Как сбросить ошибки на ауди 100 с4

Обновлено: 21.09.2023

Разберем способы адаптации дроссельной заслонки без специальных средств в гаражных условиях, проверенные на многих моделях авто – все довольные.

Добрый день, дорогие друзья. Продолжаем разбираться с дроссельной заслонкой . В прошлый раз мы научились самостоятельно проверять датчик положения дросселя , сегодня посмотрим, как самостоятельно адаптировать ДЗ. Рассмотрим два способа, первый может не сработать на некоторых автомобилях, второй дает почти 100% результат. Большинство автовладельцев смогли такими методами решить проблемы с дросселем.

Необходимость адаптации возникает в таких случаях:

Были случаи, когда после длительного простоя или наступления холодов двигатель не хотел нормально заводиться или работать на холостых. То есть, буквально первая ночь морозов, а утром автомобиль не хочет нормально работать. Если нет у вас специального диагностического оборудования и программного обеспечения, то можно провести адаптацию самостоятельно.

На СТО данная услуга будет стоить от 700 до 1000 рублей, в зависимости от марки автомобиля.

Способ № 1 – танцы с бубном, аккумулятором и зажиганием

Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Обычно достаточно 80-90 градусов и глушим мотор.

Отключаем АКБ, снимаем с него клемму . Это необходимо для обнуления параметров в блоке управления. По-простому – сбросить к заводским настройкам ЭБУ. Это позволит заново блоку передать значения заслонки в закрытом положении.

Ждем пять минут . Этого достаточно, чтобы блок управления полностью обесточился. Подкидываем клемму на аккумулятор. Не забываем затянуть её, чтобы был лучший контакт.

Включаем зажигание и ждем 30-40 секунд , ничего не трогая и не нажимая. В это время возможно услышите жужжание под капотом. Это адаптируется дроссель, моторчик двигает заслонку, определяя её положение и записывая данный в ЭБУ. Это характерно только для электрических и электромеханических ДЗ.

Выключаем зажигание и ждем 15 секунд . Спустя это время включаем зажигание, ждем, когда погаснут на приборной панели все индикаторы и заводим автомобиль. Проверяем работу двигателя на холостом ходу, обороты должны быть в норме.

Он может не сработать на автомобилях: Ауди с мотором ADR 1,8 литров, Opel Corsa, Octavia Tour 1,6 мотор akl, Гольф 4 поколения, Audi A4 ADL кузов B5. Все автомобили с энергонезависимой памятью, которую невозможно обнулить снятием клеммы с АКБ. Если у вас не получилось обучить таким методом, напишите в комментариях свою модель автомобиля.

Способ №2 – Танцы без бубна, но с педалью и зажиганием

Калибровку дроссельной заслонки можно разделить на три этапа:

  1. Обучение с отпущенной педалью газа;
  2. С полностью закрытым дросселем;
  3. Подача воздуха на холостом ходу.

Первым делом прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры . Глушим мотор и ждем 10 секунд.

Этап первый

Убеждаемся, что педаль акселератора отпущена, на неё ничего не давит. Включаем зажигание на 2 секунды и выключаем его.

Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.

Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

Сбросить ЭБУ Audi/Трансмиссия

Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

  1. Нажмите педаль газа до самого пола.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
  3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Если описанный выше метод не работает на Audi, единственный способ сбросить передачу – использовать диагностический сканер. Ниже вы найдете инструкции о том, как сбросить настройки трансмиссии Audi с помощью различных инструментов.

Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

  1. Включить зажигание, но не запускать двигатель. Пока не нажимайте педаль газа.
  2. Перейти к [02 – Auto Trans]
  3. [Основные настройки – 04] или [Основные настройки – 01] для 09G Trans
  4. Установите группу на “000” или “060”
  5. Выберите Go и нажмите педаль газа до упора. Держите педаль газа нажатой не менее 4 секунд. Не нужно нажимать педаль газа на 09G.
  6. Нажмите DONE и отпустите педаль газа.

Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

В этом руководстве вы узнаете о распространенных проблемах, которые вызывают включение индикаторов Check Engine Light (CEL) и Service Engine Soon (SES) , а также о том, как самостоятельно получить коды. используя сканер OBD-II.

Если ваша лампа проверки двигателя Audi загорается, код неисправности (диагностический код неисправности/DTC) сохраняется в блоке управления двигателем (ECU).

Получить коды проверки двигателя Audi так просто, что вы можете выполнять ее на подъездной дороге. Вам нужен сканер OBD-II, стоимость которого составляет всего $ 15.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
    • 2.1 Слабый газовый колпачок
    • 3.1 Что тебе понадобится
    • 3.2 инструкции
    • 3.3 Найти порт OBD-II
    • 3.4 Подключите сканер к порту OBD-II
    • 3.5 Включить зажигание
    • 3.6 Включить сканер
    • 3.7 Чтение/очистка кодов Audi

    симптомы

    Вот несколько вещей, которые вы можете заметить, когда загорится лампочка проверки двигателя Audi.

    • Проверьте контрольную лампу освещения двигателя на приборной панели
    • Плохая экономия топлива
    • Пониженная мощность
    • Двигатель трясется
    • Коробка передач не переключается

    Если проблема не так серьезна, вы можете вообще не заметить никаких симптомов, кроме контрольной лампы двигателя. Даже если вы не заметите никаких симптомов, диагностируйте Audi как можно скорее.

    Общие причины

    Причиной легкого осмотра двигателя Audi может быть что-то такое же простое, как незакрепленная крышка бензобака, что свидетельствует о серьезной проблеме с двигателем или коробкой передач.

    Слабый газовый колпачок

    Образ

    Если у вас загорается лампа проверки двигателя Audi и других симптомов нет, первое, что вам нужно сделать, это затянуть крышку топливного бака.

    Вам не нужно использовать сканер для сброса контрольной лампы Audi, если проблема была решена. В течение двух-трех дней после нормального вождения контрольная лампа двигателя автоматически перезапустится (CEL погаснет). выкл).

    Если через несколько дней CEL останется включенным, вам необходимо прочитать коды. Не игнорируйте Audi, проверяя свет двигателя, даже если автомобиль работает нормально.

    Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы узнать, как читать и удалять коды ошибок Audi.

    Дополнительные проблемы, которые часто вызывают Audi, проверяют свет двигателя.

    • Датчик кислорода – уменьшенная мощность и увеличенный расход топлива.
    • Изношенные свечи зажигания – снижение мощности, увеличение расхода топлива, а в некоторых случаях даже тряска двигателя из-за пропуска зажигания.
    • Катушки зажигания/Coilpacks – несгоревшее топливо, двигатель трясется, каталитический нейтрализатор светится красным.
    • Утечки вакуума – нестабильные обороты холостого хода из-за системы впуска воздуха. Утечка из треснувших и ослабленных шлангов.
    • Неисправный каталитический нейтрализатор Код ошибки, указывающий на эффективность катализатора ниже порогового значения. Сложность ускорения особенно в гору.
    • Некачественный газ – . Проверьте свет двигателя и уменьшенную мощность.
    • Проблема с турбонаддувом – пониженная мощность
    • Модуль управления зажиганием – , как правило, запускает несколько кодов пропуска зажигания.

    Как диагностировать Audi Check Engine Light

    Чтение Audi проверяет свет двигателя очень просто. Эти инструкции распространяются на автомобили Audi 1996 года и более новые, включая модели A1 A3 A4, A5, A6, A7, Q3, Q5, Q7 TT.

    Что тебе понадобится

    Какой лучший сканер?

    Сканеры, разработанные специально для Audi, такие как Audi VAG COM Scan Tool, предоставят точные описания проблем.

    Нет сканера?

    Некоторые магазины автозапчастей (Autozone, Advance Auto Parts) и авторемонтные мастерские будут считывать ваши коды проверки двигателя бесплатно.

    инструкции

    Чтобы прочитать индикатор проверки двигателя Audi, как указано в этом руководстве, вам потребуется сканер OBD-II.

    Найти порт OBD-II

    Найдите порт OBD-2 под приборной панелью на стороне водителя. Это 16-контактный порт. Все 1996 и более новые автомобили Audi имеют этот порт.

    Подключите сканер к порту OBD-II

    Подключите сканер OBD-2 к порту OBD2.

    Включить зажигание

    Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Не заводите автомобиль.

    Включить сканер

    Дайте сканеру OBD2 включиться и подключиться к блоку управления двигателем Audi (ECU).

    Чтение/очистка кодов Audi

    Не очищайте Audi, проверяя свет двигателя, не решая проблему. Вы должны выяснить, почему CEL включен. Как только вы найдете причину появления CEL, устраните проблему.

    Часто мы видим, как люди отсоединяют аккумулятор или используют сканер, чтобы очистить лампу проверки двигателя Audi.

    Очистка Audi, проверка света двигателя без устранения проблемы не решает проблему. Фактически, если вы решите проблему, которая привела к тому, что индикатор проверки двигателя загорелся, но не погас, индикатор CEL автоматически перезагрузится в течение 5 или 6 циклов движения.

    Почему у моего Audi загорается индикатор двигателя?

    Если индикатор проверки вашего двигателя Audi мигает, это указывает на то, что в двигателе происходит пропуски зажигания, что означает, что топливо не сгорает в цилиндрах.

    Не рекомендуется водить Audi, если индикатор двигателя мигает. Эксплуатация Audi в течение продолжительного времени, когда контрольная лампа двигателя мигает, приведет к повреждению каталитического нейтрализатора.

    Лучше буксировать автомобиль, чтобы избежать дальнейших проблем с двигателем. Если ваш Audi CEL мигает, это означает, что проблема более серьезная.

    В этих условиях автомобиль также может переходить в режим холостого хода (трансмиссия не переключается).

    Тряску Audi часто вызывают изношенная свеча зажигания, неисправная катушка зажигания, модуль управления зажиганием (ICM) или неисправный каталитический нейтрализатор.

    Проверьте стоимость ремонта двигателя

    Магазины автозапчастей, такие как Auto Zone или Advance Auto Parts, могут сканировать коды бесплатно.

    Если вы позвоните механику Audi, вас попросят привезти автомобиль для проверки, которая обычно стоит от 90 до 140 долларов.

    Мы рекомендуем вам приобрести сканер OBD-II и получить коды самостоятельно. Даже если вы не планируете решить проблему самостоятельно, у вас будет лучшее представление о том, что не так.

    Нормально — это стартовая инициализация Все остальное — фигня, все эти клеммы и т.д., глюки могут быть еще хуже.

    «Cтартовая инициализация» для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
    «Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис…» (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

    Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах «холостой ход», «круиз» и «запуск двигателя». В процессе «стартовой инициализации» электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением — подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

    Итак, что следует сделать.
    1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
    2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
    3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
    4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

    *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

    5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
    6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ! Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
    7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
    8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

    На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие. Всем властелинам колец удачи…

    Читайте также:

        

    • При движении глохнет ваз 2109
    •   

    • Схема электрооборудования лексус gs300
    •   

    • Как проверить дмрв на газели 406
    •   

    • При какой температуре можно включать кондиционер митсубиси
    •   

    • Схема на крайслер стратус

Как сбросить ошибки климат контроля ауди 100 с4

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Badboy57, 4 янв 2017.

Подписаться

Ответить в теме


  1. Badboy57

    Badboy57

    Новичок

    4 янв 2017
    5

    #1


    Badboy57,

    4 янв 2017

    Кто знает подскажите как сбросить ошибки на климат контроля ауди с4


  2. ser_gr72

    ser_gr72

    Старожил

    23 окт 2006
    26.111
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    #2


    ser_gr72,

    4 янв 2017

    Вылечить проблемы и через прибл. 15 вкл зажигания они сбросятся сами. Второй вариант — шнур с компом.


  3. Badboy57

    Badboy57

    Новичок

    4 янв 2017
    5

    #3


    Badboy57,

    5 янв 2017


  4. Badboy57

    Badboy57

    Новичок

    4 янв 2017
    5

    #4


    Badboy57,

    5 янв 2017

    Просто вкл и выкл сразу 15раз зажигание ??


  5. ser_gr72

    ser_gr72

    Старожил

    23 окт 2006
    26.111
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    #5


    ser_gr72,

    6 янв 2017

    да.


  6. Badboy57

    Badboy57

    Новичок

    4 янв 2017
    5

    #6


    Badboy57,

    11 янв 2017

    Ничего не сбросилось,все какие и были


  7. Badboy57

    Badboy57

    Новичок

    4 янв 2017
    5

    #7


    Badboy57,

    11 янв 2017

    Климат должен быть выключен? Или в каком то режиме включен?


  8. ser_gr72

    ser_gr72

    Старожил

    23 окт 2006
    26.111
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    #8


    ser_gr72,

    11 янв 2017

    значит ничего не починил

    а зачем его вообще отключать?


  9. Avant S4

    Avant S4

    Новичок

    13 янв 2018
    1
    Тыва респ.

    #9


    Avant S4,

    6 фев 2018

    Здравствуйте подскажите пожалуйста не заводится на 1-м канале пишет ошибку 17.0 что можно сделать , как сбросить ошибку?


  10. ser_gr72

    ser_gr72

    Старожил

    23 окт 2006
    26.111
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    #10


    ser_gr72,

    6 фев 2018

    Последнее редактирование: 6 фев 2018

    А климат влияет на запуск мотора?

    17.0 Отказ датчика скорости автомобиля

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Сброс ошибки на Ауди-100  (Прочитано 13730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

стуация следующая, необходимо сбросить ошибку на Ауди 100, двигатель 2,3 механический инжектор, простым отключенем акомулятора сбросить ошибку невозможно, т.к. в ауди она запоминается, сбросить можно только после диагностики. В городе был в нескольких сервисах, никто помоч не может, т.к. нет программы для машины. Если кто знает где у нас по близости есть оборудование чтобы провисти диагностику и сбросить ошибку подскажите плиз.


Записан


Сервис возле бани на восточке. Спросить электрика.


Записан

Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться…



Записан

У России одна беда — Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings


какие ошибки? абс-климат по к-лайн или блинк-коды через самодельный прибор?


Записан

Джёман инжениринг ин да хаус!


Если блинки, то могу помочь. Тестер есть.
В городе спецы по мех. впрыскам отсутствуют.


Записан


Недавно купил себе USB-ECU адаптер для мониторинга своего Getz с диагностическим разъёмом OBD-II. В комплекте есть ещё один провод без ответной фишки для самостоятельно подключения к разъёму. Инфа об устройстве тут: http://check-engine.ru/ если в списке найдёте своё авто — могу помочь с «диагностикой» и считыванием/сбросом ошибки…


Записан

Здесь могла бы быть Ваша реклама…


Ауди — 100 год 1993 кузов 45 двигло 2,3 мех. инжектор.
ошибка была из-за необходимости прочистки инжектора, причина устронена.
Ту Пилот, куда можно подъехать


Записан


Ауди — 100 год 1993 кузов 45 двигло 2,3 мех. инжектор.
ошибка была из-за необходимости прочистки инжектора, причина устронена.
Ту Пилот, куда можно подъехать

Точно блинки?
Звони: 8-906-093-92-72 Игнат


Записан


Ауди — 100 год 1993 кузов 45 двигло 2,3 мех. инжектор.
ошибка была из-за необходимости прочистки инжектора, причина устронена.

«без лоха жизнь плоха» (с) народ

ничего личного


Записан

Джёман инжениринг ин да хаус!


стуация следующая, необходимо сбросить ошибку на Ауди 100, двигатель 2,3 механический инжектор, простым отключенем акомулятора сбросить ошибку невозможно, т.к. в ауди она запоминается, сбросить можно только после диагностики. В городе был в нескольких сервисах, никто помоч не может, т.к. нет программы для машины. Если кто знает где у нас по близости есть оборудование чтобы провисти диагностику и сбросить ошибку подскажите плиз.

в Электроне помогут.
Кстати, в городе по мех.инжекторам спецы есть.


Записан



Записан


стуация следующая, необходимо сбросить ошибку на Ауди 100, двигатель 2,3 механический инжектор, простым отключенем акомулятора сбросить ошибку невозможно, т.к. в ауди она запоминается, сбросить можно только после диагностики. В городе был в нескольких сервисах, никто помоч не может, т.к. нет программы для машины. Если кто знает где у нас по близости есть оборудование чтобы провисти диагностику и сбросить ошибку подскажите плиз.

в Электроне помогут.
Кстати, в городе по мех.инжекторам спецы есть.

Где эти спецы сидят


Записан


Саш, дай контакты

Там же в Электроне бородатый Саша мне советовал спеца, которого зовут Игорь. Я приезжал к нему, он посмотрел движок, на удивление не шарахнулся от него как от прокажённого, обещал всё настроить за полторы тыщи с гарантией. Но приехать я к нему впоследствии не смог, поскольку вылезла другая поломка, поставившая мойшыну на прикол.
К сожалению, контакт этого Игоря утерян.
Сидит где-то в ГСК-25 на Журавлях.


Записан


В принципе с диагностикой проблем нет. Если кому надо могу помочь., но только по электрической части. Давления замерять нечем.
SkiDiver, тебе в первую очередь надо смотреть ПНД и ЭГРД. На АК очень много инфы по KEIII-Jetronic. Если тестером умеешь пользоваться и физику немного знаешь, то проблем не будет.


Записан


Недавно купил себе USB-ECU адаптер для мониторинга своего Getz с диагностическим разъёмом OBD-II. В комплекте есть ещё один провод без ответной фишки для самостоятельно подключения к разъёму. Инфа об устройстве тут: http://check-engine.ru/ если в списке найдёте своё авто — могу помочь с «диагностикой» и считыванием/сбросом ошибки…

Немного оживлю тему.
~SazN~, эта прога только по движку считывает коды? По автоматической трансмиссии датчики сможет опросить?
Я считывал коды по вспышкам лампочек на панели.
Лампа «чек» вымаргивает — проблемы в АКПП, лампочка «D» вымаргивает — неправильное вращение валов.
Хочу проверить, и, если получится копнуть глубже.
Поможешь со считыванием кодов? Разъем OBDII есть, подружиться должны.

ЗЫ. Вообще, может есть у кого адаптер OBDII-DB9? Может дадите поюзать? USB-RS232 есть, должно все срастись. Софт есть, а адаптера нет  :ak:


Записан

visited=EGTNBYFIDEGRITLTESUACYILJOPQTRAECU


ЗЫ. Вообще, может есть у кого адаптер OBDII-DB9? Может дадите поюзать? USB-RS232 есть, должно все срастись. Софт есть, а адаптера нет  :ak:

заезжай ко мне, есть и адаптер и ELM327. поюзаешь. только звякни предварительно, а то мне его забрать надо будет.


Записан


заезжай ко мне, есть и адаптер и ELM327. поюзаешь. только звякни предварительно, а то мне его забрать надо будет.

О, Алексей, как ты вовремя!!!  :bp:
Как раз нужен ELM327, офигеть как нужен. Че за прошивка на нем?
Завтра звякну.  :al:


Записан

visited=EGTNBYFIDEGRITLTESUACYILJOPQTRAECU


Немного оживлю тему.
~SazN~, эта прога только по движку считывает коды? По автоматической трансмиссии датчики сможет опросить?

Эта програ считывает коды из мозгов, а вот на что они уже там завязаны — не знаю. К тому же у меня механика. Полный список считываемых параметров для каждой отдельной машины можно наверно посмотреть на сайте.

Хочу проверить, и, если получится копнуть глубже.
Поможешь со считыванием кодов? Разъем OBDII есть, подружиться должны.

Помог бы, да со временем тяжко сейчас… могу дать сам адаптер поюзать в принципе… OBD-II проводок так же в наличии… Останется только прогу для своей машины найти на сайте…
P.S> Если надумаешь, то быстрее, иначе я скоро свалю далеко и на долго…


Записан

Здесь могла бы быть Ваша реклама…


89266530418 звони сделаает


Записан

:bv: Всё что легко — не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.


89266530418 звони сделаает

Что сделает? Коробку вылечит или диагностику проведет?

P.S> Если надумаешь, то быстрее, иначе я скоро свалю далеко и на долго…

Спасибо, уже не надо. Взял ELM327


Записан

visited=EGTNBYFIDEGRITLTESUACYILJOPQTRAECU


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Пыльник шруса солярис наружный от чего подходит
  • Глохнет на холостых оборотах ваз 2101
  • Обязан ли водитель такси предоставить чек

Владельцы Audi могут жаловаться, что коробка передач не переключается должным образом или не очень отзывчива, когда вы нажимаете педаль газа. В некоторых случаях ваша Audi может даже перейти в режим без напряжения и больше не переключать передачи.

Если у вашей автоматической коробки передач Audi возникли проблемы с переключением передач, или вы, кажется, никогда не знаете, на какой передаче она должна быть, вам следует попытаться восстановить заводские настройки по умолчанию.

Если у вас Audi более старого модельного года, отсоединение аккумулятора приведет к сбросу модулей ECU и трансмиссии. Этот метод больше не будет работать на новых автомобилях Audi.

Следующим простым шагом является сброс настроек Audi нажатием педали газа.

  1. Нажмите педаль газа до самого пола.
  2. Включите зажигание, но не запускайте двигатель . Если в вашем автомобиле есть старт/стоп, нажмите педаль газа, но не нажимайте педаль тормоз . Нажмите только кнопку START.
  3. Держите педаль газа нажатой не менее 15 секунд.
  4. Выключить зажигание. Отпустите педаль газа. Подождите пару минут и перезапустите двигатель.
  5. Ведите свой Audi осторожно и дайте ему возможность переключать передачи на низких оборотах в течение первых 10 минут.

Если описанный выше метод не работает на Audi, единственный способ сбросить передачу – использовать диагностический сканер. Ниже вы найдете инструкции о том, как сбросить настройки трансмиссии Audi с помощью различных инструментов.


Сбросить трансмиссию Audi с помощью VAG-COM VCDS

Наилучшим способом сброса значений адаптации трансмиссии Audi является использование сканера OBD2, предназначенного для автомобилей Audi/VW. Ниже вы найдете инструкции по сбросу трансмиссии Audi с помощью программного обеспечения VAG-COM и VCDS. Убедитесь, что в ЭБУ или модуле передачи не хранятся коды неисправностей. В разделе «Двигатель [01]» и «Трансмиссия» [02] перейдите в раздел Основные настройки и сбросьте настройки Настройка выравнивания и Регулировка положения дроссельной заслонки.

  1. Включить зажигание, но не запускать двигатель. Пока не нажимайте педаль газа.
  2. Перейти к [02 – Auto Trans]
  3. [Основные настройки – 04] или [Основные настройки – 01] для 09G Trans
  4. Установите группу на “000” или “060”
  5. Выберите Go и нажмите педаль газа до упора. Держите педаль газа нажатой не менее 4 секунд. Не нужно нажимать педаль газа на 09G.
  6. Нажмите DONE и отпустите педаль газа.

Альтернативный метод

  1. Включить зажигание. и загрузите программное обеспечение VCDS.
  2. Выберите [01 – Двигатель]
  3. Перейти к [Основные настройки – 04]
  4. Установите группу на «063» и «060»
  5. Нажмите GO и дождитесь ADP. OK, чтобы отобразить в разделе «Состояние выравнивания корпуса дроссельной заслонки».
  6. Вернитесь и отпустите педаль газа.


Процедура адаптации Audi

Как только процедура сброса адаптации Audi будет завершена, осторожно ведите свой Audi в течение следующих нескольких миль.

  1. Дри машину за пару минут без какого-либо резкого ускорения.
  2. Остановите автомобиль и несколько раз переключите рычаг переключения с нейтрального положения на обратное.
  3. Езжайте на своей Audi еще 15 минут с очень небольшой нагрузкой на двигатель. Будьте легки на педаль газа. Переключение между передачами должно происходить при низких оборотах.

В некоторых случаях могут возникнуть проблемы после сброса передачи на заводские настройки. Если это так, рассмотрите возможность обновления программного обеспечения для модуля управления коробкой передач, которое может устранить ошибочное переключение. Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашей автоматической коробки передач Audi.

Эти инструкции работают на различных моделях Audi, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки на автомобиле самостоятельно
  • Как сбросить ошибки на ваз 2109
  • Как сбросить ошибки на nissan qashqai j10
  • Как сбросить ошибки маз 5440
  • Как сбросить ошибки на бортовом компьютере лада калина