Как посмотреть ошибки шкода фабия

9.4 Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

 border=

Перед тем как приступить к выводу кодов неисправностей тщательно проверьте состояние всех электрических разъемов и шлангов. Удостоверьтесь в надежности крепления разъемов, отсутствии следов коррозии и загрязнений; шланги также должны находиться в удовлетворительном состоянии (без трещин и порезов) и быть надежно закрепленными на своих штуцерах.

 border=

На моделях, которым посвящено данное Руководство, контрольная CHECK ENGINE (Проверьте двигатель) или MIL (Индикация отказов) расположена на приборном щитке и при запуске двигателя вспыхивает на три секунды в качестве проверки исправности лампы. В случае возникновения проблем в системе MPFI лампа загорается и остается включенной.

Доступ к хранящейся в памяти РСМ информации о зафиксированных отказах системы возможен при помощи либо ключа зажигания, либо специального считывателя диагностических кодов DRB II. Данный прибор подключается к разъему диагностики, расположенному в двигательном отсеке. При этом коды и параметры неисправностей выводятся на экран дисплея считывателя. Однако сканер DRB II является довольно дорогостоящим прибором и большинство механиков-любителей предпочитают пользованию им альтернативный метод. Отрицательной стороной метода считывания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания является отсутствие возможности высвечивания полного списка кодов. Большинство проблем обычно решаются или диагностируются достаточно легко и если получить определенную информацию не удается, следует обратиться за помощью в мастерскую дилерского отделения или автосервиса, в распоряжении которых имеется необходимое более сложное оборудование.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для высвечивания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания прежде всего взведите стояночный тормоз и переведите трансмиссию в положение «Р». Поднимите частоту вращения двигателя до 2500 об/мин, затем медленно сбросьте обороты до холостых. На короткое время включите (затем выключите) систему кондиционирования воздуха. Затем, выжав ножной тормоз, последовательно проведите рычаг селектора через все положения (Reverse, Drive, Low, и т.д.), закончив вновь на положении «Р» (Park — Парковка). Это позволит процессору модуля зафиксировать коды всех отказов, связанных с датчиками, реагирующими на изменения в функционировании трансмиссии, двигателя (его оборотов) и кондиционера воздуха.
  2. Для высвечивания кодов неисправностей лампой CHECK ENGINE или MIL, последовательно поверните ключ зажигания в положения ON, OFF, ON, OFF и вновь — ON (двигатель заглушен). После этого лампа начнет высвечивать зафиксированные в памяти РСМ коды. Сперва лампа высветит первую цифру двузначного кода, затем, после паузы — вторую. Например: код 23 (контур датчика температуры воздуха) будет выглядеть следующим образом: две вспышки, пауза, три вспышки.
  3. Для ввода кода неисправности в память блока управления двигателя должны быть выполнены определенные условия. Это может быть заданное значение оборотов двигателя, его температуры или напряжения приходящего на контроллер (входного) сигнала. Существует вероятность, что при опросе какого-либо из контуров системы код имеющего в нем место отказа не будет введен в память. Такое может произойти в результате отсутствия одного из критериев кода данной неисправности (невыполнение одного из условий). Например: для адекватного опроса (на предмет выявления неисправностей) контура датчика МАР двигатель должен функционировать с частотой вращения в пределах (750 — 2000) об/мин. Если частота двигателя превышает 2400 об/мин, выходной сигнал датчика МАР окажется закорочен на массу, что не позволит ввести код отказа в память контроллера. Может иметь место и абсолютно противоположная ситуация: в память окажется занесен код неисправности совершенно другого компонента системы. Например: проблемы с давлением топлива не могут быть зарегистрированы процессором непосредственным образом, однако, они приводят к переобеднению или переобогащению воздушно-топливной смеси, что заставляет систему самодиагностики внести в память модуля код отказа в контуре кислородного датчика. Следует постоянно помнить о взаимном пересечении сфер действия различных датчиков и контуров, а также о влиянии друг на друга результатов функционирования систем питания и контроля токсичности отработавших газов.

Предлагаемая ниже вниманию читателей таблица представляет собой список кодов возможных неисправностей и отказов функционирования системы, которые могут быть высвечены в ходе проведения ее диагностики. Кроме того, в таблице перечислены возможные каждого из предполагаемых отказов. Если после внесения всех исправлений, сделанного на основании результатов данной диагностики ситуация не приходит в норму, следует обратиться за консультацией в мастерскую дилерского отделения или автосервиса.

Коды диагностики неисправностей

 border=

Не все из приведенных кодов могут иметь место на всех моделях.

Код 11 При вращении двигателя не поступает опорный сигнал от распределителя. Проверьте контур между распределителем и РСМ.
Код 12 Проблема с контактами батареи. Прямая подача питания от батареи на контроллер отсутствовала в течение не менее 50 включений зажигания.
Код 13** Указывает на проблемы с пневматической (вакуумной) системой датчика МАР.
Код 14** Напряжение датчика МАР слишком мало или слишком высоко.
Код 15** Проблемы с сигналами VSS. Сигналы датчика не определяются при движении автомобиля.
Код 16 Потеря питания от батареи.
Код 17 Двигатель слишком долго остается холодным. Датчик температуры охладителя фиксирует температуру ниже нормальной рабочей в ходе функционирования двигателя (проверьте термостат)
Код 21** Проблемы в контуре датчика О 2. Отсутствуют флуктуации напряжения датчика на процессоре.
Код 22** Слишком мало или слишком высоко напряжение датчика охладителя. Проверьте датчик.
Код 23** Говорит о слишком низком (ниже допустимого значения) или слишком высоком (выше допустимого) уровне входного сигнала датчика температуры воздуха.
Код 24** Слишком мало или слишком высоко напряжение TPS. Проверьте датчик.
Код 25** Контур мотора IAC. Имеет место короткое замыкание в одном или более контурах мотора.
Код 27 Один из контуров управления инжекторами не реагирует должным образом на сигналы управления. Проверьте контуры.
Код 31** Проблема в контуре электромагнит продувки угольного адсорбера.
Код 32** Зафиксирован обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита EGR Возможно в ходе диагностики не был выявлен дисбаланс состава воздушно-топливной смеси.
Код 33 Контур реле муфты сцепления кондиционера воздуха. Определен обрыв или короткое замыкание в контуре реле.
Код 34 Определен обрыв или короткое замыкание в контурах электромагнитов вакуумного контроля оборотов или вентиляции.
Код 37 Контур электромагнита сцепления преобразователя вращения. Имеет место обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита размыкания части дросселя преобразователя вращения (только АТ).
Код 41** Проблемы в системе заряда. Возникают когда напряжение батареи от реле ASD падает ниже 11.75 В.
Код 42 Выявлен обрыв или короткое замыкание контура управления реле ASD.
Код 44 Неправильное напряжение датчика температуры батареи. Проблемы с контуром напряжения температуры батареи в РСМ.
Код 45 Электромагнит перевода на повышающую передачу. Выявлены проблемы в контуре электромагнита.
Код 46** Слишком высоко напряжение системы заряда. Процессор извещает о неадекватной регулировке напряжения батареи.
Код 47** Напряжение системы заряда слишком мало. В ходе функционирования двигателя измеряемое входное напряжение батареи ниже заданного зарядного напряжения и в ходе активной проверки выходного сигнала генератора не было выявлено заметных изменений напряжения.
Код 51* Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобеднении горючей смеси в ходе функционирования двигателя.
Код 52** Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобогащении горючей смеси в ходе функционирования двигателя.
Код 53 Внутренняя неисправность модуля РСМ.
Код 54 Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала из распределителя. Проблемы с контуром синхронизации распределителя.
Код 55 Завершение процесса считывания кодов неисправности контрольной лампой CHECK ENGINE. Код завершения режима диагностики.
Код 62 Неудачная попытка исправить показания пробега EMR в памяти прибора управления.
Код 63 Отказ прибора управления. Отрицание записи в память. Проверьте РСМ.

**Данные коды высвечиваются лампой CHECK ENGINE на приборном щитке при работе двигателя в процессе записи кода неисправности.

Представьте, что вы спокойно едете на своей skoda fabia, и вдруг на приборной панели появляется сигнал двигателя! Обычно наблюдаемая реакция — это страх рискнуть решить критическую проблему. Чтобы узнать, к чему именно относится этот свет, вам нужно научиться читать коды неисправностей skoda fabia, возможно, вы уже слышали о системе OBD, именно об этом мы и будем говорить. Наши авторы решили написать эту статью, чтобы вы могли довольно быстро найти источник этого кода по умолчанию и дать вам уверенность. Чтобы сделать это, мы сначала рассмотрим природу кода неисправности на skoda fabia, затем как прочитать код неисправности skoda fabia и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы выключить свет на приборной панели.

чтение-ошибка-codeskoda-fabia

Что такое код неисправности Шкода Фабия?

Код неисправности — это универсальный или стандартный код, общий для всех производителей, они также называются DTC (код неисправности данных), цель состоит в том, чтобы убедиться, что любой диагностический OBD может их понять. Они будут представлены в стандартном формате, например: P0255. Каждая информация будет иметь особое толкование. Коды по умолчанию — это коды, выдаваемые калькуляторами вашей skoda fabia. Эти ECU будут постоянно контролировать выхлопные газы вашего автомобиля, давление, смеси, и когда значения превышают пределы, установленные ECU автомобиля, появляется код неисправности. Преимущество понимания того, как читать код неисправности на вашей skoda fabia, заключается в том, что вы получите доступ к полным данным о вашем автомобиле, что позволит вам узнать, с какими проблемами вы столкнулись.

Как прочитать код неисправности на моей skoda fabia?

Во второй части мы сосредоточимся именно на том, что приводит вас на веб-сайт, как прочитать код неисправности на skoda fabia. Чтобы получить доступ к этой ценной информации, вам нужно будет получить диагностический инструмент, также называемый OBD 2, названный в честь разъема на вашей skoda fabia, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты легко доступны для покупки, вы сможете найти некоторые в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, подключенным к розетке, что касается цены, вы сможете найти модели от 30 до 100 евро. После того, как вы купили диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет найти диагностический разъем на вашей skoda fabia, он находится с левой стороны рулевой колонки в нижней части приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и имеет 16 контактов. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашей skoda fabia.

Как стереть код неисправности skoda fabia

Наконец, чтобы завершить этот контент, мы собираемся описать вам метод, который нужно сделать, чтобы стереть код неисправности на вашей skoda fabia. После навигации по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей вашего автомобиля. Но, вам придется задать себе важный вопрос, действительно ли продуктивно стирать этот код неисправности на skoda fabia? По сути, стирание кода неисправности без решения проблемы равносильно закрытию глаз на факт. Кроме того, компьютер вашей skoda fabia предназначен для принятия решений в соответствии с данными, которые он собирает, и, если присутствует код жизненно важной неисправности, он, скорее всего, отрегулирует работу двигателя, чтобы защитить его. Поэтому, если вы удалите код неисправности, не забудьте устранить проблему, с которой он связан. Некоторые средства диагностики OBD не позволяют это сделать. У вас есть специальное меню навигации в большинстве диагностических инструментов, которое должно позволить вам сбросить этот код неисправности на skoda fabia.

Если вы хотите больше уроков по skoda fabia, перейдите на наш Skoda Fabia категория.

Всем привет!
Как то раз снимал подушку безопасности для замены подрулевого переключателя . После этого появилась ошибка. Ко всему этому не так давно появилась ещё одна ошибка — EPC. Решил что заказть себе VAG’овский шнурок и продиагностировать авто самому будет дешевле.
Наконец таки дождался:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1

VAG-KKL

Заказывал на знаменитом Алиэкспрессе . Ждал правда месяц, но самое главное что пришел. К самому шнурку шел диск с драйверами и рабочим СОФТом. Оставалось найти ноутбук.
Вообщем взяв ноут у младшего брата, подключаем кабель, устанавливаем дрова и если есть желание тот софт который находиться на диске. Я же решил найти русскоязычную версию «ВАСЯ — Диагност».Кстати на ноуте стоит 7 винда, стартовая версия, проблем с установкой не было.
Дальше идем к машине и подключаем кабель: сначала к диагностическому разъёму авто при этом заводим его, а потом в USB разъём.
Запускаем программу, производим все необходимые настройки и юзаем программку.
Первым что я конечно же сделал — скинул ошибку подушки.
Затем произвёл общую диагностику:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1

Запчасти на фото: 6Q0937049B. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1

Запчасти на фото: 6Q0937049B

Запчасти на фото: 5BC94077DA2B. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1

Запчасти на фото: 5BC94077DA2B

Запчасти на фото: 5AC74573D511, 6Q0423156. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1

Запчасти на фото: 6Q0423156K, 3D0DEEEF247F. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk1

Из всех этих ошибок получилось только скинуть ошибку по комбинации приборов.
А теперь вопрос к знающим:
По отопителю(она же заслонке V68) всё понятно.
Ошибка EPC горит, но почему то ВАСЯ так сказать эту ошибку не диагностирует, в чём проблема ?
По поводу стеклоподъёмника, я так понимаю где то обрыв провода ?

И ещё вопрос не в тему Где у хэтчбэка штатное место для аварийного знака?
Спасибо всем заранее за ответы.
Удачи на дорогах и хорошего настроения!

Цена вопроса: 500 ₽

9.4 Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

 border=

Перед тем как приступить к выводу кодов неисправностей тщательно проверьте состояние всех электрических разъемов и шлангов. Удостоверьтесь в надежности крепления разъемов, отсутствии следов коррозии и загрязнений; шланги также должны находиться в удовлетворительном состоянии (без трещин и порезов) и быть надежно закрепленными на своих штуцерах.

 border=

На моделях, которым посвящено данное Руководство, контрольная CHECK ENGINE (Проверьте двигатель) или MIL (Индикация отказов) расположена на приборном щитке и при запуске двигателя вспыхивает на три секунды в качестве проверки исправности лампы. В случае возникновения проблем в системе MPFI лампа загорается и остается включенной.

Доступ к хранящейся в памяти РСМ информации о зафиксированных отказах системы возможен при помощи либо ключа зажигания, либо специального считывателя диагностических кодов DRB II. Данный прибор подключается к разъему диагностики, расположенному в двигательном отсеке. При этом коды и параметры неисправностей выводятся на экран дисплея считывателя. Однако сканер DRB II является довольно дорогостоящим прибором и большинство механиков-любителей предпочитают пользованию им альтернативный метод. Отрицательной стороной метода считывания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания является отсутствие возможности высвечивания полного списка кодов. Большинство проблем обычно решаются или диагностируются достаточно легко и если получить определенную информацию не удается, следует обратиться за помощью в мастерскую дилерского отделения или автосервиса, в распоряжении которых имеется необходимое более сложное оборудование.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для высвечивания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания прежде всего взведите стояночный тормоз и переведите трансмиссию в положение «Р». Поднимите частоту вращения двигателя до 2500 об/мин, затем медленно сбросьте обороты до холостых. На короткое время включите (затем выключите) систему кондиционирования воздуха. Затем, выжав ножной тормоз, последовательно проведите рычаг селектора через все положения (Reverse, Drive, Low, и т.д.), закончив вновь на положении «Р» (Park — Парковка). Это позволит процессору модуля зафиксировать коды всех отказов, связанных с датчиками, реагирующими на изменения в функционировании трансмиссии, двигателя (его оборотов) и кондиционера воздуха.
  2. Для высвечивания кодов неисправностей лампой CHECK ENGINE или MIL, последовательно поверните ключ зажигания в положения ON, OFF, ON, OFF и вновь — ON (двигатель заглушен). После этого лампа начнет высвечивать зафиксированные в памяти РСМ коды. Сперва лампа высветит первую цифру двузначного кода, затем, после паузы — вторую. Например: код 23 (контур датчика температуры воздуха) будет выглядеть следующим образом: две вспышки, пауза, три вспышки.
  3. Для ввода кода неисправности в память блока управления двигателя должны быть выполнены определенные условия. Это может быть заданное значение оборотов двигателя, его температуры или напряжения приходящего на контроллер (входного) сигнала. Существует вероятность, что при опросе какого-либо из контуров системы код имеющего в нем место отказа не будет введен в память. Такое может произойти в результате отсутствия одного из критериев кода данной неисправности (невыполнение одного из условий). Например: для адекватного опроса (на предмет выявления неисправностей) контура датчика МАР двигатель должен функционировать с частотой вращения в пределах (750 — 2000) об/мин. Если частота двигателя превышает 2400 об/мин, выходной сигнал датчика МАР окажется закорочен на массу, что не позволит ввести код отказа в память контроллера. Может иметь место и абсолютно противоположная ситуация: в память окажется занесен код неисправности совершенно другого компонента системы. Например: проблемы с давлением топлива не могут быть зарегистрированы процессором непосредственным образом, однако, они приводят к переобеднению или переобогащению воздушно-топливной смеси, что заставляет систему самодиагностики внести в память модуля код отказа в контуре кислородного датчика. Следует постоянно помнить о взаимном пересечении сфер действия различных датчиков и контуров, а также о влиянии друг на друга результатов функционирования систем питания и контроля токсичности отработавших газов.

Предлагаемая ниже вниманию читателей таблица представляет собой список кодов возможных неисправностей и отказов функционирования системы, которые могут быть высвечены в ходе проведения ее диагностики. Кроме того, в таблице перечислены возможные каждого из предполагаемых отказов. Если после внесения всех исправлений, сделанного на основании результатов данной диагностики ситуация не приходит в норму, следует обратиться за консультацией в мастерскую дилерского отделения или автосервиса.

Коды диагностики неисправностей

 border=

Не все из приведенных кодов могут иметь место на всех моделях.

Код 11 При вращении двигателя не поступает опорный сигнал от распределителя. Проверьте контур между распределителем и РСМ.
Код 12 Проблема с контактами батареи. Прямая подача питания от батареи на контроллер отсутствовала в течение не менее 50 включений зажигания.
Код 13** Указывает на проблемы с пневматической (вакуумной) системой датчика МАР.
Код 14** Напряжение датчика МАР слишком мало или слишком высоко.
Код 15** Проблемы с сигналами VSS. Сигналы датчика не определяются при движении автомобиля.
Код 16 Потеря питания от батареи.
Код 17 Двигатель слишком долго остается холодным. Датчик температуры охладителя фиксирует температуру ниже нормальной рабочей в ходе функционирования двигателя (проверьте термостат)
Код 21** Проблемы в контуре датчика О 2. Отсутствуют флуктуации напряжения датчика на процессоре.
Код 22** Слишком мало или слишком высоко напряжение датчика охладителя. Проверьте датчик.
Код 23** Говорит о слишком низком (ниже допустимого значения) или слишком высоком (выше допустимого) уровне входного сигнала датчика температуры воздуха.
Код 24** Слишком мало или слишком высоко напряжение TPS. Проверьте датчик.
Код 25** Контур мотора IAC. Имеет место короткое замыкание в одном или более контурах мотора.
Код 27 Один из контуров управления инжекторами не реагирует должным образом на сигналы управления. Проверьте контуры.
Код 31** Проблема в контуре электромагнит продувки угольного адсорбера.
Код 32** Зафиксирован обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита EGR Возможно в ходе диагностики не был выявлен дисбаланс состава воздушно-топливной смеси.
Код 33 Контур реле муфты сцепления кондиционера воздуха. Определен обрыв или короткое замыкание в контуре реле.
Код 34 Определен обрыв или короткое замыкание в контурах электромагнитов вакуумного контроля оборотов или вентиляции.
Код 37 Контур электромагнита сцепления преобразователя вращения. Имеет место обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита размыкания части дросселя преобразователя вращения (только АТ).
Код 41** Проблемы в системе заряда. Возникают когда напряжение батареи от реле ASD падает ниже 11.75 В.
Код 42 Выявлен обрыв или короткое замыкание контура управления реле ASD.
Код 44 Неправильное напряжение датчика температуры батареи. Проблемы с контуром напряжения температуры батареи в РСМ.
Код 45 Электромагнит перевода на повышающую передачу. Выявлены проблемы в контуре электромагнита.
Код 46** Слишком высоко напряжение системы заряда. Процессор извещает о неадекватной регулировке напряжения батареи.
Код 47** Напряжение системы заряда слишком мало. В ходе функционирования двигателя измеряемое входное напряжение батареи ниже заданного зарядного напряжения и в ходе активной проверки выходного сигнала генератора не было выявлено заметных изменений напряжения.
Код 51* Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобеднении горючей смеси в ходе функционирования двигателя.
Код 52** Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобогащении горючей смеси в ходе функционирования двигателя.
Код 53 Внутренняя неисправность модуля РСМ.
Код 54 Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала из распределителя. Проблемы с контуром синхронизации распределителя.
Код 55 Завершение процесса считывания кодов неисправности контрольной лампой CHECK ENGINE. Код завершения режима диагностики.
Код 62 Неудачная попытка исправить показания пробега EMR в памяти прибора управления.
Код 63 Отказ прибора управления. Отрицание записи в память. Проверьте РСМ.

**Данные коды высвечиваются лампой CHECK ENGINE на приборном щитке при работе двигателя в процессе записи кода неисправности.

Как самому считать коды ошибок?

Модератор: Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Как самому считать коды ошибок?

Здоров, братва. Стал недавно обладателем Румстера, Здесь писал о своем приобретении (не знаю можно ли тут такую ссылку, удалите если чо). Собсно сабж в названии темы, есть ли какие-то эконом-варианты? Мож сканеры какие портативные типа Elm или еще какой лабуды. А то каждый раз 700 рваных чтоб узнать ошибку — земноводная протестует. Я к тому же щас без работы — в творческом кризисе :D а эта желтая лампочка глаза так и мозолит, око неймет как говорится.

Vadon
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2015, 17:35
Откуда: СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Как самому считать коды ошибок?

Сообщение oraleks » Пн, 09 фев 2015, 15:36

Зайди в ветку московскую ( Встречи и тому подобное ) и попроси кого нибудь из ребят -у многих есть «Васи» и люди достаточно доброжелательны, и понятливы, что бы помочь.

great lovers don’t need big cars
Серебристый Рум

Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

  • Ответить с цитатой

Re: Как самому считать коды ошибок?

Сообщение Vadon » Пн, 16 фев 2015, 17:15

Угу, спасибо. Щас пока в области обосновался, езжу мало, буду в нерезиновой попробую поискать. Еще такой вопрос, индикатор уровня топлива на панели приборов при полном баке показует пустой и наоборот. Я сначала думал так и должно быть — привыкну, но остаток км тоже показует белиберду, при полном баке — топлива на пару километров, при пустом баке запас — на 500 км. (?) У кого-нибудь было такое?

Vadon
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2015, 17:35
Откуда: СВАО

  • Ответить с цитатой

Re: Как самому считать коды ошибок?

Сообщение vb » Ср, 18 фев 2015, 11:12

Vadon писал(а):Угу, спасибо. Щас пока в области обосновался, езжу мало, буду в нерезиновой попробую поискать. Еще такой вопрос, индикатор уровня топлива на панели приборов при полном баке показует пустой и наоборот. Я сначала думал так и должно быть — привыкну, но остаток км тоже показует белиберду, при полном баке — топлива на пару километров, при пустом баке запас — на 500 км. (?) У кого-нибудь было такое?

датчик уровня топлива менять нужно. они у многих барахлят после 50-80 тыс. км.
официальный сервис желает менять только в сборе с бензонасосом, что не только вызывает протест моего кошелька, но и невыносимо с точки зрения разбазаривания ресурсов и нанесения ущерба природе (насос-то работает!).
поэтому разумнее купить отдельно датчик и заменить либо самому, либо в толковом сервисе.

Roomster, 1.6, МКПП. Езжу по колее от УАЗа.
Изображение

vb
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 9:02
Откуда: Tomsk

  • Ответить с цитатой

Re: Как самому считать коды ошибок?

Сообщение ovp » Пн, 22 июн 2015, 18:33

vb писал(а):

Vadon писал(а):……..
датчик уровня топлива менять нужно. они у многих барахлят после 50-80 тыс. км.
официальный сервис желает менять только в сборе с бензонасосом, что не только вызывает протест моего кошелька, но и невыносимо с точки зрения разбазаривания ресурсов и нанесения ущерба природе (насос-то работает!).
поэтому разумнее купить отдельно датчик и заменить либо самому, либо в толковом сервисе.

Всем привет! :)
Мне также советовали купить и только все в сборе.
Но у меня уровень «мотало» то вверх то вниз. Реально определить уровень топлива увы не получалось.
:shock:
Проблему с датчиком у себя на Roomster решил разборкой и чисткой самого датчика.
Разборка требует аккуратности, и некоторой подготовки к разборке:
1. изготовлению ключа для откручивания крышки бензобака;
2. отключению + АКБ (физически снять питание);
3. тщательно пропылесосить место расположения крышки бензобака;
4. обезжириватель (я использовал обезжириватель для снятия силиконового герметика)
5. Силиконовая смазка (для сборки)
Разобрал вымыл саму плату (смотреть не на что).
Для проверки работы.
ДЕЛАЕМ ВСЕ ОЧЕНЬ АККУРАТНО!!!
Насос в бак не опускал!
Отключил питание на самом насосе.
Подключил собранный датчик с поплавком (надел разъем).
Подключил АКБ.
На дисплее машины проверил изменения шкалы уровня топлива (сам двигал поплавок)
Снова отключил + АКБ.
Смазать силиконовой смазкой резьбу пробки и бака.
Все собрать.
Удачи!

Аватара пользователя
ovp
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 20 фев 2010, 13:03
Откуда: Sumy

  • Ответить с цитатой

Re: Как самому считать коды ошибок?

Сообщение АндрейБольшой » Сб, 22 окт 2016, 15:49

добрый вечер.кто подскажет : купил адаптер ELM 327. подключил к машине, программа вася диагност…. мне пишет что автомобиль не поддерживает ISO/OBD 2 . что это ? просветите….

АндрейБольшой
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вс, 10 апр 2016, 13:21

  • Ответить с цитатой

Re: Как самому считать коды ошибок?

Сообщение kotbasilio » Вс, 23 окт 2016, 14:28

ЭЛМ Блютусный? Проводной?

Калужская Skoda Fabia 1,2MT (Ambition + Пакет №3) антрацитовой масти
УАСЯ 18.9.0 обновляемый

kotbasilio
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 18:08
Откуда: Москва




  • Ответить с цитатой

Re: Как самому считать коды ошибок?

Сообщение kotbasilio » Вс, 23 окт 2016, 22:59

речь про бесплатное ПО — Вася Диагност Лайт, оно под ККЛ

диагностировать авто 2014 года, конечно, лучше полноценным адаптером.
китайским ваг-комом, нашим Васей.
китаец работает только с софтом, с каким и продается, а Вася может обновляться с оф. сайта.

подружить проводной элм с софтом от клонов VCDS не получится.

Калужская Skoda Fabia 1,2MT (Ambition + Пакет №3) антрацитовой масти
УАСЯ 18.9.0 обновляемый

kotbasilio
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 18:08
Откуда: Москва


  • Ответить с цитатой

Re: Как самому считать коды ошибок?

Сообщение kotbasilio » Пн, 24 окт 2016, 21:28

АндрейБольшой писал(а):спс…. попробую шнурок ккл , если получиться то заранее благодарю.

Вот тебе, считай, целая энциклопедия по ЭЛМ и ККЛ:

https://www.drive2.ru/b/1192152/

Калужская Skoda Fabia 1,2MT (Ambition + Пакет №3) антрацитовой масти
УАСЯ 18.9.0 обновляемый

kotbasilio
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 18:08
Откуда: Москва

Re: Как самому считать коды ошибок?

Сообщение freol » Ср, 15 авг 2018, 20:58

Тут в другой ветке прочитал, что чел. мозги от фабии на румик поставил (из-за не работающего кондея) он заработал, но глюки пошли с уровнем топлива. Это не он продал, а вы купили его авто? :))))

Куда вставить, что у меня Roomster?

freol
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2014, 11:04
  • Сайт


Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Представьте, что вы спокойно едете на своей skoda fabia, и вдруг на приборной панели появляется сигнал двигателя! Обычно наблюдаемая реакция — это страх рискнуть решить критическую проблему. Чтобы узнать, к чему именно относится этот свет, вам нужно научиться читать коды неисправностей skoda fabia, возможно, вы уже слышали о системе OBD, именно об этом мы и будем говорить. Наши авторы решили написать эту статью, чтобы вы могли довольно быстро найти источник этого кода по умолчанию и дать вам уверенность. Чтобы сделать это, мы сначала рассмотрим природу кода неисправности на skoda fabia, затем как прочитать код неисправности skoda fabia и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы выключить свет на приборной панели.

чтение-ошибка-codeskoda-fabia

Что такое код неисправности Шкода Фабия?

Код неисправности — это универсальный или стандартный код, общий для всех производителей, они также называются DTC (код неисправности данных), цель состоит в том, чтобы убедиться, что любой диагностический OBD может их понять. Они будут представлены в стандартном формате, например: P0255. Каждая информация будет иметь особое толкование. Коды по умолчанию — это коды, выдаваемые калькуляторами вашей skoda fabia. Эти ECU будут постоянно контролировать выхлопные газы вашего автомобиля, давление, смеси, и когда значения превышают пределы, установленные ECU автомобиля, появляется код неисправности. Преимущество понимания того, как читать код неисправности на вашей skoda fabia, заключается в том, что вы получите доступ к полным данным о вашем автомобиле, что позволит вам узнать, с какими проблемами вы столкнулись.

Как прочитать код неисправности на моей skoda fabia?

Во второй части мы сосредоточимся именно на том, что приводит вас на веб-сайт, как прочитать код неисправности на skoda fabia. Чтобы получить доступ к этой ценной информации, вам нужно будет получить диагностический инструмент, также называемый OBD 2, названный в честь разъема на вашей skoda fabia, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты легко доступны для покупки, вы сможете найти некоторые в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, подключенным к розетке, что касается цены, вы сможете найти модели от 30 до 100 евро. После того, как вы купили диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет найти диагностический разъем на вашей skoda fabia, он находится с левой стороны рулевой колонки в нижней части приборной панели, за люком. Его легко найти, потому что он имеет треугольную форму и имеет 16 контактов. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашей skoda fabia.

Как стереть код неисправности skoda fabia

Наконец, чтобы завершить этот контент, мы собираемся описать вам метод, который нужно сделать, чтобы стереть код неисправности на вашей skoda fabia. После навигации по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей вашего автомобиля. Но, вам придется задать себе важный вопрос, действительно ли продуктивно стирать этот код неисправности на skoda fabia? По сути, стирание кода неисправности без решения проблемы равносильно закрытию глаз на факт. Кроме того, компьютер вашей skoda fabia предназначен для принятия решений в соответствии с данными, которые он собирает, и, если присутствует код жизненно важной неисправности, он, скорее всего, отрегулирует работу двигателя, чтобы защитить его. Поэтому, если вы удалите код неисправности, не забудьте устранить проблему, с которой он связан. Некоторые средства диагностики OBD не позволяют это сделать. У вас есть специальное меню навигации в большинстве диагностических инструментов, которое должно позволить вам сбросить этот код неисправности на skoda fabia.

Если вы хотите больше уроков по skoda fabia, перейдите на наш Skoda Fabia категория.

Содержание

  1. 9.4 Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей
  2. Ошибки Skoda Fabia
  3. Что это такое
  4. Зачем это нужно
  5. Когда это нужно
  6. Как это происходит
  7. Самостоятельная проверка

9.4 Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

Описание принципа действия системы самодиагностики и процедуры считывания кодов неисправностей

Перед тем как приступить к выводу кодов неисправностей тщательно проверьте состояние всех электрических разъемов и шлангов. Удостоверьтесь в надежности крепления разъемов, отсутствии следов коррозии и загрязнений; шланги также должны находиться в удовлетворительном состоянии (без трещин и порезов) и быть надежно закрепленными на своих штуцерах.

На моделях, которым посвящено данное Руководство, контрольная CHECK ENGINE (Проверьте двигатель) или MIL (Индикация отказов) расположена на приборном щитке и при запуске двигателя вспыхивает на три секунды в качестве проверки исправности лампы. В случае возникновения проблем в системе MPFI лампа загорается и остается включенной.

Доступ к хранящейся в памяти РСМ информации о зафиксированных отказах системы возможен при помощи либо ключа зажигания, либо специального считывателя диагностических кодов DRB II. Данный прибор подключается к разъему диагностики, расположенному в двигательном отсеке. При этом коды и параметры неисправностей выводятся на экран дисплея считывателя. Однако сканер DRB II является довольно дорогостоящим прибором и большинство механиков-любителей предпочитают пользованию им альтернативный метод. Отрицательной стороной метода считывания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания является отсутствие возможности высвечивания полного списка кодов. Большинство проблем обычно решаются или диагностируются достаточно легко и если получить определенную информацию не удается, следует обратиться за помощью в мастерскую дилерского отделения или автосервиса, в распоряжении которых имеется необходимое более сложное оборудование.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для высвечивания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания прежде всего взведите стояночный тормоз и переведите трансмиссию в положение «Р». Поднимите частоту вращения двигателя до 2500 об/мин, затем медленно сбросьте обороты до холостых. На короткое время включите (затем выключите) систему кондиционирования воздуха. Затем, выжав ножной тормоз, последовательно проведите рычаг селектора через все положения (Reverse, Drive, Low, и т.д.), закончив вновь на положении «Р» (Park — Парковка). Это позволит процессору модуля зафиксировать коды всех отказов, связанных с датчиками, реагирующими на изменения в функционировании трансмиссии, двигателя (его оборотов) и кондиционера воздуха.
  2. Для высвечивания кодов неисправностей лампой CHECK ENGINE или MIL, последовательно поверните ключ зажигания в положения ON, OFF, ON, OFF и вновь — ON (двигатель заглушен). После этого лампа начнет высвечивать зафиксированные в памяти РСМ коды. Сперва лампа высветит первую цифру двузначного кода, затем, после паузы — вторую. Например: код 23 (контур датчика температуры воздуха) будет выглядеть следующим образом: две вспышки, пауза, три вспышки.
  3. Для ввода кода неисправности в память блока управления двигателя должны быть выполнены определенные условия. Это может быть заданное значение оборотов двигателя, его температуры или напряжения приходящего на контроллер (входного) сигнала. Существует вероятность, что при опросе какого-либо из контуров системы код имеющего в нем место отказа не будет введен в память. Такое может произойти в результате отсутствия одного из критериев кода данной неисправности (невыполнение одного из условий). Например: для адекватного опроса (на предмет выявления неисправностей) контура датчика МАР двигатель должен функционировать с частотой вращения в пределах (750 — 2000) об/мин. Если частота двигателя превышает 2400 об/мин, выходной сигнал датчика МАР окажется закорочен на массу, что не позволит ввести код отказа в память контроллера. Может иметь место и абсолютно противоположная ситуация: в память окажется занесен код неисправности совершенно другого компонента системы. Например: проблемы с давлением топлива не могут быть зарегистрированы процессором непосредственным образом, однако, они приводят к переобеднению или переобогащению воздушно-топливной смеси, что заставляет систему самодиагностики внести в память модуля код отказа в контуре кислородного датчика. Следует постоянно помнить о взаимном пересечении сфер действия различных датчиков и контуров, а также о влиянии друг на друга результатов функционирования систем питания и контроля токсичности отработавших газов.

Предлагаемая ниже вниманию читателей таблица представляет собой список кодов возможных неисправностей и отказов функционирования системы, которые могут быть высвечены в ходе проведения ее диагностики. Кроме того, в таблице перечислены возможные каждого из предполагаемых отказов. Если после внесения всех исправлений, сделанного на основании результатов данной диагностики ситуация не приходит в норму, следует обратиться за консультацией в мастерскую дилерского отделения или автосервиса.

Коды диагностики неисправностей

Не все из приведенных кодов могут иметь место на всех моделях.

Код 11 При вращении двигателя не поступает опорный сигнал от распределителя. Проверьте контур между распределителем и РСМ.
Код 12 Проблема с контактами батареи. Прямая подача питания от батареи на контроллер отсутствовала в течение не менее 50 включений зажигания.
Код 13** Указывает на проблемы с пневматической (вакуумной) системой датчика МАР.
Код 14** Напряжение датчика МАР слишком мало или слишком высоко.
Код 15** Проблемы с сигналами VSS. Сигналы датчика не определяются при движении автомобиля.
Код 16 Потеря питания от батареи.
Код 17 Двигатель слишком долго остается холодным. Датчик температуры охладителя фиксирует температуру ниже нормальной рабочей в ходе функционирования двигателя (проверьте термостат)
Код 21** Проблемы в контуре датчика О 2. Отсутствуют флуктуации напряжения датчика на процессоре.
Код 22** Слишком мало или слишком высоко напряжение датчика охладителя. Проверьте датчик.
Код 23** Говорит о слишком низком (ниже допустимого значения) или слишком высоком (выше допустимого) уровне входного сигнала датчика температуры воздуха.
Код 24** Слишком мало или слишком высоко напряжение TPS. Проверьте датчик.
Код 25** Контур мотора IAC. Имеет место короткое замыкание в одном или более контурах мотора.
Код 27 Один из контуров управления инжекторами не реагирует должным образом на сигналы управления. Проверьте контуры.
Код 31** Проблема в контуре электромагнит продувки угольного адсорбера.
Код 32** Зафиксирован обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита EGR Возможно в ходе диагностики не был выявлен дисбаланс состава воздушно-топливной смеси.
Код 33 Контур реле муфты сцепления кондиционера воздуха. Определен обрыв или короткое замыкание в контуре реле.
Код 34 Определен обрыв или короткое замыкание в контурах электромагнитов вакуумного контроля оборотов или вентиляции.
Код 37 Контур электромагнита сцепления преобразователя вращения. Имеет место обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита размыкания части дросселя преобразователя вращения (только АТ).
Код 41** Проблемы в системе заряда. Возникают когда напряжение батареи от реле ASD падает ниже 11.75 В.
Код 42 Выявлен обрыв или короткое замыкание контура управления реле ASD.
Код 44 Неправильное напряжение датчика температуры батареи. Проблемы с контуром напряжения температуры батареи в РСМ.
Код 45 Электромагнит перевода на повышающую передачу. Выявлены проблемы в контуре электромагнита.
Код 46** Слишком высоко напряжение системы заряда. Процессор извещает о неадекватной регулировке напряжения батареи.
Код 47** Напряжение системы заряда слишком мало. В ходе функционирования двигателя измеряемое входное напряжение батареи ниже заданного зарядного напряжения и в ходе активной проверки выходного сигнала генератора не было выявлено заметных изменений напряжения.
Код 51* Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобеднении горючей смеси в ходе функционирования двигателя.
Код 52** Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобогащении горючей смеси в ходе функционирования двигателя.
Код 53 Внутренняя неисправность модуля РСМ.
Код 54 Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала из распределителя. Проблемы с контуром синхронизации распределителя.
Код 55 Завершение процесса считывания кодов неисправности контрольной лампой CHECK ENGINE. Код завершения режима диагностики.
Код 62 Неудачная попытка исправить показания пробега EMR в памяти прибора управления.
Код 63 Отказ прибора управления. Отрицание записи в память. Проверьте РСМ.

**Данные коды высвечиваются лампой CHECK ENGINE на приборном щитке при работе двигателя в процессе записи кода неисправности.

Ошибки Skoda Fabia

  • Зачем это нужно
  • Когда это нужно
  • Как это происходит
  • Самостоятельная проверка
  • Диагностика автомобиля Шкода Фабия — отличный инструмент для обнаружения и предупреждения различных неисправностей. Современные технологии позволяют выполнять этот процесс на совершенно новом уровне с использованием компьютера.

    Что это такое

    Диагностика — процесс контроля состояния и поиска неисправностей по определенным критериям (характерные признаки выхода из строя определенных элементов, анализ масла, содержание различных веществ в отработавших газах) без разборки механизма. Такой процесс позволяет не только сэкономить время, но и обеспечить максимальный срок службы отдельных агрегатов и автомобиля в целом. Это объясняется просто — каждая разборка/сборка механизма в дальнейшем сопровождается процессом повторной притирки контактирующих деталей, что существенно снижает их ресурс.

    Широкое внедрение компьютерных технологий в автомобиль позволило вывести диагностику на принципиально новый уровень. Для определения неисправностей Шкода Фабия достаточно подключить специальное оборудование к бортовому компьютеру через диагностический разъем и считать коды ошибок. Этот процесс занимает значительно меньше времени, чем традиционные методы. Различные коды ошибок позволяют точно обнаружить неисправность того или иного устройства, агрегата или датчика. Следует сказать, что контролировать состояние, используя диагностический разъем, можно только тех элементов автомобиля, которые имеют электронное управление или необходимый набор электронных датчиков.

    Зачем это нужно

    Многие слышали фразу о том, что болезнь лучше лечить на ранних стадиях. С машиной все точно так же — чем раньше вы обнаружите неисправность, тем дешевле будет ее устранить. Своевременно выполняя осмотр автомобиля Шкода Фабия, вы также оградите себя от неприятных сюрпризов в дороге, а главное — будете уверены в своей безопасности. Кроме того, существует множество мелких неисправностей, которые со временем могут перерасти в серьезные поломки, требующие больших затрат на ремонт. Диагностика также поможет использовать ваш Шкода Фабия наиболее эффективно. Например, поможет определить причины повышенного расхода топлива.

    Когда это нужно

    Многие выполняют диагностику только тогда, когда в машине что-то сломалось, что не совсем верно. Чтобы раскрыть все достоинства диагностики необходимо использовать ее не только по факту поломки для определения источника, но и в профилактических целях. Этот процесс необходимо выполнять:

    перед ремонтом, чтобы определить точные его причины;

    после незначительной аварии;

    после очень интенсивной эксплуатации машины;

    при покупке б/у автомобиля.

    Как это происходит

    К диагностическому разъему подключается специальное оборудование, которое считывает информацию с электронной системы машины Шкода Фабия. Специальное программное обеспечение анализирует данные с автомобиля и выдает коды ошибок, по которым можно определить поломку или некорректную работу того или иного устройства. После обнаружения источника выполняются дополнительные тесты, необходимы для проверки правильности интерпретации кода ошибки. В современных машинах коды ошибок хранятся в памяти бортового компьютера.

    Чтобы повысить эффективность проверки, анализируются не только цифровые, но и аналоговые данные. Проверка аналоговых и цифровых данных в совокупности с традиционными методами дает максимально точное представление о состоянии транспортного средства.

    Но если для традиционной диагностики нужен набор стендов для снятия различных характеристик транспортного средства, то ее компьютерный вариант требует только наличия адаптера, компьютера и минимальных навыков работы с ним.

    Самостоятельная проверка

    Эту операцию можно провести у себя в гараже, подключившись к специальному разъему машины. Для этого понадобится:

    ноутбук или персональный компьютер;

    адаптер, подключаемый к диагностическому разъему.

    Сначала вам нужно подключиться к бортовому компьютеру Шкода Фабия через диагностический разъем. Для этого вставьте адаптер в диагностический разъем, расположенный на панели слева от руля. Стоимость такого прибора довольно-таки высокая, но эти затраты быстро окупятся.

    Подключив компьютер к автомобилю Шкода Фабия через диагностический разъем, нужно зайти в специальную программу. Программное обеспечение устанавливается на компьютер с диска, который продается в комплекте с адаптером. В программе можно просмотреть коды ошибок, которые уже хранятся в системе и данные о работе электроники транспортного средства, а также показатели различных датчиков. Сравнивая эти показатели с нормативными, можно судить о работе конкретного узла или агрегата. Программа имеет весь перечень расшифровки кодов ошибок, поэтому пользователь может видеть на мониторе не только сами коды ошибок, но и их значения.

    Регулярная диагностика поможет не только обнаружить поломку на ранних стадиях, но и даст всю нужную информацию для обеспечения эффективной работы машины. Персональный компьютер значительно облегчил этот процесс, поскольку установленная на нем программа имеет все коды ошибок и сразу показывает причину дефекта. Учитывая цену диагностики на СТО, затраты на приобретение адаптера очень быстро окупаются.

    Содержание статьи:

    • Skoda Fabia второго поколения: для народа
      • Skoda Fabia II > Как настроить индикатор сервисного обслуживания — разбираем подробно
      • Шкода фабия ошибки на приборной панели
      • Как подключить сканер OBD 2 elm 327 к Skoda Fabia
      • Skoda Fabia 2 с пробегом — изучаем недостатки и проблемы Шкода Фабия 2, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем
      • Как избавиться от чека?
      • 11 Fabia-selected_zr 01_15
      • Что такое EPC на Ауди?
      • ДВИЖУЩАЯ СИЛА
      • Как избавиться от чека?
      • СЕРЫЙ — БЕЛЫЙ
      • Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия
      • 03 Fabia-selected_zr 01_15
      • Кузов и салон
      • Как убрать чек на Шкоде?

    Skoda Fabia второго поколения: для народа

    За восемь лет Skoda Fabia второго поколения разошлась неплохим тиражом. Она до сих пор привлекает оригинальной внешностью, добротными материалами и комплектующими и примерным поведением на дороге. Присмотримся к подержанному автомобилю и обратим внимание на наиболее опасные подводные камни.

    Проведенный в 2010 году рестайлинг коснулся преимущественно внешности: изменились фары, передний бампер с противотуманками, решетка радиатора и капот. Машина визуально стала шире.

    Проведенный в 2010 году рестайлинг коснулся преимущественно внешности: изменились фары, передний бампер с противотуманками, решетка радиатора и капот. Машина визуально стала шире.

    Проведенный в 2010 году рестайлинг коснулся преимущественно внешности: изменились фары, передний бампер с противотуманками, решетка радиатора и капот. Машина визуально стала шире.

    Novye-Zaglushki-Bu-1
    Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности.

    Skoda Fabia II > Как настроить индикатор сервисного обслуживания — разбираем подробно

    Когда середина действительно золотая: выбираем Skoda Fabia II с пробегом — – автомобильный журнал

    Если установлен информационный ЖК-дисплей, необходимо заходить в меню, чтобы получить информацию о том, сколько километров осталось до ТО. Для этого необходимо зайти в раздел «Настройки». Операция выполняется по той же схеме, что и на модели Фабия с ЖК-экраном.

    Шкода фабия ошибки на приборной панели

    Ведь механика на них весьма неплохая, разве что с моторами 1,2 TSI и 1,6 коробки достигают своего порога прочности. Подключить на магистраль малого давления сливную емкость, в бак подавать новую жидкость, прокрутить руль вправо-влево при включенном зажигании пару раз.

    Как подключить сканер OBD 2 elm 327 к Skoda Fabia

    И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

    Частый вопрос: Как сбросить чек Шкода тур? Авто-мастерская онлайн Левую часть клавиши с надписью «0.0» использовать не нужно. На нее кликают, когда сбрасывают масляный интервал. Для моделей, оснащенных многофункциональным дисплеем, порядок действий отличается. Необходимо включить зажигание и следовать инструкции: До 2008 года на Фабию ставили проверенный временем 4-ступенчатый агрегат Jatco JF404E, затем его сменил 6-ступенчатый и куда более капризный Aisin. Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода.

    Процесс выполнения работы

    Прежде всего, потребуется снять рулевое колесо, для получения возможности замены ручки. Первый раз могут возникать серьезные проблемы и временные затраты, в дальнейшем же все снимается очень просто. Есть можели, где не нужно снимать рулевое колеса.

    Чтобы снять подушку, необходимо обязательно отключить клемму аккумуляторной батареи, вставить отвертку в каждое из двух отверстий на задней части руля до упора, и ручку потянуть вверх по направлению от колонки руля.

    Отсоединить разъем от рулевого колеса

    Это дает возможность освобождения пружины, что удерживает подушку. Когда эти действия будут закончены, потребуется повернуть рулевое колесо, и произвести аналогичные действия над второй пружиной, после чего отсоединить разъем от рулевого колеса.

    Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

    WMD3 4

    • Поможет доказать вашу невиновность!
    • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
    • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
    • Сeнсoрный IPS-диcплeй
    • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
    • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

    Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

    Расположение рулевого колеса относительно вала потребуется пометить маркером, после чего открутить гайку, удерживающую руль, при помощи звездочки М12. С осторожностью снимается поворотное кольцо, и разбираются скрепленные ручки. Левая из них должна быть заменена на новую с круиз — контролем. Сборка осуществляется в обратном порядке.

    Особое ВНИМАНИЕ стоит уделить тому моменту, что при набрасывании клеммы обратно на АКБ, вначале лучше включить зажигание, чтобы предотвратить возникновение ошибок, и раскрытие подушки случайным образом во время нахождения водителя за рулем.

    Следующим действием будет снятие жабо дворников, так как там расположен БПР. Для того чтобы снять дворники, лучше всего купить или временно одолжить у кого-либо съемник, просто так их снять невозможно, так как они прикипели.

    После того как деталь успешно будет снята, можно будет увидеть крышку, закрывающую БПР, и открутить две гайки из пластика. Из становящихся видимыми колодок необходимо обратить внимание на черную. Ее нужно снять, а то, куда она должна вставляться, протолкнуть в салон.

    Именно к ней будет протягиваться имеющийся пучок проводов. Как на первой, так и на второй части, места для подключения проводов имеют свою одинаковую нумерацию. Просто так контакты вставить не получится, так как следует отогнуть защелку из пластика, а далее уже совмещать цвета проводов на разъемах.

    После окончания подключения и совмещения сборка выполняется в обратном порядке.

    Подача питания. Это действие становится последним из необходимых. Требуется открыть предохранительный блок, открутить его и втолкнуть внутрь торпеды.

    Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть значок генератора.

    Skoda Fabia 2 с пробегом — изучаем недостатки и проблемы Шкода Фабия 2, слабые места, болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

    Пропуски зажигания Skoda Fabia 1.2

    Мы уже писали о расшифрове ошибок и рассматривали часто встречающиеся надписи на панели приборов автомобиле концерна VAG.

    Как избавиться от чека?

    Инженеры молодцы — отрезали один цилиндр от мотора 1,6л и получился прекрасный двигатель 1,2 литра о трёх цилиндрах. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

    11 Fabia-selected_zr 01_15

    • Звездочка с 12 гранями на 12 мм, необходимая для того, чтобы снять руль;
    • Отвертка Торкс Т10. Причем потребуется только отвертка, а не сменная бита на универсальном изделии;
    • Отвертка Торкс Т15, для двух болтов на предохранительном блоке;
    • Маркер, чтобы заметить правильное расположение вала и рулевого колеса при снятии;
    • Плоская отвертка максимально доступной ширины и защитой от слома;
    • Ключи на 10 и 13 мм;
    • Съемник для стеклоочистителей;
    • Шестигранник на 4 мм, для снятия болта в нижней части кожуха руля.
    • Отвертка либо бита Т25, чтобы снять трапецию стеклоочистителей.

    Смысл установки этого устройства состоит в следующем на автомобиле уже все готово для круиза, достаточно только выполнить замену ручки поворотника, протянуть от нее провода до БПР, и произвести активацию в мозгах. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

    Что такое EPC в автомобиле Шкода? Если после всех мероприятий значок не гаснет — вызывайте эвакуатор. Иногда появление такого значка связано с тем что датчик уровня тормозной жидкости вышел из строя и дурит. Проведенный в 2010 году рестайлинг коснулся преимущественно внешности изменились фары, передний бампер с противотуманками, решетка радиатора и капот.

    Возраст самых старых машин второго поколения еще не достиг 10 лет, но уже сейчас можно сделать некоторые выводы относительно надежности и ремонтопригодности конструкции, ведь не секрет, что множество людей считают их абсолютно одноразовыми.

    Что такое EPC на Ауди?

    А вот сверчки появляются уже на второй год эксплуатации гремят панель пассажирской подушки безопасности, верхний вещевой ящик и панель обдува ветрового стекла. Чтобы сбросить межсервисный интервал в этой машине, потребуется выполнить несколько простых действий.

    ДВИЖУЩАЯ СИЛА

    • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
    • Нажмите и удерживайте Кнопку сброса сервиса Skoda Fabia Mk1, расположенную рядом со спидометром.
    • Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
    • Отпустите кнопку сброса и нажмите её ещё раз, пока на дисплее не отобразится сервисный индикатор «InSP».
    • Поворачивайте кнопку сброса вправо до тех пор, пока не увидите индикатор «service _ _ _».
    • Наконец, нажмите кнопку сброса ещё раз, и сервисное напоминание теперь будет сброшено.

    И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

    Ольга МИШИНА, владелица хэтчбека Skoda Fabia (2008 год, 1,6 л, 105 л.с., «автомат», Elegance, 32 000 км) Новая Fabia к нам не поставляется, она стала банально слишком дорогой из-за курса евро. Возраст самых старых машин второго поколения еще не достиг 10 лет, но уже сейчас можно сделать некоторые выводы относительно надежности и ремонтопригодности конструкции, ведь не секрет, что множество людей считают их абсолютно одноразовыми. У Skoda Fabia второго поколения, которая стала российским бестселлером класса супермини , было три основных мотора 1,2, 1,4 и 1,6. А вот айсиновский гидроавтомат TF 60 SN , он же 09 G в номенклатуре VW, с мотором 1,6 проявил себя отлично.

    Как избавиться от чека?

    1. Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. …
    2. Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
    3. На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. …
    4. Удаляем код ошибки.

    Сегодня впервые столкнулся с внештатной проблемой — на приборке загорелась ошибка EPC, то есть Electronic Power Control. Первым делом остановился, заглушил двигатель и посмотрел руководство. Руководство оказалось немногословно — ошибка связана со сбоем в работе электронной системы управления двигателя.

    На фото: Škoda Fabia (5J)
    Чтобы снять подушку, необходимо обязательно отключить клемму аккумуляторной батареи, вставить отвертку в каждое из двух отверстий на задней части руля до упора, и ручку потянуть вверх по направлению от колонки руля.

    СЕРЫЙ — БЕЛЫЙ

    Что делать если горит лампа проверьте двигатель?

    Skoda Fabia 2. Задняя подвеска часто, даже в исправном состоянии, докучает легким стуком, виной которому пластиковые кожухи задних амортизаторов.

    Как сбросить сервисный интервал на Шкода Фабия

    В норме, он должен потухнуть спустя пару секунд после запуска двигателя, когда свечи накаливания прогреваются. Причина появления ошибки Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию Check engine на панели приборов автомашины.

    03 Fabia-selected_zr 01_15

    1. Выключаем зажигание.
    2. Нажимаем на поворотный регулятор выбора режима (там где часы настраиваем) и держим нажатой секунд 5.
    3. Включаем зажигание.
    4. Отпускаем кнопку сброса, при этом сразу ее надо повернуть вправо.

    Для проведения установки потребовалось всего две запчасти ручка поворотника, на которую устанавливается непосредственно круиз — контроль, и пучок проводов, идущей от ручки переключения до блока переходных разъемов. Особенно это касается моторов 1,4, которые явно можно считать лучшим вариантом.

    Сообщающие о неисправности В ходовой части слабые звенья — сайлент-блоки передних нижних рычагов и ступичные подшипники. Нужно внимательно следить за трапецией щеток стеклоочистителя: через несколько лет эксплуации поводки закисают и мотор сгорает. Если после долива лампочка продолжает гореть вероятно, засорен датчик уровня омывайки, или сама жидкость опознается бортсистемой как неподходящая. А вот сверчки появляются уже на второй год эксплуатации гремят панель пассажирской подушки безопасности, верхний вещевой ящик и панель обдува ветрового стекла.

    Тем не менее моторы прекрасно перебираются, а ремразмеры нужны далеко не всегда качество материала блока очень высокое, и даже при пробегах за 200 тысяч км износ не превышает одной-двух размерных групп.

    Пора провести техническое обслуживание автомобиля. Это просто информационный символ, как правило, после плановых работ его сбрасывают.

    Кузов и салон

    Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику. Сначала принимаются греметь крышки пассажирской подушки безопасности или верхнего вещевого ящика, следом заявляет о себе панель обдува ветрового стекла.

    Как убрать чек на Шкоде?

    Вопреки распространенному мнению, поначалу она считалась лишь развитием вышедшего чуть раньше Roomster , и особого фурора не произвела, ведь оформление передней части и салона у них полностью совпадает. Порой неремонтируемый блок цилиндров получает задиры уже к 100 000 километров.

    00 Fabia-selected_zr 01_15 у меня на капот уронили кастрюлю, краска местами отлетела. Езжу так два года по СПб, ржавчины на капоте нет и намека. Датчик температуры — это вопрос комплектации. У нас большиство фабий без него. Это вторая машина в семье. Есть ещё октавия а5. Шумоизоляции у неё больше, но арки гудят сильнее! Итого на шуршавом асфальте паритет. В дождь на Октавии брызги меньше слышно. PENTOSIN CHF 11S N 052 146 00 TL 52 146 oder PENTOSIN CHF 202 N 052 146 01 TL 52 146 А вот и каталожный номер из Этки G 004 000 M2. Бензиновые двигатели объемом 1,2 л уступают четырехцилиндровым в надежности из-за цепи ГРМ, требующей замены каждые 150 000 километров.

    Обновлено: 21.09.2023

    Доступ к хранящейся в памяти РСМ информации о зафиксированных отказах системы возможен при помощи либо ключа зажигания, либо специального считывателя диагностических кодов DRB II. Данный прибор подключается к разъему диагностики, расположенному в двигательном отсеке. При этом коды и параметры неисправностей выводятся на экран дисплея считывателя. Однако сканер DRB II является довольно дорогостоящим прибором и большинство механиков-любителей предпочитают пользованию им альтернативный метод. Отрицательной стороной метода считывания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания является отсутствие возможности высвечивания полного списка кодов. Большинство проблем обычно решаются или диагностируются достаточно легко и если получить определенную информацию не удается, следует обратиться за помощью в мастерскую дилерского отделения или автосервиса, в распоряжении которых имеется необходимое более сложное оборудование.

    Предлагаемая ниже вниманию читателей таблица представляет собой список кодов возможных неисправностей и отказов функционирования системы, которые могут быть высвечены в ходе проведения ее диагностики. Кроме того, в таблице перечислены возможные каждого из предполагаемых отказов. Если после внесения всех исправлений, сделанного на основании результатов данной диагностики ситуация не приходит в норму, следует обратиться за консультацией в мастерскую дилерского отделения или автосервиса.

    Коды диагностики неисправностей

    **Данные коды высвечиваются лампой CHECK ENGINE на приборном щитке при работе двигателя в процессе записи кода неисправности.

    Webmixer

    По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    © Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    SKODA ELM327

    Время прочтения

    Сложность материала:

    Для любителей — 3 из 5

    ELM327 является популярным адаптером для диагностики автомобилей, в том числе применяется для модельного ряда автомобилей Skoda (Octavia, Rapid, Fabia, Karoq, Yeti, Super и других).

    Благодаря поддержке большинства стандартов обмена информацией, устройство совместимо со многими моделями ЭБУ. Адаптер простой в подключении и работе, не требует наличие специального оборудования и совместим со многими диагностическими программами.

    Коммутация с информационной шиной блока управления осуществляется через OBD2 разъем. Адаптер отслеживает показатели работы узлов в реальном времени, считывает текущие ошибки и выводит пользователю в понятном виде. ELM327 при диагностике автомобилей Шкода поддерживает подключение с компьютером, смартфоном через USB, Bluetooth соединение.

    На данной странице вы сможете узнать все необходимое для диагностики Шкода:

    SKODA ELM327

    Важно:

    Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

    1. Совместимость Skoda со сканером ELM327

    ELM обеспечивает сервис автомобилей Skoda, начиная с 1999 года выпуска. Специалисты нашего сайта подготовили базу моделей, совместимых с адаптером. Необходимо выбрать автомобиль в списке, год выпуска. Система автоматически отобразит результат.

    2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Skoda

    ELM327 обеспечивает декодирование информационных пакетов, приходящих из блока управления. Это промежуточное звено, необходимое для согласования диагностической программы и ЭБУ. Сканер принимает информацию из блока управления, отсылает на ПО, где происходит ее обработка и отображение.

    Для обмена пакетами применяется пять главных протоколов:

    • SAE J1850 PWM;
    • SAE J1850 VPW;
    • ISO 9141-2;
    • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
    • CAN (ISO 15765).

    На новом поколении Шкода используется последний тип. CAN-шина поддерживает высокоскоростную передачу пакетов в дуплексном режиме. Дополнительно применялись следующие стандарты обмена:

    • ISO 9141;
    • KWP (Slow);
    • KWP (Fast).

    Заметим:

    Каждый протокол обеспечивает поддержку конкретных вариантов сервиса. Последнее поколение авто поддерживает максимальное количество проверок. Стандартный набор режимов:

    • 1 PID Status, Live PID Information — текущие значения с датчиков;
    • 2 Freeze Frame — мгновенное значение параметров двигателя;
    • 3 DTC — отображение кодов неисправностей;
    • 4 Reset — обнуление ошибок в памяти ЭБУ;
    • 5 — анализ работы лямбда зонда.

    Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

    Примечание:

    (1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

    (2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

    (3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

    • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
    • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
    • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

    Режим 1

    Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

    • скорость двигателя;
    • скорость автомобиля;
    • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
    • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

    Режим 2

    Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

    Режим 3

    В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

    P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
    C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
    B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
    U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

    Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

    Режим 4

    Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

    Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

    Режим 5

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
    Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

    Режим 6

    Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

    Режим 7

    Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

    Режим 8

    Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

    Режим 9

    Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

    • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
    • калибровочные значения

    Режим 10 (или Режим A)

    Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

    Доступ к хранящейся в памяти РСМ информации о зафиксированных отказах системы возможен при помощи либо ключа зажигания, либо специального считывателя диагностических кодов DRB II. Данный прибор подключается к разъему диагностики, расположенному в двигательном отсеке. При этом коды и параметры неисправностей выводятся на экран дисплея считывателя. Однако сканер DRB II является довольно дорогостоящим прибором и большинство механиков-любителей предпочитают пользованию им альтернативный метод. Отрицательной стороной метода считывания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания является отсутствие возможности высвечивания полного списка кодов. Большинство проблем обычно решаются или диагностируются достаточно легко и если получить определенную информацию не удается, следует обратиться за помощью в мастерскую дилерского отделения или автосервиса, в распоряжении которых имеется необходимое более сложное оборудование.

    Предлагаемая ниже вниманию читателей таблица представляет собой список кодов возможных неисправностей и отказов функционирования системы, которые могут быть высвечены в ходе проведения ее диагностики. Кроме того, в таблице перечислены возможные каждого из предполагаемых отказов. Если после внесения всех исправлений, сделанного на основании результатов данной диагностики ситуация не приходит в норму, следует обратиться за консультацией в мастерскую дилерского отделения или автосервиса.

    Коды диагностики неисправностей

    **Данные коды высвечиваются лампой CHECK ENGINE на приборном щитке при работе двигателя в процессе записи кода неисправности.

    Webmixer

    По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    © Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    Установите замок зажигания в положение «АСС» или «ON», проверьте, что сигнальная лампа загорится и погаснет примерно через 6 секунд. Примечание: если замок зажигания в положении «АСС» или «ON» и индикатор продолжает гореть или мигает, проверьте код неисправности Если индикатор иногда загорается или продолжает гореть, даже когда замок зажигания находится в положении «OFF», проверьте цепь индикатора на наличие короткого замыкания.

    22.4 Чтение кодов неисправностей Skoda Fabia

    Механизм предотвращения срабатывания системы SRS.

    22.4 Чтение кодов неисправностей Skoda Fabia

    1. Установите замок зажигания в положение «АСС» или «ON» и подождите примерно 20 секунд.

    2. Установите перемычку на выводы «Тс» и «Е»» диагностического разъема. Примечание: ошибочное соединение выводов может привести к поломке системы.

    22.4 Чтение кодов неисправностей Skoda Fabia

    3, Если неисправность отсутствует, индикатор будет мигать 2 раза в секунду.

    22.4 Чтение кодов неисправностей Skoda Fabia

    4. Если присутствует неисправность, то индикатор начнет мигать с переменной частотой. Определите коды неисправностей .. На рисунке показан пример вывода кодов»11″ и «31».

    22.4 Чтение кодов неисправностей Skoda Fabia

    5. Коды неисправностей выводятся с наименьшего. Если коды не выводятся, проверьте цепь вывода «Тс» диагностического разъема.

    6. Расшифровку кодов неисправностей смотрите в таблице «Коды неисправностей системы SRS».

    Стирание кодов неисправностей

    Стирание кодов неисправностей происходит через некоторое время после выключения зажигания. Если коды не удалились, то проделайте следующие операции:

    1. Подсоедините провода к выводам «Тс» и «АВ» основного диагностического разъема,

    2. Примерно на 6 секунд включите зажигание.

    3. Попеременно с частотой 1 раз в секунду заземляйте выводы «Тс» и «АВ». Пауза между заземлением выводов не должна превышать 0,2 секунды.

    4. Через несколько секунд после третьего заземления вывода «Тс» индикатор SRS будет мигать с паузой 50 мс, что будет означать стирание кодов неисправностей (см. рисунок «Стирание кодов неисправностей»).

    Примечание:
    — Если индикатор продолжает гореть после вывода кода нормального состояния системы, это означает падение напряжения питания,
    — При наличии двух или более кодов неисправностей они выводятся, начиная с меньшего номера.
    — Если выводится код, не указанный в таблице, то неисправен центральный датчик SRS.

    Читайте также:

        

    • Схема предохранителей ниссан патрол y61
    •   

    • Ошибка р0014 пежо 308
    •   

    • Тойота аллион схема подвески
    •   

    • Ваз 2114 ошибка 0132
    •   

    • Почему на весте температура на щитке показывает всегда 90 градусов

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как посмотреть ошибки при загрузке linux
  • Как посмотреть ошибки шевроле круз на приборной панели
  • Как посмотреть ошибки на ниссан альмера н16
  • Как посмотреть ошибки поло седан
  • Как посмотреть ошибки хендай ix35