Как проверить ошибки шкода октавия а7

02.04.2014, 18:58


#1

VadimZ вне форума


Любитель


По умолчанию Ошибки — самодиагностика, чем смотреть. ELM327

Здравствуйте. Знает ли кто есть ли на А7 самодиагностика? Что б посмотреть ошибки без дилера. И расшифровать коды ошибок.
Например, как у опеля — выжимаешь 2 педали, поворачиваешь ключ в зажигании, и на табло высвечиваются ошибки.
А потом смотришь расшифровку.


02.04.2014, 21:29


#2

LEXX_163 вне форума


Фанат

Аватар для LEXX_163


По умолчанию

Skoda Octavia Combi A7 1.8 4*4 DSG-6 Elegance Corrida RED, 9 пакет, панорамка, ППП, кантон, деномы, хром-пакет, цв. Maxidot, 3-хспиц. мультируль и всякие плюшки
Все. 11.04.14 теперь она моя
Смотри на http://www.drive2.ru/r/skoda/825213/logbook/


Диагностика модельной ряда Skoda Oktavia позволяет выявить ряд неисправностей с двигателем, салонной электроникой и системами безопасности. Компьютерный сервис не только выявит определенный тип проблем, но и позволит локализовать дефект. 

Октавия линейки ТУР, А5 и А6 имеют незначительные различия в бортовой электронике. Узлы в этих моделях диагностируются одинаково, что позволяет использовать одинаковые методы и приборы для сервиса. 

Приведем ряд особенностей при обслуживании этих моделей:

  • двигатели Шкода оснащались классической, автоматической, а также DSG коробками передач, что необходимо знать при проведении диагностики этих узлов;
  • в более ранних моделях применен специальный разъем VAG 24;
  • версии Шкода после 1994 года оснащены стандартным OBD 2 разъем. 

Принцип диагностики моделей ТУР, А5 и А6 остается неизменным.

1. Способы выполнения диагностики Octavia

На автомобилях Octavia представленной серии допускается только сервис внешними сервисными приборами. Вывод информации на табло осуществляется через сигнальные индикаторы конкретных узлов. Коды ошибок, вспышки индикаторов типа CHECK и другие варианты оповещений отсутствуют.

Внимание:

Отдельно допускается самодиагностика системы бортового климат контроля. При этом опрашивается только этот модуль, отдельные электронные компоненты не затрагиваются.

ЭБУ Октавия ТУР, А5, А7

Режим работы Тип протокола VAG
KWP-1281 KWP-2000 CAN CAN TP 1.6
KWP-1281
CAN TP 1.6
KWP-2000
UDS
Коды ошибок + + + + +
Сервис ИМ
Параметры + + +
Индивидуальное чтение значений
Результаты тестов OBD-II
Перекодировка
Адаптация датчиков
Вход в ЭБУ
Сброс SRI
Отдельные настройки

Расположение ЭБУ

Место расположения электронного блока управления этой серии Skoda достаточно специфичное. Модуль находится под полкой короба воздухозаборника, со стороны двигательного отсека. С этим связано много проблем владельцев, которые пытались самостоятельно добраться до ЭБУ.

Для начала необходимо отсоединить клеммы АКБ. Затем аккуратно поддеть и снять крышку воздухоприемника. Аккуратно: на пластике присутствуют «ушка», которые легко оторвать при чрезмерном усилии.

Следующие марки ЭБУ применены в Шкода:

  • Bosch MED17.5;
  • Bosch MED17.5.21;
  • Bosch MED17.5.25;
  • Bosch MED17.5.26;
  • Bosch MED17.5.5.

В автомобилях Tour, A5, A7 применены ЭБУ марки Bosch. 17.5.26 применяется на двигателях 1.6 с механической и автоматической трансмиссией. Тип блоков 17.5.25 используется только с коробками, типами DSG. 17.5.21 установлен на двигателях 1.4 литра.

Чип тюнинг, прошивка блока управления

Процедура прошивки относится к специальным операциям, связанным с вмешательством во внутреннее устройство ЭБУ. Представляет собой замену операционного ядра, отвечающего за управление двигателем и другими системами автомобиля. 

Процедура выполняется в трех случаях:

  • замена старой прошивки (которой часто грешат VAG блоки) на обновленную версию;
  • серьезное повреждение программной части;
  • искусственная оптимизация параметров автомобиля — чип-тюнинг.

В последнем случае допускается увеличение мощностных характеристик или наоборот — снижение расхода топлива за счет доработанной карты впрыска. Чип-тюнинг выполняется аналогично классической прошивке, при помощи программаторов. 

Загорелся Check Engine на Skoda Octavia?


Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

2. Способы диагностики ЭБУ. Прошивка через OBD2

Напомним:

Не существует метода самостоятельного сервиса базовых узлов через приборную панель. Вся информация о текущих ошибках выводится в виде сигнальных индикаторов. Более глубокие сведение требуют наличия GFS протокола, что подразумевает подключение через отдельный прибор. 

Отдельно допускается чтение памяти ПЗУ электронного блока управления через систему Climatronic. Для этого:

  • выключить зажигание автомобиля;
  • одновременно зажать клавиши ECON и Рециркуляция на 3 секунды;
  • удерживая кнопки включить зажигание.

Процесс опроса памяти начинается автоматически. По окончании процесса, на дисплее климат-контроля выводится количество найденных ошибок, а также их сервисные коды. 

  • Самодиагностика Шкода Октавия

Автомобильные сканеры позволяет произвести более детальное сканирование узлов, включая параметры в реальном времени работы автомобиля. Дополнительно, внешние устройства определят неисправности систем безопасности, комфорта, салонных элементов и мультимедиа. На более ранних моделях Skoda возможности считывания ограничены. 

Сканеры и адаптеры синхронизируют работы ЭБУ и внешнего диагностического ПО. Они позволяют выявить нетипичные проблемы, имеющие непостоянные характер, что невозможно сделать при традиционном сервисе. Подключение осуществляется через разъем OBD или OBD2.

Обзоры диагностических сканеров для Шкода Октавия


Читай подробные статьи по обзору автосканеров, в том числе совместимых с Шкода Октавия.

Обзоры OBD2 диагностических автосканеров

В разделе представлены описания диагностических сканеров и адаптеров. Перед покупкой сканера для своего авто рекомендуется ознакомиться с обзорами на самые популярные модели оборудования.

Процесс обновления ядра ПО модулей VAG достаточно комплексный, но выполнимый. ЭБУ, установленные на автомобилях Skoda семейства Tour, A5 и A7 программируются сервисным ПО ODIS Service и ODIS Engineering.

Для обновления прошивки необходимо:

  • ноутбук с ОС Windows;
  • программное обеспечение ODIS;
  • файл прошивки;
  • кабель для соединения с ЭБУ Шкода.

Подойдет прибор, типа VAS 5054A. Аналогичным прибором может выступить прибор «Вася Диагност». Процедура обновления в обоих случаях достаточно схож. 

Процесс обновления полностью автоматический. Единственное условие – наличие дампа в корневой папке ODIS. Важное условие: наличие постоянного питания для ноутбука и штатного АКБ автомобиля. Любая неисправность сети может привести к полному отказу ЭБУ.

1 шаг

Определить, где находится OBD разъем

1 шаг

2 шаг

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

3 шаг

Скачать диагностическую программу для сканера

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Для подбора программы для адаптера перейдите в раздел: «Программы»

3 шаг

4 шаг

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

При покупке адаптера инструкции поставляются в комплекте. Более подробные инструкции по диагностическим автосканерам и описание их работы размещены в разделе: «Обзоры OBD2 автосканеров»

5 шаг

Определить ошибки и расшифровать их

Коды ошибок и их расшифровка выводятся в интерфейсе программы сканера. Так же можно изучить полную базу ошибок для вашего автомобиля в разделе: «OBD2 коды ошибок Шкода Октавия»

5 шаг

6 шаг

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

7 шаг

Проверить ошибки повторно

После авторемонта требуется повторно проверить автомобиль на ошибки адаптером (сканером). Стереть ошибки при необходимости.

7 шаг

Scan Tool Pro — бюджетный мультисканер для Skoda Octavia

Хороший выбор для начинающего диагноста

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2022 — пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 1996 года выпуска в том числе с Skoda Octavia.

По ссылке указанной справа можно ознакомиться со сканером для автодиагностики «Scan Tool Pro». Это сайт официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев.

Удачной диагностики!

4. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон

Рассмотрим популярные вопросы.

Диагностика ошибок, их расшифровка

Первый сервисный номер начинается с 0000. Это означает отсуствие ошибок в ПЗУ или повторный круг опроса (при санировании Climatronic).

Спецификация неисправностей соотносится со стандартом VAG. По аналогии воспроизводятся коды в варианте OBD. Начальное значение — 16394 или P0010 (OBD).

Пример:

Неисправность Расшифровка
VAG OBD
16394 P0010 Неисправность ГРМ
16395 P0011 Поздняя фаза распредвала
16396 P0012 Ранняя фаза распредвала
16397 P0013 Неисправность регулятора ГРМ
16414 P0030 Дефект лямбда — обрыв подогрева

По аналогичному принципу производится расшифровка неисправностей, согласно каталогу ошибок VAG.

Подходящие адаптеры, кабели и программы для сервиса

Блок управления Шина обмена Кабели Сканер Адаптеры ПО
Bosch MED17.5
MED17.5.21
MED17.5.25
MED17.5.26
MED17.5.5
KWP-2000
 CAN
До 1994 года — 2-х контактный VAG 24
OBD 2 — 24
U281 CAN VW-AUDI
Autel MaxScan VAG405
SUPER VAG K + CAN 2.0
VAG DASH K + CAN V4.22 (программатор)
Launch CReader VI (CReader 6)
ELM327
Vag COM 409.1 (CH340)
Vag COM COM-порт
Torque Pro (PID VAG)
ODIS
VAG Tool 2.0.9
VDS-PRO
ELSA 5.2 VW
ETKA
Carista OBD2
  • Scan Tool Pro

  • GDS VCI Skoda Octavia

Важно:

Используя адаптеры, типа VAG COM VCDS, необходимо использовать версии не ниже 11.3. Это гарантирует стабильную работу устройства, успешное подключение к блоку. При работе с адаптером ELM327 рекомендуется использовать версию 1.5. 

  • Читать статью: Отличия ELM 327 2.1 от 1.5ELM 327 2.1 от 1.5

Подходящие сканеры (со своим дисплеем и ПО)

Шкода ТУР, А5 и А7 совместимы со следующими сканерами:

  • U281 CAN VW-AUDI – автономный прибор для определения неисправностей автомобилей концерна VAG;
  • Autel MaxScan VAG405 – сканер с интегрированным дисплеем и расширенной базой поддерживаемых ЭБУ;
  • SUPER VAG K + CAN 2.0 – мультифункциональный прибор для управления модулем иммобилайзера и другими электронными узлами;
  • Bosch KTS 540 – мультимарочный сканер, заточенный под работу с блоками управления семейства BOSCH.

Отдельно стоит упомянуть дилерский сканер VAG. Прибор позволяет произвести полный сервис семейства Шкода, определить нетипичные ошибки.

  • Диагностика Октавия VAG

Особенности профессиональной углубленной диагностики

Детальная диагностика узлов Шкода позволяет:

  • определить любые категории неисправностей;
  • произвести сканирование показателей работы двигателя;
  • выявить непостоянные ошибки;
  • выполнить мониторинг работы ДВС в режиме реального времени. 

Глубокую диагностику семейства Шкода ТУР, А5, А7 выполняют мультимарочными сканерами, а также дилерским оборудованием VAG. 

  • VAG COM Шкода Октавия

  • Шкода Октавия VAG COM диагностика

  • VAG COM Шкода

  • VAG COM Октавия

Особенности поверхностной диагностики – ошибки и удаление

Поверхностную диагностику рекомендуется выполнять владельцам автомобиля Skoda регулярного обслуживания и мониторинга состояния транспортного средства. Операция выполняется (в большинстве случаев) при помощи штатной установки Climatronic. 

Диагностика позволяет:

  • выявить постоянные коды ошибок;
  • очистить память ПЗУ ЭБУ;
  • диагностировать неисправность на конкретных узлах автомобиля.

Примечание:

Отдельным примером является сервис при помощи ELM327 или VAG-COM адаптеров. Устройства успешно работают с блоками Шкода предоставляя полноценную картину состояния автомобиля. Связка с Torque PRO или Car Scanner расширяет границы диагностики, при этом доступна на любом смарт-устройстве.

  • Torque Pro

  • Torque Pro Skoda

Считывание показаний с датчиков – как сделать проще всего

Для владельцев Шкода Октавия разных модификаций оптимальной будет связка сервисного ПО Torque и адаптера ELM327. Она позволит определить режимы работы мотора, качество смесеобразования и другие параметры.

Для этого необходимо:

  • установить ПО на смартфон, планшет;
  • подключить ELM к диагностическому разъему;
  • выполнить подключение через Bluetooth;
  • считать показатели. 

Сервис через Torque достаточно информативна для владельцев. Программа поддерживает разные сервисные режимы, корректно отображает входящую информацию. 

  • Диагностика Skoda Octavia через TORQUE

Диагностика двигателя своими руками через OBD2

Доступные для сервиса параметры Skoda Tour, A5, A7:

  • синхронизация валов;
  • положение КВ;
  • момент открытия клапанов (некоторые модели);
  • положение РВ;
  • момент впуска;
  • текущие обороты двигателя;
  • показатель датчика массового расхода воздуха;
  • абсолютное давление в коллекторе (соотношение);
  • лямбда-зонд;
  • коррекция значения активации инжекторов;
  • температура двигателя;
  • бортовая сеть;
  • статус кондиционера;
  • положение блокиратора дифференциала (полноприводные варианты);
  • текущая скорость;
  • обороты ДВС;
  • селектора коробки (DSG);
  • коррекция EGR;
  • температура воздуха (окружающий, впускной).

ЭБУ BOSCH поддерживает чтение калибровочных значений, сервисных и VIN-кодов.

Важно:

Есть сведения от владельцев, что Bosch MED17.5, MED17.5.21 и MED17.5.26 отличаются нестабильной работой программного ядра и требуют перепрошивки для корректного использования автомобиля.  

5. Особенности и отличия диагностики Skoda Tour, A5, A7

Отличия этих моделей минимальны. Некоторые особенности:

  • для автомобилей с КПП типа DSG необходимо свое корректное программное обеспечение — в противном случае сервис коробки невозможен;
  • адаптер VCDS для модели А5 — версия 11.3 и выше;
  • прошивку блоков рекомендуется выполнять через ODIS независимо от ЭБУ;
  • сканер VAS PC предназначен для глубокой настройки блоков управления Skoda BOSCH последних поколений.

Более старые автомобили коммутируются с любым адаптером типа CAN или KWP, но объем считываемой информации ограничен. 

Видео по теме:

Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

Илья Васильев
Автор сайта / Диагност

Автор

Автор всех статей на сайте. 7-ми летний опыт в автодиагностике и ремонте авто любой сложности и любых марок. Увлекаюсь программированием, чип-тюнингом.

Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

Здравствуйте, уважаемые господа!
Как я писал ранее, после неудачи диагностики у чешского ОД и высоких цен у тюнеров – 620 крон/20 минут диагностики, я решил купить себе ВАСЮ диагноста. Надеяться здесь в Чехии мне не на кого, поэтому буду изучать диагностику, и надеюсь на Вашу помощь. Для начала решил проверить машину на неисправности, и вот что получил:

Запчасти на фото: 04E907309A, 04E906016F, 000003. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Фото 1
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Фото 2
Запчасти на фото: 5E0035020, 5E0919606. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Фото 3

Цветом выделены места, по которым у меня есть вопросы. А вопросов у меня очень много. В голове каша. Пытался найти информацию в интернете, но каши стало ещё больше. Постараюсь как-нибудь систематизировать и сформулировать накопившиеся вопросы.
1. Почему в начальном списке в блоках 01 и 5F имеем статус ОК (фото 1), если далее по тексту имеем в них неисправности (фото 1 и фото 3)?
2. Что значит в начальном списке в блоке 17 «статус: содержит неисправности 0010»? 0010 – это код ошибки? Если да, то согласно данной статье это «Исп. электродвигатель задней правой заслонки обогрева пространства для ног/размораживателя-V195»?
3. Где конкретно код неисправности? Например, на 1-м фото 7150 или U0428 00 [032], 5582 или P164D 00 [096], на 2-м фото 16777010 или U1110 00 [008], 16777012 или U1110 00 [008]?
4. Почему разное количество цифр перед записью ошибок, например 7150, 5582, 0021, 7193, 7201 (фото 1 и фото 3), но 16777010 и 16777012 (фото 2)?
5. Что значит «не подтверждено» (фото 1) и «подтверждено» (фото 2 и фото 3)? «Подтверждено» — значит, что 100% имеется неисправность, а «не подтверждено» — это что неисправность случайно возникла, и после повторной проверки не появилась снова, и значит всё в порядке? Так ли это?
6. Почему в блоке 5F неисправности подтверждены (фото), но он, тем не менее, имеет статус ОК на фото 1?
7. Что значит «статус неисправности: 00000001» (фото 2 и фото 3)?
8. Что значит «индекс забывания» и цифры в нём на фото 2 и фото 3 (например, 40 и 218)?
9. Напряжение клеммы 0.0 В на фото 3. Это в данный момент, и значит, что питание на клемму не поступило, или же, что оно не поступает вообще, и надо проверять клемму и прозванивать цепь? На той же клемме дальше по тексту лога есть напряжение, но и неисправность имеется, что это может значить?
10. Что за коды 16777010 и U1110 00 [008], 16777012 и U1110 00 [008] в блоке 17 на фото 2? И где код 0010, как на фото 1 в статусе блока 17? Ввожу в гугле или на D2 U1110, так выдают мне ошибки Мицубиси Кольт. Если искать просто 16777 но без 010, так получается по VAGу это датчик положения распредвала=>датчик-G301: слишком высокий уровень сигнала. В общем, помогите пожалуйста разобраться, где именно код неисправности, и где есть полный перечень с описанием данных неисправностей? Потому что здесь, как мне кажется не полный список, хоть и самый большой, который мне удалось найти. Помогите отделить мух от котлет.
11. Почему коды неисправностей у ОД отличаются от кодов неисправностей ВАСИ? Ведь список одов неисправностей единый, независимо от ПО. Ниже привожу фото выписки по диагностике из ранее написанной статьи о визите на диагностику к чешскому ОД.

Запчасти на фото: 5Q0907530F, 3520179, 352017. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Оригинал диагностики у чешского ОД
Запчасти на фото: 5Q0907530F. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3
Перевод диагностики у чешского ОД

12. Что посоветуете по моим ошибкам? Стоит ли их сбросить, покататься, и через время проверить? Можно ли при наличии данных ошибок выполнять кодировку?
13. При диагностике ВАСЕЙ радио пару раз включался Columbus. Подозреваю, что это нормально, и таким образом происходит его проверка. Я правильно думаю?

Дорогие друзья, помогите пожалуйста, очень хочу во всём этом разобраться, ответьте по возможности на мои вопросы, и направьте меня в правильное русло, чтобы я смогу найти там, интересующую меня информацию. Где можно найти полную информацию по диагностике и кодам неисправностей?
Благодарю Вас за внимание и помощь.
С уважением
Кирилл.

Диагностика Шкода Октавия

Для владельца состояние автомобиля играет ключевую роль. Нормальная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC — залог безопасного передвижения на собственном автомобиле. Сегодня мы расскажем, как и чем производить диагностику Шкода Октавия самостоятельно, а также про адаптеры и компьютерные программы, которые помогут расшифровать полученные данные.

Штатное оборудование

Все три представленных на рынке поколения Skoda Octavia — А5, А7 и Тур — высокотехнологичные машины, буквально напичканные различной электроникой. Подушки безопасности, датчики климата, системы EPC, ESP, электронные блоки управления двигателями 1.6 BGQ 1.8, — это скорее норма, чем исключение.

i

Как же проверить коды ошибок на Tour и всех следующих поколениях Шкода Октавия? Как выяснить, правильно ли работают система управления климатом, подушки безопасности, системы EPC и ESP?

Оказывается, на Skoda Octavia и более новых версиях для проверки всех систем, включая электронику подвески, топливную систему, ESP и EPC запросто можно проверить, не влезая в сложную электронику автомобиля.

Для подобной операции существует диагностический разъем, который управляется посредством программы. То есть, имея на руках ноутбук, такие системы, как подушки безопасности, климат-контроль, система EPC и электроника двигателя BFQ и других маркировок могут быть проверены при помощи программы и адаптера, который находится в свободном доступе в большинстве магазинов специализированной электроники.

На данный момент, на рынке представлены всего два адаптера, которые считывают данные об EPC и прочей электронике. Они подключаются к разъему OBD, расположение которого обозначено внизу торпеды, над левой ногой водителя, и работают посредством компьютерной программы как на BFQ, так и более мощных двигателях.

Проводной адаптер VAG-COM работает с разъемом и выполняет роль диагностического оборудования.

i

На Skoda Octavia в его функции входят такие задачи, как проверка кодов ошибок подушек безопасности, систем ESP и ЕРС, климат-контроля, а также электроники двигателя 1.6 BFQ и более новых моделей А5.

Программа, установленная на ноутбук или нетбук, связывается с подключенным посредством разъема адаптером и считывает коды ошибок. Рядом с кодом приводится его расшифровка. Можно без труда выяснить, какая из систем на Skoda Octavia вышла из строя.

Еще одна модель диагностического адаптера, который работает посредством компьютерной программы, — это VAS 5054a. Такой адаптер также работает посредством связи через диагностический разъем на Skoda Octavia Tour, А5 и последнего поколения лифтбека. Единственное отличие — более мощный функционал компьютерной программы и возможность распознавания большего количества неисправностей, получаемых с разъема.

к содержанию ↑

Ключевой момент

Таблица неисправностей, считываемых с разъема Шкода Октавия Тур и более новых поколений, имеет аналогичную структуру. В левом столбце располагается сам код, а в правом его полная идентификация. Как правило, система автоматически выдает расшифровку для каждого отдельного блока, но, если этого не произошло, стоит обратиться к справочным данным.

Так, неисправность подушек безопасности на Шкода имеет шифр Р0326. Впрочем, на Тур в этом случае загорится соответствующая лампочка на приборной панели. Она предупредит о том, что система датчиков подушек требует вмешательства.

i

То же касается и системы ESP, работа которой напрямую связана с работой как передней, так и задней подвески. В случае неисправности какого-либо из элементов подвески, система непременно даст сбой и выдаст значение Р0335. Часто такая неисправность системы ESP сопровождается неисправностями системы ESC, которая также отвечает за устойчивость Тур на дороге и стабилизацию курсовой устойчивости.

Неисправность системы ESC имеет на Тур шифр Р0343. При этом, на бортовом компьютере высветится ошибка ESC, которую необходимо будет обнаружить при помощи оборудования, стереть и заменить неисправный блок.

Помимо системы ESC на блоках двигателя 1.6 BFQ может возникать ошибка датчика ЕРС, который отвечает за работу электронной педали тормоза. В неисправности системы EPC и ESC можно винить как закисшие или отошедшие контакты самого электронного блока, так и использование некачественного топлива для заправки Skoda Octavia.

Помимо таких систем BFQ, из строя может нередко выходить электроника двигателя Тур. Из таблицы видно, что отдельные значения существуют для пропусков всех четырех цилиндров, электрических цепей бензонасоса, свечей зажигания и систем регулирования качества топливной смеси.

Ошибка системы управления климатом на BFQ имеет значение Р0501. Датчик управления климатом не выдает ошибки на приборной панели, и данную неисправность можно увидеть лишь посредством более детальной диагностики.

к содержанию ↑

Подводя итоги

Своевременная диагностика неисправностей на Skoda Octavia А5, Тур и более нового поколения — залог долговременной и беспроблемной службы автомобиля. Если регулярно совершать проверку всех узлов и систем, удастся избежать неожиданных поломок и продлить жизнь своего авто в несколько раз.

Код Неисправность
P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133 Замедленная реакция датчика кислорода
P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300 Случайные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
P0326 Повреждение электрической цепи подушек безопасности
P0335 Повреждение электрической цепи датчика ESP
P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342 Повреждение электрической цепи датчика ESC
P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0501 Повреждение электрической цепи климатической установки
P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123 Обогащенная топливная смесь
P1124 Обедненная топливная смесь
P1127 Длительное переобогащение топливной смеси
P1128 Длительное переобеднение топливной смеси
P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1529 Повреждение блока управления коробкой передач
P1586 Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения
P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
P1611 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1613 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1610 Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800 Повреждение антенны иммобилайзера
P1801 Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803 Погрешность сигнала ЕСМ

Большое количество современных транспортных средств помимо всего прочего оснащается собственными средствами диагностики. Эти средства позволяют автомобилю самостоятельно определять какие-либо неполадки и передавать соответствующую информацию владельцу. Данные считываются комплектом датчиков, реле, оптикой, регулирующими аппаратами и ПО.  И если загорелась ESC на приборной панели Шкода Октавия А7, необходимо незамедлительно предпринять соответствующие меры.

Индикаторы на приборной панели

Торпедо на Skoda Octavia больше выполняет эстетическую функцию, однако находящийся на ней щиток приборов представляется крайне важным элементом для машины. с его помощью водитель может контролировать состояние всех систем, а также получать своевременную информацию о возможных неполадках.

Приборная панель предусматривает набор индикаторов для получения информации о следующих компонентах:

  • система помощи при парковке;
  • антиблокировочная система торможения;
  • контролер шины CAN;
  • генератор;
  • система активной безопасности;
  • датчик топлива;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • количество оборотов мотора;
  • скорость движения и др.

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

У отдельных комплектаций Skoda Octavia предусмотрен компьютер, позволяющий скоординировать все данные с датчиков.

Если загорелась EPC на Шкода Октавия А7, рекомендуется максимально оперативно отправиться в сервисный центр.  Это особенно важно для тех водителей, у которых в распоряжении нет необходимой диагностической техники. Откладывание посещения сервиса может привести к повышению расхода топлива, переводу авто в холостой режим или даже к серьезным поломкам.

Без помощи мастеров водитель может лишь примерно определить неисправность по характеру сигналов:

  • Если лампа постоянно горит, проблема действительно есть и для ее определения потребуется распознавание кода ошибки ESC Шкода Октавия А7 с помощью специализированный аппаратов. Но и тут бывают исключения: нередко лампочка загорается по причине разрядки аккумулятора.
  • Если лампочка то загорается, то затухает, это может свидетельствовать о плохом контакте между элементами системы.
  • В том случае, если лампа загорается на холостом ходу, но перестает гореть при включении скоростей, проблема в большинстве случаев будет связана с блоком дроссельной заслонки.

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Ошибка на панели Шкода Октавия А7 (Система Старт-Стоп)

Концерн «Шкода» является частью крупнейшей группы компаний Volkswagen AG, а значит в машинах данной марки предусмотрена унифицированная кодовая система диагностики ошибок.  Некоторые коды без проблем высвечиваются прямо на измерительных приборах, тогда как другие требуют дополнительной доработки систем.

Наиболее распространенные ошибки на Шкода Октавия А7 определяются десятичными обозначениями:

  • 00001-00003 – ошибки тормозной системы или ошибки коробки передач Шкода Октавия А7;
  • 00042-00043 – неисправности задних огней;
  • 00046-00047 – неправильная работа системы омывания фар;
  • 00048-00054 – нарушение функционирования элементов измерения температуры;
  • 00164 – ошибка системы контроля аккумулятора;
  • 00218 – недостоверные данные с измерителя параметров внешней среды;
  • 00300 – нарушение точности или функциональности измерителя температуры масла;
  • 00564 — ошибка селектора АКПП Шкода Октавия А7;
  • 00966-00968 – поломка предохранителей или поворотников;
  • 01280-01285 — ошибки подушек безопасности на Шкода Октавия А7.

Полный список ошибок на авто концерна насчитывает несколько тысяч обозначений. Диагностическая система позволяет довольно точно определять неисправный узел и сосредоточиться на его восстановлении.

Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

Ошибка ESC на панели Шкода Октавия А7

Как убрать EPC

Расположенный на тахометре автомобилей индикатор EPC загорается в случае обнаружения каких-либо неполадок. Чтобы узнать конкретную причину проблемы, необходимо обратиться в сервисный центр для полной диагностики с использованием специализированного оборудования. Если автомобиль все еще находится на гарантии, то и все работы по диагностике или ремонту должны выполнять соответствующие сервисные центры.

Длительное игнорирование ошибки ESC или EPC на Шкода Октавия А7 приведет к тому, что двигатель будет работать только на холостом ходу. Любые попытки повысить обороты будут блокироваться электроникой.

Как только на торпедо загорается сигнал, необходимо сразу же отправиться в автосервис для полной диагностики. Там специалисты воспользуются специализированным оборудованием, которое позволит удобно считать код ошибки и распознать его по представленным производителем таблицам. Далее выдается заключение о всех неполадках, найденных в конкретном авто в ходе диагностики. При необходимости, осуществляется ремонт необходимых узлов.

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Индикатор EPC на приборке Шкода Октавия А7

Если причина загоревшейся лампочки кроется в плохом контакте между элементами, сервисное оборудование позволит очень быстро выявить слабый контакт и исправить его. Сам автомобилист также может попытаться найти неполадку, однако это в любом случае займет гораздо больше времени.

В качестве профилактического средства для предупреждения появления ошибок на авто рекомендуется регулярно проходить полный техосмотр. Особенное внимание стоит уделять появлению сигнала EPC. Исправить спущенное колесо или заменить расходники можно своими силами. А вот правильно проверить электрическую цепь автомобиля сможет только специалист при помощи особого диагностического оборудования.

Про ошибку на Шкода Октавия А7 1.8 ТSI DSG7 расскажет видео ниже:

Про решение проблемы когда загорается ошибка EPC на Skoda Octavia А7 расскажет это видео:

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как проверить ошибки на тойота калдина
  • Как проверить реестр windows на наличие ошибок
  • Как проверить ошибки шевроле орландо
  • Как проверить рассказ на ошибки
  • Как проверить ошибки через бортовой компьютер ваз 2114