Как сбросить ошибки honda civic 5d

  1. 07.02.2009, 08:35


    #1

    rip вне форума


    опачки)))))


    По умолчанию Сброс ошибок электронных систем.

    -Для сброса ошибок ECU двигателя вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

    -Для сброса ошибок ABS

    1. глушим мотор
    2. замыкаем диагн разъём
    3. нажимаем тормоз и держим
    4. поворачиваем ключ в положение ON
    5. лампа абс загорелась. как только она потухла отпускаем тормоз
    6. ждём пока лампа абс снова загорится. Как только это произойдёт снова давим на тормоз.
    7. через пару сек лампа опять погаснет и опять отпускаем тормоз…
    8. лампа абс мигнёт 2 раза — ошибки стёрты

    -Сброс ошибок SRS
    Найдите место расположения MES коннектора в вашем автомобиле. Он находится около коробки предохранителей располагающейся рядом с рулевой колонкой.
    MES коннектор имеет фишку желтого цвета, провода которой защищены желтой гофрой. Данная фишка не куда не подключена и находится в подвешенном состоянии около предохранительной коробки.
    Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON.
    Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
    Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
    Индикатор погаснет снова – разъедините.
    Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.
    А если проще, коротим контакты когда индикатор горит и размыкаем когда не горит…
    Примечание.
    Если индикатор останется гореть после мигания, ваш SRS модуль возможно поврежден и требует замены.
    Если индикатор мигнул в конце процесса сброса 3 раза, то в системе имеется нарушение тампера на одном из датчиков ремней безопасности.
    Для автомобилей поставляемых на Американский рынок гарантия на детали системы SRS 10 лет или 150тыс.миль., что наступит первым
    http://www.ddmitry.ru/cars_tech_SRS_page3.htm (вот от сюда)

    По остальным системам информация ищется, если кто знает — пишите))))

    Последний раз редактировалось rip; 24.04.2009 в 08:27.



  2. 24.04.2009, 08:52


    #2

    Agitator вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip
    Посмотреть сообщение

    -Для сброса ошибок ECU двигателя вынимаем предохранитель RADIO/Back UP (7,5A) на 30 сек. Либо просто скидываем клемму АКБ.

    -Для сброса ошибок ABS

    1. глушим мотор
    2. замыкаем диагн разъём
    3. нажимаем тормоз и держим
    4. поворачиваем ключ в положение ON
    5. лампа абс загорелась. как только она потухла отпускаем тормоз
    6. ждём пока лампа абс снова загорится. Как только это произойдёт снова давим на тормоз.
    7. через пару сек лампа опять погаснет и опять отпускаем тормоз…
    8. лампа абс мигнёт 2 раза — ошибки стёрты

    -Сброс ошибок SRS
    Найдите место расположения MES коннектора в вашем автомобиле. Он находится около коробки предохранителей располагающейся рядом с рулевой колонкой.
    MES коннектор имеет фишку желтого цвета, провода которой защищены желтой гофрой. Данная фишка не куда не подключена и находится в подвешенном состоянии около предохранительной коробки.
    Подсоедените сервисный коннектор SCS, или используйте проволочную перемычку, к коннектору MES и включите зажигание в положение ON.
    Индикатор SRS, расположенный на панели приборов, включится на 6 секунд, а затем погаснет – в этот момент разъедините коннекторы.
    Индикатор снова загорится – снова соедините коннекторы.
    Индикатор погаснет снова – разъедините.
    Индикатор мигнет 2 раза и погаснет, выключите зажигание OFF, заведите автомобиль если хотите.
    А если проще, коротим контакты когда индикатор горит и размыкаем когда не горит…
    Примечание.
    Если индикатор останется гореть после мигания, ваш SRS модуль возможно поврежден и требует замены.
    Если индикатор мигнул в конце процесса сброса 3 раза, то в системе имеется нарушение тампера на одном из датчиков ремней безопасности.
    Для автомобилей поставляемых на Американский рынок гарантия на детали системы SRS 10 лет или 150тыс.миль., что наступит первым
    http://www.ddmitry.ru/cars_tech_SRS_page3.htm (вот от сюда)

    По остальным системам информация ищется, если кто знает — пишите))))

    В общем сегодня попробую сбросить так как тут написано.
    Переводится ошибка дословно: АБС предохранительное реле. Что это за реле такое и от чего оно предохраняет не подскажешь??? Спасибо.


  3. 25.04.2009, 05:50


    #3

    rip вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    такая ошибка часто вылазит при низком напряжении бортовой сети, правда там обычно ещё одна шибка следом идёт в таких случаях — «напряжение питания».
    но всё равно надо сперва скинуть ошибку, потом проверить ещё раз


  4. 27.04.2009, 06:28


    #4

    Agitator вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip
    Посмотреть сообщение

    такая ошибка часто вылазит при низком напряжении бортовой сети, правда там обычно ещё одна шибка следом идёт в таких случаях — «напряжение питания».
    но всё равно надо сперва скинуть ошибку, потом проверить ещё раз

    В общем, ошибку АБС скинул по твоему мануалу, все скинулось и сработало так как написано. После этого проверил систему на ошибки — ничего не дает. Все остальное работает пока в норме, да и лампа АБС просто гореть начала. )))
    СПАСИБО!!!


  5. 27.04.2009, 06:42


    #5

    rip вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Ты ещё после нескольких поездок проверь ошибки, малоли))))


  6. 27.12.2009, 00:44


    #6

    мирдверьмячь вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Горит,желтая-двигатель,искали5 раз не нашли! Пжлста-помогите?


  7. 26.01.2010, 11:34


    #7

    Dimon*** вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Горит,желтая-двигатель,искали5 раз не нашли! Пжлста-помогите?

    она находиться возле пассажира в переди .загляни под бардачек должна быть там ближе к порогу.их там два вместе должно быть один с двойным а другой с тройным разьемом.нужен который с двумя.обычно он находиться прям снизу справо от бардочка.


  8. 05.07.2010, 14:20


    #8

    Vasiliydem вне форума


    Новичок


    По умолчанию


  9. 08.09.2010, 13:07


    #9

    ch1n2sa вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Про срс могу добавить что не факт что это будет разъем болтаться … может быть он воткнут в панель предохранителей примерно вот так

    У меня 6-ое купе именно так и было только не с краю а по центру !


  10. 10.10.2010, 21:05


    #10

    mrliss вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Произошла какая-то ошибка, машина не открывается от имобилайзера….открыл ключом дверь…вставил ключ в зажигание…на приборной панели загорелись лампочки..не горят только две…аккумулятор и масло в двигателе….делаю поворот ключа чтоб завести…машина не заводиться…нажимаю тормоз все лампочки гаснут…посмотрел предохранители на аккумулятор и на зажигание….вроде рабочие на вид….вот не знаю что делать…как завести машину…помогите плз. кто знает…кто сталкивался с такой проблемой????!!!!!!!!!


Категорически всех приветствую!

После установки парктроников, потыкавшись своими ручонками в проводку я заслужил ошибку SRS (ошибка подушек безопасности). Точно не знаю, что послужило причиной, может я разъем задней левой шторки потревожил, а может и перемкнул чего (перетык разъема шторки не дал положительных результатов). Но подушки не стреляли, а преды были в норме.
Китайский сканер ELM-327 ошибок SRS не видит, HIM HDS у меня нет, а платить за диагностику не хотелось (не вижу смысла отдавать пару тыщ рэ за диагностику и сброс ошибки). Да и оставался еще в рукаве последний народный способ самоизлечения.
Поискал инфу, все пишут про «желтенький разъем» над предами в салоне. При беглом осмотре я такого не обнаружил и забил на это дело.
И вот надоела при каждом пуске машины наблюдать «мужика с арбузом» на приборке, да и рукожоп внутри просил чего нибудь вскрыть и поковырять, а возможно и даже починить.

Китайской лопаткой поддел и снял крышку со стороны видителя (крепится на клипсах). Открутил один винтик и снял накладку (она тоже на клипсах).

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

По периметру крышка держится на клипсах
Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)
Винтик, который держит накладку

Заветный «желтый разъем» прячется над блоком предохранителей. Отверткой поддел язычок защелки и вытащил его наружу (очень неудобно это делать).

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Заветный
Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)
Очень неудобно его доставать

Далее воткнул в него кнопку (как раз валялась у меня без дела), но говорят можно просто скрепкой или кусочком провода.

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Приконтачил кнопку

Ну а дальше все по инструкции:
1. Закоротить перемычку
2. Включить зажигание (машину заводить не надо!).
3. Лампа будет гореть 6 сек.
4. После того, как лампа погасла, быстро разъединить перемычку (не позже чем в течение 4-х секунд)
5. Лампа SRS снова загорелась
6. Быстро закоротить перемычку (не позже чем в течение 4-секунд)
7. После того момента когда лампа погаснет нужно отключать перемычку.
8. SRS лампа мигнет дважды. Код ошибки стерт.
9. Выключаем зажигание.

Заводим машину, SRS тухнет — все прошло успешно.

Для манипуляций с закорачиванием разъема использовал материал Superman19.

Всем спасибо за внимание! Всего доброго!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 142 000 км

  •   Личный кабинет


  1. Прогреть двигатель. Выключить его.
  2. снять «-» на акку.
  3. сесть за руль
  4. нажать на педаль тормоза и держать нажатой 20 секунд
  5. Подключить «-»
  6. завести двигатель
  7. прогреть до нормальной рабочей температуры
  8. Дать поработать двигателю на ХХ по достижении п.7 1-2 минуты
  9. После п.8 начинать движение без ограничений

    Смысл и нажатия на тормоз — разрядить конденсаторы через сигналы стопа.Таким образом обнуляется всё и стирается вся накопленная память с ошибками.Делать обязательно на тёплом двигателе.

    http://wwwboards.auto.ru/mazda/0529/160834.shtml

Наши телефоны:

Наши реквизиты:

ООО «ПартсРу»
ИНН 7713747944, КПП 774301001
ОГРН 1127746372401

Политика конфиденциальности

2023, HondaWorld.
Все права защищены

Перейти к содержимому

Сбрасываем ошибки ABS и SRS самостоятельно на HONDA CIVIC

Если не рассматривать случаи дтп, когда срабатывают датчики SRS, то самыми частыми причинами возникновения ошибок ABS и SRS — демонтаж какого либо узла системы и включения зажигания. Ошибка SRS может произойти при замене руля, при отключения шлейфа “гитары” и тд. Ошибки ABS возникают при подобных случаях — чаще всего при повреждение одного из датчиков или его проводки. По факту, при загорание ошибки ABS — система не работает и система антиблокировки работать не будет, то есть будет просто как на машине с обычными тормозами.

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Сброс ошибки ABS На Honda Civic 96-2000

Диагностика проводится так же как и обычная проверка CheckEngine. То есть нужно на выключенном зажигание замкнуть SCS (двухпиновый, синий разъем) и включить зажигание. Мигание лампочки ABS будет соответствовать коду. Код 21 будет выгдеть как два длинных мигания и один короткий.

Для сброса нужно сделать следующее, по факту :

  • Выключить зажигание
  • Включить перемычку CheckEngine (SCS)
  • Нажать на педаль тормоза
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа ABS (педаль тормоза нажата)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — отпустите педаль тормоза
  • Как только лампа загорается — нажмите и держите педаль тормоза
  • Повторяется 2 раза
  • Два быстрых вспышки лампочки ABS свидетельствуют об окончание процедуры
  • В районе моторного отсека должно щелкнуть реле
  • Выключите зажигание Вытащите перемычку
  • ОК!
Разъем SRS под рулевой колонкой

Сброс ошибки SRS На Honda Civic 96-2000

Сброс ошибок SRS похож на сброс ABS. Есть пару нюансов. Первым делом вы должны найти двух контактный разъем желтого цвета, который подключен в блок предохранителей под рулем. Часто нужно снять нижний пластик под рулем — фартук. Этот разъем просто вставлен в заглушенную часть. Находится в правой части блока предохранителей. Далее найдите провод, лучше не очень тонкий. Поделите по полам и зачистите концы проводов, вставьте в каждый из двух пинов разъема SRS. Так вы удлиняете провод, просто для удобства, а дальше следуйте инструкции:

  • Выключить зажигание
  • Не Включайте перемычку CheckEngine (SCS)
  • Перемкните между собой провода разъема SRS
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа SRS (провода замкнуты)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — разомкните провода SRS
  • Как только лампа загорается — перемкните между собой провода разъема SRS
  • Быстрые вспышки лампочки SRS свидетельствуют об окончание процедуры
  • Выключите зажигание
  • Вытащите перемычку
  • ОК!

На обе процедуры ч потратил минут 15-20. ABS у меня получился со второго раза. Так что пробуйте!

Обновлено: 21.09.2023

Напишу на нашем форуме как скидывать датчик интервала замены масла OIL LIFE. Есть точно на Цивиках Гибридах и на Американцах.
Искала долго в интернете. Пусть будет здесь. Мало ли кому еще нужно.

Сброс интервала замены масла происходит так:

1. Замок зажигания в положение II
2. Нажимайте SEL/RESET пока не высветится OIL LIFE X
3. Удерживайте SEL/RESET дотех пор пока данные на дисплее не замигают.
4. Удерживайте SEL/RESET 5 секунд

Сивый

Истинный Хондавод

Сивый

Истинный Хондавод

Gribo4ek
Всё сработало!
Просто! Для идиотов!

Еще раз: «мерси»!

Gribo4ek

ХондаБлондинко!

Сивый

Истинный Хондавод

Gribo4ek

ХондаБлондинко!

Сивый

Истинный Хондавод

Это КОМПЛЕМЕНТ! Поверьте.
Чего Вам на остальных ровняться?!

Женщинам присуща ненормальная солидарность.
Мы (мужчины) не начинаем-ведь заступаться за разного рода ослов/козлов?
Я уже не говорю, как женщины реагируют на употребление НАМИ слова на «бэ».
Буквально каждая (проверено) понимает его буквально (в свой адрес).
А мы всего-лишь делаем свою речь сочнее.

Итог. Не все женщины «одинаково бесполезны»!
Вы яркое тому подтверждение.

Gribo4ek

ХондаБлондинко!

Хм. Я просто считаю, что так говорить о любом человеке не нужно. «Приносить пользу». Как вещь прямо какая-то.
Ладно, обсуждать не нужно. Доказывать тоже ничего не хотела. Просто не удержалась от коментария на эмоциях. Я же в конце-концов Женщина

Сивый

Истинный Хондавод

Простите.
Это был чисто шутейный тон.
Следующий раз буду «по-политкоректней»!

Иду лечить свою мизогинию.

vadim82

Начинающий Хондавод

всем привет, подскажите пожалуйста, за два месяца после замены масла в сервисном центре Хонда, оиллайф с 90% снизился до 20%. Ездил по городу, особо не топил, в чем дело не знаю:dont_know: Honda Fit 2008 USA

Организатор Клуба

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Gribo4ek

ХондаБлондинко!
Организатор Клуба

1. Замок зажигания в положение II
2. Нажимайте SEL/RESET пока не высветится OIL LIFE X
3. Удерживайте SEL/RESET дотех пор пока данные на дисплее не замигают.
4. Удерживайте SEL/RESET 5 секунд

а теперь видео reset oil life on honda civic

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

. ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ.

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
. ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ.

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /!\ с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /!\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево. это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Я не являюсь полноправным автором данной информации, она была получена, переработана и сгруппирована из многих источников
ВСЕМ ИМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО.

Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!

добавлю про установку среднего положения руля

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево. это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
ждем пять секунд(что бы запомнилось новое центральное положение руля), по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти.
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, — при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.

Немного уточню. Для сброса ошибок EPS руль вертеть до упора не нужно. Достаточно слегка его повернуть и придержать в этом положении (чтобы EPS понял, что пользователь намеревается повернуть руль). и обратно выворачивать тоже не нужно, достаточно отпустить руль (Чтобы EPS понял, что пользователь не воздействует на руль)

После обрыва датчика скорости колеса получилось стереть ошибки ABS, но не получилось с VSA по этому рецепту. Треугольник не моргал и не исчезал. А сама беда была аналогичная, при включении зажигания горит индикатор отключения VSA (треугольный), при движении через 300 метров вылезает ошибка VSA.
Зато получилось сделать это по рецепту из «Shop Manual»:

Запоминание нейтрального положения датчика давления VSA
1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления. (в данном случае использовалась скрепка на контактах 8 и 13)
2. Замкните цепь SCS на «массу» при помощи диагностического прибора PGM или HDS. (это не нужно в случае со скрепкой)
3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
4. Визуальный сигнализатор неисправности АБС должен включится на 2 секунды, затем выключится.
5. После того как визуальный сигнализатор неисправности АБС выключится, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
6. После того как включится визуальный сигнализатор неисправности АБС, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
7. Визуальный сигнализатор включения системы VSA начнёт мигать. Система запомнит сигнал датчика давления VSA, соответствующий отсутствию в системе избыточного давления.
8. После того, как погаснут визуальные сигнализаторы системы АБС, VSA и сигнализатор включения системы VSA, процедура запоминания опорного сигнала датчика давления закончена. Если визуальные сигнализаторы не гаснут, то следует повторить процедуру.

На рестайле cl7 леворуком для сброса vsa \!/ надо замыкать 4 и 9 контакты. 8 и 13 пустые

на рестайлинговом 7-ом Аккорде при замыкании 8 и 13 контактов диагностического разъема при включении зажигания все коды ошибок выводятся на дисплее панели приборов простым текстом, например «DTC B1060 PA11», вывод следующего кода ошибки кнопкой сброса пробега за поездку.

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Диагностика неисправностей без специальных приборов

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU.

А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON.

Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье.

Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда,

  • старший — десятки 10 20 30 40 50
  • младший — единицы. 01 02 03 04 05

Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.

Таблица ошибок диагностики Honda Civic

  • Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
  • Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
  • Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
  • Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
  • Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
  • Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
  • Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
  • Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
  • Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
  • Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
  • Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
  • Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
  • Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
  • Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
  • Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
  • Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
  • Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
  • Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
  • Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
  • Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
  • Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
  • Ошибка 36 — traction control (только на JDM ecu)
  • Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
  • Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
  • Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
  • Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
  • Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
  • Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
  • Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
  • Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
  • Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
  • Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
  • Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
  • Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
  • Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
  • Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
  • Ошибка 70 — АКПП Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре 1
  • Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре 2
  • Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре 3
  • Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре 4
  • Ошибка 75
  • Ошибка 76
  • Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
  • Ошибка 86 — Датчик ECT Ошибка 90
  • Ошибка 91 — Датчик давления топлива
  • Ошибка 92

Сброс ошибок блока управления

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

Сбрасываем ошибки ABS и SRS самостоятельно на HONDA CIVIC

Если не рассматривать случаи дтп, когда срабатывают датчики SRS, то самыми частыми причинами возникновения ошибок ABS и SRS — демонтаж какого либо узла системы и включения зажигания. Ошибка SRS может произойти при замене руля, при отключения шлейфа “гитары” и тд. Ошибки ABS возникают при подобных случаях — чаще всего при повреждение одного из датчиков или его проводки. По факту, при загорание ошибки ABS — система не работает и система антиблокировки работать не будет, то есть будет просто как на машине с обычными тормозами.

Сброс ошибки ABS На Honda Civic 96-2000

Диагностика проводится так же как и обычная проверка CheckEngine. То есть нужно на выключенном зажигание замкнуть SCS (двухпиновый, синий разъем) и включить зажигание. Мигание лампочки ABS будет соответствовать коду. Код 21 будет выгдеть как два длинных мигания и один короткий.

Для сброса нужно сделать следующее, по факту :

  • Выключить зажигание
  • Включить перемычку CheckEngine (SCS)
  • Нажать на педаль тормоза
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа ABS (педаль тормоза нажата)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — отпустите педаль тормоза
  • Как только лампа загорается — нажмите и держите педаль тормоза
  • Повторяется 2 раза
  • Два быстрых вспышки лампочки ABS свидетельствуют об окончание процедуры
  • В районе моторного отсека должно щелкнуть реле
  • Выключите зажигание Вытащите перемычку
  • ОК!

Сброс ошибки SRS На Honda Civic 96-2000

Сброс ошибок SRS похож на сброс ABS. Есть пару нюансов. Первым делом вы должны найти двух контактный разъем желтого цвета, который подключен в блок предохранителей под рулем. Часто нужно снять нижний пластик под рулем — фартук. Этот разъем просто вставлен в заглушенную часть. Находится в правой части блока предохранителей. Далее найдите провод, лучше не очень тонкий. Поделите по полам и зачистите концы проводов, вставьте в каждый из двух пинов разъема SRS. Так вы удлиняете провод, просто для удобства, а дальше следуйте инструкции:

  • Выключить зажигание
  • Не Включайте перемычку CheckEngine (SCS)
  • Перемкните между собой провода разъема SRS
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа SRS (провода замкнуты)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — разомкните провода SRS
  • Как только лампа загорается — перемкните между собой провода разъема SRS
  • Быстрые вспышки лампочки SRS свидетельствуют об окончание процедуры
  • Выключите зажигание
  • Вытащите перемычку
  • ОК!

На обе процедуры ч потратил минут 15-20. ABS у меня получился со второго раза. Так что пробуйте!

Читайте также:

      

  • Схема предохранителей тойота дуэт
  •   

  • C1141 016 ошибка мерседес
  •   

  • Схема смазки газ 3307
  •   

  • Р0403 ошибка ниссан патфайндер
  •   

  • Схема сцепления шкода октавия а5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки indesit
  • Как сбросить ошибки honda fit
  • Как сбросить ошибки ford transit
  • Как сбросить ошибки faw
  • Как сбросить ошибки ford fusion