Номер ошибки: | Ошибка 1304 | |
Название ошибки: | OpenOffice Error 1304 | |
Описание ошибки: | Invalid character error. | |
Разработчик: | Apache | |
Программное обеспечение: | OpenOffice | |
Относится к: | Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11 |
Фон «OpenOffice Error 1304»
Как правило, специалисты по ПК называют «OpenOffice Error 1304» как тип «ошибки времени выполнения». Разработчики, такие как Apache, обычно проходят через несколько контрольных точек перед запуском программного обеспечения, такого как OpenOffice. Как и во всем в жизни, иногда такие проблемы, как ошибка 1304, упускаются из виду.
В выпуске последней версии OpenOffice может возникнуть ошибка, которая гласит: «Invalid character error.». Если возникает ошибка 1304, разработчикам будет сообщено об этой проблеме через уведомления об ошибках, которые встроены в OpenOffice. Затем программисты могут исправить эти ошибки в коде и включить исправление, которое можно загрузить с их веб-сайта. В результате разработчик может использовать пакеты обновлений для OpenOffice, доступные с их веб-сайта (или автоматическую загрузку), чтобы устранить эти ошибки 1304 проблемы и другие ошибки.
Почему и когда срабатывает ошибка времени выполнения 1304?
Ошибки выполнения при запуске OpenOffice — это когда вы, скорее всего, столкнетесь с «OpenOffice Error 1304». Рассмотрим распространенные причины ошибок ошибки 1304 во время выполнения:
Ошибка 1304 Crash — Ошибка 1304 остановит компьютер от выполнения обычной программной операции. Это возникает, когда OpenOffice не реагирует на ввод должным образом или не знает, какой вывод требуется взамен.
Утечка памяти «OpenOffice Error 1304» — ошибка 1304 утечка памяти приводит к увеличению размера OpenOffice и используемой мощности, что приводит к низкой эффективности систем. Критическими проблемами, связанными с этим, могут быть отсутствие девыделения памяти или подключение к плохому коду, такому как бесконечные циклы.
Ошибка 1304 Logic Error — логическая ошибка OpenOffice возникает, когда она производит неправильный вывод, несмотря на то, что пользователь предоставляет правильный ввод. Когда точность исходного кода Apache низкая, он обычно становится источником ошибок.
Основные причины Apache ошибок, связанных с файлом OpenOffice Error 1304, включают отсутствие или повреждение файла, или, в некоторых случаях, заражение связанного OpenOffice вредоносным ПО в прошлом или настоящем. Обычно, установка новой версии файла Apache позволяет устранить проблему, из-за которой возникает ошибка. Кроме того, регулярная очистка и оптимизация реестра Windows предотвратит создание неправильных ссылок на пути к файлам Apache, поэтому мы настоятельно рекомендуем регулярно выполнять сканирование реестра.
Распространенные сообщения об ошибках в OpenOffice Error 1304
Усложнения OpenOffice с OpenOffice Error 1304 состоят из:
- «Ошибка программного обеспечения OpenOffice Error 1304. «
- «Недопустимая программа Win32: OpenOffice Error 1304»
- «Возникла ошибка в приложении OpenOffice Error 1304. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.»
- «Не удается найти OpenOffice Error 1304»
- «OpenOffice Error 1304 не может быть найден. «
- «Ошибка запуска программы: OpenOffice Error 1304.»
- «OpenOffice Error 1304 не работает. «
- «Отказ OpenOffice Error 1304.»
- «Ошибка пути программного обеспечения: OpenOffice Error 1304. «
Проблемы OpenOffice Error 1304 с участием OpenOffices возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с OpenOffice Error 1304, или во время процесса установки Windows. Запись ошибок OpenOffice Error 1304 внутри OpenOffice имеет решающее значение для обнаружения неисправностей электронной Windows и ретрансляции обратно в Apache для параметров ремонта.
Создатели OpenOffice Error 1304 Трудности
Большинство проблем OpenOffice Error 1304 связаны с отсутствующим или поврежденным OpenOffice Error 1304, вирусной инфекцией или недействительными записями реестра Windows, связанными с OpenOffice.
В основном, осложнения OpenOffice Error 1304 связаны с:
- Поврежденная или недопустимая запись реестра OpenOffice Error 1304.
- Вредоносные программы заразили OpenOffice Error 1304, создавая повреждение.
- Вредоносное удаление (или ошибка) OpenOffice Error 1304 другим приложением (не OpenOffice).
- Другая программа находится в конфликте с OpenOffice и его общими файлами ссылок.
- Поврежденная загрузка или неполная установка программного обеспечения OpenOffice.
Продукт Solvusoft
Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11
Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление
Не удается установить связь, так как у вашей учетной записи Майкрософт уже есть подписка на Microsoft 365. Для получения дополнительных сведений проверьте http://account.micrsoft.com.
В большинстве случаев эта проблема возникает при попытке использовать учетную запись Майкрософт, которая уже содержит активную подписку на Microsoft 365, приобретенную в Microsoft Direct или партнерских каналах, отличных от Mac App Store.
Чтобы проверить состояние подписки, войдите в свою учетную запись .
Если проблема не исчезнет, обратитесь в службу поддержки Майкрософт.
Нужна дополнительная помощь?
Нужны дополнительные параметры?
Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.
В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.
by
·
Published
· Updated
1304 & 1305 Error
The 1304 & 1305 errors on Windows are shown when you try and install software, and specifically the Microsoft Office application onto your PC. The reason for the 1304 & 1305 errors to show are largely down to the likes of software issues, hardware problems and other Windows errors. If you’re seeing these errors, it generally means that there is a problem with the files that are attempting to be installed, or with the installation medium. Here’s how to fix the error…
What Causes The 1304 / 1305 Errors?
Typical 1304 & 1305 errors will show in this format:
- Error 1304. Error writing to the file File_name and location. Verify that you have access to that directory.
- Error 1305. Error Reading from File: File_name and Location. Verify that the file exists and that you can access it.
- Error 1305: Setup cannot read file path\filename.
Check your network connection or, if you are installing from CD-ROM, be sure that the product name CD-ROM is in the drive. Click Retry to continue or Cancel to stop the installation.
These errors may be caused by a variety of problems. One of these is hardware related, making sure your CD/DVD drive is working correctly and operating as it should. However, it can also be caused by software issues, such as drivers for your CD/DVD drive not providing the necessary performance required.
How To Fix The 1304 & 1305 Errors On Your PC
Step 1 – Make Sure Your CD / Installation Medium Is Working
You should always make sure that your CD drive is working correctly. There is an easy test for this:
- If the installation is showing error 1304 or 1305, then eject disc
- Insert another unrelated disc into the drive for another program
- Attempt to install the program
- If the program does not install, or error 1304 or 1305 appears again, then the CD drive could be at fault
This can be due to loose cabling, if you have a tower PC, or can range from a faulty laser to a broken tray. Either way, it is best to return the drive to the manufacturer, if possible, or buy a new one.
Step 2 – Ensure The Drivers For Your CD / DVD Drive Are Working Correctly
Buying a CD drive can be quite expensive, so to determine whether this is what is causing the issue, you should also check your drivers. The drivers are what link the hardware (in this case the CD drive) to the software (the operating system). A faulty or corrupt driver can cause this communication to break down and therefore cannot read files. The best way to find out whether the driver is corrupt is to:
For XP Machines
- Go to Start > Control Panel > Performance & Maintenance > System
- In “System Properties“, click “Hardware“
- Click Device Manager
- Look for the CD Drive in the list
- If the CD Drive has a yellow icon next to it, this means that the driver is faulty and needs replacing
For Vista/Windows 7 Machines
- Click Start > Control Panel > Hardware And Sound > Device Manager (Under Devices & Printers)
- Look for the CD Drive in the list
- If the CD Drive has a yellow icon next to it, this means that the driver is faulty and needs replacing
To replace the driver, you should look at the manufacturers website to find any updates. You may want to attempt to download the same driver again if no update can be found, as it may be that the installation of this driver was not completed successfully.
Step 3 – Clean Out The Registry Of Your System
- Download This Registry Cleaner
A big cause of the 1304 / 1305 error is that the “registry” of your PC will be corrupted, preventing access to the files which need to be installed onto your PC. The registry is a large database that Windows computers use to store all the settings & options that they require to run, and is used by all your software programs to help them recall a number of different options & settings for them to run. Although the registry is highly important, it’s continually causing a lot of errors on your PC thanks to the settings either being damaged or corrupted. To fix this problem, you should repair any damaged registry settings by scanning through your PC with a registry cleaner program.
Error Message
When installing ArcGIS products, the following error is returned:
Error: Error 1304. Error writing to file...Verify that you have access to that directory.
Cause
There are several possible causes for the error when installing ArcGIS products:
- The user has no access to the directory required for installation on the machine.
- The installation file is detected as a security threat by the anti-virus software in the machine.
- The required Microsoft .NET Framework is not installed or working properly in the machine.
Solution or Workaround
Use the following solutions, depending on the ArcGIS product being installed:
ArcMap or ArcGIS Pro
- Run the installer file as an administrator of the machine. Contact the IT Department for administrator rights.
- Disable the anti-virus software before installing.
Mapping and Charting Solutions
- Ensure the proper version of Microsoft .NET Framework is installed on the machine. For more information, refer to Mapping and Charting Solutions install guide: Minimum system requirements.
- If the proper version of Microsoft .NET Framework is installed, repair Microsoft .NET Framework.
- Navigate to Control Panel > Programs > Programs and Features.
- Select Microsoft .NET Framework.
- Click Change.
- Click Repair. Complete the process and click Close.
- Install Mapping and Charting Solutions.
1 Answer
Try this
Turn off Anti-Virus
(consider turning UAC off, at least whilst you install)
Right-click the MSI file & select «Run as Administrator»
Right click on the MSI file, select Properties and see if there is an option to unblock file (this sometimes can happen when copying files around).
Weird fix was to create a 2nd Administrator & use that as the user when ‘run as admin’.
An even more thorough right-click advice on install file that worked:
a) click on Compatibility Tab
b) at bottom is «Privilege Level»
c) Check the box that says «Run this program as an administrator.»
d) Below that, check the box that says Compatibility for all users
e) check the run as administrator box also
answered Feb 6, 2019 at 14:38
Tharindu VindulaTharindu Vindula
1,1921 gold badge8 silver badges18 bronze badges