Как сбросить ошибки мерседес w204

  • Здравствуйте.
    Что бы самостоятельно сбросить чек, нужно скинуть клемму аккумулятора минут на 10, но если причина загорания чека не устранена, то чек загорится вновь. Нужно считать ошибки сканером (Стар), стереть их, прокатиться и проверить их по новой, далее по ситуации, проверить неисправные системы.
    Вам будет полезна статья из нашей базы: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/gorit-check-engine-14025

    Балаково, Kia Ceed

  • Горящий индикатор сам по себе никакого влияния на работу мотора не имеет. Так что гасить его нет необходимости. Если условий возникновения кода неисправности больше нет, то Чек сам погаснет, правда через несколько десятков циклов пуска/прогрева.

  • Приветствую. Для начала стоит подключить диагностический сканер и узнать, что это за ошибка. А потом уже, в зависимости от кода, устранить его, а не просто скидывать.

    Mazda 3

Как сбросить датчик давления в шинах на Мерседесе?

Как сбросить систему TPMS в вашем Mercedes-Benz

  1. Найдите кнопку сервиса на экране, возможно, вам придется прокрутить вниз.
  2. После того, как вы нажмете кнопку «Сервис», найдите «Давление в шинах» и выберите его.
  3. Это фактически отобразит давление в шинах. Как только вы настроите правильное давление, вы можете сбросить индикатор TPMS.

Где кнопка сброса TPMS?

Кнопка сброса TPMS обычно находится под рулевым колесом. Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Накачайте все шины на 3 фунта / кв.дюйм выше рекомендованного значения, а затем полностью спустите их. Не забудьте поставить запасное колесо, так как оно также может иметь датчик.

Как исправить неработающий датчик давления в шинах?

Хорошая новость в том, что это предупреждение можно легко исправить! Сначала проверьте все датчики, поскольку вам может не потребоваться замена всех четырех датчиков TPMS. Один из способов сделать это — вручную проверить давление во всех четырех шинах, а затем заменить датчик TPMS только в одной шине. Перезагрузите датчики (см. Ниже) и посмотрите, не погаснет ли свет!

Как удалить предупреждение о давлении в шинах?

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено», но не заводите машину. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда расположенную под рулевым колесом), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Отпустите кнопку.

Почему после заполнения шин индикатор давления в шинах продолжает гореть?

Если индикатор давления в шинах горит даже после того, как вы добавили в шины нужное количество воздуха, вам необходимо сбросить его. … Если индикатор TPMS продолжает гореть после накачивания шин до надлежащего давления, попробуйте выполнить следующие действия: Проехать на автомобиле со скоростью 50 миль в час в течение примерно 10 минут.

Можно ли ехать с горящим индикатором давления в шинах?

Нет, вождение с включенной подсветкой TPMS небезопасно. Это означает, что одна из ваших шин недокачана или слишком накачана. Вы можете найти правильное давление в шинах для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или на наклейке, расположенной на двери, багажнике или люке топливного бака.

Как сбросить индикатор давления в шинах на Suzuki?

Как сбросить индикатор давления в шинах? Не заводя автомобиль, поверните ключ в положение «Вкл.». Нажмите кнопку сброса TPMS и удерживайте ее, пока индикатор не мигнет три раза, затем отпустите. Заведите машину и дайте ей поработать 20 минут, чтобы сбросить датчик.

Почему моя TPMS не работает?

Проблемы TPMS могут включать в себя любое из следующего: Датчик TPMS, который перестал работать из-за разрядки аккумулятора. Датчик TPMS, который работает с перебоями из-за слабого или неисправного аккумулятора. Модуль TPMS не получает сигнал от одного или нескольких датчиков из-за неисправности антенны или проводки.

Почему горит индикатор низкого давления в шинах, но шины в порядке?

В большинстве случаев сигнальная лампа может быть активирована в шине с низким давлением воздуха на 10–15%. Холодная или ледяная погода также имеет тенденцию к снижению давления воздуха в шинах. Короткая поездка на автомобиле приведет к нагреву шин и увеличению давления в них.

Можете ли вы заменить батарею в TPMS?

Большинство датчиков TPMS работают от батарей, встроенных в датчик, и эти батареи не подлежат замене. Ожидаемый срок службы ионно-литиевых батарей в датчике TPMS составляет от 5 до 10 лет. … Если один из ваших датчиков TPMS выходит из строя и требует замены, вы можете заменить его по отдельности.

Что означает активный контроль давления в шинах?

Если установлен датчик давления в шинах, на колесах автомобиля есть датчики, которые контролируют давление в шинах во всех четырех шинах. Монитор давления в шинах предупредит вас, если давление упадет в одной или нескольких шинах. … Через несколько минут езды текущее давление в каждой шине отображается в Serv.

Вы можете отключить систему TPMS?

Да, у меня есть TPMS, но их нужно перепрограммировать для моей машины. Самый простой способ отключить его — отсоединить провод от контакта 2 (красный) и вставить его в контакт 6 (синий). Это полностью отключит его, и у вас больше не будет светиться индикатор на комбинации приборов.

Как исправить давление в шинах?

Чтобы добавить воздуха в шины, выполните следующие действия:

  1. Припаркуйте свой автомобиль у распылителя воздуха. …
  2. Снимите колпачок с клапана шины на первой шине.
  3. С помощью манометра проверьте давление воздуха в шине. …
  4. Используйте воздушный шланг, чтобы добавлять воздух короткими порциями. …
  5. Продолжайте проверять давление, пока не добьетесь нужного результата.

Источник

Обзор про датчики давления в шинах Мерседес

Оборудование для контроля за давлением в шинах, на автомобили Мерседес gl и, обновленной версии, glc, устанавливается серийно, на сборочном конвейере. Оно зарекомендовало себя, как неотъемлемая система, обеспечивающая дополнительную безопасность. Отличается своей надежностью и многофункциональностью.

Датчики контроля давления

Вид датчиков, место установки и преимущества

Изготовитель, комплектует модели Мерседес gl (glc) 2 видами систем контроля за уровнем давления в шинах.

Они отличаются блоками управления:

  1. low line – только для автомобилей, поставляемых в США.
  2. mid line – для машин, реализуемых в других странах, включая РФ.

Датчики контроля давления, передающие информацию о состоянии колес, относятся к внутреннему типу. Устанавливаются в штатное место каждого колеса (включая запаску). Снаружи имеют вид вентиля ниппеля, закрытого колпачком. Внутренняя, чувствительная часть датчика находится за покрышкой. Является основой всего устройства.

Система контроля, обозначаемая в автомобилях Мерседес gl (glc) аббревиатурой RDK, имеет следующие возможности:

  • Выводит значение давления в каждом колесе на экран дисплея.
  • Предупреждает о критическом падении значений, световым и звуковым сигналом.
  • Сообщает температурные значения в шинах.
  • Проводит статическую проверку после выключения двигателя.

Система работает в режиме онлайн, при движении автомобиля и во время стоянки. Учитывает факторы температуры окружающей среды, скорости передвижения и состоянии дорожного полотна. Информация передается на мультифункциональный дисплей.

Датчик давления каждого колеса, в шинах мерседес gl идентифицирован с главным блоком. Передает на него информацию, в виде радиосигнала, через индивидуальные антенны. Автономность его работы обеспечивается аккумуляторной батарейкой. Ее срок службы составляет не менее 5 лет. После выхода из строя аккумулятора, датчик меняется на новый узел.

Самостоятельная активация системы

Система давления в шинах RDK в автомобилях Мерседес gl (glc), работает в автоматическом режиме, используя информацию бортового компьютера. Проводит самостоятельную активацию в случае:

  • Замены колеса (колес).
  • Изменении давления более чем на 0,2 атм., относительно прежних значений.

Если распознание подкачки колес не произошло, необходимо активировать датчик давления в мерседес, используя ручной режим. Для процедуры применяется кнопка сброса значений на рулевом колесе. О завершении проверки сообщит надпись на дисплее системы.

Замена датчика давления

Для работы системы контроля за давлением в шинах, требуется установка датчиков давления в шинах, на сменные (сезонные) колеса. Их можно переставить с заводских дисков. Приобрести новые, уточнив артикул и серию. Они должны быть совместимы с центральным блоком RDK.

Датчики давления в шинах RDK

Отечественный рынок автозапчастей и комплектующих, предлагает несколько вариантов датчиков давления шин, для автомобилей мерседес:

  • Оригинальные – качественные, надежные, но дорогие по стоимости.
  • Изготовленные по лицензии – средний ценовой диапазон, есть вероятность брака.
  • Не сертифицированные – не дорогие, с небольшим сроком службы.

Процедура установки (перестановки) датчиков не отличается сложностью, но требует наличия шиномонтажного оборудования.

Состоит из следующих этапов:

  1. Демонтаж колеса (колес) с автомобиля.
  2. Снятие шины с диска.
  3. Снятие старого (при замене) и установка нового датчика в штатное место.
  4. Комплектация и монтаж колеса на машину.
  5. Накачку шин до установленного производителем значения.

Чтобы провести активацию системы, необходимо «прописать» датчики (датчик) давления в шинах. Для программирования потребуется обращение в автосервис, имеющий специальное оборудование.

Сброс значений

При исправных (проверенных) колесах и постоянном высвечивании на табло индикации критического давления в шинах, следует обратиться в дилерский центр. Для проведения диагностики, с дальнейшим устранением дефекта.

Сброс неисправного давления

Сбросить, неисправный датчик давления в шинах автомобиля мерседес самостоятельно, можно следующим способом:

  1. Включается зажигание, при высвечивании на табло надписи. Проводится проверка давления в шинах вручную, включая запасное колесо.
  2. Вход в главное меню системы.
  3. Подтверждается запрос, что давление в шинах в норме.
  4. Осуществляется сброс, перезагрузка. После чего, система начнет работать в штатном режиме.

Регулярная проверка датчиков давления в шинах при проведении планового ТО, предотвратит их преждевременный выход из строя. Обеспечит автомобиль мерседес надежной работой системы RDK. Поможет избежать аварийных ситуаций. Проводить прописку новых датчиков лучше всего, совмещая процедуру с сезонной заменой колес. Это значительно сократит затраченное время и средства.

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

A1p13 – Многофункциональный дисплей
S110s3 – Кнопка выбора системы
S110s7 – Кнопки RESET и R
S111s1 – Кнопки + и –

1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение 1.
На многофункциональном дисплее A1p13 появится индикация суточного пробега.
При необходимости, несколько раз нажать на кнопку «вперед» S110s3.
2. Нажать и держать нажатой кнопку R (S110s7), и в течение 1 секунды дополнительно нажать кнопку + (S111s1), держать ее нажатой. Обе кнопки S110s7 и S111s1 держать нажатыми примерно 5 секунд, пока на дисплее не появится индикация напряжения.
3. Нажать кнопку выбора системы S110s3. На дисплее отображается «ASSYST PLUS».
4. Нажать кнопку R. На дисплее отображается «Servicedaten».
5. Нажать кнопку S110s3. На дисплее отображается «Gesamtservice» (полное техобслуживание).
6. Нажать кнопку R. На дисплее отображаются работы по техобслуживанию.
7. Нажать несколько раз кнопку S110s3, пока на дисплее не отобразится «Serv.bestatigen ?» (подтвердить ТО?).
8. Нажать кнопку R. На дисплее отображается «Service erledigt?» (ТО окончено?). Выбрать спецификацию используемого масла и подтвердить.
9. Нажать кнопку «+». На дисплее отображается «Keine Rucknahme!» (Отмена невозможна!).
10. Нажать кнопку «+». На дисплее отображается «Gesamtservice durchgefuhrt» (Полное ТО проведено.
11. Нажать несколько раз кнопку S110s3, пока на дисплее не высветится стандартная индикация.
12. Повернуть ключ в замке зажигания в положение 0.

www.mercedes-club.by

Сброс адаптации АКПП — зачем, когда, как.

Сброс адаптации АКПП — зачем, когда, как.

Сообщение IgorScorp » 01.07.2010 10:15

Re: Сброс адаптации АКПП — зачем, когда, как.

Сообщение 6A3AP » 01.07.2010 10:55

Re: Сброс адаптации АКПП — зачем, когда, как.

Сообщение sidney » 01.07.2010 10:58

Re: Сброс адаптации АКПП — зачем, когда, как.

Сообщение IgorScorp » 01.07.2010 11:14

Re: Сброс адаптации АКПП — зачем, когда, как.

Сообщение schmeisser » 05.07.2010 15:00

Re: Сброс адаптации АКПП — зачем, когда, как.

Сообщение 6A3AP » 05.07.2010 15:02

Re: Сброс адаптации АКПП — зачем, когда, как.

Сообщение IgorScorp » 05.07.2010 15:06

Re: Сброс адаптации АКПП — зачем, когда, как.

Сообщение danila69 » 05.07.2010 22:08

Re: Сброс адаптации АКПП — зачем, когда, как.

Сообщение Gonza » 06.07.2010 10:01

Как это у нетленных классиков .
«Шура! Не делайте из еды культ!»

А по простому: «Не нужно усложнять простое!»

Попробую коротенько ответить на поставленные в теме вопросы. Зачем, когда, как?
Зачем?
Для тех кто не в курсе — коробка 722.6 — «САМОАДАПТИРУЮЩАЯСЯ», т.е. она подстраивается под стиль вождения «водилы» (скорость, передача, кик-даун, состояние тапки в пол и многое другое) и так сказать сохраняет это, как адаптационные данные. Далее, в соответствии с условиями окужающей среды, параметрами от БУ двигателя и данными адаптации — выбирает соответствующее время переключения для максимально комфортного переключения передач для КОНКРЕТНОГО человека.
Повторюсь — ДЛЯ КОНКРЕТНОГО.
Рассмотрим банально-жизненную ситуацию: Вы по полдня тошните в городе в пробках, а потом раз — кольцевая и Вы увидев простор для деятельности и свободный второй и третий ряд, решили попасть сразу в третий — тапку в пол и . авто не едет. То есть едет, но как бы плохо реагирует на педалько. Ничего не случилось! Просто коробка адаптировалась под то, как Вы ездили полдня по городу!
Когда?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого «рваный» стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода.
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?
Как?
1. Диагностическим прибором (советую)
2. Есть народный способ — погуглите (но не советую! Во-первых может не получиться, а во-вторых, Вы после этого весь инет испишите, что это все фикция и самовнушение)

После сброса данных адаптации, авто острее реагирует на педаль газа и может какое-то время создаваться впечатление, что машинко «дурит».

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Источник

Когда сбрасывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого «рваный» стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода.
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?

Как?
1) Диагностическим прибором (советую)
2) 1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза. Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль. Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам. Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.

Положение дроссельной заслонки (сбрасывается включением зажигания без заводки на 40 секунд)

После сброса данных адаптации, авто острее реагирует на педаль газа и может какое-то время создаваться впечатление, что машинко «дурит».

Думаю многие владельцы Мерседесов с АКПП слышали про сброс адаптации этой самой АКПП.

Да, действительно — АКПП 6-й серии аппарат с мозгами и умеет адаптироваться к стилю управления/эксплуатации авто.

На тематических форумах оч. много рассказов об ощущениях от управления авто до и после сброса адаптации АКПП, — одни утверждают что разница прямо-таки огромна, ну а другие, как водится, напротив — ничтожна, да и сам сброс адаптации ставят под сомнение.

Вот и решил я как то с одним знакомым, приехавшим на комп. диагностику, провести практический эксперимент.

Вот видео снять к сожалению не удалось!

Имеем два Мерседеса W140 S300TD 177л.с. с АКПП естественно. У обоих 98 г.в., комплектация примерно одинакова.

Водительский стаж испытателей/экспериментаторов 18 и 14 лет.

Срок владения авто 4 и 2 года.

Мы будем периодически меняться авто и оценивать свои ощущения.

А так же смотреть СТАР-ом адаптации АКПП.

Участок дороги для обоих авто будет один и тот же.

Мой, описанный выше мерин, находится в несколько лучшем состоянии, чем мерин сотоварища, что и подтверждает первый заезд.

1-й заезд — все в исходном состоянии:

Мы оба сходимся во мнении что мой мерин немного «пошустрее» и АКПП переключается мягче.

2-й заезд — на втором мерине я сбросил адаптацию АКПП с помощью СТАР-а:

Теперь проезжаем в три раза больший участок — дабы АКПП смогло хоть немного адаптироваться.

Мы оба снова единодушны во мнении — теперь его (мерин номер два) и по тяге и по мягкости переключения АКПП обставляет мой.

3-й заезд — сбрасываю адаптацию АКПП на своем мерине, но не СТАР-ом, а по известной методике — без СТАР-а:

И снова полное единодушие — мой мерин снова пошустрее.

И. оба мерина стали шустрее, АКПП стало переключаться мягче (хотя первое время было пару толчков).

ВЫВОД: Да, действительно, сброс адаптации АКПП имеет место быть, ощутим без аппаратуры и имеет место быть полезным! Особенно — ИМХО — после зимнего сезона и перед длительной поездкой.

Сброс Адаптации АКПП 722.6 на Mercedes W210,W219,W203,W211 к заводским установкам.
Список поддерживаемых автомобилей 2003-2009
Mercedes-Benz W211 2000-2004
Mercedes-Benz W203 2000-2005
Mercedes-Benz W220 2006–2013
Mercedes-Benz W221 (V12 Models only) 1997-2002
Mercedes-Benz W210 1996–1999
Mercedes-Benz W140 1997-2000
Mercedes-Benz W202 1998-2005
Mercedes-Benz W163 1998-2005
Mercedes-Benz R170 1996-2002
Mercedes-Benz R129 2001–2011
Mercedes-Benz R230 (V12 Model, others up to 2005) 1998-2002
Mercedes-Benz W208 2003-2005
Mercedes-Benz W209 2000-2006
Mercedes-Benz C215 (V12 Models only) 2007–2014
Mercedes-Benz C216 (V12 Models only) 1996–2013
Mercedes-Benz W463 2005-2009
Mercedes-Benz SLR Тег audio не поддерживается вашим браузером. Но вы можете ее скачать.

Источник

Как сбросить настройки акпп мерседес w204

Вопрос опытным сервисменам мерседец сервисов, видавших виды, дабы не загромождать тему разного рода делетантскими «ИМХО».

Друзья, часто натыкаюсь в форумах на автолюбителей, которые цитируют и оперируют разного рода наслышками, догадками и прочей неподтвержденной информацией, которая сильно сбивает с толка и вносит сумбур. Возможно эти предположения имеют место быть, но для других произвоитей, агрегатов старых годов и т.д.
Меня в частности интересуют ответы в ракуре коробки на w203 с230K 2004(рестайл) 271 двиг АКПП 722.695 для пробега 100-150 тыс. (На 80 т.к масло менялось обычным способом.)

Пойду по списку, чтобы удобней было отвечать:

1. Очень часто ссылаются на мнение мифического мастера, завещавшего, что замена масла АКПП с промывкой смертельная операция в виду того, что коробка на пробегах за 100 т.к продолжает ещё как-то работать именно благодаря продуктам износа коробки, грязной жиже, которая компенсирует износ. В сервисах выдают варианты действий, если масло чистое поменяем олным циклом, если грязное, то нельзя, умрет! Предлагают просто частичную замену масла, чтобы «грязюку» не беспокоить.

В случае если они смоются, коробка действительно забуксует из-за увеличившихся зазоров?

2. В противовес этому мнению слышал, что коробка сама адаптирует рабочие зазоры (не путать с адаптацией к стилю вождения). Это так?

3. Продолжая тему адаптаций, многие путают адаптации коробки, под стиль езды и адаптация зазоров, в связи с чем оперируют термином «сброс адаптаций» имея в виду совсем разные процедуры.
В случае со сбросом программной адаптацией (зажигание — кик-даун — зажигание), коробка её восстановит в зависимости от стиля вождения, а в случае сброса адаптаций зазоров (если такое понятие и сервисная процедура вообще существует) коробка их адаптирует заново сама или нет?

Напрашивается вопрос, тогда зачем мы меняем масла в коробках, если эта грязь, так необходима ей для дальнейшей работы? Не будем брать в счет коробки, которые реально умирают и с пробегами за 300 тыс, которые никогда не обсуживали и уже переключаются с ударами молота. Речь идет о нормально работающих коробках.

Логчески поразмыслив, задаюсь вопросом, а может коробка умирает больше от того, что взвешенная грязь попадает в гидроблок, засоряя какие-то каналы и клапана, тем самым вводя её в аварийный режим?
Так может стоит просто при замене масла с промывкой промыть заодно и гидроблок? До него можно добраться сняв поддон? Гидроблок и гидроплата, куда вставляется разъем проводки это разные узлы?

Надеюсь данная тема будет полезной многим, кто задаётся вопросом замены масла в АКПП и уменьшит количество флуда в темах, когда люди обсуждают одно и то же на 20 страницах, так и не понимая, что говорят о разных вещах, не имеющих иногда даже реальных оснований для данных агрегатов.

Источник

Как сбросить адаптацию акпп w204?

Как сбросить адаптацию коробки?

Самым простым способом сброса адаптации АКПП является следующий:

  1. Поверните ключ в замке зажигания на два оборота. …
  2. Нажмите на педаль газа максимальной сильно.
  3. Выключите двигатель. …
  4. Верните ключ в обратное положение и выньте его.
  5. Нажмите до упора на педаль газа.
  6. Затем отпустите педаль, и заведите мотор.

Что такое сброс адаптации акпп?

Сброс адаптации АКПП (некоторые называют просто адаптацией, другие – сбросом автомата и т. д. все это одно и тоже) – по сути, это возвращение настроек АКПП, которые заложил производитель по умолчанию (если так можно выразится на заводе).

Как сбросить адаптацию акпп w220?

  1. Выключите зажигание.
  2. Включите зажигание, но не заводите двигатель. Должны включиться все датчики и приборы. …
  3. Нажмите педаль газа до упора в пол. Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
  4. Отпустите педаль. Заведите двигатель.
  5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.

Как сбросить адаптацию коробки автомат Тойота?

  1. Начать необходимо с прогрева двигателя до «рабочего» состояния. …
  2. Затем нужно заглушить двигатель секунд на 5, и снова завести;
  3. Дождаться пока обороты двигателя достигнут отметки в 2,5 тыс. …
  4. Снова заглушить секунд на 5 и вновь завести двигатель;
  5. Удерживая тормоз, включить по очереди каждую скорость;

Как сбросить адаптацию акпп Туарег?

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDi › Бортжурнал › Замена масла и фильтров + сброс адаптации АКПП

  1. Включить зажигание;
  2. Нажать в пол педаль газа от 5 сек;
  3. Выключить зажигание и вытащить ключ;
  4. Отпустить педаль газа;
  5. ГОТОВО

Что такое сброс адаптации?

Сброс адаптаций дроссельной заслонки

Он запоминает оптимальные значения топливных коррекций и положения регулятора холостого хода, чтобы при следующем запуске двигателя обеспечить его стабильную работу, которая была до его остановки.

Как сбросить адаптацию акпп бмв ф10?

Процедура для F10 следующая:

  1. Жмем кнопку зажигания (двигатель не заводим);
  2. Выжимаем газ в пол до упора и держим 30 секунд;
  3. Жмем кнопку зажигания еще раз, чтобы выключить зажигание, акселератор все еще остается выжатым;
  4. Отпускаем педаль;

Как адаптировать акпп 09g?

Чуток подождав, нужно включить зажигание, двигатель не заводим, и медленно выжать педаль газа полностью (включая режим Kick-down) и удерживать в этом положении 5 секунд. Отпускаем педаль газа и выключаем зажигание. Всё. Адаптации коробки сброшены.

Нужно ли адаптировать дроссельную заслонку?

Адаптация дроссельной заслонки – важный этап в улучшении работы двигателя Дроссельная заслонка – неотъемлемая часть впускной системы всех без исключения бензиновых двигателей внутреннего сгорания. … Если заслонка находится в закрытом положении, то давление уменьшается, вплоть до образования вакуума.

Что такое адаптация в машине?

Адаптация это изменение некоторых настроек ЭБУ двигателя или других контроллеров с помощью диагностического оборудования. Так покрайней мере в автомобилях VAG. С помощью внешнего оборудования — это уже тюнинг, адаптацию ЭБУ само делает.

Для чего нужна адаптация коробки?

Адаптация нужна если вы чувствуете что коробка начала вести себя не адекватно (задержка переключения передач, удары при переключение, итд.) Часто при смене водителя, если стиль вождения сильно различается, от аккуратного до ярко агрессивного ! … + адаптации продлит жизнь вашей АКПП .

Как адаптировать Powershift?

  1. Выжмите педаль тормоза ( не используйте стояночный тормоз ).
  2. Переместите рычаг выбора передач в положение DRIVE.
  3. Подождите 15 секунд.
  4. Переместите рычаг выбора передач в положение REVERSE.
  5. Подождите 2 секунды.
  6. Повторите шаги 1-5 в общей сложности 10 раз.

Источник

Опубликовано: 21.09.2023

Для сброса сервисной индикации на автомобилях «Мерседес» W204 с многофункциональным рулевым колесом с четырьмя кнопками потребуются:

  • A1p13 — многофункциональный дисплей;
  • S110s7 — клавиши RESET и R;
  • S110s3 — клавиша выбора системы;
  • S111s1 — клавиши + и –.

Сервисная индикация

Для выполнения данной операции необходимо следовать заданному алгоритму:

  • в замке зажигания повернуть ключ в положение 1. После чего на многофункциональном дисплее A1p13 будет отображена информация о суточном пробеге автомобиля. В случае необходимости можно несколько раз нажать на клавишу «вперед» (S110s3);
  • нажать и удерживать клавишу R (S110s7), после чего в течение одной секунды дополнительно нажать клавишу + (S111s1) и удерживать её в нажатом состоянии. Обе клавиши (S111s1 и S110s7) удерживать нажатыми около пяти секунд до тех пор, пока на экране не высветится индикация напряжения;
  • нажать клавишу выбора системы (S110s3) и увидеть на экране сообщение «ASSYST PLUS»;
  • нажать клавишу R и увидеть на экране сообщение «Servicedaten»;
  • нажать клавишу S110s3 и увидеть на дисплее сообщение «Gesamtservice» (полное техобслуживание);
  • нажать клавишу R, после чего на дисплее будут высвечиваться работы по техобслуживанию;
  • нажимать на клавишу S110s3 до тех пор, пока на экране не появится сообщение «Serv.bestatigen?» (подтвердить ТО?);
  • нажать клавишу R и увидеть на дисплее сообщение «Service erledigt?» (ТО окончено?). После чего выбрать спецификацию используемого масла и подтвердить свой выбор;
  • нажать клавишу «+» и увидеть на экране сообщение «Keine Rucknahme!» (Отмена невозможна!);
  • нажать клавишу «+» и увидеть на экране сообщение «Gesamtservice durchgefuhrt» (Полное ТО проведено);
  • после проделанных шагов необходимо нажимать клавишу S110s3 до тех пор, пока на экране не появится стандартная индикация;
  • в замке зажигания повернуть ключ в положение 0.

Вышеуказанный алгоритм — это пошаговая инструкция, позволяющая выполнить сброс сервисных данных. Если у вас возникли вопросы или что-то не получается — мы всегда рады видеть вас в специализированном центре по ремонту автомобилей «Мерседес» Berlin Motors. Стоит отметить, что если не провести сброс, то после каждого запуска двигателя будет появляться сообщение о необходимости проведения ТО, а интервал до нового ТО отсчитываться не будет.

Получить дополнительную информацию о сбросе сервисной индикации на «Мерседес» W204 можно, позвонив менеджерам Berlin Motors по номеру +7 (495) 775-59-93.

При проведении ТО в специализированном Техцентре, работу по обнулению уведомления производят сотрудники обслужвающие автомобиль.

Процедура обнуления уведомления о прохождении ТО:

Необходимо вставить ключ и установить его в первое положение (повернуть ключ на одно деление). Выбрать режим отображения общего текущего пробега.

вставляем ключ

Система отображает общий пробег

Поворачиваем ключ в режим зажигания 1

Зажимаем кнопку поднять трубку и сразу кнопу ОК - удерживаем 5-7 секунд

Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю «Общее ТО» — сбросить интервал.

Появлется меню с подменю Assyst Plus - выбираем его и нажимаем OK

Выбираем меню "Общее ТО"

Далее выбираем опцию «Подтвердить ТО» и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.

Подтверждаем пройденное ТО - выбираем "Подтвердить ТО" и жмем ОК

Система спросит - "ТО Проведено?" - соглашаемся

Соглашаемся с тем, что возврат (отмена) фиксирования факта проведения ТО невозможен и тем самым сбрасываем уведомление о ТО / сбрасываем интервал к началу отсчета.

Точно провели ТО? Сервсиная система учитывает количество проведенных ТО и фикцирует эту информацию в блоках управления (двигателя, АКПП, замка зажигания)

Далее выводится уведомление - "Общее ТО проведено" и далее появлется предудущее меню

Важно знать, что данная сервисная процедура сброса межсервсиного интервала Мерседес должна выполняться только после проведения всех плановых технических работ!

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Эта услуга понадобится тем владельцам Мерседес, которые восстанавливают свои автомобили после аварии, с заменой деталей на новые или б/у, предпочитают использовать последние версии программного обеспечения (что безусловно правильно), вносят изменения в конструктив автомобиля путем удаления каких-либо экологических систем (сажевый фильтр, катализатор, мочевина и пр.)

Стоит различать программирование блоков Мерседес, когда используется штатное программное обеспечение, и кодирование блоков Мерседес, когда в эти блоки вносятся нештатные для данного автомобиля изменения.

Прoгрaммирoвание блoкoв Мepседес:

  • Ввод в эксплуатацию новых блоков;
  • Прописка форсунок и фар (прописывание, привязывание форсунки, фары к автомобилю);
  • Обучение блоков адаптации фар;
  • Обновление ПО прошивок блоков;
  • Sсn кодирование онлайн;
  • Обновление телематики;
  • Обнуление приборных щитков и привязка к автомобилю, перевод миль в километры км/ч w204, w212;
  • Разблокировка двигателя после ДТП режим Сrаsh;
  • Удаление счетчика ДТП Соllisiоn Рrеvеntiоn Аssist;
  • Програмное отключение сажевого фильтра и катализатора.

Кодирование блоков Мерседес (добавление, изменение, отключение опций):

  • Настройка отклика и параметрической кривой педали газа;
  • Снятие ограничения крутящего момента;
  • Снятие ограничения скорости;
  • Выключение системы Есо Stаrt/Stор или активация запоминания последнего режима работы (не на всех авто);
  • Активация Sоund Dеsign (звуки прострелов при переключениях);
  • Добавление режимов АКПП М-mоdе, S+ и Аgility (А режим, аналог спорт+);
  • Сброс межсервисного интервала;
  • Изменение межсервисного интервала Аssyst;
  • Вывод остатка топлива в литрах на приборку (w204, х204, w207, w212, w218, w221, w216, w164, х164, w209, w211, w219, w251);
  • Аmg меню в щиток приборов — отдельная вкладка в меню — отображение температуры масла и ОЖ, текущей передачи, секундомер (w204, х204, w207, w212, w218, w176, w117, w246, х156, w166, х166, w292, х166, х463 2012+, w172, w231);
  • Аmg меню в щиток приборов w205, w253, х253 выпуска до 06/2016;
  • Прошивка обычного щитка приборов w216, w221 в S63, S65, СL63, СL65 АМG или Вrаbus;
  • Вывод АМG приборов на экран магнитолы Соmаnd ntg 5.0, 5.5 w205, w213;
  • Отключение предупреждения о непристегнутом ремне безопасности (пищалки);
  • Активация складывания зеркал;
  • Изменение языка щитка приборов (w204 для а/м из Германии);
  • Активация камеры чтения дорожных знаков 513;
  • Изменение цвета приборной панели (комбинация приборов, щиткок приборов) и монитора NТG 4.5 Соmаnd и Аudiо20 (песчаная тема папирус на серебряную темную);
  • Активация одновременного включения дневных ходовых огней ДХО и ресничек габаритов в фарах;
  • Настройка яркости ДХО;
  • Активация 7 зон обдува климата;
  • Штриховой индикатор в авторежиме климата;
  • Активация камеры заднего вида;
  • Настройка омывателя фар (отключение, изменение алгоритма по циклам и температуре);
  • Настройка подогрева сидений;
  • Активация закрытия крышки багажника с ключа (для багажников с электроприводом s204, х204, w212, s212, w218);
  • Настройка чувствительности парктроников;
  • Обновление карт навигации;
  • Повышение класса мощности m276.

Что же касается стоимости включения доп. функций на вашем Мерседес, то начинается она от 4500 руб.

Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

Сброс ошибок Mercedes

Услуга сброса ошибок на автомобилях Мерседес требуется для того, чтобы стереть историю текущих и уже неактуальных ошибок из электронных блоков управления.

Многие счастливые обладатели машин Mercedes-Benz ошибочно полагают, что отсутствие предупредительных сигналов на щитке приборов говорит об отсутствии актуальных проблем с техникой. На самом деле, упомянутые индикаторы появляются лишь в случае возникновения серьезнейших неполадок, требующих незамедлительного (порой дорогостоящего) ремонта. Большинство же самых распространенных ошибок распознать без специальных приборов и ПО не представляется возможным.

Некоторые ошибки могут возникать в случае некорректного поведения электроники, или даже из-за изменения окружающих условий. К примеру, нередким случаем бывает появление ошибки ABS и ESP из-за резкого изменения окружающей температуры и влажности.

В чем преимущества нашего сброса ошибок Мерседес

Перед сбросом ошибок мы делаем полную компьютерную диагностику вашего автомобиля Mercedes-Benz на оригинальном дилерском оборудовании Star Diagnosis с использованием специального программного обеспечения. В ходе проверки выявляются проблемные узлы, после чего осуществляется расшифровка ошибок.

По итогам диагностики клиенту выдается распечатанный бланк, содержащий подробные результаты проверки, который может понадобиться после того, как вся история ошибок будет очищена из памяти электронных блоков.

Только после этого мы проводим процедуру сброса ошибок вашего автомобиля Мерседес.

Цены на сброс ошибок Мерседес

Стоимость услуг с выездом по Москве

Вид услуги Стоимость
Компьютерная диагностика любых моделей Мерседес с выездом 3 990 рублей
Расшифровка ошибок бесплатно
Очистка ошибок бесплатно
Распечатка диагностического листа бесплатно

Стоимость услуг у нас (см контакты)

Вид услуги Стоимость
Компьютерная диагностика любых моделей Мерседес у нас 2000 рублей
Расшифровка ошибок бесплатно
Очистка ошибок бесплатно
Распечатка диагностического листа бесплатно

Внимание! Прием ведется по предварительной записи. Перед визитом обязательно запишитесь по телефону 8 (925) 070-21-56.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Читайте также:

      

  • Р0305 ниссан теана ошибка
  •   

  • Горит лампочка ручного тормоза фольксваген поло
  •   

  • P1482 ошибка opel astra h
  •   

  • Ошибка открыт багажник форд фокус 2
  •   

  • P1435 ситроен дизель ошибка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки на бмв е39 самостоятельно
  • Как сбросить ошибки на toyota vitz
  • Как сбросить ошибки мазда фамилия
  • Как сбросить ошибки на бмв е38
  • Как сбросить ошибки на бмв f30