Ошибка 651 связана с подключением к интернету и протоколом PPPoE. Можно сразу обратиться к провайдеру, а можно попробовать решить проблему самостоятельно. Как показывается практика, от провайдера в данном случае мало что зависит. Они обычно отвечают, что поломок в сети нет, и дают рекомендации по устранению неисправности.
Так же сделаем и мы – рассмотрим инструкцию, как можно исправить ошибку 651 на «десятке». Выглядит она вот так.
Содержание
- Почему возникает ошибка?
- Сброс сети
- Сброс настроек TCP/IP
- Отключение TCP/IP 6
- Настройки роутера
- Драйвер сетевой карты
- Отключение антивируса и брандмауэра
- Изменение реестра
- Подводим итоги
Почему возникает ошибка?
Для начала рекомендуем просто перезагрузить компьютер, выключить и снова включить роутер. Возможно, какие-то действия на компьютере вызвали сбой, а перезагрузка – самый простой способ исправить ситуацию.
Но перезагрузка помогает редко. Часто ошибка возникает из-за неправильных сетевых настроек, защитных блокировок и т.д. Рассмотрим подробнее, что нужно делать в отдельных случаях.
Сброс сети
Возможно, неправильно настроено сетевое подключение. В предыдущих версиях ОС нужно было удалять его в Панели управления. В «десятке» можно быстро сбросить параметры, а затем легко создать новое подключение. Переходим в настройки ОС (клавиши Win+I).
В разделе «Сеть и интернет» в самой первой вкладке «Состояние» ищем активную ссылку «Сброс сети». Кликаем по ней.
Далее кликаем «Сбросить сейчас» и подтверждаем сброс. Компьютер перезагрузится.
После перезагрузки заходим в Панель управления (как это сделать разными способами – смотрим здесь). Переходим в категорию «Сеть и интернет» и запускаем Центр управления сетями. Здесь нам нужно выбрать создание нового подключения.
Выбираем поочередно пункты «Подключение к интернет» — «Высокоскоростное (с PPPoE)» — и на последней вкладке прописываем имя пользователя и пароль.
Второй вариант создания – прописать команду rasphone.exe в меню «Выполнить» (комбинация клавиш Win+R). Запустится мастер, где в первой вкладке нужно выбрать «Высокоскоростное». Дальше – прописываем логин и пароль подключения.
Сброс настроек TCP/IP
Альтернативный вариант полного сброса сети – обновление настроек протокола TCP/IP. Делается это просто: запускается командная строка от имени администратора (как это сделать – здесь) и выполняются поочередно две команды:
- netsh winsock reset;
- netsh int ip reset c:\resetlog.txt.
После чего перезагружаем компьютер и смотрим на результат. Если ошибка 651 не исчезла, переходим к следующим рекомендациям.
Отключение TCP/IP 6
Еще один способ решения проблемы – отключение протокола TCP/IP 6. Заходим в параметры Windows 10. В разделе «Сеть и интернет» на первой кладке выбираем «Настройка параметров адаптера».
Клиакаем правой кнопкой мышки на нужное подключение и выбираем «Свойства». Снимаем маркер напротив протокола, нажимаем ОК.
Настройки роутера
Протокол PPPoE – стандартный для большинства провайдеров. Он задается по умолчанию, но возможно сбились настройки маршрутизатора.
Чтобы зайти в настройки роутера, вводим в адресной строке браузера 192.168.1.1 (в некоторых моделях настройки открываются командой 192.168.0.1). В параметрах нашего роутера Netis выбор типа подключения уже на первой странице. Устанавливаем маркер (или выбираем из списка), сохраняем настройки и перезагружаем компьютер и роутер (роутер нужно выключить и снова включить).
Драйвер сетевой карты
Проблема может заключаться в устаревшем или неправильно работающем драйвере сетевого адаптера. Зайдите в Диспетчер устройств (как это сделать, подробно описано здесь) и найдите сетевую карту. Кликните по ней правой кнопкой мышки и выберете пункт «Обновить драйвер».
В списке может быть много наименований. Выбирайте то устройство, через которое подключаетесь к интернету.
Далее Windows автоматически найдет и обновит драйвер. Можно воспользоваться сторонними программами для поиска и обновления драйверов. Самая популярная из них – Driver Pack Solutions.
Отключение антивируса и брандмауэра
Возможно, антивирусное ПО и стандартный фаервол Windows 10 не дают нормально подключиться к интернету, сообщая об ошибке 651.
Попробуйте отключить защитные программы и перезагрузить компьютер. 5 способов, как отключить Защитник «десятки», мы разбирали здесь. Сторонние антивирусы отключаются в настройках самой программы.
Отключить брандмауэр можно так: заходим в Панель управления, в категории «Система и безопасность» выбираем Брандмауэр. Далее переходим в раздел «Включение и отключение».
Выставляем маркеры отключения для обеих сетей, нажимаем ОК и перезагружаем компьютер.
Изменение реестра
И последний способ уже для отчаявшихся исправить ошибку 651 – изменение параметров реестра. Заходим в редактор (здесь прочитайте, как это сделать) и переходим по пути, указанному на скриншоте. Обратите внимание, что на домашней версии «десятки» такие настройки вряд ли возможны.
В разделе Parameters создаем новый параметр – DWORD (32 бита). Нужно кликнуть по пустой области редактора правой кнопкой мышки.
Параметр озаглавливаем как EnableRSS и задаем ему значение 0. После чего нажимаем ОК и перезагружаем компьютер.
Подводим итоги
Ошибка 651 на Windows 10 обычно связана со сбоем в работе протокола PPPoE. Попробуйте поочередно все вышеперечисленные варианты решения: от сброса подключения и создания нового до отключения брандмауэра и изменений в реестре. Если ни одна рекомендация не помогла, обратитесь к провайдеру.
Еще много интересных статей:
Ошибка 720 при подключении к интернету.
Как быстро отключить прокси сервер на Windows 10?
Как исправить ошибку 629 при подключении к Интернету?
Не получается зайти в настройки роутера.
Содержание
- Причины появления
- Способы решения ошибки 651
- Настройка протокола
- Отключение протокола IPv6
- Состояние служб
- Файл драйвера устройств raspppoe.sys поврежден
- Переустановка драйвера сетевой карты
- Настройка доступа к записям журнала
- Изменение реестра для решения ошибки 651
- Ошибка вызвана антивирусом
- Описание проблем сетевого оборудования
Многие пользователи часто сталкиваются с уведомлениями об отказе работы некоторых функций системы. Иногда всплывающие окна свидетельствуют об ошибке с сетевыми подключениями. В данной статье мы разберёмся, с чем связан код 651 и как исправить возникшую проблему.
Код ошибки 651 — одно из явлений, связанных с препятствиями запроса широкополосного доступа в Интернет, конкретное проявление которого заключается в том, что индикатор сетевой карты не горит или продолжает мигать. Причина кроется на стороне пользователя. Проблема вызвана сбоем соединения между компьютером пользовательского терминала и оборудованием центрального офиса.
Часто в тексте ошибки можно увидеть предложение: Модем или другое устройство сообщило об ошибке.
Существует огромное количество способов подключения к интернету, которые зависят как от оборудования, так и провайдера.
У большинства пользователей для соединения с интернетом используется модем подключенный в локальном соединении к компьютеру, что влечёт за собой применение протокола передачи данных PPPoE.
В связи с недостатками данного вида протоколирования появляется ошибка 651.
Причины появления
Очень много пользователей страдают от возникновения идентичной проблемы, ведь можно сказать, что она является визитной карточкой работы специализированного протокола канального типа передачи информации — PPPoE. Именно из-за нередких случаев возникновения неисправностей, ценным будет умение разбираться с разбираемой ошибкой.
Каждый раз при возникновении проблемы, операционная система показывает пользователю уведомление с номером и подробным объяснением. Чаще всего содержание выскакивающего окна говорит о проблемах работы пропускного оборудования. Устраните неисправность для продолжения работы в интернете.
Как же это сделать? Какой именно девайс перестал работать модем или сплиттер, а может просто кабели? Что можно сделать программным способом?
Виновником обрыва соединения может быть целый ряд сетевых узлов:
- Отказ программного обеспечения для удаленного доступа;
- Сбой модема;
- Повреждение сетевого кабеля;
- Ошибка сетевой карты;
- Настройки модема;
- Проблемы с сетевыми операторами.
Операционная система это огромный программный аппарат управляемый многочисленными параметрами. В этой статье мы выследим неправильную работу одного или нескольких из них и исправим необходимые настройки.
Настройка протокола
Для решения стандартных проблем часто используют стандартные решения. Так например при ошибке протокольного соединения опытные пользователи активируют дуплексный решим, способствующий передаче данных в обе стороны одновременно.
Для дополнительных настроек режима передачи информации примените инструкцию представленную ниже.
- В левом нижнем углу экрана по значку лупы найдите приложение «Панель управления» и зайдите в неё.
- Выберите пункт «Сеть и Интернет».
- После чего кликните по «Центр управления сетями и общим доступом».
- Измените параметры адаптера, кликнув в левой части экрана по соответствующей ссылке:
- Щелкните правой кнопкой мыши «Подключению» (Ethernet).
- Перейдите в меню в самый нижний пункт: «Свойства».
- Выберите протокол IP версии 4 и нажмите «Настроить».
- Откройте шторку «Дополнительно» и найдите в списке «Скорость дуплекса».
- Задайте ему значение «100 Мбит/с с дуплекс».
- После чего нажмите «ОК», затем перезагрузите компьютер.
Попробуйте использовать устранение неполадок встроенным помощником Виндовс:
- Откройте «Центр управления сетями и общим доступом»;
- Нажмите «Проверить и восстановить» или в зависимости от ОС «Устранить неполадки».
Отключение протокола IPv6
Бывает и такое, что проблема кроется вовсе не в свойствах сети. Чтобы проверить так ли это, произведите ряд действий из алгоритма ниже и исключите возможный сценарий.
- Зайдите в Центр управления сетями и общим доступом (показано в инструкции выше).
- Создайте и настройте новое подключение и сеть с типом «Высокоскоростное — DSL».
- Не вводите имя пользователя и пароль.
- Затем кликните «Подключить», чтобы увидеть, появляется ли проблема с кодом 691. Если да, то уведомления Windows работают исправно и сообщают о действительных проблемах.
- Следующим шагом введите имя пользователя и пароль для подключения и сохранитесь.
Бывают конфликтные ситуации между разными методами связи, чтобы избежать подобно проделайте нижеуказанное.
- Кликните по значку «Сеть» в нижнем правом углу экрана правой кнопкой мыши.
- Откройте «Параметры сети и Интернета».
- Внутри найдите пункт «Настройки параметров адаптера» и откройте его.
- В появившемся окне правой кнопкой мыши откройте вспомогательное меню подключения.
- Выберите пункт свойства в самом низу.
- Перед вами всплывет список работающих компонентов среди которых необходимо отключить один.
- В свойствах локального подключения уберите галочку возле компонента «Протокол Интернета версии 6 (TCP/IPv6)». Как это показано на второй картинке снизу.
- Сохраните с помощью кнопки «ОК».
- Если не поможет восстановите галочку.
Состояние служб
Зачастую сама операционная система может нарушать свою же работу из неправильного приоритета служебных обязанностей. Каждый пользователь способен исправить тип запуска для решение собственных задач. Измените характеристики по нижеуказанному алгоритму и решите ошибку 651.
- Нажмите клавиши «Win + R»;
- Введите «services.msc»и нажмите на кнопку «ОК»;
- Проверить службы Windows:
- «Диспетчер подключений удаленного доступа»;
- «Телефония»;
- «Удаленный доступ»(Если есть);
- Независимо от того, включены ли выше упомянутые службы, измените все состояния запуска на автоматические. Перезапустите ПК, чтобы изменения вступили в силу.
Файл драйвера устройств raspppoe.sys поврежден
Одним из метолов решения ошибки 651 является реконструирование настроек подключения. Однако пользователь сможет выполнить настройку драйвера в ручную, если у него ,как у клиента провайдера, есть информация по типу логина и пароля. Иначе же вам предстоит обстоятельный диалог со службой поддержки.
Чтобы перезапустить протокольное соединение PPPoE вручную, зная свои клиентские данные, выполните алгоритм действий представленных ниже.
- С помощью зажатия клавиш клавиатуры «Win+R» зайдите в окно «Выполнить».
- Поле ввода заполните командой имени приложения «rasphone.exe» и запустите кликнув кнопку ОК.
- Откроется новое окошко, которое позволяет званого произвести настройку сетевого подключения. Воспользуйтесь своими личными данными для установления связи с интернетом.
При условии, что у ваших девайсов и сетевых кабелей нет других изъянов, то обновленное подключение по протоколу PPPoE должно начать передавать данные исправно.
Решение возникающих сложностей
Бывают случаи когда сам файл драйвера поврежден таким образом, что не может запуститься для перезаписи. В таком случае пользователю необходимо скачать «.sys» и скопировать его в системные директории для корректной работы при проверке передачи данных.
Не нужно беспокоиться о сложности выполнения инструкции, если вы будете следовать алгоритму не нарушая его, то результат заставит ваше соединение вновь быть стабильным.
Внимание вам предстоит замена системного файла.
- Скачайте необходимый для вашей ОС файл драйвера из списка ниже.
- Разархивируйте дистрибутив.
- Скопируйте сам драйвер в расширении «.sys» внутрь системного каталога C: \windows\system32\drivers.
- Согласитесь с предупреждением о замене.
- raspppoe.sys для Windows10 версии 10.0.15063.0 (160101.0800) x64
- raspppoe.sys для Windows 8.1 версии 6.3.9600.16384 (130821-1623) x64
- raspppoe.sys для Windows 8 версии 6.2.9200.16384 (120725-1247) x64
- raspppoe.sys для Windows 7 версии 6.1.7600.16385 (090713-1255) x64
- raspppoe.sys для Windows Vista версии 6.0.6002.18005 (090410-1830) x32
- raspppoe.sys для Windows XP версии 5.1.2600.5512 (080413-0852) x32
Переустановка драйвера сетевой карты
Множество современных компьютеров в своем составе имеют не только встроенные интернет карты, но и внешние их аналоги. Можно сказать, что в современном мире на большинстве девайсов сетевых адаптеров часто больше чем один.
Причиной такого симбиоза может быть целый ряд преимуществ, который можно обобщить высокой скоростью интернета.
- Нажмите по кнопке меню Пуск правой клавишей мыши.
- В открывшемся списке выберите «Диспетчер устройств».
- На странице диспетчера устройств найдите пункт «Сетевой адаптер». Нажмите правой кнопкой на сетевую карту и удалите её.
- Перезагрузите ПК, и тогда система установит драйвера автоматически при включении из тех, что сейчас на вашем диске (так как это системная функция стандартный драйвер должен быть).
Данный способ обнулит проблему совместимости драйвера и восстановит работу интернета.
Настройка доступа к записям журнала
Измените права доступа пользователя к LogFiles.
- Путь к лог-файлу C:\Windows\System32\LogFiles\WMI. Если у вас как у пользователя системы нет прав администратора для доступа к этой папке, то будут проблемы с широкополосным подключением, и вы увидите сообщения об ошибках типа 651 или 711.
- Найдите папку WMI в каталоге LogFiles, а затем щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Это позволит получить постоянные права администратора.
- Выберите вкладку «Безопасность».
- Нажмите кнопку «Дополнительно».
- Найдите и откройте шторку разрешения.
- Предоставьте вашему пользователю «Полный доступ» как на картинке ниже.
- После нажмите кнопку «Применить», а затем кликните «ОК» для сохранения. Перезагрузите компьютер.
Изменение реестра для решения ошибки 651
Некоторые единичные значение определенных параметров реестра операционной системы нарушают работу протокола, при условии если их характеристики были введены некорректно.
Самым частым примером проблемного дистрибутива является содержимое библиотеки TCPIP. У многих провайдеров встречается данная проблема, но решение всегда одно — изменить протокольные значения на стандартные.
Не беспокойтесь если вы боитесь изменять реестр. Просто следуйте инструкции ниже и ваша проблема будет решена.
- Зажмите клавиши «Win + R» для открытия окна, позволяющего выполнить различные действия с помощью названия команд. Оно появляется в левом нижнем углу экрана;
- Введите команду «regedit», которая позволит пользователю манипулировать параметрами и их значениями с помощью редактора;
- Нажав Enter, откройте окно библиотек параметров реестра;
- Открываем путь к параметрам с помощью строки в верхней части окно реестра или левой области веток редактора «Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\DNSRegisteredAdapters»;
- Создаем новый или изменяем DWORD с помощью правой кнопки мыши. Названием «Enable RSS». Внимательно просмотрите директории перед тем как создать новый файл, чтобы не было конфликта интересов;
- Задаем параметр «0», открыв созданный «DWORD» двойным кликом левой кнопки мыши и сохраняем как показано на картинке ниже в самом правом столбике с названием «Значение»;
- Таким же образом создаем новый или изменяем «DWORD» с названием «DisableTaskOffload»;
- Задаем параметр «1», как уже не раз делали.
- Сохраняемся и перезагружаем ПК.
Ошибка вызвана антивирусом
Бывают такие случаи, что проблема возникает из за того, что антивирус или брандмауэр мешают переправке пакетов данных при подключении к сети интернет.
У данного типа неисправности имеется только одно решение: отключить сетевой экран и антивирус.
Для любой операционной системы Windows выполните нижепредставленный алгоритм.
- В левом нижнем углу экрана по значку лупы найдите приложение «Панель управления» и зайдите в неё.
- Внутри перейдите в пункт с названием «Система и безопасность».
- Он предоставит возможность попасть в «Брандмауэр Windows».
- Который в свою очередь сможет перенаправить нас по ссылке «Включение и отключение Брандмауэр Windows».
- В данном окне отключаем все что можно (уводим работу в красный цвет) и нажимаем ОК.
Описание проблем сетевого оборудования
Если интернет соединение не появилось после настройки программного обеспечения, то стоит провести проверку индикаторов модема, исправности сплиттера (при наличии телефонной линии) и кабелей, а также целостность их контактов. Проведите замену поврежденных устройств/проводов.
Ошибка 651 является одной из самых распространенных ошибок подключения к сети Интернет в Windows, с которой иногда сталкиваются пользователи. Когда она возникает крайне трудно сориентироваться и понять, в каком направлении следует двигаться для ее решения. Ведь она охватывает широкий спектр проблем и может свидетельствовать как о проблемах с пользовательским оборудованием или оборудованием провайдера, так и о сбое работы протокола PPPoE на компьютере. Однако и это еще не полный список.
Столкнуться с этой ошибкой можно при попытке подключиться через высокоскоростное подключение (WAN Miniport PPPoE). Следует отметить, что здесь не имеет значения подключенный интернет к компьютеру напрямую через роутер или модем.
Прежде чем приступать к активным действиям и пытаться произвести самостоятельную настройку на компьютере, следует:
- позвонить в техническую поддержку интернет-провайдеру и сообщить о наличии ошибки при попытке подключения к сети – если проблема находится на их стороне, то придется просто дождаться ее разрешения. Если провайдер уверяет, что у них все работает корректно, необходимо перейти к следующему пункту;
- отключить сетевой кабель с обеих сторон и включить назад — часто такой запуск помогает при ошибке 651;
- перезагрузить компьютер, роутер и модем (при его наличии);
- проанализировать изменяли ли вы что-либо на компьютере незадолго до возникновения ошибки. Повлиять на скорость и подключение к сети могут: новый антивирус (блокировка подключения), изменение настроек и т.д.
Если ошибка 651 возникает при первом подключении, то, скорее всего, просто стоит проверить введенные параметры и изменить настройки. Если на этом этапе возникают затруднения, то следует обратиться к технической поддержке провайдера.
Если это не принесло желаемого результата и подключиться все равно не удается, тогда следует воспользоваться одним из следующих советов:
1. Если вы подключены по ADSL через модем
DSL или Line индикатор должен либо часто мигать, либо просто постоянно гореть – если это не так, то следует проверить исправность модема, сплиттера и комнатной проводки (от этого зависит качество связи с провайдером). Если выключение — включение не помогло и линк не появился, следует вызвать специалиста от провайдера. Если индикатор DSL горит корректно, необходимо открыть настройки модема и проверить правильность параметров VPI и VCI в разделе WAN или Internet (правильные параметры можно уточнить у провайдера). Также следует обратить внимание на то, правильно ли выбран тип подключения. Он должен быть Bridge.
2. Если вы подключены по технологии FTTB (оптика к дому) и у вас стоит роутер и появляется Ошибка 651
Кабель провайдера должен быть подсоединен к WAN-порту, а на роутере должно быть настроено подключение PPPoE (из LAN-портов роутера должны быть подключены офисные или домашние устройства кабелем, если такой тип подключения используется).
3. Ошибка 651 возникает из-за антивируса.
Выключите антивирус и попытайтесь проверить соединение. Если все работает, попробуйте загрузить другое антивирусное программное обеспечение и проверить соединение снова. Проверьте настройки программы, не блокируют ли они доступ к сети Интернет.
4. Причина неизвестна и необходимо выполнить переподключение
Сначала нужно открыть «Центр управления сетями и общим доступом». Чтобы сделать это, необходимо нажать правой кнопкой мыши на иконку подключения к интернету (она находится на панели сообщений), и выбрать нужный пункт.
В открывшемся окне необходимо нажать на «Создание и настройка нового подключения или сети».
Далее следует просто заполнять информацию в открывающихся друг за другом окнах.
5. Причина неизвестна и есть подозрение, что проблема кроется в адаптере сетевой карты
Откройте диспетчер устройств. Сделать это можно с помощью комбинации клавиш Ctrl+Shift+Esc на клавиатуре одновременно.
На вкладке «Сетевые адаптеры» выполните проверку адаптера сетевой карты. Чтобы точно быть уверенным в том, что с ним нет проблем, стоит обновить драйвера, скачав их с официального сайта.
Общие выводы
Это лишь некоторые из возможных вариантов решения ошибки 651. Если разбираться с ней самостоятельно нет времени или откровенно говоря желания, следует обратиться в компанию «NIT – services». Мы обеспечиваем высококачественное обслуживание компьютеров в Киеве и легко справимся с этой и многими другими задачами, которые могут возникнуть в процессе использования офисной компьютерной техникой, сетевым оборудованием и т.д.
На чтение 9 мин Просмотров 24.4к.
Михаил Романовский
Инженер по ремонту компьютерной техники, специалист технической поддержки
Для подключения к интернету существует множество способов, которые зависят от выбранного провайдера и того, в каком виде он предоставляет услуги. Если для выхода в сеть используется модем или роутер, а пользователь работает за компьютером или ноутбуком, WAN Miniport PPPoE – один из самых распространённых методов. А ошибка 651, о способах исправления которой пойдёт речь в этой статье, – одна из самых частых проблем у пользователей.
Содержание
- Суть проблемы
- Причины и варианты решения
- Физические повреждения
- Сбой настроек роутера или модема
- Сбой клиента RASPPPoE
- Наличие второй сетевой карты
- Работа антивируса и файервола
- Замена значений в реестре для серверных ОС
- Проблемы у провайдера (Билайн, МТС, Ростелеком)
- Особенности ошибки 651 в версиях Windows
- Windows 7
- Windows 8
- Windows 10
- Windows XP
Суть проблемы
Окно с ошибкой появляется, когда при подключении к интернету через протокол «точка-точка» отсутствует связь. Сбой подключения при ошибке 651 выглядит так:
Как видно из описания на картинке, код ошибки – свидетельство неполадок с устройством, через которое осуществляется подключение к интернету. Но так как на пути сигнала находится очень много узлов, каждый из них может быть источником проблем. При подключении к каждому из них нужно придерживаться определённых правил и инструкций.
Причины и варианты решения
Разберём все варианты возникновения ошибки и пошагово рассмотрим пути решения проблем. Интернет-подключение приходит в жилище извне через кабель, который проведён провайдером. Далее он подсоединяется либо напрямую к ПК или ноутбуку, либо к какому-нибудь концентратору, например, роутеру беспроводной связи, модему или свичу. Следующий узел – устройство, служащее для раздачи доступа внутри жилья. После этого идёт сетевой порт материнской платы компьютера.
На этом аппаратные причины исчерпываются и начинаются программные. Сетевая карта общается с ОС на ПК с помощью драйвера, записей в реестре и сетевых служб. Препятствовать работе каждого компонента могут программы, установленные на компьютере, например, антивирус или брандмауэр. Поэтому список возможных причин ошибки подключения 651 таков:
- Повреждение жил сетевого кабеля или его разъёмов.
- Выход из строя программного или аппаратного обеспечения роутера.
- Некорректная работа служб в ОС.
- Проблемы при подключении к сетевому оборудованию ПК.
- Работа программ, влияющих на интернет-соединение.
- Неправильные значения ключей реестра.
- Неполадки у самого провайдера.
Как исправить каждую из причин, расскажем ниже.
Физические повреждения
Материалы, из которых изготовлены сетевые кабели, коннекторы и разъёмы, в которые они подключаются, не отличаются прочностью. Со временем всё изнашивается, кабели и жилы внутри них перетираются, разъёмы при подключении к ним коннекторов ломаются, перегорают от перепадов напряжения или даже ржавеют, если в помещении высокая влажность.
Так, например, выглядит повреждённый сетевой кабель, при подключению к роутеру от него сигнала не будет:
А так – выгоревший от удара молнии коннектор RJ-45:
Выломанный сетевой разъём на материнской плате:
Все эти неполадки – физического толка, справиться с ними самостоятельно можно лишь имея достаточный опыт в ремонте техники. Поэтому лучше всего вызвать мастера по ремонту от провайдера, он проведёт необходимый ремонт или заменит неисправное оборудование. При подключении к сети новых элементов самостоятельно стоит соблюдать осторожность и не пытаться слишком сильно вставлять коннекторы в разъёмы.
Сбой настроек роутера или модема
Если между компьютером и кабелем от провайдера есть промежуточное устройство, оно может часто работать неправильно. Это не обязательно будут аппаратные проблемы – из-за несовершенства кода в ПО этих устройств очень часто могут возникать ошибки, препятствующие соединению с сетью.
Самый простой способ преодолеть такие неполадки – перезагрузить роутер или модем. Как это сделать, покажем на примере Wi-Fi-концентратора.
Способ первый побороть ошибку 651 при подключении к интернету через роутер – аппаратная перезагрузка:
- Нажать кнопку на задней стенке роутера:
- Дождаться пока индикация на верхней крышке прекратится:
- Нажать кнопку ещё раз и дождаться полной инициализации.
Способ второй – программный:
- Войти в настройки своего роутера (чаще всего – набрать адресной строке браузера 192.168.0.1 или 192.168.0.0, а потом ввести логин и пароль от админки).
- Перейти в пункт меню «Системные инструменты», потом – в «Перезагрузка» и в окне справа нажать кнопку «Перезагрузить».
После этого любые сбои программного обеспечения, которые возникли из-за слишком долгой работы маршрутизатора, должны пропасть.
Сбой клиента RASPPPoE
Ещё один способ чисто программного решения проблемы – пересоздание подключения. Это поможет только если у клиента есть все данные по подключению от провайдера или возможность пройти всю настройку вместе с оператором техподдержки.
Чтобы создать новое подключение через протокол PPPoE, нужно:
- Открыть меню «Выполнить», нажав комбинацию клавиш Win+R и ввести «rasphone.exe».
- Нажать ОК в появившемся окне.
- Начать настройку нового подключения согласно данным от провайдера.
Новое подключение с большой вероятностью может помочь подключиться, если нет других, более явных препятствий, выдавать ошибку оно больше не должно.
Наличие второй сетевой карты
Множество компьютеров кроме встроенного сетевого чипа на материнской плате имеют внешние LAN-карты. На ноутбуке же и в серверах их может быть несколько. Причины их использования могут быть разными – от неисправности «встройки» до более высокой на внешнем адаптере скорости интернета.
Ошибка 651 при подключении может свидетельствовать о конфликте двух сетевых чипов, а потому один из них (очевидно, самый медленный) нужно деактивировать. Самый простой способ – отключить карту в диспетчере устройств:
- Нажать правую кнопку мыши на кнопке «Пуск» и выбрать «Диспетчер устройств».
- Найти нужный девайс в разделе «Сетевые адаптеры», щёлкнуть на нём правой кнопкой мыши и выбрать «Отключить устройство».
При этом второй сетевой чип будет работать. Это поможет избежать конфликтов при соединении с интернетом.
Работа антивируса и файервола
Иногда пакеты, отправляемые и принимаемые через интернет-подключение, не пропускают установленный антивирус и активный файервол (брандмауэр). Пользователи Windows XP и 7 могут установить программу Windows Defender вместо используемого антивируса, так как она довольно надёжна и не вызывает таких ошибок. Владельцам же Windows 8 и 10 ничего устанавливать не нужно. Защитник включен в комплект по умолчанию.
Если нужно отключить сетевой экран, в Windows 10 это делается так:
- Двойной щелчок по этому значку в панели задач.
- После нужно выбрать сетевой профиль, обозначенный параметром «(активный)».
- Дальше остаётся передвинуть выделенный красным переключатель в выключенное положение.
Все помехи, вызываемые блокировкой пакетов брандмауэром, должны быть после этого устранены, а ошибка 651 — исчезнуть.
Замена значений в реестре для серверных ОС
Включенные параметры Receive Side Scaling и Offloading Support в ветке TCPIP реестра могут вызывать ошибку 651 при подключении, если параметр протокола указывается вручную. У Ростелекома, например, довольно часто встречается именно эта причина. Особенно это актуально для серверных ОС, но может проявляться и на десктопных версиях. Их нужно отключить, а сделать это можно так:
- Нажать Win+R, вписать в появившемся окне regedit и щёлкнуть ОК.
- Найти в левой части окна с древом реестра ветку HKEY_LOCAL_MACHINE \SYSTEM \CurrentControlSet \Services \Tcpip \Parameters (если какой-то части этого пути будет не хватать, нужно помнить, что любые папки и параметры в них можно создавать через контекстное меню).
- Создать новый параметр DWORD через контекстное меню и назвать его «Enable RSS» со значением 0.
- По аналогии создать ещё один параметр – «DisableTaskOffload» со значением 1.
- Перезагрузить ОС, проверить наличие сбоя при подключении.
Ошибка 651 должна пропасть.
Проблемы у провайдера (Билайн, МТС, Ростелеком)
Бывает, что на стороне пользователя нет абсолютно никаких проблем, но ошибка продолжает возникать. Поэтому нужно удостовериться в том, что сервисы провайдера работают в штатном режиме. Для этого можно использовать смартфон и мобильный интернет и сервис Downdetector:
- Перейти на сайт downdetector.ru.
- Выбрать на главной странице своего провайдера.
- Щёлкнуть кнопку «Живая карта сбоев».
- Посмотреть на карте свой регион – если в его районе есть жёлтые, оранжевые или красные пятна, значит проблемы с подключением из-за перебоев у провайдера.
У Билайн, МТС или Ростелекома ошибка 651 часто возникает именно из-за того, что роутером и компьютером сетевой кабель регистрируется, как физически отключенный.
Особенности ошибки 651 в версиях Windows
В разных версиях ОС от Майкрософт эта ошибка может проявляться по-разному. Рассмотрим ключевые отличия.
Windows 7
Окно, выводящее сообщение о невозможности подключения, выглядит в этой ОС так.
Сегодня Виндовс 7 не поддерживается, а значит, драйверы сетевых карт скоро перестанут обновляться. Это в конце концов приведёт к невозможности исправить ошибку при конфликте программных компонентов. Поэтому стоит рассмотреть возможность обновления до свежей версии, чтобы в будущем не сталкиваться на Windows 7 с проблемами отсутствия совместимости.
Windows 8
Самое примечательное отличие этой ОС – дизайн сообщения об ошибке, оно выполнено в стиле Metro Design.
В остальном способы избавления от такой проблемы идентичны – разница лишь в оформлении многих элементов: меню Пуск, параметров Панели управления и т.д.
Windows 10
Самая свежая и удобная ОС. Для симуляции отключения интернет-соединения можно использовать переключатель режима полёта в области уведомлений.
Таким образом можно виртуально перезагружать сетевой адаптер устройства, не отключая его физически. Поэтому на Windows 10 ошибка 651 может быть устранена немного легче.
Windows XP
ОС давно не поддерживается, а значит, проблемы у неё такие же, как и у Windows 7. Кроме того, здесь вместо кода 651 для аналогичной проблемы с подключением используется комбинация 678.
По ссылке читайте о другой распространенной проблеме — ошибке аутентификации.
31.03.2017
Просмотров: 31521
Подключение ПК к сети Интернет осуществляется с помощью протокола PPPoE. Этот протокол как основной использует практически каждый провайдер. Именно поэтому ошибка 651 при подключении к интернету на Windows 10 возникает достаточно часто. Чтобы исправить данную неполадку можно обратиться в службу поддержки своего оператора или воспользоваться некоторыми способами.
Содержание:
- Причины ошибки 651 на ПК с Windows 10
- Способы решения ошибки 651 на компьютере с Windows 10
Читайте также: Ошибка 678 при подключении к интернету и методы её устранения
Причины ошибки 651 на ПК с Windows 10
Сбой подключения Windows 10 к сети с ошибкой 651 может возникать по причине:
- Подключения к другой сети (если выполняется через Wi-Fi);
- Сбоя в работе PPPoE-клиента RASPPPOE;
- Блокировки соединения файервола или антивируса;
- Наличия второй сетевой карты;
- Повреждения, отсутствия и некорректной работы драйверов сетевой карты;
- Повреждения сетевого кабеля (не подключён);
- Технической неполадки со стороны провайдера.
Также ошибка подключения 651 может возникать по причине неполадки самого роутера. Поэтому необходимо проверить его настройки.
Способы решения ошибки 651 на компьютере с Windows 10
Способов, как исправить ошибку 651, несколько. Однако перед тем, как использовать их на практике стоит перезагрузить ПК и роутер, проверить, подключен ли кабель, переустановить драйвера сетевой карты. Если эти стандартные манипуляции не помогут вернуть связь, приступаем к выполнению следующих действий.
Способ №1. Отключение защиты системы
Если на вашем ПК возникла ошибка 651, стоит отключить брандмауэр и антивирус. После отключения защитников стоит перезагрузить систему и проверить подключение к сети. Иногда антивирус или файервол блокируют доступ ПК к сети, вызывая ошибку 651.
Читайте также: Отключаем фаервол в Windows 10 различными способами
Способ №2. Отключение второй сетевой карты
Некоторые пользователи одновременно используют две сетевые карты. Если у вас такая же ситуация, рекомендуем отключить одну из них. Для этого достаточно перейти в «Диспетчер устройств», выбрать вторую сетевую карту и нажать на ней правой кнопкой мыши. Далее выбираем «Отключить». Или же просто отключаем её физически.
После перезагружаем систему. Если проблема не исчезла, вторую сетевую карту можно включить обратно.
Способ №3. Создаем высокоскоростное соединение PPPoE
Чтобы создать новое высокоскоростное подключение PPPoE на компьютере с Windows 10 стоит выполнить следующее:
- Жмём «Win+R» и вводим «rasphone.exe».
- Откроется новое окно. Выбираем «Высокоскоростное» подключение.
- Далее запустится мастер создания нового подключения. Следуем инструкции. По завершении операции перезагружаем компьютер.
Способ №4. Сбрасываем настройки TCP/IP
Можно удалить и создать высокоскоростное подключение, однако как альтернатива, можно выполнить сброс настроек TCP/IP. Эта операция выполняется гораздо быстрее, нежели создание PPPoE. Для этого стоит выполнить следующее:
- Запускаем командную строку с правами Администратора. Вводим «netsh winsock reset».
- Далее вводим следующую команду «netsh int ip reset c:\resetlog.txt».
- Перезагружаем компьютер. Параметр будет исправленный, так как настройки обнулены.
Способ №5. Меняем параметры в настройках роутера
Большинство маршрутизаторов устанавливают соединение с провайдером по протоколу PPPoE. Задается он автоматически. Однако, если вы столкнулись с данной ошибкой на ПК с Windows 10, стоит проверить настройки роутера. Для этого выполняем следующее:
- Открываем браузер и вводим 192.168.1.1 или 192.168.0.1.
- Вводим логин и пароль. Зачастую это «admin».
- В меню слева выбираем «Сеть», далее «WAN» и указываем тип подключения PPPoE.
- Сохраняем настройки и перезагружаем ПК.
Способ №6. Редактирование реестра
Данный способ работает не на всех сборках Windows 10, однако он заслуживает на внимание.
- Жмём «Win+R» и вводим «regedit».
- Находим раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters. Жмём правой кнопкой мыши на пустом месте и выбираем «Создать параметр DWORD (32 бита)». Задаем параметру название «EnableRSS» и значение «0».
- Создаем еще один параметр с названием «DisableTaskOffload», но уже со значением «1».
После этого нужно перезагрузить компьютер и проверить соединение с сетью.
О том, как её решить данную проблему смотрите в видео: