Как прочитать ошибки civic 6

Диагностика неисправностей без специальных приборов

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU.

А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON.

Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье.

Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда,

  • старший — десятки 10 20 30 40 50
  • младший — единицы. 01 02 03 04 05

Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.

Сервисный разъем SCS Honda Civic с пассажирской стороны
сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии
  • Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
  • Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
  • Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
  • Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
  • Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
  • Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
  • Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
  • Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
  • Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
  • Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
  • Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
  • Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
  • Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
  • Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
  • Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
  • Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
  • Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
  • Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
  • Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
  • Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
  • Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
  • Ошибка 36 — traction control (только на JDM ecu)
  • Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
  • Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
  • Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
  • Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
  • Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
  • Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
  • Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
  • Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
  • Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
  • Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
  • Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
  • Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
  • Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
  • Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
  • Ошибка 70 — АКПП Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре 1
  • Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре 2
  • Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре 3
  • Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре 4
  • Ошибка 75
  • Ошибка 76
  • Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
  • Ошибка 86 — Датчик ECT Ошибка 90
  • Ошибка 91 — Датчик давления топлива
  • Ошибка 92

Сброс ошибок блока управления

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

Решил заняться чтение ошибок, так как с недавних пор горит лампочка абс. В сервисе сказали что процедура стоит около 1000-1200р и то по записи((((. Вот тут и меня выручил Google.
Для начало обнулил комп. Есть два способа это снять клеммы аккумулятора на пару минут, а второй самый верный, о втором по подробнее.
Под ногами у пассажира где крепится фонарик красный снимается обшивка. От туда вываливаются два разъема синих, 2пин и 3пин. Вот 2пин нам и нужен.
Далее пользовался мануалом вот отсюда hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=91920
чистил память и считал ошибки. Что странно у меня Чек горел постоянно, а вот мигала абс.
И вот самая ж…а я не пойму. У меня это ошибки абс или в целом ошибки машины?! так и не понял((
У некоторых хондоводов узнал что если чек горел постоянно значит с мотором все тип топ. Вот ссылки кодов
www.ardio.ru/dtclib.php.,
www.ej9.ru/art/errors/,
valentina-club.com/hondav…m/viewtopic.php?f=20&t=23
www.hondaworld.ru/honda_repair_24.htm
www.civic-v.ru/node/5
Во сами коды 12,3,14,15,16,18,61.
Товарищи, как понимать ошибки абс?! читать как общие коды ?!или коды абс?!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 170 000 км

to irinakol:

Самодиагностика и чтение ошибок Honda Civic
Диагностика неисправностей без специальных приборов

 Check Engine показывающий ошибку или неисправность

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS.

Сервисный разьем SCS Honda Civic с пассажирской стороны

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Таблица ошибок диагностики Honda Civic

  • Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
  • Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
  • Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
  • Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
  • Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
  • Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
  • Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
  • Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
  • Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
  • Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
  • Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
  • Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
  • Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
  • Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
  • Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
  • Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
  • Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
  • Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
  • Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
  • Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
  • Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
  • Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
  • Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
  • Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
  • Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
  • Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
  • Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
  • Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
  • Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
  • Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
  • Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
  • Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
  • Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
  • Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
  • Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
  • Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
  • Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
  • Ошибка 67
  • Ошибка 70 — АКПП
  • Ошибка 71
  • Ошибка 72
  • Ошибка 73
  • Ошибка 74
  • Ошибка 75
  • Ошибка 76
  • Ошибка 80
  • Ошибка 86 — Датчик ECT
  • Ошибка 90
  • Ошибка 91 — Датчик давления топлива
  • Ошибка 92

Решил заняться чтение ошибок, так как с недавних пор горит лампочка абс. В сервисе сказали что процедура стоит около 1000-1200р и то по записи((((. Вот тут и меня выручил Google.
Для начало обнулил комп. Есть два способа это снять клеммы аккумулятора на пару минут, а второй самый верный, о втором по подробнее.
Под ногами у пассажира где крепится фонарик красный снимается обшивка. От туда вываливаются два разъема синих, 2пин и 3пин. Вот 2пин нам и нужен.
Далее пользовался мануалом вот отсюда hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=91920
чистил память и считал ошибки. Что странно у меня Чек горел постоянно, а вот мигала абс.
И вот самая ж…а я не пойму. У меня это ошибки абс или в целом ошибки машины?! так и не понял((
У некоторых хондоводов узнал что если чек горел постоянно значит с мотором все тип топ. Вот ссылки кодов
www.ardio.ru/dtclib.php.,
www.ej9.ru/art/errors/,
valentina-club.com/hondav…m/viewtopic.php?f=20&t=23
www.hondaworld.ru/honda_repair_24.htm
www.civic-v.ru/node/5
Во сами коды 12,3,14,15,16,18,61.
Товарищи, как понимать ошибки абс?! читать как общие коды ?!или коды абс?!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 170 000 км

Самодиагностика и чтение ошибок Honda Civic. Попытка номер восемь

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира.Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.

Таблица ошибок диагностики Honda Civic

Содержание страницы

    • 0.1 Таблица ошибок диагностики Honda Civic
    • 0.2 Сброс ошибок блока управления
  • 1 Как узнать VIN-код Honda Civic
  • 2 Правила расшифровки VIN-кода
  • 3 Расшифровка VIN-код на практике
  • 4 Расшифровка VIN Honda Civic | Официальный дилер в Москве Хонда-Шереметьево
  • 5 Valve clearance adjustment — Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (step-by-step guide)
    • 5.1 Какой кузов?
    • 5.2 Список регионов, куда поставлялась Honda Civic
  • 6 Примеры VIN кодов
  • 7 Примеры VIN JDM кодов
  • 8 Где используется VIN код?
  • 9 Как расшифровать VIN код?
  • Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
  • Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
  • Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
  • Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
  • Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
  • Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
  • Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
  • Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
  • Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
  • Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
  • Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
  • Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
  • Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
  • Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
  • Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
  • Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
  • Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
  • Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
  • Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
  • Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
  • Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
  • Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
  • Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
  • Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
  • Ошибка 36 — traction control (только на JDM ecu)
  • Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
  • Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
  • Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
  • Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
  • Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
  • Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
  • Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
  • Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
  • Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
  • Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
  • Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
  • Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
  • Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
  • Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
  • Ошибка 70 — АКПП
  • Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре 1
  • Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре 2
  • Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре 3
  • Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре 4
  • Ошибка 75
  • Ошибка 76
  • Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
  • Ошибка 86 — Датчик ECT
  • Ошибка 90
  • Ошибка 91 — Датчик давления топлива
  • Ошибка 92

Сброс ошибок блока управления

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

Узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Каждый современный автомобиль имеет свой уникальный идентификационный номер, называемый VIN-кодом. Впервые он начал использоваться в 1975 году для облегчения классификации и учета машин. Впоследствии VIN-код стал основой единой международной системы идентификации автомобилей, которой подчиняются все транспортные средства.

Независимо от модели, у каждой Honda Civic есть собственный уникальный VIN-код. Обычно он располагается на основном стикере, который монтируется на дверном проеме автомобиля со стороны водителя. Данный элемент представляет собой небольшую табличку, на которую наносится год выпуска, страна производителя, специальный штрих-код с различной информацией о транспортном средстве и VIN-код. Идентификационный номер также может располагаться и в других местах кузова. Например, в Honda Civic его можно найти и на торпеде в месте соприкосновения капота и лобового стекла со стороны водителя. Отыскав на своей машине VIN-код, далее можно перейти и к его расшифровке.

Правила расшифровки VIN-кода

Стандартный VIN – это 17-значный код буквенно-цифрового формата, который разделен на 3 отдельных информационных блока. Каждая часть номера содержит в себе определенные данные, относящиеся к выпуску, конфигурации и другим параметрам автомобиля Honda Civic.

Первая часть кода – WMI (1–3 символ). Первые 3 символа VIN-кода представляют собой мировой индекс производителя (world manufacturers identification). С помощью него обозначается страна и подразделение завода-изготовителя. При этом каждый знак также несет в себе определенную информацию:

  • обозначение страны, в которой производился автомобиль;
  • наименование компании или завода-изготовителя;
  • географическая зона, в которой осуществлялось производство.

Например, для Honda Civic 6-го поколения завод-изготовитель можно узнать по данной таблице:

Вторая часть кода – VDI (знаки с 4 по 9). Этот блок VIN-кода содержит описание автомобиля (vehicle description section) и состоит из 6 символов, каждый из которых описывает определенное свойство транспортного средства. Порядок размещения знаков в группе определяется производителем. У автомобилей Honda Civic эта группа расшифровывается следующим образом:

  • 4–6 символ: тип кузова или шасси;
  • 7 символ: вариант трансмиссии и кузова;
  • 8 символ: модификация или комплектации машины;
  • 9 символ: контрольная цифра (нужна для проверки подлинности VIN-кода).

Чтобы расшифровать VIN-код своего Honda Civic, можете воспользоваться представленными ниже таблицами:

4, 5, 6 знакиОбозначение мотора с вариантом исполненияEJ5 SOHC, 1500 см 3 D15Z6, D15Z4EJ6 SOHC, 1600 см 3 D16Y7EJ7 SOHC, 1600 см 3 D16Y6, D16Y9, D16Y5EJ8 SOHC VTEC, 1600 см 3 D16Y8EJ9 SOHC, 1400 см 3 D14A3, D14A4, D14Z1, D14Z2EM1 DOHC VTEC, 1600 см 3 B16A2EK1 SOHC, 1600 см 3 D16B1, D16Y8, D16Y4, D16Y5, D16Y6EK3 SOHC, 1500 см 3 D15Y1, D15Z4, D15Z5, D15Z7, D15Z9EK4 DOHC VTEC, 1600 см 3 B16A2, B16A4, B16A5, B16A6EK9 DOHC VTEC, 1600 см 3 B16B7 знакТрансмиссия и кузов1 МКПП, купе2 АКПП, купе3 МКПП, хэтчбек4 АКПП, хэтчбек5 МКПП, седан6 АКПП, седан

Третья часть кода – VIS (8 последних символов). Последний блок, состоящий из 8 знаков, содержит отличительные параметры автомобиля (vehicle identification section). Как правило, это модельный год и идентификатор сборочного завода. При этом стоит помнить, что последние 2 символа всегда обозначаются в виде цифр. Например, при расшифровке VIN-кода Honda Civic блок будет выглядеть так:

  • 10 символ – год выпуска;
  • 11 символ ¬– завод, где автомобиль собирался;
  • 12–17 символы – серийный номер транспортного средства.
    • 10 знакГод выпуска2 20021 2001Y 2000X 1999W 1998V 1997T 1996S 199511 знакМесто сборки (завод) HondaZ Sao Paolo Factory in BrazileL East Liberty, Ohio Plant, USAP Bgac Factory in ThailandW Gebze Factory in TurkeyS Suzuka Plant, Mie Prefecture, JapanV Laguna Factory in FilipinasH Alliston Plant, Ontario, Canada

      Расшифровка VIN-код на практике

      Чтобы лучше понять принцип расшифровки VIN, разберем на примере идентификационный номер купе Honda Civic 6-го поколения. Итак, сначала нужно найти стикер и узнать уникальный 17-значный код. В нашем примере он имеет вид: JHM EJ8129 XS037715.

      Теперь, чтобы узнать зашифрованную в нем информацию, разбиваем номер на три блока и разбираемся со значением символов каждой группы, используя таблицы. Для нашего автомобиля результат будет следующим:

      Как видите, расшифровать VIN-код несложно. Имея под рукой необходимые данные с идентификаторами заводов, модельного года, географических зон, подразделений компании и других параметров, можно быстро узнать заключенную в номере информацию.

Содержание статьи:

  • VIN — абревиатура от «vehicle identification number» в переводе означает «идентификационный номер автомобиля». Итак, расшифровка VIN Honda Civic. Начнем с того, что VIN может быть расположен на автомобиле в 2 местах.

    1. Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra Идентификационные номера. Структура VIN. На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Pholax › Блог › Расшифровка VIN для Civic. Pholax был 6 часов назад. Автомобили HONDA, произведенные в Канаде, снабжены VIN, аналогичным VIN HONDA США, однако их порядковые номера начинаются с.

    Воспитание и обучение ребенка. Honda Civic 5. Раздел для организаторов и модераторов ЗАКРЫТЫЙ. CTX c гг.

    Расшифровка VIN Honda Civic | Официальный дилер в Москве Хонда-Шереметьево

    Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.

    Номер двигателя выбит на блоке цилиндров. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии. Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя. Номер шасси на передней поперечной балке кузова над радиатором отсутствует. На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы.

    На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней. Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной. Руководства на все автомобили. Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra. Системы охлаждения и отопления. Системы питания и выпуска. Cцепление и приводные валы. Подвеска и рулевое управление.

    Valve clearance adjustment — Honda Civic 4D/5D 1.8 i-vtec (step-by-step guide)

    VIN CODE — это Vehicle Identification Number, уникальный код автомобиля, мотоцикла или другого транспортного средства. Длина кода составляет 17 символов, в нем зашифрована информация об автомобиле, производителе, комплектации (салон, коробка ПП), год производства и т.д. Код устанавливается на специальные таблички или не разборную часть кузова. Схематическое расположение таблички изображено ниже. Информация собрана с разных источников и проверена.

    Расположение таблички VIN кода под капотом Honda Civic в моторном отсеке

    Какой кузов?

    Иногда меня спрашивают какой кузов у машины, в VIN коде уже содержится эта информация, 5 6 и 7 символы как раз скажет вам какой кузов у вас. EK4, EJ9, EJ8. Ниже я описываю все символы в VIN коде Honda.

    Чаще всего VIN код Honda CivicEJ9 расшифровывается со следующими указателями.

    • J = Japan — японское производство.
    • H = Honda.
    • M = Passenger Car, Built in Japan.
    • EJ9 = 3-дверный хэтчбек 1.4L.
    • 3 = 3-дверный хэтчбек, 5-ступенчатая механическая КП.
    • S = Suzuka, Japan.

    Список регионов, куда поставлялась Honda Civic

    Если вы используете электорнный каталог, то наверное встречали обознаения типа KG. Это обозначение страны импортера. KG — означает что машина была сделана для Германии.

    • KB — Бельгия, Люксебург, Нидерланды
    • KE — Англия, Ирландия
    • KF — Италия, Португалия, Франция
    • KG — Германия
    • KQ — Австралия
    • KP — Страны Азии и Южн.Америки
    • KS — Норвегия, Финляндия, Швейцария, Швеция
    • KW — Австрия
    • KX — Швейцария
    • KY — ОАЭ, Страны Персидского залива

    Завод Сузука в Японии, по производству Honda Civic.

    Примеры VIN кодов

    • JHMEJ9330WS008431 d14z2 ABS гур
    • JHMEJ9340YS223418 d14z2 ABS гур
    • JHMEJ9330WS012618 ej9 1,4 70лс, левый руль, дорестайл, мин
    • JHMEJ9330XS220815 ej9 d14z1(сток) левый руль, абс, срс, кондей, для немцев. 1999год.
    • JHMEG33200S210976 — EG3, левый руль, D13B2, карбюратор, МКПП, ГУР имальная комплектация.
    • JHMEK35700S000001 1999 г. D15Z7 Honda Civic седан VI 1.5 VTi
    • JHMEK4560WS001220 1998 г.Honda Civic седан VI 1.6 VTi B16A2
    • JHMEK33600S103260 ek3, d15z6, левый руль, дорестайл. В каталоге есть вкладка доп. опции, где много всяких плюшек
    • 1HGEJ8645YL041683 Honda CIVIC 2000 4 АКПП D16Y8 EX KA USA
    • SHHMA87600U142929 Civic Fastback 1.4 i S D14Z2 МКППП
    • MRH3A3690XP020752 Сингапур

    Примеры VIN JDM кодов

    • DC11400532 Integra DC1 1.6 ZC 120лс,пруль, рестайл, комплектация TI. 1999
    • EK9-1204128 2000 г. B16BHonda Civic хэтчбек VI 1.6 VTEC Type R
    • EG3-1206982 1993 г. D16Z6 Honda Civic хэтчбек V 1.6 16V Vtec
    • EJ1-1304301 Civic 5 coupe EJ-1 1.6 vtec. Пруль, передний и задний стаб, климат, гур, эсп и электро зеркала, томат. Без подушек безопасности, без люка, салон черный.

    Где используется VIN код?

    Уникальный VIN код автомобиля используется во многих базах данных. Таких, например, как ГИБДД. Все события, которые происходили с автомобилем, будь то получения номеров, снятие номеров, авария, будет привязана к VIN коду. Страховые компании, а именно служба безопасности может составить запрос на информацию об автомобиле. Существуют также коммерческие сервисы, например CarFax , которые предоставляют за плату полный отчет об автомобиле по его VIN коду. Цена услуги от 35$.

    Как расшифровать VIN код?

    VIN автомобилей Honda Civic 1992-1999 годов выпуска

    Пример: J H M E J 9 3 4 0 0 S 0 00001
    1–3 (цифра в коде) Страна-производитель:

    • JHM — Civic японского производства.
    • 1HG — Civic американского производства.
    • 2HG — Civic канадского производства.
    • SHH — Civic английского производства.

    4–6 Тип кузова и двигателя:

    • EJ6/EJ7/EJ8– Civic 1600, 3-дверный хэтчбек.
    • EJ9 — Civic 1400, 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан.
    • EК1 — Civic 1600, 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан.
    • EK3 — Civic 1500, 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан.
    • EK4 — Civic 1600 VTi, 3-дверный хэтчбек и 4-дверный седан.
    • МА9 — Civic 1500, 5-дверный хэтчбек Swindon UK.
    • МВ1 — Civic 1600, 5-дверный хэтчбек Swindon UK.

    7 Кузов и тип трансмиссии:

    • 3 — 3-дверный хэтчбек, 5-ступенчатая механическая КП.
    • 4 — 3-дверный хэтчбек, 4-ступенчатая автоматическая КП или CVT .
    • 5 — 4-дверный седан, 5-ступенчатая механическая КП.
    • 6 — 4-дверный седан, 4-ступенчатая автоматическая КП или CVT .

    8 Уровень комплектации
    9 Свободная позиция
    10 Японские и британские машины: вспомогательный номер:
    10 Американские машины: модельный год:

    • T — 1996.
    • V — 1997.
    • W — 1998.
    • Х — 1999.
    • Y — 2000.

    11 Обозначение сборочного завода:

    • L — завод в Онтарио, Канада.
    • S — завод в Сузуке, Япония.
    • L — завод в Огайо, США.
    • U — завод в Суиндоне, Англия.

    12 Модельный год:
    японские машины:

    • 0 — 1996.
    • 1 — 1997.
    • W — 1998.
    • X — 1999.
    • Y — 2000.

    британские машины:

    • 0 — 1995.
    • 1 — 1996.
    • 2 — 1997.
    • W — 1998.
    • Х — 1999.

    12–17 Серийный номер американского автомобиля
    13–17 Серийный номер японского и британского автомобилей

    Узнай что то новое

    Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

    Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любогопоточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкциисходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве поэксплуатации автомобиля не освещаются. Однако, заводом-изготовителем оформляютсяномерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупкепоследних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля.Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу какможно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите названиемодели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.

    1. Номер шасси выбит на передней панели кузова автомобиля.
    2. Номер двигателя выбит на блоке цилиндров.
    3. Табличка с номером трансмиссии закреплена сверху картера трансмиссии.

    Не путайте номер трансмиссии с номером двигателя.

    Номер шасси на передней поперечной балке кузова (над радиатором) отсутствует.

    На некоторых модификациях автомобиля номера шасси и двигателя продублированы на табличке, которая прикреплена к переднему щиту кузова.

    На других модификациях автомобиля табличка с номером шасси находится на передней поперечине кузова (над радиатором).

    Некоторые варианты исполнения автомобиля предусматривают расположение сертификационной таблички на заднем торце водительской двери.

    АВТОМОБИЛИ С 5 ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

    Сертификационная табличка на торце водительской двери отсутствует.

    Идентификационный номер автомобиля (VIN)

    Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт. В номер зашифрована информация о дате/месте выпуска и типе кузова автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

    Код двигателя и год выпуска модели

    Двумя главными составными частями VIN являются код года выпуска модели и код линии сборки/кузова/двигателя.

    Считая слева направо, к коду линии сборки/кузова/двигателя относятся 4-я, 5-я и 6-я позиции номера. Так, модели Civic определяются следующими комбинациями:

    EJ6 = 3-дверный/D16Y7
    EJ7 = 2-дверный/D16Y5
    EJ8 = 4-дверный/D16Y8

    Для моделей Integra характерны комбинации:

    DВ7 = 4-дверный/В18В1
    DВ8 = 4-дверный/В18С1
    DС2 = 3-дверный/В18С1, В18С5
    DС4 = 3-дверный/В18В1

    Десятая позиция VIN определяет год выпуска модели:

    R = 1994
    S = 1995
    Т = 1996
    V = 1997
    W = 1998

    Номер двигателя

    Номер двигателя, без которого невозможно обойтись при заказе запчастей для силового агрегата расположен справа (с пассажирской стороны автомобиля) на блоке, рядом с выпускным коллектором. Первые пять позиций номера определяют код двигателя. В настоящем Руководстве рассматриваются модели, оборудованные двигателями следующих четырех типов.

    Всем доброго времени суток! 🙂

    В данном посте будет очень много букв и полезной информации о проведение самодиагностики и обнуление таких ошибок как SRS, ABS, VSA и EPS собранной с forums.drom.ru/honda-odyssey/ и полностью отредактированной для упрощения пользования!

    ВНИМАНИЕ! ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!

    Самодиагностика SRS, ABS, Check Engine, VSA и EPS

    Для проведения самостоятельной диагностики необходимо:

    1) Канцелярская скрепка или кусочек провода

    Канцелярская скрепка или кусочек провода

    2) Найти диагностический разъем (на большинстве Hond(a) он находиться под правой ногой переднего пассажира)

    Диагностический разъем на Honda Odyssey

    3) Аккуратно замыкаем 4 и 9 контакты диагностического разъема OBD-II

    Аккуратно замыкаем 4 и

    и 9 контакты диагностического разъема OBD-II

    4) Включаем зажигание
    5) Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, Check Engine, если есть VSA и EPS то их тоже) длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 10 раз продолжительно и 1 раза коротко, таким образом код ошибки 10-1 (101)
    6) Получившие коды расшифровываем на сайте www.ardio.ru/honda.php (вводим код и нажимаем расшифровать) или же ищем их в таблицах (Диагностические коды неисправностей)
    7)Смотрим результаты расшифровки и выбираем код соответствующей системы выдавшей ошибку (в нашем случае SRS).

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Обнуление ошибок ABS, SRS

    Сбросить ошибки ABS можно следующим образом:
    1) Замкните двух-контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки!
    2) Нажмите педаль тормоза
    3) Не отпуская педаль тормоза, поверните ключ в положение зажигания. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды.
    4) После того как индикатор ABS погас, отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды.
    5) После того как индикатор ABS повторно загорелся, нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды пока индикатор ABS не погаснет.
    6) Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза.
    7) Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает все ошибки из памяти были удалены.
    8) Выключаем зажигание.
    9) Убираем перемычку с сервисного разъема.

    Сбросить ошибки SRS можно следующим образом:
    Фото отчёт я решил добавить к этой теме так как многие не могут понять о чём идёт речь.
    Ещё раз всё по порядку. Речь идёт о сбросе ошибки подушек (SRS), которую надо делать в первую очередь если имеет место быть конкретная неисправность то лампа будет загораться вновь. Причём применительно и к другим сигнальным лампам ABS и ЧЕК. Но чаще всего комп запоминает мелочь мимолётную, а лампочку зажигает и не гаснет даже после обесточивания цепи (аккумулятор или 6-ой предохранитель).
    Делается всё довольно просто:
    1. Сама лампа на фото

    SRS

    2. Заготавливаем скрепку учитывая что нам понадобится быстро размыкать и замыкать мамочкин разъём.

    Скрепка

    3. В углу под панелью (справа от педали газа) нам нужно достать требуемый разъём.
    4. Заглянув под панель с права видим толстый жгут из которого идёт жёлтый кабель.

    Заглянув под панель с права видим толстый жгут из которого идёт жёлтый кабель.

    5. Видим два разъёма жёлтого цвета, требуемый нижний двух-контактный не чем не запитанный.

    требуемый разъём

    6. Выдёргиваем его всеми доступными методами.

    выдёргиваем его всеми доступными методами.

    7.Замыкаем этот разъём как на фото ниже.

    Замыкаем этот разъём как на фото

    Включаем только зажигание, гаснет лампа SRS, быстро выдёргиваем скрепку, лампа загорается опять, тут же быстро втыкаем скрепку, лампа гаснет, как только погасла, опять выдёргиваем и о чудо… лампочка дважды мигает попрощавшись и выключаем в этот момент зажигание.
    8. Терпим не меньше 10 минут, включаем зажигание и заводим, на панели приборов гореть должен только одинокий человечек которого угомонить можно только пристегнувшись ремнём безопасности, который настоятельно всем рекомендую!

    Фото №8.

    Обнуление ошибок VSA и EPS

    Сбросить ошибки VSA можно следующим образом:
    1) Замкните двух контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки
    2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
    3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
    3) Включаем зажигание
    4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение
    5) Ждём когда лампа /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
    6) Выключаем зажигание
    7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

    Сбросить ошибки EPS можно следующим образом:
    1) Замкните двух контактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки
    2) Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении
    3) Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет
    4) Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается
    5) Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет
    6) Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
    7) Выключаем зажигание
    8) Убираем перемычку с сервисного разъема.

    1. Когда загорается лампочка индикации неисправности MIL, сделайте следующее:

    1. Присоедините закороченный разъем SCS к диагностическому разъему (двухконтактный диагностический разъем расположен под передней панелью со стороны пассажира ближе к двери). Включите зажигание (ON).

    2. Запомните код неисправности DTC: индикатор MIL показывает код неисправности продолжительностью и количеством вспышек. Индикатор может выдать несколько кодов неисправностей последовательно, один за другим. Коды от 1 до 9 выдаются одной последовательностью коротхих вспышек. Коды от 10 до 20 выдаются двумя последовательностями длинных и коротких вспышек. Число длинных вспышек эквивалентно первой цифре, число коротких — второй. Иногда трудно определить количество вспышек первой серии, в любом случае посчитайте вспышки дважды, для полной уверенности в коде неисправности.

    II. Процедура обнуления памяти блока управления двигателем

    1. Выключите зажигание (OFF).

    2. Выньте предохранитель ВАК-UP (RADIO) (7.5А) из блока реле/предохранителей (в моторном отсеке) на 10 секунд, чтобы обнулить память блока управления.

    III. Заключительная процедура (эта процедура должна выполняться после любого поиска неисправностей)

    1. Отсоедините закороченный разъем SCS.

    Примечание: если в памяти блока управления не записано никаких кодов неисправностей, лампочка индикации останется зажженной после включения зажигания (с присоединенным разъемом SCS).

    2. Произведите процедуру обнуления памяти блока управления.

    IV. При замене блока управления заведомо исправным для перепроверки (на моделях KG, KE, KS, KQ, KR). Блок управления имеет систему блокировки двигателя (иммобилайзер). Исправный блок управления имеет другой код, сохраненный внутри него, код должен быть переписан с помощью тестера PGM. Иначе двигатель не запустится.

    Неисправности

    *1: Модели с каталитическим нейтрализатором

    *2: Модели без каталитического нейтрализатора

    *3: Двигатель D15Z5

    *4: Модели с A/T

    Если код неисправности отсутствует в таблице, перепроверьте код. Если код по-прежнему не из таблицы — замените электронный блок управления (ЕСМ). Лампочка MIL может загореться, показывая неисправность системы, из-за плохого электрического соединения. Проверьте сначала качество соединений, почистите или отремонтируйте контакты при необходимости.

    Лампочка MIL не загорается, ели неисправность возникла в цепи датчика электрической нагрузки (ELD). Однако, при присоединении закороченного разъема SCS выдается соответствующий код.

    Ссылка в разных форматах на эту статью

    TEXTHTMLBB Code

    Комментарии и отзывы посетителей

    Комментариев пока нет

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как прочитать ошибки elm327
  • Как прочитать ошибки камаз 43118
  • Как прочитать ошибки галант 8
  • Как прочитать ошибки e34
  • Как прочитать ошибки индезит