Как аккуратно зачеркнуть ошибку

ПАМЯТКА «Как исправить ошибку правильно?»

Русский язык.

1.             Зачеркивай неправильную букву (или буквосочетание, слово, предложение) одной чертой простым карандашом.

Заец, сабака, слон слон. Тащил муравей щепочку.

2.             Пиши правильную букву синей шариковой ручкой над словом в том месте, где она должна стоять.

     я      о

Заец, сабака.

3.             Если ты пропустил букву, напиши ее синей шариковой ручкой над словом в том месте, где она должна стоять. Никаких «галочек»!

    б            р

Соака, каандаш.

4.             Написание «буквы по букве» не допускается.

5.             Затирание неправильных букв ластиком/лезвием не допускается.

6.             Использование корректора («замазки») в начальной школе не разрешено.

7.             Разделение слов производится одной вертикальной линией простым карандашом.

В лесу по|тропе бежал заяц.

8.             На полях в тетради пишет только учитель.

9.             При нехватке места в строке – переноси слово на следующую строку (Мысленно раздели слово по слогам. Переноси только целый слог, не дроби его. Одну букву на строке оставлять нельзя).

Ласточка строила гнездо. Влетел в гнездо стриж. Ласточка позвала дру-

гих ласточек и выгнала стрижа.

10.         После каждой домашней работы пиши работу над ошибками (при наличии ошибок). Прорабатывай по памятке «Орфограммы» все ошибки, допущенные в классной и домашней работе.

Математика.

1.            Зачеркивай неправильную цифру (слово, пример, выражение, задачу и т.п.) одной чертой простым карандашом.

2+10=13

2.             Пиши правильную цифру синей шариковой ручкой над примером в том месте, где она должна стоять.

               12

2+10=13

3.             Написание «цифры по цифре» не допускается.

4.             Затирание неправильных цифр ластиком/лезвием не допускается.

5.             Использование корректора («замазки») в начальной школе не разрешено.

6.             На полях в тетради пиши только дату и номер задания.

7.             После каждой домашней работы пиши работу над ошибками (при наличии ошибок в классной или домашней работе). 

ПАМЯТКА «Как исправить ошибку правильно?»

Русский язык.

1.             Зачеркивай неправильную букву (или буквосочетание, слово, предложение) одной чертой простым карандашом.

Заец, сабака, слон слон. Тащил муравей щепочку.

2.             Пиши правильную букву синей шариковой ручкой над словом в том месте, где она должна стоять.

     я      о

Заец, сабака.

3.             Если ты пропустил букву, напиши ее синей шариковой ручкой над словом в том месте, где она должна стоять. Никаких «галочек»!

    б            р

Соака, каандаш.

4.             Написание «буквы по букве» не допускается.

5.             Затирание неправильных букв ластиком/лезвием не допускается.

6.             Использование корректора («замазки») в начальной школе не разрешено.

7.             Разделение слов производится одной вертикальной линией простым карандашом.

В лесу по|тропе бежал заяц.

8.             На полях в тетради пишет только учитель.

9.             При нехватке места в строке – переноси слово на следующую строку (Мысленно раздели слово по слогам. Переноси только целый слог, не дроби его. Одну букву на строке оставлять нельзя).

Ласточка строила гнездо. Влетел в гнездо стриж. Ласточка позвала дру-

гих ласточек и выгнала стрижа.

10.         После каждой домашней работы пиши работу над ошибками (при наличии ошибок). Прорабатывай по памятке «Орфограммы» все ошибки, допущенные в классной и домашней работе.

Математика.

1.            Зачеркивай неправильную цифру (слово, пример, выражение, задачу и т.п.) одной чертой простым карандашом.

2+10=13

2.             Пиши правильную цифру синей шариковой ручкой над примером в том месте, где она должна стоять.

               12

2+10=13

3.             Написание «цифры по цифре» не допускается.

4.             Затирание неправильных цифр ластиком/лезвием не допускается.

5.             Использование корректора («замазки») в начальной школе не разрешено.

6.             На полях в тетради пиши только дату и номер задания.

7.             После каждой домашней работы пиши работу над ошибками (при наличии ошибок в классной или домашней работе). 

ЭГ

Элина Герасимова

Берёте новую тетрадь, все, что было до этой помарки, заносите в новую тетрадь без единой помарки, допустили помарку, новую тетрадь. И так всю ночь перед школой. Перестанете допускать помарки, станете гордиться навыками самоконтроля или продолжите шаляй-валяйничать там, где требуется собранность, т. е. то, что обязаны Вы в себе воспитать с помощью семьи и учителей? Слабо?

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

А что вы с этим делаете?

Ну вот обязательно написать слово и зачеркнуть, начать букву писать, зачеркнуть. В результате, вроде аккуратно в целом, тут мы договорились, что переправлять грязнее, но исправлений куча.

Что вы думаете по этому поводу:

1) Бывает если не у всех, но у многих, но со временем само уходит.

2) Это такой характер. Не лечится.

3) Есть способ с этим справиться. Какой?

04.02.2005 22:27:49,

66 комментариев

Татьянчик

Моя замазывает замазкой и сверху пишет правильную букву. Редкое задание обходится без этого. У нее руки опережают голову, правила она применяет потом. Пройдет ли это с возрастом — не знаю. Хотелось бы надеяться.
07.02.2005 14:12:48, Татьянчик

Клеточкина

Мы за зачеркивание получаем снижение оценки. Очень даже строго. Сплошные тройки. вот недавно два было. Пока удается мотивировать на хорошую оценку. Когда старается — получается без исправлений. Но это редкость. :) Думаю, со временем пройдет :)))
07.02.2005 10:47:05, Клеточкина

LOO

Мы пользуем ручки с ластиком пока :) Слава богу, сейчас таких полно. И пишут хорошо и стираются хорошо.
06.02.2005 22:40:00, LOO

Елена Д.

а разрешают учителя такими пользоваться? у нас в школе не разрешают :(
07.02.2005 08:19:57, Елена Д.

Я бы не придавала значение. Главное здоровье. а остальное можно купить.
06.02.2005 21:19:43, Вика Сергиенко

Валерия*

У нас это НЕ ЛЕЧИТСЯ:(((
06.02.2005 01:27:42, Валерия*

Мама-3Д

Ничего. Т.е. мы, конечно, исправляем ошибки, даже стараемся аккуратно (например, зачеркиваем карандашом, а не ручкой), но толку — чуть. Вот старший стал грамотней писать — и исправления уменьшились, а в тетрадях как был мрак, так и остался.
06.02.2005 00:46:57, Мама-3Д

То же самое. Уже 3 года как не лечится. Ощущение, что от зачеркиваний просто эстетическое удовольствие испытывает:((…Тож не знаю что делать, надеюсь само пройдет…
05.02.2005 13:50:31, Ярина

Мурзя

У нас то же самое. Слова целиком редко зачеркивает, а вот первую букву, или где-то в середине соединение не так изобразит — и пошло зачеркивание :( Т.е. работ без помарок практически не бывает. К счастью, переправлять поверху или стирать ему в голову не приходило, а то бы вообще ужас был в тетрадях.
Методов эффективной борьбы пока не нашла, уповаю на 1 пункт :)) Из разговоров с родителями одноклассников узнала, что это практически всеобщая проблема, особенно у мальчиков.

05.02.2005 12:50:40, Мурзя

Красно Солнышко

Ксюша по этому поводу получает четверки на диктантах. По ее словам, пятерок в классе хватает. Меня не волнуют сами оценки, тем более, что их нет, как таковых, я это к тому, что НЕ У ВСЕХ детей существуют такие проблемы.
05.02.2005 12:55:49, Красно Солнышко

Мурзя

Конечно, не у всех. Но у многих :) А пятерок у нас в классе мало, обычно пара-тройка всего. Причем отличницам (девочки, есс-но) уже по 8 лет :)
05.02.2005 12:58:28, Мурзя

mzh

Надеюсь на первое. По себе такого не помню. У дочки это есть. А у вас в школе к забелке как относятся? У нас вроде как не запрещают — в домашках, по крайней мере. Исправления-зачеркивания обязательно красным подчеркивают, а где забелка — нет, так что вроде можно.
05.02.2005 01:54:42, mzh

У нас и забелку подчеркивают красным. И даже иногда знак вопроса возле закрашенного корректорм ставит училка. Мы-то сами редко так поступаем, а вот у других в тетрадке как-то видела.
05.02.2005 02:15:14, Наташа и Игорек

У нас тоже это не разрешено.
05.02.2005 02:22:15, Караул

zaika(32)

Мой пытается стирать, когда никто не видит и получается грязь. Я прошу лучше зачеркивать и переписывать. В школе не пойму чего хотят… Зачеркивания и исправления подчеркивают красной ручкой. Что хотят этим сказать? Все забываю спросить.
04.02.2005 23:33:14, zaika(32)

Красно Солнышко

Для нас это, слава богу, пройденный этап. Я вроде объяснила, что ничего так не раздражает людей, как грязь, которая все равно получится если стирать или исправлять, поэтому зачеркивает.
А подчеркивают понятно, почему. Два исправление — оценка на балл снижается. Они же должны отменить, за что снижают.

05.02.2005 12:23:59, Красно Солнышко

Ве Ра

А у нас не проходит. Все понимает, но все равно исправляет. Более тяжелый случай.
06.02.2005 00:30:20, Ве Ра

4) Это недостаток произвольности внимания, о котором мы раньше говорили:). Я вот тоже борюсь:), но меня результаты не очень удовлетворяют, поэтому с советами пока воздержусь:).
04.02.2005 23:29:28, Alice

Красно Солнышко

Вот я подозреваю, что дело в чем-то таком, что-то надо корректировать. И не простым понуканием это делается. Но пока корень проблемы никак не сформулирую.

Никогда же не стремились к этой произвольности. Все же было всегда сугубо добровольным, с притопами и прихлопами. Не тут ли корень проблемы?

05.02.2005 12:53:42, Красно Солнышко

Обрати внимание на скорость. Мы к этому подходим через медитации, фактически. Чтоб было чисто-гладко-красиво, надо сильно ЗАМЕДЛИТЬСЯ, сконцентрироваться, обратить ВНИМАНИЕ (именно, произвольно!) — т.е. медитация. Но тут должен быть баланс между таким вот концентрированным состоянием внимания и «импровизацией», брэйнстормом… И баланс у каждого свой. В рисовании и музыке это очень хорошо видно, что у ребёнка, что у китов. Джаз и сочинение по канонам классики :-) А с Катей — рисовали глаз два часа, а то она берёт и «раззудись, плечо» без внимания, «на правом полушарии» так сказать.
06.02.2005 03:27:49, Мария Д.

:))) И тут тоже. Но, понимаешь, у нас в двух последних группах в саду воспитатели особыми прихлопами не увлекались, учительница — тоже без притопов, я в его 4 года перестала хороводы водить:), а результат ТОТ ЖЕ:))). ИМХО, я это воспринимаю как индивидуально-личностные особенности ДАННОГО ребёнка. Помимо упражнений на внимание, выхода не вижу, увы. Впрочем, в моём случае достаточно просто сесть рядом с «сурьёзным»:) видом. Всю грязь, как рукой снимает и почерк идеальный. Последним вариантом, как ты понимаешь, не злоупотребляю, а то придётся в школе 11 лет вместе сидеть:))). Мне слабО:(.
06.02.2005 00:01:00, Alice

Красно Солнышко

Мне хватает даже однократно грозно сведенных бровей и недоумения по поводу ее тетрадей. Потом пару дней все нормально. А потом опять все по новой :(
06.02.2005 00:07:36, Красно Солнышко

— Белая замазка, которой и «зачёркивается»
— Всё писать хорошим карандашом на хорошей бумаге, с хорошим ластиком (которым и стирать ненужное)

04.02.2005 22:57:55, Мария Д.

Ещё: исправлять красиво одно на другое. Целое искусство, как буквы друг в друга превращать, или же букву в украшение… Дочке страшно нравится :-)
04.02.2005 22:58:54, Мария Д.

Красно Солнышко

Речь о школе :) Там пишут ручкой и переправлять буквы не рекомендуется.
04.02.2005 23:00:54, Красно Солнышко

Тогда замазка. Сейчас её много разной. У нас продаётся в виде замазывающей ручки, заклеивающей плёночки, и замазывающей кисточки, вроде лака для ногтей :-)
05.02.2005 01:25:16, Мария Д.

Светлана

У нас тоже, но все это не поощряется
05.02.2005 11:44:45, Светлана

А что поощряется, если сделал ошибку?
05.02.2005 16:39:44, Мария Д.

Красно Солнышко

Ошибка = два исправления. За одно исправление, можно еще даже пятерку получить, а вот за ошибку — нет :)
05.02.2005 16:50:31, Красно Солнышко

Это верх идиотизма, по-моему. То есть я ещё как-то понимаю идею нечто переписывать, пока не получится чисто. Но если у тебя есть одна попытка — как можно требовать безошибочности? Это против всех идей нейрологии и вообще всего :-)
05.02.2005 22:04:18, Мария Д.

Красно Солнышко

Знаешь, вопрос тонкий, я бы сама хотела разобраться.
Почему кто-то пишет безошибочно, а кто-то не пишет?
Я сама не могу написать, скажем, заявление о приеме на работу, с первого раза. Обязательно хотя бы один лист испорчу.

05.02.2005 23:43:03, Красно Солнышко

Я к этому так подхожу. Скажем, есть нечто вроде «выступления» — концерт фортепианной музыки, чтение стиха со сцены, посылание своего резюме работодателю. К таким вещам ГОТОВЯТСЯ. Повторяют ЭТОТ стих, переписывают ЭТО резюме много раз. И тогда у них выходит чисто-красиво «с первого раза» — вот вышли на сцену и красиво. Дети в этом часто путаются, думают, сейчас гитару в руки возьмут, и будет, как на сцене :-) Но мы не дети, должны понимать… Цена чистого — много «грязных» тренировок.
06.02.2005 03:24:04, Мария Д.

Ну вот, значит, корни в семейной предрасположенности кроются! :)

А я, например, могу с первого раза любое заявление да и вообще что угодно, не испортив листочков.

06.02.2005 00:00:34, Наташа и Игорек

Красно Солнышко

Если мне скажут, что лист последний, а мне надо кровь из носу написать, я, наверное, тоже смогу. Но в такую ситуацию я ни разу не попадала :)
06.02.2005 00:08:42, Красно Солнышко

:)) Значит, надо Ксюше создать такую ситуацию — лист последний, перечеркивать НИИИЗЯЯЯ! Один раз пострессует, зато потом пойдет как по маслу.
06.02.2005 00:48:42, Наташа и Игорек

Красно Солнышко

Когда она пишет со мной, все гораздо лучше. Проблемы в классных работах.
06.02.2005 00:55:14, Красно Солнышко

Светлана

Мы более менее отучились через скобочки. Они все на каком-то этапе яростно зачеркивали, тогда учитльница велела не зачеркивать, а брать то, что хочется зачеркнуть, в скобочки. И постепенно эта проблема как-то сделалась гораздо меньше
04.02.2005 22:47:35, Светлана

У нас училка по русскому тоже заставляет брать то, что неверно, в скобочки. Но мой ухитряется и в этих скобочках зачеркнуть. :)

Выход — купили шариковую ручку фирмы PaperMate с ластиком. Стирает изумительно, пишет ярко-синим, очень приятный цвет шариковой пасты. Теперь в тетрадках чистота. :)

04.02.2005 22:54:10, Наташа и Игорек

Наташ, а где подобное чудо:))) продаётся. Тоже очень актуально:))).
04.02.2005 23:25:34, Alice

Я покупала в «Литере» на Семеновской (ул.Ткацкая, д.5, по-моему). Но видела такие и ЦДМ.
05.02.2005 01:03:29, Наташа и Игорек

Красно Солнышко

Если я буду специальные ручки покупать, я на них разорюсь. Я уже счет потеряла этим ручкам, линейкам, ластикам. Ничего не приживается.
04.02.2005 22:57:16, Красно Солнышко

mzh

А ты ей в школу эту ручку не давай — дома выдавай только. В школе все равно ведь либо зачеркнет, либо вообще не напишет :). Кстати, может быть поначалу с «чудо-ручкой» веселей будет за уроки садиться?
05.02.2005 01:57:17, mzh

Да она самая обычная! Шариковая. Но вот состав пасты, видимо, какой-то уникальный. Её ЛЮБОЙ ластик стирает. Там оговаривается, что спустя 24 часа уже не сотрешь. НО это не так, мы и позже стирали, когда ошибки замечали. Так что, хоть весчь и американская, а до русских ластиков ей далеко. :)
05.02.2005 02:18:38, Наташа и Игорек

Чуть повыше я написала ответ Alice. :)
06.02.2005 00:01:03, Наташа и Игорек

Акорса

у меня 2 пачки ручек , гелевые и шариковые, пачка карандашей и ластиков в запасе. улетают за пару недель
04.02.2005 23:28:49, Акорса

А куда улетают? СТОЛЬКО реально исписать невозможно за пару недель.
05.02.2005 01:04:23, Наташа и Игорек

Акорса

Да кто ж их исписывает :)) теряет, бросает, забывает, дает одноклассникам — они теряют. У нас у всех так.
05.02.2005 13:16:59, Акорса

Светлана

Аналогичная ситуация в деревне Гадюкино ;-) — сгрызает или теряет
05.02.2005 11:48:44, Светлана

Мурзя

Мне тогда грех жаловаться :) А я еще ругала ребенка за сломанную ручку… С начала учебы всего одна ручка была утеряна (нашлась через день) и одна сломана пополам. Несколько я сама выбросила, почему-то мазать стали ближе к концу стержня. Так что только на днях купила несколько новых ручек. А линейка (одна) и карандаши все на месте до сих пор ;-))
05.02.2005 12:54:32, Мурзя

Красно Солнышко

Конечно, и сгрызает, и теряет. Еще ни одна своей смертью не померла!
Карандаши, чтобы не грызла, стала с двух сторон затачивать. Удобно. Еще и если сломается, запасной не надо искать.

05.02.2005 12:27:21, Красно Солнышко

Нет, мой супекраккуратный, у него все в таком порядке — у меня такого нет. Ручки мы не теряем, не грызем, не ломаем, и посему затри года учебы в школе утерян один (!!!) голубой фломастер, и то по большому счету нафиг не нужен.

Ну еще одноклассникам давал ручки 3-4 , они не вернули, но это я не считаю как потери — это подарки. :)

05.02.2005 13:39:50, Наташа и Игорек

Характер, может стать получше, но только после какого-то стимула. Как пример: в школе меня пыталась воспитать учительница математики (чтобы я писала аккуратно). Мотивировка — будешь поступать в институт, ТЕБЕ надо написать красиво и чисто. Если бы до меня тогда дошло, что имеется ввиду, то подействовало бы. Разгадка — намек на мою национальность.
04.02.2005 22:44:45, muha

Красиво и чисто — не спасло бы. :))) Моей подруге сразу, после взгляда на паспорт, дали заранее приготовленный абсолютно нерешаемый вариант. :(
04.02.2005 22:56:54, Наташа и Игорек

4) ни на что в этой жизни грязь в тетрадях за 3-й класс не повлияет. «Сегодня она зачеркивает букву, а через десять лет вынуждена будет пойти в проститутки, потому как все кресла в офисах займут соперники, те, кто буквы не зачеркивал» — не наше кредо.
04.02.2005 22:42:21, Базар-Вокзал

Mary M.

Думаю, что характер. Мой даже ужасно написанное зачеркивает только, если мы ему говорим — самому нравится, видно, или переделывать неохота. А бороться можно только похвалами, наверное и убеждением в том, что и так красиво, а с исправлениями хуже.
04.02.2005 22:37:16, Mary M.

Красно Солнышко

Я может нечетко написала. Она зачеркивает не некрасиво написанное, а неправильно. Просто уж очень часто.
04.02.2005 22:42:17, Красно Солнышко

Mary M.

А! Ну тогда над вниманием работать надо. И чтобы не торопилась. И это должно пройти — у первоклашек это у многих.
04.02.2005 22:57:08, Mary M.

Видимо, очень уж часто неправильно пишет?
04.02.2005 22:43:42, Наташа и Игорек

Красно Солнышко

Но это не ошибки. Не там начала. Не влезло. Или типа описки. Не туда линия пошла у буквы. Больше похоже на невнимательность и рассеянность.
04.02.2005 22:49:47, Красно Солнышко

Мурзя

Во, и у нас то же :)
05.02.2005 12:55:51, Мурзя

Ну я там выше про нашу ручку написала — может, и вам поможет?
04.02.2005 22:54:57, Наташа и Игорек

А «не влезло» я вообще за ошибки не считаю. Ну что делать, если у нас прописи такие идиотские. В тексте для списывания три строки, а оставлено 2. Если написать заголовок, что весь текст надо вбить в 1 строку.
04.02.2005 22:52:39, muha

Красно Солнышко

Я имею в виду следующее. Например, начала писать слово «маленький». Расчитывала, что влезет «малень», чтобы перенести «кий». Не влезло. Зачеркнула. Начала писать заново на новой строке.
04.02.2005 22:59:07, Красно Солнышко

Это пока не научится рассчитывать . Мой в поля заезжает
05.02.2005 14:43:15, muha

ПАМЯТКА ПО ВЕДЕНИЮ ТЕТРАДЕЙ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

1. Оформление тетради:

– оберни тетрадь (используй для этого специальную обложку), аккуратно подпиши ее;

– записи производи синей ручкой (если учитель не предъявляет других требований);

– оформляй все работы в соответствии с требованиями учителя;

2. Ведение тетради:

– выполняй все работы (в том числе рисунки, схемы) аккуратно;

– не рисуй и не записывай в тетради лишнего (не касающегося темы урока);

– не мни тетрадь;

– пиши аккуратно, разборчиво;

– не пачкай тетрадь;

– не стирай ручку резинкой (если ты допустил ошибку, не расстраивайся – аккуратно зачеркни);

– записывай правила и все самое важное по теме урока.

3. Использование тетради:

– просматривай записи, сделанные в тетради;

– анализируй свои ошибки, просматривая различные виды работ.

ПАМЯТКА ПО ВЕДЕНИЮ ТЕТРАДЕЙ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

1. Оформление тетради:

– оберни тетрадь (используй для этого специальную обложку), аккуратно подпиши ее;

– записи производи синей ручкой (если учитель не предъявляет других требований);

– оформляй все работы в соответствии с требованиями учителя;

2. Ведение тетради:

– выполняй все работы (в том числе рисунки, схемы) аккуратно;

– не рисуй и не записывай в тетради лишнего (не касающегося темы урока);

– не мни тетрадь;

– пиши аккуратно, разборчиво;

– не пачкай тетрадь;

– не стирай ручку резинкой (если ты допустил ошибку, не расстраивайся – аккуратно зачеркни);

– записывай правила и все самое важное по теме урока.

3. Использование тетради:

– просматривай записи, сделанные в тетради;

– анализируй свои ошибки, просматривая различные виды работ.

ПАМЯТКА ПО ВЕДЕНИЮ ТЕТРАДЕЙ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

1. Оформление тетради:

– оберни тетрадь (используй для этого специальную обложку), аккуратно подпиши ее;

– записи производи синей ручкой (если учитель не предъявляет других требований);

– оформляй все работы в соответствии с требованиями учителя;

2. Ведение тетради:

– выполняй все работы (в том числе рисунки, схемы) аккуратно;

– не рисуй и не записывай в тетради лишнего (не касающегося темы урока);

– не мни тетрадь;

– пиши аккуратно, разборчиво;

– не пачкай тетрадь;

– не стирай ручку резинкой (если ты допустил ошибку, не расстраивайся – аккуратно зачеркни);

– записывай правила и все самое важное по теме урока.

3. Использование тетради:

– просматривай записи, сделанные в тетради;

– анализируй свои ошибки, просматривая различные виды работ.

ПАМЯТКА ПО ВЕДЕНИЮ ТЕТРАДЕЙ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

1. Оформление тетради:

– оберни тетрадь (используй для этого специальную обложку), аккуратно подпиши ее;

– записи производи синей ручкой (если учитель не предъявляет других требований);

– оформляй все работы в соответствии с требованиями учителя;

2. Ведение тетради:

– выполняй все работы (в том числе рисунки, схемы) аккуратно;

– не рисуй и не записывай в тетради лишнего (не касающегося темы урока);

– не мни тетрадь;

– пиши аккуратно, разборчиво;

– не пачкай тетрадь;

– не стирай ручку резинкой (если ты допустил ошибку, не расстраивайся – аккуратно зачеркни);

– записывай правила и все самое важное по теме урока.

3. Использование тетради:

– просматривай записи, сделанные в тетради;

– анализируй свои ошибки, просматривая различные виды работ.

Автор вопроса: Луиза Журавлева

Опубликовано: 03/04/2023

Как исправить ошибки в тетради?

У нас есть 22 ответов на вопрос Как исправить ошибки в тетради? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

  • Как правильно исправлять ошибки в тетради?
  • Как отмечать ошибки в тетради?
  • Как правильно зачеркивать ошибки учителю?
  • Как правильно зачеркнуть ошибку?
  • Как незаметно исправить ошибку в документах?
  • Как исправить орфографические ошибки?
  • Сколько раз учитель должен проверять тетради?
  • Сколько тетради должны быть по русскому языку?
  • Сколько раз проверяются тетради по русскому языку?
  • Сколько учитель может проверять контрольную работу?
  • Как исправить ошибки в тетради? Ответы пользователей
  • Как исправить ошибки в тетради? Видео-ответы

Отвечает Антон Колпаков

Ребенок сделал ошибку в тетради — как правильно зачеркнуть-исправить, чтобы учитель не … Но 2 исправления приравниваются к одной ошибке!

Как правильно исправлять ошибки в тетради?

Капните на ватную палочку немного отбеливателя или ацетона и аккуратно протрите свою ошибку в тетради. Через несколько минут промокните салфеткой остатки жидкости. Надпись посветлеет или уйдет полностью.

Как отмечать ошибки в тетради?

2.21. Исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак зачеркивать косой линией; часть слова, слово, предложение – тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого надписывать нужные буквы, слова, предложения; не заключать неверные написания в скобки. 3. ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ТЕТРАДЕЙ.

Как правильно зачеркивать ошибки учителю?

Порядок проверки письменных работ:При проверке тетрадей и контрольных работ по русскому языку учитель зачеркивает орфографическую ошибку и надписывает вверху нужную букву.При пунктуационных ошибках зачеркивается ненужный или пишется необходимый в этом случае знак препинания.

Как правильно зачеркнуть ошибку?

Важный нюанс: зачёркивать надо одной чертой, чтобы исправленное можно было прочесть. Это исправление заверяется подписями лиц, составившими документ. Нужно указать их фамилии и инициалы либо иные реквизиты, которые необходимы для идентификации этих лиц. Также важно указать дату внесения исправления.

Как незаметно исправить ошибку в документах?

Как исправить орфографические ошибки?

Сколько раз учитель должен проверять тетради?

Сколько тетради должны быть по русскому языку?

Сколько раз проверяются тетради по русскому языку?

Сколько учитель может проверять контрольную работу?

Реклама

Отвечает Даня-И-Кристи Гордеев

Исправлять ошибки следующим образом: неверно написанную букву или пунктуационный знак зачеркивать ручкой косой линией, часть слова, предложение …

Отвечает Наруто Райс

При проверке тетрадей и контрольных работ по русскому языку и математике, ошибки исправляют следующим образом: неверно написанную букву, цифру, …

Отвечает Женя Горюнова

Очевидное-невероятное: тетрадь, ручка и ошибкиВ школьном укладе нет мелочей. Казалось бы, такие малозначительные вещи, как школьная тетрадь …

Отвечает Миша Трешкин

Нормы исправления ошибок в школьных тетрадях. Методическое письмо «О единых требованиях к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и …

Отвечает Макс Андреев

Тетради подписываются учениками с 5 класса под руководством учителя, … Исправлять ошибки ученикам рекомендуется следующим образом: неправильно написанную …

Отвечает Кирилл Скворцов

— Пренебрежение полями тетради и правилами переноса;. — Буквы б, в, э, з, цифры 4, 3, 5 перевернуты в другую …

Отвечает Юлия Воронова

Учитель прописывает образцы в тетрадях, указывая типичные ошибки и пути их исправления. Важно обращать внимание детей на положение тетради, посадку,.

Отвечает Михаил Гусев

O ошибки, допускаемые обучающимся, для принятия мер по устранению ошибок. Периодичность и сроки проверки тетрадей должны быть оптимальными для эффективной …

Как исправить ошибку в тетради

Вот вам мой собственный лайфхак. На развитие канала(Донат)-https://www.donationalerts.com/r/odnakasha ~Инстахлам: …

Как избавиться от ошибок в тетради за 1 урок. Как писать слова без ошибок. Орфографическая зоркость

☝ Кстати, приготовила для вас еще несколько видео по этой теме. Посмотрите их, я очень хочу, чтобы вы лучшее ее …

КАК ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК | 5 ЛАЙФХАКОВ

Несколько простых, но очень действенных способов писать диктанты на 5, проверочные работы по-русскому языку без …

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ПАМЯТКА
приемов  выделения
орфографических ошибок
учителем  в письменных    р...

    1 слайд

    ПАМЯТКА
    приемов выделения
    орфографических ошибок
    учителем в письменных работах учащихся

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • МАОУ ДПО ИПК Применение учителем разных способов указания на ошибку в процесс...

    2 слайд

    МАОУ ДПО ИПК 
    Применение учителем разных способов указания на ошибку в процессе проверки письменных работ не только позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся, но и помогает правильному выбору способа исправления ошибки.

    г. Новокузнецк
    2016 год

  • 1. Ошибка, зачеркивается и исправляется.
                         (е)
 Наприм...

    3 слайд

    1. Ошибка, зачеркивается и исправляется.
    (е)
    Например: лисной
    2. Ошибка подчеркивается, зачеркивается, но не исправляется. Например: дуп
    3.Обозначается часть слова, в которой есть ошибка. Например: козьба, сучек
    Первый способ показывает, как нужно обозначать, как зачеркивать и как исправлять ошибки; следующий – учит исправлению ошибки; третий способ – нахождению и исправлению ошибки в той или иной морфеме;

  • 4. Подчёркивается всё слово, в котором есть ошибка. Например: прозьба
5. Ника...

    4 слайд

    4. Подчёркивается всё слово, в котором есть ошибка. Например: прозьба
    5. Никаких подчеркиваний не делается, на полях ставится условный знак орфографической ошибки.(|)

    четвертый – учит поиску ошибок в слове, а пятый — в ряде слов в строке.

  • 6. Зачеркивание ошибки, надписывание правильного варианта, указание на полях...

    5 слайд

    6. Зачеркивание ошибки, надписывание правильного варианта, указание на полях морфемы, на которую допущена ошибка. Например:

  • 7. Зачеркивание ошибки, написание правильного варианта, указание на полях ном...

    6 слайд

    7. Зачеркивание ошибки, написание правильного варианта, указание на полях номера орфограммы, на которую допущена ошибка.

    (1)
    (1)
    Например:
    —Во всех случаях на полях тоже ставится знак орфографической ошибки( |).

  • Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.

    7 слайд

    Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Красно Солнышко

А что вы с этим делаете?

Ну вот обязательно написать слово и зачеркнуть, начать букву писать, зачеркнуть. В результате, вроде аккуратно в целом, тут мы договорились, что переправлять грязнее, но исправлений куча.

Что вы думаете по этому поводу:

1) Бывает если не у всех, но у многих, но со временем само уходит.

2) Это такой характер. Не лечится.

3) Есть способ с этим справиться. Какой?

04.02.2005 22:27:49,

66 комментариев

Татьянчик

Моя замазывает замазкой и сверху пишет правильную букву. Редкое задание обходится без этого. У нее руки опережают голову, правила она применяет потом. Пройдет ли это с возрастом — не знаю. Хотелось бы надеяться.
07.02.2005 14:12:48, Татьянчик

Клеточкина

Мы за зачеркивание получаем снижение оценки. Очень даже строго. Сплошные тройки. вот недавно два было. Пока удается мотивировать на хорошую оценку. Когда старается — получается без исправлений. Но это редкость. :) Думаю, со временем пройдет :)))
07.02.2005 10:47:05, Клеточкина

LOO

Мы пользуем ручки с ластиком пока :) Слава богу, сейчас таких полно. И пишут хорошо и стираются хорошо.
06.02.2005 22:40:00, LOO

Елена Д.

а разрешают учителя такими пользоваться? у нас в школе не разрешают :(
07.02.2005 08:19:57, Елена Д.

Я бы не придавала значение. Главное здоровье. а остальное можно купить.
06.02.2005 21:19:43, Вика Сергиенко

Валерия*

У нас это НЕ ЛЕЧИТСЯ:(((
06.02.2005 01:27:42, Валерия*

Мама-3Д

Ничего. Т.е. мы, конечно, исправляем ошибки, даже стараемся аккуратно (например, зачеркиваем карандашом, а не ручкой), но толку — чуть. Вот старший стал грамотней писать — и исправления уменьшились, а в тетрадях как был мрак, так и остался.
06.02.2005 00:46:57, Мама-3Д

То же самое. Уже 3 года как не лечится. Ощущение, что от зачеркиваний просто эстетическое удовольствие испытывает:((…Тож не знаю что делать, надеюсь само пройдет…
05.02.2005 13:50:31, Ярина

Мурзя

У нас то же самое. Слова целиком редко зачеркивает, а вот первую букву, или где-то в середине соединение не так изобразит — и пошло зачеркивание :( Т.е. работ без помарок практически не бывает. К счастью, переправлять поверху или стирать ему в голову не приходило, а то бы вообще ужас был в тетрадях.
Методов эффективной борьбы пока не нашла, уповаю на 1 пункт :)) Из разговоров с родителями одноклассников узнала, что это практически всеобщая проблема, особенно у мальчиков.

05.02.2005 12:50:40, Мурзя

Красно Солнышко

Ксюша по этому поводу получает четверки на диктантах. По ее словам, пятерок в классе хватает. Меня не волнуют сами оценки, тем более, что их нет, как таковых, я это к тому, что НЕ У ВСЕХ детей существуют такие проблемы.
05.02.2005 12:55:49, Красно Солнышко

Мурзя

Конечно, не у всех. Но у многих :) А пятерок у нас в классе мало, обычно пара-тройка всего. Причем отличницам (девочки, есс-но) уже по 8 лет :)
05.02.2005 12:58:28, Мурзя

mzh

Надеюсь на первое. По себе такого не помню. У дочки это есть. А у вас в школе к забелке как относятся? У нас вроде как не запрещают — в домашках, по крайней мере. Исправления-зачеркивания обязательно красным подчеркивают, а где забелка — нет, так что вроде можно.
05.02.2005 01:54:42, mzh

У нас и забелку подчеркивают красным. И даже иногда знак вопроса возле закрашенного корректорм ставит училка. Мы-то сами редко так поступаем, а вот у других в тетрадке как-то видела.
05.02.2005 02:15:14, Наташа и Игорек

У нас тоже это не разрешено.
05.02.2005 02:22:15, Караул

zaika(32)

Мой пытается стирать, когда никто не видит и получается грязь. Я прошу лучше зачеркивать и переписывать. В школе не пойму чего хотят… Зачеркивания и исправления подчеркивают красной ручкой. Что хотят этим сказать? Все забываю спросить.
04.02.2005 23:33:14, zaika(32)

Красно Солнышко

Для нас это, слава богу, пройденный этап. Я вроде объяснила, что ничего так не раздражает людей, как грязь, которая все равно получится если стирать или исправлять, поэтому зачеркивает.
А подчеркивают понятно, почему. Два исправление — оценка на балл снижается. Они же должны отменить, за что снижают.

05.02.2005 12:23:59, Красно Солнышко

Ве Ра

А у нас не проходит. Все понимает, но все равно исправляет. Более тяжелый случай.
06.02.2005 00:30:20, Ве Ра

4) Это недостаток произвольности внимания, о котором мы раньше говорили:). Я вот тоже борюсь:), но меня результаты не очень удовлетворяют, поэтому с советами пока воздержусь:).
04.02.2005 23:29:28, Alice

Красно Солнышко

Вот я подозреваю, что дело в чем-то таком, что-то надо корректировать. И не простым понуканием это делается. Но пока корень проблемы никак не сформулирую.

Никогда же не стремились к этой произвольности. Все же было всегда сугубо добровольным, с притопами и прихлопами. Не тут ли корень проблемы?


05.02.2005 12:53:42, Красно Солнышко

Обрати внимание на скорость. Мы к этому подходим через медитации, фактически. Чтоб было чисто-гладко-красиво, надо сильно ЗАМЕДЛИТЬСЯ, сконцентрироваться, обратить ВНИМАНИЕ (именно, произвольно!) — т.е. медитация. Но тут должен быть баланс между таким вот концентрированным состоянием внимания и «импровизацией», брэйнстормом… И баланс у каждого свой. В рисовании и музыке это очень хорошо видно, что у ребёнка, что у китов. Джаз и сочинение по канонам классики :-) А с Катей — рисовали глаз два часа, а то она берёт и «раззудись, плечо» без внимания, «на правом полушарии» так сказать.
06.02.2005 03:27:49, Мария Д.

:))) И тут тоже. Но, понимаешь, у нас в двух последних группах в саду воспитатели особыми прихлопами не увлекались, учительница — тоже без притопов, я в его 4 года перестала хороводы водить:), а результат ТОТ ЖЕ:))). ИМХО, я это воспринимаю как индивидуально-личностные особенности ДАННОГО ребёнка. Помимо упражнений на внимание, выхода не вижу, увы. Впрочем, в моём случае достаточно просто сесть рядом с «сурьёзным»:) видом. Всю грязь, как рукой снимает и почерк идеальный. Последним вариантом, как ты понимаешь, не злоупотребляю, а то придётся в школе 11 лет вместе сидеть:))). Мне слабО:(.
06.02.2005 00:01:00, Alice

Красно Солнышко

Мне хватает даже однократно грозно сведенных бровей и недоумения по поводу ее тетрадей. Потом пару дней все нормально. А потом опять все по новой :(
06.02.2005 00:07:36, Красно Солнышко

— Белая замазка, которой и «зачёркивается»
— Всё писать хорошим карандашом на хорошей бумаге, с хорошим ластиком (которым и стирать ненужное)

04.02.2005 22:57:55, Мария Д.

Ещё: исправлять красиво одно на другое. Целое искусство, как буквы друг в друга превращать, или же букву в украшение… Дочке страшно нравится :-)
04.02.2005 22:58:54, Мария Д.

Красно Солнышко

Речь о школе :) Там пишут ручкой и переправлять буквы не рекомендуется.
04.02.2005 23:00:54, Красно Солнышко

Тогда замазка. Сейчас её много разной. У нас продаётся в виде замазывающей ручки, заклеивающей плёночки, и замазывающей кисточки, вроде лака для ногтей :-)
05.02.2005 01:25:16, Мария Д.

Светлана

У нас тоже, но все это не поощряется
05.02.2005 11:44:45, Светлана

А что поощряется, если сделал ошибку?
05.02.2005 16:39:44, Мария Д.

Красно Солнышко

Ошибка = два исправления. За одно исправление, можно еще даже пятерку получить, а вот за ошибку — нет :)
05.02.2005 16:50:31, Красно Солнышко

Это верх идиотизма, по-моему. То есть я ещё как-то понимаю идею нечто переписывать, пока не получится чисто. Но если у тебя есть одна попытка — как можно требовать безошибочности? Это против всех идей нейрологии и вообще всего :-)
05.02.2005 22:04:18, Мария Д.

Красно Солнышко

Знаешь, вопрос тонкий, я бы сама хотела разобраться.
Почему кто-то пишет безошибочно, а кто-то не пишет?
Я сама не могу написать, скажем, заявление о приеме на работу, с первого раза. Обязательно хотя бы один лист испорчу.

05.02.2005 23:43:03, Красно Солнышко

Я к этому так подхожу. Скажем, есть нечто вроде «выступления» — концерт фортепианной музыки, чтение стиха со сцены, посылание своего резюме работодателю. К таким вещам ГОТОВЯТСЯ. Повторяют ЭТОТ стих, переписывают ЭТО резюме много раз. И тогда у них выходит чисто-красиво «с первого раза» — вот вышли на сцену и красиво. Дети в этом часто путаются, думают, сейчас гитару в руки возьмут, и будет, как на сцене :-) Но мы не дети, должны понимать… Цена чистого — много «грязных» тренировок.
06.02.2005 03:24:04, Мария Д.

Ну вот, значит, корни в семейной предрасположенности кроются! :)

А я, например, могу с первого раза любое заявление да и вообще что угодно, не испортив листочков.


06.02.2005 00:00:34, Наташа и Игорек

Красно Солнышко

Если мне скажут, что лист последний, а мне надо кровь из носу написать, я, наверное, тоже смогу. Но в такую ситуацию я ни разу не попадала :)
06.02.2005 00:08:42, Красно Солнышко

:)) Значит, надо Ксюше создать такую ситуацию — лист последний, перечеркивать НИИИЗЯЯЯ! Один раз пострессует, зато потом пойдет как по маслу.
06.02.2005 00:48:42, Наташа и Игорек

Красно Солнышко

Когда она пишет со мной, все гораздо лучше. Проблемы в классных работах.
06.02.2005 00:55:14, Красно Солнышко

Светлана

Мы более менее отучились через скобочки. Они все на каком-то этапе яростно зачеркивали, тогда учитльница велела не зачеркивать, а брать то, что хочется зачеркнуть, в скобочки. И постепенно эта проблема как-то сделалась гораздо меньше
04.02.2005 22:47:35, Светлана

У нас училка по русскому тоже заставляет брать то, что неверно, в скобочки. Но мой ухитряется и в этих скобочках зачеркнуть. :)

Выход — купили шариковую ручку фирмы PaperMate с ластиком. Стирает изумительно, пишет ярко-синим, очень приятный цвет шариковой пасты. Теперь в тетрадках чистота. :)


04.02.2005 22:54:10, Наташа и Игорек

Наташ, а где подобное чудо:))) продаётся. Тоже очень актуально:))).
04.02.2005 23:25:34, Alice

Я покупала в «Литере» на Семеновской (ул.Ткацкая, д.5, по-моему). Но видела такие и ЦДМ.
05.02.2005 01:03:29, Наташа и Игорек

Красно Солнышко

Если я буду специальные ручки покупать, я на них разорюсь. Я уже счет потеряла этим ручкам, линейкам, ластикам. Ничего не приживается.
04.02.2005 22:57:16, Красно Солнышко

mzh

А ты ей в школу эту ручку не давай — дома выдавай только. В школе все равно ведь либо зачеркнет, либо вообще не напишет :). Кстати, может быть поначалу с «чудо-ручкой» веселей будет за уроки садиться?
05.02.2005 01:57:17, mzh

Да она самая обычная! Шариковая. Но вот состав пасты, видимо, какой-то уникальный. Её ЛЮБОЙ ластик стирает. Там оговаривается, что спустя 24 часа уже не сотрешь. НО это не так, мы и позже стирали, когда ошибки замечали. Так что, хоть весчь и американская, а до русских ластиков ей далеко. :)
05.02.2005 02:18:38, Наташа и Игорек

Чуть повыше я написала ответ Alice. :)
06.02.2005 00:01:03, Наташа и Игорек

Акорса

у меня 2 пачки ручек , гелевые и шариковые, пачка карандашей и ластиков в запасе. улетают за пару недель
04.02.2005 23:28:49, Акорса

А куда улетают? СТОЛЬКО реально исписать невозможно за пару недель.
05.02.2005 01:04:23, Наташа и Игорек

Акорса

Да кто ж их исписывает :)) теряет, бросает, забывает, дает одноклассникам — они теряют. У нас у всех так.
05.02.2005 13:16:59, Акорса

Светлана

Аналогичная ситуация в деревне Гадюкино ;-) — сгрызает или теряет
05.02.2005 11:48:44, Светлана

Мурзя

Мне тогда грех жаловаться :) А я еще ругала ребенка за сломанную ручку… С начала учебы всего одна ручка была утеряна (нашлась через день) и одна сломана пополам. Несколько я сама выбросила, почему-то мазать стали ближе к концу стержня. Так что только на днях купила несколько новых ручек. А линейка (одна) и карандаши все на месте до сих пор ;-))
05.02.2005 12:54:32, Мурзя

Красно Солнышко

Конечно, и сгрызает, и теряет. Еще ни одна своей смертью не померла!
Карандаши, чтобы не грызла, стала с двух сторон затачивать. Удобно. Еще и если сломается, запасной не надо искать.

05.02.2005 12:27:21, Красно Солнышко

Нет, мой супекраккуратный, у него все в таком порядке — у меня такого нет. Ручки мы не теряем, не грызем, не ломаем, и посему затри года учебы в школе утерян один (!!!) голубой фломастер, и то по большому счету нафиг не нужен.

Ну еще одноклассникам давал ручки 3-4 , они не вернули, но это я не считаю как потери — это подарки. :)


05.02.2005 13:39:50, Наташа и Игорек

Характер, может стать получше, но только после какого-то стимула. Как пример: в школе меня пыталась воспитать учительница математики (чтобы я писала аккуратно). Мотивировка — будешь поступать в институт, ТЕБЕ надо написать красиво и чисто. Если бы до меня тогда дошло, что имеется ввиду, то подействовало бы. Разгадка — намек на мою национальность.
04.02.2005 22:44:45, muha

Красиво и чисто — не спасло бы. :))) Моей подруге сразу, после взгляда на паспорт, дали заранее приготовленный абсолютно нерешаемый вариант. :(
04.02.2005 22:56:54, Наташа и Игорек

4) ни на что в этой жизни грязь в тетрадях за 3-й класс не повлияет. «Сегодня она зачеркивает букву, а через десять лет вынуждена будет пойти в проститутки, потому как все кресла в офисах займут соперники, те, кто буквы не зачеркивал» — не наше кредо.
04.02.2005 22:42:21, Базар-Вокзал

Mary M.

Думаю, что характер. Мой даже ужасно написанное зачеркивает только, если мы ему говорим — самому нравится, видно, или переделывать неохота. А бороться можно только похвалами, наверное и убеждением в том, что и так красиво, а с исправлениями хуже.
04.02.2005 22:37:16, Mary M.

Красно Солнышко

Я может нечетко написала. Она зачеркивает не некрасиво написанное, а неправильно. Просто уж очень часто.
04.02.2005 22:42:17, Красно Солнышко

Mary M.

А! Ну тогда над вниманием работать надо. И чтобы не торопилась. И это должно пройти — у первоклашек это у многих.
04.02.2005 22:57:08, Mary M.

Видимо, очень уж часто неправильно пишет?
04.02.2005 22:43:42, Наташа и Игорек

Красно Солнышко

Но это не ошибки. Не там начала. Не влезло. Или типа описки. Не туда линия пошла у буквы. Больше похоже на невнимательность и рассеянность.
04.02.2005 22:49:47, Красно Солнышко

Мурзя

Во, и у нас то же :)
05.02.2005 12:55:51, Мурзя

Ну я там выше про нашу ручку написала — может, и вам поможет?
04.02.2005 22:54:57, Наташа и Игорек

А «не влезло» я вообще за ошибки не считаю. Ну что делать, если у нас прописи такие идиотские. В тексте для списывания три строки, а оставлено 2. Если написать заголовок, что весь текст надо вбить в 1 строку.
04.02.2005 22:52:39, muha

Красно Солнышко

Я имею в виду следующее. Например, начала писать слово «маленький». Расчитывала, что влезет «малень», чтобы перенести «кий». Не влезло. Зачеркнула. Начала писать заново на новой строке.
04.02.2005 22:59:07, Красно Солнышко

Это пока не научится рассчитывать . Мой в поля заезжает
05.02.2005 14:43:15, muha

ПАМЯТКА ПО ВЕДЕНИЮ ТЕТРАДЕЙ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

1. Оформление тетради:

– оберни тетрадь (используй для этого специальную обложку), аккуратно подпиши ее;

– записи производи синей ручкой (если учитель не предъявляет других требований);

– оформляй все работы в соответствии с требованиями учителя;

2. Ведение тетради:

– выполняй все работы (в том числе рисунки, схемы) аккуратно;

– не рисуй и не записывай в тетради лишнего (не касающегося темы урока);

– не мни тетрадь;

– пиши аккуратно, разборчиво;

– не пачкай тетрадь;

– не стирай ручку резинкой (если ты допустил ошибку, не расстраивайся – аккуратно зачеркни);

– записывай правила и все самое важное по теме урока.

3. Использование тетради:

– просматривай записи, сделанные в тетради;

– анализируй свои ошибки, просматривая различные виды работ.

ПАМЯТКА ПО ВЕДЕНИЮ ТЕТРАДЕЙ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

1. Оформление тетради:

– оберни тетрадь (используй для этого специальную обложку), аккуратно подпиши ее;

– записи производи синей ручкой (если учитель не предъявляет других требований);

– оформляй все работы в соответствии с требованиями учителя;

2. Ведение тетради:

– выполняй все работы (в том числе рисунки, схемы) аккуратно;

– не рисуй и не записывай в тетради лишнего (не касающегося темы урока);

– не мни тетрадь;

– пиши аккуратно, разборчиво;

– не пачкай тетрадь;

– не стирай ручку резинкой (если ты допустил ошибку, не расстраивайся – аккуратно зачеркни);

– записывай правила и все самое важное по теме урока.

3. Использование тетради:

– просматривай записи, сделанные в тетради;

– анализируй свои ошибки, просматривая различные виды работ.

ПАМЯТКА ПО ВЕДЕНИЮ ТЕТРАДЕЙ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

1. Оформление тетради:

– оберни тетрадь (используй для этого специальную обложку), аккуратно подпиши ее;

– записи производи синей ручкой (если учитель не предъявляет других требований);

– оформляй все работы в соответствии с требованиями учителя;

2. Ведение тетради:

– выполняй все работы (в том числе рисунки, схемы) аккуратно;

– не рисуй и не записывай в тетради лишнего (не касающегося темы урока);

– не мни тетрадь;

– пиши аккуратно, разборчиво;

– не пачкай тетрадь;

– не стирай ручку резинкой (если ты допустил ошибку, не расстраивайся – аккуратно зачеркни);

– записывай правила и все самое важное по теме урока.

3. Использование тетради:

– просматривай записи, сделанные в тетради;

– анализируй свои ошибки, просматривая различные виды работ.

ПАМЯТКА ПО ВЕДЕНИЮ ТЕТРАДЕЙ

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

1. Оформление тетради:

– оберни тетрадь (используй для этого специальную обложку), аккуратно подпиши ее;

– записи производи синей ручкой (если учитель не предъявляет других требований);

– оформляй все работы в соответствии с требованиями учителя;

2. Ведение тетради:

– выполняй все работы (в том числе рисунки, схемы) аккуратно;

– не рисуй и не записывай в тетради лишнего (не касающегося темы урока);

– не мни тетрадь;

– пиши аккуратно, разборчиво;

– не пачкай тетрадь;

– не стирай ручку резинкой (если ты допустил ошибку, не расстраивайся – аккуратно зачеркни);

– записывай правила и все самое важное по теме урока.

3. Использование тетради:

– просматривай записи, сделанные в тетради;

– анализируй свои ошибки, просматривая различные виды работ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как быстро проверить документ word на ошибки
  • Как memtest показывает ошибки
  • Как бык на новые ворота исправить ошибку
  • Как автоматически перезапускать скрипт python при ошибке
  • Как быстро исправить ошибку 0xc000007b