Как сбросить ошибки на ford mondeo 3

+ ещё: Почему думаю, что не обрыв? Потому что вычитал на форумах мазда, и мерс, что люди тоже снимали разьемы подушек без снятия массы, после этого аирбег загорался.

Мерс клуб:

Цитата: Сообщение от MikeTret

После отсоединения рулевой подушки без отключения аккумулятора загорелась лампоска SRS — отключение питания не сбрасывает эту ошибку, нашел в ветке про W124 способ сюроса без компьютера:

http://www.mbclub.ru/vb/archive/index.php/t-16356.html

Но есть пару вопросов, может кто подскажет:

Получится ли это на A-160 W168 1998года?

Огромное спасибо!

У меня А-140 2002г.в.,так сбросить без компа ошибку SRS, вызванную той же причиной, что и у вас, не удалось. К тому же электронщик, который мне сброс ошибки делал, сказал,что только компом, иначе, никак.


Изменено пользователем zhey

Обновлено: 21.09.2023

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

macar

2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.

3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.

5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.

6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно больше.

1. GAGE проверка стрелочных показателей (все стрелки перейдут в крайнее положение и назад)

2. LCD test 8888 – проверка сегментов LCD

3. BULB Проверка лампочек

4. rXXX Версия ROM (может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)

5. EXXX Версия NVRAM.

6. dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None

7. XXX.X скорость в мил/час.

8. XXX.X скорость в км/час.

9. XXXX частота оборотов двигателя (входной сигнал для тахометра)

11. XXXX частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).

12. XXX.t Показания MAPсенсора — изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .

13. LXXX уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).

14. XXX.C температура двигателя в Цельсиях.

15. bXX.X напряжение в бортовой сети.

16. Ab-X ABS ошибка L=нет ошибки

17. Eb-X Electronic Brake Distribution (EBD) Failure. L= нет ошибки

18. IL-X Состояние подсветки приборной панели H=включено L=выключено

19. cr.X (H/L) Контроль проварачивания коленвала двигателем H-зажигание L-«масса»или перезарядка.

20. 1XXX — суточный пробег.

В таблице приведены описания известных DTC кодов. Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полную диагностику можно произвести только у дилера при использовании специального оборудования.

A103 Antenna not connected-defective transceiver
A139 PCM ID does not match between Instrument Cluster and PCM
A141 NVM Configuration Failure (No PCM ID exchange between Instrument Cluster and PCM)
A143 NVM memory failure
А477 Module Configuration Failure
D027 SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM
D041 SCP Invalid or missing data for Vehicle Speed
D043 SCP Invalid or missing data for Traction Control
D073 SCP Invalid or missing data for engine coolant
D123 SCP Invalid or missing data for Odometer
D147 SCP Invalid or missing data for vehicle security
D262 Missing SCP message.
1197 Select/Reset Switch Failure
5284 Oil Pressure Switch Failure
9202 Fuel sender open circuit
9204 Fuel sender short to ground
9213 Anti-theft number of programmed keys is below minimum
9232 Antenna not connected-defective transceiver
9317 Battery Voltage high
9318 Battery voltage low
9342 ECU is defective
9356 Ignition run circuit open
9359 Engine Run/ACC Circuit Error
9364 Ignition Start circuit open
9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received — Damaged Key or non-PATSKey
9601 PATSReceived Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)
9681 PATSTranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)

Важно: Показатель дневного пробега после каждого теста обнуляется.

В связи с некорректной рабой газового редуктара и ВВ проводов, я так решил)))), загорелся Check! Настроил ГБО и поменял провода, сбросил Check — будет видно :)
В блоке предохранителей, что под капотом, вынимаем предохранитель на 3А. Через минуту ставим обратно. На фото он в верхнем левом углу первый по счету с заполненных ячеек. Отвечает за память.
Может это и не секрет, вдруг станет полезной информацией ;)

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

7 лет

Перед выполнением процедуры убедитесь в следующем:
1 Стояночный тормоз задействован
2 Рычаг выбора передач установлен в Р (АКПП) или в нейтральное положение (МКПП)
3 Переключатель зажигания находится в положении 0
4 Все двери автомобиля закрыты
5 Ремень безопасности водителя не пристегнут
6 Наружное освещение выключено.

Сама процедура:
1 Поверните переключатель зажигания в положение II. Не запускайте двигатель
2 Дождитесь выключения контрольной лампы функции напоминания (приблизительно 1-2 минуты)
Дальнейшие шаги требуется выполнить в течение 60 секунд. В противном случае процедуру необходимо будет повторить.
1 Медленно пристигните, а затем отстегните ремень безопасности три раза. В конце ремень должен остаться не пристегнутым. Эту операцию можно выполнить до ли во время активизации функции напоминания.
2 Включите фары, выключите фары.
3 Медленно пристигните, а затем отстегните ремень безопасности три раза. В конце ремень должен остаться не пристегнутым.
4 Контрольная лампа функции загорится на три секунды.
5 Не позднее чем через семь секунд после выключения контрольной лампы функции напоминания медленно пристегните, а затем отстегните ремень безопасности.

1. Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3. Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
4. Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5. Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6. Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7. Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует

М3
Свечи:
AGFS 22FE13J. Оригинал платина.
NGK PTR6F Не оригинал платина
NGK BPR6EFS13 Медь, зазор 1.3 мм.
BPR6EFS Медь, зазор 1мм
AGFS 22CM1 Медь, зазор 1.3 мм Motorcraft

Фильтры не оригинал:
Масляный
MANN HU711X
FRAM CH-8814
HENGST E20HD79
FILTRON ОЕ665

Воздушный
MANN C3498
MAHLE LX978
PURFLUX A1126
FIAMM PA7376
FILTRON AP074/3

Фильтр салона (бумажный)
MANN CU5257
FRAM CF5664
MAHLE LA25
PURFLUX AH103
FIAMM PC8006
FILTRON K1008
FILTRON K1008 — Угольный

Диски и колодки
Brembo 09.8665.10 Диск тормозной передний вентилируемый
Textar 98200109701 Диск тормозной задний
Textar 2327918404T4027 Колодки тормозные передние
Textar 2355717214T4067 Колодки тормозные задние

Лампы
Лампы ближнего света Н7
Лампа дальнего света Н1
габариты обычная 5w без цокольная
ПТФ Н11 — для ст220 Н7 ( рестайлинг)

Моторные масла для Мондео
Спецификацию Ford WSS-M2C 912-A1 , рекоммендованную для Mondeo имеют следующие масла:
BP Visco 5000 FE 5W-30
Shell Helix F 5W-30
Esso Ultra FE ( Formula 913 Plus) 5W-30
Valvoline SyncPower FE SAE 5W-30
Valviline DuraBlend FE SAE 5W-30
Mobil Super FE Special 5W-30
Motul 6100 FD-913 5W-30
Aral HighTronic F 5W-30
Agip Formula LLFO 5W-30
Total Quartz 9000 5W-30
Texaco Havoline F3 Energy 5W-30.

Гидроусилитель
Ford specification ESD-M2C-166-H
Рекомендуемый заменитель, масло для АКПП:
Castrol Dextron III

Ниже приведены описания известных DTC кодов. Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полную диагностику можно произвести только у дилера при использовании специального оборудования.

A103 Antenna not connected-defective transceiver
A139 PCM ID does not match between Instrument Cluster and PCM
A141 NVM Configuration Failure (No PCM ID exchange between Instrument Cluster and PCM)
A143 NVM memory failure
А477 Module Configuration Failure
D027 SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM
D041 SCP Invalid or missing data for Vehicle Speed
D043 SCP Invalid or missing data for Traction Control
D073 SCP Invalid or missing data for engine coolant
D123 SCP Invalid or missing data for Odometer
D147 SCP Invalid or missing data for vehicle security
D262 Missing SCP message.
1197 Select/Reset Switch Failure
5284 Oil Pressure Switch Failure
9202 Fuel sender open circuit
9204 Fuel sender short to ground
9213 Anti-theft number of programmed keys is below minimum
9232 Antenna not connected-defective transceiver
9317 Battery Voltage high
9318 Battery voltage low
9342 ECU is defective
9356 Ignition run circuit open
9359 Engine Run/ACC Circuit Error
9364 Ignition Start circuit open
9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received — Damaged Key or non-PATSKey
9601 PATSReceived Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)
9681 PATSTranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)

Важно: Показатель дневного пробега после каждого теста обнуляется.

Данные для проверки и контроля

Впускной клапан зазор —0.25
Выпускной клапан зазор —0.30

Пример расчета-
Зазор маленький
Желательный зазор(А)—0.25
Измеренный зазор(В)— 0.20
Измеренная толшина
толкателя(С) — 2.55
Требуемая толшина(D)— С+В-А
2.50

передние: min max

Кастер: 1°31′ 3°46′
Развал: -1°51′ 0°45′
схождение -0°08′ 0°00′
Суммарное -0°16′ 0°00′

задние
Развал -2°33′ 0°08′
Схождение 0°04′ 0°13′
Суммарное -0°09′ 0°25′

24 мм — новый передний тормозной диск
22 мм — изношенный передний тормозной диск

12 мм — новый задний тормозной диск
10,2 мм — изношенный задний тормозной диск.

Читайте также:

      

  • Ошибка р1696 форд фокус 2
  •   

  • Ошибка b1428 форд фокус 1
  •   

  • P07a4 ошибка форд фокус 3
  •   

  • Ошибка р1631 форд транзит
  •   

  • Горит лампочка открытой двери форд фокус 1

Как сбросить ошибки Форд Мондео 3: подробная инструкция

Как сбросить ошибки на Ford Mondeo 3

Дорогие друзья, в этой статье я хотел бы поделиться с вами информацией о том, как сбросить ошибки на автомобиле Ford Mondeo 3. Если у вас возникли проблемы с этой моделью и вы заметили, что на дисплее появились ошибки, то не стоит паниковать. Сброс ошибок в большинстве случаев может быть осуществлен без посещения автосервиса, достаточно просто следовать некоторым инструкциям.

Использование специального сканера

Первым и наиболее эффективным способом сброса ошибок на Ford Mondeo 3 является использование специального сканера, такого как OBD-II сканер. Это устройство позволяет подключиться к системе автомобиля и считать информацию об ошибках, а также сбросить их. Вам потребуется:

  • Приобрести OBD-II сканер
  • Найти разъем для подключения сканера в вашем автомобиле. На Ford Mondeo 3 он расположен под рулем, слева от педалей.
  • Подключить сканер к разъему.
  • Включить зажигание автомобиля, но не запускать двигатель.
  • Запустить программу на компьютере или смартфоне, связанную со сканером.
  • Выбрать опцию «Сканирование ошибок» или «Сброс ошибок».
  • Дождаться завершения процесса и выключить зажигание.

Сброс ошибок путем отключения аккумулятора

Если у вас нет возможности приобрести специальный сканер, можно попробовать сбросить ошибки на Ford Mondeo 3 путем отключения аккумулятора. В этом случае:

  • Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор.
  • Используйте рожок или ключ для откручивания клемм аккумулятора. Сначала отсоедините отрицательную клемму (-), затем положительную (+).
  • Оставьте аккумулятор отключенным на примерно 15-20 минут.
  • Подключите обратно положительную (+) клемму, а затем отрицательную (-).
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать в течение нескольких минут.

В большинстве случаев один из этих способов сброса ошибок должен помочь вам избавиться от проблем на Ford Mondeo 3. Однако, если после сброса ошибок проблемы сохраняются, рекомендуется обратиться в автосервис для проведения детальной диагностики. Будьте внимательны к вашим автомобилям и в случае возникновения вопросов не сомневайтесь обратиться к специалистам.

Видео по теме

Самодиагностика приборной панели форд мондео 3 (Ford Mondeo 3 dashboard self-diagnosis)

КАК убрать ЧЕК, Загорелся ЧЕК (CHECK ENGINE), Ford Mondeo 3

Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализации

При возникновении ошибки в системе автомобиля Ford Mondeo 3 может потребоваться ее сброс. Это можно сделать самостоятельно, следуя нескольким простым инструкциям.

Первый шаг — подключите диагностический сканер к On-Board Diagnostic (OBD) порту, расположенному под рулевой колонкой. Затем включите ключ зажигания без запуска двигателя.

Выберите опцию для сброса кодов ошибок на диагностическом сканере и запустите процесс сброса. По завершении перезагрузите систему, отключив диагностический сканер и отключив зажигание.

Если проблема не устраняется после сброса, необходимо обратиться к специалисту для дополнительной диагностики и ремонта.

Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализации

Форд Мондео 3, 2.0TDCi коды форсунок находятся вот здесь на крышке клапанов ✅

КАК сделать Диагностику панели FORD MONDEO 3 — наличие ошибок (Check Engine) Загорелся Check? коды

Ford Mondeo 4, иммобилайзер включен. Диагностика и оживление иммобилайзера.

Горит airbag и abs Ford Mondeo

Форд Мондео 3, FMBA, N7BA, N6BA, 2.0 Tdci ошибка airbags B2292, B2691 решение найдено!

КАК убрать ЧЕК, Загорелся ЧЕК (CHECK ENGINE), Ford Mondeo 3

Самодиагностика приборной панели форд мондео 3 (Ford Mondeo 3 dashboard self-diagnosis)

Режим самодиагностики Ford Mondeo 4. Активация режима самодиагностики.

Решено ford tourneo connect 2 ошибка двигателя, срочно сервис

Как сбросить сервисный интервал автомобиля (Форд) Ford MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V

  • Включить зажигание в положение «2»
  • Нажать до упора педаль акселератора и педаль тормоза примерно на 20 секунд(-ы).
  • Сброс был успешен, если индикатор периодичности сервисного обслуживания мигает ок. 5 секунд, а потом гаснет. (1)
  • Выключить зажигание.

mondeo_2

Как сбросить сервисный интервал автомобиля (Форд) Ford GALAXY 2.0

  • Закрыть двери.
  • Включить зажигание.
  • Нажать до упора педаль акселератора и педаль тормоза примерно на 15 секунд(-ы).
  • На дисплее появляется «Сервис OIL полный сброс».
  • Отпустить педаль акселератора и педаль тормоза.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Выключить зажигание.

Сброс сервисного интервала — от 2000 до 2001 года

Сброс сервисного интервала — от 2001 года

Как сбросить сервисный интервал автомобиля (Форд) Ford FOCUS III

  • Закрыть двери.
  • Включить зажигание.
  • Нажать до упора педаль акселератора и педаль тормоза примерно на 15 секунд(-ы).
  • На дисплее появляется «Сервис OIL полный сброс». (1)
  • Отпустить педаль акселератора и педаль тормоза.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Выключить зажигание.
  • Включить зажигание в положение «2»
  • Нажать до упора педаль акселератора и педаль тормоза примерно на 15 секунд(-ы).
  • Индикатор периодичности сервисного обслуживания начинает мигать. (нормальное исполнение)
  • Автомобили с информационной системой водителя:
  • На дисплее появляется завершённый сброс периодичности сервисного обслуживания.
  • Отпустить педаль акселератора и педаль тормоза.
  • Индикатор периодичности сервисного обслуживания погас. (нормальное исполнение)
  • Автомобили с информационной системой водителя:
  • Сообщение о сервисном обслуживании исчезает с дисплея.
  • Повернуть ключ зажигания в положение 0. Удерживать ключ зажигания не менее 2 минут в этом
  • положении.
  • Включить зажигание в положение «2» Индикация периодичности сервисного обслуживания больше не должна отображаться.
  • Выключить зажигание.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена

ford transit connect 2002

Для модели FORD от 2003/07; TRANSIT CONNECT (Р65_, Р70_, Р80_); 1.8 16V

  • Включить зажигание.
  • Нажать до упора педаль акселератора и педаль тормоза примерно на 15 секунд(- ы).
  • В качестве подтверждения мигает сигнальная лампа периодичности технического обслуживания. (1)
  • Отпустить педаль акселератора и педаль тормоза. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
  • Включить зажигание в положение «2».
  • Нажать до упора педаль акселератора и педаль тормоза примерно на 15 секунд(-ы).
  • Индикатор периодичности сервисного обслуживания начинает мигать, (нормальное исполнение)
  • Автомобили с информационной системой водителя;
  • На дисплее появляется завершённый сброс периодичности сервисного обслуживания.
  • Отпустить педаль акселератора и педаль тормоза.
  • Индикатор периодичности сервисного обслуживания погас, (нормальное исполнение)
  • Автомобили с информационной системой водителя;
  • Сообщение о сервисном обслуживании исчезает с дисплея.
  • Включить зажигание в положение «2».
  • Индикация периодичности сервисного обслуживания больше не должна отображаться.
  • Выключить зажигание.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

ford s max 2006

Сброс сервисных интервалов для Ford Mondeo 2007 Для модели FORD; MONDEO IV; 1.6 Ті

Сброс сервисных интервалов для Ford Mondeo 2 Для модели FORD с бортовым компьютером; MONDEO II Kombi (BNP); 1.6 i

Сброс сервисных интервалов для Ford Mondeo 3, 4

  • Закройте все двери..
  • Установить замок зажигания в положение «ON»
  • Одновременно нажмите и удерживайте педали тормоза и акселератора не менее 15 сек.
  • Нажмите на клавишу «А» Сервисный индикатор сбросится .
  • Отпустите педали и выключите зажигание

ford galaxy 2006

Сброс сервисных интервалов для Ford Galaxy 1995-2006

ford galaxy 1995-2006

У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора. Следить за установочным положением разъёма ЕОВD (системы бортовой диагностики для стран-участниц ЕС). При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки на chevrolet cruze
  • Как сбросить ошибки климат контроля мерседес 210
  • Как сбросить ошибки ивеко евростар
  • Как сбросить ошибки на ford focus 2
  • Как сбросить ошибки климат контроля ауди а6 с5