Как сбросить ошибки на ситроен ксара пикассо

  1. автомобилем
  2. :

  3. Citroen
  4. :

  5. Xsara Picasso

  6. : Как сбросить сервис Citroen Xsara Picasso

Модель: Citroen Xsara Picasso
MK 1
— Годы 1999-2012

Часть: Бортовой компьютер
эксплуатация: Как сбросить сервис Citroen Xsara Picasso

Для сброса сервиса Citroen Xsara Picasso начнем с включения панели приборов, отмечаем, что на дисплее под общим пробегом автомобиля появляется символ гаечного ключа; поэтому выключаем щиток приборов, зажимаем клавишу «000.0» слева от дисплея приборной панели, при этом включаем щиток приборов не заводя машину, замечаем что начинается обратный отсчет, когда он заканчивается при появлении числа 0 мы можем отпустить кнопку «000.0» и выключить комбинацию приборов. Наконец, снова включите приборную панель и обратите внимание, что символ гаечного ключа погас, поэтому сервис сброшен.

Опубликовано 28 Декабрь 2022 by ScegliAuto

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


больше видео

  • Как сохранить свечи


    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • замена воздушного фильтра салона


    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Отпустите ручку ручного тормоза


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена лампочки в перчаточном ящике


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Инструкции по разборке модуля CIM


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Как снять комбинацию приборов


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена ремня ГРМ


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена забитого топливного фильтра


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

 

Elm 327.citroen. ELM327 подключаем к citroen. Ситроен ксара пикассо.Диагностика. Удаление чек ошибок

Похожие видео

Как (не) СЛОМАТЬ МАШИНУ сканером ELM327 ? Carscanner может навредить?Скачать

Как (не) СЛОМАТЬ МАШИНУ сканером ELM327 ? Carscanner может навредить?

Программы для диагностики АВТОМОБИЛЯ. Кто лучше читает ошибки через OBD2 и Андроид? Часть 1.Скачать

Программы для диагностики АВТОМОБИЛЯ. Кто лучше читает ошибки через OBD2 и Андроид? Часть 1.

ЛУЧШАЯ программа для Диагностики автомобиля с ELM327 и OBDII. Инструкция для Car Scanner ProСкачать

ЛУЧШАЯ программа для Диагностики автомобиля с ELM327 и OBDII. Инструкция для Car Scanner Pro

Ситроен С4 (116л.с). Загорелся чек! Читаем ошибки,удаляем чек самостоятельно!Скачать

Ситроен С4 (116л.с). Загорелся чек! Читаем ошибки,удаляем чек самостоятельно!

3 ЛУЧШИХ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЯ. Включаем скрытые функции машины через OBD2 и ELM327Скачать

3 ЛУЧШИХ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЯ. Включаем скрытые функции машины через OBD2 и ELM327

Дополнительные материалы

Как пользоваться блютуз автосканером ELM327? Как подключить/Считать ошибки/Список программСкачать

Как пользоваться блютуз автосканером ELM327? Как подключить/Считать ошибки/Список программ

ПРОВЕРКА КАТАЛИЗАТОРА, БЕЗ РАЗБОРА — БЫСТРО И ЛЕГКО. ЛАЙФХАК!Скачать

ПРОВЕРКА КАТАЛИЗАТОРА, БЕЗ РАЗБОРА - БЫСТРО И ЛЕГКО. ЛАЙФХАК!

Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализацииСкачать

Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализации

Компьютерная диагностика автомобилей ELM 327 (Авторемонт для чайников) | OBD 2 | Peugeot 207Скачать

Компьютерная диагностика автомобилей ELM 327 (Авторемонт для чайников) | OBD 2 | Peugeot 207

АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ АВТО КАРИСТОЙ И ELM327 OBD 2. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ CARISTA! БЕСПЛАТНАЯ CARISTAСкачать

АКТИВАЦИЯ СКРЫТЫХ ФУНКЦИЙ АВТО КАРИСТОЙ И ELM327 OBD 2. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ CARISTA! БЕСПЛАТНАЯ CARISTA

ПРОГРАММА CAR SCANNER ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ЛЮБОЙ МАРКИ АВТО. ЧЕРЕЗ ELM327 ПОЛНЫЙ. ОБЗОРСкачать

ПРОГРАММА CAR SCANNER ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ЛЮБОЙ МАРКИ АВТО. ЧЕРЕЗ ELM327 ПОЛНЫЙ. ОБЗОР

КАК УБРАТЬ ОШИБКУ CHECK ENGINE ЗА 1 МИНУТУСкачать

КАК УБРАТЬ ОШИБКУ CHECK ENGINE ЗА 1 МИНУТУ

Авто сканер ELM327 v1.5 WiFi из Китая. Обзор. FAP Citroen/Peugeot.Скачать

Авто сканер ELM327 v1.5 WiFi из Китая. Обзор. FAP Citroen/Peugeot.

Подключение через ОБД2 к эбу Фиат дукато, Пежо боксёр, Ситроен джампер. 2.3 2.5 2.8 elm 327Скачать

Подключение через ОБД2 к эбу Фиат дукато, Пежо боксёр, Ситроен джампер. 2.3 2.5 2.8 elm 327

НЕ ПОКУПАЙ сканер elm327 OBD2, пока не узнаешь ЭТО …Скачать

НЕ ПОКУПАЙ сканер elm327 OBD2, пока не узнаешь ЭТО ...

Как я легко потушил «чек» на своём авто!Скачать

Как я легко потушил "чек" на своём авто!

Обновлено: 21.09.2023

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

По просьбе зрителей еще раз повторю сброс ошибок ЭБУ сбрасывает даже такие ошибки как неправильная работа щеток стеклоомыва Оценка: *
*
*
*
*
1 Голосов

1. Снимаем плюсовую клему с АКБ на 2-3 мин.
2. Одеваем клему.
3. Вставляем ключ зажигания и проворачиваем его до предпоследнего положения ( т.е. все лампочки загорятся ).
4. Засекаем 45-60 сек.
5. Возвращаем ключ на место.
6. Всё сброс произошел.

Далее лучше всего сделать следующее: ( что бы сразу в ЭБУ записалась новая инфа без ошибок )

1. Заводим двигатель и даём поработатать ему несколько мин.
2. Глушим.
3. Повторяем это же ещё 2 раза.

P.S. Только педаль газа не трогать.

Всё, двигатель готов к принятию новых ошибок :).

Как показала практика, лучше всего сброс и запись производить на горячем двигателе.

Спасибо за ВНИМАНИЕ.

не побоюсь этих слов — баян, фак и поиск.

не побоюсь и этих слов))) у меня ошибка по дроссельной заслонке не сбросилась.
данный метод не сбрасывает все ошибки..

а это как раз тот случай когда при чистке дроссельной не проделать на включеном зажигании манипуляции с газом, а сразу после установки начать заводить машину, машина заведется и сразу заглохнет. и загорится чек. по ошибкам будет — ошибка положения дроссельной заслонки..
сбросить всеми методами какие я смог найти в инете — не получилось.
пришлось ехать к ОД.. только через лексию смогли сбросить..

При подключении компа к машинке были получены следующие ошибки:
2874 Реле предварительного прогрева переднего датчика лямбды.

Подскажите пожалуйста, где этот девайс находится. Может быть достаточно почистить будет? Дайте картинку, если не сложно.

282b Датчик ускорения — отсутствие сигнала с датчика.

То же самое. Хочу попробовать сначала просто почистить.

1b28 без описания

А вот эта ошибка не расшифровалась. Может подскажете что значит?

Награды

Награды

Ну, у меня машинка как раз регулярно глохнет и хреново обороты держит после 90 градусов. Может быть из-за того, что как раз с бензонасосом траблы начинаются?

Награды

Ну, у меня машинка как раз регулярно глохнет и хреново обороты держит после 90 градусов. Может быть из-за того, что как раз с бензонасосом траблы начинаются?

Откуда такие заключения? Скорее можно предположить, что датчик скорости (оборотов или ещё называют датчик положения коленвала). Тем более он в твоей диагностике присутствует.

Тиф, по поводу лямд. не знаю я как их считать. Движок вот этот. TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.

Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?

и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.

Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти

Награды

Тиф, по поводу лямд. не знаю я как их считать. Движок вот этот. TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.

Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?

и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.

Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти

Ну, не настолько у меня больше опыта, ещё не приходилось это реле трогать, поэтому пока не подскажу где оно находится. Скорее всего оно под 11 номером и где-то прикручивается.

Повторю вопрос в родной ветке:

Началось все с того, что коробка начала дергаться и переключаться с четвертой на третью передачу. ну я и решил заехать в автосервис сделать диагностику.
В автомире на Шаболовке сделали диагностику АКПП + двигатель (правда цена какая-то слишком высокая для данной услуги 1700 р.за коробку + 1700 за двигатель, хотя наверное для официалов это нормально). Ну так вот. Я выпросил у мастера распечатку кодов ошибок, которую он совсем не собирался мне отдавать.
В итоге у меня два листка на которых указано следующее:

Лист 1:
Устранимая ошибка, Информация от :
фонарей стоп
Код ошибки калькулятора : P1518
Режим работы двигателя : 760 об/мин
Температура воды : 79С
Скорость автомобиля : 0км/ч
Давление в коллекторе : 440 милибар
Состояние регулирования обогащения
смеси :Закрытый контур

Лист 2:
Неустранимая ошибка, Выход
электроклапана модулятора давления
(ЭМД)/замыкание на +
Код ошибки : 76
Позиция рычага-передача :P
преобразователь :конвертер
Выход электроклапана модулятора (ЭКМ):выход электроклапана модулятора дезактивирован
Напряжение в цепи питания модулятора
ABS : 13.6 Вольт
Включенная передача :нейтральная

Приговор СТО: замена датчика скорости + замена датчика давления на коробке.

В связи с чем вопрос:
1. Где в списке ошибок указано на неисправность датчика скорости? Я склоняюсь к тому, что этот вывод мастер сделал лишь потому, что я ему сказал, что стрелка спидометра бывает падает и лежит при этом машина начинает тупить.
2. Что это за зверь такой датчик давления в коробке что его мне ни в одном магазине найти не могут. Может как то по другому называется?
И вообще на мой вопрос как будем лечить коробку от дерганий и т.д. мастер сказал не знаю пока давайте сначала поменяем все неисправные датчики а уж потом поглядим что будет.

Вообще под панелью все соединения и крепежи как с завода — ничего не сломано не высохло и не развалилось. Ну покрутил все в руках и водрузил на место. После всего этого решил раскидать контактную группу замка зажигания. Снял, раскидал, все чисто, никаких проблем. Собрал обратно и установил на место.
Итак, датчик пришел, я установил его на место. За время пока датчика не было свечи были выкручены и болтались в бензине, дабы убрать нагар, скопившийся за время поездки до гаража с неработающим ДПРВ.
Закрутил на место свечки, подключил аккум и начал стартовать. Машина стартовать отказалась без объяснения причин (без джеки чана). В результате долгих ковыряний мне таки удалось завести двигатель, и немного прогрев его я уехал за женой. Вот тут и начались веселые приключения, сначала все было хорошо и проблем никаких не было. Но забрав жену и направившись в обратный путь я словил несколько «тупняков» при разгоне и началось веселье со спидометром. Вначале спидометр просто начал показывать две черточки, затем периодически выстреливал беспорядочные цифры. Я решил ехать в гараж разбираться. Уже на подъезде к гаражу я словил еще один интересный глюк: На стоящем возле гаража авто, компьютер сругался на ручник, а спидометр показал скорость 199 км/ч. Вот тут я и испугался, что что-то нарушил при разборе BSI. Прочистив и подергав вновь все контакты, я решил, что утро вечера мудренее и уехал домой. Уже возле дома заметил, что при открытой двери, подсветка салона то светит, то отключается, причем в абсолютно хаотичном порядке.
Дома перечитав кучу инфы и еще более испугавшись (ценами на замену BSI, трудностями установки и адаптации, отсутствием PIN кода для прошивки ключей, а также некоторыми комментариями) я решил, что нужно каким-то образом привести настройки BSI в заводское состояние. В итоге долгих поисков процедуры сброса я случайно наткнулся на процедуру отключения и подключения аккумулятора на машинах группы PSA. В итоге решил ее прочесть и понял, что я сделал не так. Далее публикую полный копипаст данной статьи, пусть будет здесь:

Введение
В настоящее время есть различные BSI для каждой модели, которые производит Ситроен. Хотя блоки различны, они используют одинаковые коннекторы и многие контакты имеют одинаковое назначение.
BSI — это компьютер похожий на обычный PC, который мы имеем дома. Помните о том, что при отключении и подключении питания BSI необходимо выполнять определенные процедуры, чтобы избежать повреждения кода программного обеспечения и потери настроек и данных.
Несоблюдение этих простых правил может привести к потере конфигурации или выходу из строя BSI. Восстановление может оказаться очень дорогостоящим и трудоёмким.

Активность BSI
BSI может быть активирован при включении определенных функций — ключом с дистанционным управлением, открытой дверью или включенным радио. В этом случае Блок (BSI) немедленно переключается на полный рабочий режим.
При выключении зажигания Блок продолжает работать 2 минуты и затем переключается в спящий режим ‘Standby’/’Power Save’ в течение следующей минуты. В этом случае он потребляет ток около 0.02A (20мА). Однако, если водитель включил какое либо оборудование, то BSI работает в течение 30 минут в режиме Economy Mode.
Любое обесточивание BSI в активном состоянии, может вызвать проблемы, упомянутые во введении.

Отключение АКБ (Правило трех минут)
Всякий раз, когда требуется отключение АКБ (аккумуляторная батарея), необходимо выключить все подсветки салона и прочее оборудование, закрыть все двери и опустить стекло водителя (чтобы был доступ в салон через него).
Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания, а также отключите DIAG 2000 от сервисного разъема, если он подключен.
Ждите полные 3 минуты прежде, чем отключить батарею (по прошествии трех минут можно услышать щелчок реле питания Блока).
BSI нужно позволить заснуть, то есть перейти в Economy Mode. Не управляйте никаким оборудованием в это время. Помните, даже открытие капота разбудит BSI на автомобиле, оснащенном сигнализацией или освещением подкапотного пространства.

Если АКБ находится под капотом, сначала откройте капот. У Пежо 807 можно отключить АКБ через окно водителя, только сперва откройте к ней доступ открыв покрытие пола.

Всегда отключайте DIAG 2000, поскольку BSI не засыпает, когда подключен диагностический компьютер. Убедитесь в том, что дистанционный ключ от такой же модели Пежо не используется около Вашего автомобиля, поскольку это также может разбудить BSI.

Подключение АКБ
Вы должны всегда выполнять следующую процедуру при подключении АКБ, называемую ‘Мягкой Перезагрузкой’ (Soft Reboot), чтобы минимизировать возможность повреждения BSI.
Убудитесь, что процедура отключения АКБ соблюдена, и что все функции BSI были выключены с открытым окном водителя.

Закройте все двери на транспортном средстве.
Извлеките ключ из замка зажигания.
Подключите АКБ.
Ждите 10 секунд.
Включите фары через окно водителя. Вы услышите звук ‘Бом’.
Включите зажигание, произойдет активация и проверка систем автомобиля.
После подключения батареи: Если функция автомобиля, управляемая BSI, например, подсветка салона, включена, то есть возможность сбоя или повреждения конфигурации и программы BSI.

Помните: чтобы избежать скачка напряжения, первым всегда подсоединяют и отсоединяют массовый провод.

Соблюдая последовательность, подсоедините провода большого сечения к АКБ автомобиля-донора, а затем подключите их к клеммам АКБ вашего автомобиля (зажигание должно быть выключено) и затем заведите его.
Ждите несколько минут работы на холостом ходу, чтобы стабилизировался ток заряда АКБ. Не повышайте оборотов двигателя.
Включите мощные потребители электроэнергии: фары, подогрев заднего стекла и вентилятор отопителя.
Отсоедините провода от АКБ (сперва массовый провод, затем плюсовой).
Последовательно выключите включенные ранее потребители.
Не выключайте двигатель и дайте АКБ подзарядиться.
Включение мощных потребителей защищает от броска высокого напряжения при отсоединении проводов.

Процедура отключения и подключения BSI.
При отключении BSI желательно сохранить или записать его конфигурацию.
Отключите АКБ, следуя Правилу 3-х минут.
Отключите от BSI все разъемы.
Извлеките BSI для выполнения необходимых сервисных операций, а затем установите его обратно.
Подключите все разъемы к BSI (АКБ должна быть отключена!)
Подключите АКБ, соблюдая последовательность действий приведенных выше .

Замена BSI
Выполните процедуру отключения BSI, пункты 1,2 и 3. Соблюдайте Правило 3-х минут.
Замените BSI.
Подключите АКБ, откройте дверь и включите зажигание.
Подключите DIAG 2000 и загрузите последнюю версию программного обеспечения BSI (кроме Пежо 406, BSI которых должны поставляться с последней версией программного обеспечения).
Проведите Конфигурацию/Инициализацию BSI, после ‘Процедуры Калибровки
BSI после Загрузки’.

Обратите внимание:
При замене BSI может поставляться со старыми версиями программного обеспечения.
Вы должны загрузить последнюю версию программного обеспечения прежде, чем заменить и начать инициализацию и конфигурацию BSI, за исключением BSI Пежо 406, который не может быть загружен.
Вы должны придерживаться Правила 3-х минут. Несоблюдение этого правила может привести к неработоспособности BSI при обращении к ECU управления двигателем и автомобилем. Помните, что у Вас только есть толькот три попытки калибровать ECU управления двигателем к BSI.
АКБ должна быть полностью заряженой, иначе инициализация и конфигурация могут потерпеть неудачу.

Уже утром, прихватив с собой тестя, поехал в гараж для проведения процедуры «Soft Reset». Итак, сделав все «по мурзилке» я заметил, что все вернулось на свои места, кроме спидометра. Заглянув в Лексию я обнаружил ошибку BSI, ошибку панели приборов и ошибку кондиционера. При всем этом, ошибка во всех трех блоках была одна: Неверное значение скорости автомобиля. Судя по электросхеме скорость от датчика передается на BSI, который уже потом передает данный показатель по мультиплексной сети в панель приборов. Решил сбросить ошибки и проверить работу датчика скорости. Итак, ошибки сброшены, скорость отображается, двигатель работает ровно, сбоев питания больше не зафиксировано!

«Правило трех минут» мне помогло и спасло меня от немалых и незапланированных трат!
Конечно, сейчас появится много советов по поводу того, что после отсоединения аккума не обязательно ждать три минуты, а можно просто нажать на тормоз и все будет ОКей, а также множество других умных идей. Думаю, что некоторые даже сочтут меня за «лузера», НО я все же буду теперь чаще читать «мурзилку» дабы не натворить делов и не попасть на большие деньги, прежде чем что то делать по машине.

Ну а во всем остальном у нас полный порядок. Бегаем дальше. Зима потихоньку наступает.
Всем желаю хорошего настроения, ни гвоздя, ни жезла, зеленой волны, полных баков, качественных запчастей, мира и добра (ведь сегодня 13.11 — отмечается международный день доброты).
На этой позитивной ноте разрешите откланяться. Берегите и любите свое авто и машинка никогда вас не подведет.
Пока пока … до новых записей.

xara-2

Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1)
Отпустить кнопку сброса. (1)
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
На дисплее появляется индикация «=0».
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

По просьбе зрителей еще раз повторю сброс ошибок ЭБУ сбрасывает даже такие ошибки как неправильная работа щеток стеклоомыва Оценка: *
*
*
*
*
1 Голосов

1. Снимаем плюсовую клему с АКБ на 2-3 мин.
2. Одеваем клему.
3. Вставляем ключ зажигания и проворачиваем его до предпоследнего положения ( т.е. все лампочки загорятся ).
4. Засекаем 45-60 сек.
5. Возвращаем ключ на место.
6. Всё сброс произошел.

Далее лучше всего сделать следующее: ( что бы сразу в ЭБУ записалась новая инфа без ошибок )

1. Заводим двигатель и даём поработатать ему несколько мин.
2. Глушим.
3. Повторяем это же ещё 2 раза.

P.S. Только педаль газа не трогать.

Всё, двигатель готов к принятию новых ошибок :).

Как показала практика, лучше всего сброс и запись производить на горячем двигателе.

Спасибо за ВНИМАНИЕ.

не побоюсь этих слов — баян, фак и поиск.

не побоюсь и этих слов))) у меня ошибка по дроссельной заслонке не сбросилась.
данный метод не сбрасывает все ошибки..

а это как раз тот случай когда при чистке дроссельной не проделать на включеном зажигании манипуляции с газом, а сразу после установки начать заводить машину, машина заведется и сразу заглохнет. и загорится чек. по ошибкам будет — ошибка положения дроссельной заслонки..
сбросить всеми методами какие я смог найти в инете — не получилось.
пришлось ехать к ОД.. только через лексию смогли сбросить..

При подключении компа к машинке были получены следующие ошибки:
2874 Реле предварительного прогрева переднего датчика лямбды.

Подскажите пожалуйста, где этот девайс находится. Может быть достаточно почистить будет? Дайте картинку, если не сложно.

282b Датчик ускорения — отсутствие сигнала с датчика.

То же самое. Хочу попробовать сначала просто почистить.

1b28 без описания

А вот эта ошибка не расшифровалась. Может подскажете что значит?

Награды

Награды

Ну, у меня машинка как раз регулярно глохнет и хреново обороты держит после 90 градусов. Может быть из-за того, что как раз с бензонасосом траблы начинаются?

Награды

Ну, у меня машинка как раз регулярно глохнет и хреново обороты держит после 90 градусов. Может быть из-за того, что как раз с бензонасосом траблы начинаются?

Откуда такие заключения? Скорее можно предположить, что датчик скорости (оборотов или ещё называют датчик положения коленвала). Тем более он в твоей диагностике присутствует.

Тиф, по поводу лямд. не знаю я как их считать. Движок вот этот. TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.

Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?

и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.

Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти

Награды

Тиф, по поводу лямд. не знаю я как их считать. Движок вот этот. TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.

Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?

и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.

Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти

Ну, не настолько у меня больше опыта, ещё не приходилось это реле трогать, поэтому пока не подскажу где оно находится. Скорее всего оно под 11 номером и где-то прикручивается.

Повторю вопрос в родной ветке:

Началось все с того, что коробка начала дергаться и переключаться с четвертой на третью передачу. ну я и решил заехать в автосервис сделать диагностику.
В автомире на Шаболовке сделали диагностику АКПП + двигатель (правда цена какая-то слишком высокая для данной услуги 1700 р.за коробку + 1700 за двигатель, хотя наверное для официалов это нормально). Ну так вот. Я выпросил у мастера распечатку кодов ошибок, которую он совсем не собирался мне отдавать.
В итоге у меня два листка на которых указано следующее:

Лист 1:
Устранимая ошибка, Информация от :
фонарей стоп
Код ошибки калькулятора : P1518
Режим работы двигателя : 760 об/мин
Температура воды : 79С
Скорость автомобиля : 0км/ч
Давление в коллекторе : 440 милибар
Состояние регулирования обогащения
смеси :Закрытый контур

Лист 2:
Неустранимая ошибка, Выход
электроклапана модулятора давления
(ЭМД)/замыкание на +
Код ошибки : 76
Позиция рычага-передача :P
преобразователь :конвертер
Выход электроклапана модулятора (ЭКМ):выход электроклапана модулятора дезактивирован
Напряжение в цепи питания модулятора
ABS : 13.6 Вольт
Включенная передача :нейтральная

Приговор СТО: замена датчика скорости + замена датчика давления на коробке.

В связи с чем вопрос:
1. Где в списке ошибок указано на неисправность датчика скорости? Я склоняюсь к тому, что этот вывод мастер сделал лишь потому, что я ему сказал, что стрелка спидометра бывает падает и лежит при этом машина начинает тупить.
2. Что это за зверь такой датчик давления в коробке что его мне ни в одном магазине найти не могут. Может как то по другому называется?
И вообще на мой вопрос как будем лечить коробку от дерганий и т.д. мастер сказал не знаю пока давайте сначала поменяем все неисправные датчики а уж потом поглядим что будет.

Читайте также:

      

  • C1181 ошибка рено сценик 2
  •   

  • P1254 ошибка ssangyong kyron
  •   

  • Моновпрыск ниссан примера п10 1992 схема
  •   

  • Схема двигателя ситроен джампер
  •   

  • Разъем r2 рено сценик 2 схема

Как обнулить сервис Ситроен Ксара?

Citroen Xsara (N1) 04.1997-03.2005

Выключить зажигание. Включить зажигание. Указание по техническому обслуживанию гаснет. На дисплее появляется индикация «=0».

Как снять аккумулятор на Ситроен Пикассо?

Как снять аккумулятор на Ситроен Ксара Пикассо?

  1. Сама аккума находится под сидением водителя.
  2. Чтобы снять понадобится поднять его. Сдвигаем водительское сиденье до упора назад. …
  3. Крепление аккумы тоже не удобное, придется помучатся. …
  4. Учтите то, что авто без аккумулятора никак не закрывается!

Как убрать надпись сервис на Ситроене с5?

Как сбросить дисплей сервисного интервала (для применения на моделе Citroen C5)

  1. Выключаем зажигание. …
  2. Нажимаем и удерживаем нажатой кнопку сброса суточного пробега.
  3. Не отпуская кнопку, включаем зажигание.

Где находится аккумулятор в машине?

Найдите аккумулятор — обычно он находится под капотом на видном месте. Аккумулятор представляет собой прямоугольный ящик с двумя проводами-контактами, ведущими к нему. Расположение может разниться у разных марок, например — может быть и в багажнике.

Сброс ошибки Ситроен ксара

Сброс ошибок Citroen Berlingo

Горит индикатор STOP и куча ошибок (АБС, подушки безопасности, ошибка связи ит.д.) Ситроен

ОБНУЛЕНИЕ УКАЗАТЕЛЯ ПЛАНОВОГО ТЕХОСМОТРА. СИТРОЕН БЕРЛИНГО.

Обнуление счетчика ТО Citroen Xsara Своими руками

✔ Tutorial how to BSI reset step by step on Citroen and Peugeot

Reset Service Indicator Citroen C4

Автосканер ELM327 Citroen Xsara 2000 ISO9141 2 ISO14230 4 Gasoline Poland

Reset service warning light

Как сбросить сервис обслуживание на ситроен ц2

Elm 327.citroen. ELM327 подключаем к citroen. Ситроен ксара пикассо.Диагностика. Удаление чек ошибок

Также смотрите:

  • Как поменять топливный фильтр на Ситроен ксантия
  • Citroen c4 длина машины
  • Сажевый фильтр Ситроен дозаправка
  • Противотуманка Ситроен с4 2011
  • Citroen c4 aircross 2013 отзывы владельцев
  • Ситроен 1960 годов
  • Кроссовер Ситроен ds4
  • Апгрейд Ситроен с4 седан
  • Поменять лампочку в противотуманке Ситроен с4
  • P1338 Citroen berlingo
  • Реле свечей накала Ситроен ксара пикассо
  • Кулер системы охлаждения Ситроен с5 2002 года
  • Масло акпп Citroen c4 хэтчбек
  • Какая акпп на Ситроен с5 дизель
  • Citroen car keys

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки на рено дастер 2012
  • Как сбросить ошибки на стиральной машине candy smart
  • Как сбросить ошибки на ниссан х трейл т30
  • Как сбросить ошибки на панели приборов нива шевроле
  • Как сбросить ошибки на рено аркана