Как решать уравнения методом проб и ошибок



Скачать материал



Скачать материал

Рабочие листы

к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Большинство учеников 6 класса испытывает затруднения при решении уравненй. В данном методическом материале собраны способы решений уравнений, а также описаны метод проб и ошибок и метод перебора. Последние методы редко разбирают на уроках, но с их помощью можно решить множество задач, в том числе олимпиадных.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 363 271 материал в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Материал подходит для УМК

  • «Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Другие материалы

«Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

«Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

«Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

«Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Урок по теме»Решение уравнений»

  • Учебник: «Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
  • Тема: 42. Решение уравнений
  • 19.08.2019
  • 232
  • 1

«Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

«Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

«Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

«Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»

  • Курс повышения квалификации «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»

  • Курс повышения квалификации «Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»

  • Курс профессиональной переподготовки «Экономика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания основ финансовой грамотности в общеобразовательной школе»

  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»

  • Курс профессиональной переподготовки «Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс профессиональной переподготовки «Инженерная графика: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»

  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»

  • Курс повышения квалификации «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО»

  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Лапикова Марина Владимировна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Лапикова Марина Владимировна

    • На сайте: 6 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5436
    • Всего материалов:

      4

AcademicMathematicsNCERTClass 7


Trial and Error


If you mean, solving an equation by trial and error method then:

Substituting different values of the variable and checking the equality of LHS and RHS in an equation is the trial and error method.

Let us solve the equation $4x + 5 = 17$.

We start to substitute different values of $x$.

The value for which both the sides are balanced is the required solution. 

For example  If we put $x = 1$ in the equation $4(1) + 5 = 9$ ≠ 17.

So let us try another value of $x,
 x = 3,
=> 4(3) + 5 = 12 + 5= 17 = 17$  or

LHS = RHS.

Hence we have solved the equation by trial and error method and the solution is $x$ = 3.

Tutorialspoint

Tutorialspoint

Simply Easy Learning

Updated on: 10-Oct-2022

409 Views

  • Related Articles
  • Solve the equation by trial and error method $2p+4=10$
  • The Role of Trial and Error in Data Analysis 
  • Solve the following equations by trial and error method:$(i).\ 5p+2=17$$(ii).\ 3m-14=4$
  • How trial balance is prepared by using balances and totals method?
  • What is adjusted trial balance?
  • What is unadjusted trial balance?
  • What is trial balance in accounting?
  • In trial and error method (SIMPLE EQUATIONS) is it compulsory to try and then find the answer or we can find the answer in the first try?
  • How trial balance is prepared by using the totals method?
  • Explain how trial balance is prepared by using the balances method
  • Method Overloading and null error in Java
  • Prepare trial balance using total and balance method for the given data
  • What is Error Detection?
  • What is Error Correction?
  • What is Parallax error ?
Kickstart Your Career

Get certified by completing the course

Get Started

Advertisements

Как решить задачу с помощью метода проб и ошибок

Метод проб и ошибок — один из самых простых и эффективных способов решения задач. Суть метода заключается в том, что вы пробуете различные варианты решения до тех пор, пока не найдете наилучшее решение.

Когда использовать метод проб и ошибок

Метод проб и ошибок подходит для решения задач, где:

  • Вы не знаете точного решения задачи
  • Возможно несколько вариантов решения
  • Ответ не может быть найден аналитически

Такой подход особенно эффективен, когда отсутствует явный алгоритм решения задачи, а необходимо найти самый оптимальный вариант решения.

Шаги решения задачи методом проб и ошибок

Шаги решения задачи с помощью метода проб и ошибок следующие:

  1. Определить возможные варианты решения задачи
  2. Протестировать каждый вариант решения
  3. Оценить каждый из вариантов решения и выбрать наиболее оптимальный

Пример решения задачи методом проб и ошибок

Допустим, у нас есть задача найти наибольший общий делитель (НОД) двух чисел. Не будем использовать формулу для нахождения НОД, а попробуем методом проб и ошибок.

Шаг 1: Определить возможные варианты решения задачи. В этом случае, мы можем попробовать делить каждое число на все числа от 1 до самого числа.

Шаг 2: Протестировать каждый вариант решения. Для каждого числа мы будем делить оба числа на это число и проверять, делится ли число без остатка. Если делится без остатка, то это число может быть НОД.

Шаг 3: Оценить каждый из вариантов решения и выбрать наиболее оптимальный. Мы сравниваем все возможные НОД, которые мы нашли на шаге 2, и выбираем наибольшее.

В данном примере мы использовали метод проб и ошибок для нахождения НОД двух чисел. Метод проб и ошибок — это простой, но эффективный подход к решению задач, который может быть использован для выполения широкого круга задач.

24

Международный университет

научно-технического
творчества и развития

Неалгоритмические
методы решения задач

Конспект
лекций

Преподаватели
— Герасимов О.М.

Захаров А.Н.

Санкт-Петербург

1996 г.

Народ о МПиО:

Пословицы: Семь раз
примерь, один раз отрежь.

Песни: Если долго
мучиться, что-нибудь получится. Сделать
хотел грозу, а получил козу, сделать
хотел утюг, — слон получился вдруг.

Сказки: Репка (несколько
попыток уборки урожая), Курочка Ряба
(несколько попыток разбить яйцо), Три
медведя (несколько попыток выбрать
стул, похлебку, кровать), Лиса, заяц и
петух (несколько попыток выгнать лису),
Сказка о попе и работнике его Балде
(несколько попыток чертей победить
Балду), Сказка о царе Салтане (несколько
попыток угодить царю), Сказка о рыбаке
и рыбке (несколько попыток рыбалки).

1. Примеры решения задач
из разных областей техники с помощью
МПиО:

Конструктор
ЗИЛа И.Г.Шаров, самобытный
инженер-изобрета­тель, прекрасно
рисовал, сочинял хорошую музыку, писал
стихи:

Это пишется и рвется,

Это корчится в корзине.

Это трудно, как в
пустыне

От колодца до колодца…

(Захарченко В.Д. Это Вы
можете. Приглашение к творчеству. М.,
«Молодая гвардия», 1989, с. 174).

1720

Пылеуловители
проектируют, моделируя пыль маленькими
шариками. А в действительности — это
пластинки, чешуки, рыхлые образования…
Результат — до 70% пыли циклоны не
улавливают!

В сознании засела
картина “Натюрморт с раковинами”,
через год родилась оригинальная
конструкция циклона

000.23130.321000

А
если бы картину О. Жолондковский ранее
не видел?

1830

История разработки
бутылки с горючей смесью для борьбы
с танками:

  1. ведро с бензином,
    вата, спички — в бою практически не
    применить

  2. самовоспламеняющаяся
    смесь — очень опасно

Любой химик со школы
знает, что есть жидкости, которые в
отдельности не опасны, а вместе образуют
самовосплменяющуюся смесь

000.22720.321000

МПиО.
А нужные знания — в учебнике!

1910

Многие измельчительные
установки имеют КПД не более 1%.

Взрывы, движение
частиц со скоростью звука и удар о
твердую стенку, электрический пробой
в жидкости, замораживание и разгрев,
воздействие ИК-излучением — нужный
результат не получался.

Решение — использовать
пружину…

000.23100.321000

МПиО
в чистом виде

2053

Многочисленые попытки
(добавки в расплав, прессование, лазер)
нанести антифрикционный материал
дисульфид молибдена на баббит. От
отчаяния попробовали аппарат для
плазменного напыления, и все получилось…

000.23130.321000

МПиО
во всей красе

2476

Долго мучались при
сверлении твердых материалов:
использовали алмазными или корундовыми
монокристаллами с подсыпкой алмазного
абразива. Случайно увидел обломок
иглы от швейной машины — готовое сверло!

000.23130.321000

МПиО
во всей красе

3297

До тех пор
пока теория плетется в хвосте
технологической практики, конструкторская
деятельность человека во многом
напоминает используемый эволюцией
метод «проб и ошибок». Подобно тому
как эволюция «опробует» приспособительные
силы животных и растений, создавая
«головные образцы» — мутанты, инженер
исследует реальные возможности новых
изобретений, летающих устройств,
транспортных средств, машин, часто
прибегая к созданию уменьшенных
моделей. Именно такой метод эмпирического
отсева ложных решений и возобновлений
конструкторских усилий сопутствовал
открытиям (?)2
XIX
века: лампочке с угольной нитью,
фонографу, динамомашине Эдисона, а
еще раньше — локомотиву и пароходу.

Подобный прием привел
к представлению об изобретателе как
о человеке, которому для достижения
цели не нужно ничего, кроме искры
божьей, здравого смысла, терпения,
клещей и молотка. Однако это
расточительный метод; он почти столь
же расточителен, как и деятельность
биоэволюции, эмпирические приемы
которой, отнимавшие миллионы лет,
поглощали гекатомбы жертв, этих
«ложных решений» задачи о сохранении
жизни, поставленной в новые условия.

С.Лем.
Сумма технологии. М, «Мир», 1968,
http://lib.ru/LEM/summa.htm

130.20000.321000

Подтверждение
правоты идеи ГСА о расточительности
МПиО. Но задача осталась та же самая
– сохранение жизни.

— осада Трои, деревянный
конь ахейцев (карт. № 675);

0675

Ахейцам, осаждавшим
Трою, по легенде, понадобилось 10 лет,
чтобы додуматься до уловки с деревянным
конем!

000.22720.321000

МПиО
в действии, апофеоз…


случайно удалось добиться растяжения
частиц дробящегося материала (карт. №
679);

0679

Максимальное
измельчение материала наступает,
когда в нем создаются растягивающие
напряжения (микротрещины не залечиваются,
а растут). Неожиданно для ученых (?)
конусная дробилка стала выдавать
сверхтонкий помол: конус износился,
стал совершать еще и маятниковое
движение. Но специально создать такой
привод не удалось…

Однажды на молокозаводе
(??) специалист по размолу заметил, что
вал молочного сепаратора совершает
нужное вращательно-маятниковое
движение…

000.22410.321000

МПиО
— не слишком ли много случайностей???


защита автомобильной фары от загрязнений
(карт. № 666);

0666

При
формулировании требований к защите
фары автомобиля от грязи пришли к
мысли, что нужен прозрачный заградитель,
но такой, чтобы сам не загрязнялся.
Однажды я обратил внимание на днище
вездехода на воздушной подушке (ВВП):
оно оказалось сухим даже после движения
по влажной дороге…

000.23340.321000

МПиО
в действии. А если бы автор не видел
ранее ВВП?!

1518

Самоочищающаяся фара
(ас 998169): щетка + подача воды…

Анализ известных
способов очистки фар:

  • механические дворники
    сложны, малоэффективны

  • водяные форсунки
    неэкономичны

А если не допускать
загрязнения? Нужен прозрачный
заградитель, но чтобы сам не загрязнялся…

000.23340.32100

МПиО:
поиски, поиски… А ведь как просто
сформулировать ИКР по правилам ТРИЗ


способ дробления горных пород ударным
способом (карт. № 661);

0661

Отбойный молоток —
точечное разрушение породы, а площадь
забоя большая — маленькая производительность.

С.Кишкашев перебрал
десятки вариантов, но решение не
находилось. Но однажды, когда жена
начала красить валиком стену, мелькнула
идея: цилиндр при качении разворачивается
в плоскость! На трубу наварим зубья и
покатим по забою, добавим вибрацию…

000.23110.321000

МПиО в действии.

ЗРТС
— развитие инструмента “по Кошкину”
— точка à
линия à
плоскость à
объем

1.1. Новая личина МПиО:


Т.Эдисон, создание НИИ (карт. № 676);

0676

Т.Эдисон в своих
лучших изобретениях…воплотил в жизнь
новый метод решения прикладных задач,
основанный на тщательно продуманных
и хорошо организованных экспериментах.
Он создал первый НИИ…

000.22420.321000

МПиО
в новой личине: экспериментируют
большие коллективы…


математическое моделирование и компьютер
— современный антураж МПиО (карт. №
855).

0855

Моделирование на ЭВМ
делает ненужным создание экспериментального
образца, поднимает гибкость и
экономичность исследований

000.22420.322410

Прием
— использование копий (переход от
механических копий к электронным)


команда из клуба “ЧГК” может быть
городской службой решения задач (карт.
№ 2163).

2163

Команда «знатоков»
может быть городской службой решения
задач. Звонок по телефону, — команда
мозговым штурмом или логическим
методом находит нетривиальное решение.

000.23000.311000

МПиО
— метод знатоков из «ЧГК». И это сказано
тогда, когда есть ТРИЗ-консультанты

1.2. Задачи, которые
решают с помощью метода проб и ошибок:

Как
доказать способность бетонного сооружения
выдержать па­дение реактивного
самолета? Для решения этого важного
вопроса, речь идет о куполах АЭС, хранилищ
радиоактивных и отравляющих веществ,
на опытном полигоне в одном из штатов
США бросают на таран «Фантомы»,
которые стоят десятки миллионов долларов.
До­рого, но дешевле Чернобыля. (МИ
0126, «Изобретатель и рационализатор»,
1/91).

2. МПиО — исторически
сложившийся метод решения задач:

— процесс выделения
человека из мира животных начался
примерно 2 млн. лет назад: охота,
рыболовство, собирательство. Применение
подручных средств (камень, палка), потом
— производство примитивных орудий
(заостренная палка-копалка, более острый
камень). Длившееся тысячелетиями
совершенствование заостренной палки
привело к созданию мотыги, лопаты,
плуга…

— Т.Эдисон — 10 тыс. опытов
для создания щелочного аккумулятора,
50 тыс. опытов в поисках материала для
нити лампы накаливания.

— Ч.Гудьир — многочисленные
опыты с целью повысить стойкость
натурального каучука;


О.К.Антонов — создание оперения для
“Антея”3



С.С.Брюхоненко, изобретение аппарата
“искусственное сердце-легкое”, 1975 г.

Самое
сложное — напитать кровь кислородом.
Поверхность бронхов легких человека,
где кровь обогащается кислородом, равна
почти Красной площади! Как добиться
такой площади соприкосно­вения в
небольшом аппарате? Цель казалась
недостижимой.

Однажды
я, как всегда, утром брился в ванной. И
вдруг у меня мелькнула мысль: нашел,
нашел… На эту мысль меня натолкнула
пена, падавшая с помазка на раковину
умывальника. Надо просто вспенить кровь
с помощью кислорода! Именно это открытие
оказалось решающим в конструировании
аппарата.

(Захарченко
В.Д. Это Вы можете. Приглашение к
творчеству. М., «Молодая гвардия»,
1989, с. 43).

В.Ф.Гудов, изобретатель
метода механического сшивания кро­веносных
сосудов, переключился на использование
ферромагнети­ков для лечения тяжелых
заболеваний, например, рака…

Нужно,
чтобы принимаемое лекарство действовало
лишь на больной орган. В.Ф.Гудов поставил
перед собой необыкновенно сложную
задачу: доставить препарат непосредственно
к опухоли.

Необходимый
транспорт — кровь. Но как удержать
лекарство в нужной точке? У Гудова
сработала инженерная интуиция: осадить
лекарство на тончайшую ферромагнитную
пыль, подмешать к кро­вотоку, задержать
магнитом в нужном месте.

Мысль
работает дальше: разогревать ферромагнетик
до нужных 43,5оС
— губительная температура для раковых
клеток, а для клеток тела человека —
45,5оС.
Как не перейти границу? Введение
термо­метра — очень грубо и сложно.
Случайно помощь пришла из астро­физики:
температуру можно измерить с помощью
замера радио­излучения тела.

Итак,
ЭВМ следит за перемещением ферромагнитных
частиц в организме, нагревает их до
нужной температуры, удерживает
тем­пературу нужное время…

Десятки
ученых создают ЭВМ, многие НИИ разрабатывают
эле­менты схемы…

(Захарченко
В.Д. Это Вы можете. Приглашение к
творчеству. М., «Молодая гвардия»,
1989, с. 48).

3. О современных задачах
и их решениях — сложные задачи, задач
много, времени на решение мало. Требования
к образованию:


приобретение навыков постоянного
самообразования и умения творчески
мыслить (карт. № 889);

0889

Быстрый
рост научной информации и учащение
технических переворотов: … смещение
центра тяжести образования в сторону
приобретения навыков постоянного
самообразования и умения творчески
мыслить

000.22200.332000

Научить человека
умению жить в изменяющемся мире

см.
1681, 1853, 1736

— надо
готовить людей к неопределенному
будущему (карт. № 1736).

1736

4. “Творцы”: рецепты
творчества, пояснения к процессу.


творческий процесс — это непрерывная
работа, непрерывные неудачные попытки…
(карт. № 1694);

1694

П.С.Александров:
Творческий процесс — это непрерывная
работа, непрерывные неудачные попытки.
Рухнувшие гипотезы вбирают в себя 99%
всех творческих усилий, и лишь изредка
прерываются кратковременным успехом.
Этот успех — как крупица золота после
тонн промытого песка…

000.22000.321000

Сколько
можно говорить о творчестве, как о
многочисленных бесплодных попытках
и лишь о мгновении удачи!?

— об
интуиции и озарении (карт. № 664);

0664

Творческое вдохновение
— это мобилизация всех духовных сил
человека на самое красивое и самое
простое техническое решение. В
большинстве случаев это скорее
счастливая концентрация духовных
сил…

135.22300.330000

0663

0662

4.1. Методы, упоминаемые
М.Трингом (Как изобретать?, М., Мир, 1980,
с. 100):

а) Насилие на собой —
устанавливаются жесткие сроки, и
изобретатель заставляет себя упорно
размышлять над задачей, пока не появится
возможное решение (Т.Эдисон запирался
в маленьком буфете и просиживал там
многое часы, размышляя над лампой
накаливания);

б) “Высиживание” — на
листе бумаги пишется условие задачи и
вносятся заметки, поправки и пр. Процесс
может длиться неделями и месяцами, пока
не забрезжит свет и не появится идея
решения. Большое подспорье — техника
“случайного поиска” (поиск 1 книги по
интересующему вопросу, а затем просмотр
книг, стоящих на полке рядом!).

в) Синектика или
“мозговой штурм” (для поиска оригинальных
решений трудных и важных задач).

г) Систематический
метод — составляется таблица или список
всех возможных решений, которые затем
поочередно обдумываются. Вариант способа
— проводятся всевозможные лабораторные
эксперименты без ясной цели (!), но в
надежде на то, что какое-то наблюдение
даст ключ к решению задачи.

5. Чему учить новых
творцов? И как?

Важнейшую
роль в создании новой техники по-прежнему
играют индивидуальные таланты, способные
так или иначе предвидеть бу­дущее и
опирающиеся на цельное восприятие
окружающего мира. Имено эти качества
помогают, по-видимому, преодолеть
«психологический пресс» и обнаружить
верные решения в без­брежном океане
«пустышек» и псевдоизобретений.

Весьма
вероятно, что такие таланты, роднящие
инженеров-нова­торов с художниками,
могут быть выявлены с детства и развиты
особыми игровыми методами…

(Силин
А.А. На тропе в будущее. Размышления о
судьбе изобре­тений и открытий. М.,
«Знание», 1989, с. 205.)

Для
подготовки новых Дедалов требуется
какой-то совсем новый тип учебных задач.
Специфика инженерного творчества
далеко не раскрыта, и задачи, предлагаемые
будущим кулибиным и эдисонам, нередко
бьют мимо цели.

(Силин
А.А. На тропе в будущее. Размышления о
судьбе изобре­тений и открытий. М.,
«Знание», 1989, с. 146.)

Принятие
решений в системах управления на всех
уровнях на­родного хозяйства часто
связано с дефицитом времени: лучше
при­нять не самое хорошее решение, но
в требуемый срок…

(Системный
анализ в экономике и организации
производства. Уч. для ВУЗов. Л.,
«Политехника», 1991, с. 67)

Основные
направления повышения квалификации
специалистов — создателей эффективных
технологий:


непрерывность обучения;


обучение экономическим знаниям;


обучение психологии общения;


экологическое образование;


гуманизация научно-технического
образования;


обучение работе с информацией (ЭС, ЭВМ);


обучение инженерному творчеству.

(Александров
Л.В. и др. Роль изобретений в разработке
эффек­тивных технологий. М., ВНИИПИ,
1991, с. 78)

6. Почему плох МПиО :

6.1. Для решения сложной
задачи, а именно такие задачи надо
решать, трудно сделать большое количество
проб:

Число проб

Уровень

Комментарий

До 10 проб

1

От 80 до 90% всех решаемых
задач

относятся
к этим уровням.

До 100 проб

2

До 10 тыс. Проб

3

До 1 млн. Проб

4

Свыше 1 млн. проб

5

6.2. Нет гарантии, что
решение лежит на линии развития данной
системы.

6.3. Нет гарантии, что
решение является наилучшим.

6.4. Трудность, а чаще
всего невозможность перейти к решению
задачи, относящейся к другой области
техники.

6.5. Нет способов описания
систем с помощью специального языка
(для выявления возможной общности задач
и способов решения).

6.6. Неалгоритмичность
работы (работа в 1 шаг).

6.7. Нет системы подсказок
из уже решенных задач.

6.8.
Неучет свойств человеческой психики
вообще, психики конкретного человека
в частности. Источник ПИ — экономия
энергии при работе мозга (карт. № 650).

6.9. МПиО не развивается.
Хотя, если быть точным, есть его
модификации, но принцип остался прежним:
раскачка психики…

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как реагировать на ошибки учеников
  • Как реагировать на ошибку
  • Как реагировать на ошибки сотрудников
  • Как реагировать на ошибки подчиненных
  • Как расшифровывать ошибки обд 2