Как сбросить ошибки на chevrolet cruze

Чек Chevrolet Cruze

Автомобиль Шевроле Круз обладает электронным управлением двигателя. Благодаря этому имеется возможность контролировать состояние силовой установки. В случае возникновения неполадок мотора и связанных с ним систем загорается индикатор «Check engine».

Благодаря этому автовладелец имеет возможность вовремя обнаружить неисправность и устранить ее. Это позволяет избежать дорогостоящего ремонта силовой установки. Поэтому не стоит затягивать с диагностикой в случае загорания чека, даже если автомобиль продолжает нормально ездить.

Причины способные вызвать загорание»Check engine»

Одной из наиболее безобидных причин появление чека на Шевроле Круз является использование низкосортного горючего. Обычно данная неприятность проявляет себя через несколько километров после посещения заправочной станции.

Заправка низкооктановым бензином приводит к детонациям при воспламенении топливовоздушной смеси. Электронный блок управления фиксирует данное нарушение в работе двигателя и отдает команду на индикацию «Check engine».

Низкий уровень моторного масла или недостаточная его циркуляция в результате забивания фильтра приводит к ухудшению смазывания узлов трения. Это вызывает повышенные нагрузки и чрезмерный износ узлов мотора. При обнаружении неисправности в масляном контуре ЭБУ зажигает чек.

Во время стояния в пробке возможен перегрев силовой установки. Отсутствия охлаждения радиатора встречными потоками воздуха приводит к поднятию температуры выше оптимальной.

Для поддержания стабильной работы силового агрегата Шевроле Круз имеет массу датчиков. Выход любого из них из строя приводит к неполному информированию ЭБУ, что вызывает невозможность нормально управлять двигателем. Начинают плавать обороты, динамика ухудшается, расход топлива возрастает. Очень часто двигатель начинает троить. При этом на панели приборов водитель может заметить загоревшийся «чек энджин».

Если горит ESP OFF, скользкая дорога и «Check engine», то частой причиной является севшая аккумуляторная батарея. После ее зарядки обычно убрать загоревшиеся индикаторы не составляет труда.

Диагностика Шевроле Круз для выявления причин загоревшегося чека

Существуют несколько способов выявить причину загорания «Check engine» на Chevrolet Cruze. Основными из них являются:

  • визуальный осмотр силовой установки без применения спецсредств;
  • использование диагностического сканера для считывания ошибки и последующая ее расшифровка;
  • обращение к специалистам.

Явные поломки двигателя можно обнаружить осмотрев подкапотное пространство. Например, такими неисправностями являются:

  • подтеки масла;
  • выдавленные сальники;
  • покрытые нагаром свечи.

Отклонение уровня моторного масла также можно диагностировать без применения специального оборудования.

Взамен применения диагностического сканера можно использовать смартфон с установленным специальным приложением. При этом необходимо учитывать, что считать ошибки недостаточно для выявления поломки. Важно правильно расшифровать полученные данные.

Типичные проблемы, вызывающие зажигание чек энджин, и их устранение

Типичные проблемы Шевроле Круз с двигателями на 1.6 и 1.8, вызывающие загорание Check engine, а также методы их устранения приведены в таблице ниже.

Проблема Метод устранения
Авто не заводится Заменить топливо
Проконтролировать, работает ли замочек
Визуально осмотреть двигатель
Проверить топливную магистраль
Стартер не крутит Проверить уровень заряда АКБ
Проконтролировать надежность подсоединения клемм
Проконтролировать состояние стартера
Мотор троит Виновниками могут быть:
• свечи зажигания;
• форсунки;
• клапанный механизм.
Машина дергается Проконтролировать работоспособность:
• топливной магистрали;
• системы зажигания;
• ККП, будь то автомат или механика;
• вентиляции картерных газов.

Устранение проблемы с Check engine

Для того, чтобы сбросить чек енджин автовладельцы Chevrolet Cruze рекомендуют снять минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут. При ложном возникновении ошибки ЭБУ самостоятельно устраняет значок «Check engine» по одному из трех заложенных алгоритмов:

Неисправность с низким риском ложного срабатывания:

  • после того как загорелся «Check engine» должно пройти три проверки систем без ошибок для его затухания;
  • архивный диагностический код удаляется через 40 прогревов силовой установки.

Неисправность со средним риском ложного загорания чека

  • индикатор тухнет, если во время повторной проверки не обнаружено ранее выявленной ошибки;
  • в архиве ошибка хранится 40 циклов выхода двигателя на рабочую температуру

Неполодка с высоким риском «Check engine»

  • чек не загорается вовсе либо мигает;
  • с архива код ошибки удалится через 40 циклов запуска мотора.

Если значок «Check engine» загорается или моргает повторно после сброса, то необходимо найти причины его появления. В противном случае потухание чека будет лишь временным. Помимо этого узлы силового агрегата будут подвергаться повышенному износу. Пренебрежение сообщением о неполадках может привести к дорогостоящему капитальному ремонту.

Источник

Garage 89

Персонификация и тюнинг Вашего автомобиля

г.Губкинский

часы работы:

предварительная

запись по тел.

6 — 13 — 40 или

8 904 455 13 40

Сделай Сам

Chevrolet Cruze. Сброс индикатора замены моторного масла.

1. Сброс индикатора замены моторного масла — с многофункциональным дисплеем.

  • Включите зажигание.
  • Нажимайте кнопку A до появления сообщения «Vehicle information menu».
  • Поверните кнопку B до появления сообщения «Oil Life System».
  • Нажмите и удерживайте кнопку C и удерживайте педаль тормоза.
  • Отпустите кнопку C и педаль тормоза.
  • Выключите зажигание.
  • Запустите двигатель.

Если выводится сообщение «CodE 82»: Повторите процедуру с начала.

2. Сброс индикатора замены моторного масла — без многофункционального дисплея.

  • Включите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку 1 примерно 5 секунд, пока не появится срок службы моторного масла на дисплее 2.
  • Отпустите кнопку 1.
  • Нажмите кнопку 1 в течение 3 секунд для очистки дисплея.
  • Выключите зажигание.

3. Сброс индикатора замены моторного масла — с помощью педали акселератора.

  • Извлеките ключ из замка зажигания. Подождите по крайней мере 1 минуту.
  • Включите зажигание. В течение 60 секунд:
  • Нажмите и удерживайте педаль акселератора в полностью нажатом состоянии приблизительно 2 секунды.
  • Отпустите педаль акселератора. Подождите 2 секунд.
  • Нажмите и удерживайте педаль акселератора в полностью нажатом состоянии приблизительно 2 секунды.
  • Отпустите педаль акселератора. Подождите 2 секунд.
  • Нажмите и удерживайте педаль акселератора в полностью нажатом состоянии приблизительно 2 секунды.
  • Отпустите педаль акселератора. Подождите 2 секунд.
  • Выключите зажигание.

ВНИМАНИЕ! Сброс индикатора должен осуществляться после каждой замены масла, даже если индикатор не горит.

Источник

Чек на Шевроле Круз: загорелся или мигает, причины, как сбросить

Чек двигателя Шевроле Круз загорается только в случае некорректной работы системы. Провоцирующие факторы могут быть разными – от недостаточно плотной закрученной крышки на бензобаке до серьезных проблем с мотором. Нужно насторожиться и проверить работу всех частей системы. Есть мероприятия, которые легко выполнить своими силами, для проведения других работ нужно обращаться в сервис к профессионалам. Снизят риски поломок в будущем регулярные плановые ТО. Главное – не игнорировать появившиеся сигналы, так как с течением времени неисправность будет усугубляться, может привести к более серьезным проблемам в работе.

Что значит значок Check Engine на Шевроле Круз

В Шевроле Круз неисправности типа чек указывают на необходимость проверки двигателя. При этом проблема может быть не только в нем, а, например, в системе подачи топлива, зажигания. Не исключены мелкие проблемы вроде неисправности катализатора, незакрученной крышки бензобака. Игнорировать сигналы нельзя, поскольку со временем поломка только усугубится.

Индикатор обычно расположен на панели приборов под указателем оборотов мотора. Его обозначают как прямоугольник с надписью «Чек» либо «Чек Энджин», реже в виде схематического двигателя, знака молнии.

Так выглядит система проверки двигателя в Шевроле Круз

Почему загорелся Чек на Шевроле Круз

Причин, почему загорелся чек на Шевроле Круз 1 6 механика или автомат много. Далее речь пойдет об основных факторах.

Почему на Chevrolet Cruze горит Чек

Основная причина, почему загорелся чек Шевроле Круз, – потеря крышки на топливном баке или ее недостаточное закручивание. Нужно плотно завернуть деталь, проверить, исчез ли сигнал. Когда индикатор начинает гореть в процессе движения, автомобиль останавливают, тестируют провода. Это позволит обнаружить висящий в свободном положении под капотом кабель либо открытую АКБ клемму.

При горящем чеке обычно проверяют зажигание. В каждом сервисе есть тестеры, которые позволяют определять степень изношенности изоляции проводки. Вызывает загорание лампы неисправный насос. Тут следует остановиться, прислушаться к издаваемым бензонасосом звукам. Норма – ровный гул без пауз и щелчков. Если появляются посторонние шумы, насос снимают, промывают, очищают фильтр.

Первое, что нужно проверить при сигнале чек, – двигатель

На серьезные неисправности двигателя указывает температура больше 90 градусов. Если при этом загорается чек, мотор не в порядке.

Почему мигает Чек на Шевроле Круз

Если на Шевроле Круз после заправки загорелся чек, вероятно проблема в топливе низкого качества. При миганиях во время езды останавливаются, внимательно слушают звуки, которые издает двигатель. Отдельно нужно проанализировать уровень масла, оценить состояние боковин мотора. При отсутствии явных визуальных нарушений доезжают до ближайшего СТО, проводят диагностику.

При нормальной работе мотора и при этом мигающей лампе чек следует проверить настройки зажигания. Для этого осматривают свечи, катушку, обращают внимание на качество топливной смеси.

Почему на Шевроле Круз мигает Чек и троит двигатель

Если в Шевроле Круз горит чек и АБС, следует проверить катализаторы, предназначенные для очистки выхлопов. Каталитический нейтрализатор очень уязвим и при этом дорого стоит, любые сбои в работе двигателя создают риски его повреждения. Чек на Круз начинает мигать, когда возникают риски повреждения катализатора. Одновременное троение указывает на то, что один цилиндр либо несколько не работают вообще, либо функционируют некорректно. Топливо в проблемном цилиндре не будет сгорать в полном объеме, выпадая в систему выпуска.

Сложные диагностические мероприятия следует проводить в сервисном центре

Что делать, если загорелся Чек на Шевроле Круз

Решить проблему с горящей лампой чек можно своими силами, особые усилия и инструменты не нужны. Если на Круз чек не горит и авто не заводится:

  1. Нужно сменить лямбда зонд (другое название датчик кислорода). Он отвечает за вывод отработанных выхлопных газов, контролирует расход кислорода, помогает регулировать эти процессы. Любые неисправности указывают на то, что компьютер получает некорректные данные, а это, в свою очередь, способствует повышению расхода топлива, поддерживает мощность двигателя на оптимальных отметках. Датчиков обычно от 2 до 4, проще и быстрее всего будет проводить проверки с применением специального сканера. Причины некорректной работы лямбда зонда – естественный износ со временем. Ремонт или замена обязательна, иначе неисправный датчик приведет к поломке катализатора, а это связано с немалыми затратами на ремонт. Цена новых катализаторов – от 90 тыс. рублей.
  2. Следует проверить крышку горловины бака с топливом – если горит чек Энджин Шевроле Круз, — вероятно, соединение недостаточно плотное. Герметичность топливной системы должна отвечать текущим требованиям, нарушения вероятны в результате неполного затягивания крышки горловины бака с топливом. Также негерметичность системы повышает расход топлива, приводит к появлению сигнала на приборной панели. Дополнительно крышку бака время от времени заменяют на новую.
  3. Нужно убедиться, что в порядке катализатор выхлопов – он повышает экологичность автомобиля, преобразовывая окись углерода, других токсичных веществ в безвредные компоненты. Если катализатор вышел из строя, мощность авто упадет вдвое. Продлит срок службы системы регулярное обслуживание транспортного средства согласно регламенту. Вызывают проблемы с катализатором несвоевременные замены датчика кислорода, регулярные смены смесей зажигания. Неисправность узла делает невозможным нормальное передвижение на авто в принципе. Ремонт нужен обязательно, делать его лучше у специалистов.
  4. Проверить датчик массового расхода воздуха – он отвечает за объемы, которые добавляют в бензиновые смеси в целях коррекции силы возгорания. Датчик передает на компьютер сведения об объемах подаваемой кислородной смеси. Если он неисправен, расход возрастет, содержание СО2 в выхлопах увеличится, мощность мотора снизится, плавность текущего хода ухудшится. Вероятна при неисправном датчике плохая динамика на разгон, почти всегда возникают сложности с заводом двигателя в морозы. Важно правильно устанавливать элемент, поскольку неграмотный монтаж тоже приводит к проблемам. С течением времени датчик изнашивается, избежать этого нельзя. Работы по обслуживанию реально выполнить своими силами.
  5. Заменить свечи зажигания – они отвечают за возгорание топливных смесей, в случае неисправной работы подача искры затрудняется. При некорректном функционировании свечей во время ускорения можно ощутить заметные небольшие толчки. Средний ресурс узлов составляет 25 тыс. км, реже больше. На неполадки укажут регулярные тестирования работоспособности системы. В случае отсутствия плановых замен свечей двигателя проблемы неизбежны. Возможно самостоятельное обслуживание без обращения в сервис. Работа автомобиля улучшится, расход топлива снизится. Точный регламент замен прописан в руководстве по эксплуатации к каждому транспортному средству.

Загорелся чек на Шевроле Круз 1 8 автомат – еще не беда. Для начала нужно убедиться в том, что залито качественное топливо, нормально закручена крышка бака. Потом можно выполнить другие самостоятельные манипуляции, обратиться в сервисный центр.

Самостоятельный чек контроль можно сделать с помощью смартфона, для выполнения серьезных восстановительных работ лучше будет обращаться в сервис

Плановые обслуживания – не 100% гарантия работоспособности, но она существенно уменьшает вероятность проблем.

Как сбросить Чек на Шевроле Круз

В Шевроле Круз ошибку двигателя чек проще всего сбросить с применением специального диагностического устройства. Дополнительно рекомендовано сделать считывание, поскольку могут быть и другие ошибки. Еще вариант решения проблемы – сброс клемм АКБ на 10 минут.

Аппаратный сброс – оптимальное решение вопроса

Заключение

Чек двигателя Шевроле Круз в норме гореть, мигать не должен – особенно на фоне троения двигателя, появления посторонних звуков от насоса, других частей автомобильных систем. Проверяют мотор, зажигание, в идеале нужно отправиться на СТО и выполнить комплексную диагностику. Ездить на неисправном чеке долго нельзя, поскольку поломка усугубится. Есть ряд мероприятий, которые можно при горящей, мигающей кнопке выполнить самостоятельно. Помогают они часто, когда эффекта нет, обращаются в сервисный центр.

Источник

Автомобиль Шевроле Круз обладает электронным управлением двигателя. Благодаря этому имеется возможность контролировать состояние силовой установки. В случае возникновения неполадок мотора и связанных с ним систем загорается индикатор «Check engine».

Загоревшийся индикатор «Check engine»

Благодаря этому автовладелец имеет возможность вовремя обнаружить неисправность и устранить ее. Это позволяет избежать дорогостоящего ремонта силовой установки. Поэтому не стоит затягивать с диагностикой в случае загорания чека, даже если автомобиль продолжает нормально ездить.

Содержание

  1. Причины способные вызвать загорание»Check engine»
  2. Диагностика Шевроле Круз для выявления причин загоревшегося чека
  3. Типичные проблемы, вызывающие зажигание чек энджин, и их устранение
  4. Устранение проблемы с Check engine

Причины способные вызвать загорание»Check engine»

Содержание

Одной из наиболее безобидных причин появление чека на Шевроле Круз является использование низкосортного горючего. Обычно данная неприятность проявляет себя через несколько километров после посещения заправочной станции.

Заправка низкооктановым бензином приводит к детонациям при воспламенении топливовоздушной смеси. Электронный блок управления фиксирует данное нарушение в работе двигателя и отдает команду на индикацию «Check engine».

Низкий уровень моторного масла или недостаточная его циркуляция в результате забивания фильтра приводит к ухудшению смазывания узлов трения. Это вызывает повышенные нагрузки и чрезмерный износ узлов мотора. При обнаружении неисправности в масляном контуре ЭБУ зажигает чек.

Во время стояния в пробке возможен перегрев силовой установки. Отсутствия охлаждения радиатора встречными потоками воздуха приводит к поднятию температуры выше оптимальной.

Для поддержания стабильной работы силового агрегата Шевроле Круз имеет массу датчиков. Выход любого из них из строя приводит к неполному информированию ЭБУ, что вызывает невозможность нормально управлять двигателем. Начинают плавать обороты, динамика ухудшается, расход топлива возрастает. Очень часто двигатель начинает троить. При этом на панели приборов водитель может заметить загоревшийся «чек энджин».

Если горит ESP OFF, скользкая дорога и «Check engine», то частой причиной является севшая аккумуляторная батарея. После ее зарядки обычно убрать загоревшиеся индикаторы не составляет труда.

Диагностика Шевроле Круз для выявления причин загоревшегося чека

Существуют несколько способов выявить причину загорания «Check engine» на Chevrolet Cruze. Основными из них являются:

  • визуальный осмотр силовой установки без применения спецсредств;
  • использование диагностического сканера для считывания ошибки и последующая ее расшифровка;
  • обращение к специалистам.

Явные поломки двигателя можно обнаружить осмотрев подкапотное пространство. Например, такими неисправностями являются:

  • подтеки масла;
  • выдавленные сальники;
  • покрытые нагаром свечи.

Неудовлетворительное состояние свечей зажигания

Отклонение уровня моторного масла также можно диагностировать без применения специального оборудования.

Взамен применения диагностического сканера можно использовать смартфон с установленным специальным приложением. При этом необходимо учитывать, что считать ошибки недостаточно для выявления поломки. Важно правильно расшифровать полученные данные.

Типичные проблемы, вызывающие зажигание чек энджин, и их устранение

Типичные проблемы Шевроле Круз с двигателями на 1.6 и 1.8, вызывающие загорание Check engine, а также методы их устранения приведены в таблице ниже.

Проблема Метод устранения
Авто не заводится Заменить топливо
Проконтролировать, работает ли замочек
Визуально осмотреть двигатель
Проверить топливную магистраль
Стартер не крутит Проверить уровень заряда АКБ
Проконтролировать надежность подсоединения клемм
Проконтролировать состояние стартера
Мотор троит Виновниками могут быть:
• свечи зажигания;
• форсунки;
• клапанный механизм.
Машина дергается Проконтролировать работоспособность:
• топливной магистрали;
• системы зажигания;
• ККП, будь то автомат или механика;
• вентиляции картерных газов.

Устранение проблемы с Check engine

Для того, чтобы сбросить чек енджин автовладельцы Chevrolet Cruze рекомендуют снять минусовую клемму с аккумулятора на 10 минут. При ложном возникновении ошибки ЭБУ самостоятельно устраняет значок «Check engine» по одному из трех заложенных алгоритмов:

Неисправность с низким риском ложного срабатывания:

  • после того как загорелся «Check engine» должно пройти три проверки систем без ошибок для его затухания;
  • архивный диагностический код удаляется через 40 прогревов силовой установки.

Неисправность со средним риском ложного загорания чека

  • индикатор тухнет, если во время повторной проверки не обнаружено ранее выявленной ошибки;
  • в архиве ошибка хранится 40 циклов выхода двигателя на рабочую температуру

Неполодка с высоким риском «Check engine»

  • чек не загорается вовсе либо мигает;
  • с архива код ошибки удалится через 40 циклов запуска мотора.

Если значок «Check engine» загорается или моргает повторно после сброса, то необходимо найти причины его появления. В противном случае потухание чека будет лишь временным. Помимо этого узлы силового агрегата будут подвергаться повышенному износу. Пренебрежение сообщением о неполадках может привести к дорогостоящему капитальному ремонту.

Как сбросить чек на шевроле круз

Здравствуйте! Меня зовут Андрей Смирнов, и я автослесарь с многолетним опытом работы. Сегодня я расскажу вам, как сбросить чек на Шевроле Круз. Это важная информация для владельцев автомобилей данной модели, так как знание этого процесса может помочь вам избежать ненужных походов в автосервис и сэкономить время и деньги.

Шаг 1: Проверка причины

Первым шагом для сброса чека на Шевроле Круз я рекомендую проверить причину возникновения ошибки. Чек-двигателя может гореть из-за различных проблем — от небольших неисправностей до серьезных поломок. Часто причиной ошибки являются незначительные проблемы с электрической системой автомобиля, такие как сбой в работе датчиков или неполадки в системе впрыска топлива.

Для определения причины ошибки вы можете воспользоваться автомобильным диагностическим сканером или обратиться к специалисту в автосервисе. Диагностический сканер поможет расшифровать код ошибки, который высветился на приборной панели вашего автомобиля, и определить, какую проблему необходимо устранить.

Шаг 2: Устранение проблемы

После того, как вы определили причину возникновения ошибки, вы можете приступить к устранению проблемы. В некоторых случаях это может быть достаточно просто, и вы сможете справиться с проблемой самостоятельно, используя базовые инструменты и знания автомеханики.

Однако, если вы не имеете достаточного опыта и навыков, я рекомендую обратиться к профессиональному механику. Неправильная диагностика или ремонт ошибок может привести к дополнительным проблемам и повысить риск аварии или поломки автомобиля.

Шаг 3: Сброс чека

Когда проблема будет устранена, можно приступать к сбросу чека на Шевроле Круз. Этот процесс может отличаться в зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля.

Обычно для сброса чека на Шевроле Круз достаточно выполнить следующие действия:

  1. Выключите двигатель автомобиля и откройте капот.
  2. Отсоедините отрицательный клемму аккумулятора на несколько минут.
  3. Подключите клемму аккумулятора обратно и закройте капот.

После выполнения этих действий система автомобиля будет сброшена, и чек-двигателя должен погаснуть. Однако не стоит забывать, что если проблема остается нерешенной, чек может снова загореться.

Рекомендуется также пройти тест-драйв после сброса, чтобы убедиться, что ошибка больше не возникает.

В заключение

Надеюсь, мой совет о том, как сбросить чек на Шевроле Круз, окажется полезным для вас. Однако стоит помнить, что сброс чека не решит причину возникновения ошибки. Если проблема повторяется или вам не удается самостоятельно справиться с ней, я рекомендую обратиться к квалифицированному механику.

Короче заменил лампочки в подсветки заднего номера и сного просканировал, осталось ошибка 3883. Кто подскажет что за ошибка?

Ну вообще в3883 это подсветка номерного знака

Вот дополнил свой блог. Короче машина ругается на ошибки. Но чек не один не горит. Походу надо менять датчик кислорода 2-й и можнт гдето еще коротыш сидит, думаю в подсветке заднего номера. Там диоды стоят и оба мертвые.

Но по ошибкам моросит лямбда 2, , ,

Дружище, это не информация о каких то неисправностей. Это инфа которая заложена в ЭБУ, напоминание о очередном ТО. То есть, в современных авто заложено в мозгах что нужно проходить ОЧЕРЕДНОЕ ТО через, ну допустим 15000км и тем самым когда подходит срок по пробегу панель приборов или БК подает инфу владельцу что подходит очередное ТО обратитесь на СТО. В 2х словах, просто у диагноста надо скинуть уведомление о прохождении ТО, у себя на тачке и клиентам я скидывал лаунчем х431про, но изменить километраж о прохождении ТО на крузе не удастся, на корейцах, японцах, немцах менял а вот на крузе не дает проход, поэтому думаю понадобится GM MDI для того что бы перекодировать уведомления ну допустим об уведомлениях через каждые не 15000км а допустим 70000км как я делал на корейцах.


patepat

Дружище, это не информация о каких то неисправностей. Это инфа которая заложена в ЭБУ, напоминание о очередном ТО. То есть, в современных авто заложено в мозгах что нужно проходить ОЧЕРЕДНОЕ ТО через, ну допустим 15000км и тем самым когда подходит срок по пробегу панель приборов или БК подает инфу владельцу что подходит очередное ТО обратитесь на СТО. В 2х словах, просто у диагноста надо скинуть уведомление о прохождении ТО, у себя на тачке и клиентам я скидывал лаунчем х431про, но изменить километраж о прохождении ТО на крузе не удастся, на корейцах, японцах, немцах менял а вот на крузе не дает проход, поэтому думаю понадобится GM MDI для того что бы перекодировать уведомления ну допустим об уведомлениях через каждые не 15000км а допустим 70000км как я делал на корейцах.

бред.🤦‍♂️


patepat

Дружище, это не информация о каких то неисправностей. Это инфа которая заложена в ЭБУ, напоминание о очередном ТО. То есть, в современных авто заложено в мозгах что нужно проходить ОЧЕРЕДНОЕ ТО через, ну допустим 15000км и тем самым когда подходит срок по пробегу панель приборов или БК подает инфу владельцу что подходит очередное ТО обратитесь на СТО. В 2х словах, просто у диагноста надо скинуть уведомление о прохождении ТО, у себя на тачке и клиентам я скидывал лаунчем х431про, но изменить километраж о прохождении ТО на крузе не удастся, на корейцах, японцах, немцах менял а вот на крузе не дает проход, поэтому думаю понадобится GM MDI для того что бы перекодировать уведомления ну допустим об уведомлениях через каждые не 15000км а допустим 70000км как я делал на корейцах.

Я уже с 2016г. каждый год сам меняю масло. Ты думаешь надо дилерское оборудование что бы сбросить данное информационное сообщение?


patepat

Дружище, это не информация о каких то неисправностей. Это инфа которая заложена в ЭБУ, напоминание о очередном ТО. То есть, в современных авто заложено в мозгах что нужно проходить ОЧЕРЕДНОЕ ТО через, ну допустим 15000км и тем самым когда подходит срок по пробегу панель приборов или БК подает инфу владельцу что подходит очередное ТО обратитесь на СТО. В 2х словах, просто у диагноста надо скинуть уведомление о прохождении ТО, у себя на тачке и клиентам я скидывал лаунчем х431про, но изменить километраж о прохождении ТО на крузе не удастся, на корейцах, японцах, немцах менял а вот на крузе не дает проход, поэтому думаю понадобится GM MDI для того что бы перекодировать уведомления ну допустим об уведомлениях через каждые не 15000км а допустим 70000км как я делал на корейцах.

Это бред, на крузах такого нет

Это значит, что у тебя нет сигнала с какого-то из датчиков, прочитай елм ошибки и поймёшь какой датчик моросит

Спасибо большое за совет. Осталось раздобыть елм и просканировать это чудо GM

Елм не сканирует всю машину, , , им можно ошибку и не увидеть. Нормальный сканер надо, или как минимум опком, но точно не елм

Прекрасно сканирует, если елм нормальный и прога


Kashak78RUS

Елм не сканирует всю машину, , , им можно ошибку и не увидеть. Нормальный сканер надо, или как минимум опком, но точно не елм

Опком, у кого вообще это старьё бесполезное осталось?))

Вопрос для частного использования, , да есть емл, , якобы поддерживающие все виды блоков, , , но прошу дай мне ссылку хоть на один емл, где поддерживается шину gm-lan! Специальная шина для тех же Шевроле, , и часть блоков висит именно на ней, , а опком именно видит все шины и данные, , и как для диагностики, это самый дешёвый инструмент для того же круз, , , ,

728,95 руб. 18%СКИДКА | V1.5 супер мини ELM327 Bluetooth ELM 327 версии 1.5 с PIC18F25K80 чип OBD2/OBDII для Android Крутящий момент автомобиль товара сканер
a.aliexpress.com/_A3Woq9
Вот этим пользуюсь, видит по меньшей мере 7 блоков. Двигатель, бсм, 2 блока коробки, Мультмедиа, блок комфорта и АБС/есп.
Прога Car Scanner

Но нет аирбег климата, приборки и тд, что-то сидят на другой линии, , , и именно с тех датчиков может быть ошибка, , елм не все видит, , ,

Аирбеги и климат — это бсм и блок комфорта, все прекрасно видит, и ошибки по климату точно видит, проверенно.


Borodachkrd

Опком, у кого вообще это старьё бесполезное осталось?))

А тот же опком видит все)) преподносит по разному, но видит)) это я к тому что все таки самый дешёвый сканер для Круз, , все таки опком, , , лезть в блоки для програмирования это зло, но как диагностика. Самое то

Так как же все-таки самостоятельно сбросить ошибки на Шевроле Круз? Статья является заключительной в серии моих экспериментов по чтению и сбросу ошибок подушек безопасности Шевроле Круз.

Это случилось! Ошибок больше НЕТ!

Я уже не верил в возможность самостоятельного сброса китайскими приборами, когда получал на почте посылку с очередным автомобильным сканером. Продавец обещал, что этот сканер сбросит ошибки на моей машине (впрочем, как и предыдущий).

Такая вот пришла коробочка Такая вот пришла коробочка

Расскажу немного о самой посылке. Дошла она ко мне примерно за две недели, доставка быстрая, как и обещал продавец. Упаковка не мятая, что удивило, внутри ничего не пострадало. Диск скачался на компьютер быстро, без проблем, на диске был активатор, видео инструкция в приложении, все супер. Все было идеально, меня это сильно настораживало, ну не бывает у китайцев без приколов.

Содержимое посылочки

Подключив сканер к автомобилю, он как положено засветился светло-синими огнями, драйвера встали без проблем (имеются на диске), после установки драйверов свет огней поменялся на темно-синий. После запуска программы сканер нормально определился компьютером, мне было сообщено, что ПО сканера устарело, нажав на кнопку в программе я его обновил.

Прибор в работе

ВНИМАНИЕ! Обновление ПО в сканере происходит только при подключении кабеля к компьютеру, «по воздуху» не шьется, потому как во время прошивки блютуз модуль отключается. Во время прошивки сканер светится и мигает красными огнями, напряжение снимать с него не стоит, если не хотите получить «кирпич» вместо дорогого прибора. После прошивки светится или голубым или темно-синим.

В меню программы присутствует Шевроле Круз, выбрал 2012 год, произошла диагностика блоков. И Самое Главное, сканер нашел блок SRS, прочитал ошибки подушек, обнаружил краш-запись (это запись появившаяся при столкновении в контроллере SRS, которая не дает исчезнуть беременному мужику). Дрожащей рукой я нажал на кнопку стирания ошибок, сканер начал щелкать релюхами, в этот момент я ожидал чего угодно, от сообщения об ошибке до выстрела уцелевших подушек (в сидениях и дверях). И вот оно произошло! Сканер стер ошибки и беременный мужик на панели приборов ПОГАС!

Немного «поглазев» на приборную панель и исчезнувшую надпись об ошибке «Code 95» я решил заглушить авто и выключить зажигание. После включения зажигания и включения двигателя автомобиля ошибка не появилась. В этот момент я подумал, что не может быть, что бы я верно угадал с сопротивлениями обманок и самое главное, что все эти сопротивления имеют нормальный контакт (я же не паял) и датчик удара не пострадал, потому как я установил родной датчик на место, в штатный разъем. Я еще раз выключил зажигание и заново завел автомобиль, но опять ничего, все работает нормально.

Обманка вынутая из пиропатрона преднатяжителя ремня

Для эксперимента при выключенном зажигании, я вынул обманку из преднатяжителя ремня, включил зажигание, на панели тут же появилась ошибка 95, после подключения обманки при выключенном зажигании, включая автомобиль ошибка больше не появлялась.

Прочитав сканером блок подушек, я обнаружил ошибку об отсутствующем соединении преднатяжителя ремня с контроллером. Все работает, я поражен!

Подключение обманок я описывал в статье «Установка обманок»

Рекомендую! Со сканером в комплекте карта памяти 4 Гб.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки ивеко евростар
  • Как сбросить ошибки на ford focus 2
  • Как сбросить ошибки климат контроля ауди а6 с5
  • Как сбросить ошибки на daewoo nexia
  • Как сбросить ошибки змз 409