Во время поездки на трассе загорелся chek. Вот таким способом можно продиагностировать не поладки. Сам проверил на видео.
У нас на табло есть лампа ECU вот по количеству вспышек этого индикатора мы можем определить код ошибки.
Чтобы индикатор переключился в режим индикации ошибки ЭСУД надо сделать следующее.
1. Не включая зажигания нажать педаль тормоза до загорания стопсигналов.
2. Не отпуская педаль тормоза отжать до пола педаль ГАЗа
3. Повернуть ключ зажигания до включения индикации приборов ( но не заводить двигатель)
4. Лампа ECU Сначала погаснет.
Затем начнёт быстро вспыхивать.
Внимательно считайте количество вспышек.
Всего будет четыре последовательности вспышек с перерывами в одну секунду между собой.
После считывания ошибок ECU гаснет и загорается только после отпускания одной из педалей или обеих педалей.
Каждая последовательность вспышек соответствует одной цифре.
Десять вспышек за одну последовательность соответствует цифре «НОЛЬ»
Например :
Десять вспышек — Четыре вспышки — Две вспышки — Десять вспышек
Соответствует коду ошибки 0420, что соответствует неисправности катализатора по коду ошибки
Если ошибок более одной, то ECU будет вспыхивать по четыре пачки импульсов столько раз сколько ошибок.
Теперь вы можете проводить диагностику исправности двигателя сами Удачи.
Пробег: 827 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Работой двигателя и основных систем Chery Tiggo 11 управляет ЭБУ. Он в режиме реального времени получает информацию с датчиков, анализирует её, выполняет отключение или включение отдельных узлов, компонентов электрической цепи, увеличивает или уменьшает подачу топлива в цилиндры.
Если информация, полученная от датчика, противоречива, или сигнал превышает установленные для системы предельные значения давления, температуры, скорости, то ЭБУ формирует «ошибку». На панели приборов загорается сигнальный индикатор «Check Engine» и одновременно раздаётся зуммер.
Начинающие автолюбители ошибочно полагают, что загорание «Check Engine» — это прямая неисправность двигателя. Но это не так. Индикатор является лишь предупреждением и говорит о том, что в одной из систем возникла неполадка. В таком случае, если индикатор продолжает гореть, необходимо считать ошибки из внутренней памяти ЭБУ, расшифровать их и предпринять меры к устранению неисправности.
О том, как это сделать, как расшифровываются коды ошибок Chery Tiggo 11 и какими устройствами можно считать ошибки – в материале статьи.
Коды ошибок
Любой код неисправности, передаваемый на диагностический разъём OBDII, это буквенно-цифровая комбинация из пяти символов:
- первый символ – буква – идентифицирует систему, в которой возникла неполадка. К примеру, Р – двигатель или трансмиссия, В – подушки безопасности, сигнализация, иммобилайзер, U – CAN-шина передачи данных;
- второй символ говорит о типе кода: 0 – общий, 1 – код производителя, 3 – резервный;
- третий символ указывает на подсистему: 3 – система зажигания, 7 – трансмиссия, 6 – ЭБУ и цепи управления;
- четвёртая и пятая цифра являются порядковым номером ошибки. Например, если в первом цилиндре возникают пропуски зажигания, то ошибка будет оканчиваться на «02», если в третьем, то на «03» и т.д.
Даже не имея под рукой шпаргалки с полной расшифровкой кодов, достаточно взглянуть на первую букву и понять, о какой системе идёт речь. К примеру, ошибка B3045 указывает на некорректную работу в системе безопасности автомобиля, а конкретно – в цепи иммобилайзера.
Полная расшифровка кодов ошибок для Chery Tiggo 11 содержит свыше 100 неисправностей. Ниже приведены лишь наиболее часто возникающие ошибки:
Р0100 – неисправен датчик расхода воздуха;
Р0100 – неисправность датчика температуры воздуха на впускном коллекторе;
Р0116 – неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
Р0211 – неисправность форсунки 1-го цилиндра;
Р0217 – срабатывание датчика предельной температуры ДВС;
Р0225 – сбой в работе датчика положения дроссельной заслонки;
Р0327 – срабатывание датчика детонации 1-го цилиндра;;
Р0445 – неисправность в цепи паровоздушного клапана бензобака;
Р0551 – ошибка датчика давления в системе ГУР;
Р0574 – неисправность круиз-контроля;
Р0705 – неисправность датчика трансмиссии;
Р0714 – неисправность датчика температуры трансмиссионного масла.
Как было указано выше, все ошибки, даже если они возникли однократно и исчезли, сохраняются во внутренней памяти ЭБУ. Поэтому при диагностике всегда можно посмотреть, как вёл себя автомобиль в тот или иной момент времени.
Как сбросить «Check Engine» на Chery Tiggo 11
Если загорелась лампа «Check Engine», нужно определиться: это разовый сбой какого-либо датчика или действительно неисправность системы управления. Первое, что нужно сделать, если нет возможности воспользоваться мини-сканером, попробовать сбросить ошибку.
Для этого необходимо:
- заглушить двигатель и открыть капот;
- снять минусовую клемму с АКБ;
- подождать 1-2 минуты;
- подключить клемму и включить зажигание.
На Chery Tiggo 11 вместе с перезагрузкой электропитания бортовой системы обнуляются и ошибки. Если после включения зажигания «Check Engine» загорелся снова, значит имеет место неисправность в электрической системе управления. При наличии навыков и диагностического адаптера можно попробовать считать и расшифровать ошибки самостоятельно. Если машина гарантийная, то самому подключаться к диагностическому разъёму OBDII не рекомендуется. Сразу отправляйтесь в дилерский центр.
Естественно, если Тигго 11 работает нормально и не вызывает нареканий владельца, нужды приобретать диагностический адаптер нет. Однако, некоторые автовладельцы являются истинными фанатами марки Chery и любят проверить мгновенный расход топлива, работу системы впрыска топлива на холостом ходу, сверить температуру охлаждающей жидкости на приборном щитке и по факту.
Для этих целей подойдёт автосканер марки ELM327 – относительно новое устройство на российском рынке. С его помощью можно не только проверить параметры работы систем автомобиля, но и считать ошибки из памяти ЭБУ.
Лучше всего приобретать сканер с версией прошивки 1.5. Это оригинальное ПО от китайского производителя. Оно считается стабильным и надёжным. Стоимость устройства на популярных маркетплейсах не превышает 800 рублей. Оно взаимодействует с телефоном или ноутбуком посредством Bluetooth-интерфейса. Если верить рекламе, простая «техническая плюшка» способна распознать абсолютно все ошибки протокола OBDII.
ELM уже будет с софтом канадским, который китайцы ломанули в версии по моему 1.5, есть версия больше,но говорят она глюкавая. Можно Программа диагностики Torque PRO RUS для Андроид, причем если не про то можно бесплатно, но функционал будет проще. А так еще можно поискать, это просто на вскидку. кстати по блютуз кабель не нужен. Программ для ELM327 большое количество, таких как Scan Master, Opendiag, DashCommand, ECU Tracker, Car Gauge, BMW What, EZway, Car Doctor. Есть как платные, так и бесплатные, универсальные (для работы со всеми авто), для работы с конкретным авто (определённой модели или модельным рядом). Одна из наиболее популярных – это Torque. Платную версия можно приобрести Google Play Market примерно за 140 рублей, небольшая цена для таких широких возможностей и настроек. Это может быть интересно http://torque-pro.ru/ . А есть еще TIGGO DIAG. программа для диагностики под Windows
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Лампочка EPC,самодиагностика ЭБУ.
На страницу 1 2 3 4 5 6 След.
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery M11, M12 |
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
яков12
Авто: Geely Coolray Сообщения: 18823
Регистрация: 23.05.2009 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Kolobok71
Авто: попель кофейник база Сообщения: 1017
Регистрация: 23.11.2010 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
сергеев сергей
Авто: Chery M11 база Сообщения: 155
Регистрация: 30.10.2010 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Kolobok71
Авто: попель кофейник база Сообщения: 1017
Регистрация: 23.11.2010 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Водитель М11
Авто: Chery M11 Сообщения: 469 Регистрация: 09.04.2011 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
leo400
Авто: Chery M11 База Сообщения: 287 Регистрация: 05.09.2011 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
яков12
Авто: Geely Coolray Сообщения: 18823
Регистрация: 23.05.2009 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
mafiozo2006
Авто: Chery M11 comf Сообщения: 419
Регистрация: 21.05.2011 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Kolobok71
Авто: попель кофейник база Сообщения: 1017
Регистрация: 23.11.2010 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
яков12
Авто: Geely Coolray Сообщения: 18823
Регистрация: 23.05.2009 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Mullyanov
Сообщения: 2723 Регистрация: 22.11.2009 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Kolobok71
Авто: попель кофейник база Сообщения: 1017
Регистрация: 23.11.2010 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
яков12
Авто: Geely Coolray Сообщения: 18823
Регистрация: 23.05.2009 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Kolobok71
Авто: попель кофейник база Сообщения: 1017
Регистрация: 23.11.2010 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
яков12
Авто: Geely Coolray Сообщения: 18823
Регистрация: 23.05.2009 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
|
Все форумы » Chery M11, M12
На страницу 1 2 3 4 5 6 След.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Chery Tiggo, моменты затяжки Chery Tiggo, система питания дизельных двигателей Chery Tiggo, система питания дизельных двигателей Chery Tiggo
3. Диагностика системы управления двигателем
Процедура подтверждения кодов неисправностей (DTC)
1. Подключить диагностический сканер X-431 3G (с последним обновлением ПО)к разъему шины данных (DLC). Убедиться, что он установил связь с электронным блоком автомобиля посредством шины данных.
2. Подтвердив наличие неполадок, и выполнив диагностическую проверку, устранить неисправность.
Примечание:
Неисправность подтверждается, если код неисправности DTCне удаляется.
3. Для измерения напряжения в электронных системах допускается использовать только цифровоймультиметр.
4. Визуально проверить соответствующие электрические провода и разъемы.
5. Проверить и зачистить все разъемы электропроводки и точки массы, относящиеся к выявленным кодам неисправностей.
6. Если генерируется одновременно несколько кодов неисправности, нужно свериться с электросхемой, чтобы выявить общие цепи массы или подачи питания для компонентов, связанных с возникшими кодами DTC.
Устранение причин непостоянных неисправностей
Если неисправность не является постоянной (код неисправности не подтверждается при проверке), выполнить следующее:
- Проверить ослабление электрических разъемов.
- Проверить электропроводку на предмет изнашивания, защемлений, надрывов или частичных повреждений.
- Покачивая соответствующие провода и разъемы из стороны в сторону, проверить постоянство сигнала в соответствующей цепи.
- Если возможно, попытаться воспроизвести условия, при которых был сгенерирован код неисправности.
- Проанализировать данные, которые подверглись изменению, или коды неисправностей, сброшенные в процессе проверки покачиванием.
- Визуально проверить выводы разъемов на предмет разрушения, деформации, выступания или корродирования.
- Проверить места установки датчиков на наличие повреждений или посторонних предметов, которые могут быть причинами некорректных сигналов.
- Использовать устройства для записи данных и/или осциллографы для дополнительной диагностики непостоянных неисправностей.
- Проверить и зачистить все разъемы электропроводки и точки массы, относящиеся к выявленным кодам неисправностей.
- Снять контроллер двигателя с неисправного автомобиля и установить его на заведомо исправный автомобиль, после чего выполнить пробную поездку. Если коды неисправности не удаляются, это указывает на неисправность контроллера двигателя. Если коды удаляются, установить контроллер двигателяобратно на исходный автомобиль.
Проверка цепей массы
Надежное соединение с массой автомобиля чрезвычайно важно для надлежащего функционирования любой электрической цепи автомобиля. Точки соединения с массой кузова обычно подвержены влиянию влаги, загрязнений и прочих коррозионных воздействий окружающей среды. Коррозия (ржавчина) может увеличивать сопротивление, при этом схема работы соответствующей цепи может изменяться.
Электрические цепи автомобиля очень чувствительны к надлежащему соединению с массой. Ослабление или корродирование точек соединения с массой кузова оказывают влияние на управляющие цепи.
Для проверки функционирования точек соединения с массой нужно выполнить следующие действия:
- Отвернуть болт или гайку соединения с массой.
- Проверить все контактные поверхности на наличие загрязнений, ржавчины и т.п.
- При необходимости зачистить поверхности, чтобы обеспечить хороший контакт.
- Надежно затянуть болт или гайку точки соединения с массой.
- Проверить наличие дополнительного оборудования, подключенного к цепи массы.
- Если несколько электрических проводов скручены в одну точку соединения с массой, проверить правильность их установки. Убедиться, что электропроводка чиста, надежно закреплена и обеспечивает должное соединение с массой.
Процедура калибровки дроссельной заслонки
Процедура калибровки дроссельной заслонки необходима в следующих случаях:
- Была снята аккумуляторная батарея или отсоединялась отрицательная клемма аккумуляторной батареи.
- Был заменен контроллер двигателя.
- Контроллер двигателя отсоединялся и снова подсоединялся.
- Дроссельная заслонка была заменена или снималась для чистки.