Введение
Страница 404-й ошибки должна загружаться в том случае, если
человек попытался открыть несуществующую страницу. Увидев сообщение «Страница
не найдена» пользователь поймет, что ошибся при вводе адреса, либо перешел по
нерабочей ссылке.
Но по нерабочей ссылке может перейти не только человек, но и
робот поисковой системы. Поэтому, кроме текстового сообщения об ошибке, страница
должна отдавать HTTP-код
404 – так поисковики понимают, что они попытались попасть на несуществующую
страницу. Разберемся, как создать страницу 404-й ошибки на сайте, который
работает на системе управления
1С-Битрикс.
Создаем страницу /404.php
Для начала создаем в корне сайта файл 404.php со следующим кодом:
<?php
include_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php');
CHTTP::SetStatus("404 Not Found");
@define("ERROR_404","Y");
require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php");
$APPLICATION->SetPageProperty("not_show_nav_chain", "Y");
$APPLICATION->SetTitle("Ошибка 404");
?>
<p>Страница не найдена. Она либо была удалена, либо вообще никогда не существовала. Возможно Вы ошиблись при вводе адреса, воспользуйтесь главным меню.</p>
<?php require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/footer.php");?>
Если в корне сайта этот файл уже существует, проверяем, чтобы в самом начале были эти три строчки, они важны, если их нет – добавляем:
<?php include_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php');
CHTTP::SetStatus("404 Not Found");
@define("ERROR_404","Y");?>
Если интересно разобраться — отдельно рассмотрим каждую строчку нашего файла:
include_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/bitrix/modules/main/include/urlrewrite.php');
— подключаем систему обработки адресов Битрикса, чтобы корректно обрабатывать адреса динамических разделов (статей, новостей, каталогов).
CHTTP::SetStatus("404 Not Found");
@define("ERROR_404","Y");
— устанавливаем HTTP-статус 404, благодаря этим строчкам поисковики поймут, что запрашиваемой страницы не существует.
require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/header.php");
— подключаем шапку сайта.
$APPLICATION->SetPageProperty("not_show_nav_chain", "Y");
— отключаем отображение цепочки навигации (хлебных крошек) на этой странице.
$APPLICATION->SetTitle("Ошибка 404");
— устанавливаем h1 и title страницы.
<p>Страница не найдена. Она либо была удалена, либо вообще никогда не существовала. Возможно Вы ошиблись при вводе адреса, воспользуйтесь главным меню.</p>
— контент страницы, его можете отредактировать на своё усмотрение.
<?php require($_SERVER["DOCUMENT_ROOT"]."/bitrix/footer.php");?>
— подключаем подвал сайта.
Окей, страничку создали, идем дальше.
Проверяем наличие директивы в .htaccess
Открываем файл .htaccess в корне сайта, проверяем, что там есть такая строчка:
ErrorDocument 404 /404.php
Эта строчка есть в .htaccess сайтов на Битриксе по-умолчанию, но всё-равно лучше проверить. Если ее нет – добавляем. Этим мы указываем, что созданный нами файл /404.php должен загружаться при попытке открыть несуществующую страницу.
Проверяем настройки главного модуля
В админке идем в настройки Главного модуля (Настройки => Настройки продукта => Настройки модулей => Главный модуль) и проверяем, чтобы опция Посылать в заголовке статус 200 на 404 ошибку была отключена:
По названию опции понятно: если галочка стоит – страница с 404-й ошибкой будет возвращать статус 200, а это нам ни к чему. Поэтому если галочка стоит – убираем её.
Настраиваем компоненты
В настройках всех компонентов, которые отвечают за страницы
детального просмотра, нужно настроить режим обработки 404-й ошибки. Например,
это могут быть компоненты «Новости», «Каталог», «Новость детально», «Элемент
каталога детально» — одним словом все компоненты, которые генерируют страницы
детального просмотра.
Тут без конкретного примера не обойтись, поэтому рассмотрим следующую
ситуацию: на сайте есть раздел «Новости», страница детального просмотра
новостей генерируется компонентом «Новость детально». Урлы новостей выглядят
следующим образом /news/simvolnyj-kod-novosti/
Если мы перейдем в настройки данного компонента — в самом
низу увидим блок Настройки 404 ошибки.
По-умолчанию он выглядит вот так:
Т.е. обработка 404-й ошибки не настроена. Если мы попытаемся открыть страницу с несуществующей новостью, например /news/asdfgffj4/ — получим вот такое стандартное сообщение:
Сама страничка отдает HTTP-код 200. Так быть не должно, срочно исправляем! В настройках компонента отмечаем галочки Устанавливать статус 404 и Показ специальной страницы, поле Страница для показа не заполняем, т.к. по умолчанию это страница /404.php – т.е. то, что нам нужно. Блок настроек компонента теперь выглядит следующим образом:
Теперь при попытке открыть несуществующую новость получаем нашу страницу 404:
Проверяем результат работы
Мы всё настроили, остается проверить, отдает ли наш сайт код
404 для несуществующих страниц. Для таких целей можно использовать сервис
яндекса https://webmaster.yandex.ru/tools/server-response/
Указываем ему любую несуществующую страницу нашего сайта и
получаем ответ:
Если Код статуса HTTP равен 404 Not Found — поздравляю, вы всё сделали правильно.
Теперь вы знаете, как настроить страницу-обработчик 404-й ошибки в Битриксе
Коды возможных ошибок
Урок
280
из
390
Сложность урока:
1 уровень — интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров:
31019
Дата изменения:
10.07.2023
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт
Ошибки при печати чеков |
Код ошибки | Причина | Решение | Комментарий | |
#1765 | Невозможно начислить скидку/надбавку | В настройках модуля «Интернет-магазин» в опции Точность округления при расчетах Функционал округления цен доступен в продукте, начиная с версии 16.5.4 модуля Торговый каталог, и применяется к товарам только согласно правилам, заданным на странице Правила округления цен Подробнее … должно быть выбрано до 2-х знаков: «.00» |
После того как будет исправлена точность, нужно вручную пересчитать заказы, в которых не напечатан чек (Изменить заказ > Действия > Пересчитать заказ), и повторно добавить чек в заказах с ошибкой печати. | |
#1800 | Отсутствует кассовая лента. | Проверьте и установите кассовую ленту. | ||
#137 | Ресурс хранения ФД исчерпан. | Касса не отправляет чеки в ОФД. Для решения ситуации проверьте:
|
После устранения ошибки добавьте чек вручную в заказе с ошибкой печати. |
Содержание
- 1 Неисправность проводов соединения
- 2 Проверка подключения по сети
- 3 Откуда ошибка?
- 4 Что делать Если Ворд не видит принтер?
- 5 Что делать если принтер не печатает а ставит в очередь?
- 6 Устанавливаем принтер по умолчанию
- 7 Что делать если принтер выдает ошибку при печати?
- 8 Почему принтер не печатает из Word?
- 9 Очистка очереди печати и отключение автономного режима работы
- 10 Перезапуск служб
- 11 Почему компьютер не отправляет на печать?
- 12 Отключение антивируса и брандмауэра
- 13 Что значит печать невозможна из за неправильной настройки принтера?
- 14 Настройка разрешений
- 15 Обновление драйверов
- 16 Как я могу исправить ошибки принтера в автономном режиме в Windows 10?
- 16.1 Решение 1. Изменить настройки принтера
- 16.2 Решение 2. Перезапустите службу диспетчера очереди печати
- 16.3 Решение 3 – Изменить свойства принтера
- 16.4 Решение 4. Переустановите драйверы принтера.
- 16.5 Решение 5 – Установите последние обновления
- 16.6 Решение 6. Добавьте второе устройство принтера
- 17 Откат операционной системы
- 18 Неисправность программ
- 19 Как исправлять?
- 20 Проблемы после заправки картриджей
Неисправность проводов соединения
Первое, что нужно сделать в этой ситуации, — это проверить целостность соединительных кабелей. Несмотря на всю свою надежность, со временем они могут потерять устойчивость или просто выйти из строя. Нередки случаи механических повреждений при перестановке мебели или любых других действиях.
Есть два типа кабелей, которые можно использовать для подключения к принтеру. Самый популярный кабель USB и Ethernet, более известный как патч-кабель. На самом деле это изделия из пластика, пластика и тонкого металла. Поэтому случаи натирания не единичны. Самым надежным вариантом тестирования было бы временное использование аналогичных кабелей другой техники.
Проверка подключения по сети
Если печатающее устройство подключено через локальную сеть, в этом случае необходимо проверить наличие и надежность подключения. В первую очередь это актуально для ЛВС, созданной по технологии Wi-Hi. Пользователь должен убедиться, что роутер или модем включен и работает правильно. Проверьте наличие Wi-Fi на других сетевых устройствах, например на ноутбуке или телефоне.
Не так часто, но возникают проблемы с сетью, которая организована с помощью Ethernet-кабелей и розеток. В таких ситуациях вы можете временно использовать другие кабели, вилки или способы подключения. Это поможет вам окончательно и точно определить, почему принтер не печатает.
Откуда ошибка?
Сразу стоит отметить, что такая ошибка возникает только при использовании текстовых редакторов Microsoft Word. Кроме того, он присутствует в различных версиях программы. Люди, использующие подобные программы, с такими ошибками не сталкиваются.
Но причин неисправности принтера может быть множество. Включено:
- устаревшая или зараженная вредоносным ПО версия Microsoft Word
- выход из строя самого принтера;
- неисправен USB-разъем или соответствующий порт на материнской плате;
- устаревшие драйверы или их отсутствие;
- конфликт устройства или ошибки реестра;
- вирусы и вредоносное ПО.
Что делать Если Ворд не видит принтер?
Перейдите в раздел «Оборудование и звук». Выберите раздел «Устройства и принтеры». Найдите в списке свой физический принтер, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Использовать по умолчанию». Теперь перейдите в Word и подготовьте документ, который вы хотите распечатать, для редактирования.
Что делать если принтер не печатает а ставит в очередь?
Что делать, если принтер не печатает с компьютера, а стоит в очереди на печать?
- Убедитесь, что принтер включен и подключен кабелем к компьютеру или маршрутизатору (если принтер находится в сети)
- Проверьте принтер на наличие ошибок, замятия бумаги, тонера.
- Переустановите драйверы принтера
Устанавливаем принтер по умолчанию
Если вы нажмете кнопку «Печать» и задание будет отправлено успешно и без ошибок, но задание на печать не запускается даже по прошествии длительного периода времени, возможно, в качестве основного был выбран другой принтер. Чтобы решить такую проблему, следует сначала узнать точное название и модель вашего устройства. Эти данные могут быть указаны на лицевой стороне самого принтера или на наклейке с дополнительной информацией или на коробке устройства.
Затем следуйте этим простым инструкциям:
- Откройте панель управления вашего компьютера.
- Найдите в списке раздел с принтерами.
- В списке моделей выделите свою.
- Вызвать контекстное меню правой кнопкой мыши.
- В списке выберите «Использовать по умолчанию».
Также убедитесь, что вы не настроены для печати в файл. Перейдите по ссылке, чтобы узнать, как это проверить и исправить.
Что делать если принтер выдает ошибку при печати?
Если принтер не печатает и сообщает «Ошибка печати», на вкладке «Устройства» перейдите в категорию «Принтеры и факсы». Найдите нужное устройство и щелкните по нему правой кнопкой мыши, в появившемся меню выберите строку «Свойства». Откроется окно, вам нужен раздел «Обмен данными», нажмите «Отключить» и перезагрузите устройство.
Почему принтер не печатает из Word?
Причины, по которым Word не видит принтер Проблема, когда принтер не печатает документ Word, возникает довольно часто… Самым сложным вариантом устранения неполадок может быть переустановка драйверов принтера или всего офисного пакета. В единичных случаях бывает необходимо переустановить всю операционную систему.
Очистка очереди печати и отключение автономного режима работы
Если в очереди заданий принтера накопилось много данных, он может зависнуть. В этом случае даже перезагрузка может не помочь. Пользователь должен очистить его вручную. Самый простой и быстрый способ сделать это — через панель управления и контекстное меню принтера.
Перезапуск служб
Не забывайте о специальной службе в операционной системе Windows, которая отвечает за управление и работу всех печатающих устройств в ней. Не лишним будет проверить его статус в это время. Для этих целей следуйте приведенным ниже инструкциям.
- Откройте окно быстрого запуска с помощью клавиш Windows + R.
- В строке введите services.msc, чтобы открыть весь список услуг.
- Найдите в списке «Диспетчер печати» и щелкните его свойства правой кнопкой мыши.
- Убедитесь, что служба запущена и работает. При необходимости установите метод автоматического запуска и нажмите кнопку «Пуск», как показано на рисунке.
Почему компьютер не отправляет на печать?
Когда я отправляю задание на печать, ничего не происходит
Для начала нужно убедиться, что принтер подключен к ПК и к сети, проверить целостность кабелей и кабелей… Иногда печать может останавливаться из-за поврежденного файла: в этом случае нужно удалить отпечаток поставьте в очередь и перезапустите принтер.
Отключение антивируса и брандмауэра
Антивирусное и другое программное обеспечение, которое действует как «защита» от вредоносных файлов и программ, если оно настроено неправильно, само по себе может помешать принтеру распечатать какие-либо документы. Если вы недавно установили новый антивирус, подключили к сетевому устройству, подключили и настроили новый принтер, этот факт следует проверить в первую очередь.
вы можете войти в режим управления брандмауэром следующим образом:
- Открываем панель управления и в ней находим подраздел под названием «Система и безопасность».
- Переходим в раздел «Брандмауэр Windows».
- Слева в столбце выберите «Включить и отключить» или аналогичный, если вы не используете Windows 7.
- Отключите на время «Брандмауэр», чтобы проверить печать.
- Если проблема подтверждается, вы можете навсегда заблокировать брандмауэр или установить исключение для вашего принтера.
Что значит печать невозможна из за неправильной настройки принтера?
Причины появления этого сообщения включают поврежденные файлы принтера или раздел реестра, содержащий информацию о принтере, конфликты устройств в среде Windows, повреждение подсистемы печати Windows или ошибки конфигурации факса.
Настройка разрешений
При использовании устройства сетевой печати на главном ПК, через который оно было подключено к сети, необходимо настроить параметры доступа и прав для других пользователей. Это можно сделать через свойства принтера, к которым мы переходим с панели управления.
Обновление драйверов
Драйверы — это сокращенное название специального программного обеспечения, которое позволяет компьютеру или ноутбуку «общаться» с печатающим устройством на их «языке». Иногда сами дрова могут вызывать проблемы, когда принтер не печатает. В таких ситуациях рекомендуется выполнить полную переустановку. Для успешного завершения процесса следуйте инструкциям ниже:
- Откройте окно быстрого запуска с помощью клавиши Windows + сочетания клавиш R.
- В нем набираем команду «devmgmt.msc».
- Найдите в списке ветвь «Устройства обработки изображений или печати». Разверните и выделите вашу модель.
- Вверху нажмите кнопку «Обновить драйвер».
- В следующем окне вы можете выбрать один из двух вариантов обновления. Рекомендуем создать автоматический, более простой и понятный для обычного пользователя.
Как я могу исправить ошибки принтера в автономном режиме в Windows 10?
- Измените настройки принтера
- Перезапустите службу диспетчера очереди печати.
- Изменить свойства принтера
- Переустановите драйверы принтера
- Установите последние обновления
- Добавить второй принтер
- Проверьте, используете ли вы VPN-соединение
Решение 1. Изменить настройки принтера
В большинстве случаев найти решение этой проблемы довольно просто. Возможно, вам потребуется перезагрузить принтер и компьютер или отсоединить USB-кабель.
Если вы используете сетевой принтер, проводной или беспроводной, возникла проблема с подключением, и вам следует перезагрузить маршрутизатор.
Вот несколько рекомендаций по исправлению ошибки автономного принтера в Windows 10. Попробуйте сделать следующее, и, надеюсь, проблема будет устранена:
- Откройте Панель управления и перейдите в окно «Принтеры .
- Убедитесь, что для правильного принтера задано значение по умолчанию (дополнительную информацию см. В видео ниже).
- Щелкните правой кнопкой мыши принтер по умолчанию и выберите очередь печати (см. Что печатает).
- Если есть какие-то незавершенные действия, удалите их из списка.
- В окне очереди выберите «Принтер» и снимите флажок «Использовать принтер в автономном режиме .
- Необязательно: если параметр «Использовать принтер в автономном режиме» отключен, установите флажок, оставьте его на несколько секунд, а затем снимите флажок.
- Убедитесь, что принтер правильно подключен к компьютеру (отсоедините кабель USB и снова подключите его).
- Если у вас есть сетевой принтер, попробуйте запустить тест подключения (также попробуйте перезапустить маршрутизатор / коммутатор).
- Снова выключите принтер и компьютер.
- Если проблема все еще не решена, переустановите драйверы принтера.
Обратите внимание: если вы используете беспроводной принтер, попробуйте подключиться к его IP-адресу. Чтобы узнать его адрес, перейдите в Панель управления> Устройства и принтеры> Щелкните правой кнопкой мыши принтер и выберите Свойства.
На вкладке «Веб-службы» или «Общие» вы должны увидеть IP-адрес вашего принтера. Скопируйте адрес и впишите его в адресное поле вашего браузера.
Альтернативный вариант — открыть CMD, ввести ping, затем IP-адрес принтера и нажать Enter. Если он возвращает ошибку, подключение к принтеру может не работать.
Решение 2. Перезапустите службу диспетчера очереди печати
Если вы получаете сообщение «Принтер отключен», вы можете исправить это, просто перезапустив службу диспетчера очереди печати.
Принтер использует эту службу для печати, и перезапуск может решить проблему. Для этого выполните следующие действия:
- Нажмите клавиши Windows + R и введите services.msc. Нажмите Enter или нажмите OK .
- Когда откроется окно «Службы», найдите службу диспетчера очереди печати, щелкните правой кнопкой мыши и выберите в меню «Перезагрузить .
После перезапуска службы диспетчера очереди печати проверьте, сохраняется ли проблема. Обратите внимание, что это не может быть постоянным решением, поэтому вам нужно будет повторить его, если проблема вернется.
На вашем компьютере не запущена служба диспетчера очереди печати? Ознакомьтесь с этим пошаговым руководством, чтобы быстро решить проблему.
Решение 3 – Изменить свойства принтера
По словам пользователей, вы можете исправить сообщение Printer Offline, просто изменив свойства вашего принтера. Это относительно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
- Перейдите в Панель управления> Устройства и принтеры .
- Щелкните принтер правой кнопкой мыши и выберите в меню «Свойства принтера .
- Щелкните вкладку Порты. Выберите IP-адрес принтера из списка и нажмите кнопку «Настроить порт .
- Снимите флажок SNMP Status Enabled и нажмите OK, чтобы сохранить изменения.
Как только вы это сделаете, проблемы с вашим принтером должны быть полностью решены. Помните, что это решение работает, только если вы используете сетевой принтер.
Иногда вы можете столкнуться с проблемой конфигурации. Чтобы вы легко справились с этой проблемой, мы подготовили простое руководство, которое поможет вам в этой ситуации.
Решение 4. Переустановите драйверы принтера.
По словам пользователей, вы можете легко исправить сообщение Printer Offline, переустановив драйверы. Для этого вам необходимо сделать следующее:
- Перейдите в «Устройства и принтеры» в Панели управления .
- Найдите свой принтер, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Удалить устройство .
- Когда появится диалоговое окно подтверждения, нажмите Да .
После удаления принтера загрузите последние версии драйверов от производителя принтера и установите их. После этого проблема должна быть решена.
Знаете ли вы, что у большинства пользователей Windows 10 устаревшие драйверы? Будьте на шаг впереди с этим руководством.
Обновлять драйверы автоматически
Если у вас нет навыков работы с компьютером, необходимых для обновления / восстановления драйверов вручную, настоятельно рекомендуется сделать это автоматически с помощью инструмента обновления драйверов Tweakbit.
Этот инструмент одобрен Microsoft и Norton Antivirus. После нескольких тестов наша команда пришла к выводу, что это наиболее автоматизированное решение. Ниже вы можете найти краткое руководство о том, как это сделать.
- Загрузите и установите TweakBit Driver Updater .
- После установки программа автоматически начнет сканирование вашего компьютера на наличие устаревших драйверов. Программа обновления драйверов проверит наличие последних версий установленных версий драйверов в своей облачной базе данных и порекомендует правильные обновления. Все, что вам нужно сделать, это дождаться завершения сканирования.
После завершения сканирования вы получите отчет обо всех проблемных драйверах, обнаруженных на вашем компьютере. Прокрутите список и посмотрите, хотите ли вы обновить каждый драйвер по отдельности или все сразу. Чтобы обновлять драйверы по одному, щелкните ссылку «Обновить драйвер» рядом с именем драйвера. Или просто нажмите кнопку «Обновить все» ниже, чтобы автоматически установить все рекомендуемые обновления.
Примечание. Некоторые драйверы необходимо устанавливать поэтапно, поэтому вам нужно будет несколько раз нажать кнопку «Обновить», пока не будут установлены все его компоненты.
Отказ от ответственности: некоторые функции этого инструмента платные.
Решение 5 – Установите последние обновления
Если вы часто получаете сообщение «Принтер отключен от сети», возможно, вы сможете решить проблему, просто установив последние обновления.
Windows 10 автоматически загружает обновления в фоновом режиме, но иногда вы можете пропустить важное обновление. Однако вы всегда можете вручную проверить наличие обновлений, выполнив следующие действия:
- Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть приложение «Настройки .
- Когда откроется приложение «Настройки», перейдите в раздел «Обновление и безопасность .
- Нажмите кнопку Проверить наличие обновлений .
Если обновления доступны, Windows загрузит их в фоновом режиме. После установки последних обновлений проверьте, сохраняется ли проблема.
Если вам не удается открыть приложение «Настройки», обратитесь к этой статье, чтобы решить проблему.
Решение 6. Добавьте второе устройство принтера
По словам пользователей, вы можете исправить ошибку автономного принтера, просто добавив второе печатающее устройство. Пользователи сообщают, что это решение работает при использовании сетевого подключения, и чтобы добавить второй принтер, выполните следующие действия:
- Выполните шаги 1-2 из решения 4 .
- Перейдите на вкладку «Порты» и нажмите кнопку «Добавить порт .
- Выберите Стандартный порт TCP / IP и нажмите Новый порт .
- Мастер порта принтера запустится. Нажмите «Далее .
- Теперь введите необходимую информацию. Вы можете получить необходимую информацию из инструкции по эксплуатации принтера. Нажмите «Далее .
После этого ваш принтер снова начнет работать без сбоев.
Откат операционной системы
Если принтер работал без проблем до определенного дня и не выдавал ошибок, то в качестве одного из вариантов можно попробовать восстановить предыдущую версию состояния операционной системы Windows. Но это возможно, если вы ранее создавали точки восстановления вручную или планировали создавать их автоматически.
Вы можете проверить это и попробовать сделать возврат вот так:
- Зайдите в свойства ПК.
- Затем слева в списке выберите и нажмите «Защита системы».
- Нажмите кнопку «Восстановить» и следуйте инструкциям мастера.
Неисправность программ
Всевозможные программы для просмотра и редактирования могут вызвать проблемы или просто не будут печатать из них. Чтобы удалить эту ошибку из списка возможностей, попробуйте распечатать документ или рисунок из любого другого редактора. Например, если принтер не печатает в Excel, попробуйте отправить задание на печать из текстового файла.
Как исправлять?
Выполните следующие действия, чтобы исправить проблемы и ошибки принтера:
- Прежде всего, необходимо проверить принтер на предмет физических повреждений и убедиться, что устройство получает питание от сети.
- Если все кабели принтера работают правильно, стоит проверить, есть ли у вас активное подключение к Интернету.
- Если внешний осмотр не выявляет неисправностей, проблема идет глубже. Чтобы определить это, вам нужно будет распечатать пробный лист. Мы рекомендуем сделать это, сбросив настройки диспетчера устройств. Сброс выполняется через «Панель управления», где в разделе «Устройства и принтеры» нужно выбрать подключенный принтер и нажать «Установить как принтер по умолчанию».
- Следующим шагом будет переустановка MS Office. Если вы используете нелицензионную версию, рекомендуется загрузить новую с другого ресурса, чем тот, который вы использовали ранее. Пиратская версия должна быть активирована. Для этого существует много разных программ, в том числе очень удобная KMSAuto.
- Вы также можете распечатать тестовую страницу с помощью онлайн-версии текстового редактора, такого как Google Docs.
- Следующим шагом будет удаление старых драйверов. Для этого нужно перейти в меню «Пуск», раздел «Принтеры и факсы» и удалить выбранное устройство. Далее вам нужно щелкнуть правой кнопкой мыши значок «Мой компьютер» и выбрать «Управление». В открывшемся окне нужно найти «Диспетчер устройств» и открыть «Принтеры». Далее вам необходимо найти используемый принтер и выполнить действия в следующем порядке: «Свойства» — «Драйвер» — «Удалить». Перезагрузите операционную систему.
Устанавливать новые драйверы рекомендуется с официальных сайтов производителя устройства. Здесь всегда можно найти самые свежие версии, и исключено, что вредоносное ПО может проникнуть вместе с загрузкой файла.
Если у вас возникли проблемы с загрузкой или установкой программного обеспечения, вы можете и должны обратиться в службу технической поддержки производителя.
Если после всех вышеперечисленных шагов принтер по-прежнему не работает, проблема, вероятно, связана с ошибкой журнала. Ручная чистка требует определенных знаний или много времени, поэтому рекомендуется использовать специальные программы. CCleaner Scanner, Process Monitor, AVZ, Dr.Web Cureit позволяют не только очищать реестр от ненужных файлов, создающих ошибки, но и проверять систему на наличие вредоносных программ.
важно знать, что ключевыми файлами, отвечающими за работу принтера и подобных устройств, являются расположенные файлы sfc.dll, splwow64.exe, sfc_os.dll, spoolss.dll, sfc_os.dll, spoolsv.exe, sfc.exe в корневой папке Windows… Вам следует проверить их наличие на вашем компьютере, для чего удобнее использовать системный поиск.
Дата изменения файлов должна совпадать с датой установки Windows на компьютер. Если есть какие-либо различия, файлы были изменены вирусом или другим вредоносным ПО. В этом случае потребуется полная проверка компьютера антивирусной программой и возможная переустановка операционной системы.
После проведенных манипуляций и всевозможных проверок сообщение «печать невозможна из-за неправильных настроек текущего принтера» должно исчезнуть. Это относится как к Windows 7, так и к Windows 10. Поделитесь своим опытом, если конкретное решение сработало для вас.
Принтеры и многофункциональные устройства давно вошли в повседневную жизнь. Однако пользователи нередко получают ошибку при печати: «Печать невозможна из-за неправильных текущих настроек принтера». Что это за сбой и как с ним бороться — разберемся подробнее.
Ошибка печати из-за неправильных настроек принтера
Проблемы после заправки картриджей
Картриджи, которые принимают непосредственное участие в процессе печати изображения на бумаге, часто разрушают сам принтер. Можно с уверенностью сказать, что причиной ошибки стали расходные материалы, если проблема возникла сразу после пополнения. Если мы говорим о лазерном устройстве, то в первую очередь стоит проверить качество сборки и наличие контактов между разными его частями. Просто аккуратно разберите и соберите заново.
Особого внимания заслуживают микросхемы, которые в последнее время используются в картриджах для лазерных и струйных моделей. Может потребоваться перезагрузка или полная замена.
для струйных систем также характерно обдувание воздухом системы непрерывной подачи чернил, если она используется. Сушка сопел печатающей головки возможна независимо от места установки (на картридже или на отдельной части системы). Это связано с длительным простоем или активным использованием оборудования без профилактического обслуживания.
Источники
- https://printeru.info/pechat/oshibka
- https://besporovod.ru/pechat-nevozmozhna-iz-za-nevernoj-nastrojki-tekushhego-printera-chto-delat
- https://shnurovik.ru/pochemu-pishet-pechat-nevozmozhna-iz-za-nevernoi-nastroiki-tekushchego-printera
- https://fixer24.ru/nevozmozhno-zapustit-printer-proverte-konfiguratsiyu-printera/
- https://generd.ru/fix/oshibka-printera-v-windows-10-luchshie-resheniya/
[свернуть]
Наверно, все знают, что их клавиатура на Android имеет функцию автокоррекции, но знаете ли Вы, что Android также имеет встроенную проверку орфографии? Если Вы хотите улучшить свое правописание или, возможно, полностью избавиться от автокоррекции, то это настройка, которую Вы, вероятно, захотите включить.
Проверка орфографии и автокоррекция
Первый вопрос, который приходит на ум, это в чем отличие проверки орфографии от автокоррекции. На самом деле все довольно просто: автокоррекция автоматически исправляет сомнительный текст на что-то, что по крайней мере напоминает введенное слово (что иногда раздражает). Проверка орфографии просто предоставляет список подходящих вариантов — она ничего не изменит автоматически.
Дело в том, что если Вы используете оба варианта одновременно, то их работа может раздражать, особенно если Вы используете сленг или какую-то технически неправильную формулировку. В этом случае Вам необходимо попробовать оба варианта и решить какой подходит именно Вам.
Как включить проверку орфографии на Android
Эта опция должна присутствовать в большинстве современных версий Android, но, в зависимости от производителя Вашего телефона, она может быть в несколько другом месте или под другим именем. Например, в стоковом Android эта опция называется «Проверка правописания», в то время как в Android на устройствах Samsung она называется «Орфографическая коррекция».
Для начала опустите панель уведомлений и нажмите значок шестеренки.
Прокрутите список вниз до «Язык и ввод».
В меню «Язык и ввод» найдите опцию «Проверка правописания».
Для включения просто сдвиньте переключатель в положение «Включено».
После включения Вы можете нажать на слово с ошибкой, чтобы получить раскрывающийся список предлагаемых замен в любом текстовом поле.
В процессе разработки и поддержки веб-приложений на платформе Bitrix часто возникают ошибки, которые необходимо отслеживать и исправлять. Один из способов обнаружить и исправить ошибки — это включить вывод ошибок на экран. Это позволяет увидеть подробную информацию о возникшей ошибке, такую как тип ошибки, место ее возникновения и текст сообщения об ошибке. В настройках php Bitrix есть специальная опция, которая позволяет включить вывод ошибок.
Для включения вывода ошибок в настройках php Bitrix нужно открыть файл /bitrix/php_interface/dbconn.php и найти следующую строку:
define("BX_ERROR_REPORTING", false);
Чтобы включить вывод ошибок, необходимо заменить false на true:
define(«BX_ERROR_REPORTING», true);
После внесения изменений сохраните файл и перезагрузите веб-сервер, чтобы новые настройки вступили в силу. Теперь при возникновении ошибок в вашем Bitrix-приложении на экране будет отображаться подробная информация о них.
Содержание
- Настройка вывода ошибок в php Bitrix
- Включение вывода сообщений об ошибках в php
- Способы включения вывода ошибок в php Bitrix
- Изменение настроек php.ini для вывода ошибок в php Bitrix
- Включение вывода ошибок в файле настроек Bitrix
- Использование функций для вывода ошибок в php Bitrix
- Отключение вывода ошибок в php Bitrix
- Роль вывода ошибок в отладке и разработке на php Bitrix
Настройка вывода ошибок в php Bitrix
Ошибка является непредвиденным сбоем или проблемой в работе программного кода. Ваши пользователи могут сообщить о возникновении ошибок, но также есть возможность настроить вывод ошибок в php Bitrix для упрощения процесса отладки и исправления ошибок.
В php Bitrix есть несколько способов настройки вывода ошибок:
- Изменение настроек в файле php.ini.
- Изменение настроек в файле .htaccess.
- Настройка вывода ошибок с помощью функций php.
Изменение настроек в файле php.ini:
Настройка | Значение | Описание |
---|---|---|
display_errors | On/Off | Определяет, будут ли ошибки отображаться в браузере. Если значение On, то ошибки будут выводиться; если значение Off, то ошибки не будут отображаться. |
error_reporting | Число | Определяет, какие типы ошибок будут отображаться. Можно задать значение E_ALL для отображения всех типов ошибок. |
Изменение настроек в файле .htaccess:
Для настройки вывода ошибок с помощью .htaccess, вам понадобится файл .htaccess в корневой директории вашего сайта. В этом файле можно задать следующие настройки:
- php_flag display_errors On/Off — определяет, будут ли ошибки отображаться в браузере.
- php_value error_reporting Число — определяет, какие типы ошибок будут отображаться.
Настройка вывода ошибок с помощью функций php:
Также можно настроить вывод ошибок непосредственно в коде php с помощью следующих функций:
- ini_set(‘display_errors’, 1); — отображение ошибок в браузере.
- error_reporting(E_ALL); — отображение всех типов ошибок.
При использовании таких функций, настройка вывода ошибок будет применяться только в том участке кода, где они вызываются, что позволяет выводить ошибки только для необходимых участков кода и скрывать их в других.
Настройка вывода ошибок в php Bitrix может значительно облегчить процесс отладки и исправления ошибок в вашем проекте. Следуйте указанным выше методам, чтобы настроить вывод ошибок в соответствии с вашими потребностями.
Включение вывода сообщений об ошибках в php
При разработке и отладке веб-приложений на php, важно иметь возможность видеть сообщения об ошибках для быстрого обнаружения и исправления проблем. Для этого необходимо включить вывод ошибок в настройках php. В следующем примере будет рассмотрено, как включить вывод сообщений об ошибках на платформе Bitrix.
- Откройте файл настроек php.ini. Этот файл обычно находится в папке php на сервере.
- Найдите и раскомментируйте (удалите символ «;» в начале строки) следующую строку:
- Найдите и раскомментируйте (удалите символ «;» в начале строки) следующую строку:
- Если вы хотите указать определенный уровень вывода ошибок (например, только вывод предупреждений), вы можете использовать следующую строку:
- Сохраните изменения в файле php.ini.
display_errors = On
Эта строка позволяет выводить сообщения об ошибках в браузере.
error_reporting = E_ALL
Эта строка указывает, какие типы ошибок будут отображаться. Здесь указаны все типы ошибок.
error_reporting = E_WARNING
В этом примере будут выводиться только предупреждения.
После применения этих настроек, при возникновении ошибок в вашем php-коде, вы будете видеть сообщения об ошибках прямо в своем браузере. Это облегчит отладку и поможет быстро исправить ошибки.
Способы включения вывода ошибок в php Bitrix
При разработке и отладке веб-приложений на платформе Bitrix, иногда возникают ситуации, когда необходимо получить подробную информацию об ошибках, которые возникают в PHP-коде. Для этого можно включить вывод ошибок в настройках PHP в Bitrix.
В Bitrix есть несколько способов включения вывода ошибок:
- Через файл настроек .settings.php
- Через ini-файл php.ini
- Через .htaccess
1. Через файл настроек .settings.php
Для включения вывода ошибок в файле настроек .settings.php необходимо найти раздел «exception_handling» и изменить значение параметра «debug» на true:
$exception_handling = [
'value' => [
'debug' => true,
'handled_errors_types' => E_ALL & ~E_NOTICE & ~E_STRICT & ~E_USER_NOTICE,
'exception_errors_types' => E_ALL & ~E_NOTICE & ~E_STRICT & ~E_USER_NOTICE,
'ignore_silence' => false,
'assertion_throws_exception' => true,
'assertion_error_type' => 256,
'log' => [
'class_name' => '\\Bitrix\\Main\\Diag\\FileExceptionHandler',
'settings' => [
'logSize' => 1000000,
],
],
],
];
2. Через ini-файл php.ini
Если вы имеете доступ к серверу, на котором работает ваше веб-приложение Bitrix, вы можете отредактировать файл php.ini. В файле php.ini нужно найти и изменить следующие параметры:
- display_errors = On
- error_reporting = E_ALL & ~E_NOTICE & ~E_STRICT & ~E_USER_NOTICE
3. Через .htaccess
Еще одним способом включения вывода ошибок является использование файла .htaccess. Для этого нужно создать или изменить файл .htaccess таким образом:
php_flag display_errors On
php_value error_reporting E_ALL & ~E_NOTICE & ~E_STRICT & ~E_USER_NOTICE
После включения вывода ошибок не забудьте перезагрузить сервер или перезапустить веб-сервер (Apache, Nginx) для применения изменений.
Теперь вы знаете несколько способов включения вывода ошибок в платформе Bitrix, что позволит вам более детально отслеживать и исправлять ошибки при разработке веб-приложений.
Изменение настроек php.ini для вывода ошибок в php Bitrix
Для того чтобы включить вывод ошибок в php Bitrix, необходимо выполнить несколько шагов. Одним из способов является изменение настроек файла php.ini.
- Найдите файл php.ini в вашей установке PHP. Обычно он располагается в папке php.
- Откройте файл php.ini в текстовом редакторе.
- Найдите строку с настройкой error_reporting.
- Раскомментируйте строку, удалив символ «;» в начале строки.
- Установите значение error_reporting в E_ALL, чтобы включить вывод всех типов ошибок.
- Найдите строку с настройкой display_errors.
- Раскомментируйте строку, удалив символ «;» в начале строки.
- Установите значение display_errors в On, чтобы включить вывод ошибок на экран.
- Сохраните изменения в файле php.ini и закройте его.
- Перезагрузите веб-сервер, чтобы изменения вступили в силу.
После выполнения этих шагов ошибки PHP будут отображаться на странице, что поможет вам быстрее обнаруживать и исправлять проблемы с кодом в php Bitrix. Не забывайте, что вывод ошибок на продакшен-сервере может представлять угрозу безопасности, поэтому важно применять эту настройку только во время разработки и тестирования.
Включение вывода ошибок в файле настроек Bitrix
В процессе работы с Bitrix CMS иногда может возникнуть необходимость включить вывод ошибок, чтобы проще было отслеживать и исправлять проблемы. Для этого можно настроить соответствующие параметры в файле настроек Bitrix.
Для начала нужно открыть файл bitrix/php_interface/dbconn.php.
Найдите следующую строку:
$DBDebug = false;
Замените false на true:
$DBDebug = true;
Далее нужно открыть файл bitrix/php_interface/after_connect.php.
Добавьте следующие строки в конец файла:
ini_set('error_reporting', E_ALL); ini_set('display_errors', 1); ini_set('display_startup_errors', 1); define('BITRIX_ERROR_DEBUG', true);
После этого сохраните файлы и перезагрузите страницу сайта.
Теперь на странице будут отображаться все ошибки, что поможет быстро идентифицировать и исправлять проблемы в работе сайта.
Использование функций для вывода ошибок в php Bitrix
В работе с php Bitrix важно уметь обрабатывать и выводить ошибки, чтобы было легче находить и исправлять проблемы. Для этого можно использовать различные функции, которые помогут вам вывести сообщение об ошибке и отслеживать ее причину.
1. error_reporting()
Функция error_reporting()
позволяет установить уровень вывода ошибок. Она принимает один аргумент — уровень ошибки, который можно задать с использованием предопределенных констант. Например, для вывода всех ошибок можно использовать следующий код:
error_reporting(E_ALL);
2. ini_set()
Функция ini_set()
позволяет изменить значение конфигурационных параметров php.ini во время выполнения скрипта. Она принимает два аргумента — имя параметра и его новое значение. Например, для включения вывода всех ошибок можно использовать следующий код:
ini_set('display_errors', 1);
3. error_log()
Функция error_log()
позволяет записать сообщение об ошибке в файл. Она принимает три аргумента — сообщение об ошибке, тип ошибки и имя файла, в который будет записано сообщение. Например, для записи ошибки в файл «error.log» можно использовать следующий код:
error_log('Ошибка!', 3, 'error.log');
4. die() и exit()
Функции die()
и exit()
позволяют остановить выполнение скрипта и вывести сообщение об ошибке. Они принимают один аргумент — сообщение об ошибке. Например, для остановки выполнения скрипта и вывода сообщения «Произошла ошибка» можно использовать следующий код:
die('Произошла ошибка');
Использование этих функций поможет вам более эффективно обрабатывать и выводить ошибки в php Bitrix. Выбирайте подходящую функцию в зависимости от своих потребностей и типа ошибки, с которой вы столкнулись.
Отключение вывода ошибок в php Bitrix
При работе с php Bitrix может возникать необходимость отключить вывод ошибок на экран, чтобы предотвратить их показ пользователю и сохранить информацию только для себя. Для этого необходимо внести соответствующие изменения в настройки php и настроить сайт на Bitrix.
Для отключения вывода ошибок в php Bitrix необходимо выполнить следующие шаги:
-
Откройте файл php.ini, который находится в папке с установленным php Bitrix.
-
Найдите строку
display_errors = On
и замените ее наdisplay_errors = Off
. Если такой строки нет, необходимо ее добавить. -
Сохраните изменения и закройте файл php.ini.
-
Перезагрузите сервер, чтобы изменения вступили в силу.
-
Откройте файл /bitrix/php_interface/dbconn.php на вашем сайте на Bitrix.
-
Найдите строку
define("BX_SHOW_SQL_STAT", true);
и замените ее наdefine("BX_SHOW_SQL_STAT", false);
. Если такой строки нет, необходимо ее добавить. -
Сохраните изменения и закройте файл /bitrix/php_interface/dbconn.php.
После выполнения этих шагов вывод ошибок в php Bitrix будет отключен. Теперь ошибки и предупреждения будут скрыты от пользователей сайта.
Важно отметить, что отключение вывода ошибок может затруднить процесс поиска и устранения проблем, поэтому рекомендуется использовать эту функцию только во время разработки и тестирования сайта.
Роль вывода ошибок в отладке и разработке на php Bitrix
В процессе разработки и отладки важно иметь возможность быстро определять и исправлять ошибки. Один из способов упростить эту задачу — включить вывод ошибок в настройках php Bitrix.
Когда вывод ошибок включен, php Bitrix будет отображать веб-страницу с подробной информацией об ошибках, что помогает быстро идентифицировать проблему и исправить ее.
Ошибки могут возникать из-за различных причин, например, синтаксические ошибки в коде, отсутствие требуемых расширений, неправильные настройки сервера и т.д. Вывод ошибок позволяет отследить и исправить такие проблемы на ранних этапах разработки.
Для включения вывода ошибок в настройках php Bitrix можно воспользоваться следующими шагами:
- Откройте файл /bitrix/php_interface/dbconn.php в своем редакторе кода.
- Найдите строчку с определением константы BX_DEVEL_MODE.
- Раскомментируйте эту строчку, убрав символы «//» в начале строки.
- Сохраните изменения и закройте файл.
После выполнения этих шагов, вывод ошибок будет включен на вашем сайте на php Bitrix. Если на сайте возникнет ошибка, вы увидите подробную информацию об ошибке, включая стек вызовов функций и переменные, которые были задействованы в момент ошибки.
Важно помнить, что вывод ошибок необходимо использовать только на этапе разработки и отладки. На боевом сервере следует отключить вывод ошибок или настроить его, чтобы информация об ошибках не показывалась непосредственно на сайте, но сохранялась в лог-файле для последующего анализа и исправления.
Включение вывода ошибок в настройках php Bitrix — это эффективный способ упростить процесс отладки и разработки, и аккуратное использование данной возможности поможет избежать ошибок и ускорить процесс разработки сайта на php Bitrix.