Как сбросить ошибки на мазде сх7

Обновлено: 21.09.2023

Просмотр полной версии : Загорелся ЧЕК

Сегодня утром загорелся Чек! Просто горит не гаснет не мигает! Двигатель работает нормаль, обороты не плавают.
Вчера ездил целый день все было окей. Единственное вчера уже перед стоянкой заправился на Газпромнефти бензином 95G на полный бак. По ощущениям мне кажется мощность машины чуть-чуть упала!
Что делать.

Было такое. На диагностике приговорили нижнюю ламбду. Причем загорелась и горела, а потом стала тухнуть. Бензин обнови. Но диагностику лучше сделать (прочитать ошибку)

Макс Стебаслов, заехай к электрикам и посмотри, что за ошибка. Причин может быть много. И бензин и свечи.

Макс Стебаслов, попробуйте сбросить клемму АКБ и посмотреть появится ли ошибка.
Если да, то езжайте к ОД и проведите диагностику.
Если они скажут заменить лямбду — звоните, поможем!

Если это бензин, то он выгорит и чек не появится.

Для СПАСИБО есть специальная кнопочка))
Форумчане ее очень любят )))

Стоимость самой лямбды Вам уже озвучили. Установить можно и самостоятельно, но очень уж она не удобно расположена. Откручивать целая проблема, если нет спецключиков.
Накидной на 22 не налезает — фишки мешают, а рожковым прикипевшую лямбду открутить проблематично. Поэтому сервисники могут и наглеть. Но думаю, что не более 800-1000 руб за откручивание одной гайки и отключение двух разъемов на фишках.
Ну и после замены — скидывание ошибок. за все красная цена 1500 руб.

Gregor42ru, афигеть! ну и цены!

Это не ко мне. Я не торгую и не произвожу :)
Лямбда никогда дешевой не была. На всех машинах это один из самых дорогих датчиков.

FlyAway, Мы бы поближе к Химкам и Куркино, а рядом с Химками только Рольф. Но мне кажется у официалов дороже!

По запчастям — это к нам!
Всего 6500р где дорого?
Диагностика с заменой в ОД АвтоМир или Кунцево!
Правильное отношение к владельцам СХ7 и адекватные цены по сравнению с левыми сервисами.

Макс, разобрался с проблемой? У меня сегодня загорелся чек и горел непрерывно. Даже не после заправки, а просто во время езды. Перед тем, как ставить машину на стоянку сбросил клемму, чек пропал и за 5 минут езды не появился. Завтра если появится — поеду на сканер.
А в мазде вообще существует считывание ошибок «скрепкой»? Или только в сервис?

Vainz, у меня по всем симптомам это верхний лямбд-зонд! на диагностику пока не ездил! если получится то в воскресенье поеду! что-то я про «скрепку» не нашел тем((( видимо тока в сервис!

Макс Стебаслов, ты симптомы-то пока не ставь, пока не продиагностируешься! У меня тоже горел чек помню. Поехал на диагностику, оказалось датчик кислорода. Сдается мне, у тебя тоже самое будет, помяни мои слова!

DIR, Лямбд-зонд это и есть датчик кислорода. Так для информации))))

Сегодня до работы доехал, чек так и не загорелся повторно. А нижняя лямбда вообще для чего? Она бывает умирает, или как правило верхняя?:confused:

Макс Стебаслов, вот я даже если честно где-то в глубине души хотел бы чтобы у меня была мертвая лямбда))) может поменял бы, и расход резко снизился)))

Очень похоже на мои косячки, периодически загорается и гаснет чек. Расход смешанный 16 л, по трассе 15. Америкос. Ездил к ОД ошибка переобогащения смеси. рекомендовали подождать пока конкретнее проявится косяк. Напиши плз, что ОД по твоей ошибке скажет.

Коллеги, Ваше мнение.
Загорелся чек. Двигатель атмо 2,5.
Изменений в работе двигателя никаких не было,но увеличился расход.
Приехал на диагностику к ОД.
Выявили ошибки P0421 и B126NFF. Ошибки удалили и отправили на тест драйв.
В рекомендации так и написали: «В ходе диагности выявлены ошибки P0421 и B126NFF, ошибки удалены, требуется длительный дест драйв.»
После этого я проехал около 150 км. Чек не загорается, но расход не упал. Как быть?
Расход по городу 16,5 при средней скорости 21 км/ч, до этого был 14.

Коллеги, Ваше мнение.
Загорелся чек. Двигатель атмо 2,5.
Изменений в работе двигателя никаких не было,но увеличился расход.
Приехал на диагностику к ОД.
Выявили ошибки P0421 и B126NFF. Ошибки удалили и отправили на тест драйв.
В рекомендации так и написали: «В ходе диагности выявлены ошибки P0421 и B126NFF, ошибки удалены, требуется длительный дест драйв.»
После этого я проехал около 150 км. Чек не загорается, но расход не упал. Как быть?
Расход по городу 16,5 при средней скорости 21 км/ч, до этого был 14.

ошибки на что указывают

Макс Стебаслов, для 2.5 — не нормально.
akbullets, я уже описывал ситуацию, у меня 2-я лямбда ругалась, заменили. Код ошибок — не помню.

akbullets, Нормальный расход для города)))

нормальный расход для города от 12 до 14 по крайнее мере у меня такой при средней скорости от 20 до 30 ,при 28 было 12,8 ,недавно смотрел ,щас еще мотюль залью может еще упадет :D

В этом выпуске я расскажу об условиях, при которых может загораться сигнальная лампа TPMS , почему она загорается и как правильно инициализировать систему.
Система мониторинга давления в шинах ( TPMS ) косвенно контролирует давление всех четырех шин, используя данные, полученные от датчиков скорости вращения колес ABS/DSC .

Эта система с 2012 года пришла на смену предыдущей, использовавшей датчики давления колес. Информация о спущенной шине поступает в блок ABS/DSC от датчика колеса в виде изменения профиля сигнала и частоты вращения колеса (спущенная шина имеет меньший радиус качения).

Если давление воздуха в одной или нескольких шинах слишком низкое по сравнению с заданным значением (начальным значением, полученное блоком), система предупреждает водителя с помощью контрольной лампы TPMS на комбинации приборов и звукового сигнала.

Чтобы TPMS работала правильно, важно, чтобы TPMS была инициализирована для изучения новых условий всякий раз, когда выполняется обслуживание, связанное с шинами (перестановка, регулировка давления, замена шин/дисков, отключение АКБ , отключение разъема блока ABS/DSC ).

Система инициализируется следующим способом. Нужно нажать и удерживать переключатель настройки TPMS на панели слева, пока сигнальная лампа TPMS на щитке приборов не мигнет один или два раза, а предупредительный звуковой сигнал не прозвучит один раз.

После этого необходимо проехать со скоростью 50±10 км/час по ровной дороге, избегая резких поворотов и торможений в течение 20 мин. В этот момент блок обучается новому значению профилей сигналов колес. Чтобы обучение было завершено, необходимо выключить зажигание, закрыть двери автомобиля и дать ему постоять более 5 минут.

Особенностью системы является то, что в блоке ABS/DSC не записан калиброванный профиль шины колеса со специфицируемым, эталонным давлением. И всякий раз, проводя инициализацию, вы задаете блоку свой эталонный профиль давления ваших колес. Относительно него будет высчитано 25%-е падение давления и включена контрольная лампа.

Поэтому, если вы по неосторожности нажали на переключатель настройки без регулировки давления, через некоторое время может загореться предупреждающая лампа. Это происходит потому, что за время эксплуатации автомобиля падение давления от инициированного может упасть не на 25%, а на 20% и оно после нажатия переключателя могло бы стать новым базовым. Такая ситуация может стать причиной аварии.

Поэтому блок ABS/DSC имеет два типа логики предотвращения неправильного использования переключателя системы: тип А и тип Б . Тип А использовался в автомобилях CX-5 2012-2013 годов выпуска с каталожными номерами блоков ABS/DSC , первые 4-е цифры которых начинаются на K011 или K0Y1 . И они зажигают лампу после первого нажатия. Сбросить ложное срабатывание можно, накачав шины давлением номинал + 0,5 кг/см2 (50 кПа), провести инициализацию, описанную выше, вернуть давление в норму и еще раз инициализировать.

Тип Б используют все остальные автомобили. При первом случайном нажатии переключателя ничего не происходит, а при втором лампа загорается.

Сброс ложного срабатывания по типу Б осуществляется диагностическим прибором, будьте внимательны.

Одновременно с выходом на рынок моделей Maздa6 (GL) и Maздa3 (BN) с 2017 года Мазда запустила новую стратегию технического обслуживания автомобилей под названием My Mazda. В новой стратегии необходимость в периодическом обслуживании больше не определяется постоянным межсервисным пробегом или временным интервалом. Вместо этого на LCD-экране вашего автомобиля загорается предупреждающая надпись или индикатор КЛЮЧ с предложением водителю заменить масло в двигателе.

Их включает монитор состояния масла. Блок управления двигателем (РСМ), оперируя данными пробега автомобиля, общего времени работы двигателя с усредненным числом оборотов (моточасы), времени, прошедшего с последней замены масла, рассчитывает уточненный межсервисный интервал.

Когда оставшийся пробег или срок службы масла составляет менее 1000 км или 15 дней, в зависимости от того, что наступит раньше, вас ждет послание от РСМ.

Новая стратегия обслуживания гарантирует, что обслуживание всегда будет выполняться в оптимальное время и момент, поскольку система мониторинга качества моторного масла сигнализирует о необходимости замены масла в зависимости от индивидуальных условий использования и эксплуатации автомобиля конкретным водителем.

Для автомобилей, используемых в качестве такси или обучения вождению, используется обычный межсервисный интервал.

Определить, какой из межсервисных интервалов используется на вашем автомобиле, можно с помощью MZD Connect вашего мультимедийного блока. Если срок службы масла указывается в процентах, то используется гибкий монитор моторного масла.

После прохождения ТО и замены моторного масла следует выполнить сброс данных о моторном масле.

На автомобилях без MZD Connect эта процедура предусматривает при выключенном зажигании нажатие и удержание ручки регулировки яркости приборной панели/переключателя режимов одометра (зависит от модели) с последующим включением зажигания. Длительность нажатия более 7 сек после включения зажигания.

На автомобилях, оснащенных MZD Connect сброс поизводится во вкладке Техническое Обслуживание /Замена масла.

Пожалуй следует согласиться с Мазда, гибкий монитор состояния масла предпочтительней, поскольку учитывает общее время работы двигателя, включая его работу на оборотах принудительного холостого хода в пробках и при прогревах. Более полно изложено в этом материале .

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Читайте также:

      

  • Мазда 3 задняя подвеска схема
  •   

  • Схема видеорегистратора для видеонаблюдения
  •   

  • Как проверить вентилятор охлаждения форд фокус 2
  •   

  • Ресивер ваз 2107 инжектор схема
  •   

  • Как проверить форсунки не снимая с двигателя нива шевроле

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Ошибка p2263 рено сценик 2
  • Dacia sandero обслуживание и ремонт
  • Ремонт кулисы москвич 2141

3 часа назад, Колян78 сказал:

Всем доброго дня,машина Мазда сх7 2.3. турбо рестайлинг,проблема в следующем,выскакивает АТ периодически,причем после ее появления выкл зажигание затем вкл и она пропадает,бывает стоит помучиться,ездил на диагностику ошибки следующие Р0012 и Р0421,масло в коробке поменяно два месяца назад,в двигателе каждые семь тысяч,в чем может быть проблема?

А почему тогда коробка уходит в аварийный режим,если эти ошибки к ней не относятся,после перезапуска АТ уходит и коробка работает как часики

Уже почти месяц мучает чек с ошибками пропусков зажигания в цилиндрах.
Началось всё с того, что заправил полный бак не где обычно, а по трассе 98 бензином (хоть заправка и НК Альянс). Спустя 3 дня выскочил чек и я направился к электрику. Диагностировал p0300 — множественные пропуски зажигания, говорит что из-за некачественного бензина вполне возможно и такое, готовься говорит менять форсунки, фильтра, свечи и иже с ними, а пока попробуй заправиться на нормальной заправке и прогазоваться где-нибудь на трассе.
Ошибку сбросили, заправился, поехал прогазовался, не помогло. Через какое-то время снова ошибка, снова диагностика и p0302. Выкрутили свечи, они не менялись похоже с завода, были с сильным нагаром. Купил свечи NGK, поставил, результата — 0.
По ощущениям машину не троило, обороты не плавали, приёмистость нормальная, только расход топлива совсем не радовал — 27-30 литров.
Через какое-то время ошибка исчезла и я вроде бы обрадовался. Да рано.
Спустя где-то неделю снова вылезла ошибка, двигатель начало подтраивать, однажды даже не завёлся на холодную. Получилось только с 10 попытки, при нажатой и удерживаемой педали газа.
При наборе скорости в районе 2500-3000 оборотов ошибка начинает мигать!
Сейчас также горит/иногда мигает ошибка, появилось сильное троение, плавают обороты на ХХ. Форумы и Д2 говорят про замену форсунок.
Форсунки оригинальные заказал, жду. Дорогие, заразы =(
В нашем городе ни один мастер (а побывал я уже у 3 или 4 сервисменов, электриков) ничего толкового не может сказать, диагноз точный также никто не поставил :( Все только пожимают плечами и говорят типа: «ну это мазда, бла бла бла…надо тойоту брать, вот с ней проблем нет».

Уважаемые, есть кто реально с этим сталкивался и победил? Есть ещё какие-то варианты, куда копать?

Пробег: 85 000 км

Опубликовано: 21.09.2023

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Процедура переобучения компьютера
Все модели
Следующая общая процедура используется при появлении проблем в функционировании автомобиля после разрядки батареи или ее отключения. Эта процедура поможет устранить эти проблемы. Для уменьшения вероятности нареканий после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге.
Автомобили, оборудованные компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуры переобучения после отключения батареи. Кроме того в течение эксплуатации автомобиля возникают случаи, когда при заводке напряжение в бортовой сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя могут появиться ложные коды неисправности. Необходимо отсоединить аккумуляторную батарею (минусовой вывод) и нажать на педаль тормоза на 20 секунд.
Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. Когда батарея отключается — эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров.
Клиенты часто жалуются на ухудшение работоспособности автомобиля в течение стадии переобучения, потому что он работает не так как до обслуживания. В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие жалобы (проблемы в работоспособности):
— Резкое или плохое переключение передач
— Низкие или нестабильные обороты холостого хода
— Перебои в работе двигателя
— Богатая или бедная смесь
— Большой расход топлива
Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения. Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:

Для автоматической трансмиссии
— Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту.
— Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20. 50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу.
— Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа
— Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме.
— Процесс может быть повторен при необходимости.

Для ручной трансмиссии
— Переключите коробку в нейтральное положение
— Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено.
— Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
— Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту.
Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет закончен в течение нормальной езды.
Некоторые производители определяют специфичную процедуру переобучения, которая поможет обеспечить приемлемую работоспособность в течение стадии переобучения. Эта процедура весьма важна если автомобиль оборудован электронно-управляемой автоматической трансмиссией.
Всегда завершайте процедуру перед возвратом машины клиенту.[/FONT]

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Здравствуйте! Проблема! В мороз не завел машину. Загорелась лампочка check. Тяну на сервис, компьютер ошибки не видит, выкручивают свечи- мокрые, высушили, закрутили, завели. С утра на завтра тоже самое- мокрые свечи.

заряди акб и если нет сигналки с прогревом то заводи с ключа и в се будет ок.чек загорелся из за пропуска в зажигании

Такая же проблема! Вчера на эвакуаторе притащил к диллеру, тоже сказли свечи, поменяли, заодно 1 ТО сделал, сегодня с пульта не завелась. С ключа кое как завел, выжимая педаль газа! Горит чек инжин. Если дело опять в свечах, подскажите какие нибудь хорошие свечи, очень хочеться забыть эту проблему!

P/S Вспомнил старые добры времена с LADA 12 ;)

Саша «Спартак», ну сейчас вообще мало езжу! А что? прогреваю нормально.. да и сигналка заводит.

Вот отогнал машину к официалам, там вышел из строя датчик какой то, не раслышал какой, вечером заберу машину — распрошу.. короче все по гарантии, и диагностика бесплатно.. вот только с чеком еще месц ездить придется, ибо датчик будет столько идти.

Завтра еду рвать их на лямбда зонды

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
ЛЯ ЛЯ ну они ж могут сказать что у вас свечи и тод а это за вас счет как определить ?

Также загорелась лампочка. Сбрасывал и клемой и аппаратурой. После сброса заметил, что лампочка engine загораеться когда машина работает на холостых, на ходу не загоралась.

Подергивание стрелки наблюдал и до engine ошибки. Стабильность увидел после замены свечей зажигания (1 свеча была пробита после 25000 пробега).После земены свечей, 7 000 пробега и стрелка тахометра снова задергалась (возможно из за выхода лямбда-зонда)

Мастрер также сказал заменить лямбда зонд. В CX-7 их сказали 2 штуки (передний/задний но могу ошибаться).
кто какой именно менял?
Кто заменил, скажите проблема ушла? Осталось ли подергивание?

Хороший и дешевый бензин у нас господа.

Моталась по центру, а BP или Лукойла не так много, только на них есть либо 95Ulti или 98.

это да :) я стараюсь следить за стрелкой горючего. т.к. оно улетает только в путь (горючее)

ЖАЛКО, ЛЕТО ПРОЙДЕТ:beer:

не последнее лето :)

Есть мнение, что эта информация оседает в компе, т.е. можно установить момент, когда он впервые загорелся. Правда никакой конкретики найти не удалось — ни в рунете, ни у америкосов.

если снимишь клему. то ничего не получится считать ошибка сотрется.а ошибка будет как всегда(пропуски зажигания) порекомендуют заменить свечи..

у меня check то загорится, то сам по себе исчезвет, вы мне советуете каждый раз при загорании записываться к ОД, терять день, для того что бы мне сказали что это пропуск зажигания, необходимо сменить свечи по 2000 за шт. + работа.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Emergent, ну что бы не мучали внутренние терзания запишись к ОД, там обнулят ошибку и смени свечи.

Лампа индикации двигателя может загораться более чем по 100 причинам . поэтому при ее загорании необходимо считать код ошибки и после этого сделать вывод !

в блоке PCM ( блок управление двигателем ) ни какой инфо о прохождении ТО не сохраняется.

Я имел ввиду не блок управления двигателем, как хранилище сервисной информации, а именно энергонезависимую память в которой (почему бы и нет?) помимо собственно сервисной информации, возможно сохранение и таких событий, как возникновение ошибок — в том числе и от PCM.

нет такого хранилища нет .

Кто подскажет? В мороз(-20) загорелась лампочка CHECK. Потом через день, когда я подольше на ней проехал потухла, потом опять загорелась, как подольше на машине проедешь опять тухнет.
Машина ездит также как и ездила.
На диагностику ехать время нет, да и в сервисе говорят, что это скорее всего свечи из-за холодного запуска. Что два варианта — или сменить свечи или ждать тепло. Типа ездий и не парься.

Было у кого так. И ваше мнение, что это может быть.
Заранее всем спасибо.

если видишь себя плохо отдай спецам. там сложного нет ничего :)

Да, конечно, ничего сложного, тока разница в стоимости запчасти у ОД и на рынке в 10 тыс.:( а так фигня вопрос :rolleyes:

Фига се. их стоИт два, такая же беда. Вот только не знаю какой из них навернулся. Оригинал стОит 5200 и 5700. Видать разные конструктивно.

Спасибо, я уже поменяла :smokin:
у меня был первый. нашла на экзисте, привезли в Краснодар за 10 тыр. :rolleyes:

Добрый день.
моя проблема: Всегда ТО делала вовремя и у официалов. Наступило ТО45т. финансовая недостаточность заставила перекатать до 50т и сделать ТО не у официалов (ради экономии). Через 2-3 дня появился посторонний звук под капотом в районе переднего правого колеса. при нагретой машинке. На холодную этого звука нет. Муж посмотрел повнимательнее, оказалось масло залили выше уровня((( . полетели в сервис, лишнее масло слили. звук не пропал! Развели руками. Решили сделать диагностику у официалов, прокатав ещё дней 5. нашлось время на диагностику. записалась.
Вчера завожу машину, отъезжаю от дома 15-20 метров. машина начала дергаться и на глазах загорелся ЧЕК. У меня начались бессонные ночи, диагностика в воскресенье.
В первую очередь меня мучает, что же случилось и из-за перелива масла или нет.
Во вторую очередь, грозит ли мне слёт с гарантии? гарантия до августа. Но учитывая замену масла у неофициалов и перекатку в 5т.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
звук не пропал! звук где то в районе цепи

а вот в гарантии откажут.
нарыла:
«На основании Закона РФ «О защите Прав Потребителей», ни один автосалон не может лишить Вас заводской гарантии на автомобиль, при установке сертифицированного в РФ оборудования в специализированном сертифицированном и авторизированном производителем этих систем центре. По Закону РФ «О Защите Прав Потребителей» Вам не может быть навязана услуга под предлогом лишения заводской гарантии. Гарантия на электрооборудование автомобиля не распространяется только в случае, если будет доказано независимой экспертизой (оплачиваемой официальным дилером), что выход из строя того или иного элемента электрооборудования произошел по вине третьих лиц. В этом случае ответственность перед Вами несет организация, некачественно установившая на Ваш автомобиль дополнительное оборудование. В автосалонах все это прекрасно понимают и попросту лукавят, обязывая Вас устанавливать дополнительное оборудование за баснословные деньги только у них.»
собственно хочу побадаться

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
как вы думаете, можно ли при таких признаках ехать на диагностику своим ходом, или лучше эвакуатор? В сервисе сказали, что эвакуатор придеться самой оплачивать в любом случае.

Обновлю ка я эту забывшую тему.
Рестайл, пробег 6200, эксплуатация со 2 апреля.
Сегодня вечером вышел из офиса, завел. и, о чудо! лампочка «ошибка работы двигателя» или как ее ласково называют check engine не потухла как должна была. машина не глохнет, работает нормально, по звуку и динамике никаких изменений нет, сизобелыйчерный дым не идет, уровень масла стоит на месте :smokin.
Заехал к ОД (он очень рядом с офисом) мастер послушал двигло, попедалировал. никаких траблов не услышал. говорит «можете ездить до вторника», ибо по очереди могут принять только во вторник!
посмотрел в ветке:
— лямбда
— свечи
— качество топлива.

заправка 95-й только на ГАЗПРОМЕ. допью бак, заправлюсь в другом месте для эксперимента.

Жду вторника! по результатам отпишусь!

iRusl, попробую на ТНКе поездить. может исчезнет абшибка.

в субботу обмоем и обмусолим это дело :beer:

Спасибо за соучастие :beer:! учту все советы. :thk:
так можно и самому наверное сбрасывать, если дальше будет загораться и также без посторонних симптомов.
ставлю первую галочку своей СекСи :knight1. пока косячок прощаю. посмотрим, что будет далее ;)

SeRb)й, так закупка с одного места. Как может быть ГУМНО .

может Лукойл залить. как там какчество? вроде все его хвалят (кроме нашего) ;)

завел. и, о чудо! лампочка «ошибка работы двигателя» или как ее ласково называют check engine не потухла
[/B]

Была у меня такая проблема-пропуск зажигания, сними клемму минут на 15, должна потухнуть, только потом не пугайся, все настройки собьются: музыка, климат, стеклоподъемники. Да и ещё загорятся контрольные лампы противобуксовочной системы и системы стабилизации, но ты не волнуйся через 1км. всё потухнет и всё будет нормально.

Была у меня такая проблема-пропуск зажигания, сними клемму минут на 15, должна потухнуть, только потом не пугайся, все настройки собьются: музыка, климат, стеклоподъемники. Да и ещё загорятся контрольные лампы противобуксовочной системы и системы стабилизации, но ты не волнуйся через 1км. всё потухнет и всё будет нормально.

посещу дилера для начала, вдруг лямбда «приказала долго жить». ну а если все ок, и в след раз загорится, наверное сам буду обнулять :knight2:

Sergey 1977, так через 1 км все потухнет, а настройки не вернутся ужо надо полагать? часы и климат то ладно, главное чтоб стеклоподъемники не «задурили» :)

посещу дилера для начала, вдруг лямбда «приказала долго жить». ну а если все ок, и в след раз загорится, наверное сам буду обнулять :knight2:

100% ОД предложит поменять свечи, я когда звонил с этой проблемой, мне прям по телефону диагноз поставили без диагностики-замена свечей, цена

5 000р. и плюс диагностика

900р., я плюнул и вылечил сам.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
так через 1 км все потухнет, а настройки не вернутся ужо надо полагать? часы и климат то ладно, главное чтоб стеклоподъемники не «задурили» :)

Настройки придётся вручную обратно возвращать, а стеклоподъемники задурят 100%, но это лечится за 2 минуты, опустил до конца, затем поднял и подержал 3сек. и всё ОК. (Только с каждой двери отдельно, с водительского места не прокатит.)

Sergey 1977, вот так вот. пропуск зажигания и сразу свечи менять. так это их придется менять каждые 5 тыщ км. хрень какая то.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
а что со стеклоподъемниками то происходит после сброса клемы?

Sergey 1977, вот так вот. пропуск зажигания и сразу свечи менять. так это их придется менять каждые 5 тыщ км. хрень какая то.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
а что со стеклоподъемниками то происходит после сброса клемы?

Да хорошо что ОД не приговаривает замену мотора за свой счёт, а стеклоподъёмники перестают работать в режиме авто и не управляются с водительского места.

Sergey 1977, их легко можно посылать с предложением замены свечей? они отметку у себя не сделают, ну типо «если что вылезет серъезное» предъявят, что я ж свечи отказался менять.
а ты им что сказал? сам поменяю?

Да я к ним и не ездил, сам вылечил да и всё, а признак кончины свечей-отсутствие тяги и дёрганье при разгоне в пол и горящий, либо мигающий «чек».

SeRb)й, я на Элантре менял каждые 10 тыс. жесть, как быстро накрывались, только Чек Энджин и видел (((

На М6 свечи поменяли на 75 тыс., но старые отдали, сказали что совершенно нормальные.
Заправлялся — только ТНК или BP

«улетевшие свечи» проблема из за топлива или особенности работы двигла? :thk:

Официалы говорили — топливо. Общественность на профильном форуме — особенности двигла. Ибо это была какая-то болезнь, слишком много обращений.
Очень надеюсь, что ваш случай — казуистика и виновато топливо.

«улетевшие свечи» проблема из за топлива или особенности работы двигла? :thk:

Как утверждает ОД двигатель 2,3т, очень чувствителен к качеству топлива, а свечи можно менять от заправки до заправки если попадёшь на плохое качество топлива. Сбрось ошибку снятием клеммы, залей топлива с проверенной заправки. А будет дальше загораться, тогда меняй свечи сам, нафиг ОД.

Sergey 1977, я ужо на диагностику записан. хотелось бы все таки уточниться у компьютера, что тама у меня.. вдруг не свечи.

ЗЫ давно не менял я сам свечей. эх :pooh:

iRusl, да вот жешь горящая лампочка пустого бака застигла меня врасплох. :tnp:

не нравится мне такая зависимость чек инж от заправок. кстати вспомнил что на М3 я свечи менял тыщ на 18-20.
тока не припомню по какой причине. чек вроде не горел. ОД что ли порекомендовал.

Уважаемые форумчане. если кто не читал ранее описанное мною, то еще раз проговорю. В предверии зимы просьба свыкнуться и не ужасаться каждый раз при появлении CHEKа, если же каждый раз заморачиваться на поездках к ОД ,замене лямбд, свечей. то думаю в обслуживании CX догонит VOGUE. smokin: Потому что при пропуске ОД кроме замены свечей нисего не предложит, а это случай не гарантийный, поэтому все пойдет из вашего кармана.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Свечи там вроде платиновые стаят как на баяне, их менять не надо, они ходят по 70-100 тыщ без замены.

Свечи там вроде платиновые стаят как на баяне, их менять не надо, они ходят по 70-100 тыщ без замены.

В СХ-7 2.3t стоят иридиевые свечи зажигания DENSO, а 70-100 тыщ ои ходят в Японии, а в России они ходят до первой АЗС с плохим качеством бензина. Я на ТО 30 000 поменял, мигал «чек» и дёрганье при форсаже.

SeRb)й, доложи по итогам заезда какой результат. я так понимаю расстояния в день не большие покрываются, и в основном пробки? и тем более в день наврно несколько пусков и выключения двигла. smokin:

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
я так стал задумываться, сто ничерта ничего не поменялось в двиглах, япошки тока кузов слегка изменили и салон. mad::mad::mad::mad:

ее императорского величества- мазды ;)

вот тут соглашусь. если у СХ и есть проблемы, то это проблемы мазды а не СХ. в той или иной степени. почему СХ должен быть исключением ;) . будем как Спартак копить на мерина. или как ты на вольво пересядем. но это будет не сегодня и не сейчас :beer: . а пока мы с важной миссией :knight2:

Докладаю. Отдал свою бейби на диагностику ОД.
Компьютер зафиксировал в памяти ошибку P0172

«Код P0172 – система топливоподачи слишком богатая. В отличии от P0171, это означает, что в топливной смеси, которая подается в цилиндры двигателя, присутствует избыточное количество топлива. Код P0172 заносится если:

-двигатель работает.
-управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода
— значение параметров коррекции топливной смеси выходят за допустимый диапазон.
Описание проверок.
1. Анализируется диагностическая информация со сканера.
2. На работающем двигателе имитируются условия возникновения неисправности.
3. Проверяются узлы и системы, неисправность которых может привести к возникновению этого кода.
Неисправность может быть вызвана следующими причинами:
1. Повышенное давление топлива. Может быть вызвано неисправностью регулятора давления топлива а также забитой или пережатой сливной магистрали (обратки). Проверить топливную систему можно с помощью манометра.
2. Неисправный датчик массового расхода воздуха (загрязнен, поврежден, изношен и т.д.). Проверяется с помощью сканера и мотор-тестера соответствие показаний.
3. Неисправна система улавливания паров бензина. Проверьте работу клапана продувки адсорбера и работу системы в целом.
4. Льют форсунки. Проверяется соответствие производительности на стенде.
5. Попадание большого количества топлива в масло, например при многократных попытках запуска, тоже может спровоцировать появление кода P0172.
6. Засоренный воздушный фильтр также будет способствовать переобогащению смеси.
7. Неисправность непостоянного характера может быть вызвана ненадежным соединением контактов датчиков и контроллера, повреждением жгута проводов и деградацией управляющего датчика кислорода.»

О.Д. (со слов мастера) проверили все, что может выдавать подобную ошибку. никаких косяков выявлено не было. Свечки как новенькие!
Говорят, что подозрения на качество топлива. вот и все, что можно поведать.
Денег с меня за диагностику не взяли (1280 руб.) — широкий жест О.Д. Ошибку сбросили. Спасибо мастеру А.Квасовцу — молодца!
PS буду ездить и наблюдать :mat:

Mazda CX-7. Причина ошибки P0117 (OBD-II)

Ошибка P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0117
Ошибка P0117 указывает на низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

Что означает ошибка P0117
Ошибка P0117 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (менее 0,14 В).

Причины возникновения ошибки P0117
-Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
-Короткое замыкание в жгуте проводов или внутри датчика

Каковы симптомы ошибки P0117
-При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим, заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости значением в 80°C (176°F).
-Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии.
-Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не прогреется.
-После прогрева двигатель обычно работает нормально.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0117

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

-Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующие электрические провода и разъем
-Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0117
-Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0117 снова
-Понаблюдает за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости в режиме реального времени, используя сканер
-При необходимости заменит датчик температуры охлаждающей жидкости, соответствующие электрические провода и разъем или модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0117
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

-Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
-Несоблюдение протокола диагностирования
-Поспешная замена датчика температуры охлаждающей жидкости
-Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

Насколько серьезной является ошибка P0117
-При появлении ошибки P0117 ECM автомобиля может перевести двигатель в аварийный режим.
-Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем (например, неустойчивой работе двигателя), которые будут присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.
-Вентиляторы системы охлаждения могут работать непрерывно.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0117
-Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0117 является короткое замыкание внутри датчика температуры охлаждающей жидкости.
-Также проблема может заключаться в коротком замыкании в проводке или коррозии электрического разъема датчика температуры впускного воздуха.

Читайте также:

      

  • Сброс ошибок ниссан альмера g15
  •   

  • Ошибка р 1476 фольксваген пассат
  •   

  • Ошибка р2566 форд дизель
  •   

  • Ошибка b1200 калина люкс
  •   

  • P0012 камри ошибка тойота

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки на мерседес 220
  • Как сбросить ошибки на мазда трибьют
  • Как сбросить ошибки на маниту
  • Как сбросить ошибки на мазда капелла
  • Как сбросить ошибки на лексус рх 330