Как сбросить ошибки на бмв х1 е84

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Страница 1 из 2

  1. Всем привет!
    У меня BMW X1 E84, 2.0i
    Чуть затянул с заменой задних колодок, интервал ушёл в минус, стал гореть красным
    Поменял колодки и датчик износа из СТО выехал, попробовал сбросить интервал по задним колодкам, а он не сбрасывается.
    И кажись когда пробег ушёл в синус, то ещё загорелся красный «подъёмник».

    Кто-то сталкивался? Как сбросить?

  2. Кнопку сброса временного пробега подержите немного, должно меню сервисное появиться. Потом либо этой же кнопкой краткими нажатиями прокрутите до нужного раздела, либо на поворотнике кнопки могут прокручивать тоже, зависит от модели, конкретно на х1 не знаю, но в основном такой принцип.


  3. Kzim

    Регистрация:
    25 авг 2019
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край

    Бывает не сбрасывается сервис, пока не сбросишь ошибки в з/у неисправностей


  4. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия

    А почему ты заменил , поехал , а потом начал сбрасывать ???

  5. Если вы про то, что сервис после проведения работ должен был сбросить, то не факт, официал мне как-то отказал в вежливой форме, когда я на акцию по замене масле ездил, а от замены фильтров, воздушного и салонного отказался, сам меняю.

  6. Это я все знаю. Вот по такому принципу нажимаю RESET, загораются часы… через 3-5 секунду часы пропадают, а интервал так и горит -600км и красным цветом

  7. Я доездил на старых колодках до «минус» 600км пробега, т.е. должен был поменять 600км назад.
    На СТО поменяли колодки+датчик износа (не официалы), выехал из из их ворот и сразу же попытался сбросить сервисный интервал и не вышло

  8. Чую надо рейнгольд подключать, да?)

  9. Ну вы даете.
    Если колодки заехали по сервису в красный интервал- новый датчик- сброс компом- сброс кнопкой приборки.

    Ну для нищебродов вечная тема- покупаете новый датчик- прячете за нишу- сбрасываете- ну и глазками смотрите на колодки раз в 30 тыс.


  10. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия

    Ты не сказал , старый датчик спилился или нет ??


  11. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия

    Ну приблизительно.
    Сброс необходимо делать до начала движения.
    Тс поторопился.

  12. Ну на е70, точно помню, писало, что некоторые ошибки пропадут только после поездки. Кстати тоже игрались с ошибкой по колодкам.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. уверен, дело в датчике. либо не заменили, либо криво поставили, либо датчик неисправен.
    от нефиг делать, пока карантин, тоже сам решил молодость вспомнить, заменить колодки на G11, причем проездил в красной зоне почти 1000 км. сначала купил не те колодки, пока разбирался, посмотрел, что колодок оставалось еще %20 от новых, просто отсоединил датчик и попытался сбросить через приборку. писала, что сброс не удается. через пару дней взял нужные колодки, заменил вместе с датчиком, и всё сбросилось через приборку отлично.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. На старом датчике на ф и г серии ты не сбросишь)))

    Дело у автора не в датчике в непрвтльном сбросе. Ты можешь жилой от провода замкнуть фишку датчика и все сбросить на Е СЕРИИ. НА НОВЫХ КУЗОВАХ ТАКОЕ НЕ ПРОКАТИТ

  15. Я тут сегодня вспомнил, что у меня ж есть OBD-адаптер Carly) Поставил Carly на телефон, считал ошибки, а там их оказывается 18 штук!!! 18 КАРЛ) Сбросить Carly не даёт на бесплатной версии.
    В общем чую, что без рейнгольда мне не обойтись… ставлю вот.
    Благо провод есть, буду ковырять)

  16. Ой, сорри, забыл отписаться)
    Не знаю, старый датчик я не видел, мастера поменяли, выдали машину и я уехал. А может не поменяли… они чет долго с ним возились, именно с датчиком, может наделали чего. Ставлю рейнгольд вот для тестов, попробую им сбросить. Если будет ошибка по датчику, то поеду ругаться


  17. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия

    Ты лучше колесо сними и глянь , что там с датчиком.
    А то «мастера» могли его вообще НЕ поставить.
    Тогда и рейн тебе не помощник.

  18. Была подобная проблема во время владения е60. И решилась она очень просто. Я сбрасывал интервал по колодкам с затянутым ручником. После того как опустил ручник всё сбросилось на ура. И ещё по-моему дверь ещё должна быть закрыта.


  19. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия

    И такому я не удивлюсь , наверное.

  20. Спасибо за совет, но не вышло. Хотя я на самом деле всегда пробовал сбрасывать стоя на ручнике. Но даже без ручника история та же((

  21. Вчера поставил на ноут Рейнгольд, сегодня пошёл с ним к машине и к моему удивлению он авто увидел без всяких танцев с бубном.
    Так вот, про кучу ошибок, о которых я писал выше — это всё мелочи были, то габарит не горит, то фара, то обрыв питания насоса ОЖ (его менял как раз) и т.п.
    Сброс всё, осталась в итоге только одна ошибка «Износ тормозных накладок задней оси»
    В рейнгольде составленный план проверок рекомендует проверить сам датчик.

    Screenshot_1.png

    Screenshot_2.png

    Чего делать-то?) Можно его как-то одиагностить компом, или это только лезть к нему и проверять физически?


  22. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия

    Прочитать пост 21.
    До обеда и два раз после.

  23. Прочитал уже) правда вышло после обеда.
    Сейчас полезу к датчику


  24. Андрей А В

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия

    После осмотра рекомендую :
    1. Найти-купить новый датчик.
    2. Прочитать — посмотреть в сети побольше действий по сбросу именно твоей модели. Я уверен , различия будут.
    3. Составить алгоритм сброса
    4. Воткнуть новый датчик , сбросить , убедиться в успехе и сразу ( если он живой ) воткнуть старый.
    5. Поехать.

    Датчик , который сейчас в колодке , сфоткай , нам покажи.

  25. Спасибо тебе, мил человек, можно сказать заставил меня гайки покрутить чуть-чуть))

    В общем проблема была в том, что петушары на СТО не до конца вставили разъем датчика (под подкрылком).
    Долез туда, смотрю как-то он не до конца как буд-то, вынул попробовал вставить, а он не очень-то туда и лезет, поднарпягся и он такой «щёлк!». Сел в авто, долез в меню, всё сбросил на раз.
    Кстати, сбросилось с затянутым ручником.
    Фото недовставленного разъема к сожалению не сделал((
    Но, для понимания… на конце «мамы» есть прорези, вот «папа» был вставлен так, что до этих прорезей дело не дошло)

    Screenshot_1.jpg

    Фото самого датчика, на всякий случай:

    IMG_5994.JPG

    IMG_5995.JPG

  26. Но нет худа без добра)
    Наконец-то появился повод поставить рейнгольд и чуть в нём поразбираться.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Cброс сервисного интервала на автомобиле BMW X1

27 июля 2017 г.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:

xx1

Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Вставьте пульт дистанционного управления в считывающее устройство.

2. НЕ НАЖИМАЙТЕ педаль тормоза или сцепления.

3. Нажмите кнопку старт/стоп для включения зажигания.

4. Нажмите и удерживайте кнопку C примерно 10 секунд до появления первой позиции на рис 2..

5. Нажмите кнопку A для вывода следующей сервисной позиции.

6. Для сброса выведенной позиции: Нажмите и удерживайте кнопку B 3 секунды до появления сообщения «Reset?».

7. Снова нажмите и удерживайте кнопку B по крайней мере 3 секунды.

8. Быстро нажмите кнопку B.

9. Завершение процедуры сброса обозначается выводом сообщения «RESET» с символом галочки.

10. Нажмите кнопку старт/стоп для выключения зажигания.

Примечание:

Перед сбросом индикатора сервисного обслуживания на комбинации приборов должно быть установлено правильное время и дата. Индикатор интервала сервисного обслуживания может быть сброшен вручную, только если текущий пробег составляет менее 80% от установленного, при этом индицируется «!». Если отображается «o», индикация не должна быть сброшена и может быть изменена только с использованием соответствующего диагностического оборудования.

Эти указания применяются для автомобилей, подлежащих в настоящее время плановому сервисному обслуживанию. Сброс индикатора сервисного обслуживания вручную может быть не возможен, если время или пробег не соответствует установленным для автомобиля параметрам. В этом случае, возможно, будет необходимо использовать диагностическое оборудование производителя или эквивалент.

Как сбросить сервисный интервал

Попробуй ту же процедуру с закрытыми дверями. Чудес не бывает. Что то делается не так.

Я с закрытыми и делал. Два других интервала (знак параграфа и ещё какой-то сбросил, а этот ни в какую

2300001023701

Попробуй ту же процедуру с закрытыми дверями. Чудес не бывает. Что то делается не так.

У тебя наверное есть ещё какие-то ошибки. Если есть, то подожди пока они отморгают потом жми на сброс суточного и будет счастье

Нет ошибок, может дело в том, что service уже горит?

На семерке ф02 делается так, сел в машину, закрыл двери, включил зажигание ( запускать не нужно), нажимаешь кнопку на одометре и входишь в меню, потом выбираешь нужную позицию.

Сбрасываем сервисный интервал на различных моделях BMW

BMW Oil Service Reset

О том, что такое Oil Service и Inspection мы уже писали и подробно рассказывали как интерпретировать эти данные, так что самое время разобраться в том, как же сбросить сервисный интервал не обращаясь в сервис.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, то там обязательно сбросят сервисный интервал при помощи специального ключа. Но что делать если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работы:

Примерное время: 15 минут

Вариант первый – затратный. Приобрести устройство для сброса сервисного интервала. Когда я писал этот материал то заглянул на E-bay – первое попавшееся мне устройство стоило 12 долларов, плюс доставка, плюс надо ждать пока почта России доставит его.

Поэтому нам нужен второй вариант. В моторном отсеке расположен многоконтактный электрический разъем. К нему подключается диагностическое оборудование, через него мы и будем сбрасывать сервисный интервал. Обнаружить его легко – он круглый, прикрыт пластиковой крышкой. На обратной стороне крышки разъема размещены номера контактов.

Автомобили до 1987 года

Автомобили после 1987 года

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.

Процедура сброса

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Автомобили после 1999 года

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега (кнопка слева).

3. Поворачиваем ключ в положение 1 (удерживая кнопку нажатой).

4. Ждем 5 секунд, пока не увидим на приборной панели одно из следующих слов «Oil Service» или «Inspection» в сочетании с «Reset» или «Re»), после чего отпускаем кнопку сброса;

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

6. Пока индикатор продолжает мигать, еще одно короткое нажатие на кнопку сбросит сервисный интервал. Если все прошло корректно – на экране на несколько секунд появится надпись «RESET / END SIA».

BMW 3 E46 сброс сервисного интервала Oil Service

Повторно сбросить сервисный интервал сразу невозможно, необходимо сначала истратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

Для начала необходимо попасть в сервисное меню

1. Вставить ключ в зажигание.

2. Никуда не нажимая (не выжимая сцепление и не нажимая на тормоз) нажать кнопку start/stop.

3. Дождаться пока на дисплее не исчезнет напоминание о сервисном обслуживании.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Теперь сбрасываем индикатор Oil Service

5. Используйте переключатель вверх/вниз на рычаге переключателя поворотов, чтобы осуществлять навигацию по сервисному меню.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

6. Листайте, пока на центральном дисплее не появится символ масленки.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Обслуживание передних тормозов на 47 000 км.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Обслуживание задних тормозов на 60 000 км.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Замена тормозной жидкости в 2012 году.

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

А вот и долгожданная масленка

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

BMW 3 E90 сброс сервисного интервала Oil Service

Если вы знаете процедуры сброса сервисного интервала на других моделях – описывайте в комментариях, или пишите нам и мы дополним руководство.

  1. автомобилем
  2. :

  3. BMW
  4. :

  5. X1

  6. : Как сбросить сигнализатор тормозной системы на Бмв Х1 Е84

BMW X1 — Видео-урок

Модель: BMW X1
E84
— Годы 2009-2015

Часть: проверки и техническое обслуживание
эксплуатация: Как сбросить сигнализатор тормозной системы на Бмв Х1 Е84

В этом видео мы увидим, как сбросить сигнальную лампу тормозной системы, которая загорается, когда они изношены и, следовательно, нуждаются в замене, на Bmw X1 E84 (первая серия). Этот этап проводим после замены тормозных колодок; Затем мы садимся в машину и запускаем двигатель: теперь мы нажимаем центральную кнопку, которую находим на левом рычаге рулевого колеса, и прокручиваем, пока не дойдем до элементов предупреждения о торможении. В этот момент мы прокручиваем колесико, чтобы перейти к сбросу, и подтверждаем, удерживая нажатой центральную кнопку, пока индикатор сброса не погаснет, как показано на видео!

Опубликовано 28 Ноябрь 2021 by ScegliAuto

    часто задаваемые вопросы

    • X1 2009-2015 — Какие проблемы у BMW X1? прочитать ответ
    • X1 2015-2022 — Какие индикаторы есть на BMW X1? прочитать ответ
    • X1 2015-2022 — Почему на BMW X1 загорелась лампочка Check Engine? прочитать ответ
    • X1 2015-2022 — Какие проблемы может представлять BMW X1 f48? прочитать ответ
    • X1 2015-2022 — Сколько стоит обслуживание БМВ Х1? прочитать ответ
    • X1 2009-2015 — Через сколько километров нужно обслуживать BMW X1 E84? прочитать ответ
    • X1 2015-2022 — На что указывает индикатор группы двигателей в BMW X1? прочитать ответ
    • X1 2015-2022 — Почему BMW X1 больше не заводится? прочитать ответ
    • X1 2023-2030 — Где находится запасное колесо на BMW X1? прочитать ответ
    • X1 2023-2030 — Что делать, если не работает экстренный вызов в BMW X1? прочитать ответ
    • X1 2015-2022 — Какие проблемы у АКПП BMW X1? прочитать ответ
    • X1 2015-2022 — Какие проблемы у БМВ Х1 езда 1.8 д 2017? прочитать ответ
    • X1 2015-2022 — Какие сигнальные огни BMW X1? прочитать ответ
    • X1 2015-2022 — Где заливать охлаждающую жидкость BMW X1? прочитать ответ
    • X1 2015-2022 — Сколько стоит обслуживание BMW X1? прочитать ответ
    • X1 2015-2022 — Когда обслуживать BMW X1? прочитать ответ
    • X1 2015-2022 — Когда обслуживать BMW X1? прочитать ответ
    • X1 2015-2022 — Сколько км нужно для обслуживания BMW X1? прочитать ответ
    • X1 2015-2022 — Как открыть заднюю дверь BMW X1? прочитать ответ
    • X1 2015-2022 — Сколько км может проехать BMW X1? прочитать ответ

Что означает красный или оранжевый мигающий зигзаг на Dacia Sandero?

В этом видео мы узнаем, что означает лампа, изображающая красную или оранжевую зигзагообразную стрелку на панели приборов Dacia Sandero. Это многофункциональный индикатор, и если он загорается красным цветом, это означает, что необходимо немедленно остановиться, выключить двигатель и покинуть автомобиль, связавшись с эвакуатором и дилером Dacia. Если он загорается оранжевым цветом, это означает проблему с электроникой нашего автомобиля; мы можем продолжать движение, но должны как можно скорее обратиться в сервисный центр Dacia. Если он загорается вместе с ключом гаечным ключом, это означает, что пришло время для технического обслуживания, которое должно проводиться каждый год или каждые 10 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Техническое обслуживание обязательно для сохранения гарантии. Если он загорается одновременно с индикатором давления в шинах, это означает, что произошла утечка давления в одной из шин. Мы должны как можно скорее проверить все шины, чтобы выяснить, откуда идет утечка давления. Если он загорается постоянно вместе с индикатором двигателя, это означает проблему с системой очистки выхлопных газов автомобиля; если он мигает, то проблема может быть связана с компонентом двигателя, таким как свечи или катушка зажигания, например. На дизельных версиях он может загораться вместе с символом накаливания, и тогда проблема будет связана с этим компонентом. Если он загорается вместе с символом ESP, это означает, что в системе произошел сбой и его необходимо проверить.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


больше видео

  • Как сохранить свечи


    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • замена воздушного фильтра салона


    Опубликовано 5 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Отпустите ручку ручного тормоза


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена лампочки в перчаточном ящике


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Инструкции по разборке модуля CIM


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Как снять комбинацию приборов


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена ремня ГРМ


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

  • Замена забитого топливного фильтра


    Опубликовано 4 Июль 2023 by ScegliAuto

 

В этом руководстве вы узнаете, как читать и очищать коды автомобилей BMW с помощью различных диагностических инструментов BMW.

Если присутствуют коды ошибок, вам необходимо исправить основную проблему, а затем очистить коды. Коды неисправностей BMW также могут называться DTC или диагностическими кодами неисправностей. Сначала мы покажем вам, как читать коды двигателя.

Далее мы рассмотрим некоторые современные диагностические сканеры BMW, которые могут диагностировать различные системы. Посмотрите следующие видео, чтобы узнать, как читать коды неисправностей на BMW.

Базовый сканер OBD2 позволит вам только скоро прочитать и очистить коды, связанные с проверкой освещения двигателя/обслуживания двигателя. Проверьте лампочку двигателя или ее также называют сервисным двигателем. Вскоре коды сохраняются в модуле DDE/DME. Даже дешевый универсальный сканер OBD2 может прочитать и очистить эти коды ошибок BMW.

Недостатком универсального сканера OBD2 является то, что они не могут получить коды ошибок, характерные для BMW. Описание кода может быть слишком общим и не всегда полезным для автомобилей BMW. Специальный сканер BMW предоставит лучшие описания и даже получит больше кодов.

Специальные инструменты для сканирования BMW

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW

Инструменты общего сканирования

  1. Autel AutoLink Scan Tool
  2. Ancel Code Reader
  3. Bluetooth-адаптер ELM327 + приложение Torque от Play Store


Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910

Если вам необходимо диагностировать систему подушек безопасности, ABS, DSC или любой другой модуль, вам потребуется сканер, который может получить доступ к нескольким системам. В этом разделе вы узнаете, как использовать несколько современных диагностических сканеров BMW и сбрасывать коды неисправностей.

AutoPhix ES910 – это еще один сканер, который стоит рассмотреть, если вы ищете хороший BMW Code Reader. Хотя он работает только на BMW, он может получить доступ к большинству систем, включая ABS, SRS, EGS и другие.

Это один из самых дешевых сканеров BMW, который вы можете купить. Большое значение для денег. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверьте текущую цену: Сканер Autophix ES910


Диагностика BMW с помощью Launch Creader

Launch Creader – это сканер, который работает на BMW плюс более 20 других марок. Он в первую очередь способен сканировать четыре основных модуля: ECU, ABS, SRS и коды ошибок передачи. Он не может попасть в слишком много модулей BMW, но он обеспечивает доступ к четырем модулям, которые мы упоминали в большинстве автомобилей.

Это лучший вариант и более мощный, чем обычный сканер OBD2, адаптер Bluetooth ELM327 или приложение Torque. Его главное преимущество заключается в том, что он охватывает несколько марок и моделей. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверить текущую цену Laucn Creader Scanner


Диагностика BMW с Карли

Один из самых популярных сканеров BMW на рынке. Он может получить доступ к большинству модулей 1996 года и новее BMW. Он может читать и очищать коды. Зарегистрируйте новый аккумулятор. Это один из немногих сканеров, которые могут кодировать и программировать функции BMW, такие как включение складывающихся зеркал, избавление от предупреждающего сообщения iDrive, изменение настройки предупреждения о низком уровне топлива и многое другое.

Будьте осторожны с этим сканером, так как вы можете повредить ваш BMW, если вы неправильно настроили модуль. В то время как адаптер Carly стоит менее $ 100, для использования расширенных функций Carly для BMW вам понадобится Carly для версии BMW Pro. Carly для установки BMW в конечном итоге стоит около $ 150-180. Он работает с Android и iPhone, но для каждого требуется отдельный адаптер.

Обновление от декабря 2018 года: версия Carly для BMW Pro изменила план годовой подписки.

Проверить текущую цену Carly для BMW

Если вы хотите узнать больше о выборе хорошего диагностического сканера BMW, прочитайте эту замечательную статью о выборе сканера OBD2 для BMW.


Диагностика BMW с Autel MaxiDAS

Autel MaxiDAS – профессиональный диагностический сканер. Он работает на большинстве автомобилей, которые вы видите на дороге. Этот сканер очень прост в использовании, и вы часто увидите, как его используют технические и независимые ремонтные мастерские.

Мало того, что можно получить доступ к нескольким модулям BMW, но это позволяет вам тестировать датчики и активировать их для всестороннего поиска неисправностей. Стоит около 800-1000 долларов.

Проверить текущую цену Autel MaxiDAS Профессиональный сканер


Диагностика BMW с Foxwell NT510

Foxwell NT510 – это мощный сканер BMW, способный считывать и очищать коды из более чем 70 различных модулей. Это также позволяет зарегистрировать новую батарею и просмотреть данные датчика.

Foxell NT510 не предлагает возможности кодирования. Если вы ищете простой в использовании сканер BMW, это отличный выбор. Как правило, в розницу около 150-200 долларов.

Проверить текущую цену Foxwell NT510 для BMW

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки на ваз 2111
  • Как сбросить ошибки мерседес w211
  • Как сбросить ошибки на бмв е65
  • Как сбросить ошибки мерседес актрос мп1
  • Как сбросить ошибки на бмв е46