Как посмотреть ошибки на ваз 2107 инжектор

Электронными приспособлениями и механизмами сегодня уже никого не удивишь. Даже старый добрый ВАЗ 2107 в наше время невозможно представить без бортового компьютера. Зачем нужен этот прибор в конструкции «семёрки», какую роль он выполняет и почему водители привыкли полагаться на его показатели — поговорим подробнее.

Бортовой компьютер ВАЗ 2107

Бортовым компьютером называется «умное» цифровое устройство, которое производит определённые операции по вычислению, получая данные от различных датчиков. То есть «бортовик» — это прибор, который собирает всю необходимую информацию о «самочувствии» систем автомобиля и преобразует её в понятные водителю знаки.

Сегодня на автомобили всех типов устанавливаются два вида бортовых компьютеров:

  1. Универсальные, которые включают в себя как специфические технические устройства, так и мультимедийную систему, интернет-гаджеты и прочие функции для удобства и комфорта водителя.

  2. Узконаправленные (диагностические, маршрутные или электронные) — приборы, которые отвечают за строго определённое количество систем и механизмов.

Первые бортовые компьютеры появились в конце 1970-х годов. Активное внедрение «бортовиков» в конструкцию авто началось в 1990-х годах. Сегодня эти приборы упрощённо называются ЭБУ — электронный блок управления.

ЭБУ на ВАЗ 2107

Одна из типовых моделей электронного блока управления для «семёрки» помогла водителям отечественных авто почувствовать себя за рулём более комфортно

Какой ЭБУ стоит на ВАЗ 2107

Изначально ВАЗ 2107 не комплектовался бортовыми устройствами, поэтому водители были лишены возможности получения оперативных данных о состоянии систем машины. Однако более поздние версии «семёрки» с инжекторным двигателем уже располагают к установке этого прибора.

Заводские модели ВАЗ 2107 (инжектор) не оснащались ЭБУ, но имели специальное посадочное гнездо для устройства и возможности для подключения.

Инжекторная модель «семёрки» обладает множеством самых разных электронных компонентов. Любой водитель знает, что рано или поздно один из этих компонентов может начать работать неправильно или выйти из строя. При этом самостоятельная диагностика поломки в подобных случаях весьма затруднена — опять-таки из-за сложности электронных систем ВАЗ 2107. А установка даже типовой модели ЭБУ позволит своевременно получать данные о поломках и быстро устранять неисправности своими руками.

ВАЗ 2107 (инжектор)

Только инжекторные модификации ВАЗ 2107 могут быть докомплектованы ЭБУ, поскольку они имеют специальное посадочное гнездо для этого устройства

Таким образом, на ВАЗ 2107 можно установить любой типовой бортовой компьютер, который подходит по дизайну и разъёмам:

  • «Орион БК-07»;
  • «Штат Х-23М»;
  • «Престиж V55–01»;
  • UniComp — 400L;
  • Multitronics VG 1031 UPL и другие разновидности.

ЭБУ «Штат Х-23М»

Бортовой компьютер «Штат Х-23М» в работе: режим считывания ошибок помогает водителю провести перевичную диагностику неисправности своими силами

Основные функции ЭБУ для ВАЗ 2107

Любой бортовой компьютер, установленный на ВАЗ 2107, должен выполнять следующие функции:

  1. Определять текущую скорость движения автомобиля.
  2. Выявлять среднюю скорость езды на протяжении выбранного отрезка пути и за всю поездку.
  3. Устанавливать расход горючего.
  4. Контролировать время работы мотора.
  5. Считать пройденный километраж.
  6. Выполнять расчёт времени прибытия в пункт назначения.
  7. При сбое в системах авто незамедлительно сигнализировать о проблеме водителю.

Любой ЭБУ имеет экран и индикаторы, которые вставляются в центральную консоль в салоне автомобиля. На экране водитель видит отображение текущих показателей работы машины и может контролировать те или иные компоненты.

Бортовой компьютер на ВАЗ 2107 располагается сразу за панелью приборов, подсоединяясь к датчикам автомобиля. Экран или индикаторы выводятся непосредственно на приборную панель для удобства водителя.

Расположение ЭБУ в салоне авто

На приборную панель ЭБУ выходит экран, отображающий основные характеристики работы авто

Диагностический разъём

ЭБУ на «семёрке», как и на других авто, оснащено и диагностическим разъёмом. Сегодня все разъёмы производятся по единому стандарту OBD2. То есть «бортовик» можно проверить на предмет ошибок и неполадок при помощи обычного сканера с типовым шнуром.

Диагностический разъём OBD2

Устройство для подключения сканера к ЭБУ на ВАЗ 2107 отличается компактными размерами

Для чего служит

Диагностический разъём OBD2 оснащён определённым количеством контактов, каждый из которых выполняет свою функцию. Подключив сканер к разъёму ЭБУ, можно с высокой точностью провести сразу несколько режимов диагностирования:

  • просмотреть и расшифровать коды ошибок;
  • изучить характеристику работы каждой системы;
  • почистить «ненужную» информацию в ЭБУ;
  • проанализировать работу датчиков авто;
  • подключиться к механизмам исполнения и выяснить их оставшийся ресурс;
  • просмотреть показатели систем и сохранённые данные о предыдущих ошибках.

Работа сканера после подключения к диагностическому разъёму

Сканер, подключённый к диагностическому разъёму, моментально определяет все ошибки в работе ЭБУ и расшифровывает их водителю

Где находится

Диагностический разъём на ВАЗ 2107 располагается в максимально удобном для работы месте — под бардачком в салоне под панелью приборов. Таким образом, нет необходимости разбирать механизмы подкапотного пространства, чтобы подключить сканер к ЭБУ.

Местоположение диагностического разъёма

Открыв бардачок, можно увидеть с левой стороны диагностический разъём ЭБУ

Ошибки, выдаваемые ЭБУ

Электронный бортовой компьютер — сложный и одновременно очень чувствительный прибор. Он считается своего рода «мозгом» в конструкции любого автомобиля, так как отвечает за все происходящие в системах процессы. Поэтому очень важно периодически диагностировать «самочувствие» своего «бортовика», чтобы все выдаваемые им ошибки не оставлять без внимания.

Что такое ошибка ЭБУ

Как говорилось выше, современные блоки управления определяют самые разные ошибки: от отсутствия напряжения в сети до выхода из строя того или иного механизма.

При этом сигнал о неисправности подаётся водителю в зашифрованном виде. Все данные об ошибке сразу же поступают в память ЭБУ и хранятся там вплоть до удаления через сканер в СТО. Важно, что действующие ошибки невозможно удалить до тех пор, пока не будет устранена причина их появления.

Индикация ошибок на панели приборов ВАЗ 2107

Ошибки на панели приборов ВАЗ 2107, отображающиеся в форме значков, вполне понятны водителю

Расшифровка кодов ошибок

ЭБУ ВАЗ 2107 может выявить несколько сотен самых разнообразных ошибок. Водителю необязательно знать расшифровки каждой из них, достаточно иметь под рукой справочник или гаджет, подключённый к интернету.

Таблица: перечень кодов ошибок ВАЗ 2107 и их расшифровка

Код ошибки Значение
Р0036 Неисправна цепь нагревателя датчика кислорода (банк 1, датчик 2).
Р0363 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах.
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже пороговой.
P0500 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
P0562 Пониженное напряжение бортовой сети.
P0563 Повышенное напряжение бортовой сети.
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере.
P1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера.
P0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна.
P0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен.
P0171 Система топливоподачи слишком бедная.
P0172 Система топливоподачи слишком богатая.
P0480 Реле вентилятора, обрыв цепи управления.
P0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2.
P0500 Датчик скорости автомобиля неисправен.
P0506 Система холостого хода, низкие обороты двигателя.
P0507 Система холостого хода, высокие обороты двигателя.
P0511 Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна.
P0627 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления.
P0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу.
P0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть.
P0654 Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна.
P0685 Главное реле, обрыв цепи управления.
P0686 Главное реле, замыкание цепи управления на массу.
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора.
P1602 Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания.
P1606 Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона.
P0615 Проверка обрыва цепи.

Руководствуясь этой таблицей, можно точно определить причину сигнала об ошибке. Важно, что бортовой компьютер крайне редко ошибается, поэтому можно смело полагаться на полученные коды.

Видео: как реагировать на ошибку Check

Прошивка ЭБУ

Прошивка электронного блока управления — это возможность расширить возможности своего «бортовика» и сделать его работу более оперативной. Надо сказать, что первые варианта программ для прошивки (или чип-тюнинга) ВАЗ 2107 появились ещё в 2008 году.

Большинству владельцев «семёрок» программный чип-тюнинг просто необходим, так как эта операция позволяет:

  • улучшить показатели работы машины по всем параметрам;
  • оптимизировать функции работы ЭБУ;
  • сократить расход топлива;
  • продлить ресурс двигателя.

Прошивку ЭБУ необходимо выполнять исключительно в сервисном центре и после полного технического осмотра мотора специалистами. Для этой процедуры предусмотрено специальное сервисное оборудование. Самостоятельную прошивку можно выполнять только при наличии опыта и современных приборов.

Видео: как самому прошить ЭБУ на ВАЗ 2107

ЭБУ ВАЗ 2107 можно считать прибором, который позволит оперативно контролировать работу всех систем автомобиля и своевременно устранять неисправности. Разумеется, особой необходимости устанавливать «бортовик» на свою машину нет: «семёрка» и так вполне сносно выполняет все возложенные на неё обязательства. Однако ЭБУ помогает водителю вовремя замечать неполадки и износ механизмов и быстро реагировать на них.

  • Распечатать

Копирайтер, рукодельница, путешественник

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(19 голосов, среднее: 2.7 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Китайцы такие китайцы — наделали разных версий Bluetooth OBD2 сканеров ELM327.
Подобрать нужный для жиги — целый квест.
Короче ВОТ именно тот самый ELM327, который у меня заработал. Внимание, нужно одноплатный!

ELM327 чёрного цвета, в чёрной коробке, с чипом PIC18F25K80.

Программы на андроиде, работающие с этим прибором:
1. ELM-VAZ-1.4 4pda
2. OpenDiag 4pda

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ECU VAZ 2107 injector: brands, functions, diagnostics, errors

Content

  • On-board computer VAZ 2107
    • What ECU is on the VAZ 2107
    • The main functions of the ECU for the VAZ 2107
  • Diagnostic connector
    • What is it for
    • Where is
  • Errors issued by the ECU
    • What is an ECU error
    • Decoding error codes
      • Table: list of error codes VAZ 2107 and their interpretation
      • Video: how to respond to a Check error
  • ECU firmware
    • Video: how to flash an ECU on a VAZ 2107 yourself

Today you will not surprise anyone with electronic devices and mechanisms. Even the good old VAZ 2107 in our time cannot be imagined without an on-board computer. Why this device is needed in the design of the «seven», what role it plays and why drivers are used to relying on its performance — let’s talk in more detail.

On-board computer VAZ 2107

An on-board computer is a “smart” digital device that performs certain calculation operations, receiving data from various sensors. That is, a “board” is a device that collects all the necessary information about the “well-being” of car systems and converts it into signs understandable to the driver.

Today, two types of on-board computers are installed on cars of all types:

  1. Universal, which include both specific technical devices and a multimedia system, Internet gadgets and other functions for the convenience and comfort of the driver.

  2. Narrowly targeted (diagnostic, route or electronic) — devices that are responsible for a strictly defined number of systems and mechanisms.

The first on-board computers appeared in the late 1970s. The active introduction of «bortovik» in the design of the car began in the 1990s. Today, these devices are simply called an ECU — an electronic control unit.

ЭБУ ВАЗ 2107 инжектор: марки, функции, диагностика, ошибки

One of the typical models of the electronic control unit for the «seven» helped drivers of domestic cars feel more comfortable behind the wheel

What ECU is on the VAZ 2107

Initially, the VAZ 2107 was not equipped with on-board devices, so drivers were deprived of the opportunity to receive operational data on the state of the vehicle’s systems. However, later versions of the «seven» with an injection engine already have to install this device.

Factory models of the VAZ 2107 (injector) were not equipped with an ECU, but had a special mounting socket for the device and connectivity options.

The injector model of the «seven» has many different electronic components. Any driver knows that sooner or later one of these components may start to malfunction or fail. At the same time, self-diagnosis of a breakdown in such cases is very difficult — again due to the complexity of the electronic systems of the VAZ 2107. And installing even a standard ECU model will allow you to receive data on breakdowns in a timely manner and quickly fix the malfunctions with your own hands.

ЭБУ ВАЗ 2107 инжектор: марки, функции, диагностика, ошибки

Only injector modifications of the VAZ 2107 can be equipped with an ECU, since they have a special mounting socket for this device

Thus, on the VAZ 2107, you can install any typical on-board computer that fits in design and connectors:

  • Orion BK-07;
  • «State X-23M»;
  • «Prestige V55–01»;
  • UniComp — 400L;
  • Multitronics VG 1031 UPL and other varieties.

ЭБУ ВАЗ 2107 инжектор: марки, функции, диагностика, ошибки

On-board computer «State X-23M» in operation: the error reading mode helps the driver to carry out the initial diagnosis of the malfunction on his own

The main functions of the ECU for the VAZ 2107

Any on-board computer installed on the VAZ 2107 must perform the following functions:

  1. Determine the current vehicle speed.
  2. Determine the average driving speed for the selected segment of the journey and for the entire trip.
  3. Set fuel consumption.
  4. Control the running time of the motor.
  5. Calculate the distance travelled.
  6. Calculate the time of arrival at the destination.
  7. In the event of a failure in the auto systems, immediately signal the problem to the driver.

Any ECU has a screen and indicators that are inserted into the center console in the car. On the screen, the driver sees a display of the current performance of the machine and can control certain components.

The on-board computer on the VAZ 2107 is located immediately behind the instrument panel, connecting to the car’s sensors. The screen or indicators are displayed directly on the dashboard for the convenience of the driver.

ЭБУ ВАЗ 2107 инжектор: марки, функции, диагностика, ошибки

A screen appears on the dashboard of the computer that displays the main characteristics of the car.

Diagnostic connector

The ECU on the «seven», as well as on other cars, is also equipped with a diagnostic connector. Today, all connectors are manufactured according to a single OBD2 standard. That is, the «on-board» can be checked for errors and malfunctions using a conventional scanner with a standard cord.

ЭБУ ВАЗ 2107 инжектор: марки, функции, диагностика, ошибки

The device for connecting the scanner to the computer on the VAZ 2107 is compact in size

What is it for

The OBD2 diagnostic connector is equipped with a certain number of contacts, each of which performs its own function. By connecting the scanner to the ECU connector, you can carry out several diagnostic modes at once with high accuracy:

  • view and decode error codes;
  • study the characteristics of each system;
  • clean «unnecessary» information in the ECU;
  • analyze the operation of auto sensors;
  • connect to the execution mechanisms and find out their remaining resource;
  • View system metrics and history of previous errors.

ЭБУ ВАЗ 2107 инжектор: марки, функции, диагностика, ошибки

The scanner connected to the diagnostic connector instantly detects all errors in the operation of the computer and decrypts them to the driver

Where is

The diagnostic connector on the VAZ 2107 is located in the most convenient place for work — under the glove compartment in the cabin under the dashboard. Thus, there is no need to disassemble the mechanisms of the engine compartment in order to connect the scanner to the ECU.

ЭБУ ВАЗ 2107 инжектор: марки, функции, диагностика, ошибки

Opening the glove compartment, you can see the ECU diagnostic connector on the left side

Errors issued by the ECU

The electronic on-board computer is a complex and at the same time very sensitive device. It is considered a kind of «brain» in the design of any car, as it is responsible for all the processes occurring in the systems. Therefore, it is very important to periodically diagnose the “well-being” of your “on-board vehicle” so that all errors issued by it are not disregarded.

What is an ECU error

As mentioned above, modern control units determine a variety of errors: from a lack of voltage in the network to the failure of one or another mechanism.

In this case, the signal about the malfunction is given to the driver in encrypted form. All error data is immediately entered into the computer memory and stored there until it is deleted through a scanner in the service station. It is important that existing errors cannot be removed until the cause of their occurrence is eliminated.

ЭБУ ВАЗ 2107 инжектор: марки, функции, диагностика, ошибки

Errors on the instrument panel of the VAZ 2107, displayed in the form of icons, are quite understandable to the driver

Decoding error codes

The VAZ 2107 ECU can detect several hundred of a wide variety of errors. The driver does not need to know the decoding of each of them; it is enough to have a reference book or a gadget connected to the Internet at hand.

Table: list of error codes VAZ 2107 and their interpretation

Error code Value
R0036 Faulty oxygen sensor heater circuit (bank 1, sensor 2).
R0363 Cylinder 4, misfiring detected, fuel cut off in idle cylinders.
P0422 The efficiency of the neutralizer is below the threshold.
P0500 Incorrect vehicle speed sensor signal.
P0562 Reduced voltage of the on-board network.
P0563 Increased voltage of the on-board network.
P1602 Loss of voltage on-board network in the controller.
P1689 Erroneous code values ​​in the controller error memory.
P0140 The oxygen sensor circuit after the converter is inactive.
P0141 The oxygen sensor after the converter, the heater is faulty.
P0171 The fuel supply system is too poor.
P0172 The fuel supply system is too rich.
P0480 Fan relay, control circuit open.
P0481 Cooling fan 2 circuit malfunction.
P0500 The vehicle speed sensor is faulty.
P0506 Idle system, low engine speed.
P0507 Idle system, high engine speeds.
P0511 Idle air control, control circuit is faulty.
P0627 Fuel pump relay, open control circuit.
P0628 Fuel pump relay, control circuit short to ground.
P0629 Fuel pump relay, control circuit short circuit to on-board network.
P0654 Instrument cluster tachometer, control circuit faulty.
P0685 Main relay, control circuit open.
P0686 Main relay, control circuit short to ground.
R1303 Cylinder 3, catalytic converter critical misfire detected.
P1602 Engine management system controller, power failure.
P1606 Rough road sensor circuit, signal out of range.
P0615 Check for open circuit.

Based on this table, you can accurately determine the cause of the error signal. It is important that the on-board computer rarely makes mistakes, so you can safely rely on the codes received.

Video: how to respond to a Check error

Engine error reset check VAZ 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Kalina, Priora, Grant

ECU firmware

The firmware of the electronic control unit is an opportunity to expand the capabilities of your “on-board vehicle” and make its work more efficient. I must say that the first versions of programs for firmware (or chip tuning) VAZ 2107 appeared back in 2008.

For most owners of the “sevens”, software chip tuning is simply necessary, since this operation allows you to:

  • improve the performance of the machine in all respects;
  • optimize the functions of the computer;
  • reduce fuel consumption;
  • prolong engine life.

ECU firmware must be performed exclusively at a service center and after a complete technical inspection of the motor by specialists. For this procedure, special service equipment is provided. Self-firmware can be performed only with experience and modern devices.

Video: how to flash an ECU on a VAZ 2107 yourself

The VAZ 2107 ECU can be considered a device that will allow you to quickly monitor the operation of all vehicle systems and timely troubleshoot. Of course, there is no special need to install an on-board vehicle on your car: the “seven” already quite tolerably fulfills all the obligations assigned to it. However, the ECU helps the driver to notice malfunctions and wear of mechanisms in time and quickly respond to them.

самодиагностика на инжекторе

Аватара пользователя

capricorn84

Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
Модель авто: ВАЗ 2107 i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 9 раз

самодиагностика на инжекторе

Вот возник вопросик, слышал я краем уха про самодиагностику, где то проводок в штекере замкнуть, будет мигать ошибка и выдавать коды, если кто знает по подробнее расскажите, может так узнаю что у меня за проблемки.


Аватара пользователя

олежек

Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: самодиагностика на инжекторе

Непрочитанное сообщение

олежек » Ср июн 08, 2011 13:08:37

capricorn84 писал(а):ну там про моновпрыск, эт же не инжектор вроде

это тоже инжектор только впрыск не распределенный, если я не ошибаюсь то само диагностика была еще на январе 4- ом но у тебя точно его быть не может, посмотри что за колодка под бардачком, если не такая как в теме то само диагностики у тебя скорее всего нет, ИМХО…


Аватара пользователя

Igor001/7

Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: самодиагностика на инжекторе

Непрочитанное сообщение

Igor001/7 » Ср июн 08, 2011 13:08:58

capricorn84 писал(а):эт же не инжектор вроде

Это инжектор,но с одной форсункой(центральный впрыск),на распределённом впрыске такая фишка не прокатит.Только диагностика или покупка БК(бортового компьютера).


Аватара пользователя

Буйный

Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41689
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2566 раз
Поблагодарили: 4932 раза

Re: самодиагностика на инжекторе

Непрочитанное сообщение

Буйный » Ср июн 08, 2011 17:20:00

capricorn84 писал(а):слышал я краем уха про самодиагностику

тебе всё правильно растолковали коллеги. Машин с моновпрыском, ЭБУ от General Motors и подобным методом считывания кодов неисправностией осталось сто девятнадцать штук на всё СНГ :D . У тебя такая? ;)


Аватара пользователя

Igor001/7

Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: самодиагностика на инжекторе

Непрочитанное сообщение

Igor001/7 » Чт июн 09, 2011 10:14:49

capricorn84
Тогда самодиагностика не прокатит.


Аватара пользователя

Серега73

Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: самодиагностика на инжекторе

Непрочитанное сообщение

Серега73 » Чт июн 09, 2011 10:32:28

capricorn84
БК ШТАТ 2107-Х5 тебя спасет и ему же подобные устройства :yes:


Аватара пользователя

Серега73

Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: самодиагностика на инжекторе

Непрочитанное сообщение

Серега73 » Чт июн 09, 2011 10:53:37

capricorn84 писал(а):штат х1 не катит

да катит , тока функционал у него слабее, да и дисплей маленький :crazy:


Аватара пользователя

Igor001/7

Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: самодиагностика на инжекторе

Непрочитанное сообщение

Igor001/7 » Чт июн 09, 2011 11:14:22

к359но писал(а):да катит , тока функционал у него слабее, да и дисплей маленький

Та нормально,самое основное кажет,а большего для счастья и не надо :)


Аватара пользователя

capricorn84

Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
Модель авто: ВАЗ 2107 i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 9 раз

Re: самодиагностика на инжекторе

Непрочитанное сообщение

capricorn84 » Чт июн 09, 2011 11:18:10

вот спасибо за ответ терь знаю что самодиагностики нема. хотя в волге есть 3110


Аватара пользователя

олежек

Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: самодиагностика на инжекторе

Непрочитанное сообщение

олежек » Пт июн 10, 2011 7:27:56

вот ей богу не понимаю смысла этой самодиагностки???, сидел считал считал «блымки», пропустил одну и все аля улю или не правильно определил ошибку или опять сиди пересчитывай эти «блымки», по мне так правильно сделали что избавились от неё…


Аватара пользователя

Igor001/7

Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: самодиагностика на инжекторе

Непрочитанное сообщение

Igor001/7 » Пт июн 10, 2011 8:10:10

олежек писал(а):вот ей богу не понимаю смысла этой самодиагностки???

Экономия :)


Аватара пользователя

олежек

Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: самодиагностика на инжекторе

Непрочитанное сообщение

олежек » Пт июн 10, 2011 8:17:03

Igor001/7

не ну на моновпрыске еще понятно, тогда и БК-ках ни кто и не думал, но щас какая экономия??? если Х1 около 1000 стоит, свои деньги отбивает после выяснения первой не очень серьезной поломки…


Аватара пользователя

Igor001/7

Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3653
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16
Модель авто: Ваз 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: самодиагностика на инжекторе

Непрочитанное сообщение

Igor001/7 » Пт июн 10, 2011 8:19:00

олежек
Абсолютно согласен :yes: На распределённом впрыске БК окупает себя очень быстро.


Самодиагностика ВАЗ 2107 инжектор: инструкция и советы

Привет! Меня зовут Евгений, и я опытный автомеханик, специалист по автомобилям и копирайтер. Сегодня я хотел бы рассказать вам о самодиагностике для ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем. Этот метод позволяет вам определить проблемы вашего автомобиля без помощи специалиста и сэкономить деньги на посещении автосервиса. Давайте разберемся подробнее в этой статье.

Что такое самодиагностика?

Самодиагностика — это процесс, позволяющий вам определить проблемы в работе автомобиля с помощью его собственной системы диагностики. ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем имеет специальный разъем для подключения диагностического сканера. Этот сканер позволяет считывать и анализировать данные, связанные с работой различных систем автомобиля.

Преимущества самодиагностики

Самодиагностика имеет некоторые преимущества перед обращением в автосервис:

  • Экономия денег: посещение автосервиса может стоить вам дорого, особенно если речь идет о незначительных проблемах.
  • Экономия времени: самостоятельная диагностика позволяет вам быстро обнаружить проблему и принять необходимые меры.
  • Повышение знаний: самодиагностика помогает вам разобраться в работе своего автомобиля и узнать больше о его системах и компонентах.

Как провести самодиагностику для ВАЗ 2107 инжектор?

Для самодиагностики ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем вам потребуется диагностический сканер. Вот шаги, которые вы можете выполнить:

  1. Получите диагностический сканер, совместимый с ВАЗ 2107 инжектором.
  2. Найдите разъем для подключения сканера, обычно он расположен рядом с рулевой колонкой или под приборной панелью.
  3. Подключите сканер к разъему и включите зажигание в автомобиле.
  4. Следуйте инструкциям на экране сканера и выполните диагностику всех систем автомобиля.
  5. Сканер выдаст коды ошибок, связанных с проблемами в работе автомобиля. Запишите эти коды или сохраните их на устройстве.
  6. Изучите значения кодов ошибок и найдите информацию о них в руководстве по ремонту или онлайн-ресурсах.
  7. Проанализируйте полученную информацию и примите необходимые меры для устранения проблем.

Заключение

Самодиагностика ВАЗ 2107 инжектора — удобный и экономичный способ определить проблемы вашего автомобиля. Она позволяет вам сэкономить деньги и время, а также улучшить свои знания о работе автомобиля. Однако помните, что самодиагностика имеет свои ограничения и может не всегда позволить вам полностью решить проблему. Если у вас возникли серьезные проблемы или вы не уверены в своих способностях, всегда обращайтесь к квалифицированному специалисту.

Спасибо за внимание! Если у вас есть еще вопросы или вы хотели бы узнать больше о самодиагностике для ВАЗ 2107 инжектора, не стесняйтесь задавать их.

Видео по теме

ваз 2107 устранения проблем с чек без диагностики

Автодиагностика конченого мотора ВАЗ 2107. Попытка кинуть на деньги и автомобиль.

Тупит не едет , большой расход , решил эту проблему … ваз 2107 инжектор

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как посмотреть ошибки камаз евро 5
  • Как посмотреть ошибки на бортовом компьютере штат
  • Как посмотреть ошибки додж караван
  • Как посмотреть ошибки ваз 2114 через приборку
  • Как посмотреть ошибки инжектор нива