-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 14 12 2009, 18:20
Уважаемые комрады, расскажите как скинуть ошибки без посещения сто?
|
№4 14 12 2009, 18:48 смотря какие ошибки сбросить нужно
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№5 14 12 2009, 23:51 GUNhed : смотря какие ошибки сбросить нужно +1
|
№6 15 12 2009, 00:45
Да блин всё того пресловутого беременного мужика,я так понимаю что клемму можно не скидывать…
|
№7 15 12 2009, 01:17 cBMWcc : Да блин всё того пресловутого беременного мужика… Его только абортом… Или ждать пока сам скинет
|
|
Рекомендуем почитать на тему Как скинуть ошибки без сервиса?
|
№8 15 12 2009, 10:48 Ну наверняка же перемкнув определенные контакты в диагностическом разьеме все можно скинуть. Уважаемые гуру, приоткройте занавес секретный))))
|
№10 15 12 2009, 12:52 Обманка для этого и ставится, чтоб «запрограмировать»
|
№12 15 12 2009, 13:30 cBMWcc : Ну наверняка же перемкнув определенные контакты в диагностическом разьеме все можно скинуть. Уважаемые гуру, приоткройте занавес секретный)))) берешь толстый провод (с палец толщиной) и замыкаешь красный провод на аккумуляторе с коричневым.
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№13 15 12 2009, 13:34 GUNhed : будет горячо, но ты терпи…. [censored]..под столом
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
|
№14 15 12 2009, 13:54 -emil- : evgu в диллерство для этого ехать, или специалист с адаптером и софтом типа INPA с этим справится?
|
№15 15 12 2009, 15:29 Парни, болталка в другом разделе…
|
№16 15 12 2009, 15:35 Метод считывания мигающих кодов по лампе “Проверьте двигатель” (возможен на некоторых моделях) 28 После включения зажигания пять раз в течение пяти секунд полностью выжмите и отпустите педаль акселератора. Если в памяти процессора занесены коды имевших место неисправностей, они начнут последовательно высвечиваться контрольной лампой “Проверьте двигатель” на приборной доске автомобиля. Считайте мигающий код. Лампа ожидает 5 сек, следует одна вспышка, затем выдается код с интервалами 2.5 сек между разрядами. После выдачи кода лампа остается гореть. Повторите процедуру, чтобы считать последующие коды. Если первый выданный код 1444, 2444 или 4444 — неисправности не зафиксированы. Мигающие коды, отличаются от кодов “Р “, приведенных в Спецификациях. Запуск двигателя автоматически прерывает доступ к системе диагностики. Очистка памяти OBD-II 29 При занесении кода неисправности в память РСМ на приборном щитке автомобиля загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Код остается записанным в память модуля. Следует иметь в виду, что при очистке памяти OBD путем отсоединения отрицательного провода от батареи, стираются установочные параметры двигателя и нарушается стабильность его оборотов на короткое время после первичного запуска. Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею, удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Отключение батареи также приводит к удалению настроек приемника на любимые радиостанции. Во избежание повреждения ЕСМ его отключение и подключение следует производить только при выключенном зажигании! 31 Проследите, чтобы память системы была очищена перед установкой на двигатель новых компонентов систем снижения токсичности отработавших газов. Если перед запуском системы после замены вышедшего из строя информационного датчика не произвести очистку памяти отказов, РСМ занесет в нее новый код неисправности. Очистка памяти позволяет процессору произвести перенастройку на новые параметры. При этом в первые 50 — 20 минут после первичного запуска двигателя может иметь место некоторое нарушение стабильности его оборотов.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов… (с)
|
№17 15 12 2009, 15:41 Сэнкс.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Как скинуть ошибки без сервиса?
|
№18 15 12 2009, 15:42 Везучий Фраер : Метод считывания мигающих кодов по лампе “Проверьте двигатель” (возможен на некоторых моделях) я бы даже сказал, на некоторых редко встречающихся моделях
|
№19 15 12 2009, 17:21 cBMWcc : Сэнкс. следующая твоя тема будет «HEEELP! после диагностики машина не заводится»
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№20 15 12 2009, 17:26 GUNhed : cBMWcc : Сэнкс. следующая твоя тема будет «HEEELP! после диагностики машина не заводится» Я этот текст из руководства по эксплуатации вставил…неужели это все х..йня и машину нельзя будет завести после вышеописанных процедур? Всмысле — ты пробовал когда-нибудь такой метод или это чисто твое предположение?
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов… (с)
|
№21 15 12 2009, 17:34 Везучий Фраер : Я этот текст из руководства по эксплуатации вставил из руководства по эксплуатации к чему, к КРАЗу? Везучий Фраер : неужели это все х..йня и машину нельзя будет завести после вышеописанных процедур? попробуй в телевизоре сзади пошарудеть отверткой по печатной плате, об результатах потом расскажешь
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№22 15 12 2009, 17:36 Клоуны, епты…
|
№23 15 12 2009, 17:42 GUNhed : Везучий Фраер : Я этот текст из руководства по эксплуатации вставил из руководства по эксплуатации к чему, к КРАЗу? Везучий Фраер : неужели это все х..йня и машину нельзя будет завести после вышеописанных процедур? попробуй в телевизоре сзади пошарудеть отверткой по печатной плате, об результатах потом расскажешь 1. К каму [censored] КРАЗУ… доказывать ничего не собираюсь… Уж не обессудь, ничего личного.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов… (с)
|
№24 15 12 2009, 17:49 Везучий Фраер : GUNhed : твое мягко говоря некорректное сравнение говорит о возможной твоей некомпетентности и возможном пустозвонстве. согласен, в диагностике я делитант (как и в электрике). с этим ничего не поделаешь. а все остальное тебе выскажет тот кто будет тыкать проводки и ждать когда замигат лампочки. хотя скупой платит дважды а дурак четырежды
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№25 15 12 2009, 17:55 GUNhed : Везучий Фраер : GUNhed : твое мягко говоря некорректное сравнение говорит о возможной твоей некомпетентности и возможном пустозвонстве. согласен, в диагностике я делитант (как и в электрике). с этим ничего не поделаешь. а все остальное тебе выскажет тот кто будет тыкать проводки и ждать когда замигат лампочки. хотя скупой платит дважды а дурак четырежды Видно что твоя позиция за «общепринятую диагностику» (может ты владелец диагностической станции и лоббируешь свои интересы), но ты ведь реально не пробовал вышеуказанную схему…а если ты где-то и услышал, что у кого-то там такая шляпа произошла — то это не факт, что это правда, и не факт, что люди все правильно делали…
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов… (с)
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: RaySmith и гости: 76 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
#1
DarWin
-
- Members
-
- 21 сообщений
Новичок
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 05:03
Подскажите, как скинуть ошибку без компьютера. Говорили, что на лексусе сбрасывали так: снимаем клему с + , вставляем ключ, поворачиваем (в какое положение?), держим педаль тормоза пару секунд — ошибки сброшены. Можно ли такуюпроцедуру проделать на Е46?
- Наверх
#2
Killer2
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:09
Жесть.. как они без аккума сбрасываются.. не слышал про такое
- Наверх
#3
DimaSmile
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:09
БМВ не Лехус,точно знаю что снятием минусовой клемы можно скинуть «износ колодок»,ну и провести некоторые действия для сброса «интервала замены масла» в разъеме подключения сканера(диагностики) куском провода(сам так делал),вот и ВСЕ,я думаю так ответит большинство.
кстати,это на дорестайле!
остальное только через комп
- Наверх
#4
LifefaN
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:17
Наверно можно, если найти электро-магнитную пушку. Один залг, и все чисто )))
- Наверх
#5
DimaSmile
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:21
Наверно можно, если найти электро-магнитную пушку. Один залг, и все чисто )))
+100
только вот думаю одного залпа будет мало
- Наверх
#6
DarWin
DarWin
-
- Members
-
- 21 сообщений
Новичок
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:36
тада может кто подскажет где на компе мона ошибку скинуть подешевше, ато не охота 45 тысяч плотить за такую процедуру…
- Наверх
#7
DimaSmile
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:45
тада может кто подскажет где на компе мона ошибку скинуть подешевше, ато не охота 45 тысяч плотить за такую процедуру…
а что за ошибка?
- Наверх
#8
DarWin
DarWin
-
- Members
-
- 21 сообщений
Новичок
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 06:56
chek engine , скінешь и через 100-150 км опять выбивает, но машинка катится легко и без проблем, правда чуть стрелка тахометра попрыгивает на холостых, мот свеча пропускает или провод… кароч надо ее скинуть ато у людей глаза по 5 копеек… а я тут продать ее хочу да дизель взять 2.0
- Наверх
#9
DimaSmile
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 07:06
chek engine , скінешь и через 100-150 км опять выбивает, но машинка катится легко и без проблем, правда чуть стрелка тахометра попрыгивает на холостых, мот свеча пропускает или провод… кароч надо ее скинуть ато у людей глаза по 5 копеек… а я тут продать ее хочу да дизель взять 2.0
ответил в ЛС,а дизель получше будет твоей 318
- Наверх
#10
Serg CFO
Отправлено 17 Декабрь 2009 — 11:01
chek engine , скінешь и через 100-150 км опять выбивает, но машинка катится легко и без проблем, правда чуть стрелка тахометра попрыгивает на холостых, мот свеча пропускает или провод… кароч надо ее скинуть ато у людей глаза по 5 копеек… а я тут продать ее хочу да дизель взять 2.0
если регулярно загорается чек, то с автомобилем не все в порядке. надо в любом случае на комп.
- Наверх
#11
FILIPPOV
FILIPPOV
-
- Members
-
- 10 сообщений
Новичок
Отправлено 22 Декабрь 2009 — 07:38
Народ подскажите.как скинуть ошибку колодок после их замены.
- Наверх
#12
Madest
Отправлено 23 Декабрь 2009 — 11:12
Народ подскажите.как скинуть ошибку колодок после их замены.
попробуй ключь в положение 1 и ждать 30 сек
- Наверх
#13
LifefaN
Отправлено 23 Декабрь 2009 — 11:39
тада может кто подскажет где на компе мона ошибку скинуть подешевше, ато не охота 45 тысяч плотить за такую процедуру…
Звони, у меня дешевле. Оптом скидки )))
- Наверх
#14
chupa
Отправлено 23 Декабрь 2009 — 11:50
счас все барыги собирутся и буду 30 29 28 27
- Наверх
#15
DimaSmile
Отправлено 23 Декабрь 2009 — 12:51
Народ подскажите.как скинуть ошибку колодок после их замены.
на рос.форуме читал,мол разогнаться и педаль тормоза в пол.У меня исчезла сама после снятия аккума.
- Наверх
-
Всё в FAQ-е есть, что и как.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вот, как раз в мануале про это не написано. И никогда не будет написано.))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
колодки только с датчиком менять ,либо замыкать размыкать датчик что б ошибка не горела,но проще купить датчик)остальное в faq
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Искал, не нашел поэтому и спрашиваю.
-
Та же проблема, в мануале этого нет, так что исчерпывающий ответ приветствуется
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Понял. Напишу, хотя писал это уже раза 4 в разных темах.))
Включаете зажигание, либо запускаете двигатель.
На приборке зажимаете и держите кнопку сброса суточного пробега.
Появляется желтый «!» в треугольнике, если дорестайл — символ ABS.
Далее, появляются сервисные иконки. Отпускаете кнопку сброса.
Потом, подрулевым переключателем BC, пролистываете до нужной Вам иконки.
Далее, нажимаете торцевую кнопку на подрулевом, под иконкой загорается RESET.
Нажимаете торцевую кнопку второй раз, и удерживаете её до появления «часиков» под RESETом.
Далее, всё обнулиться автоматически.
Выключаете двигатель/зажигание.Если проскочили меню обнуления интервалов (передержали кнопку сброса суточного пробега), и вышли в следующее сервисное меню, то начинаете всё сначала.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 апр 2008
- Сообщения:
- 741
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А в сервисе при помощи компьютера сбрасывают?
-
Иногда тоже пользуются вышеописанным способом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я пробовал сбрасывать описанным выше способом,не появляется у меня надпись RESET и все!Пробовал и при заведенном моторе и просто при включенном зажигании,ну не появляется RESET и все тут.
Заходит в сервис-инфо,горит иконка машина на подъемнике,задние тормоза,жму на торцевую кнопку,в ответ-ничего. -
- Регистрация:
- 21 сен 2011
- Сообщения:
- 3,182
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Друк, суточный пробег кнопка есть?
жмешь ее, доворачиваешь, удерживаешь.. жди!
жди пока не загорится треугольник.. еще жди..
загорятся твои пиктограмки, не переживай.. вот как загорятся — ты листай и сбрасывай что надо. если не получится, в обед попробую фотки сделать. ток этож лениво, сам пойми, сидеть, делать кучу фото
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
доворачиваешь..в смысле нажал ее,повернул нажатую?
-
Меню SERVICE-INFO тут вообще не при чем. Оно Вам не нужно для обнуления интервалов.
Из Ваших слов я не понял, Вы кнопку сброса суточного пробега удерживали для входа в меню обнуления интервалов? Или все манипуляции Вы пытались провести, войдя в стандартное SERVICE-INFO меню?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Делаю так-ключ в слот вставляю,зажимаю кнопку сброса суточного пробега,нажимаю кнопку включения зажигания-стартера(не нажимая педаль тормоза)желтый треугольник с !,может вообще не загорется или загорается на 1-2 секунды,затем гаснет.
-
Просто заведите двигатель, как обычно. Потом зажимайте кнопку суточного пробега.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так тогда я попаду в скрытое меню,появится тест№1…
-
Это если передержали кнопку. Я же всё написал в посте №8.
Впрочем, в ооочень редких случаях бывают прошивки BC, при которых нет выхода в мненю обнуления интервалов. Тогда только комп с диагностической головой спасет Вас.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Блин,не пойму почему я так тупил!!!Да действительно,заводим машину зажимаем кнопку сброса суточного пробега и ждем желтого треугольника с !,у меня получилось раза с 5,треугольник мог загорется на секунду и пропасть,мог вообще не загорется.В общем терпение победило-все получилось,все сбросил!
E81Спасибо тебе! -
Anytime!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Товарищи помогите!!! Поменял колодки сегодня не у ОД, датчики оставил старые, но потом сбросились только задние колодки в БК, а передние никак не хотят resetиться ( сбрасываться) ! Нажимаю в меню БК на сброс, далее часы крутятся и ничего не происходит, не появляется квадрат с галочкой, что сброшено, хотя задний датчик без проблем сбросился сразу! Что делать, в чем проблема? Может ли это быть из за старого датчика спереди, но почему тогда сбросился задний старый датчик?
p.s. заранее спасибо!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Датчики одноразовые. Замена датчика Вас спасет.
Если обнулились задние колодки без смены датчика, значит два варианта — либо датчик не успел стесаться, либо до Вас уже кто-то замкнул цепь датчика, и он не действует.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
В том то и дело, что ни передний ни задний датчик не стесались ни на миллиметр, больше того, колодки по внешнему виду сносились процентов на 50 — 60 не более! Датчики абсолютно целые, только когда вытаскивали их, то крепления на датчике слегка пообломали, но потом обратно вставили на свои места. Если завтра передний датчик все так же не сбросится, то наверное замкну их потому, что менять колодки с половинным износом на новые это бред! Мастер, который менял колодки, посоветовал просто обрезать провод перед датчиком и замкнуть контакты на нем, якобы после этого все будет нормально и датчик не будет сигнализировать о колодках! Правда ли, что такая процедура поможет обнулить датчики и они больше не будут сигнализировать о колодках?
p.s. Спасибо за ответ.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Датчик начинает стесываться об диск почти сразу. При установки новых колодок датчик не достает до диска порядка 2мм. Если, как Вы говорите, износ 50-60%, то первый контур датчика уже перетерся.
Поставьте новые датчики и будет Вам счастье.Если же Вы, как и мастер, относите себя к варварам, то можете замкнуть контакты. Всё будет сбрасываться. Но это порочный метод, на мой взгляд.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Согласен, что это порочный метод, но этим колодкам еще бы тормозить и тормозить, а приходится менять… Если найду датчик в наличии в магазинах, то поставлю, если нет, то выхода нет, стану варваром =) Спасибо большое E81 за грамотный и своевременный ответ!!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Блин, парни, TRW-шный датчик стоит 400 рублей, на пустом месте головняк создаёте.
-
Понятно, что это не большая сумма, но тут дело не в стоимости датчика даже, а в том, что он срабатывает когда еще можно ездить на колодках еще ооочень долго и как бы его убрать, чтобы не срабатывал?! Попробовали обрезать датчик, замкнули 2 провода в нем и все равно не сбрасывалась ошибка, потом разомкнули, тоже никак… в итоге поставил я новый датчик и все стало нормально, ошибка погасла! Может что то не так сделал, потому что хотелось бы заглушить датчик ( как это сделать?) , чтобы на еще нормальных колодках можно было ездить подольше?!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А как сбросить чек?
Замерзла малая, залил свечи, не заводилась. Выкрутили свечи, прокалили, завелась, горит чек) как скинуть? -
Добрый день. Помогите сбросить межсервисный интервал по маслу. Делаю всё как в мануале, часики крутятся, но пробег не сбрасывается, что делать?
Поделиться этой страницей
Ошибка Check Engine. BMW 3 e46.
BMW 316 CHECK LIGHT ON
BMW E60 5 SERIES КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ check engine.
Сброс межсервисного интервала BMW e46 & e39 ! Oil service BMW e46 !
Ошибка Chek Engine, дубль 2. BMW — Пиранья
BMW 3 серии E90 сброс ошибок с дисплея, 3 series,E90 resets error
BMW e46, сброс ошибки колодок
BMW e46 Wywoływanie CHECK ENGINE
Сброс ошибки подушки безопасности на BMW e36 с помощью B800
Система ASC
Также смотрите:
- Резина r17 на BMW e39
- Митсубиси паджеро 4 спортивные тормоза
- Сборка разборка задней подвески Лексус is 250
- Опель фронтера дизель 2 3 тормозная система вакуумный насос
- Как поставить стеклоподъемники на Фольксваген гольф
- Меняем помпу на Ниссан альмера
- Подшипник на генератор Ниссан примера
- Kia optima или Hyundai i40 2015
- Замена форсунок на дизеле Toyota
- Volkswagen passat выпуск с 2004 года
- Молдинг двери передней правой Шевроле Нива
- Габариты Ниссан х трейл 2015 года
- Сузуки гранд витара 2001 года бензин
- Замена шлейфа в рулевом колесе Ниссан икстрейл 31
- Марка Мерседес как у коляна из реальных пацанов
При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.
Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.
Модели до 1987 года выпуска
На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.
Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов
Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.
Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:
- замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
- повернуть ключ зажигания в положение №2;
- подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
- выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.
Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.
Модели после 1999 года
Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.
Порядок выполнения сброса:
1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.
2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.
3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).
4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.
5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.
Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.
Автомобили BMW последних поколений
Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.
Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:
- вставить ключ в замок зажигания;
- нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
- подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
- после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
- после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.
Сброс индикатора Oil Service
На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.
На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.
Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.