Как сбросить ошибки на бмв е38

Текст взят с интернета(чтобы не потерять😜
На приборной панели есть шкала из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это индикаторы очередного сервисного обслуживания, «OILSERVICE» и «INSPECTION». По мере наступления момента смены масла или необходимости обслуживания автомобиля, зеленые квадратики гаснут по одному. Если при включении зажигания остаются гореть желтый и красный квадраты, рядом с ними загорается надпись «Oilservice» или «Inspection», что в первом случае говорит о необходимости сменить масло и масляный фильтр, а во втором, о необходимости сменить тормозную жидкость, антифриз, провести общее ТО автомобиля. Если момент проведения работ откладывается слишком надолго, загорается красный квадрат.

Никакого влияния на самочувствие автомобиля эти индикаторы не оказывают и никаким образом не влияют на его работу в целом. Они служат лишь для напоминания о необходимости проведения работ и воздействия на нервную систему водителя. Согласитесь гораздо приятней наблюдать ряд зеленых квадратиков, чем ярко желтый или красный. :-)

Так как же заставить зеленые квадратики снова загореться?

Есть несколько вариантов решения этой задачи:

1.Приехать на СТО и сбросить интервалы специальным сервисным ключом.
2.Сбросить интервалы с помощью диагностической программы(bmw scanner, carsoft)
3.Самостоятельно, замыкание соответствующих контактов в диагностическом разъеме.(для круглого разъема 20 или 15 пин)

Если первые два способа вам недоступны, либо хочется поработать руками читайте дальше, в противном случае дальше можно не читать.

Что за диагностический разъем и где он находится?

На БМВ существуют диагностические разъемы 3х видов: круглый 15 пин, круглый 20 пин и ОБД.
15-ти пиновый разъем устанавливали до конца 1987 года. С конца 1987 года стали устанавливать круглый 20-ти пиновый разъем. OBD разъем начали устанавливать с сентября 1999 года на Е46, далее на Е38 и E39 после 09.2000 г.в. На данный момент устанавливают только OBD. Для машин в кузове е90, е60, е65 и т.д. процедура сброса отличается, о ней написано в конце темы.

Сброс индикаторов на 15 и 20 пиновом разъеме:

Диагностический разъем представляет собой разъем цилиндрической формы, находящийся в моторном отсеке под капотом. Находим его под капотом, откручиваем с него крышку и видим много контактных дырочек:-). Номера контактов расположены либо на крышке разъема, либо на самом разъеме рядом с контактами. Находим контакт номер 7 и для 15-ти и для 20-ти пинового разъема. Нашли. Ищем контакт номер 19 для 20-ти пинового разъема или контакт 1 для 15-ти пинового разъема. Нашли. Берем небольшой отрезок провода подходящего диаметра. Далее варианты сброса:

1.Вставляем наш проводок одним концом в 7-й контакт, вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
2.Включаем зажигание(положение ключа 2)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise, 14 для Inspection)
4.Выключаем зажигание и убираем провод.

Не получилось? Тогда другой вариант:

1.Включаем зажигание(положение ключа 2)
2.Вставляем проводок одним концом в 7-й контакт, вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise, 14 для Inspection)
4.Вынимаем провод
5.Выключаем зажигание

Снова нет? Тогда третий вариант:

Вместо отрезка провода используем контрольную лампочку, либо тестер в режиме прозвона.
Процедура таже самая. на 7 контакт и на 19(для 20-ти пинового) или 1 контакт.(для 15-ти пинового)

Опять ничего не сбросилось? Самый верный способ:

замыкаем 7 контакт прямо на массу автомобиля, при этом не просто держим второй конец провода на массе, а «чиркаем» по корпусу, само собой место «чирканья» должно быть чистым, без краски и грязи.

Сброс индикаторов(SIA) на БМВ с разъемом OBD(е38, е39 поcле 09.2000, е46 после 09.1999, X5, X3)

1. Выключить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега
3. Повернуть ключ в положение 1
4. Ждать пока на экране не появится «Oilservice» или «Inspection» и слово «Reset» (примерно 5 секунд), после чего отпустить кнопку сброса.
5. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать.
6. Снова нажать и отпустить кнопку сброса суточного пробега. На экране появится надпись «END SIA»

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Е38

BMW 7 e38. ABS . DSC.

БМВ е53 сброс ошибки замены калодок

Как сделать сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам?

как сбросить сервис на бмв

Как скинуть ошибку тормозных колодок на BMW e39

Сброс ошибки подушки безопасности на BMW e36 с помощью B800

Не гаснет ASC/DSC с первого раза!

Разблокировка скрытого меню на БМВ Е39 \Е38 \Е53. BMW E39 — secret menu unlock

как убрать ошибки с бмв

Также смотрите:

  • Параметры колесного диска Шевроле эпика
  • Бампер своими руками на Форд эскорт
  • Хендай элантра 1997 универсал отзывы
  • Крыша для Форд эксплорер 5
  • Кипит радиатор на Тойоте эстима
  • Двери для Киа соул 2010
  • Лямбда зонд BMW e90 аналог
  • Установка люка на Вольво xc90
  • Сузуки игнис замена передних рычагов
  • Кто выпускает Фиат страна производитель
  • Форд Фокус 2 отключение прикуривателя
  • Аккумуляторы для БМВ е71 дизель
  • Описание полного привода на Ниссанах
  • Датчик холостого хода Toyota corona premio
  • Мотоцикл Хонда втх 1800 технические характеристики


Все обладатели BMW знают об наличии на приборной панели шкалы из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков, или иными словами индикаторов «OIL SERVICE» и «INSPECTION», для обнуления которых требуется специальный ключ прибор BMW, пусть и стоит он недорого (500-600 рублей), но обнулить показания можно за 30 секунд без всяких приборов.

Рис.1. Спец ключ-прибор BMW для обнуления «OIL SERVICE» и «INSPECTION»

Для этого необходимо найти под капотом многоконткатный диагностический разъем, при этом:

—  автомобили BMW до 1987 года выпуска имеет 15 контактный разъем.

—  автомобили BMW после 1987 года выпуска 20 контактный разъем.

Как сбросить Oil Servise на BMW без спецприборов

Для обнуления OIL Sevise необходимо:

1) При выключенном зажигании замкнуть:

— контакты 7 и 1 для 15 пинового разъема,
— контакты 7 и 19 для 20 пинового.

2) Замкнуть контакты можно чем угодно, что окажется под рукой: пинцетоп, скрепкой. куском провода и т.д.

3) Повернуть ключ зажигания в положение 2 (при выклченном зажигании ключ находиться в положении о)
4) Ждем примерно 5 секунд для обнуления OIL Servise, или 10 секунд для обнуления INSPECTION.

5) При загорании на табло зеленых лампочек зажигание выключаем, перемычку вынимаем.

Примечание: Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.: Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.

Для обнуления OIL SERVISE и INSPECTION на этих автомобилях:

1) Выключаем зажигание;

2) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега;

3) Поворачиваем ключ в положение 1;

4) Ждем пока на экране не появится «Oilservice» или «Inspection» и слово «Reset» (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса;

5) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать;

6) Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись «END SIA».

Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

Александр Борисов, г. Самара
Специально для сайта:


  1. Fireblade601

    Регистрация:
    17 дек 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Всем доброго дня , на панели появилась надпись engine failsafe prog и желтый треугольник, поездка на ошибки показала
    173 TPS Potentiometer 1/2 Short Circuit
    169 Throttle Valve Output Stage Cut off after Fault
    помыли дроссельную, поменяли свечи,после вроде все пропало , на следующий день , утром завожу , загорается чек ,engine failsafe prog и dsc машину колбасит как будто троит . Куда смотреть хз мож подскажет кто ??
    Машинка e38 728 АКПП 2001г.в Заранее спасибо!!!!!


  2. XCommandeRX

    на диагностику второй раз. отвалилось что то. смотри расходомер для начала.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Fireblade601

    Регистрация:
    17 дек 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    А как его проверить он же ошибку вроде не дает


  4. XCommandeRX

    какие показания даёт на холостых и под нагрузкой.
    инпой смотреть. ошибку он даст ток когда ты его отключишь)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. RED735

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Исполнительный узел еще глянь.

  6. Доброго дня
    Купил машину пару месяцев назад бегала совсем не резво, отдал на диагностику сказали — расходомер под замену, заменил — стала как ракета.
    Проездил неделю по городу нормально, выехал за город км 150, заночевал там у друзей, утром завожу — низкий уровень тосола, доливаю со страшной силой утекает все наружу, в гараж привез на эвакуаторе, сказали — водяной насос тосола потек, заменил на оригинал.
    Еще через 5 дней нормальной езды вдруг вижу на панели загорелись — АБС, антипробуксовочная система и восклицательный знак. Перезапуск результатов не дал. Через пару минут медленной езды приборы на панели взбунтовались. Температурная стрелка падала вправо, и через пару секунд снова подымалась вертикально. Тоже самое со стрелкой оборотов- падала на ноль и снова подымалась к правильному значению.
    Еще через пару км загорелась ошибка — Trans fail.SafeMode и коробка стала очень за торможенной. И потом каждый раз при нажатии на педаль тормоза обе стрелки на приборке падали в нереальные значения и пищала ошибка SafeMode.
    Заезжал к одним мастерам, подключики комп — показало что bus error ( силовая шина) на коробке и контроллер АБС не работает. те сказали проблема в проводке, старая типа где-то не контачит, и возможно раз лившийся тосол где-то что подпортил. Я их попросил замерить напряжение в сети думал может это генератор уже умирает, они замерили тестером на клеммах аккумулятора при включенных фарах показывали 13.85 — 13.95В. Короче оставил им машину ремонтировать проводку, Вроде ремонтировали сутки , деньги взяли а проблема как выяснилось позже осталась.
    Забирая машину они сказали что с коробкой все ОК, но типа контроллер АБС у меня сдох надо менять, а так пока ездить можно. Выехал, проехал пару десятков км, в общем стал замечать как машина хорошенько прогреется так эти ошибки и вылазят. В общем опять погнали приборы на панели и запищала ошибка, на этот раз — Engine fail SafeMode. Но пороге домой опять была ошибка коробки А не двигателя. Опять таки она загорелась при каждом нажатии (или отжатии, уже запутался) педали тормоза.
    Позвонил опять этим умельцам, они говорят что эти ошибки всего лишь побочный эффект испорченного контроллера АБС, пока его не заменишь там нечего дальше искать и смотреть. А он стоит 400$ сам плюс работа.
    На повторное подключения у них же компьютера они мне показали что ошибки выдаваемые и коробкой и двигателем на компьютере обе ссылаются на что-то типа ABS TIME OUT ERROR. Короче нет отклика от контроллера АБС.
    Постарался изложить все что видел и заметил, помогите плииииз.
    Могут ли все эти глюки быть из-за одного только контроллера?

  7. с моей сейчас такая же фигня. пока что не решили проблему
    сказали, что возможно из-за датчика абс. + начали плести что приборка может глючить. решили поехать на другой сервис.


  8. XCommandeRX

    да вы угораете…
    нахрена писать всё в одной теме?) тут вроде денег за посты не берут :D
    Emarat. конкретно тебе — отключи разъём с блока абс и проверь как она себя вести будет.
    сам блок управления абс если у тя рестайл — стоит 340баксов даже в этой стране, не у самых дешевых поставщиков. в ОАЭ надо искать дешевле. фирма — бош. не ведись на «оригинал» — это тот же бош ток в коробке с логотипом бмв. работа — снять воздушный фильтр, отцепить разъём, 6 торксов открутить, 6 торксов прикрутить. всё. прописывать ничо не надо.
    bus error — это как-то не так. там должна быть либо CAN interface error либо ещё какая шина. но НЕ СИЛОВАЯ, это бред сивой кобылы =) может быть, ошибка по питанию?
    поведение температурной стрелки указывает на косяк с датчиком температуры, либо у тебя где-то люто что-то коротит, если все стрелки прыгают.

    у тя машина ваще какая? год, двигатель, кузов?)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. 735i февраль 1999г, японка.
    БОШ как раз таки тут и стоит 380$ замена 50$ Сброс ошибок 30$.
    Отдал в другой сервис, там тоже сказали что надо заменить контроллер.
    Короче меняют контроллер, завтра заберу посмотрим что к чему.


  10. нурчик

    Регистрация:
    4 фев 2011
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия

    У меня тоже была такая проблема. Решил заменой блока абс

  11. блок АБС нужно прописывать к автомобилю, и еще датчик положения руля если есть DSC, у меня было так

  12. У меня загорелась SES, поездил пару дней, потом просканировал, показало на правый датчик положения распредвала, вчера поменял, сбросил, сегодня загорелось снова потом стали прыгать обороты при сбросе газа в районе холостых, заехал опять, все тот же датчик плюс расходомер и некий манюфектори код, ХЗ что это
    Срезал оболочку с проводов расходника, прощупал, вроде норм, замотал
    Чо за фигня может быть? Е38 740iL

  13. Помогите по кодам,
    Р0102 расходомер? Под замену?
    Р0011 датчик распредвала? Вчера поставил новый с дилерской

    Р1643 а это ХЗ что такое

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки на бмв f30
  • Как сбросить ошибки на suzuki grand vitara
  • Как сбросить ошибки на ваз 21099 инжектор
  • Как сбросить ошибки мазда премаси
  • Как сбросить ошибки на бинар 5s дизель