Кайрон ошибки на приборной панели

Приборная панель Ssang Yong Kyron с 2005 года

4. Приборная панель

Общий вид

приборная панель Ssang Yong Kyron с 2005 года, приборная панель Ssang Yong Kyron 2 с 2005 года, приборная панель Санг Йонг Кайрон 2 с 2005 года

  1. Тахометр.
  2. Спидометр.
  3. Индикатор левого сигнала поворота.
  4. Индикатор правого сигнала поворота.
  5. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  6. Указатель уровня топлива.
  7. Индикатор перегрева двигателя.
  8. Индикатор противотуманных фар.
  9. Индикатор дальнего света.
  10. Индикатор открытой двери.
  11. Сигнализатор не пристегнутых ремней безопасности (пассажирское сиденье).
  12. Индикатор состояния тормозной системы.
  13. Индикатор низкого уровня топлива.
  14. Индикатор зимнего режима.
  15. Индикатор ESP.
  16. Индикатор 4WD HIGH.
  17. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  18. Индикатор подушки безопасности.
  19. Индикатор HDC.
  20. Индикатор иммобилайзера.
  21. Лампа индикатора водоотделителя.
  22. Сигнализатор не пристегнутых ремней безопасности (водителя).
  23. Индикатор 4WD LOW.
  24. Индикатор 4WD CHECK контроля.
  25. Индикатор автоматического переключения (для автоматической коробки передач).
  26. Индикатор пробега / Счетчик ежедневного пробега.
  27. Индикатор ABS.
  28. Индикатор EBD.
  29. Индикатор открытия капота.
  30. Индикатор разогрева.
  31. Индикатор «проверьте двигатель».
  32. Индикатор недостаточного давления масла.
  33. Индикатор круиз – контроля.
  34. Предупреждающий световой сигнал SSPS.
  35. Сигнал опасности (только в Восточной Европе).

Контрольно-измерительные приборы

Тахометр

приборная панель Ssang Yong Kyron с 2005 года, приборная панель Ssang Yong Kyron 2 с 2005 года, приборная панель Санг Йонг Кайрон 2 с 2005 года

Тахометр показывает скорость вращения двигателя (оборотов/мин.) Отображаемое значение нужно умножить на 1000.

Частота холостого хода:

Дизельное топливо D20DT 780 ± 50 об/мин
D27DT 750 ± 20 об/мин
Бензин 700 ± 50 об/мин

Внимание:
Обороты двигателя не должны превышать допустимое значение, т.е. стрелка тахометра не должна быть в красной зоне шкалы.

Спидометр

приборная панель Ssang Yong Kyron с 2005 года, приборная панель Ssang Yong Kyron 2 с 2005 года, приборная панель Санг Йонг Кайрон 2 с 2005 года

Спидометр показывает скорость движения автомобиля в километрах в час (км/ч) или милях в час (mph).

Датчик температуры охлаждающей жидкости

приборная панель Ssang Yong Kyron с 2005 года, приборная панель Ssang Yong Kyron 2 с 2005 года, приборная панель Санг Йонг Кайрон 2 с 2005 года

Датчик температуры показывает температуру охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива (В).

Внимание:
Двигатель может перегреться:
— Если стрелка перемещается в красную зону, остановите автомобиль, чтобы двигатель охладился.
— Если не остановить автомобиль при перегреве двигателя, это может привести к серьезной поломке двигателя.

Указатель уровня топлива

приборная панель Ssang Yong Kyron с 2005 года, приборная панель Ssang Yong Kyron 2 с 2005 года, приборная панель Санг Йонг Кайрон 2 с 2005 года

background image

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

5-8

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9

10

11

12
13
14
15
16

СИСТЕМА ESP

При нажатии выключателя «ESP

Off

» си-

стема ESP отключается и на комбинации

приборов загорается соответствующая

контрольная лампа. Когда система ESP

включается в работу, контрольная лампа

начинает мигать.
Если система ESP не была отключена,

а контрольная лампа загорелась, значит в системе определена

какая-либо неисправность. Предоставьте автомобиль для проверки

в салон дилера или авторизованный сервисный центр.
Более подробная информация о системе ESP (противозаносная

система) приведена в главе 4.

СИСТЕМА HDC

При первом нажатии кнопки выключателя

система HDC переключается в режим

готовности. На комбинации приборов кон-

трольная лампа системы HDC загорается

зеленым светом. При повторном нажатии

кнопки система HDC отключается и кон-

трольная лампа гаснет.

При работе системы HDC зеленая контрольная лампа HDC на-

чинает мигать.
Когда контрольная лампа системы HDC загорается красным цве-

том, значит произошел перегрев или обнаружена неисправность

системы. Более подробная информация приведена в главе 4 «Вы-

ключатель системы HDC».

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ

АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ

Данная контрольная лампа загорается

при включении зажигания и гаснет после

запуска двигателя.
Если лампа не погасла после запуска

двигателя или загорается во время

движения, значит, в системе зарядки

аккумуляторной батареи возникла неис-

правность. Проверьте систему зарядки в салоне дилера Ssangyong

или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.

Данная контрольная лампа загорается

при переводе ключа в замке зажигания

в положение «ON» и гаснет после запуска

двигателя.
Если контрольная лампа не загорается

при включении зажигания или не гаснет

спустя некоторое время, а также мигает

или постоянно горит во время движения, значит, в системе поду-

шек безопасности обнаружена неисправность. Проверьте систему

подушек безопасности в салоне дилера Ssangyong или в автори-

зованном сервисном центре Ssangyong.

Более подробная информация приведена в главе «Ремни и подушки

безопасности».

ПРИМЕЧАНИЕ

Когда контрольная лампа системы HDC горит красным светом, это

сигнализирует о перегреве или о неисправности системы HDC. Если

контрольная лампа не гаснет даже после того, как система достаточно

остыла, обратитесь в ближайший салон дилера или авторизованный

сервисный центр для проверки системы.

ОСТОРОЖНО

КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРЫ

17

368 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Видео SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили (автор: АВТО ПЛЮС)12:40

SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Видео SsangYong Kyron с пробегом 198000 км. Отзыв владельца (автор: Автомобильный Век)15:12

SsangYong Kyron с пробегом 198000 км. Отзыв владельца

Видео Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон (автор: ZBSCARS)26:05

Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон

Видео Ssangyong Kyron / Подержанные автомобили (автор: Ko6paa)12:39

Ssangyong Kyron / Подержанные автомобили

Видео Обзор SsangYong Kyron б/у. Проблемы продавца и покупателя. Автомобиль, который я не хочу. (автор: Гнутый Кардан)18:49

Обзор SsangYong Kyron б/у. Проблемы продавца и покупателя. Автомобиль, который я не хочу.

Видео Вот что может SsangYong Kyron на бездорожье (автор: Gagarin)12:34

Вот что может SsangYong Kyron на бездорожье

Видео Обзор SsangYong Kyron: причины и проблемы поломок корейского Mercedes ML (автор: LFA)19:20

Обзор SsangYong Kyron: причины и проблемы поломок корейского Mercedes ML

Видео Ssang Young Kyron Тест-драйв.Anton Avtoman. (автор: Антон Воротников)19:20

Ssang Young Kyron Тест-драйв.Anton Avtoman.

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

5-10

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9

10

11

12
13
14
15
16

НАЛИЧИЕ ВОДЫ В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ

Контрольная лампа наличия

воды в топливном фильтре

(без дополнительного

водоотделителя)

Когда вода в отстойнике топливного филь-

тра превышает определенный уровень,

загорается данная контрольная лампа

и подается звуковой сигнал. Кроме того, тяговое усилие двигателя

уменьшается. Как только появится данный предупреждающий

сигнал, сразу же слейте воду из топливного фильтра.
Описание процедуры слива воды приведено в разделе «Слив воды

из топливного фильтра (без дополнительного водоотделителя)»

на следующей странице.
Данная контрольная лампа погаснет после слива воды.

Контрольная лампа наличия воды в топливном

фильтре (с дополнительным водоотделителем)

Когда вода в водоотделителе превышает определенный уровень,

загорается данная контрольная лампа и подается звуковой сигнал.

Кроме того, тяговое усилие двигателя уменьшается. Как только

появится данный предупреждающий сигнал, сразу же слейте воду

из топливного фильтра и из водоотделителя.
Описание процедуры слива воды приведено в разделе «Слив воды

из топливного фильтра (с дополнительным водоотделителем)»

на странице 5–12.
Данная контрольная лампа погаснет после слива воды.

• Топливная система двигателя может получить серьезные

повреждения, если продолжать движение после активации

предупреждающего сигнала. Необходимо немедленно при-

нять соответствующие меры.

• Использование топлива низкого качества из-за содержа-

щихся в нем воды и примесей может привести к серьезным

повреждениям двигателя. Ни в коем случае не используйте

топливо низкого качества.

• Если производился слив воды из фильтра, прежде чем запу-

скать двигатель заполните топливную систему при помощи

топливоподкачивающего насоса, сжимая и разжимая насос

до тех пор, пока не почувствуете значительное увеличение

сопротивления прокачке..

• Когда вода в отстойнике топливного фильтра превышает

определенный уровень, загорается данная контрольная

лампа и подается звуковой сигнал. Кроме того, тяговое

усилие двигателя уменьшается. Как только появится

данный предупреждающий сигнал, сразу же слейте воду

из топливного фильтра. Если контрольная лампа продол-

жает гореть после слива воды, проверьте систему в салоне

дилера Ssangyong или авторизованном сервисном центре

Ssangyong.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИгАТЕЛЬ

ОСТОРОЖНО

17

Осторожно 17, Комбинация приборов, Дизельный двигатель

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

5-11

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

1. Определите место расположения топливного фильтра в мотор-

ном отсеке и установите под него контейнер для сбора воды.

2. Отсоедините разъем, расположенный под пробкой сливного от-

верстия водоотделителя.

3. Поверните пробку сливного отверстия в направлении для слива

воды.

4. Подождите пока через отверстие не сольется достаточное коли-

чество топлива, затем заверните пробку и плотно затяните ее.

5. Подсоедините разъем с нижней стороны корпуса топливного

фильтра и закачивайте топливо топливоподкачивающим насосом

до тех, пока не появится значительное сопротивление прокачке.

6. Закройте капот и запустите двигатель.

СЛИВ ВОДЫ ИЗ ТОПЛИВНОгО ФИЛЬТРА (без дополнительного водоотделителя)

Топливоподкачи-

вающий насос

Топливный

фильтр

Пробка сливного

отверстия

Разъем

Открывание

Закрывание

Соблюдайте осторожность, чтобы не получить травму при выполнении

работ, ударившись о расположенное вокруг оборудование.

ОСТОРОЖНО

Если топливоподкачивающий насос используется неправильно, в то-

пливопроводы может попасть воздух. Это приведет к затруднениям при

запуске двигателя, либо другим неисправностям топливной системы.

Будьте внимательны при выполнении работ, указанных в шаге 5.

ВНИМАНИЕ

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИгАТЕЛЬ

17

Комбинация приборов, Дизельный двигатель

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

5-12

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9

10

11

12
13
14
15
16

СЛИВ ВОДЫ ИЗ ТОПЛИВНОгО ФИЛЬТРА (с дополнительным водоотделителем)

Топливная система двигателя может получить серьезные повреждения, если продолжать

движение после активации предупреждающего сигнала. Необходимо немедленно принять

соответствующие меры.

ВНИМАНИЕ

Топливный

фильтр

Водоотде-

литель

(отстойник)

Топливоподкачивающий

насос

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИгАТЕЛЬ

Слейте воду из отстойника топливного фильтра сразу, как только загорится контрольная

лампа. При отсутствии опыта самостоятельного выполнения данной операции обратитесь

в салон дилера Ssangyong или авторизованный сервисный центр Ssangyong.

ОСТОРОЖНО

17

Комбинация приборов, Дизельный двигатель

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

5-13

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

1. Топливный фильтр
2. Топливоподкачивающий насос
3. Водоотделитель (отстойник)
4. Пробка сливного отверстия
5. Разъем
A. Направление открывания сливного отверстия
B. Направление закрывания сливного отверстия

1. Определите положение топливного фильтра (

1

) и водоотдели-

теля (

3

) в моторном отсеке.

2. Установите контейнер для сбора воды под топливный фильтр

и водоотделитель.

3. Отсоедините разъем, расположенный под пробкой (

4

)сливного

отверстия водоотделителя.

4. Поверните пробку сливного отверстия в направлении «

А

» для

слива воды.

5. Нажимайте топливоподкачивающий насос до тех пор, пока вода

не будет слита полностью. После слива воды заверните пробку

сливного отверстия до касания ее с прокладкой резьбового от-

верстия, а затем затяните (в направлении «

B

») от руки еще

на 1/2 оборота.

6. Подсоедините разъем с нижней стороны корпуса топливного

фильтра и закачивайте топливо топливоподкачивающим насо-

сом (

2

) до тех, пока не появится значительное сопротивление

прокачке.

7. Закройте капот и запустите двигатель.

Если топливоподкачивающий насос используется неправильно, в то-

пливопроводы может попасть воздух. Это приведет к затруднениям при

запуске двигателя, либо другим неисправностям топливной системы.

Будьте внимательны при выполнении работ, указанных в шаге 6.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте осторожность, чтобы не получить травму при выполнении

работ, ударившись о расположенное вокруг оборудование.

ОСТОРОЖНО

17

Комбинация приборов

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

5-14

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9

10

11

12
13
14
15
16

Данная контрольная лампа мигает во вре-

мя переключения из режима “4L” в ре-

жим “4H”, пока переключение не будет

полностью завершено. После завершения

переключения в режим “4H” контрольная

лампа погаснет. Выполняйте переключе-

ние из режима 2WD в режим 4WD HIGH

только когда скорость автомобиля ниже 70 км/ч.

СИСТЕМА ПОЛНОгО ПРИВОДА (ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ С РК «PART TIME»)

Контрольная лампа 4WD LOW*

Данная контрольная лампа мигает во вре-

мя переключения в режим “4L”, пока пере-

ключение не будет полностью завершено.

После завершения переключения в ре-

жим “4L” контрольная лампа погаснет.

Контрольная лампа 4WD CHECK*

Данная контрольная лампа загорается при

переводе ключа в замке зажигания в по-

ложение «ON» и должна погаснуть, если

система исправна. Если контрольная лампа

«4WD CHECK» не гаснет, проверьте систе-

му в салоне дилера Ssangyong или в авто-

ризованном сервисном центре Ssangyong.

Контрольная лампа 4WD HIGH*

Данная контрольная лампа мигает во время переключения из режима

“4WD LOW” в режим “4WD HIGH”, пока переключение не будет полно-

стью завершено. После завершения переключения контрольная лампа

останется включенной. Во время переключения из режима 2WD в режим

4WD HIGH контрольная лампа включается и горит непрерывно.

ПРИМЕЧАНИЕ

• Если контрольная лампа “4WD CHECK” продолжает гореть, необхо-

димо проверить состояние системы полного привода.

• Не следует вести автомобиль со скоростью более 80 км/ч, если

включен режим «4H».

ОСТОРОЖНО

17

Комбинация приборов

Перегрев двигателя, Закройте двери, Индикатор активации дальнего света

Комбинация приборов

  • Изображение
  • Текст

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

5-15

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

ИНДИКАТОР АКТИВАЦИИ

ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

При включении задних или передних

огней противотуманные фары тоже будут

включены, если выключатель противо-

туманных фар установлен в положение

“ON”. При этом на комбинации приборов

загорается индикатор активации противо-

туманных фар.

ПЕРЕгРЕВ ДВИгАТЕЛЯ

Когда температура охлаждающей жидко-

сти превышает максимально допустимое

значение, данная контрольная лампа

начинает мигать, и звучит предупреждаю-

щий сигнал. В этом случае необходимо

остановить автомобиль в безопасном ме-

сте и дать двигателю остыть. Более под-

робная информация приведена в главе 12 «Перегрев двигателя».

Если вы продолжите движение при активированной контрольной лампе

и звуковой сигнализации, это может привести к повреждению двигателя.

Гарантия не распространяется на любые неполадки, вызванные про-

должением эксплуатации автомобиля при горящей контрольной лампе.

После полного охлаждения двигатель необходимо проверить в салоне

дилера или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.

ОСТОРОЖНО

«ЗАКРОЙТЕ ДВЕРИ»

Данный индикатор загорается при вклю-

чении дальнего света фар.

индикатор активации дальнеГо света

Во время движения дальний свет фар мешает водителям встречного

транспорта и ухудшает условия для безопасного вождения. Используйте

дальний свет фар только при движении по дорогам, не оборудованным

системой дорожного освещения.

ВНИМАНИЕ

Вождение с открытой дверью может стать причиной получения травм как

пассажирами, так и пешеходами.
• Прежде чем начать движение убедитесь, что все двери закрыты.

• Проверьте, погасла или нет контрольная лампа.

ВНИМАНИЕ

17

Перегрев двигателя, Закройте двери, Индикатор активации дальнего света

Давление моторного масла, Система круиз­контроля, Проверь двигатель

Закройте капот, Комбинация приборов

  • Изображение
  • Текст

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

5-16

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9

10

11

12
13
14
15
16

Данная контрольная лампа загорается при

включении зажигания и должна погаснуть

сразу после запуска двигателя.

ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОгО МАСЛА

Данная контрольная лампа загорается

при включении системы круиз-контроля.

СИСТЕМА КРУИЗ­КОНТРОЛЯ*

Если перед запуском двигателя контрольная лампа не загорается или за-

горается во время движения автомобиля, это указывает на наличие неис-

правности. При этом следует немедленно заглушить двигатель. Движение

на автомобиле при включении контрольной лампы давления моторного

масла запрещено. Использование двигателя при включенной данной

контрольной лампе может привести к серьезным повреждениям двига-

теля, либо серьезной аварии, вызванной остановкой двигателя. Систему

смазки необходимо проверить в салоне дилера Ssangyong или в автори-

зованном сервисном центре Ssangyong. Гарантия не распространяется на

любые неполадки, вызванные продолжением эксплуатации автомобиля

при горящей контрольной лампе давления моторного масла.

ОСТОРОЖНО

Если контрольная лампа продолжает го-

реть или загорается во время движения,

значит, некоторые из компонентов систе-

мы управления двигателем, в том числе

датчики и устройства, неисправны.

«ПРОВЕРЬ ДВИгАТЕЛЬ»

Если остановка двигателя произошла в результате полной выработки

топлива в баке и контрольная лампа продолжает гореть даже после до-

заправки, в течение некоторого времени двигатель может не развивать

полной мощности (на отрезке пути около 30 км).

ВНИМАНИЕ

Когда загорается данная контрольная лампа, двигатель переключается

в безопасный режим работы, который обеспечивает минимально необ-

ходимые условия для продолжения движения и предотвращает выход

системы из строя. При активации данного режима может уменьшиться

тяговое усилие двигателя или произойти полная остановка двигателя.

В этом случае проверьте систему в ближайшем салоне дилера Ssangyong

или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.

ОСТОРОЖНО

Данная контрольная лампа загорается,

если капот двигателя открыт или закрыт

не полностью.

«ЗАКРОЙТЕ КАПОТ»

Не начинайте движение, пока капот не будет надежно закрыт. В против-

ном случае капот может подняться, например, под действием сильного

порыва ветра и закрыть обзор водителю, что станет причиной возникно-

вения аварийной ситуации.

ОСТОРОЖНО

17

Давление моторного масла, Система круиз­контроля, Проверь двигатель

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

5-17

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16

Данная контрольная лампа загорается

при переводе ключа в замке зажигания

в положение «ON» и должна погаснуть,

если система исправна. Если в системе

EBD обнаружена неисправность кон-

трольная лампа системы EBD остается

включенной.

СИСТЕМА ABS

Данная контрольная лампа загорается

при переводе ключа в замке зажигания

в положение «ON» и должна погаснуть,

если система исправна.

• Если данная контрольная лампа не загорается при включении

зажигания или не гаснет, обратитесь в ближайший салон дилера

Ssangyong или авторизованный сервисный центр Ssangyong. Если

данная контрольная лампа загорается во время движения, это гово-

рит о неисправности ABS. В этом случае тормозная система будет

функционировать в обычном режиме, но функция антиблокировки

будет недоступна. При первой же возможности проверьте систему

в салоне дилера Ssangyong или в авторизованном сервисном цен-

тре Ssangyong.

• ABS — это система, которая не допускает блокировки колес во вре-

мя торможения и позволяет сохранять управляемость автомобиля.

Тем не менее, ABS не влияет на сокращение тормозного пути.

ВНИМАНИЕ

При запуске двигателя и перед началом движения автомобиля выпол-

няется процедура самодиагностики ABS, во время которой создается

давление в гидравлическом приводе тормозных механизмов. При этом

появляются повышенный шум и вибрация педали тормоза. Это свиде-

тельствует об исправном функционировании ABS.

ОСТОРОЖНО

СИСТЕМА EBD

Если контрольная лампа EBD не гаснет, проверьте систему в салоне ди-

лера Ssangyong или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.

ВНИМАНИЕ

Данная контрольная лампа загорается

при переводе ключа в замке зажигания

в положение «ON» и остается включенной

в течение короткого промежутка времени,

либо сразу гаснет. Когда свечи накали-

вания достаточно разогрелись, лампа

гаснет. На автомобиле, оборудованном

двигателем с непосредственным впрыском, данная контрольная

лампа может включаться на очень короткое время или не вклю-

чатся совсем.

СИСТЕМА СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

(ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ)

Если контрольная лампа системы свечей накаливания загорается

во время движения автомобиля, или двигатель не запускается должным

образом, проверьте систему свечей накаливания у ближайшего дилера

Ssangyong или в авторизованном сервисном центре Ssangyong.

ОСТОРОЖНО

17

Система abs, Система ebd, Комбинация приборов

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

5-18

0
1
2
3
4
5
6
7
8
9

10

11

12
13
14
15
16

Индикатор загорается при нажатии

кнопки выключателя зимнего режима

(W), расположенной рядом с рычагом

селектора.
Используйте данный режим для

плавного трогания с места на льду

и на скользкой дороге.

ИНДИКАТОР АКТИВАЦИИ

ЗИМНЕгО РЕЖИМА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Данная лампа загорается при взведении

рычага стояночного тормоза и/или если

уровень тормозной жидкости в бачке опу-

стился ниже минимально допустимого.

Когда автомобиль в течение 2 секунд движется со скоростью более

10 км/ч с включенным ручным тормозом, загорается контрольная лампа

и срабатывает звуковое предупреждение. В этом случае немедленно

остановите автомобиль и отпустите рычаг стояночного тормоза

ОСТОРОЖНО

Продолжать движение при активации сигнала о низком уровне тормозной

жидкости опасно.
Если контрольная лампа тормозной системы не гаснет, немедленно про-

верьте автомобиль в салоне дилера Ssangyong или в авторизованном

сервисном центре Ssangyong.

ВНИМАНИЕ

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА

Данная контрольная лампа предупрежда-

ет о том, что запас топлива в баке на ис-

ходе. Оставшееся количество топлива

позволяет продолжить движение еще

в течение некоторого периода времени,

продолжительность которого зависит

от режима движения автомобиля и дорож-

ных условий. Своевременно производите дозаправку автомобиля,

не дожидаясь, когда загорится данная контрольная лампа. Если

контрольная лампа загорелась, рекомендуется при первой же воз-

можности дозаправить автомобиль.

Данная лампа может включаться во время движения автомобиля на кру-

тых склонах или по неровной дороге при недостаточно высоком уровне

топлива в баке.

ОСТОРОЖНО

17

Низкий уровень топлива, Комбинация приборов

ДЛЯ ЗАМЕТОК

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Для заметок

Комментарии

DTC P0344 указывает на то, что блок управления двигателем (ЭБУ) получает ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала. Код говорит, что проблема была непоследовательной и, возможно, исчезла. Код неисправности может храниться в блоке управления двигателем долгое время.

P0344 — это общий диагностический код неисправности OBD2, который применяется ко всем моделям автомобилей, выпущенным с 2000 года.

Вы можете найти другие коды неисправности, связанные с распределительным валом и кодом P0344. Например, P0341, P0342, P0343. Коды очень похожи, разница только в том, какой плохой сигнал обнаружил контроллер.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно только один. Иногда вы получаете информацию о двигателе из DTC (банк 1, банк 2), если у вас V-образный двигатель.

Банк 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, банк 2 — в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Коленчатый вал четырехтактных двигателей вращается на два оборота за цикл, а датчик распределительного вала вращается на один оборот за цикл. Многие старые автомобили имеют только датчик коленчатого вала. Это не позволит блоку управления двигателем узнать, на каких оборотах находится двигатель. По этой причине ЭБУ включает катушки зажигания дважды за оборот, что называется «пустой искрой». При использовании датчика положения распределительного вала ECM должен запускать форсунки и зажигание только один раз за оборот.

Код ошибки Место повреждения Возможные причины
P0344 Нестабильный сигнал от датчика А ДПРВ, банк 1 Электропроводка, неисправные соединения, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0344?

В зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки, ECM регулирует время и количество впрыска топлива, угол зажигания и, в случае двигателей с регулируемыми фазами газораспределения (VVT), регулирует впускные и выпускные клапаны.

ЭБУ использует два основных датчика времени и положения: датчик положения коленчатого вала (CMP) и датчик положения распределительного вала (CMP). Если двигатель, оборудованный VVT, имеет два блока цилиндров, будет два датчика положения распределительного вала.

DPRV реагирует на звездочку распределительного вала, передавая постоянную информацию о ее скорости и положении в ЭБУ. Конечно, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке блока цилиндров, поэтому он передает данные по проводам.

Если ЭБУ обнаруживает обрыв сигнала DPRV, он запускает код P0344 или P0349 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если у вашего двигателя только один DPRV (четырехцилиндровый двигатель), единственный доступный код — P0344.

С другой стороны, двигатель V6 или V8 имеет два блока, банк 1 и банк 2, и, следовательно, будет иметь два DPRV, поэтому код P0349 будет относиться к банку 2. Датчик A указывает на неисправность вала в положении датчик цепи кулачка, который относится к впускному распредвалу. Коды датчика B относятся к выпускному распредвалу.

Симптомы ошибки P0344

Поскольку сигнал DPRV очень важен для впрыска топлива и зажигания, возможно, вы столкнетесь с плохим запуском или без запуска двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал DPRV для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но при этом может быть затрудненный запуск, проблемы с вождением, пропуски зажигания, плохое ускорение.

dprv в разделе

Как устранять ошибку P0344?

Поскольку P0344 и P0349 относятся к проблеме цепи, не стоит сразу винить датчик положения распределительного вала. Это не означает, что проблема не в датчике, но замена датчика не всегда решает проблему. Получите электрическую схему и цифровой мультиметр.

dpkv

Коды ошибок, связанные с P0344

P0344 или P0349 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, неисправность цепи датчика скорости вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Недостатки, присущие Ssang Yong Actyon с пробегом

Новый Actyon, выпущенный в 2010 году, представляет собой кроссовер-монокок, а не первое поколение внедорожников на шасси. На многих зарубежных рынках он известен как Korando. 2013 год принес новый рестайлинг автомобиля. Долгое время Актион собирали на российском заводе в Соллерсе. В последнее время автомобиль снова претерпел изменения в плане внешнего и технического наполнения.

Кузов

В интернете говорят, что Актион покрывают таким тонким слоем краски, что долго не протянет, а корпус в местах сколов моментально прогнивает. Операция эмпирически показывает обратное. У машины среднее качество покраски, и в принципе этого более чем достаточно. Стоит помнить, что сколы и трещины со временем все же появляются и начинают ржаветь. Эти мелкие дефекты легко устранить, купив недорогое средство для удаления ржавчины, ведь коррозия в этом случае носит лишь поверхностный характер.

Немного разочаровали хромированные элементы. Иногда, после наших суровых зимних дней, они начинают мутнеть и набухать. Особенно это касается обшивки задней двери.

Силовой агрегат

Изначально на Ssang Yong Actyon третьего поколения устанавливали 3 типа двигателей: бензиновый 2,0-литровый мощностью 149 л вместе с и два дизеля мощностью 149 и 179 л вместе с. Последний был выведен из эксплуатации, но по опыту автомобилистов оказался наиболее приемлемым для такой машины — 149 л. С. Было мало для комфортной езды.

На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются дизельные Акционы. Бензиновые двигатели тяжело заводятся в суровые зимы. При этом холодный привод может запуститься, но потом без причины зависнуть. И так несколько раз. Дилеры предлагают избежать этой проблемы путем перепрошивки двигателя, но это помогает редко. Возможно, причина кроется в топливной рампе, которая, как говорят некоторые опытные механики, установлена ​​под неправильным углом. Предлагают заменить все уплотнительные кольца вместе с установкой рампы.

Дизельные агрегаты Ssang Yong Actyon четвертого поколения надежны. Иногда в турбокомпрессоре выходит из строя датчик температуры выхлопных газов из-за его короткого срока службы. В среднем замену такого датчика проводят через 30-40 тысяч километров пробега. Если этого не сделать, Check Engine всегда будет работать на приборной панели, и автомобиль потеряет сцепление с дорогой.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

SsangYong Actyon — популярный корейский кроссовер, особенно с экономичным дизелем и автоматической коробкой передач. Именно такая комбинация двигателей внутреннего сгорания и трансмиссии обеспечивает максимальный комфорт в сочетании с приемлемой динамикой и сниженными расходами на топливо.

Однако не все владельцы знают, что в случае с моделью Sanyeng Aktion АКПП требует большего внимания. В этой статье мы расскажем о том, какая АКПП стоит на Актионе, а также о том, что нужно учитывать при эксплуатации и обслуживании этой трансмиссии.

Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности

Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию ряда характеристик автомобили SsangYong быстро завоевали популярность в СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в настоящее время пользуются большим спросом на рынке.

Если говорить о Actyon, то в данном случае модель представляет собой компактный городской кроссовер, который также отличается от конкурентов индивидуальными возможностями полноценного внедорожника. При этом специалисты отмечают, что автомобиль по-прежнему бюджетный, то есть надежность отдельных узлов и агрегатов не наивысшая.

Что касается трансмиссии, то механическая коробка передач Sanyeng Aktion особых нареканий не вызывает. Если коробка не загружена, вовремя отремонтирована, использовать качественное трансмиссионное масло, рекомендованное производителем, а также следить за отсутствием протечек и запускать машину в экономном режиме, «механика» не доставит проблем на несколько сотен тысяч километров.

Модели Ssang Yong Actyon и SsangYong New Actyon комплектуются автоматической коробкой передач от производителя BTR из Австралии. Впоследствии компания была переименована в DSI (Drivetrain Systems International).

Саму коробку часто называют BTR DSI-6 M11 (BTR M11 или DSI M11). Это шестиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с Hyundai и заимствованная из некоторых конструктивных решений автоматической коробки передач A6MF1 производства Hyundai. Коробки БТР M11 и A6MF1 имеют похожие корпуса клапанов, которые немного отличаются. Однако большинство типичных проблем с этими коробками передач одинаковы.

Также отметим, что всего в указанную АКПП в разное время было внесено 3 изменения. Чтобы определить, какая АКПП стоит на автомобиле, нужно обращать внимание на год выпуска автомобиля и VIN-код. Если коротко, то АКПП БТР М11 на 2WD и 4WD машинах немного отличаются. Версии с передним и полным приводом, а также, в зависимости от типа ДВС (бензиновый, дизельный), имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.

На практике с бензиновыми двигателями указанная АКПП работает бесперебойно длительное время, однако в паре с дизелями с более высоким крутящим моментом проблемы с трансмиссией возникают чаще. Причина — высокий крутящий момент дизельного двигателя, который становится основной причиной поломки автомобиля.

Среди основных признаков неисправности АКПП:

Так или иначе причин может быть множество, начиная с выхода из строя соленоидов АКПП или перегрева коробки и заканчивая проблемами с гидроблоком. В то же время, езда на автомобиле с автоматической коробкой передач, который начал сокращаться, часто приводит к повреждению сервопоршня, тормозной ленты, сцепления и так далее. Как только владелец замечает такие симптомы, необходимо диагностировать и устранять проблему с АКПП.

Если жидкость в трансмиссии черная и грязная, как можно скорее замените ATP новым маслом. Также имеет смысл заменить фильтры АКПП, особенно если коробка разбирается для ремонта. Масляный фильтр АКПП БТР М11 даже в оригинале стоит относительно недорого.

Следует отметить, что, как правило, затраты на регулярную замену масла и фильтров в машине позволяют существенно сэкономить на последующем обслуживании и ремонте.

Нужно понимать, что проблема в данном случае только усугубляется, так как масляный насос при неправильной работе может не создавать необходимого давления, заметно усиливаются удары АКПП, «горит» муфта сцепления и т.д.необходимо заменить масло в насосе. Параллельно меняются и его сальники.

В результате в масле активно накапливаются металлическая стружка и продукты износа сцепления. Указанные стружки ухудшают свойства масла, забивают фильтры АКПП, играют роль абразивных, повреждающих поверхностей. Неисправные подшипники могут потребовать замены или ремонта задней планетарной передачи (в зависимости от степени повреждения).

Советы и рекомендации

Во-первых, внезапно возникающие поломки АКПП встречаются довольно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, о возникновении неисправностей говорят сильные вибрации при разгоне / торможении, поломки, толчки, удары АКПП при переключении передач.

Пробуксовка также может происходить при переключении передачи «вверх» или «вниз». Часто машина буксует и пинает только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Чаще всего загорается аварийный индикатор коробки передач на панели приборов.

В такой ситуации некоторые владельцы используют автомобиль «до упора», то есть до полного выхода агрегата из строя, после чего проводят капитальный ремонт или меняют АКПП на контрактную. Однако в случае с кроссовером SsangYong Actyon следует особо отметить, что АКПП BTR M11 на этой модели не самая надежная и очень редкая.

По этой причине как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегата могут возникнуть проблемы. Во-первых, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (на моделях других марок такая коробка не устанавливается), а также сложности с подбором договорных агрегатов и оригинальных / неоригинальных запчастей.

В свете вышесказанного становится понятно, что сразу после появления малейших признаков, указывающих на проблему, необходимо обращаться в автосервис для диагностики. Кроме того, отдельно нужно выбрать мастерскую по ремонту АКПП, специализирующуюся на ремонте БТР М11.

Иными словами, на многих СТО, оказывающих услуги по ремонту АКПП, мастера просто не имеют опыта работы с этой трансмиссией, так как она встречается редко. Если БТР М11 взять в ремонт, необходимых запчастей может просто не оказаться в наличии, в результате автомобиль длительное время простаивает в эксплуатации.

При этом в узкоспециализированных мастерских, как правило, есть все запчасти на складе, ремонт проводится в короткие сроки. При необходимости поиск, подбор и заказ необходимых запчастей и их доставка не являются большой проблемой.

Кроме того, специалисты могут оказать квалифицированную помощь в подборе контрактных агрегатов, иметь опыт восстановления (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без замены их на новые детали. В некоторых случаях это снижает затраты на ремонт машины БТР М11.

Что в итоге

Как видите, хотя АКПП SsangYong Actyon является довольно привлекательным предложением по привлекательной цене, общая надежность АКПП на данной модели, а также некоторые сложности с ремонтом и обслуживанием агрегата в какой-то степени нивелируют преимущества этой модели

Однако это не значит, что машина плохая. Важно понимать, что своевременная замена трансмиссионного масла в АКПП и регулярное квалифицированное обслуживание — простые способы значительно увеличить ресурс любого агрегата. К тому же неукоснительное соблюдение правил и рекомендаций при эксплуатации позволяет этому автомобилю с АКПП находиться в хорошем состоянии даже с учетом пониженной надежности АКПП.

Напоследок отметим, что при замене масла нельзя использовать дешевые аналоги, а также следует избегать смешивания продуктов разных производителей, так как это может привести к ускоренному износу коробки, преждевременному выходу из строя или полному выходу из строя АКПП БТР М11. Лучшим решением будет использование оригинальных жидкостей ATF, рекомендованных производителем автомобиля.

Трансмиссия

Ssang Yong Actyon комплектуется 6-ступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач. Кроме того, большинство (то есть около 35%) — это автоматические коробки передач. В целом трансляция особых нареканий не вызывает.

Есть незначительные проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля, например посторонний шум при переключении передач в МКПП. Обычно для их устранения достаточно отрегулировать тягу в рычагах переключения передач. АКПП страдает рывками при переключении некоторых передач, но не всегда целесообразно переспрашивать блок управления. Есть жалобы на недостаточную заливку масла в АКПП: от 500 мл до 1,5 л.

Несколько слов нужно сказать о полном приводе. Это одна из многих причин, по которым Ssang Yong Actyon четвертого поколения стоит вывести на вторичный рынок. Полный привод на этой машине по праву можно назвать таковой. Он достаточно надежен и не подведет в трудную минуту.

Брать или не брать?

Если речь идет о новой машине, то почему бы и нет. Если вы понимаете пределы корейской линейки и не ожидаете от машины невозможного. Действительно, это городской и семейный автомобиль, а иногда и загородный, что бывает редко! — может оказаться внедорожником.

Когда дело доходит до вторичного рынка, подумайте дважды. Возможные проблемы, которые не возникали у прошлого владельца и ждут вас, этот автомобиль совсем не косметический. Ремонт SsangYong

внеэкономический бизнес. При этом кореец не фиксируется «битой и заплатой» как УАЗ или старый японец, и вы рискуете забрать заплаточный ремонт с машины с максимально возможной неопределенностью.

Если у вас уже есть корейский SY, теперь вы знаете возможные «общие» проблемы. Это, кстати, не значит, что все остальное не развалится. Но на заправке обратите внимание на эти узлы. Если в вашем автомобиле не заменены неисправные блоки, подумайте о замене как можно скорее.

Интерьер

Салон SsangEng Aktion типичен для автомобилей такого ценового класса. Дешевые материалы отделки вызывают дискомфорт при эксплуатации, скрипы появляются уже на первых километрах пробега. Лучше всего приобрести дополнительную тесьму на руль, чтобы самостоятельно предотвратить проплешины. Слабыми местами электроники являются круиз-контроль, датчик ESP и задние стеклоподъемники.

Подвеска

Простая конструкция подвески Ssang Yong New Actyon (МакФерсон / многорычажная) не требует больших вложений, хотя некоторые «болячки» все же присутствуют. Если вдруг начинает звучать подвеска, необходимо разобраться со всеми ее подключениями. Следующее, что требует замены из дешевых расходников, — это пыльники ШРУСа.

30-40 тысяч километров пробега приведут к замене ступичных подшипников. Очень часто они терпят неудачу и в этот раз. Далее следует обратить внимание на задний стабилизатор. Его монтажный кронштейн — вещь недолговечная.

50 тысяч километров пробега — стабилизатор поперечной устойчивости. Оригинал необходимо покупать в собранном виде. В принципе, все остальные части подвески проезжают до 100 тысяч километров, а может, и больше.

Дорогостоящая замена потребуется, если при повороте рулевого колеса из крайних положений слышны посторонние шумы: нижняя сторона рулевого вала в сборе с электроусилителем.

Сегодня мы поговорим об автомобиле, произведенном на одном из заводов Южной Кореи — это SsangYong Kyron Diesel.

В России появление внедорожника Sanyeng Kyron поначалу восприняли скептически, мол, не на наших улицах. После скептика это превратилось в неподдельный интерес к иномарке. Невысокая цена и технические характеристики автомобиля оказались неплохими.

Российская сборка Саньенг

Растущая популярность «корейца» подтолкнула отечественный автопром к решению открыть две компании по сборке внедорожника:

Открытие автосборочных заводов стало результатом появления на торговых площадках бытовых жидкостей двух моделей: бензиновой версии и внедорожника с дизельной силовой установкой и турбинной системой нагнетания воздуха. Обе машины отличались повышенной мощностью, особенно дизельными. Мощность двигателя увеличена до 141 Н · м.

Появление выставленных на продажу внедорожников было холодно воспринято жителями крупных городов, но машины получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомобили полностью раскрыли свой потенциал. Обе модели понравились водителям за простоту обслуживания, хорошую мощность и приличную скорость на грунтовых дорогах.

Нововведения в конструкции позволили сэкономить топливо, поскольку не было дифференциала между осями. Нововведение сделало невозможным использование полного привода на трассе. Крейсерскую скорость машина набирала, используя только задний мост.

На сегодняшний день популярной моделью является SSang Yong Kyron с автоматической коробкой передач и дизельным двигателем 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какой бы совершенной ни была техника, в ней пользователь в рабочем процессе найдет множество систем, которые ему не подходят. Были обнаружены недостатки и у корейских внедорожников российского производства — проблемы с дизелем Sanyeng Kyron.

За годы эксплуатации автомобиля внешние детали и агрегаты получили множество замечаний:

Например, ролик, обеспечивающий работу вспомогательных агрегатов, выходит из рабочего процесса. Но приводной ремень настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

Ходовая система

У российско-корейского внедорожника спереди многорычажная система. Шариковые подшипники — место ненадежное. Подсчитано, что через 30 тысяч километров большие проблемы начинаются с дизельным sanyeng chiron. И передняя, ​​и задняя опоры выходят из рабочего режима. Специалисты могут ответить на вопрос, почему это происходит. Но вы можете догадаться уже сейчас: автомобиль не состоит из всех сегментированных частей, адаптированных к российским дорогам.

У цельной оси в задней части есть слабые места, связанные с рессорами. Через пару лет они более-менее утихают. Многие автомобилисты адаптируют пружины, используемые в Rexton, к Sang Yong Kyron. Их выбирают за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Рулевые наконечники подвержены динамическим нагрузкам. Они терпят неудачу, когда машина проезжает 30 000 километров.

Рулевая рейка более прочная при активном использовании автомобиля. Он «просит» замену после 100 тысяч километров пробега на машине. Он редко не дотягивает до такой спешки, сигнализируя о гармонии с появлением ударов, которые излучаются за рулем. Были случаи повышенного люфта в карданной системе, принимаемого за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность подачи питания непосредственно на бортовые агрегаты нареканий не вызывает. Справляюсь на отлично.

Проблемы проявляются во второстепенных аспектах, которые особо не влияют на продуктивное функционирование узлов и систем транспортного средства. Отмечены ранние неисправности механизмов, обеспечивающих складывание и обогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, отводя тепло передним сиденьям салона.

Неполадки в трансмиссии

С 2005 года автомобиль поставляется на ликвидный рынок страны в комплектации с автоматической коробкой передач, имеющей 5 ступеней скорости. Производители обнаружили, что количество передач недостаточное. Через 4 года его заменили на шестиступенчатую. Но замена выявила недочеты. В итоге хотели как лучше, а вышло как всегда. Когда машина проезжает 120 тысяч километров, появляются толчки, возникают толчки при смене скорости. Это должно насторожить водителей, так как затягивание ремонта чревато последующей утилизацией агрегата.

В целом трансмиссия требует регулярного обслуживания. Регулярно меняйте масло. При хорошем уходе сомнений в работе карданного вала не возникнет. Подвесной подшипник не выходит из строя, даже если автомобиль проехал 150 000 км и более.

Для неосведомленных водителей это не будет лишним напоминанием о том, что подшипник и карданный вал нужно заменять только вместе. И заменить их дорого.

Заключение

Надо сказать, что Sang Yong Kyron до сих пор остается титульным внедорожником в России. Он лучший, хотя к нему тоже есть претензии. Мотивирует желание покупателя приобрести по разумной цене и комфортной эксплуатации. Есть и другие причины читать внедорожник, но этих фактов достаточно, чтобы остановить свой выбор на Сан Ён Кайроне.

Комбинация приборов – Инструкция по эксплуатации SsangYong Kyron

Страница 93

3. Индикатор левого указателя поворота

4. Индикатор правого указателя поворота

5. Указатель температуры охлаждающей

6. Указатель уровня топлива

7. Контрольная лампа перегрева двигателя

8. Индикатор активации противотуманных

9. Индикатор активации дальнего света

10. Контрольная лампа «Закройте двери»

11. Контрольная лампа «Пристегните ре-

мень» (пассажирское сиденье)

12. Контрольная лампа тормозной системы

13. Контрольная лампа низкого уровня топлива

14. Индикатор активации зимнего режима

15. Контрольная лампа системы EPS

16. Контрольная лампа 4WD HIGH

17. Контрольная лампа системы зарядки

18. Контрольная лампа системы подушек

19. Контрольная лампа системы HDC

20. Контрольная лампа системы иммобилай-

21. Контрольная лампа наличия воды в то-

22. Контрольная лампа «Пристегните ре-

мень» (водительское сиденье)

23. Контрольная лампа 4WD LOW

24. Контрольная лампа 4WD CHECK

25. Индикатор включенной передачи (моде-

ли с автоматической КП)

26. Одометр/ счетчик поездки

27. Контрольная лампа ABS

28. Контрольная лампа системы EBD

29. Контрольная лампа «Закройте капот»

30. Контрольная лампа системы свечей на-

31. Контрольная лампа «Проверь двигатель»

32. Контрольная лампа давления моторного

33. Контрольная лампа системы круиз-контроля

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели Ssang Yong Kyron 1 поколение

Полезность – 73% | Распечатать

На внедорожниках Kyron (1 поколение) с 2005 по 2007 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Ssang Yong Kyron (1 поколение) 2005, 2006, 2007

Расшифровка

Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.

Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.

Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.

Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.

Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.

Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.

Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.

Постоянно горит батарея красным цветом.

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.

Красная машина с открытыми передними или задними дверями.

В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.

Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.

Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.

Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.

В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.

Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.

Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.

Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.

Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.

Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.

В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.

Горит желтая надпись RSCA.

Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.

Горит желтая надпись PCS.

Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).

Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.

В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.

Горит красным машина с закрытым замком сбоку.

Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.

Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.

Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.

Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.

Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.

Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.

Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.

Горит или мигают желтым буквы AT.

Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.

значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.

Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.

Горит или мигает красный круг с водой.

Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.

Желтая молния в круге.

Неисправность электрического парковочного тормоза.

Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock

Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.

Горит желтый круг с пунктирами по бокам.

Тормозные колодки изношены до предельного уровня.

Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).

Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.

Желтый восклицательный знак в круге.

Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.

Горит желтым ботинок, нога в круге.

Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.

Постоянно горит зеленая лампочка

Включены наружные световые устройства, фары.

Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.

Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.

Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.

Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.

Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.

Включен и нормально работает дальний свет фар.

Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.

Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.

Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.

Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.

Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).

Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.

Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.

Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.

Зеленый значок фар в разные стороны

Включены и нормально работают габаритные огни.

Зеленый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают противотуманные фары.

Желтый значок фары с волнистой линией.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары.

Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.

Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.

При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.

Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.

Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.

Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.

Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности

Горит желтым надпись OIL CHANGE.

Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.

Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.

Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.

Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.

Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.

Желтая молния с кавычками по бокам.

Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).

Горит постоянно желтая надпись EML.

Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.

Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.

Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.

Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.

Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.

Горит постоянно желтая надпись KDSS.

Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.

Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.

Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.

Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.

Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.

Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.

Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.

Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.

Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.

Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.

Горит желтым значок с цифрами 4х2.

Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.

Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.

Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.

Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода.

Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.

Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.

Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.

Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.

Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.

Заблокирован задний межколесный дифференциал.

Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.

Полное отключение или неисправность полного привода.

Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.

Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.

Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.

Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.

Индикатор поворота на полном приводе.

Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V

Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).

Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.

Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).

Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.

Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.

Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.

Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.

Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.

Горит красным значок надпись PS.

На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.

Горит желтым надпись 4WAS.

При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.

Горит желтым надпись RAS.

Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.

Горит зеленая надпись 2nd STRT.

Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.

Загорается и гаснет желтая надпись CVT.

На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.

Мигает надпись красного цвета VGRS.

Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.

Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.

Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.

Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.

Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.

Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.

Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.

Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.

Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.

Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.

Неисправен или отключен круиз-контроль.

Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.

Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.

Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.

Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.

Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.

На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.

Горит желтая надпись CK SUSP.

Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.

Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW

Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).

Желтый символ коробки передач с надписью AUTO

Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.

Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.

Требуется замена воздушного фильтра.

Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.

Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.

Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.

Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.

Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.

Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.

Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.

Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.

Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.

Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.

Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.

Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.

Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.

Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.

Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.

На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.

Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.

Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.

На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.

Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.

Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.

На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.

Красный значок с надписью EDC.

На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.

Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.

На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.

Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.

Горит красным электромотор с молнией.

На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.

Желтая машина с восклицательным знаком по середине.

На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.

Горит желтая или красная надпись FAULT.

На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.

Желтая черепаха в круге.

На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.

Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.

На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.

Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.

На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.

Горит красным или желтым машина с сиреной.

На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.

Все поколения Ssang Yong Kyron

Ssang Yong Kyron (1 поколение) 2005-2007 год.

Модификации

• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

• При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Источник

➤ Adblock
detector

САМОДИАГНОСТИКА САНГ ЕНГ КАЙРОН ДИЗЕЛЬ

Самодиагностика является важной функцией автомобилей SsangYong Kyron дизель. Она позволяет проверять и отслеживать состояние различных систем и компонентов автомобиля, таких как двигатель, тормоза, система выпуска и т.д.

Система самодиагностики автомобиля основана на использовании специального компьютера, онлайн-диагностики, который может сканировать автомобиль на наличие ошибок или неисправностей. Если система обнаруживает ошибку, она запоминает её и отображает сообщение на приборной панели автомобиля.

Самодиагностика SsangYong Kyron дизель автоматически проверяет множество параметров, таких как система впрыска топлива, система зажигания, система охлаждения и т.д. Также система может проверять наличие ошибок и нарушений в системе контроля тормозов и стабилизации.

Если система самодиагностики обнаружит ошибку, необходимо обратиться к сервисному центру SsangYong. Они смогут подключить специальное оборудование для более подробной диагностики и решения проблемы.

В целом, самодиагностика SsangYong Kyron дизель — это важная функция, которая помогает владельцу автомобиля отслеживать состояние своего автомобиля и обеспечивает его более безопасную и надежную работу.

ЕЛМ327 на ССАНГ ЕНГ Кайрон дизель ЕВРО3 (Ssang Yong Kyron)

SsangYong Kyron диагностика и промывка форсунок с помощью Wynns

диагностика клим контроля санг енг актион спорт.кайрон.

Пропадает тяга на ходу Ssangyong Kyron 2.0. Ошибки P1235 и P0108. Решаем проблему!

Рабочий ELM327 к Кайрон (kyron) дизель. Подключение

SsangYong Rexton, 2.7 дизель. Как подключить ELM327. Первичная диагностика.

авто диагностика SsangYong Rexton своими руками диагностом делфи

SsangYong Actyon New на что нужно обратить внимание при покупке.

Зажглись контрольные лампы на приборке

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Словил сегодня на приборке надписи ABS и EBD? полез смотреть ошибки на мультитрониксе — ни одной нет.
Машину заглушил завел — горело только ABS тронулся и ABS погасло.
Глянул уровень тормазухи — все как надо!
Вопрос — ошибка осталась в памяти блока, и ее можно глянуть чем то другим, а не мультитрониксом?
Какие узлы проверить в таком случаи, на что обратить внимание?

Пробег: 94 773 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кайрон ошибки p1677
  • Как выбросить ошибку python
  • Как встать на путь исправления своих ошибок
  • Кайрон ошибка с1601
  • Как врачи скрывают свои ошибки