Что такое ошибка «Что-то пошло не так»
«Что-то пошло не так. Попытайтесь повторно открыть параметры позже»- это сообщение ошибки, с которой можно столкнуться при попытке открыть Центр обновления Windows. Из-за нее пользователи не могут открыть настройки с обновлениями для их проверки или установки. Такая ошибка может возникнуть по ряду причин. Чаще всего возникают это происходит из-за проблем с конфигурацией или совместимостью, о которых люди часто не знают. Любое стороннее ПО или внутренние проблемы Windows могут стать причиной неисправности Центра обновлений Windows. Довольно сложно сразу определить, какая причина вызвала проблему, поэтому необходимо протестировать все доступные решения, пока не найдется рабочее. Ниже мы разберем несколько методов, способных решить ошибку «Что-то пошло не так». Следуйте за каждым шагом внимательно, чтобы не пропустить никаких деталей.
Что-то пошло не так ошибка (Центр обновления Windows)
Что-то пошло не так ошибка (установка Windows)
Что-то пошло не так ошибка (изменение PIN-кода)
Скачать средство восстановления Windows
Существуют специальные утилиты для восстановления Windows, которые могут решить проблемы, связанные с повреждением реестра, неисправностью файловой системы, нестабильностью драйверов Windows. Мы рекомендуем вам использовать Advanced System Repair Pro, чтобы исправить ошибку «Что-то пошло не так» в Windows 10.
1. Включите Чистый запуск Windows.
Стоит проверить есть ли на вашем ПК стороннее ПО, которое вызывает несовместимость. Чистая загрузка поможет запустить ваш компьютер только со встроенными приложениями и службами, чтобы узнать, вызывает ли проблему какое-то стороннее приложение. Иногда даже программное обеспечение для защиты от вредоносных программ может конфликтует со службами Windows. Для запуска в режиме чистой загрузки просто выполните следующие действия:
- Нажмите Windows Key + R кнопки одновременно и вставьте
msconfig
. - Затем в открывшемся окне перейдите в Услуги сверху.
- Установите флажок рядом с Не отображать службы Майкрософт и нажмите на Отключить все кнопку.
- Теперь перейдите в Общие и выберите Выборочный запуск опцию. Убедитесь, что флажок установлен только рядом с Загружать системные службы.
- Нажмите Применить и OK. Затем перезагрузите компьютер.
Теперь вы можете попытаться открыть Центру обновления еще раз, в режиме чистой загрузки. Если сейчас все работает нормально, это означает, что какая-то сторонняя программа все-таки конфликтует с процессами Windows. Подумайте, что вы установили недавно, и попробуйте удалить это. После загрузки в чистом режиме вам следует вернуть Windows к настройкам нормального запуска. Для этого просто повторите все шаги выше, включив отключенные службы и изменив параметр запуска с Выборочный запуск в нормальная.
2. Сбросьте компоненты Центра обновления Windows.
Еще один хороший метод, который можно попробовать для решения проблем, связанных с обновлением, — это сброс настроек Центра обновления Windows. Как показывает практика, данный способ помогает решить проблему во многих случаях. Вся процедура включает перезапуск служб BITS, Cryptographic, MSI Installer и Windows Update, а также переименование некоторых папок обновлений (SoftwareDistribution и Catroot2). Эти папки содержат временные файлы, необходимые для установки обновлений Windows. Исходя из этого, мы заставим Windows удалить поврежденные элементы и создать компоненты обновления с нуля. Мы будем использовать консоль для выполнения необходимых команд. Это более продвинутый вариант, но для его выполнения не потребуется много времени и знаний. Следуйте шагам ниже:
- Открытые Командная строка , введя
cmd
в поле поиска рядом с Меню Пуск кнопку. - Щелкните правой кнопкой мыши по Командная строка , а затем выбрать Запуск от имени администратора.
- Скопируйте и вставьте этот список команд одну за другой, нажимая Enter после каждой. (Это действие отключит службы, ответственные за Обновления Windows)
- Затем мы должны переименовать вышеупомянутые папки. Просто вставьте эти команды, нажимая Enter после каждой.
- Наконец, все, что осталось сделать, это вернуть отключенные службы. Введите эти команды так же, как мы делали ранее.
- Теперь на этом все. Зайдите в Центр обновления Windows и проверьте, изменилось ли что-нибудь.
net stop wuauserv
net stop cryptSvc
net stop bits
net stop msiserver
ren C:\Windows\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.bak
ren C:\Windows\System32\catroot2 Catroot2.bak
net start wuauserv
net start cryptSvc
net start bits
net start msiserver
3. Проверьте целостность системных файлов.
Как мы уже упоминали в начале, проблемы с обновлением могут возникать из-за отсутствия или повреждения файлов. Такие файлы обычно очень важны для правильной работы многих служб Windows. Если некоторые из этих файлов находятся вне своей родной среды, то это может стать причиной ошибок обновления. Ниже мы воспользуемся SFC (Проверка системных файлов) и DISM (Обслуживание образов развертывания и управление ими), которые помогут обнаружить и восстановить отсутствующие компоненты. Вот как:
С помощью SFC
- Открытые Командная строка , введя
cmd
в поле поиска рядом с Меню Пуск кнопку. - Щелкните правой кнопкой мыши по Командная строка , а затем выбрать Запуск от имени администратора.
- После открытия консоли введите
sfc /scannow
команду и нажмите Enter. - Когда процесс восстановления будет завершен, перезагрузите компьютер.
С помощью DISM
- Открытые Командная строка как мы это делали на предыдущем шаге.
- Скопируйте и вставьте эту команду
DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
. - Нажмите Enter и подождите, пока Windows закончит сканирование и исправление.
- После этого перезагрузите компьютер и снова установите обновление.
4. Просканируйте жесткий диск на наличие повреждений.
Перед тем, как переходить к следующим методам, стоит проверить жесткий диск на наличие повреждений и ошибок. Вы можете легко сделать это с помощью следующих шагов:
- Открытые Командная строка так же, как мы сделали выше.
- Затем вам нужно вставить команду
chkdsk /f /r C:
команду и нажмите Enter. При необходимости замените «C» на букву вашего жесткого диска. - Система выполнит сканирование на правильность конфигурации и физические ошибки, после чего автоматически исправит их.
Этот метод вряд ли решит проблему, поэтому не беспокойтесь, если он не сработал.
5. Измените параметры запуска для Службы оркестратора обновлений.
Служба оркестратора обновлений (Update Orchestrator Service) считается очень важной служба для правильной работы процессов обновления. По умолчанию эта служба должна быть установлена на автоматический запуск, однако бывают случаи, когда она отключена у пользователей по необоснованным причинам. Итак, давайте проверим, настроена ли Служба оркестратора обновлений правильно:
- Нажмите Windows Key + R, скопируйте и вставьте
services.msc
и нажмите Enter. - Затем найдите Служба оркестратора обновлений среди списка.
- Далее дважды щелкните по нейи перейдите в Общие меню.
- Установите Тип запуска на Автоматически.
- Наконец, нажмите Применить, закройте окно, перезагрузите компьютер, и посмотрите решилась ли проблема.
6. Измените значения в Редакторе реестра.
Проблема с Центром обновлений также может быть связана с неправильными значениями в Редакторе реестра. Ниже мы проверим, так ли это.
- Нажмите Windows Key + R, скопируйте и вставьте regedit, и откройте его.
- Затем вам следует перейти по этому пути
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\UsoSvc
. - После нажатия на UsoSvc, найдите и дважды нажмите Start на правой панели.
- Рядом с Значение полем, измените цифру на 2 и нажмите OK в конце.
Теперь все должно работать нормально. То же самое стоит сделать и для этих сервисов:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WaaSMedicSvc
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wuauserv
Как только закончите, перезагрузите компьютер и проверьте, исчезла ли ошибка при открытии Центра обновления Windows.
7. Создайте новую локальную учетную запись.
Если ни один из упомянутых шагов не помог вам решить проблему, тогда стоит попробовать создать новую учетную запись пользователя. Иногда вновь созданные аккаунты могут решить проблемы с настройками и вернуть некоторые службы в нормальный строй. Также обратите внимание, что новые учетные записи не содержат данных, которые хранились ранее, поэтому не забудьте переместить туда свои файлы. Если новая учетная запись помогла вам решить проблему, вы можете оставить или удалить исходную после перемещения всех важных данных. Ниже вы можете найти шаги для создания новой учетной записи:
- Щелкните правой кнопкой мыши по значку Меню Пуск и выберите Настройки. Вы также можете нажать Windows Key + I сочетания клавиш.
- Перейдите на Учетные записи > Семья и другие пользователи.
- На правой панели прокрутите вниз до Другие пользователи раздела и нажмите Добавить пользователя для этого компьютера.
- Теперь выберите У меня нет данных для входа этого человека внизу.
- Выберите Добавить пользователя без учетной записи Майкрософт внизу.
- Затем введите имя пользователя и пароль для нового пользователя и нажмите Следующая.
- Теперь вы можете переключиться на новую учетную запись (щелкнув на значок пользователя в Меню Пуск) и попробуйте снова открыть Центр обновлений.
8. Используйте Media Creation Tool.
Сегодняшняя проблема не позволяет людям отслеживать новые обновления, выпускаемые Microsoft. С этим также возникает проблема обновить вашу систему. Поэтому вы можете воспользоваться Media Creation Tool, чтобы обойти этот недуг. Данная утилиту поможет вам установить свежие обновления, несмотря на проблему. Не исключено, что новые обновления также исправят ошибку с Центром обновления Windows, о которой идет речь в этом руководстве. Эта процедура не коснется ваших личных данных, а просто обновит компьютер. Для этого выполните следующие действия:
- Сначала вам нужно скачать утилиту с веб-сайта Microsoft.
- Затем запустите загруженный файл.
- После того, как вы согласитесь с Условиями использования, вам будет предложено два варианта на выбор. Выберите Обновить этот компьютер сейчас.
- Выберите Сохранить личные файлы чтобы они не пострадали.
- Наконец, запустите процесс и дождитесь его завершения.
- Надеtvcy, этот метод помог вам справиться с возникающей проблемой.
Итоги
Надеемся, вы попробовали все решения и нашли то, которое избавило вас от этой проблемы. Если вы когда-нибудь столкнетесь с какими-то другими проблемами в будущем, можете использовать другие руководства на нашем веб-сайте для их решения.
Effective solutions brought to you by our team of experts
by Matthew Adams
Matthew is a freelancer who has produced a variety of articles on various topics related to technology. His main focus is the Windows OS and all the things… read more
Updated on
- The Windows Update: Something went wrong Windows 11/10 error can occur because of corrupted update components or the Update Orchestrator Service isn’t enabled.
- Changing the startup setting for Update Orchestrator Service is a confirmed fix for the Windows Update: something went wrong error.
- You might also be able to fix the Windows Update: something went wrong error with some of Windows’s built-in repair tools.
XINSTALL BY CLICKING THE DOWNLOAD FILE
Repair all Windows Updates Errors with Fortect:
SPONSORED
Windows update failures can be annoying! With Fortect, you will get rid of errors caused by missing or corrupted files after an update. The utility maintains a repository of the original Windows system file versions, and it uses a reverse algorithm to swap out the damaged ones for good ones.
- Download Fortect and install it on your PC
- Start the tool’s scanning process to look for corrupt files that are the source of the issues
- Right-click on Start Repair to resolve security and performance issues with your computer
- Fortect has been downloaded by 0 readers this month, rated 4.4 on TrustPilot
Some users have posted about a Windows Update: Something went wrong error on support forums. When that error occurs, the Windows Update Settings tab displays a Something went wrong error. One user’s forum post said this:
I found an issue in my Windows Update setting that says “Something went wrong. Try to reopen Settings later.” Fyi, I’ve tried to fix this problem by watching certain videos that are supposed to help me. However, things getting worse… I still can’t update my Windows to the latest version.
Consequently, users can’t download and install Windows updates via Settings because of that error. This issue can occur on Windows 11 and 10. If you need to fix the Windows Update Something went wrong Windows 11/10 error, check out the potential resolutions below.
Why is my Windows Update saying something went wrong?
The Windows Update: Something went wrong error can often occur because the Update Orchestrator Service needed for updates isn’t configured right. That service should be enabled and running with an automatic startup type. So, you might need to check that service to fix this error.
However, this error can also be due to a corrupted Windows Update database. In this case, you would need to reset Windows Update components.
Aside from that, you might need to repair corrupted system files or even a user profile to resolve this issue. System File Checker, System Restore, or even Reset this PC are some of the built-in Windows tools you might then need to fix the Something went wrong error.
How do I fix Windows Update something went wrong?
- Why is my Windows Update saying something went wrong?
- How do I fix Windows Update something went wrong?
- 1. Run the Windows Updater troubleshooter
- 2. Check if the Update Orchestrator Service is enabled
- 3. Run an SFC scan
- 4. Run a Chkdsk scan
- 5. Rename the SoftwareDistribution and Catroot2 Folder
- 6. Edit the Registry
- 7. Roll back Windows to a restore point
- 8. Reset Windows
- Can I manually install Windows updates?
- Can I fix the Something went wrong error with third-party repair software?
1. Run the Windows Updater troubleshooter
- To launch Settings, press the Windows and I keys at the same time. Click the Troubleshoot option, and then on Other trouble-shooters.
- Select the Run option for opening Windows Update.
- Apply any potential resolutions the troubleshooter suggests.
2. Check if the Update Orchestrator Service is enabled
1. Launch Run by pressing the Windows + R hotkey.
2. To open Services, enter services.msc in Run’s text box and click OK.
3. Double-click Update Orchestrator Service to open the properties window for it.
4. Select the Automatic option on the Startup type drop-down menu.
5. Click Start if the service isn’t running.
6. Press the Apply and OK buttons to save the new service settings.
7. Open the Start menu and click Power, followed by Restart. The Something went wrong try to reopen settings later error in Windows 10/11 will be fixed.
Another quick fix for this error is to manually enable the Update Orchestrator Service. It is responsible for keeping the Windows Update tool working and it’s possible that it was accidentally disabled at some point.
3. Run an SFC scan
- Open the Windows search box by pressing the Windows + S hotkey. Enter Command Prompt in the search text box then click the Run as administrator option shown directly below.
- Then type in this command and hit Enter:
DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
- To initiate a system file scan, input the following command and press Enter:
sfc /scannow
- Wait until the SFC displays an outcome in the Command Prompt window.
You can also give it a try to Fortect, which automatically scans your PC and repairs any error related to corrupted files, missing DLLs, or BSoDs.
4. Run a Chkdsk scan
- Open the Command Prompt as outlined in the preceding resolution.
- Enter this disk command, and press the Return key:
chkdsk /f C:
- Press the Y keyboard key to confirm.
- Restart Windows to initiate the chkdsk scan.
5. Rename the SoftwareDistribution and Catroot2 Folder
- Open the Command Prompt with elevated rights as covered in the first three steps of resolution three.
- Input these four different commands pressing Enter after each:
Net Stop bits
Net Stop wuauserv
Net Stop appidsvc
Net Stop cryptsvc - Rename the SoftwareDistribution folder by inputting this command and pressing Enter:
Ren %systemroot%SoftwareDistribution SoftwareDistribution.bak
- To rename catrook2, enter this Ren command and press Enter:
Ren %systemroot%system32catroot2 catroot2.bak
- Input and execute these four separate Command Prompt commands:
Net Start bits
Net Start wuauserv
Net Start appidsvc
Net Start cryptsvc - Restart Windows from the Start menu.
6. Edit the Registry
- Press the Windows + X hotkey, and select Run on the menu.
- Type this text into Run’s Open box and click OK:
regedit
- Then go to the UsoSvc key at this registry location:
Computer\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\UsoSvc
- Double-click the Start DWORD shown directly below.
- Delete the current value, and enter 2 in the data box.
- Then press OK to exit the window.
- Repeat steps four to six for the Start DWORD at these registry key locations:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WaaSMedicSvc
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\wuauserv
7. Roll back Windows to a restore point
- Bring up the Run tool. Type this command in the search box and click OK:
rstrui
- Select Choose a different restore point if that option is available, and click the Next button.
- Then select a restore point that predates the Something went wrong error on your PC if you can. Alternatively, select the oldest date available.
- Select the Next and Finish options to roll back Windows.
8. Reset Windows
- Press the Windows + I key combination. Click Recovery on the Settings app that opens.
- Press the Reset PC button.
- Select Keep my files in the Reset this PC window.
- Click the Cloud download or Local reinstall option you prefer.
- Press the Next button, and select Reset to finish.
NOTE
You’ll need to reinstall any software that didn’t come pre-installed with Windows 11/10 after resetting the platform. Therefore, this is the last resort resolution if none of the other potential fixes resolve the Something went wrong error.
Can I manually install Windows updates?
You can manually download Windows patch updates from the Microsoft Update Catalog and install them. Doing so, however, probably won’t resolve the Windows Update: Something went wrong error. Nevertheless, you can manually update Windows 11 or 10 in that way like this.
- Open the Microsoft Update Catalog homepage.
- Enter a KB Windows update code in the search box, and click the Search button.
- Click the Download option for an update.
- Right-click the download link and select Save link as on the context menu.
- Choose the folder to download to, and select the Save option. Click File Explorer’s taskbar button shown below, and open the folder you saved the update package in.
- Double-click the update’s MSU file to install.
Note that you can only download and install patches, not build, updates via the Microsoft Update Catalog. You can, however, still, update Windows 11/10 to the latest version without Settings with the Media Creation Tool. Our Media Creation Tool review provides further details for that utility.
Can I fix the Something went wrong error with third-party repair software?
Possibly, but much depends on the repair software you’re utilizing. As Windows’ built-in repair tools can feasibly resolve this issue, you might not need third-party system repair software. Our Windows 10/11 repair software guide provides the full low-down on the best third-party repair utilities.
Fortect is one repair tool that’s recommended. That’s not a freeware tool, but it is a complete package that can fix all types of Widows repair issues. Check out our Fortect review for further details about how that software works and what it fixes.
There’s a good chance you’ll be able to fix the Windows Update: Something went wrong error by applying the potential resolutions above. The second resolution for checking the Update Orchestrator Service settings is especially widely confirmed to fix that error.
Yet, we can’t promise those resolutions will fix the Something went wrong error for all users. You can get further troubleshooting guidance from Microsoft’s Windows support service if needed. Enter a description for the error on the Contact Microsoft Support page and click Get Help to do so.
You can chat about the Windows Update: Something went wrong error in the comments section below. If you’ve found any other fix for that error not mentioned above, let us know about it there.
Office 2021 Office 2019 Office 2016 Office 2013 Microsoft 365 для дома Office для бизнеса Office 365 для малого бизнеса Администратор Microsoft 365 Служба Office 365, предоставляемая 21Vianet служба Office 365 для малого бизнеса, предоставляемая 21Vianet — для администраторов Служба Office 365, предоставляемая 21Vianet, — для администраторов нажми и работай Office 365 Germany корпоративный Office 365 Germany корпоративный для администраторов Office.com Еще…Меньше
При попытке запустить приложениеMicrosoft 365 может возникнуть эта ошибка. Ниже описаны действия, с помощью которых можно попытаться устранить проблему. Первыми указаны наиболее распространенные решения. Попробуйте применить их по порядку.
Перезагрузка устройства.
Подождите несколько минут, перезагрузите устройство, войдите в систему и запустите приложение еще раз.
Восстановление Office из панели управления
Инструкции по запуску средства восстановления зависят от вашей операционной системы. Выберите свою систему из раскрывающегося списка.
-
Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск и выберите Приложения и возможности во всплывающем меню.
-
Выберите продукт Microsoft Office, который нужно восстановить, и нажмите Изменить. Если параметры не отображаются, щелкните три точки справа.
Примечание: Таким образом будет восстановлен весь набор Office, даже если вы хотите восстановить лишь отдельное приложение, например Word или Excel. Если у вас автономное приложение, вы можете найти его по имени.
-
В зависимости от того, установлена ли ваша копия Office на основе технологии «нажми и работай» или на основе MSI, вы увидите следующие параметры для продолжения восстановления. Следуйте инструкциям для вашего типа установки.
Технология «нажми и работай»
В окне Как вы хотели бы восстановить программы Office? выберите вариант Восстановление по сети, чтобы исправить все неполадки, а затем выберите Восстановить. (Доступен также вариант Быстрое восстановление, при котором восстановление происходит быстрее, но предполагается только обнаружение поврежденных файлов и их замена.)
Установка на основе MSI
В окне Измените текущую установку выберите Восстановить и нажмите кнопку Продолжить.
-
Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить восстановление.
-
Щелкните правой кнопкой мыши кнопку Пуск (в левом нижнем углу) и выберите во всплывающем меню пункт Панель управления.
-
В представлении Категория в разделе Программы выберите Удаление программы.
-
Щелкните правой кнопкой мыши продукт Microsoft Office, который вы хотите исправить, и выберите пункт Изменить.
Примечание: Если у вас есть набор, например Microsoft 365 для семьи, Office для дома и учебы 2016 или Office для дома и учебы 2013, выполните поиск по имени набора, даже если это просто конкретное приложение, которое вы хотите восстановить, например Word или Excel. Если у вас есть отдельное приложение, например Word или Excel, найдите его имя.
-
Выполните указанные ниже действия в зависимости от технологии установки вашей версии Office («нажми и работай» или MSI):
Установка по технологии «нажми и работай»:
На экране Как вы хотели бы восстановить программы Office? выберите вариант Восстановление по сети, чтобы исправить все неполадки, а затем выберите Восстановить. (Доступен также вариант Быстрое восстановление, при котором восстановление происходит быстрее, но предполагается только обнаружение поврежденных файлов и их замена.)
Установка с помощью MSI:
В окне Измените текущую установку выберите Восстановить и нажмите кнопку Продолжить.
-
Следуйте остальным инструкциям на экране, чтобы завершить восстановление.
-
Нажмите кнопку Пуск и выберите Панель управления.
-
В представлении Категория в разделе Программы выберите Удаление программы.
-
Выберите продукт Office, который вы хотите восстановить, и нажмите кнопку Изменить.
Примечание: Если у вас есть набор, например Microsoft 365 для семьи, Office для дома и учебы 2016 или Office для дома и учебы 2013, выполните поиск по имени набора, даже если это просто конкретное приложение, которое вы хотите восстановить, например Word или Excel. Если у вас есть отдельное приложение, например Word или Excel, найдите его имя.
-
Выполните указанные ниже действия в зависимости от технологии установки вашей версии Office («нажми и работай» или MSI):
Установка по технологии «нажми и работай»:
На экране Как вы хотели бы восстановить программы Office? выберите вариант Восстановление по сети, чтобы исправить все неполадки, а затем выберите Восстановить. (Доступен также вариант Быстрое восстановление, при котором восстановление происходит быстрее, но предполагается только обнаружение поврежденных файлов и их замена.)
Установка с помощью MSI:
В окне Измените текущую установку выберите Восстановить и нажмите кнопку Продолжить.
-
Следуйте остальным инструкциям на экране, чтобы завершить восстановление.
Удаление и повторная установка Office
Удаление Office с помощью средства простого исправления
-
Выберите расположенную ниже кнопку для скачивания и установки средства поддержки удаления.
Скачать
-
Следуйте указанным ниже инструкциям, чтобы скачать средство поддержки удаления для соответствующего браузера.
Совет: Скачивание и установка средства может занять несколько минут. После завершения установки откроется окно удаления продуктов Office.
Edge или Chrome
-
В левом нижнем углу щелкните правой кнопкой мыши SetupProd_OffScrub.exe и выберите пункт Открыть.
Microsoft Edge (старый) или Internet Explorer
-
В нижней части окна браузера нажмите кнопку Выполнить, чтобы запустить файл SetupProd_OffScrub.exe.
Firefox
-
Во всплывающем окне выберите Сохранить файл, а затем в правом верхнем окне браузера выберите стрелку загрузки> SetupProd_OffScrub.exe.
-
-
Выберите версию, которую нужно удалить, и нажмите кнопку «Далее».
-
Следуйте остальным указаниям и при появлении запроса перезагрузите компьютер.
После перезагрузки компьютера средство удаления автоматически откроется для завершения последнего этапа процесса удаления. Следуйте остальным указаниям.
-
Выберите действия для версии Office, которую нужно установить или переустановить. Закройте средство удаления.
Microsoft 365 | Office 2021 | Office 2019 | Office 2016 | Office 2013 | Office 2010 | Office 2007
При установке Office возникают проблемы? Используйте автономный установщик
Если вам не удается установить Office, следуя инструкциям в указанных выше статьях, попробуйте использовать автономный установщик.
Автономный установщик Microsoft 365 поможет обойти проблемы с прокси-сервером, брандмауэром, антивирусной программой и интернет-подключением, которые могут возникать при установке Microsoft 365.
Инструкции по установке автономной версии Microsoft 365 см. в статье Использование автономного установщика Office (откройте соответствующую вкладку для своей версии Office).
Нужна дополнительная помощь?
Нужны дополнительные параметры?
Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.
В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.
Найдите решения распространенных проблем или получите помощь от агента поддержки.
Несмотря на наличие множества магазинов приложений, Google Play Store является самым популярным местом для получения приложений для Android. Если у вас возникли проблемы с Google Play Store и вы получаете сообщение об ошибке «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз», вот несколько полезных советов и тактик, которые помогут вам решить эту проблему. Одна из наиболее частых причин этой ошибки – проблема с вашей учетной записью Google. Либо вы вошли в систему с несколькими учетными записями, и одна из них создает проблему. Проблемы с хранением данных и кешированием на вашем смартфоне Android также могут вызвать ошибку Play Store. Плохой доступ к Интернету, несовпадение даты и времени и другие факторы являются частыми причинами появления сообщения «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» в магазине Google Play.
Метод 1: подключение к Интернету
Самый простой способ устранить ошибку Google Play Store – убедиться, что ваше интернет-соединение работает правильно. Play Store может не подключаться к серверам Google время от времени. Итак, в качестве быстрого решения попробуйте переключиться между Wi-Fi и мобильными данными, чтобы увидеть, решит ли это проблему.
Выполните быстрый тест скорости интернета на одном из лучших сайтов для тестирования скорости интернета, чтобы узнать, насколько быстро ваше соединение. Таким образом, вы можете исключить возможность медленного подключения к Интернету.
Метод 2: перезапустите приложение Google Play Store.
Следующий лучший способ исправить ошибку «Что-то пошло не так» или «Повторить попытку» в Google Play Store – это принудительно выйти и перезапустить приложение, если у вас хорошее подключение к Интернету.
Смахните вверх снизу и удерживайте в середине экрана, если вы используете полноэкранные жесты на своем телефоне Android. Затем на карточке приложения Play Store сдвиньте вверх, чтобы принудительно выйти из приложения. Вернитесь в панель приложений и перезапустите Play Store, чтобы проверить, устранена ли ошибка.
Метод 3: проверьте, нет ли несоответствий в дате и времени.
Неправильная дата и время – одна из вероятных причин проблемы “Что-то пошло не так, попробуйте еще раз” в магазине Google Play. Проблемы с Play Store могут возникнуть, если часовой пояс вашего телефона по умолчанию не соответствует вашему региону, или если время отстает или опережает фактическое время. Вот как решить проблему на вашем телефоне Android, изменив дату и время:
Шаг 1. Запустите приложение «Настройки» и прокрутите вниз до раздела «Система». Чтобы получить доступ к настройкам системы, нажмите на нее.
Шаг 2: Выберите «Дата и время» в меню «Система» и включите переключатели «Устанавливать время автоматически» и «Устанавливать часовой пояс автоматически». Если они еще не включены, включите их, чтобы автоматически установить время и дату на вашем телефоне.
Метод 4. Включите / выключите режим полета.
Переключение режима полета может помочь сбросить сетевое соединение и восстановить функциональность Google Play. Для этого перейдите в меню быстрых настроек и коснитесь переключателя «Режим полета». Доступ к режиму полета также можно получить через Настройки -> Сеть и Интернет -> Режим полета.
Метод 5: очистить кеш в магазине Google Play
Теперь, если ошибка «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» по-прежнему мешает вам загрузить ваши любимые приложения для Android из магазина Google Play, следующий лучший способ действий – исследовать проблемы с хранением данных. Чтобы посмотреть, можно ли исправить ошибку, мы удалим кеш данных для приложения Play Store.
Для этого перейдите в «Настройки» -> «Приложения» -> «Просмотреть все приложения» -> «Магазин Google Play» и выберите «Хранилище и кеш» на странице информации о приложении. Чтобы очистить кеш Google Play Store, перейдите в Настройки хранилища и нажмите «Очистить кеш». Мы рекомендуем нажать кнопку «Принудительная остановка», чтобы принудительно выйти и перезапустить приложение перед повторным доступом к нему.
Метод 6: очистите кеш для сервисов Google Play
Сервисы Google Play иногда могут стать головной болью. В результате удаление кеша сервисов Google Play может быть решением ваших проблем с Play Store.
Перейдите в «Настройки» -> «Приложения» -> «Просмотреть все приложения» -> «Сервисы Google Play», нажмите «Хранилище и кеш», а затем нажмите «Стереть кеш», чтобы очистить кеш-память сервисов Google Play.
Метод 7. Удалите свою учетную запись Google и повторно зарегистрируйтесь.
Если ни один из предыдущих методов не помог, попробуйте выйти и снова войти в систему, используя свою учетную запись Google. Если вы недавно изменили пароль своей учетной записи Google, этот метод все равно будет работать. Чтобы узнать, как это работает, следуйте приведенным ниже инструкциям:
Шаг 1. Откройте приложение «Настройки» и выберите «Пароли и учетные записи» в раскрывающемся меню. На следующем экране коснитесь адреса электронной почты своей учетной записи Google.
Шаг 2: Выйдите из своей учетной записи Google, нажав «Удалить учетную запись» на странице настроек учетной записи Google, затем снова нажмите «Удалить учетную запись» в окне подтверждения.
Шаг 3: Вы можете снова войти в свою учетную запись с той же страницы, на которой вы вышли из системы. Просто выберите «Добавить учетную запись» и войдите в свою учетную запись Google.
Последнее слово о том, как исправить ошибку «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» в магазине Google Play
Вышеупомянутые шаги являются рекомендациями экспертов и помогли многим устранить ошибку Google Play Store, известную как «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз». Вы можете попробовать каждый шаг и проверить, решена ли проблема, а затем проигнорировать оставшиеся шаги. Это не является серьезной проблемой и может возникнуть из-за проблем с кешем или подключением к Интернету на вашем мобильном телефоне.
По любым вопросам или предложениям, пожалуйста, дайте нам знать в разделе комментариев ниже. Мы будем рады предложить вам решение. Мы регулярно публикуем советы и рекомендации, а также ответы на общие вопросы, связанные с технологиями.
Узнайте, как решить проблемуЧто-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще разв магазине Google Play.
متجر وجل بلاي или на английском: Google Play Маркет Это магазин приложений для Android по умолчанию и самый большой магазин приложений в мире. Вы можете загрузить практически все приложения и игры для своего Android-смартфона из магазина Google Play.
Несмотря на то, что это самый популярный и предпочтительный магазин приложений для Android, он все же должен быть полностью свободен от ошибок. Иногда Google Play Store для Android может отображать ошибки и мешать вам использовать App Store.
При загрузке приложений из Google Play Store пользователи получают сообщение об ошибке «Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз». Если вы получили это сообщение об ошибке, что «Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще разВот что вам нужно сделать.
Сообщение об ошибке «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» появляется по разным причинам. Здесь мы обсудили некоторые из возможных причин, которые вызывают сообщение об ошибке.
- Слабый или отсутствующий интернет.
- Данные приложения и кеш магазина Google Play повреждены.
- Я вошел в систему с несколькими учетными записями Google, и одна из них вызывает ошибку.
- Сбой сервера Google.
Это были некоторые из возможных причин сообщения об ошибке «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» в магазине Google Play.
Исправление ошибки «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» в Google Play Store
Теперь, когда вы знаете, что могут быть разные причины для срабатывания ошибки».Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз«; Вам необходимо следовать некоторым основным советам ниже, чтобы устранить проблему. Вот как исправить ошибку Google Play Store.
1) Проверьте подключение к Интернету
Прежде чем пытаться что-либо еще, вы должны проверить, работает ли ваше интернет-соединение. Независимо от того, сколько раз вы пытаетесь, вы получите ошибки, если подключение к Интернету недоступно.
Google Play Store требует активного подключения к Интернету для обслуживания приложений и игр. Следовательно, вы должны проверить подключение к Интернету, прежде чем использовать следующие методы.
Вы можете использовать приложения тест скорости интернета Чтобы проверить, работает ли ваше интернет-соединение или нет. Если нет доступных приложений для проверки скорости интернета, вы можете открыть веб-браузер и посетить fast.com.
- 10 лучших сайтов для тестирования скорости интернета
- Как проверить скорость интернета как профессионал
2) Проверьте, не работают ли серверы Google.
Если ваш интернет работает, но вы по-прежнему получаете сообщение об ошибке «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» при доступе к магазину Google Play, вам необходимо проверить, не возникают ли какие-либо сбои на серверах Google.
Если серверы Google отключены на техническое обслуживание, вы не сможете использовать Google Play Store. Вы столкнетесь не только с Google Play Store, но и с проблемами при использовании других сервисов Google, таких как YouTube, Gmail, Google Maps и т. д.
Чтобы убедиться в этом, необходимо проверить Страница состояния сервера Downdetector в Google Play Store.
3) Принудительно остановить Google Play Маркет
Следующее, что вы можете сделать, чтобы устранить ошибку «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» в магазине Google Play, — это принудительно остановить приложение.
Просто принудительно закройте и перезапустите приложение, чтобы устранить сообщение об ошибке. Итак, выполните следующие действия:
- Первый , Длительное нажатие на значок приложения Google Play Store и выберите «Информация о приложениидля доступа к информации о приложении.
- После этого нужно нажать на кнопку «Остановитьдля принудительной остановки на экране информации о приложении.
Нажмите и удерживайте значок приложения Google Play Store и выберите «Информация о приложении», затем нажмите кнопку «Принудительная остановка», чтобы принудительно остановить - Это остановит Google Play Store на вашем устройстве Android. После этого перезапустите приложение.
4) Исправьте дату и время вашего смартфона
Несколько пользователей сообщили, что исправили ошибку «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз», изменив дату и время. Неправильная дата и время часто вызывают проблемы с Google Play Store, и многие приложения перестают работать.
Таким образом, в этом методе вы должны исправить неверную дату и время на своем смартфоне, чтобы устранить ошибку «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз». Вот как это сделать.
- Открыть приложениеНастройки» достигнуть Настройки на Android и выберитеСистема» достигнуть Система или на некоторых устройствах.Настройки системыЧто значит конфигурация системы.
Откройте приложение «Настройки» на Android и выберите «Система». - В настройках системы нажмите «Дата и времядля опции даты и времени.
Нажмите Дата и время - Затем в поле «Дата и время» включите опцию «Установить время автоматически«установить время автоматически и»Настройка часового пояса автоматическидля автоматической установки часового пояса.
Включите параметры «Установить время автоматически» и «Установить часовой пояс автоматически».
Вот и все! Это исправит дату и время на вашем Android-смартфоне. После этого снова откройте Google Play Store; Вы не увидите сообщение об ошибке «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз».
5) Включить/выключить режим полета
Режим полета или режим полета сбрасывает ваше сетевое соединение и может решить многие проблемы с подключением к Интернету. Итак, если из-за проблем с интернетом выскакивает ошибка «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз», то вам нужно попробовать этот метод.
Чтобы переключить режим полета, потяните кнопку «Уведомления» и коснитесь «Режим полета. Это сбросит настройки сети и исправит ошибку Google Play Store.
6) Очистите кэш Google Play Store и кэш сервисов.
Если вы все еще получаете сообщение об ошибке «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» после выполнения всех методов; Вам следует очистить кеш Google Play Store. Очистка кеша данных устранит многие проблемы с Google Play Store. Вот как очистить кэш Google Play Store.
- Открыть приложениеНастройки» достигнуть Настройки На устройстве Android коснитесьApps» достигнуть Приложения.
Откройте приложение «Настройки» и выберите «Приложения». - На странице приложений нажмите «Управление приложениями» достигнуть Управление приложением.
В Приложениях выберите Управление приложениями - Теперь найдите и коснитесь Google Play Store. На странице информации о приложении нажмите «Использование хранилища» достигнуть Использование хранилища.
Найдите и коснитесь Google Play Store. На информационной странице приложения коснитесь Использование хранилища. - На следующем экране нажмите кнопку «Очистить кэшЧтобы очистить кеш Google Play Store.
Нажмите кнопку «Очистить кеш Google Play Store». - Вы также должны очистить кеш Для сервисов Google Play.
Очистите кэш сервисов Google Play.
Вот и все! Таким образом вы можете очистить кеш данных для Google Play Store и Google Play Services.
7) Удалите обновления Google Play Store.
Магазин Google Play автоматически устанавливает обновления в фоновом режиме. Иногда удаление обновлений Google Play Store также может решить проблему «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз».
Таким образом, если вы все еще получаете «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз», даже после выполнения всех методов, вам необходимо удалить обновления Google Play Store.
- Откройте страницу информации о приложении Google Play Store и коснитесь Три точки в правом верхнем углу.
- Затем из появившегося списка вариантов выберите «Удалить обновлениядля удаления обновлений.
Удалите обновления магазина Google Play. - Это приведет к удалению последнего обновления Google Play Store. После этого откройте Google Play Store; На этот раз вы больше не будете получать сообщение об ошибке «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз».
Удалите свою учетную запись Google и войдите снова.
Если вы дошли до этого момента, ваш последний вариант — удалить учетную запись Google со своего устройства и снова войти в систему. Итак, вы должны следовать этим простым шагам.
- Открыть приложениеНастройкидля доступа к настройкам на вашем Android-устройстве.
Настройки - Затем нажмите наПароли и учетные записи» достигнуть Пароли и учетные записи. На некоторых телефонах эта опция может бытьПользователи и аккаунтыЧто значит Пользователи и учетные записи.
Щелкните Пользователи и учетные записи. - В разделе «Пароли и учетные записи» нажмитеGoogle».
Нажмите Google - Теперь вы увидите все связанные учетные записи Google на вашем устройстве. Вам нужно выбрать учетную запись Google, которую вы хотите удалить.
Теперь вы увидите все связанные учетные записи Google на вашем устройстве, вам нужно выбрать учетную запись Google, которую вы хотите удалить. - Затем на следующем экране Нажмите на три точки в правом верхнем углу.
- Затем из появившегося списка вариантов выберите «Удалить учетную записьчтобы удалить учетную запись.
Выберите Удалить учетную запись
Вот и все! Таким образом, вы можете выйти Удалите свой аккаунт Google со своего Android-смартфона. После удаления снова войдите в ту же учетную запись.
9) Используйте альтернативы Google Play Store
Если все методы не помогли решить ошибку Google Play Store Что-то пошло не так; Единственный вариант Используйте альтернативу Google Play Store.
Google Play Store — не единственный магазин приложений для Android; Вы также можете получить приложения и игры из других магазинов приложений для Android.
Таким образом, лучшее, что вы можете сделать, это использовать Альтернативы магазина Google Play Скачивайте приложения и игры на свой Android-смартфон.
Это были одни из лучших способов исправить сообщение «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» в Google Play Store. Если вы внимательно следовали всем методам, возможно, ошибка уже исправлена. Если вам нужна дополнительная помощь в устранении ошибок Google Play Store, сообщите нам об этом в комментариях.
Вам также может быть интересно узнать о:
- Как удалить старый телефон из Google Play Store
- Как изменить страну в Google Play
- Самый простой способКак скачивать приложения в формате APK прямо из Google Play Store
Мы надеемся, что эта статья окажется для вас полезной. Как исправить сообщение «Что-то пошло не так, попробуйте еще раз» в Google Play Store. Поделитесь своим мнением и опытом в комментариях. Также, если статья вам помогла, поделитесь ею с друзьями.