Как сбросить ошибки на freelander 2

Фото

14.01.2015, 21:19

Красноярск

Диагностика и сброс ошибок LandRover.
Есть лиценз программа и кабель для ЛендРовер/Ягуар.
Скину ошибки на Любом Ровере.
Время С12:00 дня-До 2:00ночи. Район взлетки.
Цена Выезда от 450р.
Цена диагн/сброса — от 300р.

Фото

14.01.2015, 21:20


Красноярск

Фото

15.01.2015, 09:51


Москва

зачем скидывать ошибку??? если есть ошибка значит есть проблема…. скинув её лишишь возможности правильно провести диагностику автомобиля, не будет истории ошибки….

Фото

15.01.2015, 09:55


Москва

Современная станция ТЕхОбслуживания, ремонтируем LR , любые виды работ.Кузовные ,Слесарные, электрик (по предварительной записи)

Фото

16.01.2015, 00:48


Красноярск

Сам в гараже свой ремонтирую, чужие только помогаю диагностировать, и много знаю по этой теме.
Могу показать где смотреть проблему и что делать. Бюджетно. Расскажу как все сделать самому. Где и какие запчасти взять, помогу заказать. Знаю где какие сервисы авторитетно делают, а где и просто деньги дерут… Опыт большой.

3


Фото

28.01.2015, 17:14


Рязань

автозапуск на любой Land Rover.

Фото

26.02.2016, 11:54


Пермь

тоже могу читать и сбрасывать ошибки фирменным ландроверовским прибором, но только для Фрил2 и Диск4 (для них есть лицензии в приборе)

Фото

26.02.2016, 13:53


Мурманск

А что за прибор?Купите на Али Мангуст и будет вам счастье.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Просмотреть ролик

Как сбросить межсервисный интервал на Freelander 2 своими силами?

Один из самых популярных автомобилей Ленд Ровер – это Фрилендер 2, который выпускался с 2007 по 2015 год и функция межсервисного интервала присутствовала практически на 100% автомобилей, за редким исключением. Но, такие автомобили почти не встречаются.

Условно Фрилендер 2 можно разделить на несколько поколений. Автомобили первого поколения выпускались с 2007 по 2009 год. У них было две модификации с дизельным двигателем 2.2 литра, 160 лошадиных сил и бензиновым двигателем 3.2 литра, 238 лошадиных сил.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2У данных автомобилей после включения зажигания на несколько секунд может загореться сообщение «service» и цифры, означающие или пробег до ТО, которые будут уменьшаться по мере роста пробега автомобиля или просроченный пробег ТО со знаком минус, который будет увеличиваться.

Скинуть межсервисный интервал можно тремя способами: первый – это вручную кнопкой суточного пробега, второй при помощи диагностического портативного сканера (LR-WEST использует одобренное компанией Ленд Ровер устройство DA VINA) и третий при помощи диагностического компьютера. Самый простой способ – это сброс при помощи кнопки суточного пробега и зажигания.

Для сброса межсервисного пробега вручную нажимаете кнопку суточного пробега, удерживаете ее нажатой и включаете зажигание. После того как надпись «service» перестанет моргать отпускаете кнопку. Затем нажимаете и удерживаете кнопку повторно и повторяете эту процедуру каждый раз, когда меняется сообщение на дисплее. Таким образом продолжаете делать до тех пор, пока не появится пробег автомобиля на дисплее. После обновления выключаете зажигание и еще раз включаете. Проверяете, что сообщение погасло.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Вторым способом сброса межсервисного интервала для этих автомобилей является сброс при помощи диагностического портативного сканера DA VINA. Подключаете его к диагностическому разъему и включаете зажигание.

Далее на приборе нажимаете «ОК», выбираете «SIR» (service interval reset) и ждете. На экране должна появиться надпись «Procedure complete». Далее нажимаете «ОК», после этого прибор опять выходит в меню. Выключаете зажигание. Таким образом, сервисный интервал сброшен.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Третий способ – это сброс при помощи диагностического компьютера через приложение сброс счетчика периодичности обслуживания.

Подключаете диагностический компьютер, заходите в сессию. Далее выбираете сервисные функции и нажимаете «рекомендации».

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

После этого компьютер выдает таблицу. В этой таблице ищите «сброс счетчика интервала замены масла», нажимаете кнопку «выполнить». Далее он предлагает в этой процедуре, либо удалить все коды неисправностей, либо нет. Выключаете зажигание. Сброс межсервисного интервала выполнен.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Иногда при обнулении межсервисного интервала вручную или при помощи диагностического портативного сканера DA VINA на приборной панели может возникнуть и зависнуть сообщение -50, которое не удается сбросить обычными способами. Тогда остается только вариант при помощи диагностического компьютера.

У автомобиля Freelander 2 было два рестайлинга, первый из них вышел в 2011 году и просуществовал всего один год. Этот год отличается от предыдущего тем, что на приборной панели вместо сообщения «service» загорается сообщение «oil service», а также совместно с ним могут загореться сообщения «требуется замена масла, обратитесь к дилеру» или «требуется обслуживание, обратитесь к дилеру».

Для данных автомобилей существует два способа сброса межсервисного интервала: первый – при помощи диагностического прибора «малыш», второй – более долгий способ при помощи диагностического компьютера.

Кнопкой суточного пробега также можно обнулить сообщение «oil service», но сообщение «обратитесь к дилеру» останутся на приборной панели.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2В 2012 году вышел еще один рестайлинг автомобиля Фрилендер 2, который отличался от первого рестайлинга измененной приборной панелью. У этого автомобиля на центральной консоли был уже электронный дисплей и после запуска двигателя в верхней части дисплея загоралось сообщение «требуется обслуживание».

Второй рестайлинг условно можно разбить на две группы. Первая группа – это 2012-2013 модельный год. У них сброс межсервисного интервала осуществляется также, как на автомобиле Дискавери 4 при помощи комбинации кнопок на руле.

Включаете зажигание, при помощи кнопок на рулевом колесе заходите в меню, пролистываете меню вниз до последнего пункта «служебное меню», но в него не заходите. После этого нажимаете кнопку «trip» на левом подрулевом переключателе и удерживаете ее нажатой. Одновременно с ней нажимаете и удерживаете нажатой кнопку вниз на правом джойстике рулевого колеса. Удерживать нажатыми их необходимо около 20 секунд, при этом на приборной панели абсолютно ничего не происходит. Чтобы не считать до 20 секунд можно подождать пока не погаснет меню и после этого выключаете зажигание автомобиля. Затем заводите двигатель и проверяете, что сообщение погасло.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Второй способ сброса межсервисного интервала для этого автомобиля является сброс при помощи «малыша». Этот способ быстрый и эффективный, но применим только для автомобилей с дизельным двигателем.

Среди Фрилендер 2 второго рестайлинга 2012-2013 годов особняком стоит Freelander 2 с 2-х литровым бензиновым мотором. На этих машинах сервис можно обнулить только при помощи комбинации кнопок, и то чаще всего это получается не с первого, не со второй, а иногда даже и не с 10 раза. Попадались такие автомобили, на которых сервис не удавалось скидывать никакими способами.

Последнее поколение автомобилей Freelander 2 – это 2014-2015 модельные года выпуска. Отличается от предыдущих тем, что сброс межсервисного интервала осуществляется при помощи комбинации педалей.

Для этого включаете зажигание, открываете капот, открываете водительскую дверь, нажимаете одновременно и удерживаете нажатыми педали газа и тормоза. Время удержания примерно 60 секунд при этом на приборной панели ничего не происходит. Через 60 секунд отпускаете педали и выключаете зажигание. Затем запускаете двигатель и проверяете, что сообщение отсутствует.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2   Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Проверка уровня масла после замены в двигателях Фрилендер 2

Замена фильтра салона на Ленд Ровер Фрилендер 2

Разблокировка электронного стояночного тормоза на Range Rover Evoque и Freelander 2 с 2013 модельного года

Синхронизация стеклоподъемников на Freelander 2

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Land Rover Freelander 2 — популярный внедорожник, который славится своей надежностью и проходимостью. Однако иногда могут возникать различные ошибки в работе автомобиля, которые требуют сброса для восстановления функциональности. В этой статье мы расскажем вам о том, как сбросить ошибки на Land Rover Freelander 2.

Первым шагом необходимо подключить автомобиль к диагностическому оборудованию, такому как сканер ошибок. Подключите сканер к специальному разъему, который обычно расположен под рулем на панели приборов. После подключения сканера, включите зажигание, чтобы оборудование начало считывать ошибки из системы автомобиля.

После того как сканер считал все ошибки, выберите опцию «Сбросить ошибки» или аналогичную функцию в меню сканера. Обычно эта опция находится в разделе «Диагностика» или «Системы автомобиля». Не забудьте подтвердить выбор, чтобы начать процесс сброса.

После завершения сброса ошибок, отключите сканер от разъема и выключите зажигание. Подождите несколько секунд, а затем снова включите зажигание. Проверьте работу автомобиля и убедитесь, что ошибки были успешно сброшены.

Иногда может потребоваться повторить процесс сброса, особенно если ошибки повторно появились. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Land Rover, которые смогут осмотреть автомобиль и выявить корневую причину ошибок.

Содержание

  1. Сброс ошибок на Land Rover Freelander 2: пошаговая инструкция
  2. Проблемы с электроникой и датчиками
  3. Как сбросить ошибки через OBD-II сканер
  4. Применение других методов сброса ошибок

Сброс ошибок на Land Rover Freelander 2: пошаговая инструкция

Land Rover Freelander 2 — это внедорожник премиум-класса, который может быть оснащен различными системами и компонентами. При возникновении ошибок или неисправностей, диагностическая система автомобиля может сохранять соответствующие коды ошибок. Для их сброса и возврата системы к нормальному состоянию можно выполнить следующие шаги:

  1. Сядьте водителем на свое место и убедитесь, что автомобиль находится в режиме «парковки», при этом двигатель должен быть заглушен.
  2. Зажмите и удерживайте кнопку на панели инструментов, которая используется для сброса ошибок, обычно она помечена как «Reset» или «Терм.» Держите эту кнопку нажатой.
  3. Поворачивайте ключ зажигания в положение «Запуск двигателя» / «Start» и удерживайте его в этом положении в течение примерно 10-15 секунд.
  4. Отпустите кнопку сброса ошибок и ключ зажигания.
  5. Дождитесь, пока система выполнит сброс ошибок и перезагрузится. Это может занять некоторое время, так как системы автомобиля могут выполнять различные проверки и инициализацию.

После завершения процесса сброса ошибок, рекомендуется проверить работу систем автомобиля и убедиться, что ошибки больше не отображаются. Если проблема не решена или ошибки продолжают отображаться, рекомендуется обратиться к сервисному центру Land Rover для более детальной диагностики и устранения неисправностей.

Проблемы с электроникой и датчиками

Land Rover Freelander 2 — это надежный и мощный внедорожник, но иногда владельцы сталкиваются с проблемами электроники и датчиками. Эти проблемы могут проявляться различными способами, от ошибок на панели приборов до неправильной работы системы стабилизации и контроля тяги.

Одной из наиболее распространенных проблем с электроникой является появление ошибок на панели приборов. Это может быть связано с неисправностью датчика или нестабильной работой электронных систем автомобиля. Если вы заметили постоянное мигание ошибок на панели приборов, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправности.

Еще одной распространенной проблемой является неправильная работа системы стабилизации и контроля тяги. Если ваш Land Rover Freelander 2 начал замедляться, терять устойчивость на дороге или неконтролируемо скользить, возможно, причина кроется в неисправной электронной системе стабилизации или датчике контроля тяги. В этом случае также рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта.

  1. Ошибки системы ABS. Это может быть связано с неисправной работой антиблокировочной системы тормозов или датчиками ABS. Если при включении зажигания вы видите ошибку системы ABS, рекомендуется проверить датчики ABS на предмет повреждений или замены, а также провести диагностику системы.
  2. Ошибка системы ESP. Если на панели приборов появляется ошибка системы ESP (Electronic Stability Program), возможно, проблема связана с неспособностью системы контролировать тягу и стабилизацию автомобиля. Проверьте датчики системы ESP и осуществите диагностику системы для устранения неисправности.
  3. Проблемы с датчиками парковки. Если заднее или переднее парковочное оборудование вашего автомобиля не работает должным образом, причиной могут быть неисправности датчиков парковки. Проверьте датчики на наличие повреждений или замену и обратитесь к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

В случае возникновения проблем с электроникой или датчиками автомобиля Land Rover Freelander 2, рекомендуется обратиться к сертифицированному дилеру или квалифицированному специалисту для проведения диагностики и ремонта. Неисправности в электронике и датчиках могут повлиять на безопасность и правильную работу автомобиля, поэтому важно своевременно поправить эти проблемы.

Как сбросить ошибки через OBD-II сканер

Современные автомобили оснащены системой диагностики OBD-II, которая позволяет считывать и сбрасывать ошибки автомобиля. Если на панели приборов загорелась ошибка или возникли проблемы с работой автомобиля, можно воспользоваться OBD-II сканером для выявления и сброса ошибок.

  1. Подготовьте OBD-II сканер. Убедитесь, что у вас есть совместимый сканер, который поддерживает протокол OBD-II. Подключите его к разъему OBD-II автомобиля.
  2. Заведите двигатель. Для работы сканера автомобиль должен быть включен и двигатель запущен. Если автомобиль не заведен, сканер может не считывать информацию или не выполнять некоторые команды.
  3. Выберите «Считать ошибки». На экране сканера должно появиться меню с различными функциями. Выберите функцию «Считать ошибки» или аналогичную в зависимости от модели и марки сканера. Сканер начнет сканировать автомобиль и считывать сохраненные ошибки.
  4. Записать коды ошибок. Когда сканер закончит сканирование, на экране появятся коды ошибок, если таковые имеются. Запишите коды ошибок для дальнейшего анализа и исправления проблем.
  5. Сбросьте ошибки. После того, как вы запишете коды ошибок, выберите функцию «Сбросить ошибки» или аналогичную на сканере. Сканер отправит команду на сброс ошибок в памяти автомобиля.
  6. Проверьте, что ошибки сброшены. После выполнения команды о сбросе ошибок сканер должен вывести сообщение о успешном сбросе ошибок. Убедитесь, что ошибки больше не отображаются на панели приборов и что автомобиль работает нормально.

Учтите, что сброс ошибок не решит проблему, вызвавшую ошибку. Если ошибка возникла из-за неисправности в автомобиле, то после сброса она может снова появиться. Рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру для диагностики и устранения причины ошибки.

Применение других методов сброса ошибок

Помимо использования OBD-II сканера, существуют и другие методы для сброса ошибок на Land Rover Freelander 2:

  • Отключение аккумулятора — один из самых простых способов сброса ошибок. Для этого необходимо отключить провод от отрицательного клеммы аккумулятора на несколько минут, а затем снова подключить его. Однако стоит учитывать, что данный метод не всегда является эффективным.
  • Использование специального программного обеспечения — некоторые производители автомобилей предоставляют специальное программное обеспечение, которое позволяет сбросить ошибки. Для этого необходимо подключить автомобиль к компьютеру и выполнить соответствующие действия в программе.
  • Обращение к сервисному центру — если вы не можете сбросить ошибки самостоятельно, всегда можно обратиться к сервисному центру. Специалисты смогут провести диагностику автомобиля и сбросить ошибки с использованием специализированного оборудования.

Выбор метода сброса ошибок зависит от конкретной ситуации и доступности необходимых инструментов. Важно знать, что сброс ошибок не всегда является решением проблемы, поэтому в случае постоянного возникновения ошибок рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику.

Собственно нарвался я на ошибку ограничения мощности двигателя и пока доехал до сервиса пришлось покататься с неисправностью. Ошибка была по трубине — закисло (слишком спокойная езда), теперь на ручке катаюсь, чтоб продуть.
А ведь возможно было самостоятельно сбросить ошибку, но нет адаптера ODB2 мобильного в наличии.
Покупал такую ODB2 с Али www.aliexpress.com/item/V…-Scanner/32314111281.html
но к freelander2 не смог найти прогу с доступом к сбросу ошибок.
А чем вы пользуетесь и на каком телефоне Android — iOS?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 171 300 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Как выполнить сброс межсервисный интервал
на Freelander 2 своими силами?

Один из самых популярных автомобилей Ленд
Ровер – это Фрилендер 2, который выпускался с 2007 по 2015 год и функция
межсервисного интервала присутствовала практически на 100% автомобилей, за
редким исключением. Но, такие автомобили почти не встречаются.

Условно Фрилендер 2 можно разделить на
несколько поколений. Автомобили первого поколения выпускались с 2007 по 2009
год. У них было две модификации с дизельным двигателем 2.2 литра, 160 лошадиных
сил и бензиновым двигателем 3.2 литра, 238 лошадиных сил.

У данных автомобилей после включения зажигания
на несколько секунд может загореться сообщение «service» и цифры, означающие или пробег до ТО, которые будут уменьшаться по мере
роста пробега автомобиля или просроченный пробег ТО со знаком минус, который
будет увеличиваться.

Скинуть межсервисный интервал можно тремя
способами: первый – это вручную кнопкой суточного пробега, второй при помощи диагностического портативного сканера (LR-WEST использует одобренное компанией Ленд Ровер устройство DA
VINA) и третий при помощи диагностического компьютера. Самый простой способ – это
сброс при помощи кнопки суточного пробега и зажигания.

Для сброса межсервисного пробега вручную
нажимаете кнопку суточного пробега, удерживаете ее нажатой и включаете
зажигание. После того как надпись «service» перестанет моргать
отпускаете кнопку. Затем нажимаете и удерживаете кнопку повторно и повторяете
эту процедуру каждый раз, когда меняется сообщение на дисплее. Таким образом
продолжаете делать до тех пор, пока не появится пробег автомобиля на дисплее.

После обновления выключаете зажигание и еще
раз включаете. Проверяете, что сообщение погасло.

Вторым способом сброса межсервисного
интервала для этих автомобилей является сброс при помощи диагностического портативного сканера DA VINA. Подключаете его к
диагностическому разъему и включаете зажигание.

Далее на приборе нажимаете «ОК», выбираете
«SIR» (service interval reset) и ждете. На экране
должна появиться надпись «Procedure complete». Далее нажимаете «ОК», после этого
прибор опять выходит в меню. Выключаете зажигание. Таким образом, сервисный
интервал сброшен.

Третий способ – это сброс при помощи
диагностического компьютера через приложение сброс счетчика периодичности
обслуживания.

Подключаете диагностический компьютер,
заходите в сессию. Далее выбираете сервисные функции и нажимаете «рекомендации».

После этого компьютер выдает таблицу. В
этой таблице ищите «сброс счетчика интервала замены масла», нажимаете кнопку «выполнить».
Далее он предлагает в этой процедуре, либо удалить все коды неисправностей, либо
нет. Выключаете зажигание.  Сброс
межсервисного интервала выполнен.

Иногда при обнулении межсервисного
интервала вручную или при помощи диагностического
портативного сканера DA VINA на приборной панели может возникнуть и зависнуть
сообщение -50, которое не удается сбросить обычными способами. Тогда остается
только вариант при помощи диагностического компьютера.

У автомобиля Freelander 2 было два рестайлинга, первый из них вышел в 2011 году и просуществовал
всего один год. Этот год отличается от предыдущего тем, что на приборной панели
вместо сообщения «service» загорается сообщение «oil service», а также совместно с
ним могут загореться сообщения «требуется замена масла, обратитесь к дилеру»
или «требуется обслуживание, обратитесь к дилеру».

Для данных автомобилей существует два
способа сброса межсервисного интервала: первый – при помощи диагностического прибора
«малыш», второй – более долгий способ при помощи диагностического компьютера.

Кнопкой суточного пробега также можно обнулить
сообщение «oil service», но сообщение «обратитесь
к дилеру» останутся на приборной панели.

В 2012 году вышел еще один рестайлинг
автомобиля Фрилендер 2, который отличался от первого рестайлинга измененной
приборной панелью. У этого автомобиля на центральной консоли был уже
электронный дисплей и после запуска двигателя в верхней части дисплея
загоралось сообщение «требуется обслуживание».

Второй рестайлинг условно можно разбить на
две группы. Первая группа – это 2012-2013 модельный год. У них сброс
межсервисного интервала осуществляется также, как на автомобиле Дискавери 4 при
помощи комбинации кнопок на руле.

Включаете зажигание, при помощи кнопок на
рулевом колесе заходите в меню, пролистываете меню вниз до последнего пункта
«служебное меню», но в него не заходите.

После этого нажимаете кнопку «trip» на
левом подрулевом переключателе и удерживаете ее нажатой. Одновременно с ней
нажимаете и удерживаете нажатой кнопку вниз на правом джойстике рулевого
колеса. Удерживать нажатыми их необходимо около 20 секунд, при этом на приборной
панели абсолютно ничего не происходит. Чтобы не считать до 20 секунд можно подождать
пока не погаснет меню и после этого выключаете зажигание автомобиля. Затем
заводите двигатель и проверяете, что сообщение погасло.

Второй способ сброса межсервисного
интервала для этого автомобиля является сброс при помощи «малыша». Этот способ
быстрый и эффективный, но применим только для автомобилей с дизельным
двигателем.

Среди Фрилендер 2 второго рестайлинга 2012-2013
годов особняком стоит Freelander 2 с 2-х литровым
бензиновым мотором. На этих машинах сервис можно обнулить только при помощи
комбинации кнопок, и то чаще всего это получается не с первого, не со второй, а
иногда даже и не с 10 раза. Попадались такие автомобили, на которых сервис не удавалось
скидывать никакими способами.

Последнее поколение автомобилей Freelander 2 – это 2014-2015 модельные года выпуска.
Отличается от предыдущих тем, что сброс межсервисного интервала осуществляется
при помощи комбинации педалей.
Для этого включаете зажигание,
открываете капот, открываете водительскую дверь, нажимаете одновременно и
удерживаете нажатыми педали газа и тормоза. Время удержания примерно 60 секунд
при этом на приборной панели ничего не происходит. Через 60 секунд отпускаете педали
и выключаете зажигание. Затем запускаете двигатель и проверяете, что сообщение
отсутствует.

На современных автомобилях производители устанавливают различное оборудование, помогающее мониторить состояние всевозможных систем транспортного средства. Чаще всего для этого используются датчики. Однако общее положение дел завязано на интервалах пробега до очередного технического обслуживания. Эти промежутки фиксируют путевые отрезки, которые машина может преодолевать при соблюдении правил эксплуатации без необходимости в профилактике или обязательном ремонте.

Land Rover Freelander 2

Подсказка о ближайшем техническом обслуживании высвечивается через дисплей бортового компьютера. Данные о необходимости скорого посещения станции техобслуживания можно узнать, переключая кнопкой режимы. Там же проводится обнуление. Например, для автомобиля Фрилендер 2 необходим сброс установленного сервисного многокилометрового интервала после проведения каждого ТО.

Актуальность межсервисного интервала

На определённых марках автомобилей приходится самостоятельно высчитывать время, когда требуется отправить машину на профилактику. Ориентируются в таких случаях на указанные значения в сервисной книжке. Приходится вычислять, отнимая общий пробег от записанных показаний, вычитать результат из пробега между ТО, установленного производителем.

Чтобы не ошибиться, в бортовой компьютер на некоторых марках авто, таких как Ленд Ровер, инженеры «вшивают» в программу подобные вычисления. При этом после каждого сервисного обслуживания на Freelander 2 уполномоченный специалист проводит обнуление текущего пробега до ТО и выставление при необходимости новых показаний.

Сбросить сервисный интервал

Важно знать, что сбросить показания счётчика можно разными путями:

  • с помощью специалиста на фирменном автосервисе (гарантия на машину не теряется);
  • интервал обнуляет механик нефирменной СТО (рекомендуется после окончания гарантии на новую машину);
  • самостоятельно сбросить можно на б/у машине в любой момент.

Первый вариант актуален для новых автомобилей, на которые ещё не завершена заводская гарантия. До этого слесари и механики проведут ряд обязательных профилактических и ремонтных работ с основными системами и узлами машины, подтвердив их работоспособность и пригодность к эксплуатации.

Авто Land Rover Freelander 2

Второй вариант уместен для тех автовладельцев, у которых завершилась гарантия на автомобиль, и они хотят сэкономить средства на техобслуживании. Стоимость диагностики, профилактики и ремонта на нефирменных СТО может быть ниже, но и качество работ не всегда гарантированное.

Третий вариант востребован у тех собственников машин, которые чинят свой транспорт самостоятельно или проводят обслуживание в гаражных условиях. В этой ситуации автомобилист берёт ответственность на себя за качество ремонта и применение расходников, которые могут быть как дороже рекомендованных компанией-производителем, так и дешевле.

Сервисный интервал на Land Rover Freelander 2

Алгоритм сброса

Чтобы на Land Rover Freelander 2 подготовить для нового межсервисного пробега, необходимо перенастроить бортовой компьютер. Сделать это сможет автовладелец самостоятельно, достаточно придерживаться такого пошагового алгоритма:

  • отключим двигатель автомобиля;
  • утопим клавишу сброса и удержим её в таком положении;
  • запускаем зажигание;
  • отпускаем клавишу через 10 секунд;
  • сброс зависит от пробега;
  • на мониторе должно зажечься слово «DIST»;
  • в течение 10 секунд демонстрации слова необходимо успеть нажать кнопку на 5 секунд, удерживая её;
  • на мониторе загорится сообщение «RESET1» на 5 сек;
  • теперь появится надпись «END»;
  • сброс зависит от времени;
  • на центральном мониторе появится «DATE»;
  • жмём кнопку сброса ещё 5 секунд;
  • на мониторе высветится «RESET»;
  • ожидаем появления «END» через 5 секунд.

После таких манипуляций значение интервала будет сброшено. Теперь можно ездить до очередного ТО.

Смотрю у народа спрос на данную опрецию:)
Ну и дабы самому не тыркаться по НЕТу в поисках периодически востребованной информации
решил добавить вот такую запись:)

порядок действий для сброса счетчик межсервисного интервала:

1. ставить брелок.
2. При выключенном зажигании нажать «Сброс». (кнопка сброса суточного пробега).
3. Удерживая кнопку «Сброс» включить полное зажигание (ужерживать «пуск» больше 2
сек.)
4. Появиться мигающее сообщение «service», как перестанет мигать, отпустить «Сброс».
5. Появиться сообщение «dISt».
6. Далее при кратковременном нажатии на «Сброс» будут меняться сообщения. («dISt» ->
«DATE» -> «END»)
a. При выборе «dISt» — и удержании 5 секунд должно высветиться «RESET» и будет
сброшен километраж.
b. При выборе «DATE» — и удержании 5 секунд должно высветиться «RESET» и будет
сброшено время.
c. При выборе «END» — комп выйдет из сервисного режима.

Ну как бы и все.

Не надо:
открывать капот и вод.дверь;
нажимать две педали тормоз и газ.

надо:
вставить брелок и нажать кнопку сброса дневного пробега,
второй рукой кнопку старт/стоп,
в окошке пробега три раза моргнет сервис,
трижды нажать кнопку д.пробега
на дисплее появится энд,
еще раз нажать кнопку д.пробега и удерживать ее пока на
дисплее не появится 12000 и примерное колличество дней…
Все готово.

Всем доброго дня. Для тех кто сам обслуживает своих лошадок по прошествию 12000 км ловит на табло надпись service. Бытует мнение что его сбрасывает ОД через диагностический разъем OBDII.
На самом деле ни какой ОД не нужен и все это делается очень просто. Ниже порядок действий для сброса счетчик межсервисного интервала:

1. Вставить брелок.
2. При выключенном зажигании нажать «Сброс». (кнопка сброса суточного пробега).
3. Удерживая кнопку «Сброс» включить полное зажигание (ужерживать «пуск» больше 2 сек.)
4. Появиться мигающее сообщение «service», как перестанет мигать, отпустить «Сброс».
5. Появиться сообщение «dISt».
6. Далее при кратковременном нажатии на «Сброс» будут меняться сообщения. («dISt» -> «DATE» -> «END»)
a. При выборе «dISt» — и удержании 5 секунд должно высветиться «RESET» и будет сброшен километраж.
b. При выборе «DATE» — и удержании 5 секунд должно высветиться «RESET» и будет сброшено время.
c. При выборе «END» — комп выйдет из сервисного режима.

Сегодня буду проверять процедуру (напомню мой авто 2011 г. — первый рестайл.
Не стал создавать новую запись а изменил эту. В общем с дверью и капотом не получилось. А получилось с кнопкой сброса суточного пробега, собственно и записал видео. Всем спасибо кто в комментариях предложил этот метод.

Recommendations

Я чего то так и не понял, а где оно при повседневной работе показывает эти данные ?Где они отображаются и мешают?Что-то не замечал, что надо что то сбрасывать, там просто на табло общий пробег и суточный одометр, которым засекать расстояния если надо, и сбрасывать его, почему изначально не показал что именно высвечивается и мешает и надо сбросить?

Видимо еще не проехали 180 дней или 12500км, либо же делали регламентное ТО на дилера и он же сбросил заблаговременно

Я понимаю, ты объясни мне пож. Куда смотреть и как и где оно будет появляться, в каких местах табло и при каких обстоятельствах? Можешь мне в личку фото примера скинуть, очь .Буду благодарен, с УВ.

Завтра скину, у меня как раз вчера оставался 1 день до service 😁

Спасибо друг фриловод))

Привет. Сегодня не попал к автомобилю, в среду или четверг скину, в командировку уехал.

ОК, как будет время скинь, с УВ.

Вот видео записал)

Спасибо дружище! Начал понимать теперь, но если будет время и желание, то что ты говорил ещё под капотом что то сбрасывать сними тоже. Будет очень всем полезно С УВ.

Да, я на своем ютуб канале собираю всякое такое для фрила, вот ждём пока все три пункта соберутся вместе и сниму отдельное видео 👍

Спасибо)У тебя например когда лампа топлива загорается сколько соляры примерно ещё в баке, на сколь примерно км ещё?

Не помню, я да такого стараюсь не доводить, а зимой вообще категорически запрещено меньше полбака держать, а то баста заблокируется по топливу

Да я с Крыма, горо герой Керчь, у нас то и зимы особо нет )Я про басту иногда забываю что она есть)

Фото

14.01.2015, 21:19

Красноярск

Диагностика и сброс ошибок LandRover.
Есть лиценз программа и кабель для ЛендРовер/Ягуар.
Скину ошибки на Любом Ровере.
Время С12:00 дня-До 2:00ночи. Район взлетки.
Цена Выезда от 450р.
Цена диагн/сброса — от 300р.

Фото

14.01.2015, 21:20


Красноярск

Фото

15.01.2015, 09:51


Москва

зачем скидывать ошибку??? если есть ошибка значит есть проблема…. скинув её лишишь возможности правильно провести диагностику автомобиля, не будет истории ошибки….

Фото

15.01.2015, 09:55


Москва

Современная станция ТЕхОбслуживания, ремонтируем LR , любые виды работ.Кузовные ,Слесарные, электрик (по предварительной записи)

Фото

16.01.2015, 00:48


Красноярск

Сам в гараже свой ремонтирую, чужие только помогаю диагностировать, и много знаю по этой теме.
Могу показать где смотреть проблему и что делать. Бюджетно. Расскажу как все сделать самому. Где и какие запчасти взять, помогу заказать. Знаю где какие сервисы авторитетно делают, а где и просто деньги дерут… Опыт большой.

3

Фото

28.01.2015, 17:14


Рязань

автозапуск на любой Land Rover.

Фото

26.02.2016, 11:54


Пермь

тоже могу читать и сбрасывать ошибки фирменным ландроверовским прибором, но только для Фрил2 и Диск4 (для них есть лицензии в приборе)

Фото

26.02.2016, 13:53


Мурманск

А что за прибор?Купите на Али Мангуст и будет вам счастье.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

W bus шина фрилендер 2

В зависимости от модельного года автомобиля и варианта установки пультов Telestart, возможны несколько вариантов подключения адаптера:

1. Подключение в Freelander 2 с дооборудованным по акции системой Telestart (обычно 2007-2008 модельные года)

2. Подключение в Freelander 2 с установленной на заводе системой Telestart

3. Подключение в Freelander 2 без Telestart

Вариант №1

Тут все просто — снимаем перчаточный ящик, находим установленный ОД блок Telestart, как правило, он приклеен скотчем-липучкой на обратной стороне воздуховода в ноги переднего пассажира. К блоку Telestart подходят три провода — земля, питание и шина W — Bus . Шина W-Bus — провод оранжевого цвета. Есть два варианта подключения — с отключением Telestart (просто подключаем K — Line адаптер к соответствующим контактам колодки, вынутой из Telestart, при этом W — Bus шина соответствует шине K — Line ), и без отключения (придется нарушать целостность оплетки кабелей, прокалывать их, или еще как — решать Вам). Gитание и землю можно брать от прикуривателя (заднего) или аккумулятора.

Это самый «неудобный» вариант — нужно не только снимать перчаточный ящик, но и найти нужный провод на соединительном разъеме над блоком центрального компьютера ( CJB ). Вытащить это разъем не получится, так что разомнитесь перед началом работ. Последовательность такая:

b.убрать в сторону-вверх шторку на скотче;

c.найти большой разъем над блоком центрального процессора (CJB);

Чтобы разъем оказался у Вас в руках, нужно потянуть его вправо, пока он не снимется с крепления. Для еще большего удобства рекомендую снять правую (от разъема) часть проводки с фиксатора.

d.Найти на разъеме провод W-Bus и подключиться к W-Bus проводу (провода под стрелочками, подключайтесь к любому) адаптером K-Line;

— слева-внизу (по картинке) может быть желтый (если Телестарт установлен ОД по акции) или сине-белый (для автомобилей с телестартом, установленным на заводе);

— сверху-справа, как правило, сине-белый провод, между оранжево-синим и сине-оранжевым проводами.

Вариант №3

Аналогично варианту №2, но провода, указанного стрелкой «1» там не будет, используйте провод под стрелкой «2».

Просмотр и сброс ошибок

1.Запускаем установленную на втором этапе программу. Должно появиться такое окно:

3.Далее нужно выбрать тип устройства — нажимаем кнопу , открывается окно выбора устройства:

Нас интересует только самая верхняя строка, она стоит по умолчанию — » W -шина«. Убедитесь, что она выбрана и нажимайте кнопку «ОК».

4.Запускаем соединение кнопкой . Для контроля процесса подключения используем два способа:

— по морганию индикаторов на K — Line адаптере (соединение установлено, когда прием-передача моргает постоянно, без заметных пауз — идет обмен)

— по содержимому окна протоколирования:

5.Как только соединение установлено, нажимаем кнопку (а можно нажать и заранее, пока нет соединения оно будет пустым), открывается окно состояния устройства, на котором в графическом виде представлены состояния всех компонентов, линий управления и датчиков отопителя, а также режим работы и количество зарегистрированных типов ошибок (именно типов, а не общее количество ошибок).

Нас интересует правый нижний угол, где находится строка ошибок. Там будет либо «Ошибок нет«, либо «. ошибок«. Если ошибки есть (а это почти наверняка), жмем кнопку и получаем окно архива ошибок. Там перечисляются все типы ошибок, количество ошибок каждого типа, режим работы отопителя, при котором ошибка зарегистрирована, временное смещение ошибки, запись о блокировании Webasto.

6.Почитали ошибки — стираем их. Жмем кнопку , программа спрашивает подтверждение, подтверждаем согласием — ошибки стираются. Теперь в окне архива ошибок все очищается, а в окне обзора устройства (внизу справа) должна появиться строка «Ошибок нет».

Рекомендую выходить из диагностики нажатием на кнопку — так все будет завершено корректно.

Отключайтесь и наслаждайтесь работающим отопителем Webasto.

Если после сброса ошибок Webasto все равно не запустилась, а повторная диагностика показала снова «блокирующие» ошибки — прекращайте диагностику и обращайтесь в сервис, так как велика вероятность серьезной проблемы с Webasto .

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 251
Регистрация: 18.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 184
Номер машины:
921

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

В этой теме предлагаю выкладывать и обсуждать полезную информацию по эксплуатации, обслуживанию и ремонту оборудования Webasto — всех модификаций, не только «знаменитых» ThermoTop V.

Почему отдельная тема — слишком много разных тем по вебасте и ее проблемам, лучше пусть будет одна «аптека».

Дальше последуют несколько сообщений с описанием способов диагностики и разблокирования подогревателей Webasto, так как описать все в одном сообщении будет сложно.

Должен предупредить всех, кто воспользуется изложенными здесь способами — Вы это делаете на свой страх и риск. Вся ответственность — только на Вас.

Если нет уверенности в том, что Вы сможете все это сделать самостоятельно — лучше обратитесь к специалистам.

Основная цель этой темы — помочь владельцам Land Rover, находящимся слишком далеко от официальных дилеров

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 251
Регистрация: 18.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 184
Номер машины:
921

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Этап №1 — необходимые ресурсы.

Для проведения «операции» по разблокированию, диагностике вебасты, нам потребуются:

1. Адаптер K-Line
2. Фирменная программа диагностики и настройки оборудования Webasto
3. Немного проводов для подключения K-Line адаптера к шине управления отопителем.

Адаптер K-Line должен подойти любой — покупной, или самодельный, лишь бы был работоспособен. Интерфейс адаптера — USB или COM. Я использовал готовый адаптер с интерфейсом USB, купленный в магазине ЧиДип за 1200 руб. Но, поворю еще раз, должен подойти любой K-Line.
Если у адаптера интерфейс USB, то необходимо установить драйвер (с большой вероятностью система сама все найдет — у меня Windows 7, все само встало). В результате в системе должен появиться «USB COM Port #», где # — номер порта в системе. Этот номер потребуется при настройке программы диагностики Webasto.

Скачать программу диагностики Webasto по этой ссылке. Распаковать архив. Пароль на архив — LR-Club (защита от вирусов, но у себя все равно проверьте). Ставьте все как предлагает программа, там ничего сложного вроде нет. В архиве есть файл с инструкцией — обязательно прочтите его.
После установки запускайте программу, в строке меню найдите «Избранное», нажмите его, в выпавшем списке нажмите «КОМ-ПОРТ. «. Должно появиться окошко выбора COM-порта из установленных в систему всех COM-портов. Выбирайте нужный, и нажимайте «ОК». ВСЁ — программа настроена и готова к работе! Пока по программе всё без подключения к шине больше ничего не получится.

Для подключения к шине адаптера потребуется три провода: «земля», «+12″(питание), и, собственно, провод K-LIne шины. Она однопроводная. Подключение к адаптеру произвести по инструкции к адаптеру. Берите провода разных цветов, чтобы не путаться в дальнейшем. «Плюс» и «питание» можно брать из любого места — хоть от прикуривателя. Провод шины подключать будем позже, так как для разных машин это выглядит по-разному. Если необходимо, USB-адаптер можно подключать через USB-удлинитель — очень удобно.

Если все сделано, будем считать первый этап завершенным

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 251
Регистрация: 18.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 184
Номер машины:
921

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Этап №2 — подключение адаптера к шине управления Webasto

Это самый трудный и ответственный этап, так как неосторожность и неточность может повредить что-то в автомобиле.

ЕЩЕ РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЕ К ЭТОМУ ЭТАПУ. «НЕ УВЕРЕН — НЕ ОБГОНЯЙ», а обогнал не по правилам — плати штраф в виде оплаты ремонта у ОД.

Для меня стали очевидны несколько вариантов подключения адаптера:
1. Подключение в Freelander 2 с дооборудованным Телестартом
2. Подключение в Freelander 2 с заводским Телестартом
3. Подключение к остальным автомобилям с минитаймером (Discovery3, RRS)
4. Подключение в Freelander 2 без Телестарта
5. Подключение к остальным авто без телестарта и минитаймера (Discovery 3, RRS)

1. Тут все просто — снимаем перчаточный ящик, находим установленный ОД блок Телестарта, как правило, он приклеен скотчем на обратной стороне воздуховода. К блоку Телестарта подходят три провода — земля, питание и шина W-Bus. Шина — провод оранжевого цвета. Есть два варианта подключения — с отключением телестарта (просто подключаем K-Line адаптер к соответствующим контактам колодки, вынутой из Телестарта, при этом W-Bus шина соответствует шине K-Line), и без отключение (придется нарушать целостность оплетки кабелей, прокалывать их, или еще как — решать Вам) Как я уже писал в первом этапе — питание и землю можно брать от прикуривателя.

2. Это самый «неудобный» вариант — нужно не только снимать перчаточный ящик, но и найти нужный провод на соединительном разъеме над блоком центрального компьютера (CJB). Вытащить это разъем не получится, так что разомнитесь перед началом работ Без фоток продолжать бессмысленно, так как на обоих сторонах этого разъема есть похожие провода. Продолжу позже с фотками.

3. А это самый «чистый» вариант — для подключения адаптера проще всего использовать разъем, втыкаемый в минитаймер. В нем есть как раз три нужных нам провода: черный -земля, зеленый — +12В, оранжевый — шина W-Bus. НО. Есть случаи, когда ОД (намеренно, или еще как) меняют провода местами. Если ничего не заработало — проверьте вольтметром эти провода на соответствие указанному порядку. Для доступа к этому разъему потребуется снять минитаймер, вытянуть немного провод и отсоединить разъем.

4 и 5 — Пока обсуждать не будем. Если есть такие случаи — пишите,

Этап второй тоже будем считать выполненным.

Источник

W bus шина фрилендер 2

В зависимости от модельного года автомобиля и варианта установки пультов Telestart, возможны несколько вариантов подключения адаптера:

1. Подключение в Freelander 2 с дооборудованным по акции системой Telestart (обычно 2007-2008 модельные года)

2. Подключение в Freelander 2 с установленной на заводе системой Telestart

3. Подключение в Freelander 2 без Telestart

Вариант №1

Тут все просто — снимаем перчаточный ящик, находим установленный ОД блок Telestart, как правило, он приклеен скотчем-липучкой на обратной стороне воздуховода в ноги переднего пассажира. К блоку Telestart подходят три провода — земля, питание и шина W — Bus . Шина W-Bus — провод оранжевого цвета. Есть два варианта подключения — с отключением Telestart (просто подключаем K — Line адаптер к соответствующим контактам колодки, вынутой из Telestart, при этом W — Bus шина соответствует шине K — Line ), и без отключения (придется нарушать целостность оплетки кабелей, прокалывать их, или еще как — решать Вам). Gитание и землю можно брать от прикуривателя (заднего) или аккумулятора.

Вариант №2

Это самый «неудобный» вариант — нужно не только снимать перчаточный ящик, но и найти нужный провод на соединительном разъеме над блоком центрального компьютера ( CJB ). Вытащить это разъем не получится, так что разомнитесь перед началом работ. Последовательность такая:

b.убрать в сторону-вверх шторку на скотче;

c.найти большой разъем над блоком центрального процессора (CJB);

Чтобы разъем оказался у Вас в руках, нужно потянуть его вправо, пока он не снимется с крепления. Для еще большего удобства рекомендую снять правую (от разъема) часть проводки с фиксатора.

d.Найти на разъеме провод W-Bus и подключиться к W-Bus проводу (провода под стрелочками, подключайтесь к любому) адаптером K-Line;

— слева-внизу (по картинке) может быть желтый (если Телестарт установлен ОД по акции) или сине-белый (для автомобилей с телестартом, установленным на заводе);

— сверху-справа, как правило, сине-белый провод, между оранжево-синим и сине-оранжевым проводами.

Вариант №3

Аналогично варианту №2, но провода, указанного стрелкой «1» там не будет, используйте провод под стрелкой «2».

Просмотр и сброс ошибок

1.Запускаем установленную на втором этапе программу. Должно появиться такое окно:

3.Далее нужно выбрать тип устройства — нажимаем кнопу , открывается окно выбора устройства:

Нас интересует только самая верхняя строка, она стоит по умолчанию — » W -шина«. Убедитесь, что она выбрана и нажимайте кнопку «ОК».

4.Запускаем соединение кнопкой . Для контроля процесса подключения используем два способа:

— по морганию индикаторов на K — Line адаптере (соединение установлено, когда прием-передача моргает постоянно, без заметных пауз — идет обмен)

— по содержимому окна протоколирования:

5.Как только соединение установлено, нажимаем кнопку (а можно нажать и заранее, пока нет соединения оно будет пустым), открывается окно состояния устройства, на котором в графическом виде представлены состояния всех компонентов, линий управления и датчиков отопителя, а также режим работы и количество зарегистрированных типов ошибок (именно типов, а не общее количество ошибок).

Нас интересует правый нижний угол, где находится строка ошибок. Там будет либо «Ошибок нет«, либо «. ошибок«. Если ошибки есть (а это почти наверняка), жмем кнопку и получаем окно архива ошибок. Там перечисляются все типы ошибок, количество ошибок каждого типа, режим работы отопителя, при котором ошибка зарегистрирована, временное смещение ошибки, запись о блокировании Webasto.

6.Почитали ошибки — стираем их. Жмем кнопку , программа спрашивает подтверждение, подтверждаем согласием — ошибки стираются. Теперь в окне архива ошибок все очищается, а в окне обзора устройства (внизу справа) должна появиться строка «Ошибок нет».

Рекомендую выходить из диагностики нажатием на кнопку — так все будет завершено корректно.

Отключайтесь и наслаждайтесь работающим отопителем Webasto.

Если после сброса ошибок Webasto все равно не запустилась, а повторная диагностика показала снова «блокирующие» ошибки — прекращайте диагностику и обращайтесь в сервис, так как велика вероятность серьезной проблемы с Webasto .

Источник

➤Adblock
detector

В зависимости от модельного года автомобиля и варианта установки пультов Telestart, возможны несколько вариантов подключения адаптера:

1. Подключение в Freelander 2 с дооборудованным по акции системой Telestart (обычно 2007-2008 модельные года)

2. Подключение в Freelander 2 с установленной на заводе системой Telestart

3. Подключение в Freelander 2 без Telestart

Тут все просто — снимаем перчаточный ящик, находим установленный ОД блок Telestart, как правило, он приклеен скотчем-липучкой на обратной стороне воздуховода в ноги переднего пассажира. К блоку Telestart подходят три провода — земля, питание и шина W — Bus . Шина W-Bus — провод оранжевого цвета. Есть два варианта подключения — с отключением Telestart (просто подключаем K — Line адаптер к соответствующим контактам колодки, вынутой из Telestart, при этом W — Bus шина соответствует шине K — Line ), и без отключения (придется нарушать целостность оплетки кабелей, прокалывать их, или еще как — решать Вам). Gитание и землю можно брать от прикуривателя (заднего) или аккумулятора.

Это самый «неудобный» вариант — нужно не только снимать перчаточный ящик, но и найти нужный провод на соединительном разъеме над блоком центрального компьютера ( CJB ). Вытащить это разъем не получится, так что разомнитесь перед началом работ. Последовательность такая:

Чтобы разъем оказался у Вас в руках, нужно потянуть его вправо, пока он не снимется с крепления. Для еще большего удобства рекомендую снять правую (от разъема) часть проводки с фиксатора.

d.Найти на разъеме провод W-Bus и подключиться к W-Bus проводу (провода под стрелочками, подключайтесь к любому) адаптером K-Line;

— слева-внизу (по картинке) может быть желтый (если Телестарт установлен ОД по акции) или сине-белый (для автомобилей с телестартом, установленным на заводе);

— сверху-справа, как правило, сине-белый провод, между оранжево-синим и сине-оранжевым проводами.

Аналогично варианту №2, но провода, указанного стрелкой «1» там не будет, используйте провод под стрелкой «2».

1.Запускаем установленную на втором этапе программу. Должно появиться такое окно:

3.Далее нужно выбрать тип устройства — нажимаем кнопу , открывается окно выбора устройства:

Нас интересует только самая верхняя строка, она стоит по умолчанию — » W -шина«. Убедитесь, что она выбрана и нажимайте кнопку «ОК».

4.Запускаем соединение кнопкой . Для контроля процесса подключения используем два способа:

— по морганию индикаторов на K — Line адаптере (соединение установлено, когда прием-передача моргает постоянно, без заметных пауз — идет обмен)

5.Как только соединение установлено, нажимаем кнопку (а можно нажать и заранее, пока нет соединения оно будет пустым), открывается окно состояния устройства, на котором в графическом виде представлены состояния всех компонентов, линий управления и датчиков отопителя, а также режим работы и количество зарегистрированных типов ошибок (именно типов, а не общее количество ошибок).

Нас интересует правый нижний угол, где находится строка ошибок. Там будет либо «Ошибок нет«, либо «. ошибок«. Если ошибки есть (а это почти наверняка), жмем кнопку и получаем окно архива ошибок. Там перечисляются все типы ошибок, количество ошибок каждого типа, режим работы отопителя, при котором ошибка зарегистрирована, временное смещение ошибки, запись о блокировании Webasto.

6.Почитали ошибки — стираем их. Жмем кнопку , программа спрашивает подтверждение, подтверждаем согласием — ошибки стираются. Теперь в окне архива ошибок все очищается, а в окне обзора устройства (внизу справа) должна появиться строка «Ошибок нет».

Рекомендую выходить из диагностики нажатием на кнопку — так все будет завершено корректно.

Отключайтесь и наслаждайтесь работающим отопителем Webasto.

Если после сброса ошибок Webasto все равно не запустилась, а повторная диагностика показала снова «блокирующие» ошибки — прекращайте диагностику и обращайтесь в сервис, так как велика вероятность серьезной проблемы с Webasto .

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 251
Регистрация: 18.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 184
Номер машины:
921

В этой теме предлагаю выкладывать и обсуждать полезную информацию по эксплуатации, обслуживанию и ремонту оборудования Webasto — всех модификаций, не только «знаменитых» ThermoTop V.

Почему отдельная тема — слишком много разных тем по вебасте и ее проблемам, лучше пусть будет одна «аптека».

Дальше последуют несколько сообщений с описанием способов диагностики и разблокирования подогревателей Webasto, так как описать все в одном сообщении будет сложно.

Должен предупредить всех, кто воспользуется изложенными здесь способами — Вы это делаете на свой страх и риск. Вся ответственность — только на Вас.

Если нет уверенности в том, что Вы сможете все это сделать самостоятельно — лучше обратитесь к специалистам.

Основная цель этой темы — помочь владельцам Land Rover, находящимся слишком далеко от официальных дилеров

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 251
Регистрация: 18.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 184
Номер машины:
921

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Этап №1 — необходимые ресурсы.

Для проведения «операции» по разблокированию, диагностике вебасты, нам потребуются:

1. Адаптер K-Line
2. Фирменная программа диагностики и настройки оборудования Webasto
3. Немного проводов для подключения K-Line адаптера к шине управления отопителем.

Адаптер K-Line должен подойти любой — покупной, или самодельный, лишь бы был работоспособен. Интерфейс адаптера — USB или COM. Я использовал готовый адаптер с интерфейсом USB, купленный в магазине ЧиДип за 1200 руб. Но, поворю еще раз, должен подойти любой K-Line.
Если у адаптера интерфейс USB, то необходимо установить драйвер (с большой вероятностью система сама все найдет — у меня Windows 7, все само встало). В результате в системе должен появиться «USB COM Port #», где # — номер порта в системе. Этот номер потребуется при настройке программы диагностики Webasto.

Скачать программу диагностики Webasto по этой ссылке. Распаковать архив. Пароль на архив — LR-Club (защита от вирусов, но у себя все равно проверьте). Ставьте все как предлагает программа, там ничего сложного вроде нет. В архиве есть файл с инструкцией — обязательно прочтите его.
После установки запускайте программу, в строке меню найдите «Избранное», нажмите его, в выпавшем списке нажмите «КОМ-ПОРТ. «. Должно появиться окошко выбора COM-порта из установленных в систему всех COM-портов. Выбирайте нужный, и нажимайте «ОК». ВСЁ — программа настроена и готова к работе! Пока по программе всё без подключения к шине больше ничего не получится.

Для подключения к шине адаптера потребуется три провода: «земля», «+12″(питание), и, собственно, провод K-LIne шины. Она однопроводная. Подключение к адаптеру произвести по инструкции к адаптеру. Берите провода разных цветов, чтобы не путаться в дальнейшем. «Плюс» и «питание» можно брать из любого места — хоть от прикуривателя. Провод шины подключать будем позже, так как для разных машин это выглядит по-разному. Если необходимо, USB-адаптер можно подключать через USB-удлинитель — очень удобно.

Если все сделано, будем считать первый этап завершенным

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 251
Регистрация: 18.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 184
Номер машины:
921

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Этап №2 — подключение адаптера к шине управления Webasto

Это самый трудный и ответственный этап, так как неосторожность и неточность может повредить что-то в автомобиле.

ЕЩЕ РАЗ ПОДУМАЙТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЕ К ЭТОМУ ЭТАПУ. «НЕ УВЕРЕН — НЕ ОБГОНЯЙ», а обогнал не по правилам — плати штраф в виде оплаты ремонта у ОД.

Для меня стали очевидны несколько вариантов подключения адаптера:
1. Подключение в Freelander 2 с дооборудованным Телестартом
2. Подключение в Freelander 2 с заводским Телестартом
3. Подключение к остальным автомобилям с минитаймером (Discovery3, RRS)
4. Подключение в Freelander 2 без Телестарта
5. Подключение к остальным авто без телестарта и минитаймера (Discovery 3, RRS)

1. Тут все просто — снимаем перчаточный ящик, находим установленный ОД блок Телестарта, как правило, он приклеен скотчем на обратной стороне воздуховода. К блоку Телестарта подходят три провода — земля, питание и шина W-Bus. Шина — провод оранжевого цвета. Есть два варианта подключения — с отключением телестарта (просто подключаем K-Line адаптер к соответствующим контактам колодки, вынутой из Телестарта, при этом W-Bus шина соответствует шине K-Line), и без отключение (придется нарушать целостность оплетки кабелей, прокалывать их, или еще как — решать Вам) Как я уже писал в первом этапе — питание и землю можно брать от прикуривателя.

2. Это самый «неудобный» вариант — нужно не только снимать перчаточный ящик, но и найти нужный провод на соединительном разъеме над блоком центрального компьютера (CJB). Вытащить это разъем не получится, так что разомнитесь перед началом работ Без фоток продолжать бессмысленно, так как на обоих сторонах этого разъема есть похожие провода. Продолжу позже с фотками.

3. А это самый «чистый» вариант — для подключения адаптера проще всего использовать разъем, втыкаемый в минитаймер. В нем есть как раз три нужных нам провода: черный -земля, зеленый — +12В, оранжевый — шина W-Bus. НО. Есть случаи, когда ОД (намеренно, или еще как) меняют провода местами. Если ничего не заработало — проверьте вольтметром эти провода на соответствие указанному порядку. Для доступа к этому разъему потребуется снять минитаймер, вытянуть немного провод и отсоединить разъем.

4 и 5 — Пока обсуждать не будем. Если есть такие случаи — пишите,

Этап второй тоже будем считать выполненным.

Источник

W bus шина фрилендер 2

В зависимости от модельного года автомобиля и варианта установки пультов Telestart, возможны несколько вариантов подключения адаптера:

1. Подключение в Freelander 2 с дооборудованным по акции системой Telestart (обычно 2007-2008 модельные года)

2. Подключение в Freelander 2 с установленной на заводе системой Telestart

3. Подключение в Freelander 2 без Telestart

Вариант №1

Тут все просто — снимаем перчаточный ящик, находим установленный ОД блок Telestart, как правило, он приклеен скотчем-липучкой на обратной стороне воздуховода в ноги переднего пассажира. К блоку Telestart подходят три провода — земля, питание и шина W — Bus . Шина W-Bus — провод оранжевого цвета. Есть два варианта подключения — с отключением Telestart (просто подключаем K — Line адаптер к соответствующим контактам колодки, вынутой из Telestart, при этом W — Bus шина соответствует шине K — Line ), и без отключения (придется нарушать целостность оплетки кабелей, прокалывать их, или еще как — решать Вам). Gитание и землю можно брать от прикуривателя (заднего) или аккумулятора.

Это самый «неудобный» вариант — нужно не только снимать перчаточный ящик, но и найти нужный провод на соединительном разъеме над блоком центрального компьютера ( CJB ). Вытащить это разъем не получится, так что разомнитесь перед началом работ. Последовательность такая:

b.убрать в сторону-вверх шторку на скотче;

c.найти большой разъем над блоком центрального процессора (CJB);

Чтобы разъем оказался у Вас в руках, нужно потянуть его вправо, пока он не снимется с крепления. Для еще большего удобства рекомендую снять правую (от разъема) часть проводки с фиксатора.

d.Найти на разъеме провод W-Bus и подключиться к W-Bus проводу (провода под стрелочками, подключайтесь к любому) адаптером K-Line;

— слева-внизу (по картинке) может быть желтый (если Телестарт установлен ОД по акции) или сине-белый (для автомобилей с телестартом, установленным на заводе);

— сверху-справа, как правило, сине-белый провод, между оранжево-синим и сине-оранжевым проводами.

Вариант №3

Аналогично варианту №2, но провода, указанного стрелкой «1» там не будет, используйте провод под стрелкой «2».

Просмотр и сброс ошибок

1.Запускаем установленную на втором этапе программу. Должно появиться такое окно:

3.Далее нужно выбрать тип устройства — нажимаем кнопу , открывается окно выбора устройства:

Нас интересует только самая верхняя строка, она стоит по умолчанию — » W -шина«. Убедитесь, что она выбрана и нажимайте кнопку «ОК».

4.Запускаем соединение кнопкой . Для контроля процесса подключения используем два способа:

— по морганию индикаторов на K — Line адаптере (соединение установлено, когда прием-передача моргает постоянно, без заметных пауз — идет обмен)

— по содержимому окна протоколирования:

5.Как только соединение установлено, нажимаем кнопку (а можно нажать и заранее, пока нет соединения оно будет пустым), открывается окно состояния устройства, на котором в графическом виде представлены состояния всех компонентов, линий управления и датчиков отопителя, а также режим работы и количество зарегистрированных типов ошибок (именно типов, а не общее количество ошибок).

Нас интересует правый нижний угол, где находится строка ошибок. Там будет либо «Ошибок нет«, либо «. ошибок«. Если ошибки есть (а это почти наверняка), жмем кнопку и получаем окно архива ошибок. Там перечисляются все типы ошибок, количество ошибок каждого типа, режим работы отопителя, при котором ошибка зарегистрирована, временное смещение ошибки, запись о блокировании Webasto.

6.Почитали ошибки — стираем их. Жмем кнопку , программа спрашивает подтверждение, подтверждаем согласием — ошибки стираются. Теперь в окне архива ошибок все очищается, а в окне обзора устройства (внизу справа) должна появиться строка «Ошибок нет».

Рекомендую выходить из диагностики нажатием на кнопку — так все будет завершено корректно.

Отключайтесь и наслаждайтесь работающим отопителем Webasto.

Если после сброса ошибок Webasto все равно не запустилась, а повторная диагностика показала снова «блокирующие» ошибки — прекращайте диагностику и обращайтесь в сервис, так как велика вероятность серьезной проблемы с Webasto .

Источник

➤Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки на hyundai creta
  • Как сбросить ошибки камаз евро 3 бош
  • Как сбросить ошибки на ford mondeo 3
  • Как сбросить ошибки камаз 5490 нео
  • Как сбросить ошибки климатроника пассат б5