Как исправить ошибку синхронизации календаря

Если мероприятия, созданные или измененные в Google Календаре, не появляются в приложении или на компьютере, воспользуйтесь приведенными здесь решениями.

Распространенные проблемы и решения

Выполните приведенные далее инструкции на устройстве, на котором вы используете приложение «Google Календарь».

1. Проверьте, выполнено ли подключение к Интернету.

Чтобы проверить подключение к Интернету, попробуйте воспользоваться поиском.

Если подключения нет, убедитесь, что включили Wi-Fi или передачу данных по мобильной сети, а режим полета отключен.

2. Убедитесь, что используете приложение «Google Календарь».

Значок официального приложения – Календарь.

Также проверьте актуальность версии приложения «Google Календарь» в магазине приложений вашего устройства.

3. Проверьте, не скрыт ли календарь.

4. Убедитесь, что новые мероприятия добавляются именно в ваш Google Календарь.

Устранение неполадок

Сначала воспользуйтесь приведенными выше советами. Если они вам не помогли, следуйте указанным ниже инструкциям.

Примечание. Приложение «Google Календарь» синхронизирует мероприятия в прошлом, запланированные на время не раньше одного года назад.

Как убедиться, что синхронизация Календаря включена

  1. Откройте настройки устройства (не путайте с приложением «Настройки Google»).
  2. Нажмите Аккаунты.
  3. Выберите аккаунт.
  4. Нажмите Синхронизация аккаунта.
  5. Убедитесь, что для Google Календаря включена синхронизация аккаунта.

Как удостовериться, что синхронизируется нужный календарь

Примечание. Процесс синхронизации может занять некоторое время, поэтому синхронизированные мероприятия могут появиться в календаре не сразу.

Как синхронизировать Календарь вручную

Как убедиться, что сохранение данных включено

Как освободить место в памяти устройства

Если на устройстве слишком мало места, Календарь перестает синхронизироваться.

  1. Откройте настройки устройства (не путайте с приложением «Настройки Google»).
  2. Найдите раздел Память.
  3. Если нужно освободить место, попробуйте удалить приложения, которыми вы не пользуетесь, или сотрите ненужные файлы и фотографии.

Как очистить данные Календаря

Важно! В результате этих действий несинхронизированные данные могут быть утеряны. В частности, будут утрачены сведения о мероприятиях, которые недоступны в Google Календаре на компьютере. Воспользуйтесь этим решением только в том случае, если перечисленные выше рекомендации не помогли.

Синхронизация с Календарем Apple или Outlook

Если перечисленные выше решения не помогли

Помощь экспертов Google Календаря

Если перечисленные выше рекомендации не помогли, обратитесь к экспертам на форуме Google Календаря.

В своем вопросе на форуме укажите, какими перечисленными здесь инструкциями вы уже воспользовались.

Сообщите о проблеме в Google

О любой проблеме можно сообщить при помощи формы обратной связи:

  1. Откройте приложение «Календарь» Календарь.

  2. В левом верхнем углу нажмите на значок меню Меню затем Справка/отзыв.

Примечание. Если этого пункта нет, возможно, вы используете устаревшую версию приложения или другое приложение. Установите актуальную версию нужного приложения по приведенной выше инструкции.

Недавно я получил приглашение на мероприятие от друга по электронной почте. Позже, когда я проверил Календарь Google, события там не было. Именно тогда я понял, что синхронизация Календаря Google на моем телефоне Android столкнулась с некоторыми проблемами с правильной синхронизацией данных.

Я использую Календарь Google для управления своим расписанием, и это одно из лучших приложений для работы с календарем. Но, как и любое другое приложение, у него также иногда возникают проблемы. Если вашему приложению Google Calendar не удается синхронизировать события и напоминания в других приложениях и платформах в некоторых случаях или постоянно, не беспокойтесь. Мы составили хороший список возможных исправлений проблемы.

1. Обновите свой календарь

Иногда лучше обновить все приложение. Это помогает нам быть уверенными, что все работает нормально. Кроме того, это помогает сбросить и удалить любые ошибки / задержки при синхронизации событий и напоминаний.

Календарь Google не синхронизирует ваши мероприятия сразу же так быстро, как вы можете себе представить. Обновление приложения помогает проверить, есть ли проблемы с синхронизацией Календаря Google.

Вот как обновить Календарь Google на вашем смартфоне Android.

Шаг 1: Запустите приложение Google Calendar.

Шаг 2: Коснитесь значка меню в правом верхнем углу приложения.

Шаг 3: Коснитесь параметра «Обновить». Это должно немедленно синхронизировать ваши события и помочь устранить любую ошибку.

2. Убедитесь, что синхронизация включена.

Другой способ исправить ошибки синхронизации в Календаре Google – убедиться, что синхронизация включена. Вы могли отключить его по ошибке, или приложение «Календарь» таинственным образом деактивировало Календарь, связанный с вашей учетной записью.

Шаг 1: Запустите приложение Календарь на вашем устройстве Android.

Шаг 2: Коснитесь значка меню гамбургера в верхнем левом углу приложения.

Шаг 3: Убедитесь, что выбраны события, напоминания и любые другие календари, которые есть в ваших учетных записях.

Возможно, события из ваших учетных записей Gmail, Google и других сторонних приложений не синхронизируются с вашим Календарем. Итак, вы хотите убедиться, что приложение Google Calendar имеет надлежащий доступ к этим приложениям.

Вот как проверить, можно ли проверить доступ к Google Календарю.

Шаг 1: Запустите меню настроек на вашем устройстве Android.

Шаг 2: Выберите Приложения и уведомления или соответствующее меню на своем телефоне, поскольку большинство производителей телефонов назначают ему другое имя.

Шаг 3: Разверните вкладку «Дополнительно» и выберите «Разрешения приложений».

Шаг 4: Нажмите «Календарь» и убедитесь, что у него есть разрешение на приложения, с которыми вы хотите синхронизировать.

4. Проверьте подключение к Интернету.

Хотя Календарь Google работает в автономном режиме, любые внесенные вами изменения не будут синхронизироваться на вашем устройстве, если вы не подключены к Интернету. Итак, если изменения, внесенные в приложение «Календарь» на планшете, рабочем компьютере или любом другом устройстве, не синхронизируются со смартфоном, убедитесь, что вы подключены к Интернету.

Вы можете проверить свой статус подключения к Интернету, посетив другой веб-сайт. Если это произойдет, значит, с вашим интернетом все в порядке.

Хотя Календарь Google работает в автономном режиме, любые внесенные вами изменения не будут синхронизироваться на вашем устройстве, если вы не подключены к Интернету.

Другая возможность заключается в том, что вы исчерпали свою подписку / план данных. Или, возможно, ваш маршрутизатор Wi-Fi неисправен. Если это так, вам следует ознакомиться с некоторыми решениями распространенных проблем Android WiFi.

5. Синхронизируйте свою учетную запись Google вручную.

Как упоминалось ранее, Google иногда требуется несколько часов, чтобы автоматически синхронизировать ваши события и другие данные из других приложений и устройств. Если приложение требует много времени, чтобы сделать это, вы можете сделать это самостоятельно.

Вот как вручную синхронизировать ваш Календарь Google.

Шаг 1: Откройте меню настроек вашего смартфона.

Шаг 2: Коснитесь Аккаунты.

Шаг 3: Выберите учетную запись Google, календарь которой вы хотите синхронизировать.

Шаг 4: Коснитесь Синхронизация учетной записи.

Шаг 5: Коснитесь значка меню в верхнем левом углу.

Шаг 6: Выберите «Синхронизировать сейчас».

Это синхронизирует все данные в вашей учетной записи Google и устройствах для всех подключенных приложений, включая Календарь.

7. Синхронизировать Календарь Google вручную

Хотя на вашем устройстве может быть активна синхронизация для Календаря Google, ее отключение и повторное включение также помогает устранить любые ошибки или задержки. Вот как это сделать.

Шаг 1: Откройте меню настроек смартфона и коснитесь Учетные записи. Затем выберите учетную запись Google, календарь которой вы хотите синхронизировать.

Шаг 2: Нажмите «Синхронизация учетной записи», а затем снимите флажок «Календарь», чтобы отключить синхронизацию.

Шаг 3: Установите флажок Календарь, чтобы повторно активировать синхронизацию.

8. Убедитесь, что хранилище календаря включено.

В устройствах Android есть системное приложение, известное как Хранилище Android. Если это приложение отключено на вашем смартфоне, Google не сможет синхронизировать события и другие напоминания с вашим приложением Календарь. Хотя он почти всегда включен по умолчанию на смартфонах Android, есть вероятность, что он отключен на вашем устройстве.

Для подтверждения выполните следующие действия.

Шаг 1: Запустите меню настроек телефона и выберите Приложения и уведомления.

Шаг 2: Перейдите вниз (в разделе «Дополнительно») и выберите «Разрешения приложений».

Шаг 3: Щелкните Хранилище.

Шаг 4: Коснитесь значка меню в правом верхнем углу и выберите Показать систему.

Шаг 5: Перейдите в хранилище календаря и убедитесь, что он отмечен / включен.

9. Удалить аккаунт Google.

Я очень надеюсь, что вы испробовали какие-либо (или все) из упомянутых до сих пор уловок, и ваш Календарь начал синхронизировать события. Если этого не произошло, то может помочь удаление вашей учетной записи Google с устройства и повторное добавление.

Шаг 1: Запустите меню настроек телефона и выберите Учетные записи.

Шаг 2: Выберите учетную запись, подключенную к календарю, в которой возникают проблемы с синхронизацией.

Шаг 3: На следующей странице выберите Удалить учетную запись.

Чтобы добавить учетную запись обратно на устройство, перейдите в «Настройки»> «Учетные записи»> «Добавить учетную запись».

10. Очистить данные календаря

Очистка данных приложения «Календарь» также помогает устранить все проблемы с синхронизацией. Однако вам следует пробовать это только в крайнем случае. Это потому, что при очистке данных приложения будут удалены все несинхронизированные события, которые есть в вашем календаре.

Заметка: Хотя ошибки синхронизации будут устранены, вам придется вручную добавить такие события обратно в Календарь после завершения процесса.

Вот как очистить данные Календаря на вашем устройстве Android.

Шаг 1: Запустите меню настроек телефона и выберите Приложения и уведомления.

Шаг 2: Выберите Календарь из списка всех приложений.

Шаг 3: Выберите Хранилище.

Шаг 4: Наконец, нажмите кнопку Очистить хранилище.

Календарь теперь должен правильно синхронизироваться

Я уверен, что одно из упомянутых выше решений должно устранить любые ошибки синхронизации Календаря Google, которые могут возникнуть на вашем телефоне Android. Если вы придумали еще один полезный трюк, оставьте комментарий ниже, и мы будем более чем счастливы поделиться им с другими.

Следующий: Вы используете устройства Android и iOS? Узнайте, у кого из Google и Apple лучшее приложение-календарь.

Приносим свои извинения за проблемы, связанные с приложениями «Почта» и «Календарь» для Windows 10. Чтобы решить их, попробуйте по порядку выполнить указанные ниже действия.

Приступая к работе

Прежде чем начать, убедитесь в том, что на устройстве установлены последней версии операционной системы и приложений. Попробуйте использовать общие решения, описанные в статье Устранение неполадок с приложениями «Почта» и «Календарь» для Windows 10. Если это не поможет, перейдите к приведенным ниже решениям.

Проверьте подключение к почтовому серверу

Если проблемы возникают при отправке или получении электронной почты, убедитесь в наличии доступа к почтовому серверу.

  1. Убедитесь, что устройство подключено к Интернету. Для отправки и получения электронной почты необходимо подключение к Интернету. Убедитесь, что ваше устройство подключено к нему.

  2. Попробуйте отправить сообщение через Интернет. Многие поставщики услуг электронной почты позволяют работать с ней через веб-сайт. Войдите в учетную запись электронной почты на веб-сайте и убедитесь, что вы можете отправлять и получать сообщения через него. Если это сделать не удается, возможно, возникла проблема с почтовым сервером. Обратитесь к поставщику услуг электронной почты.

  3. Попробуйте отправить сообщение из другого приложения или с другого устройства. Если вы используете другое почтовое приложение либо другой компьютер или мобильное устройство, попробуйте отправить и получить почту через него. Если это сделать не удается, возможно, возникла проблема с почтовым сервером. Обратитесь к поставщику услуг электронной почты.

  4. Узнайте у поставщика услуг электронной почты, работает ли почтовый сервер. Если у поставщика нет веб-сайта и вы не можете настроить электронную почту в другом приложении или на другом устройстве, узнайте у поставщика, доступен ли почтовый сервер.

Проверьте свои программы для обеспечения безопасности

Брандмауэры и антивирусные программы могут препятствовать синхронизации электронной почты и событий календаря. Хотя мы не рекомендуем окончательно отключать такое программное обеспечение, временное его отключение поможет выяснить, не в нем ли проблема.

Примечание: Если устройство подключено к сети, то параметры политики сети могут помешать вам выполнить эти действия. Для получения дополнительных сведений обратитесь к администратору.

Отключите Центр безопасности Защитника Windows

Центр безопасности Защитника Windows — это бесплатное которое входит в состав Windows 10. Если вы еще не установили другое программное обеспечение для обеспечения безопасности, временно отключите Центр безопасности Защитника Windows.

  1. Откройте меню Пуск Кнопка "Пуск". и перейдите в Центр безопасности Защитника Windows.

  2. Выберите Брандмауэр и безопасность сети.

  3. Выберите профиль сети и отключите для него брандмауэр Windows. Повторите этот шаг для каждого профиля.

  4. Если после этого удастся синхронизировать электронную почту, необходимо разрешить приложения «Почта» и «Календарь» в брандмауэре. Выполните указанные ниже действия.

ВНИМАНИЕ! Обязательно снова выполните указанные выше действия, чтобы включить брандмауэр для каждого профиля сети.

Разрешение приложений «Почта» и «Календарь» в брандмауэре Windows

Если вам удастся синхронизировать электронную почту после отключения брандмауэра, необходимо разрешить в нем приложения «Почта» и «Календарь».

  1. Откройте меню Пуск Кнопка "Пуск". и перейдите в Центр безопасности Защитника Windows.

  2. Выберите Брандмауэр и безопасность сети > Разрешить работу с приложением через брандмауэр > Изменить параметры.

  3. В списке разрешенных приложений и компонентов установите флажок рядом с названиями «Почта» и «Календарь», а также флажки в столбцах «Частные» и «Общие».

  4. Нажмите кнопку ОК.

Отключите сторонние программы для обеспечения безопасности

Сторонние брандмауэры и антивирусные программы могут препятствовать синхронизации электронной почты и событий календаря. Хотя мы не рекомендуем окончательно отключать такое программное обеспечение, временное его отключение поможет выяснить, не в нем ли проблема. Проверьте их документацию, чтобы узнать, как временно отключить их.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если вы отключили антивирусную программу, не открывайте вложения и не щелкайте ссылки в сообщениях от людей, которых вы не знаете.

Удалите учетную запись и добавьте ее еще раз

В некоторых случаях проблемы с синхронизацией можно устранить, удалив учетную запись из приложений «Почта» и «календарь» и снова добавив ее.

  1. В меню Пуск Кнопка "Пуск". выберите Почта.

  2. В нижней части левой панели навигации выберите Кнопка "Параметры".

    Снимок экрана: кнопка "Параметры"

  3. Щелкните Управление учетными записями.

  4. Выберите учетную запись, которую вы хотите удалить, и щелкните Удалить учетную запись с этого устройства.

  5. Снова добавьте учетную запись. Дополнительные сведения см. в статье Настройка электронной почты в приложении «Почта» для Windows 10.

Примечание: Для Yahoo! существуют особые инструкции. Учетные записи почты, iCloud и QQ. Если у вас возникли проблемы с одной из этих учетных записей, см. специальные инструкции для других учетных записей.

Удалите учетную запись и добавьте ее еще раз, выполнив расширенную настройку

Если после удаления учетной записи и ее повторного добавления вам по-прежнему не удается синхронизировать электронную почту, может потребоваться добавить учетную запись, используя расширенную настройку. Инструкции см. в разделе Добавление учетной записи с помощью расширенной настройки.

Проверьте расширенные параметры почтового ящика

Если у вас есть учетнаяяяя карта Google, Yahoo! Учетная запись Mail, iCloud, IMAP или POP3 проверьте параметры в дополнительных параметрах почтового ящика, чтобы убедиться, что они настроены в спецификации поставщика услуг электронной почты. Если вы используете учетную запись Outlook.com, Microsoft 365 или Exchange, дополнительные параметры почтового ящика будут ться только в том случае, если учетная запись была настроена с помощью расширенных настроек.

Примечание: Для Yahoo! существуют особые инструкции. Учетные записи почты, iCloud и QQ. Если у вас возникли проблемы с одной из этих учетных записей, см. специальные инструкции для других учетных записей.

Получите необходимые сведения у поставщика услуг электронной почты

Перед проверкой расширенных параметров потребуется найти их на веб-сайте поставщика услуг электронной почты или узнать их у самого поставщика. Вам потребуется следующие сведения:

  • Адрес серверов входящей и исходящей почты.

  • Порты серверов входящей и исходящей почты.

  • Требуется ли для сервера исходящей почты проверка подлинности?

  • Используются ли одинаковые имя пользователя и пароль для получения и отправки почты?

    Если имя пользователя и пароль отличаются, убедитесь, что вы указали правильное имя пользователя и пароль.

  • Требуется ли SSL для сервера входящей почты?

  • Требуется ли SSL для сервера исходящей почты?

  • Сервер контактов (если применимо).

  • Сервер календаря (если применимо).

Проверьте расширенные параметры почтового ящика

  1. В меню Пуск Кнопка "Пуск". выберите Почта.

  2. В нижней части левой панели навигации выберите Кнопка "Параметры".

    Снимок экрана: кнопка "Параметры"

  3. Щелкните Управление учетными записями и выберите свою учетную запись электронной почты.

  4. Выберите Изменить параметры синхронизации почтового ящика > Дополнительные параметры почтового ящика.

  5. Проверьте адреса и порты серверов входящей и исходящей почты.

  6. Снимите флажок Сервер исходящей почты требует проверки подлинности, если поставщик не требует проверку подлинности.

  7. Снимите флажок Использовать то же имя пользователя и пароль для отправки почты, если поставщик требует использования других учетных данных для отправки электронной почты, и укажите имя пользователя и пароль для сервера исходящей почты.

    Примечания: При необходимости также измените следующие параметры:

    • Установите флажок Требовать SSL для входящей почты, если поставщик требует протокол SSL для входящей электронной почты.

    • Установите флажок Требовать SSL для исходящей почты, если поставщик требует протокол SSL для исходящей электронной почты.

    • Убедитесь в правильности адресов сервера контактов и сервера календаря.

Если вы используете учетную запись Exchange, которой требуются расширенные параметры, необходимо удалить учетную запись и добавить его снова, указав такие параметры. Инструкции см. в разделе Добавление учетной записи с помощью расширенной настройки.

Проверьте параметры конфиденциальности

  1. Откройте меню Пуск Кнопка "Пуск". и выберите Параметры > Конфиденциальность > Электронная почта.

  2. Убедитесь, что для параметра Разрешить приложениям получать доступ к электронной почте и отправке сообщений задано значение Вкл.

  3. Выберите Календарь.

  4. Убедитесь, что для параметра Разрешить приложениям доступ к календарю задано значение Вкл.

Проверьте, включена ли двухфакторная проверка подлинности для вашей учетной записи

Двухфакторная проверка подлинности позволяет защитить учетную запись, усложняя вход в нее для других лиц. Ваша личность проверяется не только с помощь с пароля, но и с помощью связи с вами (при этом предоставляются сведения для защиты).

Приложения «Почта» и «Календарь» для Windows 10 не поддерживают двухфакторную проверку подлинности. Если для вашей учетной записи включена двухфакторная проверка подлинности, вам потребуется создать пароль приложения. Пароль приложения используется вместо обычного пароля приложений, которые не поддерживают двухфакторную проверку подлинности.

Сведения о том, как создать пароль приложения для вашей учетной записи, можно получить у поставщика услуг электронной почты.

При синхронизации почты появляется сообщение об ошибке

Иногда при попытке синхронизировать новые сообщения или события календаря в приложениях «Почта» и «Календарь» отображается сообщение об ошибке. Ниже указано, как решить наиболее частые проблемы.

Параметры вашей учетной записи устарели

Как правило, причиной устаревания параметров учетной записи является неправильный пароль. На панели уведомлений нажмите кнопку Исправить учетную запись. Если ваш пароль неправильный, вам будет предложено изменить его. Введите новый пароль и нажмите кнопку Готово.

Совет: Если вы хотите сменить пароль к учетной записи в своей почтовой службе (например, Gmail или iCloud), вам потребуется сделать это на соответствующем веб-сайте. Дополнительные сведения см. в статье Смена пароля в приложении «Почта» для Windows 10.

Если проблема связана не с паролем, возможно, у вас возникла ошибка сертификата. В этом случае появится сообщение «Обнаружена ошибка сертификата безопасности прокси-сервера. Центр сертификации, выдавший данный сертификат безопасности, не является доверенным».

Такая ошибка часто возникает, когда для защиты учетной записи электронной почты не используется протокол SSL. Чтобы устранить ее, сделайте следующее:

  1. В нижней части левой панели навигации выберите Кнопка "Параметры".

    Снимок экрана: кнопка "Параметры"

  2. Щелкните Управление учетными записями и выберите свою учетную запись электронной почты.

  3. Выберите Изменить параметры синхронизации почтового ящика > Дополнительные параметры почтового ящика.

  4. Проверьте адреса и порты серверов входящей и исходящей почты.

  5. Установите флажки Требовать SSL для входящей почты и Требовать SSL для исходящей почты, а затем выберите Готово > Сохранить.

Устройство не соответствует требованиям безопасности, установленным администратором электронной почты

Если вы получили это сообщение об ошибке, прочтите требования к безопасности устройства.

Ошибка 0x80072726

Ошибка 0x80072726 может быть вызвана сторонним брандмауэром или антивирусной программой. Хотя мы не рекомендуем окончательно отключать такие программы, вы можете узнать на веб-сайте их производителя, не существует ли обходного решения, или же временно отключить программное обеспечение и проверить, устранит ли это проблему. Если да, обратитесь в службу технической поддержки производителя, чтобы узнать, как получать доступ к электронной почте, не отключая программное обеспечение.

Предупреждение: Если вы отключили антивирусную программу, не открывайте вложения и не щелкайте ссылки в сообщениях от людей, которых вы не знаете.

Есть дополнительные вопросы?

Кнопка форума сообществаКнопка обращения в службу поддержки

Отправьте нам отзыв

Мы ценим ваше мнение. Если в приложении «Почта» или «Календарь» нет нужных вам возможностей или если та или иная функция работает неправильно, оставьте свой отзыв для команды разработчиков.

См. также

Настройка электронной почты в приложении «Почта» для Windows 10

На чтение 6 мин Просмотров 282 Опубликовано

Недавно я получил приглашение на мероприятие от друга по электронной почте. Позже, когда я проверил Календарь Google, события там не было. Тогда я понял, что синхронизация Календаря Google на моем телефоне Android столкнулась с некоторыми проблемами с правильной синхронизацией данных.

Я использую Календарь Google для управления своим расписанием, и это одно из лучших приложений для работы с календарем. Но, как и любое другое приложение, у него также иногда возникают проблемы. Если вашему приложению Google Calendar не удается синхронизировать события и напоминания в других приложениях и платформах в некоторых случаях или постоянно, не беспокойтесь. Мы составили хороший список возможных исправлений проблемы.

Содержание

  1. 1. Обновите календарь
  2. 2. Убедитесь, что синхронизация включена
  3. 3. Предоставьте Календарю Google необходимые разрешения
  4. 4 . Проверьте подключение к Интернету
  5. 5. Синхронизация учетной записи Google вручную
  6. 7. Синхронизация Календаря Google вручную
  7. 8. Убедитесь, что хранилище календаря включено
  8. 9. Удаление учетной записи Google
  9. 10. Очистить данные календаря
  10. Календарь должен правильно синхронизироваться сейчас
Также в Guiding Tech

1. Обновите календарь

Иногда лучше обновить все приложение. Это помогает нам быть уверенными, что все работает нормально. Кроме того, это помогает сбросить и удалить любые ошибки/задержки при синхронизации событий и напоминаний.

Календарь Google не синхронизирует ваши события сразу же так быстро, как вы можете себе представить. Обновление приложения помогает проверить, есть ли проблемы с синхронизацией Календаря Google.

Вот как обновить Календарь Google на вашем смартфоне Android.

Шаг 1. Запустите приложение Google Calendar.

Шаг 2: Коснитесь значка меню в правом верхнем углу приложения. .

Шаг 3 : Коснитесь параметра “Обновить”. Это должно немедленно синхронизировать ваши события и помочь устранить любую ошибку.

2. Убедитесь, что синхронизация включена

Другой способ исправить ошибки синхронизации в Календаре Google – убедиться, что синхронизация включена. Вы могли отключить его по ошибке, или приложение «Календарь» таинственным образом деактивировало Календарь, подключенный к вашей учетной записи.

Шаг 1: Запустите приложение «Календарь» на вашем Android-устройстве. устройства.

Шаг 2: Коснитесь значка меню гамбургера в верхнем левом углу приложения.

Шаг 3. Убедитесь, что события, напоминания и другие выбраны другие календари, которые есть у вас под вашими учетными записями.

3. Предоставьте Календарю Google необходимые разрешения

Возможно, события из ваших учетных записей Gmail, Google и других сторонних приложений не синхронизируются с вашим Календарем. Итак, вы должны убедиться, что приложение “Календарь Google” имеет надлежащий доступ к этим приложениям.

Вот как проверить, можно ли проверить доступ к Календарю Google.

Шаг 1: Запустите меню настроек на вашем устройстве Android.

Шаг 2: Выберите Приложения и уведомления или соответствующее меню. на вашем телефоне, так как большинство производителей телефонов назначают ему другое имя.

Шаг 3: Разверните вкладку “Дополнительно” и выберите “Разрешения приложений”. /p>

Шаг 4: Нажмите «Календарь» и убедитесь, что у него есть разрешения для приложений, с которыми вы хотите его синхронизировать.

Также в Guiding Tech

4 . Проверьте подключение к Интернету

Пока Календарь Google работает в автономном режиме, любые внесенные вами изменения не будут синхронизироваться на вашем устройстве, если вы не подключены к Интернету. Итак, если изменения, внесенные в приложение «Календарь» на планшете, рабочем компьютере или любом другом устройстве, не синхронизируются со смартфоном, убедитесь, что вы подключены к Интернету.

Вы можете проверить ваш статус подключения к Интернету, посетив какой-либо другой веб-сайт. Если это произойдет, значит, с вашим интернетом все в порядке.

Хотя Календарь Google работает в автономном режиме, любые внесенные вами изменения не будут синхронизироваться на вашем устройстве, если вы не подключены к Интернету.

Другая возможность состоит в том, что вы могли исчерпать свою подписку/план данных. Или, возможно, ваш маршрутизатор Wi-Fi неисправен. Если это так, вам следует ознакомиться с некоторыми решениями распространенных проблем Android WiFi.

5. Синхронизация учетной записи Google вручную

Как упоминалось ранее, Google иногда требуется несколько часов для автоматической синхронизации ваших событий и других данных из других приложений и устройств. Если приложению требуется много времени, чтобы сделать это, вы можете сделать это самостоятельно.

Вот как вручную синхронизировать ваш Календарь Google.

Шаг 1: Откройте меню настроек вашего смартфона.

Шаг 2: Нажмите “Учетные записи”.

Шаг 3: Выберите учетную запись Google, Календарь которой вы хочу синхронизировать.

Шаг 4: Нажмите “Синхронизация учетной записи”.

Шаг 5: Коснитесь значка меню в верхнем левом углу.

Шаг 6: Выберите” Синхронизировать сейчас “.

Это позволит синхронизировать все данные в вашей учетной записи Google и на всех устройствах для всех подключенных приложений, включая Календарь.

7. Синхронизация Календаря Google вручную

Хотя синхронизация Календаря Google может быть активна на вашем устройстве, ее отключение и повторное включение также помогает устранить любые ошибки или задержки. Вот как это сделать.

Шаг 1: Откройте меню настроек смартфона и нажмите «Учетные записи». Затем выберите учетную запись Google, календарь которой вы хотите синхронизировать.

Шаг 2: Нажмите «Синхронизация учетной записи», а затем снимите флажок «Календарь», чтобы выключить Синхронизация.

Шаг 3: Установите флажок “Календарь”, чтобы повторно активировать синхронизацию.

Также в Guiding Tech

8. Убедитесь, что хранилище календаря включено

На устройствах Android есть системное приложение, известное как Android Storage . Если это приложение отключено на вашем смартфоне, Google не сможет синхронизировать события и другие напоминания с вашим приложением Календарь. Хотя он почти всегда включен по умолчанию на смартфонах Android, есть вероятность, что он отключен на вашем устройстве.

Для подтверждения выполните следующие действия.

Шаг 1. Запустите меню настроек телефона и выберите Приложения и уведомления.

Шаг 2: Перейдите в нижнюю часть (под Раздел Advanced) и выберите Разрешения для приложений.

Шаг 3: Нажмите “Хранилище”.

Шаг 4. Коснитесь значка меню в правом верхнем углу и выберите Показать систему..

Шаг 5: Перейдите в хранилище календаря и убедитесь, что он отмечен/включен.

9. Удаление учетной записи Google

Я действительно надеюсь, что вы попробовали какие-либо (или все) из упомянутых выше уловок, и ваш Календарь начал синхронизировать события. Если этого не произошло, то может помочь удаление вашей учетной записи Google с устройства и ее повторное добавление.

Шаг 1. Запустите меню настроек телефона и выберите Учетные записи.

Шаг 2: Выберите учетную запись, подключенную к Календарю, имеющую проблемы с синхронизацией.

Шаг 3: На следующей странице выберите Удалить учетную запись.

источник>

Чтобы добавить учетную запись обратно на устройство, перейдите в «Настройки»> «Учетные записи»> «Добавить учетную запись».

10. Очистить данные календаря

Очистка данных приложения «Календарь» также помогает устранить все проблемы с синхронизацией. Однако вам следует пробовать это только в крайнем случае. Это связано с тем, что при очистке данных приложения будут удалены все несинхронизированные события, которые есть в вашем календаре.

Примечание. Хотя ошибки синхронизации будут устранены, у вас будет чтобы вручную добавить такие события обратно в Календарь после завершения процесса.

Вот как очистить данные Календаря на вашем устройстве Android.

Шаг 1: Запустите меню настроек телефона и выберите Приложения и уведомления.

Шаг 2: Выберите Календарь из списка всех приложений.

Шаг 3: Выберите Хранилище.

Шаг 4: Наконец, нажмите кнопку «Очистить хранилище».

Также в Guiding Tech

Календарь должен правильно синхронизироваться сейчас

Я уверен, что одно из упомянутых выше решений должно устранить любые ошибки синхронизации Календаря Google, которые могут возникнуть на вашем телефоне Android. Если вы придумали еще один полезный трюк, оставьте комментарий ниже, и мы будем более чем счастливы поделиться им с другими..

Далее: Вы используете устройства Android и iOS? Узнайте, у кого из Google и Apple лучшее приложение-календарь.

В приведенной выше статье могут содержаться партнерские ссылки, которые помогают в поддержке Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Содержание остается непредвзятым и аутентичным.

Google помогает нам управлять своим временем благодаря Календарю Google. Так много дел нужно сделать за такое короткое время, нам нужен инструмент тайм-менеджмента, который может организовать все наши планы и действия.

Что Google Calendar может сделать для вас

  • Он может планировать события для вас. Если у вас есть важные дела, особые события или дедлайны, которые вы не хотите пропустить, добавьте их к любой дате в вашем Календаре Google. Он создает расписание, поэтому вы будете знать, какие действия нужно выполнять каждый день.
  • Он создает для вас напоминания. В загруженные дни мы забудем о том, что есть в нашем списке дел, но Календарь Google может напомнить вам с уведомлением, когда у вас есть предстоящее расписание.
  • Это позволяет делиться событиями. Чтобы помочь вам организовать встречи, вы можете поделиться своим календарем с семьей и друзьями, чтобы вы могли помочь друг другу лучше организовать свои дела.
  • Вы можете отправлять приглашения или отвечать на них. Календарь Google добавит в расписание приглашения, на которые вы ответили.
  • Вы можете делать заметки. Если у вас есть что добавить к событию, вы можете добавить к нему заметки или задачи.

Однако некоторые пользователи жалуются, что их Календарь Google не синхронизируется на их устройствах Android или iOS. Если это произойдет, вы рискуете не посетить важные мероприятия или не выполнить взятые на себя обязательства и сроки.

Решение №1 – проверьте, включено ли ваше приложение «Календарь».

Проверка-если-ваш-Google-Календарь-включенImage / Windows Dispatch

  • Откройте свой Google Календарь.
  • В верхнем левом углу щелкните значок гамбургера.
  • Убедитесь, что в календаре Google установлен флажок.

Решение №2 – Включите синхронизацию в вашем календаре Google

Enable-Sync-On-Your-Google-Calendar-for-Android-or-iPhoneImage / Windows Dispatch

  • Запустите свой Google Календарь.
  • В верхнем левом углу щелкните значок меню.
  • Выберите “Настройки”.
  • Выберите Календарь Google, который вы хотите синхронизировать.
  • Найдите пункт «Синхронизация» и установите для него значение «Вкл.».

Решение №4 – Проверьте место для хранения на вашем устройстве.

Через устройство Android:

  • Перейти к настройкам.
  • Выберите Хранилище. Он покажет доступный и используемый объем памяти. Нажмите «Освободить место», если хотите очистить места.

Через устройство iOS:

  • Перейти к настройкам.
  • Выберите «Общие» и нажмите «Хранилище iPhone». Затем он покажет ваш текущий статус памяти.

Решение № 5 – Синхронизация календаря Google вручную

Вручную-Синхронизация-Google-Календарь-на-Android-или-iOSImage / Windows Dispatch

  • Зайдите в свой Google Календарь.
  • В правом верхнем углу щелкните значок с тремя точками.
  • Щелкните Обновить. Он синхронизирует ваши новые события календаря.

Решение №6 – Очистите кеш на вашем телефоне.

Очистить данные приложений и кеш в Календаре Google для AndroidImage / Windows Dispatch

  • Перейти к настройкам.
  • Выберите Приложения и уведомления.
  • Найдите Календарь и нажмите, чтобы открыть.
  • Щелкните Хранилище и выберите Очистить кеш.

Если описанные выше методы не работают, возможно, вы захотите переустановить Календарь Google. Просто убедитесь, что у вас есть резервная копия ваших событий на случай, если данные будут удалены при попытке переустановки.

Какой из вышеперечисленных методов сработал для вас? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ошибку сети на андроиде
  • Как исправить ошибку синхронизации аккаунта google на андроид
  • Как исправить ошибку сетевой адаптер
  • Как исправить ошибку синего экрана на ноутбуке
  • Как исправить ошибку соединение сброшено