Ваш Dodge Grand Caravan, как и все автомобили, выпущенные после 1996 года, оснащен бортовой диагностической системой. Когда один из датчиков вашего Grand Caravan указывает на то, что система не работает должным образом, он активирует сигнал «Проверьте двигатель» автомобиля. Иногда причина ошибки может быть такой же простой, как затягивание незакрепленной газовой крышки. Чтобы убедиться, что причина проблемы устранена, необходимо перезагрузить компьютер в вашем Grand Caravan. Этот процесс прост и занимает менее 10 минут.
Шаг 1
Потяните рычаг освобождения капота под приборной панелью, чтобы освободить капот.
Шаг 2
Найдите защелку капота под центром капота и сдвиньте защелку влево. Поднимите капот и полностью откройте.
Шаг 3
Найдите аккумулятор со стороны водителя моторного отсека над передним колесом.
Шаг 4
Ослабьте болт на отрицательном кабеле батареи, используя разводной ключ.
Шаг 5
Снимите отрицательный кабель аккумулятора с клеммной колодки. Если он не ослабевает легко, возможно, вам придется поворачивать конец кабеля из стороны в сторону, пока конец кабеля не освободится от опоры.
Шаг 6
Прикрепите отрицательный конец кабеля аккумулятора к отрицательному полюсу на аккумуляторе, плотно прижав его к столбу.
Шаг 7
Затягивайте болт на отрицательном кабеле батареи до тех пор, пока вы не сможете переместить кабель на стойке батареи.
Закройте капот Большого Каравана.
Предметы, которые вам понадобятся
- Разводной ключ
 Здесь Вы узнаете, как самому, самостоятельно продиагностировать автомобиль Додж Караван (Dodge Caravan) или Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager) . Выполнить самостоятельно диагностику минивена довольно просто.
Диагностика ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager) . Самодиагностика.
1. Вставляем ключ зажигания в замок.
2. Поворачиваем ключ в нижнее положение замка.
3. Делаем 3 поворота ключа «туда-обратно» до положения включения приборной панели(положение перед запуском)
4. В 3-й раз оставляем ключ в положении вкл.приборов
5. Все действия поворота ключа делаются в пределах времени 5сек.
6. В окне пробега высветятся 4-х значные виды ошибок по очереди до значения «Done» (значение «Done»- отсутствие ошибок) (для примера — P0273;P0107;Done)
7. Переносим наши ошибки на лист бумаги, расшифровка кодов ошибок в удобной таблице ниже.
Возможные причины ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) Крайслер Вояджер
 Если у Вас загорелась ошибка, горит индикатор «CHECK ENGINE» (на жаргоне «Джеки Чан») так ли все плохо на самом деле? Частой причиной появления ошибки может служить окисление контактов датчиков. Как снять ошибку на минивене самому? Вот простой способ снятия ошибки.
 Для того чтобы снять ошибку, надо снять клемма с аккумулятора и подождать пару минут. После чего снова надеть их обратно. Если все же проблема осталась, или у Вас часто появляется определенная ошибка, Вы можете по обратиться в автосервис для подробной диагностики Додж Караван или Крайслер Вояджер.
Что означают пятизначные номера ошибок? Порядковые значения цифр и знаков ошибок.
Пятизначный код ошибки
P — is for powertrain codes
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
4 — вспомогательный контроль
Четвертая и пятая позиции
 На форуме Вы можете ознакомится с советами Каравановодов по исправлению и лечению некоторых ошибок.
Таблица кодов ошибок для Додж Караван (Dodge Caravan) и Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager)
КОД ОШИБКИ | НЕИСПРАВНОСТЬ |
---|---|
Горит индикатор «CHECK ENGINE» | |
P01XX | Измерители топлива и воздуха |
P0100 | Неисправность цепи датчика расхода воздуха |
P0101 | Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0102 | Низкий уровень выходного сигнала |
P0103 | Высокий уровень выходного сигнала |
P0105 | Неисправность датчика давления воздуха |
P0106 | Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0107 | Низкий уровень выходного сигнала |
P0108 | Высокий уровень выходного сигнала |
P0110 | Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха |
P0111 | Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0112 | Низкий уровень выходного сигнала |
P0113 | Высокий уровень выходного сигнала |
P0115 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 | Низкий уровень выходного сигнала |
P0118 | Высокий уровень выходного сигнала |
P0120 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 | Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0122 | Низкий уровень выходного сигнала |
P0123 | Высокий уровень выходного сигнала |
P0125 | Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру |
P0130 | Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1) |
P0131 | Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала |
P0132 | Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала |
P0133 | Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0134 | Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна |
P0135 | Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен |
P0136 | Датчик О2 В1 S2 несправен |
P0137 | Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала |
P0138 | Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала |
P0139 | Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0140 | Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна |
P0141 | Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен |
P0142 | Датчик О2 В1 S3 несправен |
P0143 | Датчик О2 В1 S3 имеет низкий уровень сигнала |
P0144 | Датчик О2 В1 S3 имеет высокий уровень сигнала |
P0145 | Датчик О2 В1 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0146 | Цепь датчика О2 В1 S3 пассивна |
P0147 | Нагреватель датчика О2 В1 S3 несправен |
P0150 | Датчик О2 В2 S1 несправен (Банк2) |
P0151 | Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигнала |
P0152 | Датчик О2 В2 S1 имеет высокий уровень сигнала |
P0153 | Датчик О2 В2 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0154 | Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна |
P0155 | Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен |
P0156 | Датчик О2 В2 S2 несправен |
P0157 | Датчик О2 В2 S2 имеет низкий уровень сигнала |
P0158 | Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала |
P0159 | Датчик О2 В2 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0160 | Цепь датчика О2 В2 S2 пассивна |
P0161 | Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен |
P0162 | Датчик О2 В2 S3 несправен |
P0163 | Датчик О2 В2 S3 имеет низкий уровень сигнала |
P0164 | Датчик О2 В2 S3 имеет высокий уровень сигнала |
P0165 | Датчик О2 В2 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0166 | Цепь датчика О2 В2 S3 пассивна |
P0167 | Нагреватель датчика О2 В2 S3 несправен |
P0170 | Утечка топлива из топливной системы блока №1 |
P0171 | Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха) |
P0172 | Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки) |
P0173 | Утечка топлива из топливной системы блока №2 |
P0174 | Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха) |
P0175 | Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки) |
P0176 | Датчик выброса СНх неисправен |
P0177 | Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона |
P0178 | Низкий уровень сигнала датчика СНх |
P0179 | Высокий уровень сигнала датчика СНх |
P0180 | Цепь датчика температуры топлива «А» неисправна |
P0181 | Сигнал датчика «А» выходит из допустимого диапазона |
P0182 | Низкий сигнал датчика температуры топлива «А» |
P0183 | Высокий сигнал датчика температуры топлива «А» |
P0185 | Цепь датчика температуры топлива «В» неисправна |
P0186 | Сигнал датчика «В» выходит из допустимого диапазона |
P0187 | Низкий сигнал датчика температуры топлива «В» |
P0188 | Высокий сигнал датчика температуры топлива «В» |
P0190 | Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна |
P0191 | Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона |
P0192 | Низкий сигнал датчика давления топлива |
P0193 | Высокий сигнал датчика давления топлива |
P0194 | Сигнал датчика давления топлива перемежающийся |
P0195 | Цепь датчика температуры масла в двигателе неисправна |
P0196 | Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона |
P0197 | Низкий сигнал датчика температуры масла |
P0198 | Высокий сигнал датчика температуры масла |
P0199 | Сигнал датчика температуры масла перемежающийся |
P02XX | FUEL AND AIR METERING |
P0200 | Цепь управления форсункой неисправна |
P0201 | Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна |
P0202 | Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна |
P0203 | Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна |
P0204 | Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна |
P0205 | Цепь управления форсункой цилиндра №5 неисправна |
P0206 | Цепь управления форсункой цилиндра №6 неисправна |
P0207 | Цепь управления форсункой цилиндра №7 неисправна |
P0208 | Цепь управления форсункой цилиндра №8 неисправна |
P0209 | Цепь управления форсункой цилиндра №9 неисправна |
P0210 | Цепь управления форсункой цилиндра №10 неисправна |
P0211 | Цепь управления форсункой цилиндра №11 неисправна |
P0212 | Цепь управления форсункой цилиндра №12 неисправна |
P0213 | Цепь управления форсункой холодного старта №1 неисправна |
P0214 | Цепь управления форсункой холодного старта №2 неисправна |
P0215 | Соленоид выключения двигателя неисправен |
P0216 | Цепь контроля времени впрыска неисправна |
P0217 | Двигатель находится в перегретом состоянии |
P0218 | Трансмиссия находится в перегретом состоянии |
P0219 | Двигатель перекручен |
P0220 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «В» |
P0221 | Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0222 | Низкий уровень выходного сигнала датчика «В» |
P0223 | Высокий уровень выходного сигнала датчика «В» |
P0224 | Сигнал датчика «В» перемежающийся |
P0225 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «С» |
P0226 | Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0227 | Низкий уровень выходного сигнала датчика «С» |
P0228 | Высокий уровень выходного сигнала датчика «С» |
P0229 | Сигнал датчика «С» перемежающийся |
P0230 | Первичная цепь бензонасоса (управление реле бензонас.) неисправна |
P0231 | Вторичная цепь бензонасоса имеет постоянно низкий уровень |
P0232 | Вторичная цепь бензонасоса имеет постоянно высокий уровень |
P0233 | Вторичная цепь бензонасоса имеет перемежающийся уровень |
P0235 | Цепь датчика давления турбо-наддува «А» неисправен |
P0236 | Сигнал с датчика турбины «А» выходит из допустимого диапазона |
P0237 | Сигнал с датчика турбины «А» имеет постоянно низкий уровень |
P0238 | Сигнал с датчика турбины «А» имеет постоянно высокий уровень |
P0239 | Цепь датчика давления турбо-наддува «Б» неисправен |
P0240 | Сигнал с датчика турбины «Б» выходит из допустимого диапазона |
P0241 | Сигнал с датчика турбины «Б» имеет постоянно низкий уровень |
P0242 | Сигнал с датчика турбины «Б» имеет постоянно высокий уровень |
P0243 | Соленоид затвора выхлопных газов турбины «А» неисправен |
P0244 | Сигнал соленоида турбины «А» выходит из допустимого диапазона |
P0245 | Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда закрыт |
P0246 | Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда открыт |
P0247 | Соленоид выхлопных газов турбины «В» неисправен |
P0248 | Сигнал соленоида турбины «В» выходит из допустимого диапазона |
P0249 | Соленоид выхлопных газов турбины «В» всегда закрыт |
P0250 | Соленоид выхлопных газов турбины «В» всегда открыт |
P0251 | Насос впрыска турбины «А» неисправен |
P0252 | Сигнал насоса впрыска турбины «А» выходит из доп. диапазона |
P0253 | Сигнал насоса впрыска турбины «А» имеет низкий уровень |
P0254 | Сигнал насоса впрыска турбины «А» имеет высокий уровень |
P0255 | Сигнал насоса впрыска турбины «А» перемежающийся |
P0256 | Насос впрыска турбины «В» неисправен |
P0257 | Сигнал насоса впрыска турбины «В» выходит из доп. диапазона |
P0258 | Сигнал насоса впрыска турбины «В» имеет низкий уровень |
P0259 | Сигнал насоса впрыска турбины «В» имеет высокий уровень |
P0260 | Сигнал насоса впрыска турбины «В» перемежающийся |
P0261 | Форсунка 1-ого цилиндра замкнута на землю |
P0262 | Форсунка 1-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0263 | Драйвер форсунки 1-ого цилиндра неисправен |
P0264 | Форсунка 2-ого цилиндра замкнута на землю |
P0265 | Форсунка 2-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0266 | Драйвер форсунки 2-ого цилиндра неисправен |
P0267 | Форсунка 3-го цилиндра замкнута на землю |
P0268 | Форсунка 3-го цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0269 | Драйвер форсунки 3-го цилиндра неисправен |
P0270 | Форсунка 4-ого цилиндра замкнута на землю |
P0271 | Форсунка 4-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0272 | Драйвер форсунки 4-ого цилиндра неисправен |
P0273 | Форсунка 5-ого цилиндра замкнута на землю |
P0274 | Форсунка 5-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0275 | Драйвер форсунки 5-ого цилиндра неисправен |
P0276 | Форсунка 6-ого цилиндра замкнута на землю |
P0277 | Форсунка 6-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0278 | Драйвер форсунки 6-ого цилиндра неисправен |
P0279 | Форсунка 7-ого цилиндра замкнута на землю |
P0280 | Форсунка 7-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0281 | Драйвер форсунки 7-ого цилиндра неисправен |
P0282 | Форсунка 8-ого цилиндра замкнута на землю |
P0283 | Форсунка 8-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0284 | Драйвер форсунки 8-ого цилиндра неисправен |
P0285 | Форсунка 9-ого цилиндра замкнута на землю |
P0286 | Форсунка 9-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0287 | Драйвер форсунки 9-ого цилиндра неисправен |
P0288 | Форсунка 10-ого цилиндра замкнута на землю |
P0289 | Форсунка 10-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0290 | Драйвер форсунки 10-ого цилиндра неисправен |
P0291 | Форсунка 11-ого цилиндра замкнута на землю |
P0292 | Форсунка 11-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0293 | Драйвер форсунки 11-ого цилиндра неисправен |
P0294 | Форсунка 12-ого цилиндра замкнута на землю |
P0295 | Форсунка 12-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0296 | Драйвер форсунки 12-ого цилиндра неисправен |
P03XX | Система зажигания и пропуски |
P0300 | Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 | Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре |
P0302 | Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре |
P0303 | Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре |
P0304 | Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре |
P0305 | Обнаружены пропуски зажигания в 5-ом цилиндре |
P0306 | Обнаружены пропуски зажигания в 6-ом цилиндре |
P0307 | Обнаружены пропуски зажигания в 7-ом цилиндре |
P0308 | Обнаружены пропуски зажигания в 8-ом цилиндре |
P0309 | Обнаружены пропуски зажигания в 9-ом цилиндре |
P0310 | Обнаружены пропуски зажигания в 10-ом цилиндре |
P0311 | Обнаружены пропуски зажигания в 11-ом цилиндре |
P0312 | Обнаружены пропуски зажигания в 12-ом цилиндре |
P0320 | Цепь распределителя зажигания неисправна |
P0321 | Сигнал цепи распределителя зажигания выходит за доп. пределы |
P0322 | Сигнал цепи распределителя зажигания отсутствует |
P0323 | Сигнал цепи распределителя зажигания перемежающийся |
P0325 | Цепь датчика детонации №1 неисправна |
P0326 | Сигнал датчика детонации №1 выходит за допустимые пределы |
P0327 | Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень |
P0328 | Сигнал датчика детонации №1 имеет высокий уровень |
P0329 | Сигнал датчика детонации №1 перемежающийся |
P0330 | Цепь датчика детонации №2 неисправна |
P0331 | Сигнал датчика детонации №2 выходит за допустимые пределы |
P0332 | Сигнал датчика детонации №2 имеет низкий уровень |
P0333 | Сигнал датчика детонации №2 имеет высокий уровень |
P0334 | Сигнал датчика детонации №2 перемежающийся |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен |
P0337 | Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу |
P0338 | Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень или замкнут на 12В |
P0339 | Сигнал датчика «А» перемежающийся |
P0340 | Датчик положения распределительного вала неисправен |
P0341 | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0342 | Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу |
P0343 | Сигнал датчика имеет высокий уровень |
P0344 | Сигнал датчика перемежающийся |
P0350 | Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны |
P0351 | Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны |
P0352 | Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны |
P0353 | Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «C» неисправны |
P0354 | Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «D» неисправны |
P0355 | Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «E» неисправны |
P0356 | Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «F» неисправны |
P0357 | Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «G» неисправны |
P0358 | Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «H» неисправны |
P0359 | Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «I» неисправны |
P0360 | Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «J» неисправны |
P0361 | Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «K» неисправны |
P0362 | Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «L» неисправны |
P0370 | TIMING REF (HRS) A MALFUNCTION |
P0371 | TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES |
P0372 | TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES |
P0373 | TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES |
P0374 | TIMING REF (HRS) A NO PULSES |
P0375 | TIMING REF (HRS) B MALFUNCTION |
P0376 | TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES |
P0377 | TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES |
P0378 | TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES |
P0379 | TIMING REF (HRS) B NO PULSES |
P0380 | Свеча накаливания или цепь нагрева неисправны |
P0381 | Свеча накаливания или индикатор нагрева неисправны |
P0385 | Цепь датчика положения коленчатого вала «В» неисправны |
P0386 | Сигнал датчика «В» выходит за допустимые пределы |
P0387 | Цепь датчика оборвана или замкнута на массу |
P0388 | Цепь датчика замкнута на один из силовых выводов |
P0389 | Сигнал датчика «В» перемежающийся |
P04XX | AUXILIARY EMISSION CONTROLS |
P0400 | Система рециркуляции отработанных газов неисправна |
P0401 | Система рециркуляции отработанных газов неэффективна |
P0402 | Система рециркуляции отработанных газов избыточна |
P0403 | Цепь датчика рециркуляции отработанных газов неисправна |
P0404 | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0405 | Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень |
P0406 | Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень |
P0407 | Сигнал датчика «В» имеет низкий уровень |
P0408 | Сигнал датчика «В» имеет высокий уровень |
P0410 | Система вторичной подачи (впрыска) воздуха неисправна |
P0411 | Ошибочный поток проходит через систему вторичной подачи воздуха |
P0412 | Клапан системы вторичной подачи воздуха «А» неисправен |
P0413 | Клапан системы вторичной подачи воздуха «А» всегда открыт |
P0414 | Клапан системы вторичной подачи воздуха «А» всегда закрыт |
P0415 | Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» неисправен |
P0416 | Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт |
P0417 | Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт |
P0420 | Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога |
P0421 | Эффективность прогрева катализатора «В1» ниже порога |
P0422 | Эффективность главного катализатора «В1» ниже порога |
P0423 | Эффективность нагревателя катализатора «В1» ниже порога |
P0424 | Температура нагревателя катализатора «В2» ниже порога |
P0430 | Эффективность системы катализаторов «В2» ниже порога |
P0431 | Эффективность прогрева катализатора «В2» ниже порога |
P0432 | Эффективность главного катализатора «В2» ниже порога |
P0433 | Эффективность нагревателя катализатора «В2» ниже порога |
P0434 | Температура нагревателя катализатора «В2» ниже порога |
P0440 | Контроль системы улавливания паров бензина неисправен |
P0441 | Система улавливания паров бензина плохо продувается |
P0442 | Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров |
P0443 | Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен |
P0444 | Клапан продувки системы «EVAP» всегда открыт |
P0445 | Клапан продувки системы «EVAP» всегда закрыт |
P0446 | Управление воздушным клапаном системы «EVAP» неисправно |
P0447 | Воздушный клапан системы «EVAP» всегда открыт |
P0448 | Воздушный клапан системы «EVAP» всегда закрыт |
P0450 | Датчик давления паров бензина неисправен |
P0451 | Сигнал датчика давления паров бензина выходит за доп. диапазон |
P0452 | Сигнал датчика давления паров бензина имеет низкий уровень |
P0453 | Сигнал датчика давления паров бензина имеет высокий уровень |
P0454 | Сигнал датчика давления паров бензина перемежающийся |
P0455 | Обнаружена грубая утечка в системе улавливания паров |
P0460 | Цепь датчика уровня топлива неисправна |
P0461 | Сигнал датчика уровня топлива выходит за допустимые пределы |
P0462 | Сигнал датчика уровня топлива имеет низкий уровень |
P0463 | Сигнал датчика уровня топлива имеет высокий уровень |
P0464 | Сигнал датчика уровня топлива перемежающийся |
P0465 | Цепь датчика потока воздуха продувки неисправен |
P0466 | Сигнал датчика потока воздуха продувки выходит за доп. пределы |
P0467 | Сигнал датчика потока воздуха продувки имеет низкий уровень |
P0468 | Сигнал датчика потока воздуха продувки имеет высокий уровень |
P0469 | Сигнал датчика потока воздуха продувки перемежающийся |
P0470 | Датчик давления выхлопных газов неисправен |
P0471 | Сигнал датчика давления выходит за доп. диапазон |
P0472 | Сигнал датчика давления имеет низкий уровень |
P0473 | Сигнал датчика давления имеет высокий уровень |
P0474 | Сигнал датчика давления перемежающийся |
P0475 | Клапан датчика давления выхлопных газов неисправен |
P0476 | Сигнал клапана датчика давления выходит за доп. диапазон |
P0477 | Сигнал клапана датчика давления имеет низкий уровень |
P0478 | Сигнал клапана датчика давления имеет высокий уровень |
P0479 | Сигнал клапана датчика давления перемежающийся |
P05XX | EHICLE SPEED, IDLE CONTROL AND AUXILIARY INPUTS |
P0500 | Датчик скорости автомобиля неисправен |
P0501 | Сигнал датчика скорости автомобиля выходит за доп. пределы |
P0502 | Сигнал датчика скорости автомобиля имеет низкий уровень |
P0503 | Сигнал датчика перемежающийся или имеет высокий уровень |
P0505 | Система поддержания холостого хода неисправна |
P0506 | Обороты двигателя под управлением системы слишком низкие |
P0507 | Обороты двигателя под управлением системы слишком высокие |
P0510 | Концевик индикации закрытого положения дросселя неисправен |
P0530 | Датчик давления хладагента кондиционера неисправен |
P0531 | Сигнал датчика давления хладагента выходит за доп. диапазон |
P0532 | Сигнал датчика давления хладагента имеет низкий уровень |
P0533 | Сигнал датчика давления хладагента имеет высокий уровень |
P0534 | Большая потеря хладагента в кондиционере |
P0550 | Датчик давления гидроусилителя руля неисправен |
P0551 | Сигнал датчика давления выходит за допустимый диапазон |
P0552 | Сигнал датчика давления имеет низкий уровень |
P0553 | Сигнал датчика давления имеет высокий уровень |
P0554 | Сигнал датчика давления перемежающийся |
P0560 | Датчик бортового напряжения неисправен |
P0561 | Бортовое напряжение нестабильно |
P0562 | Бортовое напряжение имеет низкий уровень |
P0563 | Бортовое напряжение имеет высокий уровень |
P0565 | Цепь включения «круиз контроля» неисправна |
P0566 | Цепь выключения «круиз контроля» неисправна |
P0567 | Цепь продолжения работы «круиз контроля» неисправна |
P0568 | Цепь продолжения работы «круиз контроля» неисправна |
P0568 | Цепь установки скорости «круиз контроля» неисправна |
P0569 | Цепь поддержки «наката» «круиз контроля» неисправна |
P0570 | Цепь поддержки «разгона» «круиз контроля» неисправна |
P0571 | Переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен |
P0572 | Переключатель всегда замкнут |
P0573 | Переключатель всегда разомкнут |
P06XX | COMPUTER AND AUXILIARY OUTPUTS |
P0600 | Линия передачи последовательных данных неисправна |
P0601 | Ошибка контрольной суммы внутренней памяти |
P0602 | Программная ошибка контрольного модуля |
P0603 | Ошибка репрограммируемой памяти |
P0604 | Ошибка оперативного запоминающего устройства |
P0605 | Ошибка постоянного запоминающего устройства |
P0606 | Ошибка модуля управления энергосбережением |
P07XX | TRANSMISSION |
P0700 | Система управления трансмиссией неисправна |
P0701 | Система управления трансмиссией работает неверно |
P0702 | TRANS CONTROL SYSTEM ELECTRICAL |
P0703 | Переключатель карданный вал/тормоза неисправен |
P0704 | Цепь датчика включения сцепления неисправен |
P0705 | Датчик диапазона работы трансмиссии неисправен |
P0706 | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0707 | Сигнал датчика имеет низкий уровень |
P0708 | Сигнал датчика имеет высокий уровень |
P0709 | Сигнал датчика перемежающийся |
P0710 | Датчик температуры трансмиссионной жидкости неисправен |
P0711 | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0712 | Сигнал датчика имеет низкий уровень |
P0713 | Сигнал датчика имеет высокий уровень |
P0714 | Сигнал датчика перемежающийся |
P0715 | Датчик скорости турбины неисправен |
P0716 | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0717 | Сигнал датчика отсутствует |
P0718 | Сигнал датчика перемежающийся |
P0719 | Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на массу |
P0720 | Цепь датчика «Внешней скорости» неисправна |
P0721 | Сигнал датчика «Внешней скорости» выходит за доп. пределы |
P0722 | Сигнал датчика «Внешней скорости» отсутствует |
P0723 | Сигнал датчика «Внешней скорости» перемежающийся |
P0724 | Переключатель карданный вал/тормоза замкнут на питание |
P0725 | Цепь датчика скорости вращения двигателя неисправен |
P0726 | Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0727 | Сигнал датчика отсутствует |
P0728 | Сигнал датчика перемежающийся |
P0730 | Передаточное число трансмиссии неверно |
P0731 | Передаточное число трансмиссии на 1 передаче неверно |
P0732 | Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно |
P0733 | Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно |
P0734 | Передаточное число трансмиссии на 4 передаче неверно |
P0735 | Передаточное число трансмиссии на 5 передаче неверно |
P0736 | Передаточное число трансмиссии на передаче задн. хода неверно |
P0740 | Цепь управления блокировкой дифференциала неисправна |
P0741 | Дифференциал всегда выключен (разблокирован) |
P0742 | Дифференциал всегда включен (заблокирован) |
P0743 | TCC CIRCUIT ELECTRICAL |
P0744 | Дифференциал состояние неустойчивое |
P0745 | Управление сжимающим соленоидом неисправно |
P0746 | Соленоид всегда в выключенном состоянии |
P0747 | Соленоид всегда во включенном состоянии |
P0748 | PRESSURE CONTROL SOLENOID ELECTRICAL |
P0749 | Состояние соленоида неустойчиво |
P0750 | Соленоид «А» включения передачи неисправен |
P0751 | Соленоид «А» всегда в выключенном состоянии |
P0752 | Соленоид «А» всегда во включенном состоянии |
P0753 | SHIFT SOLENOID A ELECTRICAL |
P0754 | Состояние соленоида «А» неустойчиво |
P0755 | Соленоид «В» включения передачи неисправен |
P0756 | Соленоид «В» всегда в выключенном состоянии |
P0757 | Соленоид «В» всегда во включенном состоянии |
P0758 | SHIFT SOLENOID B ELECTRICAL |
P0759 | Состояние соленоида «В» неустойчиво |
P0760 | Соленоид «С» включения передачи неисправен |
P0761 | Соленоид «С» всегда в выключенном состоянии |
P0762 | Соленоид «С» всегда во включенном состоянии |
P0763 | SHIFT SOLENOID C ELECTRICAL |
P0764 | Состояние соленоида «С» неустойчиво |
P0765 | Соленоид «Д» включения передачи неисправен |
P0766 | Соленоид «Д» всегда в выключенном состоянии |
P0767 | Соленоид «Д» всегда во включенном состоянии |
P0768 | SHIFT SOLENOID D ELECTRICAL |
P0769 | Состояние соленоида «Д» неустойчиво |
P0770 | P0771Соленоид «Е» включения передачи неисправен |
P0771 | Соленоид «Е» всегда в выключенном состоянии |
P0772 | Соленоид «Е» всегда во включенном состоянии |
P0773 | SHIFT SOLENOID E ELECTRICAL |
P0774 | Состояние соленоида «Е» неустойчиво |
P0780 | Переключение передач не работает |
P0781 | Переключение передач с 1-ой на 2-ю не работает |
P0782 | Переключение передач со 2-й на 3-ю не работает |
P0783 | Переключение передач с 3-й на 4-ю не работает |
P0784 | Переключение передач с 4-й на 5-ю не работает |
P0785 | Соленоид управления синхронизатором неисправен |
P0786 | SHIFT/TIMING SOL RANGE/PERFORMANCE |
P0787 | Соленоид управления синхронизатором всегда выключен |
P0788 | Соленоид управления синхронизатором всегда включен |
P0789 | Соленоид управления синхронизатором неустойчив |
P0790 | Цепь переключателя режима движения неисправна |
P0030 | Проблемы в цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/1 |
P0036 | Проблемы в цепи реле нагревателя кислородного датчика 1/2 |
P0456 | В системе улавливания паров топлива обнаружена небольшая утечка |
P0522 | Сигнал датчика давления масла ниже нормы |
P0523 | Сигнал датчика давления масла выше нормы |
P0645 | Обрыв или короткое замыкание в цепи реле муфты компрессора кондиционера |
P0783 | Электромагнитный клапан ускоряющей передачи неспособен провести переключение с 3-ей передачи на ускоряющую передачу 4. |
P0801 | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана блокировки передачи заднего хода |
P1192 | Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P1193 | Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P1195 | Медленный отклик кислородного датчика 1/1 при проверке нейтрализатора (был P 0133) |
P1196 | Медленный отклик кислородного датчика 2/1 при проверке нейтрализатора (был P 0153) |
P1197 | Медленный отклик кислородного датчика 1/2 при проверке нейтрализатора (был P 0139) |
P1198 | Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе выше допустимого |
P1199 | Напряжение сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости в радиаторе ниже допустимого |
P1281 | Температура двигателя ниже нормы при достаточно длинной поездке (термостат) |
P1282 | Обрыв или короткое замыкание в цепи реле топливного насоса |
P1288 | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана «короткого» впускного тракта |
P1289 | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана впускного тракта с изменяемой геометрией |
P1290 | Давление в системе сжатого природного газа выше нормы |
P1291 | Включение подогрева впускного коллектора не приводит к заметному повышению температуры воздуха |
P1292 | Сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа выше нормы |
P1293 | Сигнал датчика давления в системе сжатого природного газа ниже нормы |
P1294 | Заданная частота вращения холостого хода не достигнута. Возможны либо утечки вакуума, либо неверная установка шагового электродвигателя регулятора холостого хода |
P1295 | Нет подачи напряжения (5 В) на датчик положения дроссельной заслонки |
P1296 | Нет подачи напряжения (5 В) на датчик абсолютного давления |
P1297 | Нет изменения сигнала датчика абсолютного давления при запуске двигателя |
P1298 | Длительное приготовление бедной смеси при полностью открытой дроссельной заслонке |
P1299 | Сигнал датчика абсолютного давления не согласован с сигналом датчика положения дроссельной заслонки. Возможны утечки вакуума |
P1388 | Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения ASD |
P1389 | Нет напряжений Z1 или Z2 при включении реле автоматического отключения ASD |
p1390 | Нет синхронизации сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов |
P1391 | Потеря сигнала датчиков положения коленчатого и распределительного валов (2.0 L) |
P1398 | Блок управления двигателем не может применить сигнал датчика положения коленчатого вала для диагностики пропусков воспламенения |
P1399 | Обрыв или короткое замыкание в цепи индикатора «пауза перед запуском» |
P1403 | Нет питания (5 В) датчика положения клапана РОГ |
P1476 | Недостаточный расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был p 0411) |
P1477 | Слишком большой расход подачи воздуха на выпуск при проверке системы (был P 0411) |
P1478 | Напряжение сигнала температуры аккумуляторной батареи ниже нормы |
P1479 | Обрыв или короткое замыкание в цепи реле вентилятора АКПП |
P1480 | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы вентиляции картера |
P1481 | Сигнал генератора импульсов EATX RPM для обнаружения пропусков воспламенения не соответствует ожидаемой величине |
P1482 | Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (низкая температура) |
P1483 | Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура) |
P1484 | Обнаружен перегрев каталитического нейтрализатора |
P1485 | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы подачи воздуха на выпуск |
P1486 | Насос определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива определил пережатие шланга |
P1487 | Обрыв или короткое замыкание в цепи реле №2 управления высокой скоростью вентилятора радиатора |
P1488 | Вспомогательное питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела |
P1489 | Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления высокой скоростью вентилятора радиатора |
P1490 | Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления низкой скоростью вентилятора радиатора |
P1491 | Обрыв или короткое замыкание в цепи реле управления скоростью вентилятора радиатора (включая реле питания) |
P1492 | Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха выше нормы |
P1493 | Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха ниже нормы |
P1494 | Некорректный статус выключателя насоса определения утечек (LDP) в системе улавливания паров топлива |
P1495 | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана насоса определения утечек (LDP) |
P1496 | Питание датчика (5 В) ниже приемлемого предела (меньше 4 В в течение 4 сек) |
P1498 | Обрыв или короткое замыкание в цепи реле №3 управления высокой скоростью вентилятора радиатора |
P1595 | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитных клапанов системы поддержания скорости |
P1596 | На выключателе системы поддержания скорости напряжение выше допустимого |
P1597 | На выключателе системы поддержания скорости напряжение ниже допустимого |
P1598 | Напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком высокое |
P1599 | Напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком низкое |
P1680 | Обрыв или короткое замыкание в цепи муфты компрессора кондиционера |
P1681 | Нет обмена между блоками CCD/J1850 управления приборами |
P1683 | Обрыв или короткое замыкание в цепи управления системы поддержания скорости (внешнее реле SBECII) |
P1684 | Аккумуляторная батарея была отсоединена в пределах последних 50 запусков |
P1685 | Контроллер управления двигателем получил недействительный код SKIM |
P1686 | Нет обмена между модулями CCD/J1850 при проверке кодов иммобилайзера |
P1687 | Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока приборов (MIC) |
P1693 | Неисправность возникла в сопутствующем блоке управления двигателем |
P1694 | Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления силовым агрегатом (Aisin) |
P1695 | Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления электрооборудованием автомобиля |
P1696 | Неудачная попытка записать в EEPROM место блока управления |
P1697 | Неудачная попытка обновить показания индикатора обслуживания (SRI или EMR) в EEPROM |
P1698 | Блоки CCD/J1850 не получили сообщения от блока управления АКПП |
P1719 | Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения 2-3 |
P1740 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана TCC или повышающей передачи |
P1756 | Требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управления 1-ой, 2-ой и 3-ей передачами (сбой среднего давления) |
P1757 | Требуемое и фактическое давление в системе управления регулятором не в пределах допуска для управления 1-ой, 2-ой и 3-ей передачами (сбой нулевого давления) |
P1762 | Сигнал датчика давления регулятора больше или меньше, чем предел калибровки (в трёх последовательных калибровках Парк/Нейтраль) |
P1763 | Напряжение сигнала датчика давления регулятора выше приемлемого уровня |
P1764 | Напряжение сигнала датчика давления регулятора ниже приемлемого уровня |
P1765 | Обрыв или короткое замыкание в цепи реле питания управления АКПП (питание системы TCC) |
P1899 | Неверный статус выключателя Парк/Нейтраль |
Горит индикатор зарядки | |
P0622 | Обрыв или короткое замыкание в цепи обмотки возбуждения генератора |
P1492 | Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха выше нормы |
P1493 | Напряжение сигнала датчика температуры наружного воздуха ниже нормы |
P1594 | Напряжение зарядки аккумуляторной батареи выше допустимого |
P1682 | Напряжение зарядки аккумуляторной батареи ниже допустимого и нет заметного изменения напряжения при проверке выхода генератора |
 Итак, здесь Вы узнали как провести самодиагностику Додж Караван, Крайслер Вояджер. Как сбросить ошибку или ошибки. А так же смотрите здесь удобную таблицу с расшифровкой кодов неисправностей для Додж Караван или Крайслер Вояджер.
Источник
Обновлено: 21.09.2023
Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.
Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.
После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.
Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки «Чека», EPC, ABS и других систем.
Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.
На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.
Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на «Фольксвагене», «Вольво», «Шкоде», «Шевроле» и других марках.
Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии «глюка» в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.
1dron32
Всем здравствуйте, кто нибудь знает еще методы сброса ошибок, помимо снятия клеммы с аккумулятора?
У меня есть адаптер ELM321 Bluetooth v 1.5. Так вот программа Torkue через адаптер ошибки читает, но не сбрасывает, выдает ошибку какую то.
Может есть еще какие нибудь способы сброса ошибок?
Старик Ромуальды.
Член Крайслер Клуба
vazhenin
Член Крайслер Клуба
жжёшь Старый
А по сути вопроса: кривой адаптер, сталкивались с такими много раз
Можно выдернуть пред мозгов с блока предов (аналогия клеммы)
DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был
Евгений1
Жжешь не жжешь А ответ дать могли человеку ? Пробуй другой адаптер . У меня такое было я заказывал другой . V2. точно не помню
Старик Ромуальды.
Член Крайслер Клуба
ну, твой то ответ его просто спас, просто, выручил ты его так, что не в сказке сказать ни пером описать
Fon-mein
1dron32
Да, программа Torkue выдала такую ошибку: Timed out waiting for Bluetooth OBD2 Adapter to respond(Adapter error)
Ошибку сбрасывал со включенным зажиганием на не заведённом двигателе.
1dron32
жжёшь Старый
А по сути вопроса: кривой адаптер, сталкивались с такими много раз
Можно выдернуть пред мозгов с блока предов (аналогия клеммы)
Предохранителя «PCM» как в одной теме по альтернативному сбросу ошибок у меня в схеме нету.
Или я нет предохранитель смотрю? Какое название предохранителя у Chrysler Voyager?
1dron32
Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.
Старик Ромуальды.
Член Крайслер Клуба
поиском по форуму воспользоваться надо было
aelas
Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.
потому что мозг авто — это киборг-разумный . в отличие от мозга хомосапиенса-неразумного
p.s. 401 говорит о том, что «система егр — не работает».
1dron32
Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.
потому что мозг авто — это киборг-разумный . в отличие от мозга хомосапиенса-неразумного
p.s. 401 говорит о том, что «система егр — не работает».
Это понятно, на это он и ругается. Но у меня клапан EGR заглушен. Получается эта ошибка все равно все время будет вылазить?
Или нужно перезаглушивать? Данный авто приобрел весной этого года, по словам предыдущего хозяина клапан EGR заглушен.
крякслер
1dron32
Починка, т.е. нужна замена клапана EGR? Смысл тогда заглушки клапана?
крякслер
скорее всего. реже ремонт проводки. нужна диагностика и ремонт по тех.документации например хотя бы «митчела», чтоб наверняка.
vazhenin
Член Крайслер Клуба
Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.
DODGE Caravan 2.4. 2003 Есть. Chrysler TownCountry 3.3 не убиваемая рабочая лошадка (угнали). DODGE Neon. Chrysler Cirrus 2.5 был. DODGE Intrepid 2.7 был
1dron32
Периодически выскакивает ошибка P0401, связанная с клапаном EGR. Он у меня заглушен. Не знаю почему выскакивает.
Я не знаю, мне предыдущий хозяин сказал, что клапан EGR заглушен.
скорее всего. реже ремонт проводки. нужна диагностика и ремонт по тех.документации например хотя бы «митчела», чтоб наверняка.
А мне сказали обратное, что клапан EGR нужен только для экологии, так как часть выхлопных газов он возвращает во впускной коллектор, где со временем появляется много сажи.
Заглушка нужна для предотвращения попадания во впускной коллектор выхлопных газов, чтобы туда попадал только чистый воздух, а выхлоп уходил весь наружу.
крякслер
А мне сказали обратное, что клапан EGR нужен только для экологии, так как часть выхлопных газов он возвращает во впускной коллектор, где со временем появляется много сажи.
Заглушка нужна для предотвращения попадания во впускной коллектор выхлопных газов, чтобы туда попадал только чистый воздух, а выхлоп уходил весь наружу
тут как говорится, вы совсем немножко не так всё поняли или вам так объяснили. он нужен для экологии, когда он хандрит, машина болеет и кашляет, показывая ошибки, его глушат, чтоб не чихалось и ездят с ошибками или меняют, чтоб не температурилось и ошибок не было. есть комплектации авто вообще без него, но это прописано в их «мозгах»
Старик Ромуальды.
Член Крайслер Клуба
1dron32
А мне сказали обратное, что клапан EGR нужен только для экологии, так как часть выхлопных газов он возвращает во впускной коллектор, где со временем появляется много сажи.
Заглушка нужна для предотвращения попадания во впускной коллектор выхлопных газов, чтобы туда попадал только чистый воздух, а выхлоп уходил весь наружу
тут как говорится, вы совсем немножко не так всё поняли или вам так объяснили. он нужен для экологии, когда он хандрит, машина болеет и кашляет, показывая ошибки, его глушат, чтоб не чихалось и ездят с ошибками или меняют, чтоб не температурилось и ошибок не было. есть комплектации авто вообще без него, но это прописано в их «мозгах»
Ну когда появляется ошибка, поведение машины не меняется. Получается из мозгов клапан тоже отключили? Меня просто напрягает появление ошибки, что приходится её постоянно сбрасывать. Из этого и вытекает вопрос темы, какими способами можно сбрасывать ошибку в эбу, помимо снятие клеммы. Просто данный метод в дождь не очень удобен.
Через адаптер elm327 v 1.5 ошибки телефон через Torkue видит, но когда нажимаешь сбросить ошибки появляется надпись: Timed out waiting for bluetooth OBD2 Adapter to respond (Adapter error). Другие программы вообще не хотят соединяться с эбу.
Народ хелп! Кто енглиш знает нормально, переведите на рашн:
I’ve noticed that many people post to the list wanting to reset their computer/check engine light, so here is an EASY way to do it.
1.) Open the hood. Behind the battery and next to the PCM you will see a black relay box.
2.) Open this box by releasing the two plastic tabs.
3.) There should be black relay cubes and some assorted fuses in the box. Among the fuses, there is only one 20A one; pull it out and wait about 30-45 seconds before replacing it.
4.) With the fuse replaced and everything sealed back up, start the engine. The car should sputter and die while the computer «re-learns» everything.
5.) Start the car again: the «check engine» light should be off if this procedure was followed correctly. If it is still on, the problem that tripped the light in the first place is recurring.
Keep in mind that the computer will reset itself so any recording of why the light went on in the first place will be deleted. I don’t recommend just resetting the computer every time the light goes on, you could do serious damage to your car, so go see a dealer about the problem when the light first goes on. Like Matt states, I take no responsibility for what YOU do with YOUR car in following these procedures.
Я не силен в английском, но как я понял здесь предлагают перезагрузить БУ ДВС путем извлечения предохранителя на 30-45с. из блока, который под капотом. Но меня заинтересовал не перевод, а то где ты это нашел и зачем тебе это нужно?
MechatronikDSG, нашел я это тут, а надо мне это только ради того что думал что это более просто йспособ сброса ошибок. это так и есть или нет? т.е. не нужно клемму мучать?
Предохранитель вытащить проще чем отверуть клемму, а по сути одинаково чем сбрасывать ошибки. Другой вопрос: если возникают ошибки нужно искать причину их появления и как то с этим бороться, а не просто сбосить. Ведь они появятся вновь.
MechatronikDSG, ну меня такие ошибки, что я знаю причину их появления, все они из-за плохих контактов))), а это решил перевести просто на будующее.
Всё, что сказалMechatronikDSG,
как я понял здесь предлагают перезагрузить БУ ДВС путем извлечения предохранителя на 30-45с. из блока, который под капотом.
если возникают ошибки нужно искать причину их появления и как то с этим бороться, а не просто сбросить. Ведь они появятся вновь.
Всё верно!
Ну а текст в литературном виде на русском звучит как-то так:
Я заметил, что много постов от людей, желающих сбросить загоревшуюся лампочку Check Engine, так вот лёгкий способ это сделать.
1.) Откройте капот. Позади аккумулятора и рядом с PCM Вы увидите черную коробку реле.
2.) Откройте эту коробку, отпустив два пластмассовых выступа.
3.) В коробке должны быть черные кубики реле и различные плавкие предохранители. Среди плавких предохранителей есть только один 20A; вытащите его приблизительно на 30-45 секунд.
4.) После этой операции всё сбросится, и после старта двигателя компьютер будет повторно всё анализировать.
5.) Заведите автомобиль, Check Engine должен погаснуть, если вышеописанная процедура была произведена правильно. Если Check Engine опять загорится, значит проблема, которая зажигала его ранее, всё ещё присутствует.
Имейте в виду, что компьютер перезагрузится и все регистрации того, почему загорался Check Engine, будут удалены. Я не рекомендую просто перезагружать компьютер каждый раз, когда загорается Check Engine. Вы можете нанести серьезные повреждения своему автомобилю, так что лучше езжайте к дилеру и известите его о проблеме, при появлении Check Engine. Я не несу ответственности за то, что ВЫ делаете со СВОИМ автомобилем в следствие этих процедур.
Учиться никогда не поздно, тем более в таком возрасте)))
mike, Да уж, через месяц стану папой, через лет 6 начну учиться заново))))
А по поводу перевода: так, что же получается можно без съема клеммы скидывать ошибки?
И еще: может будем сюда постить, то, что хотелось бы перевести? Выручишь нас с переводом mike,
получается можно без съема клеммы скидывать ошибки?
Я не знаю, откуда точно ты взял этот текст, к какого года Неону он относится и что имел ввиду автор. Схемы на 99г. у меня под рукой нет, но на первом Неоне например 95 г. единственный предохранитель 20А под капотом — это предохранитель бензонасоса, и я очень сомневаюсь, что при его отсоединении произойдёт сброс питания PCM.
Я, к сожалению, не настолько хорошо знаю английский. Если немного текста и очень надо — попробую.
FLYERTOYS,
Я заметил, что много людей отправляют к списку, желающему перезагружать их компьютер/индикатор неисправности систем двигателя, таким образом вот Легкий способ сделать это.
1.) Откройте капот. Позади батареи и рядом с PCM Вы будете видеть черную коробку реле.
2.) Откройте эту коробку, выпуская два пластмассовых счета.
3.) Должны быть черные кубы реле и некоторые различные плавкие предохранители в коробке. Среди плавких предохранителей есть только один 20A один; вытащите это и подождите приблизительно 30-45 секунд прежде, чем заменить это.
4.) С замененным плавким предохранителем и все запечатанное поддерживают, начинают двигатель. Автомобиль должен бормотать и умереть, в то время как компьютер «повторно изучает» все.
5.) Начните автомобиль снова: «клетчатый свет» двигателя должен быть выключен, если бы эта процедура сопровождалась правильно. Если это все еще включено, проблема, которая опрокинула свет во-первых, возвращается.
Имейте в виду, что компьютер перезагрузит себя так любая запись того, почему свет продолжался, во-первых будет удален. Я не рекомендую только перезагрузить компьютер каждый раз, когда свет продолжается, Вы могли нанести серьезный ущерб своему автомобилю, так что пойдите, видят дилера о проблеме, когда свет сначала продолжается. Как Матовые государства, я не беру на себя ответственности за то, что ВЫ делаете со СВОИМ автомобилем в следующем эти процедуры.
Как скинуть ошибку двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система электронного управления двигателем. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципах работы ЭСУД.
Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:
Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.
Одновременно нужно учитывать, что далеко не все ошибки удаляются из памяти ЭБУ подобным образом. Речь идет о ситуации, когда выбило ошибку двигателя, но после устранения причины чек продолжает гореть и его не получается сбросить путем снятия клеммы с АКБ. В таком случае убрать ошибку можно программно.
Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.
К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.
С учетом вышесказанного наибольшей популярностью среди автолюбителей пользуется так называемый OBD2-BT или wi-fi адаптер. Устройство позволяет считывать и расшифровывать коды ошибок, а также имеет ряд полезных дополнительных функций. Для полноценной работы понадобится сам адаптер, а также смартфон или планшетный ПК c Android, IOS или Winphone на борту. Давайте остановимся на данном диагностическом устройстве и рассмотрим принцип его действия подробнее.
Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.
Использование решения выглядит так:
- Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;
- Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;
- Далее автомобиль заводится;
- На смартфоне или планшете включается Bluetooth;
- На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);
Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.
Что в итоге
Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.
Решение незаменимо в том случае, если ошибка не возникает постоянно, а проявляется только периодически (чек загорается и гаснет сам по себе). Адаптеры OBD позволяют контролировать различные параметры работы ДВС прямо на ходу (средний и моментальный расход топлива, остаток горючего в баке, температуру и т.д.), ошибки можно записывать в специальные log файлы.
Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.
Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.
По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.
Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.
Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.
Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.
Читайте также:
- Ошибка 0656 шевроле лачетти
- Как проверить уровень масла в акпп додж джорни
- Ошибка p2293 порше кайен
- Как проверить термостат ваз 2109
- Ситроен с4 глохнет в жару