Как сбросить ошибки бмв е36

При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.

Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.

Модели до 1987 года выпуска

На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.

Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов

Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.

Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:

  • замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
  • повернуть ключ зажигания в положение №2;
  • подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
  • выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.

Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.

Модели после 1999 года

Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.

Порядок выполнения сброса:

1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.

2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.

3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).

4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.

5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.

Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.

Автомобили BMW последних поколений

Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.

Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Сброс индикатора Oil Service

На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.

На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.

Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.

Oil Servise BMW: Сбрасываем индикацию сервиса после замены масла.


 

Те, кто владеет старыми автомобилями, как правило, забывают дорогу к дилеру для технического обслуживания авто. Естественно, это связано с дорогой стоимостью ТО у официалов. Для большинства автовладельцев старых авто обслуживание в официальном техническом центре – непозволительная роскошь. Тем более что для замены масла ехать на старой машине к дилеру просто не имеет смысла. Как же быть?

Ведь, например, после плановой замены моторного масла во многих автомобилях на приборке горит индикация ТО (Oil Servise BMW), которую дилер после смены масла сбрасывает через свой компьютер. Но не беда, в Сети полно инструкций, как обойти электронику автомобиля и сбросить межсервисный интервал ТО. Сегодня предлагаем вам лайфхак по сбросу индикатора сервисного обслуживания в автомобилях БМВ. Этот способ реально работает на следующих автомобилях:

Сброс индикации «Сервис ТО»: BMW 3-серии (кузов E30), BMW 5-серии (кузов E34), BMW 3-серии (кузов E36), BMW 5-серии (кузов E39), BMW Z3, BMW X5 (E53), BMW M5.


 

Вот несколько роликов, в которых его авторы рассказывают нам, как можно самостоятельно, без посещения технического центра обойти электронику BMW, сбросив межсервисную индикацию на приборной панели. Один ролик русскоязычный и один, не менее полезный, англоязычный, в котором его автор и указывает на работоспособность лайфхака для вышеуказанных моделей BMW. 

 YouTube канал Владимир Кокорин

 YouTube канал DutchRingRacing

Итак, после того, как вы заменили масло в двигателе, слив предварительно старое, все что вам нужно для сброса сервиса ТО, это обычный провод.

В последнем, англоязычном видео его автор демонстрирует нам сброс межсервисной индикации на примере BMW Z3. 

Причем заметьте, все шаги очень просты и их может сделать самостоятельно любой автолюбитель. 

Правда, мы сразу предупреждаем всех тех, кто решит воспользоваться этим способом по сбросу сервиса ТО: вы будете пробовать все на свой страх и риск, и мы не несем ответственность за риски и последствия подобного автолайфхака. Сами понимаете, что ролики взяты из открытых источников в Сети и нет гарантий, что этот способ не приведет к ошибкам электроники автомобиля или другим проблемам.

Обратите внимание: автор видео показал, что после замены масла в двигателе индикация на приборке Z3 по-прежнему указывает на необходимость скорого технического обслуживания автомобиля (один зеленый бар). 

Если ничего в этом случае не предпринимать, то затем индикатор сначала окрасится в оранжевый цвет, а далее на приборке начнет появляться предупреждение о необходимости срочно обратиться в сервисный центр для ТО.

Итак, вот что вы должны сделать, чтобы сбросить индикацию ТО в БМВ:

  1. 1. Вставьте ключ в замок зажигания
  2. 2. Далее сначала поверните ключ против часовой стрелки (влево), а затем вправо – на второе положение (т. е. повернуть ключ вправо два раза)
  3. 3. Затем оставьте ключ в этом положении (на приборке будут светиться некоторые индикаторы /значки/)
  4. 4. Теперь возьмите медный провод (обычный электропровод с оплеткой) и откройте капот
  5. 5. Под капотом откройте крышку, которая скрывает разъем OBD (диагностический разъем автомобиля)


 

  1. 6. Далее вам нужно вставить провод в контакты номер 7 и 19 (способ, продемонстрированный автором видео из России, канал на YouTube Владимир Кокорин)


 

  1. 7. Способ с канала DutchRingRacing немного иной: провод одним концом нужно вставить в нижний от вас разъем, а второй конец провода прислонить к «земле» (к корпусу автомобиля). 
  2. 8. В обоих случаях после установки провода в правильное положение необходимо подождать 10 секунд. Обратите внимание, что в способе, предложенном Владимиром Кокориным, порядок действий несколько иной. Так, сначала необходимо установить провод в два разъёма и только затем повернуть ключ зажигания в замке и подождать 10 секунд.

Но в обоих случаях этот способ, судя по роликам, приводит к сбросу сервисной индикации, предупреждающей о техническом плановом обслуживании автомобилей BMW.

  1. 9. Не забудьте поставить на место крышку диагностического разъема OBD.

Как утверждает один из авторов лайфхака, этот способ по сбросу индикации ТО в BMW дешев и сердит, а также очень полезен. Особенно для тех, кто не хочет платить лишние деньги за обычный сброс межсервисной индикации.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

lidger

Рекомендуемые сообщения

Дошла инфа по поводу стирания ошибок ну ЛЯМДЫ к примеру . Кто что думает по этому поводу ?

1) СНЯЛ КЛЕМА ПОДОЖДАЛ ЧАС, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

2) СНЯЛ КЛЕМА СОЕДИНИЛ МЕЖДУ СОБОЙ НА ПОЛ ЧАСА, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

3) СНЯЛ КЛЕМА, ПОДОЖДАЛ ПОЛЧАСА, СОЕДИНИЛ НА НЕСКО СЕКУНД МЕЖДУ СОБОЙ ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Дошла инфа по поводу стирания ошибок ну ЛЯМДЫ к примеру . Кто что думает по этому поводу ?

1) СНЯЛ КЛЕМА ПОДОЖДАЛ ЧАС, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

2) СНЯЛ КЛЕМА СОЕДИНИЛ МЕЖДУ СОБОЙ НА ПОЛ ЧАСА, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

3) СНЯЛ КЛЕМА, ПОДОЖДАЛ ПОЛЧАСА, СОЕДИНИЛ НА НЕСКО СЕКУНД МЕЖДУ СОБОЙ ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

соеденить клемы между собой??????? может еще и замкнуть обе на плюс )) ну его нафик, такие эксперименты с электроникой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

На Е34 к примеру, для сброса показаний INSPECTION можно было замкнутьна некторе время два контакта диагностического 20-контактного (круглого) разъема. Может быть существует аналог и для других ошибок.

Но однозначно, без зананий что либо замыкать — возможность поиметь потом множество проблем.

Проще зайти в приборку и сделать общий сброс всех параметров, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Дошла инфа по поводу стирания ошибок ну ЛЯМДЫ к примеру . Кто что думает по этому поводу ?

1) СНЯЛ КЛЕМА ПОДОЖДАЛ ЧАС, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

2) СНЯЛ КЛЕМА СОЕДИНИЛ МЕЖДУ СОБОЙ НА ПОЛ ЧАСА, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

3) СНЯЛ КЛЕМА, ПОДОЖДАЛ ПОЛЧАСА, СОЕДИНИЛ НА НЕСКО СЕКУНД МЕЖДУ СОБОЙ ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

Может тогда сразу облить бензином и поджечь :smile3: :smile3: :smile10: :smile10: :smile10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

На Е34 к примеру, для сброса показаний INSPECTION можно было замкнутьна некторе время два контакта диагностического 20-контактного (круглого) разъема. Может быть существует аналог и для других ошибок.

Но однозначно, без зананий что либо замыкать — возможность поиметь потом множество проблем.

Проще зайти в приборку и сделать общий сброс всех параметров, думаю.

оил сервис не только на 34 так скидывают, но и на 39 тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Это что получаеться , колхоз работает… :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

оил сервис не только на 34 так скидывают, но и на 39 тоже

И на OBD-II тоже можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Серёга попробуй узнаешь :smile12: Смотри мою тему Oilservice и Inspection, Самостоятельный сброс : :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

А ещё можно купить АвтоВАЗ.Там нихрена снимать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Серёга попробуй узнаешь :smile12: Смотри мою тему Oilservice и Inspection, Самостоятельный сброс : :smile1:

:) это точно. Вспомнил сразу фильм «Поднять перескоп» (или убрать…забыл) как там пацаны прозванивали цепи подводной лодки:

«1А — сгорел»

«2А — сгорел»

«3А» — искры, котроткое замыкание.. через несколько секунд с закопченым лицом «Сгорел»…

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Кому надо чего стереть обращайтесь.

Стирать по колхозному не стоит.

Для этого есть программы. У меня например ИНПА.

Да вот еще например ошибку аирбега так не скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Я тоже считаю что с электроникой лучше не экспериментировать! :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

У меня лично был случай когда от одной машины сгорел адаптер!

А вы хотите вставлять скрепки в разъем! А вдруг там цепь какая нибудь с дме чудом оказалась??????

Или еще откуда…….

не рекомендую в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

такой колхоз может дорого и боком выйти,особенно с замыканием клемм между собой,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

  • В

  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте

  • Авторизованный сервис BMW | Техцентр FGSEVER

  • Закажите рекламное объявление

Как сбросить ошибку

Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем JUGEND, 6 июл 2003.

Ответить в теме

Поиск в теме

  1. JUGEND
    Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июн 2003
    Сообщения:
    82

    Как сбросить ошибку на Е36 своими силами? :shock:

  2. markiz
    Старики-разбойники

    Отключить аккумулятор :hi:

  3. Vinnetu
    Абориген

    Регистрация:
    20 фев 2001
    Сообщения:
    2,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Индия
    Водит:
  4. JUGEND
    Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июн 2003
    Сообщения:
    82

    Спасиба :hi: И через 10 мин все ошибки сами сбросятся?

  5. BAR
    Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2000
    Сообщения:
    1,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    [QUOTE2]Написано markiz:
    Отключить аккумулятор :hi: [/QUOTE2]
    :eek: Марк, это как? Ошибку SRS сбросить отключением аккумулятора?

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.

Все права защищены

Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

Сброс OILSERVICE и INSPECTION индикаторов для BMW е28 , еЗО , е32 , е36

Сброс сервисного интервала для BMW е28 , еЗО , е32 , е36

Все обладатели BMW замечали на приборной панели шкалу из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это и есть индикаторы очередного сервисного обслуживания, так называемые «OILSERVICE» и «INSPECTION».

Они сигнализируют о том, что пора менять масло и/или проходить техническое обслуживание.
Для сброса индикаторов необходимо найти в моторном отсеке, сверху, многоконтактный электрический разъем (диагностический разъем — круглый, который закрыт черной пластиковой крышкой). Разъем бывает двух видов 15 контактов (а/м до 1987 года выпуска) и 20 контактов (а/м после 1987 года выпуска). Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема либо, что бывает чаще, рядом с самими пинами разъема.

 диагностический разъем  bmw e28

Приступим:
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0
4. Ждем, пока не загорятся все зеленые индикаторы, примерно 15 секунд
5. Выключаем зажигание и вытаскиваем нашу перемычку
Если не получилось:
1. Выключаем зажигание
2. Замыкаем контакты 7 и 1 (для 15-ти контактного разъема) или 7 и 19 (для 20-ти контактного разъема) перемычкой
3. Поворачиваем ключ в положение 2 (при выключеном зажигании ключ находится в положении 0
4. Ждем, примерно, 15 секунд
5. Вытаскиваем нашу перемычку
6. Выключаем зажигание

Если сервисные индикаторы сбрасываются, но через какое-то время возвращаются в исходное положение, попробуйте заменить аккумуляторы в приборной панели.

Сброс ошибок с полного БК

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
— Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа «помогите», «нужен совет» будут удалены.

Сброс ошибок с полного БК

Добрый день подскажите как сбросить ошибки на полном БК что на экране написано было ЧЕК КОНТРОЛ ОК ))
а то ща куча квадратов и + в конце !!! СПС

Аватара пользователя
Kos23
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:05
Откуда: город герой ХЕРСОН
Авто: e36 купешка
Баллы репутации: 9












Re: Сброс ошибок с полного БК

Сообщение Alex86 01 авг 2012, 13:21

iShishkin писал(а):Нука по подробнее… что вообще она должна делать?

Перевод сообщений БК
Siehe Betriebsanleitung—— смотроите инструкцию
Parkbemse—— отпустить стояночный тормоз
Bremstlussigkeit prufen—— проверить уровень торм. жидкости
Kullwassertemperatur—— высокая темп.охл. жидкости
ASC—— выключен автоконтроллер стабилизации движения
Bremslichtektrik—— дефект выключателя светосигнала тормоза
Niveauregelung—— низкий уровень подкачки задних амортизаторов
Stop! Oldruck Motor —— СТОП! давление масла в двигателе
Kofferraum offen—— открыт багажник
Tur-off—— открыта дверь
Prufen von:—— Проверить:
-bremslicht —— -стопсигналы
-abblendicht —— -ближний свет
-standlicht—— -стояночный свет
-rucklicht —— -свет задних фонарей
-nebellicht vorne—— -противотуман. спереди
-nebellicht hinten—— -противотуман. сзади
-kennzeichenlicht—— -освещение номерного знака
-anhangerlicht——- -фонари прицепа
-fernlicht—— — дальний свет
-ruckfahrliht—— -свет заднего хода
-getriebe—— -поломка в электрике АКПП
-sensor-olstand—— -датчик уровня моторного масла
Olstand fetriebe—— -низкий уровень масла в АКПП
Check-Control—— неисправность в контролере ошибок
Oldruck Sensor—— датчик давления масла
Getribenotprogramm—— отказ управления КПП
Bremsbelag pruffen——- проверить тормозные колодки
Waschwasser fullen——- залить воду в бачок омывателя
Olstand Motor prufffen——- проверить уровень масла в двигателе
Funkschlussel Batterie —— батарейка ключа дистанционого управления
Kullwasserstand pruffen ——— проверить уровень охлаждающей жидкости

Последний раз редактировалось Alex86 01 авг 2012, 13:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex86
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 00:48
Откуда: Бердянск
Авто: BMW
Баллы репутации: 9









Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]

Сброс ошибок с полного БК

Модераторы: coupe, fallen_angel

Правила форума
— Давайте темам осмысленные названия. Темы с неопределенными названиями типа «помогите», «нужен совет» будут удалены.

Сброс ошибок с полного БК

Добрый день подскажите как сбросить ошибки на полном БК что на экране написано было ЧЕК КОНТРОЛ ОК ))
а то ща куча квадратов и + в конце !!! СПС

Аватара пользователя
Kos23
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:05
Откуда: город герой ХЕРСОН
Авто: e36 купешка
Баллы репутации: 9


Re: Сброс ошибок с полного БК

Сообщение kravaz 01 авг 2012, 12:49

Kos23 писал(а):Добрый день подскажите как сбросить ошибки на полном БК что на экране написано было ЧЕК КОНТРОЛ ОК ))
а то ща куча квадратов и + в конце !!! СПС

а у тебя раньше работал чек контроль?

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1

Флудер года (2012) (1)

Баллы репутации: 149
  • Сайт









Re: Сброс ошибок с полного БК

Сообщение kravaz 01 авг 2012, 13:13

iShishkin писал(а):Ты хочеш сказать что это не проверка пикселей? ООООЧЕНЬ ПОХОЖЕ….

да ето не проверка пикселей.
проверка целостности електро цепи. проще говоря если перегорела лампочка(произошел обрыв) он тебе скажет.
де стоит не знаю.

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1

Флудер года (2012) (1)

Баллы репутации: 149
  • Сайт

Re: Сброс ошибок с полного БК

Сообщение Alex86 01 авг 2012, 13:21

iShishkin писал(а):Нука по подробнее… что вообще она должна делать?

Перевод сообщений БК
Siehe Betriebsanleitung—— смотроите инструкцию
Parkbemse—— отпустить стояночный тормоз
Bremstlussigkeit prufen—— проверить уровень торм. жидкости
Kullwassertemperatur—— высокая темп.охл. жидкости
ASC—— выключен автоконтроллер стабилизации движения
Bremslichtektrik—— дефект выключателя светосигнала тормоза
Niveauregelung—— низкий уровень подкачки задних амортизаторов
Stop! Oldruck Motor —— СТОП! давление масла в двигателе
Kofferraum offen—— открыт багажник
Tur-off—— открыта дверь
Prufen von:—— Проверить:
-bremslicht —— -стопсигналы
-abblendicht —— -ближний свет
-standlicht—— -стояночный свет
-rucklicht —— -свет задних фонарей
-nebellicht vorne—— -противотуман. спереди
-nebellicht hinten—— -противотуман. сзади
-kennzeichenlicht—— -освещение номерного знака
-anhangerlicht——- -фонари прицепа
-fernlicht—— — дальний свет
-ruckfahrliht—— -свет заднего хода
-getriebe—— -поломка в электрике АКПП
-sensor-olstand—— -датчик уровня моторного масла
Olstand fetriebe—— -низкий уровень масла в АКПП
Check-Control—— неисправность в контролере ошибок
Oldruck Sensor—— датчик давления масла
Getribenotprogramm—— отказ управления КПП
Bremsbelag pruffen——- проверить тормозные колодки
Waschwasser fullen——- залить воду в бачок омывателя
Olstand Motor prufffen——- проверить уровень масла в двигателе
Funkschlussel Batterie —— батарейка ключа дистанционого управления
Kullwasserstand pruffen ——— проверить уровень охлаждающей жидкости

Последний раз редактировалось Alex86 01 авг 2012, 13:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex86
 
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 00:48
Откуда: Бердянск
Авто: BMW
Баллы репутации: 9




Re: Сброс ошибок с полного БК

Сообщение Kos23 01 авг 2012, 13:29

Ух как форум оживился :-D
:+1: про блок чек контроля ! и где он находится если у меня бк с завода стоит ??

Аватара пользователя
Kos23
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 10:05
Откуда: город герой ХЕРСОН
Авто: e36 купешка
Баллы репутации: 9

Re: Сброс ошибок с полного БК

Сообщение kravaz 01 авг 2012, 13:30

iShishkin писал(а):Так а как ты привязал? Как ты знал что он был?

ты читал мой бортовик?
чек контроль рабтал на 11-ти кнопочном который у меня стоял до полного БК
привязка через ноут… прошивка мозгов чишо.. я точно не знаю

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1

Флудер года (2012) (1)

Баллы репутации: 149
  • Сайт


Re: Сброс ошибок с полного БК

Сообщение kravaz 01 авг 2012, 13:40

iShishkin писал(а):Нашел на русском клубе, блок чек стоит над левым передним динамиком и выглядит как черная коробка с 2мя разьемами… Вечером буду искать)))) А кто тебе привязывал?

бортовик почитай :mi_ga_et:

Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»

Победа любит подготовку

Аватара пользователя
kravaz
 
Сообщения: 17839
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 19:42
Откуда: KIeFF_Оболонь_CITY
Авто: E36M43b18Седан->E36M52b28iA Coupe*95
Медали: 1

Флудер года (2012) (1)

Баллы репутации: 149
  • Сайт


Вернуться в Техничка

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

14 12 2009, 18:20

Уважаемые комрады, расскажите как скинуть ошибки без посещения сто?
Поиск не помог, а тема актуальная для многих.

№4

14 12 2009, 18:48

смотря какие ошибки сбросить нужно

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№5

14 12 2009, 23:51

GUNhed :

смотря какие ошибки сбросить нужно

+1

№6

15 12 2009, 00:45

Да блин всё того пресловутого беременного мужика,я так понимаю что клемму можно не скидывать…
p.s.я мат достал, видимых повреждений нет.Хочу изобрести способ ремонта этого девайса.На форуме ниче не нашел, кроме обманки.

№7

15 12 2009, 01:17

cBMWcc :

Да блин всё того пресловутого беременного мужика…

Его только абортом… Или ждать пока сам скинет :lol:

Рекомендуем почитать на тему Как скинуть ошибки без сервиса?

  • Помогите, ошибки p0300 p0304

    Здраствуйте, у меня bmw e46 316i n46b18a, проблема когда даешь быстро газ, начинает троить, если пла…

  • После ремонта мотора е46 m64 есть ошибки по диагностике

    Всем привет. Купил 325ci. Перегретый мотор. Поставил футорки. Отремонтировал головку. Собрал. Едет н…

№8

15 12 2009, 10:48

Ну наверняка же перемкнув определенные контакты в диагностическом разьеме все можно скинуть. Уважаемые гуру, приоткройте занавес секретный))))

№10

15 12 2009, 12:52

Обманка для этого и ставится, чтоб «запрограмировать»

№12

15 12 2009, 13:30

cBMWcc :

Ну наверняка же перемкнув определенные контакты в диагностическом разьеме все можно скинуть. Уважаемые гуру, приоткройте занавес секретный))))

берешь толстый провод (с палец толщиной) и замыкаешь красный провод на аккумуляторе с коричневым.
будет горячо, но ты терпи….

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№13

15 12 2009, 13:34

GUNhed :

будет горячо, но ты терпи….

::40:: ::40:: ::40:: [censored]..под столом

Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.

№14

15 12 2009, 13:54

-emil- :

evgu
Можно обманку, можно програмно мат отключить… эффект один — пассажирская подушка будет всегода включена.

в диллерство для этого ехать, или специалист с адаптером и софтом типа INPA с этим справится? ::hm::

№15

15 12 2009, 15:29

Парни, болталка в другом разделе…

№16

15 12 2009, 15:35

Метод считывания мигающих кодов по лампе “Проверьте двигатель” (возможен на некоторых моделях)

28 После включения зажигания пять раз в течение пяти секунд полностью выжмите и отпустите педаль акселератора. Если в памяти процессора занесены коды имевших место неисправностей, они начнут последовательно высвечиваться контрольной лампой “Проверьте двигатель” на приборной доске автомобиля. Считайте мигающий код.

Лампа ожидает 5 сек, следует одна вспышка, затем выдается код с интервалами 2.5 сек между разрядами. После выдачи кода лампа остается гореть. Повторите процедуру, чтобы считать последующие коды. Если первый выданный код 1444, 2444 или 4444 — неисправности не зафиксированы.
Коды 1000 или 2000, выдаваемые одной или двумя вспышками и длинной паузой, а затем постоянным горением лампы, указывают на окончание выдачи кода.

Мигающие коды, отличаются от кодов “Р “, приведенных в Спецификациях.

Запуск двигателя автоматически прерывает доступ к системе диагностики.

Очистка памяти OBD-II

29 При занесении кода неисправности в память РСМ на приборном щитке автомобиля загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Код остается записанным в память модуля.
30 Для очистки памяти ЕСМ подключите к системе сканер и выберите в его меню функцию CLEARING COEDS (Удаление кодов). Далее следуйте указаниям, высвечиваемым на приборе, либо сразу же на 30 секунд извлеките из своего гнезда в монтажном блоке предохранитель EFI. Альтернативно очистка памяти системы может быть произведена путем снятия плавкой вставки (главного предохранителя системы бортового электропитания), установленной вблизи положительной клеммы батареи (см. Главу Бортовое электрооборудование) (можно также просто отсоединить от батареи положительный провод).

Следует иметь в виду, что при очистке памяти OBD путем отсоединения отрицательного провода от батареи, стираются установочные параметры двигателя и нарушается стабильность его оборотов на короткое время после первичного запуска.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею, удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Отключение батареи также приводит к удалению настроек приемника на любимые радиостанции.

Во избежание повреждения ЕСМ его отключение и подключение следует производить только при выключенном зажигании!

31 Проследите, чтобы память системы была очищена перед установкой на двигатель новых компонентов систем снижения токсичности отработавших газов. Если перед запуском системы после замены вышедшего из строя информационного датчика не произвести очистку памяти отказов, РСМ занесет в нее новый код неисправности. Очистка памяти позволяет процессору произвести перенастройку на новые параметры. При этом в первые 50 — 20 минут после первичного запуска двигателя может иметь место некоторое нарушение стабильности его оборотов.

Мир по прежнему делится на хозяев и рабов… (с)

№17

15 12 2009, 15:41

Сэнкс.

Рекомендуем почитать на тему Как скинуть ошибки без сервиса?

  • Помогите, ошибки p0300 p0304

    Здраствуйте, у меня bmw e46 316i n46b18a, проблема когда даешь быстро газ, начинает троить, если пла…

  • После ремонта мотора е46 m64 есть ошибки по диагностике

    Всем привет. Купил 325ci. Перегретый мотор. Поставил футорки. Отремонтировал головку. Собрал. Едет н…

№18

15 12 2009, 15:42

Везучий Фраер :

Метод считывания мигающих кодов по лампе “Проверьте двигатель” (возможен на некоторых моделях)

::40::

я бы даже сказал, на некоторых редко встречающихся моделях

№19

15 12 2009, 17:21

cBMWcc :

Сэнкс.

следующая твоя тема будет «HEEELP! после диагностики машина не заводится» ::40:: ::40:: ::40:: ::40::

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№20

15 12 2009, 17:26

GUNhed :

cBMWcc :

Сэнкс.

следующая твоя тема будет «HEEELP! после диагностики машина не заводится» ::40:: ::40:: ::40:: ::40::

Я этот текст из руководства по эксплуатации вставил…неужели это все х..йня и машину нельзя будет завести после вышеописанных процедур?

Всмысле — ты пробовал когда-нибудь такой метод или это чисто твое предположение?

Мир по прежнему делится на хозяев и рабов… (с)

№21

15 12 2009, 17:34

Везучий Фраер :

Я этот текст из руководства по эксплуатации вставил

из руководства по эксплуатации к чему, к КРАЗу?

Везучий Фраер :

неужели это все х..йня и машину нельзя будет завести после вышеописанных процедур?

попробуй в телевизоре сзади пошарудеть отверткой по печатной плате, об результатах потом расскажешь

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№22

15 12 2009, 17:36

Клоуны, епты…

№23

15 12 2009, 17:42

GUNhed :

Везучий Фраер :

Я этот текст из руководства по эксплуатации вставил

из руководства по эксплуатации к чему, к КРАЗу?

Везучий Фраер :

неужели это все х..йня и машину нельзя будет завести после вышеописанных процедур?

попробуй в телевизоре сзади пошарудеть отверткой по печатной плате, об результатах потом расскажешь

1. К каму [censored] КРАЗУ… доказывать ничего не собираюсь…
2. Второй твой пост заставил меня сделать вывод, что твое заявление это просто субъективное предположение и ничего больше, а отсутствие прямого ответа на четкопоставленный вопрос и твое мягко говоря некорректное сравнение говорит о возможной твоей некомпетентности и возможном пустозвонстве.

Уж не обессудь, ничего личного.

Мир по прежнему делится на хозяев и рабов… (с)

№24

15 12 2009, 17:49

Везучий Фраер :

GUNhed :

твое мягко говоря некорректное сравнение говорит о возможной твоей некомпетентности и возможном пустозвонстве.

согласен, в диагностике я делитант (как и в электрике). с этим ничего не поделаешь.

а все остальное тебе выскажет тот кто будет тыкать проводки и ждать когда замигат лампочки. хотя скупой платит дважды а дурак четырежды ::40:: ::40:: ::40::

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№25

15 12 2009, 17:55

GUNhed :

Везучий Фраер :

GUNhed :

твое мягко говоря некорректное сравнение говорит о возможной твоей некомпетентности и возможном пустозвонстве.

согласен, в диагностике я делитант (как и в электрике). с этим ничего не поделаешь.

а все остальное тебе выскажет тот кто будет тыкать проводки и ждать когда замигат лампочки. хотя скупой платит дважды а дурак четырежды ::40:: ::40:: ::40::

Видно что твоя позиция за «общепринятую диагностику» (может ты владелец диагностической станции и лоббируешь свои интересы), но ты ведь реально не пробовал вышеуказанную схему…а если ты где-то и услышал, что у кого-то там такая шляпа произошла — то это не факт, что это правда, и не факт, что люди все правильно делали…

Мир по прежнему делится на хозяев и рабов… (с)

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: RaySmith и гости: 79

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

lidger

Рекомендуемые сообщения

Дошла инфа по поводу стирания ошибок ну ЛЯМДЫ к примеру . Кто что думает по этому поводу ?

1) СНЯЛ КЛЕМА ПОДОЖДАЛ ЧАС, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

2) СНЯЛ КЛЕМА СОЕДИНИЛ МЕЖДУ СОБОЙ НА ПОЛ ЧАСА, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

3) СНЯЛ КЛЕМА, ПОДОЖДАЛ ПОЛЧАСА, СОЕДИНИЛ НА НЕСКО СЕКУНД МЕЖДУ СОБОЙ ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Дошла инфа по поводу стирания ошибок ну ЛЯМДЫ к примеру . Кто что думает по этому поводу ?

1) СНЯЛ КЛЕМА ПОДОЖДАЛ ЧАС, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

2) СНЯЛ КЛЕМА СОЕДИНИЛ МЕЖДУ СОБОЙ НА ПОЛ ЧАСА, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

3) СНЯЛ КЛЕМА, ПОДОЖДАЛ ПОЛЧАСА, СОЕДИНИЛ НА НЕСКО СЕКУНД МЕЖДУ СОБОЙ ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

соеденить клемы между собой??????? может еще и замкнуть обе на плюс )) ну его нафик, такие эксперименты с электроникой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

На Е34 к примеру, для сброса показаний INSPECTION можно было замкнутьна некторе время два контакта диагностического 20-контактного (круглого) разъема. Может быть существует аналог и для других ошибок.

Но однозначно, без зананий что либо замыкать — возможность поиметь потом множество проблем.

Проще зайти в приборку и сделать общий сброс всех параметров, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Дошла инфа по поводу стирания ошибок ну ЛЯМДЫ к примеру . Кто что думает по этому поводу ?

1) СНЯЛ КЛЕМА ПОДОЖДАЛ ЧАС, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

2) СНЯЛ КЛЕМА СОЕДИНИЛ МЕЖДУ СОБОЙ НА ПОЛ ЧАСА, ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

3) СНЯЛ КЛЕМА, ПОДОЖДАЛ ПОЛЧАСА, СОЕДИНИЛ НА НЕСКО СЕКУНД МЕЖДУ СОБОЙ ПОДСОЕДИНИЛ К БАТАРЕЕ

Может тогда сразу облить бензином и поджечь :smile3: :smile3: :smile10: :smile10: :smile10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

На Е34 к примеру, для сброса показаний INSPECTION можно было замкнутьна некторе время два контакта диагностического 20-контактного (круглого) разъема. Может быть существует аналог и для других ошибок.

Но однозначно, без зананий что либо замыкать — возможность поиметь потом множество проблем.

Проще зайти в приборку и сделать общий сброс всех параметров, думаю.

оил сервис не только на 34 так скидывают, но и на 39 тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Это что получаеться , колхоз работает… :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

оил сервис не только на 34 так скидывают, но и на 39 тоже

И на OBD-II тоже можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Серёга попробуй узнаешь :smile12: Смотри мою тему Oilservice и Inspection, Самостоятельный сброс : :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

А ещё можно купить АвтоВАЗ.Там нихрена снимать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Серёга попробуй узнаешь :smile12: Смотри мою тему Oilservice и Inspection, Самостоятельный сброс : :smile1:

:) это точно. Вспомнил сразу фильм «Поднять перескоп» (или убрать…забыл) как там пацаны прозванивали цепи подводной лодки:

«1А — сгорел»

«2А — сгорел»

«3А» — искры, котроткое замыкание.. через несколько секунд с закопченым лицом «Сгорел»…

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Кому надо чего стереть обращайтесь.

Стирать по колхозному не стоит.

Для этого есть программы. У меня например ИНПА.

Да вот еще например ошибку аирбега так не скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

Я тоже считаю что с электроникой лучше не экспериментировать! :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

У меня лично был случай когда от одной машины сгорел адаптер!

А вы хотите вставлять скрепки в разъем! А вдруг там цепь какая нибудь с дме чудом оказалась??????

Или еще откуда…….

не рекомендую в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

такой колхоз может дорого и боком выйти,особенно с замыканием клемм между собой,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В

  • В

#1

ScroogeMcDuck

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • E36 touring 2.5 tds
  • Минск, Беларусь

Отправлено 11 Январь 2015 — 11:05

Здравствуйте. Помогите разобраться в проблеме. Значит так купил авто с приборной доской все было ок, в один прекрасный день решил убрать авто  двигал сидения и т.г. шарил пылесосом. Все убрал, присел, провернул ключ все лампочки погасли а подушка погасла и снова появилась, завел не погасла горит. Ездил я так пару дней пока не выжгла глаз, случайно попалось сто которое мне скинуло эту ошибку, прошло время все было хорошо и тут я подвинул водительское сиденье до упора к рулю искал что-то, как подвинул так и опять загорелась эта ПОДУШКА в чем проблема ??? Ошибку снять могут но смысла не вижу загорится же опять, что это ??? .

Сообщение отредактировал ScroogeMcDuck: 11 Январь 2015 — 11:46

  • Наверх


#2


Snejny

Snejny

  • e46 tur
  • Minsk stadt

Отправлено 11 Январь 2015 — 11:14

это провода под сидением.

  • Наверх


#3


ScroogeMcDuck

ScroogeMcDuck

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • E36 touring 2.5 tds
  • Минск, Беларусь

Отправлено 11 Январь 2015 — 11:18

ну вот что-то мне говорил старый хозяин про это, сказал потрогай фишку провода под сиденьем . Трогал, фишку разъединял соединял не помогло.  И как выше сказал на сто сняли, но опять загорелась опять я там все потрогал ни черта вот горит, на сто не спешу …) Что нужно сделать знает кто ?

Сообщение отредактировал ScroogeMcDuck: 11 Январь 2015 — 11:23

  • Наверх


#4


Ghih

Ghih

  • e36 touring 318i =>318is=>323i
  • Жабинка

Отправлено 12 Январь 2015 — 12:30

ну вот что-то мне говорил старый хозяин про это, сказал потрогай фишку провода под сиденьем . Трогал, фишку разъединял соединял не помогло.  И как выше сказал на сто сняли, но опять загорелась опять я там все потрогал ни черта вот горит, на сто не спешу …) Что нужно сделать знает кто ?

Все же надо было не тупо сбросить ошибку, а прочитать ее описание, может прояснилась бы что-нибудь.

  • Наверх


#5


ScroogeMcDuck

ScroogeMcDuck

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • E36 touring 2.5 tds
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Январь 2015 — 12:35

Все же надо было не тупо сбросить ошибку, а прочитать ее описание, может прояснилась бы что-нибудь.

дело в том что вышел пацанчик открыл капот подсоединил свой бук сбросил ошибку и попросил гроши. все ! ни здрасти не до свидания… проблема осталась проблемой…  ничего не объяснил что почему, я только сказал что сидение трогал она появилась, он попросил потрогать я  трогал трогал не загорелась но я то трогал провода, на  сидухе я тогда не додумался поездить… 

Сообщение отредактировал ScroogeMcDuck: 12 Январь 2015 — 12:37

  • Наверх


#6


ZINGER

ZINGER

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 3 сообщений
  • е36 318tds,318,328 e30 324d
  • Ровно/Украина

Отправлено 12 Январь 2015 — 12:41

по всей вероятности датчик присутствия пассажира,(черная коробочка под пассажирским сиденьем),сделай эмулятор есть в яндексе,стоит копейки,и будет тебе счастье

  • Наверх


#7


ScroogeMcDuck

ScroogeMcDuck

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • E36 touring 2.5 tds
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Январь 2015 — 12:45

Можно ли ее убрать без компа ? 

по всей вероятности датчик присутствия пассажира,(черная коробочка под пассажирским сиденьем),сделай эмулятор есть в яндексе,стоит копейки,и будет тебе счастье

так так это как, подробней можно ?) в первый раз загорелось именно когда я с пассажирским сидением чет делал при уборке толи ударил там что то не сильно правд не помню, ну а второй раз загорелось когда сиденье подвинул полностью вперед  свое но у меня и пассажир был в тот момент на переднем пассажирском… 

  • Наверх


#8


agro1980

agro1980

  • BMW 523i E39 M52B25
  • Несвиж/Беларусь

Отправлено 12 Январь 2015 — 12:48

Больше похоже на ошибку натяжителя ремня безопасности.

  • Наверх


#9


ScroogeMcDuck

ScroogeMcDuck

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • E36 touring 2.5 tds
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Январь 2015 — 01:07

Больше похоже на ошибку натяжителя ремня безопасности.

так отлично, что с ним надо сделать и уберется ли ошибка сома если я с натяжителем  что-нибудь сделаю…) 

может кто знает что нужно заменить или покрутить или потрогать уже ни знаю как выразится ))

куда лезть надо ?)

знаю что водительское сиденье  полностью подвинул до упора в перед и она опять загорелась )

Сообщение отредактировал ScroogeMcDuck: 12 Январь 2015 — 01:08

  • Наверх


#10


Jurun

Отправлено 12 Январь 2015 — 02:20

А чего гадать то. Сделай компьютерную диагностику! Точно узнаешь что бьет ошибку. А там уже и смотри что ремонтировать. Ошибка сама не уйдет, нужно компом сбрасывать.

  • Наверх


#11


Ghih

Ghih

  • e36 touring 318i =>318is=>323i
  • Жабинка

Отправлено 12 Январь 2015 — 10:40

Ну про мат присутствия пассажира я сразу подумал, но автор указал, что танцы с бубном начались после манипуляций с вод. креслом.

Ну а так комп в помощь, чтоб все наугад не ковырять.У меня именно мат и ругался, вернее фишка на нем, разъединил, почистил, подпаял, соединил, сбросил ошибку… Все хорошо.

  • Наверх


#12


denGT

denGT

  • 316 ’93
  • Новополоцк->Витебск

Отправлено 12 Январь 2015 — 10:55

Можно посмотреть фишку на самой подушке на руле, возможно в ней контакт окислился. Как-то я менял приборку у себя и забыл фишку подушки соединить. Подключил аккум и лампочка загорелась. Ошибка при восстановлении контакта сама не сбрасывается нужен комп.

  • Наверх


#13


slv852007

Отправлено 12 Январь 2015 — 06:45

болезнь многих бмв. смотри натяжитель ремня… 

  • Наверх


#14


ScroogeMcDuck

ScroogeMcDuck

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 21 сообщений
  • E36 touring 2.5 tds
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Январь 2015 — 06:45

болезнь многих бмв. смотри натяжитель ремня… 

а где он находится ?

  • Наверх


#15


agro1980

agro1980

  • BMW 523i E39 M52B25
  • Несвиж/Беларусь

Отправлено 12 Январь 2015 — 06:47

Там где пристёгиваеться ремень безопасности.

Прикрепленный файл
 Z.png   22,67К
  15 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал agro1980: 15 Январь 2015 — 12:38

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки биоса
  • Как сбросить ошибки бмв е34 м50
  • Как сбросить ошибки газель next
  • Как сбросить ошибки бк штат калина
  • Как сбросить ошибки абс тойота авенсис