В какой-то момент в процессе работы в Windows можно обнаружить, что при попытке открыть окно «Защита системы», появляется окошко с ошибкой восстановления 0x81000203 или 0x81000202.
Произошла ошибка программы восстановления системы. Попробуйте повторно запустить программу восстановления. (0х81000203)
или
Служба теневого копирования тома, используемая восстановлением системы, не работает. Дополнительная информация содержится в журнале событий. (0х81000202)
На картинке ниже видно, что при такой ошибке функция восстановления системы Windows не может найти диски.
Зачем вообще открывать окно «Защита системы»? Дело в том, что именно здесь можно управлять параметрами восстановления системы: включать / отключать функцию, создавать контрольные точки для отката в будущем, восстанавливать Windows на дату работоспособного состояния.
Применив рекомендации, что указаны ниже, вы исправите проблему с созданием точки восстановления с ошибками 0x81000203 или 0x81000202.
В первую очередь, вспомните, не пользовались ли вы программами, с помощью которых можно отключать различные службы. Подобные программы часто могут быть причиной появления таких ошибок. Давайте приступим к их исправлению.
Шаг 1. Откройте «Службы», для этого на клавиатуре нажмите комбинацию клавиш Win+R, введите services.msc, щелкните ОК.
Шаг 2. В окне Службы найдите «Теневое копирование тома», щелкните по нему дважды мышкой.
Шаг 3. Обратите внимание на тип запуска, если «Отключена», то выберите тип запуска – «Вручную», щелкните по кнопке Применить, затем нажмите на кнопку Запустить, дождитесь завершения запуска, после чего кликните ОК.
Ошибка восстановления 0х81000203 или 0х81000202 должна уйти, но бывает, что не у всех. Если вы в их числе, то проделайте аналогичные действия со службами «Планировщик заданий» и «Программный поставщик теневого копирования (Microsoft)».
Using Backup and Restore to back up your system or files for computer protection but receive a Volume Shadow Copy Service error? This post shows you some specific Windows VSS errors and the corresponding solutions, and an easy way to keep PC safe so that you can easily restore the computer to its previous state in case of system accidents.
What Is Volume Shadow Copy Service (VSS)
Shadow Copy is a technology in Microsoft Windows, allowing users to make manual or automatic backups/snapshots of computer volumes or files. It is also known as Volume Snapshot Service, Volume Shadow Copy Service or VSS.
What is VSS? Microsoft defines it as follows:
“The Volume Shadow Copy Service (VSS) is a set of COM interfaces that implements a framework to allow volume backups to be performed while applications on a system continue to write to the volumes.”
This service requires the file system to be NTFS so as to create and store shadow copies. And the copies can be created by any Windows component using this technology on local, external and removable volumes or network locations, such as when creating a scheduled Windows backup or automatic system restore point.
If this service is stopped, all components depending on the service are still not working. And you may encounter some Volume Shadow Copy service errors in Windows 10/8/7 when backing up or restoring OS. Besides, VSS errors may also happen on Windows Server 2008, Server SBS 2011, Server 2012, etc.
In the following paragraphs, we will walk you through some specific errors as well as the solutions in Windows PCs.
Fix Volume Shadow Copy Service Errors Windows 10/8/7
VSS errors are various according to different Windows operating systems (PC OS and Server) and situations. Here we will show you some common errors in Windows 10/8/7 when creating a Windows system image and doing a system restore.
Case 1: Volume Shadow Copy Service Not Working Well When Backing up Windows
Volume Shadow Copy Service Error 0x80042302 during Backup
Recently we received the feedback saying backing up Windows to a new external hard drive but failed with error message 0x80042302. The details are as follows:
“The backup application could not start due to an internal error:
A Volume Shadow Copy Service component encountered an unexpected error. Check the Application event log for more information. (0x80042302).”
Solution
In this case, the problem is that the Volume Shadow Copy Service is disabled. Thus, the best solution is to set this service to Automatic.
Step 1: Press “Win + R” keys to open the Run Window.
Step 2: Type msc to enter service interface.
Step 3: Find Volume Shadow Copy and choose Properties from the right-click menu.
Step 4: Change the Startup type to Automatic.
Step 5: Click Start, Apply, and OK to enable Volume Shadow Copy and make it run on your PC.
After that, you can try to back up your Windows 10/8/7 computer to check whether Volume Shadow Copy Service error 0x80042302 still exists.
A Volume Shadow Copy Service Operation Failed
Sometimes Shadow Copy issue happens with errors like 0x807800A1 & 0X800423F4 when creating a system image backup. The information is as shown below:
“A Volume Shadow Copy Service operation failed. Please check “VSS” and “SPP” application event logs for more information. (0x807800A1).
Additional Information:
The writer experienced a non-transient error. If the backup process is retried, the error is likely to reoccur. (0X800423F4).”
This issue often happens on Windows 10/8/7 computer due to some reasons, for example, VSS service may be stopped, antivirus or Windows firewall is enabled or hard drive has errors. Well then, what’re the solutions to this problem? Three ways are offered.
Solutions
Way 1: Check and Enable Volume Shadow Copy Service
Step 1: Similarly, you need to enter Services page by inputting services.msc in the Run window.
Step 2: Find Volume Shadow Copy to set the startup type to Automatic.
Step 3: If the Service Status is stopped or paused, click Start.
Step 4: Enter the Dependencies tab, check the dependency services that are required for Volume Shadows Copy Service to run.
Step 5: Go back to General, click Apply and OK
Way 2: Disable Antivirus and Windows Firewall
For antivirus, right click this program to choose Disable.
Note: In most cases, you shouldn’t disable the antivirus for the protection against viruses and security. To fix Volume Shadow Copy Service error, you can disable it temporarily. Then check whether the issue still occurs and re-enable it as soon as you’ve done.
For Windows firewall, go to Control Panel > System and Security > Windows Firewall. Then, click Turn Windows firewall on or off option and choose Turn off Windows Firewall (not recommended) from Private/Public network settings. Finally, click OK.
Way 3: Check Hard Drive Errors
- To do this, you can enter Windows Explorer, right-click one partition you want to check for errors (usually C) to choose Properties.
- Under the Tools tab, click the Check(Windows 10/8) or Check Now (Windows 7) button followed by Scan drive.
- Then, follow the instructions to perform a check.
Also, use the command prompt “chkdsk” to do this work.
Tip: Besides, the third-party partition management software named MiniTool Partition Wizard has offered two features – Check File System and Surface Test, respectively enabling you to check & fix file system errors and check bad errors.
MiniTool Partition Wizard FreeClick to Download100%Clean & Safe
If you are getting the message – a Volume Shadow Copy Service operation failed, just try these three solutions to fix this Windows VSS error.
Case 2: Volume Shadow Copy Service Not Working Well When Restoring System
In addition to Windows 7/8 or Windows 10 VSS errors during backup, sometimes you might find the Volume Shadow Copy Service is not working with an error code like 0x81000202 or 0x80042302 during system restore although you have created a system image successfully beforehand.
Volume Shadow Copy Service Error 0x81000202
Here is the common error code 0x81000202:
“There was an unexpected error in the property page:
The Volume Shadow Copy service used by System Restore is not working. For more information view the event log…”
If you close the property page and try again, this system restore error 0x81000202 will appear again. Is there any way to fix it? Of course, here are three possible ways.
Solutions
Way 1: Change System Restore Setting
- Input msc in the Run window.
- Go to Computer ConfigurationAdministrative TemplateSystemSystem Restore.
- In the right pane, set the Turn off System Restore policy to Not configured.
Way 2: Enable Volume Shadow Copy
The steps are simple and we have mentioned this solution which is the same as the above Volume Shadow Copy Service errors. Thus, here we won’t repeat it.
Way 3: Perform a System File Checker Scan(SFC) on Your Computer.
SFC tool can help you to scan system files, and replace incorrect versions of the system files with the correct versions. To perform a system file check can be helpful to fix Shadow Copy Service error 0x81000202.
- Run CMD as administrator.
- Type sfc /scannow.
Volume Shadow Copy Service Error 0x80042302 during System Restore
In addition to the Volume Shadow Copy service used by system restore is not working error, sometimes you fail to restore the system with the error message “System Restore does not appear to be functioning correctly on this system. A Volume Shadow Copy Service component encountered an unexpected error…(0x80042302)”
Related article: 4 Solutions to System Restore Does Not Appear to Be Functioning
When encountering system image restore failed volume shadow copy service issue, you can still fix it.
Solutions:
Way 1: Set Volume Shadow Copy Service to Automatic
Way 2: Run SFC
These two ways are the same as the methods to error code 0x81000202 in Windows 7/8/10, thus, we won’t repeat them.
Way 3: Perform a Clean Boot
If the 0x80042302 error is triggered when opening the System Restore utility, it can be fixed by a clean boot. Follow these steps:
Step 1: Open the Run window, and type msconfig.exe.
Step 2: Under the General tab, uncheck the Load startup items from the Selective startup menu.
Step 3: In the Service tab, check Hide all Microsoft services and then click Disable all.
Step 4: Click OK and Restart.
In this part, we have shown you four VSS errors which happen when you are creating a system image or performing a system restore with the Windows built-in backup and restore utility. By following the corresponding solution, probably you can fix it.
Click to Tweet
Tip: Additionally, Microsoft Volume Shadow Copy Service might be not working with other error messages such as access is denied, unexpected error deviceiocontrol, etc. You can view the VSS logs to analyze the issues. Of course, the solutions are different based on different errors. Here, we won’t show you them.
But recently some of you turn to us for help, saying “is there anyone alternative to Windows Backup and Restore so as to effectively create a system image and restore the image“. The answer is yes. Here, we will show you one free backup software from MiniTool Solution Ltd.
Shadow Copy Service Alternative Software for Windows 10/8/7
MiniTool ShadowMaker, the reliable and free backup software, is specialized in backing up Windows operating system, partition and the entire disk for Windows 10/8/7 users.
As an excellent backup solution, this freeware lets you not only create scheduled backups by setting the specific time point but also set incremental and differential backups for the only changed or newly added data.
In the event of system accidents, the image file is available to restore the system to its previous state with simple clicks.
As the alternative to Windows built-in backup utility using Volume Shadow Copy Service, MiniTool ShadowMaker is worth recommending.
Want to quickly and successfully back up your OS without Volume Shadow Copy Service error? Now, get the Trial Edition of this backup software for 30-days free trial.
MiniTool ShadowMaker TrialClick to Download100%Clean & Safe
Back up Windows 10/8/7
Step 1: After completing the installation of this tool on your computer, open it to the main interface.
Tip: This free backup software only backs up the computer in the same LAN via remote control.
Step 2: It’s the time to choose the partitions you want to backup and decide the location you want to save the image to.
Just enter the Backup tab, and you can view this free backup software has checked the drives required for Windows to run. If you need to create a system disk image, enter the Source section to select all system partitions.
As to the destination storage path, an external hard drive, USB flash drive, or NAS can be available. Usually, we choose to create image files on the external drive.
Hot article: The Best Practice: 3-2-1 Backup Strategy for Home Computers
Step 3: Go back to the Backup interface, and click Back up Now button finally.
Tip:
1. Automatic backup is supported by MiniTool ShadowMaker. If you want to back up your computer on a regular basis, just use its Edit Schedule feature in Manage page after a full backup is completed.
2. In addition, the incremental and differential backup can also be created in Manage page by this free backup software. For more information, read 3 Types of Backup: Full, Incremental, Differential – MiniTool.
Restore System from an External Hard Drive
MiniTool ShadowMaker is helpful to restore your computer in case of unexpected disaster, which can avoid Volume Shadow Copy Service error 0x81000202 or 0x80042302 during system restore. How to do this job?
Tip: First of all, please use the Media Builder feature of MiniTool ShadowMaker to create a bootable disc to boot your computer. Then, you can start a system recovery in WinPE.
Step 1: In the Restore page, find the system image or system disk image you have created and click Restore button.
Step 2: The backup time will be shown, choose the backup version and click Next to continue.
Step 3: Next, choose all system partitions as well as MBR and Track 0 to restore. Or else, the computer won’t be bootable.
Step 4: Choose the disk you want to restore the image file to and this freeware will tell you the drives that will be overwritten during restoration. Click OK to the next step.
Step 5: Now the software is performing the system image recovery process. After the operation, restart your computer and it can run properly.
“Windows 10 Shadow Copy error is common. To avoid it, I need free backup software to back up OS. Finally, I find MiniTool ShadowMaker and it is really worth using. “Click to Tweet
Conclusion
Having a Volume Shadow Copy Service error in Windows 10/8/7 during system backup or system restore using the built-in backup and restore utility? Try the solutions as mentioned above based on the specific error code to fix your problem.
To avoid Microsoft Volume Shadow Copy errors during PC backup and restore using Windows built-in tool, use MiniTool ShadowMaker to back up your PC! Now, free download this backup software.
MiniTool ShadowMaker TrialClick to Download100%Clean & Safe
Have some suggestions for the VSS errors? Or encounter some problems when using our backup software? Now, tell us by leaving your idea in the following zone or sending it to [email protected].
Теневое копирование тома (Volume Shadow Copy) — это функция операционной системы Windows, которая позволяет создавать точки восстановления и делать резервные копии файлов и папок, даже в то время, когда они используются или заблокированы другими процессами. Однако, иногда при попытке использовать теневое копирование тома пользователь может столкнуться с ошибкой «Теневое копирование тома не работает 0x81000202». Что делать в такой ситуации и как исправить эту проблему?
Ошибка «Теневое копирование тома не работает 0x81000202» может возникать по разным причинам. Одной из возможных причин является неправильная конфигурация служб теневого копирования, которые отвечают за создание и управление точками восстановления. Если службы не настроены правильно или не запущены, то теневое копирование тома может не работать и появляться ошибка.
Чтобы исправить эту проблему, можно попробовать несколько решений. Во-первых, следует проверить состояние служб теневого копирования. Для этого можно воспользоваться консолью управления службами (services.msc) и убедиться, что службы «Теневое копирование тома» (Volume Shadow Copy) и «Служба теневых копий томов» (Microsoft Software Shadow Copy Provider) запущены и работают в автоматическом режиме.
Если службы не запущены, можно попытаться их запустить вручную, щелкнув правой кнопкой мыши на службе и выбрав пункт «Запуск». Если службы запущены, но ошибка все равно возникает, можно попробовать перезапустить их или выполнить перезагрузку компьютера.
Еще одной возможной причиной проблемы может быть повреждение системных файлов или нарушение целостности реестра. В таком случае, можно воспользоваться инструментом «Системный файловый проверщик» (System File Checker), который позволяет проверить и восстановить файлы операционной системы. Для запуска этого инструмента необходимо открыть командную строку от имени администратора и выполнить команду «sfc /scannow». После завершения проверки и восстановления файлов можно попробовать повторить теневое копирование тома и проверить, исправилась ли проблема.
Содержание
- Что делать, если теневое копирование тома не работает?
- Возможные причины и способы решения проблемы
- Ошибка 0x81000202: что означает и как её исправить?
- Причины возникновения ошибки и возможные способы ее устранения
Что делать, если теневое копирование тома не работает?
Вот несколько рекомендаций, которые могут помочь вам решить эту проблему:
1. Проверьте состояние службы «Теневое копирование тома».
Чтобы проверить состояние службы «Теневое копирование тома», выполните следующие действия:
— Нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить».
— Введите services.msc и нажмите клавишу Enter.
— В открывшемся окне найдите службу «Теневое копирование тома» и убедитесь, что ее статус установлен в «Запущен». Если статус службы отличается, щелкните правой кнопкой мыши на ней и выберите «Запустить».
2. Очистите защищенные системные файлы.
Иногда проблема с теневым копированием тома может быть вызвана защищенными системными файлами. Чтобы очистить эти файлы, выполните следующие действия:
— Нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить».
— Введите cleanmgr и нажмите клавишу Enter.
— Выберите диск, на котором установлена операционная система, и нажмите «ОК».
— В окне «Очистка диска» выберите пункт «Системные файлы» и нажмите «ОК».
— Подождите, пока процесс очистки не завершится.
3. Включите теневое копирование на системном диске.
Если у вас установлено несколько дисков, убедитесь, что теневое копирование включено на системном диске. Чтобы включить теневое копирование на системном диске, выполните следующие действия:
— Нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Win + R, чтобы открыть окно «Выполнить».
— Введите sysdm.cpl и нажмите клавишу Enter.
— В открывшемся окне выберите вкладку «Система защиты» и выберите системный диск.
— Нажмите на кнопку «Настроить».
— Установите галочку напротив пункта «Включить системную защиту» и задайте размер пространства для хранения теневых копий.
4. Отключите антивирусное программное обеспечение.
Некоторые антивирусные программы могут блокировать работу теневого копирования тома. Попробуйте отключить антивирусное программное обеспечение и выполнить теневое копирование снова.
5. Перезагрузите компьютер.
Иногда проблема может быть временной или вызвана необходимостью перезагрузки системы. Попробуйте перезагрузить компьютер и выполнить теневое копирование снова.
Если после выполнения всех вышеперечисленных рекомендаций проблема с теневым копированием тома не будет решена, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту или в службу поддержки операционной системы Windows.
Возможные причины и способы решения проблемы
Проблема с «Теневое копирование тома не работает 0x81000202» может быть вызвана различными факторами. Возможные причины и способы их решения:
- Нехватка места на диске: убедитесь, что на диске, на котором находится теневая копия, достаточно свободного места. Удалите ненужные файлы или переместите их на другой диск.
- Поврежденные файлы теневого копирования: выполните проверку целостности файлов теневого копирования. Для этого откройте командную строку, введите «sfc /scannow» и нажмите Enter. Дождитесь завершения процесса сканирования и исправления ошибок.
- Проблемы с файловой системой: выполните проверку файловой системы, чтобы исправить ошибки на диске. Откройте командную строку, введите «chkdsk /f» и нажмите Enter. При необходимости перезагрузите компьютер для проведения проверки.
- Отключенные службы теневого копирования: проверьте, что все необходимые службы теневого копирования включены и работают должным образом. Откройте «Службы» через меню «Пуск» или выполните команду «services.msc» в командной строке, чтобы открыть список служб. Убедитесь, что службы «Теневое копирование тома», «COM+ Event System», «Microsoft Software Shadow Copy Provider» и «Volume Shadow Copy» запущены и установлены на автоматический запуск.
- Несовместимость антивирусного ПО: временно отключите антивирусное ПО или попробуйте изменить настройки антивирусного ПО для разрешения конфликтов с теневым копированием.
- Проблемы с обновлением операционной системы: убедитесь, что ваша операционная система находится в актуальном состоянии и получает все необходимые обновления. Откройте «Настройки» и перейдите в раздел «Обновление и безопасность» для проверки наличия обновлений.
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог решить проблему, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту или службе поддержки операционной системы.
Ошибка 0x81000202: что означает и как её исправить?
Когда возникает ошибка 0x81000202, она указывает на проблему с теневым копированием тома, и процесс создания резервной копии может быть прерван.
Если вы столкнулись с ошибкой 0x81000202, есть несколько способов её исправить:
- Перезапустите службы теневого копирования тома. Вы можете сделать это, открыв Панель управления, выбрав «Администрирование», а затем «Службы». Найдите службы «Теневое копирование тома» и «Компоненты теневого копирования тома», щелкните правой кнопкой мыши на каждой из них и выберите «Перезапустить».
- Убедитесь, что на вашем компьютере нет конфликтующих программ, которые могут препятствовать работе теневого копирования тома. Некоторые программы, такие как антивирусные или защитные программы, могут блокировать создание резервных копий. Временно отключите подобные программы и попробуйте выполнить теневое копирование тома.
- Проверьте наличие ошибок на вашем жестком диске с помощью инструмента проверки диска. Откройте «Проводник», выберите раздел «Этот компьютер», щелкните правой кнопкой мыши на диск, который вы хотите проверить, и выберите «Свойства». Затем перейдите на вкладку «Сервис» и нажмите кнопку «Проверить» в разделе «Проверка ошибок».
- Попробуйте создать резервные копии в безопасном режиме. Для этого перезагрузите компьютер и нажмите клавишу F8 перед началом загрузки операционной системы. Выберите «Безопасный режим» и выполните теневое копирование тома в этом режиме.
Если ни один из этих способов не помогает исправить ошибку 0x81000202, возможно, вам потребуется обратиться за помощью к специалисту или службе поддержки Microsoft.
Не стоит игнорировать ошибку 0x81000202, так как это может привести к потере важных данных или затруднить восстановление системы в случае сбоя или сброса операционной системы. Поэтому рекомендуется принять меры для исправления ошибки как можно скорее.
Причины возникновения ошибки и возможные способы ее устранения
Ошибка «Теневое копирование тома не работает 0x81000202» может возникнуть по нескольким причинам:
- Неисправности файловой системы тома, на котором осуществляется теневое копирование.
- Недостаточное место на диске для создания теневой копии.
- Нарушение прав доступа к файлам, которые должны быть скопированы.
- Неисправности системной службы «Теневое копирование тома».
Чтобы устранить данную ошибку, вам могут помочь следующие способы:
- Перезапустите службу теневого копирования. Для этого откройте «Службы» (Services) через меню «Пуск» (Start) и выполните перезапуск службы «Теневое копирование тома» (Volume Shadow Copy Service).
- Проверьте свободное место на диске, на котором создается теневая копия. Удалите ненужные файлы или переместите их на другой диск, чтобы освободить место.
- Проверьте файловую систему тома, на котором осуществляется теневое копирование, и выполните ее исправление при необходимости. Для этого можете воспользоваться инструментом «Проверка диска» (Disk Check) в свойствах диска.
- Убедитесь, что учетная запись, под которой производится теневое копирование, имеет достаточные права на чтение файлов и доступ к системным ресурсам.
- Если вы используете внешний носитель, убедитесь, что он подключен и работает правильно. Попробуйте подключить его к другому порту или компьютеру, чтобы исключить возможные проблемы с оборудованием.
Если после выполнения всех вышеуказанных действий ошибка продолжает возникать, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту или к службе поддержки операционной системы.
Перейти к контенту
В папке «Windows» найдите папку с названием «VSS» и «разберитесь» с ней.
…. в смысле?
«разберитесь» — честно не понял …. тоже думали проблема в vssvc.exe http://www.nextwindows.ru/qa/question/7046, не помогло, вот и заинтересовался вашим постом ….
А моя проблема, как я понял, решается либо восстановлением с диска, либо полной переустановкой.
Вкратце: неудачно установил гаджет с какой-то гадостью, — слетела точка восстановления и обновилась мозилла ….
Служба «теневое копирование тома» вообще отсутствует. Хотел создать образ диска, скачал оф.триал Acronis® True Image™ Home, и получил сообщение типа : ошибка-мол, проблема с установщиком windows; т.е. рухнуло серьёзно.
Служба теневого копирования тома тесно связан с функцией восстановления системы. Коды ошибок 0x81000202 & 0x81000203 сообщалось, что при обновлении драйвера появляется сообщение о том, что не удалось создать точку восстановления или что служба теневого копирования тома, используемая при восстановлении системы, не работает и т. д. Этот пост проведет вас через предложения, которые помогут вам устранить ошибку.
Компонент службы теневого копирования тома обнаружил непредвиденную ошибку
Вот список предложений, которые вы можете попытаться устранить с ошибкой службы теневого копирования.
- Перезапустите службы, связанные с VSS
- Запустите средство проверки системных файлов и DISM
- Выполнить Chkdsk
- Удалите все утилиты настройки.
Вам потребуется разрешение администратора, чтобы решить эту проблему.
1]Перезапустите службы, связанные с VSS
Тип services.msc в командной строке (Win + R) и нажмите клавишу Enter. В оснастке «Службы» найдите и перезапустите следующие службы: «Виртуальный диск» и «Копия виртуального диска».
Вы можете дважды щелкнуть, чтобы открыть службу, установите ее на автоматический режим. Недостаточное восстановление: вы устанавливаете, что будет происходить при первом, втором и последующих сбоях. Было бы лучше продолжить перезапуск службы.
2]Запустите средство проверки системных файлов и DISM.
Команды SFC и DISM помогают исправить поврежденные системные файлы. Вы можете использовать эти команды в командной строке с повышенными привилегиями с правами администратора. Утилита заменит их исходным файлом, и VSS должен быть разрешен.
sfc /scannow
Dism /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
Вам нужно будет запустить эти команды и позволить ей делать и исправлять вещи.
3]Выполните Chkdsk
CHKDSK – системная утилита, которая проверяет файловую систему, метаданные хранилища на наличие логических и физических ошибок. Вы можете использовать параметры /f
, /r
, /x
, или же /b
чтобы исправить ошибки на этом томе. Опубликуйте это, компьютер перезагрузится, и, если возможно, часть вашего хранилища будет исправлена.
Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши основной диск, который вы хотите проверить, и выберите Свойства. Затем нажмите на Вкладка Инструменты, и под Проверка на ошибки, нажать на Проверять кнопка. Эта опция проверяет диск на наличие ошибок файловой системы.
4]Удалить утилиты настройки
На форумах много обсуждений ошибок VSS, связанных с AVG Tuneup Utilities. Известно, что программное обеспечение вызывает проблемы, и его удаление устранило проблему. Итак, вы можете попробовать сделать то же самое, а затем проверить, появляется ли проблема снова.
Я надеюсь, что за публикацией было легко следить, и вы смогли устранить ошибку службы теневого копирования томов 0x81000202 и 0x81000203 в Windows 10.
Связанное чтение: Ошибки службы теневого копирования томов 0x0000007E, 0x80042306, 0x80070057.