Как посмотреть ошибки бмв е46

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

27 07 2010, 19:57

Господа, а машина способна к самодиагностике? если да, то как?

№2

08 08 2010, 13:46

е46_только_что :

Господа, а машина способна к самодиагностике? если да, то как?

способна

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№3

08 08 2010, 14:17

Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает «test1.»
(вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
пока не переключится в «test 1.» — примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
1 сек. пока он включится.

Функция 1. Заводские данные
1.0 VIN — последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

Функция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
«_on» и держать до и держать до переключения в “test 19” _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. — функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями — длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

Функция 3. Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час

Функция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . км

Функция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

Функция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч

Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В

9.1-9.3 не задействованы

10.0 Кодировка страны ??

11.0 Кодировка единиц ??

12.0 не задействована

13.0 Gong-тест (Кроме слова «gong» ничего не наблюдал)

14.0-14.4 Накопитель ошибок

15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы

19.0 Активация функций 3-20, описана выше

Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение

Функция21.0
Общий сброс установленных данных
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
действие аналогично отключению аккумулятора.

Вот примерный список кодов неисправностей:

00 Неопределенная неисправность в памяти блока
01 Катушка зажигания, цилиндр 2
02 Катушка зажигания, цилиндр 4
03 Катушка зажигания, цилиндр 6
05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
08 Измеритель массы воздуха
0А Датчик температуры охлаждающей жидкости
0В Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
0С Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
0Е Датчик температуры всасываемого воздуха
10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха
12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
14 Контрольная лампа «Проверьте двигатель»
15 Активатор положения распредвала
16 Инжектор цилиндра 3
17 Инжектор цилиндра 6
18 Инжектор цилиндра 4
19 Подогреватель лямбда-зонда,цилиндры 1, 2 и 3
1В Клапан управления воздухом холостого хода
1D Катушка зажигания, цилиндр 1
1Е Катушка зажигания, цилиндр 3
1F Катушка зажигания, цилиндр 5
21 Инжектор цилиндра 5
23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха
32 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
33 Неисправность клапана отсечки
34 Электромагнит управления выхлопными газами
35 Клапан управления воздухом холостого хода
37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
38 Резистор сигнала зажигания
39 Датчик детонации 1
ЗВ Датчик детонации 2
3D Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЗЕ Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
41 Датчик положения распредвала
44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
45 Реле топливного насоса
4А Реле компрессора кондиционера воздуха
4В Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4С Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4Е Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости — подавление зажигания
51 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости — увеличение оборотов холостого хода
52 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости — регулировка опережения зажигания
53 Датчик положения коленвала
64 Блок управления двигателем
BE Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
BF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С0 Не замыкается выключатель reed системы EVAP
С2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP
СЗ Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP
С4 Клапан LDP системы EVAP
С5 Датчик атмосферного давления системы EVAP
C7 Ошибка датчика уровня топлива
С8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3
С9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
СА Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
СВ Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
СС Обороты холостого хода отличаются от требуемых
D1 Сигнал противоугонной системы (иммобилайзера) двигателя
D2 Неисправность в системе зажигания
D3 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода
D4 Механическое повреждение активатора положения распредвала
D6 Сигнал скорости автомобиля
D7 Обрыв или короткое замыкание в линии данных,ABS/система стабилизации устойчивости
D8 Линия данных, блок управления трансмиссией — датчик-выключатель положения селектора,
сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки
D9 Линия данных, блок управления трансмиссией
DA Линия данных, блок управления
DB Линия данных, блок управления
DE Управление подогреваемым лямбда-зондом
ЕЗ Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
Е4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
Е5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — замедленный отклик
Е6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — замедленный отклик
Е7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 — динамика
Е8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 — динамика
Е9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
ЕА Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
ЕВ Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
ЕС Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЕЕ Пропуски в работе цилиндра 1
EF Пропуски в работе цилиндра 2
F0 Пропуски в работе цилиндра 3
F1 Пропуски в работе цилиндра 4
F2 Пропуски в работе цилиндра 5
F3 Пропуски в работе цилиндра 6
F4 Обороты двигателя — датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6
FA Клапан продувки адсорбера системы EVAP
FB Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP
FC Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP
FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP
FE Обнаружена значительная утечка в системе EVAP
FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP

Коды определяются так:
1. К примеру вам выдало код С78100 или F78400
2. Смотрим на два первых знака, ищем их в списке (т.е. С78100=C7 Ошибка датчика уровня топлива)

№4

08 08 2010, 14:21

что же вы все эту х…ню то копипастите?
один поц это написал на бнвклубе, теперь все это копируют…

Ferrum :

Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :

научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

№6

08 08 2010, 16:10

е46_только_что :

Господа, а машина способна к самодиагностике?

Смотря что понимать под «самодиагностикой».
Учитывая, что выше отписался GUNhed, и учитывая полное отсутствие у меня опыта, я всё же думаю, что самодианостика невозможна.

Если, например, на приборке загорелся иникатор «недостаточно жидкости омывателя», то это лишь говорит о том, что нужно проверить как минимум уровень жидкости. Но, как только открываем капот и заливаем жидкость, она сразу же утекает. Значит проблема уже либо в бачке, либо в патрубках через которые происходит утечка.

Вот, если бы, приборка не просто показала бы что «дополните уровень жидкостИ», а выдала конкретную причину утечки, то это уже и есть самодиагностика. 8)

Добавлю, самодиагностика возможна, но машину надо будет облепить многочисленными датчиками и оснастить большей электрикой. Само собой, такая машина и стоить будет в 3 раза дороже.

[pic]34053[/pic]

№7

08 08 2010, 16:13

GUNhed :

что же вы все эту х…ню то копипастите?один поц это написал на бнвклубе, теперь все это копируют…

Хороший человек, не поленился выложил.

Раз уж это х..я, то будь добр выложи свою версию. Все будут копипастить её. :???:

[pic]34053[/pic]

Рекомендуем почитать на тему самодиагностика

    №8

    08 08 2010, 18:32

    V_l_a_d_i_m_i_r :

    GUNhed :

    что же вы все эту х…ню то копипастите?один поц это написал на бнвклубе, теперь все это копируют…

    Хороший человек, не поленился выложил.

    Раз уж это х..я, то будь добр выложи свою версию. Все будут копипастить её. :???:

    моя версия выложена в руководстве по эксплуатации автомобилем. раздел в котором описаны функции ламп на панели приборов и есть самодиагностика

    Ferrum :

    Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

    GUNhed :

    научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

    №9

    08 08 2010, 19:22

    GUNhed :

    раздел в котором описаны функции ламп на панели приборов и есть самодиагностика

    Для самодиагностики слишком громко звучит… правильней бы называть подобное, всего лишь, «информирующей индикацией» или как-нибудь в этом роде.

    У меня как всегда проскользнула мысль. Почему в машинах не делают встраиваемые диагностические приборы по типу EDIABAS (не уверен что правильно назвал прибор), INPA и подобного :x Ведь можно прикрутить к диагностической шине диагностический прибор, а в качестве монитора использовать штатный монитор от магнитолы. Для упраления на монитор налепить сенсорную плёнку. Для пользователей же давать объёмное руководство, как «читать» ошибки и анализировать причины их появления.

    [pic]34053[/pic]

    №10

    08 08 2010, 19:26

    V_l_a_d_i_m_i_r :

    У меня как всегда проскользнула мысль. Почему в машинах не делают встраиваемые диагностические приборы по типу EDIABAS (не уверен что правильно назвал прибор), INPA и подобного

    ответ прост — что положено гураклу, то не положено бЫку!
    если нужно расшифровать, то поясню: коли ты в машинах баран, то пускай тебе она хоть по русски женским голосом заговорит, нихрена ты не поймешь

    Ferrum :

    Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

    GUNhed :

    научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

    №11

    08 08 2010, 19:32

    GUNhed :

    ответ прост — что положено гураклу, то не положено бЫку!если нужно расшифровать, то поясню: коли ты в машинах баран, то пускай тебе она хоть по русски женским голосом заговорит, нихрена ты не поймешь

    Сначала конечно не пойму, но природное любопытство рано иди поздно даст о себе знать и я полезу в различные источники выяснять, что же такое мне поведал женский голос.

    Если чего-то нет, то соответственно и интереса к этому нет. Я к тому, что был бы встроенный прибор диагностики, то рано или поздно всё равно захочишь потыкать и понять его.

    [pic]34053[/pic]

    №12

    08 08 2010, 21:37

    Вопрос:
    А точ то написанно наверху,про то как узнать коды ошибок самому,это правда???

    И как настроить часы на дисплейчике???

    №13

    08 08 2010, 21:46

    V_l_a_d_i_m_i_r :

    У меня как всегда проскользнула мысль. Почему в машинах не делают встраиваемые диагностические приборы по типу EDIABAS (не уверен что правильно назвал прибор), INPA и подобного :x Ведь можно прикрутить к диагностической шине диагностический прибор, а в качестве монитора использовать штатный монитор от магнитолы. Для упраления на монитор налепить сенсорную плёнку. Для пользователей же давать объёмное руководство, как «читать» ошибки и анализировать причины их появления

    А на чём будут зарабатывать деньги сервисы, а если серьёзно, то машины эти для немцев, которые в случае чего заморачиваться не будут, сразу в сервис, им эта встроенная диагностика нафиг не нужна, это только у нас появляется такая мысль…хотя на самом деле это довольно недорогая опция была бы..

    Я на свою пятнашку купил Б.К. за 1900. Показывает абсолютно всё, начиная от часов, температуры охл.жидкости, заканчивая положением дроссельной заслонки и напряжением на ДМРВ. Показывает все ошибки, при этом сразу их расшифровывает, окупился за месяц втрое…

    Стрaнник :

    Машина реально тупила.Я поставил новый ДМРВ по совету граждан с форума от автомашины ВАЗ.Автомобиль изменился.Появилась забытая динамика хода. Исчез «удар» двигателя при резком нажатии педали газа. Сократилось потребление бенза.

    №14

    09 08 2010, 10:01

    wasja55 :

    Я на свою пятнашку купил Б.К. за 1900. Показывает абсолютно всё, начиная от часов, температуры охл.жидкости, заканчивая положением дроссельной заслонки и напряжением на ДМРВ. Показывает все ошибки, при этом сразу их расшифровывает, окупился за месяц втрое…

    Как выглядит такое устройство? Дисплей и возможность управления есть?

    [pic]34053[/pic]

    №15

    09 08 2010, 10:37

    V_l_a_d_i_m_i_r :

    wasja55 :

    Я на свою пятнашку купил Б.К. за 1900. Показывает абсолютно всё, начиная от часов, температуры охл.жидкости, заканчивая положением дроссельной заслонки и напряжением на ДМРВ. Показывает все ошибки, при этом сразу их расшифровывает, окупился за месяц втрое…

    Как выглядит такое устройство? Дисплей и возможность управления есть?

    multitronics.ru думаю, речь о нем
    По мне так переходник к ноуту интересней, хотя с другой стороны БК всегда с собой в т.ч. в дальней дороге. Приятно увидеть, что сдох ДПКВ например (и все равно на эвакуаторе в мск, т.к. там их хрен найдешь…)

    К самодиагностике, в отличие от многих иномарок, е46 неспособна. Т.е. коды ошибок не выдаст сама. А удобная функция на самом деле.

    Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.

    №16

    09 08 2010, 12:47

    Alchi :

    К самодиагностике, в отличие от многих иномарок, е46 неспособна.

    А какие способны?
    У меня мотик хонда, так он кроме оборваных проводов больше ничего не определяет. Там даже вместо лямбды можно резистор поставить, и он думать будет, что с лямбдой все в порядке. Попробуй-ка с бмв такой трюк провернуть.

    wasja55 :

    Я на свою пятнашку купил Б.К. за 1900. Показывает абсолютно всё, начиная от часов, температуры охл.жидкости, заканчивая положением дроссельной заслонки и напряжением на ДМРВ.

    Это же не функция автомобиля. За те же деньги купи шнурок на ибее для е46 и имей гораздо больше возможностей.

    Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

    №17

    09 08 2010, 13:13

    Дедушка Намто :

    Alchi :

    К самодиагностике, в отличие от многих иномарок, е46 неспособна.

    А какие способны?
    У меня мотик хонда, так он кроме оборваных проводов больше ничего не определяет. Там даже вместо лямбды можно резистор поставить, и он думать будет, что с лямбдой все в порядке. Попробуй-ка с бмв такой трюк провернуть.

    Ну мой предыдущий Аккорд (6-е поколение, выпускался до 2001г, считай ровесник е46 дорестайла) был способен. В ОБД-разъеме замыкаешь два контакта, и при включании зажигания он отмаргивает лампочками все имеющиеся коды ошибок. Дальше смотришь в бумажку расшифровку и хоть понимаешь куда копать.

    Трюк с резисторам вместо лямбды тоже непрокатывал, большая ветка помню была на эту тему. Но какой-то из универсальных Бошей и НЖК вставал нормально.

    еще умеет Хундай Акцент, Субару Форестер (и наверняка так же импрезы и прочие, т.к. там моторы везде почти одинаковые), Гранд Чероки (ZJ, WJ) — это то что сам «мацал»

    Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.

    Рекомендуем почитать на тему самодиагностика

      №18

      09 08 2010, 13:26

      Alchi :

      Ну мой предыдущий Аккорд (6-е поколение, выпускался до 2001г, считай ровесник е46 дорестайла) был способен. В ОБД-разъеме замыкаешь два контакта, и при включании зажигания он отмаргивает лампочками все имеющиеся коды ошибок. Дальше смотришь в бумажку расшифровку и хоть понимаешь куда копать.

      у вас чуток извращенное понятие об диагностике. это не диагностика а

      Ferrum :

      Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

      GUNhed :

      научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

      №19

      09 08 2010, 13:40

      Alchi :

      Ну мой предыдущий Аккорд (6-е поколение, выпускался до 2001г, считай ровесник е46 дорестайла) был способен. В ОБД-разъеме замыкаешь два контакта, и при включании зажигания он отмаргивает лампочками все имеющиеся коды ошибок. Дальше смотришь в бумажку расшифровку и хоть понимаешь куда копать.

      Ага, бумажка из 25 пунктов.
      У меня на мотоцикле такое же говно. Любая серьезная проблема превращается в нерешаемую.

      Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

      №20

      09 08 2010, 13:47

      GUNhed :

      Alchi :

      Ну мой предыдущий Аккорд (6-е поколение, выпускался до 2001г, считай ровесник е46 дорестайла) был способен. В ОБД-разъеме замыкаешь два контакта, и при включании зажигания он отмаргивает лампочками все имеющиеся коды ошибок. Дальше смотришь в бумажку расшифровку и хоть понимаешь куда копать.

      у вас чуток извращенное понятие об диагностике. это не диагностика а

      За неимением горничной е..у дворника (с) :)

      По мне лучше такая, чем никакой. Я много езжу по регионам и такая хрень вполне может выручить в каких-нить Нижегородских лесах
      В выходной даже если дотащишь машину до какого-нить областного центра типа Тамбова, хрен найдешь диагноста. А магазин, где продадут какой-нибудь ДПКВ — шансы реальные.

      В е46 видимо тоже придется какой-нить БК купить простенький или шнурок к ноуту.

      Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.

      №21

      09 08 2010, 13:53

      Alchi :

      По мне лучше такая, чем никакой.

      так это и есть никакая, ибо с ее помощью ты ничего сделать не можешь

      Ferrum :

      Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

      GUNhed :

      научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

      №22

      09 08 2010, 14:12

      Alchi :

      Ну мой предыдущий Аккорд (6-е поколение, выпускался до 2001г, считай ровесник е46 дорестайла) был способен. В ОБД-разъеме замыкаешь два контакта, и при включании зажигания он отмаргивает лампочками все имеющиеся коды ошибок. Дальше смотришь в бумажку расшифровку и хоть понимаешь куда копать.

      :lol: сразу вспомнил про диагностическую POST-плату для материнской платы компа. Кстати полезная была штука. :twisted:

      [pic]34053[/pic]

      №23

      09 08 2010, 14:15

      Попутно вопрос возник.

      Почему одни диагностические приборы стоят бешеных денег, а другие вполне приемлимо? Что в них, в приборах разного, ведь и то и то подключается к одной и той же шине, имеют схожие внутренности, да и задачи выполняют одинаковые — считать ошибку и выдать её на дисплей.

      [pic]34053[/pic]

      №24

      09 08 2010, 14:22

      V_l_a_d_i_m_i_r

      Приведи конкретные примеры, а то непонятно, о чем, вообще, речь.

      Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

      №25

      09 08 2010, 14:27

      Дедушка Намто :

      Приведи конкретные примеры, а то непонятно, о чем, вообще, речь.

      Виноват, всё в кучу смешал.
      Я имел ввиду диагностические приборы, например, GT1, Inpa Ediabas, Modic и подобное.

      [pic]34053[/pic]

      • Список форумов

        По жизни с BMW

        Ремонт и обслуживание BMW

      • Начать новую тему Ответить на тему

      Кто сейчас на форуме

      Сейчас этот форум просматривают: RaySmith и гости: 84

      Вы не можете начинать темы
      Вы не можете отвечать на сообщения
      Вы не можете редактировать свои сообщения
      Вы не можете удалять свои сообщения
      Вы не можете добавлять вложения

      1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
      индикатор одометра показывает «test1.»
      (вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
      пока не переключится в «test 1.» – примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
      2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
      чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
      1 сек. пока он включится.
      Функция 1. Заводские данные
      1.0 VIN – последние 5 знаков
      1.1 К-число спидометра
      1.2 собственный ID номер приборной панели
      1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
      1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
      1.5 актуальные версии харда и софта
      1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор
      Функция 2.
      комбинированный тест
      2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
      положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая -нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.
      Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
      а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
      б. Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
      в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии «_on» и держать до переключения в “test 19” _
      г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
      д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. – функция активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
      е. Переход между функциями – длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.
      Функция 3. Сервисный интервал
      3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
      3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции
      Функция 4. Расход топлива
      4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
      4.1 То же самое в л/час
      Функция 5. Дальность поездки
      5.0 Усредненный расход л/100 км.
      5.1 Дальность поездки . км
      Функция 6. Топливный бак
      6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
      6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
      6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

      Функция 7. Температура и проч.
      7.0 Температура ОЖ
      7.1 Температура наружного воздуха
      7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
      7.3 Мгновенная скорость км/ч
      Функция 8.
      8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде
      Функция 9.0 Напряжение бортовой сети.
      9.1-9.3 не задействованы
      10.0 Кодировка страны ?
      11.0 Кодировка единиц ?
      12.0 не задействована
      13.0 Gong-тест (Кроме слова «gong» ничего не наблюдал)
      14.0-14.4 Накопитель ошибок
      15.0-15.3, 16.0-18.0 не задействованы
      19.0 Активация функций 3-20, описана выше
      Функция 20
      Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
      20.1 10-й разряд
      20.2 100 и 1000-й разряд
      20.3 Сохранить и показать установленное значение

      Функция21.0
      Общий сброс установленных данных
      (включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
      действие аналогично отключению аккумулятора.
      На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)

      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

      Система самодиагностики

      Общая информация

      1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении «ON». Если выключатель в положении «OFF», то лампа индикатора горит, не мигая.

      а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
      б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

      11.4 Система самодиагностики BMW 3 (E46)

      в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе «ТТ» диагностического разъема.

      11.4 Система самодиагностики BMW 3 (E46)

      Таблица. Коды неисправностей.

      Код

      Неисправность

      Условия проверки

      42

      Датчик скорости — обрыв проводки или короткое замыкание

      Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме «N» или «Р», более 30 секунд

      62

      Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание

      Скорость автомобиля более 10 км/час.

      63

      Электромагнитный клапан

      №2 — обрыв проводки или короткое замыкание

      Скорость автомобиля более 10 км/час.

      64

      Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание

      Скорость автомобиля более 10 км/час.

      Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.

      2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя «EFI», либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.

      Внимание:
      — Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
      — Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.

      11.4 Система самодиагностики BMW 3 (E46)

      Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи

      1 Включите зажигание

      2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи «OFF»,

      3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение «ON»: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления

      Считывание кодов неисправностей

      1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».

      Внимание: не запускайте двигатель.

      2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.

      3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
      а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.

      11.4 Система самодиагностики BMW 3 (E46)

      б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.

      11.4 Система самодиагностики BMW 3 (E46)

      4. Разъедините выводы «ТЕ1» и «Е1»

      Сброс кодов неисправностей

      1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель «EFI» на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании

      Внимание:
      — Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
      — Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
      — Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.

      11.4 Система самодиагностики BMW 3 (E46)

      2. После сброса кодов проведите проверку — мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.

      Проверка переключения передач

      Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.

      1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.

      11.4 Система самодиагностики BMW 3 (E46)

      2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей «Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них».

      Примечание: если на диапазонах «L», «2» и «D» трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:

      Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,

      Положение селектора

      Норма

      Соленоид №1 поврежден

      Соленоид №2

      поврежден

      Повреждены оба соленоида

      Соленоид

      передача

      Соленоид

      передача

      Соленоид

      передача

      Соленоид

      передача

      №1

      №2

      №1

      №2

      №1

      №2

      №1

      №2

      D

      ON

      OFF

      1

      X

      OFF

      ->ON

      CO

      ON

      X

      1

      X

      X

      4

      ON

      ON

      2

      X

      ON

      CO

      OFF

      X

      4

      X

      X

      4

      OFF

      ON

      CO з

      X

      ON

      CO 3

      OFF

      X

      4

      X

      X

      4

      OFF

      OFF

      4

      X

      OFF

      4

      OFF

      X

      4

      X

      X

      4

      2

      ON

      OFF

      1

      X

      OFF

      CO

      ON

      X

      1

      X

      X

      со

      ON

      ON

      2

      X

      ON

      CO j

      ON-> OFF

      X

      CO

      X

      X

      со

      OFF

      ON

      | CO

      X

      ON

      CO

      OFF

      X

      CO

      X

      X

      со

      L

      ON

      OFF

      1

      X

      OFF

      1

      ON

      X

      1

      X

      X

      1

      ON

      ON

      2

      X

      ON

      2

      ON

      X

      1

      X

      X

      1

      Примечание: отметки «X» означают неисправность.

      — Во время движения переместите селектор в положения «L», «2»и «D». Переключение передач должно соответствовать положению рычага.
      — Если возникает отклонение в процессе переключения, то неисправность находится в самой коробке передач.

      3. Подсоедините разъем блока электромагнитных клапанов

      4. Сбросьте коды неисправности.

      Проверка напряжения на выводе «TT»

      1. Проверка сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.

      а) Включите зажигание. Двигатель не запускайте
      б) Подключите вольтметр к выводам диагностического разъема «ТТ» и «Е1».

      11.4 Система самодиагностики BMW 3 (E46)

      в) Плавно нажимая на педаль акселератора, проверьте изменение напряжения Если напряжение изменяется не так, как показано на рисунке, то неисправен датчик или его цепь

      11.4 Система самодиагностики BMW 3 (E46)

      2. Проверьте цепь выключателя стоп-сигналов,

      а) Нажмите до упора на педаль акселератора, напряжение на выводе «ТТ» должно соответствовать номинальному значению.
      Номинальное напряжение……………………………………………..7,6 — 8,7 В

      б) Нажмите и отпустите педаль тормоза и проверьте напряжение на выводе «ТТ»:
      Номинальное напряжение:
      педаль тормоза нажата…………………………………….не более 0,5 В
      педаль тормоза отпущена………………………………….7,6 — 8,7В

      в) Если измеренное напряжение отличается от указанного, то неисправен выключателя стоп-сигналов.

      3. Проверьте моменты повышающих переключений
      а) Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°С,
      б) Установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».
      в) Установите селектор в положение «D».
      г) В процессе дорожных испытаний (скорость более 10 км/ч) проверьте изменение напряжения на выводе «ТТ» разъема блока управления АКПП и двигателем при повышающих переключениях
      д) Если напряжение возрастает в соответствии с таблицей, то работа системы соответствует нормальной

      0,5 В

      Первая передача

      1,7-2,4 В

      Вторая передача

      2,7-3,7 В

      Вторая передача с блокировкой

      гидротрансформатора

      3,7-4,4 В

      Третья передача

      4,7-5,7 В

      Третья передача с блокировкой гидротрансформатора

      5,7-6,7 в

      Повышающая передача

      6,7-7,7 в

      Повышающая передача с блокировкой

      гидротрансформатора

      Приборная доска

      1 — Указатель запаса топлива с контрольной лампой резерва

      2 — Контрольные лампы указателей поворота

      3 — Спидометр

      4 — Контрольные лампы:

      • разряда аккумулятора
      • дальнего света
      • давления масла в двигателе / уровня масла в двигателе

      5 — Тахометр и эконометр

      6 — Указатель температуры охлаждающей жидкости с лампой «Слишком высокая температура охлаждающей жидкости»

      7 — Контрольные и сигнальные лампы (по часовой стрелке):

      • стояночного тормоза / уровня тормозной жидкости / системы контроля за торможением на поворотах (СВС)
      • ABS
      • износа тормозных колодок
      • системы контроля давления воздуха в шинах (RDC)*
      • надувных подушек безопасности напоминания о необходимости пристегнуться*
      • темпостата*

      8 — Кнопка настройки:

      • часов
      • индикатора предстоящего технического обслуживания

      9 — Индикатор выбранной программы переключения передач для АТ* (Раздел Автоматическая трансмиссия (АТ))

      Контрольная лампа АТ* (Раздел Автоматическая трансмиссия (АТ))

      10 — Контрольная лампа системы автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя (ASC+T) / системы динамического контроля устойчивости (DSC)

      11 — Дисплей для индикации показаний:

      • счетчика пробега
      • измерителя пробега с момента сброса
      • часов
      • индикатора предстоящего
      • технического обслуживания

      Индикация показаний путевого компьютера*, управление от рычага указателей поворота:

      • часы
      • температура наружного воздуха
      • средний расход топлива
      • ориентировочный запас хода
      • средняя скорость

      12 — Дисплей индикатора незакрытых дверей и не выключенных световых приборов

      13 — Кнопка сброса на ноль показаний измерителя пробега с момента сброса

      14 — Контрольные и сигнальные лампы (по часовой стрелке):

      • противотуманных фар*
      • задних туманных фонарей*
      • уровня жидкости омывателя
      • уровня охлаждающей жидкости
      • преднакала* / цифровой элект- ронной системы управления дизельным двигателем (DDE)*
      • электронной системы регулиров- ки мощности двигателя (EML)*
      • системы управления работой двигателя

      # Вы можете выводить на индикацию показания температуры наружного воздуха и пройденного пути в других единицах измерения.

      Контрольные лампы, сигнализаторы и индикаторы

      Самодиагностика систем автомобиля

      Все важные электрические и электронные системы в автомобиле подвергаются регулярному автоматическому тестированию. При этом Вам не надо ничего включать или регулировать.

      Так, при включении зажигания, проверяются все контрольные лампы. Если одна из них неисправна, то информация об этом записывается в память системы диагностики неисправностей, откуда ее можно впоследствии считать.

      Во время поездки постоянные измерения тока в реле серводвигателей (стеклоочистителей, стеклоподъемников, сидений, люка в крыше и т.д.) позволяют контролировать их работоспособность.

      Также постоянно измеряется электрическое сопротивление запальных генераторов НПБ и всех остальных элементов этой системы. Любая неисправность регистрируется благодаря сопровождающим ее колебаниям напряжения, а соответствующий сигнал о неисправности подаст контрольная лампа НПБ на приборной доске.

      Даже после выключения двигателя производится полный контроль работоспособности Вашего автомобиля. Например, все заслонки системы отопления и вентиляции перемещаются в ближайшее конечное положение. Тем самым удается в любом случае обеспечить сохранение функции размораживания, даже если в автомобиле в течение, например, ночи возник какой-либо дефект в системе отопления или вентиляции.

      После каждого выключения двигателя производится процесс поверки, во время которого все серводвигатели перемещают заслонки системы отопления и вентиляции в оба крайних положения. При этом контролируются конечные положения и ход заслонок, что обеспечивает впоследствии корректную настройку в соответствии с положением регуляторов.

      О процессе самодиагностики системы отопления / вентиляции свидетельствует шум от работы заслонок, который слышен после выключения зажигания. Все остальные функции самотестирования шумами не сопровождаются и не заметны.

      Информация обо всех выявленных во время самотестирования дефектах заносится в память и может быть считана с помощью специальных приборов, что позволяет быстро определить и устранить их (обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей). На СТО эта работа производится в плановом порядке, при проведении очередного технического обслуживания.

      Контрольные и сигнальные лампы, помеченные знаком «о», загораются на некоторое время с целью проверки работоспособности в момент поворота ключа зажигания, и гаснут через разное время после запуска двигателя.

      Если в одной из систем будет обнаружен дефект, то соответствующая лампа после запуска двигателя не гаснет или загорается снова во время поездки. Действия, которые необходимо предпринять в таком случае, описаны ниже.

      Красные лампы: немедленно остановитесь

      Разряд аккумулятора о

      Загорание лампы служит сигналом об отсутствии зарядки аккумулятора. Причиной может быть дефект клинового ремня в приводе генератора или нарушение цепи зарядного тока генератора. Обратитесь на ближайшую СТО BMW.

      Продолжать движение нельзя, так как существует опасность повреждения двигателя в результате его перегрева. При дефекте клинового ремня возрастает усилие, которое необходимо прикладывать к рулевому колесу при управлении автомобилем.

      Давление масла в двигателе о

      Следует сразу же остановиться, заглушить двигатель, проверить уровень масла и при необходимости довести его до нормы. Если же уровень окажется в норме, то обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.

      Продолжать движение нельзя, так как существует опасность повреждения двигателя в результате недостаточной смазки.

      Контроль давления воздуха в шинах (RDC)*

      Дополнительно звучит акустический сигнал: возник дефект шины. Немедленно остановитесь, избегая резкого торможения или маневров. Подробнее в Разделе Система контроля давления воздуха в шинах (RDC).

      Гидравлический привод тормозной системы о

      Если лампа загорается при отпущенном стояночном тормозе, то это значит, что необходимо проверить уровень тормозной жидкости. Прежде чем продолжать движение, обязательно выполните указания, приведенные в Разделе Тормозная система.

      Красные и желтые лампы: можно продолжать движение с соблюдением мер предосторожности

      Система контроля за торможением на поворотах (СВС) о

      Если лампа загорается вместе с желтыми контрольными лампами систем ABS и ASC+T|DSC*, то это свидетельствует о выходе из строя всего комплекса регулировочных систем ABS, СВС и ASC+T|DSC. Можно продолжать движение с соблюдением необходимых мер предосторожности. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.

      Красные лампы: как важное напоминание

      Стояночный тормоз

      Лампа загорается при затянутом стояночном тормозе — при трогании с места дополнительно звучит акустический сигнал. Подробнее в Разделе Стояночный тормоз.

      Пожалуйста, пристегнитесь* о

      В зависимости от комплектации автомобиля при загорании лампы возможна одновременная подача звукового сигнала*. В зависимости от комплектации автомобиля лампа горит либо несколько секунд, либо вплоть до пристегивания. За подробностями о ремнях безопасности обратитесь к Разделу Системы обеспечения безопасности.

      Надувные подушки безопасности о

      Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Подробнее в Разделе Системы обеспечения безопасности.

      Оранжевая лампа: следует двигаться к ближайшей СТО BMW

      Автоматическая трансмиссия*

      Из-за неисправности АТ переключения передач выполняются только по аварийной программе. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Подробнее в Разделе Автоматическая трансмиссия (АТ).

      Желтые лампы: обратитесь на СТО для проверки

      Система антиблокировки тормозов (ABS) о

      Загорание лампы свидетельствует об отключении ABS из-за неисправности. При этом тормоза функционируют без ограничений. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Подробнее в Разделе Антиблокировочная система тормозов (ABS).

      Уровень масла в двигателе

      При загорании лампы проверьте уровень масла.

      Тормозные колодки о

      Проверьте состояние тормозных колодок. Подробнее в Разделе Тормозная система.

      Система контроля давления воздуха в шинах (RDC)* о

      Проверьте давление воздуха в шинах. Подробнее в Разделе Система контроля давления воздуха в шинах (RDC) и Спецификациях.

      Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя (ASC+T)/ система динамического контроля устойчивости (DSC)* о

      ASC+T/DSC отключена в результате нажатия клавиши или из-за неисправности. В случае неисправности обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.

      Дополнение жидкости омывателя

      Уровень жидкости омывателя слишком низкий. Доведите его до нормы первой же возможности.

      Система управления работой двигателя

      Дефект в системе. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.

      Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) о

      Дефект в системе EML; при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.

      Цифровая электронная система управления работой дизельного двигателя (DDE)* о

      Если во время движения загорелась сигнальная лампа системы DDE, то это значит, что в электронной системе впрыска возникла неисправность.

      Если двигатель не заглох, то можно продолжать движение, так как управление работой двигателя будет осуществляться по аварийной программе. Однако при движении по такой программе мощность может быть снижена. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.

      Дополните охлаждающую жидкость

      Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий. Доведите его до нормы при первой же возможности.

      Желтые лампы: для Вашего сведения

      Задние туманные фонари*

      Лампа горит при включенных задних туманных фонарях. Подробнее в Разделе Освещение и световые приборы.

      Преднакал* о

      Запускать двигатель можно только после того, как лампа погаснет. Подробнее в Разделе Замок зажигания и запуск двигателя.

      Зеленые лампы: для Вашего сведения

      Указатель поворота

      Лампа мигает при включении указателей поворота. При движении с прицепом лампа мигает также при включении указателей поворота на прицепе. Учащенное мигание свидетельствует о дефекте в системе. Подробнее в Разделе Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала.

      Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости)*

      Лампа горит при включенной системе. Системой можно управлять с многофункционального рулевого колеса. Подробнее в Разделе Темпостат (автоматика поддержания заданной скорости).

      Противотуманные фары*

      Лампа горит при включенных противотуманных фарах. Подробнее в Разделе Освещение и световые приборы.

      Синяя лампа

      Дальний свет

      Лампа горит при включенном дальнем свете и пользовании световым сигналом. Подробнее в Разделах Рычаг переключателя указателей поворота / светового сигнала и Освещение и световые приборы.

      Счетчики пробега

      1. Счетчик общего пробега

      При установке ключа зажигания в положение «0» Вы можете вызвать на индикацию показания представленных на иллюстрации счетчиков, нажав кнопку на приборной доске (показана стрелкой).

      2. Измеритель пробега с момента сброса

      Сброс на ноль происходит при нажатии кнопки, показанной стрелкой, если при этом ключ зажигания находится в положении 1 или 2.

      Тахометр

      Избегайте доведения оборотов двигателя до значений красного сектора шкалы.

      В этом диапазоне для защиты двигателя прерывается подача топлива, что заметно по падению мощности.

      Эконометр

      Эконометр регистрирует фактический расход топлива в л/100 км. Вы можете в любой момент контролировать, насколько экономична и экологична Ваша манера вождения.

      При остановке автомобиля стрелка возвращается на ноль.

      Указатель запаса топлива в баке

      Для проверки работы прибора его контрольная лампа на некоторое время загорается при включении зажигания.

      Если лампа горит постоянно, то это значит, что в баке осталось около 8 литров топлива.

      Данные о вместимости топливного бака приведены в Спецификациях.

      Различный угол наклона автомобиля (например, при длительном движении по горной дороге) может вызывать незначительные колебания показаний прибора.

      Заправляйтесь своевременно, так как выработка топлива «до последней капли» может привести к повреждениям двигателя или каталитического преобразователя.

      Указатель температуры охлаждающей жидкости

      Стрелка на синем секторе

      Двигатель еще холодный. Движение должно происходить при умеренных оборотах и скоростях.

      Стрелка на красном секторе

      Если горит контрольная лампа, то это значит, что двигатель перегрет. В этом следует сразу же остановиться и дать двигателю остыть.

      Зона между цветными секторами

      Соответствует нормальной рабочей температуре. При высокой температуре воздуха или при больших нагрузках на двигатель стрелка может вплотную приближаться к красному сектору.

      Проверка уровня охлаждающей жидкости выполняется по указаниям в Разделе Проверка уровней жидкостей.

      Индикатор предстоящего технического обслуживания

      Пробег до следующего ТО

      Индикация, представленная на иллюстрации, появляется на несколько секунд после поворота ключа зажигания в положение 1 или 2 или же после запуска двигателя.

      Надписи OILSERVICE или INSPECTION свидетельствуют о необходимости ТО. Высвечивается также остаточный пробег в км. Остаточный пробег вычисляется на основе данных о стиле вождения.

      Знак минус «-» перед цифрой остаточного пробега означает, что именно столько километров назад следовало произвести ТО.

      Замена тормозной жидкости

      На индикацию можно вывести месяц и год, в которые следует произвести замену тормозной жидкости. Для этого во время вывода на индикацию срока следующего ТО следует нажать кнопку (показана стрелкой) на приборной доске. При каждом нажатии кнопки на индикацию попеременно выводится срок очередного ТО и срок замены тормозной жидкости.

      При наступлении срока замены тормозной жидкости постоянно горит символ в виде часов.

      Индикатор не учитывает время стоянки автомобиля с отсоединенными клеммами аккумулятора.

      Поэтому следите за тем, чтобы замена тормозной жидкости, независимо от показаний индикатора, производилась не реже одного раза в два года.

      Индикация незакрытых дверей или не выключенных световых приборов

      Графическая индикация

      При положении 2 ключа зажигания на индикацию в виде символов выводится информация о следующих предупреждениях (состояниях). Эти символы не гаснут до устранения причин, вызвавших их появление.

      1. Проверьте ближний свет.

      2. Открыта дверь.

      3. Открыт багажник.

      4. Проверьте фонари заднего хода или стоп-сигналы. О неисправности среднего стоп-сигнала свидетельствует верхний символ.

      Если по окончании поездки Вы открыли дверь и забыли выключить свет, то звучит предупредительный сигнал (никакой индикации не появляется), напоминающий об этом.

      Часы

      Настройка

      Производится после поворота ключа зажигания в положение 1 или 2.

      Перевод часов вперед: поверните кнопку вправо.

      Перевод часов назад: поверните кнопку влево.

      Чем дольше Вы держите кнопку в повернутом положении, тем быстрее производится смена показаний.

      Изменение режима показаний: нажмите и сразу же отпустите кнопку.

      С каждым нажатием кнопки индикация времени меняется с 12-часовой на 24-часовую и обратно.

      Если ключ зажигания находится в положении 0, то кратковременный (на несколько секунд) вызов показаний времени производится после нажатия левой регулировочной кнопки (см. счетчики пробега, выше).

      Путевой компьютер*

      Вызов информации

      Уже после поворота ключа зажигания в положение 1 Вы можете, используя кнопку в рычажном переключателе указателей поворота, вызывать на дисплей приборной доски информацию путевого компьютера. После каждого кратковременного нажатия на кнопку в направлении к рулевой колонке выводится очередная информация.

      Информация выводится в следующей последовательности: время, температура наружного воздуха, средний расход топлива, ориентировочный запас хода, средняя скорость движения.

      С поворотом ключа зажигания в положение 1 на индикацию выводится соответствующее последнее значение.

      Температура наружного воздуха

      Вы можете изменить единицу измерения температуры наружного воздуха (по Цельсию/по Фаренгейту).

      Для этого во время индикации температуры следует нажать правую регулировочную кнопку на приборной доске.

      Предупреждение о гололеде

      При падении температуры ниже +3°С раздается предупредительный звуковой сигнал, а индикация некоторое время мигает.

      Предупреждение повторяется, если после последней подачи сигнала температура по меньшей мере однажды поднялась до +6°С, а затем опустилась до +3°С.

      Несмотря на наличие системы предупреждения о гололеде, не исключена возможность его образования (например, на мостах и затененных участках дорог) также и при температуре выше +3°С.

      Средний расход топлива

      Если во время индикации среднего расхода топлива нажать на кнопку и некоторое время удерживать ее, то с этого момента расчет начнется заново. При этом необходимо, чтобы двигатель работал. Запас хода

      Запас хода вычисляется с учетом фактического стиля вождения на последних километрах пути.

      Средняя скорость

      Если во время индикации средней скорости движения нажать на кнопку и некоторое время удерживать ее, то с этого момента расчет начнется заново. При этом необходимо, чтобы двигатель работал.

      Время стоянки с выключенным двигателем при расчете не учитывается.

      Световая аварийная сигнализация

      Подсветка кнопки периодически мигает при включенной сигнализации.

      При включенном освещении автомобиля кнопка подсвечивается, что позволяет легче ее найти.

      Функция срабатывания указателей поворота имеет приоритет перед функцией световой аварийной сигнализации. Поэтому после поворота ключа зажигания в положение 1 указатели поворота могут мигать, даже если включена световая аварийная сигнализация.

      Многофункциональное рулевое колесо (MFL)*

      В многофункциональное рулевое колесо вмонтированы клавиши, позволяющие быстро, не отвлекаясь от происходящего на дороге, пользоваться

      • некоторыми функциями радиоприемника,
      • темпостатом,
      • некоторыми функциями телефона.

      Для управления различными системами с многофункционального рулевого колеса их следует предварительно включить.

      На иллюстрации показан возможный пример полной комплектации. Подробности содержатся в описаниях конкретных вариантов.

      1 — Телефон: прием вызова, запуск набора номера, прекращение разговора

      2 — Переключение с радиоприемника на телефон и обратно

      3 — Поиск станции / телефонного номера вниз по диапазону / списку телефонов

      4 — Громкость радиоприемника и телефона

      5 — Поиск станции / телефонного номера вверх по диапазону / списку телефонов

      6 — Звуковой сигнал, вся панель

      7 — Темпостат: вызов сохраненного в памяти значения

      8 — Темпостат: ввод фактической скорости в качестве заданной и ее последующее увеличение (+) либо уменьшение скорости и ввод достигнутого значения в память (-)

      9 — Темпостат: включение / прерывание работы / выключение

      Перейти к содержимому

      Автолитература

      Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев .
      Полезные автомобильные хитрости от старых автомастеров
      Руководства по ремонту автомобилей


      Ошибка Check Engine. BMW 3 e46.

      Разблокировка скрытых функций приборки bmw e46

      Bmw. Компьютерная диагностика старых Бмв

      BMW E39 Диагностика машины с телефона ! 20пиновый разъем !

      Автомобильный сканер ELM 327 Как считать ошибку и расшифровать её

      как убрать ошибки с бмв

      BMW E60 5 SERIES КОГДА ЗАГОРАЕТСЯ check engine.

      BMW 3 серии E90 сброс ошибок с дисплея, 3 series,E90 resets error

      BMW E39 — ошибки. План на ближайшее будущее. DISA / датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) Xenobia

      Как скинуть ошибку тормозных колодок на BMW e39

      Также смотрите:

      • Литые диски для Киа серато 2012
      • Mazda 626 1997 года отзывы
      • Кулак задней подвески Chevrolet captiva
      • Ford explorer расход топлива по городу
      • Клуб Mazda CX 5 двигатели
      • Капот на Мазду 6 2010
      • Реле на бензонасос Мазда капелла
      • Колпаки на диски r17 Мазда
      • Датчик положения распределительного вала Шкода Октавия тур
      • Lexus rx350 top gear видео
      • Сцепление для Хонда Цивик 5д 2008 робот
      • Коробка для Мицубиси паджеро 2
      • Какой реальный расход топлива на Ниссан х трейл
      • Масло для БМВ Е90 318i
      • Запах бензина из под капота Lexus

      Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей.
      В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля. Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту. Алгоритм определения неисправностей. Информацию по самодиагностике. Каталог деталей. Электросхемы .

      Auto-Books.RUСекреты Автомеханика : Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.

      Как считать ошибки БМВ Е46


      Руководства по ремонту автомобилей

      Руководства по ремонту автомобилей :

      Электронные книги — Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах .
      Печатные издания — Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде .

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    • Как посмотреть ошибки debian
    • Как посмотреть ошибки бмв е65
    • Как посмотреть отчеты об ошибках windows 10
    • Как посмотреть ошибки акпп
    • Как посмотреть ошибки daikin