Как проверить ошибки на ауди а6 с4

БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА (OBD)
Доступ к каналам памяти диагностики
Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить «01c», указывая диагностический канал номер 1.
Кнопка «плюс температуры» (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить «02c», Каждый раз нажимая кнопку «плюс (+)», система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.

Поиск кодов неисправности
Если неисправность возникла, то она кодируется в интерфейсе управления климатической установки, в канале диагностики памяти доступа. См. БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD). Если диагностический код неисправности существует, код неисправности будет отображен в канале номер 1. Если код неисправности отсутствует, то высветится » 00.0″.
Если код неисправности существует, выполните необходимый ремонт. См. ТАБЛИЦУ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ. После того, как сбой исправлен, очистить память диагностического кода неисправности нужно при помощи VAG 1551.

Таблица кодов неисправности

Код неисправности-Неисправность
00.0-Отсутствие неисправности
02.1-02.4-Датчик температуры в плафоне
03.1-03.4-Датчик температуры в торпеде
04.1-04.4-Датчик температуры забора наружного воздуха.
05.1-05.4-Датчик температуры на передней панели машины
06.1-06.4-(ECT) Датчик температуры хладагента в двигателе
07.1-07.4-Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя
08.1-08.7-(1) Потенциометр регулятора температурной заслонки
11-1-11.7-(1) Потенциометр регулятора центральной заслонки
13.1-13.7-(1) Потенциометр регулятора ножной заслонки
15.1-15.7-Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха
17.0-Датчик скорости
18.1-18.3-Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение)
20.1-20.3-(2) Муфта компрессора (Неправильное напряжение)
22.1-22.5-(3) Клапан высокого давления в системе охладителя
29.1-29.4-Проскальзывание ремня компрессора
(1) — Привод не может управляться автоматически.
(2) — Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяжении 25 секунд.
(3) — Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется.

Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. См. таблицу КАНАЛОВ ПАМЯТИ ДИАГНОСТИКИ. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент » 88.8″ дисплея будет высвечивать индикацию состояния.
Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея » 88.8″.
На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели «88.8» дисплея указывает рабочее состояние компоненты.
Выход из бортовой диагностики:
Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку «AUTO» или выключите зажигание.

ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ

Канал-Функция
1-Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2-Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3-Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4-Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5-Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6-Цифровое значение внешнего температурного датчика
7-Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8-Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9-Треугольное значение заслонки терморегулятора
10-Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11-Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12-Заданная величина центральной заслонки
13-Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14-Заданная величина занчения ножной заслонки
15-Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16-Заданная величина заслонки потока воздуха
17-Скорость автомобиля (км/ч)
18-Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19-Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20-Напряжение на муфте компрессора
21-Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22-Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23-Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24-Циклическая работа клапанов — выключателей
25-Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26-Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27-Программирующие значения
28-Частота вращения двигателя (об/мин)
29-Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30-Программная версия
31-Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32-Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33-Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34-Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35-Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36-Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37-Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38-Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39-Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40-Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41-Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42-Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43-Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44-Счетчик рабочего цикла
45-Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46-Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
( внутреннее программное обеспечение)
47-Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48-Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49-Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50-Простой (в протоколе)
51-Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52-(1) Номер канала графики 1 до 88.8
53-(1) Номер канала графики 1 до 88.8
54-Характеристики управления
55-Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56-Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57-Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58-Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59-Показания переднего температурного датчика в градусах
60-Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61-Программная (самая последняя) версия
(1) — Когда выбран канал номер 52 или 53, при отображении » __. _ » муфта компрессора находится в выключеном состоянии.

  • Начало:
  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4

Климат контроль имеют функцию самодиагностики. В зависимости от версии климат контроля может быть от 61 диагностического канала и выше.

Доступ к диагностическим каналам осуществляется следующим образом:

  1. Заведите двигатель или просто включите зажигание.
  2. Для входа в режим каналов диагностики климат может находиться в работе или быть выключен, это не имеет значение. Для входа нам потребуется одновременно нажать две кнопки: направление воздушного потока вверх (стрелка вверх) + кнопку рециркуляции воздуха в салоне (машинку).
  3. У вас на левом экране высветится «01c» номер первого канала Рис 1.
  4. Для входа в канал, нажмите кнопку рециркуляции и у вас на экране высветится содержимое значение данного канала. Рис 1.
  5. Для перехода к следующему каналу нажмите (+) температуры, для возврата к предыдущему (-).
  6. Для выхода из режима бортовой диагностики нажмите: ту же комбинацию клавиш: стрелка вверх + рециркуляция или кнопку AUTO. Можно просто выключить зажигание.

Ниже приведем пример всех диагностических каналов климат контроля, в данном случае 61 канала.

Если в системе климат контроля произошел сбой, в каком либо из узлов, то эта ошибка запишется в памяти климатической установки. Ошибка будет зашифрована в трехзначном коде. Наличие ошибки мы можем проверить в первом канале. В данном случае присутствует ошибка 15.7 (ниже в статье будет приведен полный список с расшифровкой всех ошибок).

При отсутствии ошибок на экране высветится » 00.0″.

1-й диагностический канал

Рис 1 – 1-й диагностический канал.

Если ошибки у вас все-таки присутствуют, то в первую очередь нужно обратиться к перечню неисправностей и узнать характер неисправности. Зная, в каком узле нужно искать неисправность, устраняем ее. И лишь затем, подцепив шнурок VAG COM, стираем ошибку из памяти.

Через некоторое время следует проверить, не появилась ли неисправность снова, ведь для этого не нужно даже зацеплять шнурок, для этого достаточно нажать несколько клавиш на климате. Если неисправностей нет, то ремонт можно считать успешным.

2-й диагностический канал

Рис 2 – 2-й диагностический канал.

С 2-го по 7-й каналы будут перечислены данные с датчиков климат контроля в цифровом виде.

3-й диагностический канал

Рис 3 – 3-й диагностический канал.

4-й диагностический канал

Рис 4 – 4-й диагностический канал.

5-й диагностический канал

Рис 5 – 5-й диагностический канал.

6-й диагностический канал

Рис 6 – 6-й диагностический канал.

7-й диагностический канал

Рис 7 – 7-й диагностический канал.

8-й диагностический канал

Рис 8 – 8-й диагностический канал.

9-й диагностический канал

Рис 9 – 9-й диагностический канал.

10-й диагностический канал

Рис 10 – 10-й диагностический канал.

11-й диагностический канал

Рис 11 – 11-й диагностический канал.

12-й диагностический канал

Рис 12 – 12-й диагностический канал.

13-й диагностический канал

Рис 13 – 13-й диагностический канал.

14-й диагностический канал

Рис 14 – 14-й диагностический канал.

15-й диагностический канал

Рис 15 – 15-й диагностический канал.

16-й диагностический канал

Рис 16 – 16-й диагностический канал.

17-й диагностический канал

Рис 17 – 17-й диагностический канал.

18-й диагностический канал

Рис 18 – 18-й диагностический канал.

19-й диагностический канал

Рис 19 – 19-й диагностический канал.

20-й диагностический канал

Рис 20 – 20-й диагностический канал.

21-й диагностический канал

Рис 21 – 21-й диагностический канал.

22-й диагностический канал

Рис 22 – 22-й диагностический канал.

23-й диагностический канал

Рис 23 – 23-й диагностический канал.

24-й диагностический канал

Рис 24 – 24-й диагностический канал.

25-й диагностический канал

Рис 25 – 25-й диагностический канал.

26-й диагностический канал

Рис 26 – 26-й диагностический канал.

27-й диагностический канал

Рис 27 – 27-й диагностический канал.

28-й диагностический канал

Рис 28 – 28-й диагностический канал.

29-й диагностический канал

Рис 29 – 29-й диагностический канал.

30-й диагностический канал

Рис 30 – 30-й диагностический канал.

31-й диагностический канал

Рис 31 – 31-й диагностический канал.

32-й диагностический канал

Рис 32 – 32-й диагностический канал.

33-й диагностический канал

Рис 33 – 33-й диагностический канал.

34-й диагностический канал

Рис 34 – 34-й диагностический канал.

35-й диагностический канал

Рис 35 – 35-й диагностический канал.

36-й диагностический канал

Рис 36 – 36-й диагностический канал.

37-й диагностический канал

Рис 37 – 37-й диагностический канал.

38-й диагностический канал

Рис 38 – 38-й диагностический канал.

39-й диагностический канал

Рис 39 – 39-й диагностический канал.

40-й диагностический канал

Рис 40 – 40-й диагностический канал.

41-й диагностический канал

Рис 41 – 41-й диагностический канал.

42-й диагностический канал

Рис 42 – 42-й диагностический канал.

43-й диагностический канал

Рис 43 – 43-й диагностический канал.

44-й диагностический канал

Рис 44 – 44-й диагностический канал.

45-й диагностический канал

Рис 45 – 45-й диагностический канал.

46-й диагностический канал

Рис 46 – 46-й диагностический канал.

47-й диагностический канал

Рис 47 – 47-й диагностический канал.

48-й диагностический канал

Рис 48 – 48-й диагностический канал.

49-й диагностический канал

Рис 49 – 49-й диагностический канал.

50-й диагностический канал

Рис 50 – 50-й диагностический канал.

51-й диагностический канал

Рис 51 – 51-й диагностический канал.

На данном климат контроле датчик температуры охлаждающей жидкости (G110) отсутствует, он заменен временной функцией. Поэтому зайдя в данный канал, вы не всегда увидите реальное значение температуры двигателя. Если вы включили зажигание и температура у вас медленно растет при не заведенном двигателе, то это и ваш случай тоже.

 Графический канал 52

Рис 52 – Графический канал 52.

Графический диагностический канал 52.

Группа сегментов A. Горение сегмента обозначает:

  1. Выявлен режим экономичного функционирования (ECON).
  2. Выявлено выключение.
  3. Чрезмерно низкая температура наружного воздуха.
  4. Система управления двигателем (компрессор отключается на 3 -12 секунд).
  5. Повышенное давление в течение более 30 секунд.
  6. Датчик температуры воздуха в вентиляторе (G109) фиксирует значение температуры менее – 3°С (27°F).
  7. Система функционирует нормально.

Группа сегментов B. Горение сегмента обозначает:

  1. Авто кондиционер отключен вручную.
  2. Слишком низкое напряжение.
  3. Датчик–выключатель активации режима kickdown (через модуль управления передачей, компрессор отключается максимум на 12 секунд).
  4. Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  5. Датчик–выключатель пониженного давления хладагента F73.
  6. Датчик–выключатель повышенного давления хладагента F118.
  7. Система функционирует нормально.

Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

  1. Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика – датчик повышенного давления хладагента.
  2. Обороты двигателя меньше, чем 200-500.
  3. Обороты двигателя превышают значение 6000.
  4. Система функционирует нормально.

Если система находится в исправном положении, то сегменты A7, B7, C7 должны обязательно подсвечиваться.

52-й диагностический канал

Рис 53 – 52-й диагностический канал.

 Графический канал 53

Рис 54 – Графический канал 53.

Графический диагностический канал 53.

Группа сегментов A. Горение сегмента обозначает:

  1. Центральная заслонка (V70) находится в положении – “подача воздуха к центральным воздуховодам.
  2. Центральная заслонка (V70) находится в положении – “подача воздуха в ноги и на стекла”.
  3. Температурная заслонка (V68) находится в положении – “подача холодного воздуха”.
  4. Температурная заслонка (V68) находится в положении – “подача теплого воздуха”.
  5. Система функционирует нормально.

Группа сегментов B. Горение сегмента обозначает:

  1. Воздушная заслонка открыта (V71).
  2. Воздушная заслонка закрыта (V71).
  3. Заслонка, распределяющая потоки воздуха ноги/стекла (V85) находится в положении – “в ноги”.
  4. Заслонка, распределяющая потоки воздуха ноги/стекла (V85) находится в положении – “на стекло”.
  5. Система функционирует нормально.

Группа сегментов C. Горение сегмента обозначает:

  1. Вентилятор для датчика температуры в салоне.
  2. Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим циркуляции).
  3. Клапан теплообменника закрыт.
  4. Двунаправленный жгут проводов.
  5. Компрессор кондиционера включен.
  6. Охлаждающий вентилятор включен на первую скорость.
  7. Система функционирует нормально.

Если система находится в исправном положении, то сегменты A7, B7, C7 должны обязательно подсвечиваться.

53-й диагностический канал

Рис 55 – 53-й диагностический канал.

54-й диагностический канал

Рис 56 – 54-й диагностический канал.

55-й диагностический канал

Рис 57 – 55-й диагностический канал.

56-й диагностический канал

Рис 58 – 56-й диагностический канал.

57-й диагностический канал

Рис 59 – 57-й диагностический канал.

58-й диагностический канал

Рис 60 – 58-й диагностический канал.

59-й диагностический канал

Рис 61 – 59-й диагностический канал.

60-й диагностический канал

Рис 62 – 60-й диагностический канал.

61-й диагностический канал

Рис 63 – 61-й диагностический канал.

Общая таблица кодов неисправности.

Код неисправности Неисправность
00.0 Отсутствие неисправности
02.1 — 02.4 Датчик температуры в плафоне
03.1 — 03.4 Датчик температуры в торпеде
04.1 — 04.4 Датчик температуры забора наружного воздуха
05.1 — 05.4 Датчик температуры на передней панели машины
06.1 — 06.4 Датчик температуры хладагента в двигателе (ECT)
07.1 — 07.4 Терморезистор включения вентилятора охлаждения двигателя
08.1 — 08.7 Потенциометр регулятора температурной заслонки (1)
11.1 — 11.7 Потенциометр регулятора центральной заслонки (1)
13.1 — 13.7 Потенциометр регулятора ножной заслонки (1)
15.1 — 15.7 Потенциометр регулятора заслонки потока воздуха
17.0 Датчик скорости
18.1 — 18.3 Вентилятор наружного воздуха (Неправильное напряжение)
20.1 — 20.3 Муфта компрессора (Неправильное напряжение) (2)
22.1 — 22.5 Клапан высокого давления в системе охладителя (3)
29.1 — 29.4 Проскальзывание ремня компрессора

(1) — Привод не может управляться автоматически. (2) — Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяжении 25 секунд. (3) — Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется.

Расширенная таблица кодов неисправностей

Код неисправности Неисправность
00.0 Отсутствие кодов в памяти блока управления
02.1 Обрыв в цепи датчика температуры под потолочной обивкой (G86) значение по умолчанию при отказе датчика: 128
02.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
02.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
02.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой G86
03.1 Обрыв в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
03.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
03.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
03.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56
04.1 Обрыв в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе датчика используется сигнал датчика G17
04.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
04.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G69
04.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89
05.1 Обрыв в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе датчика используется сигнал датчика G89
05.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
05.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков (G89 и G17): 128
05.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0″С (32F)
06.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
06.3 Нестабильнее нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя(К/В) G110
06.4 Нестабильнее короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110
07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное значение = 0
07.2 Короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
07.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
07.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109
08.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки (G92)Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
08.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения Смесительной заслонки G92
08.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92
08.5 Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
08.6 Отказ датчика положения смесительной заслонки G92
08.7 Нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92
11.1 Обрыв в цепи датчика положения центральной заслонки G112: Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
11.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112
11.5 Блокировка датчика положения центральной заслонки G112; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
11.6 Отказ датчика положения центральной заслонки G112
11.7 Нестабильная блокировка датчика положения центральной заслонки G112
13.1 Обрыв в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114 Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
13.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки переключении направления раздачи воздуха G114
13.4 Нестабильное короткое замыкание в цепи датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.5 Блокировка датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
13.6 Отказ датчика положения заслонки переключения направления раздачи воздуха G114
13.7 Нестабильная блокировка датчика положения заслонки переключения направление раздачи воздуха G114
15.1 Обрыв в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе датчика программное обеспечение выставляет аварийное значение
15.2 Короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.4 Нестабильной короткое замыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113
15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
15.6 Отказ датчика положения перепускной заслонки G113
15.7 Нестабильная блокировка датчика положения перепускной заслонки G113
17.0 Отказ датчика скорости автомобиля VSS
18.1 Постоянное неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
20.1 Постоянное неправильное напряжение питания компрессора К/В, Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25 секунд
20.3 Периодически неправильное напряжение питании компрессора К/В; Компрессор включается только, если напряжение его питания поддерживается на уровне не ниже 10,88 в течение не менее 25 секунд
22.1 Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118: Компрессор остается выключен до тех пор пока датчик выключатель разомкнут
22.3 Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG 1551
29.1 Постоянное мягкое проскальзывание ремня
29.2 Постоянное жесткое проскальзывание ремня
29.3 Периодическое мягкое проскальзывание ремня
29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня

В завершении статьи еще приведу, как переключить отображение температуры из Фаренгейтов в градусы Цельсия и наоборот. Для этого нужно нажать одновременно кнопку рециркуляции и + температуры.

 Фаренгейты и Цельсии

Рис 64 – Фаренгейты и Цельсии.

В качестве особого оборудования Audi-100 предлагает систему самодиагностики. Она наблюдает за восемью функциями либо эксплуатационными состояниями, после включения зажигания и после включения ближнего света либо тормозного сигнала. Активный контроль осуществляется и во время движения. Тем самым система автопроверки заменяет ряд имеющихся в стандартном варианте обычных индикаторов.

Индикаторы неисправностей, табло которых находится в середине комбинации приборов, разделены на группы «Сигнал опасности» и «Сигнал предупреждения».

Неисправности, существенно влияющие на безопасность движения или имеющие своим следствием серьезные повреждения, считаются опасными, и поэтому сигналы загораются красным цветом. Это следующие сигналы:

Тормозная система: слишком низкий уровень тормозной жидкости.

Давление моторного масла: давление масла в режиме холостого хода падает ниже 0,3 бар, либо при частоте вращения, превышающей 2100 об/мин, не достигаются показатели 1,8 бар (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями и с 6-цилиндровыми двигателями с 7/91) или 2,5 бар (модели с 6-цилиндровыми двигателями с 8/91).

Охлаждающая жидкость: температура охлаждающей жидкости поднимается выше 120°С, либо не достигается рабочая температура, либо слишком низкий уровень охлаждающего средства. Дополнительно к световому сигналу опасности от комбинации приборов исходит троекратный зуммер. Сигналы опасности имеют в системе приоритет перед предупреждающими сигналами. До тех пор, пока существует сигнал опасности, предупредительный сигнал подавляется. Он появляется только после ликвидации причины сигнала опасности.

Предупредительные сигналы высвечиваются на панели желтым цветом и сопровождаются однократным зуммером. Это следующие сигналы:

Стоп-сигнал: этот символ появляется сразу после включения зажигания. Если нажать на педаль тормоза, символ исчезает — при условии, что функционируют оба тормозных фонаря.

Освещение: этот проверочный этап система самопроверки не может выполнить полностью автоматически. Сначала водитель должен включить ближний свет. Одновременно контролируются ближний свет и задние габариты. Одновременный отказ обеих нитей накала ближнего света или задних габаритов система показать не в состоянии. Но вообще-то эта неисправность вряд ли может произойти.

Аккумуляторная батарея: символ аккумуляторной батареи вспыхивает, если аккумуляторное напряжение выходит за пределы нормативных показателей 10,6-15,6 В.

Система омывания стекол: этот индикатор указывает на слишком низкий уровень омывающей жидкости в бачке.

Топливный бак: символ заправки загорается, если в топливном баке остается только 12 л бензина. Если на табло предупредительных сигналов существуют несколько неисправностей, то предупредительные сигналы вспыхивают по очереди, при включении зажигания.

Сигнал «ОК» должен появиться, если после включения зажигания и нажатия на педаль тормоза погасла надпись «Bremslicht» (стоп-сигнал). «ОК» в данном случае означает, что все этапы проверки были пройдены без сообщений о неисправностях. Спустя короткое время сигнал гаснет.

После снятия тахометра (2) печатная плата и табло индикатора системы автопроверки и самодиагностики (1) отвинчиваются от основной.

Совсем по-другому функционирует контрольная станция для освещения автомобиля. Эти приборы работают на электромагнитном принципе и сравнивают ток, проходящий в проводке, например, к левому и правому ближнему свету. Если в каком-то проводе из-за разрыва или дефекта лампы нет расхода тока, контрольный прибор устанавливает разницу и сообщает об этом блоку управления. В случае неисправности обеих ламп, что происходит очень редко, естественно, также не отмечаются разности. В этом случае контрольный прибор не в состоянии установить неисправность.

Подсказка: при подключении разъема для прицепа необходимо следить, чтобы подсоединение проводов к задним габаритам было произведено раньше, чем к прибору определения исправности ламп (он расположен сзади слева в багажном отсеке). Если питание взять от одного из задних габаритов, то при подсоединенном освещении прицепа в прибор определения исправности ламп поступают неучтенные сведения о токах в цепи, и он сообщает о «дефекте лампы».

Снятие контрольного модуля

Блок управления системы автопроверки привинчен на обратной стороне комбинации приборов в одном корпусе с блоком индикаторов. Описание снятия модуля системы автопроверки вы найдете в начале этой главы в разделе «Разборка».

Поиск неисправностей системы самодиагностики

Контроль системы самодиагностики в домашних условиях возможен только частично: сначала следует проверить все датчики — если здесь неисправность не была найдена, значит, ее следует искать в модуле системы самодиагностики.

Датчики проверяются так же, как при проверке индикаторов обычной приборной панели, см. предыдущие страницы.

Датчик уровня воды в системе охлаждения, который установлен только в системе автопроверки, проверяется следующим образом: если индикатор горит, несмотря на полные бачки системы охлаждения, следует разъединить штекеры кабеля у бачка. Если теперь предупредительный сигнал гаснет, значит, неисправен датчик.

Проверку приборов по определению неисправностей ламп передних и задних (место установки: блок реле слева сзади в моторном отделении) вы должны предоставить мастерской.

Самостоятельный контроль блока индикаторов

Нажать при включенном зажигании и стоящем (либо движущемся с максимальной скоростью 5 км/ч) автомобиле кнопку слева внизу на комбинации приборов.

Если индикаторы и система исправны, на панели приборов должны появиться по очереди все сигналы-символы.

Подобная проверка невозможна, если горит сигнал опасности.

Дополнительные функции на табло системы самодиагностики

Предупреждение о скорости: после записи скорости движения в данный момент времени система автодиагностики указывает на существенное превышение этой скорости появлением символа и зуммером. Эта запись сохраняется вплоть до выключения зажигания, если не была записана другая скорость движения или стерта память (крайнюю левую кнопку держать нажатой в течение секунды).

Индикатор радиочастот: если поле индикаторов не занято информацией от системы самопроверки, то на нем появляются данные о частоте радиостанций на оснащенных соответствующим образом автомагнитолах. Если радиостанции передают и сигналы системы радиоданных, то в поле индикаторов появляется надпись «RDS». Тогда на радиодисплее можно прочесть название радиостанции.

Снятие выключателей.

Слева: ослабить два винта с крестообразным шлицем (стрелки) при снятом реле. Отсоединить верхнюю часть обшивки (1) от нижней части (2).

Справа: ослабление рычага на колонке производится вывинчиванием расположенного наискосок зажимного винта с помощью гаечного торцевого шестигранного ключа (стрелка) или отвертки с крестовой головкой в автомобилях более раннего года выпуска.

Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 5). Каналы диагностики климат контроля.

  • Начало:
  • Часть 1
  • Часть 2
  • Часть 3
  • Часть 4

Климат контроль имеют функцию самодиагностики. В зависимости от версии климат контроля может быть от 61 диагностического канала и выше.

Доступ к диагностическим каналам осуществляется следующим образом:

  1. Заведите двигатель или просто включите зажигание.
  2. Для входа в режим каналов диагностики климат может находиться в работе или быть выключен, это не имеет значение. Для входа нам потребуется одновременно нажать две кнопки: направление воздушного потока вверх (стрелка вверх) + кнопку рециркуляции воздуха в салоне (машинку).
  3. У вас на левом экране высветится «01c» номер первого канала Рис 1.
  4. Для входа в канал, нажмите кнопку рециркуляции и у вас на экране высветится содержимое значение данного канала. Рис 1.
  5. Для перехода к следующему каналу нажмите (+) температуры, для возврата к предыдущему (-).
  6. Для выхода из режима бортовой диагностики нажмите: ту же комбинацию клавиш: стрелка вверх + рециркуляция или кнопку AUTO. Можно просто выключить зажигание.

Ниже приведем пример всех диагностических каналов климат контроля, в данном случае 61 канала.

Если в системе климат контроля произошел сбой, в каком либо из узлов, то эта ошибка запишется в памяти климатической установки. Ошибка будет зашифрована в трехзначном коде. Наличие ошибки мы можем проверить в первом канале. В данном случае присутствует ошибка 15.7 (ниже в статье будет приведен полный список с расшифровкой всех ошибок).

При отсутствии ошибок на экране высветится » 00.0″.

1-й диагностический канал

Рис 1 – 1-й диагностический канал.

Если ошибки у вас все-таки присутствуют, то в первую очередь нужно обратиться к перечню неисправностей и узнать характер неисправности. Зная, в каком узле нужно искать неисправность, устраняем ее. И лишь затем, подцепив шнурок VAG COM, стираем ошибку из памяти.

Через некоторое время следует проверить, не появилась ли неисправность снова, ведь для этого не нужно даже зацеплять шнурок, для этого достаточно нажать несколько клавиш на климате. Если неисправностей нет, то ремонт можно считать успешным.

2-й диагностический канал

Рис 2 – 2-й диагностический канал.

С 2-го по 7-й каналы будут перечислены данные с датчиков климат контроля в цифровом виде.

3-й диагностический канал

Рис 3 – 3-й диагностический канал.

4-й диагностический канал

Рис 4 – 4-й диагностический канал.

5-й диагностический канал

Рис 5 – 5-й диагностический канал.

6-й диагностический канал

Рис 6 – 6-й диагностический канал.

7-й диагностический канал

Рис 7 – 7-й диагностический канал.

8-й диагностический канал

Рис 8 – 8-й диагностический канал.

9-й диагностический канал

Рис 9 – 9-й диагностический канал.

10-й диагностический канал

Рис 10 – 10-й диагностический канал.

11-й диагностический канал

Рис 11 – 11-й диагностический канал.

12-й диагностический канал

Рис 12 – 12-й диагностический канал.

13-й диагностический канал

Рис 13 – 13-й диагностический канал.

14-й диагностический канал

Рис 14 – 14-й диагностический канал.

15-й диагностический канал

Рис 15 – 15-й диагностический канал.

16-й диагностический канал

Рис 16 – 16-й диагностический канал.

17-й диагностический канал

Рис 17 – 17-й диагностический канал.

18-й диагностический канал

Рис 18 – 18-й диагностический канал.

19-й диагностический канал

Рис 19 – 19-й диагностический канал.

20-й диагностический канал

Рис 20 – 20-й диагностический канал.

21-й диагностический канал

Рис 21 – 21-й диагностический канал.

22-й диагностический канал

Рис 22 – 22-й диагностический канал.

23-й диагностический канал

Рис 23 – 23-й диагностический канал.

24-й диагностический канал

Рис 24 – 24-й диагностический канал.

25-й диагностический канал

Рис 25 – 25-й диагностический канал.

26-й диагностический канал

Рис 26 – 26-й диагностический канал.

27-й диагностический канал

Рис 27 – 27-й диагностический канал.

28-й диагностический канал

Рис 28 – 28-й диагностический канал.

29-й диагностический канал

Рис 29 – 29-й диагностический канал.

30-й диагностический канал

Рис 30 – 30-й диагностический канал.

31-й диагностический канал

Рис 31 – 31-й диагностический канал.

32-й диагностический канал

Рис 32 – 32-й диагностический канал.

33-й диагностический канал

Рис 33 – 33-й диагностический канал.

34-й диагностический канал

Рис 34 – 34-й диагностический канал.

35-й диагностический канал

Рис 35 – 35-й диагностический канал.

36-й диагностический канал

Рис 36 – 36-й диагностический канал.

37-й диагностический канал

Рис 37 – 37-й диагностический канал.

38-й диагностический канал

Рис 38 – 38-й диагностический канал.

39-й диагностический канал

Рис 39 – 39-й диагностический канал.

40-й диагностический канал

Рис 40 – 40-й диагностический канал.

41-й диагностический канал

Рис 41 – 41-й диагностический канал.

42-й диагностический канал

Рис 42 – 42-й диагностический канал.

43-й диагностический канал

Рис 43 – 43-й диагностический канал.

44-й диагностический канал

Рис 44 – 44-й диагностический канал.

45-й диагностический канал

Рис 45 – 45-й диагностический канал.

46-й диагностический канал

Рис 46 – 46-й диагностический канал.

47-й диагностический канал

Рис 47 – 47-й диагностический канал.

48-й диагностический канал

Рис 48 – 48-й диагностический канал.

49-й диагностический канал

Рис 49 – 49-й диагностический канал.

50-й диагностический канал

Рис 50 – 50-й диагностический канал.

51-й диагностический канал

Рис 51 – 51-й диагностический канал.

На данном климат контроле датчик температуры охлаждающей жидкости (G110) отсутствует, он заменен временной функцией. Поэтому зайдя в данный канал, вы не всегда увидите реальное значение температуры двигателя. Если вы включили зажигание и температура у вас медленно растет при не заведенном двигателе, то это и ваш случай тоже.

 Графический канал 52

Рис 52 – Графический канал 52.

Графический диагностический канал 52.

Группа сегментов A. Горение сегмента обозначает:

  1. Выявлен режим экономичного функционирования (ECON).
  2. Выявлено выключение.
  3. Чрезмерно низкая температура наружного воздуха.
  4. Система управления двигателем (компрессор отключается на 3 -12 секунд).
  5. Повышенное давление в течение более 30 секунд.
  6. Датчик температуры воздуха в вентиляторе (G109) фиксирует значение температуры менее – 3°С (27°F).
  7. Система функционирует нормально.

Группа сегментов B. Горение сегмента обозначает:

  1. Авто кондиционер отключен вручную.
  2. Слишком низкое напряжение.
  3. Датчик–выключатель активации режима kickdown (через модуль управления передачей, компрессор отключается максимум на 12 секунд).
  4. Датчик–выключатель контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  5. Датчик–выключатель пониженного давления хладагента F73.
  6. Датчик–выключатель повышенного давления хладагента F118.
  7. Система функционирует нормально.

Группа сегментов С. Горение сегмента обозначает:

  1. Пробуксовка или блокировка, отключение 120х датчика – датчик повышенного давления хладагента.
  2. Обороты двигателя меньше, чем 200-500.
  3. Обороты двигателя превышают значение 6000.
  4. Система функционирует нормально.

Если система находится в исправном положении, то сегменты A7, B7, C7 должны обязательно подсвечиваться.

52-й диагностический канал

Рис 53 – 52-й диагностический канал.

 Графический канал 53

Рис 54 – Графический канал 53.

Графический диагностический канал 53.

Группа сегментов A. Горение сегмента обозначает:

  1. Центральная заслонка (V70) находится в положении – “подача воздуха к центральным воздуховодам.
  2. Центральная заслонка (V70) находится в положении – “подача воздуха в ноги и на стекла”.
  3. Температурная заслонка (V68) находится в положении – “подача холодного воздуха”.
  4. Температурная заслонка (V68) находится в положении – “подача теплого воздуха”.
  5. Система функционирует нормально.

Группа сегментов B. Горение сегмента обозначает:

  1. Воздушная заслонка открыта (V71).
  2. Воздушная заслонка закрыта (V71).
  3. Заслонка, распределяющая потоки воздуха ноги/стекла (V85) находится в положении – “в ноги”.
  4. Заслонка, распределяющая потоки воздуха ноги/стекла (V85) находится в положении – “на стекло”.
  5. Система функционирует нормально.

Группа сегментов C. Горение сегмента обозначает:

  1. Вентилятор для датчика температуры в салоне.
  2. Заслонка выбора режима рециркуляции закрыта (режим циркуляции).
  3. Клапан теплообменника закрыт.
  4. Двунаправленный жгут проводов.
  5. Компрессор кондиционера включен.
  6. Охлаждающий вентилятор включен на первую скорость.
  7. Система функционирует нормально.

Если система находится в исправном положении, то сегменты A7, B7, C7 должны обязательно подсвечиваться.

53-й диагностический канал

Рис 55 – 53-й диагностический канал.

54-й диагностический канал

Рис 56 – 54-й диагностический канал.

55-й диагностический канал

Рис 57 – 55-й диагностический канал.

56-й диагностический канал

Рис 58 – 56-й диагностический канал.

57-й диагностический канал

Рис 59 – 57-й диагностический канал.

58-й диагностический канал

Рис 60 – 58-й диагностический канал.

59-й диагностический канал

Рис 61 – 59-й диагностический канал.

60-й диагностический канал

Рис 62 – 60-й диагностический канал.

61-й диагностический канал

Рис 63 – 61-й диагностический канал.

Общая таблица кодов неисправности.

(1) — Привод не может управляться автоматически. (2) — Остаточная работа муфты компрессора, пока напряжение не большее чем 10.8 В на протяжении 25 секунд. (3) — Остаточная работа муфты, пока клапан не закроется.

Расширенная таблица кодов неисправностей

В завершении статьи еще приведу, как переключить отображение температуры из Фаренгейтов в градусы Цельсия и наоборот. Для этого нужно нажать одновременно кнопку рециркуляции и + температуры.

 Фаренгейты и Цельсии

Рис 64 – Фаренгейты и Цельсии.

Категория Ауди S4  

Диагностика ауди 100 с4 2.6.

2014-10-15 00:00:00

Прежде чем приступить к компьютерной диагностики ауди 100 с4 с двигателем 2.6 послушайте немного теории.

При возникновении неисправностей в двигателе блок управления все их фиксирует в своей памяти, и может записать до 30 разных ошибок. Эта память является энергонезависимой, то есть если вы скидываете клемму с аккумулятора, то ошибки не стираются, они все по-прежнему хранятся в памяти. Хотя на этот счет бытует обманчивое мнение, что ошибки можно удалить, сняв клеммы с аккумулятора и замкнув их на некоторое время между собой. Ошибки удаляются только через специальный тестер или через подцепленный компьютер с диагностическим адаптером.

Ошибки делятся на перманентные постоянные и спорадические. Запись о спорадических ошибках стираются после 50 заводок автоматически, при условии, что она больше не повторялась.

Электронный блок управления ЭБУ двигателя 2.6 с системой впрыска MPFI остается активным на протяжении полутора часов после выключения зажигания. Это говорит о том, что если мы на только что заглушенном двигателе с выключенным зажиганием скинем какой-нибудь разъем, например с датчика температуры двигателя, то в память блока управления запишется ошибка о неисправности этого датчика. Но не будем, же мы каждый раз выжидать полтора часа, что бы снять разъем с какого-нибудь датчика и проверить его. И правильно, так как эта ошибка будет единичной, то попав в память ЭБУ, она сама удалится через 50 заводок.

Если у нас есть переходник COM – USB, адаптер и ноутбук с установленной программой VAG COM в интернете много мест где ее можно скачать, то приступим к диагностике.

Если нет переходника, но есть персональный компьютер с COM портом, то можно подключиться через него, это будет надежнее, так как через переходник у меня частенько связь не стабильная и не с первого раза удается связаться с двигателем. Чего не скажешь об адаптере зацепленом на прямую к COM порту персонального компьютера.

Установив драйвера на переходник, у нас должен появится COM порт в диспетчере устройств. В этом нужно убедиться и внести в его настройки кое-какие изменения. При подключении реального порта на персональном компьютере он у вас уже есть драйвера встают на него, как правило, при установке системы, нужно только не перепутать его номер.

Заходим в ПУСК, правой кнопкой щелкаем Мой компьютер и выбираем Свойства. Затем Оборудование – Диспетчер устройств. Находим вкладку Порты COM и LPT. Щелкнув по ней, находим наш порт с переходником и открываем его. В первом окне ничего не меняем, а щелкаем по кнопке Дополнительно.

 Настройки COM порта

Рис 1- Настройки COM порта.

В открывшемся окне убираем галочку Использовать буферы FIFO. Если номер порта не выше 4, то оставляем его, просто запомнив, он нам понадобится в VAG COMe.

 Дополнительные параметры COM порта

Рис 2 – Дополнительные параметры COM порта.

Открываем капот, находим блок реле и открываем крышку.

 Блок реле

Рис 3 – Блок реле.

Белая колодка является диагностической, черная питание.

 Блок реле

Рис 4 – Блок реле.

На белой колодке слева L линия, справа K.

 Диагностическая колодка и колодка питания

Рис 5– Диагностическая колодка и колодка питания.

Объединяем обе линии на автомобиле и к ним зацепляем K линию с нашего адаптера.

 Подсоединяем адаптер к диагностической колодке автомобиля

Рис 6 – Подсоединяем адаптер к диагностической колодке автомобиля.

 Диагностический адаптер

Рис 7 – Диагностический адаптер.

Подцепив все разъемы, подаем питание на адаптер. Я брал питание с прикуривателя.

Открываем программу VAG COM и включаем зажигание.

 Запускаем программу VAG COM

Рис 8 –Запускаем программу VAG COM.

 Главное меню программы VAG COM

Рис 9 – Главное меню программы VAG COM.

Заходим в Опции.

 Опции программы VAG COM

Рис 10 – Опции программы VAG COM.

Выбираем тот номер COM порта, который был указан в настройках порта. Нажимаем Тест, если мы все подцепили правильно и адаптер у нас работает исправно, то должно появиться вот такое окно.

 Окно теста порта

Рис 11 – Окно теста порта.

Нажимаем OK, затем Применить.

Возвратившись в главное меню, жмем на кнопку Выбор.

У нас появляется меню с выбором контроллеров для диагностики.

 Меню выбора контроллера

Рис 12 – Меню выбора контроллера.

Выбираем 01-Двигатель.

После того как мы выбрали контроллер, у нас начинает устанавливаться соединение с ним.

Когда связь с контроллером будет установлена, то перед вами появится окно следующего плана, с заполненными строками информации о контроллере.

 Окно открытого контроллера

Рис 13 – Окно открытого контроллера.

Для того чтобы увидеть какие ошибки присутствуют у нас, нужно нажать Опрос памяти неисправностей. Появится окно с перечнем неисправностей записанных в памяти электронного блока управления двигателем. Здесь в принципе все понятно.

 Коды неисправности

Рис 14 – Коды неисправности.

Нажимаем кнопку очистить коды, и все записи об ошибках стираются.

Если через некоторое время после эксплуатации ошибки вновь появится, то нужно обратить внимание на эти датчики, на которые указывает программа. Если датчики неисправны, то удаление ошибок из памяти контроллера это не панацея, так как они снова появятся.

Бывает, при опросе памяти контроллера у нас может вылететь много ошибок, это не означает, что менять нужно все датчики, на которые указала программа. Зачастую причина кроется в одном неисправном датчике, а остальные ошибки являются следствием его не правильной работы. Поменяв этот датчик, все ошибки у вас тоже исчезнут.

После того как мы завершили работу с программой. Выключаем зажигание, снимаем питание с адаптера и только затем отключаем все разъемы.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как проверить написанный текст на ошибки и знаки
  • Как проверить ошибки на авео т300
  • Как проверить напечатанный текст на наличие ошибок
  • Как проверить ошибки на iphone
  • Как проверить ошибки абс приора