Как найти ошибку абс через елм 327

Как прочитать АБС через ЕЛМ 327? Подключите сканер в специальный диагностический разъем, включите зажигание и установите связь с телефоном по Bluetooth. Запустите на мобильном устройстве приложение для диагностики и найдите в списке моделей свой автомобиль. Подключайтесь и выбирайте те критерии, которые хотите проверить. Не забывайте производить сброс ошибок для того, чтобы получить представление о реальной картине. Подробнее, как прочитать неисправности на автомобиле через ЕЛМ 327, расскажем дальше.

Что такое ЕЛМ 327?

В настоящее время у автолюбителей популярна самодиагностика компьютерных систем, так как поездка к официальному дилеру обычно сопровождается значительными материальными и временными затратами. И тут как раз и может пригодиться знание, как прочитать АБС через ЕЛМ 327.

Что собой представляет сканер для АБС автомобиля диагностики ЕЛМ 327? Он представляет собой диагностическую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля.

Далее посредством соединения с приёмником осуществляется вывод результатов диагностики на экран. В качестве приёмника может использовать смартфон Андроид или Айфон. В качестве беспроводной связи используется WiFi или Bluetooth, либо проводная посредством Usb. О работе ЕЛМ 327 следует обязательно знать следующие вещи:

  1. Сканер elm 327, который «общается» только по Bluetooth, может быть использован только с платформой Андроид.
  2. Версии с WiFi связью связываются со всеми гаджетами (в том числе и Айфонами).
  3. Usb связь позволяет диагностировать системы автомобиля только с ноутбуками, планшетами, компьютерами.

Где найти разъем для ЕЛМ 327?

Вначале для того, чтобы подключить сканер ошибок АБС к «мозгу» автомобиля, определяемся с расположением диагностического разъёма в машине. Где он находится, зависит конечно от марки. Выделим основные места:

  • Слева от рулевого колеса за крышкой салонных предохранителей (Хёнде Солярис).

  • Справа в консоли под бардачком (Лада Гранта)

  • Под капотом рядом с монтажным блоком (Сузуки СХ4).

Найдя диагностический разъём, определим, вставляется ли сканер в разъём машины. Если конфигурации не совпадают, то необходимо воспользоваться специальными переходниками (это требуется как правило для автомобилей модельного ряда выпуска до 2000 года).

Чем прочитать ошибки АБС?

После того, как вы определились с местоположением и работоспособностью диагностического разъема. Вам потребует инструмент, чем прочитать ошибки АБС. Ведь, кроме самого сканера, Вам потребуются специальные программы. Установить их можно как на мобильное устройство (смартфон, планшет), так и на ноутбук. Кому что удобнее.

Чтобы считать ошибки АБС из памяти блока управления, существуют специальные программы, которые необходимо установить на смартфон или другой гаджет. Они различаются между собой, как правило, набором функций и необходимости оплаты за пользования. У платных версий выводятся коды ошибок из блока, у бесплатных — работа системы в режиме он-лайн.

Как прочитать?

Как мы уже отмечали ранее использоваться для самостоятельной диагностики можно как платные, так и бесплатные приложения. Разберем на конкретных примерах, как прочитать информацию о неисправностях с помощью различного софта.

Car Gauge Pro (платная)

Начнём разбор примеров как прочитать ошибки АБС elm 327 с приложения  Car Gauge Pro (платная) на автомобиле Ниссан Кашкай:

  • В диагностический разъём машины (находится внизу слева о рулевой колонки) вставляем сканер ЕЛМ 327.

  • Включаем зажигание на автомобиле, связь с телефоном устанавливаем по bluetooth.
  • В предлагаемом списке выбираем свою марку авто.

  • Далее программа предлагает выбрать систему для диагностирования. Выбираем сканер abs в соответствующем поле.

  • Программа связывается с блоком и выводит на экран доступные для анализа подпункты меню (разорвать соединение, меню OBD, настройка индикаторов, расположение индикаторов, профили интерфейса, диагностические отчёты, расшифровка кодов ошибок, сброс настроек, о программе).
  • Для примера войдём в меню OBD и видим там следующие доступные функции: параметры данных, диагностические коды неисправностей, очистить коды неисправностей, active test и информация об автомобиле.
  • Соответственно названиям можно зайти в каждый пункт и выполнить интересующие действия. Например, нажав на активацию «active test» мы попадаем в режим проверки любого из датчиков. При выборе интересующего (переднего левого, заднего левого и т.д.) нас мы услышим, как блок активирует его прямо здесь и сейчас.

  • При длительной эксплуатации в памяти блока может оказаться много запомненных ошибок. Рекомендуем для считывания активной на данный момент неисправности (если она есть) сначала очистить коды в соответствующем подпункте. Затем делаем небольшую по пробегу тестовую поездку (при этом можно наблюдать в графическом варианте как работает каждый из датчиков) и потом считываем вновь коды из памяти блока. Такая диагностика будет наиболее объективной и достоверной.

OpenDiag Mobile (бесплатная)

Рассмотрим программу OpenDiag Mobile (бесплатная версия), которая предназначена, чтобы прочитать и отсканировать автомобили российского производства:

  • Связь между ЕЛМ 327 и визуальным интерфейсом установим посредством планшета по usb проводу.
  • На экране выбираем «иконку» диагностической программы и по прошествии какого-то момента на экран выводится результат диагностики.

  • Результаты выдаются в виде таблицы из трёх столбцов.
  • В первом выдаётся числовой код ошибки, далее следует её статус, в последнем предлагается речевая расшифровка  кода ошибки.

  • Запомненных ошибок как правило много (например, низкое напряжение бортовой сети обозначается С1200, по переднему правому колесному датчику С0034, заднему левому С0037 и т.д.).
  • Поэтому производим сброс ошибок из памяти и очистку памяти контроллера(выполняется в соответствующих пунктах меню) и ещё раз заходим проводим процедуру диагностики ошибок АБС, чтобы заново прочитать данные.

  • Из памяти блока АБС прибор ЕЛМ выдаст нестираемую на данный момент неисправность, статус ошибки обозначается заглавной буквой «Т».

  • Проводим тщательную процедуру диагностирования указанного датчика, которую мы разбирали в предыдущих статьях.

MotorData (бесплатная)

Есть ещё одна интересная и популярная программа MotorData. Продиагностируем АБС с помощью её на автомобиле Лада Калина (бесплатная версия):

  • Связываемся по Bluetooth с ЕЛМ 327 и попадаем в главное меню программы.
  • Бесплатно АБС продиагностировать данная версия не позволяет, поэтому заходим в раздел «платные плагины».

  • Выбираем пункт «Антиблокировочная система». Программа предлагает выбрать один из двух блоков управления, которые могут устанавливаться на данной модели.

  • После выбора блока, выбираем индикацию «подключиться».
  • Система выдаёт сразу результаты по кодам неисправностей(можно войти и посмотреть их). Если зайти в пункт «Параметры» , то там можно наблюдать сигналы от датчиков АБС, электромагнитных клапанов АБС, напряжение в сети машины в режиме реального времени.

В заключении хотим отметить, что практически все программы имеют схожий и интуитивно понятный алгоритм процесса диагностирования. Так что выбирайте любой софт, который Вам больше понравится, и пробуйте самостоятельно прочитать коды неисправностей через ЕЛМ 327.

Коды неисправности

Надеемся, что в вопросе как прочитать ошибку АБС ЕЛМ 327 сложностей у вас не будет. Ждём ваших отзывов в комментариях.

Как прочитать АБС через ЕЛМ 327? Подключите сканер в специальный диагностический разъем, включите зажигание и установите связь с телефоном по Bluetooth. Запустите на мобильном устройстве приложение для диагностики и найдите в списке моделей свой автомобиль. Подключайтесь и выбирайте те критерии, которые хотите проверить. Не забывайте производить сброс ошибок для того, чтобы получить представление о реальной картине. Подробнее, как прочитать неисправности на автомобиле через ЕЛМ 327, расскажем дальше.

В настоящее время у автолюбителей популярна самодиагностика компьютерных систем, так как поездка к официальному дилеру обычно сопровождается значительными материальными и временными затратами. И тут как раз и может пригодиться знание, как прочитать АБС через ЕЛМ 327.

Что собой представляет сканер для АБС автомобиля диагностики ЕЛМ 327? Он представляет собой диагностическую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля.

Далее посредством соединения с приёмником осуществляется вывод результатов диагностики на экран. В качестве приёмника может использовать смартфон Андроид или Айфон. В качестве беспроводной связи используется WiFi или Bluetooth, либо проводная посредством Usb. О работе ЕЛМ 327 следует обязательно знать следующие вещи:

  1. Сканер elm 327, который «общается» только по Bluetooth, может быть использован только с платформой Андроид.
  2. Версии с WiFi связью связываются со всеми гаджетами (в том числе и Айфонами).
  3. Usb связь позволяет диагностировать системы автомобиля только с ноутбуками, планшетами, компьютерами.

Где найти разъем для ЕЛМ 327?

Вначале для того, чтобы подключить сканер ошибок АБС к «мозгу» автомобиля, определяемся с расположением диагностического разъёма в машине. Где он находится, зависит конечно от марки. Выделим основные места:

  • Слева от рулевого колеса за крышкой салонных предохранителей (Хёнде Солярис).

  • Справа в консоли под бардачком (Лада Гранта)

  • Под капотом рядом с монтажным блоком (Сузуки СХ4).

Найдя диагностический разъём, определим, вставляется ли сканер в разъём машины. Если конфигурации не совпадают, то необходимо воспользоваться специальными переходниками (это требуется как правило для автомобилей модельного ряда выпуска до 2000 года).

Чем прочитать ошибки АБС?

После того, как вы определились с местоположением и работоспособностью диагностического разъема. Вам потребует инструмент, чем прочитать ошибки АБС. Ведь, кроме самого сканера, Вам потребуются специальные программы. Установить их можно как на мобильное устройство (смартфон, планшет), так и на ноутбук. Кому что удобнее.

Чтобы считать ошибки АБС из памяти блока управления, существуют специальные программы, которые необходимо установить на смартфон или другой гаджет. Они различаются между собой, как правило, набором функций и необходимости оплаты за пользования. У платных версий выводятся коды ошибок из блока, у бесплатных — работа системы в режиме он-лайн.

Как прочитать?

Как мы уже отмечали ранее использоваться для самостоятельной диагностики можно как платные, так и бесплатные приложения. Разберем на конкретных примерах, как прочитать информацию о неисправностях с помощью различного софта.

Car Gauge Pro (платная)

Начнём разбор примеров как прочитать ошибки АБС elm 327 с приложения  Car Gauge Pro (платная) на автомобиле Ниссан Кашкай:

  • В диагностический разъём машины (находится внизу слева о рулевой колонки) вставляем сканер ЕЛМ 327.

  • Включаем зажигание на автомобиле, связь с телефоном устанавливаем по bluetooth.
  • В предлагаемом списке выбираем свою марку авто.

  • Далее программа предлагает выбрать систему для диагностирования. Выбираем сканер abs в соответствующем поле.

  • Программа связывается с блоком и выводит на экран доступные для анализа подпункты меню (разорвать соединение, меню OBD, настройка индикаторов, расположение индикаторов, профили интерфейса, диагностические отчёты, расшифровка кодов ошибок, сброс настроек, о программе).
  • Для примера войдём в меню OBD и видим там следующие доступные функции: параметры данных, диагностические коды неисправностей, очистить коды неисправностей, active test и информация об автомобиле.
  • Соответственно названиям можно зайти в каждый пункт и выполнить интересующие действия. Например, нажав на активацию «active test» мы попадаем в режим проверки любого из датчиков. При выборе интересующего (переднего левого, заднего левого и т.д.) нас мы услышим, как блок активирует его прямо здесь и сейчас.

  • При длительной эксплуатации в памяти блока может оказаться много запомненных ошибок. Рекомендуем для считывания активной на данный момент неисправности (если она есть) сначала очистить коды в соответствующем подпункте. Затем делаем небольшую по пробегу тестовую поездку (при этом можно наблюдать в графическом варианте как работает каждый из датчиков) и потом считываем вновь коды из памяти блока. Такая диагностика будет наиболее объективной и достоверной.

OpenDiag Mobile (бесплатная)

Рассмотрим программу OpenDiag Mobile (бесплатная версия), которая предназначена, чтобы прочитать и отсканировать автомобили российского производства:

  • Связь между ЕЛМ 327 и визуальным интерфейсом установим посредством планшета по usb проводу.
  • На экране выбираем «иконку» диагностической программы и по прошествии какого-то момента на экран выводится результат диагностики.

  • Результаты выдаются в виде таблицы из трёх столбцов.
  • В первом выдаётся числовой код ошибки, далее следует её статус, в последнем предлагается речевая расшифровка  кода ошибки.

  • Запомненных ошибок как правило много (например, низкое напряжение бортовой сети обозначается С1200, по переднему правому колесному датчику С0034, заднему левому С0037 и т.д.).
  • Поэтому производим сброс ошибок из памяти и очистку памяти контроллера(выполняется в соответствующих пунктах меню) и ещё раз заходим проводим процедуру диагностики ошибок АБС, чтобы заново прочитать данные.

  • Из памяти блока АБС прибор ЕЛМ выдаст нестираемую на данный момент неисправность, статус ошибки обозначается заглавной буквой «Т».

  • Проводим тщательную процедуру диагностирования указанного датчика, которую мы разбирали в предыдущих статьях.

MotorData (бесплатная)

Есть ещё одна интересная и популярная программа MotorData. Продиагностируем АБС с помощью её на автомобиле Лада Калина (бесплатная версия):

  • Связываемся по Bluetooth с ЕЛМ 327 и попадаем в главное меню программы.
  • Бесплатно АБС продиагностировать данная версия не позволяет, поэтому заходим в раздел «платные плагины».

  • Выбираем пункт «Антиблокировочная система». Программа предлагает выбрать один из двух блоков управления, которые могут устанавливаться на данной модели.

  • После выбора блока, выбираем индикацию «подключиться».
  • Система выдаёт сразу результаты по кодам неисправностей(можно войти и посмотреть их). Если зайти в пункт «Параметры» , то там можно наблюдать сигналы от датчиков АБС, электромагнитных клапанов АБС, напряжение в сети машины в режиме реального времени.

В заключении хотим отметить, что практически все программы имеют схожий и интуитивно понятный алгоритм процесса диагностирования. Так что выбирайте любой софт, который Вам больше понравится, и пробуйте самостоятельно прочитать коды неисправностей через ЕЛМ 327.

Коды неисправности

Надеемся, что в вопросе как прочитать ошибку АБС ЕЛМ 327 сложностей у вас не будет. Ждём ваших отзывов в комментариях.

Всем привет! Хочу рассказать вам про одну очень полезную программу для нашего автомобиля (и не только), которая работает в паре с ELM327 v1.5 (v 2.1 не работает с этой программой).
Программа для андроид называется Carista OBD2. Так что же она умеет? Самое важное, это видит ошибки в электронных блоках подушек безопасности (SRS) и антиблокировочной системы (ABS), ну и само собой блок двигателя (Check Engine). И как бонусом может кое что настраивать, например отключить писк непристегнутого ремня безопасности и многое другое связанное со светом автомобиля, звуками/предупреждениями и др. Всё зависит только от вашего автомобиля точнее от блоков управления, программа сама просканирует какие функции в вашем автомобиле можно настраивать и изменять.

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)

Версию ELM327 я проверял программой ELM327 Identifier. v1.5 отображается именно так как на картинке, если что то не совпадает, то работать Carista не будет!

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)

Главное меню программы

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)

Настройки автомобиля

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)

Двери/окна/пульт

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)

Инструменты/дисплей/звуки

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)

Освещение

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)

Это все мои ошибки которые были в памяти ЭБУ

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)

Это оставшиеся после стирания

PS Скачать программу можете на сайте 4pda, тут есть взломанная версия не требующая вложения денег или танцев с бубном.
Всем удачи!

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 110 000 миль

С несколькими лирическими отступлениями в ссылках, не совсем по теме, но, мож, кому и пригодится… итак, имеем:

1. Эпика 2.5, АКПП 6Т40, блок управления АБС — TEVES, АБС+ЕСП, 2008 год выпуска, 2009 модельный год (рестайл), с новыми задними фонарями, но ещё со старой зелёной приборкой и наличием блока LCM (управления освещением, которого на рестайле с новой синей приборкой нет, он совмещён с блоком ISU, это ВОТ ТАКИЕ штуки).

2. Адаптер ELM327 (Bluetooth), версия 1.5. (это ВОТ ТАКАЯ штука).

3. Программа под Андроид — ChevroSys Scan Free (OBD2 & ELM327 for Chevrolet), которая была скачана ЗДЕСЬ

3. Загорелись значки АБС, ЕСП, через день и чек засветился.

Устанавливаем программку на телефон, вставляем ЕЛМ в разъём, включаем зажигание, включаем на своём устройстве, в зависимости от того, какой ЕЛМ (то ли блютусный, то ли вифишный), соответственно,  Wi-Fi или Bluetooth, программка, по идее, работает и с тем, и с тем, запускаем программу, у меня адаптер определился сам вместе с магнитолой, выбираем/жмём на OBDII, если требует пароль, то вводим 1234 или 0000, думаю, что опытным путём уже определили, какой на вашей ЕЛМке. В принципе, в программке есть порядок подключения, на буржуйском языке правда, но по картинкам всё ясно:

1.png.5a7f58e279121822f1bd35fe0f2ee0d5.png

После запуска программы увидите такую картинку:

12.png.aecbbdf86313a83a9e5808292f42b94b.png

При удачном соединении, иконка машинки и значка Wi-Fi или Bluetooth в верхней части меняются на зелёный цвет:

11.png.9cd6910e73dec5ba13cc69cf60ef38eb.png

В открывшемся меню выбираем ABS Аnti-lock breaking system и видим ошибки (понятное дело, у кого есть проблемы), для сброса нужно нажать на Корзину в верхнем правом углу:

2.png.f21fb53d4c4b4c861799ea57346e384f.png6.png.8bcc8634e005b18ea95ab98c19f28b9d.png

Далее, идём ВОТ СЮДА и расшифровываем, чтобы определиться, где и что копать,  в частности C0040 — цепь датчика скорости переднего правого колеса, говоря простым языком — приходит конец датчику АБС на ступице (об этом можно посмотреть ЗДЕСЬ и ещё ЗДЕСЬ и … ещё куче подобных тем на форуме) или попала влага/вода/грязь в разъём, C0460 — датчик положения рулевого колеса (только на авто с ЕСП (система стабилизации)).

А дальше, начинаем жмакать на всё подряд, как говорил, из-за АБС-ных ошибок выскочил и Чек, он тоже определился после диагностики ЭБУ, стираем всё той же Корзиной:

3.png.702236feb60fecb1384d4371bcdd3070.png5.png.952e2c9dd90cabd1610a9b997ece427f.png

Попробовал прочитать TCM (Transmission Control Module) — ЭБУ коробки, вроде, как соединился, но тут точно сказать по этому поводу ничего не могу:

7.png.7d651594cc8f83d775e5f9dd20e33d35.png

Почему «вроде, как соединился»? Дело в том, что подушки не читает 100% (про ЕЛМ и подушки есть отдельная темка, выше была ссылка, повторюсь на всяк раз — ВОТ ЗДЕСЬ порядок действий по подушкам), так как выскочила соответствующая надпись(см.стрелку), как видно на скрине выше, при читке коробки такой не было, а была похожая на те, которые стали у АБС и движка после сброса ошибок.

8.png.4f84df42f04dba0b9d31c46d6a948c69.png

В общем, есть там еще на что понажимать/попытаться почитать, тут уж нужно экспериментировать.

P.S. Сразу, может быть, предупрежу несколько вопросов, я ни разу не хакер, получилось всё легко и просто, нигде не лазил, ничего не ковырял, всё само собой соединилось и определилось. Есть ли такая программка для яблока — не знаю, будет ли работать версия 2.0 — без понятия, читает ли дорестайльные блоки АБС Маndo — тоже не знаю (кто не в курсе, то Мандо читается шнурком KKL vag-com for 409.1.  и программкой Chevrolet Explorer под него, об этом можно посмотреть ЗДЕСЬ).

P.P.S. Если у кого есть желание и «связи» ВКонтакте, DRIVE2, то можно закинуть и туда соратникам-эпикаводам или ссылку бросить на эту тему, т.к., проблема с АБС, читай «с датчиками», часто встречается, а так, хоть можно попытаться определить, какой датчик из 4-х накрылся. 

Абитуриент

Hyundai Solaris 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 7

В клубе с 13.01.2013

07.12.2018 16:07

Появилась ошибка ABS. Подскажите пожалуйста, какую программу для андроида лучше поставить, чтобы можно было увидеть код ошибки?

Dfens вне форума

Доцент

Tucson GLS 2,7 4WD AT 2007

2,7 АКПП

Сообщений: 1,282

Получил "Мне нравится"84
 Отдал "Мне нравится"8

В клубе с 18.06.2016

07.12.2018 16:25

Сообщение от Dfens

Посмотреть сообщение

Появилась ошибка ABS. Подскажите пожалуйста, какую программу для андроида лучше поставить, чтобы…

Любую. Боюсь что ELM327 не сможет физически подключиться к блоку ABS. )))

Вася Корякин вне форума

Профессор

—————— —-

— ———-

Сообщений: 2,822

Получил "Мне нравится"126
 Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 16.11.2011

10.12.2018 19:31

Сообщение от Dfens

Посмотреть сообщение

Появилась ошибка ABS. Подскажите пожалуйста, какую программу для андроида лучше поставить, чтобы можно было увидеть код ошибки?

Ни какую — нету таких программ.


YUA вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 7

В клубе с 13.01.2013

13.12.2018 14:57

Ясно, спасибо!

Dfens вне форума

Студент

Hyundai Solaris 2015

1.4 МКПП

Сообщений: 31

Получил "Мне нравится"2
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 13.03.2017

14.01.2019 13:56

Сообщение от Dfens

Посмотреть сообщение

Появилась ошибка ABS. Подскажите пожалуйста, какую программу для андроида лучше поставить, чтобы…

У меня с помощью ELM 327 и программы CAR Scanner можно посмотреть какой датчик из АБС вышел из строя. Только версия программы у меня PRO, но стоит не дорого и стоит своих денег, а если что разработчик там на любые вопросы отвечает и помогает.

Grek1986 вне форума

Студент

 

Аватар для Miket78

Hyundai Solaris 2020

1.6 АКПП

Сообщений: 34

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"7

В клубе с 24.05.2022

15.06.2022 12:46

При подключении ELM и программы Car Scanner зажигаются контрольные лампы абс, подушек и пр. Гаснут через несколько минут. Это нормально? Ошибок нет.

Miket78 вне форума

Доцент

 

Аватар для Алексей 93796

Hyundai Solaris 2017

1,6 АКПП

Сообщений: 1,676

Получил "Мне нравится"140
 Отдал "Мне нравится"26

В клубе с 19.10.2020

15.06.2022 14:24

Сообщение от Miket78

Посмотреть сообщение

При подключении ELM и программы Car Scanner зажигаются контрольные лампы абс, подушек и пр. Гаснут…

А вы включаете ELM на заведенной машине или на погашенной? Я включаю в разъем на погашенной (и потом завожусь) — у меня ничего не загорается.

Алексей 93796 вне форума

Студент

 

Аватар для Miket78

Hyundai Solaris 2020

1.6 АКПП

Сообщений: 34

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"7

В клубе с 24.05.2022

15.06.2022 15:27

Сообщение от Алексей 93796

Посмотреть сообщение

А вы включаете ELM на заведенной машине или на погашенной? Я включаю в разъем на погашенной (и потом завожусь) — у меня ничего не загорается.

Я тоже на заглушенной втыкал. Но в программе нажимал подключиться уже как завел. И в этот момент зажигаются индикаторы.

Miket78 вне форума

Доцент

 

Аватар для Алексей 93796

Hyundai Solaris 2017

1,6 АКПП

Сообщений: 1,676

Получил "Мне нравится"140
 Отдал "Мне нравится"26

В клубе с 19.10.2020

15.06.2022 15:38

Сообщение от Miket78

Посмотреть сообщение

Я тоже на заглушенной втыкал. Но в программе нажимал подключиться уже как завел. И в этот момент…

Хммм. В принципе такое может быть наверное — возможно, что ELM проводит чек всех индикаторов панели приборов в этот момент. В след. раз обращу более пристальное внимание на этот момент у себя. Мог и не заметить.

Алексей 93796 вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2013

1.4 АКПП

Сообщений: 294

Получил "Мне нравится"11
 Отдал "Мне нравится"10

В клубе с 18.11.2013

16.06.2022 08:26

Добрый день! Подскажите какой EML сканер взять? Может кто-то ссылку рабочую даст на алик. Буду благодарен!

Filippok вне форума

Открыл тут профиль на Али и выяснилось, что адаптер ELM 327 был вторым заказом из Китая в далёком уже 2014 году. Обалдеть время летит. А всё потому, что ценность его казалась мне не слишком высокой. Но время идёт и мнение, благодаря программе Car Scaner, поменялось буквально на противоположное. Но обо всём по порядку.

Про сам сканер я уже делал обзор: Обзор адаптера ELM327 v1.5 OBD2. Вкратце напомню, что брать следует строго версию 1.5, а уж будет она проводной для подключения к ПК или BT/WiFi для работы с мобильными устройствами — решать вам. Мой адаптер компактный с блютус модулем. Можно заказать сканер в России — предложений достаточно даже на маркете:

Второе дыхание буду пробовать открывать с помощью программы Car Scaner Pro для устройств на Android. Стоит она недорого — 250 рублей — но можно пользоваться и бесплатной версией, рекламы в ней не так много, а по функционалу она почти идентична. Можно заплатить чуть больше, можно чуть меньше — в зависимости от вашей оценки трудов автора. Но да это всё лирика, давайте смотреть приложуху.

Тестировать будем на примере автомобиля Kia Ceed JD 2013, мотор 1,6 MPI 129 л.с., механическая КПП, ESP нет. В программе умышленно оставлен английский интерфейс, чтобы не разгадывать вероятные ошибки кривого перевода.

Основная масса умений идентична тому, что предлагает нам Torque Pro, на примере которой я делал обзор сканера. На главной странице приложения мы увидим чтение ошибок, данные в режиме реального времени, настраиваемую приборную панель с датчиками, датчики списком все подряд, различные варианты тестов, статистику и настройки.

Набор инструментов стандартный, некоторые открываются только после подключения к автомобилю и его автоматической идентификации

С приборной панелью и данными в реальном времени (т.н. Лайв Дата) всё более-менее понятно и стандартно. Выбираем показатели, смотрим. Можно вывести графики или различные приборы. Есть три предустановленных экрана с основными показателями. В том числе есть любимый многими сидоводами график напряжения на датчиках кислорода.

Режим Dashboard — приборная панель

Пока отличия не сильно бросаются в глаза, хотя они существенны. Так, при диагностике ошибок программа опрашивает гораздо больше блоков, чем это делает Torque. Не слишком удобно, что приложение заранее не отключает заведомо не используемые системы, типа 4WD, хотя при подключении к автомобилю происходит его автоматическая идентификация. Всего систем 47 и проверяются они не так чтобы быстро. Хорошо, что галку с них всегда можно снять вручную.


Процесс проверки систем занимает некоторое время. Даже для тех из них, которых нет

И это даже работает. По крайней мере, глючную ошибку с насосом ABS, которая периодически записывается в память (и про нее было где-то в обзоре сканера Delphi DS150) в списке DTC показало. Другое, что там же показало какую-то странную ошибку с непонятным кодом B1000(51). Вероятно, это программный глюк, потому что другие сканеры такой код не видят.


Непонятная ошибка, существующая только в Car Scaner и датчики скорости ABS

Почему я заострил внимание на ABS, потому что у Сидов есть проблемка с перетирающейся проводкой датчиков задних колес. Ошибка выскакивает на приборке, и все знают, что датчик отказал. Но какой? Даже если не удастся посмотреть код ошибки, в Car Scaner можно найти в списке датчиков четыре позиции по датчикам скорости колес системы ABS. Они находятся в самом конце списка All Sensors. У какого датчика скорость отображается криво (обычно это 254 км/ч), тот и сломался.

Когда сканер подключён к машине, появляется раздел Coding&Service — кодирование и сервис. Конечно владельцев простеньких VAGов типа Поло или Рапида он порадует больше, чем владельцев корейских машин, но тем не менее. 

Внутри живёт три пункта меню: 

  • ABS, ESP и тормоза — здесь можно запустить прокачку тормозов
  • Двигатель и трансмиссия — сброс адаптации блоков управления автоматом и двигателем (видимо имеется в виду дроссельная заслонка)
  • Сервис и обслуживание — всё остальное, что зашито в приборку не в явном виде


Обратите внимание, что кодирование — экспериментальная фича, и все действия вы выполняете на свой риск

К сожалению, отсутствует возможность адаптации ЭУР. За этим или в сервис или к взрослым сканерам.

Также отмечу, что указанные функции доступны не для всех моделей. При входе в каждый пункт меню, программа пишет о действующих ограничениях.

Пользуясь случаем, полез в Сервис и обслуживание — хотелось мне настроить человеческий межсервисный интервал. Здесь четыре пункта:

  • Межсервисный интервал в километрах
  • Тип обслуживания
  • Сброс межсервисного интервала (такой же, как вызывается с приборной панели)
  • Межсервисный интервал в месяцах


В тестовых целях поставил 7 500 потом перебил на 10 000

Периодичность менять не стал, а пробег с невнятных 12 500 км переставил на 10 000 км. При этом счётчик остатка принял новое значение — если у вас до сервиса оставалось немного, помните про этот нюанс.

Результат — на лицо

/! И ещё один момент на который хотел бы обратить ваше внимание — возможные проблемы при программировании Карсканером. В самом начале, при входе в режим кодирования, программа предупреждает о том, что функционал этот экспериментальный и всё делается на ваш риск. Буквально на днях прочитал пример такого риска. Человек решил закодировать работу поворотников на Skoda Rapid. Кодирование сработало криво, а попытка отката к исходным значениям полностью сломала несколько блоков электроники. 

Отчего машина обвесилась ошибками почти по всем системам и на попытку включения поворотников отвечала перемигиванием всей светотехники.

Суть происходящего в том, что производя кодирование ВАСЕй или ОДИСом, мы напрямую прописываем данные в байты. CarScaner, чтобы сделать то же самое, реализует некие алгоритмы. Только проверки на соответствие исходный и новых данных не происходит. 

Допустим, в инструкции написано: второй бит пятого байта блока комфорта может быть FF или 00. А в реальности там на машине (из-за разницы версий или ещё чего) стоит вообще 1A. Более того, значения указанные в исходных данных — FF и 00 — вообще не предусмотрены здесь. Человек, увидев эту проблему, пойдёт на форум и попробует выяснить что происходит. Или починит блок, вернув 1А. А CarScaner в этой ситуации сможет только всё сломать или добить одним из неверных значений. 

Плюс сама стабильность работы связки приложение-сканер. Например, при длительном наблюдении за рядом параметров Torque работает без проблем. А CarScaner теряет связь со свистком. И требует его переподключения в разъем (а следовательно и перезапуска мотора/отключения зажигания). Что произойдет, если связь прервётся в процессе программирования блока не знает никто.

Будьте внимательны.

В итоге:

Приложение Car Scaner Pro для первичной диагностики и мелкого кодирования Kia подходит неплохо. Радует возможность диагностировать ABS, потому что проблемы с этой системой довольно распространенная штука. Как-то видел Сид у которого последовательно отвалился сначала один провод, потом другой. Ну а тут можно все потестить прямо на парковке.

Приятно, что можно настроить сервисный интервал. Наверное, это не слишком частая процедура, но с учётом совокупности полезных фич программы возможно на этом удастся сэкономить не обращаясь к официалам.

Жаль, что не калибруется усилитель руля. 

В целом, приложение рекомендую к использованию, полезное. Сканеры не обязательно брать фильдеперсовые — пойдет любой версии 1.5, выбирайте ELM 327 v 1.5 на Алиэкспресс. Всем удачи! 

P.S. Если хочется прям гарантированно рабочий адаптер, народ рекомендует покупать Viecar 4.0. Стоит он подороже, в районе 1000 рублей. Но зато гарантированно взлетает с CarScaner и работает стабильнее синих свистков ELM327.

Если заметка была полезной, поддержите автора, сделав символический перевод. Ваша поддержка мотивирует меня к созданию новых статей. 

  • Новости
  • Elantra и i30
  • Форум
  • F A Q
  • Клуб
  • Отзывы
  • Ремонт
  • ТО
  • VIN
  • Фото

Профессор

 

Аватар для Favor

Hyundai Elantra 2008

1.6 МКПП

Сообщений: 2,042

Получил "Мне нравится"106
 Отдал "Мне нравится"38

В клубе с 23.12.2012

07.06.2016 14:57

Сообщение от shushukin

Посмотреть сообщение

спасибо пошел изучать!

и обязательно сначала проверьте предохранитель на блок SRS — в прошлой машине у меня был обораванный почему-то. Если предохранитель неисправен или его нет, лампа тоже горит.


Favor вне форума

Профессор

 

Аватар для Аndrej

Hyundai Elantra 2008

1.6 АКПП

Сообщений: 2,198

Получил "Мне нравится"44
 Отдал "Мне нравится"23

В клубе с 28.08.2012

Изображений: 14

07.06.2016 17:45

@Favor, если предохранителя нет, то лампа не горит. Когда у меня был не исправен блок срс и постоянно горела лампа на приборке, то лечиллсь это вытаскиванием предохранителя.

Аndrej вне форума

Профессор

 

Аватар для Favor

Hyundai Elantra 2008

1.6 МКПП

Сообщений: 2,042

Получил "Мне нравится"106
 Отдал "Мне нравится"38

В клубе с 23.12.2012

07.06.2016 20:08

Сообщение от Аndrej

Посмотреть сообщение

@Favor, если предохранителя нет, то лампа не горит. Когда у меня был не исправен блок срс и постоянно горела лампа на приборке, то лечиллсь это вытаскиванием предохранителя.

Странно. А у меня вот именно горела лампа на прошлой.

Взял машину с уже горящей лампой. По местной наводке полез смотреть датчик, датчик в обрыве (сам датчик, не провода). Повесил резистор — лампа не гаснет. Поехал к электрику, тот сканер подключил — сканер не видит блока. Полезли в щиток, достали предохранитель — оборванный. Вставили нормальный предохранитель — лампа погасла…


Favor вне форума

Студент

Hyundai Elantra 2005

1.8 АКПП

Сообщений: 92

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 02.06.2016

08.06.2016 08:09

А преды АБС под капотом или рулем?

shushukin вне форума

Доцент

 

Аватар для DeBuck

Hyundai Elantra 2010

1.6 АКПП

Сообщений: 1,827

Получил "Мне нравится"28
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 23.07.2011

09.06.2016 23:38

Сообщение от shushukin

Посмотреть сообщение

преды АБС под капотом или рулем?

Под капотом.
Там два предохранителя с прозрачными крышками.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Предохр_крышка.jpg
Просмотров: 42
Размер:	77.5 Кб
ID:	50073
Если сгорел, то видно не вытаскивая.

DeBuck вне форума

Студент

Hyundai Elantra 2005

1.8 АКПП

Сообщений: 92

Получил "Мне нравится"1

В клубе с 02.06.2016

10.06.2016 10:15

эти целые посмотрел уже, спасибо буду звонить датчики.

shushukin вне форума

Старший научный сотрудник

Hyundai Elantra 2006

1.6 МКПП

Сообщений: 534

Получил "Мне нравится"3

В клубе с 14.10.2012

28.07.2016 17:28

Друзья, снова подниму тему.
Как прочитать ошибки SRS и Airbag ? Каким адаптером и с какой программой для этого дела?
Сейчас имеется в наличии ODB2 ELM327, но они не читает данные устройства.
Можно ли как-то настроить ELM327 чтобы он читал SRS и Airbag ???


bazz вне форума

Старший научный сотрудник

Hyundai Elantra 2006

1.8 АКПП

Сообщений: 715

Получил "Мне нравится"19
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 28.10.2010

29.07.2016 12:01

Сообщение от bazz

Посмотреть сообщение

Друзья, снова подниму тему.
Как прочитать ошибки SRS и Airbag ? Каким адаптером и с какой…

только Cascade и k-line адаптером

Сегодня речь пойдет об очень интересной программе для диагностики —СASCADE

CASCADE — Это эмулятор мультимарочного, автомобильного сканера Hi-Scan Pro (он же CarmanScan 1) позволяет запускать программное обеспечение этого прибора на ПК и проводить диагностику автомобиля при помощи обыкновенного USB KL-Line адаптера.
Hi-Scan Pro(он же CarmanScan 1) — Сканер дилерского уровня для KIA и Hyundai.
а также является мультимарочным сканером по следующим маркам.
Азия: Toyota, Lexus, Honda, Nissan, Mitsubishi, Proton, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu, Infiniti, Holden, Daewoo, Ssangyong
Европа: Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Saab, Opel, Renault, Peugeot, Citroen
США: General Motors, Chrysler, Ford.

Вообще эта программа эмулятор популярного и дорого сканера CarmanScan1.Carman Scan I является диагностическим аппаратом, выполненным в виде сканера с жидкокристаллическим графическим дисплеем с USB — портом.

Доп. информация:
Никаких дополнительных настроек и манипуляций не требуется. При запуске программа цепляется к драйверу FTDI и автоматически определяет тип интерфейса (KL-Line или K+CAN).
Кнопки REC / PLAY / STOP / Load state / Save state — не работают введу отсутствия этого функционала в данной версии программы.

ВНИМАНИЕ: Разработчик настоятельно не рекомендует использовать это ПО для репрограмминга.

Обратите внимание!
В правом нижнем углу программы есть поле K-Line а ниже номера контактов 16ти контактного OBD2 разъема.
При запуске диагностической программы будет загораться зеленым тот контакт на который CarmanScan перекидывает K линию.
А так как в любом шнурке USB KL-Line или USB K+CAN/K+DCAN к линия всегда выводится на 7й контакт, то придется перекидывать К линию ручками на нужный контакт.
А как это сделать уже полет мысли диагноста

На деле программа в комплекте с адаптером vag-com + can, таким вот к примеру:

может прочитать абсолютно любую машину поддерживающую OBD 2, от ваза до мерседеса, важным моментом является то что программа поддерживает диагностику праворульных машин (на мой взляд одна из лучших для праворульных авто).
В программе поддерживается много различных функций, она может показывать данные в реальном времени, сбрасывать ошибки, показывать коды, может к примеру сбросить ошибки датчиков давления в шинах (а это не каждый адаптер может). Интерфейс вполне интуитивный, за 5 минут привыкаешь к нему, есть даже русификатор, но он половинчитый, по большей части программа останется на англ языке.
Будет наверное идеальным решением для СТОшников и людей кому нужно диагностировать 1 адаптером автомобили VAG и CAN группы.

Скачать программульку за спасибо можно здесь:
carelectronics24.ru/blog.php


J3, 2006, 1.8, АКП, hatchback, black
J3, 2006, 1.6, АКП, hatchback, red — продан

SilverD вне форума
  1. 13.10.2013 19:11

    #1

    Можно ли прочитать информацию с датчиков ABS на Outback B13 через ELM327 Bluetooth?

    Добрый день

    Никак не могу победить ошибки ABS после ремонта тормозов
    Машина Outback B13 2007г Европеец
    Дали погонять ELM327 Bluetooth OBD2 сканер.
    Программки, который нашел для Windows и Android считывают только основные параметры.
    Есть ли в природе программки, который могут прочитать информацию с датчиков ABS чтобы выявить косяк?


  2. 13.10.2013 19:49

    #2

    расскажи что делал и с чего начались проблемы. чем больше инфы — тем проще помочь. и elm-ка не понадобится.

    Я — сэкси-красавэльчег, а ты неочень.


  3. 14.10.2013 05:38

    #3

    Приехал менять тормозные колодки — закисли тормозные прошни в суппортах спереди. Поменяли поршни. Сзади ремонтировали ручник.
    После того как собрали все, стала появляться ошибка — на скорости >50 загорается ABS и ER 55 на одометре.
    Пару раз загоралась ошибка Check + мигающий круиз. Код ошибки 0500 — датчик скорости.

    Два раза ездил на сервис — датчики ABS проверяли, провода проверяли, зазоры смотрели, ничего сделать не могут.


  4. 14.10.2013 12:32

    #4

    ИМХО померить вольтаж на датчиках ABS задней оси, прокручивая колеса.
    Поди с гребенкой проблема.

    Forester 2,5XT MY’06 был
    Legacy GT EJ20Y был
    Legacy B4 RS25 был


  5. 14.10.2013 13:47

    #5

    Сообщение от caavto
    Посмотреть сообщение

    ИМХО померить вольтаж на датчиках ABS задней оси, прокручивая колеса.
    Поди с гребенкой проблема.

    Сдается мне нету там гребенки как таковой, там в подшипнике пыльник выполняет эту функцию.
    А на подъемнике крутили колёса двигателем типа » как будет брать на ходу»? Ручником тормозили?

    Последний раз редактировалось Vovan_sar; 14.10.2013 в 13:51.

    Forester(2002) 2,5 атмо, АКПП.


  6. 14.10.2013 14:05

    #6

    Сообщение от Vovan_sar
    Посмотреть сообщение

    Сдается мне нету там гребенки как таковой, там в подшипнике пыльник выполняет эту функцию.
    А на подъемнике крутили колёса двигателем типа » как будет брать на ходу»? Ручником тормозили?

    «Гребенка» это я образно.
    Просто если замяли ее при снятии тормозных дисков, определить можно описанным выше способом.

    Последний раз редактировалось caavto; 14.10.2013 в 14:07.

    Forester 2,5XT MY’06 был
    Legacy GT EJ20Y был
    Legacy B4 RS25 был


  7. 15.10.2013 19:16

    #7

    Сегодня мои «горе мастера» нашли и подключили диагностический сканер.
    Результат — со всех четырех датчиков практически при неподвижном колесе идут обороты 3000.
    Может блок ABS глючит?
    Может на его работу влиять датчик скорости (именно 0500 ошибка периодически вылазит) и датчик нейтрали?
    Можно ли воткнуть такой блок от Форика/Легаси/Импрезы ?


  8. 17.10.2013 19:17

    #8

    Последний вердикт — неисправный блок ABS или слетела прошивка
    Можно ли как-то это проверить?


Всем привет! Хочу рассказать вам про одну очень полезную программу для нашего автомобиля (и не только), которая работает в паре с ELM327 v1.5 (v 2.1 не работает с этой программой).
Программа для андроид называется Carista OBD2. Так что же она умеет? Самое важное, это видит ошибки в электронных блоках подушек безопасности (SRS) и антиблокировочной системы (ABS), ну и само собой блок двигателя (Check Engine). И как бонусом может кое что настраивать, например отключить писк непристегнутого ремня безопасности и многое другое связанное со светом автомобиля, звуками/предупреждениями и др. Всё зависит только от вашего автомобиля точнее от блоков управления, программа сама просканирует какие функции в вашем автомобиле можно настраивать и изменять.

Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)

Версию ELM327 я проверял программой ELM327 Identifier. v1.5 отображается именно так как на картинке, если что то не совпадает, то работать Carista не будет!
Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)
Главное меню программы
Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)
Настройки автомобиля
Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)
Двери/окна/пульт
Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)
Инструменты/дисплей/звуки
Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)
Освещение
Запчасти на фото: C0205. Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)
Это все мои ошибки которые были в памяти ЭБУ
Запчасти на фото: C0205. Фото в бортжурнале Toyota Yaris (p2)
Это оставшиеся после стирания

PS Скачать программу можете на сайте 4pda, тут есть взломанная версия не требующая вложения денег или танцев с бубном.
Всем удачи!

С несколькими лирическими отступлениями в ссылках, не совсем по теме, но, мож, кому и пригодится… итак, имеем:

1. Эпика 2.5, АКПП 6Т40, блок управления АБС — TEVES, АБС+ЕСП, 2008 год выпуска, 2009 модельный год (рестайл), с новыми задними фонарями, но ещё со старой зелёной приборкой и наличием блока LCM (управления освещением, которого на рестайле с новой синей приборкой нет, он совмещён с блоком ISU, это ВОТ ТАКИЕ штуки).

2. Адаптер ELM327 (Bluetooth), версия 1.5. (это ВОТ ТАКАЯ штука).

3. Программа под Андроид — ChevroSys Scan Free (OBD2 & ELM327 for Chevrolet), которая была скачана ЗДЕСЬ

3. Загорелись значки АБС, ЕСП, через день и чек засветился.

Устанавливаем программку на телефон, вставляем ЕЛМ в разъём, включаем зажигание, включаем на своём устройстве, в зависимости от того, какой ЕЛМ (то ли блютусный, то ли вифишный), соответственно,  Wi-Fi или Bluetooth, программка, по идее, работает и с тем, и с тем, запускаем программу, у меня адаптер определился сам вместе с магнитолой, выбираем/жмём на OBDII, если требует пароль, то вводим 1234 или 0000, думаю, что опытным путём уже определили, какой на вашей ЕЛМке. В принципе, в программке есть порядок подключения, на буржуйском языке правда, но по картинкам всё ясно:

1.png.5a7f58e279121822f1bd35fe0f2ee0d5.png

После запуска программы увидите такую картинку:

12.png.aecbbdf86313a83a9e5808292f42b94b.png

При удачном соединении, иконка машинки и значка Wi-Fi или Bluetooth в верхней части меняются на зелёный цвет:

11.png.9cd6910e73dec5ba13cc69cf60ef38eb.png

В открывшемся меню выбираем ABS Аnti-lock breaking system и видим ошибки (понятное дело, у кого есть проблемы), для сброса нужно нажать на Корзину в верхнем правом углу:

2.png.f21fb53d4c4b4c861799ea57346e384f.png6.png.8bcc8634e005b18ea95ab98c19f28b9d.png

Далее, идём ВОТ СЮДА и расшифровываем, чтобы определиться, где и что копать,  в частности C0040 — цепь датчика скорости переднего правого колеса, говоря простым языком — приходит конец датчику АБС на ступице (об этом можно посмотреть ЗДЕСЬ и ещё ЗДЕСЬ и … ещё куче подобных тем на форуме) или попала влага/вода/грязь в разъём, C0460 — датчик положения рулевого колеса (только на авто с ЕСП (система стабилизации)).

А дальше, начинаем жмакать на всё подряд, как говорил, из-за АБС-ных ошибок выскочил и Чек, он тоже определился после диагностики ЭБУ, стираем всё той же Корзиной:

3.png.702236feb60fecb1384d4371bcdd3070.png5.png.952e2c9dd90cabd1610a9b997ece427f.png

Попробовал прочитать TCM (Transmission Control Module) — ЭБУ коробки, вроде, как соединился, но тут точно сказать по этому поводу ничего не могу:

7.png.7d651594cc8f83d775e5f9dd20e33d35.png

Почему «вроде, как соединился»? Дело в том, что подушки не читает 100% (про ЕЛМ и подушки есть отдельная темка, выше была ссылка, повторюсь на всяк раз — ВОТ ЗДЕСЬ порядок действий по подушкам), так как выскочила соответствующая надпись(см.стрелку), как видно на скрине выше, при читке коробки такой не было, а была похожая на те, которые стали у АБС и движка после сброса ошибок.

8.png.4f84df42f04dba0b9d31c46d6a948c69.png

В общем, есть там еще на что понажимать/попытаться почитать, тут уж нужно экспериментировать.

P.S. Сразу, может быть, предупрежу несколько вопросов, я ни разу не хакер, получилось всё легко и просто, нигде не лазил, ничего не ковырял, всё само собой соединилось и определилось. Есть ли такая программка для яблока — не знаю, будет ли работать версия 2.0 — без понятия, читает ли дорестайльные блоки АБС Маndo — тоже не знаю (кто не в курсе, то Мандо читается шнурком KKL vag-com for 409.1.  и программкой Chevrolet Explorer под него, об этом можно посмотреть ЗДЕСЬ).

P.P.S. Если у кого есть желание и «связи» ВКонтакте, DRIVE2, то можно закинуть и туда соратникам-эпикаводам или ссылку бросить на эту тему, т.к., проблема с АБС, читай «с датчиками», часто встречается, а так, хоть можно попытаться определить, какой датчик из 4-х накрылся. 

Абитуриент

Hyundai Solaris 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 7

В клубе с 13.01.2013

07.12.2018 16:07

Появилась ошибка ABS. Подскажите пожалуйста, какую программу для андроида лучше поставить, чтобы можно было увидеть код ошибки?

Dfens вне форума

Доцент

Tucson GLS 2,7 4WD AT 2007

2,7 АКПП

Сообщений: 1,282

Получил "Мне нравится"84
 Отдал "Мне нравится"8

В клубе с 18.06.2016

07.12.2018 16:25

Сообщение от Dfens

Посмотреть сообщение

Появилась ошибка ABS. Подскажите пожалуйста, какую программу для андроида лучше поставить, чтобы…

Любую. Боюсь что ELM327 не сможет физически подключиться к блоку ABS. )))

Вася Корякин вне форума

Профессор

—————— —-

— ———-

Сообщений: 2,822

Получил "Мне нравится"128
 Отдал "Мне нравится"2

В клубе с 16.11.2011

10.12.2018 19:31

Сообщение от Dfens

Посмотреть сообщение

Появилась ошибка ABS. Подскажите пожалуйста, какую программу для андроида лучше поставить, чтобы можно было увидеть код ошибки?

Ни какую — нету таких программ.


YUA вне форума

Абитуриент

Hyundai Solaris 2013

1.6 МКПП

Сообщений: 7

В клубе с 13.01.2013

13.12.2018 14:57

Ясно, спасибо!

Dfens вне форума

Студент

Hyundai Solaris 2015

1.4 МКПП

Сообщений: 31

Получил "Мне нравится"2
 Отдал "Мне нравится"4

В клубе с 13.03.2017

14.01.2019 13:56

Сообщение от Dfens

Посмотреть сообщение

Появилась ошибка ABS. Подскажите пожалуйста, какую программу для андроида лучше поставить, чтобы…

У меня с помощью ELM 327 и программы CAR Scanner можно посмотреть какой датчик из АБС вышел из строя. Только версия программы у меня PRO, но стоит не дорого и стоит своих денег, а если что разработчик там на любые вопросы отвечает и помогает.

Grek1986 вне форума

Студент

 

Аватар для Miket78

Hyundai Solaris 2020

1.6 АКПП

Сообщений: 35

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"7

В клубе с 24.05.2022

15.06.2022 12:46

При подключении ELM и программы Car Scanner зажигаются контрольные лампы абс, подушек и пр. Гаснут через несколько минут. Это нормально? Ошибок нет.

Miket78 вне форума

Член-корреспондент

 

Аватар для Алексей 93796

Hyundai Solaris 2017

1,6 АКПП

Сообщений: 3,239

Получил "Мне нравится"351
 Отдал "Мне нравится"75

В клубе с 19.10.2020

15.06.2022 14:24

Сообщение от Miket78

Посмотреть сообщение

При подключении ELM и программы Car Scanner зажигаются контрольные лампы абс, подушек и пр. Гаснут…

А вы включаете ELM на заведенной машине или на погашенной? Я включаю в разъем на погашенной (и потом завожусь) — у меня ничего не загорается.

Алексей 93796 вне форума

Студент

 

Аватар для Miket78

Hyundai Solaris 2020

1.6 АКПП

Сообщений: 35

Получил "Мне нравится"1
 Отдал "Мне нравится"7

В клубе с 24.05.2022

15.06.2022 15:27

Сообщение от Алексей 93796

Посмотреть сообщение

А вы включаете ELM на заведенной машине или на погашенной? Я включаю в разъем на погашенной (и потом завожусь) — у меня ничего не загорается.

Я тоже на заглушенной втыкал. Но в программе нажимал подключиться уже как завел. И в этот момент зажигаются индикаторы.

Miket78 вне форума

Член-корреспондент

 

Аватар для Алексей 93796

Hyundai Solaris 2017

1,6 АКПП

Сообщений: 3,239

Получил "Мне нравится"351
 Отдал "Мне нравится"75

В клубе с 19.10.2020

15.06.2022 15:38

Сообщение от Miket78

Посмотреть сообщение

Я тоже на заглушенной втыкал. Но в программе нажимал подключиться уже как завел. И в этот момент…

Хммм. В принципе такое может быть наверное — возможно, что ELM проводит чек всех индикаторов панели приборов в этот момент. В след. раз обращу более пристальное внимание на этот момент у себя. Мог и не заметить.

Алексей 93796 вне форума

Младший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2013

1.4 АКПП

Сообщений: 296

Получил "Мне нравится"12
 Отдал "Мне нравится"10

В клубе с 18.11.2013

16.06.2022 08:26

Добрый день! Подскажите какой EML сканер взять? Может кто-то ссылку рабочую даст на алик. Буду благодарен!

Filippok вне форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как найти ошибку 500
  • Как называются люди которые не признают свои ошибки
  • Как найти журнал ошибок windows 10
  • Как называют человека который не признает своих ошибок
  • Как найти дисперсию ошибки