#1
BORG
- Пол:Мужчина
- Город:МОСКВА
- Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS
-
-
бензин механика
- Имя:Borg
Отправлено 10 October 2013 — 08:29 AM
Сброс Адаптации Акпп и ДЗ
Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
Сброс Адаптации Дроссельной заслонки
1. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
2. Подождать 90 секунд
3. Затем завести авто.
Далее взято с одного форума
Когда нужно сбраывать адаптацию?
1. После покупки (кто его знает как ездил человек до Вас?)
2. После некоторых видах ремонта
3. Для проверки работоспособности коробки (авто не едет или переключается с рывками более ощутимыми, чем обычно )
4. Для тех у кого «рваный» стиль вождения (то тапка в пол, то лениво даже руль покрутить). Они периодически попадают на п.3
5. Для тех, кто ездит приблизительно одинаково, что в городе, что на трассе — сброс адаптации бесполезен (коробка и так подстроилась под Вас)!
6. Однозначно после зимнего периода!
7. Ну и конечно для любопытных камрадов, которые просто хотят посмотреть, а будет ли разница?
-
1
- Наверх
#2
goose
goose
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1047 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:г.Собянинск СВАО
-
-
бензин автомат
Отправлено 10 October 2013 — 08:59 AM
Работает только у меня АКПП4, тоже есть инструкция
Информация важная для владельцев всех SY с АКПП BTR (4-ч ступенчатая) (эти инструкции из официальных источников)
Удаление сохраненных показаний датчика дроссельной заслонки (как бы сброс адаптации)
При выполнении данной процедуры задействованы пе-
реключатель режимов трансмиссии и рычаг селектора.
Для автоматического удаления показаний следует про-
делать следующие операции:
1. Не запуская двигатель, перевести ключ в замке
зажигания в положение “ON ”, при взведенном ры-
чаге стояночного тормоза.
2. Перевести рычаг селектора в положение «1» и
включить режим “WINTE R”.
3. Перевести рычаг селектора в положение «2» и
включить режим “ECONO ” или “POWER”.
4. Перевести рычаг селектора в положение «3» и
включить режим “WINTE R”.
Калибровка датчика положения дроссельной заслонки (актуально для владельцев, у которых после длительного простоя или просадки АКБ появляются «толчки и не плавные переключения АКПП» или перестал функционировать режим «кикдауна»)
Если показания датчика положения дроссельной за-
слонки, сохраненные в TCU, утеряны или ошибочны, о
чем свидетельствует диагностическое сообщение, они
могут быть восстановлены с помощью следующей про-
цедуры:
• Убедиться, что величина оборотов холостого хода
прогретого двигателя соответствует нормативной.
• Перевести рычаг селектора в положение «D», вы-
ключить кондиционер (при соответствующей комп-
лектации) и дать поработать двигателю в режиме
холостого хода в течение 60 с. Контрольное значе-
ние напряжения при закрытой дроссельной заслон-
ке будет записано в память TCU.
• Заглушить двигатель и вернуть ключ зажигания в
положении «ON «. Удерживать педаль акселерато-
ра полностью выжатой в течение 60 с. Контрольное
значение напряжения при полностью откытой дрос-
сельной заслонке будет записано в память TCU.
Взято здесь.
-
1
- Наверх
#3
Stanislas
Stanislas
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
-
-
бензин механика
- Имя:Станислав
Отправлено 10 October 2013 — 09:01 AM
На бензиновом есть адаптация дроссельной заслонки???
-
0
- Наверх
#4
BORG
BORG
- Пол:Мужчина
- Город:МОСКВА
- Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS
-
-
бензин механика
- Имя:Borg
Отправлено 10 October 2013 — 09:15 AM
СПАСИБО!!! Теперь ждем доклады от тех, кто делал!!!
-
0
- Наверх
#5
Jamesonman
Jamesonman
- Пол:Мужчина
- Город:Петербург
-
-
бензин механика
- Имя:Вадим
Отправлено 10 October 2013 — 09:19 AM
Замечено, что даже после неудачного чип-тюнинга, при возврате стоковой прошивки назад, машина едет лучше, чем до чип-тюнинга. Считаю, что сброс любых адаптаций не вредит, а наоборот. ИМХО
-
0
- Наверх
#6
BORG
BORG
- Пол:Мужчина
- Город:МОСКВА
- Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS
-
-
бензин механика
- Имя:Borg
Отправлено 10 October 2013 — 12:11 PM
ВВЕРХ!!!
-
0
- Наверх
#7
ГУСЬ
ГУСЬ
-
-
Член Кайрон клана
-
- 1580 сообщений
Форумчанин
- Пол:Мужчина
- Город:СМОЛЕНСК
- Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO
-
-
бензин механика
- Имя:ДИМОН
Отправлено 10 October 2013 — 12:39 PM
Так а вот узел дроссельной заслонки если самому почистить, потом надобно подобные процедуры выполнять?
-
0
- Наверх
#8
avto111
avto111
- Пол:Мужчина
- Город:Зеленоград
-
-
дизель автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 10 October 2013 — 12:44 PM
Дизель, АКПП 6, 2010г.в. Делал несколько раз как описано в #1. Незначительные зменения в лучшую сторону чувствовались сразу, но более полно это ощущалось на следующий день, после холодного пуска. Сейчас этим не пользуюсь, просто переодически отжигаю «педаль в пол», не даю коробке расслабиться. Да и для двигателя переодический «отжиг» полезен, ведь на низких оборотах он больше коксуется. У меня сын ездит на Мондео, дизельном. При постоянной езде на низких оборотах машина начинает тупить, забивается сажевый фильтр. Для включения процедуры регенирации рекомендуется проехать не менее 10км. при оборотах двигателя не менее 3000. При этом происходит очистка камер сгорания в двигателе, прожиг сажевого и катализатора, плюс адаптация коробки.
-
0
- Наверх
#9
ppe68
ppe68
- Пол:Мужчина
- Город:Тамбов
- Интересы:Авто
-
-
бензин механика
- Имя:Андрей
Отправлено 10 October 2013 — 12:50 PM
Так а вот узел дроссельной заслонки если самому почистить, потом надобно подобные процедуры выполнять?
Раз в год чищу и не думал об адаптации. Всегда думал, что достаточно снять клемму с аккумулятора. А после прошивки машина тупила, пока не адаптировалась, и прошивальщик сказал не газовать какое-то время для лучшей адаптации.
-
0
- Наверх
#10
BORG
BORG
- Пол:Мужчина
- Город:МОСКВА
- Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS
-
-
бензин механика
- Имя:Borg
Отправлено 10 October 2013 — 12:51 PM
Полностью согласен!!!
-
0
- Наверх
#11
Jamesonman
Jamesonman
- Пол:Мужчина
- Город:Петербург
-
-
бензин механика
- Имя:Вадим
Отправлено 10 October 2013 — 01:07 PM
Так а вот узел дроссельной заслонки если самому почистить, потом надобно подобные процедуры выполнять?
Желательно. Есть авто, для которых специально написан софт для сброса адаптации дроссельной заслонки, поскольку другими средствами эта операция недоступна. Например для шевроле лачетти, после чистки дроссельной заслонки начинают плавать обороты ХХ, и лечится только сбросом адаптации.
Сообщение отредактировал vadis512: 10 October 2013 — 01:08 PM
-
0
- Наверх
#12
серг1
серг1
- Пол:Мужчина
- Город:Московская обл.
- Интересы:электроника
-
-
дизель механика
- Имя:Евгений
Отправлено 10 October 2013 — 01:10 PM
А на механики есть ли какой сброс адаптации ? ну типа после чиптюнинга, или сброс адаптации форсунок ? не кто не в курсе ?
-
1
- Наверх
#13
BORG
BORG
- Пол:Мужчина
- Город:МОСКВА
- Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS
-
-
бензин механика
- Имя:Borg
Отправлено 10 October 2013 — 01:41 PM
А на механики есть ли какой сброс адаптации ? ну типа после чиптюнинга, или сброс адаптации форсунок ? не кто не в курсе ?
Механика или автомат — дросель у них одинаковый)))
-
0
- Наверх
#14
BORG
BORG
- Пол:Мужчина
- Город:МОСКВА
- Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS
-
-
бензин механика
- Имя:Borg
Отправлено 10 October 2013 — 02:52 PM
Обсуждаем!!! Делимся ВПЯЧАТЛЕЕЕНИЯЯМИ!!!!
-
0
- Наверх
#15
Stanislas
Stanislas
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург
-
-
бензин механика
- Имя:Станислав
Отправлено 10 October 2013 — 03:33 PM
Так вот к чему она адаптируется? Думаю может попробовать )))))
-
0
- Наверх
#16
BORG
BORG
- Пол:Мужчина
- Город:МОСКВА
- Интересы:КАЙРОН, WORLD OF TANKS
-
-
бензин механика
- Имя:Borg
Отправлено 10 October 2013 — 03:38 PM
Так вот к чему она адаптируется? Думаю может попробовать )))))
Обязательно ПОПРОБУЙ))))
-
0
- Наверх
#17
серг1
серг1
- Пол:Мужчина
- Город:Московская обл.
- Интересы:электроника
-
-
дизель механика
- Имя:Евгений
Отправлено 10 October 2013 — 03:55 PM
Механика или автомат — дросель у них одинаковый)))
Педаль газа одинаковая, а вот положение рычага переключения в режим D и тому подобных нет.
-
0
- Наверх
#18
FISHUNTER
FISHUNTER
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
- Интересы:Семья, Подводная охота, Ружейная охота
-
-
бензин автомат
- Имя:Сергей
Отправлено 10 October 2013 — 05:37 PM
Спасибо!!! Отлично!
Пропали удары при перекючении скоростей. Совсем.
Раздрожало — жуть.
Еду с работы кайфую.
Набирать стала бодрее скорость. Класс.
Сделал все по первому посту.
Спасибо огромное!!!
А то уже перепрошиваться думал.
Сообщение отредактировал FISHUNTER: 10 October 2013 — 05:38 PM
-
0
- Наверх
#19
ТимКент
ТимКент
- Пол:Мужчина
- Город:Домодедово
-
-
дизель автомат
- Имя:Тимур
Отправлено 10 October 2013 — 06:22 PM
чёто я разницы не почувствовал
-
0
- Наверх
#20
БайГеннадич
БайГеннадич
- Пол:Мужчина
- Город:Иваново
-
-
дизель механика
- Имя:Андрей
Отправлено 10 October 2013 — 08:07 PM
чёто я разницы не почувствовал
Мкпп, сбросил адаптацию дроселя — тоже не ощутил отличий
-
0
- Наверх
Сброс адаптации акпп
Сброс Адаптации акпп:
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
5. Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП Mercedes к заводским установкам.
Теперь коробка передач будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
Скажу честно — когда были проблемы, делал, не помогло. Но на форумах да и так люди говорят что иногда работает — 50/50.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
11.08.2013, 18:38
#1
Местный
АКПП 6
В общем задолбала меня эта шняга .Если тошнить в пробке после остановки и снова начала движения обороты резко взлетают вверх и переключение с первой на вторую получается с офигительным пинком .После заливки модифицированой прошивки ,удаление ЕГР програмно и вкручиванием винтика ,а так же включением режима доместик .Стало немного лучше вроде как толчок помягче .Но все равно напрягает .Так же был заменен в клубном сервисе модулятор турбины .А до этого было ТО 60 и естественно в коробке меняли жижку .Я конечно иногда успеваю поймать момент когда взлетают обороты и просто у бираю ногу с газа (это решает проблему ) НО это как то не есть совсем гут .Обещали правда залить лечащую прошивку .Ну или просто уже морально готовится к замене коробаса ?
-
30.10.2013, 08:03
#2
Пользователь
На 26 тысячах возникла проблема аналогичная — при нажатии на педаль газа резко взлетали обороты, мотор начинал реветь несусветно, тахометр подскакивал до красной зоны, автомобиль есессно не ехал, а катился по инерции. После выключения-включения зажигания проблема устранялась, но после какого-то времени, в определенный момент — все повторялось.
У меня еще ТО-2 не было в сервисной книжке проставлено, т.к. менял масло-фильтры не у официалов.
Думал что откажут в гарантии, но умные люди посоветовали таки обратиться за помощью к официалам, и в случае отказа добиваться гарантийного ремонта через суд, т.к. замена тех.жидкостей не влияет на гарантию по коробке, у которой первая замена жидкости вообще на 60 тысячах, а я всего то 26 проехал. Проблемы с АКПП как я понял у Кайронов случаются, не скажу что прям вот часто-часто, но вроде как и нередко (могу ошибаться), судя по отзывам.
Позвонил ОД, записался на диагностику, в результате которой был выявлен дефект коробки. Недели три у ОД ушло на переписку с Соллерсом на предмет ремонта по гарантии, таки дали затем добро по гарантии все делать.
В итоге саму коробку перебрали, вроде как дефекта не обнаружили, но заменили всякие сальники-пыльники, жидкость (если хотите подробностей — посмотрю в заказ-наряде) и проблемы теперь нет. По крайней мере пока нет. У меня еще гарантии по идее полтора года, посмотрим как машина будет себя вести, если все тип-топ, пожалуй продлю гарантию еще на два года — сейчас есть программа, цена вопроса около 30 тысяч.
Но буквально вчера появилась другая проблема, при включении полного привода… Но об этом, наверное, в другой теме…SY Kyron 2.0XDi, АКПП, дизель, 2012 г.р.
-
19.02.2014, 09:22
#3
Новичок
напишите,пожалуйста,то,что они делали с вашей коробкой!
-
19.02.2014, 09:51
#4
Новичок
-
19.02.2014, 10:42
#5
Член Клуба
Дружище… Это беда. Коробке скоро кирдык с заменой гидроблока и датчика скорости вторичного вала… А возможно и пары — тройки фрикционов заодно…
Последний раз редактировалось Kos-fox; 19.02.2014 в 10:44.
Kyron 2,3 бензинка 2011г.в. Клубная карта 29. Пружины от Влада. Чипован у Олега-Чипико. Лебедка Т-МАХ. Лифт на 30 у Леши juggernaut, силовой обвес от Ydjin, калитка от Ambi
-
19.02.2014, 13:34
#6
Член Клуба
объедините тем в одну, чтоб клонированием не заниматься
http://autoclub-ssangyong.ru/showthr…8193#post48193Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
19.02.2014, 14:02
#7
Местный
Сообщение от LAVR
объедините тем в одну, чтоб клонированием не заниматься…
Спасиб, сделано!
_______________
SY Rodius RD400
-
19.02.2014, 19:08
#8
Местный
В общем ездил в Фаворит реутов в субботу прошивал коробку на новую прошивку .Сначала морозились отдельно прошивать коробас токо с мотором а это еще 3000 рублей .Но кароче уломал под свою отвественность .Стращали что ваще не уеду .Но за день до этого ездил к Роману с кайрон клана он мне залил последние апдейты ком.версии прошивки он мне кстати и посоветовал перепрошить коробас у официалов и научил как с ними разговаривать .В общем залили Поехал попиналась малость совсем пару нехилых поджопников при кик Дауне .Самый то главный косяк у меня был какой .В пробке когда тошнишь обороты взлетали вверх и с первой на вторую толчок .Сейчас его нет .Совсем нет .Коробас как вариатор
Завтра буду тестить в режиме кик даун .Отпишусь .
-
19.02.2014, 19:23
#9
Член Клуба
Так после пары поджопных толчков после перепрошивки, больше толчков и не было?
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
20.02.2014, 18:34
#10
Местный
Я б сказал что и не было или лучше сказать что один ощущался но еле еле при кик даунах обороты 4000 тысячи потом переключение без толчка
-
19.09.2014, 07:03
#11
Член Клуба
А что делать с бензиновым каям? При переключении происходит толчок при кик дауне переключение происходит сразу на две скорости.
Kyron 2.3 АКПП, HUNDAI Santa Fe 2,2 дизель
-
19.09.2014, 08:29
#12
Член Клуба
Сообщение от vvsad
А что делать с бензиновым каям? При переключении происходит толчок при кик дауне переключение происходит сразу на две скорости.
переключение на две скорости вниз — это нормально для «кика»
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
23.09.2014, 06:23
#13
Член Клуба
почемуто скорость переключается вверх.
Kyron 2.3 АКПП, HUNDAI Santa Fe 2,2 дизель
-
23.09.2014, 06:24
#14
Член Клуба
И при переключении скоростей происходит сильный рывок. Официал сказал, что это нормально.
Kyron 2.3 АКПП, HUNDAI Santa Fe 2,2 дизель
-
23.09.2014, 06:42
#15
Администратор
Виктор, а коробка 6 ступка?
Ничего нормального в ударах нет!
Я думаю надо «напрягать» дилера!Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
23.09.2014, 12:50
#16
Член Клуба
Сообщение от vvsad
почемуто скорость переключается вверх.
пример — едешь ты на 6-й передаче, надо резко обогнать, нажимаешь на педаль газа, срабатывает «кик-даун», скорость переключается на 5 или даже на 4-ю..Это по твоему вниз или вверх? Вверх растут обороты двига по тахометру! а передача переключается на пониженную, т.е. вниз!
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
24.09.2014, 06:14
#17
Член Клуба
АКПП-6, еще когда хочу пойти на обгон, начинаю нажимать газ,но потом понимаю что неуспею, бросаю педаль, обороты держатся высокие, (через секунд 20 начинают падать).
Kyron 2.3 АКПП, HUNDAI Santa Fe 2,2 дизель
-
30.10.2015, 12:57
#18
Местный
Народ, а есть такие у кого, эту коробку вообще ненадо было ремонтировать, ну акромя ТО?
-
30.10.2015, 13:11
#19
Администратор
Сообщение от Андрей
Народ, а есть такие у кого, эту коробку вообще ненадо было ремонтировать, ну акромя ТО?
Есть, но мало
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
30.10.2015, 13:30
#20
Местный
Сергеевич, умеешь обнадёжить…. А на каком пробеге максимальном вылазила данная кака…
-
30.10.2015, 13:33
#21
Администратор
Сообщение от Андрей
Сергеевич, умеешь обнадёжить…. А на каком пробеге максимальном вылазила данная кака…
Андрей, я такую статистику не веду….
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
30.10.2015, 14:10
#22
Местный
Ну я так на твою память…
-
30.10.2015, 14:53
#23
Администратор
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
10.01.2016, 10:51
#24
Новичок
Сообщение от охотник
Около 80 тыс. Км
У меня умерла на пробеге 28500 км
Был Kyron’06/2.0ATxDi, Был Kyron-II’12/2.3AT, New Actyon Red Line’14/2.0G, Rexton-II XVT’11
-
25.08.2016, 20:25
#25
Член Клуба
Друзья, как внешне (из салона) идентифицировать АКПП-5 на Кайроне. Или по иным признакам?
Был Actyon Sports 07г. АКПП, был Stavic Comfort Auto 4wd, ЧОООРНЫЙ))), теперь Rexton W 2.0 AT — послевкусие пока не определил, Был Actyon Sports New Auto 2012 Серебристый ведь. Теперь + Kyron 2.0 Xdi 5-ст. Охотнику нравится мой анамнез
-
25.08.2016, 20:42
#26
Член Клуба
Переведи в ручной режим. Щелкай вверх. Визуально разные прорези на диске где ручка.
Kyron 2,3 бензинка 2011г.в. Клубная карта 29. Пружины от Влада. Чипован у Олега-Чипико. Лебедка Т-МАХ. Лифт на 30 у Леши juggernaut, силовой обвес от Ydjin, калитка от Ambi
-
25.08.2016, 20:58
#27
Член Клуба
Сообщение от Kos-fox
Переведи в ручной режим. Щелкай вверх. Визуально разные прорези на диске где ручка.
То есть? Как визуально…?
Про прощёлкать в мануале — это понятно. Но про прорези…?)))) Поперёк оне што ли?)))
Всё равно, спасиб!Был Actyon Sports 07г. АКПП, был Stavic Comfort Auto 4wd, ЧОООРНЫЙ))), теперь Rexton W 2.0 AT — послевкусие пока не определил, Был Actyon Sports New Auto 2012 Серебристый ведь. Теперь + Kyron 2.0 Xdi 5-ст. Охотнику нравится мой анамнез
-
25.08.2016, 21:08
#28
Член Клуба
Блин Андрей. Нужно просто фото двух блинов…
Kyron 2,3 бензинка 2011г.в. Клубная карта 29. Пружины от Влада. Чипован у Олега-Чипико. Лебедка Т-МАХ. Лифт на 30 у Леши juggernaut, силовой обвес от Ydjin, калитка от Ambi
-
25.08.2016, 21:09
#29
Член Клуба
Но на штатном кае с 5 ступкой вроде центральная консоль высокая. На 6ступке плоская.
Kyron 2,3 бензинка 2011г.в. Клубная карта 29. Пружины от Влада. Чипован у Олега-Чипико. Лебедка Т-МАХ. Лифт на 30 у Леши juggernaut, силовой обвес от Ydjin, калитка от Ambi
-
25.08.2016, 22:19
#30
Член Клуба
Сообщение от Kos-fox
Но на штатном кае с 5 ступкой вроде центральная консоль высокая. На 6ступке плоская.
Вот фото с объявления (кстати уже продали аппарат) — 5-ступка по заверениям хозяина — доплачивал за неё дилеру
https://auto.ru/cars/used/sale/ssang…2896270-37b16/
1200×900.jpeg
Вот другое
https://auto.ru/cars/used/sale/ssang…42569180-c717/
1200.jpeg
????Был Actyon Sports 07г. АКПП, был Stavic Comfort Auto 4wd, ЧОООРНЫЙ))), теперь Rexton W 2.0 AT — послевкусие пока не определил, Был Actyon Sports New Auto 2012 Серебристый ведь. Теперь + Kyron 2.0 Xdi 5-ст. Охотнику нравится мой анамнез
Если вы заметили, что автоматическая коробка передач (АКПП) на вашем SsangYong Kyron начала работать неисправно — переключается не так, как должна, иногда дергается, то причина может быть в некорректной адаптации АКПП к вашему стилю вождения.
Для решения этой проблемы может потребоваться сброс адаптации АКПП. Это простая процедура, которую можно сделать самостоятельно, но сначала рекомендуется провести диагностику системы АКПП.
Сброс адаптации АКПП на SsangYong Kyron возможен только через специальное оборудование, которое имеется у официальных дилеров. Чтобы произвести сброс, необходимо подключить автомобиль к диагностическому сканеру и выполнить несколько простых шагов в программе сканера.
После сброса адаптации АКПП на SsangYong Kyron автоматические передачи начинают «понимать» вас заново и приспосабливаются к вашему стилю вождения. Рекомендуется проводить эту процедуру не реже, чем раз в 20 тысяч километров пробега или раз в 2 года.
Если после сброса адаптации АКПП проблема не исчезла, то это может говорить о более серьезной неисправности коробки передач. В этом случае рекомендуется обратиться к официальному сервисному центру SsangYong для проведения более глубокой диагностики и ремонта АКПП.
Адаптация акпп SsangYong Kyron 2007г.в., пинки акпп при переключении, ремонт саньенг кайрон,
How to Reset Automatic Transmission 722.6 and 722.9 on Mercedes W211, W212, W204 W164 / DIY Mercedes
БЕСПЛАТНАЯ Адаптации АКПП 722.6 ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ?
SSANGYONG KYRON Проблемы с АКПП шестиступ!
Адаптация АКПП (автомата). СВОИМИ РУКАМИ
বাঘের গলায় ঘণ্টা বেঁধে বিপদে পশ্চিমারা, ছাড় দিচ্ছেন না পুতিন — Putin — Russia — ATN News
How to reset automatic transmission 722.6 Mercedes/ Reset Mercedes W211 722.6 automatic transmission
SsangYong Kyron 2.3 6A/T
SsangYong Kyron 2.3 6A/T
добрый день подскажите пожалуйста как подключить что б все работало.
- Начинающий
- Имя: Кирилл
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 01:25
Re: SsangYong Kyron 2.3 6A/T
kdika » 10 ноя 2018, 03:01
Добрый.
Бензин? Что значит все? Год какой?
-
- Администратор
- Имя: Дмитрий
- Сообщения: 5690
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 14:04
Re: SsangYong Kyron 2.3 6A/T
кайрон » 10 ноя 2018, 03:43
2011,не могу скинуть ошибку с коробки
- Начинающий
- Имя: Кирилл
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 01:25
Re: SsangYong Kyron 2.3 6A/T
vovchik45 » 10 ноя 2018, 03:46
Судя по объему, это бензинка.
-
- Начинающий
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 фев 2018, 11:00
-
- Сайт
Re: SsangYong Kyron 2.3 6A/T
кайрон » 10 ноя 2018, 03:50
какие нужно выставить параметры что б все читал, стирал
- Начинающий
- Имя: Кирилл
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 01:25
Re: SsangYong Kyron 2.3 6A/T
кайрон » 10 ноя 2018, 03:52
да бенз!
- Начинающий
- Имя: Кирилл
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 01:25
Re: SsangYong Kyron 2.3 6A/T
kdika » 10 ноя 2018, 08:03
кайрон писал(а):2011,не могу скинуть ошибку с коробки
У вас демо или полная?
Для коробки сделайте так:
-экраны\настройки\отладочные логи — trace
-экраны\настройки\параметры елм — выберите свой адаптер
-экраны\настройки\параметры авто\настройки эбу
тип эбу — Ssang Yong DSI 6th (only)
шаблон строки иниц.елм — ATSP6, ATSH7E1
-заведите авто и запустите программу
-экраны\настройки\сообщить о проблеме или положите сюда файл log.txt
Для ДВС так:
Сделайте след.:
-экраны\настройки\отладочные логи — trace
-экраны\настройки\параметры елм — выберите свой адаптер
-экраны\настройки\параметры авто\настройки эбу
тип эбу — Ssang Yong Gazoline KWP
шаблон строки иниц.елм — Ssang Yong Gazoline
-заведите авто и запустите программу
-экраны\настройки\сообщить о проблеме или положите сюда файл log.txt
-
- Администратор
- Имя: Дмитрий
- Сообщения: 5690
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 14:04
Re: SsangYong Kyron 2.3 6A/T
кайрон » 10 ноя 2018, 10:30
воопще должна быть полная,но пишет лицензию проверит 28 дней
- Начинающий
- Имя: Кирилл
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 01:25
Re: SsangYong Kyron 2.3 6A/T
кайрон » 10 ноя 2018, 11:25
Ssang Yong DSI 6th (only) у меня нет этой строки,
Ssang Yong DSI 6th can,ATSP6, ATSH7E0 или ATSP6, ATSH7E7
- Начинающий
- Имя: Кирилл
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 01:25
Re: SsangYong Kyron 2.3 6A/T
kdika » 10 ноя 2018, 11:27
Экраны/настпройки/версия и обновления Стать бета тестером, обновите программу до версии 1.5.42
-
- Администратор
- Имя: Дмитрий
- Сообщения: 5690
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 14:04
Re: SsangYong Kyron 2.3 6A/T
кайрон » 10 ноя 2018, 12:21
обновил но ошибки не стирает
- Начинающий
- Имя: Кирилл
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 01:25
Re: SsangYong Kyron 2.3 6A/T
кайрон » 10 ноя 2018, 13:08
как отправить это файл?
- Начинающий
- Имя: Кирилл
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 01:25
Re: SsangYong Kyron 2.3 6A/T
кайрон » 10 ноя 2018, 14:24
не могу разобраться как его сюда закинуть помогите пожалуйста!
- Начинающий
- Имя: Кирилл
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 01:25
Re: SsangYong Kyron 2.3 6A/T
kdika » 10 ноя 2018, 14:33
Быстрый ответ/стандартный ответ/прикрепить файл/загрузить.
Ошибку не сбрасывает, но видит ее?
-
- Администратор
- Имя: Дмитрий
- Сообщения: 5690
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 14:04
Re: SsangYong Kyron 2.3 6A/T
кайрон » 10 ноя 2018, 14:59
Ошибку не сбрасывает, но видит ее?
- Вложения
-
0_log.zip
- Ошибку не сбрасывает, но видит ее?
- (211.24 КБ) Скачиваний: 802
- Начинающий
- Имя: Кирилл
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 01:25
Re: SsangYong Kyron 2.3 6A/T
kdika » 10 ноя 2018, 21:34
на тип эбу — Ssang Yong DSI 6th (only) включите зажигание, ДВС заглушен, установите связь, на экране Диагностика нажмите Стереть ошибки. Положите лог
-
- Администратор
- Имя: Дмитрий
- Сообщения: 5690
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 14:04
Re: SsangYong Kyron 2.3 6A/T
кайрон » 11 ноя 2018, 12:10
Ошибку не сбрасывает, но видит ее?
- Вложения
-
log.txt
- Ошибку не сбрасывает, но видит ее?
- (684.95 КБ) Скачиваний: 1113
- Начинающий
- Имя: Кирилл
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 01:25
Re: SsangYong Kyron 2.3 6A/T
kdika » 12 ноя 2018, 10:38
Пробовали на включенном зажигании? Не на заведенном.
Попробуйте еще так:
-включите зажигание
-нажмите Сброс ошибок
-выключите и включите зажигание
-нажмите еще раз Сброс
-
- Администратор
- Имя: Дмитрий
- Сообщения: 5690
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 14:04
Re: SsangYong Kyron 2.3 6A/T
кайрон » 12 ноя 2018, 20:49
да пробовал уже по разному,то две ошибки то четыре,сегодня ездил проверял коробку!
дилеры сказали все нормально,как так!!!
- Начинающий
- Имя: Кирилл
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 01:25
Re: SsangYong Kyron 2.3 6A/T
кайрон » 12 ноя 2018, 20:52
скажите пожалуйста,если удалить вашу программу и по новой поставить прийдется снова лицензию покупать?
- Начинающий
- Имя: Кирилл
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 01:25
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1