Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Расшифровка
Возможные причины проблемы:
- неисправность одного из датчиков, установленных на колесах;
- сбои в функционировании тормозных накладок или колодок;
- неисправность проводки;
- неполадки управляющего модуля антиблокирвоочной системой или управления двигателем.
- неисправны датчики;
- срабатывание пиропатронов в результате столкновения;
- неисправность блока управления системой.
- неисправность датчика давления масла;
- применение низкокачественной или отработавшей свой срок службы моторной жидкости;
- наличие отложений и осадка в смазочном веществе;
- повреждение проводки или плохой контакт датчика с электросетью;
- засорение масляного фильтра.
- поломка датчика положения распредвала;
- неисправности в функционировании системы самодиагностики;
- некачественная натяжка цепи или ремня газораспределительного механизма;
- применение некачественного топлива для заправки;
- поломка каталитического нейтрализатора;
- пропуски зажигания в одном либо нескольких цилиндрах силового агрегата;
- падение уровня масла в двигателе.
Описание ошибки
Ошибки системы пассивной безопасности
Неисправности системы рециркуляции отработавших газов
- неустойчивая работа силового агрегата на холостых оборотах, вплоть до его глушения;
- появление провалов при ускорении, также двигатель может остановиться при резком нажатии на педаль газа;
- в результате работы на обедненной смеси температура мотора может увеличиться, возможен перегрев агрегата;
- увеличение расхода горючего.
Пользователю необходимо проверять следующие элементы:
- прокладку дроссельного узла;
- подключение впускного коллектора к головке блока цилиндров;
- вакуумный усилитель тормозной системы;
- клапан адсорбера;
- шланг, соединяющий корпус воздушного фильтрующего устройства с дроссельным агрегатом;
- вакуумные патрубки, места их соединений и тройники;
- уплотнители, расположенные на топливных форсунках;
- датчик холостых оборотов.
Описание ошибок двигателя
- неисправность форсунок либо их засорение, для устранения проблемы потребуется очистка с помощью специального стенда;
- несвоевременная замена фильтров;
- появление отложений и загрязнений в топливном резервуаре;
- неисправности в работе датчиков, предназначенных для контроля открытия воздушных клапанов;
- регулярная заправка транспортного средства низкокачественным горючим;
- повреждение впускного коллектора либо нарушение его герметичности.
- Неисправности, связанные с работой впускной системы. Пользователю необходимо диагностировать воздушный фильтр и произвести его замену в случае засорения, а также проверить работу воздушной и дроссельной заслонок, расположенных во впускном коллекторе. Если они открываются не до конца, то надо произвести регулировку элементов либо заменить их.
- Неисправности датчиков давления воздуха во впускном коллекторе либо расходомера. Последний в случае засорения подлежит очистке.
- Неполадки, связанные с функционированием топливных форсунок. Возможно, устройств не выдерживает нужное давление.
- Неисправность редукционного клапана топливной рампы.
- Сбоив работе либо выход из строя кислородного регулятора.
- недостаток моторного масла, вызванный утечкой, либо использование низкокачественной жидкости;
- выход из строя термостата;
- применение хладагента, отработавшего свой ресурс эксплуатации или образование отложений в расходном материале;
- выход из строя одного из датчиков силового агрегата;
- неисправность блока управления;
- утечка охлаждающей жидкости из системы, связанная с повреждением патрубков.
- Некачественное образование искры на свечах. Проблема может состоять в неправильно выставленном зазоре на устройстве либо появлением нагара и отложений на его электроде. Во втором случае решить проблему позволит очистка. Также отсутствие искры может быть связано с повреждением либо плохим контактом с высоковольтным проводом, неисправностью трамблера или его поломкой.
- Пониженная компрессия в четвертом цилиндре двигателя. Проблема может быть связана с закоксованием поршневых колец, поэтому для устранения причины потребуется очистка элементов.
- Неисправность распределительного устройства или появление трещин на его корпусе.
- Использование низкокачественного горючего. Чтобы устранить проблему, нужно полностью израсходовать бензин и заправиться на другой автозаправочной станции.
- Низкое давление топлива в системе, обусловленное неисправностью или выходом из строя бензонасоса.
- Сбои в работе или повреждение провода питания топливных форсунок.
- сбой в работе одной или нескольких свечей зажигания, обусловленный выходом из строя устройства либо появлением нагара на его электродах;
- неисправность или повреждение высоковольтных кабелей;
- выход из строя одной или нескольких катушек зажигания в зависимости от комплектации авто;
- неисправность трамблера – распределителя зажигания;
- сбой в работе блока управления или программная неисправность модуля.
- выход из строя датчика детонации;
- неисправность контроллера кислорода;
- применение низкокачественного горючего либо низкое октановое число топлива (к примеру, использование бензина А-92 вместо А-95);
- засорение топливного фильтра;
- неисправность в работе форсунок двигателя;
- ограничения в работе топливного инжектора;
- некорректно подобранные свечи зажигания для мотора;
- проблемы, связанные с охлаждением силового агрегата;
- сбои в работе системы управления мотором.
Неисправности топливной системы
Возможные причины:
- плохое соединение проводки, подключенной к компонентам топливной системы;
- неисправность топливного насосного устройства или засорение его фильтра;
- повреждение или нарушение топливных магистралей либо штуцеров, подключенных к компонентам системы;
- выход из строя топливного насоса высокого давления, но проверить данный компонент можно только с помощью стенда;
- неисправность или засорение форсунок.
- сбой в работе устройства регулировки состава топливовоздушной смеси – параметры, заданные в процессе обучения, не соответствуют нормированным значениям;
- неисправность топливного насосного устройства;
- сбой в работе контроллера температуры топливного насоса – сигнал датчика слишком низкий.
Неисправности распределительного вала и системы фаз газораспределения
Возможные причины проблемы:
- нехватка смазочного материала в двигателе;
- растяжение цепи ГРМ;
- поломка электроклапана регулировки фаз;
- на двигателях выпускном до 2010 года модификации 5FW проблема может быть связана с выработкой на постеле распределительного вала.
Ошибки датчиков
Помимо этого, причины неисправности могут быть следующими:
- ошибки, допущенные при установке контроллера;
- неисправность роторного механизма регулятора;
- блок управления системой противоскольжения или рабочими цилиндрами тормозов в сборе неисправен.
Ошибки датчиков кислорода
Неисправности проводки
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- Выход из строя аккумулятора или частичной его перезаряд. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Причины, которые могли привести к появлению этого кода:
- проблемы с электроцепями или нарушения контактов;
- неисправность резисторного элемента управляющего модуля вентилирующим устройством;
- поломка вентилятора;
- неисправность реле или предохранительного элемента.
- ошибка питания исполнительных компонентов;
- неисправность в работе реле мощности.
Описание ошибок в работе электронных устройств и модулей
- выход из строя датчика скорости, расположенного на рулевой колонке;
- повреждение проводников, подключенных к контроллеру;
- плохой контакт устройства с сетью;
- скачки напряжения в электросети автомобиля, вызванные неисправностью аккумулятора или генераторной установки.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Поломка микропроцессорного модуля или его программная неисправность. Надо проверить плату на предмет механических повреждений. Неполадки программного характера можно определить только с помощью специального оборудования и софта.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
Причины проблемы:
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Разряд элемента питания в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Отсутствие связи или ее нарушение между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Использование сторонней противоугонной установки, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание ошибок в работе трансмиссии
Ошибки связи
Описание ошибок самодиагностики
- неисправность реле топливного насоса (перегорание устройства, оплавление контактных ножек в результате скачков напряжения в сети);
- повреждение кабеля питания;
- неисправность электролинии управления банзонасосом либо плохой контакт устройства.
- неисправность потенциометра дроссельной заслонки либо его электролинии;
- повреждение контакта полностью закрытого узла либо его электролинии.
Элементы, которые надо проверить:
- датчик скорости автомобиля;
- работоспособность спидометра;
- целостность проводки на участке от контроллера до блока управления, а также от управляющего модуля до приборной панели;
- контакты подключения на датчике, контрольном щитке и микропроцессорном блоке.
- неисправность контакта полностью закрытой дроссельной заслонки;
- повреждение кабеля питания заслонки либо износ изоляционного слоя на проводнике;
- неисправность одного из кислородных регуляторов;
- повреждение проводки или плохой контакт с лямбда-зондом.
- сбой в работе контроллера массового расхода воздуха либо его проводки;
- неисправность регулятора абсолютного давления воздуха в коллекторном устройстве, также возможен обрыв проводки (для автомобилей с Mono-Jetronic).
- неисправность в функционировании системы управления составом горючей смеси;
- напряжение питания на одном из датчиков, блоке управления или электрической сети автомобиля в целом не соответствует норме;
- утечка воздуха;
- нарушение герметичности в системе отработавших газов.
Возможные причины проблемы:
- Выход из строя самого блока управления. Надо проверить плату на предмет механических повреждений.
- Плохой контакт модуля в результате засорения колодки или окисления выходов на разъеме. Требуется проверка штекера и его очистка при необходимости.
- Повреждение одного или нескольких проводов, подключенных к устройству. Причина проблемы может заключаться в износе изоляции на проводниках. Поврежденные кабеля подлежат замене.
- Неисправность платы блока управления в результате воздействия влаги. Надо разобрать устройство и просушить схему, если причина состоит в этом.
- Скачки напряжения в электросети автомобиля, которые вывели из строя блок управления или привели к его некорректной работе. Надо проверить мультиметром аккумулятор и устранить проблему перенапряжения.
- Разряд батарейки, установленной в ключе.
- Неисправность транспондера или электронного ключа. Устранить проблему позволит перепрограммирование устройства или его замена.
- Плохая связь между транспондером и антенным модулем иммобилайзера. Проблема может заключаться в наличии стороннего оборудования и приборов, излучающих помехи. Надо проверить все устройства и удалить те, которые могут быть причиной проблемы.
- Неисправность блока управления иммобилайзером или его плохой контакт с проводкой. Возможна программная неисправность устройства.
- Сбои в функционировании управляющего модуля мотором.
- Установка противоугонной системы, которая привела к конфликту блоком управления иммобилайзера и сигнализации. Надо либо отключить штатный иммо, либо установить модуль его обхода.
Описание кодов самодиагностики Ситроен Ксантия
Возможные причины проблемы:
- Неисправность аккумулятора. Пользователю надо проверить целостность корпуса, очистить клеммы от окисления, произвести диагностику уровня электролита в банках. При нехватке рабочей жидкости производится добавление рабочего раствора.
- Проблемы в работе генераторной установки. Надо протестировать качество подключения устройства, а также проверить все его составляющие компоненты, особенно уделить внимание диагностике реле регулятора напряжения.
- Повреждение приводного ремня или его износ.
- Использование оборудования и приборов в автомобиле китайского производства. Возможно, устройство потребляют слишком много энергии, что приводит к ее скачкам.
Есть два способа диагностировать ошибки на Ситроен – с использованием компьютера или адаптера либо методом самодиагностики.
Самодиагностика Ситроен производится с использованием сигнального индикатора, который находится на приборной панели. Данная лампочка включается при активации зажигания и пропадает после запуска силового агрегата. Для проверки также потребуется двухпиновый зеленый разъем, который находится под капотом и обычно располагается на правом или левом крыле. На некоторых моделях Ситроен его можно найти в коробке реле. Если в автомобиле используется 30-пиновый выход, то он находится в салоне или под центральной панелью.
Диагностика на авто с бортовым компьютером Bosch Motronic ML 4.1 выполняется так:
Для всех остальных моделей Ситроен самодиагностика выполняется аналогичным образом с некоторыми отличиями вначале процедуры:
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видео рассказал о правила считывания ошибок на примере автомобилей Пежо и Ситроен.
Примерыне цены на проведение диагностика на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:
Канал «Grand_lord» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов ошибок с использованием адаптера OBD, а также устранения неисправностей на примере Ситроен С4.
Подскажите есть ли специальные шнуры и программы для самостоятельной диагностики автомобиля?
До покупки Sitroen был Lacetti и остался шнурок для диагностики KKL, для подключения к рзъему ODB II.
И с помощью специальной программы можно было посмотреть все параметры и сбрасывать ошибки.
Данное сообщение прикреплено, вопросы-ответы делал я. Если есть вопросы/предложения по наполнению шапки — можно писать в этой теме или же мне в личку.
Somebody
В: Чем диагностировать?
О: В целях диагностики автомобиля могут применяться:
1. Дилерские сканеры.
2. Аналоги дилерских сканеров, так называемые Лексии. Позволяет проводить как диагностику, так и настройку параметров автомобиля, и вообще — очень много чего. Можно легко и навредить, пользоваться нужно аккуратно и умеючи.
На самом деле это название ПО (уже устаревшего на данный момент), а не название адаптера. Нынешнее правильное название ПО — DiagBox. Приобрести можно и задорого, и задешево (примерно от $60 и выше). Где купить — в теме о покупках допов из Китая и в теме про Lexia. Обсуждение доступно в отдельной ветке.
3. Бортовые компьютеры (обсуждаются в отдельной ветке).
4. Самый простой способ — приобрести (там же, где и п.2) дигностический адаптер на базе чипа ELM327, обычно их прямо так и называют.
Что может такой адаптер?
И как им пользоваться?
В: Есть ли какие-то сложности в использовании?
О: Обычно сложностей не возникает. Но это обычно, иногда — встречаются исключения.
Примеры:
В: Ой, я не хочу чтобы были проблемы.. А можно их как-то избежать?
О: 100%-й гарантии не может дать никто. Однако можно дать некоторые рекомендации.
В: Я считал ошибку, но что она означает?
О: Расшифровку ошибок можно погуглить (если только Ваша диагностическая программа сама не направила на нужный сайт).
Под спойлером общие принципы для понимания кодов ошибок:
Для понимания. Это не панацея и не замена дилерскому оборудованию! Это всего лишь простенький помощник для некоторых случаев.
Подробнее можно посмотреть здесь.
Обновлено: 21.09.2023
Самостоятельная диагностика (методы и сложности), ELM327
Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Самостоятельная диагностика (методы и сложности), ELM327
Подскажите есть ли специальные шнуры и программы для самостоятельной диагностики автомобиля?
До покупки Sitroen был Lacetti и остался шнурок для диагностики KKL, для подключения к рзъему ODB II.
И с помощью специальной программы можно было посмотреть все параметры и сбрасывать ошибки.
Основные возможности ELM327:
— Чтение кодов неисправностей (DTC): Отображение всех кодов неисправностей и их описание;
— Экспорт данных и распечатка;
— Стирание кодов неисправностей (DTC);
— Вывод текущих параметров в метрической и США системах измерений;
— Запись данных и вывод графиков;
— Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч.
Выполняемые функции при помощи ELM327:
— Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку(в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок;
— Производить очистку ошибок и гасить предупреждение Check Engine (MIL) на приборной панели;
— Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков;
— Обороты двигателя;
— Расчетная нагрузка;
— Температура охлаждающей жидкости;
— Работа топливной системы;
— Скорость движения автомобиля;
— Краткосрочный расход топлива;
— Долгосрочный расход топлива;
— Абсолютное давление воздуха;
— Температура всасываемого воздуха;
— Опережение зажигания;
— Массовый расход воздуха;
— Положение дроссельной заслонки;
— Значения параметров лямбда-зондов;
— Давление топлива;
— и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.
С помощью данного прибора вы сможете просматривать параметры автомобиля в реальном времени:
-обороты двигателя;
-скорость движения;
-коррекцию топлива;
-положение дроссельной заслонки;
-напряжение на датчике кислорода;
-угол опережения зажигания;
-импульс открытия форсунок;
-расход топлива;
-и многие другие.
Поддержка протоколов OBD II:
ISO15765-4 (CAN);
ISO14230-4 (KWP2000);
ISO9141-2;
J1850 VPW;
J1850 PWM.
Для начала нужно понять сам принцип. Есть адаптер, они бывают нескольких видов: USB, BT, Wi-Fi. Какой из видов использовать — решает каждый сам для себя. Обычно все предпочитают с блютуфом в связи с приличной универсальностью. Обладателям устройств от Apple — подойдет только Wi-Fi .
Ну и конечно же, нам понадобится ПО. Примеров — великое множество, одна из наиболее распространенных и функциональных программ — Torque. Ну а наиболее распространенная платформа использования — конечно же Андроид. Итак — ставим ПО на телефон/планшет/ПК. Обычно диск с ПО уже идет в комплекте, ну а наиболее свежие версии можно найти на просторах интернета.
Дальше все просто: получаем доступ к диагностическому разъему (потянув на себя и сняв крышечку над колесиками обогрева сидений). Вставляем в разъем адаптер (на всякий случай лучше это делать при выключенном зажигании, хотя и при включенном вставляли — плохого ничего не случалось).
Затем устанавливаем связь между адаптером и ПО в телефоне/планшете/ПК, который затем сам, в автоматическом режиме начнет перебирать протоколы и в итоге должен соединиться с ECU (мозгами) машины. И — вуаля. Мы имеем показания. Обычно всех, в первую очередь, интересуют показания температуры охлаждающей жидкости и тахометр. Показания могут выводиться как в стрелочно-индикаторном виде, так и в цифровом.
В: Есть ли какие-то сложности в использовании?
О: Обычно сложностей не возникает. Но это обычно, иногда — встречаются исключения.
Примеры:
1. Не каждый адаптер будет без проблем работать. Связь с адаптером может быть — а «мозги» автомобиля не видны. Или наоборот, все хорошо работает — но нестабильно (прерывается и вновь возобновляется связь). Например.
2. Иногда (редко, только с некоторыми адаптерами, возможно — небольшой брак) возникают непонятные глюки, а именно: имеем воткнутый в разъем адаптер, все вроде как работает — и вдруг ваша любимая машинка запищала, зазвенела и стала сыпать ошибками. Не пугайтесь, спокойно выключите зажигание и извлеките адаптер. После повторого включения зажигания все должно прийти в норму. Еще раз повторюсь, подобное поведение является исключением из правила, но кто предупрежден — тот вооружен. )
Что же касается сыпания ошибками — пока есть 2 подобных случая:
раз и два. Адаптеры использовались разные.
В: Ой, я не хочу чтобы были проблемы.. А можно их как-то избежать?
О: 100%-й гарантии не может дать никто. Однако можно дать некоторые рекомендации.
В: Я считал ошибку, но что она означает?
О: Расшифровку ошибок можно погуглить (если только Ваша диагностическая программа сама не направила на нужный сайт).
Под спойлером общие принципы для понимания кодов ошибок:
Чтение кодов OBD-II:
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
Для понимания. Это не панацея и не замена дилерскому оборудованию! Это всего лишь простенький помощник для некоторых случаев.
Подробнее можно посмотреть здесь.
Самостоятельная диагностика (методы и сложности), ELM327
Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Самостоятельная диагностика (методы и сложности), ELM327
Подскажите есть ли специальные шнуры и программы для самостоятельной диагностики автомобиля?
До покупки Sitroen был Lacetti и остался шнурок для диагностики KKL, для подключения к рзъему ODB II.
И с помощью специальной программы можно было посмотреть все параметры и сбрасывать ошибки.
Основные возможности ELM327:
— Чтение кодов неисправностей (DTC): Отображение всех кодов неисправностей и их описание;
— Экспорт данных и распечатка;
— Стирание кодов неисправностей (DTC);
— Вывод текущих параметров в метрической и США системах измерений;
— Запись данных и вывод графиков;
— Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч.
Выполняемые функции при помощи ELM327:
— Считывать диагностические коды ошибок, как стандартные (DTC), так и специальные коды производителя (MTC), а также отображать их расшифровку(в базе данных приведены более 3000 кодов различных ошибок;
— Производить очистку ошибок и гасить предупреждение Check Engine (MIL) на приборной панели;
— Отображать текущие (LIVE DATA) значения различных датчиков;
— Обороты двигателя;
— Расчетная нагрузка;
— Температура охлаждающей жидкости;
— Работа топливной системы;
— Скорость движения автомобиля;
— Краткосрочный расход топлива;
— Долгосрочный расход топлива;
— Абсолютное давление воздуха;
— Температура всасываемого воздуха;
— Опережение зажигания;
— Массовый расход воздуха;
— Положение дроссельной заслонки;
— Значения параметров лямбда-зондов;
— Давление топлива;
— и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля.
С помощью данного прибора вы сможете просматривать параметры автомобиля в реальном времени:
-обороты двигателя;
-скорость движения;
-коррекцию топлива;
-положение дроссельной заслонки;
-напряжение на датчике кислорода;
-угол опережения зажигания;
-импульс открытия форсунок;
-расход топлива;
-и многие другие.
Поддержка протоколов OBD II:
ISO15765-4 (CAN);
ISO14230-4 (KWP2000);
ISO9141-2;
J1850 VPW;
J1850 PWM.
Для начала нужно понять сам принцип. Есть адаптер, они бывают нескольких видов: USB, BT, Wi-Fi. Какой из видов использовать — решает каждый сам для себя. Обычно все предпочитают с блютуфом в связи с приличной универсальностью. Обладателям устройств от Apple — подойдет только Wi-Fi .
Ну и конечно же, нам понадобится ПО. Примеров — великое множество, одна из наиболее распространенных и функциональных программ — Torque. Ну а наиболее распространенная платформа использования — конечно же Андроид. Итак — ставим ПО на телефон/планшет/ПК. Обычно диск с ПО уже идет в комплекте, ну а наиболее свежие версии можно найти на просторах интернета.
Дальше все просто: получаем доступ к диагностическому разъему (потянув на себя и сняв крышечку над колесиками обогрева сидений). Вставляем в разъем адаптер (на всякий случай лучше это делать при выключенном зажигании, хотя и при включенном вставляли — плохого ничего не случалось).
Затем устанавливаем связь между адаптером и ПО в телефоне/планшете/ПК, который затем сам, в автоматическом режиме начнет перебирать протоколы и в итоге должен соединиться с ECU (мозгами) машины. И — вуаля. Мы имеем показания. Обычно всех, в первую очередь, интересуют показания температуры охлаждающей жидкости и тахометр. Показания могут выводиться как в стрелочно-индикаторном виде, так и в цифровом.
В: Есть ли какие-то сложности в использовании?
О: Обычно сложностей не возникает. Но это обычно, иногда — встречаются исключения.
Примеры:
1. Не каждый адаптер будет без проблем работать. Связь с адаптером может быть — а «мозги» автомобиля не видны. Или наоборот, все хорошо работает — но нестабильно (прерывается и вновь возобновляется связь). Например.
2. Иногда (редко, только с некоторыми адаптерами, возможно — небольшой брак) возникают непонятные глюки, а именно: имеем воткнутый в разъем адаптер, все вроде как работает — и вдруг ваша любимая машинка запищала, зазвенела и стала сыпать ошибками. Не пугайтесь, спокойно выключите зажигание и извлеките адаптер. После повторого включения зажигания все должно прийти в норму. Еще раз повторюсь, подобное поведение является исключением из правила, но кто предупрежден — тот вооружен. )
Что же касается сыпания ошибками — пока есть 2 подобных случая:
раз и два. Адаптеры использовались разные.
В: Ой, я не хочу чтобы были проблемы.. А можно их как-то избежать?
О: 100%-й гарантии не может дать никто. Однако можно дать некоторые рекомендации.
В: Я считал ошибку, но что она означает?
О: Расшифровку ошибок можно погуглить (если только Ваша диагностическая программа сама не направила на нужный сайт).
Под спойлером общие принципы для понимания кодов ошибок:
Чтение кодов OBD-II:
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
Для понимания. Это не панацея и не замена дилерскому оборудованию! Это всего лишь простенький помощник для некоторых случаев.
Подробнее можно посмотреть здесь.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
По просьбе зрителей еще раз повторю сброс ошибок ЭБУ сбрасывает даже такие ошибки как неправильная работа щеток стеклоомыва Оценка:
1 Голосов
1. Снимаем плюсовую клему с АКБ на 2-3 мин.
2. Одеваем клему.
3. Вставляем ключ зажигания и проворачиваем его до предпоследнего положения ( т.е. все лампочки загорятся ).
4. Засекаем 45-60 сек.
5. Возвращаем ключ на место.
6. Всё сброс произошел.
Далее лучше всего сделать следующее: ( что бы сразу в ЭБУ записалась новая инфа без ошибок )
1. Заводим двигатель и даём поработатать ему несколько мин.
2. Глушим.
3. Повторяем это же ещё 2 раза.
P.S. Только педаль газа не трогать.
Всё, двигатель готов к принятию новых ошибок :).
Как показала практика, лучше всего сброс и запись производить на горячем двигателе.
Спасибо за ВНИМАНИЕ.
не побоюсь этих слов — баян, фак и поиск.
не побоюсь и этих слов))) у меня ошибка по дроссельной заслонке не сбросилась.
данный метод не сбрасывает все ошибки..
а это как раз тот случай когда при чистке дроссельной не проделать на включеном зажигании манипуляции с газом, а сразу после установки начать заводить машину, машина заведется и сразу заглохнет. и загорится чек. по ошибкам будет — ошибка положения дроссельной заслонки..
сбросить всеми методами какие я смог найти в инете — не получилось.
пришлось ехать к ОД.. только через лексию смогли сбросить..
При подключении компа к машинке были получены следующие ошибки:
2874 Реле предварительного прогрева переднего датчика лямбды.
Подскажите пожалуйста, где этот девайс находится. Может быть достаточно почистить будет? Дайте картинку, если не сложно.
282b Датчик ускорения — отсутствие сигнала с датчика.
То же самое. Хочу попробовать сначала просто почистить.
1b28 без описания
А вот эта ошибка не расшифровалась. Может подскажете что значит?
Награды
Награды
Ну, у меня машинка как раз регулярно глохнет и хреново обороты держит после 90 градусов. Может быть из-за того, что как раз с бензонасосом траблы начинаются?
Награды
Ну, у меня машинка как раз регулярно глохнет и хреново обороты держит после 90 градусов. Может быть из-за того, что как раз с бензонасосом траблы начинаются?
Откуда такие заключения? Скорее можно предположить, что датчик скорости (оборотов или ещё называют датчик положения коленвала). Тем более он в твоей диагностике присутствует.
Тиф, по поводу лямд. не знаю я как их считать. Движок вот этот. TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.
Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?
и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.
Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти
Награды
Тиф, по поводу лямд. не знаю я как их считать. Движок вот этот. TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.
Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?
и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.
Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти
Ну, не настолько у меня больше опыта, ещё не приходилось это реле трогать, поэтому пока не подскажу где оно находится. Скорее всего оно под 11 номером и где-то прикручивается.
Повторю вопрос в родной ветке:
Началось все с того, что коробка начала дергаться и переключаться с четвертой на третью передачу. ну я и решил заехать в автосервис сделать диагностику.
В автомире на Шаболовке сделали диагностику АКПП + двигатель (правда цена какая-то слишком высокая для данной услуги 1700 р.за коробку + 1700 за двигатель, хотя наверное для официалов это нормально). Ну так вот. Я выпросил у мастера распечатку кодов ошибок, которую он совсем не собирался мне отдавать.
В итоге у меня два листка на которых указано следующее:
Лист 1:
Устранимая ошибка, Информация от :
фонарей стоп
Код ошибки калькулятора : P1518
Режим работы двигателя : 760 об/мин
Температура воды : 79С
Скорость автомобиля : 0км/ч
Давление в коллекторе : 440 милибар
Состояние регулирования обогащения
смеси :Закрытый контур
Лист 2:
Неустранимая ошибка, Выход
электроклапана модулятора давления
(ЭМД)/замыкание на +
Код ошибки : 76
Позиция рычага-передача
преобразователь :конвертер
Выход электроклапана модулятора (ЭКМ):выход электроклапана модулятора дезактивирован
Напряжение в цепи питания модулятора
ABS : 13.6 Вольт
Включенная передача :нейтральная
Приговор СТО: замена датчика скорости + замена датчика давления на коробке.
В связи с чем вопрос:
1. Где в списке ошибок указано на неисправность датчика скорости? Я склоняюсь к тому, что этот вывод мастер сделал лишь потому, что я ему сказал, что стрелка спидометра бывает падает и лежит при этом машина начинает тупить.
2. Что это за зверь такой датчик давления в коробке что его мне ни в одном магазине найти не могут. Может как то по другому называется?
И вообще на мой вопрос как будем лечить коробку от дерганий и т.д. мастер сказал не знаю пока давайте сначала поменяем все неисправные датчики а уж потом поглядим что будет.
Все ошибки Citroen BERLINGO, C1, C2, C3, C3 PICASSO, C4, C4 AIRCROSS, C4 GRAND PICASSO, C4 PICASSO, C4 SEDAN, C5, C5 AIRCROSS, C6, C-CROSSER, C-ELYSEE, XSARA PICASSO.
Ошибки Citroen по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Ошибки Citroen по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0100 — Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи
P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование
P0102 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала
P0103 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала
P0104 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи
P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
P0106 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — диапазон/функционирование
P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала
P0108 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — высокий уровень сигнала
P0109 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
P0110 — Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи
P0111 — Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование
P0112 — Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала
P0113 — Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала
P0114 — Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи
P0115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность электрической цепи
P0116 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование
P0117 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала
P0118 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала
P0119 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи
P0120 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
P0121 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
P0123 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0124 — Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи
P0125 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью
P0126 — Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильной работы
P0130 — Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0131 — Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение
P0132 — Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение
P0133 — Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие
P0134 — Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
P0135 — Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
P0136 — Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0137 — Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение
P0138 — Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение
P0139 — Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие
P0140 — Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика
P0148 — Неправильная подача топлива
P0149 — Неправильный угол опережения впрыска
P0169 — Несоответствующий состав топлива
P0170 — Топливный баланс, банк 1 — неисправность
P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
P0172 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1
P0173 — Топливный баланс, банк 2 — неисправность
P0174 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 2
P0175 — Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 2
P0190 — Датчик давления в топливном коллекторе — неисправность электрической цепи
P0191 — Датчик давления в топливном коллекторе — диапазон/функционирование
P0192 — Датчик давления в топливном коллекторе — низкий уровень сигнала
P0193 — Датчик давления в топливном коллекторе — высокий уровень входного сигнала
P0194 — Датчик давления в топливном коллекторе — ненадежный контакт электрической цепи
P0195 — Датчик температуры моторного масла — неисправность электрической цепи
P0196 — Датчик температуры моторного масла — диапазон/функционирование
P0197 — Датчик температуры моторного масла — низкий уровень сигнала
P0198 — Датчик температуры моторного масла — высокий уровень входного сигнала
P0199 — Датчик температуры моторного масла — ненадежный контакт электрической цепи
P0200 — Форсунка — неисправность электрической цепи
P0201 — Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
P0202 — Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
P0203 — Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
P0204 — Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
P0205 — Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
P0206 — Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
P0213 — Форсунка холодного пуска 1 — неисправность электрической цепи
P0214 — Форсунка холодного пуска 2 — неисправность электрической цепи
P0215 — Э/м клапан отсечки подачи топлива — неисправность электрической цепи
P0216 — Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи
P0217 — Перегрев двигателя
P0218 — Перегрев коробки передач
P0230 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
P0231 — Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
P0232 — Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
P0233 — Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи
P0234 — Давление турбонаддува — превышен верхний предел
P0235 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
P0236 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование
P0237 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала
P0238 — Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала
P0261 — Форсунка 1 — низкий уровень сигнала
P0262 — Форсунка 1 — высокий уровень сигнала
P0263 — Цилиндр 1 — неправильный баланс мощности
P0264 — Форсунка 2 — низкий уровень сигнала
P0265 — Форсунка 2 — высокий уровень сигнала
P0266 — Цилиндр 2 — неправильный баланс мощности
P0267 — Форсунка 3 — низкий уровень сигнала
P0268 — Форсунка 3 — высокий уровень сигнала
P0269 — Цилиндр 3 — неправильный баланс мощности
P0270 — Форсунка 4 — низкий уровень сигнала
P0271 — Форсунка 4 — высокий уровень сигнала
P0272 — Цилиндр 4 — неправильный баланс мощности
P0273 — Форсунка 5 — низкий уровень сигнала
P0274 — Форсунка 5 — высокий уровень сигнала
P0275 — Цилиндр 5 — неправильный баланс мощности
P0276 — Форсунка 6 — низкий уровень сигнала
P0277 — Форсунка 6 — высокий уровень сигнала
P0278 — Цилиндр 6 — неправильный баланс мощности
P0298 — Слишком высокая температура моторного масла
P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува
Система зажигания
P0300 — Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
P0301 — Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0302 — Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0303 — Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0305 — Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0306 — Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
P0315 — Коленчатый вал — отсутствие изменения положения
P0316 — Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов
P0324 — Ошибка в системе управления по детонации
P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0326 — Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование
P0327 — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0328 — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0329 — Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0330 — Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
P0331 — Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование
P0332 — Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала
P0333 — Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала
P0334 — Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи
P0335 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
P0336 — Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование
P0337 — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала
P0338 — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала
P0339 — Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи
P0340 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи
P0341 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала
P0343 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала
P0344 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи
P0350 — Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0351 — Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0352 — Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0353 — Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0354 — Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0355 — Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0356 — Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0357 — Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
P0380 — Свечи накаливания, цепь А — неисправность
P0381 — Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи
P0382 — Свечи накаливания, цепь В — неисправность
Контроль выбросов
P0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
P0401 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции
P0402 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции
P0403 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
P0404 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование
P0405 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала
P0406 — Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала
P0407 — Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень входного сигнала
P0408 — Датчик положения клапана B системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень входного сигнала
P0409 — Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
Доброго времени суток.
Вчера при движении по ровной дороге бортовой компьютер (с4 1,6 акп) стал выдавать ошибку за ошибкой: «braking system faulty», «antipollution faulty»,»ABS faulty», «Airbag faulty» и т.д. Экранчики по очереди гасли, замки открывались/закрывались, при остановке на светофоре включалась третья передача и прочие маленькие радости.
Завтра поеду в сервис и хотелось бы знать, чем мне это грозит. У кого-нибудь было подобное? Как вылечили?
Всем, заранее спасибо!
Да, нашел тему, спасибо.
Только не понял где этот блок. В одном месте написано под капотом, в другом под торпедой слева.
Там самому имеет смысл ковыряться или сразу в сервис?
Прикольно. У меня было похоже, когда комп не мог определить ошибку и выдал сначала Service потом чек, затем . oil lavel !
Беглый осмотр предохранителей ничего не выявил. Окисления нет и других неожиданностей тоже.
Можно как-то самому снять весь блок? Может снизу что?
Смотри сами фишки, а не предохранители, в них вся проблема. Сам блок снимается. снизу ничего нет, да и не увидишь ни хрена, он весь запаян. Мы на нем собаку съели
Новые данные:
Диагностика в сервисе утверждает что сдох генератор. На выходе 17В, что косвенно подтверждается тем, что пока ехал до сервиса перегорели обе лампы ближнего света. Стоимость нового 21000, замена 1500.
Вопрос в том, можно ли отремонтировать в другом месте, можно ли так ездить и как далеко и стоит ли вообще связываться или заменить в сервисе?
Спасибо.
Не успел написать
У меня такое было, когда порвался ремень генератора, по мере падения напряжения на акб, мозги отключали систему за системой: АБС, подушки. в конце концов были отключены все системы, пока я доехал до магазина и купил новый ремень.
_________________
ДимаМ
А насколько это проблемно? Если на это надо убить неделю, то вопрос цены уходит на второй план. А если стандартная, не особо сложная процедура, то совсем другое дело.
_________________
Ну что ж, продолжу тему.
Обратился в сервис по ремонту генератора. Заменили реле-регулятор и подшипник. Детали + работа = 4650р. Завелся, поехал, загорелось antipollution system faulty. На следующий день — все ок и больше ничего не загоралось.
Через пару дней заметил, что основной экранчик и фары постоянно помаргивают. Думал временно, но нет, езжу неделю не проходит. И один раз было, когда включил поворотник, то слева от руля, под торпедой секунд на 10 звук как будто реле переключается (раза 3-4 в секунду).
Собственно вопрос: это косяк ремонтников и глючит генератор или что-то другое.
Еще раз всем спасибо за будущие ответы:)
Читайте также:
- Устройство стартера газ 52 схема
- Схема мотовила комбайна нива
- 310a ошибка вольво ecm
- Р0036 ошибка шевроле нива
- Zilog 1866 часы вольтметр тахометр схема
Установка сканера ELM327 Bluetooth — logbook Citroen C4 Monblanc 2012 on DRIVE2
Для решения этого вопроса мы выбрали сканер ELM 327 Bluetooth.
Сканер ELM 327 Bluetooth
Он подключается в диагностический разъем, который прячется за пластиковой крышкой под блоком управления климатом. Но, так как свободного пространства под крышкой не много, пришлось лишить сканер оригинального корпуса, после чего он без труда разместился в отсеке и был без проблем закрыт оригинальной крышкой.
Итак, сначала снимаем наклейку, открываем корпус устройства и удаляем крышки. У нас остается только разъем и плата.
Удаление корпусных крышек
На плате присутствуют светодиодные индикаторы с удлинителями, которые необходимо удалить, т.к. они будут вам мешать при установке в отсек. В принципе можно было лишить устройство и самих светодиодов, но мы все же их оставили.
Укорачиваем светодиоды
Далее, плату вкладываем в срез термоусадочного шланга и нагреваем последний паяльной лампой, после чего наша плата заизолирована и выглядит куда аккуратнее.
Изоляция
Подключаем сканер в разъем, ставим на место крышку.
Подключение и установка
Также замерили потребление энергии:
Режим работы – 25mAРежим ожидания – 15mA
Потребление энергии
При емкости нашего аккумулятора около 70Аh, сканер в случае длительного простоя автомобиля разрядит аккумулятор через 195 дней.
Включаем зажигание и наш Андроид находит устройство через Bluetooth. Вводим пароль (по умолчанию производителя – 1234) и получаем возможность выводить нужные данные на дисплей.
ПО Torque
Самостоятельная диагностика с iOBD2 — бортжурнал Citroen C4 1.6л. 150л.с. 2013 года на DRIVE2
Когда-то впервые у водителей России появились железные друзья с индикацией о неисправности двигателя, я её называю «Джеки Чан». И после этого чуть ли не каждый стал говорить «Зачем ты купил себе эту машину, сломается — сам не сделаешь», а заветная лампочка вызывала холодный пот и начало поиска сервиса.Времена изменились и даже на УАЗики ставят инжекторы с той самой лампочкой. Не спят и наши друзья из поднебесной и дали таки народу девайсы для самостоятельной диагностики «умных» автомобилей.Я об этом девайсе задумался недавно когда и у меня загорелся «Джеки Чан» перед дальней поездкой. Благо дело я решил сам. Стал проверять все жидкости, лампы и другие элементы своей машины куда мог засунуть свой малограмотный в этих делах нос. В итоге решил проверить лампы заднего хода. Включил заднюю скорость и поставил машину на ручник, вышел, лампы заднего хода работают
Но обратил внимание на наледь в районе датчиков штатных задних парктроников, аккуратно отбил её. Вернувшись в машину обнаружил, что «Джеки Чан» пропал
Вот я и задумался сколько бы я времени и денег потратил при поиске и посещении сервиса.
Первое испытание:
Ошибок не было. Посмотрим как себя в дальнейшем покажет этот помощник.Дополнение: При обнулении ошибок в истории компьютера сохраняется какая-то фигня, это увидел сервисник у дилера при диагностике. Так что больше не обнуляю чтобы не палиться.
Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 16500 км
Citroen C4 2 — где находится диагностический разъём
OBD 2 адаптер и устранение ошибки на Citroen c4
Очередная диагностика Citroen C4
Citroen C5 — где находится диагностический разъём
Citroen C4 OBD / EOBD Diagnostics Port Location In Car
CİTROEN C4 SİGORTA KUTUSU — FUSE BOX — Закрытый плавкий предохранитель — Versicherung box
https://youtube.com/watch?v=krSJwgeW6Iw
Дилерский сканер Lexia-3 Peugeot/Citroen (PSA XS Evolution)
OBD 2 II , что и как/Сброс ошибки CHECK ENGINE
https://youtube.com/watch?v=BM-jtGf4Wk4
Диагностика Peugeot Citroen считывание ошибок с помощью DIAGBOX
поиск и сброс ошибок через блютус адаптер OBD2 елм327 и программу Torque.
Также смотрите:
- Ситроен звук свистящий
- Ситроен берлинго новый двигатель
- Брызговик Ситроен с4 артикул
- Тормозная система Ситроен ксантия 1995 год трубки
- Подкрылка Ситроен с4 2014
- Плагин torque для Ситроен
- Citroen ds4 золотой
- Ситроен с4 пикассо автомат или робот
- Citroen c5 лампы в фарах
- Citroen service backup sedre 2013
- Ситроен с1 3 двери автомат
- Ситроен с5 ошибки подвески
- Ремонт Ситроен джампер 2012 года
- Антенный переходник Ситроен
- Крепление лобового стекла Ситроен с4
Чтение ошибок двигателя. ELM327. — logbook Citroen C4 «Борзый» 2010 on DRIVE2
В конце июня вырвался с семьей на море. После нескольких дней простоя авто, под жарким солнцем, попытка запустить двигатель расстроила своим непонятным поведением. Первые секунд 30 работа двигателя была не устойчива и с нервным подергиванием. Его, мягко говоря, колбасило. Немного насторожило поскольку путь домой в несколько сот км., отдыхать еще несколько дней, а причина такого поведения не понятна. Позднее я для себя решил что это перегрелся бензонасос, но не уверен. Приехав домой сразу подскочил к своему электрику. Считывание сохраненных ошибок показало перебои в сгорании топлива в первом и втором цилиндрах. Проверили свечи — в норме. Вероятность проблем с катушкой отбросили сразу потому что там, по словам электрика, физическая связь между первым и третьим, вторым и четвертым цилиндрами. Счет цилиндров начинается со стороны водителя. В общем четкого диагноза не поставили, а решили что если повторится то будем решать. Чего и следовало ожидать, этого больше не повторилось. Так вот к чему я это все…
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Price tag: $12
Mileage 118000 km
Типы применяемых диагностических разъемов на Citroen
Марки и года (ориентировочно): Модели AX, C15, XM, ZX (до 1997 г.), BX (до 1995 г. ),Jumper, Relay : расположение: под капотом возле стойки амортизатора или аккумулятора.
Марки и года (ориентировочно): Модели ZX (1997 г. и после ), BX (1996 г. и после): расположение: под капотом блок предохранителей.
1 | L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме) |
2 | K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме) |
Тип разъема №2
Тип разъема №2 — 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)
Марки и года (ориентировочно): модели Berlingo, Synergie, Evasion . Типичное расположение:под панелью внизу водительская сторона.
Марки и года (ориентировочно): модели XM, Xantia. Типичное расположение:блок предохранителей
A1 | Питание +12В |
A2 | Питание, контур 15 |
A3 | Масса |
B1 | Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель) |
B2 | Экран датчика в.м.т. |
B3 | Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения |
C1 | K-линия диагностики системы управления двигателем |
C2 | L-линия диагностики системы управления двигателем |
C3 | Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики |
D1 | Тестирование GMV 1 |
D2 | Тестирование GMV 2 |
D3 | Реле контроля частоты вращения |
E1 | K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR) |
E2 | K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета |
E3 | K-линия диагностики усилителя рулевого управления |
F1 | K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования |
F2 | K-линия диагностики системы регулировки сидений |
F3 | K-линия диагностики подушек безопасности |
G1 | K-линия диагностики системы управления коробкой передач |
G2 | K-линия диагностики системы управления задним мостом |
G3 | K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала |
H1 | K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля) |
H2 | K-линия диагностики бортового компьютера |
H3 | K-линия диагностики центрального замка |
I1 | K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида |
I2 | K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации |
I3 | K-линия диагностики иммобилайзера |
Тип разъема №3
Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Citroen в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
1 | none |
2 | К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования |
3 | Сигнал оборотов двигателя |
4 | Заземление кузова |
5 | Сигнальное заземление |
6 | Линия CAN-High, J-2284 |
7 | К-линия диагностики двигателя и коробки передач(ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
8 | none |
9 | none |
10 | К-линия диагностики усилителя рулевого управления |
11 | К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще ряд систем) |
12 | К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS) |
13 | К-линия диагностики подушек безопасности |
14 | Линия CAN-Low, J-2284 |
15 | L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) |
16 | Питание +12В от АКБ |
Предохранители в салоне ситроен с4
Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель. Наглядно как добраться к банному блоку можете в видео.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Вариант 1
Схема блока
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Обозначение предохранителей
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
F2 7.5A F3 3A Противоугонное устройство или кнопка системы «START/STOP. F4 5A Ридер дистанционного ключа-пульта. F5 3A Дистанционный ключ-пульт. F6A-F6B 15A Автомагнитола F7 15A Электронный блок системы помощи при пуске «свободные руки» F8 3A Сирена охранной сигнализации, процессор охранной сигнализации. F9 3A Блок переключателей на рулевом колесе. F11 5A Калькулятор контроля стабильности F12 15A F13 10A Прикуриватель. F14 10A Прикуриватель задний в хэтчбеке. F16 3A Задние индивидуальные светильники, подсветка перчаточного ящика. F17 3A Подсветка противосолнечного козырька, передние индивидуальные светильники. F19 5A Панель приборов. F21 10A Управление автомагнитолой и климатической установкой. F22 5A Дисплеи, парктроник. F23 5A Модуль предохранителей в моторном отсеке F24 3A Датчик дождя и освещенности F25 15A Блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей F26 15A F27 3A Двойной контактор педали тормоза F28A-F28B 15A Автомагнитола, авторадио (доп. оборудование). F29 3A F30 20A F31 30A Центральный замок. F32 10A Питание камеры заднего вида в C4L Китай. (Выход 16V NE 13pin) F34 5A F35 3A F37 3A Управление стеклоочистителем/зеркалом заднего вида двери водителя — внутреннее зеркало заднего вида с электрохромированием F38 3A F39 30A
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Вариант 2
Схема
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
- F1(15A) (Cтеклоочиститель).
- F2(30A) (Центральный замок-Суперблокировка).
- F3(5A) (Подушки безопасности и преднатяжители).
- F4(10A) (Диагностический рахъём – Выключатель стоп-сигнала – Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием – Система динамической стабилизации (ESP) – Датчик уровня воды – Присадки к дизельному топливу – Контактор педали сцепления (ESP, круиз – контроль и ограничитель скорости).
- F5(30A) (Передние стеклоподъёмники — Обогрев и электропривод зеркал заднего вида).
- F6(30A) (Задние стеклоподъёмники).
- F7(5A) (Внутреннее освещение.
- F8(20A) (Автомагнитола – NaviDrive – Органы управления на рулевом колесе – Дисплей –Охранная сигнализация – Передняя розетка 12V – Разъём прицепа – Модуль автошкола).
- F9(30A) (Прикуриватель — Задняя розетка 12V).
- F10(15A)(датчики давления в шинах – BVA – Контактор STOP).
- F11(15A)(Противоугонная блокировка рулевого управления – Диагностический разъём – Сажевый фильтр).
- F12(15А) Электрорегулировки сидений – Сигнал предупреждение о непреднамеренном пересечении линии разметки – Датчики парковки).
- F13(5А) Датчик дождя – Датчик освещённости – Механическая коробка передач с электронным управлением – Блок управления двигателем).
- F14(15А) (Кондиционер – Панель приборов – Тахометр – Подушки безопасности и преднатяжители –Разъём прицепа – Телефон Bluetooth).
- F15(30A)(Центральный замок – Суперблокировка).
- F16(SHUNT)( — ).
- F17(40A) Обогрев заднего стекла.
- F29(20A) Обогрев сидений.
- F33(4A) Система помощи при парковке, автоматическое включение стекло очистителя и освещения.
- F36 (20A) Усилитель hi-fi.
- F37 (10A) Кондиционер.
- F38 (30A) Электропривод сиденья водителя.
- F39 (5A) Заправочный лючок.
- F40 (30A) Электропривод сиденья пассажира, панорамная крыша.
Блок с реле и предохранителями — BFH3
Расположен немногим ниже основного.
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Элементы блока
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
F1 40A обогрев заднего стекла F2 7,5A зеркала с электроподогревом F3 10A реле F5 30A задний стеклоподъемник F6 30A стеклоподъемники передних дверей F7 30A сиденье водителя с электрическими регулировками F8 30A люк R1 — раскрытие наружных зеркал R2 — складывание зеркала заднего вида R3 — обогреваемое заднее стекло / обогреваемые зеркала
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
Вот наконец Приехал мой ЕЛМ 327. Установил Torque 1.8.56 rus.
Потратил пол дня, чтобы увидеть ошибки в журнале, а он пишет что нет ошибок для отображения. Хотя, они есть реально. Датчиов и показаний по ним как то совсем мало.
Поковырялся в инете. Не определяется VIN машины. Не определяется протокол, точнее определяется на автоматической настройке, но похоже не тот который нужен, а нужен как я понял: SAE J1850-PWM(41.6k baud). Этот протокол доступен в версее адаптера 1.5, а у меня 2.1. Ещё есть какие то PID-ы для конкретной машины.
Но это всё мне не совсем понятно .
Подскажите, что моне нужно предпринять, чтоб изменить ситуацию в лучшую сторону?
Вывел для отображения: скорость, обороты, температуру,напряжение акб, давление топлива в рампе, давление во впускном коллекторе в килопаскалях, расход воздуха в ДМРВ, какойто вакуум (так и не понял что он показывает). Ещё можно вывести какие то показатели по расходу топлива, по разгону, какую то чушь которая всё это считает, мне это не интересно. Ещё можно вывести вольтаж, чего то, так и не понял чего, в размерах 1-го 2-х вольт.
Как то не много покакзаний можно вывести, основное количество датчико осталось недоступно. Как то меня это сильно расстроило.
А у версии адаптера 1.5, больше возможностей?