-
Как стереть ошибки и выявить их в ЭБУ?
-
- 25 май 2012
- 2.916
- Санкт-Петербург
- А6/С4 1.8 97’avant
Шнурок и VAG-com в помощь
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2012
- 4.419
- Коми респ.
- А6C4 2,6Q АКПП 97г.
А отключение аккумулятора на продолжительное время уже под запретом? И да, vag-com не помешает узнать, что за ошибки.
-
- 25 май 2012
- 2.916
- Санкт-Петербург
- А6/С4 1.8 97’avant
А что это меняет,мне интересно?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Это ОЗУ вероятно для адаптивных настоек блока, не факт что ошибки по диагностике могло запоминать. Чека в этой аппаратной комплектации ещё не было, как и OBD разъёма — для сканерной диагностики.
-
- 13 июн 2012
- 4.419
- Коми респ.
- А6C4 2,6Q АКПП 97г.
Там энергонезависимая ОЗУ смешного объема, которого хватает лишь на хранение таблиц топлива и зажигания, а что бы ее переписать, надо пройтись по ней УФ лампой, но она сразу все забудет.
-
- 13 июн 2012
- 4.419
- Коми респ.
- А6C4 2,6Q АКПП 97г.
Чека не было, а вот с диагностикой вы погорячились, т.к. она есть на АВК и была, K-L линии. И даже существуют переходники 2х2 на OBD-2 разъем, для диагностики этих динозавров.
-
Вот именно, и потому возникает вопрос: диагностировал ли их вообще кто-то «шнурком», когда-то?
-
- 25 май 2012
- 2.916
- Санкт-Петербург
- А6/С4 1.8 97’avant
Я,все 4.5 года эксплуатации,без проблем
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 дек 2010
- 762
- 80/В4avant ABK 95г
Ошибки хранятся в не зависимости есть питание или нет, поэтому отключение АКБ, не вариант. Только шнурок и VAG ну и ноут. Они же и дадут возможность узнать что именно за ошибки. А в чем проблема? Почему вдруг надо сбросить ошибки, если ошибка возникла и пропала, то ЭБУ запишет ее в память, но нормально ездить это не мешает.
-
- 13 июн 2012
- 4.419
- Коми респ.
- А6C4 2,6Q АКПП 97г.
Очень спорное утверждение. Вы хот раз открывали ЭБУ АВК и находили там «хранилище ошибок»? Ошибки могут возникать и записываться в память, но память эта энергозависимая. Если отключить ЭБУ на приличное время, то фатальные ошибки запишуться сразупри включении, а непостоянные уйдут до слкдующего раза.У товарища А6 с двигателем АВК. Диагностику у него производил, но у АБК очень маленький функционал
-
- 13 дек 2010
- 762
- 80/В4avant ABK 95г
Не…е…е, я бы согласился с такой логикой работы ЭБУ если бы не было таких ошибок как «Спародические», т. е. кратковременные. Ошибка появилась и пропала, например плохой контакт, а ЭБУ их все равно хранит, снимай клемму АКБ хоть на год. Так что думаю ты не прав батенька!!!
Sanya_opel и Zic-Zac нравится это.
-
У всех дигифантов это традиция, тем они в принципе и хороши, поскольку при механической исправности мотора, не создают лишних проблем автовладельцам.
-
- 30 сен 2009
- 1.714
- A6 2.0 ABK 96 МКПП
По движке ошибки скидывал отключением АКБ, а вот ошибки Аирбэгов так не скинуть, только ВагКом
-
- 13 июн 2012
- 4.419
- Коми респ.
- А6C4 2,6Q АКПП 97г.
Вы откройте ЭБУ АВК и ткните в каком месте хранятся ошибки, точнее укажите микросхему которая на это способна. Любые ошибки скидываются долговременным отключением от питания, просто фатальные тут же выявляются при включении ЭБУ, т.к. при включении идет самодиагностика.
-
Нет в этом дигифанте таких микрух, были у меня эти мозги в ремонте не один раз, кроме EEPROM с базовой прошивкой, нет ни ОЗУ не флешек.
-
- 13 дек 2010
- 762
- 80/В4avant ABK 95г
Блок не открывал, зачем лазить в узлы которые работают, поэтому сказать не могу где именно хранятся. Если там нет флешки или ЕЕPROM, то надо смотреть сам контроллер. Контроллеры со встроенной EEPROMиной, а потом и со встроенной флеш памятью появились довольно давно.
Но ты не объяснил где и как хранятся «Спорадические» ошибки!!! Или таких никогда не встречал? А у меня раньше часто зависал РХХ (на горячую отказывалась заводится), остынет завелась, т.е. ошибки РХХ как таковой уже нет, потому что РХХ работает штатно, а в памяти сидит Спорадическая Ошибка РХХ, и отключением питания ее не выведешь !!! Вот как это объяснить?
#1
Omelchenko
-
- Author
-
- Cообщений: 0
Новичок
Отправлено 26 Апрель 2010 — 06:31
Соклубники, подскажите как сбросить накопившие ошибки в мозге AUDI? Только пожалуйста поподробнее Я по незнанию клеммы с ДТОЖ скидывал чёрт знает сколько раз, сегодня прочитал что от этого ошибки копятся.
#2
Lenja
Lenja
-
- Author
-
- Cообщений: 0
Новичок
Отправлено 26 Апрель 2010 — 13:55
Подключаешь комп и сбрасываешь ошибки
#3
Omelchenko
Omelchenko
-
- Author
-
- Cообщений: 0
Новичок
Отправлено 28 Апрель 2010 — 08:51
А без компа? Где то читал что с помощью отключения аккумулятора и ещё каких-то махинаций можно сбросить.
#4
Lenja
Lenja
-
- Author
-
- Cообщений: 0
Новичок
Отправлено 29 Апрель 2010 — 13:27
Можно только текущие, а не накопленные. Которые опять потом вылезут. Приезжай сброшу ошибки
#5
Omelchenko
Omelchenko
-
- Author
-
- Cообщений: 0
Новичок
Отправлено 30 Апрель 2010 — 19:43
Я к тебе попозже приеду, ближе к весне. Кроме сброса ошибок, у меня уже очень большой список работ по ремонту. А пока в связи с загруженностью на работе и вообще в жизни некогда совсем, только если ночью Да и денежек на ремонт надо подкопить)
#6
Omelchenko
Omelchenko
-
- Author
-
- Cообщений: 0
Новичок
Отправлено 01 Май 2010 — 02:55
Вот кстати, нашёл на каком-то из AUDI клубов. А сбрасывать так: прогрелся до двух включений вентилятора, заглушил. Снял клеммы с аккумулятора. Я снимаю на 30 минут (хотя, говорят, что и 10 достаточно). Поставил клеммы. Не трогая педалей — завелся. 5 мин. Работаем. 5 отдыхаем, опять заглушив. 5 минут работаем. 5 минут курим. Едем по своим делам. Но последний раз я вынужденно скидывал клеммы с аккумулятора на сутки. После того, как завел, сразу поехал. Машину не узнал. Работает очень. Ровно.
#7
Valmont
Valmont
-
- Author
-
- Cообщений: 0
Новичок
Отправлено 01 Май 2010 — 15:23
Мм. Надо попробовать
#8
Sandi
Sandi
-
- Author
-
- Cообщений: 0
Новичок
Отправлено 02 Май 2010 — 12:08
Скинь клеммы минут на 20.
#9
Grejson
Grejson
-
- Author
-
- Cообщений: 0
Новичок
Отправлено 04 Май 2010 — 02:05
Чего-то я тоже не понял. Уже и лямбду отключал и датчики температуры и как только не издевался над мотором — при диагностике никаких ошибок не выявлено. (соответственно скидывание клемм у меня происходит чуть ли не раз в неделю, т. к постоянно надо что-то делать)
Всеволод Аксенов
Если вы хотите узнать как поменять блок управления двигателем на вашей машине, я покажу вам указания как менять блок управления двигателем очень легко и просто!
Как сбросить индикатор проверки двигателя на моем Audi 80?
Audi 80 / Vauxhall Service Light Reset — который необходимо сбросить после выполнения обслуживания сейчас, чтобы сделать это, вам нужно будет удерживать эту кнопку перед включением зажигания, а затем продолжать удерживать ее в течение примерно 10-15 секунд.
Каковы признаки неисправности ЭБУ на Audi 80?
Симптомы неисправности блока управления двигателем (ECU)
- Проверьте индикатор двигателя. Наиболее узнаваемым признаком того, что с ЭБУ что-то не так, является загорание индикатора Check Engine.
- Двигатель глохнет. Если ЭБУ неисправен, вы можете заметить проблемы с холостым ходом вашего автомобиля
- Плохая экономия топлива
- Снижение производительности двигателя
- Автомобиль не заводится
Как снять ЭБУ Audi 80 2005?
Как отключить ЭБУ двигателя на Audi 80. И вам нужно схватить этот проводной разъем, немного подтолкнуть его к компьютеру, затем начать тянуть за верхнюю часть и в то же время попытаться помочь ему выйти, ребята, хорошо.
Сколько времени занимает замена блока управления двигателем Audi 80?
Если вы отвезете свой автомобиль к дилеру для замены ECM, обычно это займет около часа или двух.
Что такое блок управления Audi 80?
Будучи оригинальной восстановленной деталью, блок управления двигателем управляет работой двигателя так же надежно и эффективно, как и новая деталь. Это мощный мини-компьютер, который должен выполнять множество вычислений в режиме реального времени.
Как долго работает модуль управления двигателем на Audi 80 2010?
ECM обычно служит в течение всего срока службы автомобиля, хотя он может выйти из строя. На самом деле, компьютер может выйти из строя уже через 121000 км, а около 201000 км — это наиболее распространенный диапазон замены ECM.
Сколько стоит перепрограммировать блок управления двигателем?
Если модуль управления двигателем нужно просто протестировать, проанализировать и перепрограммировать, это будет стоить вам от 9000 до 18000 руб. Как и в случае с покупкой нового, если вы поручите кому-то другому установить восстановленный ECM на замену, вы можете столкнуться с дополнительными затратами на оплату труда в сотни долларов.
Можно ли отремонтировать ECM на Audi 80?
Для большинства автомобилей ремонт ECM не выполняется. Это просто нежизнеспособное решение, потому что оно дорогое, над ним работает не так много людей, и оно может не решить вашу проблему, если вы не сможете точно определить сбой.
Сколько стоит модуль ECM на Audi 80 2005?
Стоимость нового ECM обычно составляет около 48000 руб., а стоимость работ — около 6000 руб., в результате чего средние общие расходы на замену ECM составляют примерно 54000 руб. до вычета налогов и сборов. Это может увеличиться в зависимости от магазина, в который вы ходите, или от типа вашего автомобиля, и может стоить до 120000 руб.
У Jetta много проблем?
Jetta имеет среднюю стоимость владения, при этом ежегодная плата за техническое обслуживание и ремонт составляет 36540 руб. по сравнению с обычными 39120 руб.ми для большинства моделей автомобилей. Частота внеплановых ремонтов для этой модели составляет 0,3 с вероятностью серьезной проблемы 10% по сравнению со средним показателем 11% для компактных автомобилей.
Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.
Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.
Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.
Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.
Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена.
И в заключении несколько советов по восстановлению памяти бортового компьютера конкретных моделей
Как обнулить бортовой компьютер на Toyota
Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т.д. Чтобы исключить это можно снять только предохранитель «EFI» в коробке с релюшками под капотом на те же 30 секунд.
Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege
- Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
- Ставим клемму аккумулятора на место.
- После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.
Как обучать машину с АКПП?
Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.
- Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
- Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
- Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
- Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
- Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.
Как обучать машину с МКПП?
Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).
Перезагрузка «мозгов» Ауди 80
Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.
- Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
- Заглушить двигатель и выключить зажигание.
- Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
- Подключить разъем обратно к блоку управления.
Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.
- Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
- Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
- Заглушить двигатель и выключить зажигание.
- Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.
Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма
По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).
Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа
Чтобы посмотреть расход при включенном двигателе и установленном показе «запаса хода» — нажимаем M (при нажатой левой кнопке). Дисплей переходит к настройке показаний расхода: литры на километр или километры на литр, и при этом отображает текущий расход. Нажатие Set возвращает все на свои места.
Проверено на машинах со штатной магнитолой и без. Показания сбрасываются всё тем же длинным нажатием левой кнопки.
Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.
Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.
Как войти в сервисный режим дисплея
Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.
Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.
Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления
- Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
- При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
- Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
- Выключить зажигание на 10-20 с.
Bсем у кого плавает холостой ход после того, как снимали по какой-либо причине клемы с аккумулятора или обнуляли мозги.
Нужно после этого обучать компьютер ХХ заново и это подробно описано в инструкциях. Для тех у кого их нет объясняю. Под капотом блок предохранителей и реле.
— Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это дело.
— Заводите автомобиль и пусть 10мин работает на холостых оборотах, она могут плавать немного но терпение.
— По истечении 10 мин, глушим машину, ставим реле и предохранитель на место, закрываем крышку и капот, заводим и наслаждаемся ровными оборотами.
P.S. Данная процедура отлично регулирует ХХ, но только если двигатель ИСПРАВЕН.
Обнуляем мозги ВАЗ
Для того чтобы «обнулить мозги» или перезагрузить компьютер автомобиля ВАЗ, нажимаем на кнопочку сброса суточного пробега, не отпуская переводим ключ на старт. Комбинация прибора переходит в режим самотестирования. Происходит трёхкратное отклонение всех стрелок (тахометра, спидометра, темп. двигана, топлива). Если в это время ещё раз нажать на клавишу суточного пробега двигателя на панели пробега выйдет версия прошивы, если ещё раз нажать покажет ошибки. Если ошибок нет, показывает НОЛЬ. Если ошибки есть запоминаем их, нажимаем на клавишу суточного пробега на 2-3 сек и обнуляем ошибку (выходит НОЛЬ).
Обнуление компьютера после снятия аккумулятора на ВАЗ
При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
Для этого необходимо выполнить правильное подключение нового аккумулятора, чтобы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры, желательно в движении.
- Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
- Устанавливаем клемму обратно. Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму
- НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
- Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
- Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
- Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
- Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и т.п. работавших при движении.
Источник: sanekua.ru
Для сброса ошибки можно использовать один из следующих способов:
- Софт VAG-COM. В программе есть раздел, который дает возможность сбросить код ошибки после диагностики.
- Отсоединение клемм АКБ. Клеммы снимают на несколько минут, а затем возвращают на место. Следует помнить, что такая манипуляция может привести не только к удалению ошибки, но и к сбросу ранее установленных настроек, например, даты и времени на мультимедийном устройстве. Этим способом можно сбросить не все ошибки. Информация о серьезных поломках сохранится в памяти ЭБУ.
- Сброс при помощи бортового компьютера. На экране следует выбрать меню «The Pressure monitoring» или «Контроль давления».
Для некоторых моделей Ауди также можно использовать следующий алгоритм. Включить зажигание, затем нажать или вытянуть на себя кнопку рядом со спидометром. На приборной панели должна отобразиться надпись «Service». Кнопку следует удерживать до того момента, когда на дисплее появится сообщение «Service in ——km——».
Профильные автосервисы VAG
Сервисы оснащены профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта VAG
Запчасти
в наличии
Все необходимые запчасти и жидкости для обслуживания авто всегда в наличии
Гарантия
на работы
На все выполненные ремонтные работы предоставляется гарантия до 1 года
Автомобиль на ходу потерял тягу и выскочила ошибка. Заехал в сервис на диагностику, обнаружили проблему в турбине (соскочило кольцо), ремонт вышел в пару тысяч. Рекомендую!
Сергей
Ауди А6
Обслуживаю машину в Крылатском. Все нравится, мастера все разъясняют и не навязывают дополнительных услуг.
Алла
Фольксваген Гольф
Цены адекватные и соответствуют качеству работы. Всем доволен, работают профессионалы, можно доверить свой автомобиль.
Николай
Шкода Октавия
Не завелся автомобиль и пришлось вызывать эвакуатор. Обнаружили проблему в электронных блоках и в течении дня все исправили. Опытные специалисты!
Виктор
Ауди Q7