Как исправить ошибку хамачи треугольник

Если у вас напротив имени контакта появился желтый треугольник с восклицательным знаком в Hamachi, значит у вас проблема с созданием прямого туннеля.

Желтый треугольник в Hamachi

Щелкните на значок или откройте правой кнопкой мыши меню действий на проблемном контакте и выберите пункт «Сведения».

Открыть сведения о контакте в Hamachi

В открывшемся окне можно посмотреть почему в Хамачи появился желтый треугольник и как исправить ошибку, которая привела к его появлению. Нажмите на ссылку «сведения» рядом с проблемным пунктом для получения дополнительной информации.

Просмотр причин возникновения желтого треугольника в Хамачи

Просмотр причин возникновения желтого треугольника в Хамачи

Чаще всего у пользователей причиной возникновения подобной проблемы является неправильная настройка шифрования и сжатия в программе или неверная настройка сетевого адаптера. Прочитайте эту инструкцию и проделайте все, что там написано, чтобы устранить проблему.

Если Хамачи не работает и желтый треугольник появляется из-за ошибки VPN, смотрите инструкцию «Ошибка статус VPN в Hamachi – что делать».

Hamachi – программа, которая специализируется на построении частных виртуальных сетей (VPN). Утилита предоставляет возможность создать личную защищенную сеть из персональных компьютеров (ПК) и ноутбуков, соединенных через интернет. При этом присутствует возможность эмуляции физической локальной сети.Окно Хамачи

Загрузить ее можно с официального сайта — www.vpn.net.

Проблемы с туннелем в Hamachi – одна из наиболее распространенных при работе с этим приложением. Ошибки данного типа сулят неприятные последствия для пользователей, из-за которых связаться с другими участниками виртуальной локальной сети невозможно – может повышаться пинг, вплоть до потери пакетов с сообщением «Превышен интервал ожидания». Причем эта проблема может возникнуть из-за различных факторов: некорректные настройки, конфликты с защитными программами и т.п.

Как убрать желтый треугольник

Настраиваем сетевые параметры

Перед тем как искать ошибку «Статус VPN» в работе программы Hamachi (аналогична ошибке «tap-устройство домена VPN выключено») требуется провести предварительную настройку ПК:

  1. Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом». Для этого нажмите правой кнопкой мыши (ПКМ) на значок, где располагается состояние интернет соединения. Альтернативный путь: Меню «Пуск» – «Панель управления» – «Центр управления сетями и общим доступом».Центр управления сетями и общим доступом
  2. В открывшемся окне необходимо нажать на пункт «Изменение параметров адаптера».Изменение параметров адаптера
  3. Ищем сеть, которая называется Hamachi. Далее нажимаем ПКМ на ярлык и выбираем «Свойства». В следующем окне нужно найти «IP версии 4 (TCP/IPv4)». Выделяем данный пункт и кликаем на «Свойства» – «Дополнительно».Настройки сети
  4. Откроется окно — «Основные шлюзы». Удалите существующий шлюз, а после выставьте параметр 10 в графе метрика интерфейса (изначально значение составляет 9 000). Нажмите на кнопку «ОК», чтобы сохранить результат и закройте все открытые ранее окна.

При помощи данных манипуляций пользователь с большой вероятностью уберет желтый треугольник с восклицательным знаком в Хамачи. Если проблема не исчезла, и желтый треугольник так и высвечивается — это свидетельствуют о том, что проблема скорее всего находится на стороне прочих пользователи подключенной сети. Если ошибка желтого треугольника возникла у всех участников, то придется провести ряд дополнительных действий.

Изменяем настройки Хамачи

Проблему c туннелем в Хамачи может помочь устранить изменение настроек:

Обратите внимание!  Дополнительно данные настройки помогут исправить проблему с подключением однорангового узла.

Другие варианты решения

Для получения более детальной информации касательно желтого треугольника можно нажать ПКМ по проблемному соединению и выбрать опцию «Сведения».Просмотр сведений

Во вкладке «Сводка» пользователи смогут отыскать подробную информацию о типе подключения, используемом методе шифрования и т.п. Если причина будет найдена в рамках Hamachi, то конфликтный параметр будет отмечен желтым треугольником, а текст будет написан красным цветом.

Например, если проблемы обнаруживаются в частной виртуальной сети «Статус VPN», то пользователям требуется проверить корректность работы интернет соединения, а также что утилита Хамачи правильно настроена.

Иногда убрать ошибку с желтым треугольником в Hamachi поможет перезапуск системы и программы. Если проблема не решается ни в программе Хамачи, ни в панели управления Windows, то следует обратить внимание на антивирус или брандмауэр. В качестве решения попробуйте добавить утилиту в исключения или временно отключить защиту системы

Теперь рассмотрим другую ситуацию, когда туннель через ретранслятор начинает работать некорректно.

Проверяем блокировку сети

Львиная доля проблем связанных с блокировкой сетей сводится к банальной внутренней защите ОС. Очень часто Хамачи мешает стандартная защита Windows. Попробуйте добавить Hamachi в исключения, а также отключить другие защитные инструменты при запуске утилиты.

Для отключения системной защиты Windows необходимо зайти в «Панель управления» и перейти в «Брандмауэр Windows». Откройте брандмауэр и разрешите операционной системе взаимодействовать с приложением Hamachi.Разрешенные программы

Проверяем ip-адрес

Существуют такие понятия, как «белый» и «серый» IP адрес. Чтобы использовать программу Хамачи пользователю требуется «белый» IP адрес. Большая часть провайдеров сразу выдает «белый адрес» клиентам, но также существуют компании, экономящие на адресе. Взамен предоставляется NAT подсети с использованием внутреннего (серого) IP. Он не позволяет отдельно взятому ПК полноценно получать доступ во Всемирную Паутину. В таких ситуациях приходится менять тарифный план или заказывать у провайдера подключение белого адреса. Информацию о типе IP адреса можно узнать, ознакомившись с договором тарифного плана или позвонив в службу технической поддержки провайдера.

Проверка порта

Если для подключения к интернету используется Wi-Fi роутер, то искать ошибку нужно в маршрутизации портов. Пользователю необходимо проверить, что в опциях роутера функция «UPnP» включена. В свою очередь в Хамачи стоит запретить отключение «UPnP».

Настройки прокси

Для того чтобы отключить проксирование зайдите в программу Хамачи. В утилите найдите вкладку «Система» – «Параметры». В графе параметры выберете «Дополнительные настройки». В открывшемся окне в атрибуте «использовать прокси-сервер» выберете параметр «нет».Использование прокси

Hamachi не запускается, а появляется самодиагностика

Проблема самодиагностики заключается в том, что вместо нормального запуска утилиты запускается непрекращающаяся самодиагностика Хамачи. Несмотря на распространенность данной ошибки, проблема решается в три простых шага:

  1. Активируйте командную строку при помощи комбинации клавиш «Win + R». Пропишите в строке команду services.msc и нажмите на кнопку «ОК».Окно Выполнить
  2. Найдите службу под названием «LogMeIn Hamachi Tunneling Engine». Проверьте, что программа не находится в состоянии «Выполняется», и запустите ее.Окно служб
  3. Дождитесь окончания процесса и закройте окно настроек.

Hamachi не удалось подключиться к сетевому адаптеру

Если Хамачи не удалось подключиться к сетевому адаптеру, то скорее всего проблема кроется в настройках подключения. Для того чтобы исправить проблему требуется:

  1. Зайдите в «Центр управления сетями и общим и доступом».
  2. В открывшемся окне, как и в случае с решением проблемы с желтым треугольником нажмите правой кнопкой мыши на «Изменение параметров адаптера».
  3. Теперь требуется перейти во вкладку «Дополнительно» – «Дополнительные параметры».Дополнительные настройки
  4. Следует найти графу «Адаптеры и привязки». В верхней части окна необходимо отыскать сеть Хамачи среди прочих сетевых приключений. Переместить Hamachi в самых вверх списка посредством зеленых стрелок, расположенных справа от панели управления.Адаптеры и привязки
  5. Перезагрузите программу.

Привет, столкнулся с ситуацией — при подключении LogMeIn Hamachi, который установлен на Windows 7, к сети, компьютеры в сети не доступны, и на против них нарисован желтый треугольник с восклицательным знаком. Хочу показать, как можно исправить эту ошибку.

Если зайти в сведения подключения узла, то на против параметра статус VPN будет написано ошибка.

Если зайти в в параметры, в домене VPN в сведении статуса написана ошибка — Не удалось подключиться к сетевому адаптеру. Одноранговый узел не доступен через VPN.

В моем случае проблема была с установкой сетевого драйвера Hamachi. Если зайти в диспетчер устройств (свойства компьютера — диспетчер устройств), там можно увидеть восклицательный знак в желтом треугольнике у драйвера Hamachi Network Interface. Если зайти в свойства этого драйвера будет написано, что драйвер не имеет цифровой подписи.

Из за этого в системе отсутствует сетевой интерфейс Hamachi, и Hamachi не может подключиться к компьютерам в сети.
Что бы это исправить можно пойти сложным и простым путем.

Сложный — перевести систему в тестовый режим и отключить в групповых политиках обязательную проверку цифровой подписи драйверов.  Но я так не делал, и вам не советую.

Простой — скачать Hamachi версии 2.2.0.328 — Hamachi 2.2.0.328

После того как Hamachi 2.2.0.328 будет скачан, нужно удалить версию которая установлена у вас. И просто поставить ту версию которая была скачана. В этой версии все нормально с цифровой подписью драйвера, и после ее установки у меня все заработало.

После запуска программы можно обновить ее из самой программы (справка — проверить обновления), либо можно скачать последнюю версию с сайта разработчиков. При запуске установщика программа будет обновлена. И проблем с драйвером и подключением к компьютерам быть не должно.

Кстати на Windows 10 я ставил последнюю версию программы, у меня она заработала нормально, но если вдруг у вас будет такая же проблема, о которой я написал выше, то вы можете попробовать установить версию 2.2.0.328.

С ней у меня возникла ситуация, что драйвер в диспетчере устройств работает нормально, ни каких восклицательных знаков нет, а сетевого интерфейса в центре управления сетями и общим доступом нет. Помогла простая переустановка LogMeIn Hamachi, то есть эту версию нужно ставить 2 раза. После чего все работает нормально.

Что делать, если в Хамачи желтый треугольник возле подключенных к сети компьютеров? Как показывает практика, такое уведомление свидетельствует о проблемах с созданием прямого туннеля. Из-за этого могут наблюдаться серьезные потери пакетов, а также высокий PING, препятствующий комфортной игре. Но решить проблему вполне реально, причем порядок действий зависит от причины ошибки. Например, она может быть связана с неправильными настройками шифрования или сетевого адаптера. В любом случае ознакомьтесь с нашими инструкциями, а затем выполните действия из них.

Почему появился желтый треугольник и как проверить?

И начнем с того, что желтый треугольник в Хамачи – это индикатор того, что наблюдаются серьезные проблемы с построением прямого туннеля. В этом случае связь с выбранным компьютером может быть потеряна в любой момент, а также возможны серьёзные задержки с передачей данных. Для того чтобы диагностировать причину ошибки, нужно сделать следующее:

  1. Кликаем ПКМ по проблемному подключению, а в появившемся меню отмечаем вариант «Сведения».
  2. Возле строки с желтым треугольником выбираем «Сведения».
  3. В открывшемся блоке видим описание сбоя и краткую инструкцию по его устранению.

Следовательно, желтый треугольник с восклицательным знаком Hamachi– это индикатор, указывающий на серьёзные проблемы с созданием локальной сети. А с помощью встроенных возможностей программы вы даже можете установить причину ошибки, а затем перейти к ее исправлению.

Как убрать желтый восклицательный знак в Hamachi?

И перед тем, как исправить ошибку, нужно найти причину ее возникновения. Для этого выполните действия из предыдущей инструкции, а после обратите внимание на результат. Если желтый восклицательный знак в треугольнике находится возле пункта с шифрованием, то вам необходимо изменить ряд настроек:

  1. Открываем раздел «Центр управления сетями и общим доступом».
  2. Заходим во вкладку «Сетевое подключение» и кликаем ПКМ по Hamachi.
  3. В появившемся меню отмечаем вариант «Свойства».
  4. Ставим галочку возле строки «IP версии 4», а затем еще раз выбираем «Свойства».
  5. Нажимаем «Дополнительно» и удаляем созданный автоматически шлюз (25.0.0.1).
  6. В поле «Метрика интерфейса» вводим цифру 10 и сохраняем изменения.

Как правило, таких действий достаточно, чтобы убрать желтый треугольник с восклицательным знаком в Хамачи. Но если ничего не помогло, то откройте программу и перейдите в раздел «Параметры». Там возле пунктов «Шифрование» и «Сжатие» выставьте значения «Любой».

А что делать, если желтый восклицательный знак в треугольнике находится возле строки «Статус VPN»? В это м случае нужно использовать другую инструкцию, связанную с изменением параметров сетевого адаптера Хамачи. Все делается через специальный раздел Windows, поэтому вам подойдет следующее пошаговое руководство:

  1. В поисковую строку Windows вводим запрос «Просмотр сетевых подключений» и открываем предложенную утилиту.
  2. Если сетевой адаптер Hamachi отключен, то кликаем по нему ПКМ и в появившемся меню отмечаем «Включить». Вам потребуется подтверждение прав администратора, поэтому выберите «Ок».
  3. Если же адаптера вообще не оказалось в меню, то необходимо его перезагрузить. Для этого переходим в раздел «Службы».

    Нажимаем по строке Logmein Hamachi Tunneling Engine и в боковом блоке кликаем «Перезапустить».
  4. Сохраняем изменения.

Таким образом, мы рассмотрели, что делать, если в Hamachi появился желтый треугольник возле подключенных компьютеров. Принцип устранения неполадки зависит от ее причины, поэтому сначала вам потребуется провести диагностику. А чтобы в будущем не столкнуться с проблемой, постарайтесь сразу выставить правильные настройки программы. Если остались вопросы, то пишите их в комментариях!

Содержание

  • 1 Из-за чего возникает неполадка?
  • 2 Способ 1: активация сетевого подключения
  • 3 Способ 2: переустановка программы
  • 4 Способ 3: настройка сетевых параметров Hamachi
  • 5 Способ 4: редактирование параметров Hamachi
  • 6 Способ 5: добавление Hamachi в список исключений антивируса
  • 7 Скачать Hamachi бесплатно
  • 8 Шаг 1
  • 9 Шаг 2
  • 10 Шаг 3
  • 11 Шаг 4
  • 12 Шаг 5
  • 13 О программе
  • 14 Настройка
  • 15 Проблема с туннелем

<index>1502014265_problema-s-tunnelem-v-hamachi-15.png

Hamachi – популярная программа, применяемая для объединения нескольких разных компьютеров, имеющих любое месторасположение, в одну единую локальную сеть. Если программа настроена неправильно, пользователю не избежать проблем в ее работе. В частности, ниже будет рассмотрена ситуация, когда Hamachi сообщает о проблеме в туннеле.

Из-за чего возникает неполадка?

Как правило, наличие проблем в туннеле Hamahi связаны с двумя причинами: или в ОС Windows подключение неактивно, или неправильно настроена программа. Ниже мы разберем способы, которые позволят наладить работу с программой.

Способ 1: активация сетевого подключения

Прежде всего, стоит заподозрить, что на компьютере сетевое подключение Hamachi просто-напросто отключено. И включить его не составит особых проблем.

  1. Для этого откройте «Панель управления» и осуществите переход к разделу «Центр управления сетями и общим доступом». 1502013848_problema-s-tunnelem-v-hamachi.png
  2. В левой области окна откройте раздел «Изменение параметров адаптера». 1502013786_problema-s-tunnelem-v-hamachi-2.png
  3. На экране отобразится список доступных сетей. Если сеть «Hamachi» серого цвета, сделайте по ней правый клик мышью и сделайте выбор в пользу пункта «Включить». 1502013798_problema-s-tunnelem-v-hamachi-3.png

Способ 2: переустановка программы

Неполадки в работе любой программы можно попробовать решить, просто выполнив ее переустановку.

  1. Для начала вам потребуется удалить Хамачи с компьютера. Для этого откройте «Панель управления», проследуйте к разделу «Программы и компоненты», найдите в списке установленных программ Hamachi, сделайте по ней правый клик мыши и выберите пункт «Удалить». 1502013877_problema-s-tunnelem-v-hamachi-4.png
  2. Завершите деинсталляцию программы. После этого компьютер рекомендуется перезагрузить.
  3. Пройдите по ссылке в конце статьи на главный сайт изготовителя продукта и осуществите загрузку свежего дистрибутива программы. Выполните новую установку программы на компьютер.

Способ 3: настройка сетевых параметров Hamachi

В данном способе рекомендуем вам выполнить простую настройку сетевых параметров Hamachi.

  1. Для этого откройте «Панель управления» и проследуйте к разделу «Центр управления сетями и общим доступом». 1502013829_problema-s-tunnelem-v-hamachi-5.png
  2. В левой области окна кликните по кнопке «Изменение параметров адаптера». 1502013875_problema-s-tunnelem-v-hamachi-6.png
  3. Сделайте по Hamachi правый клик мышью и проследуйте к пункту «Свойства». 1502013934_problema-s-tunnelem-v-hamachi-7.png
  4. Выделите пункт «IP версии 4», а затем чуть ниже кликните по кнопке «Свойства». 1502013939_problema-s-tunnelem-v-hamachi-8.png
  5. В нижней части нового окна кликните по кнопке «Дополнительно». 1502013905_problema-s-tunnelem-v-hamachi-9.png
  6. В блоке «Основные шлюзы» выделите шлюз, а затем кликните по кнопке «Удалить». Ниже снимите чекбокс около пункта «Автоматическое назначение метрики» и ниже выставьте значение «10». Сохраните изменения. 1502013916_problema-s-tunnelem-v-hamachi-10.png

Способ 4: редактирование параметров Hamachi

Следующая рекомендация, которая заключается в редактировании параметров самой программы Hamachi.

  1. Запустите программу. В левом верхнем углу кликните по кнопке «Система», а следом выберите пункт «Параметры». 1502013967_problema-s-tunnelem-v-hamachi-11.png
  2. В левой области окна пройдите ко вкладке «Параметры», а затем щелкните по кнопке «Дополнительные настройки». Выставьте следующие параметры:
    • Шифрование – любой;
    • Сжатие – любой;
    • Фильтрация трафика – разрешить все;
    • Присутствие в сети – включить;
    • Использовать прокси-сервер – нет.

    1502013969_problema-s-tunnelem-v-hamachi-12.png

  3. Сохраните изменения и закройте окно настроек. Теперь кликните по кнопке питания, чтобы активировать работу программы.

1502013977_problema-s-tunnelem-v-hamachi-13.png

Способ 5: добавление Hamachi в список исключений антивируса

В более редких случаях антивирус, установленный на компьютере, может принимать Хамачи и ее деятельность за вирусную угрозу.

Чтобы это проверить – вам потребуется отключить работу антивируса, а затем возобновить работу программы. Если неполадка ушла, вам потребуется пройти в настройки антивируса и добавить программу Хамачи в список исключений.

Это основные рекомендации, которые могут решить проблему с туннелем Hamachi. Надеемся, данный советы были для вас полезны.

Скачать Hamachi бесплатно

Загрузить последнюю версию программы с официального сайта

</index>Инструкция/Комментарии

С помощью данной инструкции вы сможете исправить проблему с туннелем в Hamachi, из-за которой не получается соединиться с другими участниками вашей сети. Данная проблема означает невозможность установить прямой канал (туннель) между вами и другим подключенным компьютером из-за блокировок на одной из сторон или неправильной настройки клиента, сетевого подключения, брандмауэра или антивируса.

screen0309.jpg

Чтобы решить проблему с туннелем в Хамачи, выполните следующие шаги:

Шаг 1

Откройте настройки параметров сетевого адаптера Hamachi. В Windows 10 это можно сделать щелкнув в правом нижнем углу панели задач (рядом с часами) на значок сети и нажать на «Сетевые параметры». При подключении через Wi-Fi значок выглядит так:

В открывшемся окне нажмите на надпись «Настройка параметров адаптера».

Шаг 2

Выберите адаптер «Hamachi», щелкните на нем правой кнопкой мыши и откройте «Свойства».

В открывшемся окне выберите «IP версии 4», как показано на скриншоте ниже, и нажмите на кнопку «Свойства».

Здесь щелкните на кнопку «Дополнительно».

В дополнительных параметрах удалите прописанный шлюз, выбрав его и нажав кнопку «Удалить».

Здесь же в метрике интерфейса пропишите значение «10» и нажмите «ОК».

Шаг 3

Перечисленных выше действий иногда достаточно, для того, чтобы убрать проблему с туннелем в Hamachi. Если проблема не исчезла, откройте в самой программе через меню «Система» — «Параметры» окно с настройками и зайдите там в третью вкладку «Параметры». Для опций шифрования и сжатия выберите значение «любой», как показано на скриншоте:

Затем откройте «Дополнительные настройки»:

В открывшемся списке в секции «Подключение к серверу» выберите опцию «Использовать прокси-сервер» и отключите ее, установив переключатель в значение «Нет».

В секции «Соединения с одноранговым узлом» переключите в значение «Да» опцию «Включить разрешение имен по протоколу mDNS».

Здесь же для опции «Фильтрация трафика» установите значение «разрешить все».

В секции «Присутствие в сети» для опции «Включить» установите значение «Да» и нажмите кнопку «ОК».

После проделанных настроек перезапустите Hamachi с помощью кнопки включения:

Шаг 4

Иногда сделать прямой туннель в Хамачи мешает ошибка «Статус VPN». Как ее исправить – читайте эту инструкцию.

Шаг 5

Отключите брандмауэр Windows и антивирус, который установлен на вашем компьютере и перезапустите Hamachi. Если проблема после этого исчезла, значит нужно добавить Hamachi в исключения системного или антивирусного брандмауэра (firewall).

Если ничего не помогло и у вас по-прежнему в Хамачи пишет «проблема с туннелем», расскажите подробности в комментариях, попробуем настроить прямой туннель вместе.

Смотрите также инструкции:

О программе

В первую очередь Hamachi — это ПО, предназначенное для построения виртуальной частной сети (VPN). Она создает собственную защищенную локальную сеть из ПК, подключенных к интернету. С помощью этого создается эмуляция локальной сети, которую успешно используют геймеры для игр по сети.

Возможности Hamachi:

  1. Управление и администрирование сетей.
  2. Создание серверов и соединение их с серым IP и клиентских ПК.
  3. Защита данных из-за передачи шифрованного трафика в стиле peer-to-peer.
  4. Создание сети с топологией «Звезда» и со шлюзом.

Совет! Для подключения нескольких ПК вы можете создать обычную локальную сеть с помощью Wi-Fi роутера.

Настройка

В случае, если у вас появилась VPN ошибка:

  1. Удалите старую версию программы и перезагрузите компьютер.
  2. Зайдите в сетевые подключения, и проверьте, чтобы сети Hamachi у вас не было.
  3. Установите последнюю версию Hamachi и выполните вход в программу.

Для настройки программы:

  1. Нажмите ПКМ по Пуск → Сетевые подключения → ПМК по сети Hamachi → Свойства.
  2. Откройте IP версии 4(TCP/IPv4) → нажмите «Дополнительно» → во вкладке «Параметры IP», в разделе «Шлюз» нажмите «Удалить».
  3. В поле «Метрика интерфейса» прописывайте значение 10 и нажмите «ОК».
  4. Затем зайдите в «Панель Управления» → «Брандмауэр Windows» и добавьте «LogMeIn Hamachi» в список исключения.

Чтобы устранить желтые треугольники рядом с именами участников сети:

  1. В программе нажмите «Система» → «Параметры» → вкладка «Параметры».
  2. Во вкладке напротив пунктов «Шифрование» и «Сжатие» выставите значение «Отключено» и нажмите ОК.
  3. Перезагрузите Hamachi (выключив и включив кнопку в интерфейсе программы).
  4. Если желтые треугольники не пропали:
    1. Выключите программу.
    2. Проверьте в Диспетчере задач, во вкладке «Подробности», чтобы фоновые приложения Hamachi.exe не отображались. Если есть — отключите.
    3. Зайдите в «Службы» (Панель управления — Администрирование) найдите службу «LogMeIn Hamachi Tunneling Engine» и выполните запуск.
    4. Перезагрузите ПК и подключитесь к сети.

Совет! Если у вас возникают проблемы с интернетом после обновления Windows 10, ознакомьтесь с данным материалом.

Проблема с туннелем

Пользователи виртуальной локальной сети сталкиваются с проблемой, связанной с задержкой передачи данных (высокий пинг). Он возникает, когда данные передаются не от компьютера к компьютеру, а через сервера Hamachi. Признак того, что связь идет не на прямую — синяя или красная иконка напротив клиента сети. Для того чтобы избавится от такой ошибки, нужно убрать туннель через ретранслятор. Для начала:

  1. Нажмите ПКМ по конкретному пользователю и нажмите «Проверить доступность». Если видите сообщение «Превышен интервал ожидания для запроса» или указан пинг в среднем 500-600 мс, значит ошибка присутствует.
  2. Проверьте антивирусы и брандмауэры на обоих ПК. Возможно они блокируют пакеты передаваемые программой. Добавьте приложение Hamachi в список исключений.
  3. Чтобы сеть работала по прямому туннелю, ей нужно устойчивое соединение между ПК, поэтому на время попробуйте отключить все возможные программы, которые используют трафик (µTorrent, Steam, Браузеры и т.д).
  4. В случае, если используете подключение через роутер, перезагрузите его.
  5. Если не помогло, перейдите к настройкам клиента программы. Нажмите «Система» → «Параметры» → «Параметры» → отключить Шифрование.
  6. Выключите программу и выполните запуск от имени администратора.
  7. В случае, если сообщение «туннель через ретранслятор» не исчезает, подсоедините сетевой кабель на прямую к LAN.
  8. Появилось сообщение «прямой тунель» — проблема в настройках роутера. Попробуйте выставить другой частотный диапазон и проверяйте работу.

Для многих игр (например RPG или пошаговые стратегии) наличие пинга 400-500 мс не критично. Это создает минимальный дискомфорт, но в целом игра по сети будет стабильна.

Используемые источники:

  • https://www.softrew.ru/instructions/1860-problema-s-tunnelem-hamachi-sposoby-resheniya-nepoladki.html
  • http://hamachi-pc.ru/instructions/problema-s-tunnelem-v-hamachi-kak-ispravit.html
  • https://geekon.media/vpn-s-pomoshhyu-hamachi/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как исправить ошибку стим directx
  • Как исправить ошибку хамачи 2503
  • Как исправить ошибку учетной записи майкрософт
  • Как исправить реестровую ошибку через суд
  • Как исправить реестровую ошибку росреестр через госуслуги