Как исправить ошибку steamcmd

SteamCMD — это консольная утилита, которая позволяет устанавливать и обновлять серверные приложения для игр в Steam. Однако, при использовании SteamCMD могут возникать различные ошибки. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные ошибки и способы их устранения.

Ошибки при установке

«No subscription»

Ошибка «No subscription» возникает при попытке установки игрового сервера, на который у вас нет подписки. Чтобы устранить эту ошибку, вам необходимо подписаться на игровой сервер через Steam. Далее, необходимо зайти в SteamCMD и выполнить следующие команды:

login <your_steam_login> <your_steam_password>
force_install_dir <path_to_game_directory>
app_update <game_id>

«SteamCMD is not recognized as an internal or external command»

Ошибка «SteamCMD is not recognized as an internal or external command» возникает, когда путь к утилите SteamCMD не добавлен в переменную PATH. Следуя нижеописанным шагам, вы сможете исправить эту ошибку:

  1. Откройте «Этот компьютер» -> «Свойства» -> «Дополнительные параметры системы» -> «Переменные среды».
  2. Выберите переменную PATH и нажмите «Изменить».
  3. Добавьте путь к SteamCMD (например, C:\steamcmd) в список значений переменной PATH.
  4. Нажмите «ОК» во всех диалоговых окнах.

«Depot requires authentication»

Ошибка «Depot requires authentication» возникает при попытке установки обновлений для игры, которую вы не имеете права скачивать (например, пиратская версия игры). Для устранения этой ошибки необходимо приобрести лицензионную копию игры и установить ее через Steam.

Ошибки при обновлении

«ERROR! Failed to install app»

Ошибка «ERROR! Failed to install app» возникает при попытке обновить игровой сервер и может быть связана с отсутствием прав на запись в директорию с игровым сервером. Чтобы устранить эту ошибку, вам необходимо запустить SteamCMD с правами администратора:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на ярлык SteamCMD.
  2. Выберите «Свойства» -> «Совместимость».
  3. Установите флажок «Запускать программу от имени администратора».
  4. Нажмите «ОК» во всех диалоговых окнах.

«SteamCMD unable to locate client install»

Ошибка «SteamCMD unable to locate client install» возникает, когда путь к клиенту Steam неверен или указан некорректно в параметре -steamdir. Чтобы устранить эту ошибку, вам необходимо установить параметр -steamdir в корректный путь к клиенту Steam.

Вы можете установить параметр -steamdir в SteamCMD с помощью следующей команды:

steamcmd.exe +login <your_steam_login> <your_steam_password> +force_install_dir <path_to_game_directory> +app_update <game_id> validate +quit -steamdir <path_to_steam_directory>

Вместо <path_to_steam_directory> необходимо указать путь к клиенту Steam.

Вывод

SteamCMD — это удобная и мощная утилита для установки и обновления серверных приложений для игр в Steam. Несмотря на то, что при использовании SteamCMD могут возникать ошибки, мы рассмотрели наиболее распространенные из них и способы их устранения. Следуя нашим советам, вы сможете успешно устанавливать и обновлять игровые серверы на своем компьютере.

  • Главная
  • Новости
  • Файлы
  • Статьи
  • Картинки
  • Раздача

Для тех у кого вылетает ошибка примерно такого содержания:

Цитата

Redirecting stderr to ‘D:\steamcmd_win32\logs\stderr.txt’
ILocalize::AddFile() failed to load file «public/steambootstrapper_english.txt».

ILocalize::AddFile() failed to load file «public/steambootstrapper_russian.txt».

[ 0%] Checking for available update…
SteamUpdater: Error: Download failed: http error 0
[ 0%] Download Complete.
[—-] Verifying installation…
[ 0%] Downloading Update…
[ 0%] Checking for available update…
SteamUpdater: Error: Download failed: http error 0
[ 0%] Download Complete.
SteamUpdater: Error: Steam needs to be online to update. Please confirm your ne
twork connection and try again.
[ 0%] !!! Fatal Error: Steam needs to be online to update. Please confirm your
network connection and try again.

Решение:
Заходим в «Панель управления->Сеть и интернет->Свойства обозревателя«.
В открывшемся окне пройти на вкладку «Подключения» и ниже нажать на «Настройка сети».
Дальше ставим галку напротив надписи «Автоматическое определение параметров».
Если не помогло, то в той же вкладке «Подключения»
выбираем в рамке ваше соединение и нажимаем «Настройка».
В новом окне поставить галочку напротив «Автоматическое определение параметров».

Всего комментариев: 1

Порядок вывода комментариев:

ble» border=»0″ cellpadding=»2″ cellspacing=»1″ width=»100%»>

Имя *:
Email:

Код *:

Содержание

  1. 1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить steamcmd.exe, которое перестало работать из-за ошибки.
  2. 2- Очистите реестр, чтобы исправить steamcmd.exe, которое перестало работать из-за ошибки.
  3. 3- Настройка Windows для исправления критических ошибок steamcmd.exe:
  4. Как вы поступите с файлом steamcmd.exe?
  5. Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с steamcmd.exe файлом
  6. STEAMCMD.EXE
  7. процессов:
  8. ApeLsin294
  9. Вложения
  10. EaglEs
  11. Grey83
  12. Интернет-провайдер

Файл steamcmd.exe из Valve Corporation является частью Steam Client Bootstrapper. steamcmd.exe, расположенный в dgamesgarrys modbintoolssteamcmd.exe с размером файла 1679784 байт, версия файла 01.00.00.01, подпись 1a213c8316138bb24acab4b126d0df71.

В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер.
Чтобы исправить критические ошибки steamcmd.exe,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере

1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить steamcmd.exe, которое перестало работать из-за ошибки.

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт «Clean Junk Files».
  3. Когда появится новое окно, нажмите на кнопку «start» и дождитесь окончания поиска.
  4. потом нажмите на кнопку «Select All».
  5. нажмите на кнопку «start cleaning».

2- Очистите реестр, чтобы исправить steamcmd.exe, которое перестало работать из-за ошибки.

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок steamcmd.exe:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  2. В меню слева выберите » Advanced system settings».
  3. В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  4. Нажмите на вкладку «data Execution prevention».
  5. Выберите опцию » Turn on DEP for all programs and services . » .
  6. Нажмите на кнопку «add» и выберите файл steamcmd.exe, а затем нажмите на кнопку «open».
  7. Нажмите на кнопку «ok» и перезагрузите свой компьютер.

Всего голосов ( 86 ), 44 говорят, что не будут удалять, а 42 говорят, что удалят его с компьютера.

Как вы поступите с файлом steamcmd.exe?

Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с steamcmd.exe файлом

(steamcmd.exe) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.

(steamcmd.exe) перестал работать.

steamcmd.exe. Эта программа не отвечает.

(steamcmd.exe) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.

(steamcmd.exe) не является ошибкой действительного windows-приложения.

(steamcmd.exe) отсутствует или не обнаружен.

STEAMCMD.EXE

Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.

процессов:

Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.

ApeLsin294

Вложения

EaglEs

Claymore Overlord

Grey83

похухоль

@EaglEs, для обновления сервера вообще не нужны никакие батники
Тем более на домашнем ПК.

Достаточно сделать ярлык для steamcmd.exe и затем прописать в его свойствах что-то типа этого:

Сервер CSS установливается на диске S, а CSGO — на диске F. Оба расположены в папке steamcmd (в которой и находится соответствующий steamcmd.exe)
Для CSS не нужен логин и пароль (поэтому параметр +login имеет значение anonymous), а для CSGO требовался (поэтому для параметра +login нужно указать логин и пароль того аккаунта от имени которого ты будешь устанавливать сервер).

Вообще необходимые параметры можно глянуть вот по этим ссылкам:

Интернет-провайдер

Хосчу Коробку, отбиваю 100 Gbit/s DDoS’ы

@EaglEs, для обновления сервера вообще не нужны никакие батники
Тем более на домашнем ПК.

Достаточно сделать ярлык для steamcmd.exe и затем прописать в его свойствах что-то типа этого:

Сервер CSS установливается на диске S, а CSGO — на диске F. Оба расположены в папке steamcmd (в которой и находится соответствующий steamcmd.exe)
Для CSS не нужен логин и пароль (поэтому параметр +login имеет значение anonymous), а для CSGO требовался (поэтому для параметра +login нужно указать логин и пароль того аккаунта от имени которого ты будешь устанавливать сервер).

Вообще необходимые параметры можно глянуть вот по этим ссылкам:

Зловред — это программа или расширение для браузеров, который, пользуясь невнимательностью пользователя, может проникать в операционную систему и менять настройки в вашем браузере.
Из самых популярных совершаемых действий можно выделить:

  • установка расширений в браузеры;
  • подмена стартовой страницы;
  • подмена поисковой системы;
  • подмена ярлыков браузеров;
  • внедрение баннеров и js скриптов на страницы сайтов;
  • отключение обновлений браузеров;
  • установка «своего» браузера по умолчанию;
  • установка ПО, настойчиво требующего оплаты какого-то непонятного функционала;
  • установка freemium игр без спроса пользователя;
  • установка своих драйверов в систему для перехвата и модификации трафика.

Бороться с таким софтом, как steamcmd, помогает Чистилка.

  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Консольный клиент Steam или SteamCMD — новая утилита для установки и обновления выделенных серверов через интерфейс командной строки. Он работает только с играми, которые переведены на контентную систему SteamPipe. Постепенно все серверы, использующие HLDSUpdateTool, перейдут на неё.

Contents

  • 1 Загрузка SteamCMD
    • 1.1 Windows
    • 1.2 Linux
    • 1.3 OS X
  • 2 Запуск SteamCMD
    • 2.1 Windows
    • 2.2 Linux/OS X
  • 3 Вход в SteamCMD
    • 3.1 Анонимно
    • 3.2 С аккаунтом Steam
  • 4 Загрузка приложения
    • 4.1 Проверка целостности
    • 4.2 Поддерживаемые сервера
  • 5 Автоматизация SteamCMD
    • 5.1 Командная строка
    • 5.2 Создание сценариев
  • 6 Кросс-платформенная установка
  • 7 Windows ПО/Сценарии
    • 7.1 SteamCMD AutoUpdater
    • 7.2 condenser
    • 7.3 SteamCMD GUI
    • 7.4 SteamCMD Guardian 1.2
  • 8 Linux Сценарии
    • 8.1 Linux Game Server Managers
    • 8.2 SteamCMD Guardian 1.2
  • 9 Известные проблемы
    • 9.1 Failed to install app ‘xxxxxx’ (No subscription)
    • 9.2 32-битные библиотеки на 64-битных дистрибутивах Linux
      • 9.2.1 Дистрибутивы основанные на Debian (Ubuntu, Mint, и т.д.)
      • 9.2.2 Дистрибутивы основанные на Red Hat (RHEL, Fedora, CentOS, и т.д.)
      • 9.2.3 Arch Linux
    • 9.3 Login Failure: No Connection
    • 9.4 Ошибки запуска SteamCMD
      • 9.4.1 Unable to locate a running instance of Steam
      • 9.4.2 Ошибка запуска ulimit Linux
    • 9.5 Загрузка HLDS
  • 10 См. также

Windows

1. Создайте папку для SteamCMD.

Для примера

C:SteamCMD

2. Загрузите SteamCMD для Windows: https://steamcdn-a.akamaihd.net/client/installer/steamcmd.zip

3. Извлеките содержимое zip-архива в созданную папку.

Linux

1. Сначала установите зависимости необходимые для запуска SteamCMD.

Ubuntu/Debian 64-бит

sudo apt-get install lib32gcc1

RedHat/CentOS

yum install glibc libstdc++

RedHat/CentOS 64-бит

yum install glibc.i686 libstdc++.i686

2. Рекомендуется создать отдельного пользователя для SteamCMD. В любом случае не запускайте из под root пользователя, это может быть не безопасно.
Выполните следующие команды с root-правами чтобы создать пользователя steam и войти под ним:

useradd -m steam
su - steam

(Если вы предпочитаете использовать sudo, просто запустите предыдущую команду с префиксом sudo.)

3. Создайте директорию для SteamCMD и перейдите в неё.

mkdir ~/steamcmd
cd ~/steamcmd

3. Загрузите SteamCMD для Linux.

wget https://steamcdn-a.akamaihd.net/client/installer/steamcmd_linux.tar.gz

4. Извлеките содержимое в директорию.

tar -xvzf steamcmd_linux.tar.gz

OS X

1. Откройте Terminal.app и создайте директорию для SteamCMD.

mkdir ~/steamcmd
cd ~/steamcmd

2. Загрузите SteamCMD для OS X.

curl -O https://steamcdn-a.akamaihd.net/client/installer/steamcmd_osx.tar.gz

3. Извлеките содержимое в директорию.

tar -xvzf steamcmd_osx.tar.gz

Запуск SteamCMD

При первом запуске SteamCMD автоматически обновится и отобразит приглашение Steam>. Наберите help для более подробной информации.

Windows

Откройте Командную строку и запустите SteamCMD.

cd C:SteamCMD
steamcmd

Linux/OS X

Откройте терминал и запустите SteamCMD.

cd ~/steamcmd
./steamcmd.sh

Вход в SteamCMD

Анонимно

Некоторые сервера можно загрузить анонимно.

login anonymous

С аккаунтом Steam

Однако большинство сервером требуют входа в аккаунт Steam.

Note.png Примечание: По соображениям безопасности рекомендуется создать новый аккаунт Steam предназначенный для загрузки и обновления ваших серверов.

Note.png Примечание: Вам нужно выйти из обычного клиента Steam чтобы корректно войти в SteamCMD.

login <username>

Затем введите пароль.

Если Steam Guard активирован, то проверьте вашу электронную почту чтобы узнать код доступа Steam Guard и ввести его. Это требуется сделать только при первом входе (а также при удалении файлов где SteamCMD хранит регистрационную информацию).

Вы должны увидеть сообщение о том, что вы успешно вошли в свой аккаунт.

Загрузка приложения

1. Запустите SteamCMD и войдите.

2. Установите директорию установки приложения.

Note.png Примечание: Используйте косую черту для Linux/OS X и обратную косую черту для Windows.

force_install_dir <path>

Например директорию с именем cs_go внутри текущей директории:
т.е. директория с именеи cs_go Внутри данной директории:

force_install_dir ./cs_go/

3. Установить или обновить приложение можно с помощью команды app_update. Для проверки целостности приложения добавьте команду validate. Для загрузки beta версий, используйте опцию -beta <betaname>. Для примера HLDS beta версия называется beta, а beta версия SrcDS называется prerelease. Некоторые beta версии защищены паролем, чтобы иметь возможность скачивать их необходимо добавить опцию -betapassword <password>.

app_update <app_id> [-beta <betaname>] [-betapassword <password>] [validate]

HLDS это особый случай: App ID всегда 90 и мод должен быть выбран первым. Это делается путём установки параметра конфигурации приложения mod к запрашиваемому значению.

app_set_config <app_id> <option_name> <option_value>
Пример: Установить и проверить выделенный сервер Counter-Strike: Global Offensive:
app_update 740 validate
Пример: Установить и проверить HLDS с Team Fortress Classic:
app_set_config 90 mod tfc
app_update 90 validate

Bug.png Ошибка: HLDS (APPID 90) в настоящее время требуется несколько прогонов app_update, прежде чем все необходимые файлы будут успешно установлены. Просто запустите app_update 90 validate несколько раз, пока приложение не будет больше обновляться.

Пример: Установка и проверка бета-версии HLDS (Half-Life):
app_update 90 -beta beta validate
Пример: Установка и проверка бета-версии выделенного сервера Counter-Strike: Source:
app_update 232330 -beta prerelease validate
Пример: Установка и проверка закрытой бета-версии выделенного сервера Natural Selection 2 (название alpha, пароль natsel):
[beta name] это название приватной бета-версии
[beta code] это пароль приватной бета-версии
app_update 4940 -beta alpha -betapassword natsel validate

3. После завершения, введите quit чтобы правильно завершить сессию с серверами Steam.

quit

Проверка целостности

validate

Команда для проверки целостности всех файлов. Это полезно если они повреждены или отсутствуют.

Note.png Примечание: Проверка перезапишет любые файлы, которые были изменены. Это может вызвать проблемы с индивидуальными серверами. Например, если настроить mapcycle.txt, этот файл будет перезаписан версией по умолчанию. Любые файлы, которые не являются частью установки по умолчанию не будут затронуты.

Рекомендуется использовать эту команду только при начальной установке или если файлы сервера были изменены.

Поддерживаемые сервера

Список выделенных серверов содержит известные сервера, которые использует SteamCMD.

Note.png Примечание: Любые дополнительные перечисленные команды должны быть выполнены до выполнения команды app_update.

Автоматизация SteamCMD

Есть два способа для автоматизации SteamCMD.

Note.png Примечание: Замените steamcmd на ./steamcmd.sh для Linux/OS X.

Командная строка

Note.png Примечание: При использовании параметра -beta в командной строке, он должен быть заключён в кавычки, например, +app_update "90 -beta beta".

Note.png Примечание: Если это не работает, попробуйте ввести его как "+app_update 90 -beta beta".

Вводить команды в командной строке необходимо с символом плюс в качестве префикса, например:

steamcmd +login anonymous +force_install_dir ../csgo_ds +app_update 740 +quit

Чтобы установить определённый мод для HL1, таких как Counter-Strike: Condition Zero:

steamcmd +login anonymous +force_install_dir ../czero +app_set_config 90 mod czero +app_update 90 +quit

Для игры которая требует авторизацию, такой как Killing Floor:

steamcmd +login <username> <password> +force_install_dir c:KFServer +app_update 215350 +quit

Создание сценариев

1. Введите ваши команды SteamCMD в текстовом файле. (Вы можете добавить комментарии, которые начинаются с //.)

Пример:

// update_csgo_ds.txt
//
@ShutdownOnFailedCommand 1 //поставьте 0 при одновременном обновлении нескольких серверов
@NoPromptForPassword 1
login <username> <password>
//for servers which don't need a login
//login anonymous 
force_install_dir ../csgo_ds
app_update 740 validate
quit

2. Запустите SteamCMD с опцией +runscript, ссылаясь на файл который вы только что создали.

Пример:

steamcmd +runscript csgo_ds.txt

Кросс-платформенная установка

Можно выбрать платформу для которой необходимо скачать файлы, даже если это не та платформа на которой вы сейчас работаете. Это делается с помощью переменной @sSteamCmdForcePlatformType. (Да, это два «s» в начале имени переменной.) Например, чтобы загрузить выделенный сервер для Windows CSGO на Linux, вы можете запустить следующую команду:

./steamcmd.sh [email protected] windows +login anonymous +force_install_dir ../csgo_ds +app_update 740 validate +quit

или использовать следующий сценарий:

@ShutdownOnFailedCommand 1
@NoPromptForPassword 1
@sSteamCmdForcePlatformType windows
login anonymous
force_install_dir ../csgo_ds
app_update 740 validate
quit

Поддерживаемые значения windows, macos и linux.

Windows ПО/Сценарии

SteamCMD AutoUpdater

Установка и автоматическое обновление любого игрового сервера

GitHub:
https://github.com/C0nw0nk/SteamCMD-AutoUpdate-Any-Gameserver

condenser

condenser это загрузчик для установки, настройки, и запуска выделенных игровых серверов Steam.

SteamCMD GUI

Этот инструмент позволяет использовать SteamCMD на Windows, без командной строки и/или пакетных файлов.

GitHub:
https://github.com/DioJoestar/SteamCMD-GUI

SteamCMD Guardian 1.2

Посмотреть и загрузить можно здесь: http://pastebin.com/BRUbsGQh

Linux Сценарии

Linux Game Server Managers

Linux Game Server Manager

Linux Game Server Managers приложение командной строки для быстрого, простого развёртывания и управления различных специализированных игровых серверов использующих SteamCMD.

Возможности

  • Установка сервера (SteamCMD)
  • Запуск/Остановка/Перезапуск сервера
  • Обновление сервера (SteamCMD)
  • Мониторинг сервера (включая e-mail уведомления)
  • Резервное копирование сервера
  • Командная строка сервера

Поддерживаемые сервера

  • ARMA 3
  • Blade Symphony
  • Counter-Strike
  • Counter-Strike: Condition Zero
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Counter-Strike: Source
  • Day of Defeat
  • Day of Defeat: Source
  • Fistful of Frags
  • Garry’s Mod
  • Half-Life: Deathmatch Classic
  • Half-Life 2: Deathmatch
  • Insurgency
  • Just Cause 2
  • Killing Floor
  • Left 4 Dead
  • Left 4 Dead 2
  • No More Room in Hell
  • Natural Selection 2
  • Red Orchestra: Ostfront 41-45
  • Team Fortress Classic
  • Team Fortress 2
  • Team Fortress Classic

Полный список серверов и инструкции:
http://danielgibbs.co.uk/lgsm

GitHub репозиторий:
https://github.com/dgibbs64/linuxgameservers

SteamCMD Guardian 1.2

Следующий сценарий был протестирован на Debian Wheezy.

Посмотреть и загрузить можно здесь:
http://pastebin.com/hcpMpmaZ

Установка

Для работы сценария необходимо достаточно свободного места. Предпочтительно использовать отдельно созданного пользователя (например steam) с его собственной домашней директорией (/home/steam). Необходимо войти под этим пользователем через SSH, tty или используя su.

  1. Создайте файл.
    nano updateserver.sh
  2. Вставьте код
  3. Измените код, добавив по крайней мере 1 игру в строку DL_SV*=.
  4. Закройте файл Ctrl+O, затем Enter и в конце Ctrl+X.
  5. Дайте права на исполнение для пользователя
    chmod u+x ./updateserver.sh
  6. Запустите файл
    ./updateserver.sh

Файл автоматически загрузит SteamCMD, обновит и установит все выбранные игры (до 4). Запустите файл повторно для обновления игр.

Известные проблемы

Failed to install app ‘xxxxxx’ (No subscription)

Если вы получаете ошибку ‘No subscription’, то необходимо войти под Steam аккаунтом в котором эта игра приобретена. См. Список выделенных серверов.

Note.png Примечание: По соображениям безопасности рекомендуется создать новый аккаунт Steam только для ваших серверов.

Для примера

steamcmd +login <username> <password>

32-битные библиотеки на 64-битных дистрибутивах Linux

Так как SteamCMD это 32-битная программа, для запуска требуются некоторые 32-битные библиотеки, даже если у вас уже установлены 64-битные версии.

Может произойти следующая ошибка:

steamcmd: error while loading shared libraries: libstdc++.so.6: cannot open shared object file: No such file or directory

Решение зависит от вашего дистрибутива:

Дистрибутивы основанные на Debian (Ubuntu, Mint, и т.д.)

sudo apt-get install lib32stdc++6

Note.png Примечание: ia32-libs не требуется для установки SteamCMD; lib32gcc1 будет достаточно.

На Debian 7 «Wheezy» вы можете столкнуться с такой ошибкой:

The following packages have unmet dependencies: ia32-libs : Depends: ia32-libs-multiarch but it is not installable
E: Unable to correct problems, you have held broken packages.

Чтобы исправить это, выполните следующие действия:

 dpkg --add-architecture i386
 apt-get update
 apt-get install lib32gcc1

Дистрибутивы основанные на Red Hat (RHEL, Fedora, CentOS, и т.д.)

yum install glibc.i686 libstdc++.i686

Arch Linux

Не забудьте сначала включить репозиторий Multilib.

pacman -S lib32-gcc-libs

Login Failure: No Connection

На Linux вы можете получить ошибку «Login Failure: No Connection». Она связана с отсутствующими правилами iptables. Необходимо их прописать например вот так:

iptables -A INPUT -p udp -m udp --sport 27000:27030 --dport 1025:65355 -j ACCEPT
iptables -A INPUT -p udp -m udp --sport 4380 --dport 1025:65355 -j ACCEPT

Список портов может быть найден здесь: https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=8571-GLVN-8711&l=russian

На серверах Windows вы можете столкнуться с ошибкой «SteamUpdater: Error: Download failed: http error 0» и «SteamUpdater: Error: Steam needs to be online to update. Please confirm your network connection and try again.». Это как правило решается установкой опции «Автоматическое определение параметров» в IE (Internet Explorer) через настройки локальной сети в меню Свойства браузера.

  1. Откройте Internet Explorer (IE).
  2. Нажмите на ИнструментыСвойства браузера
  3. Нажмите на вкладку Подключения
  4. В нижней части вы должны увидеть Настройки параметров локальной сети
  5. Проверьте первый флажок (Автоматическое определение параметров)
  6. Нажмите на OK, и Применить.

Попробуйте запустить SteamCMD снова. Если по-прежнему не работает, то попробуйте уменьшить свой Уровень безопасности для этой зоны на средний или ниже на вкладке Безопасность в Свойства браузера.

Ошибки запуска SteamCMD

Unable to locate a running instance of Steam

Вы можете получить следующее сообщение об ошибке при запуске сервера на Linux:

[S_API FAIL] SteamAPI_Init() failed; unable to locate a running instance of Steam, or a local steamclient.dll.

Решить проблему можно сделав символическую ссылку steamclient.so</code на ~/.steam/sdk32/steamclient.so:

ln -s steamcmd/linux32/steamclient.so ~/.steam/sdk32/steamclient.so

Ошибка запуска ulimit Linux

Некоторые пользователи могут получить ошибку ULIMIT (no permission/cannot open file) во время запуска сценария. Эта ошибка вызвана маленьким значением параметра -n (число файловых дескрипторов) ULIMIT. SteamCMD использует стандартные команды внутри сценария оболочки инициализации, чтобы изменить ULIMIT автоматически, но некоторые серверы могут запретить повышение значения ULIMIT после запуска (или за пределы лимита, установленного root).

Это может быть исправлено путём изменения ограничения на максимальное число открытых файлов ulimit:

ulimit -n 2048

Если появляется ошибка (no permission), вам придётся войти под root чтобы изменить параметр. Чтобы проверить текущую настройку введите ulimit -a. Система выдаст много строк, но вам нужно будет найти только одну:

open files                      (-n) 1024

В этом случае 1024 является текущим значением.

Вы можете также изменить ограничения в файле /etc/security/limits.conf.

В большинстве случаев вы просто получите предупреждающее сообщение, однако это не остановит запуск SteamCMD.

Загрузка HLDS

При попытке скачать мод HL1, таких как TFC, сначала загружаются файлы HLDS, но не мод. Это происходит как с обычной версией так и с бета-версией. Вам, возможно, придётся пробовать скачать несколько раз, пока все необходимые файлы не будут загружены, но как только это будет сделано, файлы должны будут правильно обновиться в следующий раз.

Обход этой проблемы здесь: http://danielgibbs.co.uk/2013/11/hlds-steamcmd-workaround-appid-90/

Просто удалив файлы appmanifest, без загрузки замены из сторонних источников, это может сработать. Вы получите в начале сообщение об ошибке из-за удалённых файлов, но загрузка должна продолжится.

Note.png Примечание: По некоторым причинам CS всегда устанавливается также.

См. также

  • Source Dedicated Server
  • Half-Life Dedicated Server
  • Dedicated Servers List

Содержание

  • 1. Что такое steamcmd.exe?
  • 2. Steamcmd.exe безопасно или это вирус или вредоносная программа?
  • 3. Могу ли я удалить или удалить steamcmd.exe?
  • 4. Распространенные сообщения об ошибках в steamcmd.exe
  • 5. Как исправить steamcmd.exe
  • 6. Январь 2023 Обновление
  • 7. Загрузите или переустановите steamcmd.exe


Обновлено 2023 января: Вот три шага к использованию инструмента восстановления для устранения проблем с exe на вашем компьютере: Получите его по адресу эту ссылку

  1. Скачайте и установите это программное обеспечение.
  2. Просканируйте свой компьютер на наличие проблем с exe.
  3. Исправьте ошибки exe с помощью программного инструмента

steamcmd.exe это исполняемый файл, который является частью Counter-Strike: Global Offensive Программа, разработанная Корпорация Valve, Программное обеспечение обычно о 6.97 MB по размеру.

Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли steamcmd.exe Файл на вашем компьютере — это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.

Рекомендуется: Выявить ошибки, связанные с steamcmd.exe
(опциональное предложение для Reimage — Cайт | Лицензионное соглашение | Персональные данные | Удалить)

Это steamcmd.exe вирус или вредоносное ПО?

Steamcmd.exe безопасно или это вирус или вредоносная программа?

Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как steamcmd.exe, должен запускаться из C: Program Files Steam steamapps common Counter-Strike Global Offensive csgo.exe и нигде в другом месте.

Для подтверждения откройте диспетчер задач, выберите «Просмотр» -> «Выбрать столбцы» и выберите «Имя пути к изображению», чтобы добавить столбец местоположения в диспетчер задач. Если вы обнаружите здесь подозрительный каталог, возможно, стоит дополнительно изучить этот процесс.

Еще один инструмент, который иногда может помочь вам обнаружить плохие процессы, — это Microsoft Process Explorer. Запустите программу (не требует установки) и активируйте «Проверить легенды» в разделе «Параметры». Теперь перейдите в View -> Select Columns и добавьте «Verified Signer» в качестве одного из столбцов.

Если статус процесса «Проверенная подписывающая сторона» указан как «Невозможно проверить», вам следует взглянуть на процесс. Не все хорошие процессы Windows имеют метку проверенной подписи, но ни один из плохих.

Наиболее важные факты о steamcmd.exe:

  • Находится в C: Program Files Steam steamapps common Counter-Strike Global Offensive вложенная;
  • Издатель: Корпорация Valve
  • Полный путь: C: Program Files Steam steamapps common Counter-Strike Global Offensive csgo.exe
  • Файл справки: support.steampowered.com
  • URL издателя: www.counter-strike.net
  • Известно, что до 6.97 MB по размеру на большинстве окон;

Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вы должны определить, заслуживает ли он доверия, перед удалением steamcmd.exe. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

Найдите его местоположение (оно должно быть в C: Program Files Steam steamapps common Counter-Strike Global Offensive) и сравните размер и т. Д. С приведенными выше фактами.

Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус steamcmd.exe, вам необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.

Кроме того, функциональность вируса может сама влиять на удаление steamcmd.exe. В этом случае вы должны включить Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов — безопасная среда, которая отключает большинство процессов и загружает только самые необходимые службы и драйверы. Когда вы можете запустить программу безопасности и полный анализ системы.

Могу ли я удалить или удалить steamcmd.exe?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Согласно различным источникам онлайн,
10% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов — полный системный анализ с Reimage, Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят steamcmd.exe и избавляются от связанных вредоносных программ.

Однако, если это не вирус и вам необходимо удалить steamcmd.exe, вы можете удалить Counter-Strike: Global Offensive со своего компьютера с помощью программы удаления, которая должна находиться по адресу: «C: Program Files Steam steam .exe «steaC: // удалить / 730. Если вы не можете найти его деинсталлятор, вам может потребоваться удалить Counter-Strike: Global Offensive, чтобы полностью удалить steamcmd.exe. Вы можете использовать функцию «Добавить / удалить программу» в Панели управления Windows.

  • 1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите Панель управления, а затем под Программы:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы.
    o Windows XP: нажмите Установка и удаление программ.
  • 2. Когда вы найдете программу Counter-Strike: Global Offensiveщелкните по нему, а затем:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить.
    o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).
  • 3. Следуйте инструкциям по удалению Counter-Strike: Global Offensive.

Распространенные сообщения об ошибках в steamcmd.exe

Наиболее распространенные ошибки steamcmd.exe, которые могут возникнуть:

• «Ошибка приложения steamcmd.exe.»
• «Ошибка steamcmd.exe».
• «Steamcmd.exe столкнулся с проблемой и будет закрыт. Приносим извинения за неудобства.»
• «steamcmd.exe не является допустимым приложением Win32».
• «steamcmd.exe не запущен».
• «steamcmd.exe не найден».
• «Не удается найти steamcmd.exe».
• «Ошибка запуска программы: steamcmd.exe».
• «Неверный путь к приложению: steamcmd.exe.»

Эти сообщения об ошибках .exe могут появляться во время установки программы, во время выполнения соответствующей программы, Counter-Strike: Global Offensive, при запуске или завершении работы Windows, или даже при установке операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки steamcmd.exe является важной информацией при устранении неполадок.

Как исправить steamcmd.exe

Аккуратный и опрятный компьютер — это один из лучших способов избежать проблем с Counter-Strike: Global Offensive. Это означает выполнение сканирования на наличие вредоносных программ, очистку жесткого диска cleanmgr и ПФС / SCANNOWудаление ненужных программ, мониторинг любых автозапускаемых программ (с помощью msconfig) и включение автоматических обновлений Windows. Не забывайте всегда делать регулярные резервные копии или хотя бы определять точки восстановления.

Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.

Чтобы помочь вам проанализировать процесс steamcmd.exe на вашем компьютере, вам могут пригодиться следующие программы: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.

Обновлено в январе 2023 г .:

Мы рекомендуем вам попробовать это новое программное обеспечение, которое исправляет компьютерные ошибки, защищает их от вредоносных программ и оптимизирует производительность вашего ПК. Этот новый инструмент исправляет широкий спектр компьютерных ошибок, защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО и сбои оборудования.

  • Шаг 1: Скачать PC Repair & Optimizer Tool (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
  • Шаг 2: Нажмите «Начать сканирование”, Чтобы найти проблемы реестра Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
  • Шаг 3: Нажмите «Починить все», Чтобы исправить все проблемы.

скачать
(опциональное предложение для Reimage — Cайт | Лицензионное соглашение | Персональные данные | Удалить)

Загрузите или переустановите steamcmd.exe

Вход в музей Мадам Тюссо не рекомендуется загружать заменяемые exe-файлы с любых сайтов загрузки, так как они могут содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить steamcmd.exe, мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним Counter-Strike: Global Offensive.

Информация об операционной системе

Ошибки steamcmd.exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:

  • Windows 10
  • Windows 8.1
  • Windows 7
  • Windows Vista
  • Windows XP
  • Windows ME
  • Windows 2000

@nuxy

While I haven’t been able to identify the exact release (Value forces an update when the CLI is executed manually), I do know that this issue did not occur in SteamCMD version 1669935972 and earlier releases.

Steam Workshop failures

It seems that there was changes in both Windows/Linux releases that break workshop downloads that are either initiated on the command-line or in-game using the steam_ugc=<PublishedID> configuration parameter.

Example

The following will fail regardless of whether using Steam account credentials or anonymous mode.

$ steamcmd.exe + login anonymous +workshop_download_item 302200 278739322 +exit

This will result with the log entry:

> Steam/logs/workshop_log.txt

Loading workshop items for 0 installed apps for user [U:1:STEAMUSERID]:
[TIMESTAMP] [AppID 302200] Loaded workshop items in "Steam/steamapps/workshop" (0 installed, 1 needed)
[TIMESTAMP] [AppID 302200] Download item 278739322 requested by app
[TIMESTAMP] [AppID 302200] Starting Workshop download job (requested item 278739322)
[TIMESTAMP] [AppID 302200] Failed to get item info: Access Denied
[TIMESTAMP] [AppID 302200] Update canceled: Updating workshop item info failed (Missing configuration)
[TIMESTAMP] [AppID 302200] Download item 278739322 result : Failure

Notes

  • There currently is no known fix available (at the mercy of Valve development).
  • If you do not import a Steam Workshop the game should run without issue.

@nuxy
nuxy

added
the

bug

Something isn’t working

label

May 14, 2023

@Spafbi

@nuxy

@Spafbi I guess that test (one of many) included a truncated <PublishID>. The issue still occurs though with other IDs.

Below is another example using the SteamCMD Linux bundled release with a valid Workshop ID:

$ ./steamcmd +@sSteamCmdForcePlatformType windows +login anonymous +workshop_download_item 302200 2787393227 +quit

[TIMESTAMP] Loading workshop items for 2 installed apps for user [a:1:STEAMUSERID]:
[TIMESTAMP] [AppID 302200] Loaded workshop items in ".steam/steamapps/workshop" (0 installed, 0 needed)
[TIMESTAMP] [AppID 302200] Download item 2787393227 requested by app
[TIMESTAMP] [AppID 302200] Starting Workshop download job (requested item 2787393227)
[TIMESTAMP] [AppID 302200] Failed to get item info: Access Denied
[TIMESTAMP] [AppID 302200] Update canceled: Updating workshop item info failed (Missing configuration)
[TIMESTAMP] [AppID 302200] Download item 2787393227 result : Failure

Note: I tried this in both a restricted user (games) and root user context. Unfortunately, the same result. 😞

@nuxy

One thing I failed to note..

In the case of the Miscreated Dedicated Server, when the server initializes, the following errors occur in the system.log

<06:52:24> [STEAM] UGC content: 2787393227
<06:52:24> [Game Version]: RELEASE DEDICATED SERVER
<06:52:25> [STEAM] Download request made for content id: 2787393227
<06:52:25> [STEAM] Download failed for content id: 2787393227, code: 16
<06:52:25> [STEAM] This server will be forced to restart in 60 seconds.

Correct me if I’m wrong but I believe Steam code 16 is a network timeout.

@Spafbi

Sounds like a lot of things can trigger code 16, not just a network timeout. I was hoping to recreate your issue when just using steamcmd. However, I have tested multiple steam_ugc IDs and have been unable to replicate the issue when using steamcmd.exe on either Windows 11 or on Linux+WINE. This result is from my last test with Miscreated loading two steam_ugc IDs on Ubuntu 22.04+WINE 8.0.1+steamcmd version 1682708339:

<21:44:37> [STEAM] UGC content: 2075026891,2632671232
<21:44:37> [Game Version]: RELEASE DEDICATED SERVER
<21:44:38> [STEAM] Download request made for content id: 2075026891
<21:44:39> [STEAM] Download succeeded for content id: 2075026891
<21:44:39> [STEAM] Download request made for content id: 2632671232
<21:44:40> [STEAM] Download succeeded for content id: 2632671232
<21:44:40> [STEAM] Processing all UGC
<21:44:40> [STEAM] Processing UGC - contentId: 2075026891
<21:44:40> [STEAM] Installed UGC - contentId: 2075026891, size: 2298, path: Z:\mnt\120GB_SSD\miscreated\steamapps\workshop\content\299740\2075026891
<21:44:40> [STEAM] Processing UGC - contentId: 2632671232
<21:44:40> [STEAM] Installed UGC - contentId: 2632671232, size: 27594, path: Z:\mnt\120GB_SSD\miscreated\steamapps\workshop\content\299740\2632671232
<21:44:40> [STEAM] UGC CRC: 3991436201

@nuxy

In the latter case, would you happen to be running in a Docker container? Based on the specs, I’m leaning towards OS native.

For me, the issue seems to be isolated to Docker, possibly related to changes in the Steam VAC system.

I will be looking into this throughout the week and will post what I find.

Thanks for your help.

@Spafbi

I was not running in Docker for the latter test. If you like, I can test that later today to help validate.

@nuxy

Follow-up…

Tested with a clean Ubuntu instance and several third-party Docker container dedicated server setups. In all cases, attempting to install workshops fail with the same «Access Denied» error. This seems to be an upstream issue that must be fixed by Valve (unless this was actually intended).

That said, I have posted this issue on Steam’s Help and Tips discussion board:
https://steamcommunity.com/discussions/forum/1/3833171151459228361

@Spafbi

It still works for me in Docker, too:

[dedicated] loading hosting config hosting.cfg
steam_ugc 2075026891,2632671232
[STEAM] UGC content: 2075026891,2632671232
[Game Version]: RELEASE DEDICATED SERVER
[STEAM] Download request made for content id: 2075026891
[STEAM] Download succeeded for content id: 2075026891
[STEAM] Download request made for content id: 2632671232
[STEAM] Download succeeded for content id: 2632671232
[STEAM] Processing all UGC
[STEAM] Processing UGC - contentId: 2075026891
[STEAM] Installed UGC - contentId: 2075026891, size: 2298, path: Z:\opt\miscreated\steamapps\workshop\content\299740\2075026891
[STEAM] Processing UGC - contentId: 2632671232
[STEAM] Installed UGC - contentId: 2632671232, size: 27594, path: Z:\opt\miscreated\steamapps\workshop\content\299740\2632671232
[STEAM] UGC CRC: 3991436201

@Spafbi

I even added the workshop ID you have in your log sample and it downloaded+installed w/o issue..

<18:08:02> [dedicated] loading hosting config hosting.cfg
<18:08:02> [STEAM] UGC content: 2075026891,2632671232,2787393227
<18:08:02> [Game Version]: RELEASE DEDICATED SERVER
<18:08:03> [STEAM] Download request made for content id: 2075026891
<18:08:03> [STEAM] Download succeeded for content id: 2075026891
<18:08:03> [STEAM] Download request made for content id: 2632671232
<18:08:04> [STEAM] Download succeeded for content id: 2632671232
<18:08:04> [STEAM] Download request made for content id: 2787393227
<18:08:05> [STEAM] Download succeeded for content id: 2787393227
<18:08:05> [STEAM] Processing all UGC
<18:08:05> [STEAM] Processing UGC - contentId: 2075026891
<18:08:05> [STEAM] Installed UGC - contentId: 2075026891, size: 2298, path: Z:\opt\miscreated\steamapps\workshop\content\299740\2075026891
<18:08:05> [STEAM] Processing UGC - contentId: 2632671232
<18:08:05> [STEAM] Installed UGC - contentId: 2632671232, size: 27594, path: Z:\opt\miscreated\steamapps\workshop\content\299740\2632671232
<18:08:05> [STEAM] Processing UGC - contentId: 2787393227
<18:08:05> [STEAM] Installed UGC - contentId: 2787393227, size: 76295, path: Z:\opt\miscreated\steamapps\workshop\content\299740\2787393227
<18:08:05> [STEAM] UGC CRC: 3162111076

This is on Ubuntu 22.04.2 LTS + WINE 8.0:

$ docker exec -it winetest wine --version
wine-8.0

And this version of steamcmd:

$ docker exec -it winetest /opt/steamcmd/steamcmd.sh --version +quit
WARNING: setlocale('en_US.UTF-8') failed, using locale: 'C'. International characters may not work.
Redirecting stderr to '/root/Steam/logs/stderr.txt'
[  0%] Checking for available updates...
[----] Verifying installation...
Steam Console Client (c) Valve Corporation - version 1682708339
-- type 'quit' to exit --
Loading Steam API...OK

@nuxy

Here’s a simple test using the apt distributed SteamCMD release (1682708339) and a clean installation of Ubuntu.

I tested this using my local environment and in an Amazon EC2 container. In both cases, same issue occurs. ☹️

$ docker run -d --network host ubuntu:focal sleep infinity
$ docker ps
CONTAINER ID        IMAGE               COMMAND             CREATED             STATUS              PORTS               NAMES
4ae305ba1165        ubuntu:focal        "sleep infinity"    11 minutes ago      Up 11 minutes                           bold_heisenberg
$ docker exec -it 4ae305ba1165 /bin/bash
# apt update && apt install software-properties-common
# add-apt-repository multiverse
# dpkg --add-architecture i386
# apt update && apt install -y steam

... install info

# /usr/games/steamcmd +@sSteamCmdForcePlatformType windows +login anonymous +workshop_download_item 302200 2787393227 +quit
WARNING: setlocale('en_US.UTF-8') failed, using locale: 'C'. International characters may not work.
Redirecting stderr to '/root/.steam/logs/stderr.txt'
[  0%] Checking for available updates...
[----] Verifying installation...
Steam Console Client (c) Valve Corporation - version 1682708339
-- type 'quit' to exit --
Loading Steam API...OK
"@sSteamCmdForcePlatformType" = "windows"

Connecting anonymously to Steam Public...OK
Waiting for client config...OK
Waiting for user info...OK
Downloading item 2787393227 ...
ERROR! Download item 2787393227 failed (Failure).root@host:/usr/games

Regarding your test. Are you running Steam as root in your set-up?

FYI, you should always run the Wine daemon in a restricted context. In my case, while I run the daemon as the games user I have tested both scenarios (privileged/unprivileged) and still cannot get UGC content to work.

@Spafbi

Yes, I’m running as a non-privileged user within the container:

steam          1       0  0 22:04 ?        00:00:00 start.exe /exec /opt/miscreated/Bin64_dedicated/MiscreatedServer.exe -sv_port 64090 -mis_gameserverid 100 +sv_maxplayers 36 +map islands
steam         74       1 99 22:05 ?        00:02:46 Z:\opt\miscreated\Bin64_dedicated\MiscreatedServer.exe -sv_port 64090 -mis_gameserverid 100 +sv_maxplayers 36 +map islands +http_startserver

After dinner I’ll post my Dockerfiles and scripts I use to build my Ubuntu+WINE+steamcmd base container image as well as the Miscreated container image. I’ll also post the script I used to launch the server.

@Spafbi

For testing this issue, I started from scratch. This is a very straightforward build using an official Ubuntu 22.04 image, and then installing the latest versions of steamcmd and WINE, creating a steam user, and install the Miscreated server as the steam user.

Run the build-server.sh script to build the container image, After that you can create a run subdirectory in the same directory as the run-server.sh script, and place your desired hosting.cfg in that directory (run/hosting.cfg). Then execute the run-server.sh script to start the server. The server starts in the context of the steam user, and I’ve yet to have any failures loading steam_ugc IDs which currently exist.

Sample hosting.cfg for this test:

steam_ugc=2075026891,2632671232
sv_servername="My Test Server"
http_password=nopassword

miscreated-server.zip

@nuxy

Sorry for the delay on this.

I wanted to wait a bit to see if any recent steamcmd patches were released before I committed to testing this again.

Note: At this point, I suspect this is a networking issue when running Linux (as the Host OS) while running steamcmd in a Docker container (Debian variant as the Guest OS). I have confirmed this behavior locally (Ubuntu Desktop) and using AWS EC2 instances (Linux 1/AL 2023 images).

The issue seems to only affect UGC download operations whether in game or CLI initiated.

Spafbi Are you running Docker under Windows? I assume you are seeing start.exe /exec in the proc list output above.

If yes, could you please confirm the following works for you. I suspect it will, which will confirm my suspicion.

$ docker run -d --network host ubuntu:focal sleep infinity
$ docker ps
CONTAINER ID        IMAGE               COMMAND             CREATED             STATUS              PORTS               NAMES
<CONTAINERID>        ubuntu:focal        "sleep infinity"    11 minutes ago      Up 11 minutes                           bold_heisenberg
$ docker exec -it <CONTAINERID> /bin/bash
# apt update && apt install software-properties-common
# add-apt-repository multiverse
# dpkg --add-architecture i386
# apt update && apt install -y steam

... install info

# /usr/games/steamcmd +@sSteamCmdForcePlatformType windows +login anonymous +workshop_download_item 302200 2787393227 +quit
WARNING: setlocale('en_US.UTF-8') failed, using locale: 'C'. International characters may not work.
Redirecting stderr to '/root/.steam/logs/stderr.txt'
[  0%] Checking for available updates...
[----] Verifying installation...
Steam Console Client (c) Valve Corporation - version 1682708339
-- type 'quit' to exit --
Loading Steam API...OK
"@sSteamCmdForcePlatformType" = "windows"

Connecting anonymously to Steam Public...OK
Waiting for client config...OK
Waiting for user info...OK
Downloading item 2787393227 ...
ERROR! Download item 2787393227 failed (Failure).root@host:/usr/games

Thanks for your help.

@Spafbi

My Docker host is a bare-metal Ubuntu 22.04 LTS server. It worked for me, but I did use an Ubuntu Jammy Docker image and an altered set of commands.

That said, after seeing your last set of commands and rereading the initial issue post, I believe I figured out the core of your issue. In my prior examples where I reported success downloading the mod, I was not using the same command to download the workshop ID; I was instead using the game server’s built-in steam_ugc cvar to download the mod. However, while you’ll still need to use steam_ugc for the server to actually use the mod, if you want to pre-download the mod using steamcmd’s +workshop_download_item option you need to use the app ID of the game client and not the game server’s app ID. Here are the commands I used to fire up my Ubuntu Jammy Docker container and load everything.

$ docker run -d --network host ubuntu:jammy sleep infinity
$ docker ps
$ docker exec -it <CONTAINERID> /bin/bash
# apt update && apt install -y software-properties-common
# add-apt-repository multiverse -y
# apt install -y locales && locale-gen en_US.UTF-8 && update-locale  # Not strictly necessary, but added to get rid of setlocale warning
# dpkg --add-architecture i386
# apt update && echo "I AGREE" apt install -y steamcmd  # Installing steamcmd instead of steam
# /usr/games/steamcmd +@sSteamCmdForcePlatformType windows +login anonymous +app_update 302200 +workshop_download_item 299740 2787393227 +quit

Attached is the output log of the steamcmd command (from the above commands) to install the game server and pre-download the mod.
steamcmd.txt

@nuxy

Spafbi — I figured out what the issue was.

I was initially installing the game server as root, and then using a permission switch, which worked fine in prior releases. Unfortunately, as result of an update in steamcmd.exe this no longer worked and quietly throws a segfault.

Due to this failure, in order to rule out the binary I attempted to reproduce the issue using an off-the-shelf container setup.

.. and then the following line threw me off course (which was cleared up by your post above) ..

$ steamcmd.exe + login anonymous +workshop_download_item 302200 278739322 +exit

During testing, the command I used above worked if the app_update install occurred beforehand, but that never happened resulting in the error and complete misdirection of the actual issue. I was under the impression you could download Steam workshops without having the app installed as long it was public. Apparently that is no longer the case.

Anyway, I have pushed changes that resolved the steam_ugc and CLI issues in this package.

Thanks for your help. Much appreciated.

  • Windows build number: Microsoft Windows [version 10.0.15063]

  • What you’re doing and what’s happening: Cannot run steamcmd.

  • My command

curl -sqL "https://steamcdn-a.akamaihd.net/client/installer/steamcmd_linux.tar.gz" | tar zxvf -
./steamcmd.sh
./steamcmd.sh: line 29: /home/sky/linux32/steamcmd: cannot execute binary file: Exec format error
cd linux32
ldd steamcmd
not a dynamic executable
file steamcmd
steamcmd: ELF 32-bit LSB executable, Intel 80386, version 1 (SYSV), dynamically linked, interpreter /lib/ld-linux.so.2, for GNU/Linux 2.6.34, BuildID[sha1]=17188c02dec11be2af104afd625f39a2c89b54c7, not stripped
  • What’s wrong / what should be happening instead:
    steamcmd should launch.

  • Strace of the failing command, if applicable: (If <cmd> is failing, then run strace -o strace.txt -ff <cmd>, and post the strace.txt output here)

  • strace.txt.863

execve("./steamcmd.sh", ["./steamcmd.sh"], [/* 16 vars */]) = 0
brk(NULL)                               = 0x138d000
access("/etc/ld.so.nohwcap", F_OK)      = -1 ENOENT (No such file or directory)
mmap(NULL, 8192, PROT_READ|PROT_WRITE, MAP_PRIVATE|MAP_ANONYMOUS, -1, 0) = 0x7f1c149e0000
access("/etc/ld.so.preload", R_OK)      = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/etc/ld.so.cache", O_RDONLY|O_CLOEXEC) = 3
fstat(3, {st_mode=S_IFREG|0644, st_size=22497, ...}) = 0
mmap(NULL, 22497, PROT_READ, MAP_PRIVATE, 3, 0) = 0x7f1c149da000
close(3)                                = 0
access("/etc/ld.so.nohwcap", F_OK)      = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/lib/x86_64-linux-gnu/libtinfo.so.5", O_RDONLY|O_CLOEXEC) = 3
read(3, "\177ELF\2\1\1\0\0\0\0\0\0\0\0\0\3\0>\0\1\0\0\0p\310\0\0\0\0\0\0"..., 832) = 832
fstat(3, {st_mode=S_IFREG|0644, st_size=167240, ...}) = 0
mmap(NULL, 2264256, PROT_READ|PROT_EXEC, MAP_PRIVATE|MAP_DENYWRITE, 3, 0) = 0x7f1c143d0000
mprotect(0x7f1c143f5000, 2093056, PROT_NONE) = 0
mmap(0x7f1c145f4000, 20480, PROT_READ|PROT_WRITE, MAP_PRIVATE|MAP_FIXED|MAP_DENYWRITE, 3, 0x24000) = 0x7f1c145f4000
close(3)                                = 0
access("/etc/ld.so.nohwcap", F_OK)      = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/lib/x86_64-linux-gnu/libdl.so.2", O_RDONLY|O_CLOEXEC) = 3
read(3, "\177ELF\2\1\1\0\0\0\0\0\0\0\0\0\3\0>\0\1\0\0\0\240\r\0\0\0\0\0\0"..., 832) = 832
fstat(3, {st_mode=S_IFREG|0644, st_size=14608, ...}) = 0
mmap(NULL, 2109680, PROT_READ|PROT_EXEC, MAP_PRIVATE|MAP_DENYWRITE, 3, 0) = 0x7f1c141c0000
mprotect(0x7f1c141c3000, 2093056, PROT_NONE) = 0
mmap(0x7f1c143c2000, 8192, PROT_READ|PROT_WRITE, MAP_PRIVATE|MAP_FIXED|MAP_DENYWRITE, 3, 0x2000) = 0x7f1c143c2000
close(3)                                = 0
access("/etc/ld.so.nohwcap", F_OK)      = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6", O_RDONLY|O_CLOEXEC) = 3
read(3, "\177ELF\2\1\1\3\0\0\0\0\0\0\0\0\3\0>\0\1\0\0\0P\t\2\0\0\0\0\0"..., 832) = 832
fstat(3, {st_mode=S_IFREG|0755, st_size=1864888, ...}) = 0
mmap(NULL, 4096, PROT_READ|PROT_WRITE, MAP_PRIVATE|MAP_ANONYMOUS, -1, 0) = 0x7f1c149d0000
mmap(NULL, 3967392, PROT_READ|PROT_EXEC, MAP_PRIVATE|MAP_DENYWRITE, 3, 0) = 0x7f1c13df0000
mprotect(0x7f1c13faf000, 2097152, PROT_NONE) = 0
mmap(0x7f1c141af000, 24576, PROT_READ|PROT_WRITE, MAP_PRIVATE|MAP_FIXED|MAP_DENYWRITE, 3, 0x1bf000) = 0x7f1c141af000
mmap(0x7f1c141b5000, 14752, PROT_READ|PROT_WRITE, MAP_PRIVATE|MAP_FIXED|MAP_ANONYMOUS, -1, 0) = 0x7f1c141b5000
close(3)                                = 0
mmap(NULL, 4096, PROT_READ|PROT_WRITE, MAP_PRIVATE|MAP_ANONYMOUS, -1, 0) = 0x7f1c149c0000
mmap(NULL, 4096, PROT_READ|PROT_WRITE, MAP_PRIVATE|MAP_ANONYMOUS, -1, 0) = 0x7f1c149b0000
mmap(NULL, 4096, PROT_READ|PROT_WRITE, MAP_PRIVATE|MAP_ANONYMOUS, -1, 0) = 0x7f1c149a0000
arch_prctl(ARCH_SET_FS, 0x7f1c149b0700) = 0
mprotect(0x7f1c141af000, 16384, PROT_READ) = 0
mprotect(0x7f1c143c2000, 4096, PROT_READ) = 0
mprotect(0x7f1c145f4000, 16384, PROT_READ) = 0
mprotect(0x6f3000, 4096, PROT_READ)     = 0
mprotect(0x7f1c14825000, 4096, PROT_READ) = 0
munmap(0x7f1c149da000, 22497)           = 0
open("/dev/tty", O_RDWR|O_NONBLOCK)     = 3
close(3)                                = 0
brk(NULL)                               = 0x138d000
brk(0x138e000)                          = 0x138e000
open("/usr/lib/locale/locale-archive", O_RDONLY|O_CLOEXEC) = 3
fstat(3, {st_mode=S_IFREG|0644, st_size=3460384, ...}) = 0
mmap(NULL, 3460384, PROT_READ, MAP_PRIVATE, 3, 0) = 0x7f1c13aa3000
close(3)                                = 0
brk(0x138f000)                          = 0x138f000
brk(0x1390000)                          = 0x1390000
getuid()                                = 1000
getgid()                                = 1000
geteuid()                               = 1000
getegid()                               = 1000
rt_sigprocmask(SIG_BLOCK, NULL, [], 8)  = 0
time(NULL)                              = 1493547595
brk(0x1391000)                          = 0x1391000
sysinfo({uptime=1237, loads=[33984, 37856, 38400], totalram=12824526848, freeram=7632637952, sharedram=0, bufferram=0, totalswap=9331941376, freeswap=9287778304, procs=11, totalhigh=142548992, freehigh=278528, mem_unit=1}) = 0
brk(0x1392000)                          = 0x1392000
rt_sigaction(SIGCHLD, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER|SA_RESTART, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [CHLD], SA_RESTORER|SA_RESTART, 0x7f0d6a0654b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGCHLD, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER|SA_RESTART, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER|SA_RESTART, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGINT, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7fea9d8254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGINT, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGQUIT, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7fea9d8254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGQUIT, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
rt_sigprocmask(SIG_BLOCK, NULL, [], 8)  = 0
rt_sigaction(SIGQUIT, {SIG_IGN, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
uname({sysname="Linux", nodename="admin", ...}) = 0
brk(0x1393000)                          = 0x1393000
brk(0x1394000)                          = 0x1394000
brk(0x1395000)                          = 0x1395000
stat("/home/sky", {st_mode=S_IFDIR|0755, st_size=4096, ...}) = 0
stat(".", {st_mode=S_IFDIR|0755, st_size=4096, ...}) = 0
getpid()                                = 863
open("/usr/lib/x86_64-linux-gnu/gconv/gconv-modules.cache", O_RDONLY) = 3
fstat(3, {st_mode=S_IFREG|0644, st_size=26258, ...}) = 0
mmap(NULL, 26258, PROT_READ, MAP_SHARED, 3, 0) = 0x7f1c149d9000
close(3)                                = 0
getppid()                               = 861
gettimeofday({1493547595, 238108}, NULL) = 0
brk(0x1396000)                          = 0x1396000
brk(0x1397000)                          = 0x1397000
getpgrp()                               = 861
rt_sigaction(SIGCHLD, {0x447a20, [], SA_RESTORER|SA_RESTART, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER|SA_RESTART, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
getrlimit(RLIMIT_NPROC, {rlim_cur=RLIM64_INFINITY, rlim_max=RLIM64_INFINITY}) = 0
brk(0x1398000)                          = 0x1398000
rt_sigprocmask(SIG_BLOCK, NULL, [], 8)  = 0
open("./steamcmd.sh", O_RDONLY)         = 3
ioctl(3, TCGETS, 0x7fffc176fb30)        = -1 ENOTTY (Inappropriate ioctl for device)
lseek(3, 0, SEEK_CUR)                   = 0
read(3, "#!/bin/bash\n\nSTEAMROOT=\"$(cd \"${"..., 80) = 80
lseek(3, 0, SEEK_SET)                   = 0
getrlimit(RLIMIT_NOFILE, {rlim_cur=2*1024, rlim_max=2*1024}) = 0
fcntl(255, F_GETFD)                     = -1 EBADF (Bad file descriptor)
dup2(3, 255)                            = 255
close(3)                                = 0
fcntl(255, F_SETFD, FD_CLOEXEC)         = 0
fcntl(255, F_GETFL)                     = 0 (flags O_RDONLY)
fstat(255, {st_mode=S_IFREG|0764, st_size=880, ...}) = 0
lseek(255, 0, SEEK_CUR)                 = 0
brk(0x1399000)                          = 0x1399000
brk(0x139a000)                          = 0x139a000
read(255, "#!/bin/bash\n\nSTEAMROOT=\"$(cd \"${"..., 880) = 880
rt_sigprocmask(SIG_BLOCK, NULL, [], 8)  = 0
brk(0x139b000)                          = 0x139b000
rt_sigprocmask(SIG_BLOCK, NULL, [], 8)  = 0
pipe([3, 4])                            = 0
rt_sigprocmask(SIG_BLOCK, [CHLD], [], 8) = 0
rt_sigprocmask(SIG_SETMASK, [], NULL, 8) = 0
rt_sigprocmask(SIG_BLOCK, [INT CHLD], [], 8) = 0
lseek(255, -826, SEEK_CUR)              = 54
clone(child_stack=0, flags=CLONE_CHILD_CLEARTID|CLONE_CHILD_SETTID|SIGCHLD, child_tidptr=0x7f1c149b09d0) = 864
rt_sigprocmask(SIG_SETMASK, [], NULL, 8) = 0
rt_sigaction(SIGCHLD, {0x447a20, [], SA_RESTORER|SA_RESTART, 0x7f1c13e254b0}, {0x447a20, [], SA_RESTORER|SA_RESTART, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
close(4)                                = 0
read(3, "/home/sky\n", 128)             = 10
read(3, "", 128)                        = 0
--- SIGCHLD {si_signo=SIGCHLD, si_code=CLD_EXITED, si_pid=864, si_uid=1000, si_status=0, si_utime=0, si_stime=0} ---
wait4(-1, [{WIFEXITED(s) && WEXITSTATUS(s) == 0}], WNOHANG, NULL) = 864
wait4(-1, 0x7fffc176ecb0, WNOHANG, NULL) = -1 ECHILD (No child processes)
rt_sigreturn({mask=[]})                 = 0
close(3)                                = 0
rt_sigprocmask(SIG_BLOCK, [CHLD], [], 8) = 0
rt_sigaction(SIGINT, {0x444900, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGINT, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {0x444900, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
rt_sigprocmask(SIG_SETMASK, [], NULL, 8) = 0
read(255, "STEAMEXE=`basename \"$0\" .sh`\n\nPL"..., 880) = 826
pipe([3, 4])                            = 0
rt_sigprocmask(SIG_BLOCK, [CHLD], [], 8) = 0
rt_sigprocmask(SIG_SETMASK, [], NULL, 8) = 0
rt_sigprocmask(SIG_BLOCK, [INT CHLD], [], 8) = 0
lseek(255, -797, SEEK_CUR)              = 83
clone(child_stack=0, flags=CLONE_CHILD_CLEARTID|CLONE_CHILD_SETTID|SIGCHLD, child_tidptr=0x7f1c149b09d0) = 865
rt_sigprocmask(SIG_SETMASK, [], NULL, 8) = 0
rt_sigaction(SIGCHLD, {0x447a20, [], SA_RESTORER|SA_RESTART, 0x7f1c13e254b0}, {0x447a20, [], SA_RESTORER|SA_RESTART, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
close(4)                                = 0
read(3, "steamcmd\n", 128)              = 9
read(3, "", 128)                        = 0
close(3)                                = 0
rt_sigprocmask(SIG_BLOCK, [CHLD], [], 8) = 0
rt_sigaction(SIGINT, {0x444900, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
wait4(-1, [{WIFEXITED(s) && WEXITSTATUS(s) == 0}], 0, NULL) = 865
rt_sigaction(SIGINT, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {0x444900, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
rt_sigprocmask(SIG_SETMASK, [], NULL, 8) = 0
--- SIGCHLD {si_signo=SIGCHLD, si_code=CLD_EXITED, si_pid=865, si_uid=1000, si_status=0, si_utime=0, si_stime=0} ---
wait4(-1, 0x7fffc176edb0, WNOHANG, NULL) = -1 ECHILD (No child processes)
rt_sigreturn({mask=[]})                 = 0
read(255, "\nPLATFORM=linux32 # dedicated se"..., 880) = 797
getrlimit(RLIMIT_NOFILE, {rlim_cur=2*1024, rlim_max=2*1024}) = 0
getrlimit(RLIMIT_NOFILE, {rlim_cur=2*1024, rlim_max=2*1024}) = 0
setrlimit(RLIMIT_NOFILE, {rlim_cur=2*1024, rlim_max=2*1024}) = 0
brk(0x139c000)                          = 0x139c000
brk(0x139d000)                          = 0x139d000
rt_sigprocmask(SIG_BLOCK, [INT CHLD], [], 8) = 0
rt_sigprocmask(SIG_BLOCK, [CHLD], [INT CHLD], 8) = 0
rt_sigprocmask(SIG_SETMASK, [INT CHLD], NULL, 8) = 0
lseek(255, -95, SEEK_CUR)               = 785
clone(child_stack=0, flags=CLONE_CHILD_CLEARTID|CLONE_CHILD_SETTID|SIGCHLD, child_tidptr=0x7f1c149b09d0) = 866
rt_sigprocmask(SIG_SETMASK, [], NULL, 8) = 0
rt_sigprocmask(SIG_BLOCK, [CHLD], [], 8) = 0
rt_sigprocmask(SIG_SETMASK, [], NULL, 8) = 0
rt_sigprocmask(SIG_BLOCK, [CHLD], [], 8) = 0
rt_sigaction(SIGINT, {0x444900, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
wait4(-1, [{WIFEXITED(s) && WEXITSTATUS(s) == 126}], 0, NULL) = 866
rt_sigaction(SIGINT, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {0x444900, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
rt_sigprocmask(SIG_SETMASK, [], NULL, 8) = 0
--- SIGCHLD {si_signo=SIGCHLD, si_code=CLD_EXITED, si_pid=866, si_uid=1000, si_status=126, si_utime=0, si_stime=0} ---
wait4(-1, 0x7fffc176f120, WNOHANG, NULL) = -1 ECHILD (No child processes)
rt_sigreturn({mask=[]})                 = 0
read(255, "STATUS=$?\n\nif [ $STATUS -eq $MAG"..., 880) = 95
rt_sigprocmask(SIG_BLOCK, [CHLD], [], 8) = 0
rt_sigprocmask(SIG_SETMASK, [], NULL, 8) = 0
exit_group(126)                         = ?
+++ exited with 126 +++
  • strace.txt.864
close(255)                              = 0
rt_sigprocmask(SIG_SETMASK, [], NULL, 8) = 0
rt_sigaction(SIGTSTP, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7fea9d8254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGTTIN, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7fea9d8254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGTTOU, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7fea9d8254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGINT, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGQUIT, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_IGN, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGCHLD, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER|SA_RESTART, 0x7f1c13e254b0}, {0x447a20, [], SA_RESTORER|SA_RESTART, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGCHLD, {0x447a20, [], SA_RESTORER|SA_RESTART, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER|SA_RESTART, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGINT, {0x45f960, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
dup2(4, 1)                              = 1
close(4)                                = 0
close(3)                                = 0
rt_sigprocmask(SIG_BLOCK, NULL, [], 8)  = 0
stat("/home", {st_mode=S_IFDIR|0755, st_size=4096, ...}) = 0
stat("/home/sky", {st_mode=S_IFDIR|0755, st_size=4096, ...}) = 0
chdir("/home/sky")                      = 0
write(1, "/home/sky\n", 10)             = 10
exit_group(0)                           = ?
+++ exited with 0 +++
  • strace.txt.865
close(255)                              = 0
rt_sigprocmask(SIG_SETMASK, [], NULL, 8) = 0
rt_sigaction(SIGTSTP, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7fea9d8254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGTTIN, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7fea9d8254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGTTOU, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7fea9d8254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGINT, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGQUIT, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_IGN, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGCHLD, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER|SA_RESTART, 0x7f1c13e254b0}, {0x447a20, [], SA_RESTORER|SA_RESTART, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGCHLD, {0x447a20, [], SA_RESTORER|SA_RESTART, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER|SA_RESTART, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGINT, {0x45f960, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
dup2(4, 1)                              = 1
close(4)                                = 0
close(3)                                = 0
rt_sigprocmask(SIG_BLOCK, NULL, [], 8)  = 0
stat(".", {st_mode=S_IFDIR|0755, st_size=4096, ...}) = 0
stat("/usr/local/sbin/basename", 0x7fffc176f1b0) = -1 ENOENT (No such file or directory)
stat("/usr/local/bin/basename", 0x7fffc176f1b0) = -1 ENOENT (No such file or directory)
stat("/usr/sbin/basename", 0x7fffc176f1b0) = -1 ENOENT (No such file or directory)
stat("/usr/bin/basename", {st_mode=S_IFREG|0755, st_size=31408, ...}) = 0
stat("/usr/bin/basename", {st_mode=S_IFREG|0755, st_size=31408, ...}) = 0
geteuid()                               = 1000
getegid()                               = 1000
getuid()                                = 1000
getgid()                                = 1000
access("/usr/bin/basename", X_OK)       = 0
stat("/usr/bin/basename", {st_mode=S_IFREG|0755, st_size=31408, ...}) = 0
geteuid()                               = 1000
getegid()                               = 1000
getuid()                                = 1000
getgid()                                = 1000
access("/usr/bin/basename", R_OK)       = 0
stat("/usr/bin/basename", {st_mode=S_IFREG|0755, st_size=31408, ...}) = 0
stat("/usr/bin/basename", {st_mode=S_IFREG|0755, st_size=31408, ...}) = 0
geteuid()                               = 1000
getegid()                               = 1000
getuid()                                = 1000
getgid()                                = 1000
access("/usr/bin/basename", X_OK)       = 0
stat("/usr/bin/basename", {st_mode=S_IFREG|0755, st_size=31408, ...}) = 0
geteuid()                               = 1000
getegid()                               = 1000
getuid()                                = 1000
getgid()                                = 1000
access("/usr/bin/basename", R_OK)       = 0
rt_sigaction(SIGINT, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {0x45f960, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGQUIT, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGCHLD, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER|SA_RESTART, 0x7f1c13e254b0}, {0x447a20, [], SA_RESTORER|SA_RESTART, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
execve("/usr/bin/basename", ["basename", "./steamcmd.sh", ".sh"], [/* 15 vars */]) = 0
brk(NULL)                               = 0x17ac000
access("/etc/ld.so.nohwcap", F_OK)      = -1 ENOENT (No such file or directory)
mmap(NULL, 8192, PROT_READ|PROT_WRITE, MAP_PRIVATE|MAP_ANONYMOUS, -1, 0) = 0x7f4fb4f90000
access("/etc/ld.so.preload", R_OK)      = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/etc/ld.so.cache", O_RDONLY|O_CLOEXEC) = 3
fstat(3, {st_mode=S_IFREG|0644, st_size=22497, ...}) = 0
mmap(NULL, 22497, PROT_READ, MAP_PRIVATE, 3, 0) = 0x7f4fb4f98000
close(3)                                = 0
access("/etc/ld.so.nohwcap", F_OK)      = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6", O_RDONLY|O_CLOEXEC) = 3
read(3, "\177ELF\2\1\1\3\0\0\0\0\0\0\0\0\3\0>\0\1\0\0\0P\t\2\0\0\0\0\0"..., 832) = 832
fstat(3, {st_mode=S_IFREG|0755, st_size=1864888, ...}) = 0
mmap(NULL, 3967392, PROT_READ|PROT_EXEC, MAP_PRIVATE|MAP_DENYWRITE, 3, 0) = 0x7f4fb4830000
mprotect(0x7f4fb49ef000, 2097152, PROT_NONE) = 0
mmap(0x7f4fb4bef000, 24576, PROT_READ|PROT_WRITE, MAP_PRIVATE|MAP_FIXED|MAP_DENYWRITE, 3, 0x1bf000) = 0x7f4fb4bef000
mmap(0x7f4fb4bf5000, 14752, PROT_READ|PROT_WRITE, MAP_PRIVATE|MAP_FIXED|MAP_ANONYMOUS, -1, 0) = 0x7f4fb4bf5000
close(3)                                = 0
mmap(NULL, 4096, PROT_READ|PROT_WRITE, MAP_PRIVATE|MAP_ANONYMOUS, -1, 0) = 0x7f4fb4f80000
mmap(NULL, 4096, PROT_READ|PROT_WRITE, MAP_PRIVATE|MAP_ANONYMOUS, -1, 0) = 0x7f4fb4f70000
mmap(NULL, 4096, PROT_READ|PROT_WRITE, MAP_PRIVATE|MAP_ANONYMOUS, -1, 0) = 0x7f4fb4f60000
arch_prctl(ARCH_SET_FS, 0x7f4fb4f70700) = 0
mprotect(0x7f4fb4bef000, 16384, PROT_READ) = 0
mprotect(0x606000, 4096, PROT_READ)     = 0
mprotect(0x7f4fb4e25000, 4096, PROT_READ) = 0
munmap(0x7f4fb4f98000, 22497)           = 0
brk(NULL)                               = 0x17ac000
brk(0x17cd000)                          = 0x17cd000
open("/usr/lib/locale/locale-archive", O_RDONLY|O_CLOEXEC) = 3
fstat(3, {st_mode=S_IFREG|0644, st_size=3460384, ...}) = 0
mmap(NULL, 3460384, PROT_READ, MAP_PRIVATE, 3, 0) = 0x7f4fb44e3000
close(3)                                = 0
fstat(1, {st_mode=S_IFIFO|0600, st_size=0, ...}) = 0
write(1, "steamcmd\n", 9)               = 9
close(1)                                = 0
close(2)                                = 0
exit_group(0)                           = ?
+++ exited with 0 +++
  • strace.txt.866
close(255)                              = 0
rt_sigprocmask(SIG_SETMASK, [], NULL, 8) = 0
rt_sigaction(SIGTSTP, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7fea9d8254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGTTIN, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7fea9d8254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGTTOU, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7fea9d8254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGINT, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGQUIT, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, {SIG_IGN, [], SA_RESTORER, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
rt_sigaction(SIGCHLD, {SIG_DFL, [], SA_RESTORER|SA_RESTART, 0x7f1c13e254b0}, {0x447a20, [], SA_RESTORER|SA_RESTART, 0x7f1c13e254b0}, 8) = 0
execve("/home/sky/linux32/steamcmd", ["/home/sky/linux32/steamcmd"], [/* 16 vars */]) = -1 ENOEXEC (Exec format error)
open("/home/sky/linux32/steamcmd", O_RDONLY) = 3
read(3, "\177ELF\1\1\1\0\0\0\0\0\0\0\0\0\2\0\3\0\1\0\0\0\20\341\4\0104\0\0\0"..., 80) = 80
close(3)                                = 0
open("/usr/share/locale/locale.alias", O_RDONLY|O_CLOEXEC) = 3
fstat(3, {st_mode=S_IFREG|0644, st_size=2995, ...}) = 0
brk(0x139f000)                          = 0x139f000
read(3, "# Locale name alias data base.\n#"..., 4096) = 2995
brk(0x13a0000)                          = 0x13a0000
brk(0x13a1000)                          = 0x13a1000
read(3, "", 4096)                       = 0
close(3)                                = 0
open("/usr/share/locale/en_US.UTF-8/LC_MESSAGES/libc.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale/en_US.utf8/LC_MESSAGES/libc.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale/en_US/LC_MESSAGES/libc.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale/en.UTF-8/LC_MESSAGES/libc.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale/en.utf8/LC_MESSAGES/libc.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale/en/LC_MESSAGES/libc.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale-langpack/en_US.UTF-8/LC_MESSAGES/libc.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale-langpack/en_US.utf8/LC_MESSAGES/libc.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale-langpack/en_US/LC_MESSAGES/libc.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale-langpack/en.UTF-8/LC_MESSAGES/libc.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale-langpack/en.utf8/LC_MESSAGES/libc.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale-langpack/en/LC_MESSAGES/libc.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale/en_US.UTF-8/LC_MESSAGES/bash.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale/en_US.utf8/LC_MESSAGES/bash.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale/en_US/LC_MESSAGES/bash.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale/en.UTF-8/LC_MESSAGES/bash.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale/en.utf8/LC_MESSAGES/bash.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale/en/LC_MESSAGES/bash.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale-langpack/en_US.UTF-8/LC_MESSAGES/bash.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale-langpack/en_US.utf8/LC_MESSAGES/bash.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale-langpack/en_US/LC_MESSAGES/bash.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale-langpack/en.UTF-8/LC_MESSAGES/bash.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale-langpack/en.utf8/LC_MESSAGES/bash.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
open("/usr/share/locale-langpack/en/LC_MESSAGES/bash.mo", O_RDONLY) = -1 ENOENT (No such file or directory)
write(2, "./steamcmd.sh: line 29: /home/sk"..., 98) = 98
exit_group(126)                         = ?
+++ exited with 126 +++

See our contributing instructions for assistance.

Like this post? Please share to your friends:
  • Как исправить ошибку video tdr failure atikmpag sys
  • Как исправить ошибку vcomp120 dll
  • Как исправить ошибку vcruntime140 dll для windows 11
  • Как исправить ошибку svchost exe на windows 10
  • Как исправить ошибку vcomp140 dll для windows 10