Обратите внимание, что этот способ удалось найти в интернете. Сами мы его не проверяли и работает ли он нам не известно.
LandRover Discovery оснащен разъемом стандарта OBD-II (OnBoardDiagnostic-II). Этот разъем идет на автомобилях с года выпуска 1996 и позже. На LandRover Discovery 1996 (у меня такой) этот разъем присутствует под рулевым управлением ниже фальшпанели. В некоторых машинах необходимо открыть 2 винта что бы сбросить фальшпанель, так как разъем может быть засунут внутрь вместе со жгутами проводов. Разъем имеет вид:
Нас интересуют следующие контакты:
• 4-земля
• 5-земля
• 15-L-линия
Что бы получить код ошибки надо:
• Выключить зажигание.
• Замкнуть накоротко «землю» и «L-линию».
• Включить зажигание.
• Наблюдать за числом вспышек лапмы ABS (на передней панели).
Цикл индикации (вспышек лампочки ABS) следующий:
После включения зажигания горит лампа ABS. Потом через некоторое время лампочка ABS погаснет на 2.5 секунды, затем загорится на 2,5 секунды, затем погаснет и опять загорится на 0.5 секунды и погаснет. С этого момента надо считать число вспышек.
Вспышки идут с чередой 0.5 секунды. Между первой и второй очередью вспышек интервал 2 секунды. Потом идет вторая очередь вспышек. Если разомкнуть соединение между «землей» и «L-линией» во время вспышек, то по окончании цикла лампочка ABS загорится и не погаснет.
Теперь надо выключить зажигание и включить его снова.
Если после включения зажигания лампочка ABS погаснет на 1 секунду и опять зажжется то в памяти нет никаких ошибок. Если же лампочка не погаснет то надо повторит процедуру с получением кода ошибки еще раз. Вероятно в Вашей системе ABS находится не одна а несколько ошибок.
Коды ошибок выдаются по двум очередям вспышек. Расшифровка кодов приведенв в таблице.
1-1 At start of sequence
2-6 (BPP)Brake pedal position switch
2-7 In system relay, when ignition is off the ECU supply is continuous.
2-8 In system relay, there is no solenoid valve supply.
2-12 Is an air gap, right hand front wheel speed sensor.
2-13 Is an air gap, left hand rear wheel speed sensor.
2-14 Is an air gap, left hand front wheel speed sensor.
2-15 Is an air gap, right hand rear wheel speed sensor
3-0 The ECU connection/wiring to right hand front inlet, hydraulic modulator solenoid valve.
3-1 The ECU connection or wiring to right hand front outlet, hydraulic modulator solenoid valve.
3-2 The ECU connection or wiring to left hand front inlet, hydraulic modulator solenoid valve.
3-3 The ECU connection or wiring to left hand front outlet, hydraulic modulator solenoid valve.
3-4 The ECU connection or wiring to right hand rear inlet, hydraulic modulator solenoid valve.
3-5 The ECU connection or wiring to right hand rear outlet, hydraulic modulator solenoid valve.
3-6 The ECU connection or wiring to left hand rear inlet, hydraulic modulator solenoid valve.
3-7 The ECU connection or wiring to left hand rear outlet, hydraulic modulator solenoid valve.
3-8 The ECU connection or wiring to inlet, isolating, hydraulic modulator solenoid valve.
3-9 The ECU connection or wiring to outlet, isolating, hydraulic modulator solenoid valve.
4-0 The ECU connection or short circuit to right hand front inlet, hydraulic modulator solenoid valve.(HMSV)
4-1 The ECU connection or short circuit to right hand front outlet, HMSV.
4-2 The ECU connection or short circuit to left hand front inlet, HMSV.
4-3 The ECU connection or short circuit to left hand front outlet, HMSV.
4-4 The ECU connection or short circuit to right hand rear inlet, HMSV.
4-5 The ECU connection or short circuit to right hand rear outlet, HMSV.
4-6 The ECU connection or short circuit to left hand rear inlet, HMSV.
4-7 The ECU connection or short circuit to left hand rear outlet, HMSV.
4-8 The ECU connection or short circuit to inlet, isolating, HMSV.
4-9 The ECU connection or short circuit to outlet, isolating, HMSV.
5-0 The ECU or solenoid valve supply short circuit to right hand front inlet, HMSV.
5-1 The ECU or solenoid valve supply short circuit to right hand front outlet, HMSV.
5-2 The ECU or solenoid valve supply short circuit to left hand front inlet, HMSV.
5-3 The ECU or solenoid valve supply short circuit to left hand front outlet, HMSV.
5-4 The ECU or solenoid valve supply short circuit to right hand rear inlet, HMSV.
5-5 The ECU or solenoid valve supply short circuit to right hand rear outlet, HMSV.
5-6 The ECU or solenoid valve supply short circuit to left hand rear inlet, HMSV.
5-7 The ECU or solenoid valve supply short circuit to left hand rear outlet, HMSV.
5-8 The ECU or solenoid valve supply short circuit to inlet, isolating, HMSV.
5-9 The ECU or solenoid valve supply short circuit to outlet, isolating, HMSV.
5-12 Sensor or wiring on right hand front wheel speed sensor.
5-13 Sensor or wiring on left hand rear wheel speed sensor.
5-14 Sensor or wiring on left hand front wheel speed sensor.
5-15 Sensor or wiring on right hand rear wheel speed sensor.
6-0 Short circuit of two ECU or solenoid connections to right hand front inlet, HMSV.
6-1 Short circuit of two ECU/ solenoid connections to right hand front outlet, HMSV.
6-2 Short circuit of two ECU or solenoid connections to left hand front inlet, HMSV.
6-3 Short circuit of two ECU or solenoid connections to left hand front outlet, HMSV.
6-4 Short circuit of two ECU or solenoid connections to right hand rear inlet, HMSV.
6-5 Short circuit of two ECU or solenoid connections to right hand rear outlet, HMSV.
6-6 Short circuit of two ECU or solenoid connections to left hand rear inlet, HMSV.
6-7 Short circuit of two ECU or solenoid connections to left hand rear outlet, HMSV.
6-8 Short circuit of two ECU or solenoid connections to inlet, isolating, HMSV.
6-9 Short circuit of two ECU or solenoid connections to outlet, isolating, HMSV.
6-12 Is no output or an air gap with right hand front wheel speed sensor.
6-13 Is no output or a large air gap with left hand rear wheel speed sensor.
6-14 Is no output or a large air gap with left hand front wheel speed sensor.
6-15 Is no output or a large air gap with right hand rear wheel speed sensor.
#1
Sergey
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- ГородМосква
- Моя машина::LR Discovery 4
Отправлено 17 August 2013 — 13:17
Загорелась надпись «сервис», хотя еще 8 тысяч не проехал с ТО (( Как сбросить, а то лень в сервис ехать?
#2
LR
LR
-
- Администраторы
-
- 52 сообщений
Администратор
- ГородМосква
Отправлено 17 August 2013 — 13:24
Попробуйте так:
1. Вставить брелок.
2. При выключенном зажигании нажать «Сброс». (кнопка сброса суточного пробега).
3. Зажать кнопку «Сброс» включить полное зажигание (ужерживать «пуск» больше 2 сек.)
4. Появиться мигающее сообщение «service», как перестанет мигать, отпустить «Сброс».
5. Появиться сообщение «dISt».
6. Далее при кратковременном нажатии на «Сброс» будут меняться сообщения. («dISt» -> «DATE» -> «END»)
a. При выборе «dISt» — и удержании 5 секунд должно высветиться «RESET» и будет сброшен километраж.
b. При выборе «DATE» — и удержании 5 секунд должно высветиться «RESET» и будет сброшено время.
c. При выборе «END» — компьютер выйдет из сервисного режима.
Проверялось на Фрилендерах, Спортах и Дискарях.
#3
Sergey
Sergey
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- ГородМосква
- Моя машина::LR Discovery 4
Отправлено 20 August 2013 — 20:02
Спасибо! Помогло, а на фрилендере у товарища 12 года не помогло — убирается, заводишь снова опять, появляется.
#4
МаксимS
МаксимS
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Новичок
- ГородСанкт-Петербург
- Моя машина::Land Rover Discovery IV 2013
Отправлено 14 February 2016 — 13:57
Попробуйте так:
1. Вставить брелок.
2. При выключенном зажигании нажать «Сброс». (кнопка сброса суточного пробега).
3. Зажать кнопку «Сброс» включить полное зажигание (ужерживать «пуск» больше 2 сек.)
4. Появиться мигающее сообщение «service», как перестанет мигать, отпустить «Сброс».
5. Появиться сообщение «dISt».
6. Далее при кратковременном нажатии на «Сброс» будут меняться сообщения. («dISt» -> «DATE» -> «END»)
a. При выборе «dISt» — и удержании 5 секунд должно высветиться «RESET» и будет сброшен километраж.
b. При выборе «DATE» — и удержании 5 секунд должно высветиться «RESET» и будет сброшено время.
c. При выборе «END» — компьютер выйдет из сервисного режима.Проверялось на Фрилендерах, Спортах и Дискарях.
кнопкой «Сброс» Вы называете кнопку на торце переключателя поворотов или это кнопка «ОК» справа на руле?
И подходит ли эта комбинация для автомобилей с «бесключевым доступом»
Спасибо!
#5
LR
LR
-
- Администраторы
-
- 52 сообщений
Администратор
- ГородМосква
Отправлено 01 March 2016 — 18:35
Попробуйте так:
1. Вставить брелок.
2. При выключенном зажигании нажать «Сброс». (кнопка сброса суточного пробега).
3. Зажать кнопку «Сброс» включить полное зажигание (ужерживать «пуск» больше 2 сек.)
4. Появиться мигающее сообщение «service», как перестанет мигать, отпустить «Сброс».
5. Появиться сообщение «dISt».
6. Далее при кратковременном нажатии на «Сброс» будут меняться сообщения. («dISt» -> «DATE» -> «END»)
a. При выборе «dISt» — и удержании 5 секунд должно высветиться «RESET» и будет сброшен километраж.
b. При выборе «DATE» — и удержании 5 секунд должно высветиться «RESET» и будет сброшено время.
c. При выборе «END» — компьютер выйдет из сервисного режима.Проверялось на Фрилендерах, Спортах и Дискарях.
кнопкой «Сброс» Вы называете кнопку на торце переключателя поворотов или это кнопка «ОК» справа на руле?
И подходит ли эта комбинация для автомобилей с «бесключевым доступом»
Спасибо!
Кнопка «Сброс» — это на панели приборов (обнуление километраж). По «бесключевому доступу» не подскажу, завтра машина приедет попробуем )
P.S. Да можно, тормоз не выжимайте. В разделе есть информация по сервису Дискавери 4
Как выполнить сброс межсервисного интервала на Discovery 4 и Range Rover Sport 2010-2013 модельных годов своими силами?
В 2010 году завод изготовитель произвел рестайлинг автомобилей Дискавери и Рендж Ровер Спорт. Таким образом, на свет появились автомобили Discovery 4 и Range Rover Sport второго поколения.
Несмотря на то, что это разные автомобили работа функции межсервисного интервала на них идентичные. После запуска двигателя на этих автомобилях на центральном дисплее приборной панели может загореться сообщение «требуется обслуживание».
Сброс счетчика периодичности обслуживания на этих автомобилях можно произвести тремя способами. Первый – это вручную, т.е. с помощью комбинаций кнопок на руле и подрулевых переключателях, второй – это с помощью диагностического портативного сканера (ЛР-ВЕСТ использует одобренное компанией Ленд Ровер устройство DA VINA), третий – это при помощи диагностического компьютера через приложение «сброс счетчика периодичности обслуживания».
Для сброса межсервисного интервала вручную необходимо включить зажигание и подождать пока погаснут сообщения обязательные к прочтению.
После этого правым джойстиком на рулевом колесе заходите в меню автомобиля и кнопкой вниз опускаетесь до нижней строки меню «Служебное меню». Заходить в служебное меню не надо.
Далее нажимаете кнопку «trip» на левом подрулевом переключателе и удерживаете ее нажатой. Одновременно с ней нажимаете и удерживаете нажатой кнопку вниз на правом джойстике рулевого колеса. Удерживать нажатыми их необходимо около 10 секунд, при этом на приборной панели абсолютно ничего не происходит. Чтобы не считать до 10 секунд можно подождать пока не погаснет меню и после этого выключаете зажигание автомобиля.
На автомобилях Дискавери 4 2014 и 2015 модельного года процедура сброса межсервисного интервала отличается. Необходимо включить зажигание, открыть капот, открыть водительскую дверь, одновременно нажать и удерживать педаль газа и тормоза. Согласно технической библиотеке Jaguar Land Rover «TOPIX» необходимо удерживать нажатыми передали около 10 секунд при этом на центральной консоли приборной панели должно загореться и погаснуть сообщение «сброс счетчика периодичности обслуживания». В реальности этого не происходит, через 10 секунд отпускаете педали и выключаете зажигание.
Вторым способом сброса межсервисного интервала для этих автомобилей является сброс при помощи диагностического портативного сканера DA VINA. Подключаете его к диагностическому разъему и включаете зажигание.
Далее на приборе нажимаете «ОК», выбираете «SIR» (service interval reset) и ждете. На экране должна появиться надпись «Procedure complete». Далее нажимаете «ОК», после этого прибор опять выходит в меню. Выключаете зажигание. Таким образом, сервисный интервал сброшен.
Третий способ – это сброс при помощи диагностического компьютера через приложение сброс счетчика периодичности обслуживания. Подключаете диагностический компьютер, заходите в сессию. Далее выбираете «сервисные функции» и нажимаете «рекомендации».
После этого компьютер выдает таблицу. В этой таблице ищите «сброс счетчика периодичности обслуживания», нажимаете кнопку «выполнить». После выполнения данной процедуры выключаете зажигание. Сброс межсервисного интервала выполнен.
Сброс межсервисного интервала на Дискавери 3 и Рендж Ровер Спорт 2005-2009 модельных годов
Проверка уровня масла после замены в двигателях Рендж Ровер Спорт (2010-2013 мг) и Дискавери 4 (2010-2016 мг)
Замена колеса на Рендж Ровер Спорт и Дискавери 3/4
Замена воздушного фильтра на моделях Land Rover Discovery 3 и 4 (дизель 3,0 и 2,7 л)
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.
Диагностика SDD / Pathfinder. Помощь в ремонте online, Скидка на услуги пользователям Drive2 10%
Москва, Россия
В этом ролике я показал как сбросить все ошибки в блоках через SDD. Казалось бы простая операция, но многие мне задают вопросы в группе ВК, в телеграмм, как сбросить ошибки ? Специально для этого запилил ролик.
Удачи в ремонтах ✌
Все наши контакты : taplink.cc/sdd_jlr
С уважением, команда SDD_JLR
Наша страница на DRIVE2:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
sdd jlr: победа над чек-энжином))
В общем, в кратце: хотел поменять диаметр колес, в итоге перепрошил какие-то блоки и высветился чек.
Чек никак не хотел удаляться, пробовал разные методы, которые советовали, но ничего не помогало.
Пробовал даже прошиваться на Американский и Великобританский сеттинг, но после такого двигатель просто не запускался. Крутил-крутил и без толку
Седня начал гуглить по ошибкам)) (странно, почему спустя несколько дней?)
Как видим лампу зажгли две из них, а может вторая — следствие первой
P1603-00 PCM 157 218км 30.10.19 9:58 Неисправность электрически стираемого программируемого ПЗУ
U2101-00 PCM 157 218км 30.10.19 9:58 Несовместимость конфигурации блока управления
Так я начал лазить по интернету и гуглить по ошибкам, буквально через минуту наткнулся на статью с форума лендровероводов, где у человека была точно такая же ошибка.
При этом двигатель и все остальные системы работают исправно, а чек горит.
Решение для старых версий:
Цитата с форума (для последних версий sdd (например у меня 158.03) названия будут немного другими, но по ключевым словам можно найти поиском по странице)
Но я думаю дело все как раз в пункте 3, там можно выбрать 3 конфигурации
По именам уже не вспомню, но там было что-то типа: текущая, какая-то еще и asBuilt
Вполне возможно надо было выбрать именно «какую-то еще», но мне захотелось asBuilt
В итоге прошилась приборка и стала на англ языке, чек пропал.
Победа))
Покатаюсь немного и снова считаю ошибки
Интересно, увлекательно, забористо))
Теперь надо прошиться так, чтобы был русский язык.
А еще хочу себе заряд аккума на приборке, не знаете как врубить?
Источник
SDD установка и настройка
Мой обзор софта для ЛР показал что все както не очень прозаично в сравнении с БМВ. для которой можно не напрягаясь скачать последний софт и творить что хочешь. ну или отдать небольшую сумму и получить настроенный софт.
с ЛР совсем по другому. инфы мало. софта тоже. за свежий готовый просят по 7к. для домашнего пользования както не комильфо это для пирата)))
в общем начал пробовать разные версии скачивать. то что пришло с китайским шнурком сразу отмел. и тот софт который идет просто с дипфризом тоже в топку.
и остановил с вой выбор на версии 139.17 с рутрекера.
месяца два все работало хорошо.
не могу не рассказать про первую диагностику — у друга фрил 2. надо было вебасту проверить ну и ошибки заодно глянуть. ну и мне софт проверить)))
соединение прошло успешно. а вот дальше что и как не понятно было. логика разительно отличается от рейнгольда))
в общем пока я чето пытался найти как считать ошибки мы прошили ( обновили прошивку) два блока — вебасту и климат ))))) потом еще какойто блок попросило зашить я даж особо не вчитываясь рубанул с))
и вот когда запросил прошить мотор друг закричал «хорош, мотор не надо», я тормознул)))
ошибки мы считали посмотрели. после этого я уже не раз пользовался и понял более менее логику работы программы.
но в один из дней выскакивает сообщение что имеются более свежие файлы и надо обновиться. я закрыл и софт работал. ровно до того момента как мне потребовалась посмотреть конфигурацию авто или прошить блок.
на свой страх и риск нажал обновить. он предложил вставить флэшку, чтото туда записал. после надо было запустить флешку на компе с инетом и типа все должно скачаться. но чуда не происходило.
это меня емного расстраивало. я уже начал было думать отдать 7тр за рабочий софт. но както залез в настройки программы и там во вкладке настройки системы увидел ручное обновление. жмакнул. запустился мастер чтото проверил и предложил обновиться. у дрожащей рукой нажимаю да( но в общемто софт можно было и удалить и поставить заново, так что не страшно) и спустя неск секунд началась загрузка!
все прошло успешно и я смог заглянуть в конфиг авто и прошить блок.
Источник
⚡Тестим SDD JLR и устраняем косячки…
Давненько я шел к диагностике своими руками, но всегда были какие-то НО…то аккум подходил к концу…то командировка длительная…то на ноуте сдох аккум…то постоянная ругань шнурка на недостаточность питания АКБ авто.
Следовательно:
— установлен новый АКБ в авто
— установлен новый АКБ в ноут с повышенной ёмкостью
— в шнурке на делителе был перепаян резистор (R65) с сопротивлением 16кОм, вместо родного 20кОм (теперь прога на нехватку аккума ругаться так настойчиво не будет, но нельзя забывать периодически заводить и поднабивать акк…пока я не разжился источником доп питания)
— SDD версии 131 офлайн (пока поиграюсь ей, позже созрею на онлайн платную версию)
Всё готово, но сначала чуть иной предыстории…
Неделю назад еду я значит по городу и тут вдруг внезапно заветное «дзынь» на приборке (от которого как правило у многих сбивается дыхание)))) Смотрю значится я «неисправность подвески, ограничение скорости 50км/ч», террейн респонс отключился, тачка начала пшикать клапанами и опускать машину…сворачиваю в первый же «карман», глушу, завожу (ошибка не исчезает) и поднимаю машину в среднее положение (слухая компрессор, молчит, тачка не опускается, всё отлично, можно ехать дальше)…еду дальше по делам…втыкаю на бортовом компе меню подвески и вижу что переднее левое колесо «улетело в пропасть».
Ну думаю пипец, надо готовить 8-10 тыр на новый датчик высоты подвески…морально себя уже настраиваю на растраты…но думаю дай ка я припаркуюсь и погляжу на возможную болячку…и точно, залажу рукой к датчику и вижу чо один из контактов попросту отвалился (сгнил к херам проводок)…тут же я сразу успокоился…ведь делом совсем херня). Записавшись на следующий день в один из сервисов (под рукой дома паяльника не оказалось, а до гаража за город ехать далеко), за час мне припаяли оторвавшийся проводок и заодно пробежались по другим…лаунчем сбросили ошибки, заплатил два рубля и поехал счастливый…но всегда есть снова НО…
…на выходные думал дай ка съезжу за город отдохнуть…шпарю значит такой по трассе и вдруг откуда не возьмись выскакивает «дзинь» «неисправность подвески»…причем ошибка выскакиет максимум на минуту и снова сама исчезает (повторилось так раз 6 за час езды). На бортовике вижу что у левого переднего датчика высоты есть небольшое отклонение по осям в сравнении с другими датчиками…думается мне причина в этом.
Так вот…приезжаю я на дачу, расчехляю бук, втыкаю шнурок…читаю ошибки и вуаля…передний левый датчик высоты всему виной. Думается мне что пайка и восстановление датчика расценивается как его замена и для правильной его работы необходима калибровка подвески. Делаю калибровку пневмоподвески…бегая вокруг машины с рулеткой в руках…тестирую на трассе и вуаля, ошибок больше нет, на экране бортовика все оси стоят идеально ровно, без отклонений. К тому же подправил машину, так как визуально было немного заметно что авто накренено на правый бок…по итогу расчетов разница между сторон (левая и правая) была порядка 2-3см.
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 12.2.2012
Из: Норильск
Пользователь №: 38 031
Номер машины:
747
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Посмотрите внимательно форум. Об этом рассуждали уже неоднократно.
Все, что можно увидеть по приведенной Вами ссылке относится к предыдущим поколениям аналоговых систем диагностики. С помощью К-line приборов на Дискавери3 можно только автономный обогреватель Вебасто продиагностировать.
Основная система диагностики на ЛР после 2004 года уже цифровая, по CAN-шине. Система включает адаптеры (VCM, VMM) и ПО IDS. Нормально работающее оборудование позволяет производить полную диагностику авто и перепрошивку модулей.
Даже китайские клоны стоят от 20000 тыс руб и более. Одни и те же адаптеры подходят для Ford, Mazda, Jaguar, LR, Honda, Volvo. Программное обеспечение отличается.
Есть приборы которые реализуют часть диагностических функций, они на форуме упоминаются.
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 052
Регистрация: 22.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 2 001
Марка машины:
DEFENDER Серия 2007
зы: Не реклама ни разу.
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 637
Регистрация: 18.8.2010
Из: УсинскПитер
Пользователь №: 19 509
Номер машины:
080
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 688
Регистрация: 21.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 33 441
Номер машины:
А861ТМ 41
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Группа: Член Клуба
Сообщений: 45
Регистрация: 28.6.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 42 865
Марка машины:
Машина другой марки
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 434
Регистрация: 18.8.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4 877
Номер машины:
523
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Проблема не в том нужны прибор и программа или нет. Проблема в том, что у подавляющего большинства ОД, при наличии программы, нет нормальных диагностов. И нет желания копаться и искать неисправность. Вы приедете, заплатите деньги, а они разведут руками и предложать поменять блок в целом. А можно потратить свое время и съэкономить свои деньги, копаясь самостоятельно.
Возможно, перепрошивку вы и не освоите, но считать коды, проверить датчики это не очень сложно.
Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Тюмень
Пользователь №: 17 582
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
ну и конечно самое главное правило, наблюдение и профилактика гораздо дешевле кап. ремонта
Источник
№47 Обновил блоки через SDD и проверил баланс форсунок
Приветствую! Как следует из названия, долгим субботним вечером, обновил версию прошивки всех доступных блоков: акпп, раздатка и т.п. Примерно в половине блоков стояла последняя версия софта и обнова не требовалась. В общем обновил все кроме блока двигателя. Так как у меня удалены egr и хз как обновление на это отреагирует) Хотя может там и так уже последняя версия софта, честно говоря даже не стал проверять.
Заодно глянул баланс форсунок. Перед тем как смотреть баланс, покатался на авто, дабы температура масла и ож были около 90°С.
Land Rover Discovery 2008, двигатель дизельный 2.7 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 23
получается с новой прошивкой баланс форсунок пофиксили? :)))
С чего бы?) В целом жалоб не было + для профилактики топливную мыл пару раз (где-то год и пару лет назад), в бж есть запись про это.
Да так потеют, что мотор софт еле еле всё в порядок привел)))
самое главное забыл написать, ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА после обновления!))так как говорят что ее нет чисто чтоб душенька довольна была).мне вот даже сыкотно их обновлять, больно к напруге сдд чувствительный)
Блок питания надо.
У maxiller посмотри 2 тыс все удовольствие.
Я себе такой купил и забыл «напряжяние меньше 12,5»
У м еня такой же))))ток гаража нет где Спокойно курочить машину) у подьезда под дождем не та аура!)
самое главное забыл написать, ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА после обновления!))так как говорят что ее нет чисто чтоб душенька довольна была).мне вот даже сыкотно их обновлять, больно к напруге сдд чувствительный)
Правду говорят, лично я разницы не заметил) Обновлял с подключенным пускозарядником.
Вот о чем и я) походу игра не стоит нервов!)
Витя, как это не стоит. А завалить какой нибудь блок… Это же святое 🙂
С 2.7 и так хватает адреналина!) да и блоки сук дорогие!)
Вот о чем и я) походу игра не стоит нервов!)
Для тракторов обновить ПО двигателя святое, ты не заметил, а машине приятно, не зря инженеры сидят и потеют ночами над придумыванием лучшей работы того или другого агрегата
Расскажижи манипуляции пошагово для обновления!
В текущем сеансе SDD выбираем вкладку «сервисные функции». Прокручиваем вниз до пунктов «Настроить имеющийся блок — …» (например «настроить имеющийся блок — модуль управления коробкой передач), нажимаем. Дальше последовательно выполняем требования программы. В итоге на очередном этапе программа напишет версию софта и нужны ли обновления. Для наглядности вот ссылка на видео (не мое), там Фрил, но принцип тот же .
И еще. Перед тем как обновлять блоки, советую дома (в спокойных условиях и с хорошим интернетом) обновить, во вкладке системных утилиты SDD, файл заводских параметров и файл калибровки. Что бы не сидеть два часа в авто и ждать пока все скачается. Вот пример видео как это сделать
P.s. Ролики не мои, но для наглядности пойдет.
P.s.s Все вышеперечисленное у меня получилось на версии SDD 154.01, сработает ли на других я не берусь утверждать)
Источник
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Adblock
detector
Отопитель WEBASTO блокирует свою работу в случае нескольких подряд ошибок запуска. Существует способ снять состояние блокировки с помощью манипуляций питанием отопителя и органом управления. Ниже приведен порядок действий для разблокирования отопителя Webasto Thermo Top V автомобилей LAND ROVER. Признаком заблокированности является полное отсутствие реакции на включение отопителя (при условии выполнения условий запуска), либо тихие пощелкивания внутри отопителя после подачи команды запуска.
Для выполнения разблокирования необходимо соблюсти все те же условия, которые необходимы для запуска отопителя в режиме ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ, описанные ниже. При использовании минитаймера 1533 процедуру разблокирования желательно проводить вдвоем, так как трудно будет выдерживать заданные интервалы.
Автомобили Discovery 3, Range Rover Sport (до 2010 МГ):
- температура двигателя ниже +60 гр.С;
- автомобиль «спит», то есть ключ зажигания вынут и с момента последнего действия с автомобилем прошло более 11 минут;
- АКБ не разряжен;
- нет проблем с уровнем охлаждающей жидкости двигателя (уровень в норме и исправен датчик уровня);
- для отключения питания отопителя используется предохранитель №28 в блоке предохранителей моторного отсека;
- для включения отопителя используется минитаймер 1533.
Автомобили Freelander 2 до 2013 МГ:
- температура двигателя ниже +15 гр.С;
- АКБ не разряжен;
- нет проблем с уровнем охлаждающей жидкости двигателя (уровень в норме и исправен датчик уровня);
- для отключения питания отопителя используется предохранитель №32 в блоке предохранителей моторного отсека;
- для включения отопителя используется пульт Телестарта или минитаймер 1533.
Автомобили Discovery 4, Range Rover Sport 2010-2012 МГ, Freelander 2 с 2013 МГ, Evoque:
- температура наружного воздуха ниже +15 гр.С;
- температура двигателя ниже +50 гр.С;
- АКБ не разряжен;
- нет проблем с уровнем охлаждающей жидкости двигателя (уровень в норме и исправен датчик уровня);
- для отключения питания отопителя используется предохранитель №32 (Freelander 2 и Evoque) или №28 (Discovery 4 и RRS) в блоке предохранителей моторного отсека;
- для включения отопителя используется пульт Телестарта.
Порядок действий для снятия блокировки отопителя Webasto
- Вынуть предохранитель
- Выждать 3 секунды
- Воткнуть предохранитель
- Выждать 3 секунды
- запустить отопитель (кнопкой на минитаймере или на пульте Телестарта)
- Выждать 3 секунды
- Снова вынуть предохранитель
- Выждать 3 секунды
- Воткнуть предохранитель
Выключить отопитель и снова включить его с помощью минитаймера или пульта Телестарт. Должен запуститься отопитель. Если отопитель снова не подает признаков жизни, либо очень тихо щелкает — повторить процедуру.
| July 21, 2015 | Guide, Vehicle |
Last Updated on November 23, 2021 by Nick
Hey, mister! What is going on? Today I’m working on a Land Rover Discovery or LR4 service required light reset. The oil change is done, but the service required light is still on, so I have to reset that.
I’ve actually done this quite a few times, and for some reason, every time I do it, it never seems to take, or it takes quite a few times to get it to stop telling you that service is required. So now I’ll take you along and show you how it’s done.
2010-2022 Land Rover Discovery LR4 Service Required Light Reset Guide
For your info, this guide will be valid for the Land Rover Discovery L319/L462 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 model years).
2010-2016 Land Rover LR4 (L319)
- With the car is off open the driver’s side door and pop the hood
- Then pushing the START button once, but not actually running it
- Now I’m going to push the BRAKE pedal and the GAS pedal at the same time for about 60 seconds
- If you don’t want to count time just wait till it stopped beeping then you know it’s been a little over 60 seconds
- There is no indication that it’s doing anything. So once you are done with that, you need to check to verify that the service required reminder is gone. So I’m gonna start the car and verify that the service required reminder is no longer there
2017-2022 Land Rover Discovery (L462)
Time needed: 3 minutes
This section will show you how to reset the service light on the new Land Rover Discovery L462. You must do all this with the driver’s side door and the hood being open. So let’s go for it.
- Turn on the ignition without starting the engine
First off you want to turn the ignition on but you don’t want to start the car
- Open the bonnet and the driver’s side door
When the ignition is on you need to open the bonnet or the hood then you’ll want to open the driver’s side door
- Step on the ACCELERATOR and the BRAKE pedals
After that, you press the Brake and the Accelerator pedal completely and hold it
- Keep holding the pedals
The service resetting should appear in the display after a couple of seconds and once it disappears you can release both pedals and you’re done
Alright, guys, thanks so much for your time. I hope you learned a little bit about Discovery 4 today. Stay tuned for a lot more content, and we’ll see you on the next one.
About The Author
Nick
Hi! Greetings, I’m Nick, an automotive technician and a vehicle enthusiast with over a decade of experience working at a dealer service station. I have extensive knowledge of engine oils and lubricants and have helped countless customers maintain their vehicles. As an editor and author of articles on automobiles, I draw on my personal experience and professional training to provide readers with accurate and reliable information. I am passionate about sharing my expertise with others and helping them make informed decisions about their vehicles.
Сброс межсервисного интервала
• Сесть в машину, захлопнуть дверь
• Включить зажигание
• Открыть капот (достаточно просто дёрнуть рычаг открытия)
• Открыть водительскую дверь
• Нажать и удерживать в течение 10 (некоторые источники пишут 60, я держал 30) секунд педали газа и тормоза.
Согласно «TOPIX» при этом на центральной консоли приборной панели должно загореться и погаснуть сообщение «сброс счетчика периодичности обслуживания», однако в реальности это не происходит.
• Выключить зажигание
Посмотреть уровень масла сразу после поездки (а не через 10 и более минут)
• Зайти в меню «Показать уров.масла», там будет надпись «недоступно»
• Открыть капот (достаточно просто дёрнуть рычаг открытия)
• Нажать кнопку CAN на руле
Изменение высоты пневмоподвески с брелка
• Закрыть двери
• Включить аварийную сигнализацию
• Для увеличения нажать и удерживать кнопки «фары» + «открыть»
• Для уменьшения нажать и удерживать кнопки «фары» + «открыть багажник»
★ ★ ★
Канал в Telegram по Discovery — t.me/discoveryclan
★ ★ ★
Пыльники для передних пневмобаллонов — drive2.ru/l/492593304945295493/, drive2.ru/l/643317107659908290/