Как сбросить ошибки на сузуки сх4

Чтобы удалить ошибки из памяти автомобиля, необходимо выполнить следующие операции в течение 10 секунд после выключения зажигания:

  1. Включить зажигание, но не заводить двигатель
  2. Повернуть ручку габаритов в положение габаритов (ближний свет в случае несрабатывания) три раза (включить-выключить)
  3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза.
  4. После этого на одометре погаснет индикатор
  5. Выключить зажигание.

После выполнения указанных действий нужно еще раз включить и выключить зажигание и выполнить повторное чтение ошибок, чтобы убедиться, что они были удалены из памяти.

Тема: Чтение ошибок и их стирание

Опции темы
Отображение

Чтение ошибок и их стирание

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Всем удачи на дорогах!

Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ — по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.

Считывание ошибок из ЭБУ (ECM) и прочих модулей (АКПП, 4WD и т.д.) производится сканером, например, ELM327: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4897

Последний раз редактировалось MCZarin; 23.04.2017 в 18:17 . Причина: не совсем точный перевод

Источник

Режим самодиагностики suzuki sx4

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Всем удачи на дорогах!

Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ — по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.

Считывание ошибок из ЭБУ (ECM) и прочих модулей (АКПП, 4WD и т.д.) производится сканером, например, ELM327: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4897

Кто нибудь ещЁ попробовал?

как доберусь тож поиспытаю! 🙂

На многих автомобилях с электронными мозгами ошибки сбрасываются путём снятия «+» клеммы аккумулятора и нажатия в таком положении на педаль тормоза (педаль нужно подержать нажатой где-то секунд 20), потом клемму на место — и все ошибки сбросятся. Правда если ошибка не случайная, а результат неисправности — то она опять потом появится.
На SX4 я правда так не пробовал ошибки сбрасывать (т.к. их пока нет, Слава Богу, тьфу-тфу-тьфу, тук-тук-тук (по дереву)), а вот на Мазде обнулялись нормально.

merlin, а сигнал о невыключенных фарар у тебя не работает что-ли?

ЗдОрово ! А может кто знает, как програмируется отключение головного света, когда вытаскиваешь ключ зажигания. Говорят есть такое ( со 100% уверенностью утверждать не могу). А то очень неудобно, вышел из машины а «ближний » остаётся включенным

Я уже предлагал как это сделать: за крышкой бардачка слева находим разъём для реле DLC. Там две перемычки — одна на габариты, вторая для ближнего-дальнего света. На этом же разъёме есть сигнал включенного зажигания и массы. Ставим реле на две пары контактов и всё.

При отключении аккумулятора тухнут лампочки фиксации неисправности, а ошибки остаются в памяти компьютера. Педаль тормоза в Sx4 ни при чём.

туплю, а что за кнопка водительской двери? кнопка блокировки дверей?

При открытой двери на стойке посередине овальная резиночка с пипочкой. Включает свет в салоне и индикатор на панели приборов.

Cergik,
пасиба. бум попробовать 🙂

Добавлено через 11 минут
а гда бы найти коды ошибок? (в руководстве по эксплуатации есссно ничего нет 🙁 )
все нашел сам 🙂

Cergik,
пасиба. бум попробовать 🙂

Добавлено через 11 минут
а гда бы найти коды ошибок? (в руководстве по эксплуатации есссно ничего нет 🙁 )
все нашел сам 🙂

Для любознательных: В файле мануала на седан 99500-52L10-01E на странице 1592 «10B-15 Body Electrical Control System» читаем и переводим раздел «DTC Check» и «DTC Clearance».

Если Вы увидели на одометре ошибку, то на персональном компьютере при просмотре pdf файла нажимаем клавиши ctrl и «F» , вводим в строку поиска код ошибки и найдя её расшифровку в таблице разбираемся что с ней делать.

НЕ судите строго,вот что получилось с таблицей кодов ошибок:

Скачать файл Error_from_dragon772.pdf (http://dump.ru/file/2756597)

Нашел прекрасный мануал по кодам ошибок здесь:
http://gerbud.stormway.ru/ru/documents_2008/captiva/sm-c/7C2_1F14.ru.html#C1F1DTCTD

p.s. Там, кстати, не рекомендуют самостоятельно обнулять компьютер, т.к. это не всегда приводит к устранению проблемы, а просто удаляет ошибку из памяти.
p.s.s. У кого-то возникала ошибка номер U0144 ?

дизельный двигатель Z20S — это для NISSAN,а у нас SUZUKI .

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза.
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре гаснет индикатор.
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Всем удачи на дорогах!
А расшифровку кодов где нить мона найти.Родную для SX-4

НЕ судите строго,вот что получилось с таблицей кодов ошибок:

Скачать файл Error_from_dragon772.pdf (http://dump.ru/file/2756597)
А как же остальные,там же куча датчиков:(

А расшифровку кодов где нить мона найти.Родную для SX-4

Да расшифровок навалом в servise manual-ах. Вот найду время и со всех мануалов повырезаю все DTC table.

Хэтч, японец, ручка. Ошибки считать удается, а стереть — нет. У кого нибудь получилось стереть ?

После проверки ошибок включаем и выключаем зажигание. А потом стираем их по вышеуказанным сообщениям. Удачи

Попробовал.
У меня не так, как в описании (пост #1)

2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света три раза (вкл-откл).

Cergik, наверно, исправь — три раза включить габариты, а не ближний свет.
Ну, в общем, высветил ошибку U1144

ошибка блока запуска без ключаНепонятно. sm_dymat:

Попробовал.
У меня не так, как в описании (пост #1)

Cergik, наверно, исправь — три раза включить габариты, а не ближний свет.
Ну, в общем, высветил ошибку U1144
Непонятно. sm_dymat:

Исправлять не буду! В сервис мануале написано:»Turn headlight switch to “SMALL” position». Я не силён в английском, и мой переводчик показал перевод: «Поверните переключатель Фар к «МАЛЕНЬКОМУ» положению<позиции>.» (то есть включите ближний свет. )
Что не понятно? U1144 — Lost communication with keyless start control module (Потерянная коммуникация модуля контроля <управления>с с keyless модулем) Брелок не там положил, батарейка сдохла и т.д.

«Turn headlight switch to “SMALL” position»
Поверните переключатель Фар к «МАЛЕНЬКОМУ» положению(позиции)
Ну, это слишком вольный перевод 😉
Я же описАл, как это происходит в моей машине, т.к., проделав всё по твоему описанию, нужного эффекта не достиг.

Клубни.
Рассудите, плиз.

Добавлено через 2 минуты
translate.ru

ближний свет — Passing light
дальний свет — Headlight
Добавлено через 1 минуту

U1144 — Lost communication with keyless start control module (Потерянная коммуникация модуля контроля <управления>с с keyless модулем) Брелок не там положил, батарейка сдохла и т.д.
В том-то и дело, что батарейка в норме, и ключ — синий, а не красный.
Вот и не понятно.

Стоп!
никаких рассуждений в вольности перевода!
не о том тема!

первый пост поправил

а ошибка возникать может ( вышел из машины с ключем в кармане, вот и зафиксировалось пропадание связи! )

так! теперь мне нужна помощь! 🙂
при наличии нескольких ошибок различных, они сами на дисплее переключаются, или надо манипуляции какие то делать?

а то у меня высветилась U1144
тоже про ключ ( имхо это у всех 😀 )
а есть ли еще — так и не понял! 🙁

это я к тому, что на диагностике мне сказали что висела ошибка, а я буквально позавчера смотрел ошибки, только про ключ ошибка была! сейчас все очищено 🙁

посмотреть не могу 🙁

может все таки как то надо что либо проделать чтоб ошибки полистать? 🙂
у кого там сервис мануал — прикроватная книга 😉 подскажите 🙂

так! теперь мне нужна помощь! 🙂
при наличии нескольких ошибок различных, они сами на дисплее переключаются, или надо манипуляции какие то делать?

а то у меня высветилась U1144
тоже про ключ ( имхо это у всех 😀 )
а есть ли еще — так и не понял! 🙁

Помогаю. При наличии в памяти нескольких ошибок они высвечиваются на табло и светодиодом иммобилайзера последовательно, начиная с меньшего номера, (по кругу) если она одна, то всё ясно, если нет, то четыре квадратика.

Разговаривал с диагностом, получил такую инфу: Те ошибки, которые мы видим на табло и стираем всё равно остаются в памяти (только другого блока). Просмотреть и стереть всю инфу о машине можно только специализированным прибором, недоступным на станциях. (хотя они есть у простых,и иногда не очень хороших людей).

это я к тому, что на диагностике мне сказали что висела ошибка, а я буквально позавчера смотрел ошибки, только про ключ ошибка была! сейчас все очищено 🙁

+1
на сервисе сказале-катализатор
а мне высвечивался тока ключ и ВСЕ:sm_dymat:

на сервисе сказале-катализатор
Что еще раз говорит о необходимости смены заправки.

а мне высвечивался тока ключ и ВСЕ
А это говорит о том что вывод диагностики урезан. следовательно надо ставить полноценный компьютер бортовой (они есть) на шину OBD II

Вот к примеру http://www.multitronics.ru/suzuki/
От Лианы нам точно подойдет, движки одинаковые (мозги скорее всего тоже)

http://www.multitronics.ru/files/kod_obd.jpg
Первая позиция:

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

Вот структура кодов ошибок
http://www.canobd2.com/DtcLibrary/default.aspx
http://www.equus.com/support/obd2_definitions.php
тут можно глянуть по коду что это значит. правда не всё есть.
Вот тут еще есть инфа http://www.multitronics.ru/kody_obd2/

Поковыряв сервис-мануал нашел что описанным способом на одометр выводятся не все ошибки а только их малая часть 🙂
описание того что выводится есть на 1400 сервисманула на венгров

Для получения полной информации по ошибкам нужен уже бортовой комп с поддержкой CAN-шины, по ней вообще все ошибки выводятся. список их можно глянуть, поискав в сервисмануле по словам DTC Table
Их там очень много и они отражают практически все модули.

Поковыряв сервис-мануал нашел что описанным способом на одометр выводятся не все ошибки а только их малая часть 🙂
описание того что выводится есть на 1400 сервисманула на венгров

Для получения полной информации по ошибкам нужен уже бортовой комп с поддержкой CAN-шины, по ней вообще все ошибки выводятся. список их можно глянуть, поискав в сервисмануле по словам DTC Table
Их там очень много и они отражают практически все модули.

Я уже писАл про это, что выводятся только часть ошибок по кузову, ошибки в управлении двигателем выводятся на лампочку двигателя, и не стираются способом, мной выше описанным.
Не каждый БК считает с нашей шины всю инфу, протокол обмена и скорость опроса являются ноу-хау сузуки. Я пробывал подъезжать к частникам, ничего они не знаю и прог для нашей манины у них нет.
Нашёл японолюбителя, но пока не доехал до него , да и денег может много попросить за подключение и разъяснение. На фирменном сервисе — 25$за разовое подключение и считывание.
Как что-нибудь узнаю, отпишусь.

U1144 — это ошибка модуля бесключевого запуска. Типа, бортовой комп не может выйти с ним на связь.
Возможные причины:
— глюк БК;
— глюк модуля;
— плохой контакт в проводке шины CAN.

Лучше съездить к дилеру, пусть проверят. Может, как раз на трамвайных путях при ударе контакт нарушается.

U1144 — это ошибка модуля бесключевого запуска. Типа, бортовой комп не может выйти с ним на связь.
Возможные причины:
— глюк БК;
— глюк модуля;
— плохой контакт в проводке шины CAN.
Забыли главную причину 🙂 (и скорее всего виновницу появления ошибки)
Потеря связи с брелком при включенном зажигании 🙂
Что бы ошибка U1144 появилась, достаточно выйти их заведенной машины с брелком (что бы красный ключик начал моргать на приборке) 🙂

Светик, по описанному выше способу проверки ошибок: ошибки двигателя не выводятся на одометр (писали про это уже в теме).
Ошибка U1144 не приводит к загоранию Чека 🙂
Ошибки по двигателю (загорание Чека) считываются только сканером . так что если машинка на гарантии, то заедьте к дилерам — пусть считают и скажут что было. если не на гарантии — можно самим купить простенький сканер и считать.

Делал шумоизоляцию, снимал сиденья, подушки итд, пару раз в разобранном виде массу обратно подключал и заводил машину, После того как всё собрал, на приборке индикатор эир бэгов- шесть раз мигает, на седьмой наччинает гореть постоянно! Проверил все разъёмы, массу скидывал, предохранитель вынимал- непомагло! Считывал ошибки, -как нестранно ошибок не показывает(согласно проверке описанной в первом посте данной темы).
Вопрос в следующем, каким образом можно определить в чём проблема? Спасибо!
ps как назло мне оч скоро ТО 1 проходить.

Высскажу свои вопросы и предположения:
1. Зачем при отключённых сидениях включал массу да ещё и заводил машину? Комп после нескольких включений записал ошибку как критическую (результат замена блока аирбэгов на новый — он одноразовый. )
2. Зачем вынимал предохранитель? если делал это при включенной массе и тем более при включенном зажигании, то результат — замена блока аирбэгов на новый — он одноразовый.
3. Проблему можно попробовать определить прозвонкой каждой цепи на разъёме основного блока аирбэгов (посередине салона под ручником ближе к рычагу коробки. При отключенной массе не ранее чем через 20 минут проверяем цепи каждой подушки (смотри F-1 Air-Bag System Circuit Diagram (8ch) 3-4, 5-6, и т.д. Желательно проверять целосность цепи (прозванивать) не батарейкой с лампочкой, а тестером на пределе 100 или 200 Ом. По идее подушка имеет 1,5-2,5 Ом. Если все звонятся как исправные, надеваем разъём, включаем массу и проверям напряжение питания на блоке (контакт в предохранителях). пробуем ещё раз считать ошибки. Должен быть код. пробуй

Высскажу свои вопросы и предположения: 1. Зачем при отключённых сидениях включал массу да ещё и заводил машину? Комп после нескольких включений записал ошибку как критическую (результат замена блока аирбэгов на новый — он одноразовый. ) 2. Зачем вынимал предохранитель? если делал это при включенной массе и тем более при включенном зажигании, то результат — замена блока аирбэгов на новый — он одноразовый. 3. Проблему можно попробовать определить прозвонкой каждой цепи на разъёме основного блока аирбэгов (посередине салона под ручником ближе к рычагу коробки. При отключенной массе не ранее чем через 20 минут проверяем цепи каждой подушки (смотри F-1 Air-Bag System Circuit Diagram (8ch) 3-4, 5-6, и т.д. Желательно проверять целосность цепи (прозванивать) не батарейкой с лампочкой, а тестером на пределе 100 или 200 Ом. По идее подушка имеет 1,5-2,5 Ом. Если все звонятся как исправные, надеваем разъём, включаем массу и проверям напряжение питания на блоке (контакт в предохранителях). пробуем ещё раз считать ошибки. Должен быть код. пробуй
Разрешу себе не согласиться с некоторыми утверждениями, хотя могу и ошибаться.
1. Блок действительно одноразовый, но выгорает после срабатывания, т.е. выстрела подушек.
2. Прозвонка тестером подушек может привести к их срабатыванию.

Добавлено через 4 минуты

Я все-же думаю, что дилерский сканер способен эти ошибки сбрасывать, и блок менять не придется.
noname, может и правда к дилеру прокатиться, загорелась мол лампочка такая нехорошая.

Cergik, спасибо за отклик!
заводил, тк нужно было проверить кое-какие моменты, пока торпеда была снята, тк потом её обратно снимать не совсем весело!(Новые идеи для Вас готовил в «Сделай сам»!)
Заводил при снятых нетолько сиденьях но и руле, преднатяжителях и тд..
Откуда информация, что блок нужно менять, если вытаскивал предохранитель a/b?

Вопрос к остальным, если кто снимал сиденья и заводил авто, какие были последствия?

Добавлено через 8 минут

1. Блок действительно одноразовый, но выгорает после срабатывания, т.е. выстрела подушек.
Спасибо отлегло..

Прозвонка тестером подушек может привести к их срабатыванию.
если звонить проводку, то понятно что массу снимать, и все подушки отключать, а потом уже звонить без них, тк при срабатывании весёлого будет мало.

может и правда к дилеру прокатиться, загорелась мол лампочка такая нехорошая.
Ну я как то неумею обманывать.
Это получается что приехать, сказать что мол еду себе, тут бац лампочка мигает, а потом светится, типа ничего незнаю машина на гарантии ищите.
или попросить сканером
я боюсь скажу про шумоизоляцию и разбор авто или они сами углядят и начнётся- это вы сами, снимим с гарантии итд

Ну я как то не умею обманывать.

А зачем обманывать то? Если попросят денюшку разумную, то и заплатить можно 🙂

. Блок подушек безопасности имеет собственную память ошибок.
Я все-же думаю, что дилерский сканер способен эти ошибки сбрасывать, и блок менять не придется.
Полность согласен! Я думаю Дилер, чтобы не заморачиваться, за Деньги автовладельца поменяет блок.

Добавлено через 6 минут

Разрешу себе не согласиться с некоторыми утверждениями, хотя могу и ошибаться.
1. Блок действительно одноразовый, но выгорает после срабатывания, т.е. выстрела подушек.
2. Прозвонка тестером подушек может привести к их срабатыванию.

Добавлено через 4 минуты

noname, может и правда к дилеру прокатиться, загорелась мол лампочка такая нехорошая.

по пункту 1. согласен, но предполагаю, что ошибка «многоразовая потеря контакта» сканером не стирается: итог — блок под замену.
по пункту 2. Чтобы зажечь пиропатрон нужен ток. Тестер со своими 10 мА этого не сделает. А вот батарейка с лампочкой или 12В аккум — точно!
К дилеру однозначно!

Добавлено через 9 минут

Cergik, спасибо за отклик!
заводил, тк нужно было проверить кое-какие моменты, пока торпеда была снята, тк потом её обратно снимать не совсем весело!(Новые идеи для Вас готовил в «Сделай сам»!)
Заводил при снятых нетолько сиденьях но и руле, преднатяжителях и тд..
Откуда информация, что блок нужно менять, если вытаскивал предохранитель a/b?

Вопрос к остальным, если кто снимал сиденья и заводил авто, какие были последствия?

Добавлено через 8 минут

если звонить проводку, то понятно что массу снимать, и все подушки отключать, а потом уже звонить без них, тк при срабатывании весёлого будет мало.

Ну я как то неумею обманывать.
Это получается что приехать, сказать что мол еду себе, тут бац лампочка мигает, а потом светится, типа ничего незнаю машина на гарантии ищите.
или попросить сканером
я боюсь скажу про шумоизоляцию и разбор авто или они сами углядят и начнётся- это вы сами, снимим с гарантии итд

«Информация, что блок нужно менять, если вытаскивал предохранитель» из личного опыта. Блок аирбэгов при потере основного питания отдаёт инфу блоку ВСМ о своей неисправности. Восстановление питания не восстанавливает его работоспособность, нужно дилерским сканером считать, а затем обнулить ошибки.

«Вопрос если кто снимал сиденья и заводил авто, какие были последствия?» Я снимал сидения и включал зажигание, когда ставил сигналку и делал шумку. Последствия — ошибка В1150. Изучил мануал, считал и стёр её, создал после этого эту тему.
Кстати на странице 10B-20 японского мануала «DTC B1150 (No. 1150): Air Bag Communication Circuit Malfunction» описан алгоритм поиска неисправности. А в начале каждого мануала предупреждение о ремонте системы только дилером. Внимательно изучаем восьмой раздел (8B-17 Air Bag System) там таблица с сопротивлениями подушек, а также значение напряжение умножителя на 27-33 вольта для поджига подушек!

Я тоже боялся, что если скажу Дилеру про шумоизоляцию и разбор авто или они сами углядят то снимут с гарантии, но форум и поддержка пользователей (мануалы) вселили мне уверенность.

Cergik, ну так получается, что если ты снимал седенья, включал зажигание при этом (так же как я), у тебя потом аналогично ошибка вылазила и тебе диллеры на ТО блок поменяли по гарантии?

Ну и всётаки неужели японцы или немцы(эирбэги сименсовые помоему) могли придумать такую фигню, что если ты вытащил по ошибке предохранитель или разъём под сиденьем соскочил, то усё! меняй блок! Ведь у кого то он действительно может соскочить на кочке и это будет гарантийный случай, очень накладно для автопроизводителя получается.

Добавлено через 19 минут
и ещё, опишу чуть подробнее:
после того как всё собирал-разбирал и поставил подушки на место сначала индикатор мигал 6 раз(как у каждого исправного SX4), а на седьмой горел постоянно. Снятие массы ничего неизменило! Решил прочитать ошибки(по схеме в первом посте)- нет ошибок!
ради интереса вытащил предохранитель- индикатор светиться постоянно! Вставил обратно предохранитель- всё как было горит постоянно на седьмой раз!
Далее отключил жёлтый разъём внизу слева под накладкой у водительских ног вкл зажигание, выключил. Подключил разъём обратно. Включил зажигание- так же мигает и загорается на седьмой раз! Считал ошибки- выдал ошыбку «потеря связи с подушками». Стёр ошибку. Также мигает и на седьмой горит постоянно.
Кстати когда разбирал тачку, то снимал только подушки, разъём с блока(под ручником не снимал), те получается питание на него всегда поступало!, за искл случая уже после неисправности, когда предохранитель вынимал.

Источник

Тема: Чтение ошибок и их стирание

Опции темы
Отображение

Чтение ошибок и их стирание

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Всем удачи на дорогах!

Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ — по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.

Считывание ошибок из ЭБУ (ECM) и прочих модулей (АКПП, 4WD и т.д.) производится сканером, например, ELM327: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4897

Последний раз редактировалось MCZarin; 23.04.2017 в 18:17 . Причина: не совсем точный перевод

Источник

Режим самодиагностики suzuki sx4

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Всем удачи на дорогах!

Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ — по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.

Считывание ошибок из ЭБУ (ECM) и прочих модулей (АКПП, 4WD и т.д.) производится сканером, например, ELM327: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4897

Кто нибудь ещЁ попробовал?

как доберусь тож поиспытаю! 🙂

На многих автомобилях с электронными мозгами ошибки сбрасываются путём снятия «+» клеммы аккумулятора и нажатия в таком положении на педаль тормоза (педаль нужно подержать нажатой где-то секунд 20), потом клемму на место — и все ошибки сбросятся. Правда если ошибка не случайная, а результат неисправности — то она опять потом появится.
На SX4 я правда так не пробовал ошибки сбрасывать (т.к. их пока нет, Слава Богу, тьфу-тфу-тьфу, тук-тук-тук (по дереву)), а вот на Мазде обнулялись нормально.

merlin, а сигнал о невыключенных фарар у тебя не работает что-ли?

ЗдОрово ! А может кто знает, как програмируется отключение головного света, когда вытаскиваешь ключ зажигания. Говорят есть такое ( со 100% уверенностью утверждать не могу). А то очень неудобно, вышел из машины а «ближний » остаётся включенным

Я уже предлагал как это сделать: за крышкой бардачка слева находим разъём для реле DLC. Там две перемычки — одна на габариты, вторая для ближнего-дальнего света. На этом же разъёме есть сигнал включенного зажигания и массы. Ставим реле на две пары контактов и всё.

При отключении аккумулятора тухнут лампочки фиксации неисправности, а ошибки остаются в памяти компьютера. Педаль тормоза в Sx4 ни при чём.

туплю, а что за кнопка водительской двери? кнопка блокировки дверей?

При открытой двери на стойке посередине овальная резиночка с пипочкой. Включает свет в салоне и индикатор на панели приборов.

Cergik,
пасиба. бум попробовать 🙂

Добавлено через 11 минут
а гда бы найти коды ошибок? (в руководстве по эксплуатации есссно ничего нет 🙁 )
все нашел сам 🙂

Cergik,
пасиба. бум попробовать 🙂

Добавлено через 11 минут
а гда бы найти коды ошибок? (в руководстве по эксплуатации есссно ничего нет 🙁 )
все нашел сам 🙂

Для любознательных: В файле мануала на седан 99500-52L10-01E на странице 1592 «10B-15 Body Electrical Control System» читаем и переводим раздел «DTC Check» и «DTC Clearance».

Если Вы увидели на одометре ошибку, то на персональном компьютере при просмотре pdf файла нажимаем клавиши ctrl и «F» , вводим в строку поиска код ошибки и найдя её расшифровку в таблице разбираемся что с ней делать.

НЕ судите строго,вот что получилось с таблицей кодов ошибок:

Скачать файл Error_from_dragon772.pdf (http://dump.ru/file/2756597)

Нашел прекрасный мануал по кодам ошибок здесь:
http://gerbud.stormway.ru/ru/documents_2008/captiva/sm-c/7C2_1F14.ru.html#C1F1DTCTD

p.s. Там, кстати, не рекомендуют самостоятельно обнулять компьютер, т.к. это не всегда приводит к устранению проблемы, а просто удаляет ошибку из памяти.
p.s.s. У кого-то возникала ошибка номер U0144 ?

дизельный двигатель Z20S — это для NISSAN,а у нас SUZUKI .

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза.
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре гаснет индикатор.
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Всем удачи на дорогах!
А расшифровку кодов где нить мона найти.Родную для SX-4

НЕ судите строго,вот что получилось с таблицей кодов ошибок:

Скачать файл Error_from_dragon772.pdf (http://dump.ru/file/2756597)
А как же остальные,там же куча датчиков:(

А расшифровку кодов где нить мона найти.Родную для SX-4

Да расшифровок навалом в servise manual-ах. Вот найду время и со всех мануалов повырезаю все DTC table.

Хэтч, японец, ручка. Ошибки считать удается, а стереть — нет. У кого нибудь получилось стереть ?

После проверки ошибок включаем и выключаем зажигание. А потом стираем их по вышеуказанным сообщениям. Удачи

Попробовал.
У меня не так, как в описании (пост #1)

2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света три раза (вкл-откл).

Cergik, наверно, исправь — три раза включить габариты, а не ближний свет.
Ну, в общем, высветил ошибку U1144

ошибка блока запуска без ключаНепонятно. sm_dymat:

Попробовал.
У меня не так, как в описании (пост #1)

Cergik, наверно, исправь — три раза включить габариты, а не ближний свет.
Ну, в общем, высветил ошибку U1144
Непонятно. sm_dymat:

Исправлять не буду! В сервис мануале написано:»Turn headlight switch to “SMALL” position». Я не силён в английском, и мой переводчик показал перевод: «Поверните переключатель Фар к «МАЛЕНЬКОМУ» положению<позиции>.» (то есть включите ближний свет. )
Что не понятно? U1144 — Lost communication with keyless start control module (Потерянная коммуникация модуля контроля <управления>с с keyless модулем) Брелок не там положил, батарейка сдохла и т.д.

«Turn headlight switch to “SMALL” position»
Поверните переключатель Фар к «МАЛЕНЬКОМУ» положению(позиции)
Ну, это слишком вольный перевод 😉
Я же описАл, как это происходит в моей машине, т.к., проделав всё по твоему описанию, нужного эффекта не достиг.

Клубни.
Рассудите, плиз.

Добавлено через 2 минуты
translate.ru

ближний свет — Passing light
дальний свет — Headlight
Добавлено через 1 минуту

U1144 — Lost communication with keyless start control module (Потерянная коммуникация модуля контроля <управления>с с keyless модулем) Брелок не там положил, батарейка сдохла и т.д.
В том-то и дело, что батарейка в норме, и ключ — синий, а не красный.
Вот и не понятно.

Стоп!
никаких рассуждений в вольности перевода!
не о том тема!

первый пост поправил

а ошибка возникать может ( вышел из машины с ключем в кармане, вот и зафиксировалось пропадание связи! )

так! теперь мне нужна помощь! 🙂
при наличии нескольких ошибок различных, они сами на дисплее переключаются, или надо манипуляции какие то делать?

а то у меня высветилась U1144
тоже про ключ ( имхо это у всех 😀 )
а есть ли еще — так и не понял! 🙁

это я к тому, что на диагностике мне сказали что висела ошибка, а я буквально позавчера смотрел ошибки, только про ключ ошибка была! сейчас все очищено 🙁

посмотреть не могу 🙁

может все таки как то надо что либо проделать чтоб ошибки полистать? 🙂
у кого там сервис мануал — прикроватная книга 😉 подскажите 🙂

так! теперь мне нужна помощь! 🙂
при наличии нескольких ошибок различных, они сами на дисплее переключаются, или надо манипуляции какие то делать?

а то у меня высветилась U1144
тоже про ключ ( имхо это у всех 😀 )
а есть ли еще — так и не понял! 🙁

Помогаю. При наличии в памяти нескольких ошибок они высвечиваются на табло и светодиодом иммобилайзера последовательно, начиная с меньшего номера, (по кругу) если она одна, то всё ясно, если нет, то четыре квадратика.

Разговаривал с диагностом, получил такую инфу: Те ошибки, которые мы видим на табло и стираем всё равно остаются в памяти (только другого блока). Просмотреть и стереть всю инфу о машине можно только специализированным прибором, недоступным на станциях. (хотя они есть у простых,и иногда не очень хороших людей).

это я к тому, что на диагностике мне сказали что висела ошибка, а я буквально позавчера смотрел ошибки, только про ключ ошибка была! сейчас все очищено 🙁

+1
на сервисе сказале-катализатор
а мне высвечивался тока ключ и ВСЕ:sm_dymat:

на сервисе сказале-катализатор
Что еще раз говорит о необходимости смены заправки.

а мне высвечивался тока ключ и ВСЕ
А это говорит о том что вывод диагностики урезан. следовательно надо ставить полноценный компьютер бортовой (они есть) на шину OBD II

Вот к примеру http://www.multitronics.ru/suzuki/
От Лианы нам точно подойдет, движки одинаковые (мозги скорее всего тоже)

http://www.multitronics.ru/files/kod_obd.jpg
Первая позиция:

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки

Вот структура кодов ошибок
http://www.canobd2.com/DtcLibrary/default.aspx
http://www.equus.com/support/obd2_definitions.php
тут можно глянуть по коду что это значит. правда не всё есть.
Вот тут еще есть инфа http://www.multitronics.ru/kody_obd2/

Поковыряв сервис-мануал нашел что описанным способом на одометр выводятся не все ошибки а только их малая часть 🙂
описание того что выводится есть на 1400 сервисманула на венгров

Для получения полной информации по ошибкам нужен уже бортовой комп с поддержкой CAN-шины, по ней вообще все ошибки выводятся. список их можно глянуть, поискав в сервисмануле по словам DTC Table
Их там очень много и они отражают практически все модули.

Поковыряв сервис-мануал нашел что описанным способом на одометр выводятся не все ошибки а только их малая часть 🙂
описание того что выводится есть на 1400 сервисманула на венгров

Для получения полной информации по ошибкам нужен уже бортовой комп с поддержкой CAN-шины, по ней вообще все ошибки выводятся. список их можно глянуть, поискав в сервисмануле по словам DTC Table
Их там очень много и они отражают практически все модули.

Я уже писАл про это, что выводятся только часть ошибок по кузову, ошибки в управлении двигателем выводятся на лампочку двигателя, и не стираются способом, мной выше описанным.
Не каждый БК считает с нашей шины всю инфу, протокол обмена и скорость опроса являются ноу-хау сузуки. Я пробывал подъезжать к частникам, ничего они не знаю и прог для нашей манины у них нет.
Нашёл японолюбителя, но пока не доехал до него , да и денег может много попросить за подключение и разъяснение. На фирменном сервисе — 25$за разовое подключение и считывание.
Как что-нибудь узнаю, отпишусь.

U1144 — это ошибка модуля бесключевого запуска. Типа, бортовой комп не может выйти с ним на связь.
Возможные причины:
— глюк БК;
— глюк модуля;
— плохой контакт в проводке шины CAN.

Лучше съездить к дилеру, пусть проверят. Может, как раз на трамвайных путях при ударе контакт нарушается.

U1144 — это ошибка модуля бесключевого запуска. Типа, бортовой комп не может выйти с ним на связь.
Возможные причины:
— глюк БК;
— глюк модуля;
— плохой контакт в проводке шины CAN.
Забыли главную причину 🙂 (и скорее всего виновницу появления ошибки)
Потеря связи с брелком при включенном зажигании 🙂
Что бы ошибка U1144 появилась, достаточно выйти их заведенной машины с брелком (что бы красный ключик начал моргать на приборке) 🙂

Светик, по описанному выше способу проверки ошибок: ошибки двигателя не выводятся на одометр (писали про это уже в теме).
Ошибка U1144 не приводит к загоранию Чека 🙂
Ошибки по двигателю (загорание Чека) считываются только сканером . так что если машинка на гарантии, то заедьте к дилерам — пусть считают и скажут что было. если не на гарантии — можно самим купить простенький сканер и считать.

Делал шумоизоляцию, снимал сиденья, подушки итд, пару раз в разобранном виде массу обратно подключал и заводил машину, После того как всё собрал, на приборке индикатор эир бэгов- шесть раз мигает, на седьмой наччинает гореть постоянно! Проверил все разъёмы, массу скидывал, предохранитель вынимал- непомагло! Считывал ошибки, -как нестранно ошибок не показывает(согласно проверке описанной в первом посте данной темы).
Вопрос в следующем, каким образом можно определить в чём проблема? Спасибо!
ps как назло мне оч скоро ТО 1 проходить.

Высскажу свои вопросы и предположения:
1. Зачем при отключённых сидениях включал массу да ещё и заводил машину? Комп после нескольких включений записал ошибку как критическую (результат замена блока аирбэгов на новый — он одноразовый. )
2. Зачем вынимал предохранитель? если делал это при включенной массе и тем более при включенном зажигании, то результат — замена блока аирбэгов на новый — он одноразовый.
3. Проблему можно попробовать определить прозвонкой каждой цепи на разъёме основного блока аирбэгов (посередине салона под ручником ближе к рычагу коробки. При отключенной массе не ранее чем через 20 минут проверяем цепи каждой подушки (смотри F-1 Air-Bag System Circuit Diagram (8ch) 3-4, 5-6, и т.д. Желательно проверять целосность цепи (прозванивать) не батарейкой с лампочкой, а тестером на пределе 100 или 200 Ом. По идее подушка имеет 1,5-2,5 Ом. Если все звонятся как исправные, надеваем разъём, включаем массу и проверям напряжение питания на блоке (контакт в предохранителях). пробуем ещё раз считать ошибки. Должен быть код. пробуй

Высскажу свои вопросы и предположения: 1. Зачем при отключённых сидениях включал массу да ещё и заводил машину? Комп после нескольких включений записал ошибку как критическую (результат замена блока аирбэгов на новый — он одноразовый. ) 2. Зачем вынимал предохранитель? если делал это при включенной массе и тем более при включенном зажигании, то результат — замена блока аирбэгов на новый — он одноразовый. 3. Проблему можно попробовать определить прозвонкой каждой цепи на разъёме основного блока аирбэгов (посередине салона под ручником ближе к рычагу коробки. При отключенной массе не ранее чем через 20 минут проверяем цепи каждой подушки (смотри F-1 Air-Bag System Circuit Diagram (8ch) 3-4, 5-6, и т.д. Желательно проверять целосность цепи (прозванивать) не батарейкой с лампочкой, а тестером на пределе 100 или 200 Ом. По идее подушка имеет 1,5-2,5 Ом. Если все звонятся как исправные, надеваем разъём, включаем массу и проверям напряжение питания на блоке (контакт в предохранителях). пробуем ещё раз считать ошибки. Должен быть код. пробуй
Разрешу себе не согласиться с некоторыми утверждениями, хотя могу и ошибаться.
1. Блок действительно одноразовый, но выгорает после срабатывания, т.е. выстрела подушек.
2. Прозвонка тестером подушек может привести к их срабатыванию.

Добавлено через 4 минуты

Я все-же думаю, что дилерский сканер способен эти ошибки сбрасывать, и блок менять не придется.
noname, может и правда к дилеру прокатиться, загорелась мол лампочка такая нехорошая.

Cergik, спасибо за отклик!
заводил, тк нужно было проверить кое-какие моменты, пока торпеда была снята, тк потом её обратно снимать не совсем весело!(Новые идеи для Вас готовил в «Сделай сам»!)
Заводил при снятых нетолько сиденьях но и руле, преднатяжителях и тд..
Откуда информация, что блок нужно менять, если вытаскивал предохранитель a/b?

Вопрос к остальным, если кто снимал сиденья и заводил авто, какие были последствия?

Добавлено через 8 минут

1. Блок действительно одноразовый, но выгорает после срабатывания, т.е. выстрела подушек.
Спасибо отлегло..

Прозвонка тестером подушек может привести к их срабатыванию.
если звонить проводку, то понятно что массу снимать, и все подушки отключать, а потом уже звонить без них, тк при срабатывании весёлого будет мало.

может и правда к дилеру прокатиться, загорелась мол лампочка такая нехорошая.
Ну я как то неумею обманывать.
Это получается что приехать, сказать что мол еду себе, тут бац лампочка мигает, а потом светится, типа ничего незнаю машина на гарантии ищите.
или попросить сканером
я боюсь скажу про шумоизоляцию и разбор авто или они сами углядят и начнётся- это вы сами, снимим с гарантии итд

Ну я как то не умею обманывать.

А зачем обманывать то? Если попросят денюшку разумную, то и заплатить можно 🙂

. Блок подушек безопасности имеет собственную память ошибок.
Я все-же думаю, что дилерский сканер способен эти ошибки сбрасывать, и блок менять не придется.
Полность согласен! Я думаю Дилер, чтобы не заморачиваться, за Деньги автовладельца поменяет блок.

Добавлено через 6 минут

Разрешу себе не согласиться с некоторыми утверждениями, хотя могу и ошибаться.
1. Блок действительно одноразовый, но выгорает после срабатывания, т.е. выстрела подушек.
2. Прозвонка тестером подушек может привести к их срабатыванию.

Добавлено через 4 минуты

noname, может и правда к дилеру прокатиться, загорелась мол лампочка такая нехорошая.

по пункту 1. согласен, но предполагаю, что ошибка «многоразовая потеря контакта» сканером не стирается: итог — блок под замену.
по пункту 2. Чтобы зажечь пиропатрон нужен ток. Тестер со своими 10 мА этого не сделает. А вот батарейка с лампочкой или 12В аккум — точно!
К дилеру однозначно!

Добавлено через 9 минут

Cergik, спасибо за отклик!
заводил, тк нужно было проверить кое-какие моменты, пока торпеда была снята, тк потом её обратно снимать не совсем весело!(Новые идеи для Вас готовил в «Сделай сам»!)
Заводил при снятых нетолько сиденьях но и руле, преднатяжителях и тд..
Откуда информация, что блок нужно менять, если вытаскивал предохранитель a/b?

Вопрос к остальным, если кто снимал сиденья и заводил авто, какие были последствия?

Добавлено через 8 минут

если звонить проводку, то понятно что массу снимать, и все подушки отключать, а потом уже звонить без них, тк при срабатывании весёлого будет мало.

Ну я как то неумею обманывать.
Это получается что приехать, сказать что мол еду себе, тут бац лампочка мигает, а потом светится, типа ничего незнаю машина на гарантии ищите.
или попросить сканером
я боюсь скажу про шумоизоляцию и разбор авто или они сами углядят и начнётся- это вы сами, снимим с гарантии итд

«Информация, что блок нужно менять, если вытаскивал предохранитель» из личного опыта. Блок аирбэгов при потере основного питания отдаёт инфу блоку ВСМ о своей неисправности. Восстановление питания не восстанавливает его работоспособность, нужно дилерским сканером считать, а затем обнулить ошибки.

«Вопрос если кто снимал сиденья и заводил авто, какие были последствия?» Я снимал сидения и включал зажигание, когда ставил сигналку и делал шумку. Последствия — ошибка В1150. Изучил мануал, считал и стёр её, создал после этого эту тему.
Кстати на странице 10B-20 японского мануала «DTC B1150 (No. 1150): Air Bag Communication Circuit Malfunction» описан алгоритм поиска неисправности. А в начале каждого мануала предупреждение о ремонте системы только дилером. Внимательно изучаем восьмой раздел (8B-17 Air Bag System) там таблица с сопротивлениями подушек, а также значение напряжение умножителя на 27-33 вольта для поджига подушек!

Я тоже боялся, что если скажу Дилеру про шумоизоляцию и разбор авто или они сами углядят то снимут с гарантии, но форум и поддержка пользователей (мануалы) вселили мне уверенность.

Cergik, ну так получается, что если ты снимал седенья, включал зажигание при этом (так же как я), у тебя потом аналогично ошибка вылазила и тебе диллеры на ТО блок поменяли по гарантии?

Ну и всётаки неужели японцы или немцы(эирбэги сименсовые помоему) могли придумать такую фигню, что если ты вытащил по ошибке предохранитель или разъём под сиденьем соскочил, то усё! меняй блок! Ведь у кого то он действительно может соскочить на кочке и это будет гарантийный случай, очень накладно для автопроизводителя получается.

Добавлено через 19 минут
и ещё, опишу чуть подробнее:
после того как всё собирал-разбирал и поставил подушки на место сначала индикатор мигал 6 раз(как у каждого исправного SX4), а на седьмой горел постоянно. Снятие массы ничего неизменило! Решил прочитать ошибки(по схеме в первом посте)- нет ошибок!
ради интереса вытащил предохранитель- индикатор светиться постоянно! Вставил обратно предохранитель- всё как было горит постоянно на седьмой раз!
Далее отключил жёлтый разъём внизу слева под накладкой у водительских ног вкл зажигание, выключил. Подключил разъём обратно. Включил зажигание- так же мигает и загорается на седьмой раз! Считал ошибки- выдал ошыбку «потеря связи с подушками». Стёр ошибку. Также мигает и на седьмой горит постоянно.
Кстати когда разбирал тачку, то снимал только подушки, разъём с блока(под ручником не снимал), те получается питание на него всегда поступало!, за искл случая уже после неисправности, когда предохранитель вынимал.

Источник

Фото

30.03.2018, 07:33

Краснодар

Добрый день, вчера был сильный дождь ездил по гроду сегодня утром завожу машину и загорелся Check ездил по большим лужам . Нужно сразу везти на СТО или можно просто проверить самому что не так?

Фото

30.03.2018, 08:25


Москва

Самый простой вариант, провести самодиагностику:
1. Включить зажигание, но не заводить двигатель.
2. Повернуть ручку габаритов в положение габаритов (ближний свет в случае несрабатывания) три раза (включить-выключить).
3. Нажать кнопку водительской двери три раза.
На дисплее одометра будет список ошибок. Поискать коды описания ошибок. С большой вероятностью катализатор.

2


Фото

30.03.2018, 08:39


Краснодар

а если нету кнопки водительской двери?

1


Фото

30.03.2018, 09:03


Омск

На сто езжайте, сканер подключат и устранят проблему. Ну а если проблемы с деньгами на обслуживание авто , то рекомендую ваз 2106……..

-2


Фото

30.03.2018, 09:04


Краснодар

проблем то нету просто чтоб зря не гонять))

Фото

30.03.2018, 09:13


Раменское

В мануале написано, за что сия лампа отвечает. Соответственно на катализатор я забил, езжу с лампой. Иногда, кстати, гаснет. Но ошибки надо грянуть. На всякий.

Фото

30.03.2018, 09:51


Москва

Было тоже самое прошедшей осенью (не помню после дождя или просто) — с утра загорелась check.
На работе рядом техцентр. Загнал. Сделали диагностику. Сказали первый лямда-зонд выдал ошибку. Сбросили.
Сказали, что возможно из-за некачественного бензина. Порекомендовали пару раз залить типа 95 G-Drive (ну или похожее). Залил. Тьфу-тьфу, больше не загоралась. (Химией не чистил).
P.S. Хорошо, что не катализатор. А то бы попал на 50-60 т.р. (Ну или за 15 обещали отключить вообще проверку).

1


Фото

30.03.2018, 09:55


Людиново

А лучше на будущее купить сканер elm на али и проверять самому, гораздо дешевле обойдется

1


Фото

30.03.2018, 10:05


Москва

95 G-Drive и прочие с кучей добавок категорически не советую: такие добавки и палят каталу! У меня постояк загорался «джеки чан» с ошибкой «низкая эффективность ката» — после полугода заливания 95 G-Drive. Да, машина летала, но недолго.. И стоимость его вовсе не 50-60 т.р., а доходит до 104 тыр. А » отключить вообще » не советую: у Сузук очень капризные мозги, после удаления зонда и перепрошивки под Евро-2 может вообще не завестись. Пусть нечасто бывает, но бывает. Лучше купить простой кат за 2-4 тыр и вварить на старое место.

Фото

30.03.2018, 10:08


Москва

ЗЫ: купите сканер ELM327, установите на смарт прогу SZviewer и смотрите всё в подробностях

Фото

30.03.2018, 11:29


Москва

Sunrider пишет:
«95 G-Drive и прочие с кучей добавок категорически не советую: такие добавки и палят каталу! У меня постояк загорался «джеки чан» с ошибкой «низкая эффективность ката» — после полугода заливания 95 G-Drive. Да, машина летала, но недолго..»

Я же не постоянно заливал, а пару раз. Потом обычный 95 снова. Мне по крайне мере помогло.
Да и потом, если бы G-Drive действительно был бы отвратным бензином, то давно бы уже перестали его продавать и в суд, наверняка, кто-нибудь да обратился бы.
Насчет «машина летала» на G-Drive — лично я не заметил, честно.

P.S. Я сам против всяких присадок, типа Супротека и прочих, но я описАл свою ситуацию.

Фото

30.03.2018, 14:30


Тольятти

Я на 95 бензине езжу постоянно и уже не на одной машине и всё в норме. Надо заправки искать хорошие с хорошим бензином, на 95 тяга лучше, расход меньше чем на 92 и машины ходят без капа по 200-300 тысяч, а потом продажа. Сейчас на Сузуки моей 215000 км двигло и кат в норме. А лямбду просто надо менять, у ниё срок службы определённый есть, родная стоит 9-12 тыр, а аналоги и даже есть ВАЗовские БОШ стоит 1,5 тыра, переделка ничего не стоит. Я себе купил ELMку 327 и всё видно. Что бы кат не сгорал не экономьте на бензе.

Фото

30.03.2018, 16:45


Краснодар

на датчик вода попала все норм спасибо за советы

Вопрос решен. Тема была закрыта автором















  • #1

Купили SX 4 в автомире в сентябре. ТО 1 проходили в СИМе на ленинградке. Поездили немного начал гореть «датчик двигателя» на панели приборов. Поехали в СИМ — итог не исправен датчик детонации, проверили вроде все нормально (лейте хороший бензин посоветовали). Стерли ошибку. Опять загорелся поехали — итог обрыв датчика но другого, но он работает нормально, стерли ошибку.
Причину не говорят датчиков много платил по 800 р. каждый раз. Сегодня с утра опять загорелся. Поедем в Автомир буду им мозги вскрывать. Как будет что известно отпишусь.
Вот такая вот грустная история.















  • #2

Re: Горит датчик неисправности двигателя

А датчики где стоят?Чем можно их оборвать?Может защитить как?Я вот летом лазал под машину и такое там обнаружил:wideyed: :wideyed: . все провыодочки к абс и к заднему мосту тонюсенькие и как то не защищены вовсе.При налипании снега боюсь их оторвёт нах.Или туда снег не долетит?Спросил в сервисе типа может их как самому защитить?Сказали , что гарантия рулит и не беспокойся.И еще на переднем подкрылке слева под капотом стоят электронные блоки и куча проводочков.Так туда тоже грязь и вода попадают.Что то может и там надо сделать?
А вообще то есть идея собрацца толпой сексоводов и всё это на натуре пообсуждать.Много идей, но руки…















  • #3

Re: Горит датчик неисправности двигателя

Мне диагност знакомый говорит что они очень требовательны к бензину-если лить плохой, то все-сразу ошибки пишет!















  • #4

Re: Горит датчик неисправности двигателя

Датчики стоят в разных местах, обрыва нет. Последняя поездка в сервис показала, что электроцепь родная в порядке, бензин месяц как льем нормальный заправка на ленинградке никогда не подводила, датчик продолжает гореть. Грешу сам на сигнализацию «умело» установленную. А так причина пока не ясна, погоню на следующей недели в сервис автомира на дмитровку.















  • #5

Re: Горит датчик неисправности двигателя

По крайней мере ни у кого кроме нас такая штука не наблюдается, то есть постоянно горит датчик неполадки двигателя, значит все таки, где то напортачили местные «умелые» ручки, из местного одна сигнализация поэтому грешу на неё. Сам с ниссаном промучился наверное потому что недавно. Там был обрыв провода на ниссане, а меня прогрузили что сигналка глючит. Залез нашел обрыв, исправил все работает. Позвонил сказал что гады.















  • #6

Re: Горит датчик неисправности двигателя

rodzin написал(а):

. Грешу сам на сигнализацию «умело» установленную. А так причина пока не ясна, погоню на следующей недели в сервис автомира на дмитровку.

Где ставили — секрет?















  • #7

Re: Горит датчик неисправности двигателя

Вот вот вот, о чем я и говорю! не надо ничего ставить на них!!















  • #8

Re: Горит датчик неисправности двигателя

Ставили там же где и покупали в автомире на дмитровке















  • #9

Check Engine и все, что с ним связано..

Недавно столкнулся с проблемой, которую еще не решил.
Загорелся индикатор двигателя, пропала былая удаль при разгоне автомобиля, увеличился расход топлива.
Машина не на гарантии. Поехал в сервис. Их сканер не имел обновления программы на SX4. Прозвонили кислородные датчики каким-то прибором. Оказалось типо лябда нижняя навернулась. Заказал оригинал, привезли… отвалил 10 000р. Заменили… Проблема не ушла. Расстроился… Записался к дилеру на диагностику… У кого что похожее было?















  • #10

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Фигассе, получается 10 килорублей на ветер…















  • #11

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Недавно столкнулся с проблемой, которую еще не решил.
Загорелся индикатор двигателя, пропала былая удаль при разгоне автомобиля, увеличился расход топлива.
Машина не на гарантии. Поехал в сервис. Их сканер не имел обновления программы на SX4. Прозвонили кислородные датчики каким-то прибором. Оказалось типо лябда нижняя навернулась. Заказал оригинал, привезли… отвалил 10 000р. Заменили… Проблема не ушла. Расстроился… Записался к дилеру на диагностику… У кого что похожее было?

Так без диагностики можно полмашины поменять и ничего не добьетесь.
Здесь на форуме писали как считать код ошибки, чтоб Вам не искать вот:
Чтение ошибок и их стирание.
Сам при установке сигнализации отключал аккумулятор и снимал некоторые разъёмы (жёлтые не трогал). В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком b1150. По мануалу нашёл и объясняю Вам:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза.
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.
Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. Выключаем зажигание.
После включения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Далее по номеру ошибки в руководстве по ремонту находим описание и ВПЕРЕД!!! Удачи!!!















  • #12

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Спасибо за инфу.
Есть уточняющие вопросы: п.3. Что это за кнопка водительской двери.
И где можно найти руководство по ремонту….
Заранее благодарен.















  • #13

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Кнопка на стойке чуть ниже замка, включает свет в салоне и индикатор на панели приборов. При вставленном ключе в замок зажигания и открытой водительской двери включает звуковое напоминание об оставленном ключе.

Это где такая кнопка? Что за стойка, да еще чуть ниже замка? Я например вообще не понял по описанию где это? Вы вообще про SX4 писали? :hilarious:

Уважаемый rik1978!
Нефиг размещать мои посты под своим именем!!!

Я под своим именем и не размещаю, я написал, что вот даю просто инфу, чтоб не искать. В чем проблема-то? У Вас обостренное чувство себялюбия что ли?

Не знаете как попробовать, не сооветуйте другим! Спасибо, что хоть указали ссылки на сайты, на которых я размещаю эту информацию.

Вообще-то и не думал Вас рекламировать и указал ссылки на сайты, чтоб помочь человеку найти руководство, и уж никак не для того, чтоб он Ваши посты искал :hilarious::hilarious:















  • #14

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

На странице «http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=501015#post501015» в 100 посте размещена информация , как считать и стереть ошибки.
Не знаете как проверить и где находится — не давайте глупые советы и не засоряйте форум.
На сайтах, Вами указанных я зарегистрировался под другими никами…















  • #15

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Не знаете как проверить и где находится — не давайте глупые советы и не засоряйте форум.

Судя по Вашему НИКу Вы еще многого не знаете тоже :hilarious::hilarious::hilarious:
На вопрос про «магическую» кнопку так и не ответили, не знаете? ;)

На сайтах, Вами указанных я зарегистрировался под другими никами…

А я не шифруюсь и зарегистрирован практически под таким же везде, по крайней мере цифры точно такие, милости просим Браво! Ай















  • #16

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Спасибо за инфу.
Есть уточняющие вопросы: п.3. Что это за кнопка водительской двери.
И где можно найти руководство по ремонту….
Заранее благодарен.

При открытой водительской двери на стойке ниже накладки замка овальная резиночка — под ней кнопка.
В разделе файловый архив «http://www.suzuki-club.ru/forum/downloads.php?do=cat&id=6»
99500-52L10-01E.pdf файл на седан (англ.язык)
99500U79J00-01H.pdf файл на хэтчбэк (англ.язык)
99501U79J00-01E.pdf файл на хэтчбэк (венг.язык)
Поиском на других сайтах найдёшь так же руководство по эксплуатации, например на сайте:
«http://www.eserviceinfo.com/downloadsm/34090/Suzuki_SX4.html»















  • #17

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Уважаемые соклубники, не стоит из- за мелочей ругаться. Огромное всем спасибо за помошь. Я все-таки самостоятельно нашел недостоющую информацию. Если это еще актуально, то кнопка водительской двери-это кнопка на стой под резинкой, которая фиксирует состояние двери (откр./закр.).

Все процедуры провел. Вылетела ошибка U1134- ну это ерунда, означает потерю связи между брелоком и механизмом завода без ключа. Удалил ошибку. Появили нули.

Дабы не отходить от темы повествую. Официалы отремонтировали, сказали что дело в проводке. Несостыковка коробки и движка. Машина трогается и едет на 3ей передаче (аварийный режим). 1 день все было прекрасно, а на утро таже песня. Поеду 30.05.снова в сервис. Думаю просто халатно подошли к делу и надеюсь испрявят данную проблему.

SOA

SOA

Свой в доску
















  • #18

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Да все нормально. Просто rik1978 немного некомпетентен (видимо, по молодости) технически и думает, что большое количество смайлов в его сообщениях компенсируют его некомпетентность.















  • #19

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

Да все нормально. Просто rik1978 немного некомпетентен (видимо, по молодости) технически и думает, что большое количество смайлов в его сообщениях компенсируют его некомпетентность.

Опять же поставлю смайл ;) и сделаю вид, что не заметил этой маленькой вставки в тему. А что касаемо кнопки водительской двери — то это полный бред литературного перевода какого-то м…ка. Если по простому, то это типа кнопка-датчик включения внутрисалонного света (водительской двери). Так что как-то вот так… :hilarious:
P.S. опять смайликов понаставил. Показываю















  • #20

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

горит чек, сделал как вы сказали, показывет 4 нуля, потом попытался сбросить ошибку, но чек как горел, так и горит















  • #21

Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

После поездки в сервис пока все работает. А дело было в разьеме, который идет к коробке. Как объяснили, он просто окислился и сигнал терялся. КоробБраво! Айка работала в аварийном режиме.















  • #22

220 км — загорелся Check Engine…

Добрый день!

Машине третий день, пробег 220 км.

Загорелся Check Engine, до этого километров за 30 заправил полный бак 95 бензина, типа Евро4.
Раньше на той же заправке всегда заправлял НСГВ — такого не было.

У кого нибудь было так рано? Какие могут быть причины?

1) Эта лампа указывает только на «проблемы с катализатором» (примерно так в мануале)?
2) Можно ли ездить?

пс. в понедельник поеду к дилеру, но все же интересно ваше мнение.

ппс ошибки считаю завтра — напишу.















  • #23

Ответ: 220 км — загорелся Check Engine…

Думаю, что на 99% ОД будет настаивать на плохом бензине. Возможно так оно и есть!















  • #24

Ответ: 220 км — загорелся Check Engine…

Добрый день!

Машине третий день, пробег 220 км.

Загорелся Check Engine, до этого километров за 30 заправил полный бак 95 бензина, типа Евро4.
Раньше на той же заправке всегда заправлял НСГВ — такого не было.

У кого нибудь было так рано? Какие могут быть причины?

1) Эта лампа указывает только на «проблемы с катализатором» (примерно так в мануале)?
2) Можно ли ездить?

пс. в понедельник поеду к дилеру, но все же интересно ваше мнение.

ппс ошибки считаю завтра — напишу.

Привет.
Заправлялся на ТАТСОЛ? или на Лукойле?
Есди да, меняй заправку на Татнефтепродукт или Татнефть. Лучше на первые…
У меня с ТАТСОЛА воняло сильно сероводородом, а после Лукойловской машина (другая) не с первого раза завелась утром в +1. Хотя в минус 30 заводилась без проблем (на Татнефтепродукте).

Ну, конечно, всё субъективно, но мои наблюдения такие.
Успехов!















  • #25

Ответ: 220 км — загорелся Check Engine…

Считал ошибку — u1144 — что-то с ключом бесконтактным, не важно короче.

Ошибку стер, но Check Engine — ГОРИТ! так должно быть (то есть после стирания ошибки с помощью манипуляций не должен гаснуть?, других ошибок нет.) либо это означает, что есть еще какие то ошибки, которые не отображаются на одометре?

то ScorpionSX — заправлялся на таиф нк — это на въезде в город с боровых (раньше — карсар) — там самый дешевый 95 (21.30)

Странно одно — что Check Engine — горит… Или все же может быть из-за бензина, просто код ошибки не отображается на одометре, говорят, не все ошибки отображаются там…















  • #26

Ответ: 220 км — загорелся Check Engine…

Считал ошибку — u1144 — что-то с ключом бесконтактным, не важно короче.

Ошибку стер, но Check Engine — ГОРИТ!

Именно так, ошибки двигателя на одометр не выводятся к сожалению….. Надо ставит нормальный бортовой комп…. подробнее тут















  • #27

Ответ: 220 км — загорелся Check Engine…

А если ошибка как то будет связана с бензином то что — деньги за диагностику сдерут??















  • #28

Ответ: 220 км — загорелся Check Engine…

короче, вернулся от дилера:
оплавился катализатор первичный, взяли бензин на экспертизу, если 95 — по гарантии, елси нет — нет. Хотели взять деньги за экспертизу. Пока отбиваюсь.
Сказали катайся так пока.

Чем грозит ездить без первого катализатора все время?
Где номер запчасти посмотреть?















  • #29

Ответ: 220 км — загорелся Check Engine…

короче, вернулся от дилера:
оплавился катализатор первичный, взяли бензин на экспертизу, если 95 — по гарантии, елси нет — нет.

Не удивлюсь, если проба покажет не 95й — преценденты были.
Вывод — всегда храните чеки с заправок.
Подробнее можно прочитать тут
Правда одному у нас по гарантии в том же СиМ поменяли катализатор, но там проба была 95го















  • #30

Ответ: 220 км — загорелся Check Engine…

ездить то можно без первого катализатора вообще?
так как если по гарантии не поменяют, то новый за 50 тыс ставить не буду. а таких контор типа сталкера, про которую в соседней теме человек писал, которые заменяют катализатор чем то типа сетки металлич, в казани нет…

главное опасение — не прогорит ли что нибудь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки на субару трибека
  • Как сбросить ошибки на субару импреза 2008
  • Как сбросить ошибки на стиральной машинке самсунг
  • Как сбросить ошибки на стиральной машине хотпоинт аристон
  • Как сбросить ошибки на стиральной машине самсунг диамонд