Как сбросить ошибки 1g fe beams

Старый
05.10.2004, 10:50

 
#1

Знаток

 

 

Аватар для ZB

По умолчанию
Обнуление компа




0





Как всетаки правильно обнулить комп????
Существует много мнений по этой теме. Одни говорят снять клемы аккумулятора на 5-10 мин., другие советуют на сутки и более, слышал даже что клемы нужно на кузов замыкать??? зачем то.
Форумчане что думаете по энтому вопросу, а? Ктонить на 100% знает как обнулить?

З.Ы. Mark II 1jz-ge, 90 кузов.

__________________

JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154…

ZB вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.10.2004, 12:06

 
#2

Местный

 

Аватар для Zufyxe

По умолчанию





0





Поднимаешь капот, лезешь в черную коробку с предохранителям, ватаскиваешь на 30-60 сек предохранитель с надписью EFi — и все. Комп обнулен.

__________________

Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5

Zufyxe вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.10.2004, 11:43

 
#3

Знаток

  

 

Аватар для CAMR

По умолчанию





0





Самый простой способ! Точно!

__________________

www.toyota-club.kz
Toyota Verossa VR25, JZX110, 1JZ-GTE, 2002 год

CAMR вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.10.2004, 12:50

 
#4

Местный

 

Аватар для zloiTima

По умолчанию





0





А зачем его обнуляют?

Может это всем надо иногда делать как дефрагментацию диска?

__________________

LR / HONDA

zloiTima вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.10.2004, 12:57

 
#5

Знаток

 

 

Аватар для ZB

По умолчанию





0





Спасиба за ответы.

__________________

JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154…

ZB вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.10.2004, 13:15

 
#6

Местный

 

Аватар для Zufyxe

По умолчанию





0





— обнулять комп необходимо, после того, как произвел какие-то действия с мотором, могущие повлиять на систему впрыска, зажигание ит.п. Например, при замене датчиков, замене свечей, чистке инжекторов. Как я понимаю, комп запоминает показания/характеристики различных элементов мотора и перестраивает схему подачи топлива в зависимости от этих показаний. Вобщем что-то типа того…

__________________

Supra JZA80 RZ MT
Cresta JZX90 SuperLucent 2.5

Zufyxe вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.10.2004, 13:26

 
#7

Опытный

  

 

Аватар для Митяй

По умолчанию





0





Компьютерные ошибки записываются и остаются до обнуления компа двумя вышеописанными действиями. Туда записываются ошибки электрического характера. Мне в свое время вылетевшая ошибка помогла быстро определить точное место поломки акпп.

Митяй вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
10.04.2005, 18:06

 
#8

Знаток

 

Аватар для Smart

По умолчанию





0





Спасибо братва меня этот вопрос тоже интересовал.
Особенно хорошо что без воды вопрос-ответ- ништяк.

__________________

TLCP120, TLC101, JZZ30

Smart вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
10.01.2010, 09:28

 
#9

Знаток

 

Аватар для Silence...

По умолчанию
Re: Обнуление компа




0





Еще необходимо обнуляццо при переходе с одного октанового числа -на другое. Да, и 30 секунд -это очень мало. Уже проверенно…

Silence... вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.01.2010, 09:44

 
#10

Специалист

 

Аватар для all

По умолчанию
Re: Обнуление компа




0





Silence…
а на сколько нормально?

__________________

トヨタチェイサー JZX100

all вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.01.2010, 08:22

 
#11

Знаток

 

Аватар для Silence...

По умолчанию
Re: Обнуление компа




0





минут 15 -не ошибешься точно…

Silence... вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
12.01.2010, 15:40

 
#12

Местный

 

Аватар для kerpich

По умолчанию
Re: Обнуление компа




0





Silence…
время может как то зависить от тем-ры окружающей среды??

__________________

Chaser JZX100 TOURER S 2.5 1JZ GE

kerpich вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.01.2010, 09:17

 
#13

Знаток

 

Аватар для Silence...

По умолчанию
Re: Обнуление компа




0





Не думаю. ЭБУ ведь в любом случае находится в салоне%)

Silence... вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
13.01.2010, 09:36

 
#14

Специалист

 

Аватар для all

По умолчанию
Re: Обнуление компа




0





в общем ситуация такая, вчера днем вытащил пред. EFI, получилось на минут 15-20, вечером завелся, завелась с пол пинка, сразу вышло на 1200 об/мин и поднялось до 1600 (никогда такой цифры у себя не видел ), прогрелась быстрее, ну и обороты выше чем обычно, на холостых было около 800, плюс/минус, потом немного по резвее проехал обороты упали как раньше на 550-600, в общем все стало как раньше, с утра завелась норм, тока опять обороты прыгнули на 1000-1200 и упали на 600-800 и потом уже потихоньку вышли на прогрев 1400, мне больше понравилось как вчера завелась, без падения оборотов
сегодня хочу попробовать перед сном вытащить пред. EFI и посмотреть как с утра заведется

что кто может сказать по поводу падения оборотов при заводе?
чем холоднее на улице тем обороты ниже падают при первом запуске, иногда и до 200 доходило, глушу и второй раз уже норм заводится, сразу на 800-1000 и набирает до прогрева…

__________________

トヨタチェイサー JZX100

all вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.01.2010, 05:43

 
#15

Знаток

 

Аватар для Silence...

По умолчанию
Re: Обнуление компа




0





У меня даже глохнет, бывает. Второй раз -чик, и всё нормально…

Silence... вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.01.2010, 07:26

 
#16

Специалист

 

Аватар для all

По умолчанию
Re: Обнуление компа




0





Silence…
вот та же фигня…

__________________

トヨタチェイサー JZX100

all вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.01.2010, 02:58

 
#17

Местный

 

Аватар для EU-GEN

По умолчанию
Re: Обнуление компа




0





Естественно если вытащить предохранитель EFI обнулиться комп, т.е. ему придется подстариваться с нуля под октановое число и тд. Обороты будут плавать первое время, и так же иногда бывает, но не у всех, будет ощущаться ефект при скорости если убрать ногу с педали газа то как будто кто то держит сзади за бампер и тянет назад, но пройдет со временем когда подстроиться . )) И еще самый лучший способ всегда ездить на одном типе бензина. не мешать постоянно 92 с 95м и наоборот.

P.S. Насчет 200 оборотов это точно. На холодную у меня тоже самое., Причем зметил одну особенность., первый старт полностью мимо, со второго старта заводиться обороты поднимаются до 1200- 1100 и сразу до 400 потом меньше и глохнет (Методом теста вычислил что давать газу и поднимать их самому бессмысленно, такое чувство как будто спецом их скидывает, все равно заглохнет). Третий раз крутишь стартер и все работает в идеале.

__________________

???II GX100 1G-FE BEAMS.

EU-GEN вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
19.01.2010, 07:59

 
#18

Специалист

 

Аватар для all

По умолчанию
Re: Обнуление компа




0





Цитата:

EU-GEN
P.S. Насчет 200 оборотов это точно. На холодную у меня тоже самое., Причем зметил одну особенность., первый старт полностью мимо, со второго старта заводиться обороты поднимаются до 1200- 1100 и сразу до 400 потом меньше и глохнет (Методом теста вычислил что давать газу и поднимать их самому бессмысленно, такое чувство как будто спецом их скидывает, все равно заглохнет). Третий раз крутишь стартер и все работает в идеале.

один в один, но это когда с автозапуска, последнее время завожу с ключа, чуть дольше крутит, схватывает, также поднимается до 1200-1100 и падает, но по разному, может до 800, может до 500, может до 200, сегодня -20 : упало до 700 и поднялось на прогрев 1500, вчера -15 : упало до 800 и поднялось…
смотрю, наблюдаю дальше…

__________________

トヨタチェイサー JZX100

all вне форума

 

Ответить с цитированием

Стирание диагностического кода

  1. После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управления. Поэтому он должен быть удален (стерт) путем отключения предохранителя «EFI» (при выключенном зажигании).
    Время отключения (не менее 10 с) зависит от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель должен быть отключен).
    Примечания:

    • Стирание может быть также выполнено путем отключения отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи. Но в этом случае другие системы с «памятью» (часы и др.) также «вычистятся».
    • Если диагностический код не стереть, то он сохранится в памяти электронного блока управления и будет появляться вместе с новым кодом в случае появления будущей неисправности.
    • В случае необходимости отключения (снятия) аккумулятора необходимо сначала прочитать коды неисправностей.
  2. После операции стирания необходимо выполнить ездовой тест и убедиться, что отсутствуют коды неисправностей.
    Если тот же диагностический код вновь появляется на индикаторе «CHECK ENGINE», это означает, что ремонтные работы выполнены неудовлетворительно.

Расположение элементов на монтажном блоке 1G-FE (с 08.1998 г.), 4S-FE

1G-FE (с 08.1998 г.), 4S-FE: 1-реле-выключатель топливного насоса, 2-главное реле системы впрыска, 3-предохранитель «EFI».

Стирание диагностических кодов Toyota: https://toyota.nas24.ru/diagnostika/stiranie-diagnosticheskogo-koda/

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)
Расположение диагностического разъема Mark II gx81 1G-FE

Для того что бы провести самодиагностику 1G-FE выключаем климат и все что может нам помешать. Замыкаем Te1 и E1 в диагностическом разъеме который находится неподалеку от аккумулятора (Рис.1). Поворачиваем ключ зажигания и начинаем читать азбуку морзе — двухзначный код со следующими параметрами. Ширина импульса – 0,5 секунд. Пауза между импульсами – 0,5 секунд. Пауза между десятками и единицами – 1,5 секунды. Пауза между кодами – 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов – 4,5 секунды.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Диагностический разъем 1G-FE

В моем случае выдал ошибки:
21 — лямбда зонд — 89465-29176
52 — датчик детонации — 89615-30020

Таблица двухзначных кодов двигателей и автоматических коробок передач автомобилей фирмы «Toyota» (тип 09)

Код Неисправность
11 нет питания на блок EFI
12 нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13 нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
14 нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две)
15 нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два
16 нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем
17 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1
18 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2
21 неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода
22 неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
23 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
24 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
25 слишком бедная смесь
26 слишком богатая смесь
27 неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей)
28 неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода)
29 неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей)
31 неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
32 неправильный сигнал от датчика расхода воздуха.
34 неисправен наддув
35 неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
38 датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач.
41 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
42 неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
43 нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем
46 неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
47 неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цени
48 неисправна система управления подачей дополнительного воздуха
51 нет сигнала холостого хода от TPS
52 неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)
53 проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания)
55 неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего)
61 неисправен главный датчик скорости или его цепи
62 неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи
63 неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи
64 неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи
65 неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
67 неисправен датчик включения O/D или его цепи
71 неисправна система управления EGR
72 соленоид отсечки топлива
77 неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате)
78 нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи
81 неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1
82 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1
84 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2
85 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3
86 неисправен датчик оборотов двигателя
88 неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач
89 нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC
99 кодов неисправностей нет

Обновлено: 21.09.2023

Зачем проводить самодиагностику двигателя

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Далее заводите двигатель:

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как выполнить самодиагностику

Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.

Разъем DLC1

Разъем DLC3

Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.

Расположение разъема DLC1

Контакты разъема DLC1

Расположение диагностического разъема DLC3 в автомобиле.

Расположение разъема DLC3

Контакты разъема DLC3

Как считать коды ошибок

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Пример.

Условные обозначения:

0 — мигание лампочки;

1 — пауза 1,5 секунды;

2 — пауза 2,5 секунды;

3 — пауза 4,5 секунды.

Код выдаваемый системой:

0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3 0 0 1 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 1 0 0 3

Расшифровка кода:

Самодиагностика выдает коды ошибки 24 и ошибки 52.

Что в итоге

Расшифровать полученные коды ошибок можно, использовав таблицу кодов неисправностей двигателей тойота. Узнав какие датчики неисправны, вы сможете принять дальнейшее решение: либо устранить причину поломки самостоятельно, либо обратиться в специализированный автосервис.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ ZB

Как всетаки правильно обнулить комп.
Существует много мнений по этой теме. Одни говорят снять клемы аккумулятора на 5-10 мин., другие советуют на сутки и более, слышал даже что клемы нужно на кузов замыкать. зачем то.
Форумчане что думаете по энтому вопросу, а? Ктонить на 100% знает как обнулить?

З.Ы. Mark II 1jz-ge, 90 кузов.

Поднимаешь капот, лезешь в черную коробку с предохранителям, ватаскиваешь на 30-60 сек предохранитель с надписью EFi — и все. Комп обнулен.

А зачем его обнуляют?

Может это всем надо иногда делать как дефрагментацию диска?

TC

@ ZB

— обнулять комп необходимо, после того, как произвел какие-то действия с мотором, могущие повлиять на систему впрыска, зажигание ит.п. Например, при замене датчиков, замене свечей, чистке инжекторов. Как я понимаю, комп запоминает показания/характеристики различных элементов мотора и перестраивает схему подачи топлива в зависимости от этих показаний. Вобщем что-то типа того.

Компьютерные ошибки записываются и остаются до обнуления компа двумя вышеописанными действиями. Туда записываются ошибки электрического характера. Мне в свое время вылетевшая ошибка помогла быстро определить точное место поломки акпп.

Еще необходимо обнуляццо при переходе с одного октанового числа -на другое. Да, и 30 секунд -это очень мало. Уже проверенно.

в общем ситуация такая, вчера днем вытащил пред. EFI, получилось на минут 15-20, вечером завелся, завелась с пол пинка, сразу вышло на 1200 об/мин и поднялось до 1600 (никогда такой цифры у себя не видел ), прогрелась быстрее, ну и обороты выше чем обычно, на холостых было около 800, плюс/минус, потом немного по резвее проехал обороты упали как раньше на 550-600, в общем все стало как раньше, с утра завелась норм, тока опять обороты прыгнули на 1000-1200 и упали на 600-800 и потом уже потихоньку вышли на прогрев 1400, мне больше понравилось как вчера завелась, без падения оборотов
сегодня хочу попробовать перед сном вытащить пред. EFI и посмотреть как с утра заведется

что кто может сказать по поводу падения оборотов при заводе?
чем холоднее на улице тем обороты ниже падают при первом запуске, иногда и до 200 доходило, глушу и второй раз уже норм заводится, сразу на 800-1000 и набирает до прогрева.

Нмогу разобратся с самодиагностикой. непонимаю как.

Итак парни опять я. надоел наверное уже темами. ((( Проблемма заключается вот в чем > Парни электротабло задолбало(( //// теперь немогу понять как и что замыкать под капотом в разьеме DIAGNOSTIC. и вообще какие действия нужны чтобы провести диагностику я понимаю так:
1) замкнуть проволокой 2 контакта в диагностике
2) включить зажигание в положение ON при заглушенной машине,селектор автомата должен быть в положении P. ?> правильно.

И еще говорят должен быть под рулем разьем диагностики> найти немогу. ((( фото прилагаю.

А так же : могут ли предохранители те что в ногах водителя отвечать за спидометр. >так же фото.

Это первый, замыкай Е1 и ТЕ1.
Под рулем справа снизу под блоком управления зеркалами ищи, круглый такой, крышечкой закрыт.

Спасибо Vsamba) слушай а мне хватит того что под капотом чтобы провести диагностику. расскажи как. ну вот замкнул я . сел за руль включил зажигание и все? чек должен замигать?

Для самодиагностики первым делом поднимаем капот и в районе инжектора находим диагностический разъем с надписью DIAGNOSIS (DLC1).

Открываем его и замыкаем контакты «TE1»-«E1».
Обозначения контактов, так же есть и на крышке разъема с обратной стороны.

ВНИМАНИЕ! Напряжение аккумулятора не должно быть ниже 11 вольт и все вспомогательное оборудование (радио, климат-контроль и т.д.) выключено.

Далее идем в салон и включаем зажигание и собственно считываем коды неисправностей по характеру вспышек индикаторов.

Считывание кодов ошибок электронных систем определяется миганием индикаторов на приборной панели:

— индикатор CheckEngine – вывод ошибок двигателя

— индикатор OD/OFF – вывод ошибок АКПП

Для диагностики АКПП должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» гореть недолжно.

Расшифровка кодов осуществляется следующим образом:
Код ошибки состоит из 2 цифр;
Первая цифра определяется количеством вспышек с интервалом в 0,5 сек; затем через 1,5 секунды определяется вторая цифра также вспышек с интервалом в 0,5 сек. Код первой ошибки определен. После паузы в 2,5 секунды аналогичным образом определяется код следующей ошибки и так дальше. Если в памяти присутствуют ошибки, компьютер будет выдавать их в порядке возрастания одну за дугой. После выдачи всех кодов следует пауза 4.5 секунды. и выдача кодов возобновляется заново.
В случае отсутствия ошибок в памяти блока управления, индикатор будет моргать постоянно с интервалом 0,5 секунды.
Например: 2 вспышки с паузой 0,5 сек. — пауза 1,5 сек. — 4 вспышки — пауза 4,5 сек. – код ошибки 24 (Датчик температуры воздуха на впуске)

Нет передачи сигналов «NE» или VVT-i к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера Нет передачи сигнала «NE-» к электронному блоку управления после включения стартера

1. Датчик положения распределительного вала

2. Датчик положения коленчатого вала

3. Электронный блок управления

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала VVT-i к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин в течение 1 и более секунд Тестовый режим: нет передачи 2-х сигналов «G» при 12-ти сигналах «NE»

1. Датчик положения распределительного вала

2. Датчик положения коленчатого вала

3. Электронный блок управления

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов VVT-i или «NE» к электронному блоку управления на холо­стом ходу, при положении «Р» или «N» селектора АКПП в течение 1 и более секунд

2. Электронный блок управления

На холостом ходу нет сигнала «IGT» к электронному блоку управления после сигнала «IGF» в течение 1 и более секунд

1. Катушки зажигания

2. Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора «IGF», «IGT»

3. Электронный блок управления

Система электронного управления АКПП

Нет выходного сигнала (корректного) от электронного блока управления

Электронный блок управления

Обогреватель кислородного датчика

Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя главного кислородного датчика более 1 секунды при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика.

2. Кислородный датчик

3. Электронный блок управления

Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

1. Цепь кислородного датчика

2. Кислородный датчик

3. Электронный блок управления

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости

3. Электронный блок управления

Датчик температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (ТНА) в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске

2. Датчик температуры воздуха на впуске

3. Электронный блок управления

Сигнал бедной смеси

В течение 90 секунд при частоте вращения более 250 об/мин нет сигнала богатой смеси
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

1. Цепь кислородного датчика или датчик

2. Система зажигания

3. Форсунки и давление топлива

4. Электронный блок управления

Датчик абсо­лютного давле­ния во впускном коллекторе

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на время 1 и более секунд

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте враще­ния 3000 об/мин в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

Система управления частотой вращения холостого хода

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения холостого хода в течение 10 и более секунд

1. Регулировки двигателя.

2. Цепь клапана и клапан системы управле­ния частотой вращения холостого хода

3. Электронный блок управления

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд

1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i

2. Электронный блок управления

Датчик положе­ния дроссель­ной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика положения дроссельной за­слонки или датчик.

2. Электронный блок управления.

Датчик скорости автомобиля

При селекторе АКПП в положениях, отлич­ных от «Р» и «N» в течение 1 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тес­товом режиме — при замкнутых выводах «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема)

1. Датчик скорости автомобиля

2. Цепь датчика скорости

3. Электронный блок управления

Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи дат­чика положения дополнительной дроссель­ной заслонки в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика положения дополнительной дроссельной заслонки или датчик.

2. Электронный блок управления

Датчик детонации (№1)

Нет сигнала от датчика детонации к элек­тронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

Неисправность электронного блока управ­ления (системы контроля детонации) при частоте вращения коленчатого вала двига­теля 500 — 6000 об/мин в течение 1 секунды

Электронный блок управления

Датчик детонации (№2)

Нет сигнала от датчика детонации к элек­тронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

При частоте вращения 500-4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110°С, фазы газораспределения отличают­ся от требуемых на +5° в течение 5 и более секунд

1. Фазы газораспределения.

2. Клапан системы VVT-i

3. Электронный блок управления

После запуска двигателя при включенном кондиционере сигнал «ACT» остается на уровне «LO» или «HI» в течение 5 и более секунд

1. Усилитель кондиционера.

2. Компрессор кондиционера.

3. Электронный блок управления

Дополнительное реле топливного насоса

Разрыв или короткое замыкание в цепи то­пливного насоса в течение 1 и более секунд

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка «чек», а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

Подготовительный этап

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

Диагностический разъем DLC1

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

Диагностический разъем DLC3

Считывание кодов

— Включите зажигание
— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки «Чек»
— Снимите перемычку с выходов

Сброс ошибок

— Включите зажигание
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок АБС
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

Читайте также:

      

  • Ошибка контроллера пзу ваз 2114
  •   

  • U0405 ошибка форд дизель
  •   

  • Выхлопная система фиат альбеа схема
  •   

  • Как проверить стартер пежо 307
  •   

  • Ошибка p0400 форд мондео 3

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Посетитель
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 9:42 am
Автомобиль: Marino
Город: Тюмень

Cброс настроек компьютера

Сообщение

Linux »

Подскажите как сбросить настройки компьютера? Ну если по порядку то у меня Марино 92 года с двигателем 4а-ge и МКПП, но на свои 165 лошадок машина абсолютно не тянет, вялый разгон, даже старый отечественный автопром её «натянет» :-(,:(,;( И на светофоре бывает жмёшь на газ, а она оооочень медленно разгоняется и абороты не набирает не зависимо от того как сильно на газ жму, а в какой то момент наступает резкое ускорение ( ну относительно резкое :-D ) Обидно что при всём этом расход составляет 16-18 литров! Купил с тарахтящей и пропускающей масло муфтой VVt, думал проблема в этом, купил, заменил, сальники, муфту, клапан этой самой муфты, ну и ещё много чего по мелочи, результат нулевой!!! Решил сделать самодиагностику по книге, ошибок вообще не показало, подумал что не работает просто самодиагностика, отключил сам пару датчиков, ошибки показались! Когда датчики обратно подключил диагностика продолжает мне их выдавать и ещё одна новая появилась, 62 на коробке передач! Вот и интересно как сбросить настройки компа и вообще может кто из знающих поможет советом в моей ситуации, а то машина нравится и продавать не хочется, но в таком состоянии эксплуатировать её мало приятного! :(


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 1:02 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 4A-FE, AE101, A240, 1994
Город: Майкоп-Краснодар

Re: Cброс настроек компьютера

Сообщение

kadver »

Cкинь клеммы с акума, комп и сбросится, а поможет ли, другой вопрос…

Последний раз редактировалось kadver Пт июл 06, 2012 12:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

_________________
У меня нет проблем, это у проблем есть я! :twisted:
Изображение
НА ДРАЙВ2
Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мы ТСМу посвятим души прекрасные порывы! Частично Пушкин


Не в сети

Аватара пользователя

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:00 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: 5a
Город: OMSK

Re: Cброс настроек компьютера

Сообщение

Балу »

Linux, ты столько всего написал, что здесь походу просто клемы скинуть не поможет.
А то что ты обнулишь комп — расход не упадет и вся машина не починится, моя ИМХА
Ищи почему ошибки выдает, причину, надо зрить в корень

Последний раз редактировалось Балу Пт июл 06, 2012 12:23 pm, всего редактировалось 1 раз.


Не в сети

Аватара пользователя

Знающий
Знающий
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 12:29 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: ae101, 4AFE,92 г.
Город: Ижевск
Контактная информация:

Re: Cброс настроек компьютера

Сообщение

nikxxx »

Может зажигание позднее стоит? форсунки прочисти, дроссельную заслонку, свечи поменяй. Проверь совмещение меток ГРМ.

_________________
Изображение


Не в сети

Аватара пользователя

Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 1:02 pm
Автомобиль: Ceres
комплектация: 4A-FE, AE101, A240, 1994
Город: Майкоп-Краснодар

Re: Cброс настроек компьютера

Сообщение

kadver »

Проверь лямбду, поменяй ВВ и свечи, вскрой крышку-глянь нагар, масло в коробасе махни, а лучше всего сгоняй на диагностику,бывает, конечно что Геша на мехе не прет, но это в том случае если у тебя до этого Ламбо была :-D а так что-то тут не чисто полюбэ…

_________________
У меня нет проблем, это у проблем есть я! :twisted:
Изображение
НА ДРАЙВ2
Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мы ТСМу посвятим души прекрасные порывы! Частично Пушкин


Не в сети

Аватара пользователя

Посетитель
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 9:42 am
Автомобиль: Marino
Город: Тюмень

Re: Cброс настроек компьютера

Сообщение

Linux »

Свечи меняны, ГРМ 2 раза проверяли да и вообще знакомый на СТО работает, как купил несколько раз загонял, всё что говорили купить-поменять, купил и поменял (сам то я не особо механик ) :) Когда знакомый у которого был Левин с таким же движком решил вспомнить старое и прокатиться на моей, вылез из неё разочарованный и сказал что она у меня что то тупит нереально :( Что то мне говорили про диагностику с помощью прибора специального которая много всяких показаний выдаёт, надо будет наверное попробовать сделать, а то СТО я как то уже недоверяю, с момента как я её купил и до сегодняшнего дня как уже сказал много чего купил и поменял, в результат только пропал скрежет из за гнутого тормозного диска и ступицы, а всё остальное осталось по старому… обидно! :(


Не в сети

Аватара пользователя

Посетитель
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 9:42 am
Автомобиль: Marino
Город: Тюмень

Re: Cброс настроек компьютера

Сообщение

Linux »

А по поводу зажигания! есть у меня один опытный водила, который сказал что у меня из выхлопух прёт черноватый дым, сказал что смесь идёт очень обогащённая и поэтому расход такой и дело у меня в зажигании, но выставить его мне не смогли потому что каких то там меток почему то не оказалось… :-D


Не в сети

Аватара пользователя

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:00 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: 5a
Город: OMSK

Re: Cброс настроек компьютера

Сообщение

Балу »

Linux писал(а):А по поводу зажигания! есть у меня один опытный водила, который сказал что у меня из выхлопух прёт черноватый дым, сказал что смесь идёт очень обогащённая и поэтому расход такой и дело у меня в зажигании, но выставить его мне не смогли потому что каких то там меток почему то не оказалось… :-D

с этого и надо было начинать…………..


Не в сети

Аватара пользователя

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Cброс настроек компьютера

Сообщение

denisjx »

Если движок не меняли то стоит сильвер, значит первым делом смотри лопату (МАФ сенсор его или менять, или попытаться настроить) далее лямбду и до кучи датчик ОЖ (его можешь смело менять, аналог Tama HS104). Эти датчики формируют смесь, далее промой форсунки (лучше со снятием и заменой резинок), замени топливный фильтр и сетку в баке. Двиг масло ест?

_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid


Не в сети

Аватара пользователя

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Re: Cброс настроек компьютера

Сообщение

ramozz »

Если силен в компах — сваяй себе дата-кабель и скачай прогу для диагностики движка. Всё есть на форуме. Если не найдешь через поиск сайта (что маловероятно)- дай знать, народ тебе ссылками поможет. Попробуй искать по названиям тем со словами «протокол. сканер». Это касаемо только процесса диагностики.
По лечению симптомов: напиши подробнее, что именно менял, может еще чего подскажем…

_________________
Изображение
Йаолопукки, Йаолопукки, перешей мне с @опы руки! (с) :)


Не в сети

Аватара пользователя

Посетитель
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 9:42 am
Автомобиль: Marino
Город: Тюмень

Re: Cброс настроек компьютера

Сообщение

Linux »

ramozz, в компах не силён, врят ли я эту процедуру осилю, лучше заплачу эту 1000 рублей, вроде такой ценник на диагностику если не обманули! :)
denisjx, из того что написал понял только про форсунки, которые мне промывали и резинки на них были в порядке, видимо меняли не так давно, топливный фильтр и сетка тоже в порядке, без налёта…А вот что за лопата, ОЖ, и лямбда ты уж будь добр, объясни :)


Не в сети

Аватара пользователя

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Cброс настроек компьютера

Сообщение

denisjx »

МАФ сенсор или в народе — лопата находится после воздушного фильтра, этот сенсор считает количество всасываемого воздуха. Внутри находится пружина которая с годами ослабевает и начинает богатить смесь. Лямбда находится под машиной в выхлопной трубе перед катализатором, она со временем перестает правильно корректировать смесь. Датчик ОЖ показывает мозгу температуру двигателя. В общем в твоей ситуации только паять кабель и делать диагностику самому, потом выкидывать лог на форум и ждать что тебе подскажут! Из собственного опыта могу сказать что, чтоб диагност мог тебе помочь он должен знать твой движок, а 4A-GE это необычный двиг :-D у нас но большинстве СТО открывая капот удивленно спрашивают » ух ты, а что за двигатель?». То что у тебя там не просто маленькая поломка это 100% т.к. ГЕ на механике прет оОчень бодро, спокойно оставляет позади не только наш автопром но и большинство иномарок!

_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid


Не в сети

Аватара пользователя

Посетитель
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 9:42 am
Автомобиль: Marino
Город: Тюмень

Re: Cброс настроек компьютера

Сообщение

Linux »

Ну то что двиг необычный это я уже понял, знакомый мой долго бегал и говорил что тут всё не как у людей сделано :-D даже форсунки сначала промыть не могли потому что аппарат этот не подходил к ним!Ну а по поводу диагностики, мне уже порекомендовали человека который делает эту процедуру за 1000 рублей и все показатели поясняет, что к чему ( занимается такими вот двигателями необычными )… или лучше всё таки самому мучаться и паять кабеля какие то? не занимался просто этим! :(


Не в сети

Аватара пользователя

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Cброс настроек компьютера

Сообщение

denisjx »

Однозначно лучше самому т.к. платить 1т ни кому не нужно и самое важно что это не сложно. Тем более ты увидишь реальное показание почти всех датчиков и сравнив с нормальными показаниями легко поймешь что нужно менять.

_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid


Не в сети

Аватара пользователя

Посетитель
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 9:42 am
Автомобиль: Marino
Город: Тюмень

Re: Cброс настроек компьютера

Сообщение

Linux »

Сегодня с утра скинул клемы с акума, поставил на место и сделал опять диагностику, ни одной ошибки не показало, подумал что то не то… проехался немного, опять сделал, всё чисто! Очень странно!!! Если не сложно скиньте ссылку на тему где описывается как сделать этот кабель и где найти прогу для диагностики, а то что то я не могу найти… :(



Не в сети

Аватара пользователя

Посетитель
Посетитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 9:42 am
Автомобиль: Marino
Город: Тюмень

Re: Cброс настроек компьютера

Сообщение

Linux »

Хохол, спасибо! Сегодня сделать уже не успею, а вот завтра, сделаю всё и постараюсь выложить данные, надеюсь на вашу дальнейшую помощь :P

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сбросить ошибка epc
  • Как сбросить коды ошибок abs toyota
  • Как сбросить на стиральной машинке ошибки веко
  • Как сбросить коды ошибок на тойоте
  • Как сбросить коды ошибок на бортовом компьютере