Как сбросить ошибки климат контроля ауди а6 с5

Скрытое меню климат контроля Ауди А6 С5: вход, расшифровка ошибок, каналов и коды самодиагностики..

В ауди А6С5 есть встроенное диагностическое меню, которое показывает ошибки, которые есть по климату.
Для входа в меню необходимо:
— включить зажигание
— включаем климат-контроль (кнопка OFF)
— одновременно нажимаем кнопку рециркуляции воздуха и кнопку обдува лобового стекла.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Как только входишь в меню высвечиваются ошибки если есть.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

У меня ошибка 09 06, если ошибок несколько, то система в окошках будет отображать их поочередно с небольшой задержкой.
В первом окне отображается место ошибки, во втором окне описание ошибки.

Смотрим расшифровку:
1е окно: 9 engine Def. Flap — дефлектор двигателя
2е окно 6 engine rGyKSZUOP or clampingusless sporadically — блок двигателя или случайная фиксация без использования

Если нет компа под рукой то можно так сказать экстренно продиагностировать неполадки.
Теперь смотрю ошибку на более вменяемом для меня языке )))) в колор MFA:

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

И расшифровка ошибки

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Для того чтобы перейти в каналы необходимо нажать кнопки плюс или минус со стороны водителя, в левом окошке появится буква С – значит мы перешли в каналы, в правом окошке появится номер канала – листать каналы также нажимая плюс / минус со стороны водителя.
Для того чтобы посмотреть данные канала нажимаем кнопку рециркуляции, чтобы выйти назад из показаний канала снова нажимаем кнопку рециркуляции и т.д.

Показания каналов связаны не только с ошибками климата, но и выводят данные по датчикам, температуру за бортом, обороты двигателя и другое, какие каналы можно посмотреть и что они означают смотрите ниже.

Например канал 25
25 outside temperature feelers bumper in °C — датчики наружной температуры бампера в °C

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Показывает 08 С температура за бортом

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Смотрим на приборку + 7,5 С

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Канал 19
19 engine speed (10 U/min) — частота вращения двигателя (10 Ед/мин)

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Показывает 1120 об/мин.
Смотрим на приборку

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Надеюсь гугл – переводчик есть у каждого )).

Расшифровка ошибок и каналов на английском и немецком языках.
**Описание ошибок ** (окно №1)

1 interior feeler 1,2,3,4,7,8,9,10
2 sun sensor left
3 sun sensor right
4 external feelers бачки радиатора 1,2,3,4,5,6
5 external feelers bumper
6 blowing out feelers man left
7 blowing out feelers man right
8 engine temp. Flap left
9 engine Def. flap
10 engine temp. Flap right
11 engine foot/man flap
12 engine pilot/circulating air flap
13 potentiometers temp. Flap on the left of 1,2,3,4,12
14 potentiometers Def. flap
15 potentiometers temp. Flap right
16 potentiometers foot/man flap
17 potentiometers pilot/circulating air flap
18 ventilation engine
19 switches 2/30 bar of 13,14,15,16
20 blowing out feelers floor space 1,2,3,4
21 compressor tension 17,18
22 blowers 19,20
23 Tachosignal 11
24 coolant temperature telegram 1,2,3,4

**Описание ошибок ** (окно №2)

1 short-circuit after mass
2 short-circuit after mass sporadically
3 interruption/conclusion after pluses
4 interruption/conclusion after pluses sporadically
5 engine rGyKSZUOP or clampingusless
6 engine rGyKSZUOP or clampingusless sporadically
7 interruption/conclusion after mass
8 interruption/conclusion after mass sporadically
9 short-circuit after pluses
10 short-circuit after pluses sporadically
11 signal implausibly sporadically
12 adaptation borders exceeded
13 Freonverlust
14 Freonverlust sporadically
15 high pressure
16 high pressure sporadically
17 tension < 9.5 V
18 tension < 9.5 V sporadically
19 rule difference static deviation
20 rule difference sporadic deviation

**Описание каналов (буква C)**

1. Ignition switch on
2. Circulating air + arrow upward
3. Channel number input: +/- temperature choice on driver»s side
4. anschl. Circulating air
5. Change in normal mode: Circulating air + arrow upward

Channel/contents:

0 system errors, see separate table
1 desired value of the blower tension (volt)
2 actual value of the blower tension (volt)
3 desired value
4 scaled desired value Defklappe
5 scaled actual value of Defklappe
6 desired value foot/man branch Roman flap
7 scaled desired value foot/man branch Roman flap
8 scaled actual value of foot/man branch Roman flap
9 desired value ram air/circulating air flap
10 scaled desired value ram air/circulating air flap
11 scaled actual value of ram air/circulating air flap
12 desired value temperature flap left
13 scaled desired value temperature flap left
14 scaled actual value of temperature flap left
15 desired value temperature flap right
16 scaled desired value temperature flap right
17 scaled actual value of temperature flap right
18 driving speed (km/h)
19 engine speed (10 U/min)
20 software-Version
21 AUDI software indexing
22 Hella software indexing
23 coding
24 digital value outside temperature feeler bumper in cnts
25 outside temperature feelers bumper in °C
26 digital value outside temperature feeler бачки радиатора in cnts
27 outside temperature feelers бачки радиатора in °C
28 outside temperature for announcement in °C
29 outside temperature for compressor in °C
30 outside temperature for regulation in °C
31 relationship sun li/re and/or re/li
32 sun sensor left filtered 10 W/m?
33 sun sensor right filtered 10 W/m?
34 sun sensor on the left of not filtered 10 W/m?
35 sun sensor on the right of not filtered 10 W/m?
36 digital value desired value sinking as f (sun intensity, outside temperature)
37 blowing out temperature reduction on the left off (sun intensity li/re) in 0,5 K
38 blowing out temperature reduction on the right of f (sun intensity li/re) in 0,5 K
39 digital value blowing out temperature man left in cnts
40 blowing out temperature man left in °C
41 digital value blowing out temperature man right in cnts
42 blowing out temperature man right in °C
43 digital value blowing out temperature foot left in cnts
44 blowing out temperature foot left in °C
45 digital value blowing out temperature foot right in cnts
46 blowing out temperature foot right in °C
47 on-board tension (clamp 15) in volts
48 counters for cut off processes clamp 87a
49 compressor switching off conditions
50 RCN left retards
51 RCN right retards
52 RCN left instantaneously
53 RCN right instantaneously
54 target blowing out temperature left
55 target blowing out temperature right
56 service life
57 coolant temperature calculated in °C
58 coolant temperature of the combination instrument in °C
59 Pull down bits
60 cold weather starting bit
61 interrupted cold weather starting (bit)
62 Switching off conditions
63 digital value sun sensor left not filtered in cnts
64 digital value sun sensor quite not filtered in cnts
65 epsilon inside
66 innentemp_filt
67 tumbling compressor switching off conditions (1xx up-to-date)
68 operating cycle counters
69 epsilon_ausblas_li
70 epsilon_ausblas_re
71 rcn_filterzeit
72 initial value coolant temperature of the combination instrument +40°C
73 high pressure events non volatile
74 i_anteil_li_xuc — 128
75 i_anteil_lre_xuc — 128
76 high pressure events volatilely
77 Idle filtering actively
78 timers for Idle filtering value * 50ms (engine temp 1)
79 filter time for interior filter value * 12sec (engine temp 2)
80 key number for operatings mode and target temperature used
81 key number after 1.3 seconds after power on
82 key number corrected (receive 10 times correctly)

Всем ровных дорог!

Описание самодиагностики климат-контроля

Для того чтобы войти в режим само диагностики климат-контроля, без V.A.G 1251, необходимо:

  1. Нажать одновременно кнопки «вверх» и «рециркуляция»
  2. Выбрать канал кнопками регулировки температуры
  3. Нажать кнопку «рециркуляция»

В пункте -2- могут быть выбраны следующие значения:

1 — Отказ системы — высвечивается код неисправности*
2 — Показание датчика температуры под потолочной обивкой салона (G 86)
3 — Показание датчика температуры в районе приборного щитка (G 56)
4 — Показание датчика температуры в воздухозаборнике
5 — Показание переднего датчика температуры наружного воздуха (G 17)
6 — Показание датчика температуры наружного воздуха
7 — Показание датчика температуры нагнетаемого в салон наружного воздуха (G109)
8 — Значение температуры в районе датчика положения электромотора привода регулировочной заслонки (G 92)
9 — Значение температуры в районе регулировочной заслонки
10 — Определенная, не изменяемая величина температуры в районе регулирований заслонки
11 — Показание датчика положения электромотора центральной регулировочной заслонки (G 112)
12 — Требуемое значение положения центральной заслонки
13 — Показание датчика положения электромотора привода заслонки переключения направления подачи воздуха (обдув ветрового стекла/подача воздуха в ножные колодцы) (G 114)
14 — Требуемое значение положения заслонки переключение направления раздачи воздуха
15 — Показание датчика положения электромотора привода воздушной заслонки (G113)
16 — Требуемое значение положения воздушной заслонки
17 — Скорость движения автомобиля (км/ч)
18 — Действительное напряжение питания вентилятора отопителя (В)
19 — Требуемое значение напряжения питания вентилятора отопителя (В)
20 — Напряжение питания К/В (В)
21 — Количество падений напряжения (без учета кратковременных скачков)
22 — Циклически завышенное показание датчика-выключателя давления хладагента К/В (F 118)
23 — Циклы завышенных показаний датчика-выключателя давления хладагента К/В (F118)
24 — Зацикливание датчиков-выключателей (без флуктуаций)
25 — Аналоговая/цифровая форма показаний датчика-выключателя активации режима kickdown
26 — Аналоговая/цифровая форма показания контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости
27 — Кодированное значение
28 — Обороты двигателя (в мин)
29 — Обороты компрессора К/В (об/мин х 1.28)
30 — Версия программного обеспечения
31 — Проверка дисплея (должны высвечиваться все сегменты)
32 — Счетчик отказов датчика положения смесительной заслонки
33 — Счетчик отказов датчика положения центральной заслонки
34 — Счетчик отказов датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха
35 — Счетчик отказов датчика положения воздушной заслонки
36 — Значение холодного останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
37 — Значение горячего останова датчика положения смесительной заслонки (G92)
38 — Значение холодного останова датчика положения центральной заслонки (G112)
39 — Значение горячего останова датчика положения центральной заслонки (G112)
40 — Значение холодного останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
41 — Значение горячего останова датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха (G114)
42 — Значение холодного останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
43 — Значение горячего останова датчика положения перепускной заслонки (G113)
44 — Счетчик циклов эксплуатации автомобиля
45 — Вычисляемая температура в салоне автомобиля (в цифрах)
46 — Вычисляемая температура наружного воздуха (фильтрованная)
47 — Температура наружного воздуха (нефильтрованная. С)
48 — Температура наружного воздуха (нефильтрованная, в цифрах)
49 — Счетчик отказов спидометра/VSS
50 — Время парковки (в минутах)
51 — Температура охлаждающей жидкости двигателя, ‘С
52 — Графический канал 1 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 52, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:»___». Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее «88.8»
53 — Графический канал 2 — обратитесь к расшифровкам кодов неисправностей ниже
Замечание: При выборе канала 53, на дисплее сначала высвечивается следующая картина:»___». Электрические выходные сигналы К/В идентифицируются по высвечиванию на дисплее «88.8′.
54 — Контрольные параметры
55 — Температура наружного воздуха в ‘С или F в зависимости от выбора блока управления К/В
56 — Показания датчика температуры под потолочной обивкой С
57 — Показания датчика температуры под приборным щитком. С (G56)
58 — Показания датчика температуры в воздухозаборнике, ‘С (G89)
59 — Показания переднего датчика температуры наружного воздуха, ‘С (G17)
60 — Показания датчика температуры вентилятора отопителя, С (G109) 61 Версия программного обеспечения (последняя)

Полный список кодов на немецком языке :

0 Systemfehler-Nr
1 Sollwert der Gebläsespannung (Volt)
2 Istwert der Gebläsespannung (Volt)
3 Sollwert Defklappe
4 Skalierter Sollwert Defklappe
5 Skalierter Istwert Defklappe
6 Sollwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
7 Skalierter Sollwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
8 Skalierter Istwert Fuss/Mannaströmer-Klappe
9 Sollwert Stauluft/Umluftklappe
10 Skalierter Sollwert Stauluft/Umluftklappe
11 Skalierter Istwert Stauluft/Umluftklappe
12 Sollwert Temperaturklappe links
13 Skalierter Sollwert Temperaturklappe links
14 Skalierter Istwert Temperaturklappe links
15 Sollwert Temperaturklappe rechts
16 Skalierter Sollwert Temperaturklappe rechts
17 Skalierter Istwert Temperaturklappe rechts
18 Fahrgeschwindigkeit (km/h)
19 Motordrehzahl (10 U/min)
20 Software-Version
21 Audi Software-Indizierung
22 Hella Software-Indizierung
23 Codierung
24 Digitalwert Aussentemperaturfühler Stossstange in cnts
25 Aussentemperaturfühler Stossstange in °C
26 Digitalwert Aussentemperaturfühler Wasserkasten in cnts
27 Aussentemperaturfühler Wasserkasten in °C
28 Aussentemperatur für Anzeige in °C
29 Aussentemperatur für Kompressor in °C
30 Aussentemperatur für Regelung in °C
31 Verhältnis Sonne li/re bzw. re/li
32 Sonnensensor links gefiltert 10 W/m²
33 Sonnensensor rechts gefiltert 10 W/m²
34 Sonnensensor links ungefiltert 10 W/m²
35 Sonnensensor rechts ungefiltert 10 W/m²
36 Digitalwert Sollwertabsenkung als f (Sonnenintensität, Aussentemperatur)
37 Ausblastemperaturabsenkung links f (Sonnenintensität li/re) in 0,5 K
38 Ausblastemperaturabsenkung rechts f (Sonnenintensität li/re) in 0,5 K
39 Digitalwert Ausblastemperatur Mann links in cnts
40 Ausblastemperatur Mann links in °C
41 Digitalwert Ausblastemperatur Mann rechts in cnts
42 Ausblastemperatur Mann rechts in °C
43 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss links in cnts
44 Ausblastemperatur Fuss links in °C
45 Digitalwert Ausblastemperatur Fuss rechts in cnts
46 Ausblastemperatur Fuss rechts in °C
47 Bordspannung (Klemme 15) in Volt
48 Zähler für Abschaltvorgänge Klemme 87a
49 Kompressor Abschaltbedingungen
50 RCN links verzögert
51 RCN rechts verzögert
52 RCN links unverzögert
53 RCN rechts unverzögert
54 Soll Ausblastemperatur links
55 Soll Ausblastemperatur rechts
56 Standzeit
57 Errechnete Kühlmitteltemperatur in °C
58 Kühlmitteltemperatur vom Kombiinstrument in °C
59 Pull-Down Bit
60 Kaltstart Bit
61 Unterbrochener Kaltstart (Bit)
62 Zuheizer Abschaltbedingungen
63 Digitalwert Sonnensensor links ungefiltert in cnts
64 Digitalwert Sonnensensor recht ungefiltert in cnts
65 epsilon innen
66 innentemp_filt
67 rollierende Kompressorabschaltbedingungen (1xx aktuell) 68 Fahrzyklus-Zähler
69 epsilon_ausblas_li
70 epsilon_ausblas_re
71 rcn_filterzeit
72 Anfangswert Kühlmitteltemperatur vom Kombiinstrument +40°C
73 Hochdruckereignisse nichtflüchtig
74 i_anteil_li_xuc — 128
75 i_anteil_lre_xuc — 128
76 Hochdruckereignisse flüchtig
77 Idle-Filterung aktiv
78 Timer für Idle-Filterung Wert *50ms (Motortemp 1)
79 Filterzeit für Innenfilter Wert *12sec (Motortemp 2)
80 Verwendete Schlüsselnummer für Betriebsmodi und Solltemperatur
81 Schlüsselnummer nach 1,3 sec. nach Power-On
82 Korrigierte Schlüsselnummer (10 mal richtig empfangen)

* Расшифровка кодов неисправностей первого канала

00.0 — Отсутствие кодов в памяти блока управления
02.1 — Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128
02.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86=> ОТС 02.1
02.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
02.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
03.1 — Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56=> 02.1
03.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком С56; => ОТС 02.1
03.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
03.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
04.1 — Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17 =>ОТС 04.1
04.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; => DТС 04.1
04.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69
04.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
05.1 — Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89 =>DТС 04.1
05.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; => DТС 05.1
05.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
05.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
06.1 — Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0’С (32F)
06.2 — Короткое замыкание а цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110 =>DТС 06.1
06.3 — Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110
06.4 — Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
07.1 — Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = О
07.2 — Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109=> DТС 07.1
07.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
07.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
08.1 — Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
08.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92=> DТС 08.1
08.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
08.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.5 — Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
08.6 — Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
08.7 — Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
11.1 — Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
11.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112=> DТC 11.1
11.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.5 — Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 — Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 — Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
13.1 — Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
13.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114=>DТС 13.1
13.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114
13.4 — Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.5 — Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
13.6 — Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.7 — Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114
15.1 — Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
15.2 — Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; => DТС 15.1
15.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.4 — Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.5 — Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.6 — Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
15.7 — Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
17.0 — Отказ датчика скорости автомобиля VSS
18.1 — Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
18.3 — Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
20.1 — Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
20.3 — Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд
22.1 — Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут
22.3 — Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
22.5 — Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора,функционирование сканера VAG 1551
29.1 — Постоянное мягкое проскальзывание ремня
29.2 — Постоянное жесткое проскальзывание ремня
29.3 — Периодическое мягкое проскальзывание ремня
29.4 — Периодическое жесткое проскальзывание ремня

Графический диагностический канал 52

Замечание: Описываемая ниже ситуация возникает при
отключении компрессора К/В

Группа сегментов С
1 Пробуксовка или блокировка, отключение 120Х датчика-выключателя повышенного давления хладагента
2 Обороты двигателя упали ниже 200…500 в минуту
4 Обороты двигателя превышают значение 6000 в минуту
7 Система функционирует нормально 1)
Группа сегментов В
1 К/В отключен вручную (функция stand-by отключена)
2 Чрезмерно низкое напряжение
3 Датчик-выключатель активации режима kickdown (через ТСМ, компрессор отключается максимум на 12 секунд)
4 Датчик-выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя
5 Датчик-выключатель пониженного давления хладагента К/В F73
6 Датчик-выключатель повышенного давления хладагента К/В F118
7 Система функционирует нормально 1)
Группа сегментов А
1 Выявлен режим экономичного функционирования (ECON)
2 Выявлен факт выключения
3 Чрезмерно низкая температура наружного воздуха
4 Система управления двигателем (компрессор остаётся выключенным в течение 3..12 секунд)
5 Давление остается превышенным в течение более 30 секунд
6 Датчик температуры воздуха в вентиляторе фиксирует значение менее — ЗОС (27F)
7 Система функционирует нормально 1)
Разделительная точка видна: компрессор включен
Разделительная точка не видна: компрессор выключен
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно

Графический диагностический канал 53

Замечание: Описываемая ниже ситуация возникает при
отключении компрессора К/В
Группа сегментов С
1. Вентилятор для датчика температуры в салоне
2. Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим замкнутой циркуляции)
3. Клапан теплообменника закрыт
4. Двунаправленный жгут электропроводки
5. Компрессор К/В включен
6. Включен первый скоростной режим вентилятора отопителя
7. Система функционирует нормально 1)
Группа сегментов В
2. Воздушная заслонка открыта
3. Воздушная заслонка закрыта d2
5. Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха в ножные колодцы
6. Заслонка переключения направления раздачи находится в положении подачи воздуха на обдув стекла
7. Система функционирует нормально 1)
Группа сегментов А
2. Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха к дефлекторам панели приборов (в салон)
3. Центральная заслонка находится в положении подачи воздуха на обдув стекла и в ножные колодцы
5. Смесительная заслонка находится в положении подачи холодного воздуха
6. Смесительная заслонка находится в положении подачи теплого воздуха
7. Система функционирует нормально 1)
1) При исправном функционировании системы сегменты С7, В7 и А7 должны гореть одновременно


  1. DimonZv

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.

    Re: Климат-контроль

    сегодня сбросил минусом кондер до нулевого канала и ужаснулся, у меня оказывается ошибок просто рассадник какой-то
    35 01, 03 04, 08 06, 12 06, 22 02, 23 12, 24 04, 27 03.
    где можно расшифровку достать?


  2. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.111
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор


  3. DimonZv

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.

    Re: Климат-контрольспасибо гляну. у меня рестайл, разница в информации есть?
    мда… а на русском есть? ато перевод как-то не понятен…. «мужчина слева плохо греет» и т.п.


  4. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.111
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    Re: Климат-контрольтогда только через комп.
    одно могу сказать — с кондеем есть проблемы, а точнее с датчиком давления или давлением.


  5. DimonZv

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.

    Re: Климат-контроль

    ок. спасибо. буду заказывать шнурок.

  6. Re: Климат-контрольВсе же хотелось узнать точней и по-русски,по поводу пару ошибок,которые меня очень сильно заинтересовали,а именно:
    -22 02
    -10 06


  7. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.111
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    Re: Климат-контрольвентилятор печки за бардачкомпривод температурной заслонки справа (пассажира)

  8. Re: Климат-контрольчто значит вентилятор печки за барбочком?
    и это что значит привод температурной заслонки справа (пассажира)?
    Куда копать,что ломать?:)
    Я зимой заметил,что дует в ноги у пассажира на много слабее,чем у водителя и это при чем очень сильно заметно.


  9. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.111
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    Re: Климат-контрольвентилятор находится за бардачком.
    снимаешь бардачок и получаешь доступ.
    прежде чем туда лезть, надо сравнить показания каналов С1 и С2.
    в них отображается нужное и реальное напряжение на вентиляторе.
    если есть разница, то вентилятор придется менять.
    если снимешь бардачок, то получишь и доступ к приводу температурной заслонки пассажира.

    В кузове С5 самодиагностикой климата климата можно только понять в какую сторону лезть.
    для дальнейших действий нужен комп со шнуром.
    возможно, что будет достаточно только сбросишь ошибки или адаптировать привод.
    в общем, в путь под названием ПОИСК.


  10. infantry_13

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007

    Re: Климат-контроль

    Вопрос такой,ну ХОЛОДИТ клима,дует тёплым воздухом на LO это что,все как бы говорят фроин а если посомтреть ошибку,с помощю,двух заветных кнопок,покажет что нет фриона,какой код у них????
    Заранее СПС


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. BlindHorse

    19 дек 2005
    8.887
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)

    Re: Климат-контроль

    А теперь по-русски написать? :shock:


  12. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.111
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    Re: Климат-контрольошибку покажет только тогда, когда нет газа совсем.
    19 01.
    если газа нет, то при вкл. зажигания экран климата будет мигать.
    кнопка экон будет гореть постоянно.

    если просто газа мало, то ошибки не будет.

  13. Re: Климат-контрольвот у меня после заводки климат моргает минуты 3-4,дует холодным воздухом постоянно(климат круглый год пашит на +22градуса и все отлично)
    Что это значит когда моргает?
    Выше постом я писал про две ошибки по климаты,которые он выводит.


  14. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.111
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    Re: Климат-контрольналичие ошибки


  15. okc21228

    24 окт 2011
    378
    А6 2.4 ALF 99г. МК

    Re: Климат-контрольда ну? у меня висит пара ошибок, но при включении не моргает. Или от характера ошибки зависит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.111
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    Re: Климат-контрользависит от ее критичности.


  17. alexey kar

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    A6c5 1.8t q AWT 02

    Re: Климат-контроль

    доброго времени суток,не охото плодить темы раз тема по климату,может кто сталкивался с такой бедой у меня с 5 кузов 01 года рестаил беда такая началось зимой несколько раз выскакивали фаренгейты на климе и уличной температуре но глушишь и заводишь и всё в норме,на днях началась другая беда придолгой поездке пропадают цыфры и шкала и диодики на кнопках не горят но климат работает и некоторые кнопки,и если выключить и вкл зажигание то всё в норме но не на долго может на пару минут хватает:shock:


  18. cTygeHT

    15 янв 2007
    237
    Москва
    Audi A6 C5 1.8T

    Re: Климат-контроль

    Приветствую, сейчас разбираюсь с климатом, а именно поменял радиатор, он был пробит, и ищу шланг от радиатора к компрессору, так как от старого радиатора шланг не открутился, но еще волнует вопрос такой: так как в системе нету давления, то климат не должен включаться, и должна постоянно гореть кнопка «ECON», но у меня её можно отключить и вот если она отключена, должен ли включаться вентилятор второй и как понять когда работает копрессор?.. просто хочу уточнить, до заправки газом, нет ли еще каких траблов с системой кондиционирования.

    Да, вот еще проверил ошибки:
    Адрес 08 ——————————————————-
    Контроллер: 4B0 820 043 F
    Компонент: A6-Klimavollautomat D55
    Кодирование: 00040
    Код Сервиса: WSC 02324
    3 Найдены неисправности:
    01810 — Электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159

    41-10 — блокирован или отсутствует напряжение — Спорадическая​

    01841 — Потенциометр электродвигателя левой заслонки регулирования температуры-G220

    30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая​

    00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129

    31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу​

    Что скажите по этому логу и что есть «спорадическая» ошибка?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.111
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    Re: Климат-контрольне буду утверждать, но на твоей это, вроде, возможно.должна прижаться муфта к шкиву и вращаться вместе с ним.

    периодическая.
    снимай приводы и чисти моторы в них.


  20. 8dima8

    28 июн 2012
    47
    A6Avant/C5 3.0 04г

    Re: Климат-контроль

    приветствую, может кто подскажет. ошибка С 47. что это такое и с чем это едят:shock:

Как сбросить ошибки климат-контроля ауди а6 с5

Система климат-контроля в вашем Audi A6 C5 является важнейшим компонентом, который помогает поддерживать комфортную температуру в салоне в любое время. Однако, как и любая другая сложная система, она может иногда сталкиваться с ошибками или сбоями, которые мешают ее правильной работе. Когда это происходит, важно знать, как сбросить ошибки климат-контроля, чтобы восстановить нормальную работу системы. В этой статье мы расскажем вам, как сбросить ошибки климат-контроля в вашем Audi A6 C5.

Прежде чем приступить к процессу сброса, важно отметить, что разные ошибки климат-контроля могут иметь разные причины. Некоторые ошибки могут потребовать профессиональной диагностики и ремонта, а другие можно устранить путем перезагрузки системы. Если у вас возникают постоянные проблемы, рекомендуется проконсультироваться с сертифицированным механиком или дилером Audi для правильной диагностики.

Вот пошаговое руководство по сбросу ошибок климат-контроля в вашем Audi A6 C5:

1. Начните с выключения зажигания. Убедитесь, что все двери закрыты и никакие другие электрические компоненты не работают.

2. Найдите панель климат-контроля в Audi A6 C5. Обычно он расположен на центральной консоли под стереосистемой.

3. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Авто» и «Эконом». Держите их нажатыми около 10 секунд.

4. Продолжая удерживать кнопки, включите зажигание в положение «Вкл.». Это включит систему климат-контроля без запуска двигателя.

5. Продолжайте удерживать кнопки «Auto» и «Econ» еще 10 секунд. Вы должны заметить, что в это время дисплей системы климат-контроля переходит в диагностический режим.

6. Через 10 секунд отпустите кнопки «Авто» и «Экон». Система климат-контроля выполнит самопроверку, и все имеющиеся в системе ошибки будут сброшены.

7. Дисплей должен вернуться в нормальное состояние, показывая, что ошибки климат-контроля были успешно сброшены.

8. Запустите Audi A6 C5 и проверьте систему климат-контроля, чтобы убедиться, что она работает правильно. Отрегулируйте температуру, скорость вентилятора и параметры режима, чтобы убедиться, что они реагируют должным образом.

Выполнив следующие действия, вы сможете сбросить ошибки климат-контроля в Audi A6 C5. Однако важно отметить, что эта процедура сброса является общей рекомендацией и может незначительно отличаться в зависимости от года выпуска модели и уровня отделки салона вашего автомобиля. Всегда рекомендуется обращаться к руководству пользователя для получения подробных инструкций, адаптированных для вашего Audi A6 C5.

Если ошибки климат-контроля сохраняются даже после сброса системы, это может указывать на более серьезную основную проблему. В таких случаях рекомендуется обратиться за профессиональной помощью для диагностики и устранения проблемы. Сертифицированные механики или дилеры Audi имеют необходимые инструменты и опыт для точной диагностики и решения сложных проблем с системой климат-контроля.

В заключение, возможность сбросить ошибки климат-контроля в вашем Audi A6 C5 может пригодиться при устранении мелких сбоев или проблем. Следуя пошаговому руководству, изложенному в этой статье, вы можете попытаться устранить эти ошибки и восстановить оптимальную производительность вашей системы климат-контроля. Помните, что в случае постоянных или серьезных проблем всегда лучше проконсультироваться с профессионалом для правильной диагностики и ремонта.

Паша, av_lev, низкий поклон )))), спасибо вам за то, что делаете. Откровенно говоря, мне даже в голову не могло стукнуть, что найти эту таблицу проблематично. Буду тоже искать, результаты здесь.
av_lev,

robberts@mail.ru

, сбрось на мыло, пожалуйста, я вывешу здесь со ссылкой на тебя

Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 4 секунды:
av_lev, мэйл получил, спасибо, только каналов на климе в документе 60, у меня больше 80 (82 по-моему), да и номера ошибок несколько не такие, имхо эта таблица для автомобилей со старой климой.
Или у тебя 60 каналов на климе?

Последний раз редактировалось reggie 19 ноя 2009, 23:56, всего редактировалось 1 раз.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки змз 409
  • Как сбросить ошибки камаз 5490 самостоятельно
  • Как сбросить ошибки змз 406 инжектор микас
  • Как сбросить ошибки киа соренто
  • Как сбросить ошибки ваз 2114 8кл своими руками