Как сбросить ошибки airbag subaru

Не так давно нам довелось диагностировать систему пассивной безопасности, на автомобиле Subaru, у которого не было связи с блоком Airbag, через диагностический разъём OBD-II, но при этом присутствовал 14-ти пиновый диагностический разъём. Быстро найти нужную информацию в интернете, не удалось. Поэтому пришлось листать официальные мануалы Subaru.

Subaru — Индикатор неисправности в системе SRS Airbag

В этой статье мы подробно расскажем как запустить самодиагностику системы подушек безопасности, на автомобилях Subaru, имеющих 14-ти пиновый диагностический разъём и узнать из-за чего загорелась лампа Airbag (SRS).

Subaru — Диагностический разъём стандарта OBD-II

На автомобилях Subaru, имеющих диагностический разъём OBD-II, считывание кодов неисправностей системы подушек безопасности, чаще всего производиться с помощью диагностического оборудования и программ.

Subaru — Разъём диагностический 14-pin

Если же связи с ЭБУ подушками безопасности, через разъём OBD-II нет (или же разъём OBD-II отсутствует), то одной из причин может быть то, что диагностика SRS Airbag осуществляется через 14-ти пиновый диагностический разъём Subaru. К жгуту этого разъёма, чуть выше, примотаны два провода (массы), с помощью которых и осуществляется считывание кодов неисправностей.

Тут стоит заметить, что на автомобилях этой марки встречаются ещё и 6-ти пиновые разъёмы, для диагностики. Но эту информацию, при случае, добавим позже.

Распиновка 14-ти пинового диагностического разъёма Subaru

Subaru — Расположение контактов на диагностическом разъёме 14-pin

2 — Вывод для чтения кодов неисправностей AirBag (SRS)
3 — Вывод для стирания кодов неисправностей AirBag (SRS)
4 — Вывод для чтения кодов неисправностей ЭБУ двигателя
6 — Цепь индикатора системы AirBag (SRS)
7 — Зажигание +12
8 — Масса
9 — На вывод 12 диагностического разъёма OBD-II
10 — На вывод 13 диагностического разъёма OBD-II
12 — К-линия диагностики ЭБУ двигателя, АКПП и других блоков

Как считать коды неисправностей SRS Airbag, на автомобилях Subaru?

1. Снимите нижнюю крышку панели приборов и найдите 14-pin разъём диагностики Subaru.
2. Отсоедините два чёрно-жёлтых провода (массы) от жгута проводов диагностического 14-pin разъёма.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON — Зажигание включено.

Subaru — Режим чтения кодов неисправностей Airbag

4. Подключите клемму одного из минусовых проводов, к контакту 2 диагностического 14-pin разъёма.

Subaru — Коды неисправностей высвечивает индикатор Airbag

5. Прочитайте коды неисправностей в системе управления подушками безопасности, идентифицируя мигания сигнального индикатора подушки безопасности. Длинная вспышка индикатора AirBag — 1,2 сек указывает на первую цифру — десятки, а короткая вспышка — 0,3 сек на вторую цифру — единицы.
6. После считывания кодов неисправностей, поверните ключ зажигания в положение OFF — Выключите зажигание и отсоедините минусовой контакт от диагностического 14-pin разъема.

Как стереть ошибки SRS Airbag, на автомобилях Subaru?

1. Снимите нижнюю крышку панели приборов и найдите 14-pin разъём диагностики Subaru.
2. Отсоедините два чёрно-жёлтых провода (массы) от жгута проводов диагностического 14-pin разъёма.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON — Зажигание включено.
4. Подключите клемму одного из минусовых проводов, к контакту 2 диагностического 14-pin разъёма.

Subaru — Режим удаления кодов неисправностей Airbag

5. Как только сигнальная лампа AirBag начнёт мигать, подключите второй минусовой провод к контакту 3 диагностического 14-pin разъёма.
6. После того, как коды неисправностей удаляться из памяти ЭБУ подушек безопасности, сигнальная лампа AirBag начнёт мигать с интервалом 1 раз в 0,6 сек. Если этого не произошло, то заново считайте коды неисправностей и устраните их.
7. После того, как память ЭБУ была очищена, поверните ключ зажигания в положение OFF — Выключите зажигание и отсоедините оба минусовых контакта от диагностического 14-pin разъема.

Расшифровка кодов неисправностей системы SRS Airbag, автомобилей Subaru.

Ошибка 11. DRIVER’S AIRBAG FAILURE — Неисправность в цепи подушки безопасности водителя (Обрыв цепи, Цепь замкнута, Замыкание цепи на массу)

Ошибка 12. PASSENGER’S AIRBAG FAILURE — Неисправность в цепи подушки безопасности переднего пассажира (Обрыв цепи, Цепь замкнута, Замыкание цепи на массу)

Ошибка 15. DRIVER’S AIRBAG FAILURE — Неисправность в цепи подушки безопасности водителя (Замыкание цепи на питание)

Ошибка 16. PASSENGER’S AIRBAG FAILURE — Неисправность в цепи подушки безопасности переднего пассажира (Замыкание цепи на питание)

Ошибка 21. AIRBAG ECU FAILURE — Неисправность блока управления подушками безопасности

Ошибка 22. FRONT AIRBAG FIRING OUTPUT — Сработала передняя подушка безопасности (левая/правая) и натяжитель ремня безопасности (левый/правый) НЕ УДАЛЯЕМАЯ ОШИБКА!

Ошибка 23. CONNECTOR TO AIRBAG ECU — Разъёмы на блоке управления подушками безопасности не подключены или подключены не правильно

Ошибка 24. IG1 OPEN — На блоке управления подушками безопасности отсутствует сигнал IG1 (Зажигание +12B)

Ошибка 25. IG2 OPEN — На блоке управления подушками безопасности отсутствует сигнал IG2 (Зажигание +12B)

Ошибка 31. FRONT SUB SENSOR RH FAILURE — Неисправность в цепи переднего правого датчика столкновения (Обрыв цепи, Цепь замкнута)

Ошибка 32. FRONT SUB SENSOR LH FAILURE — Неисправность в цепи переднего левого датчика столкновения (Обрыв цепи, Цепь замкнута)

Ошибка 33. FRONT SUB SENSOR RH FAILURE — Неисправность переднего правого датчика столкновения

Ошибка 34. FRONT SUB SENSOR LH FAILURE — Неисправность переднего левого датчика столкновения

Ошибка 41. SIDE AIRBAG RH FAILURE — Неисправность в цепи правой боковой подушки безопасности

Ошибка 42. SIDE AIRBAG LH FAILURE — Неисправность в цепи левой боковой подушки безопасности

Ошибка 45. SIDE AIRBAG RH FAILURE — Неисправность в цепи правой боковой подушки безопасности (Замыкание цепи на питание)

Ошибка 46. SIDE AIRBAG LH FAILURE — Неисправность в цепи левой боковой подушки безопасности (Замыкание цепи на питание)

Ошибка 51. SIDE AIRBAG SENSOR RH FAILURE — Неисправность в цепи правого бокового датчика столкновения

Ошибка 52. SIDE AIRBAG SENSOR LH FAILURE — Неисправность в цепи левого бокового датчика столкновения

Ошибка 53. SIDE AIRBAG SENSOR RH FAILURE — Неисправность правого бокового датчика столкновения

Ошибка 54. SIDE AIRBAG SENSOR LH FAILURE — Неисправность левого бокового датчика столкновения

Ошибка 55. SIDE CURTAIN AIRBAG FIRING OUTPUT — Сработала боковая подушка безопасности (левая/правая) и/или шторка (левая/правая) НЕ УДАЛЯЕМАЯ ОШИБКА!

Ошибка 56. CURTAIN AIRBAG SENSOR RH FAILURE — Неисправность в цепи правого датчика столкновения для шторки

Ошибка 57. CURTAIN AIRBAG SENSOR LH FAILURE — Неисправность в цепи левого датчика столкновения для шторки

Ошибка 58. CURTAIN AIRBAG SENSOR RH FAILURE — Неисправность правого датчика столкновения для шторки

Ошибка 59. CURTAIN AIRBAG SENSOR LH FAILURE — Неисправность левого датчика столкновения для шторки

Ошибка 61. BELT PRETENSIONER RH FAILURE — Неисправность в цепи правого натяжителя ремня безопасности (Обрыв цепи, Цепь замкнута, Замыкание цепи на массу)

Ошибка 62. BELT PRETENSIONER LH FAILURE — Неисправность в цепи левого натяжителя ремня безопасности (Обрыв цепи, Цепь замкнута, Замыкание цепи на массу)

Ошибка 65. BELT PRETENSIONER RH FAILURE — Неисправность в цепи правого натяжителя ремня безопасности (Замыкание цепи на питание)

Ошибка 66. BELT PRETENSIONER LH FAILURE — Неисправность в цепи левого натяжителя ремня безопасности (Замыкание цепи на питание)

Ошибка 71. DRIVER’S AIRBAG FAILURE — Неисправность в цепи подушки безопасности водителя (Обрыв цепи, Цепь замкнута, Замыкание цепи на массу)

Ошибка 72. PASSENGER’S AIRBAG FAILURE — Неисправность в цепи подушки безопасности переднего пассажира (Обрыв цепи, Цепь замкнута, Замыкание цепи на массу)

Ошибка 75. DRIVER’S AIRBAG FAILURE — Неисправность в цепи подушки безопасности водителя (Замыкание цепи на питание)

Ошибка 76. PASSENGER’S AIRBAG FAILURE — Неисправность в цепи подушки безопасности переднего пассажира (Замыкание цепи на питание)

Ошибка 81. LAP SEAT BELT PRETENSIONER FAILURE — Неисправность в цепи двухточечного натяжителя ремня безопасности (Обрыв цепи, Цепь замкнута, Замыкание цепи на массу)

Ошибка 85. LAP SEAT BELT PRETENSIONER FAILURE — Неисправность в цепи двухточечного натяжителя ремня безопасности (Замыкание цепи на питание)

Ошибка 91. CURTAIN AIRBAG MODULE RH FAILURE — Неисправность в цепи правой шторки

Ошибка 92. CURTAIN AIRBAG MODULE LH FAILURE — Неисправность в цепи левой шторки

Ошибка 95. CURTAIN AIRBAG MODULE RH FAILURE — Неисправность в цепи правой шторки (Замыкание цепи на питание)

Ошибка 96. CURTAIN AIRBAG MODULE LH FAILURE — Неисправность в цепи левой шторки (Замыкание цепи на питание)

Расположение элементов системы SRS Airbag, автомобилей Subaru.

DRIVER’S AIRBAG
PASSENGERS AIRBAG
SIDE AIRBAG
CURTAIN AIRBAG
AIRBAG CONTROL MODULE
FRONT SUB SENSOR
SIDE AIRBAG SENSOR
CURTAIN AIRBAG SENSOR
STEERING ROLL CONNECTOR
SEAT BELT PRETENSIONER
LAP SEAT BELT PRETENSIONER

Оригинал статьи по самодиагностике пассивной системы безопасности SRS Airbag, автомобилей Subaru, находится на нашем сайте — г.Томск, Автоэлектрика Сервис. Там же вы можете найти много другой полезной информации по ремонту и диагностике автомобилей.

The airbag warning light turns on in the instrument cluster of Subaru Forester when the on-board diagnostic system detects a problem with the airbag system, which is a crucial safety feature that can save lives in the event of an accident. In this article, we’ll explore some of the reasons why the airbag light may be on in your Forester and discuss some of the steps you can take to reset it.

Subaru Forester

Subaru Forester – (Valdis Skudre / Shutterstock)

The airbag light can come on for a variety of reasons, ranging from simple to more complex issues. Some of the most common reasons for the airbag light illuminating in Subaru Forester include a faulty sensor, loose or corroded connections, faulty clockspring, and defective airbag control module.

1. Faulty sensor

One of the most common reasons for the airbag light to turn on in Forester is a faulty sensor. The airbag system relies on a network of sensors to detect a crash and deploy the airbags. If one of these sensors is damaged or malfunctioning, it can cause the airbag light to turn on.

There are several different types of sensors in the airbag system of Forester, including impact sensors, seatbelt sensors, and occupant sensors. Impact sensors are typically located at the front of the vehicle and detect the force of an impact. Seatbelt sensors are located in the seatbelt buckle and detect whether the seatbelt is fastened. Occupant sensors are located in the seats and detect whether there is a person sitting in the seat.

If any of these sensors are damaged or malfunctioning, they may not be able to communicate with the car’s computer, which can cause the airbag light to turn on. A faulty sensor may also cause the airbag system to deploy at the wrong time or not at all, which can be dangerous in the event of an accident.

If you suspect that a faulty sensor is causing the airbag light to turn on, it’s important to have your Forester inspected by a qualified mechanic. The mechanic can use a diagnostic tool to read the vehicle’s computer and identify which sensor is causing the problem. In some cases, the sensor may need to be replaced, while in other cases, it may be a wiring issue or a problem with the computer itself.

Recommended video

2. Loose or corroded connections

Loose or corroded connections in the airbag system can also cause the airbag light to turn on in your Subaru Forester. The airbag system relies on a series of connections and wires to communicate with the on-board computer, and if any of these connections become loose or corroded, it can disrupt the system’s communication and cause the airbag light to turn on.

Corrosion can occur due to exposure to moisture, salt, and other environmental factors. Loose connections, on the other hand, can be caused by improper installation, wear and tear, or damage from an accident.

If you suspect that loose or corroded connections are causing the airbag light to turn on, it’s important to have your Forester inspected by a qualified mechanic. The mechanic will inspect the connections and wiring in the airbag system and identify any areas of concern. In some cases, the connections may need to be tightened or replaced, while in other cases, the wiring may need to be repaired or replaced.

It’s important to have any issues with loose or corroded connections in the airbag system addressed promptly. A malfunctioning airbag system can be dangerous in the event of an accident and may not provide the protection you need to stay safe.

3. Faulty clockspring

One of the less common but possible reasons for the airbag light to come on in Forester is a faulty clockspring. The clockspring is a spiral-wound electrical connection located in the steering column that enables the steering wheel to rotate while maintaining an electrical connection for the airbag and the horn with the vehicle’s electrical system.

If the clockspring is damaged or faulty, it can prevent the airbag system from functioning properly, which can cause the airbag light to turn on. A faulty clockspring can also cause the horn or the buttons on the steering wheel to stop working.

There are several reasons why a clockspring may fail, including wear and tear, damage from water or debris, or improper installation during previous repairs. Symptoms of a faulty clockspring may include a malfunctioning horn, problems with the steering wheel controls, or an illuminated airbag warning light.

Replace the clockspring

If you suspect that the clockspring is the cause of the airbag light, it’s important to have it diagnosed and replaced by a qualified mechanic. Replacing the clockspring is a complex process that requires specialized skills and tools. It is recommended to take your Forester to a certified mechanic who can properly diagnose and replace the clockspring, ensuring that your vehicle is safe to drive and all functions are working correctly.

Recommended video

4. Defective airbag control module

Another potential cause for the airbag light to come on in your Forester is a defective airbag control module. The airbag control module is a computer that is responsible for monitoring the airbag system and deploying the airbags in the event of a crash. If the control module is defective, it may not be able to properly communicate with the sensors and other components in the airbag system, which can cause the airbag light to turn on.

There are several reasons why an airbag control module may fail, including exposure to moisture, electrical issues, and damage from an accident. Symptoms of a defective control module may include an illuminated airbag light, non-functioning airbags, or other electrical issues in the car.

If you suspect that a defective airbag control module is causing the airbag light to turn on, it’s important to have the vehicle inspected by a qualified mechanic. The mechanic can use a diagnostic tool to communicate with the on-board computer and identify any issues with the control module. In some cases, the control module may need to be replaced, while in other cases, it may be a wiring issue or a problem with another component in the airbag system.

5. Bad seat belt pretensioner

A bad seat belt pretensioner can also cause the airbag light to come on. The seat belt pretensioner is a crucial component of the SRS system in your Forester that works in conjunction with the airbags to help protect the occupants of the vehicle in the event of a collision.

The seat belt pretensioner is designed to tighten the seat belt in the event of a collision, keeping the occupants of the vehicle securely in place and reducing the risk of serious injury or death. If the seat belt pretensioner is faulty or not functioning correctly, it can cause the SRS light to turn on, indicating a problem with the SRS system.

There are several reasons why the seat belt pretensioner may not function correctly in your Subaru Forester, such as a wiring issue, a faulty sensor, or damage to the component itself. If the SRS light comes on, it’s important to have the SRS system inspected by a qualified mechanic to identify the underlying cause and address any issues.

6. Recent repairs or modifications

If you’ve recently had work done on your vehicle’s airbag system or made any other modifications, it’s possible that the airbag light was not reset properly.

For example, if the airbag system is improperly reassembled after a repair, or if an incompatible component is installed during a modification, it can cause the airbag system to malfunction and turn on the airbag light. In some cases, simply disconnecting and reconnecting a component during a repair can cause the airbag light to turn on if it’s not done properly.

If you’ve recently had repairs or modifications done to your vehicle’s airbag system and the airbag light has turned on, it’s important to take the car back to the mechanic who performed the work. They should be able to inspect the system and determine what may be causing the issue. In some cases, it may be a simple fix, such as tightening a connection or replacing a faulty component. In other cases, more extensive repairs may be needed.

Use OBD2 scanner for diagnosis and reset

Using an OBD scanner is a quick and easy way to diagnose issues with the airbag system of Subaru Forester. OBD stands for On-Board Diagnostics, and it refers to the computer system in your vehicle that monitors various components and systems, including the airbag system.

You can clear all faulty codes from the on-board computer using a compatible OBD-II scanner and reset the airbag light.

To use an OBD scanner to diagnose issues with the airbag system, you’ll first need to purchase or borrow an OBD scanner that is compatible with your vehicle’s make and model. Once you have the scanner, plug it into the OBD port, which is usually located under the dashboard on the driver’s side.

The OBD scanner will communicate with the car’s computer and retrieve any error codes that are stored in the system. These error codes will indicate what specific issue is causing the airbag light to turn on. For example, if the scanner retrieves an error code related to a faulty sensor, you’ll know that the sensor is the likely cause of the problem.

Once you have the error code, you can look up the specific code online or consult with a qualified mechanic to determine the best course of action. Depending on the issue, you may be able to repair the problem yourself or you may need to take your Forester to a mechanic for repairs.

Using an OBD scanner to diagnose issues with the airbag system can be a quick and easy way to determine the cause of the problem. However, it’s important to remember that an OBD scanner can only retrieve error codes and does not necessarily provide a complete diagnosis. If you’re unsure about the cause of the problem or how to fix it, it’s always best to consult with a qualified mechanic.

Frequently Asked Questions

Will airbag deploy if airbag light is on?

If the SRS (Supplemental Restraint System) light is on, it means that there is an issue with the airbag system and it is not functioning properly. In this case, the airbag system may not deploy in the event of an accident, or in rare cases it may deploy unexpectedly while driving.

Most modern cars have a system in place to prevent the airbags from deploying if the SRS light is on. This is to avoid the possibility of the airbags deploying unexpectedly or not deploying at all in the event of an accident.

Will an airbag light clear itself?

Whether an airbag light clears itself or not depends on the underlying issue that caused the light to turn on in the first place. In some cases, the light may turn off on its own if the issue is minor and temporary. For example, if the airbag system experiences a temporary glitch, such as a loose connection, the light may turn on temporarily and then turn off on its own once the issue is resolved.

However, in most cases, the airbag light will not clear itself and will need to be manually reset using an OBD scanner. This is because the airbag system is designed to be highly sensitive and will not turn off the airbag light until the issue is resolved and the system is functioning properly.

It’s important to note that even if the airbag light turns off on its own, it’s still a good idea to have the airbag system inspected by a qualified mechanic to ensure that everything is functioning properly. This will help to ensure that the airbag system is providing the necessary protection in the event of an accident.

Can the SRS light be reset?

Yes, the SRS (Supplemental Restraint System) light can be reset in your Forester using an OBD (On-Board Diagnostics) scanner. Resetting the SRS light involves accessing the car’s computer system and erasing the trouble codes that caused the light to turn on in the first place.

However, simply resetting the SRS light does not fix the underlying issue that caused the light to turn on. If the SRS light is reset without addressing the underlying issue, the light will likely turn on again in the near future.

Can a blown fuse cause the airbag light to come on?

Yes, a blown fuse can cause the airbag light to come on. The airbag system is connected to a network of fuses, sensors, and wiring that work together to detect any faults in the system. If a fuse related to the airbag system blows, it can cause the system to malfunction, which in turn can trigger the airbag light to come on.

Can you drive your vehicle with airbag light on?

Although, airbag malfunction does not affect the drivability of the vehicle, it is generally not recommended to drive your vehicle with the airbag light. This warning light suggests that one or more airbags may not function correctly in the event of an accident, and as a result, the safety of the occupants in the vehicle could be compromised. Even if there is a chance that all the airbags may still deploy during an accident, it is not worth the risk of ignoring the warning light. The safety of the driver and passengers is essential, and any potential issue with the airbag system should be addressed immediately.

Can a weak battery cause SRS light?

Yes, a weak battery can cause the SRS light to come on. A weak battery can cause several issues in the SRS system, such as voltage drops or fluctuation that can disrupt the proper functioning of the system’s sensors or components. Additionally, if the battery is not providing enough power, it can cause the SRS system’s computer to malfunction, leading to the illumination of the SRS light. If the SRS light comes on, it’s important to have the battery tested and inspected by a qualified mechanic to ensure that it’s functioning properly.

  • #1

Ни с того, ни с сего, а загорелась лампочка подушек. Что бы это значило? Может было у кого? И как с этим бороться? Может таким образом мне «ЛАНКОР» (официальный диллер Субару в Беларуси) отомстил мна за то, что приехал к ним заменить всего лишь лампочку габарита? Может им не понравился объем работ и загнали мне какую-нибудь ошибку в отместку, чтобы вернулся к ним снова… На некоторое время снимал клемму аккумулятора — не помогло. Решил оставить на ночь без клеммы, может поможет… Если нет, то что с этим делать?

  • #2

Горящая лампочка Airbag подразумевает неисправность Airbag :)
По хорошему надо читать ошибки (вроде подушечные тоже тестером читаются).
2003 год — причину сложно сказать…. самая распространенная — перелом ленты водительсткой подушки (на subaru-faq описана процедура лечения). Чаще определяется когда лампочка зажигается не сразу, а надо покрутить рулем (т.е. контакт в ленте получается «плавающий»)
Возможно еще чего — ибо больно рано для ленты :)
Клеммами не вылечишь — ибо там логика рельсы — при включении зажигания — опрос всех датчиков — ошибка — лампочка.

Про «месть» — глупо. Нафига им заморачиваться с «заливом ошибки»? себе дороже может выйти

  • #3

Не факт, что подушка виновата.
Ты под пассажирским креслом ничего не возишь?
Огнетушитель, аптечку, бутылку с водой?
Если да, то высока вероятность того, что поврежден ШР датчика присутствия пассажира.

  • #4

Авиатор написал(а):

Не факт, что подушка виновата.
Ты под пассажирским креслом ничего не возишь?
Огнетушитель, аптечку, бутылку с водой?
Если да, то высока вероятность того, что поврежден ШР датчика присутствия пассажира.

Возить — ничего не вожу, но при резком торможении несколько раз падала и закатывалась под пассажирское сидение та же бутылка с водой, или еще что-нибудь… Что такое ШР датчика? Где его искать? Возможно, если пошевелить разъем, то вылечится…?

2 stryker:

Вы правы, снятие клеммы аккумулятора на ночь не помогло…

  • #5

ШР — штепсельный разъем.
Шурудить не стоит, лучше скинуть клеммы с аккумулятра, и с фонариком посмотреть не подгорело ли чего в месте соединения датчика с проводом, если подгорело (видны следы оплавления) или какой-то из усиков погнулся попытаться это дело исправить.

  • #6

Понял. На ощуп все разъемы на месте, но визуально еще не осматривал. Или, может, все равно даже если найти причину, то лампочка сама по себе не погаснет и нужно будет ехать на сервис-центр снимать ошибку?

Плеяда, хэлп. Что делать? К системам безопасности отношусь очень серьезно!

  • #7

Ed написал(а):

Понял. На осчуп все разъемы на месте, но визуально еще не осматривал. Или, может, все равно даже если найти причину, то лампочка сама по себе не погаснет и нужно будет ехать на сервис-центр снимать ошибку?

Плеяда, хэлп. Что делать? К системам безопасности отношусь очень серьезно!

Ехать разбираться в первопричинах
К тому же ошибка АБ может на Вашем MY стираться только сканером.

  • #8

Понял, спасибо. Звоню и записываюсь…

  • #9

Ed написал(а):

Понял, спасибо. Звоню и записываюсь…

Обратите особое внимание на подрулевую ленту.

  • #10

Спасибо, Сергей, за дельный совет. С трудом верится, что от этого, но поковырявшись под пассажирским сидением, подергав разъемчики — ошибка исчезла… Не сразу, правда, но при втором запуске двигателя после осмотра разъемов, диагностика систем прошла нормально и лампочка погасла, как и должно быть, с небольшой задержкой. И больше пока не загоралась. Разъемы в порядке, но парочку проводов перемотаны изолентой. Ее я не разматывал пока, но если ошибка повторится — посмотрю, что там перематывали. За день до того, как загорелась лампочка у меня падала от резкого тормржения бутылка с вином и закатывалась под пассажирское сидение, так что ты похоже прав, возможно и от этого. Может понаблюдать пока и не заморачиваться с поездкой на сервис, ведь пока нет ошибки (не горит лампочка) нет возможности и искать причину, или я ошибаюсь?…

  • #11

Имею туже проблему на своем американце
Несколько месяцев назад приезжал в Плеяду. Электрик обнулил ошибку за скромное вознаграждение. Но через какое то время лампочка опять загорелася. На мой прямой вопрос «это не страшно? само по себе не выстрелит и не даст по моське?», получил уверенный ответ «не боись! не даст!». За сим и откланялся, ибо тратить час-другой на поиск причины пока нет времени.
При чем лампочка периодически сама тухнет при запуске или обнуления показателя пробега (при заправке)

С уважением,

  • #12

Хрен с ним по моське. А вот если не сработает тогда, кода она должна сработать — можно лишиться и жизни. Дай Бог, чтобы таких ситуаций не возникало вообще, и подушки пылились на своих местах, и машинка всегда оставалась целой…

  • #13

Ответ: Загорелась лампочка «AIR BAG»

Спасибо, Сергей, за дельный совет. С трудом верится, что от этого, но поковырявшись под пассажирским сидением, подергав разъемчики — ошибка исчезла… …

-аналогичный вариант, загорелась лампа AIRBAG на приборной панели.
Прочитав здесь о разъеме под передними сидениями -пошел проверять. Убрал все лишннее закатившееся после поездки под сидения, покачав разъемы-убедился, что лампочка AIRBAG погасла!

Спасибо за подсказку, форумчане!

  • #14

Ответ: Загорелась лампочка «AIR BAG»

Имею туже проблему на своем американце
Несколько месяцев назад приезжал в Плеяду. Электрик обнулил ошибку за скромное вознаграждение. Но через какое то время лампочка опять загорелася. На мой прямой вопрос «это не страшно? само по себе не выстрелит и не даст по моське?», получил уверенный ответ «не боись! не даст!». За сим и откланялся, ибо тратить час-другой на поиск причины пока нет времени.
При чем лампочка периодически сама тухнет при запуске или обнуления показателя пробега (при заправке)

С уважением,

Добрый день, Прохожий!

Первичная диагностика проблемы начинается именно с «гашении» ошибки для понимания причин и дальнейших наблюдений. Ошибка может возникнуть и не по причине рулевой ленты. Поэтому в данном случае электрик-диагност поступил совершенно корректно, чтобы сразу не ставить однозначно пугающий диагноз — подрулевая лента.
При повторных возникновениях ошибки проводится диагностика подрулевой ленты и/или иных узлов, способных вызвать данную ощибку. Далее — работа по устранению причин.

  • #15

Ответ: Загорелась лампочка «AIR BAG»

2tc_pleyada

Добрый вечер!

Никахих притензий к работе электрика нет. Он предупреждал, что обнуление ошибки не означат излечение и что поиск причины может занять больше времени чем, то которым я располагал.
Спасибо

С уважением,

Обновлено: 21.09.2023

Ни с того, ни с сего, а загорелась лампочка подушек. Что бы это значило? Может было у кого? И как с этим бороться? Может таким образом мне «ЛАНКОР» (официальный диллер Субару в Беларуси) отомстил мна за то, что приехал к ним заменить всего лишь лампочку габарита? Может им не понравился объем работ и загнали мне какую-нибудь ошибку в отместку, чтобы вернулся к ним снова. На некоторое время снимал клемму аккумулятора — не помогло. Решил оставить на ночь без клеммы, может поможет. Если нет, то что с этим делать?

Горящая лампочка Airbag подразумевает неисправность Airbag
По хорошему надо читать ошибки (вроде подушечные тоже тестером читаются).
2003 год — причину сложно сказать. самая распространенная — перелом ленты водительсткой подушки (на subaru-faq описана процедура лечения). Чаще определяется когда лампочка зажигается не сразу, а надо покрутить рулем (т.е. контакт в ленте получается «плавающий»)
Возможно еще чего — ибо больно рано для ленты
Клеммами не вылечишь — ибо там логика рельсы — при включении зажигания — опрос всех датчиков — ошибка — лампочка.

Про «месть» — глупо. Нафига им заморачиваться с «заливом ошибки»? себе дороже может выйти

Не факт, что подушка виновата.
Ты под пассажирским креслом ничего не возишь?
Огнетушитель, аптечку, бутылку с водой?
Если да, то высока вероятность того, что поврежден ШР датчика присутствия пассажира.

Не факт, что подушка виновата.
Ты под пассажирским креслом ничего не возишь?
Огнетушитель, аптечку, бутылку с водой?
Если да, то высока вероятность того, что поврежден ШР датчика присутствия пассажира.

Возить — ничего не вожу, но при резком торможении несколько раз падала и закатывалась под пассажирское сидение та же бутылка с водой, или еще что-нибудь. Что такое ШР датчика? Где его искать? Возможно, если пошевелить разъем, то вылечится.

Вы правы, снятие клеммы аккумулятора на ночь не помогло.

Понял. На ощуп все разъемы на месте, но визуально еще не осматривал. Или, может, все равно даже если найти причину, то лампочка сама по себе не погаснет и нужно будет ехать на сервис-центр снимать ошибку?

Плеяда, хэлп. Что делать? К системам безопасности отношусь очень серьезно!

Понял. На осчуп все разъемы на месте, но визуально еще не осматривал. Или, может, все равно даже если найти причину, то лампочка сама по себе не погаснет и нужно будет ехать на сервис-центр снимать ошибку?

Плеяда, хэлп. Что делать? К системам безопасности отношусь очень серьезно!

Спасибо, Сергей, за дельный совет. С трудом верится, что от этого, но поковырявшись под пассажирским сидением, подергав разъемчики — ошибка исчезла. Не сразу, правда, но при втором запуске двигателя после осмотра разъемов, диагностика систем прошла нормально и лампочка погасла, как и должно быть, с небольшой задержкой. И больше пока не загоралась. Разъемы в порядке, но парочку проводов перемотаны изолентой. Ее я не разматывал пока, но если ошибка повторится — посмотрю, что там перематывали. За день до того, как загорелась лампочка у меня падала от резкого тормржения бутылка с вином и закатывалась под пассажирское сидение, так что ты похоже прав, возможно и от этого. Может понаблюдать пока и не заморачиваться с поездкой на сервис, ведь пока нет ошибки (не горит лампочка) нет возможности и искать причину, или я ошибаюсь.

Subaru Forester клуб. Казахстан.

Друзья Московского Forester Club

GrooveChampion

После аварии на приборке слева горит (всегда горит, не мигает) загорелся «AirBag». Подушки не стреляли. Гонял, смотрели на какой то приблуде (подключались по OBD II, разъем под рулем слева внизу около ручки открытия капота). Как то нет у нас спецов по мозгам Subaru. Лазил дядька, лазил, говорит все вижу, а AirBag не вижу.
Читал в нете отключается ошибка на ниссанах как то нажатием на концевик водительской двери, на хондах еще как то, другими шаманкими способами. Где то видел советовали внизу под рулем в каком то разъемедва провода замкнуть и все. Может кто знает как обнулить ошибку? Или все ошибки разом.
Желательно без приборов, шаманизмом каким ни будь
Спасибо.

DmitriyA

Шаманизмом — запросто!
Но. бубен нужен однако хороший.
Горит аирбек — чаще всего или подушка сработала, или предохранитель погорел. Предохранители смотрели надеюсь?

Серёга Б4

У меня та же проблема тока на Б4 горит аирбак ездил на СТО пытались заглушить её с помощью проги, но увы не получилось, но однозначно подушки не срабатывали т.к. проверяли всё на месте.

GrooveChampion

Предохранители целые, подушки на месте.
Была авария, сам был за рулем. Подушки не стреляли, но после загорелся красным Airbag. Погуглил немного, на ниссанах как то снимают шаманизмом с концевиком водительской двери. На субару читал надо перемкнуть какие то контакты, на каких то разъемах под рулем.
А вот конкретики не нашел.

Ilty

где есть OBD II снимать ошибку только прибором. Да и не спроста она висит, скорее всего разъём разошелся какой, или жгут поврежден. Еще классическая неисправность это подрулевая лента, можешь проверить сам, разобрать и прозвонить

legacy BG ’97 2.5AT «Серебристая»
outback BP ’04 2.5XT, BP ’07 3.0
peugeot 307 ’07 1.6 AT «Серая мышка»

GrooveChampion

Что то я не вкурил про какой разъем речь.

GrooveChampion

GrooveChampion

GrooveChampion

1 — 2 3 — 4 5 — 6 7
8 — 9 10 — 11 12 — 13 14

vinipux

все просто подушки могли от старости не стрельнуть, а вот в блоке штука которая прегрузко замерят могля сработать, ненаю как бубуру, на многих блок одноразовый

Vitaliy08

все просто подушки могли от старости не стрельнуть, а вот в блоке штука которая прегрузко замерят могля сработать, ненаю как бубуру, на многих блок одноразовый

1. Предохранителей на системе SRS нет и никогда не было. Я думаю, это очевидно для всех )))
2. Одноразовых модулей не бывает. ) И от старости не стреляет совсем другая часть ))
3. Лампа SRS раз загорелось, в ЭНЕРГОНЕЗАВИСМОЙ памяти блока поселилась ошибка. Которую нарыл проц при первом включении зажигания с момента ее появления.
4. Раз лампа не пытается потухнуть, а горит с момента включения замка, то краш даты в нем на первый взгляд нет (+учитывая реплику хозяина, что не стреляло ничего). Отсюда с вероятностью 99 процентов ситуация — при ремонте машины бравые сервисмены не подключили что-либо, относящееся к системе SRS и врубили зажигание. Модуль увидел их косяк, прописал себе ошибку и с тех пор так и живет, даже если потом все восстановили.
5. Стереть врукопашную редко где позволительно, у врагов все, что относится к безопасности, реализовано сильно параноидально. Даже если текущей ошибки нет, в хистори блока она лежит и зажигает лампу.
6. Обзвонить сервисы (не поверю, что в Брянске, откуда к нам в свое время шел поток битых и восстановленных машин) нет сканеров ) Спрашивать по ключевому слову «Лянч», «Карман-скан». Ну и попросить не сразу грохать ошибку, а сказать как минимум, ее код. А лучше с расшифровкой, чтоб знать, чего накосячили предыдущие.
Все вышеперечисленное адекватно при одном условии: Если машина честная. Если она уже прошла предпродажку на эту тему, то опять же все логично — подух в ней давно нет, вместо них стоят обманки в виде старой простыни и резисторов порядка 2 ома. Ремни перебраны и преднатяг снят. Отсюда — по диагнозе ДО аварии рапорт — не бит, не крашен, зимой не эксплуатировалась. После аварии блок отдал команду на подрыв пиропатронов, резисторы обманок сказали — ню-ню. Ничего не произошло, но лампа логично зажглась, т.к. поселился краш дата.

vinipux

на ЛЯнчах либрах блоки одноразовые) ошибка должна пропадать если причина исправлена. не знаю как на японцах, но вот на итальянцах она пропадает сразу поле исправления, даже если контакт появился сам гдето.

Vitaliy08

на ЛЯнчах либрах блоки одноразовые) ошибка должна пропадать если причина исправлена. не знаю как на японцах, но вот на итальянцах она пропадает сразу поле исправления, даже если контакт появился сам гдето.

Отнюдь. На Либрах шли блоки от TRW, Autoliv и Temic. Краш в них стирается вполне свободно. То, что ошибки на них пропадают сами (не на всех вариантах блоков и версиях софта в них) — скорее минус. жЫгулевский подход. Сложно оценить историю возникновения неисправности и перспективы дальнейшего ее развития.

GrooveChampion

nikitos

С позволения ТС тоже тут спрошу. Полгода назад стрельнула боковая подушка, горит красным аирбэг.
1)Нужно ли менять блок аирбэга или он перепрошивается?
2)При горящей ошибке будут ли стрелять остальные подушки? И Если не будут, реально ли заставить их работать без восстановления боковой подушки?

Куплю атмо Legacy BL13 2.0/2.5 с конченным мотором

Subaru Legacy 2003 GT — 2009-2011
Subaru Legacy 2006 GT — 2012-2015

GrooveChampion

Я где то читал что пока горит ошибка подушки не функционируют. Поэтому и задался целью. По ходу ошибка айрбэга та еще головная боль.

b0b

есть телефон ребят кот. пере прошьют блок, скину в понедельник, если забуду напомните в личку кому надо

Vitaliy08

С позволения ТС тоже тут спрошу. Полгода назад стрельнула боковая подушка, горит красным аирбэг.
1)Нужно ли менять блок аирбэга или он перепрошивается?
2)При горящей ошибке будут ли стрелять остальные подушки? И Если не будут, реально ли заставить их работать без восстановления боковой подушки?

nikitos

Vitaliy08, спасибо за исчерпывающий ответ!

Куплю атмо Legacy BL13 2.0/2.5 с конченным мотором

Subaru Legacy 2003 GT — 2009-2011
Subaru Legacy 2006 GT — 2012-2015

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Сброс ошибки подушки безопасности

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Как убрать ошибку подушки безопасности

ошибка подушки безопасности

Разъём OBD2

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит индикатор подушки безопасности

Почему горит индикатор подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  • Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
  • Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
  • После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.

Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно

  1. Вставить ключ в замок зажигания.
  2. Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
  3. Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
  4. Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Современные иномарки все чаще снабжаются Supplemental Restraint Sуstem (SRS или пассивная система безопасности). В ней предусмотрены подушки безопасности. Устройство в таких машинах как ниссан, шкода, фольксваген работает посредством электронного блока управления: если возникает аварийная ситуация, возникает импульс от ударного инерционного датчика отправляется в микропроцессор, который подает команду о работе подушек безопасности на исполняющие механизмы (пиропатрон, газогенератор).

Сброс ошибки airbag. Удаление информации о срабатывании подушек безопасности из блока srs. . После аварии, когда срабатывает хотя бы одна из подушек безопасности

Причины появления ошибки подушки безопасности

Когда включается зажигание, ЭБУ начинает проводить диагностику в автоматическом режиме, чтобы обнаружить возможные неполадки в работе важных механизмов и ключевых узлов. Все кодировки фиксируются в специальном журнале. Если система обнаружила серьезную ошибку, то начинает загораться определенный индикатор. Таким образом водитель получает своевременный сигнал, либо агрегат отказывается работать и заводиться. Ошибка airbag может возникнуть по следующим причинам:

  • нарушения происходят в цепи работы SRS;
  • технические неполадки в одном из датчиков;
  • отсутствие полного контакта запорных устройств в багажнике, на капоте, а также дверях;
  • ремень безопасности неисправен на кресле водителя;
  • произошло короткое замыкание;
  • сгорел предохранитель, окислились клеммы в блоке управления;
  • недостаточное напряжение в бортовой сети. Причиной может стать разряженный аккумулятор, либо стал неисправным генератор;
  • большое количество влаги присутствует на датчиках и электронных приборах;
  • отказ в работе блока-контроллера;
  • гарантийный срок SRS закончился и пора делать ремонт блока srs airbag, либо менять комплектующие;
  • срабатывание подушек в аварийном режиме.

Универсальный порядок действий

Если водитель не попадал в аварийную ситуацию и не было найдено технических ошибок в датчиках и контактах, то в результате проблема может быть спрятана в ЭБУ. Заняться решением возникшей проблемы можно самостоятельно, для этого достаточно следовать универсальной инструкции:

  • начать нужно с включения зажигания;
  • зажать тормоз и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет гореть;
  • повернуть ключ во второе положение. Тогда сигналы на панели управления должны загореться. Постепенно одна часть начнет угасать. Нужно подождать, пока индикатор подушки безопасности также погаснет;
  • если все в порядке, то индикатор погаснет в течение 1 секунды. В таком случае снова включить зажигание и подождать в течение 3 секунд. Процедура повторяется трижды;
  • снова включить зажигание и проверить, какие сигналы возникают. Если все действия выполнены последовательно и без ошибок, сигналы начинают мигать с увеличенным интервалом. Это говорит о том, что ЭБУ проводит диагностические мероприятия и проблему удалось решить самостоятельно. Чтобы сделать надлежащую проверку, достаточно выключить и включить зажигание. На панели управления не должно остаться мигающих индикаторов.

Данную процедуру рекомендуется повторять на протяжении нескольких дней. Если в течение этого промежутка времени мигающих индикаторов не появится, можно говорить о том, что подушка безопасности находится в рабочем состоянии и обращаться за ремонтом в сервисный центр нет никакой необходимости.

Использование Мультитроникса

Чтобы использовать специальный сканер, необходимо купить переходник и ПК (либо ноутбук) и приобрести программное обеспечение. В данной ситуации рекомендуется использовать готовый модуль для бортового компьютера Мультитроникс, где уже присутствуют все необходимые программы для проведения диагностики.

Подключение Мультитроникса происходит посредством OBD2. Предварительно нужно повернуть ключ и включить зажигание (не включая двигатель). Синхронизацию с ноутбуком можно провести посредством Bluetooth, либо использовать смартфон с заранее установленным приложением. Как правило, такие программы находятся в интернете в свободном доступе.

Перейти в главное меню и кликнуть на подключение OBDII. Система должна самостоятельно распознать подключенное устройство и активировать сканер. Затем нужно перейти в журнал и отыскать раздел SRS, чтобы сбросить возникающие ошибки в подушке безопасности. Выбрать OFF вместо ON. Найти полный перечень можно найти в технической документации, прилагающейся к автомобилю. В зависимости от модели ТС информация может меняться. Как только сброс будет осуществлен, устройство можно отключать и делать запуск двигателя заново.

Альтернативные методы

Проводя самостоятельную диагностику, можно определить вид ошибки по индикационным сигналам.

  1. Запускается самодиагностика, включая зажигание 3 раза, выдерживая интервалы в 3 секунды. При этом не нужно заводить двигатель.
  2. Чек-индикация значка может мигать определенное количество раз, что соответствует различным ошибкам:
  • при мигании 2 раза неисправность находится в одной из подушек безопасности;
  • мигание 7 раз с минимальным интервалом – ошибка кроется в работе диагностического датчика;
  • 8 миганий говорит о нарушениях, связанных с электрической цепью в подушке безопасности;
  • 1 мигание свидетельствует о нарушениях в контактах в правом натяжителе ремня безопасности;
  • 3 мигания говорит о нарушении контактов в левом натяжителе ремня безопасности;
  • 3 мигания с интервалом в 2 секунды означает, что неисправность кроется в правой боковой цепи;
  • 4 мигания с интервалом в 2 секунды – ошибка в работе левой боковой цепи;
  • 1 мигание с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в правой подушке;
  • 2 мигания с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в левой подушке;
  • 5 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в правой подушке;
  • 6 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в левой подушке;
  • если мигание происходит постоянно с максимальным интервалом в 1-2 секунды, необходимо сделать перезапуск двигателя. Система находится в исправном состоянии.

После того, как произойдет сброс ошибок, нужно повторно сделать перезапуск двигателя в условиях диагностики. В таком случае индикатор подушки безопасности должен прекратить мигание.

Мероприятия по ремонту SRS системы

  • повторная прошивка блока управления SRS;
  • сделать замену подушки и пиропатрона;
  • сделать замену преднатяжителей;
  • ремонтные работы крышек airbag.

Каждая ступень ремонта является ответственным мероприятием, где требуются профессиональные знания и практические навыки, поэтому настоятельно не рекомендуется заниматься процедурой самостоятельно, чтобы не ухудшить ситуацию и в будущем не потратить больше денег на восстановление элементов.

Блок, отвечающий за систему безопасности, в обязательном порядке нужно перепрошить, поскольку память фиксирует все ранее ошибки и время предыдущей работы. Если не сделать повторную настройку, то система перестанет работать.

Стоит отметить, что после перепрошивки можно изменить параметры настроек SRS, так, например, определить минимальную скорость реагирования датчиков. В некоторых случаях приходиться делать полную замену электронного блока управления.

Важно принять во внимание, что полная замена электронного блока обходится в немалую сумму, поэтому многие автовладельцы в качестве альтернативы занимаются восстановлением старых подушек безопасности. Но избежать замены пиропатрона вряд ли возможно, поскольку уже выстрелившие элементы уже невозможно отремонтировать. Также нужно приобрести новую подушку. Основные элементы необходимо заменить, чтобы избежать в будущем других неисправностей.

Самым экономичным вариантом является полное удаление электронного блока и освободившееся пространство полностью заполняют монтажной пеной, восстанавливая крышку Airbag. В таком случае нарушается уровень безопасности, поэтому каждый водитель должен решить для себя, что важнее: своя безопасность и пассажиров, либо финансовая экономия.

Читайте также:

      

  • Как проверить термостат логан
  •   

  • Ошибка 0656 шевроле лачетти
  •   

  • Схема гур нива шевроле
  •   

  • Рено дастер система охлаждения двигателя схема
  •   

  • Как проверить термостат ваз 2109

Ответ: Как стереть ошибку AirBag

Гудок на машине работает?

Стирание



кодов неисправностей

1. Включите



зажигание


.

2. Подключите



диагностический




вывод


(DIAG,


вывод


 «


А


«)


к




выводу


 «1»


диагностического




разъема




под




нижней




отделкой




панели




приборов




со




стороны водителя


.

3. Во



время




мигания




индикатора


 SRS,


подсоедините




второй




диагностический вывод


 (DIAG,


вывод


 «


В


«)


к




выводу


 «2»


диагностического




разъема


.

4. После



этого




индикатор




должен




начать




мигать




в




нормальном




режиме


(


импульсами




по


 0,6


с


).


Если




этого




не произошло


,


неисправность




не




устранена


.


Повторите




диагностику


,


отремонтируйте




систему




и




убедитесь


,


что коды




неисправности




стираются


.

5. После



стирания




памяти




кодов




неисправности




отсоедините




диагностические




выводы


,


изолируйте




их




и




установите




в




исходное




положение


.

Неисправность индикатора

1. Индикатор

 SRS


горит




постоянно


.


Возможными




причинами




этого




могут быть


:

— неисправность



индикатора


;

— обрыв



или




замыкание




в




цепи




от блока




управления




до




индикатора


SRS;

— неисправность



цепи




заземления


;

— ненадежное



соединение




разъемов системы


;

— неисправность



блока




управления


SRS.

2. Индикатор

 SRS


не




горит


.


Возможными




причинами




этого




могут




быть


:

— перегорание



предохранителя






13;

— обрыв



в




бортовой




проводке


;

— неисправность



индикатора


;

— неисправность



главного




жгута




проводов


 SRS;

— неисправность



блока




управления


SRS.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибки 1g fe beams
  • Как сбросить ошибка epc
  • Как сбросить коды ошибок abs toyota
  • Как сбросить на стиральной машинке ошибки веко
  • Как сбросить коды ошибок на тойоте