Как сбросить ошибки хонда срв рд1

  • #1

Приветствую всех! Есть СR-V 1999. После диагностики сказали, что неисправен первый лямбда-зонд. Поставил универсальный (Bosch)? но после него чек гас на время (несколько километров). Купил родной, поставил, но чек загорается сразу после запуска двигателя. Как обнулить ошибку?

  • #2

Re: как сбросить ошибку check`a

Скинь клему на 10 минут или диагностикой.

  • #3

Re: как сбросить ошибку check`a

Нахрена скидывать клемму, когда можно безопасным способом просто вынуть предохранитель Backup Radio (7.5 А) на несколько секунд.
В Бош надо было просто впаять сопротивление, тогда ошибка не загоралась бы. Но оригинал лучше, раз купил уже. Если ошибка после обнуления снова появится, сделай самодиагностику и посмотри что за ошибка, возможно дианостировали неправильно.

  • #4

Re: как сбросить ошибку check`a

Нахрена скидывать клемму, когда можно безопасным способом просто вынуть предохранитель Backup Radio (7.5 А) на несколько секунд.
В Бош надо было просто впаять сопротивление, тогда ошибка не загоралась бы. Но оригинал лучше, раз купил уже. Если ошибка после обнуления снова появится, сделай самодиагностику и посмотри что за ошибка, возможно дианостировали неправильно.

сделал диагностику, оказывается купил не тот датчик:( (он на вторую CR-V 36531PPA305- если кому нужен — продам :)). Если не сложно, подскажите какое сопротивление и куда впаять в бош (пойду по этому пути) (дурная голова ногам покоя не даёт)…
Спасибо.

  • #5

Re: как сбросить ошибку check`a

Ставишь исправный датчик и она гаснет сама у меня такое было провод отходил починил и все. Узнал об лямде по самодиагностике.

  •   Личный кабинет


  1. Прогреть двигатель. Выключить его.
  2. снять «-» на акку.
  3. сесть за руль
  4. нажать на педаль тормоза и держать нажатой 20 секунд
  5. Подключить «-»
  6. завести двигатель
  7. прогреть до нормальной рабочей температуры
  8. Дать поработать двигателю на ХХ по достижении п.7 1-2 минуты
  9. После п.8 начинать движение без ограничений

    Смысл и нажатия на тормоз — разрядить конденсаторы через сигналы стопа.Таким образом обнуляется всё и стирается вся накопленная память с ошибками.Делать обязательно на тёплом двигателе.

    http://wwwboards.auto.ru/mazda/0529/160834.shtml

Наши телефоны:

Наши реквизиты:

ООО «ПартсРу»
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности

2023, HondaWorld.
Все права защищены

Поскольку большая часть современных автомобилей оборудована бортовыми компьютерами, владельцам машин узнать о неисправностях своего «железного коня» стало намного проще. Но и в автомобилях Honda компьютеры могут выдавать ошибки, которых на самом деле нет в системе. Сегодня мы расскажем вам, как обнулить ошибку подушек безопасности, не посещая при этом в .

Лампа SRS на панели приборов

Лампа SRS на панели приборов

Содержание

  • 1 Пошаговая инструкция
  • 2 Видео «Сброс ошибки индикатора»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Пошаговая инструкция

Необходимость обнуления ошибки может возникнуть в том случае, если электронный блок управления продолжает информировать водителя о неисправности, которая ранее была устранена. Это может случиться по разным причинам, но мы не будем в это углубляться. Итак, вы столкнулись с проблемой: подушки безопасности вашего авто работают отлично, но на панели приборов горит лампа SRS. Что же делать в таких случаях?

Сброс неисправности можно осуществлять как с выключателем с двумя перепаянными проводами, так и при помощи самодельной перемычки. Для этого:

  1. Выключите зажигание в вашем авто.
  2. С левой стороны от руля найдите корпус блока предохранителей. Непосредственно над самим корпусом вы увидите желтый разъем, который нужно извлечь.
  3. Вытащив разъем, осторожно вставьте в него вашу перемычку или два провода, подключенных к выключателю.
  4. Затем включите зажигание и понаблюдайте за индикатором лампочки. Он должен гореть около 6 секунд. Когда индикатор потухнет, отключите ваш выключатель или перемычку от разъема (это нужно сделать не дольше, чем за 4 секунды).
  5. Сделав это, вы увидите, как индикатор снова начнет мигать. В этот момент вам нужно успеть закоротить перемычку. После этого вы увидите, как лампа мигнет еще несколько раз. В этот момент код неисправности будет стерт из памяти бортового компьютера.
  6. Теперь выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд. Включите его еще раз и проверьте, не горит ли SRS индикатор на панели приборов.

Под рулем вы увидите желтый разъем. В случае с леворульным авто он будет находиться там же.

Под рулем вы увидите желтый разъем. В случае с леворульным авто он будет находиться там же.

Один из них больше, другой - поменьше. Тот, что больших размеров, трогать не нужно.

Один из них больше, другой — поменьше. Тот, что больших размеров, трогать не нужно.

Возьмите этот разъем и подключите к нему выключатель или перемычку.

Возьмите этот разъем и подключите к нему выключатель или перемычку.

Видео «Сброс ошибки индикатора»

В этом видео показана процедура сброса неисправности.

Для сброса ошибок на Honda CR-V RD1 можно воспользоваться специальным диагностическим сканером или следовать инструкциям, приведенным в руководстве по эксплуатации.

Первым шагом рекомендуется проверить соединения и провода в системе автомобиля, так как плохое соединение может привести к появлению ошибок.

Если проводка и соединения исправны, можно попытаться сбросить ошибки с помощью сканера. Для этого нужно подключить сканер к диагностическому разъему автомобиля и выполнить указания, предоставленные сканером.

Важно помнить, что сброс ошибок может временно устранить симптомы проблемы, но не всегда решает ее источник. Поэтому при постоянном появлении ошибок рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта.

Не забывайте, что самостоятельное вмешательство в электронную систему автомобиля может привести к повреждениям и дополнительным проблемам. Поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам с опытом работы с автомобилями марки Honda.

Почему каждый водитель обязан знать где и зачем в автомобиле кнопка \

Как сбросить ошибку SRS на Хондах. (#AvtoservisNikitin)

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda

Honda CR V RD1 CHECK P0420 Обманка Снятие ошибки сканером ELM327

Меняй этот датчик, если у тебя такие же признаки

Honda CR V RD1 скачут холостые обороты будем лечить

Как сбросить ошибку SRS на Хондах (Reset SRS error on Honda).

Диагностика и удаление ошибок Honda CR-V 1

ПОСЛЕ ЭТОГО ваш авто Не будет дергаться и тупить при разгоне.

CRV rd1 abs

Под приборной панелью со стороны пассажира имееца диагностический разъем. Закреплен на корпусе печки(если снять нижний бардачек, то добраться до него будет удобнее).

1. вынимаем наружу етот разъем(для удобства)
2. вставляем в разъем перемычку(любую скрепку или проводок)
3. включаем зажигание(замок зажигания в положение II)
4. считываем код неисправности по мигающей лампочке MIL(неисправность двигателя)
Лампа будет мигать вспышками различной продолжительности.Коды от 1 до 9 указываюца короткими вспышками. Коды от 10 до 65 указываюца длинными(обозначающими первую цифру) и короткими(обозначающими вторую цифру)вспышками.
Если присутствует несколько неисправностей, то их коды будут выдаваца последовательно один за другим.
Коды нада считывать несколько раз для большей достоверности.

Коды:

0(лампа не мигает)- Неисправность блока управления
движком/силовой передачей(ECM/PCM)
1-Первичный подогреваемый датчик кислорода
3-Датчик абсолютного давления в коллекторе(МАР)
4-Датчик угла поворота коленвала(CKP)
6-Датчик темпиратура охлаждающей жидкости(ЕСТ)
7-Датчик положения дроссельной заслонки(ТР)
8-Датчик верхней мертвой точки(TDC)
9-Датчик положения поршня в 1 цилиндре(CYP)
10-Датчик темпиратуры всасываемого воздуха(IAT)
11-Регулятор состава смеси на холостом ходу(IMA)-толька для модели без нейтрализатора
14-Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу(IAC)
17-Датчик скорости автомобиля(VSS)
41-Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода-толька для модели с нейтрализатором
59-Датчик темпиратуры выхлопных газов(TGT)-толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
63-Вторичный подогреваемый датчик кислорода-толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
65-Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода-толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
70-Автоматическая коробка передач-толька для машин с АКПП

Коды неисправностей коробки считываюца аналогично кодам двигателя с той лиш разницей, што мигать будет лампочка D(драйв).

Коды:

5-(при переключении селектора в любое положение высвечиваеца диапазон D)
— к.з.в проводе переключателя селектора
-неисправность переключателя селектора
6-(при переключении селектора в любое положение высвечиваеца диапазон D)
-отсоединен разъем переключателя селектора
-обрыв в проводе переключателя селектора
-неисправность переключателя селектора
30-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем жгута солиноида
-к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного управления переключением передач
-неисправен солиноид линейного управления переключением передач
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
31-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем жгута солиноида
-к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного регулирования PH-PL
-неисправен солиноид линейного регулирования PH-PL
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
32-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем жгута солиноида
-к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного управления пусковой муфтой
-неисправен солиноид линейного управления пусковой муфтой
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
33-(конкретные признаки не проявляюца)
-отсоединен разъем жгута солиноида
-к.з. или обрыв в проводе солиноида блокировки
-неисправен солиноид блокировки
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
34-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива
-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива
— неисправен датчик оборотов ведущего шкива
35-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива
-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива
— неисправен датчик оборотов ведомого шкива
36-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала
-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала
— неисправен датчик оборотов вторичного вала
42-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-неисправность системы переключения передач
43-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-неисправность системы управления пусковой муфтой

Если Вы считали коды и устранили(как Вам кажеца) все неисправности, то самое время обнулить блок ЕСМ/РСМ. Сделать это очень просто:
1 Выньте уже перемычку из диагностическова разъема и выключите наконец зажигание-та(ЕТНАДА ДАВНО УЖЕ СДЕЛАТЬ)
-поверните ключ зажигания в положение OFF
2 Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. Ет десятое место в нижнем ряду. Предохранитель 7,5 А.
3 И будет Вам великое щастье!

Но не всем. Если у Вас АКПП, то при обнулении блока ЕСМ/РСМ сотреца сигнал обратной связи по управлению пусковой муфтой.
Ево надо ввести снова Для етова:
1 Прогрейте движек до включения вентилятора радиатора.
2 Отключите все потребители тока(можна оставить толко ближний свет фар)
3 Переключитесь в положение D
4 Разгонитесь на ровной дороге(без подъемов и спусков) до 60км/ч
5 Отпустите педаль газа и замедляйтесь без нажатия педали тормоза в течении 5 секунд
6 Указанные выше процедуры лучше проделать несколько раз.
7 Теперь и у Вас великое щастье

Считывание кодов АБС происходит аналогично кодам двигателя с той лиш разницей, што теперь мигать будет лампочка ABS.
Условия тестирования
1 Автомобиль стоит на месте
2 диагностический разъем замкнут перемычкой
3 зажигание включено(положение II)
4 педаль тормоза отпущена
При нарушении хотябы одного условия блок АБС переходит в рабочий режим

Коды
11-Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика
13-Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика
15-Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика
17-Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика
12-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика
14-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика
16-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика
18-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика
31-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN))
32-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT))
33-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN))
34-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT))
35-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN))
36-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT))
37-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN))
38-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT))
51-неисправность электродвигателя
52-электродвигатель залип в отключенном состоянии
53-электродвигатель залип во включенном состоянии
61-высокое или низкое напряжение зажигания

Коды выдаютсяа не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.
После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.

Обнуление блока АБС происходит следующим образом:
Если нарушите последовательность операций или временные интервалы код не сотреца
1-зажигание выключено
2-замкните перемычкой уже извесный Вам диагностический разъем
3-нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее втаком положении
4-при нажатой педали тормоза включите зажигание(положение II)
-индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды
5-после погасания индикатора отпустите педаль тормоза
-индикатор загорица через 4 секунды
6-после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
-индикатор погаснет через 4 секунды
7-после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза
-через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты
8-отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибку 5b00 на принтере canon g3400
  • Как сбросить ошибки хонда аккорд 8
  • Как сбросить ошибку 5b00 на принтере canon g2400
  • Как сбросить ошибки тойота карина улыбка
  • Как сбросить ошибки хино 500