Как прочитать ошибки скрепкой

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка «чек», а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

Подготовительный этап

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

Диагностический разъем DLC1

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

Диагностический разъем DLC3

Считывание кодов

— Включите зажигание

— Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки «Чек»

— Снимите перемычку с выходов

Сброс ошибок

— Включите зажигание
— Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок АБС
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

!!!ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!!

если руки растут не оттуда и не хотите спалит мозги то диагностика хонда делается https://honda-club.ru/contacts/

Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:
1) Канцелярская скрепка;
2) Найти диагностический разъем (на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира);
В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 (изображение obdii).
3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II;
4) Включаем зажигание;
5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA, EPS,Check), длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом код ошибки 92);
6) Получившие коды расшифровываем на сайте _http://www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать);
7)Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку(в нашем случае SRS).

Обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS
!!!ВНИМАНИЕ! НЕ ТОРОПИМСЯ ЧИТАЕМ ДО КОНЦА ВСЕ ПУНКТЫ ОБНУЛЕНИЯ!!!

Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Нажмите педаль тормоза;
3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;
4) После того, как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;
5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;
6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза;
7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;
8) Выключаем зажигание;
9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панеле приборов загорается и не тухнет оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости.
Далее если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

Едем дальше!!!

Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Сбросить ошибки SRS можно следующим образом ( смотрим изображение SRS):
Разъем для стирания кодов «А» это желтая фишка с входящими в нее черным и зеленым проводами с надписью MES на блоке вверху фишки в который она входит.
В качестве приспособления под названием «B» прокатят два многожильных медных провода и производим их замыкания согласно мануалу!

Я не являюсь полноправным автором данной информации, она была получена, переработана и сгруппирована из многих источников
ВСЕМ ИМ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!

Совет от меня: если не совсем уверены, что руки растут от туда, от куда надо им расти, не стоит этим заниматься!

__________________________________________________

добавлю про установку среднего положения руля

Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
ждем пять секунд(что бы запомнилось новое центральное положение руля), по истечению которых индикатор EPS моргнет три раза и погаснет. Всё, новое нейтральное положение колес (датчика) в памяти…
7) Выключаем зажигание;
8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

ЗЫ: если индикатор EPS продолжает гореть, — при выполнении процедуры была допущена ошибка, повторить все действия начиная с п.4.

Немного уточню. Для сброса ошибок EPS руль вертеть до упора не нужно. Достаточно слегка его повернуть и придержать в этом положении (чтобы EPS понял, что пользователь намеревается повернуть руль). и обратно выворачивать тоже не нужно, достаточно отпустить руль (Чтобы EPS понял, что пользователь не воздействует на руль)

__________________________________________

После обрыва датчика скорости колеса получилось стереть ошибки ABS, но не получилось с VSA по этому рецепту… Треугольник не моргал и не исчезал… А сама беда была аналогичная, при включении зажигания горит индикатор отключения VSA (треугольный), при движении через 300 метров вылезает ошибка VSA…
Зато получилось сделать это по рецепту из «Shop Manual»:

Запоминание нейтрального положения датчика давления VSA
1. Выключите зажигание. Подсоедините диагностический прибор PGM или HDS (А) к 16-контактному разъёму (В) для обмена данными. Разъём находится слева под панелью управления. (в данном случае использовалась скрепка на контактах 8 и 13)
2. Замкните цепь SCS на «массу» при помощи диагностического прибора PGM или HDS. (это не нужно в случае со скрепкой)
3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II).
4. Визуальный сигнализатор неисправности АБС должен включится на 2 секунды, затем выключится.
5. После того как визуальный сигнализатор неисправности АБС выключится, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
6. После того как включится визуальный сигнализатор неисправности АБС, нажмите на клавишу выключателя системы VSA. Удерживайте клавишу выключателя в нажатом положении в течение 2 секунд.
7. Визуальный сигнализатор включения системы VSA начнёт мигать. Система запомнит сигнал датчика давления VSA, соответствующий отсутствию в системе избыточного давления.
8. После того, как погаснут визуальные сигнализаторы системы АБС, VSA и сигнализатор включения системы VSA, процедура запоминания опорного сигнала датчика давления закончена. Если визуальные сигнализаторы не гаснут, то следует повторить процедуру.

_____________________________________________

На рестайле cl7 леворуком для сброса vsa !/ надо замыкать 4 и 9 контакты. 8 и 13 пустые

на рестайлинговом 7-ом Аккорде при замыкании 8 и 13 контактов диагностического разъема при включении зажигания все коды ошибок выводятся на дисплее панели приборов простым текстом, например «DTC B1060 PA11», вывод следующего кода ошибки кнопкой сброса пробега за поездку…

Ремонт ХОНДА :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Как продиагностировать автомобиль канцелярской скрепкой

Диагностика автомобиля — это увлекательное, но в то же время коварное занятие. Никогда не знаешь, к чему оно приведет. Что вышло из строя и какова будет стоимость ремонта. И если у вас случилась беда в пути, а до ближайшего населенного пункта далеко, то выручить вас может обыкновенная канцелярская скрепка.

Какие автомобили диагностируются скрепкой

Не все автомобили можно диагностировать столь необычным способом. Но если это разрешено, то в правилах эксплуатации будет приведена схема. На ней обозначается, какие клеммы необходимо соединить перемычкой, чтобы самостоятельно провести диагностику автомобиля.

Например, в Honda Fit /Jazz скрепку вставляют в 4 и 9 контакты диагностического разъема DLC. А в Opel Omega B в 5 и 6. Если машина Daewoo Matiz выпущена до 2008 года, то необходимо замкнуть разъемы «А» и «С». Для Mitsubishi Galant 1997 г.в.- 1 и 4 контакты. Машины Toyota и Lexus 90-х начала 2000-х годов — контакты TE1 и E1. У некоторых моделей для диагностики различных систем нужно замыкать разные контакты.

Где найти диагностический разъем

Диагностический разъем у разных типов автомобилей находится в разных местах. Но можно выделить следующие зоны: под бардачком, под капотом, под стояночным тормозом, в моторном отсеке, под рулем, в блоке, где размещены предохранители (либо под капотом, либо под рулем).

Например, в Honda Fit /Jazz — разъем для диагностики находится в районе правой коленки водителя. У Daewoo Matiz он под бардачком, посередине. У машин Toyota и Lexus 90-х начала 2000 годов — под капотом. У Opel Omega «B» под рулем находится блок предохранителей, внутри которого, справа от них расположен нужный разъем OBD-2. А вот у Opel Vectra «B» ищите диагностическую шину под стояночным тормозом.

Пошаговая инструкция

Зажигание должно быть выключено. Устанавливаем скрепку в диагностический разъем. Затем включаем зажигание и считаем количество миганий индикатора. Длинные световые промежутки обозначают десятки, короткие — единицы. Получаем цифровую комбинацию. Обращаем внимание и на значок, который загорелся. Это будет сигнал о наличии повреждений в конкретном агрегате машины (двигатель, коробка передач и т.д.). По таблице (для каждого автомобиля своя) расшифровываем неисправность и способы ее устранения. При отсутствии каких либо поломок индикаторы мигают с равными промежутками. Учтите, что ошибок может быть несколько. Они повторяются в цикле. Значки на панели тоже имеют свою расшифровку:

D — неисправность вариатора

ABS — неисправность системы тормозов

EPS — неисправность в рулевом управлении

Меры предосторожности

Если все делать правильно, то опасности никакой, уверяют бывалые автомобилисты. Но работа с электронной частью автомобиля требует повышенного внимания. Если вы скрепкой перемкнете не те контакты, то минимум что вам обеспечено — это смена предохранителей. Ну а максимум — не дай вам Бог спалить машине «мозги»…

  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(13 голосов, среднее: 1.9 из 5)

Поделитесь с друзьями!


Как с помощью обычной скрепки провести диагностику автомобиля

Фото: Drive2.ru (St-Patrick)

Нередко с машиной случаются проблемы именно в дороге. До сервиса ехать далеко, да и специального инструмента с собой нет. О том, как найти выход из сложной ситуации и определить неисправность, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Типичный случай из практики: в поездке вентилятор охлаждения двигателя перестал запускаться по какой-то неизвестной причине. Однако когда «железный конь» наезжает на кочку или водитель сам трогает лопасти рукой, «охладитель» вдруг оживает. Неприятно, а еще чревато перегревом силового агрегата. Надо решать проблему, причем как можно быстрее.

Для этого открываем капот и смотрим на блок реле и предохранителей. Сначала надо проверить работоспособность «карлссона». Для этого не нужно никаких специальных приспособлений вроде мультиметров. А их у нас и нет. Достаточно обычной скрепки. Смотрим на обратную сторону крышки блока предохранителей. Там есть схема, по которой можно понять, какие реле отвечают за работу вентилятора. Как правило, их два — для первой и второй скоростей.

Далее вынимаем одно из реле и замыкаем его контакты. Делается это именно с помощью обычной скрепки. Но чтобы в процессе не ударило током, всю операцию проводим в перчатках. Если лопасти крутятся лишь в одном случае, значит, соответственно, одно из наших реле нужно менять. Такая замена не станет проблемой, ведь у многих машин есть запас данной мелочевки.

Фото: Дзен-канал «Гаражбатя»

Другой способ заключается в замыкании контактов у так называемого OBD2 разъема. Он позволяет рулевому самостоятельно считать код той или иной ошибки, а затем найти расшифровку полученного значения в руководстве по эксплуатации.

Например, после включения зажигания на приборке начинает мигать «Чек». Сначала идут длинные сигналы, затем короткие. Длинные означают десятки, короткие — единицы. Скажем, если Check Engine мигнул два раза длинно и пять коротко, то код ошибки — 25.

Однако помните — такие методы диагностики применяют лишь на старых автомобилях. Например, на Mitsubishi Pajero третьего поколения способ работает, а вот на четвертом — уже нет. Электроники там заметно больше. Так что если у вас машина до 2017 года выпуска — берите лайфхак на заметку. А вот если моложе, то такому «железному коню» поможет лишь специализированный сервис с дорогим диагностическим оборудованием. А его надо еще найти.

10383

10383

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Как выявить коды неисправностей. Диагностика скрепкой!

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 17:52 

Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 13 апр 2006, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 2
Откуда: Ханты-Мансийск
Репутация: 0


Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

у меня Vista SV50 D-4 1999г., хочу сделать на ней диагностику, нашел в форуме кода, но как их получить, как их скачать из машины не знаю, помогите.


_________________
Toyota Vista D-4 1999г.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

СообщениеСообщение было удалено
| удалил: uraStav | 10 апр 2015, 12:38.

Причина: чистка

Kutuzov

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 13:43 



Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 109
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0

расказываю под рычажком открывания капота есть разъем диагностичиский, снимаешь с него заглушку и замыкаеши контакты 4-ый сверху и 5-ый снизу (считать с лево на право)
Дальше вставляешь ключь, поворачиваешь но не заводишь.
По миганию Чек Эндж считываешь ошибки двиг. если мегает постоянно быстро, то ошибок нет. Сначало идут первые цыфры потом промежуток и вторые цыфры ошибки, потом болльшие промежуток и след. ошибка ежль есть, ежль не то идет повтор первой ошибки.

от модератора pavanik_27:
Описание процедуры диагностирования и описание кодов неисправности находится ТУТ


_________________
\\\VISTA ARDEO///

=====D-4=====

3S-FSE 1999г. 200G

Последний раз редактировалось pavanik_27 09 апр 2015, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
поправил ссылку
Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Ольга22

Заголовок сообщения: Re: Как выявить коды неисправностей. Диагностика скрепкой!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 16:31 



Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:26
Сообщения: 2362
Тем: 48
Откуда: Барнаул

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 1zz, 2000г, мультивижн, 2 люка!

Репутация: 766

АААА где описание процедуры считывания ошибок скрепкой? :dash: говорит темы не существует а мне пипец как надо :cry:


_________________
Была Тойота VISTA sv50, 1zz-fe, серебристый седан 1998г!
Теперь Тойота VISTA ARDEO 2000г, 1zz-fe, красная, 2 люка, мультивижн, черный салон, руль кожа)))

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Hamsterpet

Заголовок сообщения: Re: Как выявить коды неисправностей. Диагностика скрепкой!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 16:38 



Зарегистрирован: 23 май 2008, 03:00
Сообщения: 202
Тем: 7
Откуда: Москва
Репутация: 240

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Ольга22

Заголовок сообщения: Re: Как выявить коды неисправностей. Диагностика скрепкой!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 16:43 



Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:26
Сообщения: 2362
Тем: 48
Откуда: Барнаул

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 1zz, 2000г, мультивижн, 2 люка!

Репутация: 766

Hamsterpet писал(а):

у меня 1zz


_________________
Была Тойота VISTA sv50, 1zz-fe, серебристый седан 1998г!
Теперь Тойота VISTA ARDEO 2000г, 1zz-fe, красная, 2 люка, мультивижн, черный салон, руль кожа)))

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Hamsterpet

Заголовок сообщения: Re: Как выявить коды неисправностей. Диагностика скрепкой!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 16:45 



Зарегистрирован: 23 май 2008, 03:00
Сообщения: 202
Тем: 7
Откуда: Москва
Репутация: 240

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Ольга22

Заголовок сообщения: Re: Как выявить коды неисправностей. Диагностика скрепкой!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 17:07 



Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:26
Сообщения: 2362
Тем: 48
Откуда: Барнаул

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 1zz, 2000г, мультивижн, 2 люка!

Репутация: 766

Hamsterpet писал(а):

http://toyota-engine.ru/error-codes/1zz-fe-2zz-fe-error-codes
но если не ошибаюсь, методика одинакова для 1ZZ-FE, 3S-FE и 3S-FSE(D4)

спасибо, счас почапаю проверять :cry:

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
я перемкнула у меня ничего вообще не мегает. что я не так делаю?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
помогите я замерзла


_________________
Была Тойота VISTA sv50, 1zz-fe, серебристый седан 1998г!
Теперь Тойота VISTA ARDEO 2000г, 1zz-fe, красная, 2 люка, мультивижн, черный салон, руль кожа)))

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Hamsterpet

Заголовок сообщения: Re: Как выявить коды неисправностей. Диагностика скрепкой!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 17:33 



Зарегистрирован: 23 май 2008, 03:00
Сообщения: 202
Тем: 7
Откуда: Москва
Репутация: 240

Рассказывай пошагово, что делала)


_________________
Toyota Vista Ardeo 2001, SV50 3SFSE

Нет ничего более подвижного, шумного и вечно ломающегося в машине, чем женщина!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Ольга22

Заголовок сообщения: Re: Как выявить коды неисправностей. Диагностика скрепкой!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 17:35 



Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:26
Сообщения: 2362
Тем: 48
Откуда: Барнаул

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 1zz, 2000г, мультивижн, 2 люка!

Репутация: 766

Вставила скрепку под панелью в разьемы как выше написали 4 сверху и 5 снизу считаем слева на право. вставляю ключ в зажигание. поворачиваю его. горит панель и значки. но они не мигают.


_________________
Была Тойота VISTA sv50, 1zz-fe, серебристый седан 1998г!
Теперь Тойота VISTA ARDEO 2000г, 1zz-fe, красная, 2 люка, мультивижн, черный салон, руль кожа)))

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Hamsterpet

Заголовок сообщения: Re: Как выявить коды неисправностей. Диагностика скрепкой!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 17:38 



Зарегистрирован: 23 май 2008, 03:00
Сообщения: 202
Тем: 7
Откуда: Москва
Репутация: 240

мигать должен Чек Эндж
он ни сразу мигать начинает, сначала да загораются всё лампочки


_________________
Toyota Vista Ardeo 2001, SV50 3SFSE

Нет ничего более подвижного, шумного и вечно ломающегося в машине, чем женщина!

Последний раз редактировалось Hamsterpet 09 апр 2015, 17:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Ольга22

Заголовок сообщения: Re: Как выявить коды неисправностей. Диагностика скрепкой!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 17:40 



Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:26
Сообщения: 2362
Тем: 48
Откуда: Барнаул

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 1zz, 2000г, мультивижн, 2 люка!

Репутация: 766

не мигает он су…а


_________________
Была Тойота VISTA sv50, 1zz-fe, серебристый седан 1998г!
Теперь Тойота VISTA ARDEO 2000г, 1zz-fe, красная, 2 люка, мультивижн, черный салон, руль кожа)))

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Hamsterpet

Заголовок сообщения: Re: Как выявить коды неисправностей. Диагностика скрепкой!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 17:47 



Зарегистрирован: 23 май 2008, 03:00
Сообщения: 202
Тем: 7
Откуда: Москва
Репутация: 240

Вложения:

разъем.jpg
разъем.jpg [ 34.61 КБ | Просмотров: 14828 ]


_________________
Toyota Vista Ardeo 2001, SV50 3SFSE

Нет ничего более подвижного, шумного и вечно ломающегося в машине, чем женщина!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Ольга22

Заголовок сообщения: Re: Как выявить коды неисправностей. Диагностика скрепкой!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 17:58 



Зарегистрирован: 18 дек 2012, 17:26
Сообщения: 2362
Тем: 48
Откуда: Барнаул

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 1zz, 2000г, мультивижн, 2 люка!

Репутация: 766

Hamsterpet писал(а):

Ооо спасиб. не то замыкала. женщина))) короче выдал ошибки двс 22. И абс 23, 33, 41

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Не поняла вообще. ошибка 22 двс. Датчик охл.темп. и где он? и может от него двиг на холостых прыгать?


_________________
Была Тойота VISTA sv50, 1zz-fe, серебристый седан 1998г!
Теперь Тойота VISTA ARDEO 2000г, 1zz-fe, красная, 2 люка, мультивижн, черный салон, руль кожа)))

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Hamsterpet

Заголовок сообщения: Re: Как выявить коды неисправностей. Диагностика скрепкой!

СообщениеДобавлено: 09 апр 2015, 18:34 



Зарегистрирован: 23 май 2008, 03:00
Сообщения: 202
Тем: 7
Откуда: Москва
Репутация: 240

с прыгающими оборотами, там может быть всё что угодно, и дросель, и форсунки….
на форуме много раз эти темы поднимальсь


_________________
Toyota Vista Ardeo 2001, SV50 3SFSE

Нет ничего более подвижного, шумного и вечно ломающегося в машине, чем женщина!

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как прочитать ошибки на опель астра h педалями
  • Как прочитать ошибку на приоре 16 клапанов
  • Как прочитать ошибки на ниссан примера р12
  • Как прочитать ошибку на ниссан тиида
  • Как прочитать ошибки на ниссан икстрейл т30