Как прочитать ошибки на форд мондео 4

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Включение режима самодиагностики

Чтобы включить режим самодиагностики нужно сделать следующее:
-нажать клавишу ОК на руле автомобиля;
-вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение II не отпуская клавишу ОК;
-подождать около 10 секунд до загорания на дисплее test и отпустить кнопку OK.
Всё, режим у нас включен. Переключается одиночным нажатием клавиши ОК или стрелками: вверх/вниз.
Чтобы выйти из режима нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение 0.
Этот метод не полноценный и не отображает полной картины.

Если всё же есть какие-то ошибки, можно сделать фото или переписать их.
Параметры отображаемые в режиме диагностики:

GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение.
Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ.
LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
ROM LEVEL — Версия ROM.
NVM TARGET ROM.
NVM EEPROM LVL.
MANUFACTURE START — Начало производства.
MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства? в шестнадцатиричном формате.
DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None. (NONE).
ROAD SPEED>Скорость в мил/час.
ROAD SPEED>Скорость в км/час.
SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре.
ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр).
TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ.
ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание.
FUEL A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 — 009 Короткое замыкание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи.
FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате.
FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск.
FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате.
ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C).
TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ.
BATTERY — Напряжение аккумуляторной батареи.
DIST TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях.
RAFE — средний расход (80 MPG).
PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера.

Расшифровка кодов неисправностей автомобилей FORD доступна по этой ссылке Расшифровка кодов неисправностей автомобилей FORD

     Я думаю многие из Вас задавались
вопросом как провести диагностику своего авто не посещая станцию технического
обслуживания.

Оказывается, такая функция предусмотрена в автомобиле Ford Mondeo
IV, да и во многих других моделях.

  Чтобы
включить режим самодиагностики (посмотреть видео) Вам необходимо выполнить
следующие шаги:

  •            нажать
    клавишу ОК на руле автомобиля;
  •   вставить ключ в
    замок зажигания и повернуть в положение
    II
    не отпуская клавишу ОК;
  •     подождать около
    10 секунд до загорания на дисплее
    test.

Все режим самодиагностики включен.
Переключение производится однократным нажатием клавиши ОК. Перепишите коды неисправностей
Вашего автомобиля и проверьте (здесь), что за неисправности и ошибки выдал Ваш
компьютер.

     Для того чтобы выйти режима самодиагностики
поверните ключ в замке зажигания в положение 0.



Читайте также:

  • САМОДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ;
  • ПРОСМОТР СОХРАНЕННЫХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ;
  • КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ;
  • РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ FORD;
  • ВЫБИРАЕМ ШИНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ;
  • ВИДЕОПОМОЩЬ;
  • ВЫБИРАЕМ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ;
  • ГОТОВИМ АВТОМОБИЛЬ К ЗИМЕ;
  • КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ АВТОМАГНИТОЛУ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ КОД;
  • СНИМАЕМ КОНДЕНСОР (РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА).

Sagoz

    • Поделиться

Если кому-то интересно.

На заведенном авто нажмите и держите ОК на руле.

Можно узнать точную скорость движения и увидеть как сильно врет спидометр :)

1309262679_172d3fc15f.jpg

1309271717_64a55f7935.jpg

В принципе, там выводится много полезной информации. Но она почти вся в хэксе.

Через диагностический вроде комп. можно настроить автовключение фар (скандинавский свет)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаич

    • Поделиться

Если кому-то интересно.

На заведенном авто нажмите и держите ОК на руле.

Можно узнать точную скорость движения и увидеть как сильно врет спидометр :)

В принципе, там выводится много полезной информации. Но она почти вся в хэксе.

Через диагностический вроде комп. можно настроить автовключение фар (скандинавский свет)

А выключается так же? И есть ли обороты двигателя, его температура, напряжение, в общем все то, что есть в диагностическом режиме на ФМ3?


Изменено пользователем Николаич

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kef

    • Поделиться

Я так понял, что это только у Титаниума Х? Или нет…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sagoz

  • Автор
    • Поделиться

kef

У всех!

Просто в других компл. выводиться будет по-другому.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

h0use

    • Поделиться

Короче победил. Вот полная инструкция:

1. Ключ в положение ноль.

2. Нажимаем кнопку ОК.

3. Ключ в положение три (можно и не заводить машину, это по желанию), ждем 10 секунд, экран выводит Gauge Test, отпускаем кнопку ОК

4. Управление по режимам вверх вниз…

5. Выход из этого режима опять же через ноль.


Изменено пользователем h0use

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kef

    • Поделиться

Спасибо!

Разобрался, режим работает — прикольненько, куча инфы, правда не все понятно :rolleyes::embarr:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Professor

    • Поделиться

Короче победил. Вот полная инструкция:

1. Ключ в положение ноль.

2. Нажимаем кнопку ОК.

3. Ключ в положение три (можно и не заводить машину, это по желанию), ждем 10 секунд, экран выводит Gauge Test, отпускаем кнопку ОК

4. Управление по режимам вверх вниз…

5. Выход из этого режима опять же через ноль.

Может глупый вопрос задам, но все же… А где в Титаниум Х КЛЮЧ поворачивать?


Изменено пользователем Professor

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikitos

    • Поделиться

Может глупый вопрос задам, но все же… А где в Титаниум Х КЛЮЧ поворачивать?

Кнопку запуска двигателя, нажать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikitos

  • 2 месяца спустя…

zero0

    • Поделиться

Кто-нибудь разобрасля мгновенный расход в тесте есть или нет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

h0use

    • Поделиться

Кто-нибудь разобрасля мгновенный расход в тесте есть или нет.

нет :( :angry:

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AZ67

    • Поделиться

Нужен, чтобы видеть расход в различных режимах движения н на ХХ.

Присоединяюсь, интересно было бы постмотреть мгновенный расход на ХХ. особенно для TDCi т.к. у меня вообще нет представления

что там и как.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

h0use

    • Поделиться

его там нет, ибо РАЗ тестовый режим вообще сделан фирмой изготовителем приборного щитка, и все показания там не всегда верны!

ДВА, не все движки имеют датчики мгновенного расхода, к примеру 2,5Т его нет, поэтому Форд унифицировал и не показывает всем движкам сразу

ТРИ, я тоже хочу мнговенный расход и датчик есть…дайте мне исходники ;)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…

AndrewZZZ

    • Поделиться

У меня Титаниум Х, 2.0

Нажимал ОК в разных режимах, никакой диагностики так и не увидел :( Может, какой секрет есть :blink:

Нажми ОК и неотпуская нажми СТАРТ.. при этом отпускай ОК только тогда, когда загорится ТЕСТ. —- это на незаведеном.

Если хочешь на заведеном — нажми ОК при включеном зажигании и неотпуская заводись… У меня так….. и только так.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя…

greka

    • Поделиться

Короче победил. Вот полная инструкция:

1. Ключ в положение ноль.

2. Нажимаем кнопку ОК.

3. Ключ в положение три (можно и не заводить машину, это по желанию), ждем 10 секунд, экран выводит Gauge Test, отпускаем кнопку ОК

4. Управление по режимам вверх вниз…

5. Выход из этого режима опять же через ноль.

У меня не так:

1. Ключ в положение ноль.

2. Нажимаем кнопку ОК.

3. Ключ в положение ДВА, ждем 10 секунд, экран выводит Test, отпускаем кнопку ОК

4. Управление по режимам НАЖАТИЕМ НА КНОПКУ ОК…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя…

pmaksimov

    • Поделиться

Присоединяюсь, интересно было бы постмотреть мгновенный расход на ХХ. особенно для TDCi т.к. у меня вообще нет представления

что там и как.

ХХ в режиме «Р» и «N» -0,8 л/ч

Режим «D» 1,1-1,2л/ч

Режим «D» +климатАС+ближний 1,3-1,4л/ч

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s77

    • Поделиться

интересно у меня в обычном режиме расход показывает 14,5 л. а в тестовом 16,2л. есть мнения почему так ???? при этом дистанция до пустого бака в обоих случаях одинакова.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AAM

    • Поделиться

интересно у меня в обычном режиме расход показывает 14,5 л. а в тестовом 16,2л. есть мнения почему так ???? при этом дистанция до пустого бака в обоих случаях одинакова.

У меня аналогично — разные показания.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…

Porter

    • Поделиться

интересно у меня в обычном режиме расход показывает 14,5 л. а в тестовом 16,2л. есть мнения почему так ???? при этом дистанция до пустого бака в обоих случаях одинакова.

в обычном режиме средний расход показывет с момента сброса показаний,

а в тестовом по какомуто внутреннему алгоритму.

причем расстояние до пустого бака рассчитывается исходя из тестового показания.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

Vlad_UA

    • Поделиться

причем расстояние до пустого бака рассчитывается исходя из тестового показания

но выше пишут, что при разных пгновенных, расстояние до пустого одинаковое

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leha35

    • Поделиться

у меня М4 дизель 2.0 МКПП, приборка обычная, показания компа и тестового режима по расходу совпадают, моментальный расход на приборке есть, идет сразу после среднего расхода — на ХХ показывает 05-06 л\ч

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя…

Gor-alien

    • Поделиться

Есть мысль что в тестовом режиме, расход глобальный, т.е. за всю историю авто. у меня он тоже не совпадает с текущими показаниями :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя…

Фарик

    • Поделиться

Вот не пойму, а что на Титаниумах и выше без тестового режима мгновенный расход не показывается на приборке?

И зачем он?

У меня есть, как Леха35 написал…

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фингер

    • Поделиться

Позволяет оценить насколько оптимально работает двигатель в данном режиме.

Косвенно — прогрев, натяг, или повышенные обороты.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mistigris

    • Поделиться

Позволяет оценить насколько оптимально работает двигатель в данном режиме

Это как???

Оптимальность работы двигателя определяется оборотами, скоростью и режимом движения. Кроме как замена экономайзера не нужен.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в вашем автомобиле Ford Mondeo 4 загорается «Check Engine» на панели приборов, это означает, что есть проблема со связанными системами и компонентами автомобиля. Чтобы идентифицировать ошибку, вам нужно подключить ОБД (онбордный диагностический) сканер.

Сейчас на рынке доступны различные ОБД-сканеры, такие как BlueDriver, OBDLink MX, Autel AutoLink AL319 и многие другие. Вам нужно выбрать подходящий сканер, подключить его к розетке OBD-II в вашем автомобиле и запустить программу на вашем смартфоне или компьютере, чтобы получить код ошибки.

Код ошибки может быть представлен цифрами и буквами. Например, код ошибки P0171 означает, что система топлива не работает правильно, возможно, из-за проблем с датчиком кислорода или массовым расходом воздуха. Коды ошибок могут быть различными для разных моделей автомобилей, поэтому необходимо проверять руководство пользователя для получения более подробной информации об ошибках.

Как только вы получили код ошибки, вы можете использовать Интернет, чтобы найти дополнительную информацию о том, что означает этот код и как исправить проблему. Если вы не чувствуете уверенности в своих навыках ремонта автомобиля, рекомендуется обратиться к профессиональному механику для диагностики и ремонта вашего автомобиля.

Ford Mondeo 4 Самодиагностика климата

Чтение ошибок адаптером ELS27 Bluetooth. Не работает парктроник Форд Мондео 4 (Ford Mondeo).

Ford Mondeo 4 — режим самодиагностики

Ford Mondeo 4 Режим самодиагностики

Диагностика перед покупкой трёх Ford Fusion (полная версия)

Проверка аккумулятора и генератора, без приборов.

Режим самодиагностики Ford Mondeo 4. Активация режима самодиагностики.

FORD MONDEO IV. ГОРЯТ ЗНАЧКИ ABS и ESP

  • ‹‹‹ Измерение износа колодок дискового тормозного механизма Ford Mondeo 3
  • Активация бортовой системы диагностики Ford Mondeo 4 ›››

Кузов. Отопление и вентиляция.

На блоке управления микроклиматом одновременно нажмите кнопки 10 и 13 не более чем на 2 с, затем в течение 1,5 с нажмите кнопку 12. Сохраненные неисправности выводятся на дисплей блока управления системой кондиционирования салона, и в целях предосторожности их следует записать. В результате нажатия кнопки 4 информация в устройстве запоминания кодов неисправностей стирается, и режим диагностики заканчивается. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов неисправностей нажмите любую другую кнопку блока управления микроклиматом.

Ford Mondeo 4 — режим самодиагностики

Чтение ошибок адаптером ELS27 Bluetooth. Не работает парктроник Форд Мондео 4 (Ford Mondeo).

Режим самодиагностики Ford Mondeo 4. Активация режима самодиагностики.

Приборная панель, логи, расшифровки кодов неисправностей, описание причин неисправностей.

Знакомство с диагностическим адаптером ELM-327 для Ford Mondeo 3

Ford mondeo 4 ошибка имобилайзера. Имобилайзер включен

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как прочитать ошибку на ваз 2112
  • Как распознать ошибки мышления
  • Как прочитать ошибки виндовс 10
  • Как прочитать ошибку на ваз 2107
  • Как рассчитать абсолютную и относительную ошибку