Как сбросить ошибки на daewoo nexia

  1. 23.01.2009, 17:16


    #1

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Я заранее прошу прощения за возможное повторение, но четко по теме ничего не нашел на форуме. Засада такая — по неразумению своему заправил новую машину Daewoo Nexia New DOHS в старом кузове (только из салона выехал) 98-ым бензином (ну не было 95 на АЗС, только 92 и 98, 92 вроде неохота заливать было). По пути до дома (километров через 10) загорелась всеми любимая лампочка желтенького цвета. В принципе, по езде различий замечено не было, только потом, когда уже 95 разбавлял (где-то в 5 литров 98 залил 25 литров 95) по первости движок при трогании с места чуток дурить стал и заводиться тяжко в случае попытки запуска сразу после того, как он глох. Сейчас машинка бегает ровно, но лампочка горит (всего пробега порядка 130 км на спидометре). Один знакомый спец порекомендовал для проверки скинуть плюсовую клемму с аккумулятора минут на пять, тогда произойдет сброс ошибки и можно ездить, но если вновь загорится, то лучше не рисковать и в сервис ее гнать. Мне только боязно за сигналку марки Flight — не собьется ли, а то в салоне с ней были кое-какие проблемочки. И на сколько безболезненна в целом такая процедура для авто?



  2. 23.01.2009, 17:24


    #2

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    1. заполни визитку
    2. скинь клемму
    3. сигналке ничего не будет
    4. если снова загорится ЧекЭнжин, ехать к гарантийщикам
    5. поиск на эту тему даёт много ссылок

    Как можно брать из салона машину, если уже там с ней проблемы не понимаю…


  3. 23.01.2009, 17:29


    #3

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Машина как часики работала и работает, сигнализационщики (сигналку в салоне ставили) там что-то недосмотрели, когда забирал уже все ровно было. И check engine загорелась только после того, как 98-ой бормотухой заправился…


  4. 23.01.2009, 17:30


    #4

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Я заранее прошу прощения за возможное повторение, но четко по теме ничего не нашел на форуме. Засада такая — по неразумению своему заправил новую машину Daewoo Nexia New DOHS в старом кузове (только из салона выехал) 98-ым бензином (ну не было 95 на АЗС, только 92 и 98, 92 вроде неохота заливать было). По пути до дома (километров через 10) загорелась всеми любимая лампочка желтенького цвета. В принципе, по езде различий замечено не было, только потом, когда уже 95 разбавлял (где-то в 5 литров 98 залил 25 литров 95) по первости движок при трогании с места чуток дурить стал и заводиться тяжко в случае попытки запуска сразу после того, как он глох. Сейчас машинка бегает ровно, но лампочка горит (всего пробега порядка 130 км на спидометре). Один знакомый спец порекомендовал для проверки скинуть плюсовую клемму с аккумулятора минут на пять, тогда произойдет сброс ошибки и можно ездить, но если вновь загорится, то лучше не рисковать и в сервис ее гнать. Мне только боязно за сигналку марки Flight — не собьется ли, а то в салоне с ней были кое-какие проблемочки. И на сколько безболезненна в целом такая процедура для авто?

    скидывать надо — а не +


  5. 23.01.2009, 17:31


    #5

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Я заранее прошу прощения за возможное повторение, но четко по теме ничего не нашел на форуме. Засада такая — по неразумению своему заправил новую машину Daewoo Nexia New DOHS в старом кузове (только из салона выехал) 98-ым бензином (ну не было 95 на АЗС, только 92 и 98, 92 вроде неохота заливать было). По пути до дома (километров через 10) загорелась всеми любимая лампочка желтенького цвета. В принципе, по езде различий замечено не было, только потом, когда уже 95 разбавлял (где-то в 5 литров 98 залил 25 литров 95) по первости движок при трогании с места чуток дурить стал и заводиться тяжко в случае попытки запуска сразу после того, как он глох. Сейчас машинка бегает ровно, но лампочка горит (всего пробега порядка 130 км на спидометре). Один знакомый спец порекомендовал для проверки скинуть плюсовую клемму с аккумулятора минут на пять, тогда произойдет сброс ошибки и можно ездить, но если вновь загорится, то лучше не рисковать и в сервис ее гнать. Мне только боязно за сигналку марки Flight — не собьется ли, а то в салоне с ней были кое-какие проблемочки. И на сколько безболезненна в целом такая процедура для авто?

    У меня год назад (мож чуть больше) такая ж фигня была, загорелся чек где-то на 200-300 км, при этом все нормально машина ездила все ок… ток обороты повысились сами по себе… Приехал в сервис мне поменяли датчик скорости по гарантии и все стало путем (в сервисе сказали что датчик скорости украинский был, а поменяли на корейский) вот уже 20 тык накатал все путем…
    Так что тебе брат на сервис мчать нада и орать на них чтобы все нормально сделали — а упираться начнут, пригрозить что машину им отдашь, а деньги обратно заберешь(ФЗ О защите прав потребителей) , тогда быстро и качественно сделают — только что бы ты к ним больше не появлялся
    P.S. Они сначала диагностику двигателя сделают (бесплатно разумеется) мож у тебя и не датчик , но по гарантии они обязаны все сделать и починить… Ты только не говори им что 98 заливал — говори что на 95-м постоянно.


  6. 23.01.2009, 17:34


    #6

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Да, я в паспорте читал, что обязательно минус сперва скидывается, а потом плюс, а ставится в обратной последовательности


  7. 23.01.2009, 17:35


    #7

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    У меня год назад (мож чуть больше) такая ж фигня была, загорелся чек где-то на 200-300 км, при этом все нормально машина ездила все ок… ток обороты повысились сами по себе… Приехал в сервис мне поменяли датчик скорости по гарантии и все стало путем (в сервисе сказали что датчик скорости украинский был, а поменяли на корейский) вот уже 20 тык накатал все путем…
    Так что тебе брат на сервис мчать нада и орать на них чтобы все нормально сделали — а упираться начнут, пригрозить что машину им отдашь, а деньги обратно заберешь(ФЗ О защите прав потребителей) , тогда быстро и качественно сделают — только что бы ты к ним больше не появлялся
    P.S. Они сначала диагностику двигателя сделают (бесплатно разумеется) мож у тебя и не датчик , но по гарантии они обязаны все сделать и починить… Ты только не говори им что 98 заливал — говори что на 95-м постоянно.

    Т.е. до ТО-1 лучше не тянуть? На счет бензина — мне вообще сказали, что лучше 92 не найтить и он самый натуральный из всех… Но пока на гарантии не хочется экспериментировать…

    Да, а в гермесе почему-то вообще пока не поорешь никто пальцем о палец не ударит


  8. 23.01.2009, 17:44


    #8

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Т.е. до ТО-1 лучше не тянуть? На счет бензина — мне вообще сказали, что лучше 92 не найтить и он самый натуральный из всех… Но пока на гарантии не хочется экспериментировать…

    Да, а в гермесе почему-то вообще пока не поорешь никто пальцем о палец не ударит

    Конечно сразу едь!!! Меня вообще просто бесило что на НОВОЙ машине что-то не так…
    Я изначально и до сих пор лью 95-й и все ок!


  9. 23.01.2009, 17:51


    #9

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Если клемма не поможет, то поеду обязательно. Просто тут явно я накосячил и свечи могло подкоптить чуточку, а лампочка загорелась, поскольку ЭБУ не смог понять, что я ему предложил за брагу вместо бензина… Двигатель F16D3 довольно требовательный к качеству топлива… Просто ближайший день, когда я могу поехать в гарантийку — вторник (специфика сервиса).


  10. 24.01.2009, 18:25


    #10

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Первый раз у меня Check Engine загорелся где-то на 800 км. В сервисе мне сделали по гарантии диагностику и обучили положеню коленвал. Но где-то на 3600 км. у меня опять загорелась эта лампочка. Соответственно в сервис ехать не очень-то охота было и я почитав на форуме про сброс ошибки отсоединил клемму «-» от Аккумулятора минут на 5. Но результата это не дало. И все равно пришлось ехать в сервис по гарантии. Они сделали диагностику и сказали мне ошибки:
    1. Датчик скорости,
    2. СО (выхлоп),
    3. И самое интересное (Сброс клеммы с АКБ)!
    Я не знаю, может таким способом сбрасывали ошибки на Nexia-x до 2008г.в. но у меня не получилось на Nexii 2008г. SOCH 8кл. ЕВРО3.


Относительно современные автомобили с инжекторными двигателями очень чувствительны к качеству топлива и другим негативным последствиям эксплуатации в России. Например, у автомобиля «Daewoo Nexia» периодически загорается лампа «чек». Это значит, что нужно обратиться в ремонт. А там выясняется, что причина в низком качестве бензина, «чек» гасят.

Но через некоторое время он опять загорается, и опять причина та же. Каждый раз обращаться на сервис по данному вопросу дороговато. Да и сами «сервисмены» говорят, мол, не обращайте внимание, когда замигает «чек», тогда к нам, а пока горит постоянно — можно ехать дальше.

Все бы хорошо, но горящий «чек» работает не только как дополнительная подсветка приборной панели, он сигнализирует о том, что нужно обратиться в сервис, ЭБУ (именуют в народе «мозгами») дает, по моим наблюдениям, нормально проехать 200-300 км (по всей видимости, чтобы доехать до автосервиса), а затем переходит в сервисный режим и двигатель теряет мощность, подергивается.

В результате все равно приходится обращаться на диагностику, чтобы там «сбросили чек» и посетовали на плохой бензин или «глюки мозгов».

Изучив информацию в интернете, я выяснил что самому «сбросить чек» можно отключив аккумулятор на несколько минут. Да действительно, это работает. По всей видимости, память о возникших неисправностях в ЭБУ не энергонезависима, и при отключении питания стирается.

Если после включения питания ЭБУ и запуска двигателя «чек» не горит, -неисправность действительно была пустяковой. Если же все равно горит, или еще и мигает — дело серьезное, нужно ехать на сервис.

Каждый раз снимать клемму аккумулятора хлопотно. Поэтому можно вытаскивать предохранитель F1 из блока предохранителей, через который напряжение поступает на ЭБУ. Но у меня возникла идея как этот процесс автоматизировать.

Схема показана на рисунке. Схема включается вместо предохранителя F1, через который подается напряжение на ЭБУ. Роль предохранителя играют контакты реле К1.

Когда включено зажигание конденсатор С1 удерживается разряженным. Напряжение на нем на уровне логического нуля. На выходе элемента D1.3 — единица, транзистор VT2 открыт, контакты реле К1 замкнуты и через них поступает напряжение на ЭБУ.

Принципиальная схема приставки к автомобилю

Рис. 1. Принципиальная схема приставки к автомобилю.

После выключения зажигания транзистор VT1 закрывается и конденсатор С1 начинает медленно заряжаться через R5. Примерно через 30 секунд напряжение на нем достигает логической единицы. Транзистор VT2 закрывается и реле К1 выключает питание ЭБУ.

Когда водитель открывает дверь, чтобы войти в машину и включить зажигание, дверные датчики замыкаются и через них и диод VD3, резистор R4 конденсатор С1 разряжается. Что приводит к включению питания на ЭБУ.

В общем, это работает так. Водитель выключает зажигание и выходит из машины. Через 30 секунд питание ЭБУ отключается. Водитель подходит к машине, открывает дверь, — питание на ЭБУ включается. Затем, в течение 30 секунд нужно включить зажигание и завести машину.

Если этого не сделать ЭБУ снова выключится. Задержка в 30 секунд нужна, чтобы ЭБУ не выключалось при кратковременном выключении зажигания.

Хочу предупредить читателей, что данное устройство я установил только на свой автомобиль «Daewoo Nexia» 2008 года выпуска, с двигателем F15SMS, и никакой статистики по другим, даже таким же автомобилям, я не проводил. Как это будет работать на другой машине, понятия не имею. Поэтому, если вы захотите испытать это устройство на своем автомобиле, вы будете действовать исключительно на свой страх и риск.

Каморин Д.А. РК-2015-12.

1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST

Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST

Рекомендация: производите эту процедуру на СТО.

Сброс параметров может быть выполнен следующим образом без привлечения персонала СТО.

1. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2 и сразу же два раза коротко нажать кнопку 1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST Daewoo Nexia.

2. В течение 10 секунд ключ в замке зажигания повернуть обратно в положение 0.

3. Кнопку 1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST Daewoo Nexia нажать и держать нажатой. Ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. Кнопку 1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST Daewoo Nexia продолжать держать нажатой.

4. Индицируется показание индикатора ТО с действительными на
данный момент значениями дистанции или времени пробега, оставшегося до
ТО.

5. Приблизительно через 10 секунд включается звуковой сигнал и
индицируется показание индикатора ТО с новыми значениями дистанции или
времени пробега, оставшегося до ТО.

6. Кнопку 1.24.4 Сброс параметров сервисного компьютера системы ASSYST Daewoo Nexia отпустить.

Примечания: сервисный компьютер системы ASSYST информирует об оптимальной потребности в техническом обслуживании.

Внимание!

Если аккумуляторная батарея отсоединена на длительное время (дни или
недели), то время простоя не регистрируется сервисным компьютером
системы ASSYST. Для соблюдения повременных сроков проведения ТО
необходимо учитывать этот промежуток времени. При повторном
присоединении аккумуляторной батареи необходимо обратиться на СТО для
регистрации этого промежутка времени (в течение которого была
отсоединена аккумуляторная батарея).

Обновлено: 21.09.2023

На нексии N-100 имеется возможность самому проверить коды ошибок ЭБУ. Как это сделать?

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик, или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и загорается надпись CHECK ENGINE (“Обслуживание двигателя”) на панели приборов. Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки “Обслуживание двигателя” (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе, включенном зажигании и выключенном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:
Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: CHECK ENGINE пауза CHECK ENGINE, CHECK ENGINE).

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).
В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соответствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя – в разъем попадает вода.
Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера.

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка “Обслуживание двигателя”, а так же просто так, ради любопытства!
Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Метки: коды ошибок ЭБУ, ЭБУ нексии, check engine, диагностика нексии

Комментарии

Искать в сети пробовали?

P0037: Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу.

Р0650: Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

Подскажите пожалуйста что может быть не так, выпадают ошибки Р0037 и Р0650,что это может значить, нексия 2010г, 1.5,16кл

Искать в сети пробовали?

P0037: Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу.

Повезло тебе, что хоть мозги не спалил! Написано же, что данная самодиагностика ТОЛЬКО на N-100 с 12 контактным разъемом диагностики! А у тебя разъем на N-150 16ти контактный и распиновка там другая и самодиагностики там нет, так как ЭБУ двигателем стоит другое.

На днях заморгал чек (только при езде по трассе) , ни на динамику ни на расход это не повлияло . Прочитав данный материал установив перемычку между а и в в диагностическом разъёме , постоянно показывало 12 (ждал около 2-х минут) – т.е. начало диагностики и при этом включился вентилятор радиатора охл. (дв. n-100) . Значит ли это , что ошибок на данный момент нет , или нужно тестировать обязательно в тот момент когда горит чек ?

Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
Обычно это кондиционер

Всем привет! Сегодня при заводе БК показал ошибку 0481 – проблема вентилятора. Чек не загорелся. После прогрева заглушил и снова завел, больше ошибки не было. О каком вентиляторе эта ошибка? N150, 109 л.с.
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора

замыкаю кантакты А и В, ошибки не показывает, а включается вентилятор охлаждения

Повезло тебе, что хоть мозги не спалил! Написано же, что данная самодиагностика ТОЛЬКО на N-100 с 12 контактным разъемом диагностики! А у тебя разъем на N-150 16ти контактный и распиновка там другая и самодиагностики там нет, так как ЭБУ двигателем стоит другое.

На нексии N-100 имеется возможность самому проверить коды ошибок ЭБУ. Как это сделать?

Если во время работы двигателя выходит из строя какой-либо датчик, или его показания выходят за пределы нормы, то электронный блок управления двигателем (ЭБУ) генерирует ошибку и загорается надпись CHECK ENGINE (“Обслуживание двигателя”) на панели приборов. Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки “Обслуживание двигателя” (SES) получают при подсоединении контакта диагностики к массе, включенном зажигании и выключенном двигателе. Разъем находится справа, в ногах пассажира.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:
Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Пауза 1.2 сек.
Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.
Сначала три раза подряд передается код 12 (самодиагностика ЭБУ и проверка самой лампочки: CHECK ENGINE пауза CHECK ENGINE, CHECK ENGINE).

Этот код служит указанием на начало процедуры выдачи кодов. Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр. После передачи всех кодов, вся последовательность повторяется до тех пор, пока блок управления не будет переведен в нормальное состояние (путем отсоединения перемычки от клеммы диагностики).
В случае возникновения ошибки, необходимо проверить соответствующий датчик и проводку. Довольно часто неисправности возникают после мойки двигателя – в разъем попадает вода.
Окончательное решение по замене датчика можно принять после диагностики двигателя при помощи Сканера.

Внимание! Неправильное подключение каких либо приборов и перемычек к диагностическому разъему может привести к выходу из строя ЭБУ! Не имеет смысла считывать коды ошибок, если при работе двигателя не загоралась лампочка “Обслуживание двигателя”, а так же просто так, ради любопытства!
Стереть ошибки можно отключив на несколько минут аккумуляторную батарею.

Метки: коды ошибок ЭБУ, ЭБУ нексии, check engine, диагностика нексии

Комментарии

Искать в сети пробовали?

P0037: Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу.

Р0650: Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна

Подскажите пожалуйста что может быть не так, выпадают ошибки Р0037 и Р0650,что это может значить, нексия 2010г, 1.5,16кл

Искать в сети пробовали?

P0037: Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу.

Повезло тебе, что хоть мозги не спалил! Написано же, что данная самодиагностика ТОЛЬКО на N-100 с 12 контактным разъемом диагностики! А у тебя разъем на N-150 16ти контактный и распиновка там другая и самодиагностики там нет, так как ЭБУ двигателем стоит другое.

На днях заморгал чек (только при езде по трассе) , ни на динамику ни на расход это не повлияло . Прочитав данный материал установив перемычку между а и в в диагностическом разъёме , постоянно показывало 12 (ждал около 2-х минут) – т.е. начало диагностики и при этом включился вентилятор радиатора охл. (дв. n-100) . Значит ли это , что ошибок на данный момент нет , или нужно тестировать обязательно в тот момент когда горит чек ?

Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
Обычно это кондиционер

Всем привет! Сегодня при заводе БК показал ошибку 0481 – проблема вентилятора. Чек не загорелся. После прогрева заглушил и снова завел, больше ошибки не было. О каком вентиляторе эта ошибка? N150, 109 л.с.
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора

замыкаю кантакты А и В, ошибки не показывает, а включается вентилятор охлаждения

Повезло тебе, что хоть мозги не спалил! Написано же, что данная самодиагностика ТОЛЬКО на N-100 с 12 контактным разъемом диагностики! А у тебя разъем на N-150 16ти контактный и распиновка там другая и самодиагностики там нет, так как ЭБУ двигателем стоит другое.

Обнуление через перезагрузку

Все современные автомобили оснащены электронным блоком управления (ЭБУ), а точнее, компьютером, который контролирует параметры двигателя и сохраняет их в памяти. Обнуление памяти и настроек электронного блока можно и нужно производить примерно раз в год, но с соблюдением ряда предосторожностей, помогающих сократить риски для электроники. Такую операцию выполняют мастера сервисных центров во время диагностики при плановых ТО.

Между тем, иногда требуется быстро обнулить ошибки, не прибегая к сканеру и не посещая мастерскую. Для этого пригодятся несколько вариантов действий.

В недорогих автомобилях отечественных марок, а также в иномарках бюджетного сегмента перезагрузка ЭБУ проводится при помощи отключения аккумуляторной батареи.

Необходимо заглушить мотор, открыть капот, снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи и подождать около 15 минут или более, чтобы оперативная память компьютера перешла к заводским настройкам.

Затем можно вновь подключить клемму и провести небольшую операцию с зажиганием для активации перезагрузки ЭБУ. Потребуется без запуска мотора повернуть ключ в замке во второе положение, при котором на все системы машины поступает питание, но стартер еще не срабатывает. В этот момент ЭБУ сканирует системы транспортного средства. Затем нужно выключить зажигание и вновь его включить. Тогда система ЭБУ перезапустится.

Однако после обнуления памяти необходимо дать ЭБУ вновь настроиться и скорректировать данные. Для этого нужно проехать на скорости 20-25 км/ч несколько сотен метров по двору без активных разгонов. ЭБУ автоматически в течение нескольких минут будет диагностировать электронику и произведет коррекцию впрыска, зажигания и впуска. Затем потребуется выкрутить руль в одну и в другую сторону до крайних положений, чтобы перенастроить электроусилитель рейки. Ошибки погаснут, и автомобиль будет полностью готов к эксплуатации.

Комбинации сброса ошибок

Для начала потребуется выключить все электрические приборы в автомобиле, включая климатическую установку, музыкальную систему, фары и т. п. Затем вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его во второе положение, но не запускаем двигатель. В таком положении необходимо оставить машину примерно на 20 секунд, а затем выключить зажигания, не вынимая ключа из гнезда.

Затем вновь проворачиваем ключ в прежнее положение и ждем еще 20 секунд, после чего зажигание выключается полностью с удалением ключа из замка.

При последующем запуске лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для принудительной самодиагностики электронных блоков управления различных систем. Этот способ помогает сбросить ошибки на европейских машинах различных брендов, в том числе Audi, Volkswagen, Volvo, Skoda и других маркок.

На азиатских машинах самодиагностика запускается с помощью другой комбинации. Потребуется три раза включить и выключить зажигание с периодом в три секунды без запуска мотора и без выжима педали сцепления или педали тормоза. После третьего цикла ключ удаляется из гнеза. Через пару секунд при запуске мотора незначительные ошибки в памяти должны пропасть.

Каждый раз снимать клемму аккумулятора хлопотно. Поэтому можно вытаскивать предохранитель F1 из блока предохранителей, через который напряжение поступает на ЭБУ. Но у меня возникла идея как этот процесс автоматизировать.

Схема показана на рисунке. Схема включается вместо предохранителя F1, через который подается напряжение на ЭБУ. Роль предохранителя играют контакты реле К1.

Когда включено зажигание конденсатор С1 удерживается разряженным. Напряжение на нем на уровне логического нуля. На выходе элемента D1.3 — единица, транзистор VT2 открыт, контакты реле К1 замкнуты и через них поступает напряжение на ЭБУ.

Рис. 1. Принципиальная схема приставки к автомобилю.

После выключения зажигания транзистор VT1 закрывается и конденсатор С1 начинает медленно заряжаться через R5. Примерно через 30 секунд напряжение на нем достигает логической единицы. Транзистор VT2 закрывается и реле К1 выключает питание ЭБУ.

Когда водитель открывает дверь, чтобы войти в машину и включить зажигание, дверные датчики замыкаются и через них и диод VD3, резистор R4 конденсатор С1 разряжается. Что приводит к включению питания на ЭБУ.

В общем, это работает так. Водитель выключает зажигание и выходит из машины. Через 30 секунд питание ЭБУ отключается. Водитель подходит к машине, открывает дверь, — питание на ЭБУ включается. Затем, в течение 30 секунд нужно включить зажигание и завести машину.

Если этого не сделать ЭБУ снова выключится. Задержка в 30 секунд нужна, чтобы ЭБУ не выключалось при кратковременном выключении зажигания.

Каждый раз снимать клемму аккумулятора хлопотно. Поэтому можно вытаскивать предохранитель F1 из блока предохранителей, через который напряжение поступает на ЭБУ. Но у меня возникла идея как этот процесс автоматизировать.

Схема показана на рисунке.

Схема включается вместо предохранителя F1, через который подается напряжение на ЭБУ. Роль предохранителя играют контакты реле К1.
Когда включено зажигание конденсатор С1 удерживается разряженным. Напряжение на нем на уровне логического нуля. На выходе элемента D1.3 — единица, транзистор VT2 открыт, контакты реле К1 замкнуты и через них поступает напряжение на ЭБУ.

После выключения зажигания транзистор VT1 закрывается и конденсатор С1 начинает медленно заряжаться через R5. Примерно через 30 секунд напряжение на нем достигает логической единицы. Транзистор VT2 закрывается и реле К1 выключает питание ЭБУ.
Когда водитель открывает дверь, чтобы войти в машину и включить зажигание, дверные датчики замыкаются и через них и диод VD3, резистор R4 конденсатор С1 разряжается. Что приводит к включению питания на ЭБУ.

В общем, это работает так. Водитель выключает зажигание и выходит из машины. Через 30 секунд питание ЭБУ отключается. Водитель подходит к машине, открывает дверь, — питание на ЭБУ включается. Затем, в течение 30 секунд нужно включить зажигание и завести машину. Если этого не сделать ЭБУ снова выключится.

Каждый раз снимать клемму аккуму­лятора хлопотно. Поэтому можно вытаски­вать предохранитель F1 из блока предо­хранителей, через который напряжение поступает на ЭБУ.

Но у меня возникла идея как этот процесс автоматизировать.

Схема показана на рисунке. Схема включается вместо предохранителя F1, через который подается напряжение на ЭБУ. Роль предохранителя играют кон­такты реле К1.

После выключения зажигания транзистор VT1 закрывается и конденсатор С1 начинает медленно заряжаться через R5. Примерно через 30 секунд напряжение на нем достигает логической единицы. Транзистор VT2 закрывается и реле К1 выключает питание ЭБУ.

Когда водитель открывает дверь, чтобы войти в машину и включить зажигание, дверные датчики замыкаются и через них и диод VD3, резистор R4 конденсатор С1 разряжается. Что приводит к включению питания на ЭБУ.

Задержка в 30 секунд нужна, чтобы ЭБУ не выключалось при кратковременном выключении зажигания.

to ilgiz-gilfanov: В таком случае, Вам придется подключаться к диагностическому сканеру.

to deo9455: Попробуйте стереть ошибку. Может быть она неактивная.

подскажите плиз.мултитроник выдает ошибку.не верный сигнал дк1.что это.нексия 1.6 16 клап

У меня нексия 1998года, ехал заглохла и больше не заводится. Диагностика показала ошибку 19,41. Поменял коммутатор в трамблере и все равно не заводится. подскажите в чем причина. Спасибо.

сгорел предохранитель на подкуриватель и приборную доску доехал до дома поменял и загорелся чек что такое может быть нексия 1.5 8 клапанная

сгорел предохранитель на подкуриватель и приборную доску доехал до дома поменял и загорелся чек что такое может быть нексия 1.5 8 клапанная

ребят мне мастера переполюсовали ксюшу 1,5 8 кл нет искры уже больше недели колдуют.что может быть.

Подскажите пожалуйста, показывает ошибку Р0137 и Р0138 — низкий и высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода, что делать, что посмотреть?

to oven142: нижний надо понимать второй?на работе двигателя никак не отражается,можно обозвать его экологическим.пробег?катализато родной?

to impillair: Пробег 67000, а катализатор должен родным быть, предыдущий хозяин не менял точно, завтра поеду Центр УзДэу. Спрошу про катализатор, могут обмануть меня или нет, так то я чайник. Раньше спрашивал про то, что инжектор (лампочка) горит, сказали, что ничего страшного, если не постоянно горит. Бывает неделями не горит, сегодня вот снова, ошибку сняли, вечером при заводе снова загорелась.

to oven142: за этот пробег с катализатором ничего не случится,будешь делать диагностику-выпиши ошибки на листок потом озвучишь.если по второму датчику кислорода то можно забить и кататься все остальное надо лечить.

to impillair: Спасибо огромное!

to oven142: чем можем-тем поможем

Господа, подскажите что мне делать с этим букетом ошибок?:

В основном при рабочем двигатели некоторые ошибки пропадают и снова появляются. При попытке сброса ошибок, удаляются некоторые на пару секунд.

С утра не возможно завести может из-за плохого АКБ,(-3, -15. мороза. сегодня -5 заводили буксиром) авто бьёт в обратку как при раннем зажигании.

До тех пор пока двигатель ещё не прогрет болид рвёт из под себя, не вызывая ни каких нареканий.

Когда авто прогревается её будто за задницу держат.

Если очень плавно давить на педаль газа, обороты набирает не плохо из (10 на 5),но если нужно резко ускориться, в основном при обгоне авто отказывается слушаться.

1. Использование сканера

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Обнуление через перезагрузку

Все современные автомобили оснащены электронным блоком управления (ЭБУ), а точнее, компьютером, который контролирует параметры двигателя и сохраняет их в памяти. Обнуление памяти и настроек электронного блока можно и нужно производить примерно раз в год, но с соблюдением ряда предосторожностей, помогающих сократить риски для электроники. Такую операцию выполняют мастера сервисных центров во время диагностики при плановых ТО.

Между тем, иногда требуется быстро обнулить ошибки, не прибегая к сканеру и не посещая мастерскую. Для этого пригодятся несколько вариантов действий.

В недорогих автомобилях отечественных марок, а также в иномарках бюджетного сегмента перезагрузка ЭБУ проводится при помощи отключения аккумуляторной батареи.

Необходимо заглушить мотор, открыть капот, снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи и подождать около 15 минут или более, чтобы оперативная память компьютера перешла к заводским настройкам.

Затем можно вновь подключить клемму и провести небольшую операцию с зажиганием для активации перезагрузки ЭБУ. Потребуется без запуска мотора повернуть ключ в замке во второе положение, при котором на все системы машины поступает питание, но стартер еще не срабатывает. В этот момент ЭБУ сканирует системы транспортного средства. Затем нужно выключить зажигание и вновь его включить. Тогда система ЭБУ перезапустится.

Однако после обнуления памяти необходимо дать ЭБУ вновь настроиться и скорректировать данные. Для этого нужно проехать на скорости 20-25 км/ч несколько сотен метров по двору без активных разгонов. ЭБУ автоматически в течение нескольких минут будет диагностировать электронику и произведет коррекцию впрыска, зажигания и впуска. Затем потребуется выкрутить руль в одну и в другую сторону до крайних положений, чтобы перенастроить электроусилитель рейки. Ошибки погаснут, и автомобиль будет полностью готов к эксплуатации.

Комбинации сброса ошибок

Для начала потребуется выключить все электрические приборы в автомобиле, включая климатическую установку, музыкальную систему, фары и т. п. Затем вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его во второе положение, но не запускаем двигатель. В таком положении необходимо оставить машину примерно на 20 секунд, а затем выключить зажигания, не вынимая ключа из гнезда.

Затем вновь проворачиваем ключ в прежнее положение и ждем еще 20 секунд, после чего зажигание выключается полностью с удалением ключа из замка.

При последующем запуске лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для принудительной самодиагностики электронных блоков управления различных систем. Этот способ помогает сбросить ошибки на европейских машинах различных брендов, в том числе Audi, Volkswagen, Volvo, Skoda и других маркок.

На азиатских машинах самодиагностика запускается с помощью другой комбинации. Потребуется три раза включить и выключить зажигание с периодом в три секунды без запуска мотора и без выжима педали сцепления или педали тормоза. После третьего цикла ключ удаляется из гнеза. Через пару секунд при запуске мотора незначительные ошибки в памяти должны пропасть.

Читайте также:

      

  • Люфт шруса внутреннего тойота
  •   

  • Подключаю телефон к магнитоле через аукс появляется писк в колонках
  •   

  • Ниссан куб диагностика вариатора
  •   

  • Пежо 307 отзывы владельцев недостатки
  •   

  • Горит чек на ваз 21099 инжектор причины

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Как поменять переключатель поворотов ваз 2109
  • Как рассчитать показания спидометра
  • Тормозная система рено флюенс схема

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки змз 409
  • Как сбросить ошибки камаз 5490 самостоятельно
  • Как сбросить ошибки змз 406 инжектор микас
  • Как сбросить ошибки киа соренто
  • Как сбросить ошибки ваз 2114 8кл своими руками