Автор Caxap, 29 Апр. 2020 в 15:36
« назад — далее »
0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.
Caxap
- C
- Начинающий
- Сообщения: 24
- Ездю на батарейках!
-
- Казань — Татарстан — Россия
- Записан
Все здрасте,помогите,не могу нигде найти
Проблема в следующем,S3 желтые платы,прошивка 1.1,горят «ECU» и «M» реакции колеса на курки нет(при нажатии тормоза значек «!»на дисплее загорается),колесо свободно вращается,при вращениии отображается скорость,полевики все проверил все в норме,подкидывал другое рабочее колесо,результат тот же
Пины под прошивку дисплея без следов пайки,соответсвенно никто не перепрошивал(самокат не новый)
Где зарыта собака?!?!?!?
Заранее спасибо
[user]Caxap[/user], активность индикатора ECU говорит о проблемах в контроллере мотор-колеса. Рекомендую его вскрыть и убедиться в чистоте платы. Возможно М является следствием проблемы с контроллером.
Так же внимательно проверьте кабель, идущий к мотор-колесу на предмет перегибов, перетертостей.
[user]Caxap[/user], пошевелите нижнюю часть провода мк. исчезли ли ошибки?
проверьте провода идущие от бк, нет ли повреждения изоляции?
Caxap
- C
- Начинающий
- Сообщения: 24
- Ездю на батарейках!
-
- Казань — Татарстан — Россия
- Записан
Спасибо за ответы,но все предложенные действия уже осуществлял,колесо подпаивалось напрямую к конроллеру минуя все разъемы,плата отмыта спиртом,MOSFETы проверены на пробой,как переходы так и затвор-переход.Реакция спидометра на вращение колеса вручную говорит о наличии связи по линии -МК-контроллер-дисплей,такое ощущение,что проблема с каким-то из драйверов MOSFETa(((
[user]Caxap[/user], если ваш контроллер МК собран на XC836, то ECU появляется в двух случаях:
1) Если не происходит автокалибровка амперметра (на выводах 1 и 2 XC836 напряжение выходит за диапазон 275-493мВ)
2) На выводе 11 (защита от КЗ) XC836 присутствует низкое логическое напряжение.
Проверьте эти условия.
Собственно активная ошибка ECU и не позволяет стартануть двигателю.
Caxap
- C
- Начинающий
- Сообщения: 24
- Ездю на батарейках!
-
- Казань — Татарстан — Россия
- Записан
Вот это уже по делу,все замеры проводить в полной связке я так понимаю,моторколесо-контроллер-дисплей при включенном дисплее?
По поводу защиты от КЗ имеется ввиду КЗ по выходу силовой части,вдруг там и вправду 0,что бы знать где дальше рыть?
[user]Caxap[/user], подключение мотор-колеса не обязательно. Только подать батарейное питание на контроллер (вывод VK+).
Защита от КЗ срабатывает при превышении некоего порога напряжения на токоизмерительном шунте. Что-то около 300 мВ. Проще и понятнее смотреть напряжение уже непосредственно на ноге микроконтроллера, так как туда приходит чистая логика. Либо +5 вольт, если всё в порядке с защитой, либо 0, если сработала защита. Если и правда 0, то смотреть напряжения на входах операционника (обозначен как A42S, по факту — TP358).
Caxap
- C
- Начинающий
- Сообщения: 24
- Ездю на батарейках!
-
- Казань — Татарстан — Россия
- Записан
такс,добрался до ХС,9,10,11 ноги висят в воздухе,вроде как,сейчас буду измерять
Caxap
- C
- Начинающий
- Сообщения: 24
- Ездю на батарейках!
-
- Казань — Татарстан — Россия
- Записан
И так на 11 ноге+5В,на 1й 402мВ,на 2й 407мВ
[user]Caxap[/user], при этом все равно загорается ECU? Если есть возможность — подайте только +5 вольт на контроллер мотор-колеса, без подачи батарейного напряжения на силовую часть. Кстати, забыл спросить, что показывает амперметр на экране дисплея, когда дисплей подключен к контроллеру мотор-колеса?
Caxap
- C
- Начинающий
- Сообщения: 24
- Ездю на батарейках!
-
- Казань — Татарстан — Россия
- Записан
ECU+M не просто загараются,а горят сразу же после включения и не гаснут,
на амперметре 00
схемы его не имеется случайно?
по поводу подачи только 5В без силового,а дисплей так запустится?
там LMка 5вольтовая стоит,я так понимаю на плату дисплея приходит больше чем 5В?
Caxap
- C
- Начинающий
- Сообщения: 24
- Ездю на батарейках!
-
- Казань — Татарстан — Россия
- Записан
Еще вопрос такого плана,самокат брал с рук не в рабочем состоянии,возможно такое поведение при замене только дисплейного модуля либо только контроллера,т.е. не в паре дисплей+контроллер,или такое возможно только при комбинации желтая плата+зеленая плата?
[user]Caxap[/user], если бы контроллеры не подходили друг к другу, то у вас не отображалась бы, как минимум, текущая скорость самоката.
Caxap
- C
- Начинающий
- Сообщения: 24
- Ездю на батарейках!
-
- Казань — Татарстан — Россия
- Записан
Я вот думаю,может на выход шунта дать нагрузку внешнюю,ампера 3,посмотреть на показания амперметра на дисплее?
[user]Caxap[/user], можно но, думаю, амперметр исправно покажет 3 ампера. Тут прикол может быть в том, что при старте, во время самотестирования ключей инвертора, происходит импульс тока, провоцирующий срабатывание защиты по току. Для её срабатывания достаточно очень короткого импульса (меньше микросекунды), что бы внутри микроконтроллера программа обработала это прерывание и зажгла ошибку ECU с сохранением состояния. После этого на входе микроконтроллера может быть любое состояние, но микроконтроллер ошибку не сбросит, пока будет присутствовать питание чипа. Можно попробовать следующий «финт ушами»: вывод 1 операционного усилителя «A42S» принудительно подтянуть к +5 вольтам перемычкой. Но тогда батарейное напряжение обязательно стоит подавать с маломощного источника питания что бы в случае чего не произошло КЗ в силовой части.
Caxap
- C
- Начинающий
- Сообщения: 24
- Ездю на батарейках!
-
- Казань — Татарстан — Россия
- Записан
хм,идея конечно хорошая,но а как же потом без защиты по току?
как то с этим импульсом бороться нужно
а если временно замкнуть шунт без нагрузки,я так понимаю падения не будет,а импульс уйдет в землю,и операционник всегда будет выдавать 1 с 1го выхода?
[user]Caxap[/user], эту перемычку поставить только сейчас, на одно включение что бы понять, точно виноват импульс на этом входе, или что-то ещё вызывает ошибку ECU. Если виноват не импульс — тогда будет сложнее, так как других причин, вызывающих эту неисправность, я не знаю.
Цитата: Caxap от 29 Апр. 2020 в 21:06а если временно замкнуть шунт без нагрузки,я так понимаю падения не будет,а импульс уйдет в землю,и операционник всегда будет выдавать 1 с 1го выхода?
Нет гарантии, что перемычка на шунте будет надежной. Подтягивание вывода у микроконтроллера даст точный ответ.
- Электротранспорт
-
►
Ездим на батарейках! -
►
Электросамокаты -
►
Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги (Модераторы: ReSharVladimir, Surf_el, horrorlv, inwin, Anton_S) -
►
ECU+M
Электросамокаты Kugoo S3 являются популярными средствами передвижения. Однако, так же как и любое другое электротранспортное средство, они могут столкнуться с некоторыми ошибками. В этой статье мы рассмотрим, как исправить ошибку на электросамокате Kugoo S3.
Шаг 1: Проверьте заряд батареи
Первым шагом в решении проблемы является проверка уровня заряда батареи. Если уровень заряда слишком низкий, то это может привести к неправильной работе электросамоката. Убедитесь, что батарея полностью заряжена, прежде чем продолжать дальше.
Шаг 2: Проверьте связь между устройствами
Если уровень заряда батареи не является причиной проблемы, следующим шагом будет проверка связи между компонентами электросамоката. Убедитесь, что все соединения правильно установлены и не повреждены. Если у вас возникает проблема с Bluetooth-соединением, попробуйте сбросить его и настроить заново.
Шаг 3: Проверьте настройки скорости
Если все предыдущие шаги не дали результат, попробуйте проверить настройки скорости. Если скорость слишком высокая, это может привести к определенным ошибкам. Проверьте, что настройки скорости настроены на оптимальный уровень для данного устройства.
Шаг 4: Проверьте датчики
Если все вышеуказанные шаги не решили вашу проблему, то следующим этапом должна быть проверка датчиков. Убедитесь, что датчики правильно установлены и не повреждены, также убедитесь, что они не заблокированы материалами, такими как грязь или пыль.
Шаг 5: Проверьте колеса
Если ни один из предыдущих шагов не помог в решении проблемы, следующий шаг заключается в проверке колес. Убедитесь, что колеса должны правильно установлены и не повреждены.
Шаг 6: Обратитесь к сервисному центру
Если все вышеуказанные шаги не помогают, то последним шагом будет обращение в сервисный центр. Только профессионалы смогут выявить и устранить сложный дефект.
Вывод
Электросамокат Kugoo S3 — это прекрасное средство передвижения, но даже на самом совершенном устройстве могут возникнуть ошибки. Если вы столкнулись с проблемой, следуйте этой пошаговой инструкции. Если ни один из вышеперечисленных этапов не помог, обратитесь в авторизованный сервисный центр для устранения проблемы.
Коды ошибок электросамокатов
Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.
Вот несколько популярных видов ошибок:
У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
Ошибки электросамокатов Ninebot ES:
Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:
5 этапов ремонта
Цены на ремонт электросамокатов
Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:
Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):
Какие проблемы можно устранить самостоятельно?
В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.
Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?
Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.
Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:
Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
Профилактика и уход за электросамокатом
Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.
Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.
Наши мастера
1. Олег Семенович Садко
2. Евгений Васильевич Бородин
Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.
3. Васий Игоревич Геращин
4. Дмитрий Григорьевич Самолов
Адрес сервисоного центра
Телефон: 8 (495) 023-29-29
Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4
Схема проезда в мастерскую:
График работы:
Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера
Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):
Источник
Kugoo s3 – популярная модель электрического самоката, обладающая хорошими характеристиками и доступной стоимостью. Отличный вариант для поездок на работу, в магазин или по другим делам по городу. Самокат оборудован хорошим электромотором, мощностью 350 Вт, который способен развивать скорость до 35 км/ч, а также фирменной литий-ионной батареей LG напряжением 36 В, емкостью 6,6-8,8 Ач. Колеса 8 дюймов, амортизаторы, вес 11 кг. Надежный и удобный механизм складывания.
Еще и дисплей есть, на котором отображаются основные параметры поездки. Степень защиты от пыли и влаги IP54.
Что сказать, хороший, довольно надежный для своей стоимости электросамокат, но все же, со временем, даже надежная техника может поломаться. Настанет тот момент, когда Вам нужно будет ехать на самокате по делам, а он поломан. Аппарат может вообще не включиться, а может включиться, но двигатель не запустится, или колесо поломается, или… Какие причины поломок, можно ли отремонтировать своими руками, или лучше сдать в мастерскую, и как предотвратить поломки? На эти вопросы мы дадим ответы в данной статье.
Если самокат Kugoo s3 вообще не подает признаков жизни после включения питания, значит, причина в контроллере, аккумуляторной батарее или кнопке включения. Также возможной причиной может быть окисление контактов в местах подключения аккумулятора или контроллера, а также механическое повреждение проводов.
Если при включении питания, признаки жизни подаются, например, светится светодиод или дисплей, но двигатель не запускается, или запускается, но быстро выключается, то причиной может быть:
Среди поломок, не связанных с электрооборудованием, чаще всего возникает необходимость замены колеса, ремонта амортизаторов, а также рулевой колонки или механизма складывания.
Аккумуляторную батарею можно попробовать зарядить, если она заряжается как обычно, в течение примерно того же времени, значит все нормально, можно продолжать эксплуатацию самоката. Если батарея не заряжается или заряжается очень быстро, значит она и разрядится быстро, ее нужно менять на новую.
В остальных случаях необходимо проводить диагностику электрооборудования, с целью выявления неисправности. Для самостоятельной диагностики и ремонта нужно иметь электрический тестер для замера напряжения и сопротивления, ну и конечно, иметь навык ремонта электрооборудования. Если у Вас такого навыка нет, то ремонт лучше доверить профессионалам, обратившись в специализированный сервисный центр. Если гарантийный срок еще не закончился, то рекомендуем обращаться в сервисный центр абсолютно всем, с любой неисправностью. В случае самостоятельного ремонта, Вы можете потерять возможность гарантийного обслуживания. К тому же стоимость ремонта может вырасти после неудачной попытки самостоятельной починки.
Неисправности могут появиться в результате:
Естественный износ оборудования происходит в течение долгого времени (годы), в то время как несоблюдение правил эксплуатации, заряда и хранения, может быстро угробить комплектующие.
2. Ремонт электрооборудования. Самому ремонтировать, или нести в мастерскую?
Как мы уже говорили, для самостоятельного ремонта электрооборудования нужно иметь электрический тестер для замера напряжения и сопротивления, паяльник, ну и конечно, иметь определенные знания в электрической области и навык ремонта электрооборудования. Но, не все поломки электрооборудования самоката можно устранить, даже имея все перечисленное выше.
В случае поломки контроллера, нужно покупать точно такой и менять его или обращаться с ремонтом в сервисный центр. Если Вы не опытный электронщик, то починить его самостоятельно Вы не сможете, у Вас же нет профессиональной паяльной станции и навыков паяния микроконтроллеров и СМД элементов. Если все это имеется – можете сами чинить, если закончился гарантийный срок, иначе лучше сдать по гарантии в ремонт.
Иногда с контроллера слетает прошивка, в этом случае требуется перепрошивка в сервисном центре. Иногда программа контроллера зависает, тогда можно попробовать выключить и включить питание, поможет – хорошо, не поможет – в сервисный центр.
Если батарея отработала свой срок, она подлежит утилизации и замене на новую, точно такую же. Или хотя бы с таким же номинальным напряжением (емкость можно взять такую же или больше), но обязательно фирменную. Купив бюджетный акб от неизвестного производителя, Вы с большой вероятностью получите емкость ниже заявленной, а также небольшой рабочий ресурс. То есть, через небольшой промежуток времени, прийдется опять покупать новую батарею.
Окисление контактов обычно можно устранить собственными силами, при наличии навыков. В зависимости от степени окисления, разъем меняется на новый или зачищается от окислов и протирается спиртом.
Так же, самому можно заменить кнопку или поврежденные провода. При замене проводов обращайте внимание на материал провода и его сечение, оно должно быть не меньше штатного.
Если вышел из строя электромотор, Вы можете купить новый, точно такой же, или попробовать отремонтировать старый в мастерской. Самостоятельным ремонтом двигателя заниматься не рекомендуем, а вот снять старый и установить на место новый двигатель, Вы, скорее всего, сможете самостоятельно, при наличии прямых рук. Это актуально, если у Вас установлено «мотор-колесо», т.е. Вы просто меняете колесо, с установленным внутри двигателем и подключаете к нему провода. При выборе двигателя, обязательно обращайте внимание на его напряжение и номинальную мощность. Если установить более мощный двигатель, то он спалит не рассчитанный на него контроллер, да и провода могут перегреваться, они же не рассчитаны на такой ток.
3. Как предотвратить поломки
Конечно, всегда можно отремонтировать или заменить вышедший из строя элемент (самостоятельно или в сервисном центре), но лучше предотвращать возможные неисправности.
Чтобы разъемы не окислялись, зарядку электрического самоката нужно осуществлять только в сухом месте. Также, сухое место необходимо подобрать для хранения транспортного средства.
Чтобы провода не оторвались от разъемов, с ними нужно аккуратно обращаться, например нельзя тянуть за шнур при отключении разъема после зарядки, нужно браться за сам разъем.
Чтобы не угробить аккумулятор раньше времени, всегда используйте родную зарядку. При ее поломке покупайте точно такую же. Прочитайте в инструкции и соблюдайте все рекомендации по зарядке и хранению батареи. Не храните акб на морозе и на сильной жаре. Идеальная температура хранения литиевых акб +1…+10 градусов, но можно хранить и при комнатной температуре. Старайтесь выбирать маршрут движения с хорошим качеством дорожного покрытия и меньшим количеством затяжных подъемов, это увеличит срок эксплуатации колес и батареи.
Чтобы добраться до переднего амортизатора нужно:
Чтобы добраться до втулки приходится разбирать рулевую стойку, для этого нужно:
Источник
Как исправить ошибку ecu на электросамокате kugoo s3
Коды ошибок электросамоката
Кроме замены подшипников, корпусных деталей, ремонта тормозной, рулевой системы, аккумулятора, датчиков, есть и более серьезные поломки электросамокатов – системные ошибки. Возникать они могут по причине устаревшего программного обеспечения, поэтому ПО нужно периодически обновлять. Если владелец этого не делает, то ему не избежать ошибок электросамоката.
Коды ошибок
Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E (сокращение от Error). По цифре можно понять, что произошло с техникой. Рассмотрим на примере список системных ошибок электросамоката Kugoo для общего понимания того, что означает та или иная поломка:
Error 1 – нарушение работы двигателя (может быть поломка как самого мотора, так и проводки к нему).
Error 2 – сбой обмена данных в контроллере.
Error 3 – нарушение работы контроллера, отвечающего за управление частотой вращение мотора, защиту двигателя и др.
Error 4 – проблемы с системой тормозов.
Error 5 – батарея полностью разряжена (уровень разряда ниже допустимой нормы), в результате чего сработала защита.
Error 6 – нарушение связи мотора с контроллером.
Error 7 – данные не выводятся на дисплей по причине потери связи с контроллером.
Коды ошибок и их расшифровка для электросамокатов Ninebot:
Ошибки 10–13, 16–20, 26–29 – неисправность панели управления. Это может быть отсутствие связи между панелью управления и прибором, недостаточность тока, неисправность контроллера аккумулятора, ошибка напряжения, короткое замыкание и др.
21–23 – проблемы с аккумулятором (отсутствие соединения, неверный серийный номер, невозможность считывания кода и др.).
Решение проблемы
Некоторые ошибки можно исправить самостоятельно:
Сброс ошибок
В случае нарушения работы программного обеспечения лучше обратиться в официальную мастерскую, специалисты которой вначале проведут диагностику, определят актуальность программного обеспечения, при необходимости обновят его. Сброс ошибок можно провести двумя способами. Первый – обнулить систему до заводских настроек, а второй – обновить программное обеспечение.
Меры профилактики
Чтобы исключить сбои в работе электроники, необходимо регулярно обновлять программное обеспечение (каждый раз при выходе новой версии ПО). Не рекомендуем делать это самостоятельно, потому что высока вероятность того, что при неправильном обновлении будет полностью нарушена работа системы. Лучше своевременно обращаться в сервисный центр или заказать в мастерской услуги по периодическому обновлению программного обеспечения.
Цены на ремонт электросамокатов
Стоимость складывается из множества моментов: модели электросамоката, требованиям по влагозащищенности (будете ли кататься зимой, по лужам и т.д.) и стоимости запчастей и т.д. Узнать точную цену можно у консультантов по телефону. Ниже представлен расширенный прайс-лист с нашими услугами:
Источник
Коды ошибок в электросамокате электросамокатов
Причины неисправности «Коды ошибок в электросамокате»
Ошибки на электросамокате Kugoo
• Error 1 – Неполадки в работе мотора. Возможно, двигатель вышел из строя.
• Error 2 – Произошел сбой обмена информации в контроллере.
• Error 3 – Вышел из строя контроллер, который отвечает за частоту вращения мотора.
• Error 4 – Не работают тормоза.
• Error 5 – Уровень заряда батареи ниже нормы. Требуется подзарядка.
• Error 6 – Нет связи контроллера с двигателем.
• Error 7 – На экране не отображается информация, так как нет связи с контроллером.
Рекомендуем хорошие сервисы по ремонту электросамокатов.
Ошибки электросамоката Kugoo X1
На дисплее устройства загораются цифры, которые и позволяют идентифицировать ошибку.
• 2 — Тормоз не работает.
• 6 — Требуется зарядить батарею.
• 7 — Неполадки связаны с двигателем.
• 8 — Курок газа не работает.
• 9 — Неполадки связаны с контроллером.
• 10 — Бортовой компьютер (1) или контролер вышел из строя.
• 11 — Бортовой компьютер (2) или контролер вышел из строя.
• 12 —BMS — ошибка
• 13 — Нет подсветки.
Расшифровка ошибок на устройствах Kugoo M4
ERRO 1 – Неполадки в моторе.
ERRO 2 – Нет связи с контроллером.
ERRO 3 – Контроллер вышел из строя.
ERRO 4 – Неполадки в тормозной системе.
ERRO 5 – Низкий уровень заряда аккумулятора.
ERRO 6 – Потеряна связь контроллера с двигателем.
Ошибки электросамокатов Ninebot
Появление у моделей электросамокатов Ninebotтаких таких ошибок, как 10–13, 26–29 – свидетельствует о неполадках в панели управления. Ошибки 21–23 связаны с тем, что нет связи с батареей.
Электросамокат не включается
Если вам не удается включить электросамокат, то это говорит о следующих возможных проблемах:
• не работает контроллер;
• вышла из строя батарея;
• контакты отходят.
Для решения проблемы попробуйте перезагрузить устройство. Если ничего не помогло, тогда нужно приступать к диагностике. Когда проблема кроется в отходящих контактах на аккумуляторе, то об этом говорят неисправные светодиоды. Если контакты неверно подключены
Ошибки электросамокатов Ninebot ES 1/2/4
• Ошибка № 14 – неполадки, связанные с курком газа;
• Ошибка № 15 – вышел из строя курок тормоза;
• Ошибка № 18 –мотор-колеса не работает;
• Ошибка № 42 – нет связи с АКБ.
Давайте подробнее рассмотрим, почему возникают эти ошибки.
Ошибка под номером 14 говорит о некорректной работе ручки газа. Это может быть связано с механическими повреждениями. В результате падения, у электросамоката повредился руль, и сдвинулись в сторону припаянные провода. Даже повреждение или обрыв одного из этих проводов приведет к появлению этой ошибки. Вторая причина появления ошибки – выпадение магнита, на который реагирует датчик холла.
Выходи из строя тормозной системы и поломка курка газа – ошибка под номером 15. Чтобы решить проблему, потребуется провести диагностику. Причины появления ошибки аналогичны, как и в 14 ошибке.
Ошибка 18 связана с неполадками мотор-колеса. В процессе движения электросамокат дергается и самопроизвольно останавливается. Неполадка может быть связана с проводкой или датчиком холла мотора-колеса. Другая возможная причина – выпадение магнита внутри мотора.
42 ошибка говорит пользователю о том, что потеряна связь с дополнительным АКБ. Причина – отошел контакт, так как раскрутилась планка крепления. Возможен и нагар на контактах, который возникает вследствие сильного прикручивания болта. Другие возможные причины, связанные с появлением этой ошибки – оборвался контакт в батарее или контроллере.
Коды ошибок электросамокатов
Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.
Вот несколько популярных видов ошибок:
У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
Ошибки электросамокатов Ninebot ES:
Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:
5 этапов ремонта
Цены на ремонт электросамокатов
Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно — для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. При этом обязательно укажите название модели и бренда. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта — мы гарантируем отсутсвие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.
Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:
На данный момент, мы ремонтируем и имеем на складе запчасти к самокатам брендов: Airwheel, Aqiho, Baiku, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, El-sport, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Ezip, Fitrider, Gold Wheels, Gtf, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Inokim, Jack Hot, Joy Automatic, Kickscooter, Kleefer, Koowheel, Kuaike, Kugoo, Longer, Maomaoku, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Minimotors, Nextdrive, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, Small Rider, SpeedWay, Starway, Subor, Ultron, Velocifero, Volteco, Woqu, Xiaomi, Zaxboard. Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.
Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):
* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.
Какие проблемы можно устранить самостоятельно?
В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.
Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?
Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.
Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:
Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
Профилактика и уход за электросамокатом
Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.
Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.
Наши мастера
1. Олег Семенович Садко
Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.
2. Евгений Васильевич Бородин
Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.
3. Васий Игоревич Геращин
Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.
4. Дмитрий Григорьевич Самолов
Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.
Адрес сервисоного центра
Телефон: 8 (495) 023-29-29
Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4
Схема проезда в мастерскую:
График работы:
Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера
Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):
Ninebot KickScooter Max G30 (копилка информации)
Segway Ninebot KickScooter Max G30 – в первой десятке самых популярных городских складных электросамокатов. По отзывам ремонтников – лучший по надежности. За время с момента его появления в продаже, накопился опыт владельцев этого транспортного средства, который мы в этом обзоре и попытаемся обобщить.
Отзывы пользователей и сравнение с похожими самокатами помогут вам определиться с вопросом: купить или не покупать эту модель. Обзор комплектующих и аксессуаров позволит не тратить время на поиск информации при необходимости ремонта или апгрейда.
Коротко о главном
На начало 2021 года – это самый надежный и продуманно сделанный дальнобойный складной электросамокат для города. Почему?
1. Очень прочная рама.
2. Отлично продуманная защита от воды и пыли.
3. Большой пробег на одном заряде батареи.
4. Возможно самый надежный и удобный механизм складывания.
5. Максимальный уровень безопасности за счет программного ограничения скорости и качественных тормозов.
6. Полая ремонтопригодность. Все запчасти есть в продаже.
7. Минимум уязвимых для грязи и поломок подвижных деталей (дисковых тормозов, амортизационных систем, торчащих фонарей).
8. Антипрокольные покрышки. При этом вы можете регулировать давление под свой вес, делая шины относительно мягкими для снижения тряски на брусчатке.
9. Доступны все возможные дополнительные комплектующие и аксессуары (амортизаторы, сидения, украшательства и т. п.)
10. Без затруднений преодолевает обычные для городов подъемы.
1. Относительно большой вес.
2. Относительно низкий дорожный просвет.
3. Программное ограничение скорости препятствующее суицидальным склонностям.
5. Не брутальный дизайн. Не позволяет компенсировать длину м. п.ч. и отсутствие мозга.
6. Высокая цена. Не соответствует желанию получать все лучшее и даром.
В общем это не идеальный электрический самокат. Но идеальных транспортных средств не бывает. При этом Ninebot Max полностью отвечает потребностям значительного числа практичных людей. Потому его и покупают.
Для покупателей о Ninebot KickScooter Max
Российские дилеры
По данным с официального сайта на территории России дилеров всего два:
Все остальные российские компании позиционирующие себя дилерами Segway-Ninebot аферисты? Оставим этот вопрос висеть в воздухе.
Технические характеристики Ninebot KickScooter Max
Тут все не просто. Есть Ninebot KickScooter Max, а есть его модификации. И они несколько различаются. Об одной и той же модификации разные продавцы пишут не всегда одинаково. В данном обзоре только обобщенная информация из сети. Выводы делайте сами.
Информация с официального сайта
Компания Segway-Ninebot на своем сайте не упоминает только Ninebot KickScooter Max без каких-то дополнительных буковок и циферок и модель G30LP.
Информация от дилеров о модификациях Ninebot KickScooter Max
У дилеров мы находим 5 вариантов изучаемого нами электросамоката.
Ninebot KickScooter Max
Ninebot KickScooter Max G30
Ninebot KickScooter Max G30P
Ninebot KickScooter Max G30LP
Ninebot KickScooter Max G30X
Сводная таблица по всем модификациям
Все частные тесты и впечатления, когда человек где-то купил Ninebot KickScooter Max или получил для тестирования опытный образец из магазина, конечно же интересны. Но, нужно понимать, что все это не совсем о том, что вы получите, когда купите его сами.
Электросамокат постоянно модифицируется и адаптируется под особенности рынков разных стран. Описания модификаций из форумов не приводим, поскольку их можно классифицировать только, как “слухи”. Официальной информацией о электросамокате мы можем считать либо данные от производителя, либо от официальных дилеров. Именно она и приведена в таблице ниже. Если эта информация не соответствует реальности, расслабьтесь. Мир потребления живет по законам рынка. )
“Ограничение скорости в 25 км/ч вполне оправдано. Для города этого достаточно. Зато успеваешь вовремя увидеть все ямки, бугры, бросающихся под колеса собак и участки льда, если ездишь зимой.”
“Перепрошил контроллер на своем Max G30. Теперь гоняю на 30 км/ч. На участках свободных от пешеходов газую, но средняя скорость по городу около 20 км/ч.”
Использование в дождь
В инструкции четко написано: не ездить под дождем, не ездить по лужам глубиной более 2 см. Но все конечно ездят.
“Уже несколько раз попадал в ливень – все ок, не скрипит ни грамма!”
“Оказался в городе в самый разгар ливня, промокнув так, что прятаться и пережидатть было уже бесполезно. 12 км городского асфальта с переходом на глубокие потоки воды и лужи, и в хвост и в гриву, и в брод и глубже. Самокат не остановился ни единого раза. Проводка осталась целая, замыкания нет, гнездо зарядки сухое. Спустя 10 часов осмелился зарядить, работает, ядерной вспышки не случилось. Единственное, в чем уверен, скорее всего пострадал подшипник переднего колеса как минимум, будет хрустеть и шипеть как кобра, здесь ничего не поделать, самокат ехал по самую деку в воде много и часто.”
Использование зимой
До появления на тротуарах льда можно ездить и на штатных бескамерных покрышках. Для соблюдения техники безопасности достаточно не газовать на поворотах, медленно набирать скорость и не тормозить резко.
После появления наледей рекомендуется устанавливать цельнолитые шины с шипами. Шиповку производят самостоятельно. Шипы маленькие (устанавливаются по основной рабочей поверхности покрышки) и большие (устанавливаются по бокам для работы на поворотах и при заносах; при перемещениях по прямой не задействованы) приобретаются заранее. Как шипуется резина см. на видео.
При использовании электросамоката в зимних условиях основная проблема не техника, а холод. Все, кто ездит на дальние расстояния очень быстро понимают, что лучшая форма одежды, как для зимней рыбалки: теплый комбинезон, меховые рукавицы и валенки. Для защиты головы, лучший вариант – шлемы для горнолыжного спорта (тепло и хорошая защита при падениях).
Катаемся по брусчатке
Едем в горку
“Очень крутая тяга, опробовал все самые крутые горки в округе и во все затащил, прошитый 365 (Xiaomi Mijia M365) половину горок не осилил… Вес 70.”
“В режиме S Max G30 штурмует любые горки в Москве. Скорость конечно снижается, но он едет.”
Электросамокат в метро
“На эскалаторе полная жопа, самокат стоит на мели регулярно норовя поехать в низ и пройтись по кеглям страйком. Приходится опять таки складывать и чуть ли не ставить вертикально, что с его весом создаёт на ровном месте передвижной цирк на потеху публике. Без чехла ещё и не очень хочется трогать колеса, деку. Места занимает порядком, в какой-нибудь час пик или просто загруженное время регулярно сталкиваешься с “приветливым” взглядом обывателей.”
Клиренс
“Низкий дорожный просвет. При подъёме в подземных переходах каменный пол всенепременно задевает крышку деки.”
“Лежачих полицейских брюхом не цепляет.”
“Лежащие полицейские проезжаю на ура, не цепляясь декой, что на автомобильных дорогах, что во дворах.”
“Маленький дорожный просвет, цепляет бордюры там где м365 проходил уверенно. Днище реально нужно чем то защитить или учиться прыгать.”
“Очень быстро привык отслеживать выступы, который непреодолимы для 8 см клиренса. Не так уж это и дискомфортно, как поначалу думалось. Большинство можно объехать. Если нет – слез, приподнял переднее колесо и катишь самокат на заднем.”
“Разведал маршрут дом-работа-дом без подземных переходов и высоких бордюров. Так что никаких проблем с клиренсом. Эксплуатирую самокат круглогодично. В будни ежедневный пробег около 30 км. Отличный самокат! “
“Дека большая, стоять удобно.”
“Отвожу на KickScooter Max ребенка в школу, помещаемся нормально. Никакого дискомфорта нет. Но рекомендую всем кто возит мелких, купить детский руль на рулевую стойку.”
Механизм складывания
“1000 км и в хвост и в гриву, люфта нет.”
“Механизм складывания сломался на 800 км пробега. Купил на али новый.”
“Ничего не разбалтывается, механизм складывания очень надежный. Накатал 1700 км.”
Тормоза
“Понравились тормоза и задний абс, очень круто отрабатывает.”
“Тормоза достаточные, но не хорошие. Много лучше, чем на 365-м, на котором их почти нет, но до нормальновых дисковых не дотягиваются совсем никак.”
“Очень понравился тормоз, реально круто тормозит, на юз не кидает.”
“Тормоз не засирается от чачи на дороге и гораздо эффективней чем на сяо.”
“Тормоза идеальные, после дисковых с их вечными скрипами и проблемами с грязью на G30 о тормозах вообще не думаешь. Отлично отрабатывают и не издают никаких звуков.”
“Рекуперативное торможение слабое и плавное. Действует при отпускании акселератора или слабом нажатии ручки тормоза методом переключения МК из режима Мотор в режим Генератор. Работает рекуперативное торможеие до скорости около 10 км/ч. Торможение двигателем включается при более сильном нажатии ручки тормоза и приводит к подаче тока в МК в противофазе магнитам. Ротор замедляется об магнитное поле статора. Этот режим более агрессивный в плане силы торможения и работает до скорости 3-5 км/ч.”
“Фара отличная, ехать удобно, дорогу освещает хорошо, всматриваться не приходится.”
“Фара зачет, не надо ничего колхозить что бы не слепить пешеходов, светит ярко, доволен.”
“Приходится ехать не 20-25, а 15 км/ч, что бы дальности луча хватало. А то можно и не успеть остановиться перед какой нибудь кочкой.”
“У нас часть улиц без фонарей. Для того что бы не ограничивать себя в скорости поставил на руль дополнительную мощную фару.”
“Фара с отсечкой верхней границы. Встречных не слепит. Отличная фара, дополнительную покупать не нужно и это очень большой плюс.”
Где купить Ninebot KickScooter Max?
Если вам нужна гарантия, то лучше покупать там, где вы живете. На Алиэкспрессе цены часто выше, чем можно найти в России. С декабря по март цены падают до приемлемого уровня, в сезон повышаются. Мониторьте через ЯндексМаркет. Ситуация изменчива.
Max G30 или Yokamura i8?
Главное, что вы должны понимать решив купить электросамокат Yokamura – это то, что это не японский самокат. Это российский “бренд” выпускающий аналоги известных моделей самокатов под своим наименованием. Изготавливается все естественно в Китае.
Консультанты в магазинах и создатели обзоров на Youtube вам про это не скажут, поскольку не выгодно.
Переноска
Защита и безопасность
Не стоит пренебрегать защитой своего тела от соприкосновений с асфальтом. Что может случиться при пользовании электросамокатом смотрите тут.
Про защиту читайте статью: Защитная экипировка велосипедиста и электросамокатчика.
Перевозка детей и багажа
Большие грузы на электросамокатах возить затруднительно. Но народ приспосабливает для этих целей маленькие велоприцепы.
Есть вариант от левого производителя, зато дешевле. Поскольку отзывов про эти девайсы пока не нашлось, писать про них нечего. Вес: 2,7 кг. Цена: 3 930 руб.
Передний амортизатор для Ninebot Max
Ноунейм
Размер амортизатора: 390х140х80 мм
Вес: 1700 г
Цена: 3 528 руб. Процесс установки на видеоролике.
“Качество исполнения на 3.5 из 5. Т. е. не полный хлам. На неровностях работа подвески ощущается сразу. Исчезла мелкая тряска передающаяся на руль при езде по неровностям. В целом ощущения положительные. Мой вес 100 кг, до упора не пробил ни разу. Удлиненная подножка в комплекте, ибо клиренс спереди вырос на 2-3 см.”
“Пыльники с приличными щелями – как в следствии неподходящего размера, низкой эластичности резины, так и в следствии лёгкого перекоса”.
Подробное описание качества изготовления и разбор вилки тут.
Monorim
Амортизатор MONORIM – более дорогой. Цена: 7500 руб. Вес около 1,6 кг кг. Отзывы о краткосрочном использовании положительные:
“Тряска ушла, длительная поездка переносится легко. Лежачие полицейские (которые заводские) прекрасно проглатываются с небольшим снижением скорости.
Из обнаруженных недостатков – подвеска после встречи с большим препятствием на обратном ходе часто разжимается полностью – что сопровождается стуком амортизатора. Возможно, это можно вылечить каким-то концевым демпфером. Но пока не сильно беспокоит.”
Задний амортизатор для Ninebot Max
Купить заднюю подвеску для Ninebot Max можно, но отзывов о ее эффективности и качестве изготовления пока нет. Цена: 4 713 руб.
Обслуживание Ninebot KickScooter Max
Инструкцию Ninebot KickScooter Max G30 можно скачать тут.
Производитель рекомендует поддерживать одинаковое давление и в передней и задней шине. Рекомендуемое давление:
Источник
Posted: 09 april 2019, 13:25
Маркировка колеса вот такая: wt25h36v20190226, судя по всему 250 wt. В принципе мне достаточно.
Posted: 09 april 2019, 14:47
Всем привет!
Владею самокатом s3 неделю. 08.04.2019 попал в небольшое ДТП с падением. После падения минут через 10 при нажатии на ручку газа возникала ошибка ECU (как я понял что это проблема с блоком управления), колесо немного дергалось, но ехало. Нажав ручку раз десять самокат скорость набирал, потом тормоз и опять нажимал несколько раз ручку газа. Доехва до работы загорелась еще ошибка МК, колесо то едет, то не едет. Соответствено тормоз перестает работать тоже. В чем может быть причина? Открыть крышку с блоком управления и проверить наместе ли провода?
► Answers: 1
Posted: 09 april 2019, 15:55
Ответ пользователю
Zavhozo : 09 april 2019, 14:47
на это сообщение (развернуть)
Всем привет!Владею самокатом s3 неделю. 08.04.2019 попал в небольшое ДТП с падением. После падения минут через 10…
Всем привет!
Владею самокатом s3 неделю. 08.04.2019 попал в небольшое ДТП с падением. После падения минут через 10 при нажатии на ручку газа возникала ошибка ECU (как я понял что это проблема с блоком управления), колесо немного дергалось, но ехало. Нажав ручку раз десять самокат скорость набирал, потом тормоз и опять нажимал несколько раз ручку газа. Доехва до работы загорелась еще ошибка МК, колесо то едет, то не едет. Соответствено тормоз перестает работать тоже. В чем может быть причина? Открыть крышку с блоком управления и проверить наместе ли провода?
Здравствуйте!
Надо прозвонить шлейф от дисплея к контроллеру, возможен обрыв провода в нем.
Также пошевелить провод к мотор-колесу.
► Answers: 1
2
Posted: 09 april 2019, 16:00
Ответ пользователю
light2some : 09 april 2019, 15:55
на это сообщение (развернуть)
Здравствуйте!Надо прозвонить шлейф от дисплея к контроллеру, возможен обрыв провода в нем.Также пошевелить…
Здравствуйте!
Надо прозвонить шлейф от дисплея к контроллеру, возможен обрыв провода в нем.
Также пошевелить провод к мотор-колесу.
Спасибо. Тогда начну именно с этого.
► Answers: 2
1
Posted: 09 april 2019, 21:01
Ответ пользователю
Zavhozo : 09 april 2019, 16:00
на это сообщение (развернуть)
Спасибо. Тогда начну именно с этого.
Спасибо. Тогда начну именно с этого.
А если не поможет, то разобрать моторколесо, может чего там, может магниты.
Posted: 09 april 2019, 21:08
Ответ пользователю
Zavhozo : 09 april 2019, 16:00
на это сообщение (развернуть)
Спасибо. Тогда начну именно с этого.
Спасибо. Тогда начну именно с этого.
Сегодня разобрал моторколесо, решил поменять подшипники-загудели. Подшипники все в грязи-изоляции нет, силикона тоже. Но внутри сухо и чисто.магнитов 30, длина 2.5см,ширина 1.1см,гравировки нет. Кто не давно лазил, подскажите сколько колесо ват.
(вроде же по магнитам смотрят).
1
Posted: 09 april 2019, 21:35
проверил на разрыв проводов от руля до блока все норм. Решил не париться и отвезти по гарантии пускай думают…
2
Posted: 09 april 2019, 21:38
По лужам не ездил, но после разбора понял что надо все по максимуму герметизировать отсеки. Вопрос МК тоже надо?
Posted: 09 april 2019, 21:42
Ответ пользователю
Александр Грищенко : 09 april 2019, 12:35
на это сообщение (развернуть)
Ты имеешь в виду это: «Для настройки ослабляем пару винтов на рулевом хомуте, подтягиваем проводок изнутри…
Ты имеешь в виду это: «Для настройки ослабляем пару винтов на рулевом хомуте, подтягиваем проводок изнутри руля, снимаем рулевую трубу. Ключом-трубочкой на 10мм сначала ослабляем верхнюю гайку на штоке подвески, заем, если позволяет ключ захватываем обе гайки и закручиваем. Контрим верхней гайкой. Вообще лучше полностью разобрать этот узел и смазать. Шток, чтобы не прокручивался в вилке лучше посадить на красную фиксацию резьбы.»? Но тут по сути ничего не понятно, где, куда, что? Рулевую снять понятно как, но вот дальше там две гайки? Сегодня попробую разобрать глянуть, потому как на обоих моих самокатах так, с момента покупки. Люфт не большой, возможно так и должно быть.
Сегодня разбирал все полностью чтобы все смазать , https://youtu.be/YopZm52iSP8 тут можешь глянуть что и как делать
1
Posted: 09 april 2019, 23:33
[quote=»Александр Грищенко«]Рулевую снять понятно как, но вот дальше там[/quote]
Всё получится и всё будет видно. Нужен ключ-трубочка 10мм длиной не менее15см
Posted: 09 april 2019, 23:35
[quote=»Zavhozo«]наместе ли провода[/quote]
Проверить разъём у мотор колеса. При падении мог разойтись.
► Answers: 1
Posted: 10 april 2019, 12:06
Ответ пользователю
Фёдоров : 09 april 2019, 23:35
на это сообщение (развернуть)
[цитата Zavhozo] Проверить разъём у мотор колеса. При падении мог разойтись.
[quote=»Zavhozo«]наместе ли провода[/quote]
Проверить разъём у мотор колеса. При падении мог разойтись.
Несколько раз вытаскивал и вставлял. Не помогло.
► Answers: 1
Posted: 10 april 2019, 21:37
Ответ пользователю
Zavhozo : 10 april 2019, 12:06
на это сообщение (развернуть)
Несколько раз вытаскивал и вставлял. Не помогло.
Несколько раз вытаскивал и вставлял. Не помогло.
Могли и холлы сгореть
Posted: 10 april 2019, 23:45
[quote=»Spinoza«]
Могли и холлы сгореть
[/quote]
После падения с гироскутера так и было. Один холл вышел из строя.
Нужно вскрыть мк и прозвонить холлы
Posted: 11 april 2019, 9:17
Всем здравствуйте. Хочу малость похвалиться,как я обновил свой S3. Одного оккумулятора для моих 100кг маловато,проезжает на одном заряде примерно 19км,так что на али купил доп.аккумулятор, потом купил простой авто подлокотник и тумблер для легкого переключения между аккумуляторами. Теперь мой самокат выглядит так :
► Answers: 3
4
Posted: 11 april 2019, 9:22
Ответ пользователю
Advokator : 11 april 2019, 9:17
на это сообщение (развернуть)
Всем здравствуйте. Хочу малость похвалиться,как я обновил свой S3. Одного оккумулятора для моих 100кг…
Всем здравствуйте. Хочу малость похвалиться,как я обновил свой S3. Одного оккумулятора для моих 100кг маловато,проезжает на одном заряде примерно 19км,так что на али купил доп.аккумулятор, потом купил простой авто подлокотник и тумблер для легкого переключения между аккумуляторами. Теперь мой самокат выглядит так :
Отличная идея и исполнение. Что за акум, можно ссылку на продавана?
► Answers: 1
Posted: 11 april 2019, 9:36
Ответ пользователю
Advokator : 11 april 2019, 9:17
на это сообщение (развернуть)
Всем здравствуйте. Хочу малость похвалиться,как я обновил свой S3. Одного оккумулятора для моих 100кг…
Всем здравствуйте. Хочу малость похвалиться,как я обновил свой S3. Одного оккумулятора для моих 100кг маловато,проезжает на одном заряде примерно 19км,так что на али купил доп.аккумулятор, потом купил простой авто подлокотник и тумблер для легкого переключения между аккумуляторами. Теперь мой самокат выглядит так :
Идея класс! В этот ящик можно акк раза в 3 больше собрать и пробег более 50км не будет пределом
► Answers: 1
Posted: 11 april 2019, 9:42
Ответ пользователю
Ivanfcz : 11 april 2019, 9:22
на это сообщение (развернуть)
Отличная идея и исполнение. Что за акум, можно ссылку на продавана?
Отличная идея и исполнение. Что за акум, можно ссылку на продавана?
Posted: 11 april 2019, 9:44
Ответ пользователю
Dimarius : 11 april 2019, 9:36
на это сообщение (развернуть)
Идея класс! В этот ящик можно акк раза в 3 больше собрать и пробег более 50км не будет пределом
Идея класс! В этот ящик можно акк раза в 3 больше собрать и пробег более 50км не будет пределом
Согласен, но я собирать их сам не умею,хотя понимаю,что это гораздо дешевле,чем покупать готовый.
► Answers: 1
1
Posted: 11 april 2019, 11:15
ПОДСКАЖИТЕ…..Резко перестал заряжаться самокат, раньше когда вставлял шнур в самокат, искрило аж, сейчас 0 реакции и индикатор на блоке зеленый. сейчас в гнездо вставлял разъём еле еле где то контакт схватывал
Коды ошибок электросамокатов
Современные электросамокаты обладают блоком управления и заводской прошивкой, которая часто преподносит владельцам сюрпризы. Неудачные настройки или возникновение ошибок в системе управления сопровождаются выведением специальных кодов на диагностическом экране. У каждого производителя коды имеют свои значения. Обычно ошибки электросамоката связаны именно с электроникой.
Вот несколько популярных видов ошибок:
- e001 – ошибка двигателя.
- e006 (E06) – потеря связи мотора и контроллера.
- ECU – проблемы с контроллером.
- e005 (E05) – снижение заряда аккумулятора.
- E07 – проблемы с проводкой мотор-колеса.
- E10 – несовместимость модулей управления самокатом.
У разных моделей представлены различные форматы вывода данных об ошибках. К таким проявлениям нужно отнестись серьезно, прекратить эксплуатацию самоката.
Ошибки электросамокатов Ninebot ES:
- 10 – Ошибка коммуникации с головным модулем
- 11, 12, 13, 28, 29 – Ошибки калибровки датчиков тока или проблемы с силовыми ключами.
- 14, 15 – Ошибки ручки акселератора и ручки тормоза
- 18 – Ошибка датчиков Холла
- 21 – Ошибка обмена данными с BMS
- 22, 23 – Ошибки серийного номера BMS
- 24 – Не верное питающее напряжение
- 27 – Не верный серийный номер. На практике означает, что контроллер не был активирован и требуется сервисная процедура, доступная на фабрике, в сервис-центрах и некоторым дилерам.
- 39 – Аналогично предыдущему, но в случае если контроллер активировали не правильно
- 36 – Ошибка датчика температуры батареи или перегрев
- 40 – Ошибка датчика температуры контроллера или перегрев
Основные ошибки электросамокатов kugoo M4 и расшифровка:
- ERRO 1 — Отказ двигателя
- ERRO 2 — Сбой обмена данных в контроллере
- ERRO 3 — Отказ контроллера
- ERRO 4 — Сбой в тормозной системе
- ERRO 5 — Сбой в защите минимально допустимого напряжения батареи
- ERRO 6 — Сбой связи контроллера с мотором
- ERRO 7 — Сбой связи контроллера для получения выводимых данных на дисплей
5 этапов ремонта
- 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту info@remont-samokatov.com Опишите поломку, укажите модель и бренд вашего самоката.
- 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта, пригласит в сервисный центр и забронирует для Вас время.
- 3. В случае, если вам не удобно ехать в мастерскую — вы можете вызвать курьера на дом, который отвезет изделие в сервисный центр, а после ремонта привезет его обрато.
- 4. После диагностики, мастер свяжется с вами и назовет точную цена и сроки выполнения работ. Мы работаем по фиксированному прайсу — все согласовывается до начала работ.
- 5. После завершения ремонта, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать электросамокат из мастерской либо заказать его доставку на дом.
Цены на ремонт электросамокатов
Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно — для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. При этом обязательно укажите название модели и бренда. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта — мы гарантируем отсутсвие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.
Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:
- Быстрая диагностика — бесплатно (при ремонте в мастерской);
- Мелкий ремонт (замена ручек, лампочек, проводов) от 200 рублей;
- Электросамокат не реагирует на нажатие кнопок от 400 рублей;
- Электросамокат не включается от 500 рублей;
- Электросамокат не заряжается от 600 рублей;
- В электросамокате не работет Bluetooth от 500 рублей;
- Электросамокат не едет от 600 рублей;
- Электросамокат выключается от 400 рублей;
- Электросамокат шумит от 500 рублей;
- Электросамокат не тормозит от 450 рублей;
- Электросамокат едет медленно от 600 рублей;
- Тюнинг и технические доработки от 500 рублей.
На данный момент, мы ремонтируем и имеем на складе запчасти к самокатам брендов: Airwheel, Aqiho, Baiku, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, El-sport, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Ezip, Fitrider, Gold Wheels, Gtf, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Inokim, Jack Hot, Joy Automatic, Kickscooter, Kleefer, Koowheel, Kuaike, Kugoo, Longer, Maomaoku, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Minimotors, Nextdrive, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, Small Rider, SpeedWay, Starway, Subor, Ultron, Velocifero, Volteco, Woqu, Xiaomi, Zaxboard. Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.
Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):
- Ремонт ручки тормоза от 150 рублей.
- Ремонт суппорта тормозов от 250 рублей.
- Ремонт подножек от 100 рублей.
- Ремонт амортизатора от 100 рублей.
- Ремонт крыльев от 900 рублей.
- Ремонт тормоза от 450 рублей.
- Ремонт аккумулятора, замена батареи от 250 рублей.
- Ремонт контроллера от 400 рублей.
- Ремонт колеса электросамоката от 500 рублей.
- Ремонт каркаса и корпуса от 750 рублей.
- Замена ротора в мотор-колесе от 1150 рублей.
- Замена динамика от 550 рублей.
- Ремонт электропроводки от 350 рублей.
- Ремонт зарядного устройства от 850 рублей.
- Ремонт фар от 750 рублей.
- Ремонт bluetooth-платы от 500 рублей.
- Замена светодиодов от 450 рублей.
- Ремонт центральной платы от 2300 рублей.
- Замена комплекта плат от 1000 рублей.
- Замена боковой платы от 350 рублей.
- Ремонт ручки газа от 150 рублей.
- Ремонт спидометра от 990 рублей.
- Замена кнопок от 450 рублей.
- Регулировка и индвидуальная настройка электросамоката от 400 рублей.
- Замена либо установка камеры от 500 рублей.
- Чистка мотор-колес (пара) от 1100 рублей.
- Замена либо установка покрышки от 450 рублей.
- Сварка электросамокатов от 900 рублей.
- Ремонт датчиков Холла от 950 рублей.
- Ремонт замка зажигания от 150 рублей.
- Замена подшипников от 150 рублей.
- Ремонт складного механизма от 900 рублей.
- Восстановление аккумуляторной батареи от 1000 рублей.
- Регулировка клапанов чувствительности от 850 рублей.
- Замена мотор колеса в сборе от 600 рублей.
- Замена датчиков от 900 рублей.
- Перепрошивка электросамоката от 1400 рублей.
- Замена габаритных огней от 350 рублей.
- Замена гнезда зарядки электросамоката от 750 рублей.
- Зимняя аквазащита электросамоката от 1400 рублей.
- Пайка проводки от 350 рублей.
* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.
Какие проблемы можно устранить самостоятельно?
В большинстве случаев появление системных ошибок требует перепрошивки устройства. Выполнить эту процедуру своими руками невозможно, придется обратиться на сервис. Если речь идет об ошибках, связанных с аккумулятором, можно заменить батарею самостоятельно. Бренды Xiaomi, Ninebot, KickScooter, Kugoo и другие производители позволяют менять АКБ пользователю без обращения на сервис.
Важно подобрать подходящие комплектующие. Для этого сначала следует расшифровать значение ошибки, а затем купить оригинальные детали, которые помогут восстановить самокат и продолжить его эксплуатацию.
Сброс ошибок – как выполнить его самостоятельно?
Во многих ситуациях выполнять сброс ошибки не потребуется. Как только будет устранена проблема, компьютер проведет тестирование системы и снимет ошибку с экрана электросамоката. Но в сложных случаях придется вмешиваться в работу прошивки и сбрасывать информацию о поломках для продолжения нормальной эксплуатации.
Существует два варианта сброса сложных и фатальных ошибок в современных самокатах:
- Сброс до заводских настроек. В этом случае бортовой компьютер получает полностью заводские установки, удаляются все пользовательские настройки. Метод хорош для продукции Найнбот и Куго, он позволяет за несколько минут на сервисе справиться с проблемой ошибок на экране.
- Перепрошивка блока управления. На некоторых моделях Ксяоми и других китайских брендов сбросить компьютер до заводских настроек невозможно. В этом случае в мастерской вам предложат установить новую прошивку. Возможно, это также добавит новые функции вашему устройству.
Но сбрасывать ошибки нужно только после того, как проблема исправлена. Нужно разобраться, что означает тот или иной сигнал, найти проблему и устранить ее. Если после этого надпись на экране не исчезает, только тогда нужно заниматься перепрошивкой или сбросом настроек.
Профилактика и уход за электросамокатом
Чтобы избежать проблем с ошибками на экране самоката, стоит проводить профилактические работы и защищать оборудование от влаги. Большинство ошибок возникают по причине того, что на контакты в системе проводки попадает вода. Это быстро окисляет контакты и выводит их из строя. Поэтому самокат стоит герметизировать, выполнять аквазащиту 1 раз в год при интенсивном использовании или 1 раз в 2-3 года при редкой эксплуатации.
Также важно вовремя менять изношенный аккумулятор, следить за исправностью органов управления. Не допускайте эксплуатации устройства по лужам, во время сильного дождя. Это быстрее выведет из строя контакты и заставит вас задумываться о сигналах ошибок и других неприятностях. Если ошибки все-таки возникли, лучше привезти электросамокат в профессиональный сервисный центр и устранить проблему, а также заказать комплекс профилактических работ.
Наши мастера
1. Олег Семенович Садко
Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.
2. Евгений Васильевич Бородин
Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.
3. Васий Игоревич Геращин
Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.
4. Дмитрий Григорьевич Самолов
Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.
Адрес сервисоного центра
Телефон: 8 (495) 023-29-29
Электронная почта: moscow@remont-samokatov.com
Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4
Схема проезда в мастерскую:
График работы:
Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера
Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):