Содержание
- Способ 1: Замена файла NTUSER.DAT
- Способ 2: Права на папку «Default»
- Способ 3: Правка реестра
- Нет доступа к рабочему столу
- Способ 4: Создание нового пользователя
- Способ 5: Точка восстановления
- Вопросы и ответы
Способ 1: Замена файла NTUSER.DAT
Одной из самых распространенных причин указанной ошибки является повреждение расположенного по адресу C:\Users\Default
файла NTUSER.DAT. Соответственно, устранить неполадку можно, скопировав его из рабочей системы той же версии и заменив им поврежденный.
- Скопируйте файл «NTUSER.DAT» на флешку с любого рабочего ПК с той же операционной системой. Для этого перейдите в расположение
C:\Users
, переключитесь в «Проводнике» на вкладку «Вид» и включите отображение скрытых элементов. - Подключите переносной накопитель к компьютеру с проблемной учетной записью, включите его и загрузитесь во временную учетную запись, которую будет предложено создать после нажатия кнопки «ОК» на экране с сообщением о невозможности входа. Если на ПК имеется другая учетная запись, используйте ее.
- Войдите в папку «Default» и переименуйте файл «NTUSER.DAT» в «NTUSER.DAT.bak», после чего скопируйте в текущее расположение файл «NTUSER.DAT», позаимствованный с другого ПК.
- Удалите файл «NTUSER.DAT.bak» и перезагрузите компьютер.
Если второй учетной записи администратора нет или система не может создать временный профиль юзера, для получения доступа к директории «Default» придется использовать любой загрузочный спасательный диск с файловым менеджером на борту.
Способ 2: Права на папку «Default»
Ошибка загрузки профиля может вызываться отсутствием необходимых прав на каталог «Default». Данная проблема чаще возникает на серверах, но нельзя исключать ее появления и на клиентских компьютерах.
- Получите доступ папке «Default» как было показано в Способе 1 и откройте ее «Свойства».
- В окошке свойств переключитесь на вкладку «Безопасность», выберите проблемного пользователя и посмотрите, имеет ли он разрешения на чтение, выполнение и получение списка содержимого.
- В противном случае нажмите «Дополнительно», чтобы открыть окно дополнительных параметров.
- В открывшемся окне нажмите «Изменить разрешения».
- В следующем окне выберите проблемного юзера и нажмите «Изменить».
- Установите разрешения «Чтение и выполнение», «Список содержимого папки» и «Чтение», последовательно сохраните настройки и перезагрузите ПК.
Способ 3: Правка реестра
Наряду с повреждением файла NTUSER.DAT, распространенной причиной ошибки является повреждение параметров профиля пользователя в реестре.
- Загрузив компьютер с другой учетной записи администратора, откройте «PowerShell» или «Командную строку».
- Выполните команду
wmic useraccount get domain,name,sid
. Запомните или запишите SID пользователя, вход которого в систему вызывает ошибку. - Откройте «Редактор реестра» командой
regedit
, выполненной в вызванном нажатием клавиш Win + R диалоговом окошке. - Разверните ветку
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
и найдите подраздел, имеющий то же название, что и SID пользователя, полученный в первом пункте инструкции. - Если в конце названия SID имеется расширение «bak», удалите его. Если обнаружатся два подраздела с именем SID – один с расширением «bak», а другой без расширения, переименуйте подраздел без «bak», добавив в нему расширение «old» или «backup». И напротив, удалите расширение у папки профиля с «bak».
- После переименования справа найдите параметры с именами «RefCount» и «State» и обнулите их значения. Для этого откройте двойным кликом окошко редактирования и установите значение «0». В случае отсутствия указанных параметров создайте их вручную из контекстного меню. Тип они должны иметь DWORD.
- Убедитесь, что в качестве значения параметра «ProfileImagePath» указан путь к правильному каталогу профиля пользователя в папке
C:\Users
. В противном случае задайте его.
Нет доступа к рабочему столу
Если на ПК отсутствует вторая учетная запись, и получить доступ к рабочему столу не удается, редактировать реестр придется в режиме offline, загрузившись с установочного диска с Windows 10.
- Загрузив компьютер с установочного носителя, нажмите Shift + F10, чтобы запустить «Командную строку».
- Откройте «Редактор реестра», для чего выполните в консоли команду
regedit
. - Выделите мышкой раздел
HKEY_LOCAL_MACHINE
и выберите в меню «Файл» опцию «Загрузить куст». - В открывшемся окне обзора укажите файл «SOFTWARE», расположенный по адресу
C:\Windows\System32\config
. Обратите внимание, что буква загрузочного диска может быть другой. - Присвойте временному разделу произвольное название и нажмите «OK».
- Зайдите во временный подраздел, разверните ветку
\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
и повторите действия, описанные в Способе 3, начиная с третьего пункта. - Выделите временный подраздел мышкой и выберите из меню «Файл» опцию «Выгрузить куст».
- Подтвердите выгрузку куста.
Закройте реестр и загрузите компьютер в обычном режиме.
Способ 4: Создание нового пользователя
Альтернативное решение заключается в создании нового пользователя с последующим переносом данных в новую учетную запись. Выполнять эту операцию желательно в безопасном режиме, из среды восстановления, попасть в которую можно путем перезагрузки компьютера с зажатой клавишей Shift.
Подробнее: Вход в безопасный режим в Windows 10
- Откройте оснастку управления пользователями, выполнив команду
netplwiz
в диалоговом окошке, вызванном нажатием клавиш Win + R. - Нажмите в открывшемся окошке кнопку «Добавить».
- Откроется интерфейс создания нового локального пользователя. Придумайте для новой учетной записи имя, пароль и нажмите «Далее».
- Подтвердите создание учетной записи нажатием «Готово».
- В окне «Учетные записи пользователи» выделите нового юзера и нажмите «Свойства».
- В окне свойств переключитесь на вкладку «Членство в группах» и назначьте пользователя администратором. Сохраните настройки.
Загрузив компьютер в обычном режиме, перенесите личные файлы в новый профиль. К сожалению, данный способ имеет ряд недостатков: во-первых, в профиле нового пользователя некоторые программы могут оказаться недоступными, во-вторых, если проблема с входом в учетную запись была вызвана повреждением файла NTUSER.DAT, войти в новую учетную запись не удастся.
Способ 5: Точка восстановления
Простым, но достаточно эффективным решением проблемы является откат системы к ближайшей точке восстановления.
- Перезагрузите ПК с экрана входа систему, зажав клавишу Shift.
- Попав в среду восстановления, перейдите в раздел «Поиск и устранение неисправностей» → «Дополнительные параметры» → «Восстановление системы».
- Нажмите в окне запустившегося мастера отката кнопку «Далее» и проследуйте указаниям.
В ходе отката будут восстановлены параметры реестра и все ключевые файлы, включая конфигурационный файл NTUSER.DAT.
Подробнее: Откат к точке восстановления в Windows 10
Еще статьи по данной теме:
Помогла ли Вам статья?
В этой статье мы рассмотрим все варианты решения ошибки загрузки профиля пользователя на Windows 7, Windows 10 и линейке Windows Server, начиная с 2008 (чаще всего на RDS серверах). Ошибка довольно распространена, связана обычно с повреждением каталога с профилем пользователя, но исправляется относительно легко.
Проблемы выглядит следующим образом: служба профилей пользователей (ProfSvc) не может загрузить профиль пользователя Windows, соответственно пользователь компьютера не может войти в систему, а после ввода учетных данных появляется окно с ошибкой:
Службе “Служба профилей пользователей” не удалось войти в систему.
Невозможно загрузить профиль пользователя.
The User Profile Service failed the sign-in.
User profile cannot be loaded.
Ошибка загрузки профиля в подавляющем большинстве случае связана с повреждением профиля пользователя или прав на каталог профиля. Это может произойти из-за некорректного завершения работы системы, обновления системы, некорректных изменений в реестре или других сбоев.
Рассмотрим все способы для решения проблемы, начиная с самых простых. Практически для всех вариантов решения вам потребуется учетная запись с правами локального администратора на компьютере. Если у вас нет другой учетной записи на компьютере, где возникает эта ошибка и вы не можете зайти под временным профилем, то вам потребуется загрузиться с загрузочной флешки и создать новую учетную запись.
Проблема может возникнуть по разным причинам, поэтому мы рассматриваем все возможные варианты решения. Если вам не помогает один вариант, переходите к следующему.
1. Редактирование параметров профиля в реестре
Запустите редактор реестра regedit с правами администратора и перейдите в ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList.
Вы увидите список разделов (профилей) с названием в виде S-1-5-21-xxxxxxx. Это идентификаторы (SID) пользователей, по любому из них можно узнать имя учетной записи (например, следующей командой можно вывести список локальных пользователей и их SID:
wmic useraccount get domain,name,sid
).
Можно просто найти профиль проблемного пользователя, последовательно перебрав все ветки с SID в разделе ProfileList. В нужной ветке учетная запись пользователя должна присутствовать в пути к профилю в параметре реестра ProfileImagePath.
Есть несколько вариантов:
- Имя ветки с нужным вам профилем пользователя оканчивается на .bak. В этом случае просто переименуйте ветку, убрав .bak;
- Вы нашли две ветки, указывающих на ваш профиль: с окончанием .bak и без. В этом случае переименуйте ветку без .bak, добавив в конце небольшой суффикс, например, S-1-5-21-xxxxx.backup. А у профиля с окончанием .bak удалите .bak в имени ветки реестра.
После того как вы переименовали ветку нужного профиля, нужно отредактировать значение параметров RefCount и State. Установите для них значения 0. Если у вас нет таких параметров, создайте их вручную (тип DWORD).
Убедитесь, что в значении ProfileImagePath указан путь к правильному каталогу профиля, а папка сама с профилем присутствует на диске и имеет такое же название, как и в ProfileImagePath. В моём случае это C:\Users\root.
После этого перезагрузите компьютер и попробуйте войти под профилем пользователя.
2. Восстановление Default профиля заменой поврежденного файла NTUSER.DAT
Если ошибка “Невозможно загрузить профиль пользователя” возникла при первом входе пользователя в систему, значит проблема с загрузкой профиля может быть связана с поврежденным файлом NTUSER.DAT в Default профиле. В этом файле хранятся настройки пользователя, те параметры, которые загружаются в ветку реестра HKEY_CURRENT_USER при входе пользователя. При создании профиля для нового пользователя этот файл копируется в каталог с созданным профилем пользователя. Если файл NTUSER.DAT удален или поврежден, служба User Profile Service не может создать профиль для нового пользователя.
Перейдите в каталог C:\Users\Default. В ней будет находиться файл NTUSER.DAT, переименуйте его, например, в NTUSER.DAT2. Далее вам нужно будет заменить этот файл аналогичным файлом с профиля другого пользователя, либо файлом с другого компьютера (с такой же версией Windows). После этого перезагрузите систему, и если проблема была в испорченном NTUSER.DAT, то всё должно заработать.
В интернете так же встречается совет заменить всю папку C:\Users\Default, но суть остаётся та же, дело в замене файла NTUSER.DAT, который меняется и при замене папки.
3. Восстановление Windows из точки восстановления
Если у вас в Windows включены и настроены точки восстановления, можно попробовать решить ошибку через восстановление на предыдущую точку восстановления.
В панели управления зайдите в раздел Recovery.
Далее жмите Open System Restore.
И следуйте указаниям мастера (несколько раз нажать далее), после чего система начнет восстановление.
Вы также можете увидеть подобную ошибку
Это значит, что у вас не настроены точки восстановления. В этом случае воспользоваться этим методом не выйдет.
4. Создание нового пользователя и перенос старых данных
Если другие варианты вам не помогли, можно создать нового пользователя и перенести в него данные из старого профиля. Этот способ обязательно сработает, так как мы будем создавать нового пользователя с новым профилем.
- Запустите командную строку с правами администратора и введите
netplwiz
; - В открывшейся оснастке нажмите Add;
Пункты 3 и 4 относятся к Windows 10, если у вас Windows 7, то просто пропустите их и перейдите к пункту 5.
- Выберите Sign in without a Microsoft account;
- Выберите Local account;
- Введите логин и пароль и нажмите Finish;
- Скопируйте все папки из каталога старого профиля (включая AppData) и вставьте (с заменой) в каталог профиля свежесозданного пользователя.
Не забудьте включить отображение скрытых файлов и папок.
При таком способе восстановления вы не теряете данные, которые были в старом профиле. Если при копировании возникли проблемы, вы всегда можете получить доступ к данным со старого профиля просто зайдя в C:\users\ваш_старый_профиль
После того как как вы успешно зайдете под новым профилем, убедитесь, что у вас есть доступ к старым файлам, например, в папке Загрузки или Документы. Если доступа нет (выскакивает ошибка с запретом доступа), необходимо будет дать RW или FullControl права на эти папки вашему новому пользователю.
5. Права на чтение каталога C:\Users\Default
Проблем с отсутствием прав на чтение профиля пользователя Default чаще встречается в Windows Server. При попытке зайти в систему на Windows Server 2008 и выше, может встретиться подобная ошибка. В журнале ошибок вы можете увидеть соответствующую ошибку с ID 1509.
Для исправления просто дайте группе Users права на чтение C:\Users\Default, как указано ниже.
Если ошибка не решится, проверьте журнал ошибок Windows на предмет похожих ошибок, например, ID 1500, которая связана с повреждением файла NTUSER.DAT (решается вариантом #2 в этой статье).
Рекомендации по устранению проблемы
Практически всегда проблема с загрузкой профиля связано с некорректными данными профиля в реестре, или поврежденим файла NTUSER.DAT, поэтому устранение ошибки связано с восстановлением этих ресурсов в прежнее состояние.
Следуя этой статье, первым делом попробуйте исправить пути к профилю в реестре и файл ntuser.dat. Обычно этих шагов достаточно, чтобы восстановить работоспособность профиля. В некоторых статьях рекомендуют заходить в безопасном режиме, но в этом нет никакой необходимости, так как эта проблема не связана с драйверами.
Самый сложный вариант — это когда вы не можете попасть в ваш профиль, у вас нет другого административного аккаунта, и система не создает временный профиль. То есть, вы никак не можете войти в Windows. Для решения проблемы вам понадобится загрузочная флешка (или хотя бы установочный диск) с вашей версией Windows, вам нужно загрузится с него и создать новый аккаунт с правами администратора. Затем следуйте описанным в статье шагам.
Одной из наиболее распространенных проблем при использовании одного компьютера несколькими пользователями является невозможность залогиниться в учётной записи гостевого типа.
В ответ на попытки юзера зайти в такую учетку система выдаёт ошибку с неприятным сообщением «Невозможно загрузить профиль пользователя».
И в данной статье мы рассмотрим, почему возникает данная неиcправность, как самостоятельно исправить проблему и в дальнейшем предотвратить ее повторное возникновение.
Служба профилей пользователя препятствует входу в систему, невозможно загрузить профиль пользователя — что делать?
Практический опыт показывает, что, порой, вход в учётную запись блокируется из-за того, что ранее уже был осуществлен вход в данную учетку, при котором сеанс должным образом завершён не был, и по-прежнему выполняется какой-либо процесс (например, проверка системы на наличии вирусной активности).
Поэтому прежде всего попробуйте просто перезагрузить компьютер и заново осуществить вход в учетную запись.
Если же перезагрузка не принесла нужного результата, то следует перейти к более «решительным действиям».
Вариант 1
Данный вариант (а также все последующие) предполагает выполнение всех действий в учётной записи с правами администратора, так как будут осуществляться определённые системные изменения.
Данный способ предусматривает внесение изменений в ключи реестра, что при неправильном выполнении может привести к ещё большим проблемам с операционной системой. Поэтому предварительно рекомендуется сделать копию важных компонентов и файлов.
Далее поэтапно выполните следующие действия:
Нажмите комбинацию клавиш «WIN+R» и введите и выполните команду «regedit».
- В открывшемся окне редактора реестра найдите ветку «HKEY_LOCAL_MACHINE\ SOFTWARE\ Microsoft\Windows NT\ CurrentVersion\ ProfileList».
- В данной папке находится множество других папок, которым будет присвоено имя с корнем «S-1-5»
- Просмотрите каждую папку и проверьте запись «ProfileImagePath», которая у проблемной учётной записи будет содержать неверный адрес её местонахождения.
- Если выбранная папка имеет расширение «.bak», то переименуйте ее, удалив это разрешение и подтвердив данное действие кнопкой «Ввод».
- В выбранной папке обратите внимание на пункт «RefCount» и измените его значение на «0».
- После внесения всех изменений, перезагрузите компьютер.
Вариант 2
Этот и следующий вариант предполагает создание новой учётной записи с последующим удалением старой/проблемной учетки с переносом всех необходимых данных:
- Загрузите компьютер в безопасном режиме и войдите во встроенную учетную запись администратора.
- Перенесите/сохраните всю информацию представляющую ценность.
- Откройте «Пуск» — «Мой компьютер» — «Свойства».
- В блоке «Имя компьютера, имя домена и параметра рабочей группы» выберите «Изменить параметры».
- В открывшемся окне «Свойства системы» перейдите на вкладку «Дополнительно» — «Профили пользователей» — «Параметры».
В окне «Профили пользователей» выберите необходимую и нажмите на кнопку «Удалить».
Откройте редактор реестра и папку «ProfileList», далее основываясь на действиях описанных в варианте 1, и удалите папку с SID удалённого ранее профиля.
В завершение повторите перезагрузку системы и создайте новую учётную запись.
Вариант 3
Этот способ наиболее любим и применяем, нежели описанные выше, но в меньшей степени помогает решить рассматриваемую проблему.
Итак, заключается он в переносе файла «NTUSER.DAT» из корректно работающей учетной записи в проблемную с заменой или ручным удалением старой копии.
Заключение
В заключение стоит отметить, что основные способы решения всех проблем со входом в учётную запись решаются схожим образом, но причины их появления могут быть абсолютно индивидуальны, соответственно, порой ни один из 3-х вариантов не помогает исправить ошибку.
Что же делать в таком случае? Наиболее гибким и эффективным решением будет использование загрузочного носителя с операционной системой Windows.
Данный метод заключается в использовании средств восстановления системы с использованием штатных средств ОС или командной строки с командой «secedit /configure /cfg %windir%\inf\defltbase.inf /db defltbase.sdb /verbose» для сброса используемых параметров локальной политики безопасности.
Often, a startup error is responsible for this problem
by Henderson Jayden Harper
Passionate about technology, Crypto, software, Windows, and everything computer-related, he spends most of his time developing new skills and learning more about the tech world. He also enjoys… read more
Updated on
- The user profile not loading indicates a problem with the user profile service.
- Modifying the registry profile entry can fix the issue in no time.
- Running an SFC scan often corrects corrupt system files causing the problem.
Users can encounter issues logging into their Microsoft account after resetting, making inaccessible their users’ profiles. The user profile cannot be loaded error initiates that the user’s profile is compromised.
Also, you can run into errors with a corrupt user profile on Windows 11.
Why can’t my user profile be loaded on my computer?
You may experience the user profile cannot be loaded error on your PC for some reason. One of the reasons for this error is corrupt system files. Corrupt system files can impede the login process, resulting in errors.
Furthermore, the error may appear due to other reasons, such as:
- Issues with User profile service – The error may occur if the user profile service on your computer is not working correctly. Also, a corrupt user profile affects the profile loading process, resulting in an error.
- Startup errors on your PC – It is common to run into errors with Microsoft account if the PC is not booted correctly. It affects its components, including the user profile service.
Depending on the instance, other factors can cause the error to appear on your computer. However, the error is fixable.
What to do if the user profile cannot be loaded in Windows 11?
Try the following preliminary checks:
- Fix network congestion on your PC.
- Temporarily disable antivirus software.
- Restart your computer.
If the error persists, proceed with the solutions below.
1. Restart Windows in Safe Mode
- Left-click the Start button, click the Power icon, hold the Shift key, and hit Restart.
- Click on Troubleshoot, then select the Advanced options.
- Click on Startup Settings and select Restart.
- Press 4 to Enable Safe Mode.
Restarting Windows in Safe Mode will resolve startup issues that can cause user profile issues.
2. Modify Registry profile entry
- Press Windows + R key to open the Run dialog box, type regedit, then press Enter key to open the Registry Editor.
- Click on Yes on the UAC prompt.
- Navigate to the following path:
Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList
- Find any duplicate subkey with the .bak extension, right-click and select Rename.
- Remove the .bak, then right-click the subkey and select Rename.
- Add .bak or .ba at the end of the sub-key name, then press Enter to save.
- Click on the newly renamed subkey, right-click on State, then click on Modify from the drop-down, change the Value data to 0, and then click OK.
- Right-click on the key RefCount and change the Value data to 0, then click OK.
- Close the Registry Editor and restart your PC.
Modifying the ProfileList entry in the Registry Editor will troubleshoot the User profile. Read what to do if you can’t find the user profile in the Registry on your PC.
- Fix: Touchpad Clicks but Doesn’t Move on Windows 11
- Fix: No Internet, Secured Error on Windows 11
- Fix: Keyboard Shortcuts are Not Working in Photoshop
- Fix: Keyboard Shortcuts Are Not Working in Chrome
- Fix: NAS Drive Not Showing in Windows 11
3. Move NTUSER.Dat File to Default Username folder
- Restart your PC in Safe Mode following the steps in the first solution.
- Press the Windows + E key to open File Explorer.
- Type C:\Users in the navigation bar, and double-click on the Local account folder.
- Select the NTUSER.dat file, then press Ctrl + X to cut it.
- Go to C:\Users, open the Default folder, and press Ctrl + V to paste the file into the Default username folder.
- Go to C:\Users, select the Local account folder, then press the Delete key.
- Restart your PC and check if the user profile is loaded.
4. Run an SFC scan
- Left-click the Start button, type Command Prompt, and click Run as administrator.
- Click Yes on the User Account Control prompt.
- Type the following command and press Enter:
sfc /scannow
- Restart your PC and check if the error persists.
An SFC scan will detect corrupt system files that can prevent the user profile from loading. You can check how to fix the run as administrator option if it’s not working on your PC.
Alternatively, you can read about fixing the User Profile sync not currently provisioned issues on your device. Also, our readers can check how to fix the User Profile Service failed logon error.
Should you have more questions or suggestions, kindly use the comments section below.
Приветствую вас в очередном обзоре, уважаемые друзья! На связи с вами в очередной раз Дмитрий Валиахметов! В операционных системах Windows, некоторым пользователям зачастую приходится сталкиваться с такой ошибкой: «Невозможно загрузить профиль пользователя» и соответственно службе профилей пользователей не удалось войти в систему.
На мой взгляд, ошибка подобного рода не относится к числу критических и в основном возникает такая ошибка, как правило, после успешного планового обновления вашей операционной системы Windows.
Поэтому в большинстве случае, если на экране своего монитора вы увидите ошибку – «Невозможно загрузить профиль пользователя», то вам не стоит сразу паниковать, достаточно, лишь перезагрузить компьютер и операционная система успешно подгрузит профиль пользователя, и вам можно будет продолжать свою дальнейшую работу за компьютером.
Однако такой способ устранение ошибки – «Невозможно загрузить профиль пользователя» благодаря простой перезагрузки компьютера срабатывает не всегда и иногда действительно приходится приложить некоторые усилий, чтобы благополучно решить неисправность, которая препятствует успешной работе службе профилей пользователей. Стоит также добавить, что ошибка — невозможно загрузить профиль пользователя может возникать при неправильном отключении компьютера пользователем или при внезапном отключений электричества, когда ваш компьютер не оснащен дополнительным устройством, таким как источником бесперебойного питания.
Как видите, проблема может возникнуть по разным причинам, и мы с вами в сегодняшней статье постараемся разобрать всевозможные варианты решении ошибки – «Невозможно загрузить профиль пользователя»».
Способ №1 Загружаемся в безопасном режиме
Вообще что такое безопасный режим, зачем он нужен, с чем его едят и как собственно вашему компьютеру загрузиться в режим безопасности, вы можете узнать в одном из прошлых моих выпусков. Внимательно читаем и запоминаем, друзья!
Как зайти в безопасный режим в Windows?
Итак, после того, как вы успешно загрузили компьютер в безопасном режиме, вам будут доступны основные инструменты операционной системы Windows. В безопасном режиме для устранения ошибки – «Невозможно загрузить профиль пользователя» или «Службе профилей пользователей не удалось войти в систему», есть высокая вероятность того, что благодаря некоторым манипуляциям вы сможете самостоятельно устранить возникшую проблему, которая мешает нормальной загрузке вашего компьютера или ноутбука. Давайте сейчас более детально ознакомимся с вами с этими самыми манипуляциями.
— Папка Default.
Эта папка, которая располагается в корневом диске «С» вашего компьютера. А если быть чуточку точнее, то эта папка находится в С:\Пользователи. Но поскольку-поскольку эта папка имеет атрибут – «Скрытый», то вам, конечно же для начала потребуется включить показ скрытых папок. Открываете проводник и в верхнем меню переходите «Вид»-> отмечаем «Скрытые элементы». Ниже на скриншоте я для вас наглядно представил.
Вся суть этого наиболее простого способа устранения ошибки, при которой службе профилей пользователей не удается войти в систему, заключается в том, что вам предоставляется возможность подменить скрытую папку Default, а именно скопировать эту папку с работоспособного компьютера на свой компьютер. К тому же вам необходимо будет переименовать действующую папку Default на своем компьютере, к примеру, Default.bakup. Далее копируете на свой компьютер уже рабочую папку Default, предварительно скопировав ее на флешку с другого компьютера. Необходимо будет удостовериться, чтобы папка имела атрибут «Скрытый» и «Только для чтения».
Хотя в сети Интернет очень часто предлагается скачать папку Default бесплатно, я в свою очередь не советую вам этого делать, очевидно, что содержимое папки Default может содержать в себя сторонний скрипт способный заразить ваш компьютер.
Таким образом, у вас будет следующая картина.
Теперь вам остается перезагрузить свой компьютер и проверить, чтобы проблема, связанная с учетной записью больше не появлялась при загрузке компьютера. Если первый способ не позволяет вам решить данную проблему, тогда переходите ко второму способу.
Способ №2 Замена файла NTUSER.DAT
Этот способ аналогичен предыдущему, по большому счету можно было бы его не описывать как отдельный способ устранения ошибки «Невозможно загрузить профиль пользователя», но отдельно обозначит его стоит. Файл NTUSER.DAT находится в папке Default и в нем содержатся параметры, обеспечивающие загрузку отдельную ветвь реестра при авторизации пользователя ПК.
Становится, очевидно, что когда файл NTUSER.DAT по каким-либо причинам повреждается, то это в свою очередь отражается на успешной загрузке вашего компьютера. Этот способ предполагает замену исправного файла NTUSER.DAT с рабочей операционной системы на неисправный файл в каталоге C:\Users\Default. После остается лишь перезагрузить компьютер и проверить его. Если профиль успешно загрузился, значит, вся проблема была в поврежденном файле NTUSER.DAT. Давайте рассмотрим еще третий способ.
Способ №3 Настройка параметров в реестре профиля
Для начала следует запустить редактор реестра командой «Win + R», прописав команду «regedit».
Затем потребуется перейти по следующему пути HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\ Windows NT\CurrentVersion\ProfileList.
В разделе ProfileList будет представлен список профилей, которые на данный момент существую в операционной системе. Имена профилей начинаются с названия S-1-5-xxx.
Еще следует отметить, что эти же имена профилей мы можем узнать благодаря следующей команде (wmic useraccount get domain,name,sid), которую можно прописать в командной строке.
Допустим, ваша учетная запись под названием Users перестала запускаться и при попытке войти в систему вы получаете ошибку «Невозможно загрузить профиль пользователя». Мы видим, что имя нашего профиля представляется в двух разных вариантах, с bak и без bak. Вам потребуется изменить название профиля без bak. Например, S-1-5-xxx.old. А у другого профиля имя, которого заканчивается на bak, просто удалите расширение .bak в ветви реестра.
Теперь необходимо будет отредактировать значение в параметрах RefCount» и «State». А именно задать им нулевое значение, как показано на рисунке ниже. Если у вас этих параметров нет, то вам потребуется их создать самим. В завершении необходимо будет перезагрузить свой компьютер или ноутбук и проверить чтобы профиль пользователя успешно загрузился. Далее я бы хотел рассказать, что существует так же еще один дополнительный способ решения проблемы — Невозможно загрузить профиль пользователя.
Способ № 4 Создание дополнительной учетной записи
В безопасном режиме необходимо вам будет создать дополнительную учетную запись. Кликаете правой кнопкой мыши «Этот компьютер», затем «Управление» после «Локальные пользователи» -> «Пользователи». После этого создаете нового пользователя и при необходимости можно задать для создаваемого пользователя требуемые привилегии и перезагружаете компьютер.
После этого заходите только что созданную учетную запись и копируете все данные из того профиля, который считается поврежденным C:\user\пользователи\ваш_старый_профиль.
Однако возможен такой вариант, что когда вы успешно войдете в систему под новым профилем и попытаетесь скопировать все данные со старого профиля, то может возникнуть ошибка – «Нет доступа к папкам», то вам в таком случае потребуется предоставить полный доступ к тем папкам, с которых вы хотите осуществить копирование своих данных. Ниже на скриншоте показано, что во вкладке «Безопасность» нажав на «Изменить» предоставляем полный доступ, после этого сохраняете и соглашаетесь на изменение параметров папок.
В завершении сегодняшней статьи «Невозможно загрузить профиль пользователя» будет правильно, если мы с вами сделаем некоторые выводы, которые вам в будущем помогут наиболее оперативно решить проблему со службой профилей пользователя.
— Старайтесь следить, чтобы на вашем компьютере было настроено резервное копирование. К тому же сюда можно отнести и контрольные точки восстановления, более подробно вы можете ознакомиться в этой статье:
Как откатить компьютер в предыдущее состояние?
Например, по данным статистики компании BackBlaze: около 50% винчестеров не соответствуют начальным удовлетворительными характеристиками после 6 лет эксплуатации.
На мой взгляд, в этом контексте целесообразнее было бы привести такой аргумент: «Совсем, не важно, лишитесь ли вы своих документов или очень важных данных на своем компьютере». Вопрос в другом: «Вообще, когда это может произойти именно с вами..?
— Если на момент когда вы читаете сегодняшний обзор ваша операционная система успешно загружается и работает в бесперебойном режиме, вам можно заранее скопировать файл (NTUSER.DAT) или папку (DEFAULT) на внешний носитель. В случае возникновения ошибки «Невозможно загрузить профиль пользователя» или «Службе профилей пользователей не удалось войти в систему», вы смогли бы без проблем восстановить профиль пользователя в операционной системе Windows.