Интерфейс системы Андроид – одно из базовых приложений вашего смартфона. Когда он перестает нормально работать (обычно это происходит на устройствах со слабыми характеристиками), возникают такие проблемы как зависание экрана, закрытие программ, отсутствие реакции кнопок. Но не беспокойтесь, есть сразу несколько способов исправить ошибку. В этом руководстве мы расскажем, почему интерфейс системы не отвечает, и что делать, чтобы телефон работал нормально.
Перезагрузите устройство
Начнем с самого простого и эффективного метода: просто перезагрузите смартфон. При перезагрузке все запущенные приложения и службы будут закрыты, и когда устройство включится, системный UI запустится с нуля.
Обратите внимание, как он будет работать после рестарта. Если начнет виснуть сразу же, значит дело в баге системы или приложений. Но если ошибки начинаются спустя како-то время, когда параллельно запущено сразу несколько программ, скорее всего дело в нехватке памяти, которую придется чистить вручную.
Почистите кеш интерфейса
Еще один способ исправить ошибку интерфейса Андроид – удалить кеш соответствующего процесса. Кеш – это место, где телефон хранит временные данные, которые помогают приложениям быстро запускаться и работать правильно. Но иногда он может забиваться старыми или ненужными файлами, тем самым вызывая проблемы. Чтобы этого не допустить, нужно периодически проводить чистку:
- Откройте настройки и найдите вкладку «Приложения».
- В списке щелкните на трехточечное меню и выберите опцию «Показать системные процессы».
- Найдите приложение с названием «Интерфейс системы» (на телефонах Samsung называется «Системный UI»).
- На экране будет вкладка «Хранилище и кеш», нажмите на нее.
- Теперь кликните на иконку корзины с надписью «Очистить кеш».
Также есть смысл очистить кеш утилиты «Сервисы Google Play». Это важный компонент ОС, который взаимодействует практически со всеми другими приложениями на смартфоне. Если возникает проблема с сервисами Google Play, то глюки могут происходить в самых неожиданных местах. Чистка выполняется тем же способом, что в инструкции выше.
Освободите хранилище
Другая распространенная причина сбоя интерфейса – нехватка памяти. Когда на Android занято все хранилище, то страдает быстродействие и начинаются зависания приложений. Обычно телефон сам показывает уведомление, что «на устройстве заканчивается дисковое пространство», но иногда его можно не увидеть или просто забыть.
Для нормальной работы интерфейса нужно, чтобы от общего объема памяти было свободно хотя бы 10%, поэтому убедитесь, что они у вас есть. В противном случае откройте Google Files или любой удобный менеджер, и проведите ревизию больших видео, мемов, старых программ и других ненужных файлов.
Сбросьте настройки всех приложений
Если ошибка «приложение интерфейс системы не отвечает» возникла по вине пользователя, должен помочь сброс настроек приложений. Например, вы могли сами случайно отключить или ограничить работу какого-то важного процесса. При таком сбросе не пропадут фотографии с камеры, файлы или чаты в WhatsApp. Он коснется только настройек программ, заданных вручную.
- Откройте меню и перейдите во вкладку «Приложения».
- Нажмите «Показать все приложения»
- Коснитесь значка с тремя точками в правом верхнем углу экрана, и нажмите «Сбросить настройки приложений».
- Подтвердите сброс.
В зависимости от версии ОС и смартфона эта опция может иметь разные названия. Но у основных производителей (Xiaomi, Redmi, Honor, Samsung), она находится примерно в одинаковом месте.
Поработайте с конкретными приложениями
Если интерфейс системы не отвечает при открытии какого-то определенного приложения, попробуйте очистить его кеш, как указано в инструкции выше. Также баги могут происходить из-за использования устаревшего софта. Исправить это можно, обновив программы до последней версии в магазине Google Play.
- Откройте Google Play Store.
- Нажмите на иконку своего профиля в правом верхнем углу экрана.
- Теперь нажмите «Управление приложениями и устройством». Все программы, которые требуют обновления, будут собраны в соответствующей вкладке.
- Найдите среди них проблемное приложение, или нажмите «Обновить все».
В том случае, когда обновление не помогло, и интерфейс по прежнему глючит при запуске стороннего приложения, остается его удалить. Как вариант – переустановить заново (обязательно из официально магазина Google, взломанные версии тоже могут быть причиной багов). При отсутствии результата, скорее всего, ваш телефон просто не тянет соответствующую программу из-за объема ОЗУ или мощности процессора.
Обновите прошивку смартфона
Для корректной работы системного интерфейса требуются новые функции, которые есть в актуальных версиях Android. Поэтому смартфоны, которые долго не обновлялись, следует перевести на последнюю версию доступного ПО.
Маловероятно, что по этой причине будут капризничать аппараты на Android 10 или 11. Но вот старенькие девайсы – вполне. Их стоит обновлять хотя бы неофициальными прошивками (посмотрите, что доступно для вашей модели на форуме 4PDA).
Сброс до заводских настроек
Если интерфейс телефона зависает после всех манипуляций, остается самый – сброс устройства до заводских настроек. При сбросе все данные, включая приложения, фотографии, видео и другие файлы, будут удалены, и вы получите «чистый» мобильник, как после покупки.
- Откройте настройки и перейдите в раздел «Система».
- Прокрутите вниз до вкладки «Сброс настроек».
- Нажмите «Удалить все данные».
Мы надеемся, что какой-то из этих методов поможет решить проблему. Чтобы ее предотвратить, поддерживайте свое устройство в актуальном состоянии:
- регулярно обновляйте операционную систему и приложения.
- избегайте установки софта из непроверенных источников.
- чистите кеш программ и следите за свободной памятью.
- иногда перезагружайте смартфон.
Также избегайте чрезмерной многозадачности. Одновременный запуск слишком большого количества программ на слабом смартфоне может привести к проблемам с интерфейсом Андроида. Лучше закрывать ненужные приложения, работающие в фоновом режиме, чтобы освободить ресурсы и повысить производительность устройства, особенно если у него мало оперативной памяти.
Что значит ошибка «Системный интерфейс не отвечает»
Системный интерфейс не отвечает, «Приложение «Интерфейс системы» не отвечает», «К сожалению, приложение «Интерфейс системы остановлено»» и другие подобные сообщения об ошибках, связанные с пользовательским интерфейсом, могут неожиданно появиться на вашем устройстве Android и помешать дальнейшему взаимодействию с ним. UI (User Interface) означает пользовательский интерфейс. Иными словами, это все, что связано с взаимодействием с приложениями устройства, контентом и различными функциями. Проблема, когда системный пользовательский интерфейс перестает отвечать на запросы, часто появляется во всплывающем окне и не позволяет пользователям использовать дисплей. В результате ваше устройство, скорее всего, попытается перезапустить само приложение System UI, чтобы телефон снова заработал как нужно. К сожалению, в то время как у некоторых пользователей эта ошибка появляется только один раз из-за редкого системного сбоя и больше не возвращается, в других случаях она может сигнализировать о своем присутствии снова и постоянно прерывать работу пользователей. Чаще всего эта проблема возникает при повреждении кеша или временных файлов, нехватки памяти устройства, неустановленных обновлений и даже из-за конфликта со сторонними приложениями, которые создают проблемы несовместимости. Следуйте нашему руководству с 5-ю потенциальными решениями, которые исправят ошибку «Системный интерфейс не отвечает». Обратите внимание, что шаги, описанные в наших инструкциях, могут немного отличаться в зависимости от вашего Android устройства.
Скачать инструмент для восстановления
Чтобы исправить ошибку «Интерфейс системы не отвечает», мы рекомендуем воспользоваться Tenorshare ReiBoot для Android, отличный инструмент для восстановления Android, который может исправить более 50 типичных проблем с телефонами Android, таких как зависание на логотипе Samsung, черный или синий экран смерти, мертвый Android, «нет команды», «Системный интерфейс не отвечает» или ошибки красного треугольника. Процесс фиксации проходит автоматически и не требует специальных технических знаний. Загрузите Tenorshare ReiBoot для Android, нажав на кнопку ниже:
Скачать Android Repair Tool
ReiBoot для Android (шаг 1)
ReiBoot для Android (шаг 2)
ReiBoot для Android (шаг 3)
ReiBoot для Android (шаг 4)
1. Перезагрузите ваше устройство
Самый простой шаг, который вы можете попробовать, — это просто перезагрузить свое Android устройство. Возможно, «Интерфейс системы не отвечает» или подобная ошибка появилась из-за временного системного сбоя и может быть устранена путем перезагрузки смартфона. Для этого нужно просто нажать и задержать кнопку Питания (это та, которую вы используете для разблокировки телефона) и выбрать Restart устройство. Если это не помогает и проблема продолжает проявляться в течение некоторого времени в будущем, попробуйте другие решения из нашего руководства.
2. Убедитесь, что на телефоне достаточно свободного места
Если памяти вашего устройства меньше 10% от доступного хранилища, ваш смартфон может начать испытывать проблемы с производительностью, включая неожиданные сбои в работе интерфейса системы. Поэтому важно иметь достаточно свободного места, чтобы предотвратить возникновение таких проблем. Проверьте объем хранилища, выполнив указанные ниже действия, и, если его недостаточно, освободите немного место, удалив ненужные файлы или приложения на устройстве.
- Открытые Настройки , а затем перейдите в Хранилище или подобный раздел.
- Посмотрите на память вашего устройства и убедитесь, что доступно более 10% памяти.
Вы также можете просмотреть, какой тип файлов занимает больше всего памяти, и удалить файлы из этой категории.
3. Очистите кеш для приложения «Интерфейс системы».
Каждый Android-смартфон имеет встроенное приложение System UI или что-то вроде «Интерфес системы» на русском. Оно отвечает за правильное функционирование вашего дисплея и именно с этим приложением, как правило, и связана ошибка. Иногда это может быть поврежденный кеш или просто временные файлы, которые приводят к ошибке. Таким образом, мы можем попытаться очистить его и посмотреть, решит ли это проблему. Выполните следующие действия:
- Найдите и откройте Настройки на вашем смартфоне.
- Затем перейдите в Apps > Управление приложениями. Обратите внимание, что названия некоторых разделов может немного отличаться на других смартфонах Android. Здесь нам нужно просто открыть список всех установленных приложений.
- Оказавшись там, нажмите на Значок с тремя точками в правом верхнем углу и выберите Показать системные процессы. Это сделает скрытые системные приложения видимыми.
- Найдите приложение под названием Системный интерфейс и нажмите на него.
- Затем перейдите в Хранилище or Использование памяти и нажмите Очистить кэш.
Теперь вы можете перезагрузить устройство и посмотреть, решит ли это проблему.
4. Убедитесь, что ваше устройство обновлено
Если на вашем устройстве есть ожидающие обновления, которые можно установить, мы рекомендуем вам это сделать. Новые обновления могут содержать исправления, устраняющие некоторые известные ошибки или баги, вызывающие различные проблемы. Поэтому мы советуем вам проверить свой смартфон на наличие новых обновлений и установить их, если они будут найдены. Вы можете сделать это следующим образом:
- Найдите и откройте Настройки на вашем смартфоне.
- Прокрутите список вниз и откройте Обновление ПО или похожую настройку. Иногда этот параметр находится в О телефоне разделе.
- Затем нажмите Проверить обновления или аналогичную опцию для поиска обновлений.
- Если какие-то обновления будут найдены, Скачайте и установите их для обновления вашей системы.
Теперь вы можете проверить, вернули ли новые обновления ваш смартфон к нормальной работе. Если ничего не изменилось, перейдите к дальнейшим решениям ниже.
5. Обновите или удалите сторонние приложения.
Если ошибка «Интерфейс системы не отвечает» возникает при использовании или открытии какого-либо конкретного приложения, то стоит попробовать обновить или полностью удалить его. Более того, если ваш смартфон начал отображать ошибку после установки какого-то недавнего приложения, вы можете попробовать удалить его в первую очередь. Сделайте это, выполнив следующие действия:
Чтобы обновить приложение:
- Открытые Play Маркет или другие рынки приложений и найдите приложение, с которым у вас возникли проблемы.
- Нажмите на Обновление ПО и дождитесь окончания процесса. Вы также можете нажать Удалить на той же странице, чтобы удалить приложение. В качестве альтернативы вы можете удалить приложения в разделе Настройки как показано ниже.
Чтобы удалить приложение в настройках:
- Перейдите на Настройки как мы это делали раньше и откройте Управление приложениями или подобный раздел.
- Нажмите на Список приложений и найдите приложение, которое хотите удалить.
- Нажмите Удалить и подтвердите действие.
6. Просканируйте свой смартфон на вирусы
Ваш смартфон также может быть заражен вредоносными программами (например, троянскими программами) или нежелательными приложениями, которые вызывают такие проблемы. Хотя это вряд ли может быть причиной, мы все же советуем вам выполнить тщательное сканирование устройства, если вы еще не решили проблему. Специально обученная программа, такая как антивирус, может предложить высококачественные и надежные решения для защиты от вредоносных программ с постоянно обновляемыми базами данных инфекций для их быстрого обнаружения и нейтрализации. Удаление вручную может быть не таким эффективным, как использование антивирусного программного обеспечения. Вирус может неохотно удаляться или оставлять избыточные следы после успешного удаления. Мы рекомендуем нашим читателям использовать Norton Mobile Security для Android. Это популярная и высококлассная компания, разрабатывающая решения для различных угроз — как для десктопных операционных систем, так и для смартфонов. Вы можете загрузить его из Google Play для Android и запустить удаление вредоносных программ бесплатно.
Скачать Norton Mobile Security
7. Выполните Сброс настроек
Если ничто из вышеперечисленного не помогло вам избавиться от постоянно появляющейся ошибки интерфейса системы, вы можете рассмотреть возможность сброса телефона до заводских настроек. Этот шаг удалит все данные, хранящиеся в вашей системе, и вернет все параметры конфигурации к состоянию по умолчанию. Другими словами, вы переустановите свою систему с нуля. Это позволит удалить возможные заражения и очистит ваш смартфон от прочего мусора. Прежде чем сделать это, убедитесь, что нет никаких важных данных, которые можно потерять. Сделайте их бекап, если нужно. Также стоит отметить названия учетных записей Google и других сервисов, поскольку большинство людей склонны забывать их за время пользования. После выполнения сброса к заводским настройкам вам нужно будет еще раз войти во все свои учетные записи пользователей. Теперь вы готовы погрузиться в процесс сброса настроек вашего устройства.
- Открытые Настройки и перейти в О телефоне.
- Здесь вы увидите информацию о версии Android и оболочки системы, вашем процессоре, оперативной памяти, и многом другом.
- Где-то внизу вы увидите кнопку Сброс . Нажмите на нее и выберите Сброс всех настроек чтобы стереть все данные и вернуть смартфон к настройкам по умолчанию.
- Согласитесь со всем предложенным и подождите, пока ваше устройство не завершит сброс. Это может занять до 30 минут.
- Также, если вам не удается найти какие-либо настройки из этих шагов, вы можете ввести Сброс in Настройки и откройте его.
На самом деле, вы можете найти любую нужную вам настройку с помощью поиска. Мы несем ответственность за предоставление подробных инструкций, чтобы у вас была полная картина всего процесса.
8. Проблемы с физическими компонетами.
К сожалению, в очень редких случаях проблема может скрываться за неисправностью оборудования. Если ваше Android-устройство продолжает сталкиваться с одной и той же проблемой снова и снова, несмотря испробование всех доступных способов решений, включая сброс настроек к заводским, тогда есть все основания подозревать проблемы с внутренними компонентами устройства. Здесь вы можете связаться с производителем вашего устройства или обратиться к профессиональному специалисту, который обнаружит и, возможно, устранит проблему с компонентом.
Итоги
Мы надеемся, что наше руководство помогло вам устранить проблему и восстановить контроль над интерфейсом вашего устройства. Ошибка «Интерфейс системы не отвечает» довольно распространена и, как правило, не требует больших усилий для ее решения, зная необходимые методы решения. Если вы когда-нибудь столкнетесь с другими системными проблемами или заражением вредоносным ПО (смартфон или ПК), не стесняйтесь искать соответствующие статьи на нашем веб-сайте. Каждый день загружается множество новых статей с подробными инструкциями по мере роста числа новых ошибок и заражений вредоносным ПО среди пользователей.
Узнайте 10 способов, как исправить ошибку.Системный интерфейс не отвечаетна Android.
Android — это операционная система, которая не славится своей стабильной работой. Распространенными проблемами, с которыми сталкиваются пользователи Android, являются сетевые ошибки, ошибки приложений и другие проблемы. В последнее время многие пользователи сталкиваются с сообщением об ошибке «Системный интерфейс не отвечает».
На самом деле эта ошибка не нова, скорее она стала распространенной и может появляться на всех версиях Android. Хотя сообщение об ошибке чаще появляется на Samsung و LG و MotorolaОднако иногда он может появляться и на других телефонах Android.
Когда появляется сообщение об ошибке, экран вашего Android-устройства зависает и перестает отвечать на запросы. Перезагрузка — единственный способ заставить ваш Android снова реагировать. Итак, если появляется ошибкаСистемный интерфейс не отвечаетНа вашем Android-смартфоне вы должны попробовать эти решения.
Почему появляется ошибка «Системный пользовательский интерфейс не отвечает»?
Обычно появляется сообщение об ошибке.Системный интерфейс не отвечает«Или же»Системный интерфейс не отвечаетНекоторые альтернативные сообщения об ошибках включают:
- К сожалению, системный интерфейс остановлен
- com.android.systemui остановлен
- Системный интерфейс не отвечает
- Ошибка системного пользовательского интерфейса Android
- Системный интерфейс не отвечает
Затем система перестает отвечать на запросы. Вот наиболее распространенные причины этой ошибки:
- Отсутствие внутренней памяти: Недостаточно места во внутренней памяти устройства.
- Старый или поврежденный кеш: Кэш приложений может быть устаревшим или поврежденным, что вызывает ошибку «Системный пользовательский интерфейс не отвечает».
- Вредоносные приложения: Наличие вредоносных или подозрительных приложений, которые могут привести к сбою пользовательского интерфейса системы и появлению сообщения об ошибке.
- Поврежденная SD-карта: Если SD-карта, используемая в устройстве, повреждена или имеет проблемы, это может привести к появлению сообщения об ошибке.
- Поврежденные системные файлы: Поврежденные системные файлы могут повлиять на пользовательский интерфейс системы и вызвать ошибку «Системный пользовательский интерфейс не отвечает».
- Мало доступной оперативной памяти: Если объем оперативной памяти, доступной на устройстве, невелик, системе может быть сложно выполнять операции плавно, что может привести к появлению сообщения об ошибке.
Это были некоторые из распространенных причин, по которым системный пользовательский интерфейс не отвечает на сообщение об ошибке.
Теперь, когда вы знаете все возможные причины сообщения об ошибке «Системный пользовательский интерфейс не отвечает», выявить и исправить ошибки будет легко. Если вы столкнулись с ошибкой «Системный пользовательский интерфейс не отвечает» на устройстве Android, вот что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.
1) Перезагрузите Android-смартфон.
Первый шаг включает перезагрузку вашего Android-смартфона. Перезапуск сразу исправит ошибку «Системный пользовательский интерфейс не отвечает», но это временное исправление.
Итак, если вам срочно нужно использовать свой Android-смартфон и у вас нет времени, чтобы устранить проблему навсегда, вам следует перезагрузить Android-смартфон.
- Разблокируйте экран устройства, нажав экран или кнопку питания.
- Нажмите и удерживайте кнопка Пуск пока не появится меню.
- Нажмите на вариант Неисправность Подождите, пока устройство выключится.
- Подождите около 10 секунд, затем снова нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы включить устройство. снова. Теперь проверьте, устраняет ли это ошибку «К сожалению, системный интерфейс остановлен».
Перезагрузите телефон
Перезапуск снова заставит системное приложение пользовательского интерфейса реагировать. После перезагрузки выполните следующие методы, чтобы получить постоянное решение проблемы.
2) Очистите кеш приложения системного пользовательского интерфейса.
Если вы не знали, System UI — это системное приложение, скрытое от пользователя. Когда файл кэша пользовательского интерфейса системы устаревает, система перестает отвечать на запросы и отображает сообщение об ошибке «Системный интерфейс перестал работать«Или же»SystemUI перестал работать».
Итак, в этом методе нам нужно очистить кеш приложения системного пользовательского интерфейса, чтобы исправить сообщение об ошибке «Системный интерфейс перестал работать». Вот что вам нужно сделать:
- Откройте список приложений в системе Android и нажмите «Приложения».
Откройте приложение «Настройки» и выберите «Приложения». - В приложении выберитеВсе приложения«Или же»Управление приложением».
В Приложениях выберите Управление приложениями - Затем на следующем экране нажмите на Три точки в правом верхнем углу и выберите «Показать порядок».
Показать систему - Теперь найдите приложение.Системный интерфейси щелкните по нему. После этого нажмите наИспользование хранилища».
Использование хранилища пользовательского интерфейса системы - На экране «Использование хранилища» нажмите «Очистить кэш».
Системный интерфейс Очистить кэш
Таким образом, вы можете исправить сообщение об ошибке.Системный интерфейс не отвечаетна вашем Android-смартфоне.
3) Очистите кеш для сервисов Google Play.
Несколько пользователей подтвердили, что им удалось исправить сообщение об ошибке «Системный пользовательский интерфейс не отвечает», очистив кэш сервисов Google Play. Таким образом, вы можете сделать ту же процедуру. Вот как очистить кеш сервисов Google Play на Android.
- Открыть приложениеНастройки» достигнуть Настройки на вашем устройстве Android.
Настройки - Затем нажмите наApps» достигнуть Приложения.
Откройте приложение «Настройки» и выберите «Приложения». - На странице приложений нажмите «Управление приложениями» достигнуть Управление приложением.
В Приложениях выберите Управление приложениями - Теперь ищитеИгровые сервисы Googleи щелкните по нему.
Игровые сервисы Google - На странице информации о приложении Игровые сервисы Google, Нажмите на «Использование хранилища» достигнуть Использование хранилища.
Использование хранилища сервисов Google Play - После этого нажмите опцию «Очистить кэшочистить кеш для сервисов Google Play.
Очистите кеш для сервисов Google Play.
Таким образом, вы можете очистить кеш сервисов Google Play, чтобы устранить ошибку «Системный пользовательский интерфейс не отвечает» на Android.
4) Удалите обновления приложения Google.
Некоторые пользователи утверждают, что проблема с неответом пользовательского интерфейса системы может быть вызвана недавними обновлениями приложений Google.
Таким образом, вы можете попробовать удалить обновления, если столкнетесь с этой проблемой после обновления приложений Google.
- перейти к «Настройки» Потом «Менеджер приложений(на некоторых устройствах это может называться «Приложения«Или же»Системные приложения»), а затем выберите «Установленные приложения».
- Переключите интерфейс на отображение «Все приложенияиспользуя параметры в верхней части экрана, затем нажмитеПриложение Googleиз списка приложений.
- нажмите на кнопку «Отменить обновления».
- Разрешите устройству Android откатить все последние обновления приложения Google и перезагрузите устройство, чтобы проверить, решена ли проблема.
ملاحظة: Также следует подумать о выборе варианта.Приложение не обновляется автоматически». Таким образом, приложение Google не будет обновляться автоматически, что позволит вам избежать той же проблемы.
Если этот параметр включен, вы можете вручную обновлять приложение Google при выпуске нового обновления.
5) Обновите все приложения из Google Play Store.
Иногда ошибки в старых приложениях вызывают появление сообщения об ошибке в пользовательском интерфейсе системы. Итак, если сообщение об ошибке появляется из-за устаревших приложений на вашем устройстве, вам необходимо обновить все приложения. Вы можете использовать Google Play Store, чтобы обновить все свои устаревшие приложения. Вот как это сделать.
- Откройте магазин Google Play иНажмите на изображение профиля в правом верхнем углу.
Нажмите на изображение своего профиля в верхнем углу Google Play Store. - Затем в появившемся окне нажмите Управление приложениями и устройствами.
Щелкните Управление приложениями и устройствами. - В разделе «Управление устройствами и приложениями» коснитесь параметра Обновить все.
Нажмите на опцию «Обновить все».
Вот и все! Все приложения вашего Android-устройства будут обновлены. Убедитесь, что вы подключены к Интернету, пока Google Play Store обновляет все ваши приложения для Android.
6) Удалите сторонние приложения
Если появляется сообщение об ошибкеСистемный интерфейс не отвечаетПосле установки стороннего приложения его следует удалить и попробовать.
Отключение или принудительное закрытие приложения бесполезно, поскольку оно может запускаться автоматически при загрузке.
Если вы не помните, какое стороннее приложение вы установили, просмотрите список приложений и удалите все подозрительные приложения.
7) Запустите полную проверку на вирусы
Вирусы и спам-программы (вредоносное ПО) являются другими распространенными причинами появления сообщения об ошибке «Системный пользовательский интерфейс не отвечает».
Иногда вредоносное ПО может присутствовать на вашем устройстве и потреблять ресурсы оперативной памяти (ОЗУ). Таким образом, это может быть вредоносное ПО, которое вызывает чрезмерное использование памяти и делает пользовательский интерфейс системы невосприимчивым.
Поскольку вредоносное ПО трудно обнаружить, вам следует использовать стороннее антивирусное приложение на своем смартфоне. Список приложений для обеспечения безопасности для Android вы можете найти в нашем руководстве — Лучшие приложения безопасности для Android, которые вы должны установить.
Обновите версию вашей системы Android
Если ваши системные файлы Android повреждены, вы не сможете их восстановить. Единственное решение — обновить версию системы Android.
Обновление версии системы Android также исправит любые ошибки в операционной системе. Итак, подключите телефон к Интернету и проверьте наличие доступных обновлений.
Вы можете проверить наличие обновлений для Android, перейдя на Настройки > Об устройстве > Системные обновления.
В разделе «Обновления системы» загрузите и установите все доступные обновления, если они доступны.
9) Перезагрузите устройство
Если все методы не могут исправить сообщение об ошибке «Системный пользовательский интерфейс не отвечает» на вашем Android, у вас нет другого выбора, кроме как перезагрузить устройство.
Однако сброс устройства приведет к удалению всех установленных приложений, настроек и всех сохраненных данных. Поэтому обязательно сделайте резервную копию всех важных файлов перед сбросом устройства. Чтобы сбросить настройки Android, выполните следующие действия.
- Сначала откройте приложение Настройки على از Android الخاص بك.
Настройки - В настройках прокрутите вниз и коснитесь конфигурация системы.
Откройте приложение «Настройки» на Android и выберите «Системные настройки». - Затем прокрутите вниз и коснитесь Резервное копирование и сброс.
Нажмите «Резервное копирование и сброс». - На экране резервного копирования и сброса коснитесь Сбросить телефон.
Нажмите «Сбросить настройки телефона». - На следующем экране коснитесь Сбросить все настройки.
Нажмите Сбросить все настройки
Таким образом, вы можете сбросить настройки Android-устройства.
ملاحظة: Если вам нужно стереть все данные и настройки, воспользуйтесь опцией «Сбросить телефон«Или же»Сброс к заводским настройкам». Расположение и название могут различаться на разных устройствах, поэтому обязательно прочитайте и следуйте конкретным инструкциям для вашего устройства.
10) Удалите виджеты с экрана вашего Android
Если вы по-прежнему видите сообщение об ошибке, попробуйте удалить любые инструменты (виджеты) с главного экрана вашего Android-устройства. Виджеты могут быть полезны, но могут вызвать проблемы с системным интерфейсом Android.
В этом случае лучше удалить виджеты, особенно если они из стороннего приложения.
Не знаете, какие инструменты следует удалить? Попробуй использовать поисковая система гугл Чтобы узнать, безопасно ли использовать инструмент, поставляется ли он с предустановленным приложением или связан ли он с проблемой пользовательского интерфейса системы.
Как только вы найдете виджет, который хотите удалить, коснитесь и перетащите его в «Xв верхней части экрана, чтобы удалить его. После завершения процесса обязательно перезагрузите телефон!
Затем проверьте, появляется ли по-прежнему сообщение об ошибке «Системный пользовательский интерфейс остановлен».
11) Очистить раздел кеша
Это решение помещено в конец списка, потому что оно считается немного сложным. Вы можете очистить раздел кеша на своем Android-устройстве, если все другие методы не помогли решить проблему.
Вы должны войти в режим восстановления Android, а затем Очистить раздел кэша. Поскольку на экране восстановления нет графического пользовательского интерфейса, любой неправильный выбор параметра может быть опасен, поскольку может повредить устройство.
Итак, убедитесь, что вы следуете всем методам, которыми мы поделились выше; Если проблема не решена, выполните следующие действия, чтобы очистить кэш из режима восстановления.
- Выключите телефон и загрузите начальный экран с помощью комбинации клавиш (клавиша питания и клавиша уменьшения громкости одновременно).
- На начальном экране с помощью клавиш управления громкостью выберите режим восстановления.
- Затем нажмите кнопку питания, чтобы выбрать режим восстановление.
- На экране восстановления выберитеОчистить раздел кэшаи нажмите кнопка питания Чтобы начать очистку кеша.
- Подождите, пока кеш очистится. Если вы все выполнили, на экране появится сообщение. Выберите вариант Перезагрузите систему сейчас Таким образом, вы очистили раздел кеша на своем Android-устройстве.
Важный: Этот метод отличается от одного устройства к другому, и вот их список:
- Большинство телефонов Android: использовать (Кнопка увеличения громкости + кнопка питания).
- Samsung Galaxy S6: использовать (Кнопка увеличения громкости + Главная кнопка + кнопка питания).
- Nexus 7: использовать (Кнопка увеличения громкости + Кнопка уменьшения громкости + кнопка питания).
- Моторола Дроид X: использовать (Главная кнопка + кнопка питания).
- Устройства с кнопками камеры: использовать (Кнопка увеличения громкости + кнопка камеры).
12) Найдите аппаратные проблемы
Хотя сообщение об ошибке «Системный пользовательский интерфейс не отвечает» обычно не связано с проблемами оборудования, если проблема не решена даже после очистки раздела кеша, значит, пришло время искать проблемы с оборудованием.
Неисправный аппаратный компонент может быть причиной проблемы, связанной с пользовательским интерфейсом системы на вашем Android-смартфоне. Лучшее, что вы можете сделать, это отнести свой телефон в местный сервисный центр и попросить их решить проблему.
Наконец, когда вы сталкиваетесь с сообщением об ошибке «Системный пользовательский интерфейс не отвечает» на своем устройстве Android, не беспокойтесь. Есть много способов решить эту досадную проблему. Обновив систему Android, очистив кеш и перезагрузив устройство, вы можете легко восстановить функциональность пользовательского интерфейса системы.
Если проблема не устранена, и вы не можете решить ее указанными способами, это может быть неисправность оборудования. В этом случае рекомендуется обратиться в местный сервисный центр для получения дополнительной помощи и диагностики проблемы.
Не стесняйтесь использовать эти шаги и делиться своим опытом в комментариях. Ваш опыт может быть полезен тем, кто столкнулся с той же проблемой. Желаем вам удачи в решении проблемы «Системный пользовательский интерфейс не отвечает» и приятного использования Android в будущем.
Вам также может быть интересно узнать о:
- Как исправить неработающий поиск в Google Play Store (методы 10)
- Как автоматически исправить низкую громкость на устройствах Android
- Хронология Google Maps не работает? 6 способов исправить это
Мы надеемся, что эта статья окажется для вас полезной. Как исправить ошибку «Системный интерфейс не отвечает» на Android. Поделитесь своим мнением и опытом в комментариях. Также, если статья вам помогла, поделитесь ею с друзьями.
Android System UI Stopped Working
Android users have been reporting a problem on the Android platform that causes an Android system UI error. If your Android phone’s System UI stopped working, don’t panic, you’re not alone.
There are a few quick fixes you can try before taking it in for repair!
In this blog post, we’ll walk you through the steps to take to try and fix the issue yourself. If those steps don’t work, we’ll also provide some tips on how to get in touch with us so that we can help you out.
What is the System UI Has Stopped Working Error?
While using your Android phone, you might run into an error that indicates that your system UI has stopped working.
This can be frustrating, especially if you’re in the middle of using your phone.
Some alternative error messages include:
- Unfortunately, System UI has stopped
- com.android.systemui has stopped
- System UI not responding
- Android SystemUI Error
There are a few things that can cause this error, but the most common is that there’s an issue with one of the apps on your phone.
When this happens, it’s usually because the app is trying to access a resource that it doesn’t have permission for.
If you see any of this happening on your Android phone, you need to troubleshoot the issue before you can restore your device’s full functionality. To do this, follow the steps below!
Why is the Android «System UI Has Stopped» Error Happening?
The Android «System UI Has Stopped» error is usually caused by an app that’s trying to access a resource it doesn’t have permission for. When this happens, the app will crash and you’ll see the error message on your screen.
Some users have noticed that the problem occurs after an Android OS update. If the update didn’t install properly, or you installed a corrupted OS update, you may face this error.
Luckily, it’s easy to fix Android System UI problems. For example, if the «system UI not responding» error shows up on your screen, you may be able to fix it by restarting your Android smartphone.
Sounds easy enough, right?
No need to go through the long and bothersome factory reset process. Just continue reading and find out how to fix «System UI has stopped working» on your Android!
Simple Solutions To Fix Android SystemUI Has Stopped Error
There are a few things you can do to fix this issue:
- Restart your phone: This is the first thing you should try when you see this error. Sometimes, the issue can be resolved simply by restarting your device. To do this, press and hold the power button until you see the power menu. From there, select «Restart.»
- Update your apps: Out-of-date apps can sometimes cause this error. To update your apps, open the Google Play Store and tap on the «My apps & games» section. From there, you’ll see a list of apps that need to be updated. Tap on the «Update» button for each app to install the latest version.
- Uninstall recently installed apps: If you started seeing this error after installing a new app, that app might be to blame. To uninstall an app, go to Settings > Apps and select the app you want to remove. Tap on the «Uninstall» button and confirm your decision.
- Factory reset your phone: If none of the above steps work, you can try resetting your device to its factory settings. This will erase all of your data, so make sure to back up your files before proceeding. To factory reset your phone, go to Settings > System > Reset and select «Factory Reset.»
If you’ve tried all of these steps and you’re still seeing the error, continue reading to see the step-by-step instructions or contact us for further assistance. We’ll be happy to help you troubleshoot the issue and get your device up and running again.
How To Fix «Unfortunately, System UI Has Stopped» Error on Android
Let’s take a look at how to fix the «System UI has stopped responding» error on Android. These solutions have been known to work for many users. You can try one or all of them to see if they work for you.
Method 1. Restart Your Android Device
One of the first things you should try when you see this error is to restart your Android device. This can sometimes resolve the issue and get your device back up and running.
To do this, press and hold the power button until you see the power menu. From there, select «Restart.»
- Unlock the screen of your device by pressing the screen or the Power button.
- Press and hold the Power button until a menu appears.
- Tap the Power off option and wait for the device to shut off.
- Wait for about 10 seconds, and then press and hold the Power button again to turn the device. back on. Now, check if this fixes the «Unfortunately, system UI has stopped» error.
Did the «System UI has stopped working» message go away after rebooting your Android device?
If not, please continue with the next method! We’ll help you get your Android phone back.
Method 2. Uninstall Google App Updates
Some users claim that the problem of system UI not working may be caused by these updated Google apps.
So you can try to uninstall the updates if you meet this error after updating Google apps.
- Open Settings > Application Manager (In some devices, this is named Apps or System Apps)> select Installed App.
- Switch to the All apps view using the options on top of your screen and then tap on Google App from the list of applications.
- Tap the Uninstall updates button. Allow your Android device to uninstall any recent updates to the Google App and restart your device to see if the problem is resolved.
Note: You should also consider selecting the «Do not auto-update app» option. As a result, the Google App will no longer be automatically updated, which allows you to avoid the same problem.
If this option is active, you can manually update the Google App when a new update comes out.
Method 3. Clear Google App Cache
If uninstalling the updates doesn’t work, you can try clearing the Google app’s cache. This will reset the app and hopefully fix the issue.
To clear the cache and restore your Android system UI, follow the steps below!
- Tap Apps from the Settings menu on your Android device.
- Locate and select the Google Play Store app.
- Tap Storage and then Clear Cache. You’ll also find a button for Clear Data. When attempting to fix «System UI has stopped working», it’s advised that you perform try both.
Restart your device after the cache and data have been deleted, and see whether your issue has been fixed.
Method 4. Reset Your Android Phone App Preferences
If clearing the cache doesn’t work and you’re still seeing problems like the «Android system UI has stopped working» error, reset app preference.
This will reset all of your Google Play Store apps and hopefully fix Android SystemUI.
Resetting app preferences is not a factory data reset. You’re simply clearing the app preferences on your phone which may lead to the error message about your Android SystemUI.
Your Android settings, phone screen, Google applications, and all the apps on your phone will be left intact.
- Go to Settings > Application Manager (In some devices, this is named Apps or System Apps).
- Switch to the All apps view using the options on top of your screen. Click on the Menu button. On certain devices, you might see this as three dots.
- Tap on “Reset app preferences”.
- A notification box will appear. Read the warning to find out what will be reset. This frequently includes disabled applications, app notification limits, background data usage limits, app permission restrictions, and default apps.
- Tap the Reset apps button, and wait for your device to do the rest. After your Android phone has reset app preferences, see if the «Unfortunately, system UI has stopped» error is gone!
Method 5. Use Safe Mode on Your Android Device
If you’re still seeing the error, you can try booting into Safe Mode. This will disable all third-party apps and only allow pre-installed apps to run.
To boot into Safe Mode, follow these instructions.
- On the side of your phone, press and hold the Power button. Different power options will appear on your screen.
- Continuously press and hold the Power Off option. A pop-up box will appear after a few seconds, requesting you to restart the device in Safe Mode.
- Tap OK.
Check whether the error has been resolved as soon as the device is booted into Safe Mode. If there isn’t an error, it’s possible that a third-party program is to blame.
So, try removing the newly downloaded program to see if the problem has been resolved.
Method 6. Wipe Cache Partition on Your Android System
If you’re still seeing the system UI error, you can try wiping your Android device cache partition. This will remove all cached data, such as the temporary files from the internal storage space of your Android devices, and hopefully help you fix system UI errors.
Keep in mind that this procedure might delete the app’s save data, such as the save game and high score.
To clear cached data, you’ll first need to boot into Recovery Mode. Here’s a list of phones and which buttons you need to press to start Recovery Mode:
- Most Android phones: Volume Up + Power
- Samsung Galaxy S6: Volume Up + Home + Power
- Nexus 7: Volume Up + Volume Down + Power
- Motorola Droid X: Home + Power
- Devices with Camera buttons: Volume Up + Camera
After you boot Android in Recovery Mode, you can start to assess your Android system issues and have access to some advanced device settings.
Here’s what you need to do:
- Use the volume up and volume down buttons to control the screen. Select Wipe cache partition and press the Power button to start cleaning the cache.
- If you have completed everything, the screen will display a message. Select the Reboot system now option.
Now your Android has wiped the cache, allowing you to use it as usual.
Method 7. Remove Widgets From Your Android Screen
If you’re still seeing the error message, try removing any widgets from your Android device’s home screen. Widgets can be useful, but they might cause the Android SystemUI to have issues.
In this case, it’s best to remove widgets especially if they come from a third-party app.
Not sure which widgets you should remove? Try and use Google search to find out whether the widget is safe to use, if it’s a pre-installed app, or if it’s related to the system UI issue.
Once you have the widget(s) you want to delete, simply touch and drag a widget to the «X» at the top of the screen to remove it. After you’ve completed the operation, make sure to reboot your phone!
Check if the «system UI has stopped working» error still happens now.
Final Thoughts
That’s it! You’ve now fixed the System UI not responding error on your Android. These tips should help you fix the problem most of the time. But if you’re still seeing the error, there might be a hardware issue with your phone, and you’ll need to get it checked out by a professional.
Do you have any other tips on how to fix «Android system UI not responding» errors? Let us know!
If there are any questions left unanswered or problems not addressed, please feel free to reach out — our team of experts would love to help! In the meantime be sure to keep up with all things tech by checking back for more articles about troubleshooting, and following us on social media.
One More Thing
Follow our Blog for more great articles like this one! In addition, you can check our Help Center for a wealth of information on how to troubleshoot various issues.
Sign up for our newsletter and get early access to our blog posts, promotions, and discount codes. Thank you for reading! We hope to see you again soon.
Recommended Articles
» How to Set up email in Android Gmail app
» How to set up OneDrive on your tablet or phone
» How to Install and setup Microsoft Office on an Android
Feel free to reach out with questions or requests you’d like us to cover.
Последнее обновление: 21 апреля 2023 г. Рея Кабалида
Во время прокрутки телефона или внезапной игры в какие-то игры вы можете перестать получать удовольствие из-за всплывающего на экране уведомления: «К сожалению, системный интерфейс остановлен» или «Системный интерфейс не отвечает«.
С таким сообщением об ошибке просто постоянно выскакивает экрана, это мешает вам использовать их функции телефона Android, такие как камера, игры, приложения для социальных сетей и многое другое. Если честно, хуже этой ситуации не будет. Просто перезапуск твой телефон не буду работать поскольку мы пробовали это раньше, и я думаю, что вы тоже могли это сделать.
Исправление становится приоритетом! Как бы то ни было, мы должны найти способ заставить это послание исчезнуть навсегда. Для этого давайте прочитаем следующие разделы и узнаем зачем это «Системный интерфейс остановлен«ошибка поразит вас, а также КАК от этого можно избавиться.
Исправление «Системный интерфейс остановлен»:
- Часть 1: Что означает прекращение работы системного интерфейса;
- Часть 2: Причины и решения системного интерфейса, не отвечающего;
- Часть 3: Конечная записка и часто задаваемые вопросы;
Что означает прекращение работы системного интерфейса
Чтобы облегчить ваше недоумение, позвольте мне сначала рассказать вам, что такое системный пользовательский интерфейс и информацию о «К сожалению, системный пользовательский интерфейс остановлен».
- Системный пользовательский интерфейс — это тип приложения с пользовательским интерфейсом, который позволяет пользователям управлять и настраивать отображение независимых сторонних приложений.
- С другой стороны, сообщение «К сожалению, системный интерфейс остановлен» — это распространенная ошибка, которая постоянно отображается на экране телефона при сбое интерфейса устройства. И есть несколько причин для этой ошибки, включая поврежденный или устаревший системный интерфейс, недостаточный объем памяти телефона, поврежденные сторонние приложения, неопределенные ошибки или вирусы и т. Д.
Независимо от того, что вызывает эту ошибку, вы будете постоянно страдать от всплывающих окон, зависания экрана, медленного процесса и т. Д. Как бы плохо это ни было, давайте исправим.
Причины и решения, по которым пользовательский интерфейс системы не отвечает
Чтобы помочь вам избавиться от нее, мы искали возможные причины и протестировали различные решения для ошибки системного пользовательского интерфейса. Ознакомьтесь с причинами и решениями, которые мы перечислили ниже, и посмотрите, какое из них лучше всего подходит для вас.
Причина 1: обновление ОС не установлено должным образом
Как пользователи Android, мы не можем отрицать тот факт, что Обновления ОС действительно очень помогают, когда дело доходит до обновления нашей системы, удаления ошибок и повышения общей эффективности нашего устройства. Но бывают случаи, когда обновление повреждено из-за неправильной загрузки и установки.
Как исправить: перезагрузите телефон Android
Если вы недавно обновили свою ОС и у вас возникла эта проблема, это может быть потенциальной причиной того, что системный пользовательский интерфейс не отвечает на вашем устройстве Android. Мы рекомендуем сразу же перезагрузить устройство, чтобы дать телефону отдохнуть и обновить новое обновление.
Для этого нажмите кнопку питания на телефоне, а затем нажмите кнопку «Выкл.».
Функции: Если ваш телефон полностью не отвечает и нет кнопки ВЫКЛ, которую вы могли бы нажать, попробуйте нажатие кнопки питания не менее 20 секунд чтобы принудительно перезагрузить его.
Включите его через несколько минут.
Причина 2: недостаточно памяти
Еще одна причина, по которой системный пользовательский интерфейс остановился на вашем устройстве, — это нехватка памяти. Системе Android и приложениям на нашем устройстве требуется достаточно памяти для хранения данных и правильной работы.
Теперь выньте телефон и посмотрим, есть ли у него эта проблема. Разблокируйте его и перейдите в приложение «Настройки». Найдите параметр «Общие» и нажмите «Хранилище». Вы увидите результат там.
Если оставшаяся память составляет всего 5% или меньше, вам лучше очистить пространство, чтобы убедиться, что ваш телефон хорошо справляется с приложениями.
Как исправить: очистить память телефона
Вы можете очистить память телефона:
- Удаление ненужных файлов, включая видео, аудио, установочные пакеты и т. Д .;
- Удаление тяжелых или редко используемых приложений с телефона;
- Удаление файлов кеша, которые возникают при повседневном использовании.
Для получения подробных инструкций ознакомьтесь с ними.
1. Удалите ненужные файлы.
На телефоне откройте приложение с именем Менеджер файлов. Здесь вы можете увидеть все файлы, которые вы загрузили, создали или получили. Просмотрите все и удалите ненужные.
2. Удалите тяжелые или редко используемые приложения.
Не знаете, какие приложения тяжелые? Легко, иди в Настройки и найдите Приложение or Apps вариант. Нажмите на него, и вы найдете там все приложения на своем телефоне Android. Удалите те, которые превышают 1 ГБ.
3. Очистить файлы кеша
Открытые Настройки, перейдите в Приложение or Apps. Там вы можете увидеть все приложения и их точные размеры. Выберите один из них и проверьте размер его файлов кеша. Нажмите на Очистить кэш кнопка. Повторите процесс для всех приложений, которые вы часто используете.
Причина 3: поврежденные приложения
Если вы заметили, что ошибка системного пользовательского интерфейса возникла при использовании определенного приложения, то это может быть причиной проблемы. Некоторые приложения, установленные вне Google Play, иногда содержат ошибки и вредоносные программы, которые влияют на ОС Android и могут вызывать сбой системного пользовательского интерфейса. Кроме того, наличие приложений, которые не обновлялись в течение некоторого времени, может вызвать проблему.
Как исправить: обновите или переустановите прерванное приложение
Обязательно следите за новыми обновлениями вашего приложения. Если вы не уверены, обновлено ли ваше приложение, вы можете проверить это в Google Play Store.
Перейдите в Google Play Store или любой магазин приложений, который вы используете на своем Android. В строке поиска введите название целевого приложения. Когда вы видите кнопку обновления, нажмите на нее, чтобы начать обновление приложения.
Если ошибка «К сожалению, системный интерфейс остановлен» по-прежнему отображается, даже если ваше приложение является последней версией, попробуйте переустановить приложение.
Найдите приложение и нажмите и удерживайте его, затем выберите «Удалить». Затем перейдите в App Store, который вы используете, найдите приложение, загрузите его и запустите после этого.
Причина 4: ОС телефона заражена вирусом и ошибками
Системный интерфейс не реагирует на ошибки, которые могут быть вызваны вирусная атака. Этот вирус может быть очень опасным для системы вашего телефона, так как это может привести к полному отключению системы.
Как исправить: избавьтесь от вируса с помощью антивируса или безопасного режима
Вы можете скачать антивирус приложение в Google Play Store, чтобы помочь вам просканируйте систему вашего телефона и удалить ошибки и вирусы.
Если вирус занесен сторонним приложением, Безопасный режим может помочь отключить эти приложения. После входа в безопасный режим на своем устройстве проверьте, сохраняется ли проблема. Google знает, что их разработка с открытым исходным кодом, система Android, будет повреждена вирусами на всех телефонах, поэтому они разработали режим, позволяющий пользователям использовать телефон без вирусов.
Войдя в безопасный режим, вы сможете использовать свой телефон в обычном режиме без сторонних приложений. Но дело в том, что вы можете столкнуться с проблемами при входе в безопасный режим, так как это требует немного навыков и удачи. А еще в разных телефонах есть различными способами активации режима, поэтому вам может потребоваться поискать несколько руководств в Интернете, чтобы правильно перевести телефон в безопасный режим.
Теперь я буду использовать Oppo A5s чтобы показать вам основные шаги использования безопасного режима.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания на телефоне и коснитесь Restart.
- Во время перезапуска нажмите одновременно нажмите кнопки уменьшения громкости и питания.
- Когда появится логотип устройства, освободить кнопку питания и продолжать , чтобы уменьшить громкость.
- Телефон включен, и вы увидите всплывающее окно. Нажмите OK для запуска безопасного режима.
Если вы видите безопасный режим в нижнем левом углу после перезапуска устройства, безопасный режим включен. В противном случае нужно повторить процесс.
Когда вы находитесь внутри, попробуйте использовать телефон, и если вы не видите знак «Системный интерфейс остановлен», в основном ваш телефон атакован вирусом. Запустите антивирус or сбросить настройки телефона.
Совет: как восстановить заводские настройки телефона
Это может помочь удалить возможные ошибки и вирусы, влияющие на производительность вашей системы. Обратите внимание, что это приведет к удалению всех файлов и данных, хранящихся на вашем устройстве. Мы рекомендуем вам внутренние ссылки: создайте резервную копию всех ваших файлов прежде чем продолжить.
В этом примере все еще используется телефон Android Oppo A5s.
- Зайдите в «Настройки», прокрутите вниз и нажмите «Дополнительные настройки».
- В самом низу нажмите на Возможность резервного копирования и сброса.
- Выберите Сброс к заводским настройкам.
- Выберите Сбросить настройки системы.
- Появится сообщение с уведомлением, и будет запрошен PIN-код вашего телефона. Просто следуйте оставшимся инструкциям, и все готово.
Когда сброс будет выполнен, запустите телефон и посмотрите, есть ли знак «Системный интерфейс остановлен».
Причина 5: Неопределенные ошибки в системе Android
Если ни одно из предложенных выше решений не сработало, возможно, некоторые неопределенные ошибки уже проникли в вашу систему Android и являются основной причиной возникновения ошибки системного пользовательского интерфейса, не отвечающей.
Как исправить: запустить средство устранения неполадок Android
В такой ситуации вам понадобится мощный инструмент, который полностью устранит ошибки, которые продолжают портить вашу систему Android. echoshare ReiBoot для Android — это то, о чем я говорю.
ReiBoot — это эффективная программа восстановления системы Android, которая специализируется на устранении наиболее распространенных проблем системы Android. ReiBoot может легко удалить те ошибки и вирусы, из-за которых пользовательский интерфейс системы не отвечает на ошибку. Более того, ReiBoot может исправить до 50+ проблем с Android, таких как отставание, черный экран, ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс не отвечает, и многое другое.
С помощью echoshare ReiBoot вы можете легко входить и выходить из режима быстрой загрузки Android, восстановления и режима Odin. Вам нужно беспокоиться о внезапной ошибке, которая выскакивает из вашего экрана, ReiBoot может легко удалить и исправить ошибку.
Шаги по исправлению пользовательского интерфейса системы Abdroud остановлены
Теперь давайте посмотрим, как использовать Reiboot для исправления вашей системы Android.
Шаг 1: Загрузите Reiboot на свой компьютер
С помощью кнопок ниже установите это средство устранения неполадок системы Android на свой компьютер.
Шаг 2: Готовимся к ремонту
Когда установка будет завершена, запустите приложение на своем ПК. Затем выньте USB-кабель и подключите телефон Android к ПК. Убедитесь, что соединение стабильно во время фиксации.
В интерфейсе программы выберите большую зеленую вкладку — Ремонт системы Android, Затем нажмите Ремонт сейчас продолжать.
Далее заполняем пробелы. Убедитесь, что вся указанная здесь информация верна на 100%. Нажмите Следующая для подтверждения.
Шаг 3: Завершите исправление
Затем Reiboot загрузит прошивку для ремонта вашего телефона. Немного подождать. Когда это будет сделано, нажмите Ремонт сейчас начать.
Ремонт будет выполнен всего за несколько минут. Когда это будет сделано, вы можете перезапустить свой телефон и использовать его без каких-либо проблем.
Заключение
Мы не можем отрицать, что наши телефоны — это продолжение нашей души. Большинство наших задач по импорту выполняются с помощью нашего Android, и возникновение ошибок на нем может повлиять на нашу повседневную деятельность. Если у вас возникли ошибки в пользовательском интерфейсе вашей системы Android, не стесняйтесь проверить решения, которые мы перечислили выше, и мы надеемся, что они помогут вам отремонтировать ваш любимый телефон Android.
Часто задаваемые вопросы
1Какой системный интерфейс на Android и для чего он нужен?
Сокращенно от System User Interface, Системный интерфейс — это системная структура по умолчанию на телефонах Android. Собственно, вы можете увидеть это или использовать напрямую. Но каждый раз, когда вы пользуетесь телефоном, вы используете системный интерфейс.
Как следует из названия, это связано с интерфейсом вашего телефона. Каждое действие на экране, значки, кнопки — все это части пользовательского интерфейса.
Вы можете спросить — «Я отвечаю за UI». Ответ положительный. Вы можете создавать пользовательский интерфейс, изменяя обои, устанавливая приложения, скрывая приложения, удаляя приложения, изменяя размер шрифтов, регулируя яркость и т. Д.
2Как сбросить системный интерфейс на Andoird?
На телефоне перейдите в «Настройки» и найдите вкладку «Приложение». На некоторых телефонах вкладка будет «Приложения», «Приложения и уведомления» или «Информация о приложениях». В любом случае найдите тот, который начинается с приложения, и нажмите на него. Затем найдите кнопку с тремя точками в правом верхнем углу интерфейса. Выбирать Сбросить настройки приложения, и Сбросить приложения.
3Что произойдет, если я принудительно остановлю системный интерфейс?
При принудительной остановке пользовательского интерфейса для всего экрана телефона будут восстановлены заводские настройки.
- Обои для главного экрана и экрана блокировки будут заменены на исходные;
- Все сторонние приложения будут скрыты;
- Тема телефона будет установлена по умолчанию;
- Размер шрифта, макет и все будет восстановлено.