Как сбросить ошибки додж караван

Ваш Dodge Grand Caravan, как и все автомобили, выпущенные после 1996 года, оснащен бортовой диагностической системой. Когда один из датчиков вашего Grand Caravan указывает на то, что система не работает должным образом, он активирует сигнал «Проверьте двигатель» автомобиля. Иногда причина ошибки может быть такой же простой, как затягивание незакрепленной газовой крышки. Чтобы убедиться, что причина проблемы устранена, необходимо перезагрузить компьютер в вашем Grand Caravan. Этот процесс прост и занимает менее 10 минут.


Шаг 1

Потяните рычаг освобождения капота под приборной панелью, чтобы освободить капот.


Шаг 2

Найдите защелку капота под центром капота и сдвиньте защелку влево. Поднимите капот и полностью откройте.


Шаг 3

Найдите аккумулятор со стороны водителя моторного отсека над передним колесом.


Шаг 4

Ослабьте болт на отрицательном кабеле батареи, используя разводной ключ.


Шаг 5

Снимите отрицательный кабель аккумулятора с клеммной колодки. Если он не ослабевает легко, возможно, вам придется поворачивать конец кабеля из стороны в сторону, пока конец кабеля не освободится от опоры.


Шаг 6

Прикрепите отрицательный конец кабеля аккумулятора к отрицательному полюсу на аккумуляторе, плотно прижав его к столбу.


Шаг 7

Затягивайте болт на отрицательном кабеле батареи до тех пор, пока вы не сможете переместить кабель на стойке батареи.

Закройте капот Большого Каравана.


Предметы, которые вам понадобятся

  • Разводной ключ

&nbspЗдесь Вы узнаете, как самому, самостоятельно продиагностировать автомобиль Додж Караван (Dodge Caravan) или Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager) . Выполнить самостоятельно диагностику минивена довольно просто.

Диагностика ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager) . Самодиагностика.

1. Вставляем ключ зажигания в замок.

2. Поворачиваем ключ в нижнее положение замка.

3. Делаем 3 поворота ключа «туда-обратно» до положения включения приборной панели(положение перед запуском)

4. В 3-й раз оставляем ключ в положении вкл.приборов

5. Все действия поворота ключа делаются в пределах времени 5сек.

6. В окне пробега высветятся 4-х значные виды ошибок по очереди до значения «Done» (значение «Done»- отсутствие ошибок) (для примера — P0273;P0107;Done)

7. Переносим наши ошибки на лист бумаги, расшифровка кодов ошибок в удобной таблице ниже.

Возможные причины ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) Крайслер Вояджер

&nbspЕсли у Вас загорелась ошибка, горит индикатор «CHECK ENGINE» (на жаргоне «Джеки Чан») так ли все плохо на самом деле? Частой причиной появления ошибки может служить окисление контактов датчиков. Как снять ошибку на минивене самому? Вот простой способ снятия ошибки.

&nbspДля того чтобы снять ошибку, надо снять клемма с аккумулятора и подождать пару минут. После чего снова надеть их обратно. Если все же проблема осталась, или у Вас часто появляется определенная ошибка, Вы можете по обратиться в автосервис для подробной диагностики Додж Караван или Крайслер Вояджер.

Что означают пятизначные номера ошибок? Порядковые значения цифр и знаков ошибок.

Пятизначный код ошибки

P — is for powertrain codes

Третья позиция — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача

2 — топливная система или воздухоподача

4 — вспомогательный контроль

Четвертая и пятая позиции

&nbspНа форуме Вы можете ознакомится с советами Каравановодов по исправлению и лечению некоторых ошибок.

Таблица кодов ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) и Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager)

КОД ОШИБКИ НЕИСПРАВНОСТЬ
Горит индикатор «CHECK ENGINE»
P01XX Измерители топлива и воздуха
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала
P0103 Высокий уровень выходного сигнала
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала
P0108 Высокий уровень выходного сигнала
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень выходного сигнала
P0113 Высокий уровень выходного сигнала
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выход сигнала из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень выходного сигнала
P0118 Высокий уровень выходного сигнала
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
P0121 Выход сигнала из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала
P0123 Высокий уровень выходного сигнала
P0125 Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру
P0130 Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1)
P0131 Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала
P0132 Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала
P0133 Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0134 Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна
P0135 Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен
P0136 Датчик О2 В1 S2 несправен
P0137 Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала
P0138 Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала
P0139 Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0140 Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна
P0141 Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен
P0142 Датчик О2 В1 S3 несправен
P0143 Датчик О2 В1 S3 имеет низкий уровень сигнала
P0144 Датчик О2 В1 S3 имеет высокий уровень сигнала
P0145 Датчик О2 В1 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0146 Цепь датчика О2 В1 S3 пассивна
P0147 Нагреватель датчика О2 В1 S3 несправен
P0150 Датчик О2 В2 S1 несправен (Банк2)
P0151 Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигнала
P0152 Датчик О2 В2 S1 имеет высокий уровень сигнала
P0153 Датчик О2 В2 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0154 Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна
P0155 Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен
P0156 Датчик О2 В2 S2 несправен
P0157 Датчик О2 В2 S2 имеет низкий уровень сигнала
P0158 Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала
P0159 Датчик О2 В2 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0160 Цепь датчика О2 В2 S2 пассивна
P0161 Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен
P0162 Датчик О2 В2 S3 несправен
P0163 Датчик О2 В2 S3 имеет низкий уровень сигнала
P0164 Датчик О2 В2 S3 имеет высокий уровень сигнала
P0165 Датчик О2 В2 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение
P0166 Цепь датчика О2 В2 S3 пассивна
P0167 Нагреватель датчика О2 В2 S3 несправен
P0170 Утечка топлива из топливной системы блока №1
P0171 Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)
P0172 Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока №2
P0174 Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)
P0175 Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки)
P0176 Датчик выброса СНх неисправен
P0177 Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх
P0180 Цепь датчика температуры топлива «А» неисправна
P0181 Сигнал датчика «А» выходит из допустимого диапазона
P0182 Низкий сигнал датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий сигнал датчика температуры топлива «А»
P0185 Цепь датчика температуры топлива «В» неисправна
P0186 Сигнал датчика «В» выходит из допустимого диапазона
P0187 Низкий сигнал датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий сигнал датчика температуры топлива «В»
P0190 Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна
P0191 Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива
P0194 Сигнал датчика давления топлива перемежающийся
P0195 Цепь датчика температуры масла в двигателе неисправна
P0196 Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла
P0199 Сигнал датчика температуры масла перемежающийся
P02XX FUEL AND AIR METERING
P0200 Цепь управления форсункой неисправна
P0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна
P0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна
P0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна
P0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна
P0205 Цепь управления форсункой цилиндра №5 неисправна
P0206 Цепь управления форсункой цилиндра №6 неисправна
P0207 Цепь управления форсункой цилиндра №7 неисправна
P0208 Цепь управления форсункой цилиндра №8 неисправна
P0209 Цепь управления форсункой цилиндра №9 неисправна
P0210 Цепь управления форсункой цилиндра №10 неисправна
P0211 Цепь управления форсункой цилиндра №11 неисправна
P0212 Цепь управления форсункой цилиндра №12 неисправна
P0213 Цепь управления форсункой холодного старта №1 неисправна
P0214 Цепь управления форсункой холодного старта №2 неисправна
P0215 Соленоид выключения двигателя неисправен
P0216 Цепь контроля времени впрыска неисправна
P0217 Двигатель находится в перегретом состоянии
P0218 Трансмиссия находится в перегретом состоянии
P0219 Двигатель перекручен
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «В»
P0221 Выход сигнала из допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень выходного сигнала датчика «В»
P0223 Высокий уровень выходного сигнала датчика «В»
P0224 Сигнал датчика «В» перемежающийся
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «С»
P0226 Выход сигнала из допустимого диапазона
P0227 Низкий уровень выходного сигнала датчика «С»
P0228 Высокий уровень выходного сигнала датчика «С»
P0229 Сигнал датчика «С» перемежающийся
P0230 Первичная цепь бензонасоса (управление реле бензонас.) неисправна
P0231 Вторичная цепь бензонасоса имеет постоянно низкий уровень
P0232 Вторичная цепь бензонасоса имеет постоянно высокий уровень
P0233 Вторичная цепь бензонасоса имеет перемежающийся уровень
P0235 Цепь датчика давления турбо-наддува «А» неисправен
P0236 Сигнал с датчика турбины «А» выходит из допустимого диапазона
P0237 Сигнал с датчика турбины «А» имеет постоянно низкий уровень
P0238 Сигнал с датчика турбины «А» имеет постоянно высокий уровень
P0239 Цепь датчика давления турбо-наддува «Б» неисправен
P0240 Сигнал с датчика турбины «Б» выходит из допустимого диапазона
P0241 Сигнал с датчика турбины «Б» имеет постоянно низкий уровень
P0242 Сигнал с датчика турбины «Б» имеет постоянно высокий уровень
P0243 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «А» неисправен
P0244 Сигнал соленоида турбины «А» выходит из допустимого диапазона
P0245 Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда закрыт
P0246 Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда открыт
P0247 Соленоид выхлопных газов турбины «В» неисправен
P0248 Сигнал соленоида турбины «В» выходит из допустимого диапазона
P0249 Соленоид выхлопных газов турбины «В» всегда закрыт
P0250 Соленоид выхлопных газов турбины «В» всегда открыт
P0251 Насос впрыска турбины «А» неисправен
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «А» выходит из доп. диапазона
P0253 Сигнал насоса впрыска турбины «А» имеет низкий уровень
P0254 Сигнал насоса впрыска турбины «А» имеет высокий уровень
P0255 Сигнал насоса впрыска турбины «А» перемежающийся
P0256 Насос впрыска турбины «В» неисправен
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «В» выходит из доп. диапазона
P0258 Сигнал насоса впрыска турбины «В» имеет низкий уровень
P0259 Сигнал насоса впрыска турбины «В» имеет высокий уровень
P0260 Сигнал насоса впрыска турбины «В» перемежающийся
P0261 Форсунка 1-ого цилиндра замкнута на землю
P0262 Форсунка 1-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0263 Драйвер форсунки 1-ого цилиндра неисправен
P0264 Форсунка 2-ого цилиндра замкнута на землю
P0265 Форсунка 2-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0266 Драйвер форсунки 2-ого цилиндра неисправен
P0267 Форсунка 3-го цилиндра замкнута на землю
P0268 Форсунка 3-го цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0269 Драйвер форсунки 3-го цилиндра неисправен
P0270 Форсунка 4-ого цилиндра замкнута на землю
P0271 Форсунка 4-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0272 Драйвер форсунки 4-ого цилиндра неисправен
P0273 Форсунка 5-ого цилиндра замкнута на землю
P0274 Форсунка 5-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0275 Драйвер форсунки 5-ого цилиндра неисправен
P0276 Форсунка 6-ого цилиндра замкнута на землю
P0277 Форсунка 6-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0278 Драйвер форсунки 6-ого цилиндра неисправен
P0279 Форсунка 7-ого цилиндра замкнута на землю
P0280 Форсунка 7-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0281 Драйвер форсунки 7-ого цилиндра неисправен
P0282 Форсунка 8-ого цилиндра замкнута на землю
P0283 Форсунка 8-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0284 Драйвер форсунки 8-ого цилиндра неисправен
P0285 Форсунка 9-ого цилиндра замкнута на землю
P0286 Форсунка 9-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0287 Драйвер форсунки 9-ого цилиндра неисправен
P0288 Форсунка 10-ого цилиндра замкнута на землю
P0289 Форсунка 10-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0290 Драйвер форсунки 10-ого цилиндра неисправен
P0291 Форсунка 11-ого цилиндра замкнута на землю
P0292 Форсунка 11-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0293 Драйвер форсунки 11-ого цилиндра неисправен
P0294 Форсунка 12-ого цилиндра замкнута на землю
P0295 Форсунка 12-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0296 Драйвер форсунки 12-ого цилиндра неисправен
P03XX Система зажигания и пропуски
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
P0302 Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в 5-ом цилиндре
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в 6-ом цилиндре
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в 7-ом цилиндре
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в 8-ом цилиндре
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в 9-ом цилиндре
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в 10-ом цилиндре
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в 11-ом цилиндре
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в 12-ом цилиндре
P0320 Цепь распределителя зажигания неисправна
P0321 Сигнал цепи распределителя зажигания выходит за доп. пределы
P0322 Сигнал цепи распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал цепи распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Цепь датчика детонации №1 неисправна
P0326 Сигнал датчика детонации №1 выходит за допустимые пределы
P0327 Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень
P0328 Сигнал датчика детонации №1 имеет высокий уровень
P0329 Сигнал датчика детонации №1 перемежающийся
P0330 Цепь датчика детонации №2 неисправна
P0331 Сигнал датчика детонации №2 выходит за допустимые пределы
P0332 Сигнал датчика детонации №2 имеет низкий уровень
P0333 Сигнал датчика детонации №2 имеет высокий уровень
P0334 Сигнал датчика детонации №2 перемежающийся
P0335 Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен
P0337 Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу
P0338 Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень или замкнут на 12В
P0339 Сигнал датчика «А» перемежающийся
P0340 Датчик положения распределительного вала неисправен
P0341 Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0342 Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу
P0343 Сигнал датчика имеет высокий уровень
P0344 Сигнал датчика перемежающийся
P0350 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны
P0351 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны
P0352 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны
P0353 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «C» неисправны
P0354 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «D» неисправны
P0355 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «E» неисправны
P0356 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «F» неисправны
P0357 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «G» неисправны
P0358 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «H» неисправны
P0359 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «I» неисправны
P0360 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «J» неисправны
P0361 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «K» неисправны
P0362 Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «L» неисправны
P0370 TIMING REF (HRS) A MALFUNCTION
P0371 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
P0372 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
P0373 TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES
P0374 TIMING REF (HRS) A NO PULSES
P0375 TIMING REF (HRS) B MALFUNCTION
P0376 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
P0377 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
P0378 TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES
P0379 TIMING REF (HRS) B NO PULSES
P0380 Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны
P0381 Свеча накаливания или индикатор нагрева неисправны
P0385 Цепь датчика положения коленчатого вала «В» неисправны
P0386 Сигнал датчика «В» выходит за допустимые пределы
P0387 Цепь датчика оборвана или замкнута на массу
P0388 Цепь датчика замкнута на один из силовых выводов
P0389 Сигнал датчика «В» перемежающийся
P04XX AUXILIARY EMISSION CONTROLS
P0400 Система рециркуляции отработанных газов неисправна
P0401 Система рециркуляции отработанных газов неэффективна
P0402 Система рециркуляции отработанных газов избыточна
P0403 Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна
P0404 Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0405 Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень
P0406 Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень
P0407 Сигнал датчика «В» имеет низкий уровень
P0408 Сигнал датчика «В» имеет высокий уровень
P0410 Система вторичной подачи (впрыска) воздуха неисправна
P0411 Ошибочный поток проходит через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Клапан системы вторичной подачи воздуха «А» неисправен
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «А» всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «А» всегда закрыт
P0415 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» неисправен
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
P0421 Эффективность прогрева катализатора «В1» ниже порога
P0422 Эффективность главного катализатора «В1» ниже порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора «В1» ниже порога
P0424 Температура нагревателя катализатора «В2» ниже порога
P0430 Эффективность системы катализаторов «В2» ниже порога
P0431 Эффективность прогрева катализатора «В2» ниже порога
P0432 Эффективность главного катализатора «В2» ниже порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора «В2» ниже порога
P0434 Температура нагревателя катализатора «В2» ниже порога
P0440 Контроль системы улавливания паров бензина неисправен
P0441 Система улавливания паров бензина плохо продувается
P0442 Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров
P0443 Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен
P0444 Клапан продувки системы «EVAP» всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы «EVAP» всегда закрыт
P0446 Управление воздушным клапаном системы «EVAP» неисправно
P0447 Воздушный клапан системы «EVAP» всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы «EVAP» всегда закрыт
P0450 Датчик давления паров бензина неисправен
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина выходит за доп. диапазон
P0452 Сигнал датчика давления паров бензина имеет низкий уровень
P0453 Сигнал датчика давления паров бензина имеет высокий уровень
P0454 Сигнал датчика давления паров бензина перемежающийся
P0455 Обнаружена грубая утечка в системе улавливания паров
P0460 Цепь датчика уровня топлива неисправна
P0461 Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы
P0462 Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень
P0463 Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень
P0464 Сигнал датчика уровня топлива перемежающийся
P0465 Цепь датчика потока воздуха продувки неисправен
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки выходит за доп. пределы
P0467 Сигнал датчика потока воздуха продувки имеет низкий уровень
P0468 Сигнал датчика потока воздуха продувки имеет высокий уровень
P0469 Сигнал датчика потока воздуха продувки перемежающийся
P0470 Датчик давления выхлопных газов неисправен
P0471 Сигнал датчика давления выходит за доп. диапазон
P0472 Сигнал датчика давления имеет низкий уровень
P0473 Сигнал датчика давления имеет высокий уровень
P0474 Сигнал датчика давления перемежающийся
P0475 Клапан датчика давления выхлопных газов неисправен
P0476 Сигнал клапана датчика давления выходит за доп. диапазон
P0477 Сигнал клапана датчика давления имеет низкий уровень
P0478 Сигнал клапана датчика давления имеет высокий уровень
P0479 Сигнал клапана датчика давления перемежающийся
P05XX EHICLE SPEED, IDLE CONTROL AND AUXILIARY INPUTS
P0500 Датчик скорости автомобиля неисправен
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля выходит за доп. пределы
P0502 Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень
P0503 Сигнал датчика перемежающийся или имеет высокий уровень
P0505 Система поддержания холостого хода неисправна
P0506 Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие
P0507 Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие
P0510 Концевик индикации закрытого положения дросселя неисправен
P0530 Датчик давления хладагента кондиционера неисправен
P0531 Сигнал датчика давления хладагента выходит за доп. диапазон
P0532 Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень
P0533 Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень
P0534 Большая потеря хладагента в кондиционере
P0550 Датчик давления гидроусилителя руля неисправен
P0551 Сигнал датчика давления выходит за допустимый диапазон
P0552 Сигнал датчика давления имеет низкий уровень
P0553 Сигнал датчика давления имеет высокий уровень
P0554 Сигнал датчика давления перемежающийся
P0560 Датчик бортового напряжения неисправен
P0561 Бортовое напряжение нестабильно
P0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
P0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
P0565 Цепь включения «круиз контроля» неисправна
P0566 Цепь выключения «круиз контроля» неисправна
P0567 Цепь продолжения работы «круиз контроля» неисправна
P0568 Цепь продолжения работы «круиз контроля» неисправна
P0568 Цепь установки скорости «круиз контроля» неисправна
P0569 Цепь поддержки «наката» «круиз контроля» неисправна
P0570 Цепь поддержки «разгона» «круиз контроля» неисправна
P0571 Переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен
P0572 Переключатель всегда замкнут
P0573 Переключатель всегда разомкнут
P06XX COMPUTER AND AUXILIARY OUTPUTS
P0600 Линия передачи последовательных данных неисправна
P0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти
P0602 Программная ошибка контрольного модуля
P0603 Ошибка репрограммируемой памяти
P0604 Ошибка оперативного запоминающего устройства
P0605 Ошибка постоянного запоминающего устройства
P0606 Ошибка модуля управления энергосбережением
P07XX TRANSMISSION
P0700 Система управления трансмиссией неисправна
P0701 Система управления трансмиссией работает неверно
P0702 TRANS CONTROL SYSTEM ELECTRICAL
P0703 Переключатель карданный вал/тормоза неисправен
P0704 Цепь датчика включения сцепления неисправен
P0705 Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен
P0706 Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0707 Сигнал датчика имеет низкий уровень
P0708 Сигнал датчика имеет высокий уровень
P0709 Сигнал датчика перемежающийся
P0710 Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен
P0711 Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0712 Сигнал датчика имеет низкий уровень
P0713 Сигнал датчика имеет высокий уровень
P0714 Сигнал датчика перемежающийся
P0715 Датчик скорости турбины неисправен
P0716 Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0717 Сигнал датчика отсутствует
P0718 Сигнал датчика перемежающийся
P0719 Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на массу
P0720 Цепь датчика «Внешней скорости» неисправна
P0721 Сигнал датчика «Внешней скорости» выходит за доп. пределы
P0722 Сигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует
P0723 Сигнал датчика «Внешней скорости» перемежающийся
P0724 Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на питание
P0725 Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен
P0726 Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
P0727 Сигнал датчика отсутствует
P0728 Сигнал датчика перемежающийся
P0730 Передаточное число трансмиссии неверно
P0731 Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно
P0732 Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно
P0733 Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно
P0734 Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно
P0735 Передаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно
P0736 Передаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно
P0740 Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна
P0741 Дифференциал всегда выключен (разблокирован)
P0742 Дифференциал всегда включен (заблокирован)
P0743 TCC CIRCUIT ELECTRICAL
P0744 Дифференциал состояние неустойчивое
P0745 Управление сжимающим соленоидом неисправно
P0746 Соленоид всегда в выключенном состоянии
P0747 Соленоид всегда во включенном состоянии
P0748 PRESSURE CONTROL SOLENOID ELECTRICAL
P0749 Состояние соленоида неустойчиво
P0750 Соленоид «А» включения передачи неисправен
P0751 Соленоид «А» всегда в выключенном состоянии
P0752 Соленоид «А» всегда во включенном состоянии
P0753 SHIFT SOLENOID A ELECTRICAL
P0754 Состояние соленоида «А» неустойчиво
P0755 Соленоид «В» включения передачи неисправен
P0756 Соленоид «В» всегда в выключенном состоянии
P0757 Соленоид «В» всегда во включенном состоянии
P0758 SHIFT SOLENOID B ELECTRICAL
P0759 Состояние соленоида «В» неустойчиво
P0760 Соленоид «С» включения передачи неисправен
P0761 Соленоид «С» всегда в выключенном состоянии
P0762 Соленоид «С» всегда во включенном состоянии
P0763 SHIFT SOLENOID C ELECTRICAL
P0764 Состояние соленоида «С» неустойчиво
P0765 Соленоид «Д» включения передачи неисправен
P0766 Соленоид «Д» всегда в выключенном состоянии
P0767 Соленоид «Д» всегда во включенном состоянии
P0768 SHIFT SOLENOID D ELECTRICAL
P0769 Состояние соленоида «Д» неустойчиво
P0770 P0771Соленоид «Е» включения передачи неисправен
P0771 Соленоид «Е» всегда в выключенном состоянии
P0772 Соленоид «Е» всегда во включенном состоянии
P0773 SHIFT SOLENOID E ELECTRICAL
P0774 Состояние соленоида «Е» неустойчиво
P0780 Переключение передач не работает
P0781 Переключение передач с 1-ой на 2-ю не работает
P0782 Переключение передач со 2-й на 3-ю не работает
P0783 Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает
P0784 Переключение передач с 4-й на 5-ю не работает
P0785 Соленоид управления синхронизатором неисправен
P0786 SHIFT/TIMING SOL RANGE/PERFORMANCE
P0787 Соленоид управления синхронизатором всегда выключен
P0788 Соленоид управления синхронизатором всегда включен
P0789 Соленоид управления синхронизатором неустойчив
P0790 Цепь переключателя режима движения неисправна
P0030 Проблемы в цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/1
P0036 Проблемы в цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2
P0456 В системе улавливания паров топлива обнаружена небольшая утечка
P0522 Сигнал датчика давления масла ниже нормы
P0523 Сигнал датчика давления масла выше нормы
P0645 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле муфты компрессора кондиционера
P0783 Электромагнитный клапан ускоряющей передачи неспособен провести переключение с 3-ей передачи на ускоряющую передачу 4.
P0801 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана блокировки передачи заднего хода
P1192 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P1193 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске
P1195 Медленный отклик кислородного датчика 1/1 при проверке нейтрализатора (был P 0133)
P1196 Медленный отклик кислородного датчика 2/1 при проверке нейтрализатора (был P 0153)
P1197 Медленный отклик кислородного датчика 1/2 при проверке нейтрализатора (был P 0139)
P1198 Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе выше допустимого
P1199 Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе ниже допустимого
P1281 Температура двигателя ниже нормы при достаточно длинной поездке (термостат)
P1282 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса
P1288 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «короткого» впускного тракта
P1289 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана впускного тракта с изменяемой геометрией
P1290 Давление в системе сжатого природного газа выше нормы
P1291 Включение подогрева впускного коллектора не приводит к заметному повышению температуры воздуха
P1292 Сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа выше нормы
P1293 Сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа ниже нормы
P1294 Заданная частота вращения холостого хода не достигнута. Возможны либо утечки вакуума, либо неверная установка шагового электродвигателя регулятора холостого хода
P1295 Нет подачи напряжения (5 В) на датчик положения дроссельной заслонки
P1296 Нет подачи напряжения (5 В) на датчик абсолютного давления
P1297 Нет изменения сигнала датчика абсолютного давления при запуске двигателя
P1298 Длительное приготовление бедной смеси при полностью открытой дроссельной заслонке
P1299 Сигнал датчика абсолютного давления не согласован с сигналом датчика положения дроссельной заслонки. Возможны утечки вакуума
P1388 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения ASD
P1389 Нет напряжений Z1 или Z2 при включении реле автоматического отключения ASD
p1390 Нет синхронизации сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов
P1391 Потеря сигнала датчиков положения коленчатого и распределительного валов (2.0 L)
P1398 Блок управления двигателем не может применить сигнал датчика положения коленчатого вала для диагностики пропусков воспламенения
P1399 Обрыв или короткое замыкание в цепи индикатора «пауза перед запуском»
P1403 Нет питания (5 В) датчика положения клапана РОГ
P1476 Недостаточный расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был p 0411)
P1477 Слишком большой расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был P 0411)
P1478 Напряжение сигнала температуры аккумуляторной батареи ниже нормы
P1479 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле вентилятора АКПП
P1480 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы вентиляции картера
P1481 Сигнал генератора импульсов EATX RPM для обнаружения пропусков воспламенения не соответствует ожидаемой величине
P1482 Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (низкая температура)
P1483 Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура)
P1484 Обнаружен перегрев каталитического нейтрализатора
P1485 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы подачи воздуха на выпуск
P1486 Насос определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива определил пережатие шланга
P1487 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле №2 управления высокой скоростью вентилятора радиатора
P1488 Вспомогательное питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела
P1489 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления высокой скоростью вентилятора радиатора
P1490 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления низкой скоростью вентилятора радиатора
P1491 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления скоростью вентилятора радиатора (включая реле питания)
P1492 Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха выше нормы
P1493 Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха ниже нормы
P1494 Некорректный статус выключателя насоса определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива
P1495 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP)
P1496 Питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела (меньше 4 В в течение 4 сек)
P1498 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле №3 управления высокой скоростью вентилятора радиатора
P1595 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитных клапанов системы поддержания скорости
P1596 На выключателе системы поддержания скорости напряжение выше допустимого
P1597 На выключателе системы поддержания скорости напряжение ниже допустимого
P1598 Напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком высокое
P1599 Напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком низкое
P1680 Обрыв или короткое замыкание в цепи муфты компрессора кондиционера
P1681 Нет обмена между блоками CCD/J1850 управления приборами
P1683 Обрыв или короткое замыкание в цепи управления системы поддержания скорости (внешнее реле SBECII)
P1684 Аккумуляторная батарея была отсоединена в пределах последних 50 запусков
P1685 Контроллер управления двигателем получил недействительный код SKIM
P1686 Нет обмена между модулями CCD/J1850 при проверке кодов иммобилайзера
P1687 Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока приборов (MIC)
P1693 Неисправность возникла в сопутствующем блоке управления двигателем
P1694 Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления силовым агрегатом (Aisin)
P1695 Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления электрооборудованием автомобиля
P1696 Неудачная попытка записать в EEPROM место блока управления
P1697 Неудачная попытка обновить показания индикатора обслуживания (SRI или EMR) в EEPROM
P1698 Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления АКПП
P1719 Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения 2-3
P1740 Неисправность в цепи электромагнитного клапана TCC или повышающей передачи
P1756 Требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управления 1-ой, 2-ой и 3-ей передачами (сбой среднего давления)
P1757 Требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управления 1-ой, 2-ой и 3-ей передачами (сбой нулевого давления)
P1762 Сигнал датчика давления регулятора больше или меньше, чем предел калибровки (в трёх последовательных калибровках Парк/Нейтраль)
P1763 Напряжение сигнала датчика давления регулятора выше приемлемого уровня
P1764 Напряжение сигнала датчика давления регулятора ниже приемлемого уровня
P1765 Обрыв или короткое замыкание в цепи реле питания управления АКПП (питание системы TCC)
P1899 Неверный статус выключателя Парк/Нейтраль
Горит индикатор зарядки
P0622 Обрыв или короткое замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора
P1492 Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха выше нормы
P1493 Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха ниже нормы
P1594 Напряжение зарядки аккумуляторной батареи выше допустимого
P1682 Напряжение зарядки аккумуляторной батареи ниже допустимого и нет заметного изменения напряжения при проверке выхода генератора

&nbspИтак, здесь Вы узнали как провести самодиагностику Додж Караван, Крайслер Вояджер. Как сбросить ошибку или ошибки. А так же смотрите здесь удобную таблицу с расшифровкой кодов неисправностей для Додж Караван или Крайслер Вояджер.

Источник

Обновлено: 21.09.2023

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Крайлер Клуб

1dron32

Всем здравствуйте, кто нибудь знает еще методы сброса ошибок, помимо снятия клеммы с аккумулятора?

У меня есть адаптер ELM321 Bluetooth v 1.5. Так вот программа Torkue через адаптер ошибки читает, но не сбрасывает, выдает ошибку какую то.

Может есть еще какие нибудь способы сброса ошибок?

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

vazhenin

Член Крайслер Клуба

жжёшь Старый
А по сути вопроса: кривой адаптер, сталкивались с такими много раз
Можно выдернуть пред мозгов с блока предов (аналогия клеммы)

DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был

Евгений1

Жжешь не жжешь А ответ дать могли человеку ? Пробуй другой адаптер . У меня такое было я заказывал другой . V2. точно не помню

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

ну, твой то ответ его просто спас, просто, выручил ты его так, что не в сказке сказать ни пером описать

Fon-mein

1dron32

Да, программа Torkue выдала такую ошибку: Timed out waiting for Bluetooth OBD2 Adapter to respond(Adapter error)

Ошибку сбрасывал со включенным зажиганием на не заведённом двигателе.

1dron32

жжёшь Старый
А по сути вопроса: кривой адаптер, сталкивались с такими много раз
Можно выдернуть пред мозгов с блока предов (аналогия клеммы)

Предохранителя «PCM» как в одной теме по альтернативному сбросу ошибок у меня в схеме нету.
Или я нет предохранитель смотрю? Какое название предохранителя у Chrysler Voyager?

1dron32

Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

поиском по форуму воспользоваться надо было

aelas

Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.

потому что мозг авто — это киборг-разумный . в отличие от мозга хомосапиенса-неразумного

p.s. 401 говорит о том, что «система егр — не работает».

1dron32

Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.

потому что мозг авто — это киборг-разумный . в отличие от мозга хомосапиенса-неразумного

p.s. 401 говорит о том, что «система егр — не работает».

Это понятно, на это он и ругается. Но у меня клапан EGR заглушен. Получается эта ошибка все равно все время будет вылазить?
Или нужно перезаглушивать? Данный авто приобрел весной этого года, по словам предыдущего хозяина клапан EGR заглушен.

крякслер

1dron32

Починка, т.е. нужна замена клапана EGR? Смысл тогда заглушки клапана?

крякслер

скорее всего. реже ремонт проводки. нужна диагностика и ремонт по тех.документации например хотя бы «митчела», чтоб наверняка.

vazhenin

Член Крайслер Клуба

Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.

DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был

1dron32

Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.

Я не знаю, мне предыдущий хозяин сказал, что клапан EGR заглушен.

скорее всего. реже ремонт проводки. нужна диагностика и ремонт по тех.документации например хотя бы «митчела», чтоб наверняка.

А мне сказали обратное, что клапан EGR нужен только для экологии, так как часть выхлопных газов он возвращает во впускной коллектор, где со временем появляется много сажи.
Заглушка нужна для предотвращения попадания во впускной коллектор выхлопных газов, чтобы туда попадал только чистый воздух, а выхлоп уходил весь наружу.

крякслер

А мне сказали обратное, что клапан EGR нужен только для экологии, так как часть выхлопных газов он возвращает во впускной коллектор, где со временем появляется много сажи.
Заглушка нужна для предотвращения попадания во впускной коллектор выхлопных газов, чтобы туда попадал только чистый воздух, а выхлоп уходил весь наружу

тут как говорится, вы совсем немножко не так всё поняли или вам так объяснили. он нужен для экологии, когда он хандрит, машина болеет и кашляет, показывая ошибки, его глушат, чтоб не чихалось и ездят с ошибками или меняют, чтоб не температурилось и ошибок не было. есть комплектации авто вообще без него, но это прописано в их «мозгах»

Старик Ромуальды.

Член Крайслер Клуба

1dron32

А мне сказали обратное, что клапан EGR нужен только для экологии, так как часть выхлопных газов он возвращает во впускной коллектор, где со временем появляется много сажи.
Заглушка нужна для предотвращения попадания во впускной коллектор выхлопных газов, чтобы туда попадал только чистый воздух, а выхлоп уходил весь наружу

тут как говорится, вы совсем немножко не так всё поняли или вам так объяснили. он нужен для экологии, когда он хандрит, машина болеет и кашляет, показывая ошибки, его глушат, чтоб не чихалось и ездят с ошибками или меняют, чтоб не температурилось и ошибок не было. есть комплектации авто вообще без него, но это прописано в их «мозгах»

Ну когда появляется ошибка, поведение машины не меняется. Получается из мозгов клапан тоже отключили? Меня просто напрягает появление ошибки, что приходится её постоянно сбрасывать. Из этого и вытекает вопрос темы, какими способами можно сбрасывать ошибку в эбу, помимо снятие клеммы. Просто данный метод в дождь не очень удобен.

Через адаптер elm327 v 1.5 ошибки телефон через Torkue видит, но когда нажимаешь сбросить ошибки появляется надпись: Timed out waiting for bluetooth OBD2 Adapter to respond (Adapter error). Другие программы вообще не хотят соединяться с эбу.

Народ хелп! Кто енглиш знает нормально, переведите на рашн:
I’ve noticed that many people post to the list wanting to reset their computer/check engine light, so here is an EASY way to do it.

1.) Open the hood. Behind the battery and next to the PCM you will see a black relay box.

2.) Open this box by releasing the two plastic tabs.

3.) There should be black relay cubes and some assorted fuses in the box. Among the fuses, there is only one 20A one; pull it out and wait about 30-45 seconds before replacing it.

4.) With the fuse replaced and everything sealed back up, start the engine. The car should sputter and die while the computer «re-learns» everything.

5.) Start the car again: the «check engine» light should be off if this procedure was followed correctly. If it is still on, the problem that tripped the light in the first place is recurring.

Keep in mind that the computer will reset itself so any recording of why the light went on in the first place will be deleted. I don’t recommend just resetting the computer every time the light goes on, you could do serious damage to your car, so go see a dealer about the problem when the light first goes on. Like Matt states, I take no responsibility for what YOU do with YOUR car in following these procedures.

Я не силен в английском, но как я понял здесь предлагают перезагрузить БУ ДВС путем извлечения предохранителя на 30-45с. из блока, который под капотом. Но меня заинтересовал не перевод, а то где ты это нашел и зачем тебе это нужно?

MechatronikDSG, нашел я это тут, а надо мне это только ради того что думал что это более просто йспособ сброса ошибок. это так и есть или нет? т.е. не нужно клемму мучать?

Предохранитель вытащить проще чем отверуть клемму, а по сути одинаково чем сбрасывать ошибки. Другой вопрос: если возникают ошибки нужно искать причину их появления и как то с этим бороться, а не просто сбосить. Ведь они появятся вновь.

MechatronikDSG, ну меня такие ошибки, что я знаю причину их появления, все они из-за плохих контактов))), а это решил перевести просто на будующее.

Всё, что сказалMechatronikDSG,

как я понял здесь предлагают перезагрузить БУ ДВС путем извлечения предохранителя на 30-45с. из блока, который под капотом.

если возникают ошибки нужно искать причину их появления и как то с этим бороться, а не просто сбросить. Ведь они появятся вновь.

Всё верно!
Ну а текст в литературном виде на русском звучит как-то так:
Я заметил, что много постов от людей, желающих сбросить загоревшуюся лампочку Check Engine, так вот лёгкий способ это сделать.

1.) Откройте капот. Позади аккумулятора и рядом с PCM Вы увидите черную коробку реле.

2.) Откройте эту коробку, отпустив два пластмассовых выступа.

3.) В коробке должны быть черные кубики реле и различные плавкие предохранители. Среди плавких предохранителей есть только один 20A; вытащите его приблизительно на 30-45 секунд.

4.) После этой операции всё сбросится, и после старта двигателя компьютер будет повторно всё анализировать.

5.) Заведите автомобиль, Check Engine должен погаснуть, если вышеописанная процедура была произведена правильно. Если Check Engine опять загорится, значит проблема, которая зажигала его ранее, всё ещё присутствует.

Имейте в виду, что компьютер перезагрузится и все регистрации того, почему загорался Check Engine, будут удалены. Я не рекомендую просто перезагружать компьютер каждый раз, когда загорается Check Engine. Вы можете нанести серьезные повреждения своему автомобилю, так что лучше езжайте к дилеру и известите его о проблеме, при появлении Check Engine. Я не несу ответственности за то, что ВЫ делаете со СВОИМ автомобилем в следствие этих процедур.

Учиться никогда не поздно, тем более в таком возрасте)))

mike, Да уж, через месяц стану папой, через лет 6 начну учиться заново))))
А по поводу перевода: так, что же получается можно без съема клеммы скидывать ошибки?
И еще: может будем сюда постить, то, что хотелось бы перевести? Выручишь нас с переводом mike,

получается можно без съема клеммы скидывать ошибки?

Я не знаю, откуда точно ты взял этот текст, к какого года Неону он относится и что имел ввиду автор. Схемы на 99г. у меня под рукой нет, но на первом Неоне например 95 г. единственный предохранитель 20А под капотом — это предохранитель бензонасоса, и я очень сомневаюсь, что при его отсоединении произойдёт сброс питания PCM.

Я, к сожалению, не настолько хорошо знаю английский. Если немного текста и очень надо — попробую.

FLYERTOYS,
Я заметил, что много людей отправляют к списку, желающему перезагружать их компьютер/индикатор неисправности систем двигателя, таким образом вот Легкий способ сделать это.
1.) Откройте капот. Позади батареи и рядом с PCM Вы будете видеть черную коробку реле.
2.) Откройте эту коробку, выпуская два пластмассовых счета.
3.) Должны быть черные кубы реле и некоторые различные плавкие предохранители в коробке. Среди плавких предохранителей есть только один 20A один; вытащите это и подождите приблизительно 30-45 секунд прежде, чем заменить это.
4.) С замененным плавким предохранителем и все запечатанное поддерживают, начинают двигатель. Автомобиль должен бормотать и умереть, в то время как компьютер «повторно изучает» все.
5.) Начните автомобиль снова: «клетчатый свет» двигателя должен быть выключен, если бы эта процедура сопровождалась правильно. Если это все еще включено, проблема, которая опрокинула свет во-первых, возвращается.
Имейте в виду, что компьютер перезагрузит себя так любая запись того, почему свет продолжался, во-первых будет удален. Я не рекомендую только перезагрузить компьютер каждый раз, когда свет продолжается, Вы могли нанести серьезный ущерб своему автомобилю, так что пойдите, видят дилера о проблеме, когда свет сначала продолжается. Как Матовые государства, я не беру на себя ответственности за то, что ВЫ делаете со СВОИМ автомобилем в следующем эти процедуры.

Загорелась ошибка двигателя

Как скинуть ошибку двигателя

Ошибка двигателя горит чек как сбросить

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система электронного управления двигателем. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципах работы ЭСУД.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ подобным образом. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ. В таком случае убрать ошибку можно программно.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

Считывание ошибок двигателя расшифровка сканером

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

С учетом вышесказанного наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется так называемый OBD2-BT или wi-fi адаптер. Устройство позволяет считывать и расшифровывать коды ошибок, а также имеет ряд полезных дополнительных функций. Для полноценной работы понадобится сам адаптер, а также смартфон или планшетный ПК c Android, IOS или Winphone на борту. Давайте остановимся на данном диагностическом устройстве и рассмотрим принцип его действия подробнее.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
  • Далее автомобиль заводится;
  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Решение незаменимо в том случае, если ошибка не возникает постоянно, а проявляется только периодически (чек загорается и гаснет сам по себе). Адаптеры OBD позволяют контролировать различные параметры работы ДВС прямо на ходу (средний и моментальный расход топлива, остаток горючего в баке, температуру и т.д.), ошибки можно записывать в специальные log файлы.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

Горит чек двигателя

Датчик положения коленвала ДПКВ

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Компьютерная диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

Автомобиль и ЭБУ

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Читайте также:

      

  • Ошибка 0656 шевроле лачетти
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп додж джорни
  •   

  • Ошибка p2293 порше кайен
  •   

  • Как проверить термостат ваз 2109
  •   

  • Ситроен с4 глохнет в жару

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки бортовым компьютером штат
  • Как сбросить ошибки гидроник
  • Как сбросить ошибки бмв ф10
  • Как сбросить ошибки газель некст дизель
  • Как сбросить ошибки бмв е87