Как сбросить ошибки на крайслер вояджер

Если ваш индикатор двигателя Chrysler Check (CEL) горит или мигает, не паникуйте! В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые вызывают предупреждение о проверке двигателя на автомобилях Chrysler. Вы также найдете пошаговые инструкции и видеоролики о том, как использовать различные сканеры OBD-II для самостоятельной диагностики неисправности двигателя Chrysler.

[TOC]

Загорается лампочка проверки двигателя Chrysler, чтобы предупредить водителя о том, что с одним из компонентов вашего автомобиля что-то не так (в большинстве случаев это система выпуска отработавших газов). Индикатор проверки двигателя может загореться по разным причинам: от неплотной газовой крышки, плохого датчика кислорода, свечей зажигания, засоренного каталитического нейтрализатора, неисправного датчика массового расхода воздуха и т. Д.

Даже если ваш Chrysler едет без каких-либо проблем с производительностью, не игнорируйте лампочку двигателя. Если нет шумов двигателя, двигатель не трясется и двигатель не перегревается, вы можете продолжать движение с осторожно, но диагностируйте автомобиль как можно скорее.

Если индикатор проверки двигателя мигает, вы должны остановиться, как только это станет безопасным. Рекомендуется буксировать автомобиль, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора.

Проверьте, чтобы свет двигателя не игнорировался. Как минимум, вам необходимо прочитать коды и выяснить, почему включается CEL. Игнорирование контрольной лампы двигателя может потенциально вызвать проблемы в других системах. Например, если загорается контрольная лампа двигателя из-за того, что двигатель работает слишком интенсивно, не только снижается расход топлива, но и сокращается срок службы каталитического нейтрализатора, ремонт которого может быть очень дорогим.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие проблемы

    • 2.1
      Крышка топливного газа
  • 3
    Как читать коды проверки двигателя Chrysler

    • 3.1
      инструкции
    • 3.2 Включить зажигание
    • 3.3 Подключите сканер к порту OBD-II
    • 3.4 Чтение и очистка кодов
  • 4
    Читайте коды, что дальше?
  • 5
    Chrysler Check Стоимость ремонта светового двигателя
  • 6
    Как Chrysler проверяет работу двигателя?


симптомы

Если на вашем Chrysler проверьте свет двигателя, обратите внимание на то, как работает ваш автомобиль. В некоторых случаях вы можете заметить одну или несколько из следующих проблем:

  • Грубый холостой ход
  • Плохое ускорение
  • Снижение MPG/экономии топлива.
  • Двигатель качается или работает неровно
  • Перегрев двигателя

Симптомы могут различаться в зависимости от того, какой компонент или датчик неисправен.


Общие проблемы

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, которые могут привести к появлению Chrysler CEL.


Крышка топливного газа

Одна из наиболее распространенных причин, по которой загорается лампа двигателя Chrysler, связана с незакрепленной газовой крышкой. Если это так, вы не заметите никаких проблем с производительностью вообще. Проверьте газовую крышку и затяните ее, пока не услышите щелчок. Более новые Крайслеры не имеют газовой шапки вообще, но у них есть то, что называют дизайном без крышки. Вы можете продолжать управлять автомобилем, если индикатор проверки двигателя не мигает.

Если пробка отработавшего газа привела к срабатыванию контрольной лампы двигателя, затяните крышку или замените ее. Индикатор проверки двигателя не будет сразу же сброшен, но самопроизвольный сброс может занять до трех дней. Либо используйте сканер OBD-II для очистки кода.

Правда в том, что проблема не всегда в свободной газовой шапке. На основании нашего исследования приведен список наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать проверку двигателя Chrysler.

  • MAF . Датчик массового расхода воздуха неисправен.
  • Свечи зажигания . Пора менять свечи зажигания. Типичный интервал замены свечи зажигания составляет 60 000 или 1000 000 миль в зависимости от типа свечи зажигания.
  • Датчик O2 . У вас неисправный датчик кислорода.
  • Выхлоп . Каталитический нейтрализатор может быть поврежден и нуждается в замене.
  • Зажигание . Дефектную катушку зажигания необходимо заменить. Рекомендуется (но не обязательно) заменять все одновременно.
  • Утечки вакуума . Утечки вакуума из-за растрескавшегося шланга всасываемого воздуха.

Вы не должны заменять автозапчасти на основе этого списка.

Не читая коды, невозможно понять, почему горит индикатор двигателя Chrysler check. Это очень простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно или поручить механику или дилеру.

Давайте посмотрим на пошаговые инструкции о том, как читать и очищать индикатор двигателя Chrysler.

Эти инструкции работают на автомобилях Chrysler 1996 года и более новых, включая модели Chrysler, такие как Town and Country, 300, 300M, 200, Aspen, Pacifica, Sebring, Voyager, PT Cruiser, Crossfire, LHS, Cirrus, 300C. Сначала мы рассмотрим процедуру.


инструкции

Включить зажигание

Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Если ваш Chrysler имеет функцию START/STOP, нажмите кнопку ДВАЖДЫ, не нажимая педаль тормоза. Ваш Chrysler включится, но двигатель не запустится.

Подключите сканер к порту OBD-II

Затем подключите сканер Chrysler к порту OBD-II под приборной панелью. Обратите внимание, что разъем подходит только в одном направлении.

Чтение и очистка кодов

Следующим шагом является чтение кодов. Теперь мы рассмотрим использование различных инструментов сканирования для диагностики освещения двигателя Chrysler.

Сначала мы рассмотрим считывание кодов ошибок Chrysler с помощью стандартного сканера OBD-II или того, что мы называем сканером OBD-II уровня 1.

Далее мы используем сканер OBD-II для считывания и очистки контрольной лампы.

Что мы использовали: сканер MaxiScan MS309

Посмотрите, как использовать адаптер Bluetooth OBD-II и смартфон для диагностики освещения двигателя Chrysler.

Что мы использовали: адаптер Bluetooth ELM327 OBD-II

Посмотрите, как использовать мультисистемный сканер для диагностики индикатора проверки двигателя. Эти сканеры позволяют диагностировать другие системы, такие как подушки безопасности и ABS.

Что мы использовали: сканер подушек безопасности ABS Foxwell NT630 OBD-II

Давайте воспользуемся еще одним мультисистемным сканером OBD-II, который позволяет диагностировать проверку состояния двигателя, систему подушек безопасности, систему ABS и коробку передач Chrysler.

Что мы использовали: запустите сканер передачи Creader Engine

Наконец, мы используем профессиональный диагностический сканер для диагностики освещения двигателя проверки. Профессиональный сканер предлагает функции, аналогичные сканеру, который используется в дилерском центре Chrysler. Он способен считывать и очищать коды из различных систем. Он также может активировать и тестировать отдельные датчики. Выполните калибровку и программирование модулей.

Что мы использовали: сканер Autel MaxiDAS


Читайте коды, что дальше?

После того, как вы получите код (ы) неисправности из ECU, пришло время исследовать проблему. Запишите код и выполните поиск в Интернете, чтобы узнать, не сталкивались ли другие владельцы Chrysler с этой проблемой и как они ее исправили. Довольно часто решение для одного и того же кода может варьироваться от производителя к изготовителю. Если вы не нашли достаточно информации, найдите надежного механика, который может дать вам второе мнение.

Настоятельно рекомендуется получить второе мнение от механика, прежде чем заменять детали. Хотя в большинстве случаев код неисправности – это все, что вам нужно для определения неисправной детали, это не всегда так.


Chrysler Check Стоимость ремонта светового двигателя

Типичная стоимость диагностики двигателя Chrysler составляет от 75 до 120 долларов. Есть несколько дилеров и местных ремонтных мастерских, которые также предлагают бесплатную диагностику освещения двигателя. Позвоните дилеру Chrysler или автомеханику, чтобы получить более точную оценку. Выбранный вами магазин попросит вас привести машину в магазин, чтобы они могли прочитать коды.

Магазины автозапчастей, такие как Autozone, Advance Auto или PepBoys, также читают коды бесплатно. Даже если вы не планируете ремонтировать или ремонтировать автомобиль самостоятельно, это всегда помогает узнать коды неисправностей.


Как Chrysler проверяет работу двигателя?

ЭБУ контролирует различные датчики, установленные на блоке двигателя, впуске и выпуске, такие как датчики температуры, расхода воздуха или кислорода. Если обнаружена аномалия или датчик работает вне диапазона, он сохраняет код неисправности в блоке управления двигателем (ECU).

Эти коды известны как диагностические коды неисправностей (DTC), часто называемые кодами неисправностей. Извлечение кода неисправности из ЭБУ является первой процедурой, которая выполняется, чтобы выяснить, почему загорается контрольная лампа двигателя. Это может быть выполнено механиком, дилером Chrysler или вами.

Ваш дилер Chrysler проведет бесплатную диагностику контрольной лампы двигателя, если автомобиль находится на гарантии. Если на ваш Chrysler нет гарантии, вам придется заплатить (в большинстве случаев), когда вы доставите свой автомобиль дилеру или автомеханику.

На чтение 7 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0403
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0403
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0403 звучит как «неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Control Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0403

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Точнее – к ее электрической части. Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Код ошибки P0403 – неисправность цепи "А" рециркуляции выхлопных газов

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, не видит никаких изменений напряжения, когда он пытается открыть или закрыть EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код неисправности P0403 неисправность цепи «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0403 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода неисправности P0403 высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0403 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0403

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0403:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0403 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок с ошибкой P0403, как и для любой другой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие не за горами.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи, что также может вызывать ошибку P0403. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0403 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Лачетти, Люмина, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Интрепид, Караван)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Iveco
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lincoln (Линкольн Таун Кар)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Трибьют)
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Каризма, Лансер, Мираж, Монтеро, Паджеро, Фусо, Цедия, Эклипс, L200)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер, Цефиро)
  • Opel (Опель Агила, Астра, Вектра, Комбо, Корса)
  • Peugeot (Пежо 307, 406, 806)
  • Plymouth (Плимут Вояджер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Витц, Королла, Марк 2)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Кадди, Крафтер, Пассат, Поло Седан, Туарег, Тигуан, Транспортер)

С кодом неисправности Р0403 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0108, P0131, P0135, P0136, P0141, P0155, P0161, P0193, P02E0, P0400, P0401, P0402, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0443, P1400, P1811, U1417.

Видео

Комментарии к теме Замена блока абс Chrysler Grand Voyager

У моего соседа на Гранд Вояджер с блоком абс пока проблем нет, подскажите пожалуйста где можно заказать эти прокладки и сальник???

Борис

А что делать если термодатчик не работает?

Акур

Напишите или ланос делаете поменять коленвал

Чико

Герметик при работе двига от нагрева вонять будет УЖАС,

Monty

Да, видео процесса разборки не хватает

Манвел Комлюгин

Болт которим прикручиваеться ролик натяжителя, в блоке мотора на резбе есть пружина или нет? Так и должно бит? А то после ‘мастеров’ пас проскочил на 3 зуба, тепер делаю сам! И ещо вопрос, если уже проскочил пас, клапана погнуло 100%? Или там поршня имеют проточение гнезда на такой случай? Мотор 2.5 CRD 141л

Жаксы

Блин что с камерой у вас?

Бланко Менжевицкий

а дверь закрывать не пробовали? дабы звенелка не звенела

Коля

Привет Виталий
Нашел 33т пробег 1999г.и. гранд Вояджер
Мой 2007 г.и.
Мотор с коробкой подойдут без переделок? Заранее спасибо
Борис

Безрук

Обзвонил в нашем городе (Одинцово) такие службы, объявили за мою машину от 3000 до 3500 руб. Позвонил ребятам говорят 2100 + 30руб. Сижу жду их.

Jorja

Полезное видео! Спасибо.? завтра буду проверять??

Kourosh

На какое расстояние устанавливают прибор от фар? Кто знает напишите пожалуйста…

Мухамед Улегов

Менял их почти так же. Только новые запрессовывал аккуратнее, стяжкой(болт с шайбами и гайкой).

Гур

А не нужно заводиться на ГАБАРИТАХ!!!
вот и все,диод не любит скачков напряжения…не выше не ниже)
У меня стоят уже 8 лет везде только диоды,никогда не завожусь со светом или габаритами,и все ок,А вот сосед на опель часто меняет диоды от того что всегда заводиться со светом и т.д.

Zaki

прокладка на коллектор нужна будет и прокладка на ступу между головками

Остин

подскажите,стойка передняя может заклинить?спасибо

Сафа Ахтительнова

Свечи менять каждый 10 тысяч ты …

Юлек

Спасибо полезное видео

Хотя

Здраствуйте, не подскажите как проверить датчик дыференциального давления, и проводку к нему.

Чайко

Респект автору умения 220 2 месяц не можит ноети причину умения плюс сентир замок люк не работают)

Delta

из резины давно не делают, есть неопрен

Binh

У некоторых диодов неправильное рассеивание света,особенно с линзами мешают стоковому отражателю.Ну и некоторые греются так что фары плавит)

Nishan

Уважаемые, прежде чем демонстрировать что-либо узнайте как делать и называть правильно. На первых секундах услышал грубейшую(правильно будет : Коробка Переменных Передач,и ни как иначе) ошибку, пропало желание смотреть далее. Сердечник ШРУС молотком?(убийца) вас ведь люди смотрят ; а снятый шрус разбирается на раз,

Лукина

Так потолок все равно провисший местами

Кидрянкина Инка

Крайслер Вояджер. не переключается автомат с 2 на 3 передачу. 2002 г.в. стрелка спидометра лежит. подскажите что делать?

Lawson

Спасибо за видео! Но у меня ситуация следующая: пропал сигнал на крузаке 150 хотя при повороте руля сигналить можно было, но потом и вовсе сигнал пропал. Не подскажишь варианты событий?

Оставить комментарий

Комментарии к теме Замена ламп в приборной панели Chrysler Grand Voyager

Гулим

Где скачать такую программу?

Женёк

— течи кузова: влага в двери (она у любой машины), но там окисление контактов и как следствие самозакрыт. машины в дожь дождя
— старая версия оптики — запотевание, выход из строя электрокорректора
— старая версия оптики — фары, выход из строя диодов габаритного огня
— старая версия оптики — седан течь заднего фанаря
— старая версия ручек двери — частое разрушение
— кузов — никакое крепление молдингов сварных швов на крыше
— кузов — контакт фары-крыло, фанари-крыло и =) протирание ЛКП

Уту

Ярослав,а сколько стоит. услуга подбора авто у тебя?

Жасмин

у меня такая проблема,при открытие дверей пищит сигналка,надо открывать и закрывать пока она сама не захочет заткнутся,сегодня она так долго пищала что я думал она не заткнется не когда,честно не знаю даже как ето лечится,читал что то про концевики ну я даже не предтавляю как они выглядят и где они,может сможешь что то подсказать,я даже не против ее вырубить раз и на всегда и забыть как страшный сон!!!машина есле что bmw e39

Радион Кадж

Доброго времени суток. Миша при случии покажи как поменять нижнюю левую подушку двигателя РД1 99г механика руль с лева. Подушка тоже к стати.

Маклин

Почему у этой женшины идиотский голос

Ради Щинов

Огромное Спасибо! очень подробно все расписано)

Judi

ролики у вас отличные! на лачетти можно скопировать чип ключ и держат как запасной или складной сделать там стоит чип id 60

Thang

Огромное спасибо за информацию.Буду пробовать.

Маковей Бецин

стрелки от волги 3110 100%!

Каленкова Магдалина

Веселая

Жопа аккумулятору, и может генератор скоро тоже …

Tolan

крутяк!

Hoh

…,подписался и залип?

Нилзбеков Маер

Спасибо Дружище!!! Выручил! Не успел сделать всё как сказано, но удача была на моей стороне. Кратко..Додж Джорни чек горит из за неисправности моторчика впускного коллектора. Моторчик заказан на Ибее. По глупости поехал на ТО с горящим чеком и не прошёл. Дали неделю. Поменял моторчик но через 150 км пробега чек снова загорелся. Повторно поставил машину на диагностику,Через компьютор в автосервисе чек не отключается ни в какую. вердикт — индикатор в новом китайском моторчике накрылся. Тут он стоит около 200 баксов+ работа. Времени нет, сегодня последний день для повторного ТО. Посмотрел это видео, попытался открутить минус, не получилось, залил болт ВД-40 обильно и решил дать покиснуть пару минут. Завёл машину, что то там щёлкнуло и чек не загорелся. Ключ, оставленный в капоте отлетел на метр) Минус отключить не успел даже) Спасибо за удачный день. ТО пройдено)

Гданьян Абдула

У меня Фольц В5+ и видос очень помог!! Правда я вытащил лампочку с помощью 2-х тонких отвёрток…никакие пинцеты и пассатижи обмотанные скотчем не помогли…Реально одна лампочка работает на ТРИ крутилки) Автору респект!!

Прокомментировать

Завелся. Ошибки вам на заметку

Фото в бортжурнале Chrysler Grand Voyager IV (North America)

Всем привет. Несколько дней поиска на Ютубе и просмотра кучи видео, наконец-то нашел выход.
Считал ошибки, с помощью ключа ( три раза быстро вкл и выкл зажигание) показывало P168.5 это типо неверный сигнал ключа. Брал другой ключ на который не высветило ошибку, но все равно не заводился …
Сегодня сделал так: ключ в положение -1 и нажал сброс одометра. Комп показал что стерта ещё ошибка E 400.1
Включил габариты и скинул клемму.
После этого завелся крайслер. В мороз на трёх свечах с первого раза)
Такие дела ребята. может кому пригодится мой опыт.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Обновлено: 21.09.2023

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Крайлер Клуб

1dron32

Всем здравствуйте, кто нибудь знает еще методы сброса ошибок, помимо снятия клеммы с аккумулятора?

У меня есть адаптер ELM321 Bluetooth v 1.5. Так вот программа Torkue через адаптер ошибки читает, но не сбрасывает, выдает ошибку какую то.

Может есть еще какие нибудь способы сброса ошибок?

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

vazhenin

Член Крайслер Клуба

жжёшь Старый
А по сути вопроса: кривой адаптер, сталкивались с такими много раз
Можно выдернуть пред мозгов с блока предов (аналогия клеммы)

DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был

Евгений1

Жжешь не жжешь А ответ дать могли человеку ? Пробуй другой адаптер . У меня такое было я заказывал другой . V2. точно не помню

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

ну, твой то ответ его просто спас, просто, выручил ты его так, что не в сказке сказать ни пером описать

Fon-mein

1dron32

Да, программа Torkue выдала такую ошибку: Timed out waiting for Bluetooth OBD2 Adapter to respond(Adapter error)

Ошибку сбрасывал со включенным зажиганием на не заведённом двигателе.

1dron32

жжёшь Старый
А по сути вопроса: кривой адаптер, сталкивались с такими много раз
Можно выдернуть пред мозгов с блока предов (аналогия клеммы)

Предохранителя «PCM» как в одной теме по альтернативному сбросу ошибок у меня в схеме нету.
Или я нет предохранитель смотрю? Какое название предохранителя у Chrysler Voyager?

1dron32

Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

поиском по форуму воспользоваться надо было

aelas

Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.

потому что мозг авто — это киборг-разумный . в отличие от мозга хомосапиенса-неразумного

p.s. 401 говорит о том, что «система егр — не работает».

1dron32

Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.

потому что мозг авто — это киборг-разумный . в отличие от мозга хомосапиенса-неразумного

p.s. 401 говорит о том, что «система егр — не работает».

Это понятно, на это он и ругается. Но у меня клапан EGR заглушен. Получается эта ошибка все равно все время будет вылазить?
Или нужно перезаглушивать? Данный авто приобрел весной этого года, по словам предыдущего хозяина клапан EGR заглушен.

крякслер

1dron32

Починка, т.е. нужна замена клапана EGR? Смысл тогда заглушки клапана?

крякслер

скорее всего. реже ремонт проводки. нужна диагностика и ремонт по тех.документации например хотя бы «митчела», чтоб наверняка.

vazhenin

Член Крайслер Клуба

Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.

DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был

1dron32

Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.

Я не знаю, мне предыдущий хозяин сказал, что клапан EGR заглушен.

скорее всего. реже ремонт проводки. нужна диагностика и ремонт по тех.документации например хотя бы «митчела», чтоб наверняка.

А мне сказали обратное, что клапан EGR нужен только для экологии, так как часть выхлопных газов он возвращает во впускной коллектор, где со временем появляется много сажи.
Заглушка нужна для предотвращения попадания во впускной коллектор выхлопных газов, чтобы туда попадал только чистый воздух, а выхлоп уходил весь наружу.

крякслер

А мне сказали обратное, что клапан EGR нужен только для экологии, так как часть выхлопных газов он возвращает во впускной коллектор, где со временем появляется много сажи.
Заглушка нужна для предотвращения попадания во впускной коллектор выхлопных газов, чтобы туда попадал только чистый воздух, а выхлоп уходил весь наружу

тут как говорится, вы совсем немножко не так всё поняли или вам так объяснили. он нужен для экологии, когда он хандрит, машина болеет и кашляет, показывая ошибки, его глушат, чтоб не чихалось и ездят с ошибками или меняют, чтоб не температурилось и ошибок не было. есть комплектации авто вообще без него, но это прописано в их «мозгах»

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

1dron32

А мне сказали обратное, что клапан EGR нужен только для экологии, так как часть выхлопных газов он возвращает во впускной коллектор, где со временем появляется много сажи.
Заглушка нужна для предотвращения попадания во впускной коллектор выхлопных газов, чтобы туда попадал только чистый воздух, а выхлоп уходил весь наружу

тут как говорится, вы совсем немножко не так всё поняли или вам так объяснили. он нужен для экологии, когда он хандрит, машина болеет и кашляет, показывая ошибки, его глушат, чтоб не чихалось и ездят с ошибками или меняют, чтоб не температурилось и ошибок не было. есть комплектации авто вообще без него, но это прописано в их «мозгах»

Ну когда появляется ошибка, поведение машины не меняется. Получается из мозгов клапан тоже отключили? Меня просто напрягает появление ошибки, что приходится её постоянно сбрасывать. Из этого и вытекает вопрос темы, какими способами можно сбрасывать ошибку в эбу, помимо снятие клеммы. Просто данный метод в дождь не очень удобен.

Через адаптер elm327 v 1.5 ошибки телефон через Torkue видит, но когда нажимаешь сбросить ошибки появляется надпись: Timed out waiting for bluetooth OBD2 Adapter to respond (Adapter error). Другие программы вообще не хотят соединяться с эбу.

Народ хелп! Кто енглиш знает нормально, переведите на рашн:
I’ve noticed that many people post to the list wanting to reset their computer/check engine light, so here is an EASY way to do it.

1.) Open the hood. Behind the battery and next to the PCM you will see a black relay box.

2.) Open this box by releasing the two plastic tabs.

3.) There should be black relay cubes and some assorted fuses in the box. Among the fuses, there is only one 20A one; pull it out and wait about 30-45 seconds before replacing it.

4.) With the fuse replaced and everything sealed back up, start the engine. The car should sputter and die while the computer «re-learns» everything.

5.) Start the car again: the «check engine» light should be off if this procedure was followed correctly. If it is still on, the problem that tripped the light in the first place is recurring.

Keep in mind that the computer will reset itself so any recording of why the light went on in the first place will be deleted. I don’t recommend just resetting the computer every time the light goes on, you could do serious damage to your car, so go see a dealer about the problem when the light first goes on. Like Matt states, I take no responsibility for what YOU do with YOUR car in following these procedures.

Я не силен в английском, но как я понял здесь предлагают перезагрузить БУ ДВС путем извлечения предохранителя на 30-45с. из блока, который под капотом. Но меня заинтересовал не перевод, а то где ты это нашел и зачем тебе это нужно?

MechatronikDSG, нашел я это тут, а надо мне это только ради того что думал что это более просто йспособ сброса ошибок. это так и есть или нет? т.е. не нужно клемму мучать?

Предохранитель вытащить проще чем отверуть клемму, а по сути одинаково чем сбрасывать ошибки. Другой вопрос: если возникают ошибки нужно искать причину их появления и как то с этим бороться, а не просто сбосить. Ведь они появятся вновь.

MechatronikDSG, ну меня такие ошибки, что я знаю причину их появления, все они из-за плохих контактов))), а это решил перевести просто на будующее.

Всё, что сказалMechatronikDSG,

как я понял здесь предлагают перезагрузить БУ ДВС путем извлечения предохранителя на 30-45с. из блока, который под капотом.

если возникают ошибки нужно искать причину их появления и как то с этим бороться, а не просто сбросить. Ведь они появятся вновь.

Всё верно!
Ну а текст в литературном виде на русском звучит как-то так:
Я заметил, что много постов от людей, желающих сбросить загоревшуюся лампочку Check Engine, так вот лёгкий способ это сделать.

1.) Откройте капот. Позади аккумулятора и рядом с PCM Вы увидите черную коробку реле.

2.) Откройте эту коробку, отпустив два пластмассовых выступа.

3.) В коробке должны быть черные кубики реле и различные плавкие предохранители. Среди плавких предохранителей есть только один 20A; вытащите его приблизительно на 30-45 секунд.

4.) После этой операции всё сбросится, и после старта двигателя компьютер будет повторно всё анализировать.

5.) Заведите автомобиль, Check Engine должен погаснуть, если вышеописанная процедура была произведена правильно. Если Check Engine опять загорится, значит проблема, которая зажигала его ранее, всё ещё присутствует.

Имейте в виду, что компьютер перезагрузится и все регистрации того, почему загорался Check Engine, будут удалены. Я не рекомендую просто перезагружать компьютер каждый раз, когда загорается Check Engine. Вы можете нанести серьезные повреждения своему автомобилю, так что лучше езжайте к дилеру и известите его о проблеме, при появлении Check Engine. Я не несу ответственности за то, что ВЫ делаете со СВОИМ автомобилем в следствие этих процедур.

Учиться никогда не поздно, тем более в таком возрасте)))

mike, Да уж, через месяц стану папой, через лет 6 начну учиться заново))))
А по поводу перевода: так, что же получается можно без съема клеммы скидывать ошибки?
И еще: может будем сюда постить, то, что хотелось бы перевести? Выручишь нас с переводом mike,

получается можно без съема клеммы скидывать ошибки?

Я не знаю, откуда точно ты взял этот текст, к какого года Неону он относится и что имел ввиду автор. Схемы на 99г. у меня под рукой нет, но на первом Неоне например 95 г. единственный предохранитель 20А под капотом — это предохранитель бензонасоса, и я очень сомневаюсь, что при его отсоединении произойдёт сброс питания PCM.

Я, к сожалению, не настолько хорошо знаю английский. Если немного текста и очень надо — попробую.

FLYERTOYS,
Я заметил, что много людей отправляют к списку, желающему перезагружать их компьютер/индикатор неисправности систем двигателя, таким образом вот Легкий способ сделать это.
1.) Откройте капот. Позади батареи и рядом с PCM Вы будете видеть черную коробку реле.
2.) Откройте эту коробку, выпуская два пластмассовых счета.
3.) Должны быть черные кубы реле и некоторые различные плавкие предохранители в коробке. Среди плавких предохранителей есть только один 20A один; вытащите это и подождите приблизительно 30-45 секунд прежде, чем заменить это.
4.) С замененным плавким предохранителем и все запечатанное поддерживают, начинают двигатель. Автомобиль должен бормотать и умереть, в то время как компьютер «повторно изучает» все.
5.) Начните автомобиль снова: «клетчатый свет» двигателя должен быть выключен, если бы эта процедура сопровождалась правильно. Если это все еще включено, проблема, которая опрокинула свет во-первых, возвращается.
Имейте в виду, что компьютер перезагрузит себя так любая запись того, почему свет продолжался, во-первых будет удален. Я не рекомендую только перезагрузить компьютер каждый раз, когда свет продолжается, Вы могли нанести серьезный ущерб своему автомобилю, так что пойдите, видят дилера о проблеме, когда свет сначала продолжается. Как Матовые государства, я не беру на себя ответственности за то, что ВЫ делаете со СВОИМ автомобилем в следующем эти процедуры.

Загорелась ошибка двигателя

Как скинуть ошибку двигателя

Ошибка двигателя горит чек как сбросить

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система электронного управления двигателем. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципах работы ЭСУД.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ подобным образом. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ. В таком случае убрать ошибку можно программно.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Считывание ошибок двигателя расшифровка сканером

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

С учетом вышесказанного наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется так называемый OBD2-BT или wi-fi адаптер. Устройство позволяет считывать и расшифровывать коды ошибок, а также имеет ряд полезных дополнительных функций. Для полноценной работы понадобится сам адаптер, а также смартфон или планшетный ПК c Android, IOS или Winphone на борту. Давайте остановимся на данном диагностическом устройстве и рассмотрим принцип его действия подробнее.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Решение незаменимо в том случае, если ошибка не возникает постоянно, а проявляется только периодически (чек загорается и гаснет сам по себе). Адаптеры OBD позволяют контролировать различные параметры работы ДВС прямо на ходу (средний и моментальный расход топлива, остаток горючего в баке, температуру и т.д.), ошибки можно записывать в специальные log файлы.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

Горит чек двигателя

Датчик положения коленвала ДПКВ

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Автомобиль и ЭБУ

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Читайте также:

      

  • Ошибка 0656 шевроле лачетти
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп додж джорни
  •   

  • Ошибка p2293 порше кайен
  •   

  • Как проверить термостат ваз 2109
  •   

  • Ситроен с4 глохнет в жару

Обновлено: 15.06.2023

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Крайлер Клуб

1dron32

Всем здравствуйте, кто нибудь знает еще методы сброса ошибок, помимо снятия клеммы с аккумулятора?

У меня есть адаптер ELM321 Bluetooth v 1.5. Так вот программа Torkue через адаптер ошибки читает, но не сбрасывает, выдает ошибку какую то.

Может есть еще какие нибудь способы сброса ошибок?

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

vazhenin

Член Крайслер Клуба

жжёшь Старый
А по сути вопроса: кривой адаптер, сталкивались с такими много раз
Можно выдернуть пред мозгов с блока предов (аналогия клеммы)

DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был

Евгений1

Жжешь не жжешь А ответ дать могли человеку ? Пробуй другой адаптер . У меня такое было я заказывал другой . V2. точно не помню

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

ну, твой то ответ его просто спас, просто, выручил ты его так, что не в сказке сказать ни пером описать

Fon-mein

1dron32

Да, программа Torkue выдала такую ошибку: Timed out waiting for Bluetooth OBD2 Adapter to respond(Adapter error)

Ошибку сбрасывал со включенным зажиганием на не заведённом двигателе.

1dron32

жжёшь Старый
А по сути вопроса: кривой адаптер, сталкивались с такими много раз
Можно выдернуть пред мозгов с блока предов (аналогия клеммы)

Предохранителя «PCM» как в одной теме по альтернативному сбросу ошибок у меня в схеме нету.
Или я нет предохранитель смотрю? Какое название предохранителя у Chrysler Voyager?

1dron32

Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

поиском по форуму воспользоваться надо было

aelas

Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.

потому что мозг авто — это киборг-разумный . в отличие от мозга хомосапиенса-неразумного

p.s. 401 говорит о том, что «система егр — не работает».

1dron32

Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.

потому что мозг авто — это киборг-разумный . в отличие от мозга хомосапиенса-неразумного

p.s. 401 говорит о том, что «система егр — не работает».

Это понятно, на это он и ругается. Но у меня клапан EGR заглушен. Получается эта ошибка все равно все время будет вылазить?
Или нужно перезаглушивать? Данный авто приобрел весной этого года, по словам предыдущего хозяина клапан EGR заглушен.

крякслер

1dron32

Починка, т.е. нужна замена клапана EGR? Смысл тогда заглушки клапана?

крякслер

скорее всего. реже ремонт проводки. нужна диагностика и ремонт по тех.документации например хотя бы «митчела», чтоб наверняка.

vazhenin

Член Крайслер Клуба

Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.

DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был

1dron32

Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.

Я не знаю, мне предыдущий хозяин сказал, что клапан EGR заглушен.

скорее всего. реже ремонт проводки. нужна диагностика и ремонт по тех.документации например хотя бы «митчела», чтоб наверняка.

А мне сказали обратное, что клапан EGR нужен только для экологии, так как часть выхлопных газов он возвращает во впускной коллектор, где со временем появляется много сажи.
Заглушка нужна для предотвращения попадания во впускной коллектор выхлопных газов, чтобы туда попадал только чистый воздух, а выхлоп уходил весь наружу.

крякслер

А мне сказали обратное, что клапан EGR нужен только для экологии, так как часть выхлопных газов он возвращает во впускной коллектор, где со временем появляется много сажи.
Заглушка нужна для предотвращения попадания во впускной коллектор выхлопных газов, чтобы туда попадал только чистый воздух, а выхлоп уходил весь наружу

тут как говорится, вы совсем немножко не так всё поняли или вам так объяснили. он нужен для экологии, когда он хандрит, машина болеет и кашляет, показывая ошибки, его глушат, чтоб не чихалось и ездят с ошибками или меняют, чтоб не температурилось и ошибок не было. есть комплектации авто вообще без него, но это прописано в их «мозгах»

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

1dron32

А мне сказали обратное, что клапан EGR нужен только для экологии, так как часть выхлопных газов он возвращает во впускной коллектор, где со временем появляется много сажи.
Заглушка нужна для предотвращения попадания во впускной коллектор выхлопных газов, чтобы туда попадал только чистый воздух, а выхлоп уходил весь наружу

тут как говорится, вы совсем немножко не так всё поняли или вам так объяснили. он нужен для экологии, когда он хандрит, машина болеет и кашляет, показывая ошибки, его глушат, чтоб не чихалось и ездят с ошибками или меняют, чтоб не температурилось и ошибок не было. есть комплектации авто вообще без него, но это прописано в их «мозгах»

Ну когда появляется ошибка, поведение машины не меняется. Получается из мозгов клапан тоже отключили? Меня просто напрягает появление ошибки, что приходится её постоянно сбрасывать. Из этого и вытекает вопрос темы, какими способами можно сбрасывать ошибку в эбу, помимо снятие клеммы. Просто данный метод в дождь не очень удобен.

Через адаптер elm327 v 1.5 ошибки телефон через Torkue видит, но когда нажимаешь сбросить ошибки появляется надпись: Timed out waiting for bluetooth OBD2 Adapter to respond (Adapter error). Другие программы вообще не хотят соединяться с эбу.

Народ хелп! Кто енглиш знает нормально, переведите на рашн:
I’ve noticed that many people post to the list wanting to reset their computer/check engine light, so here is an EASY way to do it.

1.) Open the hood. Behind the battery and next to the PCM you will see a black relay box.

2.) Open this box by releasing the two plastic tabs.

3.) There should be black relay cubes and some assorted fuses in the box. Among the fuses, there is only one 20A one; pull it out and wait about 30-45 seconds before replacing it.

4.) With the fuse replaced and everything sealed back up, start the engine. The car should sputter and die while the computer «re-learns» everything.

5.) Start the car again: the «check engine» light should be off if this procedure was followed correctly. If it is still on, the problem that tripped the light in the first place is recurring.

Keep in mind that the computer will reset itself so any recording of why the light went on in the first place will be deleted. I don’t recommend just resetting the computer every time the light goes on, you could do serious damage to your car, so go see a dealer about the problem when the light first goes on. Like Matt states, I take no responsibility for what YOU do with YOUR car in following these procedures.

Я не силен в английском, но как я понял здесь предлагают перезагрузить БУ ДВС путем извлечения предохранителя на 30-45с. из блока, который под капотом. Но меня заинтересовал не перевод, а то где ты это нашел и зачем тебе это нужно?

MechatronikDSG, нашел я это тут, а надо мне это только ради того что думал что это более просто йспособ сброса ошибок. это так и есть или нет? т.е. не нужно клемму мучать?

Предохранитель вытащить проще чем отверуть клемму, а по сути одинаково чем сбрасывать ошибки. Другой вопрос: если возникают ошибки нужно искать причину их появления и как то с этим бороться, а не просто сбосить. Ведь они появятся вновь.

MechatronikDSG, ну меня такие ошибки, что я знаю причину их появления, все они из-за плохих контактов))), а это решил перевести просто на будующее.

Всё, что сказалMechatronikDSG,

как я понял здесь предлагают перезагрузить БУ ДВС путем извлечения предохранителя на 30-45с. из блока, который под капотом.

если возникают ошибки нужно искать причину их появления и как то с этим бороться, а не просто сбросить. Ведь они появятся вновь.

Всё верно!
Ну а текст в литературном виде на русском звучит как-то так:
Я заметил, что много постов от людей, желающих сбросить загоревшуюся лампочку Check Engine, так вот лёгкий способ это сделать.

1.) Откройте капот. Позади аккумулятора и рядом с PCM Вы увидите черную коробку реле.

2.) Откройте эту коробку, отпустив два пластмассовых выступа.

3.) В коробке должны быть черные кубики реле и различные плавкие предохранители. Среди плавких предохранителей есть только один 20A; вытащите его приблизительно на 30-45 секунд.

4.) После этой операции всё сбросится, и после старта двигателя компьютер будет повторно всё анализировать.

5.) Заведите автомобиль, Check Engine должен погаснуть, если вышеописанная процедура была произведена правильно. Если Check Engine опять загорится, значит проблема, которая зажигала его ранее, всё ещё присутствует.

Имейте в виду, что компьютер перезагрузится и все регистрации того, почему загорался Check Engine, будут удалены. Я не рекомендую просто перезагружать компьютер каждый раз, когда загорается Check Engine. Вы можете нанести серьезные повреждения своему автомобилю, так что лучше езжайте к дилеру и известите его о проблеме, при появлении Check Engine. Я не несу ответственности за то, что ВЫ делаете со СВОИМ автомобилем в следствие этих процедур.

Учиться никогда не поздно, тем более в таком возрасте)))

mike, Да уж, через месяц стану папой, через лет 6 начну учиться заново))))
А по поводу перевода: так, что же получается можно без съема клеммы скидывать ошибки?
И еще: может будем сюда постить, то, что хотелось бы перевести? Выручишь нас с переводом mike,

получается можно без съема клеммы скидывать ошибки?

Я не знаю, откуда точно ты взял этот текст, к какого года Неону он относится и что имел ввиду автор. Схемы на 99г. у меня под рукой нет, но на первом Неоне например 95 г. единственный предохранитель 20А под капотом — это предохранитель бензонасоса, и я очень сомневаюсь, что при его отсоединении произойдёт сброс питания PCM.

Я, к сожалению, не настолько хорошо знаю английский. Если немного текста и очень надо — попробую.

FLYERTOYS,
Я заметил, что много людей отправляют к списку, желающему перезагружать их компьютер/индикатор неисправности систем двигателя, таким образом вот Легкий способ сделать это.
1.) Откройте капот. Позади батареи и рядом с PCM Вы будете видеть черную коробку реле.
2.) Откройте эту коробку, выпуская два пластмассовых счета.
3.) Должны быть черные кубы реле и некоторые различные плавкие предохранители в коробке. Среди плавких предохранителей есть только один 20A один; вытащите это и подождите приблизительно 30-45 секунд прежде, чем заменить это.
4.) С замененным плавким предохранителем и все запечатанное поддерживают, начинают двигатель. Автомобиль должен бормотать и умереть, в то время как компьютер «повторно изучает» все.
5.) Начните автомобиль снова: «клетчатый свет» двигателя должен быть выключен, если бы эта процедура сопровождалась правильно. Если это все еще включено, проблема, которая опрокинула свет во-первых, возвращается.
Имейте в виду, что компьютер перезагрузит себя так любая запись того, почему свет продолжался, во-первых будет удален. Я не рекомендую только перезагрузить компьютер каждый раз, когда свет продолжается, Вы могли нанести серьезный ущерб своему автомобилю, так что пойдите, видят дилера о проблеме, когда свет сначала продолжается. Как Матовые государства, я не беру на себя ответственности за то, что ВЫ делаете со СВОИМ автомобилем в следующем эти процедуры.

Загорелась ошибка двигателя

1dron32

Всем здравствуйте, кто нибудь знает еще методы сброса ошибок, помимо снятия клеммы с аккумулятора?

У меня есть адаптер ELM321 Bluetooth v 1.5. Так вот программа Torkue через адаптер ошибки читает, но не сбрасывает, выдает ошибку какую то.

Может есть еще какие нибудь способы сброса ошибок?

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

vazhenin

Член Крайслер Клуба

жжёшь Старый
А по сути вопроса: кривой адаптер, сталкивались с такими много раз
Можно выдернуть пред мозгов с блока предов (аналогия клеммы)

DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был

Евгений1

Жжешь не жжешь А ответ дать могли человеку ? Пробуй другой адаптер . У меня такое было я заказывал другой . V2. точно не помню

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

ну, твой то ответ его просто спас, просто, выручил ты его так, что не в сказке сказать ни пером описать

Fon-mein

1dron32

Да, программа Torkue выдала такую ошибку: Timed out waiting for Bluetooth OBD2 Adapter to respond(Adapter error)

Ошибку сбрасывал со включенным зажиганием на не заведённом двигателе.

1dron32

жжёшь Старый
А по сути вопроса: кривой адаптер, сталкивались с такими много раз
Можно выдернуть пред мозгов с блока предов (аналогия клеммы)

Предохранителя «PCM» как в одной теме по альтернативному сбросу ошибок у меня в схеме нету.
Или я нет предохранитель смотрю? Какое название предохранителя у Chrysler Voyager?

1dron32

Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

поиском по форуму воспользоваться надо было

aelas

Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.

потому что мозг авто — это киборг-разумный . в отличие от мозга хомосапиенса-неразумного

p.s. 401 говорит о том, что «система егр — не работает».

1dron32

Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.

потому что мозг авто — это киборг-разумный . в отличие от мозга хомосапиенса-неразумного

p.s. 401 говорит о том, что «система егр — не работает».

Это понятно, на это он и ругается. Но у меня клапан EGR заглушен. Получается эта ошибка все равно все время будет вылазить?
Или нужно перезаглушивать? Данный авто приобрел весной этого года, по словам предыдущего хозяина клапан EGR заглушен.

крякслер

1dron32

Починка, т.е. нужна замена клапана EGR? Смысл тогда заглушки клапана?

крякслер

скорее всего. реже ремонт проводки. нужна диагностика и ремонт по тех.документации например хотя бы «митчела», чтоб наверняка.

vazhenin

Член Крайслер Клуба

Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.

DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был

1dron32

Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.

Я не знаю, мне предыдущий хозяин сказал, что клапан EGR заглушен.

скорее всего. реже ремонт проводки. нужна диагностика и ремонт по тех.документации например хотя бы «митчела», чтоб наверняка.

А мне сказали обратное, что клапан EGR нужен только для экологии, так как часть выхлопных газов он возвращает во впускной коллектор, где со временем появляется много сажи.
Заглушка нужна для предотвращения попадания во впускной коллектор выхлопных газов, чтобы туда попадал только чистый воздух, а выхлоп уходил весь наружу.

крякслер

А мне сказали обратное, что клапан EGR нужен только для экологии, так как часть выхлопных газов он возвращает во впускной коллектор, где со временем появляется много сажи.
Заглушка нужна для предотвращения попадания во впускной коллектор выхлопных газов, чтобы туда попадал только чистый воздух, а выхлоп уходил весь наружу

тут как говорится, вы совсем немножко не так всё поняли или вам так объяснили. он нужен для экологии, когда он хандрит, машина болеет и кашляет, показывая ошибки, его глушат, чтоб не чихалось и ездят с ошибками или меняют, чтоб не температурилось и ошибок не было. есть комплектации авто вообще без него, но это прописано в их «мозгах»

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

1dron32

А мне сказали обратное, что клапан EGR нужен только для экологии, так как часть выхлопных газов он возвращает во впускной коллектор, где со временем появляется много сажи.
Заглушка нужна для предотвращения попадания во впускной коллектор выхлопных газов, чтобы туда попадал только чистый воздух, а выхлоп уходил весь наружу

тут как говорится, вы совсем немножко не так всё поняли или вам так объяснили. он нужен для экологии, когда он хандрит, машина болеет и кашляет, показывая ошибки, его глушат, чтоб не чихалось и ездят с ошибками или меняют, чтоб не температурилось и ошибок не было. есть комплектации авто вообще без него, но это прописано в их «мозгах»

Ну когда появляется ошибка, поведение машины не меняется. Получается из мозгов клапан тоже отключили? Меня просто напрягает появление ошибки, что приходится её постоянно сбрасывать. Из этого и вытекает вопрос темы, какими способами можно сбрасывать ошибку в эбу, помимо снятие клеммы. Просто данный метод в дождь не очень удобен.

Через адаптер elm327 v 1.5 ошибки телефон через Torkue видит, но когда нажимаешь сбросить ошибки появляется надпись: Timed out waiting for bluetooth OBD2 Adapter to respond (Adapter error). Другие программы вообще не хотят соединяться с эбу.

Народ хелп! Кто енглиш знает нормально, переведите на рашн:
I’ve noticed that many people post to the list wanting to reset their computer/check engine light, so here is an EASY way to do it.

1.) Open the hood. Behind the battery and next to the PCM you will see a black relay box.

2.) Open this box by releasing the two plastic tabs.

3.) There should be black relay cubes and some assorted fuses in the box. Among the fuses, there is only one 20A one; pull it out and wait about 30-45 seconds before replacing it.

4.) With the fuse replaced and everything sealed back up, start the engine. The car should sputter and die while the computer «re-learns» everything.

5.) Start the car again: the «check engine» light should be off if this procedure was followed correctly. If it is still on, the problem that tripped the light in the first place is recurring.

Keep in mind that the computer will reset itself so any recording of why the light went on in the first place will be deleted. I don’t recommend just resetting the computer every time the light goes on, you could do serious damage to your car, so go see a dealer about the problem when the light first goes on. Like Matt states, I take no responsibility for what YOU do with YOUR car in following these procedures.

Я не силен в английском, но как я понял здесь предлагают перезагрузить БУ ДВС путем извлечения предохранителя на 30-45с. из блока, который под капотом. Но меня заинтересовал не перевод, а то где ты это нашел и зачем тебе это нужно?

MechatronikDSG, нашел я это тут, а надо мне это только ради того что думал что это более просто йспособ сброса ошибок. это так и есть или нет? т.е. не нужно клемму мучать?

Предохранитель вытащить проще чем отверуть клемму, а по сути одинаково чем сбрасывать ошибки. Другой вопрос: если возникают ошибки нужно искать причину их появления и как то с этим бороться, а не просто сбосить. Ведь они появятся вновь.

MechatronikDSG, ну меня такие ошибки, что я знаю причину их появления, все они из-за плохих контактов))), а это решил перевести просто на будующее.

Всё, что сказалMechatronikDSG,

как я понял здесь предлагают перезагрузить БУ ДВС путем извлечения предохранителя на 30-45с. из блока, который под капотом.

если возникают ошибки нужно искать причину их появления и как то с этим бороться, а не просто сбросить. Ведь они появятся вновь.

Всё верно!
Ну а текст в литературном виде на русском звучит как-то так:
Я заметил, что много постов от людей, желающих сбросить загоревшуюся лампочку Check Engine, так вот лёгкий способ это сделать.

1.) Откройте капот. Позади аккумулятора и рядом с PCM Вы увидите черную коробку реле.

2.) Откройте эту коробку, отпустив два пластмассовых выступа.

3.) В коробке должны быть черные кубики реле и различные плавкие предохранители. Среди плавких предохранителей есть только один 20A; вытащите его приблизительно на 30-45 секунд.

4.) После этой операции всё сбросится, и после старта двигателя компьютер будет повторно всё анализировать.

5.) Заведите автомобиль, Check Engine должен погаснуть, если вышеописанная процедура была произведена правильно. Если Check Engine опять загорится, значит проблема, которая зажигала его ранее, всё ещё присутствует.

Имейте в виду, что компьютер перезагрузится и все регистрации того, почему загорался Check Engine, будут удалены. Я не рекомендую просто перезагружать компьютер каждый раз, когда загорается Check Engine. Вы можете нанести серьезные повреждения своему автомобилю, так что лучше езжайте к дилеру и известите его о проблеме, при появлении Check Engine. Я не несу ответственности за то, что ВЫ делаете со СВОИМ автомобилем в следствие этих процедур.

Учиться никогда не поздно, тем более в таком возрасте)))

mike, Да уж, через месяц стану папой, через лет 6 начну учиться заново))))
А по поводу перевода: так, что же получается можно без съема клеммы скидывать ошибки?
И еще: может будем сюда постить, то, что хотелось бы перевести? Выручишь нас с переводом mike,

получается можно без съема клеммы скидывать ошибки?

Я не знаю, откуда точно ты взял этот текст, к какого года Неону он относится и что имел ввиду автор. Схемы на 99г. у меня под рукой нет, но на первом Неоне например 95 г. единственный предохранитель 20А под капотом — это предохранитель бензонасоса, и я очень сомневаюсь, что при его отсоединении произойдёт сброс питания PCM.

Я, к сожалению, не настолько хорошо знаю английский. Если немного текста и очень надо — попробую.

FLYERTOYS,
Я заметил, что много людей отправляют к списку, желающему перезагружать их компьютер/индикатор неисправности систем двигателя, таким образом вот Легкий способ сделать это.
1.) Откройте капот. Позади батареи и рядом с PCM Вы будете видеть черную коробку реле.
2.) Откройте эту коробку, выпуская два пластмассовых счета.
3.) Должны быть черные кубы реле и некоторые различные плавкие предохранители в коробке. Среди плавких предохранителей есть только один 20A один; вытащите это и подождите приблизительно 30-45 секунд прежде, чем заменить это.
4.) С замененным плавким предохранителем и все запечатанное поддерживают, начинают двигатель. Автомобиль должен бормотать и умереть, в то время как компьютер «повторно изучает» все.
5.) Начните автомобиль снова: «клетчатый свет» двигателя должен быть выключен, если бы эта процедура сопровождалась правильно. Если это все еще включено, проблема, которая опрокинула свет во-первых, возвращается.
Имейте в виду, что компьютер перезагрузит себя так любая запись того, почему свет продолжался, во-первых будет удален. Я не рекомендую только перезагрузить компьютер каждый раз, когда свет продолжается, Вы могли нанести серьезный ущерб своему автомобилю, так что пойдите, видят дилера о проблеме, когда свет сначала продолжается. Как Матовые государства, я не беру на себя ответственности за то, что ВЫ делаете со СВОИМ автомобилем в следующем эти процедуры.

Как скинуть ошибку двигателя

Ошибка двигателя горит чек как сбросить

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система электронного управления двигателем. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципах работы ЭСУД.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ подобным образом. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ. В таком случае убрать ошибку можно программно.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Считывание ошибок двигателя расшифровка сканером

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

С учетом вышесказанного наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется так называемый OBD2-BT или wi-fi адаптер. Устройство позволяет считывать и расшифровывать коды ошибок, а также имеет ряд полезных дополнительных функций. Для полноценной работы понадобится сам адаптер, а также смартфон или планшетный ПК c Android, IOS или Winphone на борту. Давайте остановимся на данном диагностическом устройстве и рассмотрим принцип его действия подробнее.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Решение незаменимо в том случае, если ошибка не возникает постоянно, а проявляется только периодически (чек загорается и гаснет сам по себе). Адаптеры OBD позволяют контролировать различные параметры работы ДВС прямо на ходу (средний и моментальный расход топлива, остаток горючего в баке, температуру и т.д.), ошибки можно записывать в специальные log файлы.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

Горит чек двигателя

Датчик положения коленвала ДПКВ

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Автомобиль и ЭБУ

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Читайте также:

  • Ошибка 0656 шевроле лачетти
  • Как проверить уровень масла в акпп додж джорни
  • Ошибка p2293 порше кайен
  • Как проверить термостат ваз 2109
  • Ситроен с4 глохнет в жару

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Как сбросить ошибки крайслер вояджер — фото

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Ремонт лексус рх 300
  • Паджеро спорт 2 проблемы с акпп
  • Тойота королла 2007 тюнинг

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки на калине 8 клапанов
  • Как сбросить ошибки на котле протерм гепард
  • Как сбросить ошибки на калине 1 через приборную
  • Как сбросить ошибки на кайроне дизель
  • Как сбросить ошибки на инфинити fx35