В этом посте я собрал все известные мне способы активации самодиагностических режимов на нашей машинке. А в заключительном видео: способ активации режима, в котором на панель выводится в цифровом виде значение оборотов, температуры двигателя, скорости движения и остаток топлива в галлонах.
Сразу говорю, автор видео ни я. Я просто консолидировал все полезное по этой тематике, чтобы не было разрозненной информации.
1. Самодиагностика панелей приборов.
Полезный тест в плане проверить работу всех лампочек в приборной панели
2. Диагностика работы отопителя. Иногда ее называют калибровкой кондиционера.
3. Считывание кодов ошибок двигателя.
Полный перечень кодов ошибок здесь
4. Активация режима отображения в цифровом виде вспомогательной информации (температура, скорость, обороты и т. д.)
После активации переключение кнопкой на панели приборов. Режим отключается при выключении зажигания
Цена вопроса: 0 ₽
#1
(ТС)
WINT
-
- Пользователи
- Сообщений: 1 153
Бывалый
Отправлено 29 Ноябрь 2010 — 04:59
Вставить ключ зажигания в замок.
Повернуть ключ зажигания из положения «III — Блокировка» в положение «0 — Зажигание выключено».
Три раза повернуть ключ из положения «0 — Зажигание выключено» в положение
«I — Зажигание включено», т.е повернуть и вернуть назад.
На дисплее пробега при этом:
— если ошибок нет — высвечивается надпись «donE», а затем показания пробега.
— если есть ошибки — высвечивается код ошибки. Если ошибок несколько — высвечивается все ошибки последовательно, а затем «donE» и показания пробега.
***Особенности: Включать и выключать зажигание надо 3 раза в течении 3-х секунд.
Смотреть видео
***Если кино полностью не показывает, совет: сохраните, а затем смотрите.
***Сброс ошибок производиться (после лечения):
— Отключением массы аккумулятора.
— В дилерском центре на стенде.
— Бортовым компьютером «Мультитроникс».
ГАЗ пока не продал
- Наверх
#2
Almaz
Almaz
-
- Пользователи
- Сообщений: 3 459
Бывалый
- Имя:Александр
Отправлено 12 Июль 2012 — 10:36
Ссылка
Все более чем понятно.
На словах:
Вставляете ключ. Поворачиваете на ОДИН щелчок — это будет ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.
Далее 3 раза в течении 5 сек:
Исходное положение-Зажигание-Исходное положение-Зажигание-Исходное положение-Зажигание И ОСТАВЛЯЕТЕ КЛЮЧ В ПОЛОЖЕНИИ ЗАЖИГАНИЕ
На дисплее приборки высветится DONE при отсутствии ошибок или номер ошибки.
Хорошо быть бандитом, когда вокруг интеллигенты А если вокруг людоеды, то бандитом быть дискомфортно.
Я на DRIVE2
- Наверх
car brand | Error code | Error value |
Volga Cyber | P0155 | No messages on the data bus |
Volga Cyber | R0507 | Idling turns below the specified |
Volga Cyber | R0016 | Temporary inconsistency (phase shift) of the camshaft and crankshaft |
Volga Cyber | R0031 | Short circuit of the oxygen sensor heater circuit |
Volga Cyber | R0032 | Open circuit of the oxygen sensor heater |
Volga Cyber | R0068 | Throttle position sensor error (mismatch with the absolute pressure sensor) |
Volga Cyber | R0071 | Ambient temperature sensor error (mismatch with other sensors) |
Volga Cyber | R0072 | Short circuit of the ambient temperature sensor circuit |
Volga Cyber | R0073 | Open circuit of the ambient temperature sensor |
Volga Cyber | R0107 | Short circuit of the pressure sensor circuit |
Volga Cyber | R0108 | Open circuit of the pressure sensor |
Volga Cyber | R0111 | Intake air temperature sensor error |
Volga Cyber | R0112 | Short circuit of the intake air temperature sensor circuit |
Volga Cyber | R0113 | Open circuit of the air temperature sensor |
Volga Cyber | R0116 | Coolant temperature sensor performance is abnormal |
Volga Cyber | R0117 | Short circuit of the coolant temperature sensor circuit |
Volga Cyber | R0118 | Open circuit of the coolant temperature sensor |
Volga Cyber | R0122 | Throttle Position Sensor Circuit Short |
Volga Cyber | R0123 | Open circuit of the throttle position sensor |
Volga Cyber | R0125 | Insufficient cooling temperature for fuel control feedback |
Volga Cyber | R0128 | Thermostat malfunction |
Volga Cyber | R0129 | Incorrect reading of the absolute pressure sensor when the ignition is turned off |
Volga Cyber | R0131 | Short circuit of the oxygen sensor circuit |
Volga Cyber | R0132 | Open circuit of the oxygen sensor |
Volga Cyber | R0133 | Slow response of the oxygen sensor to a change in the composition of the mixture |
Volga Cyber | R0135 | Oxygen sensor heater performance abnormal |
Volga Cyber | R0171 | Poor fuel mixture (no feedback on the oxygen sensor) |
Volga Cyber | R0172 | Rich fuel mixture (no oxygen sensor feedback) |
Volga Cyber | R0201 | Open circuit of injector No. 1 |
Volga Cyber | R0202 | Open circuit of injector No. 2 |
Volga Cyber | R0203 | Open circuit of injector No. 3 |
Volga Cyber | R0204 | Open circuit of injector No. 4 |
Volga Cyber | R0300 | Workflow passes for all cylinders |
Volga Cyber | R0301 | Skips of the working stroke of the cylinder No. 1 |
Volga Cyber | R0302 | Skips of the working stroke of the cylinder No. 2 |
Volga Cyber | R0303 | Skips of the working stroke of the cylinder No. 3 |
Volga Cyber | R0304 | Skips of the working stroke of the cylinder No. 4 |
Volga Cyber | R0315 | Incorrect signal from the crankshaft sensor |
Volga Cyber | R0325 | Knock sensor circuit |
Volga Cyber | R0335 | Open circuit of the crankshaft position sensor |
Volga Cyber | R0339 | Crankshaft Position Sensor Signal Missing |
Volga Cyber | R0340 | Open circuit of the camshaft position sensor |
Volga Cyber | R0344 | Missing signal pulses from the camshaft and crankshaft position sensor |
Volga Cyber | R0443 | Open circuit of the adsorber purge valve |
Volga Cyber | R0480 | Open circuit of the fan control relay |
Volga Cyber | R0501 | Vehicle Speed Sensor Signal Performance OK |
Volga Cyber | R0506 | Idling speed is higher than specified |
Volga Cyber | R0508 | Open circuit of the idle speed regulator |
Volga Cyber | R0509 | Idle regulator short circuit |
Volga Cyber | R0516 | Open circuit of the battery temperature sensor |
Volga Cyber | R0517 | Low battery temperature sensor signal |
Volga Cyber | R0532 | Low signal of the air conditioner pressure sensor |
Volga Cyber | R0533 | Open circuit of the air conditioner pressure sensor |
Volga Cyber | R0562 | Low battery voltage |
Volga Cyber | R0563 | High battery voltage |
Volga Cyber | R0600 | Malfunctions of the control unit internal circuits |
Volga Cyber | R0601 | Internal memory checksum error |
Volga Cyber | R0622 | Malfunction of the generator excitation winding circuit |
Volga Cyber | R0627 | Open circuit of the fuel pump relay |
Volga Cyber | R0630 | VIN not programmed into ECU |
Volga Cyber | R0632 | Odometer not programmed in ECU |
Volga Cyber | R0645 | Open circuit of the compressor clutch relay |
Volga Cyber | R0685 | Open circuit of the main relay |
Volga Cyber | R0688 | Open circuit of contacts of the main relay |
Volga Cyber | R1115 | Temperature sensor mismatch |
Volga Cyber | R1603 | Internal error control unit transfer dual-port RAM |
Volga Cyber | R1604 | Internal error of the read / write control unit |
Volga Cyber | R1607 | Incorrect counts in — |
Volga Cyber | R1696 | Error ECU prohibiting writing to EPROM |
Volga Cyber | R1697 | ECU incomplete programming error |
Volga Cyber | R2074 | Absolute pressure sensor error (mismatch with the throttle position sensor) |
Volga Cyber | R2096 | Fuel Lean Alarm |
Volga Cyber | R2097 | Rich fuel signal |
Volga Cyber | R2302 | Insufficient ionization of the secondary circuit of the ignition coil No. 1 |
Volga Cyber | R2305 | Insufficient ionization of the secondary circuit of the ignition coil No. 2 |
Volga Cyber | R2503 | Low output level of the charging system |
Volga Cyber | R2610 | Wrong counts in + |
#1
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Город:City
- Автомобиль:Volga
Отправлено 11 октября 2015 — 19:35
Сегодня продиагностировал свою Волгу через OBD2 программой автодоктор. Есть torque pro но там как-то все сложнее.
Вообщем вот некоторые показатели моего авто. Знающие, подскажите все ли в норме или на что-то нужно обратить внимание?
Все измерения проводились на ХХ
===
Положение дроссельной заслонки: 16.47%
Уровень напряжения: 15в
Давление во впускном коллекторе: 35кПа
Обороты двигателя: ~720 об/мин
Индикатор ошибок (DTCStatus): errorMIL: on(1) Spark ignition
Режим работы системы топливной коррекции (FSS): closed loop: using 02 sensor for fuel mix
Расчетная нагрузка на двигатель: прыгает 27-28% (хотя среднее значение показывает 31.76%)
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1: от 0 до минус 3%
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1: минус 2.33%
Угол опережения зажигания: от 12-17гр. (среднее 14.5гр.)
Банк 1 Сенсор 1B: 0.1-0.8В
Банк 1 Сенсор 1%: -5 до -1.49%
Банк 1 Сенсор 2B: 0.04-0.15B
Банк 1 Сенсор 2%: not used
===
Прошу выкладывать Ваши показатели.
- Наверх
#2
Альберт
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
- Пол:Мужчина
- Город:Сургут
- Автомобиль:Волга Сайбер комфорт куплен 02.10.2009г.
Отправлено 12 октября 2015 — 01:55
У меня показывает дроссель 15,7(елм) 16(мультик), в книге нашёл, что должно быть 14,7 и на форуме читал. Зарядка: 14,5-14,3. Обороты колеблются 728-730.
- Наверх
#3
volzhanin
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Город:City
- Автомобиль:Volga
Отправлено 12 октября 2015 — 10:05
я подкручивал винтик для приоткрытия дроссельной заслонки. Обороты были около 750-800. В итоге вылезла ошибка что обороты завышены. Обратно закрутил. Может из-за этого показывает 16.47%. Надо значит еще чуть назад крутануть, хотя по оборотам вроде такие же. Кстати, у вас 728-730 такой маленький разброс. У меня иногда и цифра 6хх проскакивает.
А давление во впускном какое?
- Наверх
#4
Трофим
- Пол:Мужчина
- Город:Советский Союз
- Интересы:Люблю авто, почти как женщину.
- Автомобиль:сайбер 2010 г.
Отправлено 13 октября 2015 — 07:13
Что-то я не понял по вашим показателям ? Может речь идёт о чём-то другом ?
На ХХ заслонка должна быть закрыта, то есть показывать 0% открытия (именно так у меня на другом автомобиле показывает бортовой компьютер).
Обеспечивает обороты холостого хода и регулирует их при разной температуре регулятор холостого хода (РХХ).
- Наверх
#5
volzhanin
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
- Город:City
- Автомобиль:Volga
Отправлено 13 октября 2015 — 09:14
Да, мерял на другой машине, дроссельная заслонка показывает на 0% (чуть газу дашь — возрастает). У нас почему-то вот такие значения.
Обороты холостого хода это и есть обороты двигателя. Тут другие цифры
- Наверх
Ошибка P2074 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик массового расхода воздуха – несоответствие положению дроссельной заслонки при более высокой нагрузке
Определение — ошибка P2074
Ошибка P2074 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке на двигатель автомобиля.
Что означает ошибка P2074
Ошибка P2074 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что при более высокой нагрузке на двигатель модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки.
Причины возникновения ошибки P2074
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2074 являются:
- Засорение или повреждение воздухоохладителя или шлангов забора воздуха
- Засорение или повреждение системы вентиляции картера
- Неисправность датчика массового расхода воздуха или датчика температуры впускного воздуха
- Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Ненадлежащая установка или неисправность датчика положения дроссельной заслонки
- Повреждение электрических проводов или соединителей
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2074?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Сохранение кода P2074 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (в некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения)
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция на нажатие педали газа
- Неустойчивая работа или заглохание двигателя автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P2074?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2074 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе, датчику массового расхода воздуха и датчику положения дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, визуально осмотрит, а также проверит работу датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки
- Проверит воздухоохладитель, шланги забора воздуха, а также систему вентиляции картера на предмет засорения и наличия повреждений
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2074
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2074 являются:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
- Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
- Поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P2074?
Ошибка P2074 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2074?
Для устранения ошибки P2074 может потребоваться:
- Очистка или замена воздушного фильтра, воздухоохладителя или шлангов забора воздуха
- Очистка или замена системы вентиляции картера
- Замена датчика массового расхода воздуха или датчика температуры впускного воздуха
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Надлежащая установка или замена датчика положения дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2074
Ошибка P2074 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке на двигатель автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P2074?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 1.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2074
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2074
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков МАР/MAF
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2074 звучит как «корреляция положения дроссельной заслонки при повышенной нагрузке не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Mass Air Flow (MAF) – Throttle Position Correlation at Higher Load».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2074
Диагностический код OBD-II P2074 определяется как корреляция положения дроссельной заслонки при повышенной нагрузке не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчиков MAP/ MAF, которое не соответствует текущей нагрузке двигателя или положения дроссельной заслонки.
При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчики MAP/ MAF генерируют сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.
Для контроля точности показаний датчиков MAP/ MAF, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P2074.
При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчиков MAP/ MAF сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP/ MAF, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.
Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P2074, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / MAF.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2074 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P2074 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P2074 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
- Засорение или повреждение системы вентиляции картера.
- Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденная проводка.
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2074
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2074:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2074 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики, при необходимости замените вышедшие из строя.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2074 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчиков МАР/MAF
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъемах датчиков МАР/MAF. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемами датчиков. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи МАР/MAF.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.
Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях при ошибке P2074, PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2074 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
- Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
- Dodge (Додж Неон, Рам)
- Ford
- Jeep (Джип Вранглер, Либерти)
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер, Типи)
- Волга Крайслер, Сайбер
С кодом неисправности Р2074 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0106, P0107, P0108, P0109, P2073.
Видео
#1
(ТС)
Boon
-
- Пользователи
- Сообщений: 2
Новичок
- Имя:Boon
- Автомобиль:Volga Siber
Отправлено 14 Август 2012 — 12:44
Несколько дней назад создал вот эту http://forum.siber-v…4466#entry34466 тему, но неправильно указал код ошибки. Решил написать как можно больше информации, подумав что лучше создать новый топик.
Я второй хозяин машины, первый установил ГБО, итальянское, марку не знаю. Первое время ездил на газе, расход, тяга все устраивало, но досаждали рывки коробки передач и горела лампа чека. Обратился к ОД, в Махачкале он один, диагностик подключил ноут к машине, мы с ним поездили пару км, чек гореть перестал, рывки исчезли, но существенно возрос расход топлива. Если раньше баллона газа хватало на 350 км по городу, то после лечебных процедур-220-250 км. расход бензина аналогично возрос. Подумав, что заправился на «не той» заправке, решил выкатать 2-3 бака, расход не уменьшился. Поехал обратно-диагностик в отказ, я мол ничего не делал особо, это не я, это газовщики, начальника СТО не было на месте, уехал. После этого начались приключения с зажигающейся лампочкой чека, потерей тяги, рывками АКПП.
Сейчас езжу на бензине, газ практически не использую, расход по городу-25 литров на сотню, бака хватает на 250 км., на трассе расход-около 10-12 литров. Вчера еле доехал до СТО, машина еле тянула, подключили к сканеру-показания датчиков скачут, так обороты двигателя-то 850, то сразу же 28500, при том, что у мотора обороты не менялись. Проверили ключом-ошибка Р 2074, диагностику оти цифры ничего не сказали, ответ был прост-дело в ЭБУ двигателя, надо менять. Выкидывать необоснованно 45 тыс. руб не хочу, тем более диагност сам не был уверен в своем диагнозе.
Да, еще… первый владелец вместо порванной гофры на трубе глушителя, поставил какую-то другую систему.
- Наверх
#2
SigilDivine
SigilDivine
-
- Пользователи
- Сообщений: 421
Бывалый
- Город:Default City
Отправлено 14 Август 2012 — 12:55
Продублирую ответ сам.
ЭБУ не меняйте до последнего, оно тут вряд ли при деле. Тем более, если машина не на гарантии.
Буквально, насколько я понял, P2074 — рассогласование показаний MAP-датчика (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) и датчика положения дроссельной заслонки. Что объясняет в полной мере все Ваши симптомы, равно как и дуреющее ЭБУ (логично, что если показания противоречат, вычислитель сбоит).
Возможные причины — сбои одного из датчиков (соответственно, надо диагностировать оба, рекомендуют проверять крепления) или локальное нарушение герметичности (впускного коллектора, патрубков). Теоретически, действительно, возможны проблемы с ЭБУ, но чтобы вот настолько локальные — мне представляется с трудом.
- Наверх
#3
Tony
Tony
-
- Пользователи
- Сообщений: 99
Новичок
- Город:Москва
- Имя:антон
- Автомобиль:siber 2.4 at
Отправлено 31 Январь 2014 — 10:44
товарищи, у меня сегодня с утра загорелся чек ошибка 2074, обороты поднялись до 5 тыс, секунд на 5 бензин жрет мрак… датчики смотреть?
- Наверх
#4
Tony
Tony
-
- Пользователи
- Сообщений: 99
Новичок
- Город:Москва
- Имя:антон
- Автомобиль:siber 2.4 at
Отправлено 31 Январь 2014 — 12:47
а может это все же не датчики??? последний раз ездил позавчера, довольно много. по городу, пробки-шмобки. гулушил заводил все путем было, а вчерась стояла цельный лень, может такое быть то конденсат в дроселе собрался? иль нет? Датчики все подергал вроде нет ничего, сейчас комп привезут скину ошибку а там и посмотрим….
- Наверх
#5
Galaxy234
Galaxy234
-
- Пользователи
- Сообщений: 772
Бывалый
Отправлено 31 Январь 2014 — 13:56
У знакомого была такая ситуация: машина пежо, установлено ГБО, 99% езды на газу. Где-то в декабре у него машина начала выкидывать похожие фокусы на бензине, на газу норм (кстати у меня на газу в это время вообще перестала работать). Поменял кучу датчиков, в общем долгая история. В итоге выяснилось, что у нас, непонятно что за газ, но из-за состава смеси газовой, мозги просто «сходили с ума». Хотели вылечить путем заливки прошивки, но перед этим ему нужно было проехать километров 300. В итоге это вылечилось само. Сейчас катает только бензин.
- Наверх
#6
Tony
Tony
-
- Пользователи
- Сообщений: 99
Новичок
- Город:Москва
- Имя:антон
- Автомобиль:siber 2.4 at
Отправлено 31 Январь 2014 — 17:43
Емана, я то на бензе гоняю….. ошибку скинул, немного прокатился вроде все хорошо, завтра в область поеду посмотрим точнее.
- Наверх
#7
Tony
Tony
-
- Пользователи
- Сообщений: 99
Новичок
- Город:Москва
- Имя:антон
- Автомобиль:siber 2.4 at
Отправлено 31 Январь 2014 — 21:28
а это может быть из-за смены бензина???? я до этого как купил, все время на 95 езжу, а тут экспримента ради 92 налил…
- Наверх
#8
Pepec
Pepec
-
- Пользователи
- Сообщений: 2 117
Бывалый
- Город:Мончегорск
- Имя:Сергей
- Автомобиль:Волга Сайбер МКПП
Отправлено 31 Январь 2014 — 21:35
постоянно лью, то 92й, то 95й, когда как получится и ничего………………….ГБО правда не стоит
- Наверх
#9
Старик Ромуальдыч
Старик Ромуальдыч
-
- Заблокированные
- Сообщений: 3 281
Бывалый
- Имя:Игорь
- Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010
Отправлено 31 Январь 2014 — 21:39
мороз сейчас, может дроссельная заслонка обледенела и конденсатом покрылась… плюс подсос воздуха во впускном… повторюсь — холодно сейчас и, возможно, стечение затруднённого движения заслонки с подсосом воздуха…. из-за подсоса воздуха в «задубевшей» впускной гофре или в любом месте впускного тракта и не стабильном управлении заслонкой может возникнуть такой эффект.
Amicus plato — sed magis amica veritas
- Наверх
#10
agro1963
agro1963
-
- Пользователи
- Сообщений: 3 835
Бывалый
- Город:Самара
Отправлено 26 Февраль 2014 — 22:49
Джорж
- Наверх
Всем доброго времени суток. Ездил, радовался машинке и вдруг… В последнее время стал ощущать заметные пинки при переключении акпп с 1 на 2 передачу. Сегодня в один момент коробка не захотела переключаться на 2ю, рев мотора, нет тяги. Остановился, перезавелся, история повторилась и загорелся чек. Доплелся до дома, подключил свой obd адаптер, торку выдал ошибки трансмиссии р0068 и р2074. Кто сталкивался с таким? Это вышел из строя датчик дроссельной заслонки, дад или что то с АКПП?
Обновление 1. Снял ДАД, почистил спиртом, тоже самое сделал с фишкой на дад, поставил на место р0068 пропала, вторая ошибка осталась и загорелась красным. Заметил, что при прогреве обороты перестали прыгать, но двигатель подвывает все равно. Ошибку сбросил. Чек пропал, датчик дпдз не снимал.
Пробег: 150 200 км
Волга Крайслер 2.4 код 2074 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Волга Крайслер 2.4 код 2074
-
Закрытая тема.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 11.12.2008
- Сообщений:
- 871
- Адрес:
- Москва
Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
Взято с мультитроникс.Добавлено через 20 минутЧеловек менял ДПДЗ,проверял чистоту ВФ,подсосы.ДАД кажет правильно.Ошибка (в данном конкретном случае)опасная. Возникает после длительной езды по трассе при высокой нагрузке и оборотах(при обгоне)Теряется тяга,педали газа авто не слушает.Пока не побеждена,т.к.возникает нечасто и в остальное время никаких нареканий.(добавить сразу не дали по времени)
Последний раз редактировалось Геннадий Ген; 02.07.2009 в 23:29.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
У меня сразу возникли подозрения на подсос воздуха, клиент очень торопился, поэтому забились через пару дней встретиться.
Будет хоть от чего плясать. Спасибо за инфу. Отпишусь чё по чём. -
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,690
- Адрес:
- Ставрополь
Правильно возникли,проверить надо обязательно,но скорее всего придётся менять датчик.Раза три попадались машины(иГазели и Волги) с такой бедой.
Геннадий Ген, правильно описал симптомы,вещь давольно не приятная.После выкл.зажигания и повторного запуска исчезает на какоето время и проявляет себя не предсказуемо.При диагностике все показания по датчику могут быть в норме и отловить давольно проблемотично. Да к стати так себя видут в основном датчики Американские производства Моторолла,с Японскими Денсо такой байды не замечено.Но в запчасти у официалов постовляются только Америкосовские.Цена примернр 5тыр. -
offline
ИП Автосервис
- Регистрация:
- 26.09.2008
- Сообщений:
- 304
- Адрес:
- Вологда
Была позавчера эта Волга. Дал выдержки 2 дня что бы получить отзывы клиента. Он сегодня заехал довлен очень. В общем мой ремонт заключался в промывке форсунок — 2 работали прцентов на 70, замене свечей зажигания и всё. 2074 код с первого моего осмотра авто более не выпадал. Машинка стала работать как новенькая. Так что глубоко пока не полез, да и чел сказал — всё устраивает. Такие дела. Возможно был подсос воздуха на дросельном патрубке, при замене свечей снимал его и обратно ставил. Тему закрываю, всем спасибо.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +4.
-
#2
За точность не помню но в мозгу как то засело что было это из за не совсем правильной установки датчика Абс Давления! ОН как то там вращается ( но если не прав ,то ошибаюсь )
-
#3
Кто сталкивался с данной проблемой, в чем проблема и как лечить?
Как правило,приходится менять ДАД.
это из за не совсем правильной установки датчика Абс Давления! ОН как то там вращается
А он разве не в единственном положении становится и закрепляется?
-
#4
Serg_S, Было буквально на днях. Всё то же самое, только при этом в салоне еще бензином запахло. Проблему решил просто, вышел и потыркал туда сюда разъём датчика абсолютного давления воздуха, даже не снимал, боялся сломать. Потом БК-шником скинул ошибку и поехал дальше без приключений
-
#5
в таком случае помогает промывка дроссельного узла в целом ,а также необходимо снять ДАД и промыть его ВДэшкой.был такой косяк у оч орошего знакомого .проблему решили именно так.до этого меняли ДАД помогло временно-через неделю опять» несоответствие».вобщем мыть ДАД однозначно
-
#6
…..Вчера возникла данная проблема,возникла при оборотах 3.5 тыс., результатом её появления является временный паралич тяги, машина как бы упирается в препятствие. БК мультьтроникс ее не расшифровал, а просто проговорил. Копание в сети дало более точную формулировку, что это «P2074, несоответствие показаний датчика абс. давления и положения дросс. заслонки». Да, чуть не забыл. Машине 3 года, ЭБУ Motorola….
Было то же самое. Правда обороты ближе к 4-м тыс. Дело в подсосе воздуха. Такое бывает, если происходит подсос воздуха ЗА дроссельным узлом (ду). А это либо прокладка ( по мануалу её нужно менять каждый раз при снятии ДУ, но как правило это ни кто не делает. Я последний раз промазал её тонким слоем герметика и затянул ).
Либо подсос воздуха через неисправный клапан ардсорбера.
Либо проблемма с клапаном и шлангом вентиляции.
Суть тут вот в чем. Обьём воздуха в коллекторе не соответствует по обьёму впрыску топлива, мозги ( ЭБУ ) не успевают среагировать, и происходит обеднение смеси. Со всеми вытекающими……….
-
#7
кстати вот как я лечил:
1. Чистка дросселя. (Очистителем для карбюратора и тряпочкой).
2. В месте соединения дросселя, стоит уплотнительная прокладка красного цвета, у меня с боку не до конца прилегала, менять жаба душит покупать каждый раз новую, поступил проще, купил герметик красный Permatex, и поверх прокладки дополнительно прошелся герметиком и все собрал на место.
3. Чистка контактов на датчиках и проверил сами датчики.
4. Заодно поменял воздушный фильтр. Хотя старый отходил всего 8 т, но уже был довольно таки черный.
Как я думаю, можно было всего навсего обойтись чисткой дросселя и его герметизацией, ну хотя замена воздушного фильтра тоже лишней не будет.
Пока вроде все ок было.
Дальше буду наблюдать.
Всем спасибо за советы. Удачи.
-
#9
Лоскутов Алексей, у тебя терялась тяга на 3,5к, а дальше обороты шли?
На холостом такое же явление наблюдалось?
-
#10
Лоскутов Алексей, у тебя терялась тяга на 3,5к, а дальше обороты шли?
На холостом такое же явление наблюдалось?
На ХХ ни чего предосудительного нет. А вот после 3,5 тыс. бывали проблеммы. Но после того как я привёл систему впуска в порядок ( см.выше ) ни чего подобного не замечалось.
Правда есть один ньюанс. Иногда на УСТАНОВИВШЕМСЯ режиме работы ДВС, судя по БК, кратковременно прекращается подача топлива. Как бы провал. ( о этом есть тема на форуме ), но это не так часто, и на стабильных оборотах начиная от 2-х тыс. и выше.
Сам же ДВС я выше 4,5 не крутил. Обычный диапазон от 2,2 до 3 иногда 3,5 тыс. оборотов.
Последнее редактирование: 5 Июл 2010
-
#11
ошибка 108 у меня. Когда заводишь потроит пару сек, с оборотами так же. Видимо дад. Думаю седня снять почистить.
…….
Всё почистил, всё промазмл. Не помогло, ош 108-выс ур сигнала с дад. Похоже ему конец. Надо найти мне крысу и датчики перекинуть, проверить.
Завтра наверно сниму разьем с датчика, посмотрим что получится. У знакомого крыса, 08 микас, катается без датчика вообще. Машина на гарантии датчик привезут только 21 го числа. Только при запуске двигла троит пару сек, как и у меня. Как сказал расход даже уменьшился)
Сегодня появилась ошибка 2074)
Последнее редактирование: 6 Июл 2010
-
#12
И так продолжим. Спасибо форумцу санчез83) Встретились перекинули датчики.
Поставили его на мою машину — завелась, 1-2 сек потраивала. Крутанул двиг, все отлично, Уже начал думать где заказывать датчик. И бах… всё поновой. поставили мой датчик на его машин, все работает как часы. Снял клему с датчика, на своей машине, всё таже ошибка 0108- высокий уровень сигнала с датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. По книге эта ошибка означает разрыв цепи датчика давления. Те по бк, что с датчиком, что без ошибка одна и таже. Проводка что ли?(
-
#13
У меня был примерно такой же случай. Куллер не запустился, я сразу его на прямую — работает. Ну думаю релюха, снимаю, замыкаю управляющие контакты проводочками на АКБ — щёлкает. Я начал греться, не уж то что то с ЭБУ ( оно управляет куллером ), проверяю БК — точно Р0480 » Обрыв цепи реле управления вентилятором «. Я давай звонить проводку от колодки реле до колодки ЭБУ — звонится. Я совсем скис, думал » моторолла » накрылась. Тут подошёл ко мне парёнёк, заинтересовался — как работает реле. Я ему, дал щупы от » цешки «, прижав их к силовым контактам реле, а сам снова замкнул контакты управления на АКБ. Смотри, говорю, когда реле щёлкает — цифирки появляются. Реле щёлкнуло. А он мне в ответ — Ни чего нет. Тогда я снова взялся за реле. И что. Межвитковое. Щёлкать хватало, а замкнуть контакты как следует, и их удержать уже нет.
К чему это я, а к тому что все элементы проводки нужно тщательно проверять. Особенно, в вышеприведенном Ишмаилом случае, разьемы.
-
#14
Что я делал до неисправности?
Поменял масло, может перелил? По щупу оч тяжело определить кол-во слишком светлое. Субьективно между мин и макс. Сливал долго, залил 5л. К чему это я, масло выбрасивает из вентиляции и забросало датчик. Хотя масла в нем не было.
Почистить клему, завтра в обед на работе почишу. Иголочкой)
За пару дней до поломки был дождь, лужи были приличные. Но я не гонял и почему не проявилось в тот же день. Проводка намокла?
Вакуумник, там же из коллектора идет шланг на вакуумник. Может с ним что?
Может всё же подсос воздуха? Ошибка 2074 вылазила же. Проверю ешё стык заслонки и коллектора.
Сам датчик дад треснут на стыке с проводами? оттуда подсос? но на другой машине всё было норм.
Ну и не дай боже.. треснул коллектор
-
#15
Это был вакуумник. Шланг может клапан, но точно из этой оперы. Шланг обрезал, получше затянул — привет отсечка, шлейф колес и офигевшие пешеходы)
-
#16
Сегодня вылечил свою, иногда при резком разгоне появлялась ошибка 2074, долго искал, оказалось проще, шланг СРОГ разбух на конце (где втыкается на впускной коллектор), посадил на хомут — все четко. Обнаружил просто — пластик в масле.
-
#17
А я всегда говорил Ищите неучтенный подсос воздуха в ресивер
-
#18
А я всегда говорил Ищите неучтенный подсос воздуха в ресивер
так я его год искал, пока масло не начало кидать на впуск — не нашел
Видимо при резком разгоне скорость потока в ресивере высокая вот и подсасывал через этот сосок.
Последнее редактирование: 14 Май 2013
-
#19
эмм… это системы вентиляции?
#1
kolesik
-
- Пользователи
- 2 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Родины — нет!
Отправлено 27 Июнь 2010 — 15:14
Поменял свечи МОПАР причем до этого уже менял сам. Завожу двигатель а он начинает работать секунд 5 на оборотах 4000 а потом прыгать от 900 до 4000. Разобрал все еще раз, проверил, все подключено все на месте. Завожу таже проблема. Проверяю ошибки ,пишет Р2074 . Подскажите пожалуйста что это.
- Наверх
#2
yarick
yarick
-
- Администраторы
- 1 443 сообщений
Добрый и справедливый
- Страна:Беларусь
- Город:Витебск
- Интересы:везде
- Карта № :100013
Отправлено 27 Июнь 2010 — 15:51
kolesik (27 Июнь 2010 — 15:14) писал:
Поменял свечи МОПАР причем до этого уже менял сам. Завожу двигатель а он начинает работать секунд 5 на оборотах 4000 а потом прыгать от 900 до 4000. Разобрал все еще раз, проверил, все подключено все на месте. Завожу таже проблема. Проверяю ошибки ,пишет Р2074 . Подскажите пожалуйста что это.
P2074-MANIFOLD PRESSURE/THROTTLE POSITION CORRELATION
— HIGH FLOW/VACUUM LEAK
как вариант,ищи,где подсос воздуха.может вакуумный шланжик где-то слетел.
люблю повеселиться, особенно пожрать!!!
CHRYSLER PACIFICA 08 LIMITED SS
- Наверх
#3
banifaci
banifaci
-
- Пользователи 3 уровень
- 134 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 27 Июнь 2010 — 18:19
только что сам поменял свечи.
Все довольно просто, благодаря форуму, хорошему инструменту.
ТакаЯже была проблема.. Пришлось все разбирать еще раз..
после внимательного осмотра нашел свой косяк.. Со стороны лобового стекла к коллектору подходит жесткая труба в металлическом кожухе.. соединяется эта труба через прокладку (у меня белого цвета) после первой сборки я ее просто не заметил (слетела)Разобрал, поставил на место…. все ок.
как мне показалось при снятии коллектора, небольшому изгибу подвергается эта трубка, а точней прижимное аллюминивое кольцо на трубке.. Так вот, при сборке особое внимание обратить на ровность прижима этого самого кольца
Сообщение отредактировал banifaci: 27 Июнь 2010 — 18:36
Оочки нннадо?
- Наверх
#4
sega
sega
- Страна:Россия
- Город:МО
- Интересы:БеСпробудный трудоголик и лентяй.
- Карта № :100007
Отправлено 27 Июнь 2010 — 18:30
точно точно
Внимательнее относитесь к этой прокладке
Устанавливайте аккуратно и внимательно
Были теже проблемы, установил прокладку с перекосом, троило и обороты прыгали, поправил все прошло.
СКУЧАЮ по ПАСИ но «имею» другую.
- Наверх
#5
MONGOL
MONGOL
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:Семья, бегимот, холодное оружие, ланшафтный дизайн, тюнинг, организованный отдых.
- Карта № :100040
Отправлено 30 Июнь 2010 — 00:37
banifaci (27 Июнь 2010 — 18:19) писал:
только что сам поменял свечи.
Все довольно просто, благодаря форуму, хорошему инструменту.
ТакаЯже была проблема.. Пришлось все разбирать еще раз..
после внимательного осмотра нашел свой косяк.. Со стороны лобового стекла к коллектору подходит жесткая труба в металлическом кожухе.. соединяется эта труба через прокладку (у меня белого цвета) после первой сборки я ее просто не заметил (слетела)Разобрал, поставил на место…. все ок.
как мне показалось при снятии коллектора, небольшому изгибу подвергается эта трубка, а точней прижимное аллюминивое кольцо на трубке.. Так вот, при сборке особое внимание обратить на ровность прижима этого самого кольца
Какое своевременное для меня сообщение!!!!!!!! На завтра решился на самостоятельную замену свечей, а вот про эту трубку еще никто не писал… спасибо banifaci!!! Я думаю такое сообщение в теме «ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ» было бы не лишним, чтоб все не так разбросано по темам было…
Сергей
- Наверх
#6
kolesik
kolesik
-
- Пользователи
- 2 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Родины — нет!
Отправлено 01 Июль 2010 — 20:35
Спасибо всем кто откликнулся! Уже хотел вызывать электрика. Прочитал ваши советы и нашол эту пркладку на двигателе.Разобрал все ,поставил ее на место и все окей/
- Наверх
#7
banifaci
banifaci
-
- Пользователи 3 уровень
- 134 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 01 Июль 2010 — 23:53
Спасибо форуму и его участникам, которые заставили меня самому поменять свечи ( мне просто стало интересно)!!!
Может и ГРМ самому поменять….
Оочки нннадо?
- Наверх
#8
igor-diagnost
igor-diagnost
-
-
Владелец Карты
-
- 633 сообщений
потому что я это умею
- Страна:Россия
- Город:Москва
- Интересы:Автодиагност
- Карта № :100065
Отправлено 02 Июль 2010 — 10:43
banifaci (01 Июль 2010 — 23:53) писал:
Спасибо форуму и его участникам, которые заставили меня самому поменять свечи ( мне просто стало интересно)!!!
Может и ГРМ самому поменять….
не нужно больших форм
так можно дойти до самостоятеьной замены двигателя,а то и машины в сборе
по этому поводу даже отдельная ветка есть
- Наверх
#9
banifaci
banifaci
-
- Пользователи 3 уровень
- 134 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва
Отправлено 02 Июль 2010 — 23:12
igor-diagnost (02 Июль 2010 — 10:43) писал:
не нужно больших форм
так можно дойти до самостоятеьной замены двигателя,а то и машины в сборе
по этому поводу даже отдельная ветка есть
Согласен… каждый должен заниматься своим делом, но в случае необходимости уметь переквалифицироваться
Оочки нннадо?
- Наверх
#10
Вокрам
Вокрам
-
- Пользователи 2 уровень
- 24 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:Разносторонние…
Отправлено 27 Май 2011 — 10:42
Привет всем. Господа, помогите, пожалуйста. Крайслер Пацифика 2004 г. 3,5 сегодня стал на ходу колбаситься. Такое впечатление, что прерывается цепь зажигания или троит.Тест выбил ошибку Р2074. В перечне ошибок на форуме такой ошибки нет. Завтра нужно стартовать в Киев, реально горю!!!!!
- Наверх
#11
5800
5800
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:cars
- Карта № :100042
Отправлено 27 Май 2011 — 11:30
Вокрам (27 Май 2011 — 10:42) писал:
<br />Привет всем. Господа, помогите, пожалуйста. Крайслер Пацифика 2004 г. 3,5 сегодня стал на ходу колбаситься. Такое впечатление, что прерывается цепь зажигания или троит.Тест выбил ошибку Р2074. В перечне ошибок на форуме такой ошибки нет. Завтра нужно стартовать в Киев, реально горю!!!!!
P2074 — Manifold Absolute Pressure/Mass Air Flow — Throttle Position Correlation at Higher Load
я так подозреваю датчик положения дроссельной заслонки глючит и/или проверить/почистить дроссельную заслонку нужно
поищи тема про заслонку уже подымалась на форуме, скорей всего просто почистить ее нужно
Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver
Дима
- Наверх
#12
Вокрам
Вокрам
-
- Пользователи 2 уровень
- 24 сообщений
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:Разносторонние…
Отправлено 27 Май 2011 — 11:51
Спасибо, а кто в Минске может быстро помочь решить этот вопрос? Я имею в виду СТО
- Наверх
#13
5800
5800
- Страна:Беларусь
- Город:Минск
- Интересы:cars
- Карта № :100042
Отправлено 27 Май 2011 — 13:33
я все делаю на СТО рядом с авторыноком в малиновке, бош сервис
на ИМА авто должны делать без проблем тоже см. тут http://www.chrysler-…hp?showforum=79
PS вот тут по твоей ошибке обсуждалось http://www.chrysler-…?showtopic=3086
изучайте
ЗЫЫ возможно недавно снимали (на сервисе) коллектор воздушный и плохо собрали вот и колбасит…
Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver
Дима
- Наверх
Рекомендуемые сообщения
zenya
722
Всем привет!!!Вобщем такая ситуевина -давйте вместе покумекаем Идешь по трассе нормально 80-100 км/ч нормальная рабочая скорость потом рывок и машина начинает дергаться при сбрасывании газа выскакивает ошибка 2074 рассоглосование датчика абсолютного давления и датчика дроссельной заслонки раньше такое иногда проявлялось когда крутил до отсечки сейчас может долго не быть а может и несколько раз в подряд …бнуть спрашивается какого … и какой из датчиков и датчик ли ваще? Короче тема для размышления.Какие мысли будут?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
163
Всем привет!!!Вобщем такая ситуевина -давйте вместе покумекаем Идешь по трассе нормально 80-100 км/ч нормальная рабочая скорость потом рывок и машина начинает дергаться при сбрасывании газа выскакивает ошибка 2074 рассоглосование датчика абсолютного давления и датчика дроссельной заслонки раньше такое иногда проявлялось когда крутил до отсечки сейчас может долго не быть а может и несколько раз в подряд …бнуть спрашивается какого … и какой из датчиков и датчик ли ваще? Короче тема для размышления.Какие мысли будут?
Я так думаю надо с рабочей машины переставить и попробовать . будешь в питере — я готов.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
722
Я так думаю надо с рабочей машины переставить и попробовать . будешь в питере — я готов.
Дарова Саня Ждем загруза на Питер кстати надо бы отыграться а то мы вчера с Ваней пустыми на Москву пошли Но это долго кататься надо может и через час долбануть а может и весь день отъездить и ничего
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
163
Дарова Саня Ждем загруза на Питер кстати надо бы отыграться а то мы вчера с Ваней пустыми на Москву пошли Но это долго кататься надо может и через час долбануть а может и весь день отъездить и ничего
а мож провод какой косячит??? у меня такое с холостыми было.. снимаю дроссель, мою, ставлю и всё норм через 30 мин тоже самое.. оказалось что когда фишку с датчика скидывал, провод соединялся вот так.. мож у тебя тож на кочке где отходит??? а Страдивари тоже в питере был???
главное чтоб ты приехал до того как я свою отдам…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
722
а мож провод какой косячит??? у меня такое с холостыми было.. снимаю дроссель, мою, ставлю и всё норм через 30 мин тоже самое.. оказалось что когда фишку с датчика скидывал, провод соединялся вот так.. мож у тебя тож на кочке где отходит??? а Страдивари тоже в питере был???
главное чтоб ты приехал до того как я свою отдам…
Да мы вмместе в обратку пошли На счет провода надо посмотреть у меня защелка на фишке дроссельной заслонки сломана мож и разбалтывается
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
163
Да мы вмместе в обратку пошли На счет провода надо посмотреть у меня защелка на фишке дроссельной заслонки сломана мож и разбалтывается
у меня тож фишка расколота. а чё Ванька не позвонил???
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
722
у меня тож фишка расколота. а чё Ванька не позвонил???
не зню
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
11
у меня тож фишка расколота.
блин, да она наверное у большинства сломана и у меня в том числе.
Всем привет!!!Вобщем такая ситуевина -давйте вместе покумекаем Идешь по трассе нормально 80-100 км/ч нормальная рабочая скорость потом рывок и машина начинает дергаться при сбрасывании газа выскакивает ошибка 2074 рассоглосование датчика абсолютного давления и датчика дроссельной заслонки раньше такое иногда проявлялось когда крутил до отсечки сейчас может долго не быть а может и несколько раз в подряд …бнуть спрашивается какого … и какой из датчиков и датчик ли ваще? Короче тема для размышления.Какие мысли будут?
Серый попробуй проверить все контакты в соединениях нужных датчиков и скинуть клемму аккумулятора на 10-15мин.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
2
блин, да она наверное у большинства сломана и у меня в том числе.
Серый попробуй проверить все контакты в соединениях нужных датчиков и скинуть клемму аккумулятора на 10-15мин.
Блин, Парни, не знаю, что за статистика, но у меня кстати тоже фишка сломана!!!! :unsure:
Изменено 1 января, 2011 пользователем Макарыч
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
722
Блин, Парни, не знаю, что за статистика, но у меня кстати тоже фишка сломана!!!! :unsure:
Открываем клуб сломанных фишек дроссельной заслонки
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макарыч
2
Открываем клуб сломанных фишек дроссельной заслонки
Серёга, С новым годом, тебя дружище!!!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
722
Серёга, С новым годом, тебя дружище!!!!!
И тебя тем же концом С Новым Годом братишка!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya
722
Я тут поразмыслил на досуге по ходу это вакумник он у меня разрежение не держит стоит тока двигло заглушить педаль сразу колом встает видимо оттуда идет подсос воздуха а ведь в начале лета менял попробую старый поставить он вроде еще живой
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Расшифровка ошибки Р2074 у Volga Siber: Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1135)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error Р2074 from Volga Siber: Absolute pressure sensor error (mismatch with the throttle position sensor)
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 163)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 221)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…