Как сбросить ошибки на тойота кариб

X

Скрыть объявления

Объявления

Стирание ошибок педалью тормоза на Toyota  

 Saveliy

сообщение 3.1.2014, 16:06

Сообщение
#75449

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

На каких Тойотах можно стирать ошибки педалью тормоза?

Вот что нашел:

Ключ в положение «ON», не запуская двигатель, при этом выключить блокировки дифференциалов (если они есть), далее успеть быстро нажать на педаль тормоза 8 или более раз — в течение 3 сек.

Пользователя нет на форуме

 tranzmatic

сообщение 3.1.2014, 16:51

Сообщение
#75451

Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Saveliy @ 3.1.2014, 17:06) *

На каких Тойотах можно стирать ошибки педалью тормоза?
Вот что нашел:
Ключ в положение «ON», не запуская двигатель, при этом выключить блокировки дифференциалов (если они есть), далее успеть быстро нажать на педаль тормоза 8 или более раз — в течение 3 сек.

почти на всех, но есть одно но:
перемыкать надо два контакта в ОБД сначала, потом различными манипуляциями считывать и стирать ошибки двигателя, АБС, СРС.
при помощи скрепки у них можно даже проводить инициализацию (адаптацию) сцепления на роботизированных коробках

но конкретно по каждой машине надо в мануале читать.

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 3.1.2014, 16:56

Сообщение
#75452

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Вот оно как, а в АКПП интересно стереть ошибки так можно? Например на Camry 2007, Corolla 2007 и т.д.

Пользователя нет на форуме

 tranzmatic

сообщение 3.1.2014, 16:57

Сообщение
#75453

Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Saveliy @ 3.1.2014, 17:56) *

Вот оно как, а в АКПП интересно стереть ошибки так можно? Например на Camry 2007, Corolla 2007 и т.д.
P.S. Линк безпонтовый, там нужно регится, чтобы глянуть.

чьерт не подумал, сейчас понтовый линк выдам, сек.
загрузил сюда, точно.
по АКПП хз мурзилку найди по ней — там обычно написано что в ОБД перемкнуть и морганием лампочки прочитать код ошибки, а потом как ее сбросить.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Inicializaciya_trasmissii__Multimode_.pdf ( 447.27 kB )

      Кол-во скачиваний: 45

Отредактированно tranzmatic — 3.1.2014, 17:01

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 3.1.2014, 17:00

Сообщение
#75454

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(tranzmatic @ 3.1.2014, 17:57) *

чьерт не подумал, сейчас понтовый линк выдам, сек.
по АКПП хз мурзилку найди по ней — там обычно написано что в ОБД перемкнуть и морганием лампочки прочитать код ошибки, а потом как ее сбросить.

А лично мне не надо читать ошибку, мне надо сделать сброс, даже если ошибок нет)) Лаунч сцука не берет коробку)

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 3.1.2014, 17:12

Сообщение
#75456

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

А вот это другое дело! Интересный файл. Теперь бы найти про стирание ошибок в автомате.

Пользователя нет на форуме

 dedokk

сообщение 3.1.2014, 17:16

Сообщение
#75457

Группа: Real User

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(Saveliy @ 3.1.2014, 20:00) *

А лично мне не надо читать ошибку, мне надо сделать сброс, даже если ошибок нет)) Лаунч сцука не берет коробку)

Сброс ошибок и адаптаций АКПП только сканером

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 3.1.2014, 17:18

Сообщение
#75458

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(dedokk @ 3.1.2014, 18:16) *

Сброс ошибок и адаптаций АКПП только сканером

А вдруг есть пасхальные яйца, кто его знает.

Пользователя нет на форуме

 tranzmatic

сообщение 3.1.2014, 17:18

Сообщение
#75460

Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Saveliy @ 3.1.2014, 18:00) *

А лично мне не надо читать ошибку, мне надо сделать сброс, даже если ошибок нет)) Лаунч сцука не берет коробку)

ищи книжку по этой тойоте. я сейчас по калдине бегло посмотрел djvu,
вот скриншот по диагностике акпп одной отдельно взятой тойоты

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2014-01-03_в_18.17.52.png ( 396.33 kB )

      Кол-во скачиваний: 15

Пользователя нет на форуме

 tranzmatic

сообщение 3.1.2014, 17:19

Сообщение
#75461

Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(dedokk @ 3.1.2014, 18:16) *

Сброс ошибок и адаптаций АКПП только сканером

конкретно на калдине — нет. скриншот я привел. и по Роботизированным коробкам так же «скрепка» рулит

Пользователя нет на форуме

 dedokk

сообщение 3.1.2014, 17:21

Сообщение
#75462

Группа: Real User

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(tranzmatic @ 3.1.2014, 20:18) *

ищи книжку по этой тойоте. я сейчас по калдине бегло посмотрел djvu,
вот скриншот по диагностике акпп одной отдельно взятой тойоты

Ну или снятием питания с ТСМ, ЕСМ (Пред EFI, АКБ)
Сброс адаптаций АКПП только сканером… или программатором

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 3.1.2014, 17:38

Сообщение
#75464

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(dedokk @ 3.1.2014, 18:21) *

Сброс адаптаций АКПП только сканером… или программатором

Жаль, до кучи могли бы так сделать, они же любители «скрепок» :)

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 4.1.2014, 6:09

Сообщение
#75482

Группа: Real User

Сообщений: 149
Спасибо сказали: 29 раз

Тормозом еще стирались коды в пневмоподвеске старых CROWN/MAJESTA 90-х годов

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 4.1.2014, 6:14

Сообщение
#75483

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1995 раз

Цитата(andrey11 @ 4.1.2014, 7:09) *

Тормозом еще стирались коды в пневмоподвеске старых CROWN/MAJESTA 90-х годов

Неужели они тогда уже (или еще) умные были? Сейчас то прогресса не видно, по сравнению с немцами, сильно отстали. Красоту наводят, все блестит, но нихрена не умеет. Зато относительно надежно и просто.

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 4.1.2014, 6:28

Сообщение
#75485

Группа: Real User

Сообщений: 149
Спасибо сказали: 29 раз

Сами пневмоподушки на них очень ненадежные — долго не живут, не завидую тем кто рискнет на такой раритет сесть.

Пользователя нет на форуме

 UgDen

сообщение 5.1.2014, 17:55

Сообщение
#75542

Группа: Модератор

Сообщений: 943
Спасибо сказали: 133 раза

Нифига себе ненадёжные… 15 лет оттрубить без замены! Обычные стойки уже на третий раз поменять пришлось бы.
Зато есть про немцев недавний прецедент — Мерс МЛ350 — в хлам разорванная подушка, а машина-то 2006 года.

Савелий, а в каком смысле «отстали» от немцев? В каком плане?
Работаю с машинами 2009-2013 года — достаточно нафокстроченые тачки. А Мерсы уже перестал за машины считать (G-серия, ML/GL-серия) — это же просто дырявые вёдра — куда ни сунься, везде до меня вода побывала (передний и задний САМ, электро-гидропривод багажной двери вечно в озере работает и т.д. и т.п.). Каены, Туареги и Ку7 тоже задолбали своими водными болезнями… чуть на мойку заехала — выезжает без музыки, либо не заводятся, либо АКПП с парковки не снимается.

Пользователя нет на форуме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка «чек», а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

Подготовительный этап

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

Диагностический разъем DLC1

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

Диагностический разъем DLC3

Считывание кодов

— Включите зажигание

— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки «Чек»

— Снимите перемычку с выходов

Сброс ошибок

— Включите зажигание
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок АБС
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

Комментарии к теме Сброс ошибки u0142 на Тойоте Спринтере Кариб

снимай больше видео о разных устройствах в машину.. как устанавливать и для чего они нужны.

Хамид

парни подскажите 21 код очибки заране спс

Азрет

Причем тут минералка… Я на своей 4AFE 4 года заливаю минералку фирмы Mobile. Вскрывал тоже, для замены маслаков и там все чисто было! По-моему на данном авто просто заливали не качественное масло! Или большой пробег на этой масле.

Арий

Вместо промывки лучше промывочное масло и заранее вкрутить пробку с магнитом, чтоб проверить количество стружки. Может там уже капиталить надо

Дус

была одна королла 2000gt, но лишь ОДНА, и атмо(

Биркнер Ровшан

У меня давно мысли бродят продать патруль, эвик либо субарик, лифтануть не много и так же гонять. Зато решена проблема с тормозами, разгоном и комфортом)

Azrael

Здорово всем. Чёт нечего не понял. Однажды на кариб ае 115 Разворачивался и провалился в люк переднее правое колесо. Был один, вышел и вижу картину, весит колесо на воздухе. Домкрат не подсунишь. Ухватить шибко то незачего. Включил задний ход. И потихонечку выехал на зад. Брюхом правда ширканул. После недавно развалилась с переди граната. И все он вообще не едет хоть что включай. Поменял и все как в нечем не бывало. Кто что об этом думает?

Аксай

Ребята помогите!при остановке нажатии на тормозе.пару раз дёрнет.потом опять через секунд 30.киа Рио 6 ступка

Jayvee

сколько проехал на шикоо?

Соха Гобза

Предстоит замена обоих подшипников, спасибо за видос.

Милочка

а мне пружинки сегодня не обслужили на машине 15 летнего возраста!! shiiiiiiiiiiiii iiiiiit

Адыл

Здравствуйте.подск ажите пожалуйста какие двигателя подойдут на АЕ 95 кузов кариба 90 гв с мех коробкой вместо 4A FHE

Сталин

А без матов обьяснять можно?Противно смотреть!

Сармат

здравствуйте.подска жите пожалуйста.где на таете карине.с двигателем 5А-ФЕ стоит датчик включения вентилятора на радиатора??? если можно то желательно с фотографией его нахождения. заранее спасибо!!!

Герасикин Ванька

Здравствуйте, тормозной диск обязательно снимать?

Тулеген

Очень познавательные видео,понятно и интересно,ничего лишнего. Продолжай в том же духе!

Duggan

Что то у меня все равно греется и начинает дымить гитара)? Может провода силовые слабые припаял?

Рябов-Белов Сократ

чтобы чепик из магистрали выковорить бысто надо было резко нажать на педаль тормоза :-) сам бы выскочил как пуля (наверное)

Kleopatra

И всё-таки жду Isuzu Bighorn. У Вас там нет живых вариантов,что ли? Приезжай на Камчу,я тебе свой на обзор дам.

Алех

Не смог не оставить комментарий. Тебе всё верно говорили, что надо снимать и панель, и баранку, торпеду и вообще всё! На твоей машине да, можно снять и так. Была такая, сам снимал. Про другие не говори, что кто-то там говорит неправду, что надо всё разбирать! Там надо разобрать вообще всё! Пол машины! Потому что одно за другое цепляется! Есть фото, видео, если не веришь. Даже накладки порогов пришлось снимать!

Оставить комментарий

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка «чек», а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

Подготовительный этап

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

Диагностический разъем DLC1

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

Диагностический разъем DLC3

Считывание кодов

— Включите зажигание

— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки «Чек»

— Снимите перемычку с выходов

Сброс ошибок

— Включите зажигание
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок АБС
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

Всем привет!
Решил проверить на неисправность ДВС, АКПП, ABS, SRS.

Фото в бортжурнале Toyota Sprinter (110)

ДВС
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выводах «T1»-«E1» разъема DLC1 под капотом.

Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «Т1» и «E1» разъема DLC1.
При отсутствие неисправности индикатор мигает с частотой 0,25 секунды.

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
26 — Богатая смесь (Р0172)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
33 — Клапан ISCV (Р0505)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
75 — Датчик давления ГУР (Р0550)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)

АКПП
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «T1»-«E1» разъема DLC1 под капотом (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).

Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «Т1» и «E1» разъема DLC1.
При отсутствие неисправности индикатор мигает с частотой 0,25 секунды.

Коды неисправностей АКПП (Toyota)
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р0758)
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

ABS
Считывание кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1.
— Снимите перемычку с выводов «WA» и «WB» разъема DLC1.
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Установите перемычку на выводы «WA» и «WB».

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)
— Включите зажигание.
— Перемкните выводы «ТС» и «E1» разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов «TC» и «E1».
— Включите зажигание, убедитесь, что индикатор ABS погас.

Коды неисправностей ABS (Toyota)
11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 — Обрыв в цепи реле электронасоса
14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
35 — Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS переднего правого колеса
36 — Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS переднего левого колеса
38 — Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS заднего правого колеса
39 — Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS заднего левого колеса
41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 — Неисправность в цепи датчика замедления
44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 — Неисправность датчика замедления
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов

SRS
Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора «SRS» при замкнутых выводах «TC»-«E1» разъема DLC1 под капотом.
Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
— подсоединть два провода к выводам «TC» и «AB»
— включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
— поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы «TC» и «AB» (пауза между замыканием — менее 0,2 секунды)
— после третьего замыкания вывода «TC» индикатор должен замигать с высокой частотой — значит коды стерты.

Коды неисправностей SRS (Toyota)
11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
31 — Неисправность блока управления SRS
51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Мой результат:
ДВС — ошибок нет
АКПП — ошибок нет
ABS — ошибок нет
SRS — ошибок нет

Спасибо за внимание!

X

Скрыть объявления

Объявления

Стирание ошибок педалью тормоза на Toyota  

 Saveliy

сообщение 3.1.2014, 16:06

Сообщение
#75449

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13232
Спасибо сказали: 1985 раз

На каких Тойотах можно стирать ошибки педалью тормоза?

Вот что нашел:

Ключ в положение «ON», не запуская двигатель, при этом выключить блокировки дифференциалов (если они есть), далее успеть быстро нажать на педаль тормоза 8 или более раз — в течение 3 сек.

Пользователя нет на форуме

 tranzmatic

сообщение 3.1.2014, 16:51

Сообщение
#75451

Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Saveliy @ 3.1.2014, 17:06) *

На каких Тойотах можно стирать ошибки педалью тормоза?
Вот что нашел:
Ключ в положение «ON», не запуская двигатель, при этом выключить блокировки дифференциалов (если они есть), далее успеть быстро нажать на педаль тормоза 8 или более раз — в течение 3 сек.

почти на всех, но есть одно но:
перемыкать надо два контакта в ОБД сначала, потом различными манипуляциями считывать и стирать ошибки двигателя, АБС, СРС.
при помощи скрепки у них можно даже проводить инициализацию (адаптацию) сцепления на роботизированных коробках

но конкретно по каждой машине надо в мануале читать.

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 3.1.2014, 16:56

Сообщение
#75452

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13232
Спасибо сказали: 1985 раз

Вот оно как, а в АКПП интересно стереть ошибки так можно? Например на Camry 2007, Corolla 2007 и т.д.

Пользователя нет на форуме

 tranzmatic

сообщение 3.1.2014, 16:57

Сообщение
#75453

Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Saveliy @ 3.1.2014, 17:56) *

Вот оно как, а в АКПП интересно стереть ошибки так можно? Например на Camry 2007, Corolla 2007 и т.д.
P.S. Линк безпонтовый, там нужно регится, чтобы глянуть.

чьерт не подумал, сейчас понтовый линк выдам, сек.
загрузил сюда, точно.
по АКПП хз мурзилку найди по ней — там обычно написано что в ОБД перемкнуть и морганием лампочки прочитать код ошибки, а потом как ее сбросить.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Inicializaciya_trasmissii__Multimode_.pdf ( 447.27 kB )

      Кол-во скачиваний: 45

Отредактированно tranzmatic — 3.1.2014, 17:01

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 3.1.2014, 17:00

Сообщение
#75454

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13232
Спасибо сказали: 1985 раз

Цитата(tranzmatic @ 3.1.2014, 17:57) *

чьерт не подумал, сейчас понтовый линк выдам, сек.
по АКПП хз мурзилку найди по ней — там обычно написано что в ОБД перемкнуть и морганием лампочки прочитать код ошибки, а потом как ее сбросить.

А лично мне не надо читать ошибку, мне надо сделать сброс, даже если ошибок нет)) Лаунч сцука не берет коробку)

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 3.1.2014, 17:12

Сообщение
#75456

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13232
Спасибо сказали: 1985 раз

А вот это другое дело! Интересный файл. Теперь бы найти про стирание ошибок в автомате.

Пользователя нет на форуме

 dedokk

сообщение 3.1.2014, 17:16

Сообщение
#75457

Группа: Real User

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(Saveliy @ 3.1.2014, 20:00) *

А лично мне не надо читать ошибку, мне надо сделать сброс, даже если ошибок нет)) Лаунч сцука не берет коробку)

Сброс ошибок и адаптаций АКПП только сканером

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 3.1.2014, 17:18

Сообщение
#75458

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13232
Спасибо сказали: 1985 раз

Цитата(dedokk @ 3.1.2014, 18:16) *

Сброс ошибок и адаптаций АКПП только сканером

А вдруг есть пасхальные яйца, кто его знает.

Пользователя нет на форуме

 tranzmatic

сообщение 3.1.2014, 17:18

Сообщение
#75460

Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(Saveliy @ 3.1.2014, 18:00) *

А лично мне не надо читать ошибку, мне надо сделать сброс, даже если ошибок нет)) Лаунч сцука не берет коробку)

ищи книжку по этой тойоте. я сейчас по калдине бегло посмотрел djvu,
вот скриншот по диагностике акпп одной отдельно взятой тойоты

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2014-01-03_в_18.17.52.png ( 396.33 kB )

      Кол-во скачиваний: 15

Пользователя нет на форуме

 tranzmatic

сообщение 3.1.2014, 17:19

Сообщение
#75461

Группа: Real User

Сообщений: 307
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(dedokk @ 3.1.2014, 18:16) *

Сброс ошибок и адаптаций АКПП только сканером

конкретно на калдине — нет. скриншот я привел. и по Роботизированным коробкам так же «скрепка» рулит

Пользователя нет на форуме

 dedokk

сообщение 3.1.2014, 17:21

Сообщение
#75462

Группа: Real User

Сообщений: 61
Спасибо сказали: 38 раз

Цитата(tranzmatic @ 3.1.2014, 20:18) *

ищи книжку по этой тойоте. я сейчас по калдине бегло посмотрел djvu,
вот скриншот по диагностике акпп одной отдельно взятой тойоты

Ну или снятием питания с ТСМ, ЕСМ (Пред EFI, АКБ)
Сброс адаптаций АКПП только сканером… или программатором

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 3.1.2014, 17:38

Сообщение
#75464

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13232
Спасибо сказали: 1985 раз

Цитата(dedokk @ 3.1.2014, 18:21) *

Сброс адаптаций АКПП только сканером… или программатором

Жаль, до кучи могли бы так сделать, они же любители «скрепок» :)

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 4.1.2014, 6:09

Сообщение
#75482

Группа: Real User

Сообщений: 148
Спасибо сказали: 29 раз

Тормозом еще стирались коды в пневмоподвеске старых CROWN/MAJESTA 90-х годов

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 4.1.2014, 6:14

Сообщение
#75483

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13232
Спасибо сказали: 1985 раз

Цитата(andrey11 @ 4.1.2014, 7:09) *

Тормозом еще стирались коды в пневмоподвеске старых CROWN/MAJESTA 90-х годов

Неужели они тогда уже (или еще) умные были? Сейчас то прогресса не видно, по сравнению с немцами, сильно отстали. Красоту наводят, все блестит, но нихрена не умеет. Зато относительно надежно и просто.

Пользователя нет на форуме

 andrey11

сообщение 4.1.2014, 6:28

Сообщение
#75485

Группа: Real User

Сообщений: 148
Спасибо сказали: 29 раз

Сами пневмоподушки на них очень ненадежные — долго не живут, не завидую тем кто рискнет на такой раритет сесть.

Пользователя нет на форуме

 UgDen

сообщение 5.1.2014, 17:55

Сообщение
#75542

Группа: Модератор

Сообщений: 943
Спасибо сказали: 133 раза

Нифига себе ненадёжные… 15 лет оттрубить без замены! Обычные стойки уже на третий раз поменять пришлось бы.
Зато есть про немцев недавний прецедент — Мерс МЛ350 — в хлам разорванная подушка, а машина-то 2006 года.

Савелий, а в каком смысле «отстали» от немцев? В каком плане?
Работаю с машинами 2009-2013 года — достаточно нафокстроченые тачки. А Мерсы уже перестал за машины считать (G-серия, ML/GL-серия) — это же просто дырявые вёдра — куда ни сунься, везде до меня вода побывала (передний и задний САМ, электро-гидропривод багажной двери вечно в озере работает и т.д. и т.п.). Каены, Туареги и Ку7 тоже задолбали своими водными болезнями… чуть на мойку заехала — выезжает без музыки, либо не заводятся, либо АКПП с парковки не снимается.

Пользователя нет на форуме

7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Комментарии к теме Сброс ошибки u0142 на Тойоте Спринтере Кариб

снимай больше видео о разных устройствах в машину.. как устанавливать и для чего они нужны.

Хамид

парни подскажите 21 код очибки заране спс

Азрет

Причем тут минералка… Я на своей 4AFE 4 года заливаю минералку фирмы Mobile. Вскрывал тоже, для замены маслаков и там все чисто было! По-моему на данном авто просто заливали не качественное масло! Или большой пробег на этой масле.

Арий

Вместо промывки лучше промывочное масло и заранее вкрутить пробку с магнитом, чтоб проверить количество стружки. Может там уже капиталить надо

Дус

была одна королла 2000gt, но лишь ОДНА, и атмо(

Биркнер Ровшан

У меня давно мысли бродят продать патруль, эвик либо субарик, лифтануть не много и так же гонять. Зато решена проблема с тормозами, разгоном и комфортом)

Azrael

Здорово всем. Чёт нечего не понял. Однажды на кариб ае 115 Разворачивался и провалился в люк переднее правое колесо. Был один, вышел и вижу картину, весит колесо на воздухе. Домкрат не подсунишь. Ухватить шибко то незачего. Включил задний ход. И потихонечку выехал на зад. Брюхом правда ширканул. После недавно развалилась с переди граната. И все он вообще не едет хоть что включай. Поменял и все как в нечем не бывало. Кто что об этом думает?

Аксай

Ребята помогите!при остановке нажатии на тормозе.пару раз дёрнет.потом опять через секунд 30.киа Рио 6 ступка

Jayvee

сколько проехал на шикоо?

Соха Гобза

Предстоит замена обоих подшипников, спасибо за видос.

Милочка

а мне пружинки сегодня не обслужили на машине 15 летнего возраста!! shiiiiiiiiiiiii iiiiiit

Адыл

Здравствуйте.подск ажите пожалуйста какие двигателя подойдут на АЕ 95 кузов кариба 90 гв с мех коробкой вместо 4A FHE

Сталин

А без матов обьяснять можно?Противно смотреть!

Сармат

здравствуйте.подска жите пожалуйста.где на таете карине.с двигателем 5А-ФЕ стоит датчик включения вентилятора на радиатора??? если можно то желательно с фотографией его нахождения. заранее спасибо!!!

Герасикин Ванька

Здравствуйте, тормозной диск обязательно снимать?

Тулеген

Очень познавательные видео,понятно и интересно,ничего лишнего. Продолжай в том же духе!

Duggan

Что то у меня все равно греется и начинает дымить гитара)? Может провода силовые слабые припаял?

Рябов-Белов Сократ

чтобы чепик из магистрали выковорить бысто надо было резко нажать на педаль тормоза :-) сам бы выскочил как пуля (наверное)

Kleopatra

И всё-таки жду Isuzu Bighorn. У Вас там нет живых вариантов,что ли? Приезжай на Камчу,я тебе свой на обзор дам.

Алех

Не смог не оставить комментарий. Тебе всё верно говорили, что надо снимать и панель, и баранку, торпеду и вообще всё! На твоей машине да, можно снять и так. Была такая, сам снимал. Про другие не говори, что кто-то там говорит неправду, что надо всё разбирать! Там надо разобрать вообще всё! Пол машины! Потому что одно за другое цепляется! Есть фото, видео, если не веришь. Даже накладки порогов пришлось снимать!

Оставить комментарий

Комментарии к теме Как сбросить ошибку 0136 на Тайоте Спринтере Кариб решение проблемы?

Петька

Дима спасибо.Вчера перебрали с одним горе коробошником такую же акпп.В процессе сборки встал вопрос как ставить первую обгонную муфту.(которая самая большая). Обьясняю ему что если муфту перевернуть то работать не будет. Но не убедил.Он сказал что она одинаковая с обеих сторон и разницы нет как её ставить.Короче мы воткнули её шлифованой стороной в низ, а шершавой под стопор.Когда собрали акпп и поставили то произошло следующее.Машина едет в перед только на ЛЬке.Включаю на ходу ДЭшку и машина резко тормозит а когда полностью останавливается то идет пробуксовка. Задняя есть. Коробочник говорит что дело в мозгах.Я думаю что дело как раз в обгонке. А что ты скажешь на этот счет?

Хаген

Купи отвёртку,кулибин)

Влад

Чё это вдруг … на конвеер идёт,на конвеере токико ставят.

Севиля

Чайник 85г. Конструктор) сижу довольный)

Сам

Скажу так была такая проблема через какое то время все повторится. Мотору не долго осталось

Казаньев Грехем

Если вы не ‘спортсмен’ то полиуретан вам не к чему, к тому же он боится морозов и после зимы разваливается.
К тому же непомерно жесткий и убивает опорники и все не рассчитанные для такой жесткости элементы подвески.
Мое мнение, если менять на полиуретан, то только безнадежный спорт, для повседневки такой способ дорог и не рационален экономически (раз в 1,5-2 года замена со всеми соседними узлами подвески).

Кэк

Братуха, (который видос выкинул), Я владелец такого аппарата 8 лет, у меня только пороги начинают,(Но у меня не была в московии) и то целые, у меня год 91, у тебя на видео хлам конченый, Я думал продать тоже за 50 — 60 с учетом вмятин, но теперь чет решил востановить до норм., как ты думаешь об этом как не предвзятый чел., напиши свое мнение если не впадло, стоит ли вкладываться в такую тачку или лучше продать!!! мой ящик — RF58rus Roman

Оксана

Один’ минус’!!! С болгарочкой нужно очень аккуратненько,можно легко повредить ступицу!!!:)

Ильяр Зубченков

Видео шикарное. Все очень подробно. Только не понятно если вы сами умеете делать то зачем надо было менять все в сервисе? Очевидно же что там они ничего нормально не сделают. А смазку суппортов они обычно делают каким то собачьим гавном. Которое через пол года идет по бороде и начинаются проблемы…и пошло поехало. Замена дисков и колодок по кругу. Это Хлеб многих автосервисов. Поэтому хочешь сделать хорошо сделай это сам. Ну или купи ми нормальную смазку и стой контролируй все с топором. Я себе присмотрел смазку TRW PFG-110. Небольшой пузырек стоит 200 рублей. Для одного автомобиля хватит на долго. Универсальная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня

Андриан

подскажи пожалуйста сколько стоит весь набор сцепления на заз шанс и продается ли отдельно сам диск

Прокомментировать

check engine

Во время эксплуатации автомобилей Toyota в России в сложных климатических условиях нередко возникают различные проблемы с двигателем. Это могут быть как серьезные поломки, которые устранить будет достаточно сложно и проще будет установить контрактный двигатель, так и выход из строя каких-либо датчиков. Если у вас загорелся индикатор «Check Engine» не спешите сразу расстраиваться. Для начала необходимо провести простейшую самодиагностику двигателя Toyota. Данная процедура не займет много времени и поможет вам выявить проблемы в двигателе.

Зачем проводить самодиагностику двигателя

При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

Далее заводите двигатель:

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Разъем DLC1

Разъем DLC3

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Расположение разъема DLC1

Контакты разъема DLC1

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Расположение разъема DLC3

Контакты разъема DLC3

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

Пример.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

Расшифровка кодов ошибок на автомобилях Toyota

Технические дефекты появляются рано или поздно в автомобилях всех производителей, в том числе и японских. Коды ошибок Тойота водитель способен расшифровать самостоятельно, при этом определить неисправность систем возможно без применения сканеров. Если автолюбитель никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, то эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работы на профессиональном уровне.

Диагностика автомобилей Toyota

Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:

Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.

Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:

Поэтапная самодиагностика

Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.

Подпись Diagnostic на разъёме

В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.

Коды неисправностей более старых моделей авто: Тойота Корона 1992 года, Карина 1992-97 годов, Toyota Марк считываются только с помощью мигания индикаторов.

В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.

Круглый разъём DLC2

При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.

Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:

Схема разъёма DLC 1

С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:

Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.

Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:

Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.

Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.

Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):

С помощью 10-го типа настройки определяются однозначные коды. Здесь лампочка «промигает» точное число ошибки.

«Читать» такой код следует по правилам:

На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:

Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.

Фотогалерея «Самодиагностика автомобилей Тойота»

Разъем для диагностики DLC 1 Контакты TE1 и E1 на разъёме Замыкание контактов Расположение разъёма под капотом

Расшифровка неисправностей

Общие для всех автомобилей Тойота коды ошибок типа 9 представлены двузначными шифрами.

Код Расшифровка
11 Нет питания на блок EFI
12 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
14 Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две)
15 Нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два
16 Нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем
17 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1
18 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2
21 Неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода
22 Неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
23 Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
24 Неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
25 Слишком бедная смесь
26 Слишком богатая смесь
27 Неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей)
28 Неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода)
29 Неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей)
31 Неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
32 Неправильный сигнал от датчика расхода воздуха
34 Неисправен наддув
35 Неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
38 Датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач
41 Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
42 Неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
43 Нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем
46 Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
47 Неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи
48 Неисправна система управления подачей дополнительного воздуха
51 Нет сигнала холостого хода от TPS
52 Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)
53 Проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания)
55 Неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего)
61 Неисправен главный датчик скорости или его цепи
62 Неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи
63 Неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи
64 Неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи
65 Неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
67 Неисправен датчик включения O/D или его цепи
71 Неисправна система управления EGR
72 Соленоид отсечки топлива
77 Неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате)
78 Нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи
81 Неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1
82 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1
84 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2
85 Неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3
86 Неисправен датчик оборотов двигателя
88 Неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач
89 Нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC
99 Кодов неисправностей нет

Общий список однозначных кодов (тип-10) для автомобиля Тойота состоит из следующих пунктов.

Код Расшифровка
1 Поломки отсутствуют
2 Датчика расхода воздуха некорректно подает сигнал
3 Некорректный сигнал от коммуникатора
4 Температура охлаждающей жидкости вне пределов нормы, вышел из строя датчик
5 Некорректная связь с датчиком кислорода
6 Поломка заключается в числе оборотов двигателя
7 Дроссельная заслонка в неправильном положении
8 Датчик показывает неправильную температуру всасываемого воздуха
9 Проблема в скорости автомобиля
10 Отсутствует сигнал включения стартера
11 Сломан кондиционер или неисправен тумблер, отвечающий за нейтральное положение в машине

Бензиновые ДВС

Если в машине есть бортовой компьютер или робот, то шифр появится на экране километража. Он будет состоять из латинской буквы в начале, например P, B, C, и 4-х цифр. Это характерно для таких автомобилей как Toyota Рав 4 Авенсис, Corolla, Mark II или Land Cruiser 200, Тойота Прадо 120 и других, фукционирующих на бензине.

Таблица для расшифровки диагностических кодов неисправностей бензиновых ДВС.

Коды Расшифровка Аналог на БК
12 и 13 Проблемы с датчиком положения коленчатого вала P0335, P0335, P1335
14 и 15 Неполадки в системе зажигания или с катушками P1300 и P1315, P1305 и P1310
18 Система VVT-i фазы P1346
19 Положение педали акселератора P1120 и P1121
21 Кислородный датчик P0135
22 Температура охлаждающей жидкости P0115
24 Поломка датчика температуры воздуха на впуске P0110
25 Кислородный датчик – бедная смесь P0171
31 Датчик абсолютного давления P0105 и P0106
36 Датчик CPS P1105
39 Система VVT-i P1656
41 Положение дроссельной заслонки P0120, P0121
42 Неполадки датчика скорости автомобиля P0500
49 Давление топлива D-4 P0190, P0191
52 и 55 Поломка датчика детонации P0325
58 Привод SCV P1415, P1416, P1653
59 Неправильный сигнал VVT-i P1349
71 Система EGR P0401, P0403
89 Привод ETCS P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633
92 Проблемы с форсункой холодного пуска P1210
97 Неисправна форсунка P1215

Дизельные двигатели

Многие автомобили Тойота выпускались с двигателем, работающим на дизеле. Наиболее популярными моделями являются седаны Витц, Caldina, Avensis (Т25), Камри, Камри Грация, Corolla E150, Аурис 2008 года, внедорожники Land Cruiser Prado 120 и Land Cruiser Прадо 200 или кроссовер RAV4.

Записывая коды для дизельных авто, вы можете увидеть следующие обозначения.

Код Расшифровка
13 Частота вращения вне допустимых норм
19 Некорректное положение педали акселератора
22 Неисправность в показателях температуры охлаждающей жидкости
24 Некорректные данные о температуре воздуха на впуске
35 Давление наддува вне нормы
39 Плохо работают датчики температуры топлива
42 Неисправность кроется в датчике скорости автомобиля
96 Положение клапана EGR неправильно

Поломки других деталей дизельного движка.

Код Расшифровка
12 Проблема в положении коленчатого вала
14 Поломка в клапане, регулирующем угол опережения впрыска
15 Сервопривод дроссельной заслонки вышел из строя
17 Некорректный сигнал, идущий от блока управления
18 Поломка в электромагнитного перепускного клапана
32 Поломка корректирующих резисторов

Автоматическая коробка передач

Отличаются машины одной марки не только двигателем, но и коробкой передач. Для тех же Тойота Королла 150, Цельсиор или Виста поломки АКПП будут разниться с неисправностями «механики».

Если в работе трансмиссии есть неисправности, вы увидите один из кодов.

Код Расшифровка Аналог для АКП
37 Неисправность датчика частоты вращения входного вала коробки передач P1705
42, 44, 36 Проблема в датчике скорости (может быть и частота вращения вала) P0500
46 Давление гидроаккумулятора, неисправен соленоид P1765
62, 63 Проблемы с одним из соленоидов P0753 P0758
64, 68 Муфта блокировки гидротрансформатора, неисправен соленоид P0773

Такие ошибки характерны для разных моделей, среди которых Тойота Ипсум, Тойота Хайлендер 2001 г и Caldina.

Прочие комбинации

Для диагностики также используют специальную технику и приборы. Такие приспособления покажут пятизначные коды. Их же можно узнать и при помощи бортового компьютера, который установлен в новых авто и моделях типа гибрид.

Код на экране Тойота с бортовым компьютером

В гибридной версии вышли Тойота Эстима, Toyota Prius, третье поколение Toyota Harrier и другие. У этих моделей (кроме других поломок) могут возникать неисправности системы высоковольтных батарей (ВВБ). Коды ошибок гибридной установки и их расшифровки приведены в таблице.

Самые распространенные коды ошибок, не связанные с ВВБ, это.

Код Расшифровка
P1604 Запуск двигателя не удался, поломка в системе впуска
B0101 Система безопасности работает некорректно, неполадки с защитными подушками
В 1801 С водительской стороны оборваны цепи пиропатрона
C1201 Работа двигателя некорректна, обороты ниже допустимого
P0420 Система катализаторов В1 работает ниже допустимого порога эффективности
P0352З Неполадки в цепях системы зажигания

В фотогалерее представлены ошибки в работе иммобилайзера и шин на автомобилях Toyota.

Сброс ошибок

После того как был произведен ремонт и поломку устранили, коды ошибок могут сами не исчезнуть. Чтобы их сбросить также есть определенная последовательность действий. Для этого нам снова понадобится разъём для диагностики.

Чтобы произвести сброс кодов необходимо:

Как пошагово осуществить самодиагностику автомобилей Тойота на видео рассказывает «Artem0023»:

Коды ошибок автомобилей «Тойота» – двигатель, АКПП, SRS, ABS и 4WS

Диагностика неисправностей "Тойота"

Современный автомобиль оснащен большим количеством электронных датчиков, которые следят за правильностью работы различных систем. В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем. В нём сохраняется определенная ошибка или код неисправности, считать который можно во время диагностики. Если поломка серьезная, на панели приборов загорается индикатор Check Engine. Благодаря этому водитель может своевременно устранить проблему. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные коды ошибок автомобилей «Тойота». Также вы узнаете, как можно выполнить диагностику своими руками.

Расположение и виды диагностических разъемов

Автомобили японского производителя Toyota оснащались двумя видами разъемов, позволяющих провести диагностику – DLC1 и DLC2. В более современных моделях используется разъем DLC3 (стандартный OBD-II).

DLC1 выполнен в виде прямоугольника, расположенного с левой стороны моторного отсека (в большинстве автомобилей этой марки). На пластиковой крышке этого разъема нанесена маркировка Diagnostic.

Разъем под капотом

Ошибки «Тойота» могут проявляться следующим образом:

Диагностический разъем DLC2 почти во всех автомобилях этого производителя расположен под торпедой с водительской стороны. Внешне он отличается от первого. Одна из особенностей такого разъема – возможность диагностики автомобиля на ходу.

Разъем для диагностики Тойота

В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет. Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи.

Самодиагностика – пошаговая инструкция

Профессиональная диагностика автомобиля на специализированном сервисе стоит недешево. Кроме этого, немало владельцев автомобилей попросту не имеют возможности воспользоваться такими услугами, так как живут далеко за пределами крупных городов, а обращаться к «гаражным» специалистам у них желания нет.

В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:

Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.

Диагностический разъем в салоне

Расшифровка кодов ошибок бензиновых двигателей «Тойота»

Считывание кодов осуществляется по количеству вспышек лампочки Check Engine с включенным зажиганием и замкнутыми контактами TE1-E1 диагностического разъема DLC1 в моторном отсеке или TC-CG в DLC3 под передней панелью.

Код ошибки и расшифровка:

Индикатор Check Engine

Коды ошибок дизельных двигателей «Тойота»

Неисправности и расшифровка:

Коды неисправностей АКПП Toyota

Для считывания кодов необходимо подсчитать количество загораний лампочки O/D OFF с включенным зажиганием и замкнутыми выводами TE1-E1 в DLC1-разъеме (в моторном отсеке) либо TC-CG в разъеме DLC3 (в салоне). Проверьте, что переход на повышающую передачу не запрещён (индикатор O/D OFF не должен гореть).

Коды и расшифровка:

Ошибки системы ABS

Ошибки системы ABS

Считывание неисправностей (разъем DLC1):

Сброс ошибок (разъем DLC1):

Считывание неисправностей (разъем DLC3):

Сброс ошибок (разъем DLC3):

Ошибки и расшифровка:

Коды ошибок системы безопасности SRS в автомобилях «Тойота»

Считывание кодов осуществляется с включенным зажиганием по количеству загораний лампы SRS. В разъеме DLC1 надо замкнуть контакты TC и E1, а в DLC3 перемычка устанавливается между выводами TC и CG.

Неисправность SRS

Стирать коды ошибок необходимо при выключении зажигании. В случае сохранения кодов в памяти выполните следующие действия:

Ошибки в работе системы 4WS

Для считывания ошибок необходимо подсчитать количество вспышек лампы 4WS. При этом зажигание должно быть включено, а в контакты TC и E1 в разъеме DLC1 – замкнутыми.

Расшифровка основных ошибок:

Помощь наших специалистов

Уважаемые пользователи проекта Autofakty! К сожалению, перечислить все коды ошибок «Тойота» и их детальную расшифровку крайне сложно. Поэтому, если в нашей статье вам не удалось найти ответ на свой вопрос, напишите нам в комментариях внизу статьи. Пожалуйста, укажите год выпуска, модель автомобиля, тип двигателя и КПП, а также код ошибки, расшифровку которой вы ищете. Мы сделаем всё возможное для того, чтобы максимально быстро найти ответ на ваш вопрос. Оставайтесь с нами!

Источники:

https://motorist. expert/info/23-samodiagnostika-dvigatelya. html

https://autodvig. com/diagnostics/kody-oshibok-tojota-32077/

https://autofakty. com/kody-oshibok-tojota-dvigatel-akpp-srs-abs-4ws/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки на тойота камри 40
  • Как сбросить ошибки на тойота калдина
  • Как сбросить ошибки на тойота виш
  • Как сбросить ошибки на тойота витц
  • Как сбросить ошибки на телефоне